Охра желтая: Охра желтая масляная краска Мастер Класс № 218
- Масляная краска «СОНЕТ», тюбик 46 мл, 218 Охра желтая
- ОХРА ЖЕЛТАЯ — это.
- Желтая охра — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
- Магазин Натуральные Пигменты — Желтая Охра Темная | Рублев Цвета Желтая Охра Темный Сухой Пигмент
- DANIEL SMITH Extra Fine Watercolour 15 мл Туба с краской, желтая охра
- Завод Охра Желтые Станционные Часы | Cloudnola
- В поисках идеальной желтой охры
- Охра желтая
- Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
- Нить Aurifil — Hawthorne Supply Co
Масляная краска «СОНЕТ», тюбик 46 мл, 218 Охра желтая
Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Название
Артикул:
Текст
Скидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
ОХРА ЖЕЛТАЯ — это.
.. Что такое ОХРА ЖЕЛТАЯ?ОХРА — жен. вохра; | вообще: глинистая или иная земля, окрашенная окисью метала, особ. железа; | малярное, желтая земляная краска, глина с водною окисью железа. Жженая вохра, темнокрасная. Охровый, охреный, охряный, охрой окрашенный, из нее состоящий,… … Толковый словарь Даля
ОХРА — м л, желтая природная краска; представлена гл. обр. порошк. гидроокислами Fe (лимонит), Mn и глинистыми частицами. Геологический словарь: в 2 х томах. М.: Недра. Под редакцией К. Н. Паффенгольца и др.. 1978 … Геологическая энциклопедия
Охра — (минерал.) см. Бурый железняк и Железный блеск. Охра (техн.). Под именем О. или вохры известна естественная минеральная краска, довольно распространенная в природе и имеющая обширное применение в малярном деле. В природе встречается два сорта О … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Охра (техн.) — Под именем О. или вохры известна естественная минеральная краска, довольно распространенная в природе и имеющая обширное применение в малярном деле. В природе встречается два сорта О.: желтая, по составу представляющая смесь гидрата окиси железа… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Краски минеральные — Минеральные К. приготовляются или непосредственно из готовых природных материалов (различных минералов и руд), или же, чаще, получаются искусственно с помощью тех или других химических операций. Они употребляются, главным образом, в живописи,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Натуральные краски — Натуральные краски. Натуральные краски (не путать с красками на натуральной основе и экологически чистыми красками) – краски, полностью изготовленные из безвредных природных составляющих (полный состав указан на упаковке). Они не наносят вред… … Википедия
Гармония красок — Под этим разумеют сочетание цветных поверхностей, производящее приятное впечатление, заимствуя его обозначение из языка звуковых впечатлений, который, со своей стороны, нередко пользуется словами языка зрительных ощущений. Те и другие ощущения… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Рельеф древнеегипетский — Эхнатон и его семья. Стела. Каирский музей. Египет Рельеф древнеегипетский характерная область изобразительного искусства, не терявшая актуальности с начала династ … Википедия
Краски употребляемые для живописи — Пигменты, употребляемые для живописи, большей частью минерального происхождения, и лишь небольшое число их органические соединения. Первоначально служили для этой цели почти исключительно вещества, находимые в природе готовыми земли, но в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Краски, употребляемые для живописи — Пигменты, употребляемые для живописи, большей частью минерального происхождения, и лишь небольшое число их органические соединения. Первоначально служили для этой цели почти исключительно вещества, находимые в природе готовыми земли, но в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Желтая охра — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Желтая охра
Cтраница 1
Желтые охры выпускаются весьма разнообразных оттенков. Они обладают большой укрывистостью, стойки к свету и извести, что дает возможность применять их в больших количествах в строительных красках. Ценность их как пигментов в большой степени зависит от тонкости помола, которую можно очень точно опре делить по адсорбции ими красителей, в особенности индантрено: вого ярко-зеленого. [1]
Технологический процесс получения желтой охры и мумии ( рис. 111 — 10) заключается в следующем. Огарковая пыль подается в реактор-растворитель, где она перемешивается с водой и воздухом в течение 20 — 25 мин. Окрашенная жидкая фаза откачивается затем в смеситель, куда добавляется мел ( или штыб) и глина. [3]
Технологический процесс получения желтой охры и мумии ( рис. 111 — 13) заключается в следующем. Огарковую пыль подают в реактор-растворитель, где ее перемешивают с водой и воздухом в течение 20 — 25 мин. Окрашенную жидкую фазу откачивают в смеситель, куда добавляют мел ( или штыб) и глину. [5]
Технологический процесс получения желтой охры и мумии ( рис. 3.4) заключается в следующем. Огарковую пыль подают в реактор-растворитель, где ее перемешивают с водой и воздухом в течение 20 — 25 мин. Окрашенную жидкую фазу откачивают в смеситель, куда добавляют мел ( или штыб) и глину. [7]
При нагревании до 250 желтая охра теряет конституционную воду и превращается в красную охру. Если нагреть охру до температуры выше 250, то красный цвет темнеет и при 1100 переходит в черный — образуется магнитная окись железа. [8]
Красную окись железа, желтую охру и титановые белила не удавалось диспергировать ни в воде, ни в растворах поверхност — но-активных веществ. [9]
Выяснилось, что аурипигмент и желтая охра ( 18 — й династии) пропускают инфракрасные лучи; красная охра прозрачна при небольшой толщине, так же как и лазурит и египетская синяя; фриз на основе малахита непрозрачен; таким же свойством обладают синие краски на основе железа. Что касается таких средневековых пигментов, как лазурит, смальта и ляпис-лазурь, то они пропускают инфракрасные лучи. [10]
Железный сурик, титановые белила, желтая охра, которые не диспергируются в воде, пептизируются в растворах некоторых неорганических электролитов высокой валентности, как, например, хлорид железа или алюминия, в определенной области концентраций. Например, железный сурик и желтая охра пептизируются в 10 — 50 мМ растворах хлорида железа, а титановые белила — в 5 — 10 мМ растворах хлорида алюминия. Образующиеся дисперсии устойчивы в течение трех дней. Образующийся коагулят гидрофобен и может быть выделен из водной фазы путем встряхивания с бензолом. Например, коагулят железного сурика или желтой охры, полученный с помощью додецилсульфата натрия, можно пептизировать определенными добавками додецилсульфата натрия, додецилпиридинийбромида или додецилполиоксиэтиленового эфира. [11]
Железный сурик, титановые белила, желтая охра, которые не диспергируются в воде, пептизируются в растворах некоторых неорганических электролитов высокой валентности, как, например, хлорид железа или алюминия, в определенной области концентраций. Например, железный сурик и желтая охра пептизируются в 10 — 50 мМ растворах хлорида железа, а титановые белила — в 5 — 10 мМ растворах хлорида алюминия. Образующиеся дисперсии устойчивы в течение трех дней. Образующийся коагулят гидрофобен и может быть выделен из водной фазы путем встряхивания с бензолом. Например, коагулят железного сурика или желтой охры, полученный с помощью додецил-сульфата натрия, можно пептизировать определенными добавками додецилсульфата натрия, додецилпиридинийбромида или додецилполиоксиэтиленового эфира. [12]
В зависимости от частоты сита получают ряд неотмытых желтых охр. Сырую охру разбавляют водой, отмучивают в ряде сосудов, фильтруют на фильтрпрессе и высушивают. Так получают отмытые охры. В зависимости от способа обработки и величины частиц охры обозначаются во Франции разными торговыми буквенными обозначениями. [13]
Ее используют как сырье для получения пигментов типа желтой охры. Нерастворимый остаток, состоящий в основном из оксида железа, служит в этом случае сырьем для приготовления пигментов типа мумии. [15]
Страницы: 1 2 3
Магазин Натуральные Пигменты — Желтая Охра Темная | Рублев Цвета Желтая Охра Темный Сухой Пигмент
Детали
Наша французская охра от последней оставшейся европейской компании, работающей на месторождениях охры во французских карьерах Гаргас и Рюстрель, расположенных в 12-мильном анклаве в самом сердце массива Люберон, страны охры. охра — это симфония цветов, варьирующаяся от бледно-желтого через оранжевый диапазон до интенсивного красного. У него две основные характеристики: он никогда не выцветает при дневном свете и имеет высокую концентрацию цвета.
Общие названия: | Английский: желтая охра темная Французский: ocre jaune fonçé Немецкий: Ocker dunkel gelb Итальянский: ocra giallo scuro Русский: охра темно-желтая Испанский: ocre amarillo интенсивно |
Синонимы: | Гетит, лимонит, сырая сиена, желтая земля, желтая охра, желтый оксид железа, желтый гидратированный оксид и пигмент гидроксида железа |
Альтернативное имя: | Марсианский желтый — это название синтетической формы желтого гидроксида оксида железа. |
Происхождение и история
Охра, известная с древних времен ( okhra по-гречески), встречается в природе как желтая охра (гетит) или красная охра (гематит). охра использовалась в качестве пигмента с доисторических времен и, возможно, является наиболее широко используемым пигментом для красок художников.
Источник
Желтая охра — это природная земля, содержащая глину, окрашенную водными формами оксида железа, такими как гетит, и следы гипса или карбоната марганца.Исторически желтая охра получила название минерала лимонит. Лимонит, однако, не является настоящим минералом, это общий термин, используемый для описания всех форм гидратированных минералов оксида железа (α-FeOOH), которые встречаются в естественной земле. Лимонит включает минералы гетит, акаганеит и лепидокрокит. Чтобы считаться охрой, содержание оксида железа должно быть не менее 12% с различным количеством каолина и кварца. В зависимости от содержания гидратированного оксида железа цвет охры варьируется от светло-желтого до золотистого.Как и красные оксиды железа (гематит), они встречаются по всему миру и с доисторических времен использовались в качестве пигментов. Французская охра, исторически являющаяся одним из лучших сортов охры, содержит около 20% оксида железа и высокое содержание кремнезема.
Охра превращается в сиену, желто-коричневый пигмент, содержащий более высокий процент железной руды, чем охра, а также некоторое количество диоксида марганца. Сиена превращается в умбру, которая имеет более темно-коричневый цвет и содержит более высокий процент диоксида марганца. Сиена жженая коричневая или ярко-красная, жженая умбра темнее коричневой, чем умбра.
Охра не может быть использована в качестве пигмента в природе и поэтому должна пройти несколько важных процессов, таких как:
- Добыча руды из карьеров.
- Отделить охру от песка с помощью воды и центростремительной силы.
- Смешайте разные цвета охры, извлеченные из разных жил, чтобы получить выбранные цвета.
- Измельчить до 50 мкм и упаковать.
Постоянство и совместимость
Охра — один из самых стойких цветов в палитре художника.Он совместим со всеми другими пигментами и может с хорошими результатами использоваться во всех средах.
Поглощение и измельчение масла
Охра поглощает умеренно высокое количество масла. Коэффициент поглощения масла составляет 30–35 частей по массе льняного масла на 100 частей по массе пигмента. Если бы измерения были граммами, для этого пигмента потребовалось бы 30-35 граммов пигмента для измельчения 100 граммов льняного масла до образования густой пасты. Замедляет высыхание масляной краски, но образует хорошую пленку.
Токсичность
Охра не считается токсичной, но при обращении с сухим порошковым пигментом следует соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль.
Пигмент: Французский темно-желтый (Jaune Fonçé) Охра
Цвет: | Желтый |
Цветовой индекс: | Желтый пигмент 43 (77492) |
Химическое название: | Гидроксид железа |
Химическая формула: | α-FeOOH |
Рейтинг светостойкости ASTM | |
Акрил: | I |
Масло: | I |
Акварель: | I |
Недвижимость | |
Плотность: | 2.9–4,3 |
Твердость: | 4,0–5,5 |
Показатель преломления: | 2,260–2,398 |
DANIEL SMITH Extra Fine Watercolour 15 мл Туба с краской, желтая охра
Цвет: Yellow Ochre
DANIEL SMITH Extra Fine Watercolors — классические акварели непревзойденной чистоты и стойкости. При создании акварелей DANIEL SMITH видение было двояким;
- Прежде всего, производить акварельные краски, которые обладают лучшими светостойкостью и стойкостью.
- Во-вторых, предложить выбор действительно уникальных цветов.
DANIEL SMITH Акварельные краски соответствуют и превосходят самые высокие отраслевые стандарты для производства красок художников, и каждая произведенная партия тестируется и анализируется на предмет ее эксплуатационных качеств.
DANIEL SMITH — действительно мировой лидер акварели для художников с более чем 240 красивыми цветами в акварели объемом 15 мл, больше, чем у любого производителя .Многие из них являются традиционными цветами, на которые опираются все художники, и есть много «поистине уникальных» цветов, созданных только ДЭНИЕЛОМ СМИТ, которые стали настолько важными для художников-акварелистов.
PrimaTek Watercolors изготовлены из минералов, часто полудрагоценных минералов, которые были измельчены в пигменты, смешаны с гуммиарабиком (связующее) и измельчены в PrimaTek Watercolors . Первым был Lapis Lazuli Genuine в 1998 году, с тех пор было добавлено множество других, таких как Amethyst Genuine, Piemontite Genuine и Serpentine Genuine.Большинство этих цветов обладают прекрасными гранулирующими эффектами, которые некоторые художники называют «волшебными».
Люминесцентные акварельные краски обладают особыми оптическими эффектами, идеально подходящими для объектов, которые имеют блеск, блеск или отражающее свечение , например переливчатость перьев колибри или блеск металлов.
Кадмиевые оттенки. DANIEL SMITH разработал безопасные и яркие кадмиевые оттенки с плотностью и богатством цветов кадмия без кадмиевого пигмента. Практически идентичны по цвету своим однофамильцам, они чище в смесях и намного сильнее по оттенкам. Рабочие свойства — окрашивающая способность, полупрозрачность и отличная светостойкость — практически идентичны характеристикам ранее произведенных красок DANIEL SMITH с низкой растворимостью кадмия.
Некоторые уникальные цвета созданы исключительно DANIEL SMITH , например, Cascade Green, Green Gold и Moonglow. ДЭНИЕЛ СМИТ также находит необычные пигменты для создания красок, таких как красный майя, лунный синий и экологически чистый красный оксид железа, чтобы предоставить художникам больше возможностей выбора.Другие цвета взяты из пигментов, которые ДАНИЭЛЬ СМИТ получил, часто из очень определенных мест, таких цветов, как бордовая желтая охра, натуральная сиена Monte Amiata и жареная французская охра.
DANIEL SMITH Акварельные краски являются фаворитом художников во всем мире , от профессиональных художников до начинающих акварелистов из-за красивых цветов, стабильного исполнения и стойкости цвета или светостойкости.
DANIEL SMITH Акварельные краски содержат высококачественные пигменты с использованием чистого гуммиарабика в качестве связующего — без наполнителей. Для каждого цвета DANIEL SMITH выбирает идеальный помол, чтобы получить размер частиц, который максимизирует качества, присущие пигменту, уравновешивая максимальную нагрузку пигмента с минимальным содержанием носителя.
ДЭНИЕЛ СМИТ предлагает множество способов испытать свои акварели, а также предоставляет дополнительные творческие возможности для художников с помощью акварельных грунтов, маскирующей жидкости и чернил грецкого ореха.
- 15мл Акварель , в наличии более 240 цветов, большинство от любого производителя.
- 5 мл Акварель , доступны в 88 самых популярных цветах, которые делает ДЭНИЕЛ СМИТ.
- Акварельные палочки , 51 популярный ДЭНИЕЛ СМИТ Акварельные краски в форме карандашей для рисования и раскрашивания — новый способ выразительного использования акварели.
- Карты с акварельными точками , отличный способ попробовать акварельные краски ДЭНИЛА СМИТА, не покупая целые тюбики с краской. Это точки чистых акварельных красок DANIEL SMITH, которые снова превращаются в краску при прикосновении влажной кисти, что позволяет художникам легко и экономично пробовать многие цвета.Два размера: карта 238 точек, чтобы попробовать почти всю линейку акварелей DANIEL SMITH, и карта 66 точек, чтобы попробовать многие акварели DANIEL SMITH.
- PrimaTek Watercolors , 37 PrimaTek Watercolors, сделанные из минералов, многие из которых являются полудрагоценными, которые измельчаются в пигменты и превращаются в уникальные акварели.
- Люминесцентные акварели , 48 Люминесцентные акварели с оптическими эффектами.
- Наборы акварели: набор Essentials, набор PrimaTek, основной набор Альваро Кастаньета, основной и дополнительный наборы.
- Акварельная грунтовка , Краска акварелью на любой поверхности, подготовленная с помощью акварельной грунтовки DANIEL SMITH, доступна в 4 цветах; Титановый белый, желтовато-коричневый, черный Марс и прозрачный. Акварельная земля может помочь «спасти» акварельную картину, если она была нанесена по ошибке, давая художнику второй шанс с новой поверхностью для рисования.
Выбирая акварельные краски DANIEL SMITH и другие продукты DANIEL SMITH, вы выбираете лучшие материалы для творчества.Продукция DANIEL SMITH производится в США, в Сиэтле, штат Вашингтон, для художников со всего мира.
Завод Охра Желтые Станционные Часы | Cloudnola
Годовая гарантия Быстрая доставка Официальная Cloudnola
Рене хотела, чтобы надежные часы были одним из столпов Cloudnola. Фабричные часы совершают этот подвиг. Представьте себя снова на Северном вокзале в Париже, вы бежите, чтобы сесть на поезд в Амстердам, и вы смотрите вверх, там вы видите грандиозные часы посреди вокзала, у вас есть 5 минут пробежки, чтобы купить кофе и круассан. .Или вы работали с 9 до 5 строить автомобили в Детройте, вы устали, вы смотрите вверх, уже почти пора уходить. Эти часы вдохновлены всеми теми часами из нашего прошлого, которые помогли построить сегодня.
Часы последние купишь
Позвольте мне перефразировать, последние часы, которые вы купите для этой комнаты. Заводские часы построены на прочном стальном корпусе, который прослужит долго. Бесшумный механизм, стеклянная передняя панель, состаренный циферблат и сильные стрелки дополняют высококачественные компоненты.
Часы вне времени
Вы можете подумать, зачем вам часы, если у вас есть телефон. Когда телефон разряжен, где вы смотрите время? Часы — это больше, чем просто время, это произведения искусства. Они завершают декор и придают ему законченный вид. В следующий раз, когда вы будете смотреть телевизор, посмотрите вокруг стены, всегда есть часы. Даже в Южном парке!
Характеристики
Голландский дизайн | Настенный | Бесшумный механизм | Cloudnola Cares |
Технические характеристики
Детали | |
Размер | 45 см x 10 см |
Масса | 2,88 кг |
Аккумулятор | 1 батарейка AA не входит в комплект |
Цвет | Желтый |
Время | Аналог |
Использование | Стенка |
Часто задаваемые вопросы
Как повесить?
Этому прочному футляру больше ничего не нужно. Вставьте винт в стену и повесьте его прямо на корпус. Более слабые корпуса могут погнуться, это не относится к заводским часам.
Тикает?
Нет! Совершенно тихо.
Циферблат ярко-белый или слоновой кости?
Рене разработала циферблат так, чтобы он выглядел устаревшим или, скажем, слоновой кости. Не нужно ждать 30 лет, чтобы часы выглядели ретро. Похоже, его взяли прямо из стены промышленной прачечной отца Рене.
Почему такой толстый корпус?
Рене хотела создать традиционные долговечные часы. В корпусе находятся все компоненты, благодаря чему часы из толстой и прочной стали будут оставаться целыми в течение долгого времени.
Эй, рука болталась! О нет! Отправляю обратно! > 🙁
Нет, не беспокойтесь, супер легко исправить, смотрите!
Я хочу видеть больше!
В поисках идеальной желтой охры
Это история о желтой охре, о том, насколько она важна в моих картинах и как далеко я пойду, чтобы получить идеальный цвет, который я хочу!
Хотя я часто рисую, на самом деле я не трачу слишком много краски. Видите ли, я пришел к выводу, что масляная живопись на самом деле довольно экономична. Я рисую довольно тонкими слоями масляной краски, и они действительно растекаются на большом расстоянии.
Иногда я слышу, как люди хвастаются акрилом и тем, что его дешевле использовать по сравнению с масляными красками. Эти люди совершенно неправы. Я немного отвлекся, так что вернемся к теме. Речь идет о пигментах!
Моя желтая охра наконец кончилась
Итак, у меня, наконец, закончился один из моих основных цветов: желтая охра.За 20 лет работы в сфере живописи я собрал довольно большую коллекцию принадлежностей. Все, начиная от чрезмерных покупок, брошенных цветов, пожертвований и любыми способами, у меня, кажется, есть множество дополнительных тюбиков с краской на складе.
Когда у меня заканчивается масляная краска, перед тем, как заказывать какие-либо краски в Интернете или поехать в художественный магазин, я проверяю свой шкаф для хранения. На этот раз не стал исключением.
Я цеплялся за две трубки как минимум десять лет. Одна из трубок была одной из огромных тюбиков с краской Winsor & Newton.
Обыскав свои излишки, я заметил древнюю трубку из желтой охры. С улыбкой на лице я нанесла немного на свою палитру.
Улыбка быстро сменилась разочарованием.
Черт возьми!
Что это за цвет, который я только что нанесла на свою палитру? Я подумал, что это совсем не похоже на желтую охру. Я быстро перевернул трубку и поискал декларацию пигмента.
PY43? Что за? Я всегда думал, что желтая охра сделана из PY42? Что тут происходит?
Хорошо, ничего страшного.Мне нужна была всего одна тюбик желтой охры.
Позвольте мне просто прокатиться до моего местного магазина художественных товаров.
Знай свои краски
Уже давно меня заинтриговали ингредиенты, из которых делают краску. Похоже на то, как люди читают ингредиенты и информацию о питании в еде, которую они едят!
Видите ли, на тюбиках с краской указано, какой пигмент используется для придания краске ее цвета. На это очень важно обратить внимание.
Во время похода по магазинам я искал тюбик желтой охры, сделанный с пигментом №42. Вы часто будете читать на тюбике с краской что-то вроде «пигмент: PY42».
Итак, я точно знал, что мне нужно: тюбик масляной краски желтой охры, изготовленный с использованием пигмента: PY42.
Первой трубкой, которую я выбрал, была серия Winsor & Newton’s Artists. Я перевернул трубку и не мог поверить в это. Желтая охра изготовлена с использованием пигмента №43.Я снял колпачок, чтобы посмотреть прямо на краску.
Уф, эта краска была такой же, как не желтая разновидность, которую я нанесла на свою палитру перед поездкой в этот магазин.
Следующим брендом, который я выбрал, был Gamblin. Я подошел к стопке разложенных красок, все было так хорошо организовано. Я решил, что просто возьму их тюбик с желтой охрой, заплачу и поеду.
Нет!
Желтая охраGamblin также была изготовлена из PY43.
Чувак, что, черт возьми, здесь происходит? Я проверил еще несколько брендов и был уверен, что все они были сделаны с использованием пигмента №43, а не №42.
Так в чем же дело?
Почему мне нужна масляная краска «Желтая охра», сделанная с использованием PY42?
Это связано с оттенком. Я понял, что PY42 имеет очень желтый оттенок. Будучи земным цветом, он, естественно, менее насыщен по сравнению с желтым кадмием, но, тем не менее, он желтый.
С другой стороны,PY43 имеет желто-оранжевый оттенок и имеет тенденцию быть не только темнее, но и немного менее насыщенным, чем желтый оттенок, созданный PY42.Мой краситель из сырого сиенского масла уже отлично демонстрирует эти качества.
Нет никакой необходимости дублировать мою существующую палитру.
PY43 — это оксид железа, встречающийся в природе, а PY42 — это оксид железа, полученный синтетическим путем. Пока вы не увидите два пигмента рядом, трудно заметить разницу в цвете.
Хорошо поговорим … вот фото двух видов желтой охры. Изображение слева — это масляная краска желтой охры, сделанная с помощью PY42, а справа — масляная краска желтой охры, сделанная с помощью PY43.
Между прочим, я рассказываю об этих ботанических, глубоких, технических аспектах рисования в моем информационном бюллетене. Это совершенно бесплатно, выходит раз в месяц и поможет вам лучше понять, как рисовать. Думаю, тебе стоит это проверить.
Тем временем снова в магазине товаров для искусства…
Я просмотрел почти все бренды масляной живописи, которые у них были: Gamblin, Winsor & Newton, Old Holland, Williamsburg, почти все мои популярные бренды при покупке качественных масляных красок.
Наконец-то я нашел то, что искал!
Оказалось, что масляная краска студенческого класса Winsor & Newton, которую они называют Winton , имеет желтую охру, сделанную из синтетического оксида железа PY42. Да! Цвет такой красивый желтый. Это был именно тот цвет, который я искал.
Итак, моя миссия закончилась, но я подумал, что переберу все краски и посмотрю, смогу ли я найти еще…
Масляные краски желтой охры, изготовленные с использованием PY42:
- Масло Daler-Rowney Georgian Oil Color
- Винзор и Ньютон Винтон
- Проверьте комментарии ниже, так как люди добавляли в этот список!
Зачем суетиться из-за цвета?
Аххх, только художник действительно знает это чувство.В своих картинах я использую много цветов земли. Это быстросохнущие, светостойкие цвета, которые существуют с незапамятных времен.
Однакоцветов Земли бывают в ограниченном диапазоне. Они существуют в спектре от желтого до красного. Если я сохраню крайности этого диапазона в моей палитре, у меня будет гораздо больше возможностей для смешивания нужного мне цвета. Когда я говорю здесь о вариантах, я на самом деле имею в виду цветовую гамму или, другими словами, диапазон оттенков, возможный при смешивании существующих цветов.
Я обычно пишу многие вещи, для которых требуются цвета именно этого оттенка. Именно поэтому я так суетился, когда нашел желтую охру, сделанную из PY42!
Если вам известны масляные краски желтой охры других марок, изготовленные с использованием Py42, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Ознакомьтесь с этими статьями по теме.
Охра желтая
Различие между желтой охрой и красной охрой, природной или искусственной, зависит от совершенно определенного химического различия.Цвет каждого из этих пигментов действительно обусловлен железом и железом в одной и той же степени окисления; но оксид железа в желтой и коричневой охре химически соединен с водой, в то время как в красной охре он почти или совсем безводный, то есть сухой. Таким образом, на химическом языке мы можем сказать, что желтая охра — это гидрат железа, а красная охра — это оксид железа. Но, когда мы приступаем к исследованию ряда образцов желтой охры, мы обнаруживаем не только разные пропорции оксида железа в объединенной воде, то есть разные гидраты железа, но также очень разные пропорции вторгающихся или дополнительных компонентов.Фактически, желтая охра представляет собой не менее трех видов минералов, и она встречается в сочетании со многими примесями, последние состоят в основном из кремнезема, глины, каменных обломков, со следами гипса, железного или медного колчедана, а также гумуса или торфяные кислоты. Кроме того, есть охры, в которых присутствуют другие соединения, такие как сульфат бария до 75 процентов в некоторых американских разновидностях. Три основных минерала в порядке частоты встречаемости, которые могут быть обнаружены в различных желтых охрах, следующие: Коричневый гематит или лимонит, состоящий из двух молекул оксида железа в сочетании с тремя молекулами воды, представленный формулой 2Fe 2 O 3 3H 2 O; Желтый гематит или ксантозидерит, состоящий из одной молекулы оксида железа в сочетании с одной молекулой воды и представленный формулой Fe 2 O 3 H 2 O; Болотная железная руда, или лимнит, состоящая из одной молекулы оксида железа и трех молекул воды, представлена формулой Fe 2 O 3 3H 2 O; раздельное существование и постоянство гидрата, имеющего эту формулу, должны быть признаны сомнительными. Вероятно, что все многочисленные разновидности желтой охры из бесчисленных местностей этого вещества принадлежат по существу к тому или иному из вышеупомянутых видов минералов железа, хотя частое присутствие таких примесей или вспомогательных веществ, как кремнезем, силикаты железа, а глина очень затрудняет идентификацию. Более того, есть основания подозревать, по крайней мере у некоторых охр, присутствие другого, более сложного соединения, а именно особого двойного гидрата железа и алюминия. Анализ тонкой пробы желтой охры, взятой автором из карьера на Шотовер-Хилл около Оксфорда, дал следующие проценты:
Различные оттенки желтой охры в основном зависят от двух различий в составе. Один из них — количество белой глины, кремнезема, сульфата кальция или сульфата бария, присутствующего в них — это делает цвет светлее; другой — оксид железа, который придает им более румяный или теплый оттенок.Все при сжигании, то есть кальцинировании, теряют свою необходимую воду и превращаются в различные виды красной охры, светло-красной и т. Д. до двух третей их веса) дают менее полупрозрачные и более бледные оттенки некоторых обожженных красных охр. Индия предлагает большое разнообразие оттенков желтой охры, но наши основные поставки поступают из Франции, Италии, Германии и Испании. Совсем недавно отличные охры были добыты в районе Даббо в Новом Южном Уэльсе.Некоторые из английских охр (из Оксфордшира, Дербишира и т. Д.) Имеют прекрасное качество. Peri-gord Yellow, естественная земля, произрастающая в Перигорде, представляет собой прекрасную разновидность желтой охры: при нагревании до 800-1000 ° C она превращается в прекрасный красновато-оранжевый цвет, более яркий, чем у светло-красного цвета любой другой охры. Желтая охра обычно готовится для использования в качестве пигмента в первую очередь путем тщательного отбора лучших кусочков, а затем с помощью знакомого процесса отмучивания или смывания.Таким образом, он сразу же освобождается от песка или других крупных частиц, а также от любых растворимых солей, которые он может содержать. Однако непосредственно перед измельчением в масле его следует высушить при температуре немного ниже температуры кипящей воды, так как он может содержать гигроскопичную влагу в дополнение к необходимой основной воде. Желтая охра — один из древнейших красителей, который использовали египтяне, греки и римляне. Это охра Теофраста.Горшки с желтой охрой были найдены в Помпеях. Он выдержал, с очень небольшими изменениями, испытание веками. Во всех средах, особенно в масле, он, безусловно, становится немного темнее и теплее по оттенку после длительного воздействия света. Однако изменение незначительное; более того, вскоре он останавливается. Это, вероятно, частично связано с небольшой потерей основной воды из гидрата трехвалентного железа и частично с повышенной прозрачностью. Следует также помнить, что желтая охра, как масляная краска, содержит 40 и более процентов масла, и со временем она становится желтее и темнее.Желтая охра, пока она находится на воздухе и на свету, не затемняется сероводородом. Он не действует на другие пигменты, хотя часто на совершенно недостаточных основаниях утверждается, что краски, поврежденные при контакте с металлическим железом, также повреждаются желтой охрой и красным оксидом железа. Например, настоящий неаполитанский желтый цвет, несомненно, портится при контакте со стальным шпателем, потому что металл последнего забирает кислород или «восстанавливает» сурьму свинца, из которой состоит первый. Но такое действие невозможно с желтой охрой, поскольку это соединение железа является стабильным веществом, уже содержащим весь кислород, который оно может принять. Тем не менее, возможно, что охра может повредить оттенок некоторых озер, таких как желтое озеро и малиновое озеро, частично заменяя часть глинозема, с которым соединено красящее вещество. Но поскольку такие озера бесполезны из-за их крайней нестабильности при освещении и использовании в одиночку, вряд ли нужно рассматривать такое возможное воздействие охры на них.Тем не менее такое же действие может иметь место в случае марены и ализариновых пигментов. Желтая охра мало подвержена фальсификации, поскольку это слишком дешевый пигмент, чтобы его можно было заменить другими веществами. Но иногда было обнаружено, что золотистые и более богатые разновидности имеют цвет, усиленный добавлением определенных неустойчивых или полупостоянных желтых оттенков искусственного или органического происхождения. Большинство таких добавок можно обнаружить, налив немного аммиачной жидкости, смешанной с винными спиртами, на часть охры, помещенную на фильтровальную бумагу в воронке: проходящая через нее жидкость будет бесцветной, если охра настоящая.Охра, которая при нагревании в пробирке выделяет, помимо воды, пары, которые частично конденсируются в окрашенное или смолистое вещество на стекле, содержат органические вещества, присутствующие в природе или добавленные искусственно, и обычно менее стойкие. В последние годы гораздо более частой фальсификацией желтой охры является добавление желтого хрома, то есть хромата свинца. Это фальсификация может быть обнаружена путем кипячения предполагаемой охры с раствором карбоната натрия, фильтрации и добавления к нитрату достаточного количества уксусной кислоты для его нейтрализации, а затем нескольких капель ацетата свинца.Желтый осадок указывает на присутствие хромата. Искусственная желтая охра изготавливается путем воздействия на растворы солей железа с металлическим цинком и тщательной промывки полученного осадка. Коричневая охра — это приблизительно чистый лимонит: сырая сиена очень близка к ней (см. Далее), но одеколонная земля, сырая умбра, каледонский коричневый и коричневый вандайк — разные вещества. Искусственную коричневую охру готовят путем нагревания желтой охры с 4 процентами поваренной соли до слабого красного огня. Под названием кипрусит необычно яркая земля лимонного цвета была импортирована с Кипра в качестве пигмента: она состоит в основном из гидратированного сульфата железа (III): вряд ли окажется, что пигмент безопасен для художественного использования. |
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
аллегория краткий моральный рассказ
пигмент желтой охры, состоящий из лимонита, смешанного с глиной и кремнеземом
пигмент желтой охры, состоящий из лимонита, смешанного с глиной и кремнеземом
желтовато-серый с серым с оттенком желтого
доброжелательный человек, который разделяет ваши чувства или мнения и надеется, что вы добьетесь успеха
желто-серый с серым с оттенком желтого
желтовато-серый с серым с оттенком желтого
желто-серый с серым с оттенком желтого
welcher Кто-то, кто обманывает вас, не возвращая долг или не делая ставки
Ракетно-желтый ядовитый кресс-салат с желтыми цветами
желтая лихорадка, вызванная флавивирусом, передаваемым комаром
желтая куртка Маленькая социальная оса с желтой меткой, обычно гнездящаяся в земле
кто-то, кто обманывает вас, не выплачивая долг или не делая ставки
коллега сотрудник, с которым работает сотрудник
yellowhammer Большое мерцание восточной части Северной Америки с красной шеей и желтой нижней поверхностью крыльев и хвоста
окунь желтый Североамериканский окунь
Желтая река, крупная река Азии на севере Китая
Береза желтая восточной части Северной Америки с тонкой блестящей желтой или серой корой
желтовато-зеленый оттенок зеленого с желтым оттенком
желтая дока Европейский док с широкими тупыми листьями и горьким подвоем, распространенным в Северной Америке как сорняк
Нить Aurifil — Hawthorne Supply Co
Aurifil — успешная итальянская компания, базирующаяся в Милане, специализирующаяся на производстве 100% хлопковых нитей из региона Мако в Египте.Их нитки добились всемирного успеха благодаря преданному племени лоскутных мастеров, швей, вышивальщиц и художников по текстилю, которые прославляют нить за ее универсальность, ее прочность и тот факт, что она практически не оставляет ворса.Аурифлосс представляет собой 6-нитевую нить из 100% хлопка, намотанную на великолепную деревянную катушку.
Хлопок 12 масс. это самая тяжелая нить Aurifil, которая идеально подходит для ручного квилтинга с большими стежками.
Хлопок 28 масс. с помощью машины позволяет вашей строчке сиять с яркими результатами, а вручную создает красивую текстуру.
40wt хлопка обеспечивает большую четкость стежка при одновременном выделении присучки.
40wt 3-слойный (Forty3) Хлопок был создан специально для того, чтобы справляться с суровыми требованиями сегодняшних высокоскоростных высокотехнологичных машин Longarm.
Хлопок 50 масс. предлагает красивый тонкий эффект, позволяющий сиять присборке — основной продукт для каждой швейной студии.
Хлопок 80 мас. это лучший египетский хлопок, предназначенный для ручной или машинной обработки, позволяющий обрабатывать мельчайшие детали.
Мононить это идеальный выбор для использования всякий раз, когда стежки должны маскироваться под фон проекта.
Какой сорт хлопка использует Aurifil?
Аурифил — это 100% египетский хлопок, выращенный в регионе Мако в Египте на реке Нил. При рассмотрении качества хлопок мы можем сравнить с вином, разные географические регионы предлагают разные атрибуты сырому материал. Нить Aurifil — это длинноволокнистая пряжа, которая обозначает длину волокон хлопка-сырца Boll, длина волокон определяют качество хлопка.
Нить Аурифил органическая?
Хотя нити Aurifil не являются органическими, они сертифицированы Oeko-Tex. Сертификация Oeko-Tex касается того, как
продукт обрабатывается, включая такие вещи, как используемые красители и отделочные материалы. Это означает, что резьба сертифицирована как свободная от
вредные химические вещества и полностью безопасны для использования человеком. Или … говоря языком квилтера, вы и ваши близкие можете завернуть
Не беспокойтесь о себе в этих сшитых с любовью лоскутных одеялах!
Вощеная или покрытая нить Aurifil?
Нить Aurifil не покрывается воском, но в процессе наматывания она пропускается через прозрачное парафиновое масло.это
эта обработка, которая в конечном итоге помогает нити скользить по машине. Не оставляет никаких следов,
просто служит для увеличения функциональности, чтобы обеспечить высочайший уровень удобства для конечного пользователя.
Как вы измеряете вес хлопка?
Вес нити Aurifil определяется так называемым Number English или Ne. Ne — мера линейной плотности и
относится к количеству мотков (840 ярдов или 770 м) материала мотка, которые весят 1 фунт. Например, 50 мотков (42 000 ярдов или
38500 м) или наша резьба 50wt (Ne 50) весит 1 фунт.Согласно этой системе, чем выше число, тем мельче резьба.
Зачем использовать нить 50wt вместо 40wt?
Нить 50wt Aurifil тоньше, чем 40wt, что делает ее идеальной для присучивания. Именно эта тонкость обеспечивает
более плоские и точные швы, в результате чего получается действительно профессиональный готовый продукт.