Обучение на искусствоведа: Профессия Искусствовед — Учёба.ру
- где учиться, зарплата, плюсы и минусы
- Искусствовед – Описание профессии. Где учиться и где работать
- Дистанционное обучение искусствоведов — переподготовка и курсы по профессии
- цикл дистанционных программ профессиональной переподготовки в МАСПК. Запишитесь на обучение!
- Курсы по искусствоведению 2020 г.
- Искусствоведение? А это вообще профессия? | Статьи абитуриентам | Информация для абитуриентов
- Уроки искусствоведения для начинающих: познавательные видео для обучения с нуля
- Уроки искусствоведения для начинающих: познавательные видео для обучения с нуля
- Аллегорический жанр в искусстве
- Что скрывают пейзажи
- Ян Вермеер
- Франсиско Гойя
- Современное искусство
- Рафаэль Санти
- Европа XIX века
- Ренессанс: уход от Средневековья
- Англия. От Уильяма Хогарта до модерна
- Живопись. Как научиться разбираться
- Рембрандт и фламандцы
- Питер Брейгель
- Питер Пауль Рубенс
- Диего Веласкес
- Иероним Босх
- Винсент Ван Гог
- Архитектура
- Урок по истории искусства
- Как работать искусствоведом
- Как стать искусствоведом
- искусствовед | Планета карьеры
- Как стать прекрасным художником | Изучить вакансии
- История искусства | Центр университетской карьеры
- Кто тренирует критика? | HowlRound Theater Commons
- Как мыслить и писать как критик
где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Важные качестваЗарплата на 02.11.2020Искусствовед – учёный, специализирующийся на истории и исследовании художественных произведений (в первую очередь – изобразительного искусства). Это отличная профессия, а подходит ли она вам? С большим уважением к вашему будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент, помогающий сильно сузить круг подходящих вам профессий. Для школьников/студентов и взрослых.
Читайте также:
Особенности профессии
К искусствоведению относятся литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствоведение в узком его понимании.
В узком, самом распространенном, значении искусствоведение – это наука о пластических искусствах: архитектуре, живописи, скульптуре, графике, декоративно-прикладном искусстве.
Искусствоведение (не важно, широко его понимать или узко) включает в себя: теорию искусств, их историю и художественную критику.
С другой стороны, искусствоведение – это популяризатор искусства. Критические статьи, научно-популярные книги и фильмы, лекции, экскурсии – всё это влияет на предпочтения публики, формирует её вкус.
Искусствовед – это профессиональный ценитель искусства. Но постоянное «общение» с шедеврами, которые хранятся в музеях или частных коллекциях, иногда приводит к тому, что из ценителя он сам превращается в страстного коллекционера.
Искусствоведы, специализирующиеся на определённой эпохе, художнике или художественном направлении, могут выступать в качестве экспертов по оценке картин, скульптур, предметов декоративно-прикладного искусства. Они оценивают ценность произведения (определяют возможный возраст, эпоху, авторство), учитывая художественную манеру, исторический контекст создания произведения и т.п.
Иногда для оценки подлинности произведения этого недостаточно. В этом случае привлекают специалистов научных лабораторий, исследующих физические свойства, химический состав, технологию предметов искусства.
Рабочее место
Искусствоведы работают в музеях, художественных галереях, научно-исследовательских институтах, в антикварных салонах. Искусствовед может работать журналистом в прессе или Интернете, на радио или на телевидении.
Важные качества
Невозможно стать хоть сколько-нибудь стоящим искусствоведом, не имея интереса к произведениям искусства. Для успешной работы искусствоведу необходим широкий кругозор в области искусства, хорошая память, аналитические способности, умение выражать свои мысли.
Читайте также:
Знание и навыки
Искусствовед учится всю жизнь. Базовые познания, которые даёт ему вуз, включают историю искусства (в том числе разных стран), теорию искусства, музееведение, археологию, русский язык и культуру речи и мн. др. Также современному искусствоведу необходимо знание иностранных языков.
Оплата труда
Где учат
Специальность «Искусствовед» можно получить в таких вузах, как
- Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ):
Отделение искусствоведения на Историческом факультете;
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ):
Отделение искусствоведения на Факультете истории искусства и др.
Но вхождение в профессию можно начать значительно раньше. Например, Московские школьники могут еще до поступления посещать лекторий при Третьяковской галерее или заниматься в клубе юных искусствоведов Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Читайте также:
Искусствовед – Описание профессии. Где учиться и где работать
Описание профессии
Искусствоведение — комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру в целом и отдельные виды искусства, и включающий в себя литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение. Искусствоведение в узком, наиболее употребительном смысле, — наука о пластических, пространственных искусствах (архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство).
Искусствоведение это сравнительно молодая наука.
В качестве современной научной дисциплины искусствоведение сформировалось лишь на рубеже 19-20 веков, а непосредственно профессия искусствоведа до сих пор подвергается различным трансформациям.
За которыми, кстати, не всегда успевают наши представления о том, чем же все-таки занимаются люди, посвятившие себя изучению истории и теории искусства.
Искусствоведение складывается из трех основных частей: теории, истории искусства и художественной критики. С одной стороны, искусствоведение – это научное и критическое зеркало искусства, которое способствует его развитию, формулирует художественные принципы.
С другой стороны, искусствоведение – это популяризатор искусства. Критические статьи, научно-популярные книги и фильмы, лекции, экскурсии – всё это влияет на предпочтения публики, формирует её вкус.
Искусствовед – это профессиональный ценитель искусства. Но постоянное «общение» с шедеврами, которые хранятся в музеях или частных коллекциях, иногда приводит к тому, что из ценителя он сам превращается в страстного коллекционера.
Искусствовед изучает художественную культуру, видов искусств, закономерности их развития, вопросы формы и содержания художественных произведений, взаимосвязи культуры и общества.
Личные качества
Исследовательский интерес, хорошая память, внимание, аналитические способности, художественный вкус, вербальные способности.
Образование (Что надо знать?)
Необходимый теоретический материал, которым должен обладать начинающий исследователь искусств, с успехом умещен в программу изучения истории искусств на исторических или искусствоведческих факультетах. Закончив высшее образование по этой специальности, вы можете продолжить углубление в науку и поступить в аспирантуру.
Здесь вы сможете наметить контуры своей научной специализации, защитить диссертацию — а там уже продолжать исследования, преподавать и становиться большим ученым.
Основной идеей всего учебного процесса является обучение студентов чувствовать прекрасное, создавать условия для развития новых идей в сфере искусства, стимулировать их творческое мышление.
С одной стороны специалист этой профессии должен хорошо разбираться в теме, хорошо знать различные школы, эпохи, направления, помнить множество дат и т. д.
Особенно это относиться к специалистам, работающим с каким-то определенным видом искусства. С другой же стороны, он должен быть не только ходячей энциклопедией по искусству, но и быть генератором собственных идей, а также придумывать способы для привлечения как можно большего круга ценителей.
Место работы и карьера
Работают в организациях и учреждениях культуры, музеях, НИИ, библиотеках, архивах, художественных галереях, общественных и государственных организациях.
Родственные профессии:
Архивариус (архивист), Библиотекарь., Документовед, Издатель, Историк, Историк-архивист, Культуролог, Лингвист, Переводчик, Писатель, Регионовед, Редактор, Теолог, Филолог, Философ
Где учиться?
Дистанционное обучение искусствоведов — переподготовка и курсы по профессии
О Международной АкадемииЭкспертизы и Оценки
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку специалистов
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт.рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.
АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам.
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»;
Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных
услуг.
цикл дистанционных программ профессиональной переподготовки в МАСПК. Запишитесь на обучение!
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) оказывает услуги в сфере дополнительного профессионального образования на основании лицензии № 035298 от 14.07.2014 г. Академия предлагает вашему вниманию цикл программ профессиональной переподготовки «Искусствоведение». Курсы предназначены для специалистов заинтересованных в получении основной или дополнительной специальности художественного профиля на базе оконченного высшего или средне-специального образования.
Программы предлагаемых курсов охватывают обширный комплекс теоретических знаний в области ремесленного дела и декоративно-прикладного искусства, а также управления, экономических аспектов деятельности в области искусства и культуры, маркетинга, права и других направлений, необходимых для успешной самореализации в выбранной профессиональной сфере. Выпускники курсов МАСПК получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Содержание учебных программ раздела «Искусствоведение»
Представленные программы рассчитаны на обширную теоретическую подготовку слушателей, они содержат общие положения и регулярно обновляемые разделы, касающиеся правовых аспектов работы реставраторов, оценщиков, арт-менеджеров, дизайнеров и других специалистов.
Модули представленных учебных программ содержат:
- Основы законодательства: нормы, регламенты, инструкции, действующие в сфере искусства и культуры, основе положения об ответственности специалистов и другую ценную правовую информацию;
- Инвестиционная и управленческая деятельность в сфере искусства и культуры;
- Обширные разделы материаловедения;
- Исторические экскурсы в сфере искусствоведения по всем видам декоративно-прикладного искусства и ремесленного дела;
- Основы искусствоведения и истории искусства;
- Техники и технологии изготовления предметов искусства и быта;
- Экономические основы деятельности ремесленных и творческих мастерских в РФ.
Дистанционное обучение на курсах МАСПК
Данный формат обучения предполагает возможность круглосуточного доступа ко всем образовательным материалам через личный кабинет на онлайн-портале. На портале содержится вся необходимая литература, методические пособия, тесты для самопроверки. В конце обучения проводится итоговый экзамен.
Преимущества учебных программ академии
Обширный выбор программ переподготовки, охватывающих широкий спектр видов деятельности в сфере искусства и культуры;
- Демократичные цены на индивидуальное обучение;
- Скидки для корпоративных клиентов;
- Персональное сопровождение слушателей на всех этапах обучения в МАСПК;
- Возможность пройти обучение онлайн и получить новую специальность в удобное для себя время;
- Самые современные образовательные материалы и только актуальная информация;
- Свободные график обучения;
- Если по каким-либо причинам вы сдаете итоговый экзамен, вам будет предоставлена возможность пройти повторное обучение бесплатно;
- Итоговый документ (диплом о профессиональной переподготовке, образец представлен ниже) может быть отправлен вам курьером или почтой.
Ознакомьтесь подробнее с программами цикла «Искусствоведение» на сайте и позвоните нашим консультантам, чтобы узнать подробнее и записаться на курс.
Курсы по искусствоведению 2020 г.
Несмотря на некую эксклюзивность, искусствоведение как род занятий с каждым годом все больше становится привычным явлением в Западной культуре, которое объединяет десятки и даже сотни тысяч людей по всему миру, занимающихся разными видами искусства, а также критиков. Но, как и другой любой вид деятельности, искусствоведение требует определенного числа специалистов и квалифицированных кадров.
Разные виды искусства во все времена вызывали у человека ощущение прекрасного, и, поэтому, даже в эру цифровых технологий подлинное искусство имеет гораздо большую ценность, чем массовый и однообразный продукт широкого потребления.
Существует и одна деликатная проблема, которая касается искусствоведов и разных творческих людей. Она заключается в том, что искусство далеко не всегда дело прибыльное, поэтому часто в профессиональному искусству и искусствоведению люди приходят только со временем, уже давно оставив позади учебные годы. Но решить эту проблему достаточно легко, если пройти курсы по искусствоведению и ознакомиться с, возможно, совсем новым для себя видом деятельности.
Повышение квалификации по искусствоведению
Курсы, в которых предвидено повышение квалификации, предназначены в первую очередь для тех, кто уже имеет подобную специальность или же хочет углубить свои знания в сфере искусствоведения.
Оставив на сайте заявку на прохождение курсов повышения квалификации, Вы получите детальный план обучения, а также доступ к методическим материалам и прослушиваниям, необходимым для изучения и успешного прохождения курса.
При помощи дистанционного обучения Вы сможете не только легко обновить свои знания, но также познакомиться с новыми направлениями в искусстве, тенденциями современности и другой полезной информацией, связанной с этой тематикой.
В результате прохождения курса, Вы получите удостоверение, которое подтвердит его успешное прохождение. Вы сможете позже использовать его в качестве подтверждения своей компетентности. Но главным Вашим преимуществом будет не удостоверение, а знания, приобретенные с помощью нашего курса.
Ссылка на раздел повышения квалификации:
Профессиональная переподготовка по искусствоведению
Переподготовка подойдет любому специалисту, который, получив когда-то свое высшее образование, все же, пришел к мысли, что больше всего ему подходит именно искусствоведение. Курсы переподготовки занимают гораздо больше времени, чем, например, повышение квалификации, поскольку большинство материалов для изучения будут для Вас новыми.
Стоит отметить, что благодаря нашим курсам даже выпускники технических специальностей становятся востребованными искусствоведами и демонстрируют довольно претензионный рост по карьерной лестнице на новом месте работы.
В курсе предусмотрено изучение изобразительного и декоративно-прикладного искусства, а также архитектуры и художественной культуры в целом — начиная от азов и заканчивая актуальными и актуальными в мире искусства темами. Наш курс также предусматривает знакомство с историей искусства и художественной критикой.
Диплом установленного образца, который Вы получите после окончания курса, может со временем повлиять на Ваше повышение в классе, должности или отобразится на других преференциях в ходе работы.
Ссылка на раздел профпереподготовки: профессиональная переподготовка искусствоведение
Дистанционное обучение искусствоведению
Отличная новость для современного человека: наши курсы возможно проходить дистанционно. Благодаря использованию плодов современного мира высоких технологий, каждый желающий имеет возможность записаться на курс, предоставив скан-копии своих документов и, сразу же после этого, получив доступ к обучению.
Положительным фактором для выбора наших курсов является то, что время проведения прослушиваний выбирается по согласованию с желающими пройти курс. Но при этом не придется уезжать из собственного города или даже выходить из дома. Ради прослушивания полезной информации достаточно будет остаться в любом удобном месте наедине с компьютером, подключенным к Интернету.
Дистанционные курсы по искусствоведению
Дистанционное обучение сегодня является трендом, мировой тенденцией, которая со временем может в профессиональном плане потеснить привычные учебные заведения, которые известны случаями коррупции и часто не способны дать конкретные знания по узкой специальности. Хотя многие поклонники академических видов обучения считают дистанционные курсы не более чем экзотикой, весь современный мир уже признал их важность и положительную роль в формировании нового специализированного общества.
Стоит понимать, что современное движение технологий и обильный рост информации, колоссальное количество новейших творений искусства и появление новых его направлений требуют мобильности и оперативности в их изучении. Поэтому, дистанционные курсы станут не только стартом, но и средством улучшения собственных знаний и повышения уровня своего профессионализма.
У людей всегда существовала тяга к прекрасному: уже в древности они пытались украсить дом, преобразить быт, усовершенствовать свое тело. Древнейшие цивилизации покоряют изящностью стилей, изысканностью каждой вещи. Все безумно дорого и красиво: пузырьки для косметики, ритуальные вещицы, инкрустированная мебель. Искусство — это привилегия. Надо быть либо богатым, либо талантливым, чтобы действительно окунуться в этот прекрасный мир вещей. Но не всегда бывает так, что человек, имеющий средства и желание, способен разобраться во всем великолепии произведений, в этом ему может помочь искусствовед. В современном мире существует множество способов самовыражения. Появляется много новых художников, дизайнеров. Задача искусствоведа: уметь прекрасно ориентироваться во всем этом многообразии. Изучая образцы прошлого, просматривая огромное количество произведений, искусствовед оттачивает вкус. Он должен уметь определять стоящая это вещь или нет, есть ли у нее будущее. К сожалению, многие думают, что в России профессия искусствоведа бесперспективна, это большая ошибка. Искусствовед — это не обычный сотрудник музея в растянутом старом свитере и очках, в первую очередь, это человек с широким кругозором, который путешествовал по всему миру (пусть даже это путешествие виртуальное, через монитор компьютера), он побывал в прошлом, заглянул в будущее. Россия же богатая в художественном плане страна, не Италия, конечно, но все же. Некоторые российские музеи пользуются мировой славой. И если в развитых странах уже давно работают различные художественные галереи, аукционы, то в России этот вид бизнеса начинает только зарождаться, а это значит, что специалисты в области искусства будут востребованы. Искусствовед — это элитная профессия. Сейчас во многих фильмах можно услышать это слово, которое еще совсем недавно вызывало ассоциацию с библиотекарем. Героиня Кристины Орбакайте, Марина, искусствовед в фильме «Любовь-морковь» — это успешная женщина, которая занимается тем, что ей нравится, а искусство не может не нравиться. Фильмы по книгам Дэна Брауна («Код да Винчи», «Ангелы и демоны») убеждают нас, что историк искусства — герой, авантюрист, романтик. Даже Бред Питт, играя плохого парня в фильме «Мистер и Миссис Смит», признается в конце, что он, киллер в настоящем, учился на историка искусств: |
— «Зачем?» Конечно, кто-то выбирает работу по душе, кто-то по перспективам, но получать знания в сфере искусства по-прежнему престижно. Во все времена человека обучают культурным нормам и этике, поэтому основа уже заложена, остается только углубить знания. Курносова Елена |
Уроки искусствоведения для начинающих: познавательные видео для обучения с нуля
Уроки искусствоведения для начинающих: познавательные видео для обучения с нуля
От античности до наших дней люди оставляли свой след в истории. Отследить развитие человечества легче всего по произведениям искусства – от наскальных рисунков, до современного перфоманса. Архитектура, скульптура, живопись открывают удивительный мир, прекрасный и пугающий, изящный и монументальный, понятный и полный аллегорий.
Научиться понимать задумку мастера, читать скрытые смыслы, наслаждаться увиденным, знать подоплеку создания очередного полотна помогает изучение увлекательной дисциплины – искусствоведения. Начать можно с бесплатных видео уроков, которые ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали специально для новичков.
Аллегорический жанр в искусстве
Лекция на тему «Как читать скрытые смыслы и подтексты в живописи» от просветительского проекта Arzamas, Эрмитажа и Европейского университета (Санкт-Петербург). На примере картин Яна Вермеера, Дега, Альбрехта Дюрера, Франческо Солимена, Рубенса, объясняются аллегории любви, политики, власти, веры. Лекцию читает Алексей Ларионов, являющийся более 30 лет сотрудником Государственного Эрмитажа.
Что скрывают пейзажи
Выступление Наталии Мазур, где пейзаж рассматривается не как красивая картинка с сельскими видами, а произведение с непонятными современному человеку смыслами и аллегориями. Наталия докажет, что пейзажное направление может отражать политические, культурные, исторические события. Рассматривается «Портрет мистера и миссис Эндрюс» Томаса Гейнсборо, «Месяц март» из «Роскошного часослов герцога Беррийского», «Заросший пруд» и «Бабушкин сад» Поленова, «Корабельная роща» Шишкина, «Пейзаж с коровами» Рубенса, водопады Йозефа Коха, Франсиско Гойи, Клода-Луи Шатле, отражающие революционные мотивы.
Ян Вермеер
История творчества и жизни Яна Вермеера из уст Оксаны Санжаровой становится не только познавательной, но и увлекательной. Тонкий юмор, умение иронизировать, занимательно рассказывать о тривиальных на первый взгляд вещах позволяет не заметить как пролетели почти два часа, вместившие в себя краткую предысторию, оказавшую влияние на Вермеера, его жизненную и творческую биографию, посмертное «открытие» его таланта, историю подделок, созданных ван Мегереном. Приведены полотна, приписываемые раннему периоду, авторство которых вызывает сомнения. Оксана – талантливый оратор, художник, организатор выставок, писатель, искусствовед.
Франсиско Гойя
Франсиско Гойя – герой биографического романа Лиона Фейхтвангера, по которому большинство людей познакомились с этим живописцем, его любовными похождениями, последствиями болезни. Но рассказ Оксаны Санжаровой открывает слушателю совершенно новые стороны личности героя, его характер, новаторский подход к работе, долгий путь от создателя веселых ярких эскизов для шпалер до придворного портретиста. Разбирается и вторая часть жизни Гойи – глухота, медленное погружение в себя, воплощение на холсте и гравюрах своих демонов, создание на стенах дома «Мрачных картин», н-р, «Сатурн, пожирающий своего сына».
Современное искусство
Дмитрий Гутов поговорит о значении современного подхода, представляющегося неискушенному человеку бессмысленной «мазней» или грудой мусора. Дмитрий начнет издалека, с наскальных рисунков и тотемов, постепенно приближаясь к нашему времени, выстраивая примеры таким образом, чтобы зритель увидел путь, который прошло человечество и его талантливые представители, дойдя до максимального упрощения. В рамках выступления рассматриваются работы Пикассо, Казимира Малевича, Клондайка, Юрия Золотникова, Ильи Кабакова, Джефа Кунса, Домиана Херста. Зрители познакомятся с термином «радость узнавания», услышат одну из версий объяснения загадочной улыбки Джаконды, узнают, когда иконопись получила признание, и от чего это произошло так поздно.
Рафаэль Санти
Рафаэль Санти стал одним из самых знаменитых представителей эпохи Возрождения, создававшим мадонн, портреты, фрески, гравюры, эскизы для гобеленов. Прожив около 30 лет, он добился призвания, славы, богатства и обрел репутацию дамского угодника. О его творческом пути, от ученика, подражающего Пьетро Перуджино до успешного сотрудничества с папой римским, в своей легкой увлекательной манере рассказывает Оксана Санжарова. Зрители смогут познакомиться со знаменитыми и малоизвестными полотнами Рафаэля, проследить его становление как мастера, узнать факты и легенды, познакомиться с цитатами из «Жизнеописания» Джорджо Вазари.
Европа XIX века
XIX век ознаменовался революцией – социальной, политической, индустриальной. Ослабевание старого взгляда на мир, стремление видеть реальную картину происходящего, уход от идеального национального прошлого привело к возникновению реконструкторских неостилей, изменению видения мира, расцвету реализма. Телеканал «Культура» предлагает запись выступления Ильи Доронченкова в Третьяковской галерее, где он подробно разберет становление живописи XIX века и ее продолжение в XX в. Илья Доронченков является профессором Европейского университета в Санкт-Петербурге.
Ренессанс: уход от Средневековья
Ренессанс характеризуется объемностью изображения, очеловечиванием персонажей, вниманием к второстепенным деталям, интересом к человеку и античной культуре, в противовес уходящему Средневековью. Этот отрезок времени стал культурным расцветом, подарив человечеству удивительные по красоте и технике произведения скульптуры, архитектуры, живописи. В рамках урока от «КультLAB» преподаватель разберет значимые для Ренессанса произведения, от Николо Пизано, Пьетро Кавалини, Джотто, Мазаччо, Донателло, Фра Анжелико до Рафаэля, Микельанджело, Леонардо да Винчи.
Англия. От Уильяма Хогарта до модерна
Выступление профессора Российского государственного института сценических искусств (РГИСИ) Николая Громова посвящена не особо популярной в плане искусствознания стране – Англии. Даже далекие от «сферы прекрасного» люди слышали о талантах Италии, России, Нидерландов, но Англия не могла похвастаться гениальными шедеврами, прогремевшими на весь мир. Николай Громов постарается донести до слушателей то, что несправедливо задвигается на задворки Италии, Франции, Голландии – работы английских художников. Рассмотрены полотна Томаса Гейнсборо, Джошуа Рейнолдса, Джона Констебля, Эдварда Пойнтера, Лоуренса Альма-Тадема.
Живопись. Как научиться разбираться
Бесплатный двухчасовой вебинар от Школы рисования Вероники Калачевой поможет быстро научиться понимать и разбираться в направлениях живописи с нуля.
Рембрандт и фламандцы
Питер Брейгель
Питер Пауль Рубенс
Диего Веласкес
Иероним Босх
Винсент Ван Гог
Архитектура
Татьяна Быковская проводит онлайн и оффлайн уроки, преподает в Школе рисования Вероники Калачевой. В этом вебинаре Татьяна затронет историю развития архитектуры с 1000 года, на который пришелся расцвет романики до наших дней. Она объяснит характерные черты таких стилей как романика, готика, классицизм, барокко, эклектика, модерн, арт-деко, европейский функционализм. Зрители научатся отличать одно от другого, а в конце ролика преподаватель предложит 10 изображений, принадлежность которых к определенному стилю следует записать, чтобы после проверить, насколько хорошо усвоился материал.
Урок по истории искусства
Обрести навык можно только практикуя – в искусствознании это правило тоже работает. Не стоит отказываться от практики, если нет возможности отправиться в Италию, посещать Лувр или Эрмитаж. Каждый город имеет свое культурное наследие, пусть не такое великое, но оно имеют свою ценность, станет прекрасным образцом для тренировки. Заинтересовавшись мастерами своего края, можно узнать много интересного и нового, научиться понимать творчество в целом.
Как работать искусствоведом
Американские газетные столы продолжают урезать свои бюджеты на репортажи, а многие художественные критики, критики танцев, кино и театра были уволены. Можно ли в такой мрачной издательской среде работать искусствоведом? Одним словом — ДА.
Даже несмотря на то, что газета может скоро устареть, существует множество онлайн-изданий по искусству, для которых можно писать, так что проницательный искусствовед может сделать успешную карьеру в искусстве.Вот как.
Искусствоведы становятся искусствоведами
Чтобы добиться успеха, вы должны сначала быть экспертом в своей области. Если вы искусствовед, пишущий о скульптуре, вы должны узнать все, что есть о скульптуре: ее историю, значение, тенденции, ключевые фигуры, скульптурные техники и т. Д.
Оставайся любопытным и будь активным
Искусство — это субъективный бизнес, поэтому очень важно оставаться любопытным и открытым. Откройте для себя новые работы или взгляните на старые работы по-новому.Постоянно широко читаю по целому кругу предметов. Будьте открыты миру, так как это подпитывает вашу художественную критику.
Посещайте художественные выставки. Сходите посмотреть художественные выставки. Я упоминал, что нужно ходить в художественные галереи, художественные ярмарки, музеи и биеннале? Чтобы стать успешным искусствоведом, нужно много видеть искусства. Одно из распространенных заданий художественной школы — изучить произведение искусства в музее в течение целого часа. Вы будете удивлены тем, что обнаружите за это время.
Пишите, редактируйте и рассказывайте свои истории
Делайте заметки (через блокнот, Blackberry или что-то еще), когда вы посещаете художественную выставку.Тогда пишите отзывы. Чем больше ты пишешь, тем лучше становишься. Отредактируйте свои отзывы.
Убедить редактора журнала или газеты согласиться с идеей вашего рассказа — не самое легкое дело. Узнайте, как предлагать редакторам и придумывать динамические письма-запросы, чтобы повысить свои шансы на успех.
Будьте предпринимателем
Если редакторы не сразу открывают вам собственную еженедельную колонку об искусстве, создайте собственный блог арт-критика. Свяжитесь с галереями, музеями и художниками напрямую, чтобы написать для них обзоры.Думайте нестандартно, чтобы найти способы работать искусствоведом.
Пишите брошюры, очерки-каталоги, путеводители и книги. Публикуйте свою художественную критику в художественных галереях, художниках, художественных учреждениях.
Создайте свою репутацию
Как и в любой другой карьере в искусстве, вы НЕ ДОЛЖНЫ сдаваться. Упорство и упорные усилия в конечном итоге окупаются. Благодаря искусствоведению вы быстро приобретете подписчиков, поскольку читатели либо полюбят то, что вы написали, либо возненавидят. Если ваша художественная критика помогает читателям понять произведение искусства, то ваши возможности для написания, несомненно, возрастут, поскольку хорошая репутация критика является ключевым фактором.
Как стать искусствоведом
Подходит ли вам эта профессия?
Что касается факторов, определяющих квалификацию для работы, то хорошее соответствие карьеры так же важно, как и наличие надлежащего набора навыков. Хотя каждая отдельная работа и каждый работодатель могут иметь свои нюансы, вам потребуются следующие навыки, интересы и личные качества, чтобы добиться успеха в качестве искусствоведа, иначе вы не получите удовольствия от своей работы и очень быстро ею не будете удовлетворены:
• У вас сильные исследовательские и организаторские способности
• Вы можете сохранять объективность при рецензировании статьи
.• Вы очень заинтересованы в написании
• Вам нравится находить новаторские способы выражения своих взглядов
• У вас есть способность общаться четко, кратко, объективно и сильным личным голосом
• Вам нравится стимулировать общественный интерес и обсуждение
• Вы готовы иметь дело с реальностью разгневанных читателей и художников
• Вы любите работать самостоятельно, с самостоятельным руководством
• Вы готовы тратить время и силы на оттачивание своего мастерства вне «рабочего времени»
• Вы готовы работать в очень конкурентной сфере
• Вы хотите проинформировать людей о том, какие художественные произведения они могут найти, но не знают о
.• Вы хотите писать для определенной аудитории, например для тех, кто любит наблюдать, анализировать и обсуждать искусство, или для тех, кто просто хочет знать о новых возможностях для изучения художественных произведений
Заработная плата искусствоведа
Как и в любой другой сфере карьеры, уровень оплаты, который вы могли бы заработать как искусствовед, может варьироваться, обычно в зависимости от следующих факторов:
• Размер, тип и бюджет вашего будущего работодателя
• Регион, в котором вы будете работать
• Конкретные обязанности, которые будут связаны с вашей работой
• Ваше образование, навыки и опыт, а также профессиональная репутация (если применимо)
Заработная плата искусствоведа — Канада (только данные по Альберте): Согласно Обзору заработной платы правительства Альберты за 2015 год, средний уровень заработной платы альбертанцев, работающих в профессиональной группе Critic , составляет 72 527 долларов в год. На момент написания аналогичной статистики не было доступно для других провинций или территорий, или для всей Канады.
Заработная плата искусствоведа — США: По данным Бюро статистики труда США, средний уровень заработной платы американцев, работающих в профессиональной группе Writers & Authors , составляет 61 820 долларов в год.
Обратите внимание: Приведенные выше цифры служат только в качестве общего ориентира для того, что вы можете заработать, и не предназначены для представления точных цифр.
Кто их нанимает?
Как искусствовед, вы могли бы работать в организациях следующих типов:
• Газеты
• Журналы о стиле жизни и развлечения (онлайн и / или офлайн)
• Блоги, веб-сайты и интернет-журналы, связанные с искусством
• Радио, телевидение и Интернет-вещатели
Некоторые искусствоведы работают в качестве штатных сотрудников для публикаций, хотя многие работают внештатными сотрудниками. Некоторые даже работают не по найму в качестве владельцев журналов, веб-сайтов или блогов.
Искусствоведы также могут применять свои специализированные навыки и знания для других дополнительных профессиональных целей, например, для оценки искусства, обучения искусству в университетских классах или для работы в музеях и галереях в качестве куратора или в другой роли.
Текущие возможности трудоустройства в вашем районе
Проверьте нашу доску объявлений ниже, чтобы увидеть открытые объявления Art Critic в вашем регионе:
искусствовед | Планета карьеры
OFO №:
Кто такой искусствовед?
Работа арт-критика — давать свое мнение и технический анализ произведений искусства (рисунков, картин, скульптур, фотографий, керамики, коллажей, гравюр и т. Д.).
Произведения искусства обычно выставляются в галерее, на выставке, публичной выставке или частном просмотре.
Художественные критики комментируют галереи и художников.
Уважаемый искусствовед собирает последователей на основе их информативных мнений. Их комментарии могут напрямую повлиять на будущее художника. В некоторых случаях арт-критики могут иметь большую власть и влияние в мире искусства.
Художественные критики могут работать в журнале, газете или на веб-сайте или высказывать свое мнение на контрактной основе внештатно.
Чем занимается искусствовед?
- много путешествует по галереям, выставкам, частным коллекциям
- беседует с менеджерами галерей, экспонентами и частными владельцами
- дает информированное мнение о различных произведениях изобразительного искусства
- исследования биографии, личности, техники художников
- постоянно обновляет свои художественные знания
- сравнивает разные произведения
- четко пишет отчеты / критики
- общается с журналами и газетами
Вы…?
- увлечены искусством и историей искусства?
- человек, любящий изобразительное искусство и техники?
- наблюдательный?
- открытый?
- умеете писать грамотно, творчески и четко?
- в состоянии дать как положительную, так и отрицательную критику?
- интересуетесь исследованиями?
- хорошо с людьми?
Как мне стать искусствоведом?
Большинство искусствоведов имеют ученую степень в области искусства, истории искусства или знатока искусства.
Как и многие другие должности в мире искусства, наличие наставника в отрасли является преимуществом.
Искусствоведу необходимы опыт и образование в том виде искусства, которое он будет комментировать. Это обеспечит обоснованную, информированную основу для их мнения, что повысит доверие к искусствоведу.
Большинство университетов или специализированных колледжей предлагают степень бакалавра изящных искусств или аналогичный диплом.
Степень бакалавра изящных искусств рассчитана на 4 года. Посетите страницу Career Planet Training Institutions , чтобы найти университет или колледж, который предлагает квалификацию, или обратитесь к разделу Fine Artist для получения более подробной информации.
ПОДГОТОВКА:
- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы найти учебное заведение рядом с вами и узнать, что они предлагают.
- Убедитесь, что вы понимаете их требования для поступления на каждый курс.
- Чтобы избежать мошенничества , убедитесь, что ваше учебное заведение зарегистрировано в Департаменте высшего образования.
- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы проверить аккредитованные частные высшие учебные заведения.
ДРУГИЕ КАРЬЕРЫ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ: Историк искусства … или… Учитель искусств
Стать арт-критиком — правильный выбор для меня?
Требуется квалификация
Как стать прекрасным художником | Изучить вакансии
Чем занимается прекрасный художник?
Художники изобразительного искусства исследуют и развивают свой собственный стиль с помощью предпочитаемой им специальности, будь то живопись, скульптура, керамика, гравюра, цифровое искусство и медиа.
Они используют различные материалы и стили для производства и продажи своих работ либо через арт-дилеров или галереи, либо за счет комиссионных для производства произведений на заказ. Многие специализируются на конкретном предмете или сосредотачиваются на пейзажах, портретах или абстрактном искусстве.
Художник часто занимает другую работу, поскольку может оказаться сложной задачей полагаться исключительно на доход от продажи произведений искусства, приобретая опыт и создавая репутацию в мире искусства. Многие проводят общественные художественные классы или работают в творческой или образовательной сфере, чтобы поддержать свой доход.
Эта роль обычно включает:
- разработка идей с помощью эскизов или моделей
- подготовка и обработка материалов для визуализации композиции, перспективы, цвета и пространства
- Разработка портфолио для демонстрации художественного таланта потенциальным покупателям
- Составление заявок на финансирование и участие в конкурсах
- поиск мест для выставок произведений искусства, таких как музеи, магазины, мероприятия и фестивали
- создание экспозиций и выставок готовых работ в музеях, галереях, частных домах или в Интернете
- налаживание прочных отношений с художественными галереями и арт-дилерами
- переговоры о продажах и комиссионных
- следит за тем, чтобы заказы были выполнены вовремя и в рамках бюджета
Что мне нужно сделать, чтобы стать прекрасным художником?
Чтобы работать прекрасным художником, не нужна профессиональная квалификация, но высокий уровень навыков и творческих способностей в сочетании с предпринимательским энтузиазмом и амбициями являются важными составляющими успеха.
Дипломный курс полезен для развития и расширения вашего опыта и методов, получения доступа к пространству студии, получения экспертного обучения и обратной связи.Дипломные предметы включают:
- изобразительное искусство
- керамика
- изобразительное искусство и коммуникация
- История искусств
- искусство
- иллюстрация
- искусство и дизайн
- художественно-критическая практика
- анимация
Для получения степени вам обычно требуется пять экзаменов GCSE (A — C) или их эквивалент, включая математику и английский язык, а также три уровня A или эквивалентные квалификации. Вам также понадобится портфолио работ.Возможно, вас примут на основании вашего портфолио, но уточняйте требования к поступающим в конкретный университет или колледж, в который вы собираетесь поступить. Многие студенты заканчивают подготовительный год как первый год обучения на получение степени. Этот год предназначен для изучения и развития ряда навыков и предметных знаний, необходимых для прохождения полного курса обучения.
Где я могу работать?
Художники и другие творческие профессионалы работают в самых разных местах.Домашний вариант — самый доступный вариант, и некоторые снимают собственные или общие студии. Возможны также мастерские или даже открытые или общественные места, и существует ограниченное количество доступных программ художников-резидентов, но они очень конкурентоспособны.
История искусства | Центр университетской карьеры
Скачать PDF
ОТ ОБУЧЕНИЯ К НАВЫКАМ
Все академические программы, предлагаемые в UM, помогают учащимся развить ценные передаваемые навыки. В нашем все более визуальном мире широта истории искусства предлагает яркое представление о ходе истории человечества посредством изучения произведений живописи, скульптуры, архитектуры, декоративного искусства и графических материалов.В качестве концентратора истории искусства вы будете развивать свою глобальную компетенцию и визуальную грамотность: способность читать материальные артефакты как выражение культурных убеждений, ценностей и обычаев как в их первоначальном, так и в последующем контексте. Познакомившись с произведениями искусства и архитектуры со всего мира, вы научитесь анализировать риторику и политику визуальной культуры и участвовать в сложном культурно-историческом анализе.
Концентраторы истории искусства развивают широкий спектр способностей, от конкретных знаний о периодах искусства и произведениях искусства до визуальной грамотности и хорошо отточенных навыков исследования, письма и общения.Программа тесно связана со многими музеями региона, в том числе с Художественным музеем UM.
Связанные области включают архитектуру, литературу и культуру, азиатские и африканские исследования, музыку, театр и танец, музейное дело, историю, международные исследования, коммуникативные исследования, экранное искусство и культуру, археологию, социологию, психологию и антропологию.
НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
Визуальная грамотность и аналитические навыки
«Чтение» образов из разных культур
Понимание того, как предметы взаимодействуют с окружающей средой
Определение качественных / взвешивающих ценностей
Критическое мышление
Признание школы / периода / художника произведения искусства
Анализ художественных качеств повседневных предметов
Понимание влияния технологий на распространение и восприятие визуальных объектов
Навыки общения
Эффективное письмо и устная речь
Передача сложной информации
Описание влияния искусства
Представление теорий / идей
Общение с группами
Разъяснение чужих мыслей и идей
Помогаем другим видеть сообщения в нашей визуальной среде
Навыки межличностного и межкультурного общения
Развитие визуальной восприимчивости к разным культурам
Понимание того, как создание искусства изменилось с течением времени
Интерпретация культурных ценностей и убеждений
Объяснение настоящего через понимание прошлого
Работа в группах
Навыки исследований / проектов
Работа с первоисточниками
Использование онлайн-баз данных изображений и архивных баз данных
Сбор и анализ информации
Исследование доказательств
Организация информации / материалов
Определение происхождения произведений искусства
Оценка результатов исследования
РАЗВИТИЕ СВОИ НАВЫКИ ВНЕ КЛАССА
Работодатели ищут людей, которые могут продемонстрировать отличные устные и письменные коммуникативные навыки, навыки работы в команде и межличностного общения, инициативу и высокую трудовую этику. Студенческие организации, трудоустройство в кампусе и обучение за границей предлагают ценные возможности для развития навыков, которые вы развиваете на занятиях. Helicon, студенческая организация по истории искусства, спонсирует ряд мероприятий и издает Helicon Review, журнал студенческих работ. Другие варианты включают работу доцентом или волонтерство в местных музеях. Наконец, летняя стажировка может быть лучшим способом проверить сферу карьеры и развить востребованные навыки; Студенты истории искусств обычно проходят стажировку в музеях и галереях, а также в сфере бизнеса, моды и средств массовой информации.
ОТ НАВЫКОВ К КАРЬЕРЕ
Специалисты по истории искусства развивают как общие, так и технические навыки, которые служат строительными блоками для широкого спектра профессий. Например, умение выражать эстетическое и политическое влияние изображений может быть одинаково полезно при работе в журналистике, маркетинге или музее. Многие концентраторы поступают в аспирантуру или профессиональную школу. Приведенный ниже список представляет собой образец карьеры выпускников факультетов истории искусств.
Визуальная грамотность и аналитические навыки
Художник-график / редактор макетов
Фотограф
Редактор документальных фильмов
Художник-постановщик
Исследователь изображений (кино или издательское дело)
Художник-экспонент
Куратор, музейный работник и внештатный сотрудник
Архитектор
Менеджер по рекламе
Арт-дилер
Директор художественной галереи
Оценщик
Советник по корпоративному искусству
Веб-дизайнер
Интернет-архивист
Консультант по дизайну / дизайнер интерьеров
Консультант по искусству
Консерватор / реставратор
Куратор изобразительного искусства
Навыки общения
Специалист по связям с общественностью
Искусствовед
Музейный педагог
Художник / репортер
Редактор книги / журнала / журнала
Программист по искусству (телевидение / радио)
Координатор-волонтер
Координатор по образованию
Учитель K-12
Инструктор колледжа
Библиотекарь
Навыки межличностного и межкультурного общения
Руководитель / туристический консультант
Организатор культурных мероприятий города
Сотрудник дипломатической службы
Арт-терапевт
Врач
Адвокат
Навыки исследований / проектов
Специалист по грантам
Директор музея
Регистратор музея
Сотрудник по развитию музея
Директор художественного совета
Архивист
Менеджер документации
Сотрудник по сохранению корпоративной истории
Регистратор исторических мест
Директор муниципальных парков и исторических мест
Операционный руководитель
Сотрудник по развитию
Научный сотрудник
Аналитик данных
Законодательный аналитик
Археолог
Сотрудник по сохранению исторических памятников
= Требуются дальнейшие исследования
Для получения дополнительной информации о карьере см. O * Net по адресу http: // online.onetcenter.org/
ТРЕБОВАНИЯ К КОНЦЕНТРАЦИИ
В области истории искусств существует множество возможных областей специализации в зависимости от культуры, периода времени или среды. Для концентрации требуется минимум 30 кредитных часов, минимум четыре курса на уровне 300 или выше, включая как минимум один семинар. Также доступны несовершеннолетний с 15 кредитными часами и программа почестей. Программа поощряет учебу за границей и участвует в дополнительных занятиях по музейному делу, а также в совместной программе по классическому искусству и археологии.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела ниже.
Кафедра истории искусств
110 Таппан Холл
734-764-5400
www.lsa.umich.edu/histart
Консультационный центр Ньюнана
1255 Энджелл Холл
734-764-0332
www.lsa.umich.edu/advising
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ / РЕСУРСЫ
Чтобы узнать больше о музейных стажировках и карьере в истории искусства, посетите: www. lsa.umich.edu/histart/resources
Чтобы начать общение с профессионалами в интересующих вас областях, создайте свою учетную запись LinkedIn:
www.carecenter.umich.edu/article/getting-started-linkedin
Чтобы узнать о стажировках или вакансиях, посетите сайт Career Center Connector: www.careercenter.umich.edu/article/career-center-connector
Вакансии на территории кампуса (работа-учеба и не-учеба) перечислены по адресу:
https://studentemployment.umich.edu/JobX_Home.aspx
Maize Pages перечисляет сотни организаций, в которых учащиеся могут принять участие: http://studentorgs.umich.edu/maize
Центр карьеры
3200 Здание студенческой деятельности
734-764-7460
www.карьераcenter.umich.edu
www.facebook.com/careercenter.umich
http://twitter.com/careercenter
Серия «Путеводитель по карьере» была разработана Центром карьеры Мичиганского университета, отделом по делам студентов, в сотрудничестве с Колледжем литературы, науки и искусств. © 2011 Регенты Мичиганского университета
Кто тренирует критика? | HowlRound Theater Commons
Работая продавцом книг в Гарвардском КООП прошлой осенью, я оказался мастером письменной части.Мне разрешили заказать товар для любого участка, который в нем нуждался. С удовольствием проведя этот поиск в рабочее время, я начал искать книги по письму. Мой скрытый мотив? Найти любые книги, которые могли бы помочь мне узнать больше о написании критики в области искусства.
У меня была блестящая новая степень магистра английского языка, и все свободное время в течение моей 56-часовой рабочей недели я писал обзоры театра. Но мне как клиенту или сотруднику никогда не везло в этом поиске. Вы можете найти книги о написании художественной литературы, стихов или пьес.У нас были книги, которые обещали научить вас писать детскую литературу; Художественная литература для молодежи; научно-фантастические рассказы; любовные романы; Да уж, романтические научно-фантастические триллеры, что угодно. Меня также разочаровала «творческая документальная литература», которая включает в себя путевые заметки, мемуары, спорт, юмор, бизнес и еду. Независимо от того, как часто я ковырялся в отделе письма в нескольких книжных магазинах Бостона, я не мог найти книг, которые учили бы , как писать об искусстве.
Иногда можно было найти скрытые драгоценные камни.У нас есть руководства по написанию журналов, и иногда вы можете найти главу об искусстве, такую как «Полное руководство по написанию статей » Навида Салеха «». Инструкции от таких признанных великих людей, как Уильям Зинссер, были еще более мотивирующими — я до сих пор часто ссылаюсь на главу «Писать об искусстве» в его монолитной книге «О хорошем письме» . Но в мои поиски пришлось много спотыкаться в темноте. Следуя примеру Зинссера, я хотел выйти за рамки театрального «рецензирования» на театральную «критику».”
Я подумала о том, чтобы записаться на местные курсы письма, более дешевый вариант, чем университетские курсы. Я просмотрел каталоги Кембриджского центра образования взрослых и Бруклинского центра образования взрослых и местных сообществ, но ничего не нашел в написании обзоров. Я просмотрел списки грозной улицы GrubStreet с ее многочисленными творческими курсами документальной литературы, но ни в одном из них не был указан сегмент по художественному письму.
Возможно, это странно, что я искал внешнюю проверку / формальное обучение письму, которое я уже проходил.Как младший редактор бостонского сайта обзора театров, я часто писал с большой свободой и минимальным контролем. Но письмо в вакууме ограничивает вас. И это не помогло мне избавиться от опыта нескольких лет назад, который почти заставил меня полностью бросить писать.
Нам неясно, какие навыки или квалификация мы требуем от наших критиков, потому что художники и зрители не всегда готовы думать о критике как о комиксе.
Еще в 2011 году мой друг-редактор связал меня с другим редактором, отвечающим за сайт искусств Новой Англии, которому я предложил свои услуги. Не спросив у меня образец письма, редактор согласился взять меня. Взволнованный, я предложил рассмотреть второстепенную работу Сары Рул Eurydice . Я с нетерпением сдал свой первый обзор и стал ждать. Десять дней спустя редактор ответил, что не может опубликовать мою статью. Он сослался на нехватку времени с его стороны, и что шоу уже закрылось. Он сказал: «Потребуется некоторое редактирование, чтобы привести произведение в форму, и что это займет много моего и вашего времени».
Разочарованный, но не обескураженный, я извинился за то, что сдал статью слишком поздно — мне не сообщили о сроках — и попросил совета по улучшению.Я так и не получил ответа о том, что было «не в форме» в том первом обзоре. Я рискнул написать еще один рецензию на постановку «Хорошего доктора » Нила Саймона «». Я посмотрел пьесу, пошел домой, написал обзор и отправил ему по электронной почте на следующий вечер. Утром получил ответ: меня «уволили».
Редактор назвал в моей статье проблемы, которые нельзя было исправить и которые не соответствовали «серьезной критике». Далее он сказал: «Я не уверен, сколько обзоров вы прочитали, но слишком много нужно сделать, чтобы сделать это приемлемым… Я ценю ваши усилия и желаю вам всего наилучшего, но просмотр для [сайта] не собирается работать.Опустошенный, я отправил краткое письмо с благодарностью, отложив электронные письма и две мои неоперившиеся попытки рецензирования. Я не писал рецензий на театр больше двух лет.
В конце концов, я вернулся к тому ужасному письму. К тому времени я учился на втором курсе аспирантуры и преподавал на первом курсе письменные обзоры. Рецензирование — это хороший способ попрактиковаться в выражении мнения и защите его убедительными примерами. Как-то по ходу дела я снова начал писать рецензии на театр, но для другого сайта.
Еще один солнечный день, проведенный в помещении, за написанием отзыва. Фото Фабианы Кабрал.Обзор Good Doctor не казался мне безнадежным. Было много проблем, включая неуклюжее введение человека, привыкшего к академическому письму на бакалавриате, и полное отсутствие сложных наблюдений за постановкой. Но я отметил своеобразный актерский выбор, похвалил костюмы и объяснил, почему мне понравилось шоу. Просматривая мой обзор Good Doctor глазами преподавателя письма, я вспомнил о своем двухлетнем молчании и подумал, что бы произошло, если бы отказ пришел с некоторым советом и небольшим поощрением.
В обязанности редактора входило не дать мне образование. Но этот инцидент демонстрирует потрясающее молчание, которое часто сопровождает серьезную театральную критику. Неопытность и отсутствие диалога усугубляются коллективной неспособностью нашей культуры придать какое-либо явное значение критическому разговору. Где программы МИД для критиков? Где находятся семинары по обзору или писательские группы? Нам неясно, какие навыки или квалификация мы требуем от наших критиков, потому что художники и зрители не всегда готовы думать о критике как о комиксе.
Мы узнаем эти исчерпанные тропы. Критики карикатурно изображают неудачников, чья единственная радость заключается в том, чтобы поставить под угрозу успех художников, написав гадости. Кроме того, профессиональные критики воют по поводу уменьшения размеров своих колонок и пытаются защитить себя от технологических и культурных течений, которые угрожают сделать их неуместными.
Остается вопрос: кто готовит театрального критика? Существует головокружительное множество ответов, подходящих для каждого, кто заинтересован в будущем театра и его приеме.Возможно, пора отложить карикатуры и наладить диалог между опытными критиками, новичками и артистами театра.
Директор из Бостона недавно сказала мне, что обычно не уделяет особого внимания обзорам. Причина? Они не служили ей художником, потому что «рецензенты не часто разбираются в ремесле». Она не одна; Многие из моих друзей (местные актеры, декораторы, постановщики, костюмеры и режиссеры) недовольны нехваткой сложных комментариев в обзорах, особенно когда речь идет о технических аспектах шоу.
Есть противоядия от этого недуга. Театральный центр Юджина О’Нила ежегодно проводит двухнедельные интенсивные семинары для критиков и журналистов-искусствоведов. В последнее время становится все больше и больше полезных книг по театру и театральному писательству, таких как «Как писать о театре» Марка Фишера и «Справочник по драматургии» Routledge под редакцией Магды Романски. При тщательном поиске в Google можно найти программу Дона Аукойна для курса написания новостей, который он преподает в Бостонском колледже.И я с нетерпением читаю все, что пишет Джонатан Манделл о состоянии критики, в том числе его замечательную статью «Достаточно ли критичны театральные критики? Обновление.»
Я внимательно смотрю на эти ресурсы. Я продолжаю писать и надеюсь на лучшее. Но до тех пор, пока структурированные возможности получения образования для критиков не станут редкостью; и до тех пор, пока мы не будем ценить критические комментарии о театре так же, как мы ценим телешоу, наши технические устройства и множество других культурных явлений, мы упустим возможности расширить охват театра, объединить инновационные, энергичные и талантливые художников и зрителей, чтобы отразить то, что театр может рассказать нам о том, как мы живем сейчас.
Сидя в первом ряду панельной дискуссии Company One. Фото любезно предоставлено компанией One.Как мыслить и писать как критик
Написание критики — задача не из легких. Для составления содержательного обзора требуется много исследований, обучения и жизненного опыта. Этот курс дает вам инсайдерский подход к размышлению и написанию обзора, будь то перформанс, фильм или художественная выставка, для печати или в цифровом формате.
Учитесь у ведущих критиков New York Times, когда они делятся личными историями, раскрывающими их процессы, подходы и передовой опыт, лежащие в основе их обзоров.Изучите новый и свежий взгляд на то, как быть критичным, навык, который может продвинуть вас как в личной, так и в профессиональной жизни.
Инструкторы
Роберта Смит , Со-главный арт-критик New York Times
Джон Парелес , Главный критик поп-музыки в New York Times
Бен Брантли , Главный театральный критик The New York Times
АО Скотт , Главный кинокритик The New York Times
Майк Хейл , телевизионный критик The New York Times
Майра Форсберг , бывший заместитель редактора по культуре New York Times
Этот курс предназначен для:
- СМИ, которые хотят составить содержательный обзор статьи
- деятелей искусства, которые хотят знать, как критики оценивают их работы
- журналистов, желающих применить свои навыки в сфере критики
- цифровых фрилансера, пишущих обзоры для онлайн-форматов
- любой, кто хочет стать критиком или написать содержательную, критическую статью
В этом курсе вы:
- узнать, как написать обзор статьи
- понимать процесс профессиональной проверки
- Изучите основные принципы обзора
- узнайте, как дать обзор, который раскрывает мысли и ответы ваших читателей.