Натюрморты поэтапно: Натюрморт поэтапно для начинающих. Как нарисовать пошагово
- Как нарисовать натюрморт из фруктов карандашом с нуля
- Как нарисовать натюрморт карандашом. «Фрукты» — натюрморт для начинающих
- Презентация по ИЗО . Пошаговая инструкция рисования натюрморта.
- Пошаговое рисование натюрморта акварелью для новичков
- Как нарисовать натюрморт карандашом для начинающих поэтапно
- Как нарисовать натюрморт гуашью – предметы быта
- Рисуем натюрморт ♥ Рисунки карандашом поэтапно
- 12 стадий жизни
- Инвестирование через жизненные этапы
- Факторы, влияющие на ваши инвестиционные решения
- Рост или доход
- Допуск по времени и риску
- Стратегии для рассмотрения
- Инвестиции на этапах жизни
- Когда вы получите свою первую «настоящую» работу:
- Когда вы получаете прибавку:
- Когда выйдешь замуж:
- Если вы хотите купить свой первый дом:
- Когда у вас будет ребенок:
- При смене места работы:
- Когда все ваши дети переехали из дома:
- Когда вы достигнете 55:
- После выхода на пенсию:
- Дисциплина и финансовый консультант могут помочь
- Открытый урок на тему: «Этапы жизни».
- 5 этапов горя и утраты
Как нарисовать натюрморт из фруктов карандашом с нуля
Кувшин
Википедия определяет натюрморт как изображение неодушевленных предметов в изобразительном искусстве. Чаще всего рисуют натюрморты с кувшином или вазой. Не станем отходить от традиций.
Объем кувшина передайте дополнительными полукруглыми линиями. Смотрите пошаговую инструкцию, как рисовать вазу.
Линии на заднем плане нужно стереть.
Добавьте кувшину узкий “носик” и длинную ручку.
Как нарисовать натюрморт карандашом. «Фрукты» — натюрморт для начинающих
Привет! Если Ты любишь рисовать, значит Тебе наверняка известно, что такое натюрморт. Давай нарисуем красивую фруктовую композицию и порадуем близких яркой картинкой на стене.
32 173 т.
Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.
Как нарисовать натюрморт акварелью, Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!
Как нарисовать натюрморт карандашом
Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь накрывать на стол.
1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.
2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.
3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии. Аккуратно раскрась грушу цветными карандашами, накладывая на фрукт желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки.
4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.
5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.
Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).
6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.
7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.
8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.
9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.
10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.
11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.
12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.
Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.
13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.
14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.
Какая красота!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Презентация по ИЗО . Пошаговая инструкция рисования натюрморта.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдДля начала простым карандашом на формате А-3 нарисуем линию стола, на котором будет стоять натюрморт, и «скелет» для вазы.
5 слайд Описание слайда:2. Далее соединяем точки построенного нами «скелета» вазы
6 слайд Описание слайда:3. И скругляем острые углы:
7 слайд Описание слайда:4. Теперь прорисовываем эллипсы. Чем ближе эллипс к линии горизонта – тем менее он раскрыт, а чем дальше от нее – тем он круглее:
8 слайд Описание слайда:5. И дорисовываем другие элементы натюрморта – у меня это фрукты (яблоки и сливы) и драпировка на дальнем плане:
9 слайд Описание слайда:6. Теперь ненужные линии лучше стареть, чтобы дальше не запутаться в них (например, к ним относятся невидимые дальние линии эллипсов):
7. А сейчас нам предстоит разделить все предметы будущего декоративного натюрморта на плоскости по следующему принципу: свет – полутень – тень – рефлекс.
11 слайд Описание слайда:8. Последними штрихами в построении нашего натюрморта будет набросок рисунка на ткани, чтобы дальний план не был слишком пустым (я решила нарисовать различные по диаметру круги, которые соприкасаются друг с другом):
12 слайд Описание слайда:9. После того как натюрморт построен, приступаем к работе гуашью. В моем декоративном натюрморте не будет плавных переходов цвета, я буду писать его по плоскостям, на которые мы ранее разделили предметы. Я решила нарисовать всю работу в теплых тонах. Начнем писать с дальней драпировки. На палитре смешиваем оттенки розового – от темного до светлого:
13 слайд Описание слайда:10. Начинаем писать дальнюю драпировку. Сами круги я рисую более темным оттенком розового, а места где они пересекаются друг с другом более светлыми оттенками:
14 слайд Описание слайда:11. Для вазы будем использовать оттенки коричневого цвета (темно-коричневый цвет и охра):
12. Пишем вазу так же по плоскостям:
16 слайд Описание слайда:3. Далее готовим набор оттенков кораллового (или алого) для написания драпировки:
17 слайд Описание слайда:14. Пишем драпировку:
18 слайд Описание слайда:15. Яблоки будут написаны желтыми оттенками (смешиваю желтый, белый и лимонный цвета):
19 слайд Описание слайда:15. Яблоки будут написаны желтыми оттенками (смешиваю желтый, белый и лимонный цвета):
20 слайд Описание слайда:16. Сливы напишем темными оттенками бардового (смешиваю рубиновый и коричневый цвета):
21 слайд Описание слайда:16. Сливы напишем темными оттенками бардового (смешиваю рубиновый и коричневый цвета):
22 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-269246
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Пошаговое рисование натюрморта акварелью для новичков
На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.
Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.
В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.
Понадобится самый простой и обычный набор:
- Белый лист бумаги для акварели
- Кисти для рисования
- Ёмкость с водой
- Простой карандаш
- Ластик
- Палитра
Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.
Шаг 1
Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.
Шаг 2
Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.
Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.
Шаг 3
Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.
Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.
Шаг 4
У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.
Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.
Шаг 5
Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.
Шаг 6
Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.
Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.
Шаг 7
Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.
Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.
Шаг 8
Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.
Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.
В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как нарисовать натюрморт карандашом для начинающих поэтапно
Каждый художник должен знать, как нарисовать натюрморт карандашом, ведь это – один из его базовых навыков. Может показаться, что копировать с натуры на бумагу – проще простого, однако суть натюрморта несколько сложнее. Это целая система последовательных действий: от выбора и размещения тел до создания объёма на итоговом изображении.
Рисование натюрморта карандашом – база художника, то, с чего начинается любое обучение в школе или студии. В процессе выполнения этой работы развиваются навыки построения композиции, создания объёма посредством штриховки, а также запоминаются законы перспективы – всё то, что необходимо для абсолютно любого рисунка.
Натюрморт. Расположение предметов
Любой натюрморт начинается с правильной расстановки предметов. Это тоже целый навык. Обычно в школах этот шаг выполняют сами преподаватели, но важно понимать, как сделать это и самостоятельно.
Первое, о чём стоит помнить, – все объекты натюрморта должны соответствовать выбранной тематике или же укладываться в единую идею. Второе – в композиции нужно учесть три базиса: формат, (а)симметричность и схема расположения.
- Формат может быть горизонтальный, вертикальный и квадратный. Наиболее популярным из них является горизонтальный, потому что он позволяет использовать большее количество тел. Для дополнительного объёма при этом на задний план обычно добавляют драпировку. Вертикальный формат подходит для создания эффекта роста, в него хорошо вписываются, например, высокие вазы. Квадратный формат выбирают, чтобы акцентировать внимание на центре композиции.
- После выбора формата важно грамотно разместить предметы внутри него. Для этого существует несколько схем: треугольник, круг и диагональ. Первая схема предполагает, что самый высокий объект композиции размещается в вершине условного треугольника, мелкие же предметы – в основании. Схема в виде круга идеально подходит под квадратный формат. В этом случае центральный объект отсутствует. Диагональная схема расположения позволяет создать эффект дисбаланса за счёт наклонных линий. А ещё появляется возможность сделать акцент на незаполненной части рисунка.
- Что касается симметрии: благодаря ей создаётся эффект стабильности, асимметрия же, наоборот, добавляет динамики. При свободном размещении объектов появляется дополнительное ощущение пространства.
Не менее важно при продумывании натюрморта правильно подобрать сами объекты. В этом помогут несколько правил:
- Важно не перегружать рисунок, поэтому следует использовать не больше трёх размеров;
- Предметы нельзя располагать чересчур близко и на одной линии;
- Если перегородить один объект другим, вся композиция приобретёт эффект глубины.
Следующий фактор, который необходимо учитывать – свет. Именно расставляет акценты на конкретныхчастях. Другими словами, при дневном свете появляются мягкие переходы, а верхнее боковое освещение формирует контрастную светотень на объектах переднего плана. Кроме того, им же можно отметить композиционный центр и предметы второго плана. Боковое освещение в целом делает фигуры выразительнее.
Как правильно нарисовать натюрморт. Начальный этап
Завершив подготовку самого натюрморта, можно приступать к его воплощению на бумаге. Во-первых, нужно правильно расположить фигуры на листе: намечаем линию горизонта и лёгкими линиями рисуем общие контуры. Важно: предметы не должны примыкать к краям листа, то есть, рисунок необходимо заполнить равномерно. Сверху при этом нужно оставлять чуть больше свободного места, чтобы появлялось ощущение, что объекты стоят на плоскости.
Во-вторых, следует обозначить центр композиции на листе. Он послужит ещё одним ориентиром для грамотного размещения предметов на рисунке. Помните, что положение предметов напрямую зависит от угла обзора.
Следующая задача – обозначить контуры лёгкими линиями. Правильно передать размеры всех составляющих натюрморта поможет простой метод измерения карандашом. Далее вспомогательными линиями уточняем пропорции. Изображать предметы нужно полностью, прорисовывая даже невидимые линии.
Ещё один навык, который точно пригодится в процессе – способность видеть геометрические фигуры, потому что из них состоит каждый предмет. То есть, в основании кувшина лежит эллипс, яблоко – это шар и так во всём. Зная и применяя это, можно передать объём тел и пропорции в любом рисунке.
Когда проверка успешно пройдена, можно приступать к прорисовке контуров. Здесь пригодятся знания законов воздушной перспективы: согласно им, передний план должен быть более ярким. Поэтому делаем акцент карандашом на предметах, расположенных ближе к нам. Только после этого можно убрать все вспомогательные линии и невидимые контуры.
Создаем объём натюрморта
Следующая задача: превратить нарисованный натюрморт из плоского в объёмный. На основе знания принципов светотени, начинаем штриховать.
Чтобы правильно оформить тень, следует штриховать многократно, ровно, а не хаотично, и плотно, но не сливая при этом линии в сплошное пятно.
Главное – на каждой стадии работы сверяться с оригиналом, не бояться подходить к композиции, чтобы рассмотреть её особенности текстур и форм. Соотносить нужно как отдельные части между собой, так и части с целым. Чем чаще подобные самопроверки, тем лучше, ведь исправить ошибки сразу гораздо проще.
Как нарисовать натюрморт гуашью – предметы быта
Этот пошаговый урок рисования научит новичков, как нарисовать натюрморт гуашью. Раскроет некоторые секреты рисования различных фактур и поверхностей. И, кроме того, продемонстрирует на практике основные правила живописи.
Что понадобится для этого урока:
бумага формата А3. Отлично подойдёт ватман.
гуашь художественная. Существует ещё гуашь плакатная; она очень быстро сохнет и на рисунке получаются разводы. С ней очень неудобно работать в живописи. Ну и ещё существует гуашь плохого производства, на которой не написан её класс, но ведёт она себя на бумаге плохо. В этом случае можно попасть впросак. Поэтому краски лучше покупать, пусть и не фирменные и ценой подешевле, – но в специализированных художественных магазинах.
кисти. В основном будем использовать синтетические кисти и одну щетинную. Конкретно приготовьте плоские синтетические кисти большую, среднюю и маленькую. И щетинную среднего размера.
Сначала простым мягким карандашом делаем построение композиции. Начинаем с обозначения плоскости стола горизонтальной линией. Определяя высоту, опирайтесь на первый рисунок. С правой стороны немного виднеется дальний угол стола. Его тоже наметьте диагональной линией. Потом, соблюдая правила построения, «ставим» на наш стол объекты. Лёгкими линиями обозначаем, где лежит ткань и её основные складки. Вам надо соблюсти соотношение предметов друг с другом и их форму.
После того, как набросок карандашом будет готов, приступим к раскрашиванию. Начнём с общего фона. Короткими мазками большой плоской кисти нанесите первичный слой краски на общий фон натюрморта, и так же набросайте основные тона на кувшин.
Примечание:
Не надо пытаться сразу полностью и на 5 баллов зарисовать весь фон, или весь кувшин (или любой предмет). Частая ошибка новичков в рисовании, когда они пытаются сначала полностью нарисовать весь фон, оставляя белые дырки для предметов. А потом начинают закрашивать все предметы целиком по очереди. Или же наоборот, сначала сделать все предметы на чистом листе, а потом закрасить фон. Это неправильный подход к живописи. Так вы потом не сведёте воедино общее освещение, и все предметы будут выглядеть так, как—будто вырезаны из разных журналов и наклеены на чужеродный фон. Композиция, как говорят, развалится. Любая картина всегда рисуется сразу вся по чуть—чуть. Вы раз за разом будете возвращаться то к кувшину, то к бутылке, то снова к фону между ними, пока не доведёте работу до завершения.
рис. 2
Сосредоточимся на кувшине. Будем прорисовывать его прямо поверх первого, уже нанесённого, слоя краски, делая растяжку, плавные переходы между тонами и оттенками. Гуашь нам многое позволяет. Но особенно не усердствуйте, чтобы не развести грязь. Используйте сейчас среднюю плоскую кисть.
Давайте посмотрим на рисование предметов через светоразделы: свет, полутень, тень и рефлекс. На картинке ниже наглядно изображена схема в виде сетки для лучшего восприятие темы. (Обычно особенные трудности бывают с понимаем рефлекса. Более углубленно почитать про рефлексы в живописи можно в этой статье: «Рефлекс в живописи и рисунке: наглядное объяснение»). Обратите внимание, что на самой светлой части предмета расположены белые блики. Они тем ярче и заметней, чем более глянцевая поверхность у предмета.
рис. 3
После того, как достаточно проработали кувшин, кладём основные цветовые тона на столешницу. Обратите внимание, что плоскости стола (имеются в виду горизонтальная поверхность и вертикальная плоскость бортика) должны заметно отличаться друг от друга силой тона. Горизонтальная плоскость в итоге должна быть нарисована более светлой, чем вертикальная, потому что она лучше освещена.
рис. 4
А сейчас приступим к изображению стеклянной бутылки. Покройте её цветом фона. Мы же помним, что она прозрачна и через неё будет видна задняя стена, в нашем случае она и есть фоновая. Поэтому основной тон бутылки будет в тон фона. Но бутылка всё—таки не невидимая, у неё есть размер и объём. Чтобы это передать в рисунке, края бутылки нужно выделить светлой краской. Добавляем на бутылку немного холодных оттенков, которые помогут передать на рисунке стекло. Для придания объёма прорисовываем рефлекс. И последний штрих – блики. Обратите внимание, что на одной бутылке изображены разные блики: некоторые очень резкие и яркие, а некоторые смягчены по краям и чуть более бледные. Внимательно присмотритесь к тому, как нанесены краски на авторской работе.
рис. 5
Приступаем к кастрюле. Возвращаемся к рисунку №3, вспоминаем сетку светораздела, и наносим краску на кастрюлю соблюдая этот принцип. Сначала нанесите светлые и тёмно-серые оттенки. Самую тёмную краску оставьте для создания фактуры старого, потёртого и выщербленного мягкого металла.
Как изобразить фактуру старого потёртого металла.
Для достижения этой текстуры мы используем грубую щетинистую кисть. Она должна быть сухой! Общий серый фон кастрюльки со светотенями должен быть уже нарисован. Сухую кисть чуть обмакиваем в густую гуашь, берём не жирно. Ориентируясь на рисунок ниже делаем прямые длинные мазки сверху вниз по затенённой стороне кастрюли. Мазки должны быть такие дырявые и шероховатые, краска на кисточке должна закончится прямо во время мазка. Лучше сначала потренироваться делать сухие мазки на черновике.
рис. 6
Доводим кастрюлю. Маленькой кистью покрываем пустые места краской основного цвета. По боковому краю кастрюли надо нарисовать рефлекс (прямо поверх чёрной фактуры). Делаем ручки, прорисовываем контур кастрюли. Сильно увлекаться детализацией не надо, чтобы отдельные куски рисунка не выпадали из общего стиля. Не забывайте держать отношения между предметами.
рис. 7
Пришло время обратить внимание на драпировку вокруг кастрюли. Закрасьте её полностью краской. Покрывать ткань краской рекомендуется большой плоской кистью. Обратите внимание на то, что ткань освещена неравномерно: с одной стороны она выглядит светлее. Разнонаправленные плоскости на рисунке должны отличаться друг от друга тоном: лежащая плоскость должна быть светлее, чем вертикальная. Это же касается и ткани, которая стелется по столу.
рис. 8
Рисуем блюдце. Общий тон у него белый. Добавляя чуть—чуть серой и голубовато—серой краски придаём блюдцу объём. И только после этого очертите синим пигментом каёмку у блюдца. Но не надо делать её очень тёмной. А вот нижняя часть блюдца не должна быть слишком светлой, ведь она находится в тени.
рис. 9
Теперь, когда пространство картины в основном покрыто краской, необходимо его слегка прорисовать, уточнить и детализировать. Внимательно проработайте складки на драпировке (благо она намеренно простая, специально для новичков). Постарайтесь увидеть и использовать как можно больше лёгких оттенков на ткани, это придаст картине более натуральный и живой вид.
Посуда на столе отбрасывают тени. Рядом с каждым предметом положите тень от него краской холодного тона. Тени в данном случае не могут быть резкими и яркими. Они должны получиться рассеянными.
Далее переходим к последнему оставшемуся у нас не нарисованным предмету – яблоку. Рисовать его нужно так же в соответствии с принципом светораздела, как и остальные скруглённые предметы, которые мы уже нарисовали.
Яблоко отбрасывает на цветной отсвет на близлежащие поверхности и предметы. Добавьте розоватого оттенка на блюдце вместе с тенью, которое отбрасывает яблоко.
ВАЖНО:
Таким образом через цвет взаимодействуют между собой все предметы на картине. Близко расположенные предметы передают друг другу частичку своего цвета. Обязательно надо отобразить в работе таким же образом, как с яблоком, взаимоотношения каждого предмета друг с другом и с близкими поверхностями.
рис. 10
Ранее мы писали картину, так сказать, в общем, и оставили некоторые мелкие детали незаконченными. Теперь настало время их довести. Если карандашный набросок уже затёрся или закрасился, то можно смело нарисовать необходимые контуры ещё раз. Потом вы их закрасите, ведь гуашь непрозрачная краска.
рис. 11
Для того чтобы придать картине объём, глубину и некую монолитность, применим один специальный художественный секрет. В самом конце работы совсем чуть—чуть, очень незаметно, надо размыть контуры предметов. Мы как—бы смягчаем линию касания среды и объектов.
—
Авторство: А. Воронков
http://www.plakitina.ru/lessons.php?id=72
г. Екатеринбург, 2013 год
Похожие статьи
Рисуем натюрморт ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: НатюрмортПеред тем как рисовать натюрморт, давайте начнем с фазы, которая поможет нам овладеть основными приемами — с подготовки.
Содержание:
Упражнение 1: натюрморт в графике
Упражнение 2: рисуем лист
Упражнение 3: рисуем предметы для натюрморта
Упражнение 4: натюрморт на плоскости
Здесь, чтобы вы лучше понимали, что и зачем мы будем делать, советую несколько упражнений.
Для начала нам нужно научиться видеть пропорциональные соотношения и анализировать объем.
Упражнение 1: натюрморт в графике
Возьмите несколько предметов разного размера, например: кувшин, вазу, бутылку, желательно простой конфигурации. Проставьте их в ряд. Далее постарайтесь измерить высоту, ширину и пропорциональное соотношение к другим предметам мысленно, затем начинайте рисовать контур предметов так, как показано на изображении здесь:
Сейчас мы тренируем глазомер, так что не старайтесь выводить красиво линии, так как чтобы рисовать натюрморт (и не только его), нужно видеть, понимать и измерять размер предмета правильно.
Упражнение 2: рисуем лист
Нарисуйте помятый лист бумаги, и проанализируйте плоскости, где есть излом. Здесь каждая грань имеет форму грани куба. Упражнение развивает глазомер.
Упражнение 3: рисуем предметы для натюрморта
Нарисуйте натюрморт с разными геометрическими предметами, такими как: куб, шар, может быть даже что-то посложнее, например, стульчик, у которого в основе лежат тоже простые предметы. Линейная перспектива здесь очень важна и законы объемности тоже, которые мы уже рассматривали.
Упражнение 4: натюрморт на плоскости
Вот сейчас мы уже обрели какие-то определенные навыки глазомера, мы уже лучше подготовлены, знаем уже что такое объем, а также много других правил, и постепенно можем уже рисовать натюрморт.
Первое, на что нужно обратить внимание — это характер нашей композиции, то есть или он вытянут в длину или в высоту.
Учтите, что каждый предмет лежит на какой-то плоскости, а не висит где-то в пространстве.
Делаем отступы от краев листа. Находим самые основные пропорции нашего натюрморта и отмечаем их на рисунке, не спешите.
Далее, когда уже основные границы у нас есть, можно приступать к границам каждого нашего предмета. Не думайте пока про штриховку и детальную проработку каждого предмета, сейчас очень важно наметить объем и уловить пропорциональное соотношение.
Дайте глазам отдохнуть, отойдите на пару минут, подышите свежим воздухом, иногда это тоже нужно, так как глаза тоже работают и вы можете зациклиться на том, что у вас есть на данный момент, но не увидеть мелких деталей, которые нужно исправить сейчас, чтобы в дальнейшем, когда проделаны еще операции, не исправлять их.
Возможно, когда вы снова посмотрите на свой рисунок, вы увидите что нужно исправить, а что нет.
Далее — посмотрите, как я уже говорил, в каждом предмете мы можем увидеть простые геометрические фигуры. Нарисуйте более отчетливо каждый предмет, но не нажимайте очень сильно на грифель карандаша, сейчас нам нужен легкий набросок.
Смотрим, откуда у нас поступает свет, и начинаем штриховать. Не трогаем полутона, а заштриховываем только тени. И не забудьте, что в самом конце, возможно нам нужны будут темнее тона, так что не делайте слишком темный рисунок сейчас, так как у нас потом не хватит тона.
Теперь вспоминаем штриховку, она должна быть строго по предмету. Определяем светотень по форме предмета.
То, что дальше от нас, рисуем более мягко. Спереди — более четче.
В конечном результате у вас должно получиться что-то вроде такого:
Следующее занятие: Натюрморт из предметов
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…12 стадий жизни
Двенадцать стадий жизненного цикла человека
Какой этап жизни самый важный? Некоторые могут утверждать, что младенчество — это ключевой этап, когда мозг ребенка широко открыт для новых впечатлений, которые повлияют на всю его дальнейшую жизнь. Другие могут возразить, что сейчас юность или юная зрелость, когда физическое здоровье находится на пике. Многие культуры по всему миру ценят позднюю взрослость больше, чем какие-либо другие, утверждая, что именно на этой стадии человек наконец обрел мудрость, необходимую для того, чтобы направлять других.Кто прав? Истина в том, что каждый этап жизни одинаково важен и необходим для благополучия человечества. В своей книге «Человеческая одиссея. Путешествие по двенадцати стадиям жизни» я написал, что на каждом этапе жизни есть свой уникальный «дар», который может внести свой вклад в мир. Мы должны ценить каждый из этих даров, если мы действительно хотим удовлетворить самые сокровенные потребности человеческой жизни. Вот то, что я называю двенадцатью дарами жизненного цикла человека:
- Prebirth: Potential — Ребенок, который еще не родился, мог стать кем угодно — Микеланджело, Шекспиром, Мартином Лютером Кингом — и, таким образом, придерживается принципа того, кем мы все еще можем стать в своей жизни. .
- Рождение: Надежда — Когда ребенок рождается, он вселяет в его родителей и других опекунов чувство оптимизма; ощущение, что эта новая жизнь может принести в мир что-то новое и особенное. Следовательно, новорожденный представляет собой чувство надежды, которое мы все питаем внутри себя, чтобы сделать мир лучше.
- Младенчество (Возраст 0-3): Жизнеспособность — Младенец является ярким и, казалось бы, неограниченным источником энергии. Таким образом, младенцы представляют собой внутреннюю движущую силу человечества, постоянно подпитывающую огонь человеческого жизненного цикла новыми каналами психической силы.
- Раннее детство (3-6 лет): игра — Когда маленькие дети играют, они воссоздают мир заново. Они берут то, что есть, и объединяют это с модными событиями, которые никогда раньше не наблюдались в мировой истории. По сути, они воплощают принцип новаторства и трансформации, лежащий в основе каждого творческого акта, происходящего в ходе цивилизации.
- Среднее детство (Возраст 6-8): Воображение — В среднем детстве впервые развивается чувство внутреннего субъективного Я, и это Я живо образами, взятыми из внешнего мира и воспитанными из глубины бессознательного.Это воображение служит источником творческого вдохновения в дальнейшей жизни для художников, писателей, ученых и всех, кто находит свои дни и ночи обогащенными благодаря воспитанию глубокой внутренней жизни.
- Позднее детство (9-11 лет): изобретательность — Дети старшего возраста приобрели широкий спектр социальных и технических навыков, которые позволяют им придумывать чудесные стратегии и изобретательные решения для борьбы с возрастающим давлением, которое на них оказывает общество. Этот принцип изобретательности живет в той части нас, которая постоянно ищет новые способы решения практических проблем и выполнения повседневных обязанностей.
- Подростковый возраст (12–20 лет): страсть — Биологическое событие полового созревания вызывает мощный набор изменений в теле подростка, которые отражаются в его сексуальной, эмоциональной, культурной и / или духовной страсти. Таким образом, страсть юности представляет собой важный критерий для каждого, кто стремится воссоединиться со своим глубочайшим внутренним рвением к жизни.
- Ранняя зрелость (возраст 20-35 лет): Предприятие — Молодым людям требуется предприимчивость для выполнения своих многочисленных обязанностей, включая поиск дома и спутника жизни, создание семьи или круга друзей и / или получение хорошей работы.Таким образом, этот принцип предприимчивости служит нам на любом этапе жизни, когда нам нужно выйти в мир и оставить свой след.
- Средний возраст (35-50 лет): Созерцание — После многих лет в юном возрасте, следуя общественным сценариям создания жизни, люди среднего возраста часто делают перерыв в мирских обязанностях, чтобы задуматься над более глубоким смыслом своей жизни, тем лучше продвигаться вперед с новым пониманием. Этот элемент созерцания представляет собой важный ресурс, который мы все можем использовать для углубления и обогащения своей жизни в любом возрасте.
- Зрелая зрелость (возраст 50-80): благотворительность — Те, кто достигли зрелого возраста, создали семьи, утвердились в своей трудовой жизни и стали вносить свой вклад в улучшение общества посредством волонтерства, наставничества и других форм филантропии. Их милосердие приносит пользу всему человечеству. Более того, все мы можем учиться на их примере, чтобы больше отдавать себя другим.
- Поздняя зрелость (возраст 80+): мудрость — Те, у кого долгая жизнь, приобрели богатый опыт, который они могут использовать, чтобы помочь другим.Таким образом, старейшины представляют собой источник мудрости, который существует в каждом из нас, помогая нам избегать ошибок прошлого и извлекать пользу из жизненных уроков.
- Death & Dying: Life — Те, кто умирают или умерли в нашей жизни, учат нас ценности жизни. Они напоминают нам не принимать нашу жизнь как должное, а проживать каждый момент жизни в полной мере и помнить, что наша собственная маленькая жизнь является частью большего целого.
Поскольку на каждой стадии жизни есть свой уникальный дар, который мы можем дать человечеству, нам нужно делать все возможное, чтобы поддержать каждую стадию и защитить каждую стадию от попыток подавить ее индивидуальный вклад в жизненный цикл человека.Таким образом, нам нужно опасаться, например, попыток воспрепятствовать потребности маленьких детей в играх в официальных академических дошкольных учреждениях с высоким давлением. Мы должны защищать мудрость пожилых людей от жестокого обращения с пожилыми людьми. Мы должны делать все возможное, чтобы помочь нашим подросткам из группы риска. Мы должны выступать за дородовое обучение и услуги для бедных матерей, а также поддерживать безопасные и здоровые методы родов в странах третьего мира. Мы должны так же относиться к поддержанию жизненного цикла человека, как и к спасению окружающей среды от глобального потепления и промышленных загрязнителей.Потому что, поддерживая каждый этап жизненного цикла человека, мы поможем обеспечить заботу обо всех его членах и помочь им расцвести в полной мере.
Чтобы узнать больше о каждой из этих стадий жизни, почитайте книгу Томаса Армстронга Одиссея человека: переход по двенадцати стадиям жизни.
Эта страница была представлена вам Томасом Армстронгом, доктором философии. и www.institute4learning.com.
Следуйте за мной в Twitter: @Dr_Armstrong
Подписаться на ленту моего блога
.Инвестирование через жизненные этапы
Инвестирование — это процесс на всю жизнь. Лучше всего начать копить и инвестировать, как только вы начнете зарабатывать деньги, даже если это всего 10 долларов на зарплату. Дисциплина и навыки, которым вы научитесь, могут принести вам пользу на всю оставшуюся жизнь. Но независимо от того, сколько вам лет, когда вы начинаете серьезно задумываться о сбережениях и инвестировании, никогда не поздно начать.
Первая часть успешной стратегии непрерывного инвестирования — это дисциплинированные сберегательные привычки.Независимо от того, откладываете ли вы на пенсию, новый дом или просто эту экстравагантную столовую, вам нужно будет выработать жесткие привычки сбережений. Регулярные взносы на сберегательные или инвестиционные счета часто бывают наиболее продуктивными; и если вы можете автоматизировать их, они станут еще проще.
Факторы, влияющие на ваши инвестиционные решения
Как только вы начнете регулярно откладывать сбережения и ваши сбережения увеличиваются, вы захотите решить, стоит ли и как инвестировать сэкономленные деньги.Независимо от того, на каком финансовом этапе жизни вы находитесь, вам придется решить, каковы ваши потребности и насколько комфортно вы относитесь к риску.
Рост или доход
Зачем вам деньги? Ответ на этот вопрос поможет определить, хотите ли вы вложить свои сбережения в инвестиционные продукты, которые могут принести вам доход, или в те, которые сосредоточены на росте стоимости ваших инвестиций. Например, пенсионный фонд обычно не должен приносить доход до тех пор, пока вы не выйдете на пенсию, поэтому вы можете подумать о том, чтобы уделять больше внимания стратегии роста до тех пор, пока вы не приблизитесь к пенсии, и более стратегии дохода позже.
Допуск по времени и риску
Любое инвестирование связано с определенным риском. Насколько хорошо вы переносите колебания цен на свои инвестиции, необходимо будет сопоставить с требуемой нормой прибыли при определении суммы риска, который должны нести ваши инвестиции. Фактором, компенсирующим риск, является время. Если вы планируете удерживать инвестиции в течение длительного времени, вы можете терпеть больший риск, потому что у вас есть время, чтобы потенциально компенсировать любые убытки, которые могут возникнуть на раннем этапе.Для более краткосрочных инвестиций, таких как сбережения на покупку дома, вы, вероятно, захотите меньше рисковать и иметь большую ликвидность в своих инвестициях.
Стратегии для рассмотрения
Каждый живет своей жизнью по-своему, и у каждого есть сложные эмоции по поводу денег, поэтому инвестиционные решения являются сугубо личными и уникальными для каждого человека. Но есть несколько основных правил, применимых к большинству инвесторов.
- Чтобы обеспечить ликвидность на случай чрезвычайных ситуаций, вам может потребоваться иметь денежный резерв в фонде денежного рынка, традиционном сберегательном счете или депозитном сертификате (CD), независимо от того, на каком этапе вашей жизни находится
- Кроме того, если вы можете терпеть даже небольшой риск, вы можете захотеть иметь некоторую часть своего портфеля в акциях, чтобы защитить свои сбережения от обесценивания из-за инфляции
- Еще одна хорошая идея — запланировать ежегодный обзор ваших инвестиций с финансовым консультантом.Эта привычка будет держать вас в курсе ваших инвестиций и поможет выявить потенциальные проблемы в вашей инвестиционной стратегии.
- Наконец, каждое инвестиционное решение должно включать налоговые соображения. Инвестиционный доход может облагаться налогом, отсроченным или не облагаться налогом. Вы должны знать о налогооблагаемом статусе ваших инвестиций и учитывать это при разработке и пересмотре инвестиционной стратегии.
Инвестиции на этапах жизни
Хотя у всех разное отношение к инвестированию и деньгам, у большинства инвесторов на протяжении всей своей жизни бывают общие ситуации.Например, ваш жизненный цикл, безусловно, влияет на то, как вы инвестируете для выхода на пенсию, но как насчет других этапов жизни, которые не так тесно связаны с возрастом?
Допустим, вам 40 лет, и вы ждете первого ребенка. Вам нужно будет решить, как сбалансировать свои финансы, чтобы учесть дополнительные расходы ребенка. Возможно, вам нужно будет дополнить свой доход инвестициями, которые могут приносить доход. Более того, ваш ребенок будет поступать в институт примерно в то время, когда вы будете готовы выйти на пенсию! В этих обстоятельствах ваш рост и потребности в доходах наверняка изменятся, и, возможно, также изменится ваша терпимость к риску.
Ниже приведены некоторые важные жизненные события, которые разделяет большинство из нас, и некоторые инвестиционные решения, которые вы, возможно, захотите принять во внимание:
Когда вы получите свою первую «настоящую» работу:
- Открыть сберегательный счет для создания денежного резерва
- Создайте пенсионный фонд и делайте регулярные ежемесячные взносы, какими бы маленькими они ни были
Когда вы получаете прибавку:
- Увеличьте размер вашего взноса в пенсионный план, спонсируемый вашей компанией
- Рассмотрите возможность инвестирования долларов после уплаты налогов в муниципальные облигации, которые предлагают не облагаемые налогом проценты
- Увеличьте свои денежные резервы
Когда выйдешь замуж:
- Определите ваши новые инвестиционные взносы и распределения с учетом ваших совокупных доходов и расходов
Если вы хотите купить свой первый дом:
- Инвестируйте часть своих не пенсионных сбережений в краткосрочные инвестиции, специально для финансирования первоначального взноса, закрытия и переезда.
Когда у вас будет ребенок:
- Увеличьте свои денежные резервы
- Увеличьте страхование жизни
- Начать фонд колледжа
При смене места работы:
- Пересмотрите свою инвестиционную стратегию и распределение активов, чтобы учесть новую зарплату и другой пакет льгот
- Обдумайте варианты использования вашего счета в пенсионном плане или пенсионном плане вашей компании.Вы можете либо оставить деньги в своем старом плане, либо перевести их в план вашего нового работодателя, либо воспользоваться денежным распределением, либо перевести деньги на индивидуальный пенсионный счет (IRA). Примечание 1
Когда все ваши дети переехали из дома:
- Увеличьте размер пенсионных накоплений
Когда вы достигнете 55:
- Пересмотрите распределение активов пенсионного фонда, чтобы учесть более короткие временные рамки для ваших инвестиций
- Продолжить откладывать на пенсию
После выхода на пенсию:
- Тщательно изучите возможные варианты получения денег из пенсионного плана вашей компании.Footnote 1 Обсудите ваши альтернативы со своим финансовым консультантом.
- Пересмотрите свой совокупный потенциальный доход после выхода на пенсию и перераспределите свои инвестиции, чтобы обеспечить необходимый доход, при этом обеспечив некоторый рост капитала, чтобы помочь победить инфляцию и профинансировать ваши последующие годы
Дисциплина и финансовый консультант могут помочь
Одна из самых сложных вещей при инвестировании — это приучить себя регулярно откладывать соответствующую часть своего дохода, чтобы вы могли добиваться своих инвестиционных целей.И если вы не увлечены инвестированием, вероятно, также сложно заставить себя регулярно пересматривать свое финансовое положение и инвестиционную стратегию. Установление отношений с надежным финансовым консультантом может иметь большое значение для того, чтобы помочь вам практиковать умное управление деньгами на протяжении всей вашей жизни.
Сноска У вас есть выбор, что делать со счетами вашего пенсионного плана, спонсируемого работодателем. В зависимости от ваших финансовых обстоятельств, потребностей и целей, вы можете выбрать переход на IRA или преобразовать его в Roth IRA, перенести спонсируемый работодателем план со старой работы на нового работодателя, перейти на распределение или покинуть аккаунт где это.Каждый вариант может предлагать различные варианты инвестирования и услуги, комиссии и расходы, варианты вывода средств, необходимые минимальные выплаты, налоговый режим и различные виды защиты от кредиторов и судебных решений. Это сложный выбор, и к нему следует подходить с осторожностью. Посетите нашу страницу IRA по ролловерам или позвоните специалисту по ролловерам Merrill по телефону 888.637.3343, чтобы получить дополнительную информацию о вашем выборе.Распределение активов, диверсификация и ребалансировка не обеспечивают прибыль или защищают от убытков на падающих рынках.
© SS&C. Воспроизведение полностью или частично запрещено, кроме как с разрешения. Все права защищены. Не несет ответственности за любые ошибки или упущения.Автором материала является третья сторона, DST Retirement Solutions, LLC, компания SS&C («SS&C»), не аффилированная с Merrill или какой-либо из ее дочерних компаний, и предназначена только для информационных и образовательных целей. Выраженные мнения и взгляды не обязательно отражают мнения и взгляды компании Merrill или любой из ее дочерних компаний.Все предположения, мнения и оценки действительны на дату публикации этого материала и могут быть изменены без предварительного уведомления. Прошлые показатели не гарантируют будущих результатов. Информация, содержащаяся в этом материале, не является советом о налоговых последствиях принятия какого-либо конкретного инвестиционного решения. Этот материал не принимает во внимание ваши конкретные инвестиционные цели, финансовую ситуацию или потребности и не предназначен в качестве рекомендации, предложения или ходатайства о покупке или продаже какой-либо ценной бумаги, финансового инструмента или стратегии.Прежде чем действовать в соответствии с какой-либо рекомендацией в этом материале, вам следует подумать, соответствует ли это вашим интересам с учетом ваших конкретных обстоятельств, и, при необходимости, обратиться за профессиональной консультацией.
Из-за возможности человеческой или механической ошибки со стороны SS&C или ее источников ни SS&C, ни ее источники не гарантируют точность, адекватность, полноту или доступность какой-либо информации и не несут ответственности за любые ошибки или упущения или за результаты, полученные из использование такой информации.Ни при каких обстоятельствах SS&C не несет ответственности за любые косвенные, особые или косвенные убытки в связи с использованием контента подписчиком или другими лицами.
Банковские продукты предоставляются Bank of America, N.A. и аффилированными банками. Члены FDIC и дочерние компании Bank of America Corporation.
Merrill, ее аффилированные лица и финансовые консультанты не предоставляют юридических, налоговых или бухгалтерских консультаций. Перед принятием любых финансовых решений вам следует проконсультироваться со своим юридическим и / или налоговым консультантом.
3097695-EXP060821 .Открытый урок на тему: «Этапы жизни».
Учитель: Королько И.В.
План урока.
Дата: 25 октября
Уровень: Продвинутый. Форма 11 «Е».
Тема: Этапы жизни.
Тип занятия: Развитие навыков аудирования и разговорной речи.
Вид занятия: Практическое.
Цели: Образовательные — формирование навыков и навыков говорения и слушания,
с использованием новой лексики и глаголов с фразами.
Развитие — развивать мышление СС, способность сравнивать,
анализировать, способность СС работать в парах и группах.
Преподавание — любить и ценить жизнь, любить свою семью, уважать
людей каждого этапа жизни.
Цель: SWBAT выслушивать конкретную информацию о жизни и рассказывать о своих родственниках, используя новую лексику и фразы глаголов, работать в парах и группах.
Необходимые предметы: магнитофон, CD диск, картинки, списки статей, списки с лексическими заданиями и песней, фломастеры, карточки со словесными выражениями; зеленые и красные карточки.
Порядок действий.
I. Приветствие, дежурный рапорт.
II. Разминка.
Цель: Детство — лучшие годы нашей жизни, не так ли? Ты можешь доказать это? (Возможные ответы на Pp: в детстве смотрят мультики, катаются на велосипеде, запускают воздушного змея, едят мороженое и сладости, читают сказки, плавают, качаются, играют в прятки и классики, рисуют на асфальте, играют в игрушки , веснушки, травмы коленей и локтей, косички и конские хвосты, выдувание мыльных пузырей, жевание и выдувание, пропуск резинки.) Детство — один из жизненных этапов, и сегодня мы поговорим о разных этапах нашей жизни, послушаем рассказы о жизни людей.
Соответствие: Давайте расположим этапы жизни в том порядке, в котором мы их достигаем. (На доске карточки со словами: младенчество-детство-юность-взрослая жизнь-средний возраст-старость) Можете ли вы написать годы, в которых начинается и заканчивается каждый этап?
III. Предварительно обучите лексике.
Придумывайте новые слова с похожим значением.
младенец — (an) nnifat (младенец)
маленький ребенок — (a) etdlord (малыш)
подросток — (an) estotcanle (подросток)
детей — skid (kids)
пожилые люди– (the) yellerd (пожилые)
OAP — (a) onsepiren (пенсионер)
Сопоставьте людей с этапами жизни.
подросток, младенец, OAP, ребенок, молодой мужчина / женщина, пожилой, ребенок, молодежь, малыш, подросток
(младенец — младенец
детство — малыш, ребенок, ребенок
подростковый возраст — подросток, подросток , молодежь
взрослый — молодой мужчина / женщина
пожилой возраст — OAP, пожилые)
Групповая деятельность.«Лучшие дни в твоей жизни…» (одна копия рабочего листа со словами, относящимися к этапам жизни, разрезана на группу из 3 учеников) — страница книги Т. 129.
T: решить, когда что-то обычно случается в жизни людей, и записать их в сетку. (Положите стопку карточек для обсуждения на стол.) Студент А должен взять одну карточку и решить, к какому этапу жизни она лучше всего подходит. Затем ученик Б должен оспорить эту точку зрения и указать причину, почему она применима к другому этапу жизни.Студент C оценивает наиболее убедительный аргумент и записывает его в сетку. Например: на карточке написано «спит днем», а ученик А выражает мнение, что это связано с младенчеством. Студент Б оспаривает это, говоря, что старики все время спят. Они могут обсудить это дальше между собой, каждый пытается убедить ученика С, что их аргумент — лучший аргумент. Наконец, Студент C выносит суждение и записывает его в сетку.
Затем студент B берет карточку, студент C соглашается или возражает, а студент A судит и пишет.При обратной связи со всем классом группы могут сравнивать свои таблицы и обсуждать свои взгляды.
IV. Фразовые глаголы. (Работа в группах)
Сопоставьте фразовые глаголы с их значениями / определениями.
установить sth / sb —
установить sth вверх —
удерживать sth / sb вверх —
do sth up —
собственный up (до sth) —
получить sb down —
cut вниз на sth —
положить sth на —
положить sb вниз —
посмотреть на sb —
Для группы первой недели: терпеть, признаваться, устанавливать (бизнес), откладывать, сокращать, обновлять, угнетать, критиковать, приписывать, думать, что вы выше;
Для второй сильной группы: — принять неприятное поведение или ситуацию, хотя вам это не нравится; -создать компанию или организацию; — сделать что-то или кого-то медленным или опоздавшим; — отремонтировать или украсить старое здание, чтобы оно выглядело привлекательно; — признать, что вы сделали что-то не так; -чувствовать себя несчастным; -уменьшить количество чего-либо; -думать, что что-то вызвано чем-то другим; — заставить кого-то чувствовать себя глупым или неважным, критикуя его; -думать, что ты лучше кого-то.
Перепишите предложения, используя фразовый глагол из коробки:
(опустите sb, сделайте что-то вверх, удерживайте sb вверх, посмотрите на sb, признайтесь до sth, примиритесь с sth , положите sth на, установите sth)
Я не потерплю такого поведения!
Свой успех он объясняет упорным трудом.
Он основал компанию по импорту польских продуктов питания.
Меня угнетает этот дождь.
Ремонт этого дома будет стоить целое состояние.
Он думает, что он выше всех!
Надеюсь, я вас не задержу.
Она призналась во лжи.
VI. Работа с текстом
Дополните текст словами из поля:
( родиться, воспитываться, быть похороненным, меняться, приобретать, жениться, расти, уйти, переехать, уйти, уйти на пенсию, остепениться, начать, тридцатые годы, малыш)
Мой дедушка Гарри Эллис, 1 ____ в Лондоне в 1925 году.Его отец умер, когда он был еще 2 ____, так что ему было 3 ______ от моей прабабушки. Когда Гарри было пять, они 4 ____ дом, а с того времени Гарри 5 ____ в деревне. Он 6 ____ школа в возрасте четырнадцати лет, не имея 7 ____ какой-либо квалификации, и устроился работать на ферму. Он влюбился в Ширли, дочь фермера, и после короткой помолвки
они 8 ____. Когда они накопили достаточно денег, чтобы купить небольшой дом, они 9 ____ и 10 ____ семья.Когда Гарри был в его 11 ____, семья переехала в Манчестер и Гарри 12 ___ рабочих мест. Он пошел работать на автомобильный завод и оставался там до 60 лет, когда он 13 ____. К сожалению, он 14 ____ в прошлом году и 15 ____ на кладбище церкви, где он и Ширли поженились.
VII. Проверь домашнее задание.
Ученики читают свои сочинения на тему «Биография моего деда (бабушки или родственника)».
VIII. Понимание на слух.
T: Послушайте, как Гвен Джонс разговаривает со своим внуком Гаретом о своей жизни.
(магнитофон Т.1.14) Выберите правильные ответы (пр. 4 стр. 27)
IX. Песня Робби Уильямса «Это жизнь» (Т. 42)
Это жизнь
Вот жизнь, вот что говорят люди.
Вы едете на пике в апреле
Сбит в мае.
Но я знаю, что изменю эту мелодию,
Когда я вернусь на вершину в июне.
Какая бы забавная жизнь ни казалась.
Некоторые люди получают удовольствие,
Steppin ‘во сне:
Но я не позволяю этому сбивать меня,
«Потому что этот старый мир продолжает вращаться».
Я был марионеткой, нищим, пиратом,
Поэт, пешка и король.
Я был вверх и вниз, снова и снова
И я знаю одно:
Каждый раз, когда я оказываюсь ничком на лице
, я поднимаюсь и возвращаюсь в гонку.
Это жизнь, я не могу этого отрицать,
Я думал бросить курить,
Но мое сердце просто не купилось на это.
Если бы я не думал, что стоит попробовать,
я бы скатился в большой шар и умер.
X. Вызов!
(Ученикам выдаются списки с примечаниями)
T: Напишите шесть предложений о себе на шести различных этапах жизни. При необходимости используйте прошлое, настоящее или будущее.
В младенчестве …….. .
В детстве …… …
В подростковом возрасте …… …
Как взрослый …… …
В среднем возрасте, …… …
В преклонном возрасте …… …
XI. Заворачивать.
Оценка.
Домашнее задание: написать сочинение на тему «Жизнь моего деда (бабушки или родственника)» (пример 5 стр. 27)
5 этапов горя и утраты
МЕНЮ
- Условия
- Зависимости
- Симптомы употребления психоактивных веществ
- Симптомы употребления опиоидов
- Лечение наркотических веществ
- Обзор СДВГ
- Симптомы СДВГ у взрослых
- Лечение СДВГ у взрослых
- Тест на СДВГ
- СДВГ в детстве
- Симптомы СДВГ в детстве
- Лечение СДВГ в детстве
- Тест на СДВГ в детстве
- Тревога и паника
- Общие симптомы тревоги
- Лечение тревоги
- Симптомы панического расстройства
- Лечение панического расстройства
- Тест на тревогу
- Аутизм
- Симптомы аутизма
- Лечение аутизма
- Симптомы Аспергера
- Лечение Аспергера
- Тест на аутизм
- Зависимости
- Биполярное расстройство
- Симптомы биполярного расстройства
- Лечение биполярного расстройства
- Тест на биполярное расстройство
- Депрессия
- Симптомы депрессии
- Сезонное аффективное расстройство
- Послеродовая депрессия
- Лечение депрессии
- Депрессионный тест
- Расстройства пищевого поведения
- Симптомы анорексии
- Лечение анорексии
- Симптомы переедания
- Лечение переедания
- Симптомы булимии
- Лечение булимии
- Тест на переедание
- Тест на отношение к еде
- Тест на расстройство пищевого поведения
- Тест на расстройство пищевого поведения
- Симптомы ОКР
- Лечение ОКР
- Биполярное расстройство