Натюрморт тематический: Страница не найдена
- Тематический натюрморт
- Тематический натюрморт, рисунок, графика (3-й год)
- Высшее образование онлайн
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Советские хлебы (1936) | izi.
- Натюрморт в художественной школе
- Арт-объект Страница
- Натюрморт — Вариации на тему — Выставки
- отзыв о Still Life Photography
- Руководство по фотосъемке натюрмортов: с чего начать
- О чем серия «Натюрморты» Вольфганга Тильманса? – Public Delivery
- Натюрморты Шардена
Тематический натюрморт
Пояснительная записка
Дидактический материал расчитан на Предпрофессиональную программу по программе Живопись по предмету Живопись в ДХШ. Ориентирован на 4 класс художественной школы, на возраст 13-14лет. В результате использования дидактического материала, учащиеся в полном объеме познакомятся с поэтапным ведением сложного тематического натюрморта в технике акварельной живописи.
Живопись : Тематический натюрморт
Материал:акварельная бумага, карандаш, стерка, кнопки, акварельные краски, палитра, банка, салфетки
Ход урока:
Как определена тема и поставлена учебная постановка, необходимо определить ракурс, те точку зрения с которой будете работать. Работу начинаем с композиционного поиска и набросков, для определения выразительной композиции. Главное назначение наброски-это приобретение умения цельно воспринимать натуру, находить и передавать верные цветовые отношения основных объектов. Полноценный живописный строй изображения определяется пропорциональной передачей контраста различий между основными цветовыми пятнами натуры.
Если композиционные вопросы решены, можно компоновать на большой формат.
Определяем наибольшую ширину и высоту постановки,примерную глубину, Т. е на сколько один предмет ближе другого и заходит за него. Определяем большие пропорциональные соотношения между предметами. Ставим каждый предмет на свое место, измеряя расстояние между предметами и одновременно намечаем их общую форму. Построение ведём лёгкими линиями без нажатия на карандаш. Предметы строим на сквозь уточняя конструкцию.
После того как мы организовали композицию в листе и построили все предметы, мы начинаем работу в цвете. Наша задача в течении урока найти отношения основных локальных цветовых пятен с учётом общего тонового и цветового состояния освещенности. Нужно найти цвет горизонтальной плоскости, фона, и основного предмета а потом и всех остальных предметов. Напоминаю, что при этом не нужно покрывать весь предмет отдельно от остальных цветом, а лишь пробовать на отдельных небольших участках, граничащих между собой.
Цвет нужно стараться подбирать как можно ближе к натуре. Пространство листа заполняется постепенно красочный слоем.Начинаем поиск цветовых растяжек в пределах найденных основных цветовых отношений, а также начинаем лепку объёмной формы отдельных предметов. Помним про освещение если у вас дневное освещение то падающий свет придаёт предметам холодный оттенок, а падающие тен м тёплый. Уделяем внимание передачи пространства. Это передний план, чаще всего край стола, средний это группа предметов дальний это вертикальная плоскость фона. Глубина пространства передаётся более насыщенным и контрастный светотеневым изображением предметов переднего и второго планов. Считается что передний план композиции более яркий, а дальний более тёмный. На самом деле передний план как раз самый светлый и самый тёмный одновременно, поскольку именно этот своеобразный контраст света и тени действует вблизи сильнее всего, делая контуры предметов более отчетливыми. Чем дальше от зрителя тем бесцветнее и неопределённое контуры
Начинаем стадию обобщения. Необходимо смягчить резкие контуры предметов, приглушить или усилить тон или цвета отдельных предметов. Выделяем главное и подчиняем ему второстепенное. Живописном произведение должно прийти к единство и целостности, к впечатлений которое получает зрение при видении натуры, выделяя композиционный центр.
Завершаем работу.
1
5
4
3
2
1
Тематический натюрморт, рисунок, графика (3-й год)
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Советские хлебы (1936) | izi.
TRAVELТематический натюрморт «Советские хлебы» был написан И.И.Машковым в 1936 году в двух вариантах, что свидетельствует о горячей увлеченности автора темой. Второй вариант работы находится в Казани, в Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан. Особая привязанность к данному мотиву подтверждает и преемственность с такими знаменитыми его работами как «Хлебы. Натюрморт» 1913 года из Русского музея и «Снедь московская. Хлебы» 1924 года из Третьяковской галереи. Композиция и сама идея этой группы работ связаны с вывесочными прототипами.
Натюрморт «Советские хлебы» по манере письма и размерам (150 на 180 сантиметров) стоит на грани станкового произведения и монументального панно и обладает прокламативным характером. Он призван был восприниматься как символ изобилия, богатства и могущества родины.
В стране, только что пережившей страшный голод, такая натура должна была восприниматься как священный объект. Известно, что все хлебобулочные изделия для этого натюрморта были выпечены специально по эскизам Машкова. Гиперреалистичность, мелкий мазок, статичность, подчеркнутая декоративность отличают эту работу от близкого натюрморта 1924 года, но это не менее вдохновенное произведение.
Работа в полной мере воплощает «живописный гигантизм», особенно ярко проявлявшийся в картинах Машкова 1910-1920-х годов, тяготение к которому всегда сохранял художник. Жанр, органичный для его музы, – это торжественный гимн во славу щедрой и изобильной жизни. Фантастическая, грандиозная картина мира, запечатленная в натюрморте, была подспудной смысловой доминантой искусства Машкова на протяжении всего творчества.
При всей серьезности отношения и торжественности «Советские хлебы» оставляют впечатления веселого зрелища. Активная идеологичность, ставшая основной чертой произведений менее талантливых художников, здесь выглядит чужеродной и входит в противоречие с вещественностью, от чего приобретает комический оттенок и придает зрелищу оттенок картины абсурда.
Наивно-искренняя картина избыточного изобилия и безудержной радости, картина-миф написана с увлечением и убежденностью, что делает невозможным трактовать ее как сугубо конъюнктурную. Восприятие формы, предметного мира Машковым можно назвать патетическим. Меняя технические средства, мастер сохраняет неизменной утверждающую, оптимистическую интонацию.
Натюрморт в художественной школе
Натюрморт — наиболее излюбленный жанр в творчестве многих современных художников. В натюрморте художники стремятся показать мир вещей, красоту их форм, богатство отношений и содержание постановки. В художественных школах натюрморт стоит на первом месте в системе обучения изобразительной грамоте. Пишут и рисуют натюрморты во время аудиторных занятий, также на пленэре. Задачей натюрморта является изучение изображения предметов, используя законов перспективы, правила распределения светотени, правила цветоведения.
Основой составления натюрморта является подбор предметов, по смыслу и содержанию.
Существует несколько видов натюрмортов:
— сюжетно-тематический;
— учебный;
— учебно-творческий;
— творческий;
По постановке учебной задачи- реалистический, декоративный .
Натюрморт на пленэре может быть двух типов: составленный в соответствии с избранной темой, другой — естественный, “случайный”. Натюрморт в интерьере предполагает расположение предметов в окружении большого пространства, где объекты натюрморта находятся в соподчинении с интерьером.
Сюжетно-тематический натюрморт подразумевает объединение предметов темой, сюжетом.
Учебный натюрморт. В нем необходимо согласовать предметы по размеру, тону, фактуре. Раскрыть конструктивные особенности предметов, изучить пропорции и выявить закономерности пластики различных форм. Учебный натюрморт носит также название академический или постановочный, целью которого является обучение основам изобразительной грамоты, способствование активизации познавательных процессов и приобщение к самостоятельной творческой работе.
В декоративном натюрморте основной задачей является выявление декоративных качеств натуры, создание общего впечатления нарядности. Основной принцип решения декоративного натюрморта является превращение пространственной глубины изображения в условное плоское пространство. В то же время, возможно использование нескольких планов, которое необходимо располагать в пределах небольшой глубины. Творческая задача в декоративном натюрморте в младших классах – интерпретация цвета и владение техникой декоративной живописи, а в старших классах — стилизация.
Из опыта работы в детской художественной школе:
Образцы работ учащихся 1-4 классов, выполненных в жанре натюрморта с различными учебными, сюжетно-тематическими, учебно-творческими и творческими задачами.
Приложение.
Тарасова
Аня 3 класс |
Гарипова
Гузель 4 класс |
Хайретдинов Марсель 4класс |
Файрушина Лея 3 класс |
Хайруллина
Диляра 4 класс |
Кутик
Лида 4 класс |
Хабиев
Камиль 4 класс |
Файрушина
Лея 4 класс |
Нуретдинов
Айдар 4 класс |
Ганиев
Дамир 4 класс |
Сиразеева
Алсу 3 класс |
Файрушина
Лея 3 класс |
Нуретдинов
Айдар 4 класс |
Сиразеева
Алсу 4 класс |
Ахметзянова
Юля 3 класс |
Ахунова
Эльмира 3 класс |
Арт-объект Страница
Несмотря на скромные размеры и объем, картина Якоба ван Вальскапеля «Натюрморт с фруктами » обладает замечательной чувственностью и монументальностью присутствия. Прикосновение художника свежее, его мазки плавные, а чувство цвета безошибочное, что делает изображение привлекательным и доступным. Залитый мягким светом, каждый фигурный элемент тихо заявляет о своих основных свойствах. Элегантный восьмигранный бокал façon de Venice , наполненный белым вином, сверкает на темном фоне, а свет подчеркивает его сложную, изящную форму. Можно почти почувствовать вкус спелого граната, лопающегося от красных косточек, фундука и лилового винограда, которые словно переливаются через край каменного стола в пространство зрителя.
Van Walscapelle явно уделил большое внимание созданию этой аранжировки как по иконографическим, так и по композиционным причинам. Все изобразительные элементы связаны с христианскими представлениями о смерти и воскресении. Виноград и вино пронизаны символикой Евхаристии. Символика приоткрытого граната более сложная, но не менее глубокая.Красные семена символизируют страдания Христа, но когда они посажены, они растут, и поэтому они также связаны с Воскресением. Многочисленные арилы, заключенные во внешней оболочке, также представляют единство христианской церкви. Осторожно обернув стебель виноградной лозы вокруг граната, Ван Вальскапель предложил всеобъемлющую тему смерти и воскресения, переданную этими различными композиционными элементами. Фундук (фундук) в нижнем левом углу каменного стола — один в шелухе, один частично в шелухе и один с удаленной шелухой — несут в себе другие важные ассоциации. Как заметил Сэм Сигал, средневековые толкователи придавали трем компонентам этого ореха — шелухе, скорлупе или стручку и съедобной внутренней сердцевине — символическое значение. Шелуха сравнивалась со страданиями Христа на кресте, скорлупа — с силой его всеохватывающей божественности, а сладкое зернышко — с вечными истинами его учения. Таким образом, картина Ван Вальскапеля побуждала зрителя не только созерцать жертву Христа и возможное возрождение, но и размышлять о сути христианского послания.
Мало что известно о траектории художественной карьеры Ван Вальскапеля, но, похоже, на него повлияли картины Яна Давидса де Хема (голландец, 1606–1684), несмотря на то, что последний писал в Утрехте, тогда как Ван Вальскапель работал в Амстердаме. Были ли у двух художников непосредственные контакты или нет, их работы похожи в выборе изображаемых объектов и религиозной символике, которая их наполняет (см. De Heem’s Vase of Flowers ). Ван Вальскапель также разделял способность Де Хема гармонизировать свои настольные композиции с помощью света и цвета, одновременно предлагая разнообразные текстуры своих изобразительных элементов; здесь, например, Ван Вальскапель нарисовал как гладкую, полупрозрачную кожуру пышного винограда, так и морщинистую, покрытую пятнами поверхность тех, кто прошел свой расцвет. Натюрморт с фруктами тем не менее отличается от зрелых картин Де Хем своей элегантной и сдержанной простотой.
Многие предметы на этой картине, в том числе бокал для вина, гранат и виноград, встречаются и в других работах Ван Вальскапеля, хотя, как правило, в более сложной аранжировке. Художник мог изучить эти объекты, которые он повторно использовал в различных комбинациях, и он почти наверняка купил стекло в качестве реквизита, так как оно появляется на другой его картине.Нежный и изысканный бокал для вина, вероятно, был изготовлен в Амстердаме в подражание знаменитому венецианскому стеклу. В 1664 году Филипс фон Зезен написал в своем Beschreibung der Stadt Amsterdam , что фабрикант на улице Розенграхт преуспел в производстве стекла, «столь же прекрасного, как очки, сделанные в Венеции».
Захватывающим элементом этой картины является игристое появление белого вина. Однако трудно определить, было ли это качество первоначальным намерением Ван Вальскапеля. Многие из очевидных «пузырей» созданы небольшими ямками в краске, возможно, вызванными скоплением свинцового мыла, состояние, которое могло развиться спустя годы после того, как Ван Вальскапель написал эту работу.
Артур К.Уилок младший.
24 апреля 2014 г.
Натюрморт — Вариации на тему — Выставки
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Rosenberg & Co.Открытие групповой выставки
НАТЮРМОРТ: ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ
18 февраля – 2 апреля 2016 г. выставка, посвященная тому, как художники на протяжении многих лет обращались к классическому предмету изобразительного искусства — натюрморту. На выставке представлены работы от импрессионизма девятнадцатого века до модернизма двадцатого века и современности, а также представлены различные средства массовой информации, такие как живопись, фотография и скульптура.
Согласно Плинию Старшему, художник Зевксис V века до н. э. Греция представила роскошный натюрморт с виноградом, настолько убедительно гиперреалистичный, что птицы слетались на холст, чтобы клевать изображение плода. На протяжении веков акцент на различных ценностях и аспектах натюрморта сместился с всеобъемлющего значения иллюзионизма в древнегреческом искусстве, например, на символическое и метафизическое в итальянском барокко или голландской живописи vanitas Золотого века.Кубисты использовали традиционную тему натюрморта в качестве отправной точки для радикальных стилистических экспериментов и инноваций, фрагментируя обычные предметы повседневной жизни. Сегодня современная трактовка натюрморта включает в себя как яркие абстрактные картины Морин Чатфилд, развивающие модернистские концепции, так и безмятежно сдержанную монохромную керамику Эдмунда де Ваала, вдохновленную традиционной японской керамикой.
Розенберг и Ко.Выставка «Натюрморт» предлагает посетителям иллюстративное представление о широком жанре, включая скульптуру де Ваала; фотографии Фреда Штейна; работы на бумаге Роже де ла Френе, Альберто Джакометти, Хуана Гриса и Бена Николсона; и картины Жоржа Брака, Прунеллы Клаф, Анри Фантен-Латура, Дональда Гамильтона Фрейзера и Луи Вальтата.
Rosenberg & Co. обновляет пространство в стиле салона, уделяя особое внимание высочайшим стандартам профессионализма и профессионализма.Уделяя особое внимание вторичному рынку современного искусства, Rosenberg & Co. также продолжает работу с современными художниками.
ROSENBERG & CO.
19 EAST 66TH STREET
НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк 10065
T: +1 (212) 202-3270
E: [email protected]
ЧАСЫ: вторник-суббота, с 10:00 до 18:00
отзыв о Still Life Photography
Сюзанны Ступ
«С сегодняшнего дня живопись мертва» сказал бы французский художник Поль Деларош, увидев первый дагерротип.Ну, он был слишком пессимистичен. Художники никогда не переставали рисовать, но меняли свой стиль, приобретали иной способ видеть окружающий мир.
Они отошли от старой традиции изображать видимый мир так близко к природе, что хочется сорвать нарисованный на холсте персик, чтобы съесть его. Эта верность теперь предоставлена фотографам, которые делают это с удовольствием, будь то портреты, пейзажи или — и это главное в этом обзоре — натюрморты
По-французски натюрморты называют «nature morte», по-испански «naturaleza muerta», по-итальянски «natura morta» — мертвая природа.Немецкий эквивалент почти совпадает с английским: «Stillleben» — скандинавы используют «stilleben» — а голландцы сначала использовали слово «stilstaand leven» (застойная жизнь), но позже перешли на «stilleven». В любом случае, используете ли вы римские варианты натюрморта или германские, все понимают, о чем вы говорите.
«Гость» Антонио Диаса
Определение натюрморта
Существует несколько определений натюрморта.Википедия определяет его как художественную композицию из неподвижных и безжизненных предметов, выставленных с осторожностью. Художник концентрируется на композиции и использовании значения цвета и тона, света и тени. Это определение в основном относится к классическим натюрмортам 17-го и 18-го веков — вспомните Адриана ван Утрехта, Караваджо и Жана-Батиста Сомеона Шардена, а также работы фотографов, вдохновленных ими.
Это определение исключает все натюрморты, созданные с середины 19 века — вспомните таких художников, как Поль Сезанн, Винсент Ван Гог и Джорджио Моранди, или фотографов, таких как Ринко Каванчи, Ори Гершт и Лаура Летински.
Я чувствую себя гораздо более комфортно с определением в подборке Иветт Депаэпе замечательной работы фотографов-натюрмортов 1X. Мне также очень нравятся два определения Фрэнсиса Вудли.
Первый из них таков: «Натюрморт есть изображение, отражение, преобразование и раскрытие окружающих нас предметов». Для второго он сузил это до представления объектов в пространстве по отношению к поверхности.
Но вы можете расширить эту идею еще больше.Джеки Хиггинс делает это в своей книге «Почему это не должно быть в фокусе». В дополнение к традиционным предметам, таким как цветы, еда и натюрморт, она также видит обнаженную натуру и пустые интерьеры как часть жанра натюрморта. Я думаю, что даже уличные натюрморты могут быть засчитаны!
«Уличный натюрморт» Сюзанны Ступ
За долгие годы сюжеты натюрмортов как в фотографии, так и в живописи становились все более разнообразными. Из этого разнообразия я выбрал несколько тем:
1.Классический подход
2. Цветы
3. Юмор
4. Еда и напитки
5. Черно-белое
6. Современный натюрморт
1. Классический подход
Фотографов классических натюрмортов особенно привлекают картины 17 и 18 веков. Это отправная точка для их вдохновения и амбиций по созданию сбалансированных композиций с ингредиентами, как показано на картине по их выбору. Они играют со светом, неважно искусственным он или естественным, заставляя яблоко выглядеть максимально правдоподобно, как если бы оно было нарисовано.
Я покажу вам два классических натюрморта. Я не могу себе представить большего контраста, чем между этими двумя.
В то время как фотография Хуана Луиса Сако — Girasoles en la cocina / Подсолнухи на кухне — приглушена и тиха, это сплошная барочная суета на «Love Caravaggio» Mystic Light.
«Girasoles en la cocina…» Хуана Луиса Секо
Хуан описывает свою фотографию как классический натюрморт с подсолнухами на кухне… свет и цвет. Это спокойная маленькая сцена. Цвета приглушены — какая разница с живыми, ярко раскрашенными подсолнухами Татьяны Скороход, о которых позже говорилось, — тени мягкие.
Кухня, кажется, погрузилась в глубокий сон. Вместе с ножом ингредиенты для следующей трапезы мирно ждут прихода повара. На мгновение они оказываются в центре сцены — что характерно для натюрморта, обращающего внимание на повседневные вещи, такие как говяжий помидор, нож, миска с картофелем и луком, фляжка с оливковым маслом и цветы в вазе. .
Свет ласкает атрибуты на столе, что делает их такими реальными и осязаемыми, что хочется схватить этот помидор и держать в руках. Это напоминает мне атмосферу «Корзины с фруктами», ранней работы итальянского художника Караваджо, которая так же, как и фотография Хуана, характеризуется скромностью и сдержанным использованием цвета. Здесь еще нет ярко выраженного использования света и тени — светотени, которое должно было стать типичным для творчества Караваджо и оказало большое влияние, в том числе, на голландских живописцев времен Рембрандта.И это, безусловно, вдохновило Мистика Лайта на натюрморт «Любовь Караваджо».
«Любовь Караваджо» от Mystic Light (Piga&Catalano)
Используя светотени Караваджо, Mystic Light обратился к натюрмортистам из Нидерландов для создания своей композиции. Он был вынужден, так как есть только три натюрморта, которые являются подлинными Караваджо.
Как и многие голландские мастера, Mystic Light изображает стол, заваленный фруктами, овощами, грибами и орехами.Возможно, он черпал вдохновение из натюрморта Яна Давидса де Хема, работавшего в основном в Антверпене (Бельгия). Фотография Mystic Light во многом похожа на картину.
Между скобками в этом нет ничего плохого. Например, американский фотограф Шэрон Кор скрупулёзно воссоздаёт натюрморты на холсте в своей студии и фотографирует их. Результат настолько реалистичен, что практически не видно разницы между фотографией и картиной.
Назад к фотографии Mystic Lights и картине Де Хемса.Оба имеют темный фон, и в центре внимания находятся фрукты и другая еда во всем ее блеске. Да и состав очень похож. Как будто из левого нижнего угла в правый верхний проведена воображаемая линия, вдоль которой сложены все овощи и фрукты. Это придает образу барочную живость, свойственную и многим цветочным натюрмортам фламандских, французских и голландских мастеров XVII-XVIII веков.
2. Цветы
Многие из вас знают их, эти пышные цветочные натюрморты работы фламандских, голландских и французских мастеров 17-18 веков.Сейчас они являются источником вдохновения для фотографов. Они часто тратят много времени на создание своих композиций, и тогда такой инструмент, как Photoshop, может оказаться незаменимым. Фотограф Бас Меус, например, фотографирует цветы, которые он использует для своих композиций, один за другим и в нескольких положениях, убедившись, что все они освещены одинаково, а затем собирает их в цифровой букет. Другие, однако, расставляют вокруг цветы и другой реквизит, пока не найдут идеальную композицию на глазах, а затем делают снимок.
«Натюрморт с подсолнухами и желтым…» автора Р¢Р°С‚СŒС Р½Р° Р¡РºР¾С€Р¾С…Р¾Р´ / Татьяна Скороход
Как поживает Татьяна Скороход, я не знаю, так как она не описывает, как появились ее картины. Но, глядя на ее портфолио, я думаю, что она писала свои натюрморты в своей мастерской.
Композиция Татьяны классическая по структуре, но ее краски гораздо ярче и выразительнее. На самом деле она менее естественна, чем у Хуана Луиса Саки и Mystic Light.Это придает фотографии несколько отчуждающий, если не сюрреалистический эффект , который усиливается современным синим шарфом, накинутым на стол.
«Просто…Весна» Карло Паутассо
Если в картине Татьяны есть много черт классического натюрморта, то в творчестве Карло Паутассо полная противоположность. Его картина минималистична и отличается большой абстракцией. Он использовал только основные цвета. Зеленый, желтый, синий, красный и белый. Здесь нет места для стола с великолепными цветами.Нет, это всего лишь три скромные ромашки, привязанные к пластиковой веревке. Беспрецедентно малое количество для людей, у которых слово «цветочный натюрморт» сразу же ассоциируется с роскошными картинами XVII века. Особое восхищение вызывают старинные картины, а образ Карло вызывает улыбку. Это жизнерадостная картина, выразительная, остроумная и сюрреалистичная. Это действительно дает вам то прекрасное ощущение весны.
3. Юмор
Пока я готовил этот обзор, я увидел много натюрмортов — и картин, и фотографий.Как правило, они представляют собой прекрасный мир хорошо расставленных продуктов питания, цветов, ваз, стаканов, музыкальных инструментов, черепов и так далее. Все они являются экспонатами и демонстрацией изобретательности и мастерства художников.
Что меня поразило, так это то, что лишь несколько изображений заставили меня улыбнуться. Они все такие серьезные! К счастью, я смог найти несколько юмористических натюрмортов. «Просто… Весна» тому пример, как и «Рыба и скрипка» и «Несчастье».
«Рыба и скрипка» BrigBarkow
Рыбка с замечательным выражением лица, скрипка, лупа и оригинальная подставка.Это все, что вам нужно, чтобы сделать замечательный и забавный натюрморт.
Отправной точкой является классическая идея живописи натюрморта — особенно светотень и темные цвета фона. Однако рыба, зацепившаяся за подставку, и ее увеличенное лицо — современное дополнение к старому жанру. Это странно, сюрреалистично и смешно.
«Мизери» Хуана де Вильяльба
Натюрморт может быть очень простым, как показывает фотография Хуана де Вильяльбы «Мизери». Все, что мы видим, это часть ремня, ни больше, ни меньше.Скромный предмет для фотографии, но одна из основ натюрморта. И все же, это гораздо больше, чем это. Просто посмотрите на него и убедитесь: это больше не ремень. Это лицо, полное страдания. Это так остроумно, так сюрреалистично, а также так современно, поскольку соответствует современным тенденциям в фотографическом натюрморте — но об этом в следующем абзаце.
4. Еда и напитки
Наряду с цветами еда и напитки, в том числе бутылки, стаканы и чашки, являются важным предметом в натюрморте и фотографии.Художники-классики поймали богато заполненные столы в великолепном свете. Современные художники, такие как Джорджио Моранди, рисовали более минималистично и абстрактно.
«Рецепт №1» Кристофа Веро
Фотография Кристофа Веро очень напоминает мне сдержанные и почти монохромные натюрморты итальянского художника Джорджио Моранди, который, несомненно, был источником вдохновения.
Геометрия — ключ к работам Моранди и Кристофа. Кроме того, они отличаются обманчивой простотой, неподвижностью и созерцательной атмосферой.Однако образ Кристофа отличается строгостью, которой не хватает натюрмортам Моранди.
В своем описании Кристоф написал, что использовал подготовленные вручную предметы и закрасил фон теми же цветами. Натуральные овощи создают мягкий контраст с оттенками серого. По его собственным словам: «Личное и минималистское видение традиционного предмета».
«Разбитая чашка» Дина Беленко
«Разбитая чашка» Дианы Лысенко так же экстравертна, как «Рецепт № 1» Кристофа Вермонта интровертен.В натюрморте Дианы нет покоя. Напротив! Воображая несчастный случай на кухне, Диана прорывается сквозь статику, характерную для многих неподвижных файлов. Она вносит в свой образ динамичность, показывая, что происходит, когда чашка падает со стола, что делает ее фото игривым, беззаботным и жизнерадостным.
5. Черно-белое изображение
Относительно небольшое число фотографов использует черно-белое изображение для своих неподвижных файлов, которые обычно ассоциируются с цветными изображениями.Так что я был очень рад найти два замечательных черно-белых.
от MagdalenaWanli
Стол, часть чего-то, что может быть стулом, и в углу стола фрукт, который я не могу идентифицировать — что, по сути, не имеет значения. Что имеет значение, так это своевольная интерпретация жанра кулинарного натюрморта.
Это захватывающая композиция, в которой решающую роль играют прямые линии и изгибы. И все же речь идет совсем о другом.Бесплодная обстановка этого изображения, кажется, рассказывает мне историю одиночества и созерцания. Это может быть звук тишины.
«IXΘYΣ-IXTHY» Мишеля Боше-Мерана
Обглоданная рыба на тарелке — это все, но будьте осторожны. Внешность может быть обманчива! Эта рыба не просто рыба; это древний символ христианства — на это указывает название картины — и в этом натюрморте он символизирует рушащееся христианство. По крайней мере, так я прочитал этот умный минималистичный образ.
В скобках такая рыба также может символизировать ванильную тему. Вы часто видите его на голландских натюрмортах 17 и 18 веков, и он символизирует смертность. Я уверен, вы их знаете, эти картины с черепами, увядшими цветами, гниющими фруктами, разрубленными костями, рыбными решетками и так далее.
6. Современный натюрморт
Сегодня многие традиционные фотофайлы все еще создаются, но есть и фотографы, которые выбирают другие направления.Например, датско-швейцарский дуэт Ульрих Мартин Ларсен и Стефан Фрид, работающий под именем PUTPUT , фотографирует игривые, но мимолетные конструкции и таким образом превращает обычное в необычное. На их фотографии повлияли поп-арт и сюрреализм, они используют яркие цвета, они забавны и практически не содержат следов светотени. Эти характеристики можно увидеть также в работах Кристы ван дер Ниет или Лауры Летински и двух фотографов 1X Мишель Дегриз и Хамида Ханджара.
«Посвящение А. Варде» Мишель Дегриз
Я понятия не имел, что режиссер Агнес Варда еще и фотограф, и очень хороший! Кажется, она питает слабость к картофелю, и это вдохновило Мишель Дегриз на создание своего картофельного натюрморта.
Фотография имеет все характеристики современного натюрморта. Это сюрреалистично, с оттенком поп-арта и яркими цветами. Она превращает обычную картошку во что-то примечательное.Вы должны посмотреть на них. Сколько раз мы смотрим на картошку? Не все часто; ну, мы видим, когда чистим их, но на самом деле мы их не видим.
«Цветной микс» от Хамида Ханджара
Хамид Ханджар сделал совершенно другой натюрморт с только что упомянутыми характеристиками. У него действительно была блестящая идея, когда он создал смеситель цветов из своей кухонной машины и превратил его в прекрасный современный натюрморт. Инструмент и шерсть превратились в нечто особенное.В некотором роде это, конечно, была также идея классического натюрморта — уделять внимание повседневным вещам, которые никогда не замечаются должным образом, но это было больше коллективное внимание, поскольку на столе было так много вещей. У Мишель и Хамида ничтожный объект получает всю славу сам.
Руководство по фотосъемке натюрмортов: с чего начать
Где бы вы ни находились и что вас окружало, всегда есть возможность сделать красивую фотографию.
Фотосъемка натюрморта — это съемка предметов повседневного обихода и их уникальная, увлекательная съемка. Цель этого может быть общей, с намерением бросить себе вызов, чтобы усложнить, казалось бы, простой объект. Он также широко используется в коммерческих целях, например, для съемки натюрмортов и продуктов питания.
Независимо от ваших целей, фотосъемка натюрморта — это вневременная техника, которая может дать вам ошеломляющие результаты.И чтобы помочь вам начать работу, мы составили это краткое руководство о том, как овладеть навыком, включая примеры фотосъемки натюрмортов и советы экспертов по созданию эффектных снимков натюрмортов. Вот что нужно знать.
Что такое натюрморт?
Фотография натюрморта — это вид фотоискусства, при котором объектив направляет объектив на неодушевленные объекты — либо по отдельности, либо в группе.
Поскольку объект или объекты сами по себе могут не представлять большой визуальной сложности, фотографы-натюрморты используют освещение, композицию и кадрирование, чтобы вызвать интерес и рассказать историю о предметах, которые они представляют.Таким образом, даже такие базовые вещи, как фотография фруктовых натюрмортов, могут обрести совершенно новый смысл и послание.
Итак, в чем суть натюрморта? Объект или сами объекты с использованием других фотографических приемов, используемых для улучшения изображения без использования центральной фигуры. Фотографы могут превратить обыденное в волшебное, предоставляя массу возможностей для творческого дизайна и художественного оформления.
Изображение настольного натюрморта, сделанное студенткой Skillshare Нонсебой Ниони.Типы натюрмортов и примеры
Возможно, лучший способ понять этот уникальный жанр — посмотреть на примеры натюрмортов. Существуют различные типы натюрмортов, которые вписываются в более широкую форму искусства, и многие фотографы обнаруживают, что их привлекает (или, естественно, превосходит) один или несколько из этих уникальных вариантов.
Хотя это и не исчерпывающий список, вот некоторые из наиболее распространенных типов фотографии натюрморта, каждый из которых стоит изучить, если вы хотите отточить свои навыки создания натюрморта.
Натюрморт Фотография продукта
Натюрморт с креативным продуктом, снятый студенткой Skillshare Анастасией Азубогу.Предметная фотография — это создание изображений, которые продаются. И поскольку продукт является звездой, легко увидеть, как применяются техники натюрморта.
Основы для базовой фотосъемки натюрморта такие же, как и для большинства других видов натюрморта: настольный набор, камера и освещение. Однако основное различие между этим и другими типами натюрмортов заключается в том, что цель состоит в том, чтобы побудить к покупке, а не просто выделить объект.
Натюрморт Фотография еды
«Темные и угрюмые» макаруны, снятые студенткой Skillshare Доун Беннетт.Это один из самых популярных вариантов в жанре натюрморта, который часто используется ресторанами для выделения пунктов меню, а также кулинарными блогерами и обычными пользователями социальных сетей, которые хотят похвастаться отличной едой с друзьями.
Освещение играет важную роль в натюрмортах с едой и может иметь решающее значение для того, хочет ли зритель копать или нет.Его также можно использовать для создания определенных подмножеств фуд-фотографии, таких как темные и угрюмые снимки, которые вызывают больше эмоций, чем стандартное изображение меню.
Настольная фотосъемка
Цветы и ракушки, разложенные на столе, снято студенткой Skillshare Сандрой Роде.Настольная фотография — это то, на что это похоже: натюрморт с предметами, расставленными на столе. Это может включать в себя фотографии продуктов или продуктов питания, но также может быть менее определенным — например, простое, но сбалансированное расположение предметов, не связанных друг с другом.
Фотография найденного объекта
Кадр с мастер-класса Сэнди Ди по цветочной фотографии.В отличие от видов натюрморта, упомянутых выше, фотография найденных объектов не столько связана с постановкой, сколько с захватом объектов в их собственном окружении.
Иногда настройки очевидны, например, фруктовый натюрморт с изображением упавшего яблока в саду или приведенный выше пример садового цветка. В других случаях визуальный интерес возникает, когда вы видите предмет, найденный там, где вы обычно не ожидаете его увидеть — например, очки, торчащие из песка на пляже.
Какое оборудование вам нужно для фотосъемки натюрмортов?
Когда дело доходит до фотографирования натюрмортов, все начинается с наличия подходящего оборудования. И, к счастью, вам не нужно много.
Любой может делать натюрморты с помощью телефона и кольцевой лампы, но если вы хотите создавать профессиональные кадры, вам нужно немного больше вложиться в свое оборудование. Вот что вам понадобится.
Камера
Не беспокойтесь о супер-модной камере, так как вы можете многое сделать с помощью стилей и редактирования.Вместо этого ищите камеру, которая предлагает несколько вариантов объектива и с которой вам удобно работать.
Линзы
Говоря об объективах, выберите макро (объектив для макросъемки) и телефото (длиннофокусный объектив). Вы можете купить насадки для объектива для своего смартфона, если планируете использовать именно эту камеру.
Освещение
Опять же, вы можете творить чудеса с кольцевой подсветкой. Однако для достижения наилучших результатов при съемке натюрмортов вам, вероятно, понадобится светоотражатель, вспышка (также называемая вспышкой или горячим башмаком) и софтбокс, последний из которых особенно важен для удаления теней на фотографиях. черно-белая фотография натюрморта.
Материалы для укладки
Реквизит и другие материалы помогут усилить эффект ваших натюрмортов. Вам не обязательно покупать что-то конкретное, но было бы неплохо иметь надежную поверхность стола, на которой можно расставить предметы, а также несколько проверенных и надежных предметов для создания определенного настроения или темы, таких как сухоцветы или кружево. скатерть.
Штатив
Это поможет вам держать камеру неподвижно, пока вы работаете над расстановкой и перестановкой своего набора.Чем красивее и тяжелее ваша камера, тем больше вы захотите вложить в штатив, хотя вы можете получить довольно прочный штатив по дешевке.
7 советов, как сделать натюрморт лучше
Жизнь в маленькой квартире, снятая студенткой Skillshare Манджири Паприкар.Как фотографы снимают натюрморты? Так же, как художники, скетчеры и кинематографисты, фотографы-натюрморты со временем оттачивают свои лучшие навыки, постепенно выясняя, что им подходит, а что нет.Вы будете делать то же самое, но есть еще некоторые основы того, как делать натюрмортную фотографию, которые полезно знать, когда вы начинаете устанавливать свои любимые техники.
1. Имейте в виду тему
Подход к вашему проекту натюрморта с определенной темой поможет вам выбрать подходящее освещение и реквизит, которые вам понадобятся для создания эффектного изображения. Тема может быть широкой, например, конкретная эмоция, или вы можете попытаться рассказать историю с помощью своего натюрморта, например комментарий к жизни в маленькой квартире, сделанный на фотографии натюрморта с лейкой и растениями на ковре.
2. Поэкспериментируйте с естественным освещением
Как насыщенные цвета, так и черно-белые натюрморты основаны на взаимодействии света и тени. Вы часто будете использовать свое осветительное оборудование, чтобы найти правильный баланс, но вы также можете использовать естественный свет в своих интересах. Удивительно, как много дополнительного измерения вы можете добавить к изображению благодаря творческому использованию солнечного света или пасмурного неба.
3. Выбирайте объекты, которые дополняют друг друга
Если вы собираетесь иметь в кадре более одного объекта, убедитесь, что они дополняют друг друга.Это не означает, что все они должны быть одним и тем же типом объекта, но где-то должна быть преемственность, например, в формах, материалах, цветах или общем использовании.
4. Планируй, а потом стреляй
Всегда полезно иметь план, особенно если вы беретесь за новую задачу. Так что вместо того, чтобы просто собирать кучу вещей и смотреть, что работает, постарайтесь подходить к каждой съемке с намерением, принимая сознательные и целенаправленные решения о том, что куда и почему.Это относится к объекту или объектам, которые вы выбираете для своего натюрморта, а также к композиции и обрамлению вашего произведения.
5. Снимайте под разными углами
Многое из того, как фотографировать натюрморты, фокусируется на съемке вашего изображения в лоб, но почему бы не смешать это? Сохраняйте тот же набор и поиграйте с углом и перспективой — ваш «вау» снимок может быть не таким, каким вы его ожидаете.
6. Практикуйтесь как с найденными, так и с созданными изображениями натюрморта
Созданные натюрморты, такие как снимки продуктов и продуктов питания, требуют уникальных вариаций в подходе и технике, точно так же, как и фотография натюрмортов с найденными объектами. Поэтому, если вы действительно хотите преуспеть в этом формате, полезно попрактиковаться с обоими типами. Работа с созданными изображениями натюрмортов поможет вам улучшить свои способности в оформлении декораций и оптимизировать искусственное освещение, а фотография найденных объектов даст вам возможность по-настоящему проявить свой творческий взгляд и научиться кадрировать изображения в их естественной среде.
7. Выбирайте фон с умом
Неправильный фон может полностью отвлечь внимание от объектов в фокусе кадра.Есть время и место для узоров и принтов на фоне натюрморта, но в целом более простые фоны — это способ убедиться, что ваши предполагаемые объекты действительно занимают центральное место.
И последний полезный совет: практика ведет к совершенству. Не торопитесь сразу бросаться в глаза своими натюрмортами, вместо этого работайте над оттачиванием своих навыков с течением времени. Чем больше натюрмортов вы снимаете, тем проще будет формат.
Освещение в центре вниманияНатюрморт: магия дополнительного света
О чем серия «Натюрморты» Вольфганга Тильманса? – Public Delivery
Вольфганг Тильманс – Натюрморт , вид инсталляции, Ирландский музей современного искусства, 2018Кто такой Вольфганг Тильманс?
Вольфганг Тильманс — немецкий фотограф. Он начал получать признание в 1990-х, особенно интересуясь молодежной документацией, культурой ЛГБТК и клубами. С тех пор он расширил свою практику, включив в нее дневниковые фотографии, заказную журнальную работу и крупномасштабные концептуальные серии.
Тиллманс однажды заметил, что хочет, чтобы его изображения работали во всех направлениях. Он объяснил, что его фотографии многое говорят о нем, но он уделяет больше внимания деталям, чтобы они говорили от лица зрителя и его переживаний.Спектр работ Тиллманса обширен; Он мог снимать самолет из окна или создавать портреты певца Фрэнка Оушена.
Разнообразный стиль работы фотографа вдохновлен его наблюдениями за окружающей средой и постоянными исследованиями в области фотографии.
Биография
Тильманс родился в августе 1968 года в Ремшайде, Германия. Он окончил Борнмутский колледж и Пульский колледж искусств и дизайна в 1992 году. Он до сих пор живет и работает в Лондоне, где и начал свою карьеру.Сегодня его необычные работы вызывают переполох в мире искусства, что сделало его иконой в индустрии.
Ранние фотографии
Когда Тиллманс начинал, он в основном делал портреты своих друзей и фотографии своего окружения, документируя молодежную культуру и их ритуалы. Эти снимки, на которых запечатлены расслабленные пары или друзья, головокружительные пейзажи и абстрактные образы, стали его фирменным стилем. престижная премия Тернера в 2000 году.Это был первый раз, когда такая награда была присуждена художнику без британских корней. Некоторые из его работ находятся в коллекции Художественного института Чикаго, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Художественного музея Базеля, Гамбургского вокзала в Берлине и многих других престижных учреждений.
Серия «Натюрморты»
С момента своей первой выставки в 1988 году Тиллманс считался талантливым художником. Чтобы понять его работы, мы должны понять, что означает его серия Still Life .В простом определении Натюрморт — это рисунок или даже картина систематически расположенных объектов. Это могут быть фрукты, цветы или другие предметы различной фактуры. Вольфганг Тильманс — Калама натюрморт , 2012 Вольфганг Тильманс — Натюрморт, арбуз , 1997 Вольфганг Тильманс — Натюрморт, маловероятно совпадение , 2017
7 Видео : Вольфганг Тильманс рассказывает о своей фотографии
6 мин. 8 сек.
Его подход
Глядя на жизнь и работу Тиллмана как фотографа, необходимо изучить и его подход.Прежде чем сделать это, было бы хорошо понять, что он определяет как фотографию. Правильное понимание того, как фотографии работают как объекты, также будет иметь решающее значение для понимания его подхода в деталях. Наконец, как Тиллманс относится к тому, как фотографии позволяют зрителям смотреть на мир? Пока вы определяете все эти аспекты, вы будете на пути к тому, чтобы получить твердое представление о подходе и фотографии Тильманса. Вольфганг Тильманс – Летний натюрморт , 1995 Вдохновение
Чтобы узнать, что вдохновило Тиллманса на создание Натюрморта , нужно вернуться в его прошлое. Он современен до мозга костей. По этой причине все, на что опирается современный художник в поисках вдохновения, вероятно, вызывало и его интерес. Например, эйсид-хаус появился на сцене, когда он был юношей. Эйсид-хаус был посвящен энергичной музыке и отличной клубной жизни. Благодаря этому его искусство наполнено энергией. Вы можете почувствовать жизнь и шок, исходящие от фотографий, которые он снимает. Вот почему такой безобидный предмет, как Натюрморт , может вызвать такой огромный интерес.
Его тяга к предметам проявилась с самого начала его карьеры, но его Натюрморт работы не появлялись в большинстве его публикаций.В середине 1990-х он решил найти и напечатать свои ранние фотографий «Натюрморт ». В том же десятилетии он продолжал копать глубже до такой степени, что к 21 веку уже был иконой этого жанра. Он продолжал копать глубже, разыскивая картины Сурбарана и Караваджо. Франсиско де Сурбаран – 1633, холст, масло, 62,2 см x 107 см (23,6 дюйма x 42,1 дюйма), Музей Нортона Саймона, Пасадена, изображение: общественное достояние Караваджо (приписывается ) – около 1605-1610, холст, масло, 87,2 см x 135. 4 см (34,3 дюйма x 53,3 дюйма), изображение: общественное достояние
Его политика
Внимательный взгляд на Натюрморт дает представление о некоторых вопросах, которые доминируют в политике 21 века. На протяжении многих лет Тиллманс всегда проявлял живой интерес к политике. Его фотографии полны сексуальных намеков и образов. С первого взгляда вы видите сообщение или тему, которую он пытается представить. Неудивительно, что он использует свою камеру, чтобы фотографировать митинги, организованные Black Lives Matter, и антивоенные марши.Точно так же он никогда не стеснялся фотографировать парады гордости. Как вы можете видеть в Натюрморт , его искусство проникает в новое. известный немецкий художник. Его работа « Натюрморт » пользуется популярностью у любителей искусства и критиков по многим причинам. На протяжении многих лет Тиллманс всегда искал способы сделать обычные фотографии новыми.Он продемонстрировал сверхъестественную способность придавать ничем не примечательным фотографиям уникальный ракурс, который выделяет их всех. Именно это он и делает — с таким разрушительным эффектом — в «Натюрморт ». В некотором смысле можно сделать вывод, что Тиллманс определил доминирующий стиль, который сегодня очевиден в журнальной фотографии; то есть эксцентрично освещенный и случайный.
Тиллманс показывает красоту в обычных местах, что является частью позиции, за которую выступают многие художники. Он может превратить непривлекательные, грязные и душные предметы во что-то привлекательное.Работы Натюрморт кажутся не такими, какими вы их видите на первый взгляд; все они имеют более глубокий смысл. Их банальность смешивает изощренную критику снимка.
На одной из его фотографий 1995 года раковина завалена грязной посудой, а также несколькими пустыми бутылками из-под пива и остатками еды на вынос. В другом Натюрморте в Тель-Авиве 1999 года вы видите смену, похожую на открытый кухонный шкаф. На нем показан один пустой пластиковый контейнер Tupperware, балансирующий на другом.Есть лимон, который сосуществует с наполовину использованной головкой чеснока. Вы также увидите штопор, лежащий сбоку от небольшой чаши. студент и энтузиаст Тиллманса, сказал, что образы художника во многом способствовали возрождению интереса к современному натюрморту.
Заключение
Готовы ли вы взглянуть на « Натюрморт » Вольфганга Тильманса как профессиональный критик? Если да, то вам придется ассоциировать его творчество с голландской живописью XVII века.Ведь его стиль сродни стилю того времени. Кроме того, он стал одарен эстетикой моментальных снимков. Его работа действительно демократична. Это также неиерархическое изображение того, во что превратилась жизнь сегодня, когда товары и желание приобретать их как можно больше являются целью. Натюрморт напоминает всему миру о не по годам развитом таланте Тиллманса как художника. Натюрморт демонстрирует, как Тильманс преобразовал жанр, в основном связанный с голландской живописью 17-го века, в нечто современное и строго демократичное.Вольфганг Тильманс – Натюрморт, Нью-Йорк , 2001Вольфганг Тильманс – Натюрморт, груша, маракуйя и личи , 2000
Выставочный стиль
Натюрморт был представлен как персональные выставки в Лондоне, Токио, его домашняя выставка Ремшайд и несколько других частей света. Они также экспонировались в виде групповых выставок по всему миру.
Тиллманс также прославился своими тщательными фотоинсталляциями, так как подходил к ним нестандартно.Обычно он использует различные размеры и форматы на своих выставках и размещает отпечатанные фотографии под стеклом, на столах или без рамы и приклеивает их клейкой лентой на стены. Тильманс обычно устраивает эти выставки в полном одиночестве. Натюрморт стал отходом от привычной для художников практики устраивать выставки.
Это может представлять собой серьезную проблему, поскольку его работы кажутся более громкими, особенно когда их показывают в группах. Многие из его работ хорошо работают в кластере; однако они могут быть менее знаковыми, когда стоят отдельно.В начале 2000-х годов гарвардский музей Буша-Райзингера стал первым американским художественным музеем, в котором прошла персональная выставка Вольфганга Тильманса. Его Натюрморт был готов показать, как художник стал известен как эстетика моментального снимка. , Морин Пейли, Лондон, июнь – август 2016
Еще фотографии Натюрморт
Вольфганг Тиллманс – Натюрморт, Herald Street , 2000Wolfgang Tillmans – Натюрморт, Grays Inn Road I , 1999Wolfgang Tillmans – Life Rd., 1991WOLSHANG TILLMANS — Натюрморт Кембридж Хит-роуд, оставил более , 2011Вольём натром CalafQuen , 2013WOLSHANG TILLMANS — Натюрморт (Фотографические овощи) , 2014whwold Pillmans — Натюрморт (Москва / Берлин) 2009WOLSGANG TILLMANS — Натюрморт (Богота / Берлин) , 2012Вольн Гэлденс — Шэньчжэнь Натюрморт , 2016WOLSHEN TILLMANS — Osaka Wild Millmans — Nachtstillben (Ночной натюрморт) , 2011Вольём.A. Натюрморт , 2001 Вольфганг Тиллманс — Киншаса натюрморт , 2018 Вольфганг Тиллманс — Ямайка, Натюрморт Квинс, , 2016 Вольфганг Тиллманс — Гонконгский натюрморт , 2018 г. Обзор книги Sarah’Still 90 Winman НАТЮРМОРТ
Автор Sarah Winman
Историческая фантастика поражает до глубины души, когда освещает то, что мы знаем как правду: что мы движемся через заглавную-H Историю, но в каждый момент прожектор ярче всего светит на ничем не примечательные подробности нашей жизни. Происходят знаменательные события, и иногда мы оказываемся в них вовлечены, но мы — одновременно неизбежно — являемся главными героями наших собственных историй. Масштабный «Натюрморт» Сары Уинман — это парад маленьких историй, интимных связей и сложных персонажей, чьи жизни освещают скуку и катаклизмы 20-го века.
Улисс Темпер — скромный, ищущий, странствующий главный герой. (Нам заранее сказали, что он назван в честь победившей борзой, но иногда сигара — это не просто сигара.) Мы встречаем его молодым солдатом в Италии в 1944 году; почти сразу же он пересекается с Эвелин Скиннер, 64-летней любительницей жизни и увлеченным искусствоведом. Она делится судьбоносной мудростью о любви, искусстве и городе Флоренции. Их пути расходятся, и он берет ее слова с собой в Лондон, где возобновляет работу в пабе. Достаточно скоро Улисс и его импровизированная семья — маленькая дочь его бывшей жены Алис; его подруга Кресс; и говорящий попугай по имени Клод — переезжают в Италию, где Улисс унаследовал большую квартиру, которую они превращают в процветающую пенсию . Кресс, которая могла общаться с деревьями в Лондоне, также может общаться с деревьями в Италии.
Трудно охватить все, что происходит в этой громадной книге, отчасти потому, что она охватывает четыре десятилетия (и более 450 страниц), но еще больше потому, что большая ее часть — это просто жизненный материал, пронизанный обильными диалогами, такими небрежно и идиоматично, что почти ниспровергает собственную потребность во внимании. Жена Улисса, Пег, влюбляется в другого солдата; она беременеет. Улисс продолжает любить Пег и в конце концов самостоятельно воспитывает ребенка, так как Пег не подходит для материнства.Один персонаж находит любовь в свои золотые годы. Другой рано находит любовь, и ничто другое не сравнится. Во время войны Улисс спас жизнь во Флоренции. Спустя несколько лет ему отплатили за его доброту.
Этих персонажей объединяет любовь избранной семьи и роль искусства в поддержании их обязательств друг перед другом. Большая часть истории происходит во Флоренции, и одним из важных исторических моментов является наводнение Арно 1966 года, во время которого были уничтожены миллионы книг и произведений искусства и уничтожено бесчисленное количество средств к существованию — каждое, как напоминает нам Уинман, бессмысленно. без другого.
Натюрморты Шардена
Картина Шардена «Стакан с водой и кофейник» содержит многие ключевые элементы его обманчиво простых натюрмортов. Его сюжет всегда вторичен по отношению к поиску композиционного баланса тона и цвета. Сюжет состоит из трех обычных кухонных предметов, расставленных на бетонной полке: стакан воды, обугленный медный кофейник и несколько зубчиков чеснока. Именно гармонии и контрасты, которые он встраивает в визуальные элементы этих обычных предметов, делают эту картину необычной.
Стакан и кофейник представляют собой усеченные конусы, но форма одного является инверсией другого. Баланс этих двух противоположных форм создает диалог между их формами. Этот баланс противоположностей продолжается через другие элементы: стекло светлое, прозрачное, холодное, гладкое и отражающее, а кофейник темный, непрозрачный, теплый, шероховатый и обугленный сажей. Даже детали этих объектов тщательно сбалансированы, поскольку ручка кофейника и стакан от уровня воды вверху занимают одну и ту же горизонтальную полосу на картинной плоскости.
Chardin уравновешивает тональные оттенки стакана и кофейника, создавая контраст с фоном. Он тщательно градуирует тон фона от темного справа до светлого слева. Это приводит к контрасту с обоими объектами: стекло выглядит ярче на темном фоне, а кофейник выглядит темнее, когда его фон становится светлее.
Существует основное правило композиции, которое гласит, что у вас не должно быть длинной непрерывной линии, параллельной нижней части изображения, так как это создает область «мертвого пространства».Шарден вводит чеснок и его листья, чтобы разбить длинную линию полки и усилить иллюзию пространства в передней части картины. Они также действуют как композиционный прием, направляющий взгляд зрителя на картину и связывающий все объекты вместе. Будучи более мягкими органическими формами, они создают приятный контраст с жесткими геометрическими формами стакана и кофейника.
.