Натюрморт из предметов быта: Разработка » Рисунок натюрморта из бытовых предметов»
- Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья План
- Предметные композиции (натюрморт). Фотокомпозиция
- Ошибка 404, страница не найдена » Выйти на сайт
- Памятка прокуратуры: мошенничество с лотереями.
- ВНИМАНИЕ, НОВОСТИ!!!!!
- Прокуратура Пушкинского района: Осторожно — сниффинг! Новый вид токсикомании среди детей и подростков
- Прокуратура Пушкинского района предостерегает
- Большой концерт мастеров фортепианного искусства «Белое и Чёрное»
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Натюрморт с кувшином | Artisthall
- Художественных работ: Натюрморты | Художественный музей Нового Орлеана
- Натюрморты в Королевской коллекции
- Какие бывают натюрморты? — Mvorganizing.org
- Искусство натюрморта
- Музей Палмера получает инновационный грант от Art Bridges.
- Натюрморт (Natura Morta), 1920
- Известные картины оживают в этих карантинных произведениях искусства
Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья План
Автор: Егорова Людмила Николаевна
План-конспект открытого урока по предмету «живопись» на тему «Натюрморт из предметов быта в холодной цветовой гамме»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детская художественная школа»
Городского округа Отрадный Самарской области
Конспект открытого урока
дисциплина живопись
2 класс
Преподаватель ИЗО:
Егорова Л.Н.
2017г.
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
Дисциплина «Живопись»
Преподаватель: Егорова Л.
Класс: 2
Дата: 12.12.2017г.
Тема урока:
Натюрморт из предметов быта в холодной цветовой гамме.
Тип урока:
комбинированный.
Цель:
формирование умений передавать в натюрморте тональные и цветовые отношения
предметов образующих смысловую группу в холодной цветовой гамме при прямом освещении.
Оборудование и материалы к уроку для учителя.
1. Оборудование:
— постановка: керамическая ваза и муляж яблока на фоне драпировки, источник
освещения;
— телевизор.
2. Наглядное пособие:
— » живописный рисунок натюрморта из бытовых предметов в холодной цветовой
гамме, поэтапно»;
— видео урок » рисуем натюрморт в холодной цветовой гамме» (эл. носитель
информации).
3. Методические пособия:
Материалы для обучающихся.
Бумага формат А 3, графитный карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода.
План урока
1.
Вводная беседа.
2.
Анализ постановки. Раскладка предметов по светотональности
3.
Практическая работа. Последовательность выполнения несложного натюрморта.
4.
Подведение итогов, выставка работ.
Ход урока
Вводная беседа.
Сообщение темы урока.
Приветствие
Тема нашего урока: Натюрморт из предметов быта в
холодной цветовой гамме.
Это тема рассчитана на 12 часов. Цель нашей
работы — передать в натюрморте тональные и
цветовые
отношения
предметов,
образующих
Анализ постановки.
Раскладка предметов
по светотональности
смысловую группу на холодном фоне при прямом
освещении.
Прежде чем мы приступим к практической работе —
проанализируем нашу постановку по следующим параметрам:
1. конструкция предметов
(анализ совместно с детьми),
2. перспектива
(анализ совместно с детьми),
,
3. цветовые и светотанальные отношения
Для этого сначала мы сделаем, мысленно, раскладку предметов
по светотональности (по цвету и тону) по следующей схеме
Схема
а) определяем самый свет ый предмет натюрморта
↓
б) затем переходим к предметам более насыщенным по цвету и
тону (средней тональности)
↓
в) определяем предмет самый насыщенный по тону и цвету
Теперь по этой схеме сделаем светотональную раскладку
предметов натюрмортов.
Работу в цвете ведем по следующей схеме
Схема
1. Свет на предмете + касание с фоном
↓
2. Полутень на предмете
↓
3. Собственная тень на предмете
↓
4. Падающая тень от предмета на плоскости
↓
5. Рефлекс на предмете + касание с фоном
4. пропорции
(анализ совместно с детьми),
,
5. пространственное положение предметов и их характер в
целостном живописном натюрморте
Практическая работа.
Последовательность
выполнения несложного
натюрморта
Ребята давайте рассмотрим последовательность выполнение
натюрморта.
Первый этап.
Композиционная группировка предметов на
плоскости, линейно – конструктивное построение форм по опорным
точкам сквозной прорисовкой
Выполнение построения натюрморта
Ребята, если мы в натюрморте определили самый светлый
(предмет или плоскость), то начинаем его писать с освещенной
стороны, и обязательно показываем касание с фоном, определяя
при этом, что темнее, а что светлее и насколько. Затем
переходим более насыщенным по тону предметам. На среднем
плане пишем свет на предметах и касание с фоном. Далее
переходим к освещенной части предмета, и показываем касание с
вертикальной и горизонтальной плоскостями; и в заключении
пишем свет на драпировке – на самом темном и насыщенном
предмете натюрморта, который находится на первом плане.
Нужно отметить, что каждый раз, приступая к изображению
освещенной части последующего предмета, нужно обязательно
определить насколько насыщеннее, темнее, нужно взять цвет.
Затем, в этой же последовательности пишем полутона
предметов. Далее сравниваем собственные тени на предметах,
далее падающие тени от предметов на плоскости, и, наконец,
рефлексы на предметах, касающиеся с фоном.
Мазки наносятся по форме предметов, если предмет напоминает
нам форму шара, то по окружности (по форме овала), если
цилиндрическую или коническую поверхность – то по
вертикали, или горизонтали (под углом) и т. д.
Второй этап.
Нанесение основного цвета предметов и драпировок
при соблюдении тональных изменений цвета на свету и в тени.
(выполнение цветом данной задачи)
Третий этап.
Завершение работы. Методом лессировки добиваются
впечатления материальности керамики и драпировок. Для бликов на
(Прорисовывание детали, обобщение цветовое решение натюрморта
для достижения цельности)
Анализ своей работы по предложенным схемам.
Подведение итогов, выставка работ.
Литература.
1.
Н.М. Сокольникова «Основы живописи», часть вторая, Обнинск, 1996 год.
2.
Ю.М. Кирцер «Рисунок и живопись», Москва, 2000 год.
Предметные композиции (натюрморт). Фотокомпозиция
Предметные композиции (натюрморт)
Цель данных упражнений – практическое изучение вопросов композиции кадра, дальнейшее совершенствование в работе со светом, освещение различных фактур снимаемых предметов, выявление их пространственного положения.
Выполнение упражнений по этому разделу не является чисто формальной съемкой различных случайных предметов, находящихся в кадре, не преследует единственную цель отработки светом их пространственных форм и фактур, хотя эти изобразительные задачи стоят здесь перед фотографом.
В предметных композициях может быть выразительно раскрыта и должна раскрываться определенная тема. Предметные композиции должны показывать те или иные стороны жизни, нести в себе определенное содержание, поскольку только в этом случае решение изобразительных, композиционных и световых задач приобретает необходимую конкретность, а работа фотографа становится осмысленной, целеустремленной.
Возможности показа тех или иных сторон жизни в предметных композициях ограничены особенностями этого жанра фотографии. Далеко не всякая тема может быть раскрыта в натюрморте, и поэтому при выборе тематики предметных композиций следует исходить из возможностей жанра и учитывать имеющиеся здесь ограничения.
Темы предметных композиций должны быть простыми, несложными, ясными и точными по содержанию; натюрморт может состоять из предметов быта, труда, произведений прикладных искусств и т.
д. Эти предметы должны быть показаны в своем действительном назначении и действительной обстановке.Примерными темами предметных композиций могут быть: «Рабочий стол студента», «В химической лаборатории», «Утренний завтрак», «Весна» и многие другие.
Предметная композиция в большинстве случаев предполагает присутствие в кадре нескольких предметов. Это дает возможность получения разнообразных композиционных построений кадра, тем более что заполнение картинной плоскости здесь зависит только от смыслового значения натюрморта и творческого замысла фотографа. Предметы, образующие натюрморт, легко могут перемещаться в пространстве; таким образом может быть найдено их точное положение в кадре и, следовательно, здесь активно решаются вопросы заполнения картинной плоскости, выразительности и цельности фотографической композиции.
Эти поиски наиболее выразительного расположения предметов в кадре не должны становиться самоцелью. Перемещение снимаемых предметов в пространстве может носить характер лишь уточнения или выбора одного из действительных вариантов их положения, обусловленного смыслом композиции, действительной обстановкой и назначением показываемых предметов.
Съемка натюрморта позволяет практически изучить основные вопросы компоновки кадра, добиться конструктивной четкости, лаконичности и цельности снимка, равновесия в заполнении картинной плоскости, композиционного выделения главного объекта изображения.
Работа над натюрмортом дает также возможность решить основные изобразительные задачи фотографии: выявить на снимке средствами фотографии пространство и объемные формы, передать фактуру и цвета снимаемых предметов, что достигается соответствующей работой со светом.
При освещении натюрморта следует исходить из реального эффекта освещения, который образуется на объекте съемки в результате действия какого-либо конкретного источника света. Так, в основу освещения натюрморта на фото 132 положен эффект освещения от свечи с присущим ему распределением светотени и световых пятен; исходным эффектом освещения при съемке натюрморта на фото 133 служил свет электрической настольной лампы и т.д.
Фото 132. Н. Даньшин (ВГИК). Натюрморт
Фото 133. В. Ковзель (ВГИК). Натюрморт
В связи с тем, что при съемке натюрмортов освещать приходится поверхности небольших площадей и предметы малых размеров, на осветительных приборах желательно иметь ограничители диаметра светового пучка в виде тубусов или шторок, что делает свет более управляемым и позволяет при необходимости освещать лишь отдельные участки поставленного натюрморта.
Раздел «Предметные композиции (натюрморт)» предполагает выполнение упражнений, необходимых для освоения простейших приемов композиционного решения кадра и освещения кадрового пространства.
Упражнение 1. Отработка светом пространственного положения, объемов и фактур предметов
При выполнении этого упражнения следует ограничиться введением в кадр минимального количества предметов, что упрощает работу со светом и дает возможность максимально точной установки осветительных приборов для решения поставленных изобразительных задач.
Ограниченное количество предметов в кадре позволяет изобразить их достаточно крупно, что делает более наглядной работу со светом.
Небольшое количество предметов, использованных для композиционного решения натюрморта, позволяет также практически изучить способы получения строгой и лаконичной композиции, освободить кадр от перегрузки деталями.
Упражнение предусматривает съемку двух-трех натюрмортов, составленных из предметов с различными фактурами: стеклянных, фарфоровых, металлических и пр. Для облегчения работы со светом в этих первых упражнениях каждый натюрморт может состоять из предметов, близких по фактурам, но это далеко не обязательно. Следует учесть, однако, что съемка различных фактур требует различного характера освещения на отдельных участках натюрморта. Стеклянные предметы хорошо воспроизводятся на снимке при освещении их контровым светом, тогда как металлические предметы требуют общего рассеянного света, а контровой образует на них блики слишком высокой яркости и т.д.
Фото 134 является примером удачного изобразительного решения натюрморта. Снимок имеет определенное содержание, является картинкой жизни. Одновременно в натюрморте хорошо решены и композиционные задачи: кадровое пространство заполнено снимаемыми предметами грамотно, световой рисунок найден удачно.
Фото 134. В. Ковзель (ВГИК). Натюрморт
Основные изобразительные задачи здесь также решены хорошо: предметы, составляющие натюрморт, выглядят на снимке объемными, хорошо отработана светом фактура стекла, металлической ложки.
Натюрморт снят при схеме света, приведенной на рис. 18.
Рис. 18. Схема света к фото 134
Упражнение 2. Композиционное решение натюрморта
При выполнении этого упражнения натюрморт может строиться из любого количества предметов, необходимых для решения взятой темы. В кадре могут находиться предметы с различными фактурами, требующими специального подхода к их освещению.
Многопредметная композиция дает возможность находить интересные и разнообразные композиционные решения темы. По-прежнему перед фотографом стоят изобразительные задачи: отработка в снимке пространственного положения, объемов и фактур предметов.
Упражнение предусматривает съемку двух-трех различных натюрмортов, в каждом из которых решаются различные темы и разнообразные композиционные задачи.
Так, изобразительное решение натюрморта на фото 135 основано на диагональной композиции, на передаче различных фактур снимаемых предметов: прозрачного, матового и молочного стекла колб электрических лампочек. Эти фактуры, как показывает схема света на рис. 19, отработаны с помощью одного источника света, который освещает натюрморт с задне-бокового направления. В качестве заполняющего света здесь использован рассеянный дневной свет, падающий в помещение из окна, возле которого установлен натюрморт.
Фото 135. Н. Смирнов (ВГИК). Натюрморт
Рис. 19. Схема света к фото 135
Примерами удачного выполнения этого упражнения служат также фото 136 и 137, четкие в композиционном отношении, с хорошо отработанными светом фактурами снимаемых предметов. Схемы света к ним даются на рис. 20 и 21.
Фото 136. Н. Филинковская (ВГИК). Натюрморт
Рис. 20. Схема света к фото 136
Фото 137. Р. Рувинов (ВГИК). Натюрморт
Рис. 21. Схема света к фото 137
Упражнение 3. Введение в кадр действующего источника света
Известный интерес представляет собой работа над натюрмортом, где источник света находится в поле зрения объектива и является одним из композиционных элементов фотографической картины.
Небольшие пространства, охватываемые здесь рамкой кадра, позволяют использовать свет реального источника для освещения натюрморта, который, таким образом, становится рисующим светом. Однако при одном этом источнике вести съемку еще нельзя, необходимо применение вспомогательных источников, которые должны послать на объект съемки заполняющий и моделирующий света. Направление их действия и сила света должны быть согласованы с действием основного источника рисующего света, находящегося в кадре.
Примером правильного выполнения упражнения служит ранее приведенное фото 133, где в кадр введена настольная электрическая лампа. Она является источником рисующего света. Кроме того, здесь дополнительно использован и заполняющий свет, как это видно из схемы света на рис. 22. Разрабатываемый эффект уточнен также и фоновым светом.
Рис. 22. Схема света к фото 133
Таковы основные тематические, композиционные и изобразительные задачи, которые следует решить при выполнении упражнений по этому разделу.
Ошибка 404, страница не найдена » Выйти на сайт
Памятка прокуратуры: мошенничество с лотереями.
памятка прокуратура
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Вторник, 28 сентября, 2021
ВНИМАНИЕ, НОВОСТИ!!!!!
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Понедельник, 16 августа, 2021
Прокуратура Пушкинского района: Осторожно — сниффинг! Новый вид токсикомании среди детей и подростков
Памятка сниффинг
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Вторник, 3 августа, 2021
Прокуратура Пушкинского района предостерегает
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!
Получив звонок или смс-сообщение об угрозе списания денег со счета, не спешите выдавать мошенникам персональные данные» Прервите разговор. Позвоните в свой банк, телефон которого указан на обороте Вашей банковской карты.
Вовремя проявленная бдительность поможет сохранить Ваши деньги.
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Понедельник, 2 августа, 2021
Большой концерт мастеров фортепианного искусства «Белое и Чёрное»
14 и 15 июля 2021 года в рамках III Международного фестиваля искусств «BRAVO» состоится Большой концерт мастеров фортепианного искусства «Белое и чёрное».
Учредитель – Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация культуры и искусства «Академия Странствий».
Мероприятие проводится при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
14 июля в 16:00 в сопровождении Международного симфонического оркестра «Таврический» под управлением Народного артиста Республики Кабардино-Балкария, художественного руководителя и дирижёра Михаила Голикова выступят:
Дмитрий Щирин Заслуженный деятель науки и образования, Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга, Лауреат международных конкурсов.
В программе: «Концерт No 1» Сергея Прокофьева для фортепиано с оркестром.
Полина Осетинская (фортепиано), Василий Алещенко (труба) — Лауреат Международных конкурсов. В программе: «Концерт No 1» Дмитрия Шостаковича для фортепиано и трубы с оркестром.
По сложившейся традиции концертную программу украсит показ коллекции «Чёрное и белое» от Модного дома Анны Овчинниковой.
15 июля в 16:00 зрителей ждут концертные выступления мастеров фортепианного искусства Санкт-Петербурга. В программе примут участие: Заслуженный артист России Александр Каган, Лауреаты Международных конкурсов Олег Вайнштейн, Александр Буткеев, Дина Каминская и Яков Марр (скрипка), Эдуард Назаров, Роман Щирин.
Все мероприятия программы будут транслироваться на портале «Культура.РФ» (www.culture.ru) и YouTube-канале «Академия странствий». Начало трансляций в 16:00.
Подробная информация о мероприятии на сайте www.ak-strannik.com и в официальной группе «ВКонтакте» https://vk.com/beloeandchernoe. Возрастная категория 0+.
АФИША
Рубрики: Новости •Опубликовал Администратор — Последнее обновление: Понедельник, 5 июля, 2021
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
По итогам приема рекомендованы к обучению по дополнительным общеобразовательным программам:
Отделение танцевального искусства
Дополнительная общеразвивающая программа в области танцевального искусства «Основы хореографического искусства»
- Журавлёва Виктория Алексеевна
- Лемешева Стефания Андреевна
- Новикова Мария Петровна
Художественное отделение
Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства «Основы живописи»
- Ботка Вера Алексеевна
- Гусаченко Екатерина Сергеевна
- Крестьянцев Егор Андреевич
- Ландырь Вероника Рафаэльевна
- Лизунова Мария Владимировна
- Мамонова Николетта Алексеевна
- Федорова Анастасия Руслановна
- Федяева Алина Алексеевна
- Чернопятова София Алексеевна
- Вильчик Анна Андреевна
- Соболева Екатерина Андреевна
- Ботова Анастасия Александровна
- Касаткин роман Иванович
- Прохончук Анастасия Ивановна
- Филипповская Арина Артемовна
- Глушакова Алиса Алексеевна
- Семоненко Анна Дмитриевна
- Максимов Эрик Евгеньевич
- Ашастина Александра Максимовна
- Ахметьянова Василиса Антоновна
- Глухова Мария Денисовна
- Иванов Кирилл Андреевич
- Соколова Ника Константиновна
- Газанфари Виктория Хоссейновна
Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства «Основы декоративно-прикладного творчества»
- Гапон Алёна Дмитриевна
- Федорова Алиса Руслановна
- Усольцева Аэлита Евгеньевна
- Семенова Маргарита Дмитриевна
- Порохончук София Ивановна
Литературное отделение
Дополнительная общеразвивающая программа в области литературного искусства «Литературное творчество»
- Ботов Никита Александрович
- Буянова Софья Владимировна
- Гурова Мария Сергеевна
- Елькин Богдан Владимирович
- Лебедева Анна Владимировна
- Рыбакова Дарья Александровна
- Черноротова Екатерина Сергеевна
Отделение творческого развития детей дошкольного возраста
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства (с музыкальным инструментом)
- Виноградова Александра Александровна
- Гедз Артем Антонович
- Горохова Василиса Михайловна
- Жилина Варвара Даниловна
- Верховецкая Александра Владимировна
- Касаткин Роман Иванович
- Пермякова Злата Михайловна
Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства
- Антропов Никита Григорьевич
- Багрова Лиана Дмитриевна
- Базырина Вероника Юрьевна
- Богданов Кирилл Тимофеевич
- Гладущик Никита Станиславович
- Егорова Софья Максимовна
- Зайцева Вероника Максимовна
- Иванов Дмитрий Алексеевич
- Корх София Валерьевна
- Кулеш Ирина Сергеевна
- Лизунова Мария Владимировна
- Музыкантов Алексей Ярославович
- Мусина Елизавета Романовна
- Накрайникова Виктория Никитична
- Полоцкий Константин Алексеевич
- Прибышеня Екатерина Дмитриевна
- Роднов Демид Геннадьевич
- Скорина София Ивановна
- Смирнов Фёдор Михайлович
- Филонова Екатерина Юрьевна
- Щербакова Эмилия Дмитриевна
- Егорова Диана Сергеевна
- Балабкина Полина Олесевна
- Корсунов Андрей Андреевич
- Крылиг Виктор Викторович
- Мясников Андрей Дмитриевич
Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства
- Ананьева Варвара Дмитриевна
- Бартош Ольга Антоновна
- Бурзина Мария Кирилловна
- Василькова Агата Юрьевна
- Винокурова Ярослава Дмитриевна
- Клименко Анна Кирилловна
- Лифанова София Антоновна
- Пермякова Варвара Максимовна
- Пыцкий Иван Алексеевич
- Раимова Камилла Хуршидовна
- Сорокина Дарья Сергеевна
- Чернопятова Ксения Алексеевна
- Сучкова София Ярославовна
- Ламри Анабель Анисовна
- Глушакова Алиса Алексеевна
- Винокурова Ярослава Дмитриевна
- Коваленко Есения Александровна
Опубликовал Светлана Гайнцева — Последнее обновление: Четверг, 17 июня, 2021
Натюрморт с кувшином | Artisthall
Этой статьей мы хотим открыть серию публикаций на тему натюрмортов в нашей мастерской. В первой статье речь пойдет о Натюрморте с кувшином.
В этих статьях представлены постановки и фотографии работ, сделанных только в нашей художественной мастерской. Все опубликованные материалы демонстрируют профессионализм наших педагогов, качество преподавания и результаты, которых достигают наши ученики.
Ранее мы публиковали такие статьи как Учебный натюрморт, Натюрморт разными материалами, где были описаны правила составления грамотных постановок, принципы и последовательность работы. В этой статье подробно остановимся на натюрморте с кувшином.
Описание натюрморта.
Натюрморт представляет собой многопредметную композицию, состоящую из восьми предметов, расположенных на четырех видах ткани.
Как описывалось в предыдущих статьях (ссылки выше), составление натюрмортов представляет собой отдельный художественный процесс, в котором мастерство педагога должно подкрепляться внушительным методическим фондом. Без большого количества разнообразных предметов быта, декора, тканей, моделей овощей и фруктов не получится раз за разом создавать красивые натюрморты. Программа занятий по живописи в основном состоит из натюрмортов на различные техники и материалы. Для каждого последующего задания мы устанавливаем новые натюрморты, в которых всегда используем другие группы предметов, не повторяя их в течение всего курса.
Как следует из личного художественного опыта педагогов и отзывов наших учеников – всегда интересно писать постановки с новым набором предметов.
В данном натюрморте мы использовали четыре вида драпировок. Для фона выбрана светлая ткань, для предметной плоскости три ткани, шерстяная вязаная драпировка из цветных ниток, светлая ткань, близкая по цвету к фону, и темно-серая ткань со шрифтовыми орнаментами.
Предметы подобраны и расставлены таким образом, чтобы выделить доминанту кувшина как центр композиции. Помимо серого кувшина в натюрморте использованы: бутылка из темного стекла с двумя ручками на горлышке, керамическая ваза изогнутой формы, медная ступка с пестиком, маленькая эмалированная чашечка, восковые модели сливы и репчатого лука.
Все элементы постановки взаимодействуют друг с другом, уравновешивают, усиливают визуальные эффекты соседних предметов. Форма и размер каждой вещи подчеркивает структуру композиции. Благодаря тому, что предметы расположены небольшими группами, удалось добиться равномерного распределения масс и цветовых пятен.
Темные объекты постановки — бутылка и слива в левом краю сцены — компенсированы с правой стороны темно-серой тканью. Цвет фона подчеркнут в луковице. Медная ступка с пестиком и кувшин нейтрального серого цвета объединяют цветовые гаммы всех предметов, закольцовывая в себе блики, рефлексы от окружающих объектов. Это позволяет добиться единого колористического сочетания для всей постановки, что делает ее удобной для учебного процесса.
Работы, представленные в статье, выполнены нашими учениками. Выбраны самые характерные работы для демонстрации использованных материалов: это темпера, акварель и масло.
Хотя это учебные работы, но в каждом произведении отчетливо видны разные живописные манеры, которые проявляются в нанесении мазков, моделировке предметов, использовании силы цвета.
Также ярко выражена разница в стилевом подходе. Часть работ демонстрирует академическое исполнении, где акценты поставлены на реализм, другие работы выполнены в декоративных стилях, где ключевым является работа с пространством и цветовыми пятнами.
Занятия живописью проходят таким образом, что мы даем ученикам академические принципы живописи, техники работы с красками, моделировки объектов и стараемся направить работу ученика на самостоятельное раскрытие собственной манеры. Благодаря такому подходу получается добиться высоких индивидуальных результатов, основанных на единых академических правилах. Поэтому работы выглядят по-разному, но все сделаны очень хорошо!
Всю информацию о наших натюрмортах, программе занятий, времени и стоимости вы можете узнать по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59
Смотрите также:
Художественных работ: Натюрморты | Художественный музей Нового Орлеана
Пабло Пикассо (испанский, 1881–1973), Натюрморт со свечой , 1937, холст, масло
Расскажите историю через предметы повседневного обихода в вашем доме в этом упражнении, вдохновленном натюрмортом Пикассо со свечами .
Натюрморт — это произведение искусства, на котором запечатлены неподвижные объекты, такие как фрукты, вазы и ткань, тщательно расставленные и наблюдаемые художником.Художники часто создают натюрморты из обычных предметов у себя дома или в мастерской, предлагая нам заглянуть в события их повседневной жизни. На этой картине художника Пабло Пикассо мы видим предметы домашнего обихода, такие как ваза, растение, подсвечник и светящаяся свеча. Сзади мы видим уютные цветочные обои. Можете ли вы представить себе историю, в которой задействованы эти предметы и эта комната?
В этом упражнении создайте свой собственный натюрморт , используя предметы вокруг дома, такие как игрушки, миски, растения, наволочки или бутылки.Используйте свое воображение, чтобы рассказать историю с помощью объектов, которые вы выбираете и расставляете.
Материалы:
- Бумага
- Принадлежности для рисования (карандаши, мелки, фломастеры)
- Предметы домашнего обихода и игрушки
- Открытая поверхность: стол, скамейка или коврик
Шагов:
- Соберите в доме предметы, которые могут стать частью вашей истории.
- Отсортируйте объекты по трем категориям. Использовать свое воображение! Начните думать об истории, которую вы хотите рассказать:
человек> персонажей в вашей истории
мест> Настройки, в которых происходит ваша история
вещей> объектов, препятствий или событий, которые являются частью вашей истории - Разместите предметы на открытой поверхности, вдохновившись Натюрморт Пикассо со свечами . Расставьте и позовите свои объекты, чтобы рассказать свою историю.
- Нарисуйте расставленные объекты. Вы сами сделали натюрморт!
Хотите продвинуть свою историю дальше? Взгляните на Story Mountain *, чтобы узнать о частях истории:
Предыстория: Знакомство с персонажами, обстановкой и проблемой.
Э-э-э !: Есть первая попытка решения проблемы.
О нет !: Есть вторая попытка решения проблемы.
Уф !: Есть решение проблемы.
Можете ли вы превратить натюрморт в свою собственную историю? Запишите это и прочтите другу.
* Story Mountain — это ресурс, щедро предоставленный нашими друзьями из 826 New Orleans, местной некоммерческой организации, которая культивирует и поддерживает голоса молодых писателей в возрасте от 6 до 18 лет посредством творческого сотрудничества со школами и сообществами.
Натюрморты в Королевской коллекции
В течение шестнадцатого и семнадцатого веков в Европе натюрморты стали чрезвычайно популярным видом искусства.На этих картинах обычно изображались неодушевленные предметы, в том числе предметы быта, цветы, фрукты и еда. В это время жанр приобрел большее символическое значение, и предметы стали отражать гордость человека за повседневную жизнь или его научный интерес к науке и ботанике. Эти картины также могут выступать в роли memento mori , напоминая зрителям о преходящей природе жизни.
Натюрморт стал особенно распространенным в Соединенных Штатах, ныне Нидерландах.Нидерланды получили независимость от Испании в начале семнадцатого века и переживали период процветания, теперь известный как голландский золотой век. В этот период возник большой и богатый купеческий класс, и искусство стало способом продемонстрировать свою новую силу и статус. Однако вместо того, чтобы покупать мифологические, исторические или библейские сцены, обычно связанные с обучением и грандиозными коллекциями, они приобретали картины, изображающие успешное общество, частью которого они были, и повседневное имущество, которым они владели.
За этот период голландский рынок искусства значительно расширился, и художники-натюрморты выработали особые направления, чтобы выделиться среди своих современников, часто изображая одни и те же группы предметов, чтобы занять свою нишу. Например, Виллем Клас Хеда специализировался на изображении недоеденных блюд, часто используя белую скатерть, серебряную тазцу и частично очищенный лимон, в то время как Мельхиор Хондекетер специализировался на рисовании экзотических птиц на открытом воздухе. Столы с едой и вазы с цветами предлагали художникам запечатлеть различные текстуры и поверхности, от оловянных тарелок до отражающих стеклянных сосудов, от цедры лимона до начинки для пирога.
Пифагор в защиту вегетарианства ©
Пифагор, защищающий вегетарианство
Художники, такие как Давид Тенирс и Виллем ван Миерис, решили включить элементы натюрморта в более крупные жанровые сцены, что позволило им продемонстрировать ряд живописных способностей. Другие художники совместно работали над картинами, каждый из которых сосредоточился на выбранной ими специальности, чтобы создать шедевр, содержащий как роскошный натюрморт, так и идеально выполненные характерные фигуры. Например, в «Пифагор, пропагандирующий вегетарианство» Франц Снайдерс нарисовал изобилие фруктов и овощей, в то время как Питер Пауль Рубенс нарисовал фигуры.
Натюрморт с цветами, насекомыми и ракушкой ©
Натюрморт с цветами, насекомыми и ракушкой
Хотя натюрморты стали популярными на континенте, в Британии в семнадцатом веке не было подобных традиций. Однако жанр был популярен среди королевских коллекционеров.Натюрморты вошли в коллекцию во время правления многих монархов, включая Карла I, Карла II и Георга IV, хотя Георг IV предпочитал голландские жанровые сцены натюрмортам.
Уильям и Мария, королева Анна и Георг III, а также королева Шарлотта также любили натюрморты, особенно цветочные картины. Инвентарь Кенсингтонского дворца времен правления Анны, Уильяма и Мэри показывает, что здесь выставлялись цветочные картины таких художников, как Мария ван Остервик, Жан Батист Моннойер и Якоб Богдани.
Королева Шарлотта была увлеченным ботаником. В 1790-х годах королева заказала художнице Мэри Мозер несколько цветочных картин и большую фреску с цветами для украшения комнаты во Фрогмор-хаусе, ныне известной как «Комната Мэри Мозер». Королева Шарлотта и ее дочери были увлеченными художниками и учились у Маргарет Мин и Фрэнсиса Бауэра, которые специализировались на цветочной и ботанической живописи.
Какие бывают натюрморты? — Mvorganizing.org
Какие бывают натюрморты?
Натюрморт включает в себя все виды искусственных или природных предметов, срезанные цветы, фрукты, овощи, рыбу, дичь, вино и т. Д.Натюрморт может быть праздником материальных удовольствий, таких как еда и вино, или часто предупреждением об эфемерности этих удовольствий и краткости человеческой жизни (см. Memento mori).
Каковы ключевые особенности натюрморта?
Натюрморт (также известный под французским названием «nature morte») — это произведение, сюжетом которого является расположение неодушевленных предметов. Обычно эти предметы устанавливаются на стол и часто включают в себя органические предметы, такие как фрукты и цветы, а также предметы домашнего обихода, такие как стеклянная посуда и текстиль.
Что делает натюрморт хорошим?
Если вы хотите создать традиционный натюрморт, убедитесь, что у вас есть нейтральная стена или другой визуально приятный фон позади вашего объекта. Традиционная композиция натюрморта может быть такой же простой, как несколько фруктов, помещенных вместе в миску, например, этот простой натюрморт с тремя грушами на тарелке.
Как сделать натюрморт интереснее?
Как расставлять предметы в натюрморте
- Постарайтесь размещать объекты так, чтобы они частично перекрывались, четко показывая, что перед ними.
- Формируйте связи, которые направляют взгляд на композицию.
- Измените расположение объектов в поисках наиболее подходящего.
- Вынимаем вещи, добавляем другие.
Какова цель натюрморта?
Волшебство натюрмортов в том, что они могут по-новому взглянуть на обычные предметы вокруг нас. Как только они размещены в определенном порядке, а затем захвачены краской, тушью, пастелью или любым другим способом, объекты приобретают совершенно новый смысл.Они пропитаны необычной жизнью.
Почему художники рисуют натюрморты?
Цель натюрморта — направить взгляд зрителя на картину и привести его к тому, что художник считает важным. Многие начинающие художники, как правило, посвящают свою энергию точному рисованию и раскрашиванию предметов, и им сложно создать сильную композицию.
Что определяет натюрморт?
Натюрморт (множественное число: натюрморты) — это произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, как правило, обычные предметы, которые являются либо естественными (еда, цветы, мертвые животные, растения, камни, ракушки и т. Д.)) или рукотворные (стаканы, книги, вазы, украшения, монеты, трубки и т. д.).
Что такое голландский натюрморт?
Картины, изображающие аспекты мира природы, были настолько характерны для Нидерландов, что в семнадцатом веке голландские слова stilleven иlandschap были приняты в английском языке как «натюрморт» и «пейзаж». Однако до середины 1600-х гг. Сами голландцы обычно называли картины своими…
Как назвать натюрморт?
Вместо того, чтобы быть двусмысленным, подумайте о том, чтобы назвать свое искусство как-нибудь, точно описывающее, что происходит в произведении искусства.Например, вы только что закончили натюрморт с фруктами и свечой на прикроватной тумбочке, вы можете назвать его «Натюрморт с фруктами и свечой».
Как тебе прозвище пришло?
Подсказки
- Постарайтесь сделать его уникальным.
- Постарайтесь не использовать имя из сетевой игры.
- Ищите вдохновение для творческих прозвищ из фильмов, песен и телешоу.
- Если вы даете кому-то прозвище, убедитесь, что оно соответствует его характеру.
- Имейте в виду, что многие никнеймы не создаются специально, а появляются «в данный момент».
Искусство натюрморта
Сфотографировать яблоко несложно. Другое дело — сделать его неотразимым, загадочным, ярким или красивым. Создание великолепных изображений неодушевленных предметов требует творческого подхода к освещению, цвету, текстуре и композиции. Они принадлежат давней традиции натюрморта и всех тонкостей, которые в этом играют.Фотографы натюрморта Adobe Stock готовы поговорить о цветах, еде, освещении и многом другом.
Знакомьтесь с художниками
Источник изображения: Адриана Наполитано / Adobe Stock.
Джессика Петтуэй
Джессика — изобразительный художник из Нью-Йорка и любитель жареного сыра. Обладая уникальным вниманием к цвету и игривым композициям, она создает сюрреалистические композиции, которые служат расслабляющим побегом от повседневной жизни. Знакомые предметы домашнего обихода, находки из долларовых магазинов и скульптурные изображения растений деконтекстуализируются и объединяются в коллажи, чтобы создать ее собственную природу.
Адриана Наполитано
Адриана — фотограф, но также художник-постановщик и стилист-декоратор для рекламных роликов, короткометражных фильмов, модных съемок, музыкальных клипов и покадровой анимации. Ее работы представляют собой причудливое сочетание фотографии, поделок и цифровых манипуляций. Она безумно любит бумагу, может работать практически с любым материалом и находить лучший способ воплотить в жизнь все, что застряло у нее в голове.
Рейн Янссен
Рейн Янссен окончил Королевскую академию изящных искусств в Гааге.Он также изучал инженерное дело и находит вдохновение как в природе, так и в химии. Результат — уникальный стиль фотографии. Рейн создает идеальные и интригующие пейзажи, которые кажутся спокойными, но живыми. Его натюрморты можно охарактеризовать как чистые, артистичные и суровые — его близость к еде дает ему бесконечное вдохновение.
Слушая муз
Вдохновение приходит из самых неожиданных мест, от детских химических экспериментов до реквизита за 1 доллар, так что следуйте своему любопытству, куда бы оно ни привело.
Источник изображения: Джессика Петтуэй / Adobe Stock.
Что привлекает вас в неодушевленных предметах как субъектах?Джессика: Меня очень привлекает непосредственность натюрморта. Вам не нужно бросать модели или что-то в этом роде. Я всегда могу просто пойти в долларовый магазин или куда-нибудь, схватить предмет и найти способ сфотографировать его. Мне кажется, натюрморт всегда заставляет вас проявлять творческий подход, потому что вокруг вас всегда есть что-то, что вы можете просто схватить, разрушить и сделать интересным.Если я работаю с вещами из долларового магазина, единственное препятствие — это я. Это становится способом бросить вызов самому себе. Нет никаких препятствий , кроме самого : я могу просто пойти в магазин и менее чем за 10 долларов получить что-нибудь интересное и просто бросить вызов тому, что мы привыкли видеть все время.
Редко можно встретить фотографа, который одновременно является стилистом реквизита. Эти практики развивались вместе, или вы начали с одной?Адриана: Я начинала как декоратор / стилист для покадровой анимации.Вот где я по-настоящему полюбила поделки и миниатюры. Через некоторое время я обнаружил, что могу делиться своими творениями и с помощью фотографии, и теперь этот союз фотографии и ремесел стал для меня идеальным способом самовыражения. Я работаю с разными материалами (особенно из переработанных материалов) для покадровой анимации с 2008 по 2009 год, но самой первой моей «бумажной вещью» был викторианский парик 2012 года выпуска. Я считаю, что это был самый первый шаг на моем пути с бумагой. .
Расскажите немного о своем опыте как человека, который изучал как изобразительное искусство, так и инженерное дело?Rein: Мой отец — биохимик, и в детстве он показывал мне всевозможные замечательные эксперименты, такие как сухой лед или химические сады.Нам не разрешали много смотреть телевизор, поэтому, когда мне было скучно, мама давала мне рисовать карандашами и бумагой. У нас были книги по искусству Х. Р. Гигера, Дали и Эшера. В школе инженерия была слишком большой работой на компьютере, и мне не хватало работы руками, поэтому я вернулся к играм, созданию изображений и фотографии.
Игра с едой
Удовольствия и подводные камни мышления животом.
Источник изображения: Адриана Наполитано / Adobe Stock.
Какие самые большие проблемы при работе с едой?Джессика: Знаете, я просто так люблю поесть, что иногда мне трудно подумать: «Как это может выглядеть лучше?» Если бы я сделал снимок жареного сэндвича с сыром, я бы сказал: «Это уже идеально». Но нет, на самом деле, вы определенно можете стилизовать вещи и сделать их более привлекательными и фотогеничными.
На многих ваших рисунках из бумаги изображена еда. Вы когда-нибудь работали с самой едой? Что побудило вас воссоздавать еду и продукцию с помощью бумаги?Адриана: Я всегда голодна! Может, поэтому я всегда готовлю еду.Я никогда не думал об этом, но на самом деле думаю, что почти никогда не работал с настоящей едой. Еда красочная и приносит радость (по крайней мере, мне), поэтому я люблю воспроизводить ее разными забавными способами.
Что вас привлекает в работе с едой? Вам всегда кажется, что вы пытаетесь добавить еду в новые ситуации или поиграться с ней.Rein: Моя последняя серия об академии изящных искусств была о сахаре и еде. Еда натуральная и удобная для работы.Я люблю помещать еду в новые ситуации, поэтому, когда люди видят мои изображения, им действительно нужно смотреть и открывать свой разум, чтобы увидеть, что происходит.
Картина светом
Свет может оживить фотографию, создать потрясающие эффекты, отбросить эффектные тени, но здесь нет сводов правил, поэтому попробуйте смешать их.
Источник изображения: {left} Rein Janssen / Adobe Stock {right} Rein Janssen / Adobe Stock. Похоже, у вас нет определенного стиля освещения или подхода, к которому вы бы прибегали.Это по дизайну?Джессика: Обычно я выбираю то, что меня вдохновляет в данный момент. Я чувствую, что буду проходить фазы, в которых мне нужен более мягкий свет и более мягкие тени, а затем другие периоды, когда я хочу, чтобы все было намного более агрессивным. Это зависит от референсов, из которых я черпаю. Карикатуры указывают на более резкий контраст, но обложки альбомов 70-х не так сильно.
Представляет ли осветительная бумага какие-либо особые проблемы?Адриана: То, как бумага отражает свет, — одна из причин, по которой я влюбился в нее.В фотографии свет очень важен (конечно!), И я считаю, что свет и бумага прекрасно сочетаются друг с другом. Вы можете подумать, что бумага будет выглядеть плоской, но это делает освещение таким важным и таким приятным.
Некоторые из ваших изображений имеют очень классический, почти живописный подход к неодушевленным предметам, в то время как другие заметно сюрреалистичны и интерпретативны. С чего начать с концепции фотографии?Rein : Я начинаю с ощущения, в каком направлении должны двигаться вещи с точки зрения света, атмосферы и объектов. Это должно быть предельно ясно, чтобы я сразу знал, что делать. Иногда, когда это возможно и клиент мне доверяет, я иду в студию с какими-то предметами / ингредиентами и позволяю этому случиться! В других случаях клиент дает мне очень подробный набросок и доску настроения, над которыми я работаю.
Раскраска между строк
Цвет привлекает внимание и вызывает эмоции. Теперь мы возвращаемся к веселью, насыщенным цветам, яркости и радости, как вы можете видеть в виртуальной тенденции 2019 года — творческой демократии.
Источник изображения: {слева} Джессика Петтуэй / Adobe Stock {справа} Джессика Петтуэй / Adobe Stock. Очевидно, что цвет играет огромную роль в вашей фотографии. Что является для вас источником вдохновения в том, как вы используете цвет?Джессика : Что касается цвета, мне очень нравятся мультфильмы. Я также буду искать вдохновение в иллюстрациях и живописи. В последнее время я много смотрел на Кенни Шарфа, особенно на его сумасшедшие космические штуки. Он очень круто использует цвета. Я также посмотрю на обложки старых глэм-альбомов, таких как Тина Мари и Дайана Росс.
С чего вы начинаете думать о цвете в своем процессе?Адриана : Я с самого начала задумываюсь о цвете! Обычно, когда я начинаю думать об изображении, я уже вижу его в цветах. Я все знаю с самого начала. Цвет, состав, все. Иногда я тоже плыву по течению, но это редко. Обычно у меня в голове есть довольно четкое изображение, и оно уже сделано, мне «просто» нужно построить его и снять.
Смеясь вместе
Юмор — серьезный бизнес — ищите способы выразить то, что вам кажется забавным и игривым, и ваши образы будут жить как хорошая шутка.
Источник изображения: {слева} Джессика Петтуэй / Adobe Stock {справа} Адриана Наполитано / Adobe Stock .Понятно, насколько вы любите поесть, потому что вы играете и шутите с ней, когда кладете пиццу на роликовые коньки или солнцезащитные очки на тающее мороженое. Как вы пришли к этим идеям?
Джессика: Часто это просто свободное объединение. Мне нравится редакционная фотография, потому что статьи меня вдохновляют. Итак, эта фотография «Пицца на колесах» была о местном политическом деятеле, который также был доставщиком пиццы. Но часто меня напрямую вдохновляют предметы и придают им индивидуальность. Мол, я люблю парики, поэтому я постараюсь надеть парик на что угодно.
Юмор также играет важную роль во многих ваших фотографиях, Рейн, например, солнечная система с фрикадельками или мыльные пузыри, плавающие в опасной близости от кактуса.Вы всегда стараетесь использовать юмор в своей работе?
Рейн : Многие мои идеи возникли в ответ на подсказку. Фотография солнечной системы с фрикадельками была иллюстрацией того, где найти лучшее карпаччо во Вселенной. Фотография кактуса из мыльного пузыря была иллюстрацией того, что люди очень чувствительны. Юмор — хороший способ соединить людей, и, когда это возможно, мне нравится использовать его в своей работе.
Небольшой совет
Источник изображения: Джессика Петтуэй / Adobe Stock.
Джессика: Постарайтесь запечатлеть все в камере и потратьте время на то, чтобы все было правильно на съемочной площадке. Эффекты будут казаться более естественными, а элементы будут сливаться или выделяться из-за того, как они связаны.
Адриана: Мои советы всегда одни и те же: проявляйте любопытство, не прекращайте делать и учиться, будьте скромными и проявляйте много терпения. Особенно с бумажным искусством.
Поводок: Правильно настройте свет, чтобы усилить эффект.Просто экспериментируйте, практикуйтесь и смотрите, что работает. Приветствуется наличие помощника или стажера, потому что дополнительные руки всегда пригодятся.
Музей Палмера получает инновационный грант от Art Bridges.
UNIVERSITY PARK, PA. — Этой осенью Художественный музей Палмера в Пенсильвании получил свой первый грант от Art Bridges для расширения новой выставки «Наглядные уроки: американский натюрморт» Живопись девятнадцатого века », который открылся 4 сентября и подчеркивает сильные традиции натюрморта в Соединенных Штатах.Грант вращается вокруг ключевой заимствованной важной и дидактической работы Чарльза Кэрил Коулмана «Натюрморт с цветками персика (1877)», а также инновационных новых программ, которые расширяют выставку и используют картину как точку соприкосновения для обсуждения темы связи между искусством и наукой.
«Мы благодарны Art Bridges за предоставленную нам большую и впечатляющую картину Чарльза Коулмана, которая является центральным элементом выставки», — сказала Эрин Коу, директор Художественного музея Палмера.«Кроме того, грант поддерживает ряд общественных программ, призванных стимулировать дискуссии об американском искусстве и культуре, садоводстве и ботанике в XIX веке и в наши дни».
Посетители выставки увидят 22 работы, раскрывающие значение предметов натюрморта — цветов, фруктов и простых предметов домашнего обихода, — которые завораживали и очаровывали зрителей с XIX века до наших дней. «Натюрморт с цветками персика» является ярким примером жанра и демонстрирует многие культурные перекрестные течения, которые отражают идеи красоты в стилизованных восточных и западных объектах и разнообразных узорах, окружающих его централизованные цветы.Таким образом, картина является трамплином для совместного программирования и междисциплинарных тем, связанных с искусством, историей, садоводством, ботаникой и энтомологией, — все это сильные образовательные акценты в Penn State.
«Мы воодушевлены планами Палмер активировать« Натюрморт с цветущим персиком », — сказал Ники Чиккотелли Стюарт, администратор программы Art Bridges. «Когда университетские музеи приглашают факультеты многих дисциплин для участия в программировании произведений искусства, могут происходить насыщенные и полезные беседы. Этот междисциплинарный подход к взаимодействию с искусством особенно интересен, и мы гордимся тем, что поддерживаем Палмера в этой работе ».
Наряду с картиной будет несколько коротких цифровых презентаций, включая отрывки из интервью, неподвижные изображения, текст и другие материалы, которые будут воспроизводиться на iPad в галерее рядом с картиной Коулмана, начиная с 25 сентября. Присмотреться к различным аспектам картины и исследовать различные художественные, исторические и научные идеи — это первое для Палмера.Музей также расскажет посетителям об их опыте работы с выставкой и программами.
«Важно отметить, что поддержка Art Bridges позволила нам впервые поэкспериментировать с использованием сенсорных экранов для доставки информации и привлечения посетителей в галерею», — сказал Адам Томас, куратор американского искусства. «Щедрая поддержка со стороны фонда также помогла нам охватить весь университет, чтобы привлечь — и включить — опыт специалистов в таких областях, как садоводство, сельское хозяйство и ботаника для этого проекта. ”
Грант финансируется для поддержки публичной лекции Анны Марли, куратора исторического американского искусства в Пенсильванской академии изящных искусств, в 16:30. 27 сентября в аудитории Palmer Lipcon в кампусе University Park. В презентации Марли будут переплетаться натюрморты, садоводство и садоводство в Америке конца 19 века. Art Bridges также финансирует партнерство с различными университетскими группами, специализирующимися на естественных науках и сельском хозяйстве, для представления активных и интересных государственных программ во время специальных программ Дня сообщества во время выходных для родителей и семей в этом году.
Art Bridges — это некоммерческая организация, основанная в 2017 году филантропом и меценатом Алисой Уолтон для обмена выдающимися произведениями американского искусства с теми, кто имеет ограниченный доступ к наиболее значимым произведениям страны. Он сотрудничает с художественными учреждениями всех размеров в проектах, которые глубоко вовлекают окружающие их сообщества. Выставки, поддерживаемые Art Bridges, варьируются от ссуд для отдельных объектов до полностью разработанных выставок и включают финансирование углубленных образовательных и интерпретирующих материалов, таких как те, что в Palmer.Более подробная информация доступна на сайте artbridgesfoundation.org.
«Наглядные уроки» можно будет увидеть в музее Палмера до 16 декабря.
О компании Palmer
Музей искусств Палмера в кампусе парка Университета Пенсильвании — это бесплатный доступ к художественным ресурсам Университета и близлежащих населенных пунктов в центральной Пенсильвании. Palmer — это крупнейший художественный музей между Питтсбургом и Филадельфией, в котором собрано 9000 предметов, представляющих и охватывающих множество культур и веков искусства.Сильные стороны включают музейную коллекцию американского искусства с конца 18 века до наших дней; Картины старых мастеров; гравюры и фотография; керамика и студийное стекло; и растущая коллекция современного искусства. Музей представляет 10 выставок каждый год, и с 11 галереями, печатным кабинетом, аудиторией на 150 мест и садом скульптур под открытым небом Художественный музей Палмера является ведущим культурным ресурсом для региона.
Музей работает с 10.00 до 16.30.м. Со вторника по субботу с полудня до 16:00. по воскресеньям и с 18:00 до 21:00. по четвергам. Музей закрыт по понедельникам и в некоторые праздничные дни.
The Palmer получает государственную поддержку в области искусства в рамках гранта Совета Пенсильвании по делам искусств, государственного агентства, финансируемого Содружеством Пенсильвании.
Для получения дополнительной информации о Художественном музее Палмера или календаря предстоящих событий посетите сайт palmermuseum.psu.edu.
Чарльз Кэрил Коулман, «Натюрморт с цветками персика», 1877, холст, масло, 71½ x 25¼ дюймов.Предоставлено компанией Art Bridges.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: Чарльз Кэрил Коулман
Ричард Ла Барре Гудвин, «Натюрморт с клубникой, ок. 1885», холст, масло. Дар Элвина и Джин Сноуисс, 2011 г. 104.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: Ричард Ла Барре Гудвин
(1 из 2)
Натюрморт (Natura Morta), 1920
Композиция, фотография, ретушь
Моранди много времени проводил в своем доме-студии на Виа Фондацца (Болонья), рассматривая предметы, которые были вокруг него, и создавал из них различные композиции, которые он позже писал, что привело к его знаменитым натюрмортам.Он часто использовал кухонные принадлежности, предметы домашнего обихода и украшения и размещал их в разных местах на столе или полке, а затем освещал их по-разному, чтобы создать разное настроение. Следуя методу художника, подумайте о четырех предметах, которые есть у вас под рукой в спальне, о предметах, которые вам очень хорошо знакомы. Выньте их с обычного места и положите на стол, столешницу или полку. Затем с их помощью составьте как минимум три разные композиции, которые вам нужно будет сфотографировать на цифровой фотоаппарат. Вы можете следовать разным критериям для каждой композиции, которые вы должны записать. Например, вы можете расположить их в ряд от самого маленького до самого большого; затем вы можете разместить их от самого старого к самому новому; и, наконец, вы можете расположить их от самого любимого до наименее любимого. Вы также можете поиграть с пространством между ними и расположить их в кучу, сопоставить, разделить и т. Д. В каждой из трех композиций, которые вы создаете, вы можете использовать разные источники света, например, осветить свои объекты лампой для чтения сверху. , с любой стороны, с естественным или тусклым светом и т. д.Когда у вас есть три окончательных изображения, соедините их в цифровом виде, чтобы вы могли представить их остальной части группы. Обсудите производственный процесс и поделитесь различными впечатлениями от каждого натюрморта, несмотря на то, что все три содержат одни и те же объекты.
Представь, нарисуй, напиши
В диснеевском фильме « Красавица и чудовище » (1991) на слуг принца накладывается заклинание, и они превращаются в предметы домашнего обихода (канделябры, часы, шкаф, чашку, чайник и т. Д.)), но они все еще сохраняют свою индивидуальность и некоторое физическое сходство с людьми, которыми они были раньше. Подражая этому, представьте, что четыре объекта, изображенные на этой картине, на самом деле являются четырьмя членами семьи или друзьями Моранди, которые стали невольными жертвами заклинания. Ваша миссия — вернуть их к жизни, и первый шаг — нарисовать их такими, какими вы представляете, какими они могли быть как люди. Разделите класс на четыре команды, каждой из которых предстоит построить персонажа. Вы можете взять исходную форму (цилиндр, бутылку, вазу и чашу) за основу для создания тела человека, фактически заключенного в этот объект.Получив графическое изображение (которое вы можете сделать вручную и / или с помощью компьютерной программы), напишите текст со всеми важными вопросами, которые возникают у вас об этом человеке. Как их зовут? Как они связаны с Моранди? Что они делают? Какие они физически? Каковы их основные черты личности? Почему заклинание превратило их в этот объект, а не в другой; то есть, что общего между их личностью и физиономией с «тайной жизнью» этого конкретного объекта?
Словарь
Натюрморт: Это вид произведения искусства, на котором изображены животные, цветы, объекты природы (например, цветы, фрукты, растения, ракушки и еда) или промышленные предметы (например, кухонная утварь, книги, драгоценности и монеты). в обычно нейтральном пространстве (стол, полка, прилавок и т. д.)). В натюрмортах также можно использовать кропотливый дизайн, хроматизм и освещение (свет и тени), чтобы вызвать у зрителя ощущение благополучия, спокойствия или безмятежности.
Хроматизм: В изобразительном искусстве, особенно в живописи, это относится ко всему, что связано с цветом (тон, насыщенность, блеск, диапазоны и т. Д.).
Ссылки
http://masdearte.com/movimientos/valori-plastici/
https://www.tate.org.uk/art/artists/giorgio-morandi-1660
https: //www.metmuseum.org / выставки / листинги / 2008 / giorgio-morandi
Банкноты
[1] Эдуард Родити, «Джорджо Моранди», в Диалогах об искусстве , Лондон: Secker & Warburg, 1960.
[2] Valori plastici также связан с одноименным журналом, издававшимся с 1918 по 1922 год под надзором художника и коллекционера Марио Брольо.
[3] Марилена Паскуали, «Биография», в Джорджио Моранди , каталог из Galleria Comunale Museo Morandi, Болонья: Electa, 1989.
Известные картины оживают в этих карантинных произведениях искусства
Посещение музеев для личного знакомства с искусством — не вариант в эпоху социального дистанцирования. Но это не мешает людям взаимодействовать с работами старых мастеров и современных художников и использовать их для воссоздания.
При поддержке музеев люди перепрофилировали предметы повседневного обихода, которые у них есть изолированно — туалетную бумагу, чистящие средства, консервы, все материалы, призванные обозначить кризис, — на модные кружевные воротники, изысканные зонтики и т. Д. экзотические домашние животные, которые украшают историю искусства.
Призыв к домашнему искусству, похоже, начался с голландского аккаунта в Instagram, Tussen Kunst & Quarantaine (или Между искусством и карантином). Он получил большую популярность после того, как музей Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе, который закрывается по мере того, как город следует Приказ о домоседе усложнил задачу несколькими простыми инструкциями: выберите произведение искусства и найдите три предмета в доме, чтобы воссоздать его.
В период, когда любители искусства не могут просто посетить музей или галерею, возник новый феномен социальных сетей как средство творческой отдачи.Участникам, изолирующим дома во время пандемии, предлагается воссоздать выдающееся произведение искусства, используя предметы повседневного обихода. Видео предоставлено PBS NewsHour
Аннелиса Стефан, помощник директора музея по цифровому контенту, сообщила PBS NewsHour, что на сегодняшний день на конкурс было подано около 30 000 заявок. Записи представляют собой уроки истории искусства, воплощенные в жизнь, иногда побуждающие участников узнать больше о конкретном художнике, периоде или произведении искусства. Для семей это способ превратить трудные времена в вдохновение и даже средство для самовыражения.
«Люди связаны общим опытом, который мы все переживаем по всему миру в это очень необычное время», — сказала она. «Я думаю, что искусство должно сыграть свою роль в том, чтобы помочь нам разобраться в этом странном времени, и выбор наших любимых произведений искусства — и их воссоздание — был очень мощным».
Вы воссоздали произведение искусства из предметов домашнего обихода? Поделитесь фотографией своего отдыха в группе NewsHour’s Canvas Arts в Facebook здесь.
В этом духе я обратился к нескольким застрявшим дома людям, которые сделали старые произведения искусства своими руками, начиная с дань уважения Фриде Кало: автопортрет с разными домашними животными или, в данном случае, множеством разных чистящих средств.
Алана Арчер, дизайнер интерьеров из Келоуна, Британская Колумбия, была вдохновлена картиной Кало 1941 года «Я и мои попугаи», на которой изображены четыре разноцветных попугая, сидящих на плечах художницы и у нее на коленях. Попугаи действуют почти как сторожевые собаки для мексиканского художника, который годами страдал от хронической боли. В своем варианте автопортрета Арчер поменяла попугаев на бутылку с распылителем и моющее средство, которые оказались зелеными.
На автопортрете Фриды Кало 1941 года «Yo y Mis Pericos» четыре попугая сидят на плечах и коленях художницы.В отеле Alana Archer чистящие средства заменяют попугаев. Картина принадлежит коллекции Гарольда Х. Стрима в Новом Орлеане. Автор фото: Archer
Арчер сказала, что она мало что знала о Кало, когда искала портрет для испытания, но сказала, что ее привлекла именно эта картина из-за осанки художника и выражения ее лица, которые «вызывали чувство спокойной стойкости. ”
После дополнительных исследований происхождения и стиля Кало, Арчер сказала, что она больше поняла историю жизни Кало.«Она прошла через множество испытаний и была чрезвычайно сильной. Она была настойчивой и фактически использовала искусство как способ справиться с трудностями », — сказал Арчер.
Однако в игре Арчера не хватало одной знаковой вещи: моноброви Кало. Она сказала, что изначально не хотела копировать все в картине — в конце концов, она была сделана примерно за 10 минут. Но с тех пор Арчер добавила свой собственный мотив к другим работам Кало и включила в себя самые узнаваемые черты художника.
Арчер, которая в настоящее время живет со своим братом и невесткой, сказала, что обратилась к искусству как к механизму выживания. Она сказала, что художественный вызов сам по себе побудил людей «выражать эмоции, которые вы не обязательно осознаете или которые немного подавляют».
«Возможность выразить все эти новые чувства, разочарования и грусть и [] воплотить их в произведениях искусства — очень удобный инструмент прямо сейчас», — сказала она.
Арчер отметила, что из огромного количества представленных на этот вызов ее фаворитов одним из ее любимых является воссоздание картины Николаса Пикеноя 1632 года «Портрет молодой женщины».На этой картине женщина носит атласный наряд с замысловатыми деталями, включая большой плиссированный воротник на шее.
Слева — «Портрет молодой женщины» Николая Пикеноя. Справа воссоздание картины 1632 года с воротником из туалетной бумаги. Картина любезно предоставлена музеем Дж. Пола Гетти. Фотоотчет Брайана Бисли
В переделке Брайана Бизли его жена Коко носит воротник из рулонов туалетной бумаги. Чтобы подражать костюму 17 века, Коко надела мантию мужа задом наперед; золотой шарф заменяет замысловатую отделку спереди, с золотой мишурой на манжетах.В качестве дополнительных аксессуаров Коко держит бумажный веер, сделанный ее 5-летней дочерью Лейлой, которая рисовала мелками цветы. Вырезы из бумаги формируют головной убор.
Бизли, профессиональный фотограф, заметил, что его возможности трудоустройства исчезают из-за заказов на домработницу в Лос-Анджелесе. Пока Коко работает днем, Бизли обучает Лейлу, старшую из их двух дочерей, на дому. Бизли сказал, что первая неделя, когда классы должны были быть переведены в онлайн, была трудной.
«В первую неделю у меня определенно было нервное расстройство», — сказал он. «[Моя дочь] не смотрит на меня так, как она смотрит на своего учителя, типа« О, это работа этого человека — сказать мне это »».
ПОДРОБНЕЕ: Этот фотограф обычно снимает объятия. Теперь она документирует социальное дистанцирование
Художественный вызов дал Бизли творческий выход, которым он поделился со своей семьей.
Проект «отвлек меня от всего — не работать, не быть учителем», — сказал он.
Лейла также позировала для воссоздания картины Эдуара Мане «Жанна (Весна)», используя пастельное вязаное одеяло, накинутое на зонтик, чтобы имитировать образ от кутюр на картине.Бизли сказал, что он планирует поработать над другим развлечением для всей семьи.
Бизли сказал, что работа, которая вдохновила его на создание собственного, была переработкой обложки Кейта Харинга для записи ремиксов 1992 года, что помогло собрать деньги и повысить осведомленность в борьбе с ВИЧ / СПИДом. На обложке были все изображения торговой марки Харинга: красочная фигура в стиле поп-арт, линии, указывающие на движение, и большое красное сердце.
Слева — изображение Кейта Харинга на обложке отчета о пособиях 1992 года.Справа — воссоздание культовых снимков Харинга, сделанных семьей из Ванкувера. Изображение Харинга принадлежит The Keith Haring Estate. Фото Мариан Де Жир
В этой перестройке кто-то носит зеленое боди и держит над головой красную подушку. Руки людей, стоящих за рамкой кадра, держат листы бумаги с жирными черными линиями, обозначающими движение, как видно на изображении Харинга. Бизли задался вопросом, была ли эта переделка сделана группой соседей, запертых во время пандемии.
Оказывается, снимок был семейным.
Мариан Де Гиер сказала, что они с мужем резко пострадали от экономического удара, поскольку возможности трудоустройства иссякли.
«Кажется, что креативная индустрия очень быстро набирает обороты, потому что отчасти это связано с тем, что мы привыкли жить ежемесячно больше, чем, возможно, другие люди», — сказала она. «Это также первое, что нужно сделать. У нас много друзей-актеров, и они, конечно, тоже потеряли работу ».
Таким образом, художественный конкурс стал идеальным выходом для семьи из пяти человек.Де Жир сказал, что они воссоздали несколько произведений искусства, каждое из которых было адаптировано к личности одного из членов семьи. Один сын подражал автопортрету Кало, на котором также были изображены животные. Дочь стала читающей девушкой на картине Жана Оноре Фрагонара. Отец стал пушистым бородатым почтальоном в образе Винсента Ван Гога. А сама Де Жир изобразила наклон головы женщины с длинной шеей на картине Амедео Модильяни. «Всегда люблю этих томных типажей Модильяни. Не могу растянуть шею, чтобы соответствовать », — написала она в подписи к себе в Instagram.
БОЛЬШЕ: Хотите чем-нибудь заняться? У музея доктора Сьюза есть одна-две идеи
Но именно ее 15-летний сын Лукас воплотил энергию произведения искусства Харинга. У него уже был зеленый костюм, и раньше он ходил в цирковое училище. (Он даже ездил по улице на одноколесном велосипеде в этом зеленом костюме.)
«Он цельный, энергичный человек, который прыгает», — сказала она. «Он пытался спланировать пути выхода из дома. Мы шутим насчет его приклеивания к стене.”
В отдыхе Лукаса Харинга участвовала вся семья. Отец приклеил на стену черный скотч. Двое других детей стоят по обе стороны от одетого Лукаса, держат в руках знаки движения, и Де Жир сделал снимок.
И, несмотря на всю неопределенность и беспокойство вокруг пандемии, Де Гиер сказал, что хорошим противовесом всему этому был творческий подход и наслаждение обществом друг друга.
«Я действительно думаю, что это огромные положительные стороны этого очень странного времени», — сказала она.
Одна из работ, которая привлекла внимание Де Жира, — это юмористический взгляд на картину Джона Уильяма Уотерхауса 1911 года «Очаровательная». В оригинальном шедевре женщина на картине очаровывает рыбу в воде у своих ног лирой. На отдыхе усатый мужчина очаровывает у своих ног пять бутылочек шампуня.
Музыкант Драстен Дурман, владеющий лирой, позирует для воссоздания картины Джона Уильяма Уотерхауса 1911 года «Очаровательная» (справа). Фото Николь Стэнфилд
Лира в игре сделана не из картона, использованного повторно по заказу Amazon.Это настоящая лира, принадлежащая певцу и музыканту Драстену Дурману, который жил со своей девушкой Николь Стэнфилд в Тонтоне, Англия.
У Дурмана на стене висит копия «Очарователя». А несколько месяцев назад Дурман сказал, что он играл на лире под этой картиной, и его нога оказалась в том же положении, что и женщина на картине.
«У меня был открыт ноутбук с картиной, и я такой:« Смотри, как ее лицо! Смотри вниз. Выглядите очаровательно.
Итак, когда пара думала, какое произведение искусства воплотить в жизнь, это воспоминание вернулось.Стэнфилд, который сделал снимок, сказал, что с простыней и фольгой для манжеты на руку, это не заняло много времени.
«У меня был открыт ноутбук с картиной, и я подумал:« Похоже на ее лицо! Смотри вниз. Выгляди очаровательно, — смеясь, сказал Стэнфилд.
Стэнфилд — студентка второго курса медсестры, и она записалась на работу в поле через добровольную регистрацию. Теперь она ждет, когда ее вызовут, чтобы, возможно, помочь передовому персоналу.
Дурман сказал, что не может работать из дома, потому что он работает в компании, которая оказывает поддержку машинам скорой помощи.Хотя в здании есть еще несколько человек, он сказал, что не видит никого лицом к лицу.
«На самом деле мы стараемся оставаться в здравом уме, — сказал Стэнфилд. «За последние несколько недель я больше общался в социальных сетях, чем за всю свою жизнь».
«Я думаю, что нормальное только что вылетело из окна», — добавила она.
БОЛЬШЕ: 19 экспонатов иммерсивного музея, которые вы можете посетить, не вставая с дивана
.