Наталья остроумова: Наталья Остроумова | Facebook
- Наталья Остроумова, Нижний Новгород, Россия
- Остроумова Наталья Николаевна, ГБОУ Школа № 2055, Москва
- Наталья Остроумова, страница 6
- Ольга Остроумова – биография, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2021
- Ольга Остроумова: фото, биография, фильмография, новости
- Остроумова Наталья
- Остроумова, Наталия Викторовна — Иоанн Кунау.
- Венгрия Мария Ковач завоевала свой третий титул на чемпионате Европы по боксу среди женщин в Варшаве в 2006 г.
- Открытие Прокофьева: Музыка и архив
- Фэндом, Подлинность и Опера | SpringerLink
- PLOS ONE: Россия
- Гауземицины A, B — циклические липогликопептиды из Streptomyces Sp.
- Exposición — Книга русского авангарда. 1910 — 1934
Наталья Остроумова, Нижний Новгород, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Остроумова Наталья Николаевна, ГБОУ Школа № 2055, Москва
1. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
2. Использование интерактивной доски на уроке. 2018 год. ГАОУ ДПО «Московский центр
технологической модернизации образования» (Темоцентр). 36 часов.
3. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной
итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
(ГИА-9) по химии в 2019 году, МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования, 36 часов.
4. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
(ГИА-11) по химии в 2019 году. МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования, 36 часов.
5. Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии
(продвинутый уровень), 2020 год. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», 36 часов.
6. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования (ГИА-9) по химии в 2020 году. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», 36 часов.
6.Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего
образования (ГИА-11) по химии в 2020 году. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», 54 часа.
7.Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов
Московской электронной школы, 2020 год. ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 18 часов.
Наталья Остроумова, страница 6
Нашлось 109 человек(а)
Страна проживания: РоссияГород: Москва
Текущая деятельность: МГУ
Подробнее
Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 13 мая
Текущая деятельность: Российские железные дороги (ОАО «РЖД»)
Подробнее
Город: Кемерово
Дата рождения: 7 декабря 1954
Подробнее
Город: Бабаево
Дата рождения: 4 декабря
Текущая деятельность: ВГМХА им. Н. В. Верещагина
Подробнее
Город: Карталы
Дата рождения: 3 августа
Текущая деятельность: ЧГИК (бывш.
Подробнее
Адрес страницы: Реклама
Город: Нижний Новгород
Дата рождения: 3 августа
Текущая деятельность: ННГАСУ
Подробнее
Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 16 октября
Текущая деятельность: ЛГУ им. Пушкина (ПФ)
Подробнее
Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 24 сентября
Текущая деятельность: СПбГАСУ
Подробнее
Город: Великий Новгород
Дата рождения: 29 июля
Текущая деятельность: НовГУ
Подробнее
Город: Бабаево
Дата рождения: 11 декабря 1979
Подробнее
Ольга Остроумова – биография, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес 2021
Биография Ольги Осторумовой
Ольга Остроумова – яркая, узнаваемая, талантливая, поистине народная артистка России, актриса театра Моссовета. Ее фильмография насчитывает более шестидесяти фильмов, в которых Остроумова сыграла разных по значимости, но всегда запоминающихся характерных персонажей. Дебютная кинороль (Рита Черкасова) в культовой картине Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника» прославила тогдашнюю студентку ГИТИСа на весь Советский Союз. За роль Мани Поливановой в картинах Евгения Матвеева «Любовь земная» и «Судьба» удостоена Государственной премии СССР. Актриса Ольга ОстроумоваДетство: Бугуруслан-Алексеевка
Родившуюся в послевоенном 1947 году, в большой и любящей семье Михаила Остроумова и Наталии Кудашевой девочку окрестили Ольгой. Отец, учитель физики в школе районного центра Бугуруслан, был единственным кормильцем в семье, мать, у которой было 4 класса образования, занималась детьми, создавала в доме удивительную атмосферу внимания, доброты, тепла. Дети – Раечка, Людочка, Егорка и Оленька –всегда были обласканы, исподволь приучены родителями к тому, что семья – самое ценное в жизни каждого человека.Семья Ольги Остроумовой — родители, сестры и брат
Способствовали пониманию этого и традиционные вечерние чаепития у дедушки-священника, неспешные разговоры старших с младшими, глубокие и мудрые рассказы патриарха семьи. Рядом с церковью в деревне Алексеевка, где он служил, ребятишки облюбовали себе место для игр и самостоятельно учились читать… по буквам на надгробиях кладбища. Маленькой Оле очень нравилось осваивать грамоту по таинственным надписям. Не испытывая никакого страха перед погостом, девочка восхищалась буйством сирени и запахом лопухов, сырой земли.Волевой характер девочки позволил ей с легкостью учиться, но в отличие от своей киногероини Риты («Доживем до понедельника»), первой красавицей класса она не считалась.
Ольга Остроумова в молодости
Доучившись до десятого, Остроумова стала посещать народный театр, действовавший при клубе железнодорожников. О своем увлечении она почти никому не рассказывала, но когда объявила в семейном кругу, что хочет стать артисткой, родители отпустили дочку в Москву с легким сердцем, с полной уверенностью в том, что в столице ее никто не обидит.Юность: Москва – ГИТИС
Предварительный тур для девушки стал первым горьким разочарованием – она срезалась. Забившись где-то под лестницу, Остроумова разрыдалась так отчаянно, что какой-то парнишка решил ее утешить. И нашел гениальный выход на тот момент, посоветовав идти на первый тур, мол, кто там тебя запомнил на предварительном просмотре. Ольга послушалась, собралась с духом и…поступила!Ольга Остроумова поступила в ГИТИС
Уже позже она узнала, почему ее не сразу зачислили на первый курс ГИТИСа. Высокий голос! И тут же, со свойственной девушке решимостью, она снова прислушалась к чьему-то совету: «А ты начни курить – голос сам ниже станет». Несмотря на волевой характер, студентка-первокурсница страшно робела перед «авторитетными мнениями» одногруппников. Даже когда в двадцать лет Остроумова сыграла первую роль в кино, робость никуда не делась, желание спрятаться за чьи-то спины от судьбоносного лидерства присутствует в ней, по словам актрисы, и сегодня.Карьера: студенчество-кино-театр
Семидесятые годы. Проснувшись на утро после выхода картины «Доживем до понедельника», студентка Остроумова как всегда села в троллейбус и поехала на занятия. Никакой славы или признаков знаменитости она не ощущала. Зато талантливую игру девушки заметили не только зрители, но и режиссеры. Последующее после фильма десятилетие Ольга Остроумова – самая востребованная актриса в кино. Роли, которые она с кажущейся легкостью получала, потрясают своей жизненностью, искренностью, глубиной.Ольга Остроумова в фильме «Доживем до понедельника»
Нюра из новеллы «Сталинград – 1929 год», вошедшей в мелодраму Бориса Яшина «Город первой любви» – ее вторая роль. Дебютировали в фильме вместе с «опытной» Остроумовой Леонид Филатов и Наталья Егорова. Затем была картина «Город в огне» об осаде Севастополя фашистами и снова – Станислав Ростоцкий, решивший снимать одноименный фильм по повести Бориса Васильева «…А зори здесь тихие». Ольга Остроумова в фильме «А зори здесь тихие» Пронзительная красавица Женька Комелькова, которую играет Ольга, стала словно родной многим людям, прошедшим войну. Остроумова вместе с партнерами по съемкам Андреем Мартынюком (старшина Васков), Еленой Драпеко (Лиза Бричкина), Ириной Шевчук (Рита Осянина) и остальным творческим коллективом создали на экране поистине потрясающую картину, которую даже номинировали на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке и удостоили Государственной премии.Ольга Остроумова исполнила роль Жени Комельковой
Образ Мани Поливановой, созданный Остроумовой на экране, еще одна глубокая и жизненная роль актрисы. Любовь к женатому мужчине, пронесенная сквозь годы, пережившая войну и потери, тема, которую в Советском Союзе не приветствовали, но фильмы «Любовь земная» и «Судьба» были сняты таким мастером и с таким актерским составом, что партийным чиновникам оставалось лишь признать, что секс в СССР есть, даже при строительстве социализма-коммунизма. Съемки в дилогии принесли Остроумовой неоценимый опыт работы с такими актерами как Евгений Матвеев, Валерия Заклунная, Юрий Яковлев, Вадим Спиридонов, Зинаида Кириенко, а также заслуженную Государственную премию.Ольга Остроумова в фильме «Любовь земная»
Восьмидесятые годы. После бешеного успеха в карьере актрисы наступило некоторое затишье – вплоть до фильма «Василий и Василиса», который сама Остроумова считает своей большой удачей. Именно эта картина помогла ей получить роль Анфисы в спектакле Моссовета «Вдовий пароход». Режиссер Генриетта Яновская, посмотрев фильм, решила задействовать Ольгу в постановке спектакля, хотя на эту роль претендовали и более зрелые актрисы.В восьмидесятых Остроумова также снималась, хоть и в менее популярных, но интересных картинах: «Сестра моя Люся», «Не было печали», «Отпуск по ранению», «Мелочи жизни». В 1989 году Евгений Матвеев снял криминальную драму «Чаша терпения» с Остроумовой в главной роли, но картина не произвела на зрителей того сильного впечатления, которое осталось после «Любви земной» и «Судьбы».
Ольга Остроумова в фильме «Чаша терпения» Девяностые годы. Совсем мало достойных таланта Остроумовой ролей стало в лихие девяностые. К счастью, актриса была задействована в лучших спектаклях театра им. Моссовета, играла Фаину Раневскую, Елизавету Протасову, Эмму Бовари. Из фильмов этого периода можно отметить экранизацию одноименной повести Николая Лескова «Очарованный странник», где актриса играет Екатерину Семеновну. Съемки приносили ей удовольствие от общения с такими замечательными актерами как Александр Михайлов, Ирина Скобцева, Андрей Ростоцкий, Майя Булгакова, Леонид Кулагин.Ольга Остроумова в фильме «АдмиралЪ»
Двухтысячные. Все чаще Ольга Остроумова снималась в документальном кино, посвященном ушедшим актерам. Из художественных картин можно отметить сериал «Не родись красивой», где она сыграла маму беспутного Андрея Жданова (Григорий Антипенко), монументальное полотно «Адмирал» (роль матери Софьи Колчак Дарьи Омировой/Каменской), сериал «Папа для Софии» (Марина Александровна).Отметив семидесятилетний юбилей в 2017 году, актриса все так же служит в театре, но главной своей миссией считает семью. Что касается съемок в кино, актриса призналась в одном из интервью, что терзается мыслями о том, что исчерпала свой талант, отпущенный Богом. Но, как и в юности, сомнения эти развеяло мнение более старшей, 88-летней подруги: «Оля, если бы тебе сейчас хорошего режиссера и хорошую роль, куда бы делись все твои терзания!»
Интервью Ольги Остроумовой В 2018 Ольга Остроумова вместе с Алексеем Серебряковым, Даниэлем Ольбрыхским, Натальей Негодой снималась в драме режиссера Сергея Ливнева «Ван Гоги» о вечном противостоянии отцов и детей. Премьерный показ картины ожидается в марте 2019 года.Личная жизнь Ольги Остроумовой
В личных отношениях Ольга оправдывает породу тех женщин, которые терпят-терпят, а потом – вулкан! Впервые Остроумова вышла замуж в конце шестидесятых за однокурсника Бориса Аннабердыева. Брак был коротким. Затем – распределение после института, ее знакомство и любовь с Михаилом Левитиным, о чем она тут же поставила в известность мужа и подала на развод. Борис не сопротивлялся, в его жизни вдали от жены также произошли перемены.Ольга Остроумова с мужем Михаилом Левитиным и детьми
Жизнь с Левитиным, театральным режиссером и писателем, оказалась насыщенной и яркой. Родились дети, которых родители назвали своими именами: девочку – Ольгой, мальчика – Михаилом. Но семья, так много значившая для Остроумовой, не имела столь важного значения для Левитина. На протяжении двадцати лет актриса училась закрывать глаза на интрижки супруга, даже если ей в открытую заявляли права на него. Но все-таки подала на развод. Наиболее сильно он повлиял на маленького Мишу, даже изъявившего желание жить с папой.Ольга Остроумова с детьми
Со временем повзрослевшие дети стали ревновать Остроумову к ее новому избраннику – Валентину Гафту. Их шапочное знакомство на площадке «Гаража» Эльдара Рязанова в какой-то момент переросло в серьезные чувства. Расписались актеры прямо в больнице, где лежал Гафт после операции.Ольга Остроумова и Валентин Гафт
Обаяние и такт Валентина вскоре возымели свое действие, и Миша с Олей наконец одобрили любимого мужчину мамы. Их собственные дети, Фаина, Полина и Захар обожали гостевать у бабушки, которая всеми силами старалась беречь так трудно выстраданную любимую семью.Ольга Остроумова сейчас
В декабре 2020 года не стало Валентина Гафта – годом ранее актер перенес инсульт, и восстановиться полностью так и не сумел. Все это время Ольга не отходила от постели мужа, была с ним и в момент смерти.Ольга Остроумова на церемонии прощания с Валентином Гафтом
На прощании с супругом Остроумова не сдержала слез, но нашла силы, чтобы выступить с речью:Мне выпало счастье прожить с этим человеком. Я постаралась стать ему опорой.
Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
Ольга Остроумова: фото, биография, фильмография, новости
Ольга Остроумова – российская актриса театра и кино. Супруга народного артиста РСФСР Валентина Гафта.
Биография
Ольга Михайловна Остроумова родилась 21 сентября 1947 года в городе Бугуруслан Оренбургской области. Отец – Остроумов Михаил Алексеевич, мать – Остроумова Наталия Ивановна.
В роду Остроумовых три поколения мужчин были священниками. Детство Ольги Михайловны прошло в Бугуруслане, в маленьком домике, недалеко от церкви, священником которой был ее дедушка, человек умный, уважительный и отзывчивый. Его сын, отец Ольги, был школьным учителем физики и регентом в церковном хоре. Его отличали тактичность и терпение, невероятная аккуратность и добросовестность. Мать была хранителем семейных традиций, среди которых важное место занимали любовь и бережное отношение друг к другу.
Своих детей – а кроме Ольги в семье Остроумовых было еще две дочери (Раиса и Людмила) и сын (Георгий) – родители воспитывали ненавязчиво, не утомляя нравоучениями: «Мы жили в удивительной атмосфере доброты, внимания, ласки. Для меня детство – это тот фундамент, на котором я стою до сих пор. Эти воспоминания – чай на веранде, духовой оркестр, обязательные совместные завтраки, обеды, ужины за большим семейным столом – не раз согревали душу в трудную минуту».
В школе Ольга Михайловна не участвовала ни в какой художественной самодеятельности, потому все друзья, родители и даже учителя были просто шокированы ее решением ехать в Москву и поступать в ГИТИС (о других театральных вузах она просто не знала). Ольге Михайловне даже не удалось погулять на выпускном бале – поджимали сроки сдачи документов в институт.
Такое внезапное и безумное, по мнению окружающих, решение Ольга приняла далеко не случайно. Ее манила не слава и красивая жизнь «знаменитой артистки». Просто однажды в возрасте лет десяти маленькая Оля попала на спектакль, где одну из главных ролей играла подруга ее матери. Забылся сюжет, костюмы, остались только непередаваемое ощущение праздника и необычайное волнение. Однако отговаривать дочку родители не стали – купили билет, мама напекла пирожков на дорогу, и отправили в Москву, где у девушки не было ни одного знакомого.
Приехав в Москву, Ольга отправилась на поиски ГИТИСа, адреса которого она не знала.
К заветному институту девушке удалось добраться только к вечеру, когда прослушивание уже подходило к концу: «А я всего три вещи тогда выучила – басню, прозу Пришвина и еще запаслась стихотворением Роберта Рождественского «Карнавал». Выбрала «Лист» Пришвина. А читать его, конечно же, нужно с пафосом, эдак, броско, смело. А я… Вышла перед консультантами и пролепетала все в стиле «кулинарного Хазанова». Затем, поняв уже, что потерпела полное фиаско, еще дрожащая, опрометью выскочила из зала, забилась где-то под лестницей и разревелась. Вообще-то я стараюсь не плакать, тем более прилюдно. Но мне было так обидно, что все случилось так быстро. Я вполне могла подумать, что срежусь на первом, втором туре… И под какой-то лестницей случились не слезы, а самый настоящий обвал. Меня утешают, чей-то голос дает четкие инструкции что читать и как себя вести. Как ни смешно, но он посоветовал мне идти на первый тур, сказав парадоксальную фразу: «Что, думаешь, тебя запомнили?»
Переборов нерешительность и волнение, Остроумова пошла в деканат и спросила об общежитии. О своем провале на консультации девушка промолчала – об этом ее просто не спрашивали – и получила койку на Трифоновке. А дальше все пошло, как по маслу – на втором туре «героиня с детским голосом» плясала что-то русское, и очень лихо. Этот удачный номер Ольга решила повторить и на третьем туре, но подвернулся каблук, она упала и … была принята в мастерскую В. А. Вронской.
В 1967 году в ГИТИСе появился один из ассистентов режиссера Станислав Ростоцкого, который начинал съемки фильма из жизни школы. Будущая картина должна была называться «Доживем до понедельника». Двадцатилетнюю Остроумову пригласили на роль десятиклассницы Риты Черкасовой – самой красивой девочки в классе, которая походя разбивает сердца одноклассников. Фильм пользовался большой популярностью. На фоне прекрасных работ признанных мастеров кинематографии вполне внятно прозвучали и роли дебютантов. На Остроумову впервые обратили внимание и зрители, и критика.
В 1970 Ольга Михайловна окончила ГИТИС и уже в качестве полноправной актрисы была зачислена в штат ТЮЗа. Из наиболее удачных ролей актрисы в этом театре можно назвать следующие: Елена в «Мещанах», Юлия Джули в «Тени» и Лебедкина в «Поздней любви».
Съемки в фильме «А зори здесь тихие…»
Свою «звездную» роль в кино Ольга Остроумова сыграла в 1973 году в фильме «А зори здесь тихие» своего «крестного отца» в кинематографе – режиссера Станислава Ростоцкого. Роль очаровательной и бесстрашной Женьки Комельковой досталась Остроумовой совершенно случайно. Конечно, Ростоцкий хотел видеть актрису и в следующем своем фильме, но никак не в роли рыжеволосой красавицы, умудренной жизненным опытом.
Ольга Остроумова о съемках в фильме «А зори здесь тихие»: «У Ростоцкого было свое видение Жени. Я никак не вписывалась в эту роль. Получила сценарий и… отложила в долгий ящик. Тогда я работала в театре юного зрителя в Москве. А после двух неудачных фильмов была разочарована в кинематографе вообще, считала, что только театр является истинным искусством, а кино – это сплошное производство и монтажи… Но однажды вдруг обратила внимание на своего однокашника по училищу Андрея Мартынова, который в «Зорях» роль Васкова играл. Ходит он такой смурной, весь в себе, серьезный. Я его спрашиваю: «Андрюш, что случилось-то?» А он отвечает: «Мне предложили замечательную роль. Это — мой Гамлет!..» И называет мне «А зори здесь тихие…». До этого, кстати, в кино не снимался».
Теперь уже Ольга Михайловна искала встреч с режиссером, но к этому времени все актрисы на главные роли были уже найдены и утверждены. Все, кроме Жени Комельковой и Риты Осяниной, конкурс на которые был просто огромным.
Тем не менее, поборов страх, Остроумова пришла на пробы, где познакомилась с Ириной Шевчук, которая позже была утверждена на роль Риты: «Нам на пробу был дан эпизод, простенький такой, когда во время ружейной канонады я рвусь на выручку своим, а Рита сдерживает Женю, мол, Васков сказал «Не высовываться!», значит, так и нужно делать. Вот этот простенький эпизод, закончившийся фразой Риты: «Боец Комелькова! Это не казаки-разбойники! Это война!» и моим послушанием, стал началом нашей работы над фильмом».Съемки фильма проходили в Карелии, в очень тяжелых условиях. Актрисы на самом деле испытывали тяготы военного быта, тонули в болотах, мерзли в степи, и к концу съемок уже вполне сроднились со своими героинями и прочно вошли в образ.
Ольга Остроумова: «Мне бы хотелось подчеркнуть одно важное различие между театральной бутафорией и киношной ношей. Боже мой! Ладно – шинель в скатке кирзовые сапоги, портянки, ружье, саперная лопатка… Но нам в рюкзаки еще и кирпичи засовывали, навьючивали, чем могли. Это, значит, чтобы мы выглядели усталыми и изможденными».
Фильм «А зори здесь тихие…» вышел на экраны в 1973 и стал лидером проката – его посмотрели 66 млн. зрителей. Это был самый настоящий успех, всенародное признание и любовь. Иногда эта любовь находила довольно странное выражение.
Ольга Михайловна вспоминала: «К эпизоду в бане (когда на экране чуть ли не впервые в советском кино была показана женская нагота) зрители отнеслись спокойно. Я получила только одно письмо, из тюрьмы. Оно начиналось: «Наша лаг. администрация…». А дальше о том, что на 7 Ноября им показали «А зори здесь тихие…». Как хорошо девочки защищали родину. И вдруг с красной строки: «Но как же ты могла!». И дальше шла такая отповедь, что если я не замужем, то как же я после этого собираюсь выйти замуж, родить ребенка. Заканчивалось письмо риторическим вопросом: «А по той ли дорожке ты идешь?». Боже мой, какие мы были наивные! Я растерялась, чуть не плакала, хотя была уже замужем…»
Работа Остроумовой в фильме была высоко оценена и критиками.
Карьера
После триумфального успеха на Остроумову обрушился град предложений от других режиссёров. Однако все роли были как две капли воды похожи на Женьку Комелькову. Повторяться актриса не хотелось, поэтому от всех предложений тактично отказывалась.
Ольга Остроумова: «Я не из тех актрис, которые всю жизнь эксплуатируют свое обаяние. После фильма «А зори здесь тихие…» не снималась два года, потому что предлагали только «Женек»! Кажется, чего проще?! Иди и работай, зарабатывай деньги! Могла без особых усилий переходить из фильма в фильм, тиражировать однажды сложившийся (и довольно неплохой, замечу) образ. Но… отказывалась, не то, не так. Пока не позвали сыграть Маню Поливанову в картине «Любовь земная». Меня очень задела эта роль. Мне хотелось сыграть именно такую, женственную героиню».
Ольга Остроумова – один из самых ярких символов русской сексуальности, неагрессивной женственности. Ее потрясающее обаяние использовал в своем фильме и режиссер Евгений Матвеев.
Ольга Остроумова: «В фильме была «эротическая» сцена, когда Маня и Захар Дерюгин лежат в постели. Я долго думал, как же объяснить все Оле Остроумовой. Как быть, чтобы она не чувствовала себя скованной? Положил ее в постель, накрыл лоскутным одеялом, чтоб она не стеснялась, а сам лег сверху одеяла: мол, всем вокруг и так будет понятно, что под одеялом ничего не происходит. Ведь для съемок нужен был только крупный план. И говорю: «Я давно люблю тебя, Маня!». Только отсняли эпизод, как вдруг Оля поднимается и говорит: «Ну, Вы даете, Евгений Семенович. Вы бы еще ватные штаны надели!»
Фильм «Любовь земная» вышел в 1975 году и принес Ольге Остроумовой новую волну успеха, который закрепило продолжение – картина «Судьба» (реж. Е. Матвеев, 1977). Оба фильма были отмечены высокими наградами: Золотой медалью им. А. Довженко (1978) и Госпремией СССР (1979).
Театральная деятельность Ольги Остроумовой была в это время не менее активной, чем работа в кино. В 1973 она покинула труппу ТЮЗа и перешла в Театр на Малой Бронной, где дебютировала в роли Ани в пьесе Р. Ибрагимбекова «Своей дорогой».
Свой переход в Театр на Малой Бронной Ольга Михайловна объясняла так: «Из ТЮЗа ушел один из моих учителей – Павел Хомский, его в Театр Моссовета пригласил Юрий Александрович Завадский. С его уходом началась какая-то другая репертуарная политика. И Андрюша Мартынов – тоже однокурсник и партнер по «Зорям» – переманил меня на Бронную. На Бронной главным режиссером был Александр Леонидович Дунаев, царство ему небесное, он меня очень любил. Славный человек, но не очень сильный режиссер. Тем не менее, я у него сыграла классику: в «Варварах», «Волках и овцах», «Мещанах», других спектаклях. И партнеры у меня были замечательные. Но самое невероятное то, что я два раза поработала с Эфросом. Это – опыт навсегда, в последующей актерской жизни очень помогающий. У меня была большая роль в «Веранде в лесу». Играли с Олей Яковлевой, Аней Каменковой, Лешей Петренко, Олегом Далем, Леной Кореневой – состав замечательный. Потом, правда, они как-то быстро ушли, ввелись другие актеры. Эфрос режиссер был уникальный. Он для актера как бы строил дорожку, и ты просто правильно по ней шел. И тебя самочувствие ведет к нужной реакции, нужному состоянию».Среди ролей, сыгранных Ольгой Остроумовой в Театре на Малой Бронной, — жена в спектакле «Их четверо» (1976), Татьяна во «Врагах» (1977), Лида в «Веранде в лесу» (1978), Она в спектакле «Лунин или смерть Жака» (1979), Роза Гонсалес в «Лето и дым» (1980), Глафира в «Волках и овцах» (1982).
В 1984 году, когда после ухода Анатолия Эфроса в театре начался постепенный развал, переросший в откровенную склоку, Остроумова приняла решение покинуть труппу. Остроумова заменила Любовь Полищук, ушедшую в декретный отпуск.
Вскоре Ольга Михайловна получила предложение перейти в Театр им. Моссовета, где сразу же получила роль Анфисы в спектакле «Вдовий пароход» в постановке Генриетты Яновской. Однако ввод в спектакль актрисы «со стороны» вызвал скрытую ненависть у некоторых членов труппы, и Остроумова получила две в прямом смысле грязных анонимки – они были измазаны дерьмом и усыпаны матерными словами.
Ольга Михайловна нашла в себе силы сдержаться, и страсти улеглись сами собой: «Потом пришла вторая анонимка, измазанная дерьмом, где уже моих детей называли чуть ли не ублюдками. И я подумала: «Сколько же в этом человека зла! Господи, прости его. Дай стать ему добрей». И опять никакого внимания не обратила. И этим спасла себя. Если бы гневалась, свою душу изжевала бы. Не надо держать зло в душе. Этим ты себя, свою жизнь поганишь».
В работе над ролью в спектакле Ольга Михайловна во многом использовала опыт, полученный на съемках фильма «Василий и Василиса» (реж. И. Поплавская, 1981).
После громкого успеха в «Судьбе» роли в нескольких следующих фильмах («Хомут для Маркиза» (реж. И. Фрэз, 1977), «Похищение «Савойи»» (реж. В. Дорман, 1979)) прошли незаметно. Не принесла актрисе удовлетворения и роль представительницы «золотой молодежи» — профессорской дочки Марины в сатирической комедии Эльдара Рязанова «Гараж» (1979). В то время Рязанов казался Остроумовой настоящим «титаном», на съемках хотела куда-нибудь спрятаться, чтобы не так бросалась в глаза ее вопиющая бездарность на фоне таких мастеров, как Лия Ахеджакова, Ия Саввина, Вячеслав Невинный, Валентин Гафт, Светлана Немоляева, Андрей Мягков.
Ольга Остроумова: «Не люблю этот фильм. Прежде всего, по моему мнению, я не профессорская дочка. Постановщики во мне обманулись. А вообще была рада, что участвовала в фильме. Ведь в нем снимались сонм кинозвезд. А мы с Игорем Костолевским старались спрятаться за бегемота, лишь бы не попасть на первый план».
После «Гаража» Ольга Остроумова не снималась в течение двух лет. Как объясняет сама актриса, про нее просто забыли. Забвение закончилось, когда на обложке «Советского экрана» за 1980 год появилась ее фотография – буквально через несколько дней Остроумовой позвонила режиссер Ирина Поплавская и пригласила на роль Василисы в фильм «Василий и Василиса».
Эта забытая сейчас роль стала самой удачной и самой любимой работой Ольги Михайловны: «Я очень люблю свою героиню в фильме «Василий и Василиса». Это совсем иной пласт, старуха, не простившая мужа за то, что он когда-то замахнулся на нее топором, и она потеряла ребенка. В конце жизни она приходит к нему просить прощения. Сложный характер, жесткий. Он мне дорого, и не потому, что я сыграла без ошибок – этого вообще не бывает. Но мне было невероятно интересно работать, играть в свои тридцать лет и совсем молодую девочку, и семидесятилетнюю старуху. И, конечно, сам рассказ могучий, распутинский – к этому писателю можно по-разному относиться, но он создал такой сильный характер. И такие библейские там мотивы – простить, не простить… Когда разум говорит: надо простить, а сердце не может… И в конце жизни понять, что простить – это больше…Это так по-человечески, мы даже в мелочах с этим сталкиваемся…»
Из других работ Ольги Остроумовой, сыгранных в это десятилетие, можно отметить следующие: «Не было печали» (реж. Ю. Даниялов, 1982), «Безумный день инженера Баркасова» (реж. Н. Лырчиков, 1983), «Столкновение» (реж. И. Фридберг, 1985), «Время ее сыновей» (1986), «Башня» (реж.В. Трегубович, 1987), «Чаша терпения» (реж. Е. Матвеев, 1989).
В 90-х Ольга Михайловна снялась всего в семи фильмах, из которых зрителям, привыкшим видеть Остроумову положительной героиней, особенно запомнилась роль директора школы в провинциальном триллере Н. Лебедева «Змеиный источник» (1997). Тем не менее, это была уже третья отрицательная роль Остроумовой в кино – подобные роли были у актрисы в фильмах «Башня» и «Время ее сыновей».
Первым фильмом «нового» кино стал телефильм В. Хотиненко «По ту сторону волков» (2002) – «мистический триллер», в котором Остроумовой отводилась небольшая, но интересная роль. Мужем Ольги Михайловны на площадке стал ее настоящий муж Валентин Гафт, что только обогатило экранные отношения их героев, а фильму добавило какой-то теплоты и достоверности.
Однако настоящим, воистину триумфальным возвращением Ольги Остроумовой на экран стал первый отечественный телероман «Бедная Настя» (2003 – 2004). Зрители смотрели на экран вначале с сомнением – сначала в том, что это действительно Остроумова, а затем в том, стоило ли ей появляться в этом «мыле». Для Ольги Михайловны это был чистой воды эксперимент: «Интересно было попробовать что-то не похожее на уже сыгранное. Занятно было оправдывать героиню. Мне вообще любопытно играть то, чего в моем творчестве еще не было». Непонятно, что такого особенно зловещего находят режиссеры в Ольге Остроумовой – или же идут от обратного – но ее героиня из «Бедной Насти», княгиня Мария Долгорукая в конце концов и оказывается главной злодейкой, убийцей в шелках и кринолинах: «Начало моей героини светлое, радостное. Огромная любовь к мужу, и его измена. Вообще-то, от предательства мужей портятся женские характеры. Эта женщина пошла ва-банк, ей уже нечего терять. Бывают ситуации, когда хочется разрушить все. Вот она и испытала такое потрясение. А ведь знаменитая Медея и детей не пощадила. Тут до этого, правда, не дошло».
Съемки в «Бедной Насте» Ольге Михайловне удавалось совмещать с работой в фильме Ю. Мороза «Женщины в игре без правил». Ее героиня – мать и бабушка – переживает последнюю любовь, что поначалу встречает непонимание родственников: «Прочитав сценарий, я поняла – есть что играть. Получила удовольствие, хотя работать одновременно в двух картинах было сложно».
Позже Ольгу Михайловну можно было увидеть в сериале «Не родись красивой», где у нее роль Маргариты Ждановой, матери главного героя – президента компании «ZimaLetto» Андрея Жданова. Партнером Остроумовой в этом фильме стал Г. Тараторкин, с которым ее связывает долгая совместная работа в театре, кроме того, на съемочной площадке актриса встретилась и со своей дочерью – актрисой Ольгой Левитиной (официантка в кафе «Ромашка» Василиса): «Мне легко работать с молодыми актерами, когда они ответственно и профессионально подходят к делу. Если сериал качественный, а я уверена, что проект «Не родись красивой» именно такой, почему бы не работать? Это моя профессия».
Любимые героини Ольги Остроумовой – Елена Тальберг в «Белой гвардии», Филисьянта в «Учителе танцев», Раневская в «Вишневом саде» и Клавдия Тарасовна в «Серебряном веке». Все эти спектакли с успехом идут на сцене театра Моссовета, и каждая роль по-своему дорога Ольге Михайловне: «Я с юности хотела играть и сказала себе, что хочу быть актрисой без амплуа. Оно, конечно, есть – от своего нутра не денешься, но желание хотя бы расширить рамки амплуа – это уже хорошо! Потому что я хочу быть и характерной актрисой. Любая положительная роль должна быть с «характеринкой», тогда она будет живой. В «Серебряном веке» у меня характерная роль. Самый большой комплимент услышала от Рощина, присутствовавшего на премьере: «Боже, — сказал он, — как вы угадали мою маму!» Оказывается, он писал героиню со своей мамы, которую я, естественно, не знала, но угадала, потому что знаю свою маму в то время, потому что помню по каким-то детским воспоминаниям 1949 год… Или, если взять Раневскую из «Вишневого сада» — не знаю, как играла ее Книппер (хотя читала, но как можно судить об игре по прочитанному — это нужно видеть?!) Я играю свою Раневскую… Чехова я любила всегда, и все говорили, что я чеховская героиня. Но до «Вишневого сада» ни разу не сыграла его ни в театре, ни в кино. Я трудно шла к этой роли, да и все шли к этому очень трудно. Мы очень долго репетировали, а когда долго репетируешь в своем собственном клубке, начинаешь в трех соснах путаться… Она русская всей душой – со своей бесшабашностью, со всеми чертами, присущими русскому человеку. И с индивидуальными, которые присущи только ей, очень эгоистическими».
Совсем другая – «танцевально-вокальная» — роль у Ольги Михайловны в спектакле по пьесе классика комедии плаща и шпаги Л. де Вега «Учитель танцев», где она работает вместе с А. Линьковым, Г. Таранда, Е. Гусевой, Г. Коротковым, В. Бутенко, В. Пискарев и другими замечательными артистами: «Все почему-то считают, что Остроумова какая-то… совсем уж драматическая артистка! И ничего не умеет, разве что ходить по сцене и читать монологи. Ан нет! В спектакле танцуют все! У нас были специальные постановщики танцев. На сцене так я раньше не танцевала. Во всяком случаи, не помню ничего подобного. Но я с детства много занималась подобным: и пела, и плясала. И когда мне это теперь нужно в театре, я могу быстро войти в форму и разучить все, что требуется. Не думайте, что я какая-нибудь коряга, совсем не могу ничего. И спеть могу! Я считаю, актриса должна все уметь!».
Возможно, жизнь Ольги Остроумовой в театре и в кино сложилась не так, как хотелось бы, но она никогда не жаловалась на судьбу. И никогда ничего не просила. Наверное, поэтому судьба была так щедра к ней в другом: «Может быть, я довольствуюсь малым, но я счастлива. Вероятно, другой человек на моем месте был бы очень не удовлетворен. Классики почти совсем не играла. Но что-то другое было в жизни. Было рождение детей. Я никогда не отделяю театр от жизни. Театр – это не вся моя жизнь, это часть жизни. Я далеко не всем жертвовала ради театра. Наоборот, я чаще жертвовала театром ради жизни. Поэтому я не думаю, что я чего-то не успела, потому что дети… Нет. Я чего-то не успела, зато у меня дети!».
Важные изменения в личной жизни Ольги Михайловны произошли в начале 70-х. Пробыв некоторое время замужем за своим коллегой-актером, Остроумова внезапно влюбилась в режиссера ТЮЗа Михаила Левитина. О. Остроумова вспоминает: «Левитин всегда был очень магнетическим человеком: он посмотрел на меня, и вдруг я, не предупреждая мужа, уехала с ним в Ленинград. Когда мы возвращались обратно, то буквально поклялись: приходим домой и объявляем правду. Потому что, как мне тогда казалось, любовь и ложь – вещи несовместимые. Я приехала – и сразу все объявила. А Михаил Захарович сказал… несколько позже».
А вот как вспоминает об этом М. З. Левитин: «Наша любовь с Ольгой была встречей двух совершенно непохожих друг на друга существ. Я встретил, не сразу даже разглядев, свой единственный идеал – женщину, холодноватую внешне, но страстную внутри, безупречно моральную, чистую, хотя и с некоторой назидательностью и мудростью, которая никому не нужна».
Роман Остроумовой и Левитина длился несколько лет, пока, наконец, не завершился законным браком. В 1975 у них родилась дочь Ольга, а в 1983 – сын Михаил. Своих детей Ольга Михайловна стремилась воспитывать так же, как воспитывали ее: «Дело воспитания для меня во многом интуитивно. Я всегда боялась быть квочкой. Чувствовала в себе огромную боязнь за них и сама себя останавливала. Я все равно всего за них не сделаю. Если я не отпущу их, хотя бы на длинном поводке, они никогда не будут самостоятельными и им будет очень трудно в жизни. Быть за чьей-то спиной нельзя. Родила двоих детей – я их хотела. И я прекрасно понимала, что заботы о них я ни на кого не переложу. Выдержу – и детей, и работу, значит, хорошо. И я выдержала. Конечно, с потерями какими-то – для работы, для себя, для здоровья».
Однако так получилось, что в 1993 году, после почти 23 лет совместной жизни, О. Остроумова и М. Левитин расстались. Вот как он описывает сложившуюся тогда ситуацию: «У нас была совместная жизнь почти в 23 года длиной. В которой, мне кажется, я сознательно разрушал то, что она для нас строила. У меня никогда в жизни не было тайного дома. Меня не интересует момент измены, я никому не изменяю. Ольга предложила мне уйти из дома, я ответил, что надо подать в суд и все разрушить. На суде она была истицей, и мы раздумывали, какой повод указать в заявлении. Я предложил написать: «За безответственное отношение к семье». А Ольга – «За безудержную любовь к свободе».
А вот что чувствовала тогда Остроумова: «Моя вера разбилась. Вдребезги. У меня такое отчаяние было…… Могла покончить с собой. Спасли меня только дети. Ради них должна была держаться и делать вид, что все нормально, хотя осталась с ними, совсем маленькими, на нищенскую зарплату. И в какой-то момент меня охватила паника: «Как смогу их вытянуть?». Но во лжи я просто умирала. Поняла: либо останусь человеком и личностью, либо буду растоптана. А ведь сначала была какая-то невероятная любовь…… Недавно прочитала повесть, которую бывший муж написал про нас. Она заканчивается словами: «Прости меня, моя звезда». Ну, спасибо и за это».
В 1996 году Ольга Остроумова снова вышла замуж. За Валентина Гафта. По словам самой Ольги Михайловны, все получилось совершенно случайно, когда она уже смирилась с одиночеством: «Когда мы встретились с Валей, даже не были знакомы, хотя до этого вместе снимались в «Гараже». Но тогда подойти к нему боялась и вообще всех боялась — там собрались такие мэтры: Саввина, Гафт, Слава Невинный, Мягков. А потом, много лет спустя, какая-то организация пригласила меня выступить в кафе на 8 Марта. Спросила: а кто там будет? «Гафт». Подумала: если Гафт согласился, значит, нормально. А Гафту позвонили и сказали, что Остроумова там будет. И он почему-то согласился. И представляете, оказалось, что это кафе «Фиалка» в Сокольниках, где прошли его детство и юность. Была весна, и Валя предложил: «А может, мы с вами как-нибудь погуляем? Тут так хорошо. Я вам все покажу». Начались встречи, и вдруг раз — он исчез на четыре месяца. Что же это? Надо же как-то объясниться: не могу или не хочу. Я, естественно, тоже не звонила. Но было чувство, что это не конец. Лишь окончился первый акт. И дали антракт. Через четыре месяца раздается звонок: «В общем, я не могу без вас». Мне как-то сразу легко стало. «Давайте, — говорю, — начнем второй акт. Интересно, сколько он продлится и каким будет третий».
Этот спектакль длится уже почти десять лет, и жанр этого представления до сих пор не определен. А ведь начало их совместной жизни было трагическим: когда влюбленные уже занимались обменом квартир, Валентин Иосифович тяжело заболел и попал в больницу, где и состоялась свадьба.
По словам В. Гафта, на склоне лет он наконец-то нашел счастье: «Я был поражен и восхищен тем, что известная на всю страну артистка оказалась Божьим человеком, ничем не испорченным, естественным, без всяких штампов. Все было просто и прямо. Наблюдая за этим, постепенно и я стал становиться лучше. Мне не приходилось напрягаться. Что-то из себя изображать, фальшивить, а надо было просто оставаться самим собой. И я ощутил счастье».
Так и живут они – Ольга и ее Мастер, правда, не в уютном домике на берегу вечной реки, а в большой квартире в центре Москвы, и слышат они не стрекотание цикад, а несмолкающий гул трафика за окном. Но разве имеют значение место и пространство, когда рядом человек, с которым ты можешь разделить вечность?»
Награды:
Лауреат приза «Серебряная нимфа» в Италии (за роль в фильме «А зори здесь тихие…»),
Лауреат премии имени А.Довженко (1978),
Лауреат Государственной премии СССР (1979),
Заслуженная артистка РСФСР (1982),
Народная артистка России (1993),
Лауреат премии им. Станиславского (спектакль «Мадам Бовари»)
Фильмография
1968 — Доживем до понедельника,
1970 — Город первой любви,
1971 — Море в огне, А зори здесь тихие…,
1974 — Любовь земная,
1976 — Мартин Идеен,
1976 — Сто грамм для храбрости,
1977 – Судьба, Хомут для Маркиза,
1979 – Гараж, Похищение «Савойи»,
1980 – Мелочи жизни, Тихие троечники,
1981 — Василий и Василиса,
1982 — Не было печали,
1983 — Безумный день инженера Баркасова, Отпуск по ранению,
1985 — Сестра моя Люся,
1986 — Время сыновей, Я сделал все, что мог,
1987 – Башня, Дни и годы Николая Батыгина, Филер, Живой труп,
1989 — Женщины, которым повезло, Чаша терпения,
1990 — Очарованный странник,
1992 — Очень верная жена, Прощальные гастроли,
1994 — Уснувший пассажир,
1997 — Змеиный источник, Не валяй дурака,
1999 – У врат царства,
2002 — По ту сторону волков, Джокеръ,
2003 — Дни ангела, Желанная, Зачем тебе алиби?, Новогодние приключения, Фото,
2003-2004 — Бедная Настя,
2004 — Женщины в игре без правил, Карусель, Я тебя люблю,
2005 — Не родись красивой,
2006 — Капитанские дети, Большие девочки, Карнавальная ночь-2,
2008 – Адмиралъ, Одна ночь любви, Серебряный век
ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ |
| БЛИЖАЙШИЕ ДИЛЕРЫRavon ГАЗ Hino Mitsubishi Fuso Hyundai Truck&Bus Fiat Professional Datsun Luxgen Samand Subaru ZAZ Yamaha Volvo Volkswagen UAZ Toyota Suzuki Subaru SsangYong Skoda SEAT Saab Rolls-Royce Renault Porsche Peugeot Opel Nissan Mitsubishi Mini Mercedes-Benz Commercial Mercedes-Benz Mazda Maybach Maserati Lotus Lifan Lexus Land Rover Lamborghini Lada Kia Jeep Jaguar Isuzu Infiniti Hyundai Hymer Hummer Honda Hafei Motor Great Wall Geely Ford FIAT Ferrari FAW Ducati Dodge Daewoo Citroen Chrysler Chevrolet Niva Chevrolet Chery Cadillac BYD Bugatti Brilliance BMW Motorrad BMW Bentley Audi Aston Martin Alpina Alfa RomeoСОБЫТИЯ |
Остроумова, Наталия Викторовна — Иоанн Кунау.
Жизнь и творчество музыканта эпохи бароккоПоиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках. 4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Венгрия Мария Ковач завоевала свой третий титул на чемпионате Европы по боксу среди женщин в Варшаве в 2006 г.
Пятый чемпионат Европы по боксу среди женщин прошел в Варшаве, Польша, через год после турнира в Тонсберге в 2006 году. Россиянка Олеся Гладкова и Кэти Тейлор из Ирландии. единственные два победителя из 13, которые защитили свои троны после 4 -го издания . Венгрия Мария Ковач стала трехкратной чемпионкой Европы среди женщин в Варшаве 2006 года.
В 2006 году было 13 весовых категорий, как и в предыдущих трех чемпионатах Европы по боксу среди женщин. Первым соревновательным днем Чемпионата Европы по боксу среди женщин 2006 г. был 4 сентября в Варшаве, где финал был назначен на 9 сентября. После 26 полуфиналов 8 сентября был проведен выходной день перед финалом 5 -го Чемпионата Европы Чемпионат по боксу среди женщин.
Рекордное количество 126 женщин-боксеров, принявших участие в пятом чемпионате Европы по боксу среди женщин, было в Варшаве, Польша. Следующие 22 страны приняли участие в чемпионате Европы по боксу среди женщин в Польше в 2006 году: Чехия, Дания, Англия, Финляндия, Франция, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Венгрия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина и Уэльс.
Принимающая сторона Польша, Россия и Украина были тремя странами, которые посетили Варшаву с максимальным количеством боксеров 13. Турция отправила на мероприятие 12 боксеров, только в полусреднем весе (63 кг) их тренерский штаб в столице Польши не прикрыл.Франция, Венгрия, Италия и Румыния также соревновались с крупными командами в Варшавской версии. Исландия, Испания и Уэльс дебютировали на уровне чемпионата Европы по боксу среди женщин в 2006 году.
Россияне были на вершине континента на предыдущих соревнованиях, и их команда также заняла первое место в таблице медалей в 2006 году. Россиянки завоевали 12 медалей, в том числе четыре золота на чемпионате Европы по боксу среди женщин в Варшаве в 2006 году. Турция заняла второе место с двумя золотыми медалями, в то время как Польша, Венгрия, Франция, Румыния, Норвегия, Дания и Ирландия также заработали один титул в Варшаве.
Рекордное количество девяти стран разделили 13 титулов, а также впечатляющие 16 стран завоевали по крайней мере одну бронзу в Варшаве. Украина взяла две серебряные и три бронзовые медали в польской столице, но титул отсутствовал в их коллекции. В медальной таблице также оказались Израиль, Швейцария, Финляндия, Италия, Швеция и Чехия.
Стелута Дута заменила чемпионку Европы среди женщин Камелию Негреа в полутяжелом весе (46 кг) в своей национальной сборной, но 24-летний новый талант обрушился на всех соперниц, включая итальянку Валерию Калабрезе и польку Эвелину Пекальскую.Действующая чемпионка России Олеся Гладкова оказалась слишком быстрой для шведки Дженни Хардингс и венгерской Моники Чик на финальных этапах полусреднего веса (48 кг).
Трехкратная чемпионка Европы среди женщин Симона Галасси обратилась к профессионалам в 2006 году, что открыло успех серебряной медалистке 2005 года Хасибе Озер из Турции, завоевавшей золото в наилегчайшем весе (50 кг). В финальном поединке турецкий боксер обыграл россиянку Викторию Усаченко, выиграв со счетом 14: 8. Ее товарищ по команде Сумейра Кая одержала победу над своими основными соперниками, такими как финна Маарит Теуронен и французская Салиха Оучен, завоевав вторую золотую медаль Турции в Варшаве.
Действующая чемпионка Польши в легчайшем весе (54 кг) Каролина Михальчук выбила в полуфинале этой категории свою главную соперницу, 19-летнюю Софью Очигаву из России. После этого изнурительного боя сильный польский боксер слишком устал в финале, и золотую медаль завоевал серебряный призер 2004 года Кари Йенсен из Норвегии. Вторая российская золотая медаль досталась Елене Карпачевой, которая остановила единственную финалистку из Швейцарии Дину Бургер в полулегком весе (57 кг).
Фантастическая боксерша из Ирландии Кэти Тейлор приехала в Варшаву в качестве обладательницы титула в легком весе (60 кг), где она победила всех своих четырех соперниц, став двукратной чемпионкой Европы.20-летняя ирландская боксерша в полуфинале обыграла своего главного соперника из Турции Гульсум Татар, а в финале обыграла россиянку Татьяну Чалаю. Норвежская боксерша Сесилия Брекхус выиграла полусредний вес (63,5 кг) в версии 2005 года, золото осталось в этом регионе после того, как Винни Сковгаард из Дании завоевал титул чемпиона в Варшаве годом позже.
Француженка Ая Сиссоко ограбила лучших боксеров континента в 2006 году и победила всех своих более опытных соперниц, включая россиянку Ирину Потееву и украинку Олесю Козлан в полусреднем весе (66 кг).Россиянка Ольга Славинская в своем финале доминировала над первой в истории израильской медалисткой Натальей Остроумовой в полусреднем весе (70 кг). Ее подруга по команде Мария Яворская использовала возможность, которую шведка Анна Лаурелл пропустила в Варшаве, и выиграла титул в среднем весе (75 кг), одолев украинку Ольгу Новикову.
Польская Беата Малек продемонстрировала свои впечатляющие достижения в Варшаве, где она продемонстрировала свою силу против обладательницы титула в полутяжелом весе (80 кг) россиянки Галины Ивановой. Мария Ковач из Венгрии выиграла титул чемпиона в супертяжелом весе (86 кг) в 2003 и 2004 годах, но проиграла свой финал в Тонсберге за год до Варшавского турнира. 25-летняя венгерка была сильнее в Варшаве и с большим отрывом обыграла всех своих соперниц, завоевав свой третий титул чемпиона Европы.
Список победителей чемпионата Европы по боксу 2006 года среди женщин
- В среднем весе (46 кг): Стелута Дута, Румыния
- Легкий вес (48 кг): Олеся Гладкова, Россия
- Наименьший вес (50 кг): Хасиб Эркоч, Турция
- Легчайший вес (52 кг): Сумейра Кая, Турция
- Легчайший вес (54 кг): Кари Йенсен, Норвегия
- Полулегкий вес (57 кг): Елена Карпачева, Россия
- Легкий вес (60 кг): Кэти Тейлор, Ирландия
- Полусредний вес ( 63 кг): Винни Сковгаард, Дания
- Полусредний вес (66 кг): Айя Сиссоко, Франция
- Полусредний вес (70 кг): Ольга Славинская, Россия
- Средний вес (75 кг): Мария Яворская, Россия
- Полутяжелый вес (80 кг): Беата Малек, Польша
- Супертяжелый вес (86 кг): Мария Ковач, Венгрия
Открытие Прокофьева: Музыка и архив
См. Иллюстрацию к этому концерту в Глобальном центре » веб-сайт.
Колумбийский университет был жизненно важным центром исследований Прокофьева с тех пор, как в 2014 году был депонирован богатый архив архивных материалов композитора. Архив Сержа Прокофьева, расположенный в Колумбийской библиотеке редких книг и рукописей и поддерживаемый Фондом Сергея Прокофьева, является основным источником исследований времен Прокофьева на Западе (1918-1936 гг.).
Этот концерт инициирует ежегодное празднование Колумбийским университетом 100-летия американского дебюта Сержа Прокофьева в Нью-Йорке.Синтия Лю, CC ’18, исполнит три фортепианных произведения, подчеркнув виртуозность Прокофьева как композитора и выдвинув на первый план понятия прерывания и иронии — темы, которые блестяще и трагически повторяются в творчестве и жизни Прокофьева. Архивист Наталья Ермолаева (GSAS ‘10), выпускница факультета славянских языков Колумбийского университета, дополнит музыку сведениями из архива, иллюстрирующими важность документальных следов в отображении сложного транснационального влияния музыки Прокофьева за последнее столетие.
Программа
Три произведения Сергея Прокофьева (1891 — 1953):
Соната № 2 ре минор, соч. 14
I. Allegro ma non troppo — Più mosso — Tempo primo
II. Скерцо — Allegro marcato
III. Анданте
IV. Vivace — Moderato — Vivace
Токката до мажор, соч. 11
Соната № 6 ля мажор, соч. 82
I. Allegro moderato
II. Аллегретто
III. Tempo di valzer lentissimo
IV. Vivace
Биографии:
Синтия (Синди) Лю (CC ‘18) — старший, преследующий B.А. по английскому языку и социологии. С тех пор, как Синди начала учиться игре на фортепиано в возрасте шести лет, сначала у своего почетного учителя Елены Арсеньевой, а теперь у ее наставницы, доктора Магдалены Стерн-Бачевской, Синди наслаждается выступлениями в нью-йоркских Карнеги и Стейнвей-холлах; Концертный зал Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, посольства Венгрии и Австрии; родные города ее родителей в Китае, Пекине и Нэйсяне; Торонто; и Париж. Синди пишет диссертацию по социологии, озаглавленную «Почему не было великих женщин-музыкантов?: Профессиональные барьеры для женщин в индустрии классической музыки», и провела исследование периода становления Сергея Прокофьева в Париже, представленное в статье под названием «Плодотворный, Страстный, центральный: Прокофьев в Париже.”
Наталья Ермолаева (GSAS ‘10) — архивист Архива Сержа Прокофьева Колумбийского университета. Она имеет докторскую степень по русской литературе Колумбийского университета (2010 г.) и степень магистра библиотечного дела Университета Рутгерса (2013 г.). Наталья специализируется на русской эмигрантской общине в Париже между двумя мировыми войнами и летом 2006 года была научным сотрудником Рейд Холл. Работая на стыке архивных исследований, информатики и истории литературы, Наталья является помощником директора Центра цифровых гуманитарных наук в Принстонском университете .
Спонсоров мероприятий:
Глобальные центры Колумбии | Париж; Департамент музыки Колумбийского университета; Колумбийский университетский клуб Франции; Программы бакалавриата Колумбии в Париже; Центр современной музыки Фрица Райнера; Библиотека редких книг и рукописей, Колумбийский университет
Изображение предоставлено: Анна Остроумова, Портрет Сержа Прокофьева, Париж, 1926 г., Репродукция, Архив Сержа Прокофьева, Библиотека редких книг и рукописей, Колумбийский университет
Фэндом, Подлинность и Опера | SpringerLink
«В фэндоме, подлинности и опере: безумные поступки и Письменные сцены в России Фин-де-Сикль, Анна Фишзон конструирует рамки для понимания особенности духа эпохи: мелодрама.… В В этой очень короткой главе своей работы автор исследует темы пересечения богат потенциалом для дальнейшего исследования. Фишзон вдумчивый и здесь провокационные утверждения понравятся читателям, интересующимся всем. Русский.» (Лоис Александер, Slavic and East European Journal, 2015)
«В этой увлекательной и убедительно написанной истории поклонников оперы и знаменитостей в поздней имперской России Анна Фишзон предлагает нам почти оперный пейзаж, наполненный убедительными историями и важными аргументами о современном мире. общественная жизнь, коммерциализация искусства, сексуальности и пола, эмоций (особенно фантазий и желаний) и значения ключевых культурных вопросов, таких как искренность и самость.Это важный и убедительный вклад в наши растущие знания и понимание российского опыта в конце старого режима и бурного мира европейской fin de siècle в более широком смысле ». — Марк Д. Стейнберг, профессор исторического факультета Иллинойского университета, США
«Эта книга — оригинальное и необычайно информативное исследование русской оперы и ее поклонников конца XIX — начала XX веков. Хотя этот период, вероятно, является наиболее изученным во всей истории России, Фишзон нашел на него неизведанное и обнаружил неизведанный массив архивных материалов.Она фокусируется на поклонниках, поклонницах и спонсорах российских частных оперных театров, и она читает их документы, используя интерпретативные концепции, основанные на исследованиях голливудских фэндомов середины двадцатого века. Как оказалось, эта встреча национальных культур и исторических периодов дала поразительные результаты. Мне понравилось читать эту книгу, и я очень рекомендую ее изучающим русскую и европейскую музыку, театр и культуру ». — Александр Эткинд, профессор русской литературы и истории культуры, Кембриджский университет, Великобритания
PLOS ONE: Россия
Руи Карвалью, Любоша Бузна, […], Дирк Хелбинг
Мяоджен Шен, Яньхун Тан, […], Нан Конг
Егор Анатольевич Шитиков, Юлия Анатольевна Беспятых, […], Вадим Михайлович Говорун
Мишель Гийо, Наталья Гаврилова, Людмила Торгашева, Михаил Денисенко
Хосе Луис Аюсо-Матеос, Марта Мирет, [. ..], Сомнатх Чаттерджи
Маржена Рола-Лущак, Анета Плута, […], Яцек Кужмак
Андрей Васильевич Хрунин, Денис Васильевич Хохрин, […], Светлана Анатольевна Лимборская
Елена Николаевна Ильина, Егор Анатольевич Шитиков, […], Вадим Михайлович Говорун
Кайл Ф.Дэвис, Паоло Д’Одорико, Франческо Лайо, Лука Ридольфи
Борис Петрович Денисов, Виктория Ивановна Сакевич, Айва Ясилиониене
Гауземицины A, B — циклические липогликопептиды из Streptomyces Sp.
Версия 2Версия 2 22.02.21, 11:28 Версия 1 30.09.20, 10:55
Препринт отредактирован 21.02. 2021, 14:38 и опубликован 22.02.2021, 11:28 пользователем Антон Тюрин, Вера Алферова, Александр Парамонов, Максим Шувалов, Гульнара Кудрякова, Евгений Рогожин, Александр Жеребкер, Владимир Брылев, Алексей Чистов, Анна Баранова, Михаил Бирюков, Игорь Иванов, Игорь Прохоренко, Наталья Грамматикова, Елена Исакинкова, Елена Кравенко , Елена Гладких, Елена Свирщевская, Андрей Марданов, Алексей Белецкий, Милита Кочаровская, Валерия Куляева, Александр Шашков, Дмитрий Цветков, Николай Нифантьев, Александр Апт, Константин Старый Майоров, Светлана Ефимова, Николай Николаевич Катроухруова, Евгений Катроумова, Евгений Равин Лапчинская, Ольга Донцова, Станислав Терехов, Илья Остерман, Захар Шенкарев, Владимир КоршунМы сообщаем о новом семействе природных липогликопептидов, производимых 9014 7 Streptomyces sp.INA-Ac-5812. Были выделены два основных компонента смеси, названные гауземицинами А и В, и выяснена их структура. Соединения представляют собой циклические пептиды с уникальным пептидным ядром и несколькими замечательными структурными особенностями, включая необычные положения D-аминокислот, отсутствие мотива, связывающего Ca 2+ Asp-X-Asp-Gly (DXDG). , гликозилирование тирозина арабинозой, присутствие 2-амино-4-гидрокси-4-фенилмасляной кислоты (Ahpb) и хлорированного кинуренина (ClKyn), N-ацилирование боковой цепи орнитина.Эти основные компоненты семейства пептидных антибиотиков обладают выраженной активностью против грамположительных бактерий. Механизм действия гауземицинов был исследован рядом методов, которые показали значительные различия по сравнению с гликопептидами и родственными липопептидами. Гауземицины проявляют лишь небольшую зависимость антимикробной активности от Ca 2+ и не вызывают порообразования при низких концентрациях. Более того, при обработке гауземицинами не обнаруживается обнаруживаемого накопления предшественников биосинтеза клеточной стенки.
Финансирование
РФФИ 20-33-70215
RSF 19-74-30014
РФФИ 20-54-53014
RSF 21-47-04405
История
Учреждение
Институт новых антибиотиков ГаузеСтрана
РоссияORCID Для отправителя заявки
0000-0001-9436-6561Заявление о конфликте интересов
нетПримечания к версии 2
Пересмотренная версия 2 Экспорт Выберите вариантRefWorksBibTeXRef. managerEndnoteDataCiteNLMDC
Exposición — Книга русского авангарда. 1910 — 1934
Эта выставка представляет собой крупнейшую на сегодняшний день экспозицию в истории русского авангарда. Он объединяет триста пятьдесят livre d’artiste , датированных периодом с 1910 по 1934 год, когда в России процветают авангардные движения, охватывающие волны современного искусства, преобладающие в Западной Европе; например, французский кубизм, итальянский футуризм, немецкий экспрессионизм и голландский неопластизм.В равной степени они сочетаются с собственными движениями России, такими как кубофутуризм, конструктивизм и супрематизм. Примерно в это же время художники, поэты, архитекторы, писатели, фотографы, сценографы и драматурги объединяются для создания работ, которые являются ключевыми для искусства 20 -го -го века.
Выставка разделена на три больших раздела: «Пощечина общественному вкусу 1910–1924», «Измени мир! 1916-1933 »и« Построение социализма 1924-1934 ». В этих разделах рассматривается манифест раннего авангарда, пропаганда соцреализма при Сталине и революции 1917 года, а также ее последствия.
Русские художники не новички в литературных возрождениях, происходящих во Франции со Стефаном Малларме и Гийомом Аполлинером, в Италии через Филиппо Томмазо Маринетти или Дада в Швейцарии и Германии. Это в дополнение к традициям иконописи, каллиграфии и популярных лубок и ксилографов. Более того, эксперименты с графической идентичностью слов приводят к так называемой Zaum , поэтической форме абстракции, которая была переведена как «за пределами» или «позади».Следовательно, русские книги отходят от норм производства. Их внешний вид ручной работы и новаторский характер, например, напечатанные рукописи, марки с резиновыми или картофельными печатями, иллюстрации с полями, которые содержат дискурс с текстом, смешение изображений, использование коллажа , аддитивная техника и графические следы — все это представляет собой полный -масштабная революция в концепции книги.
Александр Родченко, Эль Лисицкий и Варвара Степанова применяют конструктивизм в визуальных экспериментах с обложками книг.Связь между художником Михаилом Ларионовым и поэтом Алексеем Крученых, последним со своей женой, художницей Ольгой Розановой, а также сотрудничество Родченко и Владимира Маяковского порождают некоторые из представленных на выставке томов, а также обширный каталог. ключевая библиографическая ссылка на эту тему на испанском языке.
Вместе с книгами таких мастеров, как Казимир Малевич, Розанова, Эль Лисицкий и Родченко, представлены другие публикации из других областей интереса, такие как материалы из провинции, детская литература, архитектура и еврейские тексты, все из которых принадлежат Собрание Музея современного искусства в Нью-Йорке.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.