Настроение рисунок: D0 bf d0 bb d0 be d1 85 d0 be d0 b5 d0 bd d0 b0 d1 81 d1 82 d1 80 d0 be d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 — векторные изображения, D0 bf d0 bb d0 be d1 85 d0 be d0 b5 d0 bd d0 b0 d1 81 d1 82 d1 80 d0 be d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 картинки
- Выставка рисунков «Зимнее настроение» 2021, Прохоровский район — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Дети из СЗАО создали рисунки для настроения
- Дети из СЗАО создали рисунки для настроения | Куркино
- Дети из СЗАО создали рисунки для настроения | Митино
- Бессознательные рисунки выдают ваше настроение
- — простой и эффективный способ улучшить настроение
- Как стать творческим настроением: 9 советов
- Рисунок выразительной фигуры: передача настроения и эмоций
- Как мне узнать, что охватывает класс?
- Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
- Как мне приобрести класс?
- Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
- Мне нужно сразу сдавать класс?
- Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
- Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
- Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
- Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
- Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
- Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
- Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
- Понимание визуального искусства: определение темы, настроения и тона — видео и стенограмма урока
- Рисование, арт-терапия и снятие стресса
- линий настроения: задаем тон вашего дизайна
- Рисуя настроение Нового Орлеана
Выставка рисунков «Зимнее настроение» 2021, Прохоровский район — дата и место проведения, программа мероприятия.
Выставка рисунков «Зимнее настроение» 2021, Прохоровский район — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьАвтор: неизвестно. Источник: https://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=http%3A%2F%2Fdp.pupils.ru%2Fupload%2Fmou_dp%2Finformation_system_118%2F1%2F5%2F2%2F0%2F2%2Fitem_152022%2Finformation_items_152022.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&lr=4&rpt=simage&source=wiz
Выставки
С 15 января по 30 января 2021
Вход свободный
ПоказатьАвтор: неизвестно. Источник: https://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=http%3A%2F%2Fdp.pupils.ru%2Fupload%2Fmou_dp%2Finformation_system_118%2F1%2F5%2F2%2F0%2F2%2Fitem_152022%2Finformation_items_152022.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&lr=4&rpt=simage&source=wiz
Событие завершено
Выставка детских работ пройдет в фойе Радьковского сельского Дома культуры. Все желающие смогут посмотреть видеоролик в социальных сетях в одноклассниках и в Вконтакте . Зрителей ждет выставка рисунков любителей живописи на зимнюю тематику. Юные художников смогут реализовывать любые свои идеи и фантазии представлений об окружающем мире, творческие способности, изобразив зимнее время года во всей его красе. Также в работах детей зрители увидят интересные моменты из жизни детей, взрослых, животных и многое другое.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МКУК «Радьковский СДК») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.События в этом месте
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter.
Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Перезагрузить страницу
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Дети из СЗАО создали рисунки для настроения
Каждому из нас, иногда очень нужно, чтобы кто-то просто сказал, что все будет хорошо, взял за руку или подарил маленький сувенир, вызывающий улыбку. У нас бывает плохое настроение, мы испытываем недостаток сил и не зависимо от возраста, статуса, особенностей характера, все мы нуждаемся в поддержке и в добром слове.
«Мы решили, что рисунки детей, которые посещают наши занятия, могут не только быть частью выставок, они могут стать «картинками настроения». Их можно дарить людям, которые сейчас борются с вирусами, сотрудникам стационаров и клиник, где люди работают в сложных условиях, — рассказала специалист по работе с семьей Елена Тимченко.- «Картинки настроения» — это желание показать людям нашу поддержку, пожелание выздороветь, напомнить, что впереди много радости. Это небольшой рисунок, который несет в себе позитивные эмоции. И неважно, нарисован он красками или карандашами, и сюжет кажется наивным, главное позитив. Смысл «картинки», как раз, и заключается в передаче настроения от «руки ребенка» к «сердцу взрослого».
А у вас дома вы со своими детьми создадите самую добрую и позитивную галерею.
Дети из СЗАО создали рисунки для настроения | Куркино
Каждому из нас, иногда очень нужно, чтобы кто-то просто сказал, что все будет хорошо, взял за руку или подарил маленький сувенир, вызывающий улыбку. У нас бывает плохое настроение, мы испытываем недостаток сил и не зависимо от возраста, статуса, особенностей характера, все мы нуждаемся в поддержке и в добром слове.
Много раз сотрудники семейного центра СЗАО наблюдали, как детские рисунки вызывали умилительные улыбки взрослых. Порой, самый простой нарисованный карандашами детский сюжет рождал много мыслей у взрослых, передавал эмоции через листок бумаги.
«Мы решили, что рисунки детей, которые посещают наши занятия, могут не только быть частью выставок, они могут стать «картинками настроения». Их можно дарить людям, которые сейчас борются с вирусами, сотрудникам стационаров и клиник, где люди работают в сложных условиях, — рассказала специалист по работе с семьей Елена Тимченко.- «Картинки настроения» — это желание показать людям нашу поддержку, пожелание выздороветь, напомнить, что впереди много радости. Это небольшой рисунок, который несет в себе позитивные эмоции. И неважно, нарисован он красками или карандашами, и сюжет кажется наивным, главное позитив. Смысл «картинки», как раз, и заключается в передаче настроения от «руки ребенка» к «сердцу взрослого».
А у вас дома вы со своими детьми создадите самую добрую и позитивную галерею.
Дети из СЗАО создали рисунки для настроения | Митино
Каждому из нас, иногда очень нужно, чтобы кто-то просто сказал, что все будет хорошо, взял за руку или подарил маленький сувенир, вызывающий улыбку. У нас бывает плохое настроение, мы испытываем недостаток сил и не зависимо от возраста, статуса, особенностей характера, все мы нуждаемся в поддержке и в добром слове.
Много раз сотрудники семейного центра СЗАО наблюдали, как детские рисунки вызывали умилительные улыбки взрослых. Порой, самый простой нарисованный карандашами детский сюжет рождал много мыслей у взрослых, передавал эмоции через листок бумаги.
«Мы решили, что рисунки детей, которые посещают наши занятия, могут не только быть частью выставок, они могут стать «картинками настроения». Их можно дарить людям, которые сейчас борются с вирусами, сотрудникам стационаров и клиник, где люди работают в сложных условиях, — рассказала специалист по работе с семьей Елена Тимченко. — «Картинки настроения» — это желание показать людям нашу поддержку, пожелание выздороветь, напомнить, что впереди много радости. Это небольшой рисунок, который несет в себе позитивные эмоции. И неважно, нарисован он красками или карандашами, и сюжет кажется наивным, главное позитив. Смысл «картинки», как раз, и заключается в передаче настроения от «руки ребенка» к «сердцу взрослого».
Такие рисунки родители с детьми могут создавать сами. Технология простая. Поговорите о том, кому сейчас нужна помощь? Какие бывают рисунки на тему добрых пожеланий? Кому мы хотим отправить этот рисунок? Поможет ли наш рисунок почувствовать себя лучше тому, кто заболел или улыбнуться тому, кто его лечит? Готовый рисунок можно отправить на электронную почту [email protected] с темой «картинки настроения», а мы сделаем из них открытки или коллажи и передадим в социальные и медицинские учреждения.
А у вас дома вы со своими детьми создадите самую добрую и позитивную галерею.
Бессознательные рисунки выдают ваше настроение
Неосознанно сделанные надписи или рисунки во время совещания, лекции или разговора по телефону отражают состояние души человека. Рисование не только помогает нам разгадать наши чувства и познать себя, но даже может изменить жизнь.
Однажды ученые из Института психологии в Бонне провели занимательный эксперимент. Кропотливая работа над ним шла целый год. Все это время ученые пытались выявить связь между бессознательными рисунками людей (которые они изображали во время бесед по телефону и совещаний) и особенностями их характера.
По результатам исследования был сделан вывод, что по «бессознательным каракулям» можно создать примерный психологический портрет человека на текущий момент времени. Если вы тоже любите рисовать незатейливые фигурки во время телефонных бесед и ряда других дел, то можете прямо сейчас проверить, насколько эти рисунки выдают ваши личностные особенности и жизненный настрой. Для этого рассмотрим наиболее распространенные варианты бессознательного творчества.
▪ Звезды
Такие люди всегда хотят быть в центре внимания. Если у звезды больше пяти концов, то это говорит о сильных переживаниях человека. А вообще звезды (а также луна) – это любимые рисунки прирожденных начальников, людей, обладающих сильной волей. Кроме того, подобные картинки могут говорить об эгоизме.
▪ Домики
Такие рисунки присущи одиноким людям, тоскующим по домашнему уюту. Обычно эти люди очень аккуратны, они любят во всем соблюдать порядок и дисциплину. Это помогает им всегда достигать поставленных целей. Иногда домики рисуют личности, у которых возникли серьезные проблемы в семейной жизни.
▪ Треугольники и квадраты
Любят рисовать люди, обладающие твердым характером. Вообще, углы в рисунках говорят о том, что их авторы – прямолинейные люди, которым не свойственно скрывать свои истинные чувства. Кстати, считается, что чем больше углов – тем напористее человек. А вот если углы связаны в непрерывную цепочку (например, рисунок изображает скалы или елку), то человек желает избежать выполнения неприятной для него работы, но не знает каким образом это сделать.
▪ Круги
Обычно рисуют люди, считающие себя несправедливо обделенными чем-либо: вниманием, деньгами, любовью и т. д. Чем больше кругов – тем сильнее это неприятное чувство.
▪ Волнистые линии
Изображают люди, озабоченные решением какой-либо сложной проблемы. Чем выше волна – тем серьезнее проблема.
▪ Спирали
Рисуют люди, зацикленные на самих себе. Чужие проблемы таких людей, как правило, не интересуют. Также спирали могут говорить о том, что в жизни человека наступили тяжелые времена.
▪ Цветы
Любят изображать романтики. Нарисованные цветы сигнализируют о том, что человеку не хватает в жизни теплых, доверительных отношений. Острые лепестки или листья цветов говорят о склонности к излишней драматизации жизненных событий.
▪ Решетки
Обычно рисуют люди, которые в настоящий момент времени попали в какой-либо жизненный переплет. Как правило, решетка или сетка говорит о неразрешенной проблеме. Однако если в конце рисунок был обведен – это значит, что неприятная ситуация близится к завершению или уже благополучно разрешилась.
▪ Животные
Вообще животные характеризуются по тем качествам, которые им бывают присуще в сказках. Например, если «художник» изобразил лису – скорее всего он хочет кого-то обмануть, нарисовал льва – ощущает свое превосходство над другими и т. д. Также здесь стоит отметить, что красивые веерообразные плавники и хвосты у рыбок, а также крылья у птичек свидетельствуют о легком, даже немного игривом характере человека.
▪ Солнышки и облака
Любят рисовать люди солнечные и позитивные. Это метатели, обладающие безудержной фантазией. Однако если облака сильно закрывают солнце – это говорит о каких-то проблемах в жизни человека.
▪ Повторяющиеся узоры
До бесконечности повторяющийся мотив говорит о наступлении периода однообразия в жизни человека. Тем не менее, именно эти люди в текущий момент времени более всего склонны к совершению экстравагантных поступков.
▪ Знаки препинания
Абсолютно любые знаки препинания (точки, тире, знаки вопроса и др.) свидетельствуют о чрезмерном любопытстве человека.
▪ Человеческие фигуры
Если человек рисует исключительно портреты, то вероятно он страдает от одиночества. Возможно, что это очень общительный человек, но именно сейчас он не находит никого, с кем можно поделиться своими сокровенными секретами. Детально и тщательно прорисованное лицо говорит о том, что человек придает огромное значение своему внешнему виду. Схематичное изображение человека (а-ля палка, палка, огуречик) свидетельствует о нежелании вести задушевные беседы.
▪ Глаза
Обычно рисуют люди, которые в настоящее время склонны к самокопанию и самокритике. Такой рисунок свидетельствует о том, что человек настойчиво пытается разобраться в себе или в сложившейся ситуации.
▪ Губы
Как правило, рисуют чувствительные, творческие натуры. Они нуждаются в повышенном внимании к собственной персоне. Если в таком рисунке отчетливо проглядывают зубы, то вероятно человек настроен агрессивно.
P.S. Это удивительно, но если проследить свой жизненный путь, то можно заметить как с течением времени менялись и до сих пор продолжают меняться наши бессознательные рисунки.
Источник: doctorpiter. ru
Метки: настроение; характер; рисунок
Рисование— простой и эффективный способ улучшить настроение
Источник: iStock
Цифровые инструменты для рисования, раскраски для взрослых, мероприятия по рисованию в барах. Искусство возвращается как хобби для взрослых. Люди, которые обычно не считают себя «артистами», заново открывают для себя приятные эффекты рисования, раскрашивания и раскрашивания. Но что в искусстве поднимает настроение людям?
Чтобы ответить на этот вопрос, в исследовании, опубликованном в августовском выпуске «Психология эстетики, творчества и искусства », сравнивались две популярные теории в ходе прямого теста.Ведущий исследователь Дженнифер Дрейк, доктор философии, доцент кафедры психологии Бруклинского колледжа, резюмирует теории следующим образом: «Является ли рисование способом выплеснуть эмоции и тем самым разрешить конфликты и напряжения? Или это форма побега? »
Результаты исследования Дрейка подтвердились в одном лагере. «Вы можете предположить, что рисование влияет на настроение, позволяя людям выражать негативные эмоции и тем самым высвобождать их. Это катарсисный взгляд на искусство », — говорит Дрейк. «Но мы находим кое-что другое: для восстановления настроения лучше всего помогает отвлечение от негативных эмоций с помощью рисования.Это согласуется с литературой по регулированию эмоций, которая показывает, что заставить людей думать о чем-то другом, кроме их отрицательных эмоций, более эффективно [чем излить их] ».
Набросок исследования
В исследованииДрейка участвовали 40 студентов колледжа. «Мы попросили людей вспомнить самое печальное событие, которое когда-либо с ними произошло, направляя их через задание визуальных образов, в котором они сосредоточились на видах, звуках, мыслях и чувствах, связанных с этим событием», — говорит Дрейк.«Потом они рисовали 15 минут». Для рисования студенты были случайным образом разделены на две группы:
- Рисование, чтобы отвлечься . Эту группу попросили нарисовать что-то совершенно не связанное с печальным событием. В частности, участникам было предложено посмотреть на свою обувь и нарисовать ее. Им сказали: «Используйте рисование как способ приглядеться». Негласной целью было отвлечь их от несчастных мыслей и чувств.
- Рисунок для выражения .Эту группу попросили рассказать о печальном событии, которое они вспомнили. Им сказали: «Используйте рисование как способ выразить свои чувства».
Вся процедура повторялась четыре дня подряд. На разных этапах процесса участники заполняли анкеты для измерения положительных и отрицательных эмоций.
Исследователи обнаружили, что рисование для отвлечения внимания улучшает настроение больше, чем рисование для выражения. Это справедливо как после одного сеанса рисования, так и после четырех ежедневных занятий.«Сейчас мы изучаем, распространяются ли преимущества рисования на более длительные периоды времени; например, один месяц », — говорит Дрейк. Она считает, что, если делать это регулярно, рисование, чтобы отвлечься, могло бы стать ценной частью эмоционального режима заботы о себе.
Нарисуйте обувь, поднимите настроение
ИсследованиеДрейка предлагает план для всех, кто любит рисовать как способ успокоить тяжелые эмоции, такие как грусть, нервозность, разочарование и гнев. Она быстро замечает, что рисование само по себе не может заменить профессионального лечения, когда это необходимо.Но в качестве противоядия от нормального плохого настроения или в качестве дополнения к лечению психического расстройства стоит попробовать.
Конечно, это только одна из возможных целей создания искусства. Если вы художник, который хочет поделиться своим видением человеческих страданий с миром, это совсем другое дело. Но если вы тот, кто просто хочет чувствовать себя счастливее в данный момент и поддерживать свое эмоциональное благополучие, вот несколько советов:
- Будьте внимательны при рисовании . Сосредоточьтесь и наблюдайте за тем, что вы рисуете в данный момент, и отпустите все, о чем вы думали и чувствовали раньше.
- Выберите эмоционально нейтральный предмет . Цель состоит в том, чтобы нарисовать что-то, что отвлечет вас от вашего нынешнего плохого настроения. Набросок реального объекта, такого как обувь, — одна из возможностей, но не единственный. Дрейк говорит, что в другом исследовании «мы также просили людей рисовать объекты по своему воображению или рисовать рисунки».
Рисование открыто для всех — художественные навыки и дорогие инструменты необязательны.Это весело. И это быстро. «Вы можете получить положительный эффект всего за 15 минут рисования», — говорит Дрейк. «Рисование, чтобы отвлечься — простой и действенный способ поднять настроение, по крайней мере, на короткий срок».
Линда Уосмер Эндрюс — писательница, специализирующаяся на психологии и здоровье. Ранее она писала здесь о рисовании как стратегии для концентрации внимания во время телефонных интервью. Свяжитесь с ней в Facebook и Twitter.
Как стать творческим настроением: 9 советов
Бегун — кайф.Нейрохимия Любви. Эйфория, озноб, вызванный музыкой. Любимое всеми психоактивное соединение имеет способ присвоить нейротрансмиттеры, обнаруженные в нашем мозгу. И так же, как у бегунов есть свой кайф, у художников есть мгновенное высвобождение эндорфина. Этакое гипнотическое состояние. Тот, в котором слова, шаблоны или звуки, кажется, текут более свободно, чем когда-либо. Но как научиться создавать творческое настроение?
Впервые я испытал творческий «пик» на уроках творческого письма в средней школе.Я думал, что мой рассказ из 2000 слов об оружейном ландшафтном дизайнере, живущем в постапокалиптическом Ньюарке, штат Нью-Джерси, станет следующим великим американским романом. В последующие годы — вплоть до моего последнего года обучения в старших классах — такое настроение приходило слишком редко. И что еще хуже, я за ним гнался. Я принимал наркотики. Я тянул всю ночь.
Впрочем, приходило редко. Это был мой психоактивный пряник на палочке. Всегда на виду, но навсегда вне досягаемости.
Когда мне было 20, я отказался от погони. Я писал слишком много, когда чувствовал, что у меня творческое настроение, и почти не писал, когда нет.Когда я вошел в профессиональный мир (издательское дело), я взял с собой эту ошибочную философию. В результате я был непоследователен. Были недели, когда я выступал в десять раз. В других случаях я пропускал дедлайны — без сомнения, виня в этом писательский кризис, мою последнюю стрижку, погоду (вы понимаете).
«Определение безумия — это делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов». Мой скептик знал, что Альберт Эйнштейн никогда этого не говорил. Но от этого это не стало менее правдой.Итак, несмотря на мои отговорки и внутренних демонов — что, я обещаю, представляет собой отдельную проблему, — я немного перепрограммировал. Я понял, что часть профессионального творчества означает, что создает , даже когда мне этого не хотелось. Я не собирался все время быть в творческом настроении, и это нормально. Пока я всегда протискиваюсь.
Что вы можете сделатьЕсть гораздо более успешные авторы, художники или музыканты, чем я, которые скажут вам то же самое.НО есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе создать настроение и, возможно, даже достичь кайфа этого художника. Необязательно быть художником, чтобы пожинать плоды. Может быть, вы пробуете свои воспоминания или рисуете плантатор. Так как же научиться создавать творческое настроение? Вот несколько полезных советов, которые могут сложить колоду в вашу пользу.
1. Найдите комфорт для существЯ не даю вам зеленый свет, чтобы отправиться на запойное дело Буковски. Практикуйте умеренность.Для меня комфорт — это черный кофе утром и скотч на ночь. Для кого-то это может означать попкорн и травку. Эти вещи могут преодолеть этот первоначальный стрессовый барьер. Но пока вы не напишете следующий «Ветчина на ржи», избегайте употребления большого количества психоактивных веществ.
2. Планируйте время для творчестваОдин из самых тяжелых жизненных уроков, который мы извлекаем, — это то, что время быстротечно. У нас есть полные календари. Обязанности. Семейные обязательства. Хорошая новость в том, что Рим строили не за один день.Выделите каждый день небольшое окно времени, которое предназначено исключительно для вас и вашей работы. Со временем эти маленькие победы превратятся в нечто великое. Лучше всего я творчески работаю на рассвете. Так что я блокирую 6 утра. до 7 утра. для меня. Для других, которым, возможно, трудно отключиться от сети до того, как они справятся с дневными обязанностями (или они просто полуночники), находят время вечером. Заранее позаботьтесь о любых личных вопросах, которые могут помешать вашему творческому времени.
3.Создайте благоприятную средуВыберите благоприятную среду для работы. Обычно это домашний офис, кафе или библиотека. Если вы застряли дома во время пандемии 2020 года (или просто любите работать из дома, как я), примите меры, чтобы улучшить свое окружение. Убери свое место. Купите растения. Найдите вдохновение в дизайне. В любом случае, отправляйтесь в место, которое вы можете назвать своим. Даже если это прямо под деревом в парке. Где-нибудь, где вы чувствуете себя комфортно и, что наиболее важно, не отвлекаетесь.
4. Выйти на улицуПридумывать новые идеи непросто. Еще труднее, если вы не соприкасаетесь с разными людьми, людьми из разных слоев общества или культур. Один из величайших моментов вдохновения, который я испытал, был после похода в долину Серкио в Северной Италии. Я потерял себя в видах Апуанских Альп. Я встречал людей в старинных средневековых деревнях. Выпив более нескольких бокалов вина, я побежал обратно в свой номер в отеле, чуть не прожег дыру в клавиатуре. Но вам не нужно ехать в Европу, чтобы познакомиться с природой или культурой.В старом интервью Digest я встретился с Робертом Нардолилло, местным акварелистом. Для него просто прогулка по Хобокену, штат Нью-Джерси, — это то, что дает его творческий импульс течению.
5. Создайте список для воспроизведения Песня, которую вы не можете перестать слушать, может быть именно тем, что вам нужно. Это не обязательно должно иметь отношение к тому, что вы пишете / рисуете. Это очевидный вопрос. Но не забудьте нажать кнопку повтора и надейтесь, что артистический транс укоренится. Сделайте еще один шаг и составьте себе плейлист.Я составил для себя плейлист специально для написания научной фантастики. Купите наушники вместо динамиков на этом. Они склонны больше закрывать мир от мира. Но это личное предпочтение. В конце концов, все, что делает это за вас.
Ничто не приводит меня к творческому настрою быстрее, чем хороший автор. Каждый раз, когда я беру книгу Стивена Кинга, я не понимаю, какое безумие (или существо) привело его идеи к этой странице.В других случаях я испытываю трепет перед тем, как парни вроде Кормака Маккарти, кажется, изобретают свой собственный язык:
«Они смотрели, не зная, как люди, где звезды тонут, а киты переносят свои огромные души через черное и бесшовное море.»
—Кормак МакКарти, «Кровавый меридиан» (1985)
7. Мозговой штурм и наблюдение следующий роман.Создавайте мудборды на Pinterest. Добавляйте в закладки посты в Instagram. Проводите мозговой штурм, даже если вы не проводите мозговой штурм; наблюдайте за всем, что видите. Этот парень на ПУТИ в изношенных Рэнглерах и золотых авиаторах может стать предметом вашего следующего проекта.8. Используйте творческие подсказки
Мой первокурсник, профессор творческого письма в колледже, давал нам эти причудливые письменные упражнения, которые требовали от нас шуток с незнакомцами. Хотя многие из них оказались довольно веселыми, мы кое-чего достигли.Это заставило нас задуматься о новых персонажах, голосах, перспективах и т. Д. Ознакомьтесь с этими подсказками для письма от Poets & Writers или с подсказками из художественного журнала для рисования и рисования в Blacksburg Belle.
9. Посоветуйтесь с экспертомКогда я действительно заблудился, я перехожу к видеолекциям. Я писатель, поэтому слушаю знающих писателей. Что касается художественной литературы, я люблю смотреть серию лекций Брэндона Сандерсона от BYU. Когда я работаю над собственной художественной литературой, такие видео мне очень помогают. (Посмотрите мой рассказ на Tablo.)
Как у авторов «Дайджеста» складывается творческое настроение?
«Я чувствую себя наиболее креативным после (или иногда во время) чтения художественной литературы, просмотра телевизора и фильмов. Приятно видеть, как думают разные люди и каковы их взгляды на мир ». — Эбби Монтанез, помощник редактора
«Когда я вдохновлен, я проявляю свой творческий потенциал. Особенно, когда я смотрю красиво рассказанную историю на большом или киноэкране.Эти рассказчики мотивируют меня совершенствовать свое мастерство ». –Кристиан Милкос, писатель
«Я обычно задаю следующие вопросы: во-первых, почему мой голос отличается и почему меня должны слышать? И во-вторых, почему я люблю писать? Эти вопросы заставляют меня вспомнить, почему я вообще хотел сделать карьеру в этой области. Они также помогают мне переориентировать, когда я отвлекаюсь или когда работаю над тем, во что не совсем верю ». — Джек Оливер, сценарист «Что действительно стимулирует мое творчество, так это прослушивание песен, которые заставляют меня глубоко задуматься на определенные темы.Для меня творчество расширяет наше восприятие всех сфер жизни и черпает из него вдохновение, поэтому музыка, фильмы и природа заставляют меня крутиться ». — Джанна Вальдес, писатель
«Я чувствую себя в наиболее творческом настроении после упражнений, особенно после бега. В общем, бег — это деятельность, которая всегда очищала мой разум и оставляла место для более ясного мыслительного процесса. После этого я могу думать лучше и шире, сохраняя при этом сосредоточенность, чтобы довести до конца все возникающие идеи. — Мишель Гарай, писатель
«Если я смогу прочитать что-то, что меня впечатлит, то это меня вдохновит. Это могла быть устрашающая, но внушающая трепет проза Анджелы Картер. Или работа, которая раздвигает границы, сохраняя при этом коммерческую привлекательность, как рассказы Клайва Баркера. Если письмо привлекает меня, а затем заставляет думать, что работа выглядит легкой, тогда (по глупости или обязательно) я вдохновлен ». — Том Гарбак, писатель
«Я в творческом настроении после нескольких чашек кофе.Прослушивание любимых подкастов также дает мне возможность понять, когда я работаю над своим собственным подкастом. Великие творцы вдохновляют великих создателей ». –Tom LaVecchia, Publisher
Рисунок выразительной фигуры: передача настроения и эмоций
Как мне узнать, что охватывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе.Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого урока класса есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании Класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Точно нет.Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажмете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как мне приобрести класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
После оплаты вы можете получить доступ к своему классу или просмотреть его, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy. В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.Кроме того, если / когда вы являетесь Ремесленным Премиум-членом, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и смотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Мне нужно сразу сдавать класс?
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько хотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ. Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Без проблем.Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т.) будет недоступен. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основным фреймом просмотра класса. Как и в случае с видео для класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете их распечатать.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником класса Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели класс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов в формате PDF — да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок / кнопку для любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
Да, конечно. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен.Возврат средств за членство Craftsy Premium будет применяться на пропорциональной основе в течение срока действия вашего членства Craftsy Premium.
Понимание визуального искусства: определение темы, настроения и тона — видео и стенограмма урока
Когда вы смотрите на картину или скульптуру, вы задаетесь вопросом, что это означает? Как ты себя чувствуешь? На этом уроке изучите стратегии понимания элементов изобразительного искусства, включая тему, настроение и тон.
Изобразительное искусство
Художники создают увлекательные объекты и изображения, например, те, что находятся в музеях, на плакатах и в общественных местах.Под визуальным искусством мы подразумеваем такие произведения, как картины, скульптуры и гравюры, на которые вы смотрите, в отличие от исполнительских искусств, таких как музыка или танцы.
Прежде чем мы рассмотрим какие-либо примеры, давайте определимся с некоторыми терминами. Тема относится к значению картины, а не к предмету, который является конкретным и основным. Тема глубже и шире, она передает нечто более универсальное. Настроение — это атмосфера картины или выраженное чувство. Спокойно ли искусство или оно темное и тревожное? Тон относится к используемым светлым или темным цветам, которые могут помочь создать ощущение глубины или расстояния в искусстве.Художники используют светлые и темные цвета, чтобы передать настроение или эмоцию. Цвет может гармонизировать или объединять элементы и создавать приятные ощущения, а может и конфликтовать. Помните, художник делает выбор в цвете и мазках. Наконец, композиция , или основная структура искусства, относится к тому, где художник разместил предмет.
Кошмар
Начнем с этой картины, на которой изображена ночная женщина.
Женщина, одетая в белое, лежит на кровати.Она спит, и ее безвольные руки растянулись на земле. У нее на груди сидит жутко выглядящее злобное существо. Над ней из-за занавески в левой части полотна выглядывает голова призрачной лошади. За исключением женщины, представленной в белом и других ярких цветах, все остальное изображено в темно-красном, темно-коричневом и черном цветах. Мы не можем видеть фон, он скрыт в темноте, и мы не уверены, откуда взялось это существо или лошадь. Тон картины, созданный контрастом тьмы и света, загадочен и тревожит.Мы можем не знать, что происходит, но мы знаем, что это плохо. Существо, изображенное коричневым и серым цветом, кажется, тяжело лежит на груди женщины — чувство, которое мы иногда испытываем, когда страдаем от дурных снов. Таким образом, тон в подавляющем большинстве темный, настроение пугающее, а тема отражает страхи и кошмары.
Кошмар был написан Анри Фузели в 1781 году. Когда люди впервые увидели его на выставке, он вызвал фурор в Лондоне и вдохновил таких авторов ужасов, как Мэри Шелли, написавшая Франкенштейн , и Эдгар Аллан По, знаменитый для The Raven и Murders in the Rue Morgue .Фузели пытался проникнуть в тревожное неизвестное, и ему это удалось.
Сравнение искусства
Теперь давайте посмотрим на два образа семейной жизни и взаимодействия. На первом изображены пары, участвующие в танце:
Слева стоит молодая женщина в белом платье с цветочным принтом и смотрит, раскрыв руки и жестикулируя. В то время как пары танцуют на заднем плане, композиция сосредотачивается на мужчине в черном и женщине в красном, сцепив руки.Ее платье закрывает его ступни и окутывает его. У него нет выбора, кроме как следовать. Их лица выглядят странно. Они бы не казались неуместными в телешоу The Walking Dead . Справа в стороне стоит старуха в строгом черном платье с тонким морщинистым лицом и крепко сцепленными руками. Солнце в небе отражается в воде, но глубокие цвета и беспокойная динамика фигур делают танец менее праздничным. Фигуры окружены очертаниями, подчеркивающими их округлые формы, а не отдельные лица.Итак, настроение непростое, тон темный, а тема передает ход времени и смерть, а не семейную любовь и близость.
На второй картине мать и ребенок принимают ванну.
Разблокировать содержимое
Более 83000 уроков по всем основным предметам Получите доступ без риска на 30 дней,
просто создайте аккаунт.
Нет обязательств, отмените в любой момент.
Хотите узнать больше?Выберите предмет для предварительного просмотра связанных курсов:
И снова у нас есть две фигуры в непосредственной близости. Цвета включают яркие пастельные и теплые розовые. Посмотрите на платье матери, где линии на ткани окружают ребенка, усиливая близость пары. Пространство тесное, но хорошо освещенное, и мы смотрим на сцену сверху, что создает ощущение интимности.Единственные темные области между матерью и ребенком — это их волосы (они сливаются в одну форму), линии, определяющие тени, подчеркивающие их трехмерные формы, и вертикальная полоса на фоне, которая закрепляет их в пространстве. Руки и лица испытуемых соприкасаются. Настроение эмоциональное и теплое, тон легкий, а тема — любовь и связь.
В Ванна , написанная Мэри Кассат между 1891 и 1892 годами, свет, линии и цвет создают теплую композицию материнской любви. Это полная противоположность танцевальным парам, переходящим от юности к старости в Танец жизни , нарисованный Эдвардом Мунком между 1899 и 1900 годами. Хотя оба изображают семейную жизнь и человеческие отношения, одна картина жизнеутверждающая, а другая отчуждает.
Да, на обеих картинах изображены пары и женщины, но мать и ребенок связаны позитивным образом, а мужчина и женщина в красном платье стоят слишком близко. Цвета танцующей картины темные и зловещие, а купание происходит в светлом помещении.
Теперь, когда вы потратили время на изучение этих изображений и того, как художники передают определенные чувства и атмосферу, посмотрите некоторые другие произведения искусства и посмотрите, какие они вызывают у вас чувства. Или попробуйте сами нарисовать изображение, чтобы выразить свои эмоции и идеи.
Краткое содержание урока
Есть много способов понять изобразительное искусство , такие работы, как картины, гравюры и скульптуры. Некоторые элементы, которые могут помочь вам понять искусство, включают тему или более глубокий, широкий смысл, который передает произведение; настроение , или как работа ощущается с точки зрения ее атмосферы; и тон , или как используются цвета. Цвета могут гармонировать с или сочетаться, чтобы создать приятное ощущение, или они могут конфликтовать. Эти аспекты изобразительного искусства основаны на решениях, принятых художником.
В наших примерах Анри Фузели создал образ ужаса и тайны в The Nightmare , подчеркнутый его использованием чрезвычайно контрастных тонов и темного темного фона. В The Dance of Life Edvard Munch и The Bath by Mary Cassatt, способ изображения фигур, их цвета, линии, соединяющие или очерчивающие их, а также использование темного и светлого, имеют определенное значение. особая цель.В картине Мунка выбор художника создает ощущение отчуждения и обреченности, а в картине Кассат они создают визуальный образ, выражающий любовь.
Рисование, арт-терапия и снятие стресса
Арт-терапия широко практикуется в течение многих-многих лет как формально в терапевтическом контексте, так и неформально среди тех, кто просто чувствует себя лучше, когда рисует. Десятилетия назад психолог Карл Юнг рекомендовал раскрашивать мандалы (круговые рисунки, которые могут содержать замысловатые узоры или символы) в качестве терапевтического вмешательства для укрепления психологического здоровья, поскольку он считал, что рисование мандал оказывает успокаивающее действие на его пациентов, облегчая их обработку мыслей и эмоций. .С тех пор арт-терапевты давно рекомендуют эту практику и сообщают о положительных результатах, хотя исследования подтвердили эти результаты лишь позже. Хотя есть еще место для многих других исследований мандал и рисования, в целом несколько исследований уже показали нам важную информацию об эффективности использования искусства для снятия стресса. Вот некоторые из наиболее убедительных результатов.
Создание искусства может уменьшить беспокойство и поднять настроение
В одном исследовании исследователи Хлоя Белл и Стивен Роббинс случайным образом назначили 50 взрослых в возрасте 30 лет и младше для создания произведений искусства или сортировки серии репродукций. Перед тем, как какую-либо группу попросили сделать что-нибудь, связанное с искусством, их попросили принять участие в легком стрессе, составив список дел из 10 пунктов их «самых насущных забот и забот», который был разработан, чтобы создать умеренно плохое настроение и легкое беспокойство, которые потенциально можно свести к минимуму. Затем им дали оценку их настроения и уровня тревожности. Наконец, одной группе были предоставлены бумага, цветные карандаши, угольные карандаши и масляная пастель, а также 20 минут на создание произведений искусства.Второй группе была предоставлена стопка из 60 репродукций и инструкции по их сортировке «на основе их графического содержания» в течение следующих 20 минут. Обе эти деятельности познакомят субъектов с искусством, но только первая группа участвовала в творческом самовыражении.
После сбора трех показателей негативного настроения и тревожности до и после каждого вмешательства результаты показали, что группа, которая создавала произведения искусства, испытала значительно большее снижение негативного настроения и беспокойства по сравнению с группой сортировки произведений искусства, показывая, что простой акт создания искусства позволяет значительно снизить негативное настроение и беспокойство, некоторые негативные последствия стресса. (Если вы беспокоитесь о том, что испытуемые намеренно подвергаются стрессу из-за того, что они думают о своих самых насущных проблемах ради исследования, исследователи попросили их всех составить список из 10 их самых положительных или любимых воспоминаний, прежде чем они уйдут, что может быть довольно само по себе полезно.)
Создание мандал может минимизировать симптомы травмы
Другое исследование, проведенное учеными Патти Хендерсон и Дэвидом Розеном из Техасского университета A&M и Натаном Маскаро из Медицинского факультета Университета Эмори, было проведено с пациентами, страдающими посттравматическим стрессовым расстройством, которые разделили 36 субъектов на две группы: те, кто рисовал мандалы по 20 минут за раз в течение трех дней. ряд, и те, кому было поручено нарисовать объект за тот же период времени.
Те, кто рисовал мандалы, показали уменьшение симптомов травмы через месяц наблюдения, тогда как те, кто рисовал объект, этого не сделали (следует отметить, что другие потенциальные различия в группах были изучены, но это было не так. единственное различие, которое было статистически значимым; некоторые из этих ожидаемых изменений, такие как различия в уровне тревожности среди тех, кто рисовал мандалы, и тех, кто этого не делал, были обнаружены в аналогичных исследованиях с менее травмированными субъектами, поэтому возможно, что более легкие состояния стресса легче поддается рисованию.)
Следует отметить, что в этом исследовании участников просили создать свои собственные мандалы, используя символы, которые представляли их чувства или эмоции, связанные с их травмой, как часть дизайна, а не раскрашивали узорчатые мандалы, которые были созданы ранее. Из-за этого здесь может быть какой-то дополнительный элемент катарсиса. Однако процесс окрашивания мандал похож в том, что выбор цветов и успокаивающее действие окрашивания одинаковы.
Раскраски снимают тревогу — навыки рисования не нужны
Последнее соответствующее исследование было проведено исследователями Рене ван дер Веннет и Сьюзан Серис. В ходе исследования они измерили уровень тревожности 50 испытуемых, вызвали тревогу у испытуемых, попросив их написать о прошлом пугающем инциденте в течение четырех минут, снова оценили их уровень тревожности, а затем разделили их на три группы: одна раскрашивала мандалы, другая это раскрашено в клетку, а другое свободно нарисовано на чистой бумаге. Каждая группа рисовала по 20 минут шестью цветными карандашами.
Было показано, что раскрашивание рисунков мандалы значительно снижает уровень беспокойства.
Исследователи измерили уровень тревожности как до, так и после рисования и обнаружили значительное снижение стресса в цветных группах. Они заметили, что те, кто находился в состоянии свободного рисования, казалось, останавливались, чтобы подумать, что рисовать, а некоторые, казалось, боролись. при открытости задания чертежа; Возможно, было слишком много вариантов свободного рисования, когда рисование мандалы позволяло больше концентрации, сосредоточенности и осознанности настоящего. (А иногда наличие слишком большого количества вариантов само по себе может вызвать стресс, даже если выбор относительно невелик.)
Это исследование особенно актуально для тех, кто не совсем доволен своими художественными способностями, но любит рисовать и раскрашивать (а это большая группа!), И поддерживает книжки-раскраски для снятия стресса, которые становятся все более популярными среди взрослых.
Последние мысли
Это отличная новость для тех, кто хочет снять тревогу и стресс и поднять настроение. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, действительно ли несколько минут, потраченных на рисование картинки, помогают справиться со стрессом, теперь вы знаете, что это может.(Возможно, поэтому многие из нас инстинктивно рисуют по бокам наших списков дел или почему подростки часто рисуют картинки в классе.) Если вы задаетесь вопросом, стоит ли попробовать книжку-раскраску для снятия стресса (как это сделал я), похоже, что они действительно могут быть полезны, поскольку мандалы, использованные в третьем исследовании, были очень похожи на мандалы в книжках-раскрасках мандалы, продаваемых в популярных книжных магазинах. Простое создание чего-то, что вы считаете красивым или выражающим ваши эмоции, может быть полезным, поэтому позвольте вашему внутреннему ребенку расслабиться и достаньте эти цветные карандаши! Попробуйте заняться искусством, чтобы снять стресс.
линий настроения: задаем тон вашего дизайна
Художественное изображение талантливого Сирила Роландо. Посмотрите его Tumblr здесь.
Линии использовались художниками и дизайнерами для передачи настроения с момента первых рисунков на стенах пещер. Благодаря многократному использованию определенные узоры и линии приобрели общепризнанное значение. Они были задокументированы в книге «Ландшафтная архитектура » Джона Ормсби Саймондса, который составил диаграмму из 48 линий настроения.Я понятия не имею, было ли это первым местом, где они были задокументированы, но это диаграмма, которую я использую в этой статье.
Несмотря на то, что линии настроения повсеместно используются в искусстве и дизайне, есть несколько ссылок или ресурсов по ним как предмету.
По этой причине я собрал эту статью, где я взял каждую линию настроения и показал ее использование. Надеюсь, вы найдете это полезным для понимания различных линий настроения и понимания того, как вы можете использовать их в своих проектах.
Линии настроения
Это наиболее полный список линий настроения, с которыми я столкнулся, он взят из Landscape Architecture Джона Ормсби Саймондса. Я собрал все это в единую диаграмму, чтобы ее можно было легко усвоить. Вы можете скачать схему внизу этой статьи.
Просматривая список, вы найдете некоторые повторяющиеся. Вы также столкнетесь с некоторыми из них, которые слишком специфичны, чтобы использовать их в любых условиях, кроме наиболее очевидных.Тем не менее, это очень хороший справочник и наиболее полный список, который мне удалось найти.
Использование линий настроения
Вы можете использовать линии настроения практически в каждом элементе вашего дизайна. Или вы можете сопоставить разные линии настроения в разных частях вашего дизайна, чтобы создать более многослойный дизайн. Возьмем, к примеру, линию настроения «СТАБИЛЬНЫЙ». Вы можете использовать это при создании своего макета. Вы можете использовать это в своей фотографии. И вы можете использовать его при выборе шрифта.
Наиболее распространенные линии настроения легко увидеть на практике — хорошим примером является вертикальная линия, обозначающая «благородный, драматический, вдохновляющий, стремящийся».Эта линия настроения очень часто встречается на афишах фильмов. Хорошим недавним примером является плакат «Интерстеллар», но если вы посмотрите, его очень легко найти.
Поскольку их легко увидеть в дизайне и искусстве, определенные линии настроения используются гораздо чаще, чем другие. Это также самое распространенное настроение, которое хотелось бы выразить. Оптимизм, счастье, печаль, нервозность — когда вы знакомы с линиями настроения, вы сможете инстинктивно представить себе линии, которые соответствуют этим настроениям. И вы будете использовать их почти подсознательно.
По моему личному опыту примерно за 15 лет работы в графическом дизайне, линии настроения являются основным ориентиром, подобно сетке в дизайне макета. В большинстве случаев вы их придерживаетесь, но их нарушение может также привести к созданию интересных дизайнов. Так что вот мое предостережение — используйте линии настроения в качестве руководства, чтобы помочь создать настроение, которое вы хотите для своего дизайна, но знайте, что они всего лишь один инструмент в большой коробке.
Линии настроения
- Активный
- Пассивный
- Структурный, твердый, сильный
- Неструктурный, жидкий, мягкий
- Стабильный
- Нестабильный
- Стабильный (2)
- Нестабильный (2)
- Положительный, жирный , Напористый
- Слабый, неопределенный, колеблющийся
- Вертикальный — благородный, драматический, вдохновляющий, стремящийся
- Горизонтальный — земной, спокойный, приземленный, удовлетворенный
- Примитивный, простой, смелый
- Яркий
- Яркий
- Утонченный
- Зубчатый, брутальный, жесткий, энергичный, мужественный, живописный
- Криволинейный, нежный, мягкий, приятный, женский, красивый
- Шероховатый, неровный, решетчатый
- Гладкий, отек, скольжение
- Уменьшение, сокращение
- Увеличение, расширение
- динамический
- статический, фокусный, фиксированный
- в движении
- извилистый, случайный, расслабленный, интересный нг, человек
- Беспорядочный, неуклюжий, хаотичный, запутанный
- Логичный, запланированный, упорядоченный
- Плавный, подвижный
- Формальный, священнический, властный, догматический
- Рост, Оптимистичный, Успешный, Счастливый
- Падение, Пессимистический, Побежденный, Депрессия
- Нерешительный, Слабый
- Прогрессивный
- Прогрессивный
- Подъем — достижение с усилием, улучшение // Падение — опускание без усилий, улучшение
- Косвенное, медленное движение
- Сосредоточение, сборка
- Рассеивание, бегство
- Сломанный, прерванный , Разделенный
- Прямой, уверенный, решительный, с целью
- Противодействие
- Соединение, пересечение
- Параллельное, противодействие гармонии
- Возбужденный, нервный, нервный
- Противодействие трению
- Расхождение, разделение
- Рост, развитие
Примеры каждой линии настроения
Вернуться к списку
90 002Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку Вернуться к списку
Вернуться к списку
Вернуться к списку
Вернуться к списку
90 002Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку
Назад к списку Вернуться к списку
Вернуться к списку
Вы успешно подписались.
Помимо того, что вы великолепны, теперь вы получаете эту халяву в знак моей признательности.Рисуя настроение Нового Орлеана
© 2005 Стив Келли. Воспроизведено с разрешения автора.
Моя девушка назвала это «виной выжившего». Стресс — беспокойство, мучившее меня по ночам, а днем сжимающее горло моему творческому процессу — на самом деле было извращенным раскаянием, чувством сожаления о том, что я не пострадал от урагана Катрина вместе с моими друзьями и коллегами из The Times. Пикаюн в Новом Орлеане.Может, она что-то поняла. Когда я читал отчеты о стойких героических действиях сотрудников газеты перед лицом всего того, что мать-природа и некомпетентность правительства сговорились произвести, я задавался вопросом, стоит ли мне тоже быть там, рисовать карикатуры о катастрофе с нуля, а не на расстоянии половины континента. . Я не мог избавиться от ощущения, что каким-то образом, пусть даже случайно, я отказался от своего поста.
За пять дней до урагана я вылетел в Сан-Диего, чтобы провести благотворительную акцию для Фонда Тысячи улыбок, альянса хирургов-стоматологов и пластических хирургов, которые добровольно отдают свое время и навыки детям в Мексике и Коста-Рике. Я внимательно следил за решительной дорогой Катрины через Мексиканский залив, изогнутой траекторией, которая катилась к нашему побережью, как огромный шар для боулинга. По мере приближения выхода на сушу компьютерные модели предсказывали, что Новый Орлеан станет его главной опорой.
U.S. Airways оставила телефонное сообщение, в котором говорилось, что отменяет мой рейс домой из-за урагана. Я чувствовал беспокойство, потому что я не подготовил свой дом к шторму, но немного успокоился, поскольку эвакуация из Нового Орлеана в воскресенье означала бы встречу с ветром со скоростью 150 миль в час на моем двухместном автомобиле 1970 года.Предвидя пребывание в Сан-Диего на несколько дней, я начал мысленно организовываться. Я бы отказался от дальнейших мыслей о моем доме, на судьбу которого я не мог повлиять, и сосредоточил свои надежды на жителей Нового Орлеана и на обеспечении лучшей работы для своей газеты.
© 2005 Стив Келли. Воспроизведено с разрешения автора.
Ограничения трагедии
Ничего — я имею в виду ничего — сложнее описать в политической карикатуре, чем смертельный дуэт трагедии и отчаяния. Катастрофические события требуют комментариев, но при этом не поддаются лечению — сарказму, цинизму, пирогам по лицу, — которые обычно применяют карикатуристы. Просто есть предел тому, сколько раз карикатурист может нарисовать дядю Сэма со шляпой в руке и склоненной головой, и я поддался этому изображению совсем недавно, когда умер Рональд Рейган.
Так что на следующий день после того, как Катрина высадилась на берег, я позвонил своему редактору, чтобы узнать, в каком направлении, по ее мнению, будут развиваться мои карикатуры. Она подтвердила мои самые мрачные опасения.Следующие несколько недель я должен ограничиться мультфильмами про ураган, и тон должен быть «соответствующим».
Господи, нет — ничего, кроме подходящего.
Поймите, что за четверть века комментирования новостей одной из моих целей было развлечь людей. Я заключил с читателями негласный завет: они смотрят на то, что я создаю каждый день, а я рассказываю что-то проницательное и юмористическое или, по крайней мере, ироническое об окружающем их мире — короче говоря, то, что стоит их усилий. То, что я трудился над тем, чтобы избегать любого чувство «уместности» для политического карикатуриста является столь же привлекательным, как игра в шахматы может быть Ангелом Ада.
Что еще хуже, чем ограничения тона, я знал, что ежедневное обращение к одной удручающей теме приведет к застою и параличу. Как будто редакторы поместили меня в крошечную комнату, состоящую всего из одного строительного блока, и попросили построить что-то новое и интересное пять раз в неделю.
Итак, хотя я освещал ураган Катрина и ее последствия из безопасного и приятного места, я всегда буду вспоминать то время в Сан-Диего, как седой, унылый ветеран войны с пустым взглядом может вспомнить время в сырой, грязной траншее под водой. Огонь.Спустя годы, на съезде наших художников-карикатуристов, я расскажу и перескажу, как шесть недель назад осенью 2005 года я ничего не делал, кроме мультфильмов об ураганах, один за другим. Все, особенно молодые парни, будут задыхаться с широко открытыми глазами и умолять знать: «Черт возьми, мужик, как ты сделал ?»
Как и многие художники в мире и другие карикатуристы страны, я наблюдал за самым ужасным стихийным бедствием в нашей стране по каналам CNN и Fox News. Люди спрашивали, как я могу рисовать карикатуры на сказку так издалека.Ответ заключается в том, что политические карикатуристы, как и обозреватели мнений, не сообщают новости, мы их скрываем, предлагая комментарии к событиям только после того, как читатели усвоят базовые сообщения из различных источников. Такая степень разделения дает определенные преимущества, как и просмотр спортивного события по телевизору. Множество ракурсов, беглый комментарий и, в особенности, повторяющиеся трансляции изображений оставляют отпечаток в мозгу карикатуриста и смазывают механизмы его творчества.
© 2005 Стив Келли.Воспроизведено с разрешения автора.
В поисках идей
В понедельник, когда Катрина ворвалась в Новый Орлеан, я сидел, с бешеным сердцем, перед компьютерным терминалом в Сан-Диего Кинко, чередуя веб-сайты CNN, MSNBC, Fox News и NOLA, сайт моей газеты. Ранние утренние часы я проводил, наблюдая, как Андерсон Купер из CNN испаряется, не касаясь бумаги чернилами, а когда часы тикали и мой четвертый напиток с добавлением эспрессо остыл, началась липкая паника.
Журналисты жаждут масштабных мероприятий, но масштаб истории Катрины, похоже, работал против меня.Идеи мультфильмов возникли, но ни одна из них не приняла во внимание серьезность ситуации. Недостаточно сказать, что ураганы — это плохо, или умолять страну пожалеть жертв. Как художник-карикатурист из Нового Орлеана, города, судьбу которого все внезапно начали задумываться, то, что я сделал в тот день, действительно могло иметь значение. Хотя я знал, что у читателей газеты были большие опасения, я чувствовал себя ответственным за то, чтобы высказаться за них в самый тяжелый период их нужды.
Тем не менее, я сидел, осмысливая все это, и даже близко не подходил к жизнеспособной идее.
Я начал задаваться вопросом, не это ли — точка удушья, которой я всегда боялся. В разгар самой захватывающей новости, о которой мне когда-либо приходилось рассказывать, происходящей в моем собственном городе, не собирался ли я приехать с пустым? Несмотря на все мои усилия, мне нечего было показать никому, кроме полдюжины комков мятой бумаги и резко учащенного пульса.
Это аксиома, что сроки требуют результатов, и, когда осталось всего 90 минут, чтобы нарисовать, муза прибыла. Мой первый рисунок после шторма был бы о человеке, выглядывающем и говорящем, что Катрина разрушила его дом, его машину и большую часть его имущества.В следующем кадре он обнимает жену и детей и продолжает: «Но ничего важного».
Я прикрепил карикатуру к электронному письму, адресованному нашему фотоотделу, нажал «Отправить» и почувствовал одновременное резкое падение моего кровяного давления, момент туманного спокойствия, который испарился, когда я столкнулся с ужасным и очевидным: что бы Я сделаю завтра? Как будто я только что пересек финишную черту марафона только для того, чтобы увидеть парня с секундомером, направившего пистолет в воздух и говорящего: «На твоей отметке…».”
В последующие дни я понял, что ураган не был единичным событием. Первоначальные рассказы о свирепости шторма уступили место сообщениям о прорывах дамбы, затопленных домах и эпической некомпетентности правительства на всех уровнях, и все они требовали комментариев. Еще до того, как стали известны достоверные оценки ущерба, нанесенного «Катриной», ураган «Рита» прорвался через Персидский залив и обрушился на юго-запад Луизианы и районы Техаса, повторно затопив части Нового Орлеана и снова терроризируя десятки тысяч эвакуированных «Катриной».
Я нарисовал высокую Мать-Природу со скалкой в руке, в нескольких шагах от двух нервных эвакуированных Катрины на улице Хьюстона. Один из эвакуированных замечает: «Думаю, за нами следят». Несколько дней спустя я изобразил огромную женщину по имени «РИТА», вытаскивающую приветственный коврик из-под человека с надписью «Возвращающиеся эвакуированные». В другой карикатуре отмечена ирония маркетингового лозунга New Orleans Saints 2005 года. Мужчина, стоящий среди руин своего дома, указывает на слова на своей рубашке: «Ты должен иметь веру», и говорит: «Думаю, это больше не просто лозунг Святых.”
Несмотря на призывы президента не вести себя виноватыми, некомпетентным людям требовалось выйти на улицу, и я очень хотел помочь. Я нарисовал карикатуру под названием «Насильственная эвакуация, которую мы хотели бы увидеть», на которой директора FEMA Майкла Брауна и министра внутренней безопасности Майкла Чертоффа загружают в отправляющийся автобус. Я с радостью поставил колено в пах страховым оценщикам, которые деловито информировали страхователей о том, что страхование домовладельцев, которое защищает от убытков от ураганов, не покрывает ущерб от подъема воды, что по понятным причинам утрачено для тысяч недавно бездомных.
10 октября я вернулся вместе с большинством сотрудников газеты в наши офисы в Новом Орлеане. Мы, как и весь город, по-прежнему зациклены на том, что сделали ураганы и куда они все приведут. Все хотят вернуться к нормальной жизни, и с этой целью я стараюсь наполнить свою работу юмором. Наконец, смешное снова кажется уместным.
Проезжая через Новый Орлеан после штормов, независимо от маршрута, по которому люди выбирают, теперь они сталкиваются с впечатляющими визуальными несоответствиями, созданными штормами, которые через несколько недель стали казаться обычным делом. Для художника-карикатуриста они неотразимы. Все, что мне нужно было сделать, это придумать ситуацию, чтобы перечислить их. Поэтому я нарисовал мать, которая говорила своей дочери: «Да, дорогая, со времен Катрины все изменилось». Через гостиную папа разговаривает по телефону и дает указания: «У второй лодки на дороге поверните направо, затем налево у перевернутого пикапа — наш подъезд — четвертый холодильник справа».
По мере приближения Хэллоуина я нарисовал на пороге троих детей, объясняя их костюмы жительнице дома.«Я монстр», — кричит первый, одетый как Франкенштейн. «Я ведьма», — заявляет маленькая девочка в черном платье и остроконечной шляпе. Третий, мальчик в спортивной куртке и галстуке, говорит: «Я метеоролог». Униженный хозяин дома отшатывается в страхе: «Аааа !! Метеоролог! »
© 2005 Стив Келли. Воспроизведено с разрешения автора.
© 2005 Стив Келли. Воспроизведено с разрешения автора.
Стив Келли — редактор-карикатурист The Times-Picayune в Новом Орлеане.