Нарисовать череп: Нарисовать череп человека пошагово?
Как нарисовать череп и розы, черепа и розы
Шаг 1. Первый шаг будет легким, потому что все, что вам нужно сделать, это нарисовать форму головы черепа, а затем нарисовать лицо, руководство которого будет для передней части черепа лицо.
Шаг 2. Начните набрасывать фактическую форму черепа. Помните, что вы будете рисовать череп с боковым видом профиля. Острый кончик-это брови.
Шаг 3. Продолжить, чтобы нарисовать вид сбоку носа, а затем цвет в полую область. Дальше с подкладкой до тех пор, пока верхняя и нижняя челюсть оттягивается, а затем обратить в подбородок и линия челюсти, как так. Подкладка для рта должны быть изображены волнистые образом, и когда это будет сделано, вы можете нарисовать в округлой височной кости, которые, как совместное для челюсти. Цвета в область челюсти, как так, а затем переходите к шагу четыре.
Шаг 4. Следующий шаг-нарисовать контур глазницы, а затем цвет его. Рисовать вмятины черепа храм и его цвет, а также эскиз в колючий подробным описанием. Когда это будет сделано, вы можете нарисовать ряд маленьких арок в виде верхнего и нижнего ряда зубов. Эскиз некоторые определения вдоль челюсти, на лбу и сзади височной кости.
Шаг 5. По большей части черепа-это все сделано. Вы начнете все больше розы нарисованные. Начнем с первой розы, которую я нарисовал на верхней части черепа головы. Лучший способ начать процесс розу нарисовать Кубок как формы, а затем нарисовать сложить по частям цветок, лепестки. Если Вы не хотите нарисовать розу, вы можете нарисовать любой другой тип цветка Вам даты.
Шаг 6. Продолжить работу над розой, поставив в более лепестков в верхней части цветка. Это как рисование ухабистой насыпи, которые наслаиваются друг на друга.
Шаг 7. Все, что вам нужно сделать здесь это нарисовать длинный стебель розы, а затем нарисуйте два ответвляющейся части, которые вы потом будете рисовать в несколько листьев.
Эскиз в некоторые тонкости отделки для листьев и обязательно нарисовать конце роза стволовых баночный основания черепа до подбородка.Шаг 8. И, наконец, для последнего чертежа шагом мы будем решать последняя роза, пока он полностью не втянется. Добавить в некоторые подробности внутри цветка, а затем начать очистку вашего нового рисунка.
Шаг 9. Вот законченный штриховой рисунок, когда вы все сделали. Теперь вы можете пойти дальше и цвет в ваш череп по своему вкусу.
КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕРЕП (С КАРТИНКАМИ) — ЧАЕВЫЕ
Вертикальная линия должна выходить за основание круга, так как вы все равно нарисуете челюсть.Сделайте два шестиугольника под горизонтальной линией. Нарисуйте углубления с каждой стороны круга под гор
- Вертикальная линия должна выходить за основание круга, так как вы все равно нарисуете челюсть.
- Оставьте пространство, равное 1/5 ширины круга между шестиугольниками.
- Носовая полость имеет форму перевернутого ромба.
- Повторите процесс с другой стороны, чтобы закончить эту часть рисунка.
- Проведите горизонтальную линию посередине черепа, примерно в два раза шире носовой полости.
- Вы можете сделать зубы квадратными или более округлыми. При необходимости используйте фото или другой рисунок черепа в качестве основы.
- Также можно перестать делать зубы, чтобы череп стал беззубым.
- Сделайте две наклонные прямые такой же длины, как и горизонтальная линия.
Наконечник: помните, что челюсть не такая широкая, как остальная часть черепа.
- Вы можете оставить небольшой промежуток на каждом конце линии зубов, чтобы придать черепу вид.
- Вы можете нанести пятно поверх графита, чтобы полости были хорошо поцарапаны.
- Снова проведите карандашом по линиям между зубами, черепом и челюстью, чтобы выделить эти детали.
- Верхние стороны черепа.
- Линия челюсти.
- Боковые стороны полости носа.
Метод 2 из 2: Рисование черепа сбоку
- Нарисуйте концентрический круг с указателями. Сделайте второй круг меньшего размера немного внутри предыдущего. Затем проведите горизонтальную и вертикальную линии посередине обоих рисунков. Поместите карандаш на вертикальную линию в точке, где он касается меньшего круга, чтобы охватить челюсть. Наконец, проведите прямую горизонтальную линию рядом с черепом.
- Рисуйте слегка, чтобы потом можно было стереть линии.
- Нарисуйте контур челюсти на одной стороне черепа. Проведите слабую вертикальную линию со стороны черепа, где вы сделали челюсть. Поместите карандаш в место пересечения вертикальной и горизонтальной линий. Затем также нарисуйте изогнутую линию, которая выходит из черепа и достигает основания самой челюсти. Наконец, когда он станет половиной ширины черепа, превратите его в прямую линию, обращенную вверх.
- Остановите контур нижней челюсти в наименьшей концентрической окружности в точке пересечения с вертикальной линией.
- Нарисуйте носовую полость ближе к тому месту, где должна быть бровь. Поместите карандаш на верхнюю часть челюсти в том месте, где он выступает за череп. Проведите изогнутую вверх линию там, где должен был быть нос, в направлении точки пересечения горизонтальной и вертикальной линий. Затем сделайте эту линию наклонной и немного «выступающей».
- Эта «шишка» представляет собой место, где должна быть бровь.
- Нарисуйте и заштрихуйте глазницу. Сделайте вертикальный полумесяц сразу за бровью и под ней. Расширьте его до середины носовой полости и затемните полость глаза, чтобы она была темной.
- Проведите кривую линию у основания черепа, возле челюсти. Проведите линию вниз от глазницы и доведите ее до середины черепа. Продолжайте рисовать в горизонтальном зигзагообразном направлении, пока не дойдете до середины челюсти. Затем проведите неправильную линию вниз, пока она не соединится с изгибом черепа.
- Это создаст нижнюю основу самого черепа.
- Сделайте верхние и нижние зубы. Нарисуйте более вытянутую букву «S» в середине челюсти и две горизонтальные линии, выходящие на боковую часть этой части черепа. Оставьте промежуток между линиями, чтобы они «подошли» к зубам, и сделайте их шесть или семь. Каждый должен быть ближе, чем предыдущая буква «S». Наконец, сделайте зубцы на другом конце ряда все меньше и меньше.
Наконечник: перестаньте делать несколько зубов, чтобы получился «беззубый» череп.
- Заштрихуйте те части черепа, которые должны быть глубже. Приложите больше силы карандашом к задней части черепа, чтобы показать его изгиб. Затем заштрихуйте центр черепа за глазницей большим полумесяцем в дополнение к штриховкам, чтобы конечный продукт получился более неправильным.
- Заштрихуйте верхнюю часть челюсти, где она касается основания черепа, чтобы больше выделить эту область.
подсказки
- Вы можете украсить череп пламенем, скрещенными костями, крыльями, розами и т.п.
- Нанесите цветной карандаш на череп, чтобы придать ему более индивидуальный вид.
Необходимые материалы
- Карандаш.
- Линейка.
- Резинка.
- Бумага.
- Смесь (по желанию).
Как нарисовать череп
Являетесь ли вы поклонником рисования анатомии или готовится к Хэллоуину, Учимся рисовать черепа-это практика в пропорции. Начните с простого круга и сделать несколько слабых руководящих принципов, которые помогут вам место нижнюю челюсть, зубы, и глазницами. Как только вы нарисуете эти схемы, дайте определения череп купить затенение в тени.
Эскиз вид спереди черепа
Сделать круг. Слегка надавите с карандашом, чтобы сделать слабый круг. Нарисуйте круг так, она широкая, как вы хотели бы весь череп был. Вы будете использовать этот план для того чтобы сделать верхнюю часть черепа. Х Исследований источник Если вы боретесь, чтобы нарисовать круг, используйте циркуль или обвести круглый предмет, который, как большой, как вы хотите, чтобы черепа были.
Нарисовать прямые горизонтальные и вертикальные линии через центр круга. Чтобы сделать руководящие принципы для размещения объектов, положите линейку на бумагу, так что она проходит через середину круга. Сделать прямую горизонтальную линию, а затем повернуть линейку, чтобы сделать вертикальную линию. Х Исследований источник Сделайте вертикальную линию ниже круга, так что вы можете использовать его, чтобы нарисовать челюсть. Как носить обручальное и обручальное кольцо
Создать 2 шестигранники вдоль нижней горизонтальной линии. Нарисуйте глазницы в нижней четверти окружности. Сделать верхнюю строку каждого шестиугольника вдоль горизонтальной направляющей и эскиз каждого шестиугольника достаточно большой, чтобы заполнить половину каждого квартала. Х Исследований источник Оставить пространство это 1/5 ширины круга между шестигранники.
Эскиз полость носа вдоль вертикальной направляющей. Сделать короткую горизонтальную линию на вертикальную направляющую, так что это наполовину глазниц. Нарисуйте прямую линию, которая идет вниз от каждого конца и дальше от центра круга. Когда карандаш находится близко к нижней части круга, вывести 2 строки вместе в одной точке в самом низу окружности на вертикальной линии. Х Исследований источник Полость носа имеет ромбовидные около дна, но boxier вверху.
Нарисовать угловой контур сторон и средней части черепа. Слегка эскиз из храмов к глазнице, так что череп выпирает немного. Кривую линию к центру черепа, прежде чем его кривой на уровне полости носа. Затем, нарисуйте прямую линию вниз под углом в полость носа. Сделайте эту линию идут по горизонтали, чтобы подключиться к противоположной стороне черепа. Х Исследований источник Повторите это на противоположной стороне оно соединяется с линией вы только что нарисовали. Нарисовать горизонтальную линию в середине черепа, так что это примерно в два раза превышает ширину полости носа.
Сделать верхние зубы вдоль горизонтальной линии в середине черепа. Нарисуйте вертикальные овалы, которые простираются ниже линии зубов. Каждый зуб должен быть около 1/2 размер расстояние между дном полости носа и линию для зубов. Фоторобот 3 полная-размер зубов справа и слева от вертикальной направляющей. Затем нарисовать 2 небольших овалов, которые в обоих концах, чтобы показать зубы, которые отступают. Х Исследований источник Рисовать зубы как округлые или квадрат, как вам нравится. Рекомендуется использовать ссылки фото, чтобы помочь вам рисовать анатомически, поскольку у людей зубы являются совершенно уникальными. Если вы хотите, череп отсутствует несколько зубов, оставить некоторые из них, как вы рисуете. Как выхолить лицо собаки
Нарисуйте контур челюсти. Измерьте расстояние от верхней части черепа до точки, где горизонтальные и вертикальные направляющие удовлетворения. Нарисовать горизонтальную линию, которая на таком же расстоянии от дна полости носа до нижней челюсти. Нарисуйте линию так это около половины длины зубов и нарисовать прямую линию на каждом конце, что углы вверх и в сторону от центра.
Эскиз нижних зубов вдоль челюсти. Сделать зубы примерно такого же размера, как верхних зубов и сделать зубы спереди больше, чем по бокам. Нарисовать 4 или 5 зубов на каждой стороне вертикальной направляющей и сделать 1 или 2 маленьких зубов сторонам. Х Исследований источник Чтобы дать черепа какие-то перспективы, вы можете нарисовать небольшой зазор на каждом конце линии зубов. Это показывает пространство между черепом и челюстью.
Заполнить в носовой полости и глаз. Используйте темный карандаш или плотно прижмите к тени в каждую глазницу и полость носа. Поскольку эти глубокие и пустые, сделать их темнее, чем другие части черепа, что вы будете в тени. Х Исследований источник Если вы хотите полостей должна быть гладкой, вернуться с смешивания пень натирать графитом. Чтобы сделать зубы выделяться, идти по линии между зубами и череп и челюсть снова.
Удалите ненужные рекомендации. Перед началом заливки в черепе, берем ластик и убираем горизонтальные и вертикальные направляющие, которые видны до сих пор. Слегка стереть линии по кругу. Будьте осторожны, не сотрите рисование, когда вы удаляете руководящих принципов.
Тени в черепе, чтобы показать глубину. Слегка штриховки и тени в пространстве над впадинами глаз, где бровь будет. Продолжаешь работать над пробелами, пока они не появляются больше, чем остальная часть черепа. Другие районы в тени включают в себя: Х Исследований источник Верхней стороны черепа Вдоль линии подбородка По бокам носовой полости
Чертеж вид сбоку черепа
Нарисуйте круг, что немного больше на концах. Вместо того, чтобы делать овал с узкими концами, нарисуйте круг, как большой, как вы хотите, и череп будет. Сделать круг немного больше, чем в ширину, но не принять конусности заканчивается. Х Исследований источник
Нарисуйте концентрические окружности и принять руководящие принципы через череп. Слегка нарисуйте еще один круг внутри тот, который вы только что нарисовали. Сделать этот круг 1/4 расстояние от большой круг. Затем проведите горизонтальную линию через центр черепа и сделать вертикальную линию, которая проходит через середину. Чтобы помочь вам нарисовать челюсть, положил свой карандаш на вертикальной линии, где он коснулся дна меньший круг. Нарисуйте прямую горизонтальную линию на 1 стороне черепа. Х Исследований источник Ничья слегка так, вы можете стереть позже руководящих принципов.
Создать контур челюсти, 1 сторона черепа. Эскиз слабый вертикальная линия, идущая вниз от стороны черепа, где ты позиционирующие челюсть. Поместите свой карандаш, где вертикальную направляющую челюсти соответствует горизонтальной линии вы только что нарисовали. Создайте изогнутую линию, которая простирается от черепа и вниз к нижней челюсти. Когда-то эту линию такой же длины, как половина ширины черепа, сделать его в прямой линии, что углы обратно к черепу. Х Исследований источник Сделать контур челюсти останавливаются на небольших концентрических круга, где он встречает вертикальную направляющую.
Рисовать полости носа и где чела торчит. Поместите свой карандаш на верхней части подбородка, где он торчит от черепа. Как вы рисуете в месте, где будет нос, сделать кривой линии в направлении, где нижняя горизонтальная направляющая соответствует вертикальной направляющей челюсти. Затем, нарисуйте линию под углом и сделать его растяну немного. Х Исследований источник Верхний отбойник-это лоб, прежде чем он подключается к черепу.
Эскиз глазницу и растушевывают его. Нарисуйте вертикальную форму полумесяца позади и ниже бровей. Продлить полумесяца, пока это не наполовину длины полости носа. Затем, тени в глазнице, так это выглядит пустой и глубокий. Х Исследований источник
Нарисовать волнистую линию в нижней части черепа, где он встречает подбородка. Нарисуйте линию ниже глазницу и привести его к центру черепа. Продолжаем рисовать линии в горизонтальном направлении, что крутые повороты и ЗАГС немного, пока он не достигнет подбородка центр. Затем сделайте волнистую линию сгиба вниз, так что он подключается к кривой череп. Х Исследований источник Это создает в нижней части черепа.
Сделать верхние и нижние ряды зубов. Рисуем вытянутый S-образный посередине челюсти и сделать 2 малозаметные горизонтальные линии, которые идут от челюсти к форме. Оставьте пробел между строк, что достаточно большой, чтобы соответствовать зубы. Затем нарисуйте 6 или 7 зубов вдоль каждой горизонтальной линии. Сделать зубы, которые ближе к S-образной формы примерно такой же ширины, как глаз. Набросок зубцов на другом конце строки все меньше и меньше, пока они только щепки в конце. Х Исследований источник
Стереть видимых ориентиров. Чтобы сделать ваш рисунок будет выглядеть завершенным, используйте небольшой ластик и удалить горизонтальные и вертикальные направляющие, что вы все еще можете увидеть. Если вы уже нарисовали за них, оставить их. Просто стереть те, которые выделяются. Х Исследований источник Вместо того чтобы использовать большой ластик, попробуйте поработать с ластик на конце карандаша.
Тени в частях черепной коробки, где вы хотите показать глубину. Нажмите твердо, как вы эскиз вдоль задней части черепа, чтобы показать свою кривую. Затем, тень в центре череп за глазницы. Сделать этот большой серповидной формы и использовать перекрестную штриховку, чтобы сделать черепа появляются бугристые. Х Исследований источник Принять челюсть выглядит отличительной затенение верхней части там, где она встречается с нижней частью черепа.
Советы
Украсьте свой череп, рисуя пламя, кости, крылья, розы вокруг него.
Вернуться и цвет в черепной коробке с цветными карандашами или маркерами, если хотите.
Резюме
Чтобы нарисовать череп спереди, нарисуйте круг, а затем добавить бочкообразную форму ниже круга. Добавить скулы на каждой стороне круга и нарисуйте линию в центре. Далее рисуем 2 овала для глазниц, и 2 тонкие треугольные формы, где нос будет. Рисуем скулы, верхней челюсти и нижней челюсти, затем добавить короткие вертикальные линии для зубов. Добавить в любые другие детали вы хотите, то стереть ненужные линии и цвета рисунка. Читайте дальше, чтобы узнать как нарисовать боковой вид черепа!
Вопросы И Ответы
Вопрос: много шагов для чертежей жесткие, и даже с видео шахты оказывается слишком круглые или слишком прямой. Что мне делать?
Ответ: практика рисования сложных ракурсов как можно чаще. Если вы прорисуйте вы можете легко стереть (попробуйте ластика-клячки, они гораздо менее раздражающим, когда вы запутались), и попробовать снова и снова, пока вы не получите это только право. Никогда не сдаваться на вашей линии.
Вопрос: Как я могу сделать это выглядеть страшно?
Ответ: Вы могли бы дать его “Х”для глаз, кровь выходит из глазницы или зубы, или дать его костями ножи.
Уроки рисования череп. Как нарисовать череп, соблюдая пропорции
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Основные источники
1. Косовский, Н.И. Справочник фрезеровщика: (текст) справочник/ Н.И.Косовский. -М.: Высшая школа, 1997.-368с,
2..Макиенко,Н.И. Практические работы по слесарному делу: (текст) лабораторный практикум / Н.И.Макиенко –Л.: Центр академия,1999.-265с.;ил.
3..Схиртладзе, А.Г. Станочник широкого профиля: (текст) учебное пособие / А.Г.Схиртладзе – М.: Высшая школа, 1998.-464с.
4..Катаев, А.М. Слесарное дело: (Текст) учебное пособие / А.М. Катаев, — М.: Лань, 2000.-352 с.; ил.
5. Интернет — источники
к Теме2.1. Рисунок черепа человека
по дисциплине «Спецрисунок и художественная графика»
Для работы над изображением черепа понадобится лист бумаги (ватман) формата А-2, набор чернографитных карандашей (HB, B, 2B), ластик, клячка.
Прежде чем начать работу над построением рисунка с натуры, необходимо строго соблюдать методическую последовательность в рисунке.
1 . Необходимо правильно выбрать точку зрения. Линия горизонта соответственно находится на уровне вашего глаза. Перед тем, как начать компоновку, следует внимательно рассмотреть изображаемый объект, обходя и изучая его со всех сторон, продумав размещение изображения на листе.
2 . Легкими движениями карандаша следует наметить общий приблизительный силуэт черепа. Затем необходимо проверить правильность размещения предполагаемого объекта на листе, одновременно следя за его размером.
Размер черепа по отношению к листу должен быть оптимальным, т.е. не маленьким и не слишком крупным. С лицевой стороны изображения должно оставаться чуть больше свободного места, чем со стороны затылка.
3 . При построении изображения черепа следует, прежде всего, ориентироваться по средней профильной (осевой) линии, проходящей вдоль всей формы черепа и условно разделяющей череп симметрично на две половины (правую и левую).
Строя форму в линейно-конструктивной схеме, необходимо соблюдать парность строения формы черепа и определять по натуре местоположение конструктивных точек и линий. При работе над построением, следует постоянно сверяться с натурой, уточняя пропорции, степень перспективного сокращения и положение черепа относительно вертикальной контрольной линии, чтобы форма модели была правильно установлена в соответствии с натурой.
На лицевой поверхности черепа, а именно на поверхности лба, отчетливо проступают два симметрично расположенных относительно средней осевой линии, так называемых лобных бугра, которые служат границей, разделяющей лицевую и лобную поверхности. По обе их стороны на височной линии имеются еле различимые выступы.
Разграничительными линиями лицевой и боковых плоскостей служат выступы лобных и скуловых отростков, чуть ниже – выступы скуловых костей. А в нижней части черепа – парные выступы на боковых поверхностях нижнечелюстной кости в ее среднем отделе.
4 . Теменная поверхность разграничивается от боковых височными линиями, идущими от виска вдоль верхнебоковых поверхностей к теменным буграм. От теменных бугров и до сосцевидных отростков идут разграничительные линии, отделяющие затылочную поверхность от боковых. Затылочная и теменная поверхности разграничиваются от теменных бугров затылочно-теменным возвышением.
5 . Построив обобщенную конструктивную форму черепа в трехчетвертном положении, следует сверить свой рисунок с натурной моделью. При построении черепа следует внимательно следить за правильностью пропорционального членения, соотнося части друг с другом и с целым. Важное значение в работе над построением имеет соблюдение законов перспективы и характера формы.
6 . По мере уточнения и освоения крупных форм, соблюдая методическую последовательность, необходимо приступить к анализу мелких форм: скуловых и лобных отростков, надбровных дуг, лобных и теменных бугров, надпереносья, носовых костей и т.д.
На всем протяжении работы над рисунком следует строго и неукоснительно придерживаться принципа «от общего к частному и от частного к общему». Наиболее распространенная ошибка: – работая над деталями, упускают из виду общую форму черепа, забывая увязать части с целым, из-за чего нарушается его объемно-пространственая характеристика, а главное – цельность. Следует , не заостряя что-либо одно, уточняя и анализируя детали, не забывать общее.
7 . Соблюдая закономерности членения головы человека на пропорциональные части, следует приступить к разметке уровней местоположения надбровных дуг, основания носа и его костей разделительной линии челюстных костей подбородка, лобных бугров, скуловых костей и нижних краев глазничных впадин. Следует проверить и уточнить среднюю осевую линию.
Ориентируясь по намеченным линиям, следует приступить к уточнению характера форм как всего черепа, так и его деталей, добиваясь убедительного объемно-конструктивного построения изображения. Уточняя детали на лицевой поверхности, следует помнить, что вся эта поверхность имеет выпуклую форму.
В процессе анализа конкретных деталей на лицевой поверхности черепа становится понятно, что всякая форма предмета состоит из многочисленных плоскостей, которые ограничивают ее от окружающего пространства. Задача в том, чтобы разобраться и правильно понять, как образуется форма при сочетании этих поверхностей.
8 . Передняя поверхность лба . Передняя поверхность лба имеет выпуклую форму с тремя плоскостями: серединной, фронтальной и прилегающими к ней двумя крайними промежуточными плоскостями. Наружные края этих плоскостей ограничиваются с двух сторон линиями виска. Лобные бугры отчетливо выражены и служат опорными точками и ориентиром в построении формы лба. Надбровная дуга завершает формирование передней поверхности лба. Она также имеет выгнутую дугообразную форму. Надбровная дуга, выделяясь над нижним основанием лба, одновременно формирует надглазничный край. Наибольший выступ надбровная дуга имеет в области надпереносья и носит название надбровных бугров . Они расположены симметрично по обе стороны от средней осевой линии, приблизительно на расстоянии ширины крыльев носа.
9 . Рисуя форму глазниц , прежде всего стоит определится с их расположением относительно горизонтальных вспомогательных линий, уточняя пропорциональные величины как по отношению к общей массе черепа, так и по отношению друг к другу.
Главное при построении глазничных отверстий – правильно определить их положение по отношению друг к другу, так как они расположены не горизонтально, а под углом, сообразно выгнутой дугообразной форме надбровной дуги.
10 . Носовые кости. При построении формы носовых костей следует обратить внимание на размер грушевидного отверстия. Форма носовых костей напоминает призму, состоящую из трех плоскостей ограниченных краями грушевидного отверстия. Носовые кости и их форма тесно связаны с конструкциями скуловых и верхнечелюстных костей.
11 . Форма верхнечелюстных костей, верхняя область костей нижней челюсти также имеют форму призмы поэтому их также надо рассматривать в качестве плоскостей. При построении следует ориентироваться на средние профильные (осевые) линии, а также на опорные точки, расположенные симметрично по обе стороны в области клыков верхней и нижней челюстей.
Передняя фронтальная плоскость начинается от краев грушевидного отверстия носа, проходит вдоль клыков вниз до подбородочных бугорков и располагается симметрично вдоль осевой профильной линии. Две боковые плоскости, примыкая к краям фронтальной, образуют «призму» формы верхней челюсти и частично передненижнюю область нижнечелюстной кости. Ветви нижнечелюстной кости, образуя угол и направляясь вверх, раздваиваются на венечный и суставной отростки. Суставной отросток упирается в нижнечелюстную суставную ямку, находящуюся перед слуховым отверстием.
12 . Уточняя плоскости скуловых костей, следует внимательно следить за их строением. Скуловая кость, раздваивается и одним отростком направляется назад, в средний отдел боковых поверхностей и плавно соединяется с черепной коробкой. В верхней части скуловой отросток, направляясь вверх, участвует в формировании наружного края глазничных впадин и соединяется с лобным отростком.
Проверьте границы раздела лицевой и боковой, а также боковой и теменной плоскостей, опираясь на опорные точки на поверхности черепа и наметьте границы этих плоскостей.
13 . Возвращаясь к рисунку боковой поверхности черепа, следует помнить о парности строения формы. Рисуя видимую часть, нужно помнить о части, находящейся на невидимой стороне, или, изображая дальнюю половину, не забывать о ближней половине. Следуя принципу парности строения форм, необходимо строго придерживаться средней профильной линии с учетом пропорций и перспективного сокращения.
14 . Приближая рисунок к завершающему этапу построения, необходимо его проверить. Это следует делать обязательно вставая и отходя на расстояние 3-4 метра от рисунка. Так легче увидеть ошибки, допущенные в процессе построения рисунка, а также проследить за его цельностью.
Как нарисовать череп карандашом. Поэтапное руководство
Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать череп. Это весьма распространенный символ, источником зарождения которого стали древние суеверия. Многие люди любят это напоминание о неизбежной смерти, им становится интересно, как нарисовать череп от руки. Необходима помощь? Давайте разберемся в том, как нарисовать череп. Уверена, что многим понравится изображение черепа с розами. Весьма символично — черная романтика, или любовь до гроба. Давайте вместе узнаем, как нарисовать череп поэтапно.
Приступим к делу. Этап первый
Начинаем с самого простого, изображая форму — своеобразный эскиз головы. В дальнейшем будем воспроизводить наш череп с розами. Довольно простой способ, который каждому под силу.
Этап второй
Теперь намечаем линии будущего черепа, рисуем острый изгиб брови. Да, кстати мы изображаем его в профиль.
Этап третий
Теперь мы обозначаем линию носа в профиль. Дорисовываем подбородок на вспомогательных линиях, доходя до височной части. Рисуя челюсти, используйте волнистые линии для того, чтобы изобразить рот. Немного закрашиваем участки носа и челюстей, затем переходим к четвертому шагу.
Этап четвертый
Следующий шаг — рисуем контур глазницы и раскрашиваем глаз. В височной области изображаем отступ и придаем ему цвет. Приступаем к изображению зубов. Рисуем ряд острых зубов в форме маленьких арок. Обводим жирной линией височную часть, лоб и челюсти.
Этап пятый
Можно сказать, что большую часть работы мы с вами уже проделали — череп-то практически готов. Начнем изображать розы, и лучше всего делать это с макушки. Самый простой способ — это начинать рисовать цветы с формы чашки, образ которой позднее дополняем отогнутыми лепестками. Если вас не устраивают розы, можете нарисовать любой другой цветок.
Этап шестой
Продолжаем зарисовку нашей розы. Добавляем лепестки, накладывая их друг на друга.
Этап седьмой
Теперь переходим к изображению длинного стебля цветка. Намечаем ответвления для того, чтобы изобразить несколько листочков на тонком стебле.
Этап восьмой
Наш рисунок уже практически готов. Мы закончили рисовать одну розу, давайте дорисуем еще одну сбоку, ведь, согласно поверью, именно две розы несут на кладбище. Теперь можно стереть все вспомогательные линии и обвести получившееся изображение.
Этап девятый
Мы стерли все вспомогательные линии, и вот наш рисунок готов. Получился настоящий шедевр! Осталось только его раскрасить. Но это уже на ваше усмотрение.
Заключение
Вот мы и закончили нашу кропотливую работу. Надеюсь, что теперь вы знаете, как нарисовать череп в профиль с двумя розами, и сможете изобразить его своим друзьям, если вдруг они вас попросят. Рисовать было легко, не так ли? Спасибо за то, что уделили немного внимания нашему скромному руководству по поэтапному рисованию черепа! Удачи в ваших начинаниях!
Академический рисунок черепа человека — основа художественных навыков.
Без умения правильно и профессионально рассчитывать пропорции головы и черепа невозможно овладеть искусством рисования портретов.
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом о том, как правильно рисовать портрет человека? Многие ошибочно полагают, что нарисовать красивый портрет не составит большого труда — достаточно просто передать черты лица человека на бумагу.
Но это мнение далеко от истины.
На самом деле порядок рисования черепа таков:
- сначала необходимо рассчитать пропорции человеческого черепа, сделать разметки частей лица;
- затем нужно правильно передать мышцы лица, сохранить мимику человека;
- по завершению нужно нарисовать части лица и обрисовать черты, передать тени и придать рисунку естественности.
Без академических основ проделать такую работу самостоятельно — большой труд. В попытках создать портрет самостоятельно придется совершить много ошибок, потратить впустую драгоценное время. Многие начинающие художники теряют терпение и бросают это занятие, приходя ко мнению, что рисование — это слишком сложно.
Учеба всегда даётся нелегко, но помощь педагогов может заметно упростить процесс, сделать его ярче, продуктивнее. Главная причина начать занятия с преподавателем заключается в том, что учителя всегда могут указать на ошибки и показать путь их исправления. Это поможет ученику избежать многих трудностей, не придется тратить зря время на самостоятельный поиск решения.
Преимущества работы с нашей школой живописи
В нашей школе собраны высококвалифицированные специалисты, которые прошли подготовку в художественных академиях и практикуют деятельность на протяжении длительного периода. Это отличная возможность для учеников всех возрастов получить бесценный опыт и пообщаться с профессионалами. Крайне важно и то, что ученики нашей школы находят здесь единомышленников и новых знакомых, разделяющих их интересы. Проводить время среди людей, которые разделяют ваши интересы и помогают достигать новых вершин — бесценный опыт, который хранится всю жизнь.
Все ученики, проходящие обучение в нашей школе, получают аттестат, который они могут предоставить в других образовательных учреждениях или на работе. Здесь также предусмотрена программа повышения квалификации, все программы курсов можно изучить на сайте. Здесь расположены фото и отзывы наших участников, которые уже закончили обучение и продолжают двигаться дальше. Подавайте заявку и станьте одним из наших участников уже сегодня!
Мы предусмотрели различные программы для наших учеников:
- групповые;
- индивидуальные;
- интенсивы;
- вечерние;
- выходные.
Подписывайтесь и узнавайте о всех наших предложениях. Мы также предлагаем нашим участникам создавать индивидуальную программу, удобную для них. Наши педагоги с большим удовольствием идут навстречу и предлагают помощь каждому ученику, обратившемуся в нашу школу.
Академический рисунок черепа и другие программы
По завершению программы академического рисунка черепа, ученики могут продолжить занятия в школе и перейти на следующий интенсив. Преподаватели с радостью будут продолжать занятия с учениками, открывая перед ними новые возможности. Совершенству нет предела, преподаватели и сами ежедневно работают над своими навыками, повышают квалификацию, берут новые призы и статусы. Многие ученики нашей школы, после окончания учебы, начинают карьеру в художественном направлении, открывая в себе новые таланты.
Многие люди остерегаются, что по достижению определенного возраста или положения они утрачивают возможность обучаться и открывать для себя новые возможности. Но мы помогаем нашим ученикам преодолевать комплексы и раскрываем их творческий потенциал. Искусство — это занятие для души, которое помогает обрести душевное равновесие и спокойствие. Занятия после трудового рабочего дня устранят нервное напряжение, помогут окунуться в новый мир, где нет места тревогам и усталости. Занятия в весёлом коллективе помогут поднять жизненный тонус, привнесут, в литературном смысле этого слова, новые краски в жизнь. Теперь будни станут более красочными и живыми, ведь занятия по рисованию способны существенно улучшить жизнь.
Звоните и записывайтесь!
Двери нашей школы всегда открыты. Мы приглашаем и ждём новых участников, создаём всевозможные условия для развития творческого потенциала каждого нашего ученика. Наш позитивный и креативный подход позволяет придать уверенности каждому новичку, направить его в нужном направлении и помогает найти новые возможности самореализации. Множество довольных отзывов от наших учеников и улыбки на их лицах — наша главная цель. Мы поможем открыть в себе художника каждому.
Череп — это достаточно сложная конструкция, но начинающему художнику не помешает знать ее построение. Ведь эти знания в будущем помогут рисовать портреты в разных ракурсах, особенно, если будут вымышленными, а не срисованными. Поэтому данная статья будет посвящена тому, как нарисовать череп поэтапно. Конечно, вам потребуются лист бумаги, карандаш и мягкая стирательная резинка. Очень желательно, чтобы «натура» также присутствовала: так вы сможете выбрать оптимальный ракурс и рассмотреть детали. К тому же, если вы всерьез решили заняться рисованием, то вам не помешает «набить» руку на черепе, рисуя его с разных сторон.
Перед тем, карандашом, не забывайте, что он имеет объем. Ровные линии построения сгодятся, если вы будете рисовать череп прямо. В развернутом на три четверти положении эти линии сместятся (согласно закону перспективы) и обретут изогнутые формы. Однако приступим к выполнению задачи о том, как нарисовать череп. Сперва нужно нарисовать осевую горизонтальную линию На начальном этапе эта ось определит высоту будущего изображения. Далее делим ось на три части с помощью тонких горизонтальных линий. Ориентируясь по ним, схематично набрасываем глазницы, носовую впадину, область рта.
Следующим шагом к тому, как нарисовать череп, будет легкий, пока еще схематичный, набросок его контуров относительно частей «лица». Старайтесь следить, чтобы эти контуры не были ни слишком удалены от них, ни слишком приближены. Не то череп будет выглядеть деформированным. Почаще сверяйте свой рисунок с натурой, старайтесь соблюдать пропорции. Делать это несложно. Например, если вам кажется, что вы изобразили чересчур большие глазницы, то можете сверить их с оригиналом. Для этого возьмите свой карандаш строго вертикально и, зажмурив один глаз и вытянув вперед руку, наведите его на объект. На приведенных рисунках показано, как это делается. В нашем случае, объект — это глазница. Зафиксируйте на карандаше пальцем ее высоту.
Продолжая держать карандаш с фиксированной высотой глазницы, подсчитайте, сколько раз эта высота умещается в высоте всего черепа. То есть, представьте, что на оригинале тоже есть ось посередине. Переместите вытянутую руку с карандашом таким образом (глаз по-прежнему закрыт, и к натуре подходить не нужно), чтобы фиксирующий палец оказался на уровне подбородка. Визуально отметьте, в какой точке оси находится острие карандаша, после чего переместите руку немного вверх, чтобы теперь на этой точке оказался фиксирующий палец. Эту же манипуляцию делать до тех пор, пока не доберетесь до макушки. Теперь, когда вы сделали расчет на натуре, то же самое сделайте на своем рисунке. На тот лишний отрезок, что у вас останется после замера, и следует уменьшить высоту глазниц. Этим способом можно легко и максимально точно определить соотношение величин абсолютно любых предметов.
Как только вы, соблюдая пропорции, сделали достойный набросок, можно приступать к следующему этапу того, как нарисовать череп, а именно — к более детальной его прорисовке. Здесь уже можно достаточно четко обрисовать все контуры, а вспомогательные линии попросту стереть. После этого можно приступать к штриховке. Не забывайте, что череп — предмет объемный. И, к тому же, светлый. Поэтому — не переусердствуйте с нажимом на карандаш. Штрихи должны повторять контуры, подчеркивая объемность. Самые темные зоны — это глазницы и носовая впадина. Чем глубже внутрь черепа, тем темнее должны быть тени. Надеюсь, данные рекомендации о том, как нарисовать череп, помогут вам справиться с поставленной задачей.
В этом уроке рисунка я подготовил материал так, чтобы были видны ключевые принципы рисования головы человека. Чтобы научиться рисовать портрет, нужно понять форму головы, а это возможно при помощи упрощения и обобщения излишних подробностей. Для этой цели я использовал схематичное изображение головы с названием «обрубовка», академический рисунок черепа, поэтапный рисунок головы человека и дополнительные схематичные рисунки, позволяющие понять особенности анатомического строения.
1. Объемность формы. Упрощение и обобщение.
На начальном этапе обучения рисованию люди чаще всего видят контуры объекта вместо его объема. Именно так начинающие и рисуют портрет: срисовывают контуры глаз, носа… А ведь голова человека, глаза, нос, губы — все они имеют объем, это не просто контуры. Кроме того, у них достаточно сложная форма. Поэтому в начале обучения нужно уметь обобщать второстепенное и осознавать объем каждой формы.
Вначале, попробуем нарисовать лицо человека с выступающими вперед носом и лбом, представленными в виде прямоугольных геометрических фигур.
2. Череп — основа формы головы.
Далее нужно усвоить один важный урок. Все основные изгибы и контуры лица образуются от выпуклостей и изгибов черепа. Ведь именно череп является той основой, на которой строится форма головы в портрете. Попробуйте проследить эту взаимосвязь, сопоставляя форму черепа с рисунком головы. Это очень важный момент в обучении.
Поскольку череп имеет сложную форму, то понять сразу эту взаимосвязь будет непросто. Поэтому сначала мы нарисуем череп обобщенно.
Череп состоит из двух основных отделов: мозгового и лицевого.
К тому же форму черепа можно условно представить в виде куба. Череп имеет фронтальную сторону, две боковые, затылочную и, так называемый, свод черепа или крышу.
После условных, обобщенных рисунков привожу в качестве примера учебный академический рисунок черепа. При множестве деталей, в нем можно увидеть фронтальную, затылочную, боковые стороны и свод. Также видно как детали группируются в два основных отдела — мозговой и лицевой.
Еще следует отметить, что самая широкая часть черепа находится ближе к затылку. Ее хорошо видно на рисунке ниже.
Для тех, кто учится рисовать портрет, могут пригодиться следующие анатомические названия различных частей черепа:
- надбровные дуги;
- лобная кость;
- теменная кость;
- затылочная кость;
- височная кость;
- скуловой отросток;
- скуловая кость;
- верхнечелюстная кость;
- нижнечелюстная кость;
- носовая кость;
- глазница или глазная впадина.
3. «Орубовка» — ключ к пониманию формы головы человека.
Кроме черепа, на форму головы и лица влияют мышцы, хрящи, жировые отложения и т. п. Чтобы не запутаться в деталях, разобраться в анатомическом строении поможет обрубовка. Обрубовка представляет собой условное изображение головы человека, состоящее из граней. При помощи таких плоскостей формируется объем всей головы. Благодаря этим граням хорошо видны основные изгибы черепа и основные мышечные группы лица. В любом портрете, у любого человека форма головы строится на основе этих граней обрубовки. Конечно у каждого человека свои особенности лица, свои пропорции, но ключевые точки в построении головы соответствуют обрубовке. Поэтому в рисовании портрета художник всегда держит в памяти эти ключевые грани.
Попробуйте проследить основные плоскости обрубовки в рисунке черепа и в тональном рисунке головы, выполненном карандашом.
4. Формирование объема посредством светотени на фронтальной, боковой и верхней сторонах головы.
Чтобы рисунок головы был объемным, его нужно проработать штриховкой. Штриховка создает нужный тон. Посредством изменения тона (светлее-темнее) мы видим объем и форму. По закону светотени свет распределяется на поверхности формы в следующей последовательности: блик, свет, полутень, тень, рефлекс, падющая тень. Если рисовать шар или подобные простые геометрические фигуры, то все намного проще. Но как показать светотень в тональном рисунке головы человека? В портрете светотень также прокладывается штриховкой как и в рисунке шара. Но с той разницей, что художник должен проследить свет и тень на каждом отдельном фрагменте лица в частности и на всей голове в целом. Т. е. нужно показать свет, полутень, тень — на носу, на лбу, на глазных впадинах, на губах, подбородке и т. д. Но кроме этого, свет и тень нужно показать на всей голове в целом, то есть на ее основных крупных гранях или сторонах. Например, одна сторона головы может быть темнее другой. Это важный момент при создании объема головы в портрете.
Для лучшего понимания данной темы я привожу в качестве примера наглядные схемы и рисунки гипсовой обрубовки, черепа и головы человека. В них вы можете отчетливо увидеть фронтальную, боковую и верхнюю грани головы. Схемы и рисунки карандашом составлены таким образом, что с помощью них можно поэтапно проследить основные грани головы, что поможет начинающим художникам увидеть светотень на поверхности головы в целом.
5. Мозговой и лицевой отделы головы.
Выше я уже приводил схематичный рисунок в котором были видны мозговой и лицевой отделы черепа. Но, как на практике увидеть эти области в рисовании портрета? В этом может помочь ряд рисунков и схем ниже. Здесь вы можете проследить границу между лицевой и мозговой частями головы в привычном рисунке карандашом, гипсовой обрубовке и учебном рисунке черепа.
6. Поэтапный тональный рисунок карандашом.
После изучения основных анатомических особенностей строения головы, можно приступить к поэтапному рисунку карандашом. Здесь нужно усвоить такую последовательность. Сначала мы рисуем обобщенно. Потом усложняем рисунок, добавляя подробности.
а) Поскольку форма головы напоминает форму яйца, то в начале рисуем линией соответствующую фигуру.
б) После этого выполняем построение рисунка головы. Рисуем ось симметрии, которая будет проходить по середине головы. Это очень важно так как ось позволит сравнивать левую и правую стороны, что поможет избежать ошибок и неровностей. Далее, намечаем уровни на которых располагаются брови, глаза, нос, губы. Намечаем их с помощью легких линий. О том, как определить эти уровни я писал в уроке
в) На следующем этапе можно наметить глазные впадины, глаза, нос, губы, а также скуловую кость, лобные доли, основные мышечные группы и складки на лице.
г) Уточняем детали.
д) Облегчаю ластиком черноту вспомогательных линий, которые будут стерты в итоге, однако, нужны в начале построения головы.
е) Начинаем тональный рисунок. Вводим штриховку. Обозначаем тени и свет. «Лепим» форму головы тоном. Я не стал фиксировать промежуточные стадии штриховки, поэтому опубликовываю сразу заключительный этап рисунка.
7. Различная манера и техника исполнения рисунка.
В конце этого урока хочу добавить, что манера и техника исполнения рисунка может быть разной. Рисунок может быть линейный и тоновой. Можно рисовать линией, а можно рисовать с помощью пятна. Можно вести работу в свободной манере наброска, допуская неточности. А можно выполнить точный академический рисунок. Можно рисовать подробно, а можно обобщенно.
Но при всем многообразии подходов, в рисунке должна быть видна грамота. Принципы построения головы сохраняются — будь то на бумаге или в сознании художника. Профессиональный художник, имеющий опыт работы, может и не рисовать вспомогательные линии построения. Он может вести работу в другой последовательности. Однако, какой бы ни была техника исполнения, в его рисунке будет видно понимание основ пластической анатомии. Поэтому если Вы хотите научиться рисовать портрет, нужно понимать суть, а не просто поэтапно копировать натуру или картинку. Когда начинающий художник обретает такое понимание и начинает видеть натуру анализируя, а не просто копируя, то он будет значительно более успешен в обучении. Надеюсь рисунки и схемы из этого урока помогут начинающим в этом.
Как нарисовать череп с ракурса 3/4
Легко, шаг за шагом Череп в 3/4 Просмотреть учебное пособие по рисованиюНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебное пособие в Pinterest!
«Быть или не быть — вот в чем вопрос».
— Гамлет Уильяма Шекспира
Череп, естественно, издавна был символом смерти. В одной известной сцене из фильма 1948 года « Гамлет, » главный герой держит череп своего друга и разговаривает с ним, произнося монолог о покойном.На протяжении всей истории черепа фигурируют во многих произведениях искусства. Сегодня их можно увидеть на футболках, татуировках, некоторых брендовых предметах и других товарах.
Анатомически говоря, череп состоит из костей головы позвоночных или животных с внутренним скелетом. Вы знали? Череп и зубы могут многое рассказать живым о жизни умершего. Археологи и криминалисты могут узнать о возрасте, питании и росте человека, исследуя череп. Положительная идентификация может быть даже сделана путем сравнения зубных рядов (зубов) черепа с данными о пропавшем человеке.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
В нашем руководстве по рисованию череп изображен в трехчетвертном профиле, также известном как два с половиной измерения или 2.5D. Этот тип рисунка позволяет плоскому изображению казаться трехмерным.
Хотите нарисовать мультяшный череп в перспективе 3/4? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных объектов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Сахарный череп, Череп и Скелетная рука.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию черепа на виде 3/4
Череп в 3/4 Просмотр чертежа — шаг 11. Начните с рисования направляющих линий, которые помогут вам сформировать форму черепа. Сначала нарисуйте круг. Затем нарисуйте четырехстороннюю фигуру со сторонами, наклоненными, как в примере рисунка.
Череп на 3/4. Просмотр чертежа — шаг 22. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить черепную коробку или закругленную часть черепа.Обратите внимание на то, как линия опускается и выходит из исходного круга.
Череп на 3/4. Просмотр чертежа — шаг 33. Сотрите направляющие линии с черепной коробки, затем продолжите контур черепа. Проведите изогнутую линию между основанием черепа и четырехгранной формой. Затем используйте другую изогнутую линию, чтобы очертить контуры лицевых костей — выпуклость лобной кости и носовой кости, а также верхнюю челюсть, где будут прикрепляться зубы.
Череп на 3/4 Просмотр чертежа — шаг 44. Используйте длинную изогнутую линию, которая удваивается, чтобы очертить нижнюю челюсть или кость нижней челюсти.
Череп на 3/4 Просмотр чертежа — шаг 55. Сотрите оставшиеся направляющие линии, оставив чистый контур черепа. Проведите изогнутую линию между верхней и нижней челюстями. Затем нарисуйте зубы между этими двумя костями. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить два слоя примерно прямоугольных форм.
Череп на 3/4. Просмотр чертежа — шаг 66. Используйте изогнутые линии для дальнейшего контура черепа. Нарисуйте длинную изогнутую линию над нижней челюстью. Подложите под ним две неправильные формы. Эти выступы известны как скуловой отросток и наружный слуховой проход.
Череп на 3/4. Просмотр чертежа — шаг 77. Нарисуйте отверстия для глаз, известные как орбиты. Используйте изогнутую линию, чтобы обозначить неправильную округлую форму каждой орбиты.
Череп на 3/4. Посмотреть чертеж — шаг 88. Изобразить носовую полость. Используйте изогнутую линию, чтобы обвести округлую треугольную форму. Затем над этой формой нарисуйте носовую кость короткими линиями.
Череп на 3/4. Просмотр чертежа — шаг 99. Изогнутыми линиями очертите череп — надглазничное отверстие над глазами, подбородочное отверстие на нижней челюсти и дополнительные структуры рядом с носовой полостью сбоку от черепа. , и в его основании.
Полный череп за 3/4 Посмотреть рисунокРаскрась свой мультяшный череп. Традиционно сухие кости изображаются обесцвеченными. Они также могут быть коричневого, желтоватого или другого цвета.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию, где вы можете научиться дополнять свои рисунки.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как нарисовать череп: пошаговое руководство
Умение рисовать череп, особенно под разными углами, имеет решающее значение при рисовании персонажей.В этом уроке мы расскажем, как нарисовать череп под углом в три четверти, а также с точки зрения мышления и необходимых шагов. Перед началом обязательно получите эталонное изображение или фото черепа. Вы можете найти их с помощью быстрого поиска в Google. Есть много приложений по анатомии 3D-моделей, которые вы также можете использовать в качестве справочника.
Шаг 1: Базовая структура черепаНачните рисование черепа с разбивки черепа из эталонного изображения на две трехмерные формы. Сначала работайте примерно, а потом убирайте.Нарисуйте сферу для черепа и прикрепите под ней простую трехмерную коробку. Представьте, что на этом этапе вы рисуете провода и строите из них трехмерную фигуру. Вы можете использовать вертикальные или центральные линии, чтобы лучше представить себе трехмерную природу этих форм.
Шаг 2: Стирание светаПосле того, как вы опустите формы, используйте ластик с мягкими краями или ластиком для легкого стирания. Если вы работаете с цифровым изображением, облегчите основную структуру.
Шаг 3: Черновой чертежИспользуйте свою ссылку, чтобы сделать черновой рисунок. Убедитесь, что у вас правильные пропорции. Вам также следует убедиться, что вы зарисовываете важные части черепа. Пропорции — это размер, интервал и отношения между различными фигурами и формами. Разместите основные формы глазниц, носовой полости и зубов. Сосредоточьтесь на ясности, а не на аккуратности — вы вернетесь к этому позже. Чем большей точности вы сможете достичь, тем лучше, но не усложняйте задачу. Не рисуйте слишком медленно, иначе вашим линиям будет не хватать динамизма и энергии, а грубый рисунок будет выглядеть жестким.
Шаг 4: Стирание светаЕще раз сотрите и сделайте этот черновой рисунок светлее. Таким образом, вы сможете рисовать поверх него более аккуратно на этот раз, когда вы перейдете к этапу очистки.
Шаг 5. Очистка эскизаОбведите рисунок свободными мазками. Вы стремитесь к более четким линиям, просматривая предыдущий набросок. Внесите необходимые изменения, чтобы улучшить точность и пропорции черепа.Еще раз, ссылка важна как руководство. Также не стесняйтесь добавлять тени, используя параллельные линии (штриховка).
Шаг 6: Добавление толщины линий к чертежу черепаПосле того, как вычищенная версия вашего черепа будет завершена, пришло время добавить толщину линий. Это области, на которых вы утолщаете одни линии или истончаете другие. Таким образом вы сможете подчеркнуть перекрывающиеся формы и формы на изображении. Постарайтесь убедиться, что перекрытия точные. Теперь ваш рисунок черепа готов!
Этот урок представляет собой отличный базовый рабочий процесс для рисования черепа.Вы также можете использовать эти шаги для любой другой анатомии скелета. Следующими шагами вы должны собрать больше ссылок на черепа. Выберите ссылки под разными углами и выполните тот же процесс для их наброска.
Последнее обновление страницы: февраль 2021 г.
«Рисует» меня из черепа
Я рисовал за обеденным столом на кухне в час ночи. Я в ночное время наблюдаю за нашими сыновьями-близнецами, когда моя жена просыпается и проходит мимо меня, чтобы напиться воды.
Если мы все запрограммированы на определенное мышление, можем ли мы изменить наши интересы и индивидуальные взгляды на вещи?
В этом посте я продолжаю записывать опыт выяснения того, что происходит, когда я рисую что-то, когда мир спит.
- Я не рисую и не рисую по плану
- Хотел бы я знать, как лучше передать анатомию
- Мое чувство пропорции и композиции в настоящее время случайны (см. №1)
- Искусство двунаправлено.Мой ум привлекают определенные вещи, например, визуальные эффекты или опыт, которые затем формируют то, как я думаю.
- Рисование замкнутых переживаний, как на фотографии (но, возможно, размыто и неполно).
Больше, чем еда: кухонный стол.
Она замечает, что я рисую.
Я экспериментирую с новыми черными чернилами, которые якобы водонепроницаемыми. Они похожи на черные акриловые туши Speedball, которые я использую для рисования основ своих миниатюр (см. Галерею).
За исключением чернил Platinum Carbon Black Ink , которые я сейчас использую в своем крошечном альбоме для рисования.
Забегу вперед и скажу, что я начал делать снимки только ближе к концу рисунка.
И только тогда, когда она спросила меня: «Так вот что у тебя в голове?»
Этот буквальный вопрос заставил меня остановиться и подумать о том, что я делаю. Обычно, когда я просто пишу чернилами на бумаге, я просто делаю как можно больше разумных пометок.
Я пытаюсь заполнить страницу «вещами», которые, кажется, подходят друг другу.
Связная форма.
Я стараюсь не рисовать карандашом. Не знаю почему, но в последнее время стараюсь использовать одну ручку для всех этих рисунков. Конечно, я начал баловаться акварельными красками (что на самом деле началось с моего интереса использовать их для рисования миниатюр).И я стараюсь сделать это с помощью только одного материала и цвета. В основном потому, что я ленив и не хочу возиться с цветом и другими инструментами (хотя это меняется).
Итак, сделав несколько снимков, вы заметите, что я сделал что-то вроде сухожилий или мясистых кусочков, падающих с какого-то места.
Затем, когда вошла моя жена, она спросила меня, что происходит «там», указав на правую часть страницы.
Конечно, учитывая, что я пытаюсь заполнить страницу, я сказал «кое-что».
Обведите контур точками прямо над нарисованным карандашом очертанием черепа.Не знаю что. Но потом я вытащил карандаш и нарисовал самое простое, что пришло в голову. Череп или его часть.
Почему череп?
Не знаю.
Может быть, это все те инстаграммы, которые я видела. Или мою интересную страницу о рисовании и рисовании, на которой, кажется, действительно много татуировок.
Мне нравится черный и белый.
На всех что-то влияет.
Я, возможно, мое недавнее погружение в поиск вдохновения или идей на работы других людей.
Я думаю, что это сделано.Я заполнил большую часть страницы рисунком. Похоже на череп с кусками плоти и прочим на спине.Я рыщу в Интернете в поисках руководств и технической помощи по рисованию (а теперь и рисованию). Попутно я обнаруживаю много интересных вещей, которые иногда попадают в этот блог.
Цветовая коррекция плохо сделанной фотографии iPhone.Наброски и рисунки, которые я создаю, являются отражением визуальных впечатлений от взгляда на мир, работы других и т. Д. Может быть?
Вот контраргумент.
Мы никогда не бываем пассивным наблюдателем.
Меня также привлекают отдельные произведения искусства.
Так что, возможно, это влияние на меня и то, что мой разум любит видеть, «двунаправленное».
В этом есть смысл.
Искусство — это точка взаимодействия. Я мысленно, эмоционально и интеллектуально занят искусством или чем-то еще, что меня интересует, .
Во всяком случае, мысль, что я нарисую череп, меня удивила.Но я не наложил никаких редакционных ограничений. (Я все равно в полусне).
К мясистым кусочкам я добавил несколько радиоантенн и шестеренок. И я закончил рисовать череп.
Что это?
Это что-нибудь значит?
Лично это мало что значит. Но, может быть, однажды я вернусь к этой странице в своей записной книжке, и это породит новую интроспективную мысль.
В конце вечера это просто еще одна страница в моей Книге.
Я сделал «вещь».К следующему!Вы когда-нибудь задумывались, почему определенные вещи привлекают ваше внимание? Причина в том, что мы все следуем своим «путям личных интересов» в мозгу?
Если мы все жестко запрограммированы, можем ли мы изменить свои интересы и образ мышления?
Понравилась статья? Оставьте комментарий ниже! Следуйте за нами в Instagram, Twitter и Facebook.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Другие замечательные книги