Нарисованная щука: Картинки d1 89 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 89 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 b8 d0 bb d0 bb d1 8e d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 b8
- Школа 3 г.Нарьян-Мар — Школа 3 г.Нарьян-Мар
- Нарисованные рыбки
- Как нарисовать рыбку?
- Как нарисовать рыбок? Несколько вариантов
- Как нарисовать рыбу :: золотая рыбка контур :: Рисование
- Как нарисовать рыбку и аквариум — два мастер-класса
- Как рисовать рыбу – учимся рисовать разных рыбок
- Учимся рисовать разных рыб
- Учимся рисовать рыб
- Учимся рисовать разных рыб
- Рисуем рыбок
- Учимся рисовать разных рыб
- Учимся рисовать разных рыб Как нарисовать золотую рыбку
- Учимся рисовать разных рыб
- Рисуем рыб
- Учимся рисовать разных рыб
- Похожие статьи
- помогите решитт ребус буква щ запятая и нарисованная рука
- Рыбная ловля на Байкале
- Правила расшифровки ребусов — IgraZa.ru. Игры, ребусы, загадки, викторины, кроссворды, головоломки, задачи
- Как нарисовать рыбку гуппи — Как нарисовать рыбу поэтапно карандашом?
- Правописание буквосочетаний ЧУ–ЩУ
- Парковочное место для пожилых людей
- Национальные леса Пайк и Сан-Исабель Национальные пастбища Симаррон и Команчи
- Галерея CODA представляет картины Марион Пайк
- Pike готово к новой окраске, меньше парковок для новых велосипедных дорожек
- художников — Марион Пайк
- Скотт Пайк раскрасил свою жизнь искусством | Ключ от баркаса
- Пленэрная краска возвращается на Пайк-роуд 18-19 октября
Школа 3 г.Нарьян-Мар — Школа 3 г.Нарьян-Мар
Учиться увлеченно – это здорово!
С 12 по 16 марта в школе прошла предметная неделя в начальных классах «Хочу всё знать!» Всю неделю в начальной школе все дети были заняты делом: учились, творили, играли, соревновались, обсуждали, переживали. Каждый ребенок являлся активным участником всех событий недели.
Каждый день недели был посвящен одному из школьных предметов. Выявлялись лучшие ученики по отдельным учебным дисциплинам.
В первый день на втором этаже школы был оформлен стенд «Предметная неделя в начальных классах», где размещалось название каждого дня и те мероприятия, которые проводились в течение дня. Также на стенде размещалась информация о победителях каждого конкурса по классам.
Первый день, День русского языка, прошёл под девизом «Думай, проверяй, пиши!».
Учитель – логопед Кечко М. Ю. подготовила и провела во всех классах викторину «Знаешь ли ты русский язык?». Так же среди учащихся был проведён конкурс «Лучший каллиграф».
Второй день, День математики, прошёл под девизом «Считай, смекай, отгадывай!».
В этот день учителя подготовили для учащихся математические газеты. Дети с удовольствием решали логические задачки, математические ребусы, шарады, соревновались в быстром счёте. Во 2 «б» классе в конкурсе «Призадумайся» победу одержал Солопов Пётр, решивший больше всех заданий на смекалку.
В первых классах прошли конкурсы «Лучший счётчик» и «Оживи цифру». Цифры у первоклассников превращались в лебедей, принцесс, снеговиков. А лучшими счётчиками стали ученица 1 «а» класса Коткина Полина и ученик 1 «б» класса Кириллов Игорь. В конкурсе «Лучшая тетрадь по математике» выявлены победители и призёры в каждом классе.
«Читай, думай, рассказывай!» — девиз третьего дня, Дня читателя. Хозяйками этого дня стали библиотекарь школы Рочева Г.Г. и педагог – организатор Мустафаева Т. А.
Для учащихся 1-х классов была проведена викторина «Весёлый день с Сергеем Михалковым». Первоклассники путешествовали по станциям под весёлую песенку «Мы едем, едем, едем…». Оформлена выставка рисунков по произведениям С. Михалкова.
Учащиеся 2-3 классов читали рассказы М.М. Пришвина на мероприятии «Лесной писатель», угадывали голоса птиц, разгадывали кроссворд. Победителями стали Ляпунов Иван и Хозяинов Михаил, учащиеся 3 «б» класса.
Учащиеся 4 — х классов на литературном часе «Читаем сказки Горького» отвечали на вопросы викторины, по результатам которой определились победители: Шицова Милолина, ученица 4 «а» класса, Сухопаров Артём, Боброва Елизавета и Миклин Александр, учащиеся 4 «б» класса.
Четвёртый день, День краеведения, прошёл под девизом «Хочу всё знать!». Это день развития любознательности и познавательного интереса к окружающему нас миру. Все учащиеся написали олимпиаду «Знатоки природы», в каждом классе определены победители и призёры.
Учащиеся 3 «а» класса посетили мероприятие «Погостите в тёплом чуме». Хозяйка чума рассказала ребятам, что такое «дом» оленевода, как его строить и почему важно, чтобы чум был мобильным сооружением. Учащиеся охотно слушали рассказ о традиционной ненецкой одежде и детских игрушках в тундре, угощались вкусным чаем.
Пятый день посвящён Дню искусства, девизом которого были слова «
2018 год в НАО объявлен Годом оленеводства. Учащимся предлагалось поучаствовать в конкурсе поделок и рисунков, сочинений и стихов «Родина…Родина… Тропы оленьи».
В течение всей недели пополнялась выставка рисунков, поделок, стихов и сочинений, которая была оформлена на 2 этаже школы. Она явилась логическим завершением предметной недели.
Неделя начальных классов прошла успешно. Все проведённые мероприятия были хорошо подготовлены и с интересом восприняты детьми. Победители и призёры всех конкурсов получили свои заслуженные грамоты. Огромное спасибо всем педагогам и учащимся начальной школы!
Руководитель МО начальных классов Безумова О. Б.
Нарисованные рыбки
Как нарисовать рыбку?
Дети любят рисовать, в особенности, если им помогают взрослые. Популярными среди сюжетов у юных художников остаются куклы, животные, игрушки. Многие предпочитают изображать морских обитателей, в частности золотую рыбку из любимой всеми сказки. При этом не всем малышам хватает навыков и умений для рисования морской владычицы. Родители могут показать крохе, как нарисовать разных рыбок, тем самым порадовать своего ребенка и заставить поверить в свои силы. Ну и естественно, что перед импровизированным уроком рисования взрослым следует подготовиться самим.
Как нарисовать рыбку поэтапно: для самых маленьких
Симпатичная рыбка может получиться даже у младших дошкольников: нарисовать ее под силу и трехлетнему малышу. Важно правильно объяснить, и тогда в вашей коллекции поделок любимого чада появиться новый «шедевр».
- Сначала рисуем овал и примыкающий к нему треугольник – тело и хвостик будущей рыбки
- Затем добавляем небольшие треугольники разного размера сверху и снизу – это плавники морской обитательницы.
- Изображаем в овале маленький круг и дугу, у нас получаются глаз и контур жабр.
- Теперь необходимо нарисовать губы рыбки и округлить переход из туловища в хвост.
- Прорисовываем детали: полосы на плавниках и хвосте, дуги на туловище для придания очертаний чешуи.
- Осталось всего лишь разукрасить рыбку карандашами или красками.
Как видите, рыбка получается очень просто.
Как нарисовать красивую рыбку?
Изобразить экзотическую рыбку сможет и 4-5 летний кроха, который уже обладает кое-какими навыками рисования.
- Рисуем круг, через который затем проводим горизонтальную линию.
- Используя контур круга, вырисовываем форму тела рыбы таким образом, что на горизонтальной линии оказываются ротик и хвост.
- Теперь выделяем голову рыбы и маленький плавник, прорисовываем сверху на спинке плавник из двух дуг.
- Добавляем большой глаз возле рта рыбки, но не закрашиваем его полностью. На плавниках и хвосте делаем черточки.
- Аккуратно стираем контуры, которые мы рисовали на первом рисунке.
- Самое время раскрасить рыбку, не забывая сделать цветные полосы на ее туловище.
Согласитесь, рыбка простая, а красивая получилась! Если покажите, как нарисовать рыбку карандашом поэтапно, ребенок будет в восторге, ведь он смог нарисовать такой замечательный рисунок своими руками под вашим чутким руководством!
Как нарисовать золотую рыбку?
Любимый сказочный персонаж детей — золотую рыбку – изобразить не так уж и просто, но вполне реально.
- Сначала необходимо нарисовать овал, к которому затем прорисовываем верхний плавник, рот рыбки и линии будущего хвоста и нижних плавников.
- Изображаем ротик и глаз рыбки, обведем половину овала.
- Теперь волнистыми линиями прорисовываем хвост, а также нижний плавничок.
- То же самое делаем с плавником на спинке рыбки. Справа от глаза обозначаем линию жабр в виде скобки.
- Добавляем чешую в середине овала, прорисовываем нижний двойной плавник.
Осталось всего разукрасить нашу золотую рыбку фломастерами или цветными карандашами. При желании можно украсить ее короной.
Как нарисовать аквариум с рыбками?
Когда ребенок овладеет умением изображения рыбок разного вида, предложите ему «поселить» их в аквариуме. Нарисуйте вместе с крохой волны: ребенок – широкой кисточкой, а вы – маленькой.
Теперь с помощью кусочка картона, придавив его край, растяните зеленую краску волнистыми линиями вертикально – получаются водоросли. Пусть малыш нарисует рыбок разных размеров и цветов и пальчиками оставит овалы коричневого и желтого цветов – дно аквариума. Аквариум можно повесить на стену для украшения комнаты.WomanAdvice.ru>
Как нарисовать рыбок? Несколько вариантов
Стены детской, ванну, двери можно украсить изображениями рыбок, водных растений, морских животных. Но вот как нарисовать рыбок, если подобная дизайнерская идея пришла в голову? Необязательно делать рисунок на сто процентов натуралистичным.
Используем детские рисунки в дизайнерских целях
Сделать рисунки совсем несложно. Сначала нужно карандашом на бумаге изобразить такие картинки, которые придутся по нраву и малышу, и самому художнику-дизайнеру. Затем можно вырезать их и наклеить на обои там, где это будет уместно. Кстати, к процессу рисования вполне можно привлечь и самих детей, так как нарисовать рыбок многим малышам по плечу. А как же будет приятно маленьким человечкам принимать участие в оформлении детской или ванной комнаты!
Как нарисовать рыбок декоративно?
Декоративное рисование отличается от натуралистичного тем, что изображаемые объекты выглядят сказочно, у них часто имеются черты, присущие людям: улыбки, прикольные выражения «лиц», веснушки или ресницы. Наша рыбка будет только награждена улыбкой и пухлыми щёчками, остальное у неё будет максимально приближено к реальности. Так как нарисовать рыбок похожими на реальных, живых малышам не под силу, многие детали всё-таки рисуются схематично.
Мастер-класс «Как нарисовать рыбку карандашом»
-
Сначала на бумаге рисуют овал.
-
Затем один конец овала слегка зауживают и заостряют – там будет располагаться хвост.
-
С противоположного хвосту конца на овале рисуют ротик с улыбкой, которая «заканчивается» пухлыми щёчками – их изображают при помощи дуги.
-
Затем следует нарисовать глазки. Их можно расположить как внутри овала-тела, так и сделать выступающими, подобно глазам аквариумной рыбки-телескопа.
-
В глазных яблоках помещают круги меньшего размера, закрашенные чёрным цветом – это зрачки. Очень красиво получается в том случае, если в чёрных зрачках имеются маленькие белые кружочки – блики.
-
Хвост и нижние грудные плавники рыбки лучше всего изобразить при помощи овалов. Причём видимый нижний грудной плавник может заканчиваться дугой, подобно той, которой мы изображали рыбке «щёчки».
-
Верхний плавник можно рисовать овалом, а можно «заборчиком» — всё зависит от желания и вкуса художника.
-
На плавники и хвост следует нанести штриховку.
-
Теперь следует дугой подчеркнуть жабры, а тело рыбки «покрыть» чешуёй.
Как нарисовать золотую рыбку карандашом
Всеобщей любовью пользуется аквариумная золотая рыбка. Дети очень любят её рисовать. Иногда они пририсовывают ей маленькую корону, и получается героиня сказки Пушкина – Золотая Рыбка, исполняющая желания. Рисовать золотую рыбку можно так же, как и обычную, но следует учесть, что обычно у этого вида имеется роскошный вуалеобразный двойной хвост. Глаза у золотой рыбки тоже могут располагаться как обычным образом, так и быть немного навыкате. Если же принимается решение изобразить золотую рыбку более правдоподобно, то следует заметить такое её отличие от других рыб, как небольшой «горб» наверху тельца и довольно объёмный животик. Линия, обрисовывающая живот золотой рыбки, довольно круто изгибается в задней половине тела.
fb.ru>
Как нарисовать рыбу :: золотая рыбка контур :: Рисование
Совет 1: Как нарисовать рыбу
Домашний аквариум – не только отличная идея декорирования интерьера, но и верный помощник в борьбе со стрессами, возникающими в результате бешеного ритма будничной жизни. Кроме того, для людей, не имеющих возможности завести у себя дома кошку, собаку или попугая, аквариумные рыбки – отличное решение. А те, для кого и домашний аквариум – несбыточная мечта, могут сами нарисовать рыбу.
Инструкция
1. Сперва на листе бумаги следует нарисовать небольшую окружность – голову будущей рыбы.
2. Далее нужно нарисовать дугу, проходящую через верхнюю часть окружности. Правый конец дуги должен быть раза в 3-4 длиннее левого.
3. Через нижнюю часть окружности следует провести изогнутую линию, концы которой следует соединить с концами верхней дуги. Тело рыбы готово.
4. Теперь рыбе нужно нарисовать хвост. Внешне он напоминает пару лепестков цветка, исходящих из одной точки.
5. Далее следует нарисовать верхнюю губу рыбы. На рисунке она имеет вытянутую каплевидную форму и расположена в нижней части головы рыбы.
6. Вслед за верхней губой, рыбе необходимо добавить и нижнюю, также напоминающую небольшую капельку.
7. Далее рыбе нужно нарисовать верхний плавник. Он может быть и овальным, и прямоугольным, и треугольным, в зависимости от разновидности рыбки. Лишние карандашные линии можно удалить с помощью ластика.
8. Затем рыбе следует дорисовать пару нижних плавников. Первый плавник обычно растет рядом с головой рыбы, а второй ближе к ее хвосту.
9. Снова необходимо стереть лишние линии ластиком. Т.к. глаза у рыб располагаются по бокам головы, на рисунке будет виден всего один глаз. Его-то и нужно нарисовать.
10. Теперь на плавниках и хвосте рыбы следует изобразить щетину в виде коротких полосок.
11. Далее при помощи сеточки из прямых линий, на теле рыбы нужно показать рисунок чешуи. Кроме этого, необходимо стереть ластиком правую верхнюю часть окружности, служащей когда-то наметкой головы рыбы.
12. Теперь рыбу можно раскрасить всеми цветами радуги. Получившийся рисунок нужно повесить на самое видное место и любоваться им почаще, забывая о проблемах и заботах повседневной жизни.
Совет 2: Как нарисовать рыбку
Каждый родитель мечтает, чтобы его чадо было всесторонне развито. Умение красиво рисовать окружающий мир составляет неотделимую часть такого развития. Ведь через призму прекрасного рисунка, каждый человек приобщается к любви, милосердию и доброте. Сделать вместе с ребенком первые шаги в этом искусстве — это упоительная радость для ребенка и его родителя. Поэтому научимся вместе с ребенком рисовать рыбку.
Вам понадобится
- Плотный лист белой бумаги, ластик, набор цветных карандашей.
Инструкция
1. Нарисуйте квадрат и треугольники. Тело будет квадратом, а треугольники это голова и хвост. Попутно объясняя малышу, что означают эти геометрические фигуры и почему они так называются.
2. Нарисуйте плавники. Пусть плавниками будут прямоугольники, наклоненные чуть в сторону.
3. Нарисуйте окружность — это глаз рыбки.
4. Нарисуйте сердечко, пусть это будут рыбьи губы.
5. Добавьте полосы. Горизонтальные на хвосте у рыбки, вертикальные волнистые поперек тела.
6. Сотрите ластиком ненужные линии и закруглите карандашом все угловые выступы.
7. Раскрасьте рисунок разноцветными карандашами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не надо сразу рисовать большое количество рисунков, лучше будет чередовать их с другими, например подвижными играми. Так Вы не отобьете у маленьких детей охоту учиться дальше.
Теперь, когда красивый рисунок готов Вы можете повесить его на стенку для всеобщего восхищения. Это принесет много радости и гордости Вашему ребеночку. Посмотрите — у вас получилась необычная аквариумная рыбка. Кроме того в процессе рисования дети получают дополнительные уроки по геометрии и математике. Учась считать количество фигур, и запоминая их названия.
Видео по теме
Правописание буквосочетаний ЧУ–ЩУ
Тип урока: открытие нового знания.
Цели:
- Закрепление умения правильно обозначать на письме сочетания жи- ши, ча — ща; формирование представления о написании буквосочетаний чу-щу.
- Развитие речи, внимания, памяти, мыслительных
операций : анализ, обобщение, сравнение.
- Воспитание интереса к урокам русского языка.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Демонстрационный и раздаточный материал:
- Карточки со словами:
Ж, _ знь, ш _ на, маш _ на, ч _ стый ч _ щ _ .
- Карточка-задание для пробного действия со словами:
Щ _ ка, ч _ дак.
- Набор гласных букв: у, ю, а, я, ы, и.
- Карточки для групп со словами:
Верчу, кручу, ищу, тащу.
- Карточки для первичного закрепления и самостоятельной работы.
Щ _ка, ч _ м, ищ _ , молч _ ,
Все слова на чу и щу.
Я их твердо зауч _
И пятерку получ _ .![]()
- Самостоятельная работа.
Я грамотно писать хоч _ ,
Слова на ч _ и щ _ уч_ :
Ч _ лок, и ч _ до, и ч _ гун,
Ч _ дак, и щ _ ка, и ворч _ н,
Ч _ мазый, ч _ чело, ч _ рбан,
Ч _ десный, ч _ вство и ч _ лан,
Крич _ , ворч _ , ищ _ , тащ _ —
Я с у пишу и чу и щу!
- Яблонька, нарисованная на листе ватмана.
- Набор «яблок» красного, желтого, зеленого цвета.
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел для нас звонок —
Начинается урок.
К нам без опоздания приходи старание —
Помоги нам потрудиться
Мы пришли сюда учиться.
— На каком уроке вы продолжаете учиться? (На
уроке русского языка. )
— Чему учились на предыдущих уроках русского языка? (Мы учились писать буквосочетания ча-ща, жи-ши)
Слайд 2
— Вы уверены, что научились правильно их писать? (Да)
— Как вы думаете, что вы будете изучать сегодня на уроке? (Будем изучать что-то новое.)
— Вам хочется узнать что — то новое? (Да.)
— Что надо сделать, прежде чем начнете узнавать новое? (Повторить то, что мы знаем и умеем.)
— Молодцы!
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности.
Слайд 3
— Прочитайте слова.
— Как вы думаете, какое задание будете выполнять? (Спишем слова, вставим пропущенные буквы.)
— Но вы будете не просто вставлять букву, а еще
обосновывать выбор правильной буквы, почему эту
букву пишем в слове. Что вам поможет обосновать
выбор буквы? (Правила «Правописание
буквосочетаний жи — ши, ча — ща». )
— А как вы будете действовать? (По алгоритму.)
Слайд 4
— Посмотрите, все согласны с записанным алгоритмом? (Нет.)
— Почему? (Шаги алгоритма рассыпаны, идут не по порядку.)
— Предлагаю вам в группах восстановить необходимый алгоритм правильного написания слов по изученным правилам?
— Предлагаю каждой группе представить свой вариант алгоритма.
— Почему последовательность шагов будет именно такой?
Слайд 5
— Какое именно правило вы будете применять для данных слов? (Жи — ши пиши с буквой и)
Слайд 6
— Алгоритм готов. Можем выполнять задание? (Да.)
Слайд 7
— Я вам предлагаю выполнить задание на карточках. Вставьте в слова пропущенные буквы.
— Проверяем по образцу.
Слайд 8
— У кого есть ошибки? Что вам надо повторить?
Индивидуальное задание .
— Сейчас я вам предложу задание с затруднением. Вам нужно будет вставить буквы в слова.
— Прочитайте слова, подумайте и запишите эти буквы на планшетках.
Слайд 9
— У кого нет ответа? Что вы не смогли сделать? (Не смогли определить, какие буквы нужно вставить в слова щука, чудак.)
— У кого есть ответы, покажите их. (У, ю:)
Учитель выставляет разные ответы детей на доску.
— У вас получились разные ответы. Кто считает, что его ответ правильный?
— Обоснуйте свое мнение. (Мы не можем обосновать, мы не знаем правила.)
3. Выявление причины затруднения.
— Какое задание вы выполняли? (Вставляли буквы в слова чудак и щука.)
— В каком месте вы засомневались? (Какую букву писать после ч и щ)
— Почему возникло такое сомнение? (Мы не знаем
точно, какую букву надо писать после ч и щ -
у или ю. )
— Кто — нибудь из вас знает или догадывается, как пишутся эти буквосочетания? (Когда изучали буквосочетания жи — ши, ча — ща, мы говорили о том, что это исторически сложившиеся написания. Так принято писать! Но мы не знаем, как пишутся буквосочетания чу — щу.)
4. Проблемное объяснение нового материала.
— Значит, ваша цель? (Узнать с какой буквой у или ю писать буквосочетания чу — щу.)
— Сформулируйте тему урока. (Правописание буквосочетаний чу -щу.)
Слайд 10
— Я предлагаю вам самим в группах открыть новое знание. Для этого вы будете действовать по плану. (Учитель показывает план.)
Слайд 11
План.
- Прочитайте слова.
- Обозначьте новую орфограмму.
- Сделайте и запишите вывод.
Учитель выдает каждой группе карточки со словами:
Верчу, кручу, ищу, тащу
— Кто готов рассказать о своем открытии? (Ученики
формулируют правило сами, на доску выставляют
составленные эталоны. )
— Кто может ответить на вопрос , будет ли это правило исключением? (Да, это исключение. В словах с буквосочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу после твердых согласных пишем букву и, после мягких буквы а, у..)
— Откройте учебник на с. 106 и проверьте, правильно ли вы рассуждали? Прочитайте правило!
— Как же нужно было написать слова щука и чудак? (Нужно писать с буквой у.)
Слайд 12
— Какую цель вы ставили? (Выяснить, с какой буквой у или ю писать буквосочетания чу — щу.)
— Достигли поставленной цели? (Да.)
— Сможете теперь правильно написать слова щука и чудак и объяснить, почему пишем так, а не иначе? (Да.)
— Что поможет в дальнейшем обосновать
правильность написания сочетаний чу — щу? (Правило:
в буквосочетаниях чу — щу после ч, щ пишется
буква у: щука, чудак. )
Слайд 13
— Посмотрите на прежний алгоритм и скажите, подходит ли он при определении написания букв у или ю в буквосочетаниях чу — щу? (Да.)
— Что нужно дополнить, чтобы вы могли им пользоваться? (Дописать новое правило.)
Слайд 14
Учитель добавляет новое правило в алгоритм.
— Молодцы! А теперь отдохнем.
Физкультминутка.
5. Первичное закрепление во внешней речи.
— Какие ваши дальнейшие действия? (Потренироваться.)
— Для тренировки предлагаю вставить буквы в рифмовку.
Слайд 15
1. Работа у доски фронтально с объяснением первого слова рифмовки.
2. Ученики работают в парах по очереди, применяя алгоритм, проговаривая правило друг другу шепотом.
Образец: произношу слово щука. Есть опасное
место — буквосочетание щу. Применяю правило :
«чу — щу пишу с у», пишу в слове щука щу с буквой
у.
— Молодцы! Вместе хорошо поработали! Теперь как вы можете проверить, что знаете новое правило? (Написать самостоятельную работу.)
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
— На парте у каждого лежат карточки. Возьмите их. Прочитайте задание и выполните, применяя алгоритм и новое правило.
Слайд 16
Учащиеся работают самостоятельно.
— Закончили выполнение работы? (Да.)
— Какой следующий шаг? (Проверить самостоятельную работу.)
Слайд 17
— Проверяйте каждое слово по образцу. В том месте, где написание вставленных букв совпадает с образцом, поставьте в своей работе над словом плюс.
— Посчитайте, сколько всего плюсов у вас получилось?
— Встаньте те, у кого 20 плюсов.
— А теперь — у кого 19-17 плюсов.
— Молодцы!
— У кого ошибки? (:)
— Что не получилось? (:)
— Где ошибка? (:)
— Почему она возникла? (:
Физкультминутка.
7. Включение в систему знаний и повторение.
— Как вы думаете, зачем необходимо изучать эти правила и писать правильно? (Нам необходимо, чтобы нас понимали окружающие, если будем писать безграмотно, то нас трудно будет понять, грамотное письмо необходимо для общения.)
— Где можем применять полученные знания? (При выполнении упражнений.)
— Хорошо! Давайте поработаем с упражнением №176 на с.107.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
— Молодцы! С каким затруднением на уроке вы столкнулись? (Не знали, как написать слова с буквосочетаниями чу -щу.)
— Какую цель ставили на уроке? (Выяснить, как пишутся слова с буквосочетаниями чу -щу.)
— Достигли цели? (Да.)
— Как пишутся буквосочетания чу — щу? (Буквосочетания чу -щу надо писать с буквой у.)
— Оцените свою работу с помощью яблони мудрости. Если вы уверены, что самостоятельно можете писать слова с буквосочетаниями чу — щу - повесьте красное яблочко. Если у вас есть сомнения — желтое. Если вы думаете, что эти слова еще вызывают затруднения — зеленое.
Учащиеся вешают яблоки разного цвета.
— Ребята, посмотрите на яблоньку. Сколько красных спелых яблок на ней появилось! Вы хорошо поработали!
— У кого созрели красные яблоки — дома сочинить рифмовку с изученными буквосочетаниями, у кого желтые и зеленые — вам необходимо потренироваться и выполнить упражнение № 177 из учебника.
Слайд 18
Парковочное место для пожилых людей
Покраска парковочного места для пожилых
ТОЛЬКО для пожилых
Листовка для парковки для пожилых
Сколько? 75 долларов — включает зарезервированное место на парковке и разрешение на парковку
Процесс:
* Обратите внимание: выделенные парковочные места будут продаваться в порядке очереди *
➔ Шаг 1: Купите разрешение на парковку у г-жи Столлворт в бухгалтерии 10 августа с 8:30 до 11:00 / с 13:00 до 15:00 или 11 августа с 8:30 до 11:00 / с 13:00 до 15:00
◆ Что вам понадобится:
● 75 долларов.00 Оплата может быть произведена чеком, наличными или магнитной картой
● Заполненная форма авторизации транспортного средства (см. Приложение)
● КОПИЯ ваших водительских прав
● КОПИЯ вашей страховой карты
● КОПИЯ регистрационной формы вашего транспортного средства ◆ ВАЖНО -Ваше имя должно быть указано на страховой карте ◆ Мы НЕ сможем сделать копии для вас
● ДИЗАЙН ВАШЕГО ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА НА УТВЕРЖДЕНИЕ
➔ Шаг 2: Выберите место для парковки, чтобы зарезервировать его для покраски
◆ Что вам нужно :
● Подписанная копия Договора о зарезервированной окрашенной парковке (прилагается)
● Копия дизайна вашего парковочного места ДОЛЖНА быть нарисована в цвете на прилагаемой форме; мы сохраним это, так что сделайте копию для себя.Дизайн должен быть одобрен администрацией PRHS и миссис Грисвелл. После проверки вы получите электронное письмо с уведомлением о принятии вашего дизайна или необходимости внесения каких-либо изменений.
● Дизайн не должен выходить за рамки контура парковочного места, он должен соответствовать требованиям школы и соответствовать приведенным ниже правилам.
● Вы должны ТОЧНО соблюдать утвержденный дизайн в день покраски — ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ➔ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ КРАСКИ: Краска может быть только латексной краской на водной основе; не допускается использование аэрозольных, отражающих или флуоресцентных материалов):
● Вы предоставите свою краску (подумайте о том, чтобы поделиться ею с другими).
➔ Запрещено: ◆ Запрещено использование ненормативной лексики, изображений или символов. ◆ Запрещено негативное или грубое высказывание (БУДЬТЕ ПРИЯТНЫМИ). ◆ Нет Double-Entendre (двойного значения) ◆ Вы можете использовать ВАШЕ имя. Если вы хотите использовать псевдоним, он должен быть одобрен (имя парня или девушки НЕ допускается). ◆ Запрещенные предметы будут закрашены на усмотрение Администрации.
Могут быть приняты дисциплинарные меры, и вы можете лишиться права парковаться на территории кампуса.
➔ Шаг 3: Предварительная подготовка
После того, как вы выбрали и оплатили свое место, вы можете явиться в кампус 13 или 14 августа с 8:00 до 12:00, чтобы покрыть предыдущий дизайн и подготовить свое место, чтобы вы готовы раскрасить ваш дизайн в субботу, 15 августа!
➔ Шаг 4: День рисования !!
○ СУББОТА, 15 АВГУСТА 8: 30–16: 00
■ Регистрация у администратора / преподавателя PRHS.На данный момент вы должны получить одобрение на вашу краску.
■ Что вам нужно:
○ Краска и расходные материалы
○ Копия одобренного вами дизайна — вы ДОЛЖНЫ ТРЕБУЕТСЯ следовать этому дизайну
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СОВЕТЫ И СОВЕТЫ:
paint Краска для наружных работ на водной основе базовое покрытие для бетона ❖ Мел для эскиза ❖ Малярные кисти и / или валики p Малярные кастрюли или пластиковые емкости для воды, краски и кистей ❖ Синяя малярная лента (шириной 4 дюйма) ❖ Трафарет ❖ Пластиковая салфетка для нанесения под банки с краской ❖ Веник подмести место перед покраской ❖ Старые тряпки или бумажные полотенца ❖ Мешок для мусора ❖ Тент, солнцезащитный крем, зонтики, солнечные очки, шляпы, тент с тентом ❖ Вода, закуски ❖ Шезлонги, табурет, полотенце для сидения ❖ Люди в помощь
БУДЬТЕ ТВОРЧЕСКИМ! СДЕЛАЙТЕ ЕГО ЗАПОМИНАНИЕ! РАДОВАТЬСЯ, ВЕСЕЛИТЬСЯ!
Статус района: Закрыто
В этом деревенском кемпинге, расположенном примерно в 7 милях к северу от Вудленд-парка на высоте 7800 футов, есть 18 кемпингов с парковками до 30 футов. Кемпинг Painted Rocks расположен недалеко от озера Маниту и велосипедной дорожки Centennial. Это идеальное место для семейного отдыха или одиноких людей. Озеро часто бывает зарыбленным, если позволяет погода, и представляет собой прекрасное место, чтобы насладиться свежим воздухом. Доступ к озеру включен в стоимость проживания в кемпинге. На каждой площадке есть стол для пикника и костровище. В палаточном лагере есть вода, а также мусорные баки и туалеты-хранилища. В то время как большинство участков имеют оттенок сосны пондероза, некоторые находятся на полном солнце.В сезон у хозяина кемпинга есть дрова на продажу. Двенадцать кемпингов можно забронировать. Сезон кемпинга обычно начинается в мае и длится до начала сентября. Этот кемпинг является стандартным местом без электричества. Краткий обзор
Общая информацияМаршрут:Из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, ехать на запад по шоссе 24 прим. 25 миль, поверните на шоссе 67 и пройдите 5 миль от Вудленд-парка до поворота на палаточный лагерь на левой стороне шоссе. Двигайтесь по гравийной дороге прибл. 1/2 мили до входа в палаточный лагерь по левой стороне шоссе. Двигайтесь по гравийной дороге прибл. 1/2 мили до входа в палаточный лагерь по левой стороне дороги. Парковка:
Этот кемпинг имеет узкую дорогу и отроги кемпинга и не рекомендуется для больших автодомов или больших трейлеров.Независимо от длины ответвления от стоянки, на одном кемпинге может быть только одно транспортное средство. Рекреационные транспортные средства — это прицепы и дома на колесах класса A, B и C. На одной площадке можно разместить не более двух транспортных средств (легковые / внедорожники / грузовики), за дополнительные транспортные средства на месте будет взиматься дополнительная плата. Площадки 8, 11, 12 и 13 предназначены только для палаток. Доступность: Общие примечания: Бронирование должно быть сделано как минимум за 4 дня.В этом кемпинге требуется минимум 2 ночи пребывания по выходным и минимум 3 ночи в праздничные выходные. |
Галерея CODA представляет картины Марион Пайк
Цветочный узор # 13, холст, акрил, 60 x 48 дюймов
PALM DESERT, CA — CODA Gallery представляет новую выставку картин Марион Пайк (1913–1998), которая будет проходить с 5 по 26 января. Торжественный прием состоится с 17 до 20 часов. 5 января приурочен к El Paseo Art Walk / Palm Desert First Weekend.
Художественный музей Палм-Спрингс выставил портреты Марион Пайк в 2007 году. Среди ее персонажей были Коко Шанель, Долорес Хоуп, Боб Хоуп, Альберто Джакометти, Зубин Мета (для павильона Дороти Чандлер в Лос-Анджелесе) и другие известные личности. Теперь в галерее CODA представлены работы из поместья, а также цветочные натюрморты и пейзажи художника.
В Стэнфорде Мэрион установила университетские рекорды по женскому гольфу и получила диплом с отличием по истории Азии. Именно после колледжа она решила стать художницей.Ее портреты, поглощенные лицами, отражают фирменный стиль, который она назвала «большими головами».
В 1966 году журнал Time поручил Мариону нарисовать портрет Рональда Рейгана для обложки, когда он баллотировался на пост губернатора Калифорнии. Картина размером
6 на 3 фута висит в Национальной галерее Смитсоновского института.
«Они действительно стали друзьями», — говорит Джон Пайк-младший о своей матери и ее предмете. «[Когда Рейган был президентом], он всегда приглашал ее на торжественные обеды.Однажды она оказалась сидящей между Рейганом и [президентом Франции Франсуа] Миттераном ».
Мэрион также сформировала большую связь с Долорес и Бобом Хоуп. Фрэнк Ллойд Райт, которого она нарисовала в 1948 году в Талиесин-Вест, особенно ценил ее портрет Долорес 1947 года.
Марион сначала отказалась от заказа на картину Папы Иоанна Павла II, потому что знала, что он не будет позировать для портрета. Тогда ее близкая подруга, актриса Клодетт Кольбер, сказала: «Я только что познакомилась с папой. Вы должны его нарисовать.
На праздновании 80-летия Боба Хоупа Марион сказала Долорес, что у нее есть подарок для нее: «Я собираюсь нарисовать папу и передать его Ватикану от вашего имени, потому что вы пытались обратить меня в веру в течение 46 лет».
Цветочный узор # 9, холст, акрил, 45,5 x 34 дюйма
Самая большая картина Марион размером 15 на 9 футов является одним из нескольких портретов ее дорогой подруги Коко Шанель, с которой она обедала каждую ночь в Париже. Картины модной иконы выделяются как редкий случай, когда Марион рисовала все тело.
Так же, как она стремилась передать дух человека в своих картинах, Марион применила тот же подход к цветочным натюрмортам. Когда Олдос Хаксли предложил ей попробовать ЛСД, она ответила: «Я два дня смотрела на душу цветка, поэтому мне больше ничего не нужно».
По словам Джона, Джеральд Ван дер Кемп, курировавший в конце 1970-х годов реставрацию садов Живерни Клода Моне, «думал, что мать действительно гениальна, и позволил ей прийти и нарисовать в саду, где Моне рисовал кувшинки.”
На зеркальной стене гостиной Джона так, что кажется, будто она парит в воздухе, висит картина с изображением Монблана размером 47 на 47 дюймов, демонстрирующая способность Марион проникнуться духом места. Среди ее пейзажей — несколько сцен Нотр-Дама, моста Пон-Нёф и Венеции. Летом, проведенным в доме Клодетт Кольбер на Барбадосе, она концентрировалась на облаках.
Яркость энергии Марион сегодня находит отклик в работе, которую она оставила позади. Пожалуй, лучше всего она сказала это сама: «Искусство не для возраста.Искусство некогда.
Если это искусство, оно будет жить ».
Pike готово к новой окраске, меньше парковок для новых велосипедных дорожек
Вам придется долго ждать, прежде чем Сиэтл создаст «суперблок» Pike / Pine, но бригады уже начали обозначать ближайшее велосипедное будущее Pike между центром города и Капитолийским холмом.
Департамент транспорта Сиэтла сообщает, что проверяет стартовую окраску и ограничения на парковку вдоль маршрута, но рабочая бригада, устанавливающая предварительную разметку в среду, заявила, что разметка вдоль улицы будет окрашена в субботу, если позволит погода.
ПОМОГИТЕ CHS «ПЛАТИТЬ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ» ДЛЯ КАЖДОГО — ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ! Поддержите местную журналистику, посвященную вашему району. ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ. Присоединяйтесь, чтобы стать подписчиком за 1 доллар / 5 долларов / 10 долларов в месяц, чтобы помочь CHS предоставлять новости сообщества с помощью NO PAYWALL . Вы также можете оформить единовременный ежегодный платеж.
CHS сообщил о процессе работы с населением для сбора отзывов от предприятий и жителей вдоль маршрута, а также от местных велосипедистов и групп поддержки для создания новых полос движения в качестве первого этапа включения Pike / Pine в так называемый городской велосипед Center City в Сиэтле. Сеть — это попытка создать коридоры для проезда людей, предпочитающих ездить по центру города, и уменьшить количество транспортных средств в центре города.
SDOT сообщает, что «модернизированный» Pike меняет разметку и перемещает полосы движения, чтобы создать общие полосы движения в каждом направлении, «разрисовать велосипедные дорожки» и перенастроить зоны загрузки. SDOT также убирает парковку вдоль нескольких кварталов на маршруте — в основном с северной стороны улицы:
Некоторые изменения парковки будут сопровождать реконструкцию улицы и новые полосы на Пайк-стрит. Это включает удаление уличной парковки на северной стороне Пайк-стрит между Борен-авеню и Бродвеем, а также удаление парковки на южной стороне между Терри. Ave and Crawford Pl.
Чтобы освободить больше места для новых полос движения, SDOT также перемещает многие грузовые зоны и места посадки и высадки «за угол или через дорогу от того места, где они находятся сегодня».
«Наша цель — работать со всеми соседними зданиями и владельцами бизнеса, чтобы понять потребности в парковках и поддерживать зоны погрузки на улице в большинстве кварталов», — говорит SDOT.
На Minor также планируется добавить новое ограничение поворота налево.
Финансирование осуществляется в рамках дополнения к конгресс-центру штата Вашингтон , которое было запрошено для предоставления пакета общественных льгот в обмен на отгулы, необходимые для расширения, обеспечивая 10 миллионов долларов для проекта охраняемых велосипедных дорожек.Постоянные полосы будут завершены после завершения строительства, которое ожидается в 2021 году.
ОБНОВЛЕНИЕ : SDOT предоставил этой почтовой программе обзор ожидаемого строительства, которое, как они подтверждают, должно начаться в эти выходные и завершиться, если позволит погода, в следующие выходные. «Новые защищенные велосипедные полосы могут повысить безопасность и спокойное движение, увеличить количество пассажиров и сохранить приоритет транзита», — говорится в нем. В первые выходные вы увидите, как стачиваются старые разметки и делаются новые.Завершающие работы включают в себя разметку тротуара и добавление «зеленого материала», обозначающего велосипедные дорожки. Полиция и контролеры будут рядом, чтобы помочь с дорожным движением на протяжении всей работы. В почтовике не указано, что Пайка будет закрыта для движения во время работы.
Деталь
художников — Марион Пайк
Биография Мэрион Пайк
(американец, 1913 — 1998)
Общение с богатыми и знаменитыми в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Париже и других культурных центрах легко может привести человека к чувству собственного достоинства и личной расточительности.Так что особенно примечательно, что Мэрион Пайк сохраняла непринужденный, независимый дух, движимый личным стремлением: изображать мазками сущность людей, мест и цветов. Среди ее портретов — Коко Шанель, Долорес Хоуп, Боб Хоуп, Альберто Джакометти, Зубин Мета (для павильона Дороти Чендлер в Лос-Анджелесе), Нортон Саймон и другие известные личности.
«Она оценила бы каждый замок во Франции и красивую квартиру в Нью-Йорке. Но она решила жить не так, как она лично », — говорит ее сын Джон Пайк-младший.«Она жила в большой простоте. У нее был дом в Гватемале [где она зимовала], в котором не было ни телефона, ни телевизора ». Джон далее вспоминает деятельность, которая помешала его матери быть художником-затворником и приводила его в восторг в детстве. «Каждый день, когда я ходил в школу, мне не терпелось вернуться домой, чтобы увидеть, кто там будет. Каждую ночь группа людей приходила выпить коктейли. «Мать была полностью поглощена живописью, — продолжает Джон. «Она любила сходить куда-нибудь пообедать, а потом прийти домой и начать писать портрет.”
Родившаяся в обеспеченной семье, Марион впервые посетила Лувр в возрасте 12 лет. Но в 1956 году она приехала в музей одна по очень конкретной причине. Когда она рассказала эту историю Мерву Гриффину, появляясь в его телешоу в середине 80-х, поездка во Францию последовала за успешным персональным шоу во Дворце Почетного легиона Сан-Франциско. «Я подумала:« Все сошли с ума », потому что [работа в шоу] действительно была не так хороша», — сказала она со своим обычным смирением.«Поэтому я решил, что мне лучше поехать в Париж, и я лучше буду рисовать в Лувре, потому что я прочитал все книги о том, как учились старые мастера. И я пошел ». Она целыми днями копировала автопортрет Рембрандта, который, по словам Джона, был художником, который больше всего ее вдохновил. Возможно, этот опыт объясняет, почему она нарисовала 10 своих портретов.
В Стэнфорде Мэрион установила университетские рекорды по женскому гольфу и получила диплом с отличием по истории Азии. Она засмеялась, когда сказала Мерву Гриффину, что единственная тройка, которую она получила, — это искусство.Именно после колледжа Марион решила стать художницей. Ее портреты, поглощенные лицами, отражают фирменный стиль, который она назвала «большими головами». В 1966 году журнал Time поручил Мариону нарисовать портрет Рональда Рейгана для обложки, когда он баллотировался на пост губернатора Калифорнии. Картина размером 6 на 3 фута висит в Национальной галерее Смитсоновского института. «Они действительно стали друзьями», — говорит Джон о своей матери и ее предмете. «[Когда Рейган был президентом], он всегда приглашал ее на торжественные обеды.Однажды она оказалась сидящей между Рейганом и [президентом Франции Франсуа] Миттераном ».
Мэрион также сформировала большую связь с Долорес и Бобом Хоуп. Фрэнк Ллойд Райт, которого она нарисовала в 1948 году в Талиесин-Вест, особенно ценил ее портрет Долорес 1947 года. Самая большая картина Марион размером 15 на 9 футов является одним из нескольких портретов ее дорогой подруги Коко Шанель, с которой она обедала каждую ночь в Париже. Картины модной иконы выделяются как редкий случай, когда Марион рисовала все тело.
«У того, что она могла писать, никогда не было эго, — говорит Джон. «Она всегда пыталась учиться. У нее была большая слабость к книгам по искусству, особенно к книгам об искусстве эпохи Возрождения. Каждый вечер, ложась спать, она читала книгу по искусству ». Но книги были для Мэрион лишь одной из форм образования. «Каждый раз, когда вы рисуете кого-то, вы растете, потому что познаете совершенно новый мир», — сказала она. Точно так же она относилась к рисованию цветочных натюрмортов. Когда Олдос Хаксли предложил ей попробовать ЛСД, она ответила: «Я два дня смотрела на душу цветка, поэтому мне больше ничего не нужно.По словам Джона, Джеральд Ван дер Кемп, который руководил реставрацией в конце 1970-х годов садов Живерни Клода Моне, «подумал, что мать действительно гениальна, и позволил ей прийти и рисовать в саду, где Моне рисовал кувшинки.
На зеркальной стене в гостиной Джона так, что кажется, будто она парит в воздухе, висит картина Монблана размером 47 на 47 дюймов, демонстрирующая способность его матери заглядывать в дух места. Среди ее пейзажей — несколько сцен Нотр-Дама, моста Пон-Нёф и Венеции.Летом, проведенным в доме Клодетт Кольбер на Барбадосе, она концентрировалась на облаках.
Яркость энергии Марион сегодня находит отклик в работе, которую она оставила позади. Пожалуй, лучше всего она сказала это сама: «Искусство не для возраста. Искусство некогда. Если это искусство, оно будет жить ».
Скотт Пайк раскрасил свою жизнь искусством | Ключ от баркаса
Когда в ходе проверки на способности Скотту Пайку было предложено стать инженером или художником, он решил посвятить свою жизнь рисованию.
Пайк, житель гавани Плимута, был известен тем, что рисовал своих жителей сложными, творческими сценариями.
«Я был первым, кого он нарисовал, и он нарисовал меня шерифом», — сказал сосед Джордж Хайтлер. «Он нарисовал меня, потому что сказал, что у меня очень интересное лицо. У него просто было яркое воображение ».
Пайк умер в воскресенье. Ему был 91 год.
Пайк родился в Филадельфии 6 сентября 1924 года. В 16 лет он записался в Лигу студентов-художников Нью-Йорка.Он прошел тест на способности после службы в морской пехоте во время Второй мировой войны. Когда он решил стать художником, он учился в Школе дизайна Парсона и в Сиракузском университете. В 1948 году он изучал изобразительное искусство в колледже искусств и дизайна Ринглинга.
Пайк и его жена Марджи переехали в Нью-Йорк, где в течение двух недель работали на Эла Хартли, известного в комиксах «Лучник». Он продолжал рисовать комиксы до 1956 года. Затем он рисовал раскадровки для рекламы и телевидения.
Пайк и Марджи переехали в Лендинг в Сарасоте в 1991 году.Семь лет назад они переехали в гавань Плимута, где Пайк начал рисовать портреты своих соотечественников.
«Он просто подумал, что это будет весело», — сказала Марджи Пайк. «Он превратил этих людей в разных персонажей, и они были очень хорошо приняты и приняты. Он писал всю свою жизнь и никогда не останавливался ».
Помимо шерифа Гейтлера, Пайк также рисовал портреты жителей в виде капитанов речных судов, боксеров и артистов балета. Он рисовал по часу каждый день и три недели делал портреты своих соседей.
«Он был просто отличным парнем», — сказал Хайтлер. «Он отлично поработал над картинами. Он был очень успешным ».
У Пайка осталась 67-летняя жена Марги; дети, Холли, Стив, Марк, Люсинда Нейрохр, Лора Хэмилл и Тимоти; 18 внуков; и шесть правнуков.
Праздник жизни Пайка состоится в 14:00. 23 сентября в часовне МакНила в гавани Плимута, бул. Джона Ринглинга, 700.
Вместо цветов можно делать пожертвования в Humane Society of Sarasota County, hssc.org или 2331 15-я улица, Сарасота, Флорида 34237.
Пленэрная краска возвращается на Пайк-роуд 18-19 октября
Пол Салливан, специально для рекламодателя Опубликовано 14:03 CT 6 октября 2019 г.
ЗАКРЫТЬРобин Райт — художница из Огайо — была на всех пленэрах с самого начала. Она рисовала скоро, чтобы быть Pike Центр искусств Дорога (под водонапорной башни на Wallahatchie Роуд) в 2018 году закрасить. Картина сейчас висит в Центре искусств.(Фото предоставлено)
Ожидается, что более 40 художников примут участие в 8-м ежегодном мероприятии Plein Art Paint Out на Пайк-роуд, которое состоится 18-19 октября.
На мероприятии художники рисуют под открытым небом в живописных местах восточного округа Монтгомери. Демонстрация картин, художественная вечеринка в новом Центре искусств Пайк-роуд, а также распродажа и прием произведений искусства 19 октября — все это часть напряженных выходных.
За прошедшие годы мероприятие расширилось, чтобы привлечь художников со всей страны, а также художников из Алабамы и региона Ривер.В прошлые годы художники приехали на Пайк-роуд со всех областей штата, Джорджии, Огайо и Флориды.
Художники должны сдать свои свежие — часто еще мокрые — картины в субботу днем перед началом художественной выставки и распродажи. Художница Лаура Льюис сдавала свои работы с помощью мэра Гордона Стоуна. (Фото предоставлено)
«Радушный дух нашего сообщества — это большое преимущество. Теплота, с которой художников приветствуют Совет искусств Пайк-роуд и сообщество во время этого ежегодного мероприятия выходного дня, только добавляет впечатлений от посещения Таун-оф-Пайк-роуд и рисования наших прекрасных местных пейзажей », — сказал Тернер Уодделл, специалист по связям с общественностью Пайк-роуд. .«Многие художники возвращаются каждый год на Paint Out… и мы всегда рады встретить художников, которые присоединяются к нам впервые».
Каждый художник привносит в мероприятие уникальный взгляд, особый стиль и яркую индивидуальность, что делает искусство каждого года исключительно значимым. Paint Out также документирует историю Пайк-роуд, то, как сообщество меняется с течением времени, и сцены, которые делают его домом год за годом.
Художник Крейг Рейнольдс справляется с дождливой погодой с помощью выдвижной палатки, потому что любая погода — это погода искусства.Живопись на пленэре фокусируется на передаче деталей момента — света, теней и даже облачного неба. Рейнольдс получил приз зрительских симпатий на выставке Plein Air Paint Out 2018. (Фото: предоставлено)
Соседи из Речного региона ежегодно посещают Художественную выставку и распродажу, чтобы забрать домой произведение, которое говорит об их любви к сообществу, истории, району Пайк-роуд и Алабаме, сказал Уодделл.
«В 2018 году было продано больше картин, чем когда-либо, и мы с нетерпением ждем возможности снова войти в историю в этом году», — сказала она.
С открытием Центра искусств Пайк-роуд по адресу 944 Wallahatchie Road Совет искусств Пайк-роуд может предоставить еще более широкий спектр программ для всех возрастов.
Художник Ларри Стюарт вырос в бизнесе, который когда-то процветал на пересечении улиц Пайк и Мериуэзер. Стюарт рисует сцены этого исторического центра города. (Фото: предоставлено)
«Мы называем это« домом искусства »в городе Пайк-роуд, и это именно то, что он есть — гостеприимное место, где люди могут исследовать свои творческие способности, открывать новые интересы и делиться тем, что они знают и любят искусство вместе с теми, кто хочет узнать больше », — сказал Уодделл.«Мы так рады, что у нас есть место для проведения художественных демонстраций, художественных шоу и общественных мероприятий».
18 октября профессиональная художница Эми Петерсон проведет живую презентацию в Центре искусств в 11:30.
Петерсон — художник из Бирмингема, чье искусство передает красоту моментов с помощью импрессионистических мазков и стиля. Она известная художница, которая регулярно делится своими неподвластными времени методами на уроках искусства по всей Алабаме.
«Это невероятная возможность навестить Эми, понаблюдать за ее работой и увидеть, как она оживляет чистый холст.Живопись на пленэре динамична и завораживает — вы не хотите пропустить это! » — сказал Уодделл. Узнайте больше о Петерсоне на https://amyrpeterson.com/
Демонстрации живописи в течение двух дней открыты для всех возрастов.
«Во время проведения пленэра-раскраски 2018 года художница Энн Стикни привлекла внимание учеников первого и второго классов школ Пайк-Роуд — говорите о жесткой толпе», — сказал Уодделл. «Было приятно видеть, как эти молодые студенты удивляются, поскольку они увидели искусство новым и захватывающим образом.»
Художница Гейл Косби рисует на фермерском рынке SweetCreek, популярном на пленэре благодаря красочной продукции и живописной обстановке. Она привлекла аудиторию. (Фото предоставлено)
19 октября с 17:00 до 19:00. На арт-выставке, распродаже и приеме будут представлены картины, созданные во время Paint Out 2019. Сбор состоится в New Waters Realty, расположенном по адресу 2239 Marler Road.
Картины будут доступны для покупки. Присутствующие также будут приглашены проголосовать за приз зрительских симпатий.Победитель будет объявлен около 18:30.
Там будут закуски, художники и члены Художественного совета будут рядом. Художественный совет — это комитет, возглавляемый волонтерами, который всегда готов приветствовать улыбающееся лицо и руку помощи.
Чтобы быть членом Художественного совета, необязательно быть художником. Чтобы узнать больше о PRAC или принять участие, свяжитесь с координатором совета Пэтти Пэйн по адресу [email protected]