На что натянуть холст: Натяжка холста на подрамник 300 руб.
- Как правильно натянуть холст на модульный подрамник
- Irina Shanko — Блог — Натягиваем холст на подрамник.
- Подготовка холста к живописи — Советы и идеи для творчества
- Натяжка холста на подрамник в Киеве ᐈ Натянуть холст на подрамник цена в【24 Print】
- Как натянуть холст. Узнайте как самому натянуть холст.
- Печать на холсте Нижний Новгород
- Натягиваем холст на подрамник. Технология натяжки холста на подрамник Как самой натянуть холст на подрамник
- Как растянуть холст
- Как растянуть холст: Доска Art Studio
- Растяжка 16×20 Репродукция Жикле
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Step 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Step 13
- Шаг 14
- Step 15
- Step 16
- Step 17
- Шаг 18
- Step 19
- Шаг 20
- Шаг 21
- Step 22
- Step 23
- Шаг 24
- Шаг 25
- Шаг 26
- Step 27
- Шаг 28
- Step 29
- Step 30
- Шаг 31
- Шаг 32
- Шаг 33
- Step 34
- Step 35
- Шаг 36
- Шаг 37
- Шаг 38
- Step 39
- Шаг 40
- Step 41
- Шаг 42
- Шаг 43
- Step 44
- Шаг 45
- Step 46
- Шаг 47
- Шаг 48
- Шаг 49
- Step 50
- Шаг 51
- Шаг 52
- Растяжка холста на раме
- Варианты обрамления для картин на нерастянутом холсте или бумаге
- Как растянуть холст художника
- Растянутый Vs. Отпечатки на холсте без растяжения
Как правильно натянуть холст на модульный подрамник
В специализированных художественных магазинах можно увидеть большой выбор уже натянутых холстов для живописи. Но зачастую там нет интересующего нас размера подрамника, высока цена, да и качество этих холстов часто желает быть лучшим.
Сегодня мы рассмотрим, как самому правильно натянуть холст на модульный подрамник не обрезая холст в углах.
Первый вопрос, который возникает перед написанием картины — выбор подрамника. Существуют два вида подрамников модульные и жесткие (глухие). Последнее время все большее распространение приобретают модульные подрамники. Они удобны и имеют множество преимуществ перед жесткими. В отличии от глухих подрамников модульные состоят из четырех деревянных планок, не скрепленных между собой жестко, они плотно подогнаны друг к другу и соединяются только через специальное соединение шип-паз. Главное преимущество модульных подрамников перед жесткими в том, что в отличии от последних, с модульных подрамников не надо снимать и перетягивать холст заново, если через какое-то время от температурно-влажностных изменений он провиснет. Достаточно слегка подбить клинья в местах соединения планок, немного раздвинув их таким образом и обеспечив нужное натяжение холста. Подрамники большого размера имеют также модульную поперечину или крестовину.
Для работы нам понадобятся следующие инструменты: натяжитель, степлер, ножницы, небольшой молоток, рулетка или длинная линейка и карандаш.
Материалы которые нам необходимыПервым делом приступаем к сборке подрамника. Особое внимание уделяем плотности прилегания планок в местах соприкосновения и обязательно проверяем чтобы углы подрамника были строго 90 градусов. Для проверки углов кроме строительного угольника удобно, использовать прямоугольный стол, либо внутренний косяк двери.
Сопряжение планок подрамникаВыравнивание углов строго под 90 градусовТолщина подрамников бывает различна. Самые распространенный размер это 18–20 мм. Допустим мы берем подрамник размером 95х55 см при толщине планок 20 мм. Размер холста для него нужен на 7 см больше подрамника, значит холст будет составлять 102х62 см. Увеличение размера на 7 см необходимо для того чтобы холст обогнул подрамник со всех сторон и был закреплен с задней стороны.
Накладываем подрамник на холстПристреливаем холст в первую очередь по центру всех планокДалее берем грунтованный холст. В нашем случае это немецкий льняной холст мелкого зерна. Вырезаем необходимый размер. Лицевой, грунтованной стороной кладем вниз и опускаем на него уже собранный подрамник. Размещаем подрамник так, чтобы холст выступал за него одинаково со всех сторон.
Теперь нам потребуется степлер со скобами, оптимально 8 мм, и натяжитель с широкими губками. Натяжку холста производим в следующем порядке. Степлером пристреливаем холст изначально по одной скобе в центре каждой планки. Крест на крест. Холст при этом равномерно натягиваем.
Складываем холст на углуВ дальнейшем пристреливаем холст к одной из длинных сторон подрамника, поочередно в обе стороны от центра планки. Следующим этапом, натягивая натяжителем, пристреливаем вторую длинную сторону, также от центральной скобы, вбитой до этого.
Получается две складки от углов, натягиваем ихПотом приступаем к натяжению холста на более коротких сторонах подрамника, также вбивая скобы от центра к краям. Причем крайние скобы должны вбиваться не ближе 4–5 сантиметров от углов подрамника. К углам холст мы пока не пристреливаем.
Накрываем большой складкой маленькую, натягиваем и пристреливаемТеперь самое сложное. Мы складываем холст в углу подрамника как показано на фото, натягиваем его и пристреливаем несколькими скобами. Закрепляем подобным образом все четыре угла. Холст уже должен звенеть как барабан при легком постукивании по нему.
Расклиниваем клиньями, подрамник слегка раздвигается натягивая холстЗаключительный этап вбивание клиньев в каждый угол и перемычку, а также последующее легкое дополнительное расклинивание подрамника.
Все, наш холст натянут. Можно приступать к творчеству.
Irina Shanko — Блог — Натягиваем холст на подрамник.
Итак, с подрамником мы разобрались в предыдущем посте, на очереди натягивание холста на подрамник.
Как и многое в жизни, это может или получится с первого раза или только через какое-то время, но обязательно получиться стоит лишь продолжать пробовать.
Покупка холста.
Для этого нужно разобраться в плюсах и минусах материала из которого он сделан холст.
На современном рынке представлены холсты из льна, хлопка и синтетики, а также смесовые. Не забываем, что материал не обязательно покупать в художественном магазине, можно найти холст и в магазине ткани.
Материал
Хлопок
Этот материал, крепкий и сильнее впитывает влагу, чем льняной материал. Также принято считать, что хлопковые холсты наиболее подвержены гниению и провисанию.
Натягивать такой холст легче, чем льняной, он меньше деформируется. К тому же при проклейке холста, этот холст значительно выигрывает у льняного.
Лен
Самый прочный и стойкий к воздействию температур и влажности. Он же является самым популярный среди профессиональных художников. Льняной холст является самым плотным и наименее подвержен истираемости, что позволяет уберечь произведение от возможных деформаций.
Существенный недостаток данного материала это цена — льняной холст может быть в два, и даже в три раза дороже холста из хлопка. Также если льняной холст не очень плотный, может появиться проблема при заполнении «дырочек» во время проклейки.
Синтетика
Данный материал еще не успел пройти проверку временем, поэтому невозможно судить о его долговечности. С одной стороны, он обладает рядом безусловных преимуществ — прочность, стойкость, низкая цена. Синтетическое полотно абсолютно гладкое, что является существенным плюсом для учеников. Кроме того, творческим людям несомненно более приятно писать на натуральных полотнах.
Стоит также отметить, что существуют комбинированные холсты, с разным соотношением льна, хлопка и синтетики которые совмещают в себе характеристики данных материалов.
После того, как выбор материала холста завершен, необходимо определиться со структурой ткани. По структуре холсты бывают крупнозернистые, среднезернистые, мелкозернистые. Данный фактор зависит от толщины нитей полотна.
Зернистость.
Крупозернистый холст подходит для написания картин среднего и большого формата. Крупное зерно обеспечивает дополнительную защиту полотна от провисания. Однако, на таком холсте будет достаточно трудно прописать мелкие детали, краска будет ложиться неровно, поэтому он предназначен для работы широкими мазками.
Среднезернистый холст, представляет собой нечто среднее между крупнозернистым и мелкозернистым. Такой холст считается универсальным и рекомендуется к приобретению в том случае, если вы заранее не знаете характер будущей работы.
Мелкозернистый холст идеален для лессировок и «гладкой» живописи. Такой холст позволяет художнику прописать все четкие и мелкие детали, создать плавные переходы цвета. Учитывая все свойства мелкого зерна, именно этот вид холста подходит для учеников художественных школ и студий.
Необходимо понимать, что выбор холста, в том числе его фактуры и материала зависит о ряда обстоятельств, будь то, личные предпочтения художника, стиль живописи или денежный фактор.
К данному моменту мы определись с холстом и у нас есть готовый подрамник сделанный своими руками или купленный в магазине.
Какие инструменты нам понадобятся:
Ножницы
Строительный степлер и скрепки (или гвозди и молоток)
Щипцы для натягивания холста (не обязательно)
Для первого раза лучше взять средний холст например 40/40.
Итак, кладем подрамник на расправленный холст и отрезаем лишнюю материю, с каждой стороны подрамника оставляем припуск 4-7 см (в зависимости от размера подрамника).
После этого расправив холст выбираем первую сторону и расправив его по стороне вправо и влево вбиваем первые три скобы (уточню что вбиваем скобы толщину подрамника) промежуток между ними 2-4 см.
Следующим шагом переворачиваем подрамник закрепленной стороной вниз и на противоположной стороне повторяем все тоже самое, с одной ВАЖНОЙ ПОПРАВКОЙ, перед тем как закрепить скрепку, надо с силой натянуть холст.
Далее возвращаемся к первой стороне, туда где были наши первые три скрепки, снова натягиваем холст и закрепляем еще по одной скрепке справа и слева. Повторяем действие по всему подрамнику, пока не пойдем до углов.
Углы надо сложить конвертиком или аккуратно обрезать, чтобы они в дальнейшем не мешали раме.
Звук пальцев по натянутому холсту должен напоминать звук барабана.
На подрамник можно натянуть и уже грунтованный холст, купленный в художественном магазине. Особенность его натягивания будет заключаться лишь в том, что перед натяжкой холст нужно смочить водой с внутренней стороны, а все остальные действия совпадают.
Вот и готов ваш первый натянутый холст! Поздравляю!
Подготовка холста к живописи — Советы и идеи для творчества
Подготовка холста к живописи
В качестве основы под натяжку могут быть использованы листы плотного картона, оргалита, фанеры, но лучше всего подходит деревянный подрамник.
Подготовка холста представляет из себя следующий ряд процессов:
- Натяжка холста на подрамник
- Нанесение первого клеевого слоя
- Сушка
- Нанесение второго клеевого слоя
- Сушка
- Шлифовка
- Нанесение первого грунтового слоя
- Сушка
- Шлифовка
- Нанесение второго грунтового слоя
- Сушка.
Выбор подрамника
Деревянные подрамники могут быть готовыми (глухими, без возможности регулировки) или модульными (сборными).
С лицевой стороны подрамника, на которую натягивается холст, желательно наличие скоса или выемки: она не даст полотну приклеиться к подрамнику во время проклейки и предотвратит выступание внутреннего бортика подрамника через полотно в случае его провисания и растрескивания грунтового и красочного слоёв вдоль него.
Глухой подрамник лучше подойдёт для маленьких полотен.
Модульный подрамник состоит из нескольких стыкуемых друг к другу частей: боковых планок и средних, которые служат для образования перекрытия для стабилизации и упрочнения конструкции. Он обладает пазами во внутренних углах, в которые, в случае провисания холста, можно вбить клинышки и отрегулировать натяжение полотна.
Стыки модульного подрамника можно скрепить скобами для предотвращения перекоса или наглухо забить, например, кусочком фанеры, но в таком случае это лишит вас возможности регулировки.
Внешние углы подрамника можно немного размягчить при помощи молотка (киянки) для того, чтобы холст об них не порвался.
Натяжка холста
Натянуть хост можно при помощи специальных щипцов, а закрепить при помощи гвоздей и молотка, и/или скоб и мебельного степлера.
Берётся полотно с припуском в каждую из сторон на несколько сантиметров больше подрамника.
Если вы натягиваете льняное полотно, то его предварительно следует смягчить — слегка увлажнить. Например, обрызгать при помощи пульверизатора для воды. Если полотно предварительно загрунтовано и проклеено не водоустойчивой смесью (такой как желатин) — размачивать следует с загрунтованной стороны, во избежание разрушения клеевого и грунтового слоёв.
Натягивать холст следует равномерно, закрепив на подрамнике, сначала по середине коротких, а затем и длинных сторон. Потом полотно натягивается и закрепляется от середины сторон к их углам.
Пока полотно не натянуто до конца — не следует забивать крепления глубоко, дабы оплошности было легче исправить.
Холст нужно натянуть до упругого состояния, избегая появления «волн» на полотне.
При натяжке следует следить за тем, чтобы волокна оставались параллельными сторонам подрамника.
Убедившись, что на полотне нет волн, а со всех сторон остался достаточный для загибания холста припуск — холст можно загнуть и окончательно закрепить скобами или гвоздями по торцевой стороне или с обратной стороны подрамника.
Скобы/гвозди по сторонам следует вбивать на равноудалённом друг от друга расстоянии.
Виды проклеек
Проклейка необходима для создания связующей поверхности между холстом и грунтом. Она забивает отверстия между волокнами холста, препятствуя попаданию в них грунта и красочного слоя.
Для проклейки, как правило, применяют 5 — 7% растворы различных клеев: казеинового, костного, рыбьего, желатина, столярного, поливинилового спирта и прочих.
Клей при высыхании должен давать эластичную плёнку.
Желатин легко растворяется в горячей воде. Предварительно сухой желатин можно замочить на 10 — 15 минут в холодной воде. После развести в соотношении 1:6 в горячей воде.
Раствор поливинилового спиртав тёплой воде даёт наиболее эластичное покрытие, очень устойчив к воздействию влаги, не гниёт, быстро сохнет.
Рыбий клей даёт плотную и так же довольно гибкую плёнку, наименее подвержен гниению. Его предварительно нужно замочить в холодной воде на срок от 12 часов до суток. Затем распухшую субстанцию размять и развести в горячей воде.
Столярный клей после высыхания хрупок, легко разлагается. Его нужно ненадолго замочить в холодной воде, после нагревания в которой, он легко расходится.
Казеиновый клей устойчив к сырости и разложению. Для его приготовления казеиновый порошок замачивается в тёплой воде. После чего помещается в ёмкость с чистой водой в необходимой пропорции приблизительно, и варится при температуре 50 — 70°С, периодически помешивая до достижения однородной тягучей массы серовато-белого или фиолетового цвета. Смесь готова к использованию в течение 4 — 7 часов, после чего застывает и становится непригодной. Недопустимо разбавление готовой смеси водой.
Для предотвращения загнивания в состав клея можно подмешивать антисептические средства (т.к. бура, фенол, салициловая кислота и пр.)
Проклейка холста
Перед нанесением клеевой смеси холст необходимо увлажнить из пульверизатора.
Клей нужно наносить широкой кистью или щеткой тонким слоем, не забивающим фактуру холста, и не допуская его проникновения на обратную сторону полотна. Излишки клея можно снимать мастихином или широким ножом и разровнять клей кистью.
Для проклейки более редких волокон подходит более густая смесь — она легче застывает и перекрывает широкие прорехи, в то время как для более плотных холстов лучше годится более жидкая смесь — она легче проходит в структуру волокон.
После первой проклейки необходимо дать клею хорошо высохнуть при комнатной температуре. Это займёт около 12 часов. Не стоит прибегать к ускорению процесса путём нагревания — это может сделать прослойку хрупкой.
После высыхания легко отшлифуйте поверхность наждачной бумагой или кусочком пемзы, убрав торчащие волокна.
Повторите процесс проклейки тем же образом. Дайте клею высохнуть, отшлифуйте поверхность. После этого можно наносить грунт.
Натяжка холста на подрамник в Киеве ᐈ Натянуть холст на подрамник цена в【24 Print】
Эстетическую и практическую функцию выполняет натяжка холста на подрамник — благодаря ей картина выглядит привлекательно и надежно защищается от повреждений. Натянутый холст всегда выглядит презентабельно и его можно не только повесить на стену в качестве украшения интерьера, но и вручить как подарок.
Если нужно создать настоящее произведение искусства, то специалисты центра полиграфических услуг 24print в Киеве с радостью помогут с решением этого вопроса. У нас вы можете заказать полный спектр услуг от печати изображения до натяжки его на подрамник, выполненных в кратчайшие сроки.
Стандарты натяжки в 24print
Мы натягиваем холст на подрамник с учетом высоких требований к качеству. Для натяжки холста на подрамник используются безопасные и экологически чистые материалы для того, чтобы готовое изделие вам прослужило как можно дольше, а также огромное внимание уделяется уникальности внешнего вида оформления полотна. Натяжка холста на подрамник – кропотливая работа основная задача которой растянуть холст не повредив его. Так же при натяжке важно не перетянуть холст так как он будет иметь избыточное натяжение, что в результате уменьшит срок службы картины.
Наши специалисты могут выполнить качественную натяжку холста на подрамник цена которой вас приятно удивит.
Виды натяжки
После печати холст натягивается на подрамник – деревянный каркас, который делается из соснового бруса. Существует несколько видов натяжки холста на подрамник. Вид натяжки зависит от того как в дальнейшем будет использоваться картина.
- Стандартная – изображение размещают только на лицевой стороне подрамника, скобы, для того чтобы закрепить холст, вбиваются в торец подрамника. Используется в случаях, когда работа в дальнейшем будет оформляться в раму.
- Студийная – предварительно перед натяжкой изображение выравнивают по размеру подрамника, торцы подрамника закрываются незапечатанным полем. Скобы вбиваются на обратной стороне подрамника.
- Галерейная – самый распространенный вид натяжки холста. Торец подрамника затягивается запечатанным полем, и он становится продолжением картины. Часть напечатанного изображения заворачивается на торцы, закрывая их, холст закрепляется так же, как и в случаи студийной натяжки: скобами сзади. Для этого вида натяжки к исходному размеру картины необходимо добавить вылеты по 5 см по горизонтали и вертикали на загиб.
В сервис-центре 24print вы имеете возможность не только натянуть готовый холст на подрамник, но и выполнить печать на холсте.
Как узнать сколько стоит натянуть холст на подрамник?
Для того чтобы узнать стоимость натяжки холста на подрамник, достаточно написать нам на электронную почту либо в чат размер холста, который нужно натянуть. Так же вы можете натянуть холст на подрамник приехав в один из сервис-центров и на месте у менеджеров уточнить цену. Вы в любой удобный момент можете купить холст на подрамнике – полиграфия 24print работает круглосуточно, а цены станут поводом обратиться снова. Гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки выполнения вашего заказа.
Как натянуть холст. Узнайте как самому натянуть холст.
.
Современные картины маслом от $95 напрямую из студиихудожника Валерия РыбаковаАкция: Купив современную картину маслом прямо сейчасвы получите подарки на сумму от $80 |
|||
Бесплатная доставка картин художника по всему миру
|
Именной СЕРТИФИКАТ художника Рыбакова
|
Печатный КАТАЛОГ современных картин маслом художника с автографом
|
Выберите современную картину маслом для покупки и получите подарки от $80!
|
Вопрос: как натянуть холст? Причем, не просто
натянуть холст — а профессионально натянуть холст на подрамник, чтобы не было
прогибов и перекосов.
В этом видео вы увидите как самому натянуть холст на подрамник. Для начала холст
смачивается водой. Вода позволяет холсту растягиваться пока он влажный. Как
только холст высыхает — он сжимается и натягивается — это нам и нужно. После
того, как холст смочили водой (с обратной стороны), нужно рукой равномерно
распределить влагу по поверхности натягиваемого холста. Просто гладим круговыми
движениями натягиваемый на подрамник холст.
Затем влажный холст примеряем к подрамнику — чтобы холст равномерно и без
перекосов вписался в периметр подрамника. Берем степлер. Я обычно использую 6-ти
меллиметровые скобы. И степлером фиксируем наш холст в четырех частях на
подрамнике как показано в видео. После предварительной фиксации четырьмя скобами
мы натягиваем холст на подрамник зеркальными действиями: т.е. повторяем действия
с противоположной стороны.
Внимательно посмотрите в виде как натягивать холст на подрамник — имеется с виду
направление натяжки холста.
И еще один совет чтобы качественно натянуть холст на подрамник: при натяжке
холста к подрамнику требуются физические усилия с вашей стороны чтобы холст на
подрамнике не провисал в дальнейшем.
И еще один совет: если холст все же провис после вашей натяжки. то попробуйте
смочить место наибольшего прогиба водой с обратной стороны. Когда холст высохнет
на подрамнике — он натянется и это уменьшит прогиб.
Надеюсь после просмотра этого видео вы ответите для себя на вопрос: Как натянуть холст!
Другие бесплатные полные мастер классы живописи маслом:
Как рисовать СОЛНЕЧНЫЙ Пейзаж
http://youtu.be/4RVV70mRhwo
Как рисовать маслом
http://youtu.be/z1kR2OAziME
Как нарисовать ЗИМУ
http://youtu.be/GQ6XVOjwYmo
Как нарисовать Букет цветов маслом
http://youtu.be/jSI8fIgpHcQ
Подпишитесь на новые видео: http://goo.gl/3M7NLG
На развитие канала:
410012195319813 — Яндек Деньги
Z824985645317 $US WebMoney
R303210885656 Рубли WebMoney
[email protected] — Paypal
.
Печать на холсте Нижний Новгород
Холст с фотографией – очень неожиданный подарокФотография, которая напечатана на холсте, может стать прекрасным подарком на день рождения или юбилей дорогого вам человека. Но не дарить же просто холст с фотографией? Лучше всего будет, если натянуть холст на подрамник, а потом уже подарить имениннику подарок. Такой подарок должен вызвать восторг и удивление на лице именинника. Именно этого, вероятно, вы и добиваетесь.
Вот только вам придется столкнуться с небольшой проблемой, когда вы решитесь натянуть холст на подрамник. Холст очень легко порвать, если совершенно не знать, что нужно делать, натягивая холст. Лучше всего воспользоваться услугами мастера. Но какой вариант натяжки использовать, при обращении к мастеру? Давайте разберемся, какие существуют способы натягиваю холста на подрамник, и какой из них подойдет именно вам.
Холст с фотографией – это стильно и не так дорого, как может показаться.Цены на холст в Январе 2017 года снижены почти на 50 % . Для более подробной информации Вы можете обратиться в ТЦ «Радиусный» (8 962 510 5540)
Варианты натяжки холста на подрамник
Всего есть Четыре вида натяжки, каждый из которых обладает своими особенностями. У каждого варианта своя собственная цена, которая зависит от сложности натяжки. Выбирайте тот, который подойдет вам более всего.
1. Стандартная натяжка
Этот вариант натягивания холста подойдет для тех, кто хочет в будущем оформить фотографию при помощи яркой и красочной рамочки.(не представлен на фото)
Если ваш дом выполнен в особом стиле и дизайне, и очень важно вписать в оформление квартиры новую фотографию, тогда подобный способ натягивания холста для вас не подходит. Используйте при натяжке один из двух других способов. Они подойдут намного лучше в этом случае, подчеркнув индивидуальность вашего дома.
Обычный способ натягивания холста подойдет в том случае, если вы ходите оформить картину багетом.
2. Студийная натяжка
Этот вид – универсальный. Не важно, будете ли вы оформлять в дальнейшем картинку багетом или же нет – можете смело использовать данный вариант.
3. Галерейная натяжка
Когда вы натягиваете подобный способом, то изображение частично остается закрытым, потому что нельзя сразу видеть две части натянутого холста. Если собираетесь оформлять холст багетом, тогда вы навсегда скроете боковую часть изображения.
Разница между двумя последними вариантами невелика. При планшетной натяжке сбоку подрамника будут пустые поля. Если использовать галерейный вариант, тогда на полях будет продолжение фотографии.
4. Зеркальная натяжка
Изображение при этом виде натяжки не обрезается, а края изображения печатаются в зеркальном отображении, таким образом именно они ложатся на края подрамника .
Стоит заметить еще одно отличие между всеми вариантами. При обычной натяжке, сбоку подрамнику надо вбивать скобы. Если же использовать один из трех других вариантов, тогда скоб в боку не будет видно. В этом случае, скобы вбиваются с другой стороны подрамника.
Чтобы сделать заказ, приходите к нам или звоните. Здесь вы можете выбрать форматы, виды настяжек, финишные обработки, подвески, а так же способы доставки. Далее вам необходимо заполнить контактную информацию, чтобы с вами смог связаться наш менеджер, для уточнения заказа. После необходимой процедуры на вашу почту будет отправлен счет заказа. Когда заказ будет оплачен, то он отправится в производство. В течение суток ваш холст с натяжкой будет готов.
Если у вас возникли вопросы, то наша служба поддержки готова ответить на них. Для связи со службой поддержки отправьте свой вопрос на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните 8-903-600-7333
Натягиваем холст на подрамник. Технология натяжки холста на подрамник Как самой натянуть холст на подрамник
Мастер- класс Натальи Деревянко с ЯМ
В последнее время, с развитием техники, новых материалов и быстроты жизни по-новому посмотрела на печать, и особенно печать на холсте, ведь оригиналы у меня все выполнены в технике масла на холсте. Очень люблю фактуру холста, объем подрамника, ну и новый плюс, картину на подрамнике можно вешать на стену без рамы. Сегодня это очень популярно. Одно время жила в Италии, как известно рамы у них отменные, но и цены не малые, поэтому все современные работы развешивают в домах без рам — так называемая галерейная натяжка.
Хочу рассказать и показать печать на холсте и его оформление.
Прежде всего подготовка цифрового файла для печати. Я сканирую свои работы, чтобы качество было выше, иногда даже с расширением 800 dpi. Если это большая работа, сканирую её по-частям и собираю в единое целое. После этого обязательно небходимо добавить, именно дорисовать (не растянуть) поля по 3 см с каждой сторны, которые будут органичным продолжением рисунка. Зачем? Эти поля пойдут на торцы подрамника и при этом, сама картинка не исказится — хвост кота или шляпа девочки не загнутся на торцы. Да это кропотливо, но небходимо. Лучше всего это сделать в фотошопе инструментом Клон.
У себя в магазине на ЯМ я продаю цифровые изображения уже с полями и необходимого вам размера. Так как весят они не мало отсылаю посредством файлообменника. Это очень удобно для пересылки в Россию, ведь у служб доставки есть ограничения на размер картин, да и подстраховуются они, требуя разрешение для пересылки, а цифровой файл получил и смело иди в студию печати.
С готовым цифровым файлом на флешке (разрешение 300 dpi, палитра RGB, натуральный размер) иду в студию печати. В принципе, если у нас есть хороший широкоформатный струйный принтер можно распечатать и дома:) Но такового в наличии не оказалось, поэтому иду и в студию и не в ближайшую, а ту которая специализируется на печати на холсте. Почему? Потому что цена у тех кто на этом не специализируется в пять раз выше, во-вторых они берут самый дешевый искусственный холст, ну и просто опыта у них маловато… Заказываю печать на немецком коттоновом холсте, это тот же холст который используется для живописи маслом и акрилом. Такой холст бывает разной ширины: 61 см, 91 см, 107 см, 127 см, 152 см. Поэтому, конечно выгоднее заказывать печать сразу нескольких работ. Вот результат после печати
После этого разрезаем, но не обрезаем лишние поля, они понадобятся для захвата холста пальцами и загиба на торцы и обратную сторону. Покупаем подрамники или заказываем в багетной мастерской. Сегодня в любом магазине для хобби или живописи можно купить уже готовый подрамник или заготовки для него, ассортимент размеров огромный.
Берем степлер и начинаем натягивать. Если обычный холст смачивают перед натяжкой, холст с печатью мочить нельзя т.к. повредим изображение. Тянем всегда начиная с середины, вбивая скобы друг напротив друга
Доходим до углов и аккуратно заворачиваем углы. Вот так «внахлест» неправильно заворачивать углы. Так они смотрятся неаккуратно и напоминают коробку для конфет.
Вот так правильно. «Нахлест» прячется в середину и получаются четкие уголочки
После этого мягкой кистью вскрываем дамарным лаком для финишных работ. Есть и другие лаки, главное чтобы они были для финиша, а не для живописных работ.
Очень хорошо смотрится несколько работ, причем необязательно их вешать в одну линию, можно самому поэксперимнтировать:)
Прежде чем приступить к занятиям живописью, вам нужно будет натянуть холст, чтобы краска легла на него ровно. Если вы художник, научившись натягивать холст самостоятельно, вы сможете экономить деньги и заниматься чем-то полезным. Из этой статьи вы узнаете, как правильно подобрать все необходимое, как натянуть холст и как подготовить его к работе.
Шаги
Подготовка
Купите подрамник или сделайте его самостоятельно. Существуют специальные подрамники с готовыми планками, которые зажимают холст. Это самый быстрый и простой способ. Большинство художников используют подрамники.
Купите холст подходящего размера. Холст должен выходить за подрамник как минимум на 15-20 сантиметров (все зависит от ширины рамы). Холст обязательно должен быть больше подрамника, иначе его невозможно будет правильно натянуть. Измерьте размеры подрамника или прикиньте, картина какого размера вам нужна, и купите холст чуть больше.
- Гораздо проще натянуть необработанный холст (не покрытый гессо), чем подготовленный. Лучше всего купить негрунтованный холст и нанести на него гессо позже.
Купите прочие необходимые инструменты. Вам потребуется несколько простых инструментов для этой работы. Подготовьте следующее:
- Пульверизатор с чистой водой. Следует намочить заднюю часть холста, который вы натягиваете на подрамник. Когда он высохнет, он сожмется и натянется сильнее.
- Гессо. Эта грунтовка часто используется для обработки холста после того, как он будет натянут. Гессо представляет собой белую смесь из гипса, мела и прочих веществ, которые продаются во многих магазинах принадлежностей для живописи.
- Специальные щипцы для натягивания холста. Их можно купить практически во всех специализированных магазинах. У этих щипцов плоская поверхность, которая позволяет натянуть холст, не оставив на нем дыр.
- Степлер. Обычные степлеры не годятся для этих целей. Чтобы надежно закрепить холст, вам потребуется специальный мебельный степлер.
Разрежьте холст. Вырежьте участок на 8-10 сантиметров больше, чем рама, учитывая ширину рамы. Эти лишние куски холста понадобятся вам для того, чтобы держаться за них, когда вы будете тянуть холст. Купив все необходимые инструменты, подрамник и холст, вырежьте из холста полотно нужного размера с помощью специального острого ножа.
- Если холст разорвать, получится более ровная линия, чем при разрезе. Надрежьте холст ножом, а потом разорвите его вдоль волокон — получится ровный участок.
Как натянуть холст
Расположите раму по центру холста. Уложите холст на рабочую поверхность, а сверху положите раму. Постарайтесь максимально разгладить холст.
- Волокна холста должны располагаться параллельно и перпендикулярно перекладинам рамы. Если они будут лежать под углом, рамка деформируется, и края начнут загибаться вверх.
Сначала натяните холст по длинной стороне. Возьмите ту длинную сторону, которая лежит ближе к вам, и подверните ее внутрь. Тремя скобами закрепите холст на раме с внутренней стороны (то есть вам нужно обернуть рамку холстом и закрепить его изнутри). По краям холст пока закреплять не надо — вы сделаете это позже.
- Поверните холст с подрамником или обойдите рабочую поверхность с другой стороны и проделайте то же самое со второй стороной. Плотно натяните холст, оберните им рамку и закрепите тремя скобами.
- Закреплять холст нужно от середины к краям. Не начинайте с краев, потому что иначе холст перекосится и провиснет.
При необходимости слегка намочите холст. Если вы натягиваете необработанный холст, можно побрызгать на него водой, чтобы после высыхания он натянутся плотнее. Закрепив длинные стороны холста, слегка увлажните заднюю часть полотна.
Натяните короткие стороны. Возьмитесь за незакрепленную сторону, плотно натяните холст, подверните его под раму и закрепите двумя скобами к раме. Проделайте то же самое со второй стороной.
Натяните края. Вернитесь к первой стороне, с которой вы начали натягивать холст, и закрепите края. Потяните на себя незакрепленный участок холста, натяните его и зажмите скобой. Работайте медленно, стараясь натянуть за раз маленький кусочек. Продолжайте закреплять края, постепенно переходя от одного участка к другому.
- Можно вставить скобы возле уголков, а затем еще между центром и уголком. Продолжайте работу до тех пор, пока у вас не останется около 10 сантиметров незакрепленного холста от углов.
Подогните и закрепите уголки. Подверните один уголок, плотно натяните, чтобы нигде не было волн. Крепко держите холст. Это последний штрих, и он самый важный. Необходимо сделать все так, чтобы холст был ровным и плотно натянутым.
- Иногда бывает полезно сделать небольшой надрез по диагонали, чтобы холст лучше натянулся и аккуратно лег по углам. Уголки должны выглядеть ровными, поэтому подрежьте холст, если это потребуется.
Закончите работу. Пройдитесь во всем скобам молотком, чтобы они плотно прилегали к раме. Нигде не должно быть острых выступающих краев. Если вам покажется, что нужно добавить еще несколько скоб, — сделайте это.
Специалисты «АРТ-РАМА» выполнят натяжку холста на подрамник в короткие сроки. Наша компания обладает обширным опытом работы в сфере оказания подобных услуг. Мы гарантируем своевременное выполнение заказа.
Подрамник — это основа, на которую натягивается холст. От его качества напрямую зависит качество всей работы, долговечность картины. Существует два типа подрамников: модульные и цельные. Первые продаются в разобранном виде и состоят из реек с пазами для соединения на углах, вторые производятся сразу цельными.
Натяжка холста на модульный подрамник — достаточно простой процесс. Но такие изделия со временем могут расходиться и деформироваться, поэтому они не так надежны. Установка полотна на цельный подрамник связана с рядом трудностей, такую работу можно доверить только профессионалу, но её качество и долговечность, при правильном выполнении, намного выше.
Цена натяжки зависит от типа выбранного подрамника. У нас есть широкий ассортимент данных изделий по оптимальным ценам. Также стоимость услуги зависит от габаритов картины.
При самостоятельном выборе подрамника важно обращать внимание на отсутствие дефектов. Существует множество различных проблем, с которыми приходится сталкиваться:
- глухое соединение углов, отсутствие возможности регулировки силы натяжения холста;
- отсутствие перекладины или крестовины для полотен большой площади;
- нет скосов на внутренних сторонах изделия;
- низкая прочность, плохие материалы изготовления;
- низкое качество производства;
- наличие жуков-точильщиков или плесени.
Специалисты нашей компании натянут холст на подрамник любого качества, но последствия от приобретения изделия с вышеописанными дефектами лежит на заказчике. Мы можем предложить качественную продукцию из своего ассортимента или осмотреть принесенное клиентом изделие на наличие проблем.
Где натянуть холст на подрамник в Москве?
Наша компания предлагает удобные условия сотрудничества для каждого клиента:
- оптимальные цены на все услуги;
- специалисты способны натянуть холст на подрамник в короткие сроки;
- широкий ассортимент подрамников;
- удобное расположение мастерских в Москве;
- высокое качество работы;
- индивидуальный подход к каждому клиенту, консультирование по всем интересующим вопросам.
Подрамники делятся на два типа: модульные и готовые. Готовые можно купить сразу в магазине, а модульный придется еще собрать. Готовые лучше использвать для маленьких картин (30х40 см).
Плюсы модульного подрамника – в случае провисания холста в пазы подрамника вбиваются клиношки (которые также можно купить в художественном магазине) и полотно натягивается. Чаще такая необходимость возникает для картин больших форматов.
Сторона подрамника с выемкой или скосом называется лицевой, она сделана для того, чтобы полотно не прилипало к раме.
Холст натягивается на лицевую сторону. Если Вы решили собрать модульный подрамник, то лучше в местах стыка закрепить еще и скобами.
Для натягивания холста на подрамник нам понадобиться:
- холст,
- подрамник,
- мебельный степлер,
- щипцы(по желанию),
- молоток.
Холст должен быть натянут до упругого состояния, без морщин и провисаний.
У готового подрамника надо немного смягчить углы, чтобы об них не порвался холст, для этого стучим немного боковой стороной молотка по всем четырем углам.
Затем вырезаем полотно на несколько сантиметров больше подрамника, чтобы после загнуть холст.
На рисунке ниже схематично изображен прямоугольный подрамник, а также указаны и пронумерованы точки – в какой последовательности забивать скобы.
Начинаем с более длинной стороны – находим середину и двумя скобами прикрепляем одну из сторон холста.
Далее надо забить скобу во вторую точку, т.е. натягиваем холст влево, держа края ткани всеми пальцами (чтобы она не порвалась и натянулась равномерно).
Вообще, натягивание холста требует сил и терпения. Попробуйте это делать вдвоем – один натягивает, другой забивает скобы степлером. Ткань должна быть сильно натянута, но, в то же время – не перетените, а то она может порваться.
Точка 3 – тоже натягиваем и вбиваем две скобы.
Затем переходим к дргуой стороне холста и забиваем 4 и 5 точку, при этом натягивая холст вертикально. Я использую щипцы для натягивания – это удобно и пальцы потом не болят.
Точка 6 не требует никаких усилий – лишь чуть-чуть потянуть.
А вот 7 – очень сильно надо натянуть!
Далее – 8 и 9 – тоже тянем всеми пальцами, но не сильно, т.к. 11 и 12 точки еще не забиты. Направление натяжения вертикальное.
После следуют 11 и 12.
После возвращаемся к короткой стороне с точкой 6, вбиваем крайние точки без особого натяжения, переворачиваем и, уже сильно натягивая, вбиваем по краям скобы. Дальше – равномерно, с натяжением, забиваем скобы. Интервал между скрепками – 4-6 см. Так действуем по всем сторонам подрамника.
Длинная сторона:
короткая:
Углы закрепляем в нахлест, двумя скобами.
Если по готовому натянутому холсту похлопать ладошкой, то будет ощущение, как от барабана.
Готовое изделие.
На просвет волокна должны быть перпендикулярны. У меня не совсем идеально)), но желательно к этому стремиться.
После того, как натянули полотно, его следует подготовить к грунтовке. Для этого нам понадобиться желатин. Разводим его в соотношении 1:6 (желатин: вода). Вода должна быть горячей (кипяток), но перед этим в желатин можно налить немного холодной воды минут на 10. После массу размешать и остудить. Получится по консистенции почти желе или чуть жиже. Этим надо покрыть холст два раза. Кисточку лучше взять большую (малярную). Интервал между покрытиями – 12 часов. После высыхания второго покрытия надо по холсту слегка пройтись наждачной бумагой(без фанатизма). Затем можно покрывать грунтом. Грунт покупается в магазине и разводится холодной водой до состояния сметаны. Им тоже надо два раза покрыть, только уже с интервалом 30-40 минут.
После этих процедур холст готов к работе.
Умение натягивать холст на подрамник — важный навык для каждого художника. Правильно подготовленное основание гарантирует удобную и качественную работу, а также сохранность произведения на годы. Этот процесс несложный, но существует много требований и нюансов. Соблюдая основные правила, вы быстро освоите данный навык.
Почему важно правильно подготовить основу?
Хорошо натянутый холст не провисает, а нити расположены без перекосов. Натяжение на нем распределяется равномерно, создавая легкий эффект барабана. На таком основании грунт и слой красок окажутся неуязвимыми перед колебаниями температуры и влажности, без последствий перенесут естественную усадку и растяжение ткани.
Недостаточное натяжение, искажения в виде складок, перекосы или волнообразность нитей — это типичные дефекты неправильно подготовленного основания. Они приводят к преждевременному отслаиванию грунтового слоя и растрескиванию красок. Кроме того, слабо натянутое полотно неправильно держит грунт, из-за чего он избыточно впитывает масло из красок. Это приводит к потемнению цветов, утрате насыщенности и глянца.
Инструменты и материалы
Холст крепят к подрамнику одним из двух способов: с помощью гвоздиков или скобозабивателя. В первом случае используют гвозди конусообразной формы с широкой шляпкой. Их длина составляет 1-2 см в зависимости от размеров подрамника. Применяя этот метод, дополнительно используют небольшой молоточек и щипцы для удаления неправильно вбитых гвоздей.
Второй способ — фиксация скобозабивателем (строительным степлером). Это более простой и не менее надежный метод. Скобы следует вбивать под наклоном в 45°. Так они обеспечат лучшую фиксацию полотна, предотвратят образование складок и сползание кромок.
Второй способ — фиксация скобозабивателем
Вне зависимости от того, каким из способов крепится холст, для натяжки используют специальные щипцы . Это инструмент с широкими прорезиненными губками, удобными ручками и закругленным упором. С его помощью вы без лишних усилий добьетесь равномерного натяжения холста, избежав перекосов нитей, порванного полотна и вмятин на деревянном подрамнике.
Также в процессе работы пригодятся ножницы и карандаш .
Натяжение холста проводят в непыльном помещении, предварительно застелив рабочий стол тканью, бумагой или обтянув полиэтиленом.
Подготовка выкройки
Размер холста отмеряют с учетом загиба полотна на обратной стороне подрамника. Узкие кромки усложняют натягивание основания и перетягивание картины в будущем. Оптимальная ширина кромок — от 5 до 10 см, исходя из размеров подрамника и толщины его реек.
Техника правильного натягивания
Лицевая сторона подрамника имеет скосы или фаски, благодаря которым холст не соприкасается со всей поверхностью рамы. Перед началом работ важно удостовериться, что полотно натягивается на сторону со скосами.
Первую скобу или гвоздь вбивайте в середину бруска подрамника, вторую — с противоположной стороны, натягивая полотно пальцами.
То же самое сделайте с противоположных сторон, контролируя силу натяжения так, чтобы поперечные и продольные нити полотна оставались без перекосов.
Натяжка холста
Поочередно вбейте три скобы с каждой стороны подрамника. В результате получится основное крестообразное натяжение полотна.
Дальнейшую подтяжку проводите щипцами, натягивая полотно без больших усилий и рывков. Скобы вбивайте последовательно, контролируя отсутствие перекосов.
Оптимальное расстояние между крепежными элементами — 4 см. Скобы или гвоздики нужно вбивать строго напротив друг друга с каждой стороны. Это обеспечит стабильное натяжение без короблений и других дефектов.
Сложите и зафиксируйте уголки холста, следя за тем, чтобы складки были ровными и не выступали за край подрамника.
Кромки натянутого холста можно оставить необрезанными, подрезать по ширине планок подрамника или аккуратно сложить вдвое и закрепить скобами.
Конечная цель — достичь плотного и стабильного натяжения. Нити основы и утка должны быть без перекосов и волнообразных искривлений. В противном случае в этом месте со временем возникнут трещины грунтового слоя и повреждения краски.
Два вида натяжки
Существует два стандарта натяжения холста на подрамник — классический и галерейный. В обоих случаях фиксация полотна происходит по стандартной технологии, но с небольшими отличиями.
В классической натяжке скобы вбивают в торец подрамника. Предполагается, что произведение будет оформлено в раму, которая скроет ее грани.
Галерейная натяжка рассчитана на безрамное оформление картины. Изображение продолжается на боковых сторонах, поэтому холст закрепляют скобами сзади.
Натягивание холста на разные виды подрамников
Подрамники бывают двух типов — с неподвижным соединением углов и сборные с клиньями.
Глухие конструкции . Они предлагаются в готовом виде. Перед началом работ такой подрамник не нужно сбивать и проверять на наличие перекосов. Но если картина со временем провиснет — ее придется перетягивать заново.
Вам так же будет интересно: Важно знать как:
Сборной подрамник с клиньями — это классический вариант. Конструкцию собирают самостоятельно. В углах подрамника есть дополнительные пазы для клиньев. С их помощью можно контролировать натяжение холста. Если картина провиснет, необходимости в ее перетягивании не будет, для натяжки достаточно немного раздвинуть клинья. Конструкция такого подрамника оптимальна для длительного хранения картин.
Как растянуть холст
Есть несколько преимуществ в том, чтобы научиться растягивать собственное полотно. От экономии средств и времени до возможности выбора точного качества и текстуры холста, с которым вы работаете, растяжение вашего собственного холста дает вам некоторую гибкость, которую недоступны предварительно приобретенным холстам. Итак, как растянуть собственный холст? Мы объяснили приведенные ниже шаги в этом разделе «Как сделать». Ознакомьтесь с ними:
Шаг первый:
Разложите ткань лицевой стороной вниз и положите носилки лицевой стороной вниз.Используйте сантиметровую ленту, чтобы убедиться, что подрамник квадратный и находится в центре ткани.
Шаг второй:
В зависимости от толщины стержней и ткани носилок отмерьте 2–3 дюйма по периметру носилок. После того, как вы отметили расстояние, можно приступать к стрижке.
Шаг третий:
Когда вы закончите начальную обрезку, убедитесь, что подрамник расположен по центру ткани. Затем начните загибать края над рамкой на противоположных концах ткани в порядке номеров на сопроводительном изображении.Начните с номеров 1, 2, 3 и 4. Прикрепите ткань скобами к раме с помощью степлера.
Шаг четвертый:
Важно, чтобы холст прилегал к стене. Вам нужно будет сложить лишний холст по углам, потянув за него, и сложив его в треугольник, который вы затем загните в угол и закрепите с помощью степлера.
Шаг пятый:
Перед закреплением последней стороны переверните холст и убедитесь, что натяжение одинаковое и поверхность ровная.Как только вы будете удовлетворены, вы можете обработать последнюю сторону и закрепить ее с помощью степлера. Обрежьте лишний холст.
Если вам нужна дополнительная помощь, не волнуйтесь. Розничные магазины Jerry’s Artarama предлагают услуги по натяжке холста на заказ! Узнайте больше о наших услугах здесь.
Была ли эта статья полезной? Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы для тех, кто хочет натянуть полотно на собственном полотне? Дайте нам знать, отправив нам сообщение!
Остин, Техас · Дирфилд-Бич, Флорида · Хьюстон, Техас · Лоуренсвилл, Нью-Джерси · Нашвилл, Теннесси · Норуолк, Коннектикут · Провиденс, Род-Айленд · Роли, Северная Каролина · Сан-Антонио, Техас · Темпе, Аризона · Вирджиния-Бич, Вирджиния · Уэст-Палм-Бич , ФлоридаЧтобы натянуть холст для рисования, вам понадобится следующее:
| ||||
1. Сдвиньте скошенные края четырех подрамников вместе. Убедитесь, что у вас есть по две подрамника каждого размера. Проверьте квадрат, измерив угол до угла, затем повторите для двух других углов. Отрегулируйте рамку до тех пор, пока оба измерения не будут на одинаковом расстоянии. Закрепите скобами с обеих сторон рамы подрамника. Не приклеивайте и не используйте другие клеи, если на планках подрамника нет щелей, потому что они могут вызвать обесцвечивание холста, и подрамники можно использовать повторно. | ||||
2. Обрежьте полотно так, чтобы оно было как минимум на 3 дюйма длиннее со всех сторон. Это позволит вам обернуть полотно вокруг спины, закрывая скобы. | ||||
3. Потяните плотно и скрепите холст в четырех противоположных точках в середине каждого подрамника. Держите его как можно крепче для хорошего натяжения. Чтобы усилить хват, можно использовать плоскогубцы. Работайте в направлении наружу от каждого из этих центров.Равномерно растягивайтесь, двигаясь из стороны в сторону и сверху вниз в равном темпе. Добавьте только одну или две скобы слева и справа от центра для каждой, двигаясь к углам. | ||||
4. Когда дойдете до углов, сшивайте и затягивайте, пока рябь не исчезнет с лицевой стороны холста. Если нет, повторите процесс, убедившись, что работа идет равномерно от каждого центра при перемещении по холсту. Когда углы затянуты, возьмите оставшийся холст, согните его, сложите и плотно пришейте скрепкой.Тщательно закрепите оставшуюся часть холста. Теперь вы готовы к подготовке поверхности. | ||||
УКАЗАНИЕ: Перед тем, как нанести картину на грунтовку, проверьте, не деформировано ли полотно. Это может произойти при неравномерном растяжении. обновлено 14.07.04 |
Растяжка 16×20 Репродукция Жикле
Шаг 1Перед запуском соберите все материалы и инструменты.
|
Шаг 2
(шаги 2–4 необязательны)
Мы будем использовать клей для дерева Элмера, чтобы скрепить концы подрамников вместе.Поскольку мы используем предварительно изготовленные подрамники, которые поставляются готовыми к сборке, нам может потребоваться шлифование шероховатых кромок, образовавшихся в результате использования режущих инструментов в процессе производства.
Шаг 3
(Шаги 2–4 необязательны)
Нанесите небольшое количество клея на каждый конец, как показано. Повторите это для каждой планки подрамника, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 4
(Шаги 2–4 являются необязательными)
Распределите пальцем клей по поверхности каждого из обрезанных концов, как показано.Повторите это для оставшихся подрамников.
Шаг 5
Начните стыковку стержней подрамника.
Шаг 6
Убедитесь, что вы полностью зафиксировали концы подрамника. Если вы видите зазор вдоль шва на стыке концов, значит, вы не соединили две планки полностью.
Шаг 7
На этом виде все четыре стержня подрамника показаны сопряженными. Однако нам нужно убедиться, что все четыре угла этой сборки имеют квадратную форму до того, как клей схватится.(например, A, B, C и D)
Шаг 8
Если вы использовали клей (как показано на шагах 2–4), сотрите излишки клея, которые выдавились во время стыковки подрамников.
Шаг 9
Измерьте расстояние между углом A и углом B.
Step 10
Измерьте расстояние между углом C и углом D.
Сравните два расстояния друг с другом. Если расстояния AB и CD равны, вы квадрат. Если они не равны, вы не квадрат.
(В нашем примере расстояние AB было на 0,125 дюйма больше, чем расстояние CD, и нам нужно отрегулировать, как показано в шагах 11 и 12.)
Шаг 11
Крепко удерживая узел подрамника, коснитесь угла с молотком самого большого размера.
(В нашем примере мы коснемся угла A.)
Шаг 12
Еще раз проверьте все углы, чтобы убедиться, что они прямоугольные. Мы можем использовать метод рулетки, показанный ранее, или метод квадратной линейки, как показано здесь.Возьмите квадратную линейку, как показано, и убедитесь, что оба внутренних края линейки проходят заподлицо по поверхности каждой планки носилок. Если линейка поднимается с одной стороны (не идет заподлицо по всей поверхности), значит, ваша не квадратная. Повторите эту проверку для всех оставшихся углов. Если ваш подрамник в сборе квадратный, вы готовы приступить к монтажу холста.
Step 13
Используя тонкую наждачную бумагу, аккуратно удалите грубую или сломанную древесину с углов.
Шаг 14
Убедитесь, что углы тщательно отшлифованы, и на них не осталось шероховатостей.
Step 15
Перед тем, как положить отпечаток на холсте giclee, убедитесь, что на нем нет мусора или деревянных деталей (которые могли упасть во время сборки подрамника), которые могут повредить отпечатанную поверхность. Рабочая поверхность из мягкой ткани сводит к минимуму вероятность появления небольших царапин на холсте в стиле жикле.
Положите отпечаток (лицевой стороной вверх) и внимательно изучите его, чтобы убедиться, что на нем нет повреждений.
Step 16
На этом этапе переверните отпечаток жикле так, чтобы изображение было лицевой стороной вниз.Теперь вы готовы разместить узел подрамника.
Step 17
Поместите узел подрамника на холст жикле, как показано.
Шаг 18
Начиная с правой стороны, осторожно приподнимите холст и убедитесь, что изображение охватывает переднюю поверхность подрамника. Повторите это с противоположной стороны, перемещая узел подрамника влево или вправо по мере необходимости, пока вы не увидите, что изображение равномерно обтекает обе боковые панели.
Step 19
Убедившись, что вы отцентрировали полосу подрамника относительно распечатанного изображения, нарисуйте контрольную линию вдоль каждой стороны, как показано. Эта контрольная линия пригодится позже, если сборка подрамника сдвинется со своего места и вам нужно будет выровнять ее заново.
Шаг 20
Как мы делали на шаге 18 для бокового позиционирования, теперь мы хотим центрировать сборку подрамника по верхнему и нижнему стержням. Осторожно приподнимите холст и убедитесь, что изображение охватывает лицевую сторону нижней планки подрамника.Повторите это для верхней планки подрамника, перемещая узел подрамника вверх или вниз по мере необходимости, пока не увидите, что изображение равномерно обтекает верхнюю и нижнюю планки.
Шаг 21
Убедившись, что вы отцентрировали полосу растяжки по центру распечатанного изображения, нарисуйте контрольную линию вдоль каждой стороны, как показано. Теперь мы отцентрировали узел подрамника как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях относительно напечатанного изображения. Теперь мы готовы начать процессы растяжки, упаковки и сшивания холста.
Step 22
Начиная с верхней планки подрамника, оберните печать холста жикле вокруг планки подрамника, как показано. Убедитесь, что сборка подрамника не вышла за пределы начерченных нами ранее контрольных линий.
Step 23
Удерживая скобозабивной пистолет прямо на холсте и стержне подрамника, прикрепите холст скобами к стержню подрамника в центре стержня, как показано.
Шаг 24
Убедитесь, что ваша сборка выглядит следующим образом — одна скоба находится в центре верхней планки подрамника.
Шаг 25
Удерживая плоскогубцы, возьмитесь за холст в центре нижней планки подрамника напротив первой скобы в центре верхней планки подрамника.
Шаг 26
Используя подрамник в качестве рычага, двигайте плоскогубцами вперед (сравните изображения из шагов 25 и 26) до тех пор, пока полотно не растянется — обратите внимание, что полотно плотно обернуто вокруг подрамника.
Step 27
Перед тем, как отпустить плоскогубцы, прижмите большой палец к полотну.Удерживая большой палец таким образом, вы сохраните натяжение полотна во время вставки скоб.
Шаг 28
Сохраняя натяжение, крепко прижимая большим пальцем полотно, вставьте одну скобу. Держите степлер прямо на холсте и планке подрамника и прикрепите холст к планке подрамника в центре планки, как показано.
Step 29
Убедитесь, что ваша сборка выглядит следующим образом — с одной скобой в центре нижней планки подрамника.
Step 30
После того, как вы вставили первые две скобы в верхнюю и нижнюю планки подрамника, как показано, вы должны заметить небольшое натяжение полотна между двумя точками скоб (то есть точками A и B.)
Шаг 31
С помощью плоскогубцев растяните полотно, начиная с левой стороны, и удерживайте натяжение, сильно надавливая пальцами. (… Я держу плоскогубцы подальше от своего тела, и это обеспечивает меньшее растяжение и контроль.Поскольку я не прикладываю натяжение к первой боковой скобе, я решил использовать плоскогубцы именно таким способом. Однако, когда вы растягиваете противоположные стороны, рекомендуется держать плоскогубцы так, чтобы они были обращены к вашему телу, как показано на изображениях с 25 по 28)
Шаг 32
Вставьте одну скобу в центр боковой планки подрамника.
Шаг 33
Повторите процесс растягивания и сшивания, как показано в шагах с 25 по 28. Обязательно крепко держите холст большим пальцем, прежде чем снимать плоскогубцы.
Step 34
Убедитесь, что при сшивании противоположных сторон вы натягиваете холст, чтобы он не провисал и не провисал. Наша сборка должна теперь иметь одну скобу, размещенную прямо в центре каждой планки подрамника, как показано.
Step 35
Переверните узел так, чтобы вы смотрели на распечатанное изображение спереди. Убедитесь, что изображение выровнено по центру как по вертикали, так и по горизонтали — вы должны увидеть, что изображение равномерно обтекает все стороны, а «белая» рамка не должна быть видна вдоль лицевой стороны.Убедитесь, что изображение не повернуто по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы оно больше не находилось под прямым углом к полосам подрамника. Также убедитесь, что холст не слишком рыхлый и не провисает. На следующих этапах мы будем натягивать холст по мере того, как мы растягиваем, оборачиваем и вставляем оставшиеся скобы, но сейчас самое время удалить скобы и внести коррективы, если положение изображения не соответствует или холст очень ослаблен и провисает.
Шаг 36
Начиная с верхней планки подрамника (1), растяните холст с помощью плоскогубцев и удерживайте натяжение, надавливая большим пальцем.
Шаг 37
Вставьте скобы, начиная с центральной скобы и двигаясь влево с каждой новой скобкой, пока не дойдете до левой планки подрамника, как показано. При необходимости используйте плоскогубцы.
Шаг 38
Перейдя к нижней планке подрамника (2), растяните холст с помощью плоскогубцев и удерживайте натяжение, надавливая большим пальцем.
Step 39
Вставьте скобы, начиная с центральной скобы и продвигая вправо с каждой новой скрепкой, пока не дойдете до правой планки подрамника, как показано.При необходимости используйте плоскогубцы.
Шаг 40
Повторите предыдущий шаг для левого (3) и правого (4) стержней подрамника в указанном порядке. Не забывайте начинать с центральной скрепки и двигаться в направлении стрелок (как показано), когда скрепляете оставшиеся две стороны. При необходимости используйте плоскогубцы.
Step 41
Теперь мы начинаем прикладывать большее натяжение при растягивании полотна плоскогубцами. Во время заключительных шагов по растяжке и сшиванию скрепок всегда держите плоскогубцы направленными от тела, чтобы обеспечить максимальное натяжение и контроль.Начиная ближе всего к центральной скобе на нижней планке подрамника (1), растяните холст, надавите большим пальцем и вставьте две или три соседние скобы, начиная с центральной скобы, двигаясь влево.
Шаг 42
Слегка переместитесь влево от скоб, которые вы только что вставили на шаге 41, с помощью плоскогубцев натяните полотно, надавите большим пальцем, чтобы сохранить натяжение полотна, и вставьте еще две или три смежных скобы, двигаясь внутрь. левое направление к левой штанге носилок.
Шаг 43
Переместите плоскогубцы ближе к левой штанге подрамника, плотно натяните полотно плоскогубцами, удерживайте давление большим пальцем и вставьте несколько соседних скоб.
Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до левого подрамника.
Step 44
Ваша сборка должна выглядеть следующим образом после вставки скоб вдоль нижней (1) планки подрамника.
Шаг 45
Повторите шаги с 41 по 44 для верхней (2), левой (3) и правой (4) сторон — в указанном порядке, пока ваша сборка не будет выглядеть так.
Step 46
Хороший тест, чтобы увидеть, достаточно ли вы растянули холст, — это коснуться его центра пальцем и послушать звук барабана. Если холст был неправильно растянут и болтался, он не будет издавать этого звука и будет шлепаться при нажатии на него. Кроме того, если вы видите рябь на полотне, значит, у вас проблема с неравномерным натяжением — полотно не натянуто.
Шаг 47
Теперь нужно сложить и закрепить четыре угла. Возьмитесь за угол холста, как показано.
Шаг 48
Прилагая усилие, оберните угол вокруг подрамника, как показано, так, чтобы складка находилась на стороне сборки. Сгиб должен проходить под углом 45 градусов, как показано на рисунке.
Шаг 49
Продолжая натягивать холст, сложите его вокруг задней стороны и надежно удерживайте в показанном положении при подготовке к сшиванию.
Step 50
Удерживая угол в нужном положении, вставьте несколько скоб, как показано.
Шаг 51
Повторите шаги с 47 по 50 на оставшихся трех углах. Будьте осторожны, чтобы ваши загнутые края всегда находились вдоль боковых планок подрамника. Готовая сборка должна выглядеть так, если смотреть сзади. Используйте молоток, чтобы полностью вставить все скобы.
Шаг 52
Готово!
Растяжка холста на раме
В фотографии холст — это ткань, которая используется в качестве носителя для печати фотографии.Это может быть 100% хлопок, например Canson® Infinity Museum Pro Canvas , или смесь полихлопков, например Canson® Infinity Photoart Pro Canvas .Этот фотографический носитель позволяет добиться исключительных результатов при экспонировании работ, достойных стать живописью. Это решение, которое часто используется для фотографий, выставленных в музее или галерее.
Будьте осторожны при прикреплении полотна к раме
Холст — очень гибкая ткань .При печати формат изображения может немного искажаться из-за механизма принтера. Поэтому важно проверить конечный результат перед установкой полотна на раму.
Перед тем, как приступить к выполнению этого шага, вы должны дать чернилам высохнуть в течение как минимум 24 часов перед любым обращением. После высыхания вы также можете нанести на фотографию слой лака, чтобы защитить чернила, не изменяя отделку изображения.
Большинство художников растягивают холст с помощью скоб.Этот процесс, в отличие от использования гвоздей, позволяет при необходимости перемонтировать холст на другую раму.
Натянуть ткань холста на раму — деликатное занятие. Если техника выполнена плохо, полотно будет рыхлым, покоробленным и даже могут появиться линии сгиба.
Поэтому очень важно растягивать ткань регулярно (без чрезмерного растяжения, чтобы не деформировать раму). Начните с центрирования холста на раме, а затем скрепите одну сторону.Отрегулируйте натяжение ткани и пришейте скрепкой противоположную сторону. Затем вы можете поступить таким же образом для 3-й и 4-й сторон.
Не бойтесь спрашивать совета у сертифицированной фотолаборатории Canson® Infinity . Он или она сможет предоставить вам необходимые инструкции, которые помогут вам натянуть холст на раму и таким образом продемонстрировать свою работу так, как она того заслуживает.
Вернуться к FAQ
Варианты обрамления для картин на нерастянутом холсте или бумаге
Вопрос: Одна из самых больших моих личных проблем с рисованием — это склонность к сжатию и потере спонтанности.Я хотел бы попробовать рисовать на нерастянутом [предварительно загрунтованном] холсте и / или на переливающейся бумаге, чтобы сэкономить деньги и улучшить жесткость моей работы. На странице 27 вашей книги «Пейзажная живопись» вы говорите о рисовании на нерастянутом холсте. Если картина хранительница, как вы с этим справитесь? На масонитовое панно приклеивают? Если да, то какой клей? — Робин
Ответ: Когда я говорю о рисовании на нерастянутом холсте, мне неизбежно задают этот вопрос. Что делать, если вы хотите обрамить его? Может показаться сюрпризом, что картину, выполненную на нерастянутом холсте , можно растянуть позже.Его также можно закрепить на панели или покрыть матом. Для тех, кто, возможно, не слышал о рисовании на нерастянутом холсте, я сначала обрисую преимущества, а затем рассмотрю различные варианты презентации.
Примечание: Нерастянутый холст не означает незагрунтованный! В контексте этой статьи «нерастянутый» холст не означает необработанный холст, а холст, предварительно загрунтованный гипсом. Мой любимый бренд — Fredrix.
Преимущество рисования на нерастянутом [предварительно грунтованном] холсте или бумаге
Свобода. В натянутом холсте есть определенная ценность. Вы могли потратить много времени и усилий на подготовку холста или, если вы купили его готовым, потратили значительную сумму. Безупречный натянутый холст может устрашать. Он гласит: «Лучше не напутайте!» Возможно, вы не захотите тратить деньги на натянутый холст, пока не узнаете, что картина работает. Нерастянутый холст с предварительным грунтованием или грунтованная бумага , по сравнению с этим, имеет очень низкую стоимость. Как следует из вопроса Робина, работа на недорогой и «неаккуратной» поверхности может побудить вас быть более свободными и экспериментальными.
Портативность. Натянутые холсты могут быть громоздкими, особенно для пленэров, которым приходится путешествовать налегке. Когда я рисую на открытом воздухе, я ношу с собой несколько кусков левкасной бумаги и нерастянутый холст в конверте. Я просто приклеиваю отдельные части к легкой панели. Это почти не добавляет веса моему рюкзаку.
Картина на холсте, который нужно растянуть позже
Если вы планируете растянуть холст позже, не забудьте оставить 1,5–2 дюйма дополнительного холста вокруг области изображения, чтобы обернуть его вокруг планок подрамника.(См. Ниже.) Также обязательно измеряйте свою работу с шагом в целые дюймы, чтобы она соответствовала стандартным размерам подрамников.
Варианты обрамления картин, выполненных на нерастянутом холсте или левкасной бумаге
1. Растягивание холста после завершения картины. Растянуть холст после того, как картина закончена, конечно, можно, но непросто. Не рекомендую делать это самостоятельно, если вы не очень хорошо умеете растягивать холсты.Если позволяет бюджет, рекомендую отнести его к профессиональному разработчику. Если вы все же хотите сделать это самостоятельно, вот несколько рекомендаций.
- Нет необходимости растягивать предварительно загрунтованный холст не так сильно, как холст без грунтовки. Вам нужно только растянуть ее настолько, чтобы она была слегка натянутой, достаточно, чтобы на полотне не было пряжек или ряби. Тем не менее, натянуть предварительно загрунтованный холст определенно сложнее, чем натянуть холст без грунтовки. Предварительно загрунтованный холст имеет гораздо меньшую отдачу.
- Даже если у вас есть инструменты и силы, чтобы до чертиков растянуть предварительно загрунтованный холст, этого не сделает. Хотя масляная краска действительно обладает некоторой гибкостью, существует момент, когда вы можете повредить или потрескать слои краски, особенно если картина высыхала в течение нескольких лет.
- Картина, которую растягивают, подвергается тщательной обработке, поэтому вы должны проявлять особую осторожность, чтобы не повредить поверхность картины в процессе.
2. Матировать картину. Если вам нравится внешний вид циновки или лайнера вокруг картины, нет причин, по которым вы не можете матировать картину, написанную на бумаге или нерастянутом холсте.Небольшой кусок холста будет лежать очень ровно под циновкой. Более крупная деталь может не лежать так плоско, и в этом случае может потребоваться установка или растяжение.
3. Установите картину. Вы можете прикрепить холст или левкасную бумагу к панели или матовой доске. Как и растягивание картины, установка может быть сложной задачей. Это требует большого мастерства и должно быть выполнено правильно, чтобы оно оставалось плоским (неискаженным) и действительно сохранялось в архиве. Я рекомендую отнести его к профессиональному разработчику, который умеет это делать и имеет все необходимые инструменты.Полные пошаговые инструкции по установке выходят за рамки этой статьи, но если вы заинтересованы в том, чтобы сделать это самостоятельно, вот несколько моментов, о которых следует знать. Также смотрите комментарии и предложения читателей ниже. Как и любую студийную технику, которую вы пробуете впервые, не пробуйте ее на своей «драгоценной» картине. Всегда сначала экспериментируйте с обрезком холста или бумаги.
- Используйте архивный клей, предназначенный для монтажа, например, Да Stikflat Glue или поливинилацетат (ПВА) .См. Ниже комментарии Джерри о стабилизированном ПВА и сроке хранения.
- Перед установкой бумаги заклейте обратную сторону картины слоем левкаса. Перед нанесением гипса приклейте картину лицевой стороной вниз на чистую поверхность. Это позволит ему высохнуть без деформации. Холст на спине не нужно красить.
- Для правильного монтажа требуется полная адгезия. Вы должны использовать достаточно клея, чтобы обеспечить полный контакт между обратной стороной картины и панелью, и очень равномерно распределить клей с помощью какого-нибудь шпателя.Слишком мало клея может привести к тому, что участки не будут полностью прилегать, и воздух будет задерживаться под поверхностью картины.
- Правильный монтаж позволяет получить полностью плоскую панель без деформации. Сразу после приклеивания картины к панели она должна высохнуть под сильным давлением и дать полностью высохнуть (примерно 24 часа). Полная адгезия и высыхание под давлением — вот ключи к панели, которая высыхает полностью ровно.
- Установите на качественный материал. Я обнаружил, что мазонит, доступный на лесных складах, очень плохого качества для художественных целей.Их части обычно деформируются. Я рекомендую потратить несколько дополнительных долларов на панель художественного уровня, например, от Ampersand или архивный пенопласт.
1. Определив требуемый размер холста, например 24 «x 36», подбираем подрамники соответствующих размеров и составляем каркас соединяя скошенные концы вместе. | |
2.Проверьте прямоугольность рамы, измерив диагональные углы. fo, что оба измерения равны. Если распорка желательна для большего размер, плотно прикрепите с учетом возможности последующего расширения. | |
3. Разложите полотно на чистой ровной поверхности загрунтованной стороной вниз. Позиция рама для максимального выхода материала, допускающая превышение от 1 1/2 до 2 дюймов для захвата и растяжения, в зависимости от типа рамы носилок.Вырежьте кусок холста. | |
4. Загните одну сторону полотна на короткий конец рамы и закрепите в центре полосы, с учетом превышения в 1 1/2 — 2 дюйма. | |
5. Обратно на противоположную сторону, используя плоскогубцы для захвата холста. в левой руке (для правши) с опорой рамы в вертикальном положении загрунтованной поверхностью лицом к вам. | |
6. Удерживая плоскогубцы, сильно потяните до образования прямой складки. формируется идущей от плоскогубцев к закрепленному концу. С твоим правом большой палец, вставьте закрепку, сохраняя натяжение плоскогубцев в верхней части складку и постучите по ней. Молоток с магнитной головкой позволит вам взять закрепку одной рукой и быстрее вставить другой сторона молотка для вбивания. При использовании степлера вместо прихватки и молотка, функция левых плоскогубцев не изменилась, а метод сшивания заменяет прихватку. | |
7. Переместитесь на соседнюю сторону и выполните ту же процедуру, сильно потянув и прикрепляем холст к раме в центре, создавая сначала треугольник складка, а затем ромбовидная складка на холсте четвертой закрепкой, на противоположной длинной стороне. Затем временно закрепите холст на каждом углу. только на короткой стороне. Работайте от центра длинной стороны. | |
8 | 8.Отодвиньте плоскогубцы примерно на 2 дюйма в сторону, плотно потяните и прихватите рама. Повторите то же самое еще на несколько дюймов в обоих направлениях от центр, затем переверните на противоположную сторону и продолжайте процесс. Вытяните прихватки с углов короткой стороны, а прихватку или скобу с центр к краям. Повторите ту же процедуру с одной соседней стороны. а потом все наоборот. В зависимости от размера холста и всего сторона может быть закреплена за один раз, или для больших размеров холст должен повернуть несколько раз, прежде чем он полностью растянется.Белье грунтованные холсты, особенно льняное полотно, грунтованное маслом, обычно требует более близко расположенные закрепки, так как ткань не растягивается. |
9. Оставив около 2 дюймов без наклеек на обоих концах внутренних сторон, заправьте в углах, как показано на рисунке, и закрепите сложенный холст в рама с усилием пальца. | |
10 | 10.Сложите излишки холста к задней части рамы и скотчем или прихваткой, чтобы позволяют снимать и повторно устанавливать в будущем. Если полотно обрезано заподлицо с задней частью рамы будет сложно установить должным образом без уменьшения размера кадра. |
Растянутый Vs. Отпечатки на холсте без растяжения
Отпечатки на холсте превращают ценные фотографии и удивительные рисунки в классные произведения искусства. И это лишь одна из причин выбрать принты на холсте. Еще один вопрос, который часто задают, — покупать ли холст натянутый или нерастянутый (рулонный).
Вкратце, натянутый холст — это холст, натянутый на деревянную раму (подрамники), готовый для показа.Нерастянутый, также известный как свернутый холст, — это просто печать без подрамников. Вот дополнительная информация, которая поможет разобраться с вашими вариантами.
Отпечатки на растянутом холсте
- Цена: с учетом рабочей силы и материалов для натяжки натяжное полотно будет довольно дорогим. Однако более яркое и резкое изображение на растянутом холсте компенсирует цену.
- Доставка: Растянутый холст необходимо упаковать более надежно.Для защиты холста и подрамников требуется больше места и внимания. Следовательно, затраты выше.
- Обрамление и установка: Вам больше не нужно беспокоиться об этом, потому что натянутый холст готов к развешиванию. Поскольку о растяжении позаботится полиграфическая компания, вероятность повреждения отпечатка ниже при гарантированном профессиональном качестве.
Отпечатки на нерастянутом (свернутом) холсте
- Цена: это более доступно, чем натянутый холст, потому что вы покупаете только принт.Хотя затраты на изготовление нестандартных рам или на рабочую силу в магазине рам могут составить общую сумму, обязательно рассчитайте и сравните их перед покупкой. Рулонный холст также идеально подходит для проектов, не требующих немедленной настройки.
- Доставка: Ожидайте снижения стоимости доставки рулонного холста, особенно при заказе из-за границы. Удобно поставляется в тубе. Не о чем беспокоиться.
- Обрамление и установка: большинство людей выбирают рулонный холст, потому что они получают больше свободы при планировании обрамления и монтажа.Вы можете растянуть и обрамить холст самостоятельно. Вы также можете отнести его в магазин рам и попросить создателя натянуть холст для лучшего прилегания.