Модель для рисования человек: Подборка сайтов с позами и рефами людей
- Подборка сайтов с позами и рефами людей
- Модель подвижного человека для рисунка
- Референсы для художников и другие источники для самообучения
- Как создать 3D персонажа и не выжить из ума / Блог компании Plarium / Хабр
- для рисования в GetDrawings
- Эталонные 3D модели для художников
Подборка сайтов с позами и рефами людей
Уже затрагивалась эта тема, но я решила в один пост собрать еще несколько новых и слегка подзабытых источников. В итоге это все отличный материал для практики рисования человека и животных, рекомендуется для использования только в учебных целях. Расположила в порядке того, что больше всего нравится мне и что удобнее всего использовать. В основном все бесплатно.
Осторожно, по ссылкам много обнаженной натуры.
Crocus Cafe Шикарный канал с обнаженной натурой
http://figuresfordrawing.tumblr.com/archive#_=_ Огромная коллекция с Тумблера, очень много интересных и сложных поз с красивой обработкой, люблю ей пользоваться.
http://reference.sketchdaily.net/ru/
Можно задать свои настройки и точно так же рисовать, важный плюсик — есть животные и части тела.
https://line-of-action.com/ Еще один хороший сайт, кроме поз есть отдельно эмоции, руки и животные.
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B33F9qXgdh-AeXBFcDN3QmlYZDg Чья-то личная коллекция рефов, тоже очень много изображений, все сгруппировано по папкам.
http://senshistock.com/sketch/ Простой доступный сайт с секундомером и фотографиями людей в обстановке, фото с Deviantart, есть пары, есть одиночные фигуры, все одеты.
https://www.quickposes.com/ru Слишком много странных настроек, но тоже пользоваться можно.
http://www.posemaniacs.com/ Мышечные модели людей, нужен флеш плеер в браузере.
http://www.artmodels360.com/ Сайт с возможностью обзора модели на 360 градусов и удобной панелью справа для выбора нужных рефов. Есть рисование на время, есть пары людей. Огромный жирный минус — подписка на год $37, бесплатно доступно только около 50 моделей (в правой панели нужно в меню Others выбрать Sample Image).
http://www.anatomy360.info/anatomy-scan-reference-dump/ 3D модели, для просмотра надо подписаться.
http://artmodelsphoto.tumblr.com/archive Немного глуповатый, на мой взгляд, тумблер с кучей гифок, но иногда попадаются интересные модельки.
Модель подвижного человека для рисунка
Поделиться:
Здравствуйте!
Хотелось бы поделиться с вами шаблоном для создания бумажного человека на шарнирах.
Такая моделька очень помогает ребятам рисовать человека в движении.
Я делаю таких манекенчиков с ребятами на уроках, и потом они пользуются ими продолжительное время для классных и домашних работ.
Для работы нам понадобится:
1. Картон А4
2. Лист бумаги для распечатки шаблона на принтере А4
3. Ножницы
4. 15 болтиков длинной не более 1см и диаметром не более 3 мм
5. 15 гаек к болтикам
6. Шило или циркуль для проделывания отверстий
7. Простой карандаш для расширения отверстий
8. Клей карандаш, для склейки деталек и картона
Сперва распечатываем шаблон-схему…
И шаблон для вырезания деталей.
Наклеиваем шаблон для вырезки на картон при помощи клея-карандаша. Затем вырезаем детальки и раскладываем их в правильном порядке.
Затем начинаем сборку человечка.
Прокалываем отверстия (точки) при помощи циркуля или шила или кнопки и расширяем его простым карандашиком до ширины нашего болтика. Вставляем болтик в отверстие, прикручиваем гаечкой. болтик можно смазать у основания лаком для ногтей, чтобы гайка не раскручивалась. Для усиления конструкции также можно использовать шайбы, но это не обязательно.
Главное в сборке запомнить Голова (1) и грудь (4) крепятся поверх шеи(6). Руки и ноги крепятся в порядке: грудь (4) далее детали рук в следующем порядке 2 потом 3 потом 7. Аналогично ноги крепятся сначала к детали 5 далее крепим деталь 8 и только потом деталь 9 и деталь 10.
Наш человечек готов!
Можно экспериментировать с позами!
Вот он идет…
А вот ловит мяч или держит что-то в руках…
А вот он прилег на диван посмотреть любимый фильм…
А вот и пример использования. Работа выполнена ученицей 5 класса на уроке.
Надеюсь кому-то этот мастер-класс пригодится.
Кстати говоря, видела как подобных шарнирных человечков используют в скрап-букинге. Но тогда это человека делают не безликим, а как положено с личиком, в одежде и своим характером.
Успехов в работе!
Референсы для художников и другие источники для самообучения
Подборка самых полезных ресурсов для художников: веб-сайтов и других источников для саморазвития. Референсы, позы и группы профессионалов.
Референсы позы. Фото для набросков поз (Gesture drawing)
В основном позы ню (обнаженные), ведь начинающим художникам нужно именно анатомическое строение.
- posemaniacs.com (очень много 3д моделей во флеше, много интересных поз и ракурсов)
- quickposes.com (как и в 1 можно рисовать на время). В основном здесь женские референсы-позы, но помимо фото поз с девушками, мужчинами на этом сайте есть референсы рук, ног, лиц и ступней.
- reference.sketchdaily.net На этом сайте можно выбрать что рисовать: полные позы или части например: референсы рук, ног, торса и тд, установить время и проводить тренировку на время.
- human-anatomy-for-artist.com Здесь собраны очень качественные фото с динамичными рефами поз: мужчин, женщин, пар (хаха, можно не смотреть порно). Очень классные боевые позы! И все это с хорошим нейтральным бэкграундом, который не будет Вас отвлекать от рисования. Именно тут можно найти готовые референсы для ваших персонажей!
- scott-eaton.com (тут есть качественные фото в движении)
- photo-reference-for-comic-artists.com
- figuresfordrawing.tumblr.com (архив фото на тумблере)
- youtube.com/user/NewMastersAcademy/playlist (видео New Masters Academy — разные плейлисты для набросков, длительных зарисовок, портретов и тп)
- anatomy4sculptors.com — здесь вы сможете найти как анатомические фишки и секреты, так и отдельные мышцы в 3d! Правда большая часть контента в форме диджитал книг, которые стоят не дешево, но все представленное крайне увлекательно оформлено.
- Группа Smirnov art school Вконтакте — публикуют много бесплатных советов на своем канале,
тем самым рекламируют свои очень дорогие (но судя по работам учеников очень качественные) платные уроки и курсы
Художники
Очень хорошие художники, у которых есть чему поучиться и работами которых Вы точно вдохновитесь!
- Loish — классная художница
- Виталик Ивлев — классный и очень открытый художник, ведет очень полезные стримы на ютубе, в которых рассказывает про то как стать хорошим художником
- Александр Пушай — очень классный арт. Это просто нужно видеть, я не в силах описать всю сочность красок, милость персонажей, которых делает Александр
- Sylar 113 — живописец-самоучка. Определенно зайдите посмотреть на его работы. Это нечто.
Видео-школы и другие обучающие ресурсы
Помимо ресурсов с референсами фигур и других, существует множество полезных видеошкол и видео уроков для художников!
Многие среди них бесплатные или частично бесплатные! Подробнее о них в статье — Видеошколы для художников.
Полезные статьи
У нас блог про разработку игр, и, конечно же, есть у нас хорошие статьи про гейм-арт!
Для начинающих художников
Как рисовать крутую 2D графику — огромная статья поясняющая как добиться качественной картинки: из чего она состоит,
важность силуэта, композиции и так далее! Для новичков — это просто клад. Список тем, которые освещаются в статье: Формы, Анатомия и пропорции, Перспектива, Наука о цвете, Освещение и затенение, Оттачивание навыков.
Пиксель арт
Как рисовать пиксель арт? — Крутейшее пошаговое руководство от создателя игры Spelunky. Как делать крутой пиксель? Дуги, шейдинг и прочее-прочее.
P.S.
Несмотря на то, что сам я игровой программист, я очень интересуюсь программированием графики, концепт-дизайном, рисунком и многими другими смежными областями. Мне нужно и понимать художников, разговаривать с ними на одном языке и какой-то художественный вкус иметь самому.
Поэтому я с переменным успехом пытаюсь развиваться в рисунке и живописи. Полезные ссылки я собираю в этой статье, присылайте Ваши ссылки в комментарии.
Summary
Article Name
Description
Ресурсы с референсами для набросков поз, ссылки на обучающие видео и курсы
Как создать 3D персонажа и не выжить из ума / Блог компании Plarium / Хабр
Character Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».Обычно модель юнита «с нуля» создает Character Аrtist, но на этот раз решили поработать совместно с Сoncept Аrtist. Так что я получил пачку концептов, из которых мы вместе с арт-директором выбрали и утвердили тот, который наиболее подходил для данного юнита.
Прежде всего нужно понимать, насколько важен выбор силуэта, телодвижения (gesture) и какую огромную роль играет так называемые S-curve и С-curve даже на стадии T-позы и болванки. Многие думают, что эти параметры можно задать при постановке персонажа в позу. Отчасти это правда, но поспешу заметить: в таком случае персонаж не получится настолько же плавным и динамичным, как если бы мы установили данные характеристики в болванку (тело) персонажа изначально.
У нас был один шаблон тела для всех юнитов. Его разработал Вова Силкин, наш Team Lead. Имея ранее готовый образец, я начал набрасывать на него малополигональный 3D-макет для того, чтобы быстро представить силуэт и дизайн персонажа.
Таких вариантов было много, но разновидностей шлемов было больше всего, поскольку голова персонажа – очень важный элемент дизайна. После танцев с бубном мы все-таки остановились на этом варианте, попутно доделывая элементы, которые уже устраивали нас.
Наконец-то, утвержденный дизайн! Можно приступать к проработке деталей!
Почти вся работа над персонажем была выполнена непосредственно в программе 3ds Max. Так как мы делаем иллюстрации, а не модели для игровых движков, у меня было неограниченное количество полигонов и полная свобода в разрешении текстурных карт.
Возьмем, к примеру, висящий через плечо колчан. Он кожаный, следовательно, фактура колчана не может быть такой идеально гладкой, какой мы ее смоделировали под Turbosmooth. Чтобы избавиться от этого недостатка, накидываем модификатор Noise для придания эффекта мятой поверхности.
Уже выглядит более реалистично. Поскольку это грубая и толстая кожа, такой вариант нам вполне подходит.
Складки на кожаной окантовке сделаны экструдом граней внутрь на местах, где могли бы быть складки. Таким образом я делал кожаные окантовки на всех частях брони.
Далее идет болванка под стёганую кожу, которую мы загоняем в ZBrush (рис. 1). Там же разворачиваем болванку при помощи UV master для того, чтобы наложить на нее аlpha-map. Затем делим модель на максимальное количество полигонов. Открываем Noise в свитке Surface (рис. 2), жмем совершенно незаметную кнопку Аlpha on/off для загрузки вашей альфа-карты и включаем кнопку UV, чтобы карта проецировалась по UV-развертке. Если альфа-карта легла криво, то надо выровнять развертку и повторить сделанное. (рис. 3).
После этого выравниваем UV-развертку, чтобы альфа-карта ложилась прямо.
Теперь добавляем складочки кистью Dam-Standart.
Наручи и некоторые детали я слепил в ZBrush.
Фактура металла делалась точно так же, через Noise, только с использованием другой карты.
Когда я начал ваять морду льва, столкнулся с проблемой: наручи не симметричны. Поэтому пришлось лепить без симметрии. После трех неудачных попыток я наконец нашел элементарное решение для себя, вспомнив уроки рисования. Необходимо было расчертить таким образом:
Эта ситуация еще раз доказывает, насколько важно знать и помнить основы дизайна. Возможно, дизайнеры, привыкшие к Аctivate Symmetry, могут также допустить подобные ошибки.
Рассмотрим шаги создания наколенника.
1. Сначала я моделирую болванку в 3ds Max, покрывая тело. Смотрю, нравится ли мне ее пропорции и силуэт. На данном этапе этого достаточно.
2. Начинаю подбирать подходящий дизайн в ZBrush. В данном случае, полагаясь на знание анатомии человека, повторяя направления мышц и костей, мы получим красивые линии. Так, собственно, и делали древние греки, и не только они.
3. Только после того как мы убедились, что нам нравятся пропорции и дизайн, начинаем добавлять мелкие детали. Такой метод (от общего к частному) применяют везде.
4. Теперь, когда мы закончили работу над всеми деталями, можем переносить болванку в 3ds Max обратно. Я делаю иллюстрацию, соответственно, у этой модели нет ограничения в полигонах и картах.
Следовательно, я могу позволить себе авторетопологию ZRemesher – новую функцию ZBrush. Эта опция позволяет в считанные секунды, путем нажатия всего одной кнопки, сделать из миллионной сетки вот такую, как на картинке ниже, сетку в 5к полигонов, что для 3ds Max сейчас абсолютно несмертельно.
По поводу текстурирования я мало что могу написать, потому что он был сделан дедовским способом: в Photoshop. А о Photoshop всем и так давно все известно. Не обошлось все-таки и без Mudbox: в нем я всего лишь намечал маски для царапин и импортировал модель обратно в Photoshop. Данный способ я нахожу самым удобным в последнее время.
Все развертки были произведены автоматически с помощью UV master в ZBrush.
В этой работе я открыл для себя две новые вещи: Additional bump и правила нанесения узоров по краям. Собственно, они связаны между собой.
Мне хотелось нарисовать греческие узоры по краям таким образом, чтобы они чуть-чуть выступали над тканью.
Я не знал, как это лучше сделать, поэтому полез их лепить в ZBrush. Получалось жутко криво и долго. После еще нескольких неудачных попыток я в конечном итоге нашел выход. Итак, берем прямой орнамент.
Применяем к нему Edit>Puppet Warp – функцию в Photoshop, которая позволяет смять и согнуть изображение в любую желаемую форму.
Ставим опорные точки. И, зажимая каждую из точек, выгибаем орнамент в нужную нам форму. Нажимаем Enter – и готово.
Что касается создания материалов, то здесь ничего военного! Все регулируется картами, никаких мудреных настроек нет.
Немаловажно помнить, что некоторые металлы – золото, бронза – отливают желто-оранжевым цветом. Поэтому на Reflect надо кидать карту именно с таким оттенком, а не привычную нам черно-белую. На картинке показана схема освещения.
Выполнив рендеринг, мы получаем вот такой чистый рендер без постобработки.
В этой работе я убедился, что внимание даже к незначительным и практически незаметным на первый взгляд деталям – залог успешной работы, признак профессионализма и любви к своему делу. Мой рецепт таков: не спешить и всегда двигаться от общего к частному!
Модель рукидля рисования в GetDrawings
2
360×337 Рисование моделей Могу ли я научиться рисовать фигуры без модели жизни
1
600×475 Высокая деревянная рука рисунок эскиз модели манекена 12amp10amp7 дюймов
500×500 Fashion-клубы, 7 деревянных секций, шарнирно-сочлененные, лево-правые
650×1859 Модель рисования линий от руки, Модная ручная роспись, Рисование линий
800×800 Проявите художественное чутье Попробуйте сделать набросок с помощью этой деревянной модели руки
600×600 Домашняя домашняя мода Творческие деревянные ремесленные суставы ручной модели
1024×1024 Человеческая рука.Модель руки человека. Сканирование рук. Взгляд человеческой руки. 3D
600×461 Бумага и нитки Архив за март 2016
600×2849 Листы для модели стилизованных рук, автор Tombancroft On Art
640×640 игрушки новые 1 шт. Правая левая деревянная модель эскизный рисунок
1300×1300 Векторная фотомодель. Эскиз силуэт фигуры. Модель рисования руки
281×299 Деревянная 15-суставная подвижная модель руки манекена
344×355 Деревянная модель руки Рисование модели руки Внутреннее кольцо Рука [Человек
6
5100×3300 Альбом для рисования
6
1600×1131 Рисунок
4
650×606 Раскрашенная вручную иллюстрация модели свадебного платья, раскрашенное вручную платье
2
3d модель биомиметической шарнирной руки 750×750 в механических деталях 3dexport
2
640×458 Как рисовать руки Уроки Рисовать как маньяк через
2
1023×786 Модель Девушка Рисование Рисованной Фотомодель.
2
600×306 Позы Изучить позы
1
1200×1200 3d Модель Анатомия
1
777×697 Нарисованная модель
1
1025×1025 Мода Женщины Модель Лица Векторные Графические Иллюстрации Рисованной
1
461×800 Иллюстрация стоящего красивого мужчины.Чернила руки наброски моды
1
900×1080 Русалочка (1989) {Анимационные модели моделей}
736×733 164 Лучшие справочные изображения рук и ног по рисунку
450×917 2d рисунок и живопись, рисунок рисунок ручной усилитель ноги примеры
333×400 Анимопус в изобилии позы рук!
1200×883 Боб Флинн в Twitter, ручные модели
2400×2400 Клипарт
519×1147 Модные эскизы Croquis, Часть I Вчерашний наперсток
900×681 David Mack Life Drawings Sumi E Кисть Живопись Century Guild
Рисунок 500×411 для анимации
Рисованный рисунок оригами 450×470
500×653 Бесконечная фантазия Руки и Ph
Рисунки с жестами 300×231
1023×687 Рука рисовать эскиз трех модельных фонарей Stock Photo Stioss
Ключевые понятия 520×390, которые существенно повлияют на ваши рисунки
1373×2471 Учимся рисовать
750×1008 Модели жизни
600×800 живая модель чертеж Лансароте
.Эталонные 3D модели для художников
Купить здесь Доступен сейчас Справочник по 3D-фотографиям для художниковРеальные 3D-сканы
Наборы позAnatomy 360 используют полноцветные 3D-сканеры всего тела, сделанные с помощью нашей современной системы сканирования с помощью камеры 180.
Полный контроль освещения
Anatomy 360 предлагает пользователю полный творческий контроль над углами освещения, интенсивностью и настройками цвета.
Инструменты для рисования
Наш набор инструментов для рисования включает в себя режим эскиза, перспективные сетки, силуэтную модель и инструменты для сечения профиля.
В наличии
Взгляните на наши последние наборы для поз и наборы со скидкой, щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть наш магазин и увидеть все доступные продукты.
Создайте эффектное красивое освещение за секунды
Простые в использовании инструменты и интерфейсAnatomy 360 позволяют художникам создавать динамические световые ситуации всего несколькими щелчками мыши.
Расширенное руководство по освещению
[/ columns]
Характеристики
Режим динамического эскиза
Режим эскиза позволяет одним нажатием кнопки создавать изображения в стиле штриховой графики с динамическими тенями.
Сетка трехмерной перспективы
Наша трехмерная сетка перспективы упрощает работу с ракурсом и дает художнику действительно точную перспективу.
Переключаемые текстуры
Anatomy 360 дает вам возможность легко переключаться между текстурированными и нетекстурированными моделями, облегчая просмотр основной формы.
Динамическое освещение
Создавайте прекрасные настройки освещения с помощью набора инструментов освещения Anatomy 360, включая элементы управления обводкой, заливкой, ключевыми и окружающим освещением.
Инструменты сохранения
Наши инструменты сохранения позволяют сохранять несколько настроек освещения / затенения и цвета и возвращаться к ним в любое время.
Управление цветом и градация
Anatomy 360 включает в себя полный набор инструментов цвета и градации, которые идеально подходят для создания красивых изображений и справочных материалов.
Пакеты движений
Пакеты движенийAnatomy 360 содержат несколько поз, снятых в быстрой последовательности, чтобы показать диапазон движений со 100% реалистичной мускулатурой.
Что такое Anatomy360?
Anatomy 360 представляет собой поэтапное изменение фотографической справки. Работа с 2D-изображениями может быть сложной, Anatomy 360 меняет все, позволяя вращать, освещать и затенять модель именно так, как вы этого хотите.
Преимущества 3D-фотографии
- Посмотреть модели под любым углом
- Осветите и растушуйте по своему усмотрению Инструменты
- Sketch позволяют просматривать реальные трехмерные перспективные сетки и силуэты под любым углом.
- Сохраняйте столько изображений под любым углом, сколько хотите
- Создавайте собственные потрясающие фотореалистичные изображения
Отзывы
«Я верю, что Anatomy 360 произведет революцию в том, как мы изучаем и используем ссылки.Я определенно рекомендую его от студентов до профессионалов отрасли! Я люблю это!»
Glauco Longhi
«Анатомия 360 абсолютно необходима для всех художников, будь то художники, иллюстраторы, традиционные или цифровые скульпторы, которые ищут простое решение для наблюдения и изучения человеческой фигуры».
Брайан Уэйд Спектральное движение.
Наборы и наборы позы «Анатомия 360» уже доступны.
Купить сейчас
.