Мазки маслом: Эффект масляной живописи в AKVIS ArtWork
- Эффект масляной живописи в AKVIS ArtWork
- Кисти и мазки
- Кисть веерная. (01RB)
- Кисть «Рельеф». (02RB)
- Кисть «Лепесток».(03RB)
- Кисть «Трафаретная». (04RB)
- Кисть наклонная. (05RB)
- Кисть овальная. (06RB)
- Кисть «Гребешок». (07RB)
- Кисть «Контурная». (08RB)
- Кисть «Оленье копытце». (09RB)
- Кисть «Лайнер». (10RB)
- Кисть овальная фигурная.
- Кисть «Ласточкин хвост». (14RB)
- Кисть «Трафаретная». (15RB)
- Кисть «Шотландка наклонная». (16RB)
- Кисть плоская. (17RB)
- Кисть «Шотландка». (18RB)
- четыре способа превращения фотографии в картину / Программное обеспечение
- Живопись маслом: жизнеутверждающее творчество, великолепие тела и последовательность из 4 шагов
- Эффект рисования маслом в AKVIS OilPaint 4.
- Цветные мазки маслом на холсте
- Импасто
- Почему оливковое масло предотвращает сердечный приступ и инсульт?
- Оливковое масло защищает от инсульта
- Препарат из рыбьего жира может предотвратить сердечный приступ и инсульт у пациентов из группы высокого риска
- Улучшайте мазки маслом
- эфирных масел для восстановления после инсульта: какие из них помогают?
- Магниевое масло для восстановления после инсульта: поддерживает ли это наука?
- Связь между магнием и инсультом
- Магний для лечения и профилактики инсульта
- Использование магниевого масла для восстановления после инсульта
- Проверенное решение для восстановления после инсульта
- Безопасно ли магниевое масло для восстановления после инсульта?
- Хорошо продуманный план восстановления после инсульта
- SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil ATP
Эффект масляной живописи в AKVIS ArtWork
Рисование маслом (параметры закладки «Рисунок»)
В закладке Рисунок на Панели настроек задаются параметры конвертации изображения в картину, написанную маслом.
Масляная живопись — одна из живописных техник, использующая краски с растительным маслом для рисования на холсте. Живопись, исполненная по классической методике, часто состоит из многих слоев краски, нанесенных один на другой. Многообразие приёмов работы с мазками и красками позволяет создавать выразительные изображения, имеющие насыщенность и объём.
Фотография, преобразованная в картину маслом
Параметры мазка:
Упрощение (0-10) − степень упрощения рисунка. Чем выше этот параметр, тем грубее мазки, которыми передаётся изображение, и больше удаляется деталей. Сильное упрощение позволяет придать изображению сходство с картиной, слабое — сохранить сходство с фотографией.
Упрощение = 1
Упрощение = 8
Кривизна мазка (0-100) определяет форму мазков – от прямых (нулевая кривизна) до изогнутых (ненулевая кривизна). Сложность формы и изгиб зависят от числового значения параметра.
Кривизна мазка = 10
Кривизна мазка = 70
Максимальная длина мазка (1-100) − максимально возможная длина мазка.
Максимальная длина мазка = 10
Максимальная длина мазка = 90
Ширина мазка (1-20) – поперечный размер мазка.
Ширина мазка = 5
Ширина мазка = 18
Интенсивность мазков (0-10) – степень проявления мазков. Чем больше параметр, тем сильнее контраст между линиями в мазке и заметность самих мазков.
Интенсивность мазков = 2
Интенсивность мазков= 8
Плотность мазков (1-100) – параметр увеличивает число длинных мазков и изменяет их расположение на рисунке.
Плотность мазков = 20
Плотность мазков = 85
Чёткость деталей (0-100) — параметр позволяет усилить или ослабить чёткость тонких мазков и выполнить коррекцию изображения за счёт проявки/сглаживания мелких деталей.
Чёткость деталей = 10
Чёткость деталей = 85
Дополнительные эффекты:
Насыщенность (0-100) – тонирование изображения более яркими цветами.
Насыщенность = 10
Насыщенность = 65
Рельеф (0-50) – эффект объёмных (выступающих над поверхностью) мазков, за счёт которых изображение приобретает рельефность.
Нет рельефа
Рельеф = 50
В версиях Home Deluxe и Business доступны инструменты дополнительной обработки:
В закладке До:
Направление штрихов . Инструмент дает полный контроль над мазками. Используйте эту полезную кисть, чтобы провести тонкие указательные линии, и запустите обработку; программа рассчитает направление мазков с учетом этих линий. Благодаря направляющим можно получить реалистичный результат в рисовании сложных объектов, узоров или текстур.
В закладке После:
Размазывание . Инструмент предназначен для перемешивания цветов на изображении и удаления неровностей закраски.
Кисть возврата . Инструмент позволяет восстановить изменённые участки изображения.
Внимание! Если параметры изменены и выполняется новый расчёт, результат доработки будет потерян.
ArtWork v. 12.5 — Попробовать бесплатно
Вконтакте
Кисти и мазки
Многие начинающие художники не могут определить, какая именно кисть подойдет для осуществления их целей. Мы подготовили для вас описания некоторых как часто встречающихся, так и не совсем обычных кисточек (какие-то из них вам, не исключено, придется изготовить самостоятельно, но результат того стоит).
Читайте также:
Кисть веерная. (01RB)
Позволяет добиться эффекта цветовой растяжки. С ее помощью можно сделать более утонченное наложение цвета, создать эффект ветра, дождя, лучей. В отличие от стандартных веерных данная кисть имеет два уровня выставки волоса, что позволяет создавать как более плотные мазки, так и мазки, состоящие из отдельных линий.
Кисть «Рельеф». (02RB)
Эта плоская кисть с фигурным краем позволяет выполнять мазки сложной формы. Для создания более живописных мазков можно набирать дополнительные цвета на выступающие края. Это создаст впечатление, что мазок выполнен в несколько приемов. Помогает ускорить процесс росписи.
Кисть «Лепесток».(03RB)
Имеет преимущество перед традиционной овальной кистью в виде удлиненной рабочей части, на которую можно набирать дополнительные цвета, что делает мазок более живописным.
Кисть «Трафаретная». (04RB)
Визуально похожа на традиционную трафаретную кисть, но, в отличие от нее, выполнена из синтетического волоса. Используется для работы с трафаретами, а также для живописных и декоративных работ.
Кисть наклонная. (05RB)
Позволяет создавать четкий направленный мазок. С ее помощью создается текстура, формируются тонкие линии, прорисовки. Данная форма кисти позволяет легко набирать два цвета краски, даже на кисти небольших размеров
Кисть овальная. (06RB)
Сочетает в себе преимущества плоской и круглой (в перпендикулярном положении к поверхности) кистей.
Кисть «Гребешок». (07RB)
Имеет два уровня выставки волоса, что позволяет получить мазок, состоящий из отдельных линий. Идеально подходит для рисования шерсти животных, травы, ветвей елей.
Кисть «Контурная». (08RB)
Имеет укороченную, по сравнению с обычной плоской кистью, выставку волоса, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством мазка. Кроме того, более короткая выставка волоса облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур. Незаменима при осваивании техники двойного мазка.
Кисть «Оленье копытце». (09RB)
Её скошенный край облегчает набор нескольких цветов краски и позволяет добиваться более четкой детализации элементов.
Кисть «Лайнер». (10RB)
За счет удлиненной рабочей части позволяет набирать большее количество краски и оставлять длинные аккуратные мазки.
Кисть «Ступенька». (11RB)
Ее фигурный край позволяет выполнять мазки сложной формы, а также набирать дополнительные цвета на выступающие края, что делает мазок более живописным – визуально создается впечатление, что он выполнен в несколько приемов. Помогает ускорить процесс росписи.
Кисть «Трезубец». (12RB)
Фигурный край позволяет выполнять мазки сложной формы, набирать дополнительные цвета на выступающие края. Это делает мазок более живописным — визуально создается впечатление, что он выполнен в несколько приемов. Помогает ускорить процесс росписи.
Кисть овальная фигурная.
(13RB)Её фигурный край позволяет добиваться более фактурного мазка, интересных цветовых переходов. Идеальна для написания цветов с «рваными» лепестками (ромашка, гвоздика).
Кисть «Ласточкин хвост». (14RB)
Плоская кисть с фигурным краем позволяет выполнять мазки сложной формы, набирать дополнительные цвета на выступающие края, что делает мазок более живописным -визуально создается впечатление, что он выполнен в несколько приемов. Помогает ускорить процесс росписи.
Кисть «Трафаретная». (15RB)
В данном исполнении имеет укороченную выставку волоса. Служит для проработки мелких деталей узора и нанесения краски на неровную поверхность.
Кисть «Шотландка наклонная». (16RB)
С ее помощью можно выполнить одновременно несколько параллельных линий. Позволяет легко и быстро создавать фактуры, имитирующие текстиль.
Кисть плоская. (17RB)
Служит для нанесения ровных широких мазков. Благодаря удлиненной выставке волоса кисть удерживает больше краски. Идеально подходит как для традиционных техник живописи, так и для техники двойного мазка.
Кисть «Шотландка». (18RB)
С ее помощью можно выполнить одновременно несколько параллельных линий. Позволяет легко и быстро создавать фактуры, имитирующие текстиль.
Еще больше примеров кистей смотрите в альбоме нашего сообщества Вконтакте: http://vk.com/album-64961890_216906776
четыре способа превращения фотографии в картину / Программное обеспечение
Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по работе с графическими редакторами. Современные 2D-приложения столь совершенны, что дают возможность попробовать себя в роли настоящего художника даже тем, кто никогда не умел хорошо рисовать. Ползунки, флажки и прочие варианты настроек работают не хуже, чем палитра с красками и холст.
Одно из подтверждений высокого интереса пользователей к теме рисования — появление в арсенале последней версии Photoshop фильтра Oil Paint («Масляная краска»), при помощи которого можно превратить изображение в картину за считаные секунды. А при наличии современного графического адаптера — в режиме реального времени наблюдать за вносимыми изменениями в окне предпросмотра. Однако, как и любой другой инструмент, фильтр Oil Paint несовершенен. В частности, он не дает возможности по отдельности управлять величиной и характером мазков в разных частях изображения. Поэтому другие методы для получения картины из фотографии остаются актуальными. В этом обзоре мы рассмотрим как Oil Paint, так и еще три способа получения этого эффекта.
⇡#Использование фильтра Oil Paint
Oil Paint — один из новых фильтров Photoshop CS6, задействующих движок Mercury Graphics Engine (MGE). Последний использует технологии OpenGL и OpenCL и дает возможность заметно ускорить получение результата, перекладывая часть работы на GPU. Впрочем, в отличие от некоторых других новых фильтров CS6, Oil Paint работает и со старыми видеокартами, однако в этом случае для вычислений используются только ресурсы процессора.
Для удобства команда для вызова фильтра Oil Paint вынесена прямо в меню Filter («Фильтр»).
Фильтр содержит шесть ползунков: четыре из них имеют отношение к параметрам кисти, а два — к настройке освещения. Ползунки Stylization («Стилизация») и Bristle Detail («Сведения о щетине») предназначены для добавления контрастности на имитируемые мазки кисти. Они создают световые границы между каждой кривой или завихрением и тем самым делают эффект более выраженным. Разница между этими двумя настройками в том, что первая добавляет дополнительный эффект хаотичности в рисунок, создаваемый мазками кисти, а вторая влияет в основном на контрастность.
Ползунок Cleanliness («Чистота») дает возможность изменять детализацию каждого мазка кисти. Высокие значения этого параметра соответствуют рисованию новой мягкой кистью, а при низких значениях можно получить эффект рисования уже загрязненной кистью со слипшимися щетинками — на изображении будет больше «зерна».
При помощи параметра Scale («Масштаб») можно, по сути, изменить размер кисти.
Что касается настроек, имеющих отношение к освещению, то Angular Direction («Под углом») определяет угол, под которым имитируемый свет достигает поверхности холста, что, в свою очередь, влияет на контраст между мазками. При изменении освещения мазки могут выглядеть яркими или, наоборот, темными. Параметр Shine («Блеск») задает общую выраженность эффекта.
⇡#Превращение фотографии в картину при помощи фильтров
Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.
Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024×768.
Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.
Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»). Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения. Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).
Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.
Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.
Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.
Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).
Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).
Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.
Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!
⇡#«Нарисованная» картина маслом
А вот еще один интересный способ превращения любой фотографии в картину, написанную маслом. Он более трудоемкий, чем использование нового фильтра Oil Paint («Масляная краска»), но зато дает больше возможностей для творчества.
Откройте изображение.
Создайте новый слой и, выбрав инструмент Fill («Заливка»), залейте его белым цветом. Выберите инструмент Art History Brush («Архивная художественная кисть»). На палитре History («История») установите отметку Set the Source for History Brush («Определяет источник для архивной кисти»).
В настройках инструмента выберите кисть для рисования маслом 63 Oil Pastel («Широкий мазок масляной пастелью») и в поле Area («Диаметр») задайте для нее область распространения, равную тридцати.
Щелкните по изображению правой кнопкой мыши и уменьшите размер кисти и раскрасьте слой. Чем меньше размер, тем меньше будет размер мазка и тем более детальной будет картина.
Примените фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask («Фильтр» → «Усиление резкости» → «Контурная резкость»), чтобы сделать мазки более выразительными. Увеличьте значение параметра Amount («Эффект»). Наконец, примените фильтр Texturizer («Текстуризатор»), чтобы создать иллюзию холста. В Photoshop CS6 этого фильтра в меню Filter («Фильтр») по умолчанию нет, и он вызывается через Filter Gallery («Галерею фильтров»). Выберите в списке Texture («Текстура») — Canvas («Холст») и, ориентируясь на окно предварительного просмотра, подберите значения параметров Scaling («Масштаб») и Relief («Рельеф»).
Теперь изображение выглядит как картина, написанная маслом.
⇡#Почти настоящая живопись в Photoshop
Большинство методов имитации живописи в Photoshop основано на применении определенной последовательности фильтров. Эти способы имеют один серьезный недостаток — они часто лишены индивидуальности художника. В этом уроке мы расскажем об одном методе имитации живописи, который позволит создать уникальную, единственную в своем роде картину на базе любой фотографии.
Секрет оригинальности изображений, получаемых с помощью данного метода, состоит в том, что пользователь сам наносит мазки произвольным образом. Но, чтобы нарисовать таким образом картину, совсем не обязательно обладать талантом художника.
Итак, откройте изображение, которое послужит основой картины. Немного увеличьте размер холста. Для этого выполните команду Image → Canvas Size («Изображение» → «Размер холста»).
Выполните команду Edit → Define pattern («Определить узор»). Создайте новый слой и залейте его белым цветом, используя инструмент Fill («Заливка»). Сделайте его чуть-чуть прозрачным, уменьшив значение параметра Opacity («Непрозрачность») до 80%, чтобы сквозь верхний слой проглядывало исходное изображение.
Создайте новый слой и вооружитесь инструментом Pattern Stamp («Узорный штамп»). В списке образцов на панели инструментов выберите вариант, сохраненный ранее при помощи команды Define pattern («Определить узор»). Установите флажок Aligned («Выравн.») для правильного позиционирования мазков и флажок Impressionist (Effect) для придания им стиля импрессионизма.
Выберите одну из кистей в настройках инструмента Pattern Stamp («Узорный штамп»). Настройте ее профиль, используя настройки на палитре Brush («Кисть»). Желательно, чтобы профиль был похож на мазок настоящей кисти — в нем должен проглядываться след от ворсинок и должна быть видна текстура холста. Начните рисовать прямо на изображении, короткими маленькими мазками. Их можно накладывать совершенно произвольным образом, стараясь, чтобы на каждом мазке просматривался профиль кисти.
В процессе рисования картины размер кисти можно и даже нужно изменять. В тех участках изображения, где детализация низкая, например там, где небо или море, можно использовать кисти большего размера. В тех же участках, где много мелких деталей, лучше уменьшить размер используемой кисти, чтобы элементы картины были лучше обозначены на полотне.
Процесс создания картины занимает достаточно много времени, поскольку приходится уделять внимание каждой узнаваемой детали на изображении. Однако именно эта «ручная работа» и делает картину реалистичной. Положение мазков не поддается описанию каким-то алгоритмом, это исключительно работа художника. Когда светлых пятен на изображении не останется, можно сохранять результат.
⇡#Заключение
В этой статье было рассмотрено несколько способов получения картины из фотографии в Adobe Photoshop, но существует и множество других программ, в которых можно достичь похожего эффекта. Среди них немало и бесплатных, например FotoSketcher. Эта программа предлагает более двадцати стилей рисования, от акварельных красок и карандашного рисунка до создания мультяшного изображения. Каждый стиль имеет несколько настроек, при помощи которых можно влиять на внешний вид готовой «картины».
Несмотря на то, что средствами FotoSketcher можно быстро получить ряд интересных художественных эффектов, все-таки в программах такого рода не хватает свободы для реализации творческих идей. Многие операции делаются по шаблону, и поэтому результат в большей или меньшей степени повторяет полученные ранее картины. Так что Photoshop был, есть и остается главным инструментом для художника, работающего с цифровой живописью.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Живопись маслом: жизнеутверждающее творчество, великолепие тела и последовательность из 4 шагов
Татьяна Бурцева
Чтобы писать на холсте масляными красками нужно обладать определенными знаниями, умениями и техниками. А еще знать различные нюансы, которые кардинально отличают живопись маслом, например, от акварельной живописи.
Грег Кройц, художник и преподаватель с 40-летним стажем, в своей книге «Живопись маслом» объясняет общие для всех сюжетов техники масляной живописи, и в каждой главе описывает преимущества и сложности всех жанров. В пошаговых разборах на примере своих работ автор рассказывает, как улучшить навыки в одном жанре, изучая другой, ранее незнакомый.
Как пишет в предисловии к книге художник, педагог и основатель школы рисования Вероника Калачева, эта книга — сборник ответов на тысячу и один полезный вопрос, включая такие неординарные, которые даже не успели прийти вам в голову.
Жизнеутверждающее творчество: полюбите масляные краски!
Важнейшее условие для обучения масляной живописи — любовь к краскам, удовольствие от их смешивания, от того, как они ложатся на холст и растушевываются. Если вы пишете маслом, вам должен нравиться процесс. Необходимо усердие.
Картина рождается в радости творчества, и на холсте необходимо передать ощущение жизни.
Экспрессивное письмо
У масляных красок вязкая консистенция, и манера письма определяется отношением художника к процессу. Тонкий и неуверенный слой выглядит скупо и свидетельствует о низкой вовлеченности автора в сюжет. Щедро кладите влажные мазки, вкладывайте в них свои эмоции. Они достойны того, чтобы зритель их ощутил.
Если не вложить в работу чувства, она будет похожа на детскую раскраску.
Усиление глубины пространства
Мазками можно усилить иллюзию пространственной глубины на холсте. Крупные, густые мазки выступают вперед. Мелкие кажутся удаленными. Иногда такого оптического эффекта вполне достаточно, чтобы убедительно показать глубину. Но если забыть о нем и положить крупные мазки на фон, глубина потеряется. Размер мазка обусловлен его расположением в пространстве изображения.
Направление мазка тоже важно. На лепестки цветка правильно класть краску начиная от ближнего края, постепенно ослабляя давление кистью на холст. Порой мазков слишком много. Если картина переполнена фактурой и акцентами, у зрителя случится перегрузка визуальной информацией: она станет шумом и перестанет восприниматься.
Оптимальная последовательность
Что нужно делать и когда? Решать сложные вопросы в начале работы или в конце? Начать с деталей и постепенной проработки или с общих масс и уточнить их позже? Автор предлагает последовательность шагов, которая наиболее полно отвечает на вопросы о размещении, фоне, тенях и свете.
Шаг 1 (размещение).
Вначале художник размещает объекты ориентировочно. На первом этапе можно неистово малевать. Это начальный физический контакт с красками и холстом. Не зацикливайтесь на точности, рисуйте, как заблагорассудится. Исправление наброска не ударит по самолюбию так сильно. Его можно двигать туда-сюда сколько угодно.
Шаг 2 (фон).
Фоном следует заняться на раннем этапе. Удобно приступать к нему сразу после размещения элементов. В любом жанре фон задает атмосферу картины. Это среда обитания объектов. Пренебрегать им и торопиться изображать основные объекты прежде фона — все равно что расставлять мебель без комнаты. Важно, чтобы фон выполнял функции фона. Он не должен быть интересным, красивым или замысловатым. Его единственное назначение — выгодно подчеркнуть основные объекты.
Когда фон готов, пора заняться тенями. Следует сосредоточиться на форме, цвете и тоне тени. Темные тени подчеркнут яркость света, когда дело дойдет до него. Если нужно будет осветлить тень отраженным светом, это можно сделать позже, когда станет понятно, насколько ярким должен быть свет. Нанесение теней именно в такой последовательности — после фона и до света — дает возможность уделить им больше внимания и убедиться, что они легли в нужном месте.
Шаг 3 (тени).
Когда фон готов, пора заняться тенями. Следует сосредоточиться на форме, цвете и тоне тени. Темные тени подчеркнут яркость света, когда дело дойдет до него. Если нужно будет осветлить тень отраженным светом, это можно сделать позже, когда станет понятно, насколько ярким должен быть свет. Нанесение теней именно в такой последовательности — после фона и до света — дает возможность уделить им больше внимания и убедиться, что они легли в нужном месте.
Шаг 4 (свет).
Это кульминационный момент. Пришло время для аккуратной, плотной прописки света. Можно оживить изображение. Работа со светом — заключительный шаг процесса. Как только она окончена, основные задачи можно считать решенными.
Портрет
Портреты — хороший способ узнать больше о людях. Внимательно и пристрастно изучая других (а это необходимо для убедительности изображения), замечаешь, как проступает под кожей череп, как формируется мимика, каков на самом деле цвет кожи, за счет чего взгляд кажется глубоким, что делает лицо красивым или уродливым (и бывает ли так) и многое другое. Все это можно узнать, создавая правдоподобный образ человека на холсте. Если писать эмпатически — стараясь передать впечатление от увиденного наряду с содержанием, — возникнет сильная связь с моделью. Она воспринимается уже не как отдельная личность, а как близкий человек.
Обнаженная натура
Что важнее, привлекательнее и достойнее поклонения, чем тело человека? Восприимчивость к живости и грации обнаженного тела способствует пониманию человека в контексте гармонии природы. Счастье живописцев в том, что страсть к созиданию побуждает их постигать человеческое тело во всем его неприкрытом великолепии.
Как писать обнаженную натуру?
Теоретически переложить фигуру человека на холст масляными красками не сложнее, чем любой другой трехмерный объект. Но на деле правдоподобное, убедительное изображение требует невероятного труда. Чтобы преодолеть все проблемы, придерживайтесь привычной последовательности: размещение, фон, тени и свет.
Натюрморт
Как и обнаженная натура, натюрморт — эффективный этап обучения для любого живописца. Незатейливый реквизит не занимает много места и не двигается (яблокам не нужен перерыв), работа идет в удобном для художника темпе. Проще разобраться с поведением света, природой теней и цветовыми переходами без пленэрной суеты и необходимости передать портретное сходство.
Пейзаж
До XVII века пейзаж считался просто фоном для религиозных сцен, портретов, баталий. Но около 1600 года жанр, воспевающий красоту природы, приобрел самостоятельную ценность. Мейндерт Хоббема и Клод Лоррен открыли миру глубину и поэзию природы. Интерес к жанру подогрело изобретение тюбиков для краски в 1840 году. Раньше пленэрная живопись была слишком трудоемкой из-за необходимости таскать с собой тяжелые инструменты. Благодаря тюбикам художники смогли покинуть стены мастерских.
Интерьер
Для удачной интерьерной картины необходимы терпение пейзажиста, восприимчивость натюрмортиста и — если вы хотите ввести в картину людей — навыки изображения обнаженной натуры. Это самый сложный жанр. Поскольку в интерьере обычно много геометрических форм, без понимания перспективы не обойтись.
В интерьерной живописи есть понемногу от всех жанров. Это очень благодатная тема: много сюжетов, выразительное освещение, участие человека. Но для успеха нужны определенные (а может, и многие) навыки изображения портрета, натюрморта, обнаженной натуры и пейзажа.
Никто не рождается настоящим художником.
Упорство, восприимчивость, рассудительность, сопереживание, гибкость и способность воспринимать целое, а не только части, необходимы для становления живописца. Оно продолжается всю жизнь. Начните свой путь художника с книгой «Живопись маслом».
Эффект рисования маслом в AKVIS OilPaint 4.
0 — картины из фотографийКомпания «АКВИС» объявила об обновлении AKVIS OilPaint — программы для имитации масляной живописи для Windows и Mac. В версии 4.0 представлен улучшенный вариант обработки изображения в технике масляной живописи, новые пресеты и другие изменения.
AKVIS OilPaint позволяет превратить фотографию в произведение искусства. Программа поможет вам стать художником и создавать удивительные картины маслом за один клик!
Даже тот, кто не умеет рисовать, может создать шедевр с помощью OilPaint. Откройте изображение в программе и выберите настройки эффекта. На ваших глазах обычная фотография превратится в прекрасную картину.
В новой версии представлен усовершенствованный алгоритм преобразования фотографии в картину маслом. OilPaint 4.0 позволяет еще более достоверно воспроизводить технику масляной живописи.
В версии 4.0:
- Реалистичные мазки маслом;
- Широкие фоновые мазки;
- Новые пресеты;
- Водяной знак;
- Улучшенные настройки печати;
- Также в новой версии:
Благодаря улучшенной обработке изображения усилился эффект рисования масляной краской, мазки, созданные с помощью программы, теперь более фактурные и реалистичные и еще больше похожи на настоящие, выполненные рукой художника.
Теперь программа способна определить однородные области на изображении и дает возможность обработать их более широкими мазками, что позволяет получить более естественный результат при написании фонов или создании портретов крупным планом.
Новая версия включает обновленный список готовых к использованию пресетов, созданных с помощью улучшенного алгоритма обработки изображения. Сейчас в программе 47 встроенных пресетов.
Новые возможности закладки Надпись позволяют получить эффект водяного знака, который можно использовать как для защиты своих работ, так и в рекламных целях, для продвижения бренда.
Изменен диалог печати, появилась возможность печати изображений больших размеров на нескольких страницах.
Исправлены мелкие ошибки, проблемы совместимости, включена поддержка новых форматов RAW и др. изменения.
Цветные мазки маслом на холсте
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2600×1733 пикс. (4.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Импасто
Техника импасто позволяет на редкость легко и быстро добиться поразительного фактурного эффекта.
Иногда Винсент Ван Гог писал свои знаменитые цветные завитки, размазывая наложенную толстым слоем на холст краску собственным пальцем. Еще он любил, наносить на холст густую, не разведенную краску кистью или мастихином. Что бы ни писал при этом Ван Гог — зеленеющую траву или звездное небо, нанесенная необычным образом краска становилась одной из самых запоминающихся деталей картины. Художник использовал густую краску для того, чтобы вдохнуть жизнь в написанные им предметы.
«Звездная ночь» — техника импастоВ картине «Звездная ночь» Ban Гог (1853—1890) использует импасто для создания яркого эффекта и пишет ночные огни смелыми, тяжелыми мазками густой краски.
Фактурная поверхность
Технический прием, когда краска наносится настолько густой, что образует неровную, почти скульптурную поверхность холста, называется «импасто». Техника импасто не только интересна сама по себе. Такой спонтанный и непосредственный подход к созданию картины позволяет художнику быстро и эффективно добиваться удивительного результата.
Для того чтобы лучше понять, что такое техника импасто, давайте присмотримся к картине Ван Гога «Звездная ночь». Богатство фактуры этой картины создано благодаря нанесенной толстым слоем густой краске, размазанной смелыми, энергичными мазками кисти. Вы заметили, что фактура поверхности написанной в такой технике картины становится не менее важным элементом, чем колорит, композиция или сюжет?
Какую краску взять для импасто?
Акриловые краски считаются идеальным материалом для работы в технике импасто, поскольку они отличаются пластичностью и ими можно писать, просто выдавливая на холст прямо из тюбика. Однако целесообразнее наносить акриловую краску постепенно, слой за слоем, потому что если нанести ее слишком толстым слоем за один прием, краска может потрескаться и осыпаться с холста.
Еще одно несомненное достоинство акриловых красок состоит в том, что они очень быстро сохнут. Это значит, что вам не потребуется много времени, чтобы увидеть результат своего творчества.
Импасто масляными красками
В технике импасто можно работать и масляными красками, однако пользоваться ими следует с осторожностью. Как и акриловые, масляные краски можно накладывать слоями, чтобы получить густое цветовое пятно, по масляные краски долю сохнут, поэтому такая работа грозит затянуться надолго.
Если наложить масляную краску одним толстым слоем, она может сохнуть несколько дней или даже недель, но и при этом нет гарантии, что она не потрескается. Густое цветовое пятно масляной краски рекомендуется создавать постепенно, слой за слоем.
Профессионалы утверждают, что если сделать это правильно и осторожно, то можно создать удивительно красивую фактурную поверхность холста, которая, ко всему, сможет выдержать любую проверку временем.
Фактура импасто с помощью кисти
Густые краски сохраняют форму мазка, которым они наносились, и фактуру кисти. Важным условием для успешной работы в технике импасто является уверенное владение энергичным, смелым мазком. Для того чтобы мазок выглядел как можно эффектнее, нагрузите кисть не разведенной краской, нанесите ее на холст одним смелым мазком и после этого больше не прикасаитесь к нему!
Форма и размер кисти сильно влияют на внешний вид мазка — так же, впрочем, как и ваша манера держать кисть в руке. Если наносить краску кончиком кисти и короткими «колющими» мазками, краска ляжет на холст крапинками или точками. Для того чтобы написать густой завиток, необходимо энергичное движение всей руки. Попробуйте нанести густую краску на холст различными мазками, и сами опытным путем установите, каких эффектов можно при этом добиться.
Нанесение краски для импасто мастихином
Художники, как правило, пишут картины кистью, однако для достижения некоторых эффектов одной кисти недостаточно. То, что невозможно сделать кистью, становится возможным с помощью мастихина, который часто применяют для создания густых, фактурных цветовых пятен. Мастихин представляет собой лезвие с приподнятой вверх рукояткой. Он позволяет ровно накладывать и разглаживать на холсте краску. Лезвия мастихина различаются по форме и размеру и дают возможность наносить на холст самые разные линии и отпечатки.
Чтобы нанести цветовое пятно, зачерпните мастихином с палитры густую краску и размажьте по холсту, держа лезвие параллельно поверхности холста. Это очень похоже на то, как вы намазываете на хлеб масло, — поэтому, кстати говоря, за неимением мастихина вы можете нанести краску обычным столовым ножом с прямым гибким лезвием. Еще одним заменителем мастихина может стать небольшой прямоугольник из плотного картона.
Импасто с помощью мастихина
Густое пятно — импастоНаберите достаточное количество неразведенной краски на нижнюю плоскость мастихина и нанесите ее на холст широкими параллельными мазками. Для того чтобы получилось густое цветовое пятно, мазки должны слегка заходить друг на друга.
Штриховая фактура — импастоНаберите не разведенную краску на нижнюю плоскость мастихина и нанесите на холст легкими ударами, В результате у вас получится фактурное цветовое пятно, в котором плоские участки цвета чередуются с выступающими вверх язычками краски.
Линейные отпечатки — импастоНаберите не разведенную краску на нижнюю плоскость мастихина и нанесите на холст легкими ударами. В результате у вас получится фактурное цветовое пятно, в котором плоские участки цвета чередуются с выступающими вверх язычками краски.
Смелее экспериментируйте с различными способами нанесения густой краски. Здесь краска наносится обычной пластиковой щеточкой, которую можно купить в любом хозяйственном магазине.
Техника рисунка импастоИмпасто с помощью кисти
Нанося густую краску с помощью кистей, можно добиться различных фактурных эффектов, которые будут зависеть от формы щетинок кисти и того, как вы управляете кистью.
Плотная фактура импасто
Плотная фактура импастоЧтобы создать плотную, ровную фактуру, используйте плоскую кисть. Краска при этом должна ложиться тесно сомкнутыми, ровными линиями. Этот прием очень хорош, если вам нужно воссоздать фактуру травы.
Заходящие друг на друга линии импасто
Заходящие друг на друга линии импастоВозьмите хорошо загруженную плоскую кисть и нанесите краску параллельными, заходящими друг на друга линиями. Получившиеся бороздки краски придадут вашей картине свежесть и ощущение спонтанности.
Закругленные мазки импасто
Закругленные мазки импастоПоступите так же, как поступал Ван Гог! Загрузите круглую кисть большим количеством густой краски и нанесите ее на холст свободными, закругленными мазками.
Почему оливковое масло предотвращает сердечный приступ и инсульт?
В нашей крови содержится белок, который повышается после еды, особенно когда мы едим такие продукты, как оливковое масло, с высоким содержанием ненасыщенных жиров. Новое исследование показывает, что он играет важную роль в предотвращении основной причины сердечного приступа и инсульта.
Поделиться на PinterestНенасыщенные жиры в оливковом масле могут защитить от сердечных приступов и инсульта.Этот белок называется аполипопротеином A-IV (ApoA-IV), и уже существуют данные, позволяющие предположить, что его более высокие уровни в крови связаны с более низким риском сердечно-сосудистых заболеваний.
Теперь ученые из больницы Святого Михаила в Торонто, Канада, впервые показали, что ApoA-IV останавливает образование тромбоцитов в тромбы.
Они также предполагают, что ApoA-IV может работать для замедления воспалительных состояний, таких как те, которые постепенно закупоривают артерии, не препятствуя «агрегации тромбоцитов», которая останавливает кровотечение.
Они сообщают о своих выводах в исследовательской статье, которая теперь публикуется в журнале Nature Communications .
«Агрегация тромбоцитов может спасти жизни, — говорит старший автор исследования Хейу Ни, директор платформы Исследовательского центра биомедицинских наук Кинан больницы Святого Михаила, — потому что она может остановить кровотечение в поврежденных сосудах».
«Но, — добавляет он, — мы обычно не хотим, чтобы тромбоциты блокировали кровоток в сосудах». Если, например, заблокированный кровеносный сосуд находится в сердце или мозге, «это может вызвать сердечный приступ, инсульт или смерть».
Как отмечают Ни и его коллеги в своей исследовательской работе: «Тромботические расстройства, такие как сердечный приступ и инсульт, являются основными причинами смертности и заболеваемости во всем мире.”
В США около 790 000 человек ежегодно страдают сердечным приступом и 795 000 человек страдают инсультом.
Большинство сердечных приступов и инсультов вызваны атеросклерозом, заболеванием, при котором бляшки накапливаются в слизистой оболочке артерий, которые доставляют богатую кислородом и питательными веществами кровь к сердцу и остальным частям тела.
Эти бляшки состоят из веществ, содержащихся в крови, таких как кальций, жиры и холестерин.
Точные причины атеросклероза неясны, но есть данные, позволяющие предположить, что он сложен, возникает в раннем возрасте и ускоряется с возрастом.
Может случиться так, что бляшки образуются на участках повреждения артерии и, поскольку со временем затвердевают и утолщаются, они сужают кровеносный сосуд.
Со временем бляшка может лопнуть, в результате чего тромбоциты слипнутся в сгусток крови (тромбоз) в месте повреждения. Это делает артерию еще более узкой и еще больше снижает кровоток.
Тромбоз может вызвать стенокардию, которая ощущается как боль в груди, или привести к инсульту или сердечному приступу, в зависимости от того, какая артерия поражена.Тромбоз также может возникать в венах, например, тромбоз глубоких вен ног.
Чтобы образовался сгусток, тромбоциты должны прилипать друг к другу. Это происходит через мостик, состоящий из белка, называемого фибриноген, который соединяется с тромбоцитами, связываясь с рецепторами интегрина αIIβ3 на их поверхности.
Используя образцы крови человека и мышей, Ni и его коллеги обнаружили, что ApoA-IV может уменьшать агрегацию тромбоцитов в кровеносных сосудах, блокируя их рецепторы интегрина αIIβ3 и тем самым останавливая их связывание с фибриногеном.
Они также обнаружили, что ApoA-IV может помочь предотвратить закупорку кровеносных сосудов, изменяя форму, что облегчает кровоток.
Результаты также объясняют, почему наличие большего количества ApoA-IV в крови может замедлить развитие атеросклероза, говорит Ни, «потому что этот процесс также связан с функцией тромбоцитов».
Затем он и его команда продолжили исследование, как ApoA-IV взаимодействует с пищей. Обычно после еды активность тромбоцитов повышается. Кроме того, когда мы едим продукты, богатые ненасыщенными жирами, уровень ApoA-IV в крови повышается.
Исследователи предполагают, что повышение уровня ApoA-IV в крови после еды, содержащей оливковое масло и другие ненасыщенные жиры, снижает «гиперактивность и связь тромбоцитов», что, в свою очередь, снижает риск воспаления, инсульта и сердечного приступа.
Дальнейшее расследование обнаружило связь со сном. Кажется, что ApoA-IV наиболее загружен, когда мы спим ночью, а его самый низкий уровень активности — утром.
«Итак, мы защищены этим белком, пока спим, — говорит Ни, — и, скорее всего, у нас будет сердечно-сосудистое заболевание после пробуждения утром.
Исследователи говорят, что их результаты подтверждают идею о том, что употребление в пищу продуктов с высоким содержанием ненасыщенных жиров вместе с «правильным режимом сна» являются идеальными условиями для того, чтобы помочь ApoA-IV снизить риск атеросклероза, инсульта и сердечного приступа.
Следующим шагом ученых будет более глубокое изучение ApoA-IV с целью его использования в терапии сердечно-сосудистых заболеваний и, возможно, других состояний, вызванных проблемами с тромбоцитами крови.
«Это первое исследование, которое связывает ApoA-IV с тромбоцитами и тромбозом.”
Heyu Ni
Оливковое масло защищает от инсульта
По данным популяционного исследования, употребление большого количества оливкового масла может значительно снизить риск инсульта у пожилых людей.
Интенсивное использование в кулинарии и заправках было связано с уменьшением частоты инсультов на 41% по сравнению с неиспользованием оливкового масла ( P = 0,03), обнаружили Сесилия Самиери, доктор философии из Университета Бордо во Франции, и ее коллеги.
У верхней трети по потреблению сыворотки риск инсульта на 73% ниже, чем у нижней трети ( P = 0.03) среди пожилых людей, проживающих в трех городах Франции.
Поскольку эти результаты учитывают другие факторы риска, связанные с питанием и инсультом, оливковое масло можно считать «основным защитным компонентом» средиземноморской диеты при инсульте, группа предложила в Интернете перед публикацией Neurology .
- Объясните: употребление большого количества оливкового масла может значительно снизить риск инсульта у пожилых людей.
- Обратите внимание, что в исследовании учитывались другие факторы риска, связанные с питанием и инсультом.
Интенсивное употребление оливкового масла могло бы найти место в диетических рекомендациях наряду с большим количеством фруктов и овощей и меньшим количеством соли для предотвращения инсульта у пожилых людей, считают Самиери и его коллеги.
«Но это можно утверждать с уверенностью только в том случае, если наблюдения . .. выдержат испытание рандомизированных вмешательств», — предупредили Николаос Скармеас, доктор медицины, Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке, и Люк Дауше, доктор медицины, доктор философии, Института. Пастер де Лилль, Франция, в сопутствующей редакционной статье.
Связь правдоподобна из-за преимуществ оливкового масла в отношении диабета, гипертонии, липидного профиля, ишемической болезни сердца и ожирения, признали редакторы.
Однако они предупредили, что оливковое масло нельзя полностью отделить от других продуктов, которые оно обычно сопровождает.
«Оливковое масло обычно добавляют в другие продукты питания (например, фрукты и овощи, бобовые, злаки и рыбу), и оно может способствовать косвенным преимуществам за счет повышения вкусовых качеств и потребления продуктов, которые могут иметь полезный для здоровья потенциал», — писали они в Неврология .
ГруппаСамиери проанализировала потребление оливкового масла среди 7625 участников в возрасте 65 лет и старше, не перенесших инсульт, в рамках исследования трех городов среди общинных жителей Бордо, Дижона и Монпелье.
Это проспективное когортное исследование сосудистых факторов риска деменции отслеживало участников в течение в среднем 5,25 года в отношении независимо подтвержденной частоты инсультов.
На исходном уровне 22,8% когорты сообщили, что не используют оливковое масло, 40% умеренно использовали оливковое масло для приготовления или заправки пищи и 37.2% интенсивно использовали его как для приготовления пищи, так и для заправки.
Более частое использование дало более низкую частоту инсульта после поправки на социально-демографические характеристики, диету (включая рыбу, фрукты, овощи и другие виды масел и жиров), физическую активность, индекс массы тела и факторы риска инсульта ( P = 0,02 для тенденции) .
Умеренное потребление показало снижение частоты инсульта на 20% по сравнению с отсутствием потребления оливкового масла, но связь была незначительной ( P = 0,28).
В исследование также вошли 1245 человек, у которых уровень олеиновой кислоты в плазме был определен как маркер потребления оливкового масла.
После аналогичной корректировки с учетом диеты, риска инсульта и других факторов более высокое содержание олеиновой кислоты в плазме было связано с более низкой частотой инсульта ( P = 0,03 для тенденции).
Хотя в исследовании уровни олеиновой кислоты в плазме были связаны с уровнем потребления оливкового масла, эта связь не была сильной.
Исследователи предложили осторожную интерпретацию, поскольку олеиновая кислота в плазме не является специфическим маркером потребления оливкового масла и фактически связана с более высоким потреблением сливочного масла и гусиного или утиного жира, а также с худшим профилем сосудистого риска.
Они также предупредили, что в исследовании, возможно, были пропущены некоторые инсульты, которые зависели от первоначального самоотчета для окончательной проверки.
В исследовании не различались типы потребляемого оливкового масла, но группа Самиери отметила, что почти все оливковое масло, продаваемое во Франции, является оливковым маслом первого отжима.
Эта статья была разработана в сотрудничестве с ABC News.
Исследование трех городов проводится в соответствии с соглашением о партнерстве между Национальным институтом Санте и Медицинских Исследований (INSERM), Институтом Санте Публикации и Развития Университета Виктора Сегалена Бордо 2 и санофи-авентис.
Самиери сообщил о получении исследовательской поддержки от Institut Carnot LISA (Липиды для промышленности, безопасности и здоровья).
Скармис сообщил о поддержке грантов Национального института старения и Ассоциации Альцгеймера. Дауше сообщил, что у него нет конфликта интересов, о котором следует сообщать.
Препарат из рыбьего жира может предотвратить сердечный приступ и инсульт у пациентов из группы высокого риска
Кардиологи однажды могут получить новый инструмент, который поможет предотвратить сердечные приступы и инсульты у некоторых пациентов из группы высокого риска: рецептурный препарат, содержащий большие дозы EPA, омега-3 жирные кислоты, содержащиеся в рыбьем жире.
Крупное клиническое испытание показало, что препарат, названный Vascepa, резко снижает частоту сердечно-сосудистых событий у людей с сердечными заболеваниями или диабетом 2 типа в анамнезе, согласно предварительным результатам, которые были объявлены в понедельник.
Полученные результаты были особенно актуальны для людей с высоким уровнем триглицеридов — типа жира в крови, который связан с повышенным риском сердечных заболеваний. Новое испытание под названием Reduce-IT было сосредоточено на людях, у которых уровень холестерина хорошо контролировался статинами, но уровень триглицеридов оставался очень высоким.Многие специалисты по сердечно-сосудистым заболеваниям сомневались, что добавление рыбьего жира к статинам принесет много пользы, если вообще принесет пользу, потому что ряд небольших и менее строгих исследований, проведенных на протяжении многих лет, потерпели неудачу.
Но новое исследование показало, что у взрослых, получавших статины с повышенным уровнем триглицеридов, которым были прописаны высокие дозы очищенного EPA, на 25% снизился относительный риск сердечных приступов, инсультов и других сердечных событий по сравнению с контрольной группой пациентов, которые получил плацебо.
«Я очень удивлен масштабом результатов, которые, откровенно говоря, велики», — сказал д-р Майкл Дж. Блаха, директор клинических исследований Центра профилактики сердечных заболеваний Чиккароне Медицинской школы Джонса Хопкинса. , который не принимал участия в исследовании. «Мои ожидания были очень низкими. Многие люди справедливо удивлены этим ».
Рыбий жир давно стал популярной добавкой для защиты от сердечных заболеваний. Он содержит высокий уровень омега-3 жирных кислот, в первую очередь EPA и DHA, которые уменьшают воспаление и снижают уровень триглицеридов.Жирные кислоты омега-3 также разжижают кровь, как и аспирин.
Но до сих пор в большинстве клинических испытаний рыбьего жира у сердечных пациентов не было найдено убедительных доказательств того, что он помогает. Некоторые утверждали, что испытания были глубоко ошибочными, говоря, что они полагались на слишком малые дозы или что они не смогли набрать пациентов, которые с наибольшей вероятностью выиграют, например, с высоким уровнем триглицеридов. Некоторые из исследований носили наблюдательный характер, менее строгие, чем клинические испытания, в которых разные группы пациентов получали разное лечение.Также они использовали различные виды рыбьего жира.
Новое испытание отличалось от предыдущих во многих отношениях. Особое внимание в нем уделялось двум группам пациентов с высоким риском: людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями в анамнезе, такими как сердечные приступы, инсульты и стенокардия; и люди с диабетом 2 типа и другими факторами риска, такими как высокое кровяное давление. Пациенты также должны были иметь повышенный уровень триглицеридов. Средний исходный уровень триглицеридов среди испытуемых составлял 216 миллиграммов на децилитр, что значительно выше порогового значения, которое считается нормальным, и составляет 150 миллиграммов на децилитр.Кроме того, все пациенты принимали статины, снижающие уровень холестерина.
Вмешательство в это испытание, которое спонсировалось Amarin, не было типичной добавкой рыбьего жира, которую можно купить в любом супермаркете или аптеке. Vascepa — это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое содержит высокоочищенную EPA. С другой стороны, добавки с рыбьим жиром часто содержат смесь EPA и DHA, а в некоторых случаях также и других масел. EPA и DHA похожи, но имеют немного разные эффекты. Оба могут, например, снижать уровень триглицеридов, но DHA также имеет тенденцию повышать уровень холестерина ЛПНП, так называемого плохого типа, связанного с сердечными заболеваниями.
В испытании приняли участие 8 179 взрослых, которые наблюдали за ними в среднем около пяти лет. В дополнение к снижению сердечно-сосудистых событий, исследование показало, что Vascepa был безопасен и хорошо переносился. Амарин объявил о результатах в понедельник и, как ожидается, представит полные результаты и данные на ежегодной конференции Американской кардиологической ассоциации в ноябре.
Доктор Итан Вайс, кардиолог и доцент Калифорнийского университета в Сан-Франциско, который не участвовал в исследовании, сказал, что результаты подтверждают роль, которую высокие триглицериды играют в сердечных заболеваниях, но, тем не менее, они стали шок, потому что многие более ранние испытания рыбьего жира не показали положительных результатов. Он указал на несколько предостережений: он и другие должны видеть все данные, и популяция пациентов, которым может помочь Вачепа, очень специфична. Диета и упражнения также могут снизить уровень триглицеридов — особенно диеты с очень низким содержанием углеводов — и следует изучить вопрос о том, может ли влияние на риск сердечного ритма быть аналогичным эффекту, производимому Вацепой.
«Остается много вопросов», — сказал он. «Но вывод состоит в том, что это действительно большая проблема, и я ошибался. И я счастлив, что ошибался, и рад, что у нас есть новый путь и набор инструментов, которые мы можем изучить для наших пациентов.
Некоторые эксперты предупреждают, что Vascepa не для всех, кто страдает сердечными заболеваниями или факторами риска для них. В настоящее время препарат одобрен для лечения некоторых пациентов с необычно высоким уровнем триглицеридов.
«Заболевший колодец не должен иссякать и принимать рыбий жир», — сказал д-р Майкл Шапиро, исследователь на месте исследования Reduce-IT и директор Программы визуализации атеросклероза Орегонского университета здравоохранения и науки. Но группа, которая может получить пользу, включает большую часть пациентов кардиологических клиник.
«Количество людей во всем мире с атеросклеротическим заболеванием или диабетом, которые принимают статины, но все еще имеют повышенный уровень триглицеридов, огромно», — сказал он. «Это имеет огромное значение».
Улучшайте мазки маслом
Масляные краски — идеальная среда для создания сильных и интересных мазков. Стиль мазков художника — это то, что определяет их работу и придает ей индивидуальность. Это также играет большую роль в эмоциональной реакции зрителя.
Две картины двух разных художников могут иметь один и тот же предмет, композицию, тона и цвета, но разный стиль рисования может передавать совершенно разные настроения или эмоции.
Здесь мы поделимся некоторыми советами, которые помогут вам улучшить и узнать больше о ваших собственных мазках. Чтобы легко добиться сильных и мощных мазков, практикуйтесь на небольших досках, но держите кисти стандартного размера. Таким образом, один мазок кисти будет иметь большее влияние.
01. Выберите подходящие кисти и доски для масляной живописи
Ваши кисти и поверхности будут влиять на внешний вид ваших мазков — закругленные края обеспечивают более мягкое нанесениеПри выборе кистей учитывайте тип волос, форму кисти и длины ручки, все это будет влиять на стиль ваших мазков.Кисти с закругленными краями передают картинам ощущение мягкости, а острые края придают вашим картинам более сильное ощущение энергии.
Валери использует фундук Rosemary & Co Ivory Filberts (0,1,2,3,4,7) и риггеры (0,2), которые сочетают в себе шелковистость традиционных синтетических кистей с более твердой щетиной свиньи.Поверхность вашей картины тоже важно. Если вы работаете с сухой, зернистой впитывающей грунтовкой, ваши следы превратятся в сухую и меловую глазурь, и вам нужно будет нанести на кисть много краски, чтобы мазки были густыми и глянцевыми.Однако некоторые заранее подготовленные холсты имеют гладкую поверхность, а это значит, что каждый мазок будет заметен и блестит.
02. Помните, что меньше значит больше
Используйте свою руку и считайте каждый мазокЧтобы получить мощные мазки кисти, важно подумать перед рисованием и обозначить каждую отметку. Используйте руку, а не запястье, и осознавайте, как вы нажимаете кисть на холст — и как отпускаете ее.
Если вас устраивает мазок кисти, не возитесь с ним и не дублируйте его повсюду — он только потеряет свою оригинальность и эффект.Выделите важные элементы резкими метками, а остальные сделайте более тонкими.
03. Создавайте настроение
Различные стили рисования могут передавать разные настроения.Используйте мазки, чтобы придать своим работам настроение и атмосферу. Подумайте об изогнутых, скрученных следах Ван Гога или Мунка в сравнении с импрессионистическими штрихами Моне или драматическими моментами Рембрандта. Их работа передает другое ощущение из-за разной техники мазка.
Подумайте о настроении, которое вы хотите передать, и соответствующим образом отрегулируйте манеру письма. Это работает и с погодой: смешанная тонкая кисть с мягкими краями изображает легкий и туманный день, а смелые и резкие мазки могут передать энергию и силу, чтобы изобразить яркий солнечный день.
04. Изобразите текстуру
Меняйте мазки, чтобы оживить картинуМазки могут помочь описать текстуру. Гладкие смешанные мазки кисти будут описывать спокойную, шелковистую воду, а жирные, направленные мазки больше подходят для волнения на море или неровностей ландшафта, таких как деревья, скалы или песчаные дюны.
Использование разных стилей мазков для разных элементов поможет оживить вашу картину. Наша цель — придать текстуру и индивидуальность каждому элементу. При этом старайтесь осознавать естественные линии и изгибы пейзажа или натюрморта, который вы рисуете, и позволяйте направлению ваших мазков течь, как линии, которые вы наблюдаете.
05. Направляйте взгляд
Используйте направление ваших мазков, чтобы направлять взгляд зрителяНаправление ваших мазков повлияет на ощущение и энергию вашей картины и может помочь усилить вашу композицию. Попробуйте направить несколько мазков в центр вашей картины, направляя взгляд зрителя.
Толщина штрихов также помогает сосредоточить внимание. Острый толстый след будет выделяться больше, чем смешанный. Попробуйте использовать меньше краски и приглушенный подход к темным, менее интересным областям вашего рисунка и сохраните выдающиеся мазки для более светлых и более ярких частей.
Эта статья впервые появилась в Paint & Draw , выпуск 6. Купите здесь !
Статьи по теме:
эфирных масел для восстановления после инсульта: какие из них помогают?
Эфирные масла для восстановления после инсульта могут быть не волшебной пилюлей, но они могут помочь облегчить некоторые побочные эффекты инсульта, такие как беспокойство, усталость и бессонница.
Эфирные масла — это концентрированные и ароматические химические соединения, полученные из растений. Это естественная форма лекарства, которую можно втирать в кожу или ароматизировать, чтобы стимулировать мозг.
В этой статье мы рассмотрим 7 эфирных масел, которые могут способствовать заживлению после инсульта. Давайте начнем!
Могут ли эфирные масла помочь при постинсультном параличе?
Прежде чем перейти к маслам, мы хотим подчеркнуть, что паралич после инсульта нельзя вылечить с помощью эфирных масел, поскольку они не способствуют нейропластичности.
Нейропластичность — это способность мозга перестраиваться, чтобы он мог восстанавливать функции, затронутые травматическими событиями, такими как инсульт. Процесс перенастройки стимулируется массовым повторением.
Чем больше вы двигаетесь, тем больше ваш мозг понимает, что эта функция необходима, и тем сильнее становятся нейронные пути, выполняющие эту функцию.
Эфирные масла не будут повторять за вас, но они могут помочь облегчить некоторые психологические и физические последствия инсульта.
Лучшие эфирные масла для восстановления после инсульта
Если вы хотите ускорить восстановление после инсульта, вот некоторые из лучших эфирных масел, которые стоит попробовать:
1.
Бледно-лиловыйЛавандовое масло обладает нейропротективными свойствами, связанными с предотвращением окислительного стресса в головном мозге.
Окислительный стресс — это дисбаланс между антиоксидантами. и свободные радикалы, и он ответственен за множество повреждений клеток после инсульта.
Снижение оксидативного стресса может помочь сохранить неврологический функции и минимизировать последствия инсульта.
Лавандовое масло чрезвычайно универсально и имеет множество дополнительных целебные свойства.
Во всем мире он используется как естественное седативное средство (для снижения стресса и способствует сну), антидепрессант и анальгетик (болеутоляющее).
2. Ладан
© iStock / Madeleine_Steinbach
Масло ладана обладает антиоксидантными, противовоспалительными и противогрибковыми свойствами.
Это делает его идеальным для лечения пролежней (повреждения кожи вызванные длительным давлением), которые очень часто встречаются у пациентов с инсультом из-за паралича.
Также предполагается, что масло ладана может поддерживать психическое здоровье, воздействуя на лимбическую систему (область мозга, отвечающая за регулирование инстинктов и настроения).
3. Эвкалипт
Как и ладан, масло эвкалипта обладает антисептическими, антиоксидантные и противовирусные свойства.
Он способствует клеточной активности и кровообращению расслабить мышцы и боли в суставах, которые часто испытывают выжившие после инсульта.
Эвкалиптовое масло — природный стимулятор, повышающий внимание и устраняющий туман в мозгу после инсульта.
4. Ромашка
Многие выжившие после инсульта не могут спать ночью из-за таких осложнений, как беспокойство и боль.
Ромашка масло оказывает успокаивающее, седативное действие, помогает успокоить разум и расслабиться нервное напряжение, подавляя высвобождение вызывающих боль химических веществ, называемых простагландинами.
5. Розмарин
Эфирное масло розмарина помогает стимулировать мозг, снижая летаргию, повышая ясность ума и повышая мотивацию, чтобы люди, перенесшие инсульт, могли сосредоточиться на своей реабилитации.
Многие люди, пережившие инсульт, испытывают боль из-за спастичности (непрерывных сокращений мышц).Масло розмарина помогает уменьшить воспаление, уменьшить мышечные боли и жесткость.
Если у вас высокое кровяное давление, лучше избегать этого масла, потому что оно улучшает кровообращение. Перед тем, как попробовать, посоветуйтесь со своим врачом.
6. Мята перечная
Масло мяты перечной помогает облегчить головокружение и тошноту, вызванные вторичными осложнения и лекарства.
Он также помогает стимулировать мозговая активность для улучшения концентрации и памяти.
Масло перечной мяты при втирании в кожу оказывает успокаивающее и охлаждающее действие, успокаивая нервы и снимая боль.
7. Лимонный
Лимонное масло может стать идеальным питанием для переживших инсульт испытывает крайнюю усталость, отсутствие мотивации и вялость.
Доказано, что при вдыхании лимонное масло улучшает настроение и улучшает настроение. уровни энергии для лучшей производительности.
Он также обладает очищающими свойствами, которые помогают выводить токсины из организма. тело и способствовать пищеварению.
Проба эфирных масел для восстановления после инсульта
Если какое-либо из этих эфирных масел для восстановления после инсульта поразило ваше воображение, попробуйте его.Они могут помочь облегчить побочные эффекты инсульта, такие как боль, депрессия и бессонница.
Каждый человек имеет уникальный опыт использования альтернативных методов лечения, поэтому результаты не гарантированы. Однако эфирные масла, как правило, доступны по цене и при безопасном использовании имеют минимальные побочные эффекты.
Надеюсь, вы сможете попробовать некоторые из этих эфирных масел, чтобы ускорить восстановление после инсульта.
Рекомендуемое изображение: © iStock.com / paulynn
Магниевое масло для восстановления после инсульта: поддерживает ли это наука?
Шум вокруг использования магниевого масла для восстановления после инсульта.
Обладает ли магниевое масло потенциалом восстановления после инсульта? Или это просто причуда без подтверждающих доказательств?
Вы скоро узнаете.
Связь между магнием и инсультом
Магний — четвертый по содержанию минерал в организме. [NCBI]
Он отвечает за множество различных функций, таких как артериальное давление, метаболизм инсулина, мышечное сокращение, нервную передачу и нервно-мышечную проводимость.
Роль магния в нервно-мышечной функции, вероятно, является причиной его растущей популярности при лечении неврологических расстройств, таких как инсульт.
Инсульт возникает, когда кровоснабжение мозга нарушается из-за закупорки или разрыва артерии. Это приводит к гибели клеток мозга, лишенных богатой кислородом крови, до тех пор, пока инсульт не будет вылечен и нормальный кровоток не восстановится.
Повреждение моторной коры головного мозга в результате инсульта может привести к двигательным нарушениям. Когда мозг больше не может посылать правильные сигналы мышцам, пациенты, перенесшие инсульт, не могут нормально двигаться.
Итак, когда инсульт нарушает способность мозга правильно посылать сигналы мышцам, а магний играет роль в нервно-мышечной проводимости, может существовать связь между восстановлением после инсульта и магнием.
А вот вопрос, а как ?
Магний для лечения и профилактики инсульта
Исследования, анализирующие связь между риском инсульта и уровнем магния, дали смешанные результаты. [NCBI]
С одной стороны, было показано, что низкие уровни магния независимо связаны с внутрибольничной смертностью у пациентов с острым ишемическим инсультом. [PubMed]
К сожалению, это означает, что пациенты с дефицитом магния с большей вероятностью умрут после начала инсульта.
Это означает, что магний обладает нейрозащитным действием.
Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить эту связь, потому что текущие исследования не дали четких результатов.
Также стоит отметить, что исследования магния и инсульта были сосредоточены на лечении инсульта и его профилактике.
А как насчет роли магния в восстановлении после инсульта ?
Использование магниевого масла для восстановления после инсульта
Доказательств в пользу применения магниевого масла для восстановления после инсульта практически нет.
Наиболее авторитетные клинические испытания были проведены по изучению воздействия магния во время начала инсульта. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы проанализировать влияние магния после инсульта во время реабилитации.
Однако из уст в уста мы слышали, что нанесение магниевого масла на пораженные мышцы помогает улучшить подвижность после инсульта. Но так ли это?
Это потенциальное явление может быть вызвано множеством причин.
Во-первых, стимуляция от массажа пораженных мышц может обеспечить терапевтический эффект и помочь стимулировать мозг.Во-вторых, большую роль может сыграть эффект плацебо.
Но самое главное, идея применения магниевого масла для восстановления после инсульта вселяет надежду. А когда пациент, перенесший инсульт, отчаянно нуждается в решении своих двигательных проблем, эта надежда может мотивировать другие продуктивные действия.
Например, вероятно, что пациенты с инсультом, использующие магниевое масло, более заинтересованы в выполнении лечебных реабилитационных упражнений после применения местного минерального раствора.
И это движение — залог выздоровления.
Проверенное решение для восстановления после инсульта
Неизвестно, помогает ли магниевое масло мозгу и мышцам общаться.
Но что исследователи действительно знают, так это то, что повторяющиеся движения помогают улучшить связь между мозгом и мышцами за счет нейропластичности после инсульта.
Нейропластичность — это процесс, который мозг использует для перепрограммирования и формирования новых нервных путей.
После инсульта нейропластичность позволяет здоровым частям мозга брать на себя функции, которые когда-то контролировались поврежденными участками.
Вот как пациенты, перенесшие инсульт, могут улучшить подвижность после инсульта. Постоянно выполняя лечебные упражнения, он помогает тренировать новые области мозга, чтобы контролировать эти движения.
Лечебная физкультура — лучший метод реабилитации после инсульта.
Добавлять ли вы магниевое масло или нет, зависит как от ваших факторов риска, так и от любопытства.
Безопасно ли магниевое масло для восстановления после инсульта?
Согласно WebMD, магний считается безопасным в дозах 310 мг для женщин от 31 года и старше и 420 мг для мужчин от 31 года и старше.
Однако известно, что эта добавка взаимодействует со следующими лекарствами, которые обычно прописывают выжившим после инсульта:
- Лекарство от высокого кровяного давления. Прием магния с лекарствами от высокого кровяного давления может привести к его слишком низкому кровяному давлению.
- Миорелаксанты. Магний может усиливать побочные эффекты миорелаксантов, которые иногда используются при спастичности у пациентов с инсультом.
- Антибиотики. Если вы принимаете антибиотики, добавка магния может помешать.
Из-за этих потенциальных взаимодействий важно проконсультироваться с врачом перед использованием магниевого масла для восстановления после инсульта.
Если ваша медицинская бригада разрешила вам принимать добавки с магнием, добавляйте их в умеренных безопасных количествах, чтобы проверить, помогает ли это выздоровлению.
Хорошо продуманный план восстановления после инсульта
В целом, магниевое масло может быть частью безопасного и эффективного плана реабилитации в сочетании с прочной программой реабилитационных упражнений.
Повторяющиеся терапевтические упражнения — лучший способ задействовать мозг и улучшить движения после инсульта. Добавление магниевого масла может обеспечить дополнительную поддержку, но это лишь второстепенное значение.
Применение магниевого масла к пораженным мышцам после инсульта не помогает. Однако, возможно, стоит попробовать, потому что пациенты могут получить пользу от дополнительной стимуляции и надежды.
SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil ATP
Таблица смешивания SABRE (2.6 МБ PDF)
Мы протестировали SABER Professional при соотношении смеси 100: 1 по сравнению с другими двухтактными маслами при 50: 1, и результаты очевидны: SABER Professional доминировал среди конкурентов во всех областях. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла SABRE Professional лучше справляется с отложениями углерода, которые снижают мощность двигателей и сокращают их срок службы. Это помогает ландшафтным дизайнерам, подрядчикам и другим специалистам работать более эффективно и сокращать расходы.
улучшает работу и срок службы двигателя
Высококачественные синтетические базовые масла SABRE Professional горят более чисто, чем другие синтетические и обычные базовые масла.Он устраняет нагар, который приводит к застреванию поршневых колец, засорению выпускных отверстий и засорению экранов искрогасителя. После 300 часов профессионального тестирования струнных триммеров ECHO *, SABRE Professional смешала в соотношении 100: 1 по сопротивляемости углю лучше, чем ECHO Power Blend * XTended Life * Universal 2-Stroke Oil, смешанная в соотношении 50: 1 (см. Изображения). Полные результаты испытаний см. В Техническом исследовании триммера ECHO 100: 1 (G3470).
снижает затраты на масло
Смешивание SABRE Professional в соотношении 100: 1 снижает затраты на масло на 50 процентов и более, обеспечивая при этом непревзойденную защиту и производительность.Это дает профессионалам лучшее из обоих миров — снижение затрат и повышенную защиту.
Бездымный режим
SABRE Professional проходит промышленные испытания на дымность при стандартном обогащенном соотношении компонентов смеси. При смешивании в соотношении SABRE дым практически не обнаруживается. Операторы оборудования, подвергающегося воздействию дыма и паров, извлекают выгоду из этих свойств с низким уровнем выбросов.
- Отличная смазывающая способность и чистота
- Контролирует трение и помогает предотвратить износ, засорение пробок, заедание колец и засорение выпускного отверстия
- Бездымный — обеспечивает меньше выбросов при 80: 1 и 100: 1
- Стабилизирует топливо при хранении
- Обеспечивает отличную защиту и производительность при обедненных соотношениях смеси
Стабилизация топлива
SABRE Professional обеспечивает дополнительное преимущество стабилизации топлива, помогая предотвратить ухудшение качества топлива во время хранения и ухудшение характеристик двигателя. При сдаче оборудования на сезонное хранение нет необходимости добавлять дополнительный стабилизатор топлива.
ПРИМЕНЕНИЕ
Используется во всем двухтактном портативном оборудовании, для которого указаны масла JASO FD, ISO-L-EGD или API-TC, включая STIHL, Husqvarna, ECHO, Toro, Shindaiwa, Craftsman, 4-mix STIHL и Hybrid 4 двигателя Shindaiwa.
Используйте при обычном соотношении компонентов смеси или SABRE ® Ratio ™, независимо от соотношения компонентов смеси, указанного для оборудования. Для получения максимальной выгоды используйте коэффициент SABRE.
СМЕСЬ | СООТНОШЕНИЕ | МАСЛО | ТОПЛИВО |
Обычный | 32: 1 | 4.0 унции. | 1 US GAL |
Обычный | 40: 1 | 3,2 унции. | 1 US GAL |
Обычный | 50: 1 | 2,6 унций. | 1 ед.S. GAL |
Обычный | 80: 1 | 1,6 унций. | 1 US GAL |
SABRE® Ratio ™ | 100: 1 | 1,3 унции. | 1 US GAL |
МЕТРИЧЕСКИЙ | |||
Обычный | 32: 1 | 125 мл | 4 литра |
Обычный | 40: 1 | 100 мл | 4 литра |
Обычный | 50: 1 | 80 мл | 4 литра |
Обычный | 80: 1 | 50 мл | 4 литра |
SABRE® Ratio ™ | 100: 1 | 40 мл | 4 литра |
ГАРАНТИЯ SECURE ™
Синтетическое масло AMSOIL SABRE Professional для 2-тактных двигателей является надежным по гарантии, сохраняя заводскую гарантию в целости и сохранности.