Маттиас адольфссон: Рисунки несостоявшегося инженера Маттиаса Адольфссона — Bird In Flight
- Мастера артбуков: Маттиас Адольфссон — Артбук-мания
- Искусство в обложках. Шведский иллюстратор и группа Dance Gavin Dance. | Greatest Hits
- Celedka — Фан
- Хаотичные иллюстрации Маттиаса Адольфссона
- Маттиас Адольфссон — Paper Passion
- ДЭВИД РАБОТАЕТ БУМАГА: Маттиас Адольфссон
- Mattias Adolfsson, del garabato a la obra de arte
- Ваше искусство — это ваш САНКТУАРИЙ, так что идите и РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ! (с Маттиасом Адольфссоном)
Мастера артбуков: Маттиас Адольфссон — Артбук-мания
В сегодняшней рубрике «Мастера артбуков» я познакомлю вас со шведским иллюстратором Маттиасом Адольфссоном (Mattias Adolfsson). У этого художника уникальный узнаваемый стиль, который является в значительной степени творческим (но он также выполняет и классические произведения). Он специализировался в графическом дизайне, но что интересно — в большинстве своих рисовальных навыков Маттиас самоучка! Он рисует перьевой ручкой (Namiki Falcon и другие), а для окрашивания использует акварель.
Сайт художника.
Огромное множество артбуков Маттиаса (что интересно, почти все свои работы художник выполняет вручную, предпочитая блокноты цифре).
Также необычным является то, что практически все свои рисунки художник выполняет без предварительного эскиза карандашом — предоставляя перу свободу.
Сейчас он работает дома вдвоем с женой (которая тоже художник), превратив гараж в студию
Меня поражает количество мелких деталей, которые Маттиас умудряется не только придумать, но и прорисовать на небольшом формате блокнота. Творческий журнал, а ничем не хуже полноценной картины, которые вешают в музеях
В большинстве случаев рисунки создаются спонтанно, но в случае больших проектов — продумывается общий вид картины
Основные художники, которые повлияли на творчество Маттиаса — это Оскар Андерсон (шведский художник, умер в 1906) и Туве Янсон (автор популярных муми-троллей)Больше рисунков художника можно посмотреть в галерее.
Искусство в обложках. Шведский иллюстратор и группа Dance Gavin Dance. | Greatest Hits
В век цифровых носителей рекомендую не забывать поглядывать на обложки — иногда там можно увидеть настоящие произведения искусства.
Шведский художник Маттиас Адольфссон работает в очень интересном стиле — рисунки выглядят как простые наброски и дудлы, при этом в них зачастую много детальной прорисовки и большое количество персонажей. Для своих работ Маттиас использует бумагу, перьевую ручку и акварель.
К созданию иллюстраций Маттиас пришел не сразу. В университетские годы он, начав учиться на инженера, и затем поняв, что математика для него слишком скучна — выбрал архитектуру, а с ней и графический дизайн. Художник так увлекся компьютерной графикой, что в итоге провел десять лет, создавая 3D-анимацию для компьютерных игры, при этом продолжая рисовать скетчи для себя. И только позже, устав от игровой индустрии, Маттиас решил полностью посвятить себя иллюстрациям.
Маттиас АдольфссонМаттиас Адольфссон
Сейчас Маттиас успешный художник, успевший поработать над проектами для таких компаний, как «Disney», «Nickelodeon», издания «The New Yorker» и других.
Вдохновляется художник, как ни странно, не искусством и картинами, а путешествиями, и музыкой, которую по словам художника, он слушает очень много.
Уже более 10 лет Маттиас рисует обложки для альбомов калифорнийской группы Dance Gavin Dance. Рисованные персонажи стали частью коллектива настолько, что у DGD есть серия песен и клипов про историю противостояния роботов и зверюшек, и ключевого персонажа «Робота», которая прослеживается практически на всех обложках группы.
Dance Gavin Dance, отметившие свое 15-летие в 2020 году, группа относительно молодая. Правильнее будет сказать — в самом расцвете сил. С момента образования в 2005 году в городе Сакраменто, Калифорния, коллектив выпустил 9 студийных альбомов, каждый из которых становился успешнее предыдущего, стабильно попадая в первую двадцатку американского Billboard 200.
Dance Gavin Dance (фото Revolver)Dance Gavin Dance (фото Revolver)
Стиль Dance Gavin Dance чаще описывают как прогрессивный/экспериментальный рок и пост-хардкор. В их музыке удивительный баланс легких и красивых мелодий и тяжелых риффов и сбивок.
А дует чистого и пронзительного вокала Тилиана Пирсона (Tilian Pearson) и разрывного, но при этом так же мелодичного, скрима Джона Месса (Jon Mess) и вовсе может покорить вас раз и навсегда.
Группа начала работать с Маттиасом в 2007 и с тех пор художник является автором всех обложек релизов Dance Gavin Dance, будь то студийные или живые и инструментальные альбомы.
В начале года шведский художник также отметился работой с американским коллективом Weezer, нарисовав обложку к их новому альбома OK Human, конечно, в своем фирменном стиле. И кто знает, возможно следующей его работой станет обложка вашей любимой группы.
Спасибо за внимание!
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Celedka — Фан
Анна Ша
Возраст: 23 года.
Город: Нижний Новгород.
Образование: высшее, ННГАСУ, инженерно-строительный факультет, кафедра архитектуры.
Достижения: ничего грандиозного, разве что Sketching Club в «Циферблате».
Деятельность: беру блокнот и ручку и иду гулять.
Творчество: в основном о любви к архитектуре, поэтому чаще всего рисую здания. Очень бы хотелось обратить внимание на проблему разрушения старого фонда, почему-то люди не берегут памятники архитектуры.
Вдохновение: детские рисунки, путешествия, архитектура, книги, видео, другие художники-иллюстраторы, например очень люблю Томми Кейна – одного из организаторов Sketchbook Skool (здесь нет опечатки, так и пишется).
Стиль: скетчинг, а если точнее – urban sketching, графика, очень люблю использовать ленинградскую акварель.
Сотрудничество: сотрудничаю с печатными изданиями, заведениями («Циферблат», Freakadely), с разными организациями типа «Культуры в городе», «Индекса 603» и с интересными людьми.
Потребность к рисованию: рисую с детства, это как-то само собой выходит и помогает запечатлеть приятные моменты. А вообще, мне просто нравилось заниматься урбан-скетчингом, я вела дневник путешествий, где рисовала места и делала пометочки на память, но, к сожалению, дневник потеряла и тогда начала рисовать не только для себя.
Урбан-скетчинг: скетчеры обычно собираются вместе порисовать, и поскольку у каждого свой стиль и свой взгляд, это очень помогает расти самому. Вообще по натуре я немного ленивый человек, и мне хотелось бы, чтобы был стимул рисовать больше, так и появился Sketching Club, где я могу рассказать каждому, что не обязательно владеть техникой академического рисунка, чтобы делать что-то по-своему красивое и интересное. «Циферблат» предоставил мне возможность открыть такой «кружок рисования». Очень приятно, что это еще кому-то интересно. Урбан-скетчинг помогает узнавать город лучше, находить интересные архитектурные, и не только архитектурные, объекты в неожиданных местах, да и вообще благодаря этому я познакомилась со многими нижегородскими художниками.
Обратная связь: мой скетчинг – это много деталей и живые линии. Всегда приятно знать, что то, что ты делаешь, нравится кому-то еще, это подбадривает!
Коллеги, которые нравятся: Маттиас Адольфссон, Томми Кейн, Бутч Белейр, Виктория Семыкина, Лиза Смирнова.
Посмотреть еще: https://vk.com/id89587352
Хаотичные иллюстрации Маттиаса Адольфссона
Сотрудничество становится все более центральной темой в мире моды.
Если раньше в мире уличной и спортивной одежды были закуски, то сейчас тенденция определенно изменилась.
Такие проекты, как взлом Баленсиаги Алессандро Микеле с Gucci или представленный на последней Неделе моды в Милане с участием Fendi и Versace, показали, что совместные предприятия такого типа заняли первое место в планировании работы самые важные компании в системе моды.
Последним в хронологическом порядке является тот, который представлен эксклюзивно для Hypebeast, между итальянской компанией, мировой лидер в области обработки кашемира, викуньи и сверхтонкой шерсти, Loro Piana
Что привлекает внимание к этому новому и неожиданному сотрудничеству, так это существенная разница в контекстах и подходах, которые два вовлеченных игрока выражали в течение многих лет в своей работе.
С одной стороны, мы находим компанию, которая сделала мастерство, классицизм и обработку роскошных тканей краеугольными камнями своей работы, всегда оставаясь верной себе, никогда не гоняясь за тенденциями и моментами, которые диктует мир моды. С другой стороны, есть Хироши Фудзивара, о котором мы вам рассказали здесь — The Godfather of Streetwear .
Фудзивара — настоящая легенда. Более чем 30-летнее наследие одной из самых влиятельных личностей в истории современной моды и культуры уличной одежды.Личность, которая влияла и продолжает влиять на уличную культуру с 1980 года и в последующие десятилетия.
Дизайн фрагментов бренда интерпретирует современный язык дизайна, связанный с модой и не только, превращая каждый предмет или предмет в абсолютную ценность.
То, что родилось из диалога между этими двумя реальностями, очевидно, очень далекими друг от друга, представляет собой гибридную капсульную коллекцию, в которой сочетаются элегантность и сдержанность Loro Piana и дизайн Fujiwara.Коллекция состоит из нескольких рабочих курток, футболок, толстовок, свитеров, серии верхней одежды из нейлона и дополняется шапками, сумками и носками, конечно же, все изделия выполнены из кашемира.
Маттиас Адольфссон — Paper Passion
Иллюстратор, внимательный к деталям и роботам
Швеция 20 апреля 2016 г. Фото Нильса Линдстрема.
У него более полумиллиона подписчиков в социальных сетях, поклонники от Джорджии до Тайваня, и он работал с такими известными компаниями, как Disney и The New York Times.С тушью и альбомами для рисования иллюстратор Маттиас Адольфссон за несколько лет добился успеха.
Маленький черный носик торчит, как глазок в дверь. Звук лая разносится эхом по подъездной дорожке к кирпичному дому в Сигтуне, к северу от Стокгольма. Пепельно-серый пес, который слушает имя Аста, бегает по коридору, когда мы входим. Здесь живет Маттиас Адольфссон, бывший 3D-аниматор, а ныне иллюстратор, с женой, художником по бумаге Сесилией Леви, и двумя детьми.
«Однажды мое тело просто сказало нет, нет, нет».
В окрашенной в белый цвет мастерской громко скрипит пол, а в эркере висят бумажные творения самых разных форм и структур. Среди высоких стопок бумажных листов Маттиас сидит каждый день и рисует все, от рекламных изображений и комиксов до книжных иллюстраций.
— Я действительно не знаю, что рисовать дальше. Почти каждый день в мой почтовый ящик приходит новый проект. «Сегодня я могу нарисовать пазл, а в другой день — это художественное украшение некоторых больничных помещений», — говорит Маттиас.
То, что Маттиас однажды станет уважаемым иллюстратором, было неочевидно. В 2002 году он работал в игровой компании Dice в Стокгольме и делал модели для компьютерных игр, чем занимался несколько лет. И незадолго до того, как он решил уйти, он начал бы анимировать игру, известную сегодня большинству людей, — Battlefield.
— Это была идея, но этого не произошло. Однажды мое тело просто сказало нет, нет, нет. Так что я ушел практически сразу, не потому, что мне не нравились рабочие задания, а потому, что я хотел чего-то другого, — говорит он.
Успех в социальных сетях
Рисование — это то, чем Маттиас занимался всю свою жизнь, и, по его словам, можно увидеть сходство между анимацией на компьютере и рисованием от руки. Но он даже не ожидал, что его работа, сделанная вручную, привлечет столько внимания. Все началось примерно в 2006 году, когда распространение Интернета позволило ему публиковать свои изображения в блогах и тому подобном. Чем больше появлялось каналов в социальных сетях, тем больше он подписывался.И на данный момент у его аккаунта в Instagram более 73 000 подписчиков и почти 15 000 поклонников в Facebook и Twitter.
Его почтовый ящик быстро наполнялся, и возможности трудоустройства увеличивались с каждым днем. Когда журналы, подобные The New Yorker и The New York Times, начали связываться, Маттиас понял, что это действительно так.
— Когда они впервые связались со мной, я был очень удивлен и подумал, что они ошиблись номером. Но, конечно, это было очень захватывающе. The New York Times имеет солидную репутацию в области иллюстраций.Они всегда очень много работали, чтобы привлечь хороших иллюстраторов в свой журнал, поэтому, когда им понадобилась моя помощь, я почувствовал, что «теперь я настоящий иллюстратор», — говорит Маттиас.
Идеальная бумага
При рисовании для успеха не нужно много материала. Ключ, по словам Маттиаса, — это, скорее, качество того, что вы используете. После нескольких лет поисков он наконец нашел идеальную бумагу, которая ему подходит.
— Прошло время, но теперь я доволен. Эта бумага плоская и не впитывает слишком много чернил, и мне также нравится, когда она немного желтая.Это может быть неудобно при сканировании на компьютер, но приятно для глаз. Мне также нравится, когда вокруг рваные края, это в некотором роде кажется реальным, — говорит он.
И Маттиас, и Сесилия каждый день работают с бумагой в качестве основного инструмента, но совершенно по-разному. Сесилия рисует из бумаги старые книги, которые она находит в магазинах секонд-хенд, а Маттиас рисует изображения фигур в разных условиях. Картинка-головоломка, также называемая «Большой зал», представляет собой прочную, детализированную работу, на выполнение которой у Маттиаса ушло около 80 часов.Художественные работы образуют большой зал, где происходит много разных вещей: пара играет в шахматы, робот снимает собаку, которая работает поваром, кто-то стреляет из арбалета. Фигурки, которые творят что-то неожиданное, и в довершение всего повсюду маленькие гаджеты и прочее.
— Этот рисунок занял немного больше времени, чем ожидалось, что вы, возможно, можете увидеть в конце изображения, где он не такой подробный. Я начал эту картину с рисования перспективы, затем продолжил движение внутрь от левого нижнего угла, а затем нарисовал волнообразную форму.«Раньше мне всегда приходилось начинать рисовать с правого верхнего угла, потому что у меня были чернила, которые сохли очень медленно», — говорит Маттиас.
Как суперзвезда
Иллюстрации Маттиаса хорошо известны за пределами Швеции. Он посещает фестивали комиксов и художественные выставки по всему миру, читает лекции и подписывает свою книгу — собрание его работ. Во время своего последнего визита на Тайвань, где его работы демонстрировались на космической выставке, он чувствовал себя участником The Beatles.
— Фанаты были в больших группах, и никто не осмеливался подходить ко мне, но в конце концов кто-то осмелился, и остальные последовали за мной.«Я чувствовал себя суперзвездой, что совсем другое, но очень весело», — говорит он.
Маттиас скромен, когда дело касается его работы, нет ничего особенного, чем он больше всего гордился бы, или чего-то, на что он указывает. «Вы никогда не лучше своего последнего рисунка», — говорит он. Но тот факт, что он работал над проектами для таких компаний, как Hollywood Reporter, Disney и Nickelodeon, по-прежнему находит весьма примечательным. Он также успел поработать в программе канадских космонавтов. Некоторые персонажи Маттиаса побывали в космосе, и многие из них — роботы.
— Я часто рисую роботов, если у меня нет другой идеи. Их так легко нарисовать. В остальном я черпаю вдохновение в окружающих меня людях и обычно изображаю себя и своих близких, например, жену. По словам Маттиаса, ее обычно изображают в виде льва.
ФАКТЫ
Имя: Маттиас Адольфссон
Название: Illustrator
Любимый материал: Sketch Book и акварель 600 г
Любимый инструмент: Fountain Pen Pilot Falcon и акварель 9000
маттиасадольфссон.com
ДЭВИД РАБОТАЕТ БУМАГА: Маттиас Адольфссон
и посмотрите его замечательные рисунки. Какое перо вам нравится больше всего?
Перьевая ручка Namiki Falcon с тонким наконечником.
Вы сначала рисуете карандашом, и если да, то используете ли вы обычный карандаш или механический?
Раньше я обходился без него, но для экономии времени делаю быстрые черновые линии, причем с механической.
Вы раскрашиваете вручную или на компьютере?
В ручную, не разбираюсь в цифровых вещах.
Если вы раскрашиваете вручную, что вы используете?
Акварели.
Какой тип бумаги вы используете?
Я использую акварельную бумагу Saunders and Waterford 300 гр сатин.
Вы покупаете товары в каталогах / на веб-сайтах крупных сетевых художественных магазинов или в местных магазинах, куда вы ходите физически?
Я обычно иду за бумагой лично, но при покупке альбомов использую Интернет.
Есть ли какие-нибудь ритуалы, которые вы выполняете перед тем, как начать рисовать?
Никаких ритуалов, времени старта у меня почти нет.
Слушаете ли вы музыку, пока рисуете, и если да, то какого жанра?
Да, но почти столько же, сколько и онлайн-курсам. Что касается музыки, это все, от Заппы до современной электроники.
Читали ли вы комиксы в детстве, и если да, то какой был ваш любимый?
Да, Тинтин был большим фаворитом.
Какой комикс вам больше всего понравился?
Если бы мне пришлось выбрать один, я бы выбрал Снупи (я только что прочитал биографию Шульца, и это заставило меня заново ее найти).
Какая книга вам нравилась в детстве, и есть ли у вас ее экземпляр?
Я очень рано прочитал «Властелин колец», и он у меня до сих пор.
Проходили ли вы формальное художественное образование, и если да, то где?
У меня есть степень магистра изящных искусств HDK в Гетеборге.
Считаете ли вы, что Интернет — это благословение или проклятие?
Для меня это было благословением, без него я бы не смог достичь того же уровня.
Кто-нибудь из ваших родителей рисовал?
Да, моя мама была иллюстратором, мой отец имел очень плохое воспитание, но у него были отличные навыки (хотя у него никогда не было возможности развить их).
Кто в вашей жизни больше всего поддерживал ваше искусство?
Моя мама.
У вас есть альбом для рисования?
Да постоянно, без него чувствую себя полуодетым.
Вы когда-нибудь учили рисовать / рисовать, и если да, то вам это понравилось?
Нет, но я преподавал цифровые медиа (3D моделирование и 3D анимация).
Считаете ли вы, что в рисовании важнее талант или страсть?
Я думаю, работают оба способа; для меня это была тяжелая работа.
Собираете ли вы что-нибудь, и если да, то что?
Нет, я никудышный потребитель.
Если бы вы были мультипликационным персонажем, кем бы вы, по вашему мнению, были?
Мистер Картофельная Голова.
Ты правша или левша?
Я правша и горжусь этим.
Если бы вы не были художником, чем бы вы хотели заниматься по работе?
Я хотел бы быть ученым.
Опишите область рисования одним или двумя предложениями.
Опрятно, не так опрятно, катастрофически, аккуратно, не так опрятно, катастрофически … повторюсь.
Вы играете на каких-нибудь музыкальных инструментах?
Нет, к сожалению.
Если бы вы могли дать один совет тому, кто хочет сделать карьеру рисования, что бы это было?
Нарисуйте, нарисуйте, нарисуйте и будьте готовы к голоду вначале.
Кто ваш любимый художник?
Следующим идет Ли Рубин из синдицированного Rubes Cartoons.
Mattias Adolfsson, del garabato a la obra de arte
La obra de Mattias Adolfsson parte de simples trazos que poco a poco van creando mundos miniatura
Todas las situaciones, escenarios, personas, ambientes las, textasuras puedan ocurrir caben en las ilustraciones de Mattias Adolfsson.Este dibujante sueco es el maestro del dibujo implvisado pues de la primer idea que cruza por la mente del artista.
Cortesía: Archivo del ArtistaSólo basta cualquier pluma o lápiz y un pedazo de papel para que Adolfsoon inicié un frenesí de trazos que dan forma los objetos o personas. El intrincado de imágenes podría resultar caótico простой вид, pero a medida que fijamos nuestra mirada encntraremos extraordinarias narrativas.
Cortesía: Archivo del ArtistaAdemás, también es fasinante ver cómo este artista del sketchbook resalta cada detalle de las cosas y hasta el último rincón de sus bocetos.Адемас, эль-блог Маттиа-эс-уно-де-лос-«блоги-босеты» включает в себя посещения мира и часто посещает международные фестивали cómics y libros ilustrados.
Cortesía: Archivo del ArtistaEn sus obras encontraremos bloques de ciudades, extrañas colecciones de utensilios de escritura y dibujos de animales fallecidos que combinan ciencia ficción, fantasía y lo absurdo. Algunas obras представляет собой центральный наррасион; Отрас сына идеи импровизаций аль моментов де Томар ла Плума.
Cortesía: Archivo del ArtistaSi tuviésemos que Definir el trabajo de este artista en una palabra sería dinamismo , pues una línea imperfecta evoluciona rápidamente en una lluvia de idea e imágenes con mucha. Además, las áreas de espacio en blanco allowen que cada dibujo respire adquiera un dinamismo que sea capaz de sumergir al espectador en el disño.
Cortesía: Archivo del ArtistaFinalmente, parte de los extraordinarios trabajos de este ilustrador puedes verlos en su Instagram.Y hablando de ilustraciones detalladas ¿vieron la nueva edición de Где Уолли конь Энди Уорхол?
Ваше искусство — это ваш САНКТУАРИЙ, так что идите и РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ! (с Маттиасом Адольфссоном)
Маттиас — невероятный художник и иллюстратор из Швеции, в рисунках которого изображены заразительные персонажи, фантастические миры, элементы научной фантастики и нежные, приятные цвета. Его работы были замечены в New York Times, The Onion и Spotify, и это лишь некоторые из них. Он выпустил 4 личные книги, а его книга «Вторая в очереди» из альбомов Маттиаса Адольфссона выиграла «Самую красивую шведскую книгу» в 2014 году, а также несколько других наград.
Полные примечания: http://yourcreativepush.com/mattias
В этом выпуске Маттиас обсуждает:
— Его первое путешествие в сфере труда, когда он обнаружил свои истинные художественные пристрастия.
— Как его тело физически подсказывало ему, что он не может работать в компании, занимающейся видеоиграми, после нескольких дней работы там.
-Как это может быть шоком, когда вы начинаете работать фрилансером, потому что вы привыкли к стабильной зарплате.
-Разработка и расширение команд, работающих над видеоиграми, от сплоченной команды из нескольких человек до очень больших команд из сотен человек.
— Его единственное реальное препятствие в создании вещей — это нехватка времени на создание личного искусства.
-Как он на самом деле взволнован, если его самолет задерживается, потому что это дает ему больше времени для творчества.
— Время, проведенное с его альбомом для рисования, похоже на то, что он проводит время в своем собственном святилище.
-Его труднее всего было творчески, когда он уволился с работы в студии видеоигр.
-Сколько художников задаются вопросом, смогут ли они сделать прыжок в полноценную карьеру с помощью своего искусства, и как страшно сделать этот прыжок.
— Одним из решающих факторов, побудивших его бросить работу, было то, что один из его коллег назвал себя «элитой».
-Как его мозг и тело уже приняли решение бросить курить.
-Каковы его лучшие творческие моменты, когда он может встречаться со своими поклонниками.
-Как наличие детей действительно научило его ценить то немного времени, которое у него есть, и лучше использовать его.
-Сила в отключении телефона для выполнения работы (или поломки!)
-Как творчество приносит ему чувство спокойствия в жизни.
-Его любовь к музыке и то, что электронная музыка более интернациональна и универсальна, чем другие формы музыки.
Последний рывок Маттиаса вдохновит вас задуматься о том, возможно, сделать скачок в творческой карьере!Цитат:
«Я только что завалил альбомы каракулями».
«Мое тело только что сказало:« Нет, я не могу продолжать делать видеоигры ».
«Чем старше вы становитесь, тем вялее становится ваш мозг.