Мастера акварели: Техника акварели мастеров: свобода от правил!
- Техника акварели мастеров: свобода от правил!
- 25 бесплатных мастер-классов с международной выставки!
- Мастера акварели (обзор) — Tieto Talteen Ry Taide
- Мастера акварели — Художественные материалы — LiveJournal
- Мастера Акварели 2018
- Выставка Мастера акварели-2018 Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения союза художников России ул. Большая Морская, д. 38.
- Выставка «Мастера акварели-2018» » Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- известных художников-акварелистов, которые до сих пор влияют на среду
- Три мастера акварели — объективный стандарт
- Акварель: материал для мастеров
- Мастеров акварели открывают двери своих мастерских
- Международный альянс мастеров акварели
- Блог Константина Стерхова по акварельному искусству — Бесшовное выражение
- I HeART Нью-Джерси: Лучшие художники-акварелисты
Техника акварели мастеров: свобода от правил!
Как разнообразна техника акварели мастеров! Глядя, как рисуют многие признанные художники, понимаешь, что нам давно пора отбросить стереотипы, как рисовать акварелью ПРАВИЛЬНО.
Мировые мастера акварели правила нарушают! И, возможно, именно это даёт им успех.
Я уже немало писала обзоров о технике акварели того или иного художника. Дайджест (подборку) этих материалов я размещаю ниже. А сейчас я хочу рассказать о своих самых ярких впечатлениях с мастер-классов зарубежных художников на московском Фестивале Акварели.
Финская художница поразила меня свободой своего отношения к творчеству и акварели.
Эта свобода, на мой взгляд, в первую очередь, проявляется в свободе позволить себе рисовать акварелью просто так, в удовольствие, радуясь потёкам акварели и их игре, не ставя перед собой глобальных изобразительных и композиционных задач.
Мария рисует исключительно морские пейзажи. Ее картины — это небо и вода.
И «рисует» здесь можно сказать очень условно. Художница создает свои картины, выливая краску на влажный лист бумаги и позволяя акварели течь и смешиваться, образуя горизонтальные затёки.
Эти потёки художница может поправить поролоновым валиком. Предпочитает не использовать кисть, поскольку та портит красивую фактуру растекшейся краски.
Безусловно, в результате у Марии получаются очень красивые акварели с потрясающими заливками. И любой акварелист это оценит.
НО! Страх №1 любого начинающего акварелиста — а оценит ли по достоинству такой простой сюжет обыватель? Или скажет — «фу, как скучно!»?
Страх №2. Как можно испортить столько краски?!
Представьте, Мария выдавливает 2 см акварели из тюбика, разводит все это небольшим количеством воды и льет этот раствор на наклоненный планшет так, чтобы краска стекала с листа. 2/3 акварели оказывается на полу!
Вы можете себе позволить такое расточительство?
Не можете?. . Вот поэтому Мария — известный и хорошо покупаемый акварелист, а вы нет… 🙂
Продолжим избавляться от стереотипов?
Вот говорят, что использование резервирующей жидкости и всяких прибамбасов типа соли, пластиковых карт и прочего — это моветон.
Однако Сэс Фарре, который тоже пишет морские пейзажи, успешно использует подобные приёмчики.
На своем мастер-классе он для изображения скал использовал: резерваж маскирующей жидкостью, процарапывание картой и набрызг зубной щёткой.
От этого его картина не превратилась в декоративную, правда?
А вот ещё более крамольную вещь вам покажу…
Вы, наверно, знаете, как ругают учителя студентов за использование линейки?
Линейка — это, вроде как, непрофессионально. Настоящий художник все должен рисовать от руки!
Но, посмотрите, каким приспособлением пользуется Пабло Рубен Лопез! Это обычный шпатель для штукатура. Художник отрисовывал по нему абсолютно все линии архитектуры и лодок как в карандаше, так и после, в акварели.
Давайте развеем ещё один страх начинающих акварелистов.
Приглядевшись к этой картине с мастер-класса вы увидите то, чего так пугаются начинающие, впервые увидев выпадение пигмента у ультрамарина.
Да-да, это те самые крошечки пигмента, на которые распадается краска.
Многие художники давно используют данный эффект как создающий дополнительную фактуру.
А ещё, как в случае с Прафулом, это позволяет легко создавать вибрацию тепло-холодности в живописи. Он специально писал данную картину, смешивая желто-оранжевый с кобальтом голубым. Полученный серый легко уходит то в тёплый, то в холодный, а выпадание пигмента позволяет создать дополнительную цветовую вибрацию (как пуантиль в работах импрессионистов).
Прафул Савант и, ещё более, его брат Раджеш Савант способны поразить зрителя нарушением ещё одного запрета. Они активно используют кроющие краски и даже, я бы сказала, специально создают кроющие слои.
И знаете что? Именно это заметно выделяет их из плеяды художников в конкурсах, где они завоевали множество наград!
Ну, если уж самый большой приверженец чистой традиционной акварели художник Лю И был замечен в использовании белой краски, то можно сказать, что в современной акварели можно всё! Лишь бы это было гармонично и оправдано замыслом.
Собственно, на этой оптимистичной ноте я и завершу свой краткий обзор. А ниже в дайджесте вы найдете подробные описание техники акварели мастеров, изученные мною на их мастер-классах.
Напишите, в комментариях, как вам отозвалась информация о техниках мастеров!
МАСТЕРА АКВАРЕЛИ: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДАЙДЖЕСТ
Вы знакомы с именем Альваро Кастаньета?Да, этот тот замечательный уругвайский парень, который рисует кафе, людные улочки и ТАНГО!
Большая удача, что Альваро Кастаньет наконец-то решил приехать в Россию. Билеты на мастер-классы были распроданы за 9 месяцев до их начала…
Акварели Альваро Кастаньета, написанные им на мастер-классе
Надо ли говорить, что я не могла упустить такую счастливую возможность познакомиться с мастером и узнать о его технике из первых рук!
«Не надо писать венецианские мостики! Эти сюжеты были нарисованы уже миллион раз! Где в этом вы? Находите сюжеты вокруг себя! Дайте зрителю ощущение жизни, страсть, эмоцию! ДАЙТЕ МНЕ МАГИЮ!»
Что и говорить, это было архи полезно. Ставит на место голову не только любителям акварели, но и всем художникам!
Однажды мне повезло побывать на мастер-классе замечательного акварелиста Сергея Темерева. Он рисует фантастически красивые морские пейзажи.
И, как водится, я постаралась выведать как можно больше подробностей техники этого художника, чтобы рассказать о них вам:
— Какими материалами работает?
— Какие приемы использует?
— И как пишет такое обалденное небо?!
«Акварель — это, прежде всего, прием!»
«The Moon» watercolor on paper, 37 x 56, 2013
«Bright weather» watercolor on paper, 38 x 56, 2013
Особенно приятно бывать на мастер-классах художников, которые тебе духовно и стилистически близки.
Таков как раз испанский художник Мигель Линарес Риос.
Его техника рисования не совсем обычна. Порою он использует приёмы, которые у других акварелистов вызвали бы шок.
Тем не менее, она даёт отличный результат, а потому, возможно, имеет смысл присмотреться к ней?
«Я раньше постоянно грыз ногти, — признается Мигель, — потом, когда начал использовать их в рисовании, то пришлось искоренить эту дурную привычку. ..«
Если Вы любите розы и акварель, то эта статья/мастер-класс будет вам интересна и полезна.
Она о технике живописи таиландского художника La Fe, чей трехдневный мастер-класс я посетила.
«Я могу написать любую розу посредством трёх основных цветов: синего, желтого и красного»
С удовольствием поделюсь с вами «фишками», которые мне удалось узнать у художника Ла Фе.
Китайский художник Liu Yi – мастер акварельной живописи, чье творчество известно благодаря сюжетам с балеринами.
Ну что вам сказать, от Лю И я в восторге. Не только как от художника, но и от личности.
Глядя на него, возникает ощущение, что он живет в каком-то своем мире, где все выглядит красиво и возвышенно…
«У художника другой взгляд на мир. Есть много людей, которые не понимают и не любят балет. Но глядя на мои картины, они видят, как это красиво. И им открывается эта сторона жизни.»
Мастер-класс Александра для многих — взрыв мозга. Он заставляет откинуть все свои стереотипы, все умения и привычки в акварели и придти к спонтанному фантазированию, легкости подачи, максимальной выразительности.
Когда я впервые увидела на выставке в ЦДХ акварели Александра Воцмуша, а было это лет восемь назад, я застыла, пораженная.
Какая экспрессия, какая красивая текучая акварель! Какие интересные ироничные сюжеты! И как он это делает?!
— Больше воды, выразительности, больше смелости!
— Отключайте голову!
— И меньше «работы»!!
Оба этих художника, на мой взгляд, очень романтичные натуры. Их взгляд на мир такой открытый, поэтичный, в самых простых вещах и сюжетах они находят что-то для любования.
С.Курбатов «Ода сохнущему белью»
Е.Базанова. «Натюрморт с жуком»
Я очень рада, что побывав одновременно у двух мастеров, смогла посмотреть на акварель с двух, местами противоположных, точек зрения. Было полезно.
«Акварель действует сама. Я ей доверяю.»
«У акварели есть два врага: страх и стереотипы.»
Мне очень нравится творчество Сергея Курбатова. Сергей относится к категории художников-романтиков. Он видит красоту в самых простых вещах. Его акварели поэтичны и полны историй.
Именно поэтому после мастер-класса Сергея мне захотелось увидеть, как появляются его картины на натуре, чем он руководствуется, как рисует.
«Художник — не тот, кто аккуратно все копирует, а тот, кто умеет интерпретировать! Он видит истории и умеет их рассказать»
Пленэр художников-акварелистов проходит в Выборге каждый год в августе.
В его программе: мастер-классы художников, экскурсии, прогулка на яхте по Выборгскому заливу и общая выставка в галерее или замке.
И конечно, подобные пленэры — это замечательная возможность совместного творчества, обмена опытом, полезных знакомств.
Больше полезных тематических подборок:
25 бесплатных мастер-классов с международной выставки!
3 февраля, 2018
Мастера Акварели в действии: 25 бесплатных мастер-классов с международной выставки!
Если вы так и не смогли приехать в Петербург на первый день выставки Мастера Акварели 2018 или приехали, но не успели запомнить все — у нас отличные новости! Мы записали каждую трансляцию и дарим её вам! Занимайте самое удобное место и наслаждайтесь тем, как мастера всего за час создают волшебство акварельной техники.
⠀
Первый на очереди — Илья Ибряев. Художник, который ставит своей целью передавать мимолетное. Свет, блики, туман — это все его визитная карточка! Также Илья автор двух курсов на Lectoroom: раз и два!
⠀
⠀
Сразу за ним — молодой художник из Молдавии, Евгений Гореан! Он не оставил публику равнодушной. Невероятное обаяние, рассказы про пленер и быстрая зарисовка из скетчбука!
⠀
⠀
Замыкает первый день мастер-классов Юлия Барминова с морской тематикой! Рисовать воду — задача непростая! Особенно за полтора часа. Но мы считаем, Юля справилась отлично!
⠀
⠀
Следующий мастер-класс — с пылу с жару! На момент создании этой записи он еще в прямом эфире!
Устраивайтесь поудобнее и смотрите запись МК Анны Ивановой — автора мастер-класса на Lectoroom!
⠀
youtube.com/embed/-hNYLq-h3Gs» frameborder=»0″/>
⠀
А эти мастер-классы прошли уже на четвертый день выставки! И открыла список мероприятий на 4 февраля Эгле Липейкайте с практикой по акварельной технике при работе с детьми!
⠀
⠀
Сразу за ней — Ольга Пешкова и её потрясающая хаски! Ольга очень быстро пишет свои работы. Потому мастер-класс дался ей достаточно просто и она поделилась огромным количеством знаний!
⠀
⠀
Заключительный мастер-класс 4 февраля отправил нас в космические путешествия вместе с мастером экспериментов — Денисом Петруленковым.
Слова излишни! Нужно смотреть.
⠀
⠀
Еще один быстрый мастер-класс от Ольги Пешковой! В этот раз Ольга на глазах зрителей нарисовала мощного акварельного быка! Немного о секретах скорости Ольги 😉
⠀
youtube.com/embed/TJelC51QDBM» frameborder=»0″/>
⠀
Сразу за Ольгой у нас был Сергей Курбатов — автор двух курсов Лекторум (первый, второй). То, как на листе появляется зимний пейзаж завораживает!
⠀
⠀
Новые дни выставки — новые художники! Следующая запись — МК Анны Терещенковой — пишем натюрморт с натуры!
⠀
⠀
Выставка Мастера Акварели 2018 это не только мастер-классы: тут проходят и обсуждения и презентации новых материалов. Вот, например, презентация корейских красок Mijello с Еленой Мороз. Получилось красочно!
⠀
⠀
А три выступления ниже — запись с 14 февраля! Самый романтичный день в году отметили рисованием цветов!
Первым вышел Константин Стерхов:
⠀
youtube.com/embed/dt-Rp17NlMQ» frameborder=»0″/>
⠀
Сразу за ним — Анна Кожина:
⠀
А затем любовались цветами Елены Базановой. Еле успели до закрытия выставочного зала!
⠀
Следующий мастер-класс покажет вам городской пейзаж родственного Петербургу города — Венеции! И снова — мастерство за час от Ольги Литвиненко:
⠀
А этот мастер-класс придется по вкусу тем, что пропустил первый МК Сергея Темерева на выставке! Если морская тематика это ваше — задержитесь на этом видео:
⠀
Сразу после — Татьяна Анисимова и монохромный пейзаж! Никаких комментариев, скорее смотрите — максимум познавательного:
youtube.com/embed/iNyHSyUhPZE» frameborder=»0″/>
⠀
К китайскому Новому Году Константин Стерхов подготовил мастер-класс по написанию вот такого верного друга:
⠀
Никогда не забывайте разбавлять практику теорией! Следующее видео — не мастер-класс. Это экскурсия по первому этажу нашей выставки, где можно увидеть экспозицию признанных художников! Ведущая — Елена Фурсикова, эксперт, кандидат искусствоведческих наук:
⠀
А следующим номером было долгожданное выступление Татьяны Анисимовой с мастер-классом по натюрморту:
⠀
Очень экзотичная работа художника из Индии — Викранта Шитоле. Обязательно к просмотру расширяющим кругозор в мире акварели:
youtube.com/embed/-IbwrO7_qV4″ frameborder=»0″/>
⠀
МК гостя из Великобритании — Кита Хорнброуэра! Мастер взялся за эксперимент по проведению своего мастер-класса незнакомыми материалами. Вместе смотрим, что из этого вышло:
⠀
Назад к отечественным мастерам! Анна Михайлова и невероятное полярное сияние:
⠀
Долгожданный мастер-класс от Анны Ивановой! В зале не протолкнуться, какая красота создается всего за час выступления!⠀
⠀
А здесь сразу четыре известных художника создают панораму Петербурга! Елена Базанова, Сергей Темерев, Константин Стерхов и Константин Кузема объединяют силы и стили на одном трехметровом листе Сезана!
youtube.com/embed/ytiBQZi-G9M» frameborder=»0″/>⠀
Спасибо, что были с нами на выставке Мастера Акварели! Оставайтесь на связи — впереди еще интересные активности и впечатления с выставки!
АкварельАкварельные краскиОсновой для акварели является, как правило, бумага, которую часто предварительно смачивают водой для достижения особой размытой формы мазка. Связующим веществом для акварельных красок служат легко растворимые водой прозрачные растительные клеи —гуммиарабик и декстрин. В качестве пластификатора в них вводят глицерин и инвертированный сахар, удерживающие влагу. Без этого краски бы легко пересыхали и становились хрупкими. Другая добавка к акварельным краскам, служащая поверхностно-активным веществом — бычья желчь. Она препятствует скатыванию красок в капли, облегчая рисование. Для защиты от плесени вводится антисептик — фенол. Современные художники достаточно успешно используют сравнительно недавно появившиеся в продаже акварельные карандаши, а также другие материалы, позволяющие «дорабатывать» акварель, к примеру: пастель, восковые мелки, гелевые чернила, и т. д.ИсторияАкварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей и акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке (фреска), позволявшая получать сходные эффекты. Дж. Тёрнер, Акварель, 1802 Из первостепенных художников Ренессансазначительный след в акварели оставили Дюрер, чей «Заяц» стал хрестоматийной работой,В то же время техника с использованием ослабленных контуров и растушёвки кистью широко применялась, особенно в XVIII веке, участниками научных и военных экспедиций для зарисовки археологических и геологических объектов, растений, животных, при раскраске архитектурных и топографических планов: первоначально употреблялась китайская тушь, затем тушь с лак-кармином,сепия, а затем и другие водяные краски.Британская акварель В 1804 г. было основано Общество акварелистов (англ. Society of Painters in Water Colours).Кроме того, популярность акварели возросла и в связи с распространившейся во второй половине XVIII в. моде на портретную миниатюру, — жанр, который с успехом начали осваивать многочисленные художники-любители. Новации Гёртина, начавшего пользоваться акварелью для картин большого формата, и Тёрнера, существенно обогатившего арсенал технических приёмов акварелиста, вызвали к жизни дальнейший подъём английской акварели в творчестве таких художников, как пейзажисты Роль акварели в английском изобразительном искусстве была закреплена сочинениями Джона Раскина, художественного критика и социального мыслителя, объявившего Тёрнера крупнейшим художником своего времени.
Английская традиция акварели оказала сильное влияние на русских художников, прежде всего тех, кто был связан с императорской Академией художеств, находившейся в столице империи — Санкт-Петербурге. Первое имя в летописи русской акварели, которое по праву зачинателя и уровню мастерства необходимо назвать —Петр Фёдорович Соколов (1791—1848). Он исполнял портреты, сцены охоты, жанры, запечатлев лик своей эпохи и своих современников. Константин Ухтомский Во второй половине XIX века, в ряду акварельных произведений выделяются листы, исполненные Михаилом Клодтом (1832—1902), маринистами Львом Лагорио (1828—1905) и Александром Беггровым (1841—1914). Свою оригинальную дань искусству акварели принесли такие живописцы, как Илья Репин (1844—1930), Михаил Врубель(1856—1910), Валентин Серов (1865—1911). Акварельная живопись увлекала и членов объединения «Мир искусства» Александра Бенуа (1870—1960), Льва Бакста (1866—1924), Ивана Билибина (1876—1942),Константина Сомова (1869—1939), Анну Остроумову-Лебедеву (1871—1955). Акварелью владел поэт Максимилиан Волошин (1877—1932), рисунки которого пересекались с его поэтическими произведениями. Важным этапом в развитии русской акварели стала организация в 1887 году «Общества русских акварелистов», возникшего из кружка акварелистов. Его первым председателем был избран А. Н. Бенуа. Общество вело активную выставочную деятельность, проведя за 1896—1918 гг. тридцать восемь выставок. Его членами были А. К. Беггров, Альберт Бенуа, П. Д. Бучкин, Н. Н. Каразин, М. П. Клодт, Л. Ф. Лагорио, А. И. Мещерский, Е. Д. Поленова, А. П. Соколов, П. П. Соколов и другие. Общество прекратило свою деятельность в 1918 году. В 1998 году общество было возрождено как «Общество акварелистов Санкт-Петербурга». В ХХ веке круг русских советских художников, работавших в технике акварели значительно расширился. Об этом интересе свидетельствуют Всесоюзные выставки акварели, регулярно проводившиеся начиная с 1965 года. Например, в VI Всесоюзной выставке акварели в 1981 году в Москве приняло участие около 400 художников[2]. Среди крупнейших мастеров-акварелистов XX века Н. А. Тырса, С. В. Герасимов, А. А. Дейнека, С. Е. Захаров, М. А. Зубреева, А. С. Ведерников, Г. С. Верейский, П. Д. Бучкин, В. М. Конашевич, Н. Ф. Лапшин, В. В. Лебедев, Г. К. Малыш, А. Н. Самохвалов, С. И. Пустовойтов, В. А. Ветрогонский, В. С. Климашин, В. К. Тетерин, А. И. Фонвизин и другие. Такова в общих чертах история развития русской акварели. Ее особенность состоит в том, что в России не было обособленной подготовки узких профессионалов-акварелистов. Наметившийся в конце XX века рост интереса к акварели, изменил положение вещей. Знаковым событием стало открытие специализированной школы акварели Сергея Андрияки. Примечания↑ Популярная художественная энциклопедия. Т. 1. «Советская энциклопедия». Москва. 1986. С. 21 — В отдельных случаях произведения, созданные в этой технике вообще относят к графике — не случайно в профессиональной среде принято говорить: «рисовать акварелью» Категории: | ИТАЛЬЯНСКИЕ АКВАРЕЛИСТЫ ФРАНЦУЗСКИЕ АКВАРЕЛИСТЫ НЕМЕЦКАЯ АКВАРЕЛЬНАЯ ШКОЛА БРИТАНСКАЯ АКВАРЕЛЬНАЯ ШКОЛА ШКОЛА НОРИЧ БРИТАНСКОЕ ОБЩЕСТВО АКВАРЕЛИСТОВ РУССКАЯ АКВАРЕЛЬ АКВАРЕЛЬ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ЯПОНСКАЯ АКВАРЕЛЬ КИТАЙСКАЯ АКВАРЕЛЬ |
Мастера акварели — Художественные материалы — LiveJournal
Расскажу об уникальной книге, которую написал петербургский художник-акварелист Константин Стерхов .Пару лет назад он задался целью собрать информацию о современных акварелистах.
В российском пространстве практически нет акварельных сообществ и движений, тогда как в других странах они достаточно широко представлены. На сегодня уже сложилась опередленная международная акварельная «тусовка»:) с регулярными встречами и воркшопами в Китае, Тайланде, Турции.
В наших же краях об акварели мало что слышно. Устойчивая ассоциация идет только со школой Андрияки (в Москве, по крайней мере). Но там преподается классическая акварель. А этот материал очень богат на техники. И сегодня эти техники развиваются и расширяются.
В общем, Константин провел колоссальную работу по сбору материала о текущих тенденциях в акварели и ее мастерах.
В книге представлены интервью акварелистов с мировой известностью, показаны их работы.
Некоторых можно узнать, так как они очень активны в интернете (особенно на фейсбуке:). А некоторые — неизвестны россиянам, но тем не менее входят в элиту акварельного сообщества.
Книга напечатана на глянцевой мелованой бумаге, большого формата. Прекрасно подойдет для тематического подарка с просветительским эффектом!
Книга написана на двух языках, русском и английском.
Думаю, будет многим интересно!
По катом — несколько разворотов и перечень художников, чьи интервью представлены в книге.
Художники:
Роберт Уэйд
Джозеф Збуквич
Альваро Кастаньет
Константин Кузема
Пиет Лап
Ларс Лерин
Мика Тёрёнен
Фабио Сембранелли
Мария Гинзбург
Дэвид Тэйлор
Милинд Малик
Ченг-Ки Чи
Марья Коскиниеми
Лю И
Жоу Тианья
Гуан Вейсин
Жанин Галлициа
Венди Артин
Джон Ярдли
Чарльз Рейд
Атанас Мацурев
Константин Стерхов
Художник оставляет авторграф. (Пардон, за перевернутый снимок, это косяк жж, не могу с ним справиться:))
Аннотация к книге:
В следующем месяце у Константины выходит второй том «Мастеров». Всего — их три. Плюс очередь художников, желающих попасть в издание. Так что, скорее всего, тремя томами Константин не ограничится:)
Мастера Акварели 2018
Выставка международного проекта «Мастера акварели» проходит в февраля 2018 года в Большом зале Выставочного центра Санкт-Петербургского Союза художников.
На выставке «Мастера Акварели 2018» представлены около 400 произведений художников из 30 стран мира, выполненных как в классической, так и в современной технике.
Участники выставки: Александр Воцмуш (Россия), Алирзаев Октай (Россия), Анисимова Татьяна (Россия), Барминова Юлия (Россия), Вязьменский Александр (Россия), Станислав Золадз (Швеция), Гомзина Галина (Россия), Гореан Евгений (Молдавия), Дергунов Дмитрий (Россия), Дубицкий Евгений (Россия), Дьякова Нина (Россия), Егорушкина Полина (Россия), Базанова Елена (Россия), Засидкевич Анатолий (Россия), Зюзина Екатерина (Беларусь), Кожина Анна (Россия), Ибряев Илья (Россия), Иванова Анна (Россия), Казбеков Латиф (Россия), Галина Филимонова (Россия), Кисничан Евгений (Россия), Кузема Константин (Россия), Екатерина Кузнецова (Россия), Эгле Липейкайте (Литва), Мария Курбатова (Россия), Виктор Новотный (Украина), Сергей Курбатов (Россия), Алина Лесова (Россия), Анна Михайлова (Россия), Игорь Мосийчук (Молдавия), Сабит Нуримов (Россия), Ольга Пешкова (Россия), Владимир Румянцев (Россия), Нина Рыжикова (Россия), Игорь Сава (Италия), Анна Терещенкова (Россия), Сергей Темерев (Россия), Александр Телалим (Болгария), Константин Стерхов (Россия), Ольга Шаклеина (Россия), Ольга Шаюнова (Россия), Олег Ширинкин (Россия), Игорь Юрченко (Украина), Олег Яхнин (Россия), Виктор Акулиничев (Россия), Игорь Глазов (Россия), Виктория Кирьянова (Россия), Павел Пугачев (Россия), Ольга Литвиненко (Россия), Lars Eje Larsson (Швеция), Ann Larsson-Dahlin (Швеция), Amstrand Lena (Швеция), David Taylor (Австралия), Joseph Zbukvic (Австралия), Mike Kowalski (Австралия), Prafull Sawant (Индия), Rajkumar Sthabathy (Индия), Milind Mullik (Индия), Vikrant Shitole (Индия), Ali Abbas Saed (Пакистан), Jayson Yeoh (Малайзия), Jansen Chow (Малайзия), Abe Toshiyuki (Япония), Blanca Álvarez (Испания), Mika Toronen (Финляндия), Marja Koskiniemi (Финляндия), Tejo Van den Broeck (Бельгия), Liliane Goossens (Бельгия), Hannie Rieuwerts (Голландия), Cesc Farre (Испания), Денис Петруленков (Россия), Elke Memmler (Германия), Zhou Tianya (Китай), Ze Ze (Гонконг), Keith Hornblower (Великобритания), Angus McEwan (Шотландия), Shirley Trevena (Великобритания), Pasqualino Fracasso (Италия), Gabriele Brucceri (Италия), Cheng Khee Chee (США), Keiko Tanabe (США), Thomas Schaller (США), Ramesh Jhawar (Индия), George Politis (Греция), Kiril Bozhkov (Болгария), Rukiye Garip (Турция), Tansu Ozmen (Турция), Bhavesh Zala (Индия), Massimiliano Iocco (Италия), Roberto Zangarelli (Италия), Валентина Няси (Финляндия), David Forster (Великобритания), Liu Mu Lin (Тайвань), Eudes Correia (Португалия), Joe Dowden (Великобритания), Liu Yi (Китай), John Yardley (Великобритания), Huang Huanzhao (Китай), Ong Kim Seng (Сингапур), Amit Kapoor (Индия), Yuko Nagayama (Япония), Andy Evansen (США)
Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2. 0.
Выставка Мастера акварели-2018 Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения союза художников России ул. Большая Морская, д. 38.
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Сб, 28 августазавтра Вс, 29 августапонедельник, 30 августавторник, 31 августасреда, 1 сентябрячетверг, 2 сентябряпятница, 3 сентябрясуббота, 4 сентябрявоскресенье, 5 сентябряпонедельник, 6 сентября
Выставка «Мастера акварели-2018» » Новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Первый в России по масштабности проект имел невероятный успех: за короткое время более 15 тысяч человек посетили экспозицию и приняли участие в выставочных мероприятиях.
«За прошедшие три года акварельные выставки и пленэры, мастер-классы набирают большие обороты по всему миру. И мы гордимся тем, что наш проект получил несомненное признание и вызывает интерес и уважение известных художников не только из России, но и других стран мира»,– рассказывает куратор выставки Ярослава Базанова.
На выставке «Мастера акварели–2018» будут представлены разнообразные по стилю и жанрам акварели известнейших мастеров из 23 стран мира. Перечисление только некоторых из участников уже вызывает настоящий интерес: Станислав Золадз (Stanislaw Zoladz, Швеция), Сергей Курбатов (Россия), Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic, Австралия), Альваро Кастаньет (Alvaro Castagnet, Уругвай), Гуан Вексин (Guan Weixing, Китай).
Полный список участников — на сайте мероприятия.
Традиционно работа выставки будет насыщена творческими встречами, мастер-классами, лекциями, дискуссиями, презентациями акварельных материалов.
Цель организаторов – создать площадку для прямого общения любителей акварели, учащихся, преподавателей с профессиональными акварелистами, чтобы расширить границы привычного восприятия акварели и обозначить ее будущее.
Еще больше внимания будет уделено конкурсной части экспозиции «Перспектива акварели», в которой представлены работы творческой молодежи. Зрители познакомятся с акварелями конкурсантов разного возраста – от 6 до 35 лет.
Авторитетное жюри объявит победителей в завершающий день выставки – 25 февраля 2018 года.
Особые призы будут вручены после голосования зрителей.
«Мастера акварели–2018» — это:
— экспозиция, представляющая около 400 акварелей российских и зарубежных художников;
— творческие встречи и демонстрационные мастер-классы от известных художников — Ильи Ибряева, Станислава Золадза, Эгле Липейкайте, Елены Базановой, Константина Стерхова, Константина Куземы и других;
— лекции по истории акварели для учащихся, преподавателей художественных школ и вузов, художников, музейных работников, историков искусства и всех, кто не равнодушен к акварельной живописи;
— круглые столы и дискуссии на самые актуальные темы акварельного мира;
— презентации книг, посвященных технике акварельной живописи и творчеству мастеров;
— конкурс для молодых художников «Перспектива акварели»;
— ярмарка акварельных материалов и презентации от ведущих мировых производителей.
Продолжительность — 1 — 25 февраля 2018 года, с 12:00 до 20:00, выходной день – понедельник
Организатор события – команда образовательного онлайн-ресурса в сфере искусства LECTOROOM.RU (Лекторýм.ру).
известных художников-акварелистов, которые до сих пор влияют на среду
Акварельная живопись — один из самых доступных видов искусства. Скорее всего, каждый пробовал этот тип рисования в какой-то момент своей жизни, будь то на уроках рисования в детстве или просто открывая для себя это во взрослом возрасте. Однако, несмотря на это знакомство, многие люди не знают его богатую историю и некоторых из самых известных художников-акварелистов, которые сделали этот материал тем, чем он является сегодня.
Подобно текстильному искусству, акварельная живопись уходит корнями в Европу палеолита, но в средние века она приобрела некоторую популярность в освещении рукописей.Используя яркие пигменты, художники иллюстрировали небольшие сцены и декоративные узоры на полях рукописных книг. Эти тщательно продуманные тексты были не для всех — для создания одной иллюминированной рукописи требовалось четыре человека, — а зачастую религиозные произведения в основном ограничивались монастырями.
Эпоха Возрождения привлекла внимание к акварельной живописи. Это вышло за рамки декоративных рукописей и вошло в работы таких художников, как Альбрехт Дюрер. Он, как и другие станковые художники того времени, использовал акварель для эскизов, копий или неформальных рисунков.Акварельная живопись также была принята элитным классом как часть их общего образования и в конечном итоге стала популярной, особенно в Англии, как способ вести хронику своих путешествий. Но хотя акварельная живопись была хорошо известна, к ней не относились так серьезно, как к масляной живописи или гравюрам.
Однако в XIX веке акварель приобрела большой статус. Мировые исследования вызвали всеобщий ажиотаж, а иллюстрации дикой природы и природы использовались для иллюстрации научных публикаций.Художник и орнитолог Джон Джеймс Одюбон представляет собой вершину этого движения, и он использовал акварельную живопись, чтобы оживить свои реалистичные рисунки птиц. Его знаменитая книга Птицы Америки (1827–1839) идентифицировала 25 новых видов. Этим он положил начало художественной традиции, которая существует до сих пор — путеводители, иллюстрированные акварелью.
В то время как Одюбон придерживался сдержанного технического подхода к своей работе, другие известные художники-акварелисты не были столь точны.Джорджия О’Кифф, например, играла с текучестью среды, создавая картины, представляющие собой красивые поля ярких цветов. Как и Одюбон, она была вдохновлена миром природы, но ее интерпретация его полная противоположность. Вместе они демонстрируют невероятный диапазон акварели.
Чтобы понять привлекательность акварельной живописи сегодня, узнайте больше о некоторых из самых известных художников-акварелистов на протяжении всей истории.
Альбрехт Дюрер (1471 — 1528)«Левое крыло синего ролика», около 1500 или 1512 года.(Фото: Public Domain)
Альбрехт Дюрер был человеком многих талантов и известен своими картинами, гравюрами на дереве и гравюрами. Что касается акварели, он считался одним из первых выдающихся европейских художников, использовавших эту технику в своих работах. Это приняло форму зарисовок пейзажей и природы, которые мы все еще можем видеть сегодня благодаря его почти навязчивой коллекции работ.
«Богородица с младенцем и множеством животных и растений», около 1503 г. (Фото: Public Domain)
Дж.М. В. Тернер (1775 — 1851)«Гавань Грейт-Ярмута, Норфолк», около 1840 г. (Фото: Public Domain)
Как Дюрер, J.M.W. Тернер занимался не только акварелью. Считая поэзию и преподавание частью своих интересов, его общий художественный талант воспитывался с юных лет. Он использовал свои навыки акварели для выставок и создания коммерческих работ, которые принесли ему «первый реальный доход». Позже Тернер использовал медиум как способ вести хронику своих путешествий — его страсть к этому никогда не угасала.Последнее десятилетие его трудовой жизни характеризовалось всплеском производства акварельной живописи.
«Нант с острова Фейдо», около 1829-1830 гг. (Фото: Public Domain)
Уильям Блейк (1757 — 1827)Уильям Блейк считается одним из величайших поэтов английского языка, но заслуживает внимания и его искусство. Изучив его в детстве, он прошел обучение у гравера, прежде чем попытаться рисовать акварелью. В конце концов, он усовершенствовал свою технику «фрески», которая в основном представляет собой монотипную печать; он сначала нарисовал рисунок на плоской поверхности (например, медной пластине), а затем нанес его на бумагу.Затем дизайны были индивидуально обработаны тушью и акварелью, чтобы каждое изображение было уникальным.
Далее: Более известные художники-акварелистыТри мастера акварели — объективный стандарт
Акварель может быть самым требовательным из всех изобразительных искусств. Он оставляет мало места для ошибок и требует внимательного отношения к цвету и исключительной дисциплины в затенении. Но это также уникально полезно, потому что, будучи более прозрачной, чем масляная краска, акварель может создавать более нежные, беззаботные эффекты.Это дает медиуму импровизированное ощущение, которое, как музыкальный экспромт, противоречит необходимой концентрации и практике.
Именно этим примечательны работы фотореалистов-акварелистов. За последние пятьдесят лет эти художники — в первую очередь Кэролин Брэди, Пол Джексон и Стив Хэнкс — внесли новое измерение в акварель, продемонстрировав, что то, что некоторые считают искусством простых набросков и впечатлений, способно оказать самое ошеломляющее эмоциональное воздействие. .
Брэди начал привлекать внимание в 1970-х годах натюрмортами с цветами, которые ошеломляли публику своей реалистичностью и яркой палитрой.Ее картины, наполненные виртуозными эффектами, такими как преломления в волнистых оконных стеклах и скрученные стебли цветов, погрузили зрителей в мир света и энергии. Некоторые, такие как «Сентябрьский обед: почта дня , », казалось, существуют просто ради демонстрации ее потрясающих технических навыков. Но ее лучшие работы изображали несколько более простые сцены, такие как «Изумрудный свет (Черный стол для Золя)», спокойное размышление о красоте света; или «Амариллис: этюд в красном», который кажется живым с признательностью к теплу.И, бросая вызов стереотипу об акварели как о благородном виде искусства для любителей, картины Брэди часто были огромными. Например, «The Day’s Mail» имеет площадь около пятнадцати квадратных футов. Перед своей смертью в 2005 году в возрасте шестидесяти семи лет Брэди помог возродить интерес к акварели и убедить критиков и коллег-художников в ее глубоком художественном потенциале.
Амариллис: этюд в красном Кэролайн Брэди
В то время как Брэди сосредоточила свои навыки на натюрмортах, художник из Миссури Пол Джексон применил свои удивительные способности к архитектурной, фигурной живописи и живописи животных.Такие работы, как «Люсе ди Фиренце», «Плавучий дворец» и «Взгляд у ворот», отличаются сложностью деталей, которая поразила бы любую среду, но в то, что они акварельные, почти невозможно поверить. Однако реализм Джексона не сводится к простой каталогизации. Его картины остроумны — как в «Кардинале», который каламбурно использует церковный термин, чтобы оценить красоту птицы, или волшебны, как в «Объезд», в котором живость залитой дождем улицы Нью-Йорка подчеркнута пеликан нелепо прячется на виду.Джексону нравятся световые эффекты, и его многочисленные картины бутылок или отражения на музыкальных инструментах — это бравурные демонстрации мастерства, которые также передают чувство удивления в чувственном опыте. Работа Джексона производит впечатление гениального ребенка, восхищенного миром замысловатых чудес.
Кардинал Пол Джексон
Но, наверное, величайшим из фотореалистов-акварелистов является покойный Стив Хэнкс. Вундеркинд, который начинал как художник-плакатист, Хэнкс переключился на рисование фигур после окончания художественной школы и занялся акварелью из-за своей аллергии на масляную краску.К 1980-м годам он создавал потрясающе детализированные картины, которые выражали чувство безмятежности и благодарности за жизнь — то, что он называл «эмоциональным реализмом». Его юношеская работа была основана на страданиях и напряжении, но брак и отцовство изменили его взгляды. «Когда [моя жена] была беременна, она была самой красивой женщиной, которую я когда-либо видел», — вспоминал он. «Я никогда не сталкивался с рождением ребенка, и это оказало на меня огромное влияние». 1
Подобно Брэди и Джексону, Хэнкс был художником с ошеломляющим мастерством, и он любил сложные задачи, такие как тени на смятых лоскутных одеялах и улавливание выражений лиц младенцев (как в его двойных фильмах «Все подряд» и « Все испортилось »).Но он также использовал эти навыки, чтобы передать отчетливое ощущение жизни. Его лучшими достижениями были его картины с женскими фигурами, которые поражают идеальными нотками эротизма и спокойствия. Рассмотрим торжественное восхищение «После душа», «Когда ее голубые глаза закрываются» или «Солнце Санта-Фе» — свидетельство силы технического мастерства (гениальные отражения в оконных стеклах), которые выражают совершенный тон спокойствия. .
Santa Fe Sun Стива Хэнкса.
«Я обнаружил, что мне легче выражать свои эмоции через женскую форму», — объяснил он.«Через некоторое время я вообще не рисовал женщин, а просто выражал эмоции». 2 Достаточно взглянуть на «Отражение», «Поиск внутри» или «Несение тяжести мира», чтобы оценить это. У Хэнкса, умершего в 2015 году, была четкая миссия. По его словам, он хотел «распространить в мире позитивные образы» и «принести комфорт, удовольствие и понимание жизни людей». 3
В своем стихотворении «Апрельский Обад» Сильвия Плат описала, как «этот мир акварельного настроения» может заставить нас почувствовать, «что мы каким-то образом моложе, чем были. 4 Яркие и восхитительные видения Кэролайн Брэди, Пола Джексона и Стива Хэнкса, безусловно, достигают этого.
Кэролайн Брэди, Пол Джексон и Стив Хэнкс представили акварели новое измерение, продемонстрировав, что то, что некоторые считают искусством простых набросков и впечатлений, способно оказать самое ошеломляющее эмоциональное воздействие.Нажмите, чтобы написать твит
О Тимоти Сандефуре
Тимоти Сандефур занимает должность Дункана в отделе конституционного правительства в Институте Голдуотера и является редактором The Objective Standard .
Просмотреть все статьи Тимоти Сандефура →Примечания
1. Кейт Г. Олсон, Искусство Стива Хэнкса: равновесие между биениями сердца
(Блумингтон, Миннесота: Hadley House, 1994), 15.
2..Olson, Искусство Стива Хэнкса , 14.
3 .. «Стив Хэнкс. Биография художника: акварелист из Нью-Мексико»,
https://stevehanks.info/pages/steve-hanks-artist-biography-new-mexico-
акварелист.
4. Сильвия Плат, Сборник стихов , под редакцией Теда Хьюза (Нью-Йорк: Harper
Perennial Classics, 2008), 312.
Акварель: материал для мастеров
Основатель Художественного музея Нортона Ральф Нортон любил акварель и приобрел основные картины современных американских и европейских художников. Часть его коллекции станет предметом выставки « Modern Spontaneity », на которой будут представлены 15 акварелей от мастеров конца XIX века, таких как Уинслоу Гомер, до модернистов, таких как Чарльз Берчфилд, Чарльз Демут и Фернан Леже.Эта выставка покажет, как акварель привлекает художников своей очевидной спонтанностью и одновременно разочаровывает их своей неумолимой природой. Выставка продлится с 9 февраля по 7 мая 2019 года.
Уинслоу Гомер (американец, 1836-1910), «Река Гудзон на Блю-Ледж, графство Эссекс», 1889 год, Чарльз Демут (американец, 1883-1935), «Баклажаны, морковь и помидоры», 1927, Марк Шагал (француз, родился в России, 1887-87) 1985), «Красная лошадь (Фиеста)», 1942 г. Чарльз Э. Берчфилд (американец, 1893–1967), «На болоте», 1917, Фернан Леже (французский, 1881–1955), «Велосипедисты», 1944. Чтобы увидеть больше шоу, подобных этому, подпишитесь на наш бесплатный еженедельный электронный информационный бюллетень.
Предыдущая статьяСильные картины начинаются с хороших костейСледующая статьяПразднование жизни и искусства мастера акварели Журнал PleinAir и главный редактор американского еженедельника Акварель Обладая более чем 20-летним опытом в области художественных публикаций, Келли Кейн ранее занимала должности главного редактора журнала Акварельный художник и контент-директора журнала The Artist’s Magazine, Drawing, Acrylic Artist, и Pastel Journal .Она взяла интервью у многих выдающихся художников нашего времени и написала множество статей о живописи, графике, художественном образовании и истории искусства. В настоящее время она является главным редактором журнала PleinAir Magazine и информационного бюллетеня American Watercolour Weekly . Щелкните здесь , чтобы отправить ей электронное письмо.Мастеров акварели открывают двери своих мастерских
Художники-акварелисты мирового уровня со всего мира приветствуют вас в своих художественных студиях на Акварель Live , глобальной виртуальной конференции по искусству.Мероприятие состоится 28–30 января 2021 г., а 27 января — однодневное занятие для новичков перед мероприятием. (Зарегистрируйтесь до 10 января и сэкономьте до 500 долларов!)
Наслаждайтесь сеансами вопросов и ответов с преподавателями, обсуждениями за круглым столом и многим другим.
Лучшие художники мира преподают акварельную живопись
Джозеф Збуквич — Джон Салминен — Жан Хейнс — Томас Шаллер — Кейко Танабе — Линда Бейкер — Мэтью Берд — Энди Эвансен — Дэн Маршалл — Лорин Маккракен — Жан Педерсон — Марио Робинсон — Пабло — Бренда Свенсон — Скоро и Уоррен — Стивен Чжан — И многие другие!
Вот лишь некоторые из того, что вы испытаете на Акварели Live:
- Ценные идеи и мудрость от факультетов художников, которые сегодня зарабатывают на жизнь своим искусством
- Эксперты, дающие советы и стратегии для достижения успеха в карьере, чтобы ваше искусство было замечено, выставлено на обозрение и продано!
- Что нужно, чтобы ваше искусство (и себя) выделялось в мире искусства
- Заводите новых друзей, встречайтесь со старыми и находите новых наставников, которые будут направлять вас
- Обучение и демонстрация лучших методов рисования, конструирования, композиции, смешивания цветов и т. Д. Для: пейзажа / природы, портретов / людей, фигуративного искусства, натюрморта, цветов и городских пейзажей
- Критические сессии, на которых преподаватели рассматривают работы, присланные участниками мероприятия (возможно, это будет одна из ваших картин!)
- Взаимодействие с другими участниками для создания вашей сети поддержки
- Групповое рисование — просто подождите, пока вы не увидите, как это работает в виртуальной среде!
- Полный доступ к повторам, так что вы можете смотреть сколько угодно раз! Никаких безумных заметок и пропуска важных вещей!
- Множество призов и специальные предложения от наших замечательных спонсоров
- И многое другое!
Настоящий праздник акварели, это мероприятие вдохновит и увлечет вас на дальнейшее изучение этого материала.Мы будем уважать богатое художественное наследие акварели, признаем, как уважаемые художники используют эту среду, чтобы сделать убедительные заявления в своей работе сегодня, и смотрим вперед на захватывающие разработки, которые могут повлиять на будущее акварели.
Не забудьте зарегистрироваться до 10 января 2021 года, чтобы сэкономить до 500 долларов США (это также станет отличным подарком к празднику для художника в вашей жизни)!
Международный альянс мастеров акварели
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАСТЕРОВ АКВАРЕЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬЯНС МАСТЕРОВ АКВАРЕЛИ Оглядываясь назад на прошедший 2020 год, ситуация в мире меняется.Под воздействием нового коронавируса современное человеческое общество выдержало огромные испытания и испытания. По сей день эпидемия по-прежнему серьезно угрожает здоровью и выживанию людей и сильно повлияла на нормальный обмен в мировой экономике и торговле, науке и технике, культуре и искусстве.
И мы в IMWA-Association и Alliance, в момент, когда эпидемия бешено распространяется по миру, мы все еще не перестали думать дома, не бросили кисть в руки и упорно трудимся, чтобы творить.Мы думаем о мире и будущем и сожалеем о прошедших жизнях. Героизм человечества в борьбе с вирусом, любовь к природе и поиск смысла жизни были интегрированы в их собственные произведения искусства, воспламеняя пламя, отвагу и силу каждого из нас.
С этой целью, перед лицом новой бушующей эпидемии, мы объявим о двух запланированных онлайн-выставках в начале Нового года в 2021 году: «2-я выставка молодежного онлайн-искусства IMWA-Alliance» и «Europe Impression-International Акварель». Сетевая выставка живописи.Используйте нашу любовь и настойчивость, чтобы показать очарование акварельного искусства и способствовать международному культурному обмену и интеграции.
Человечество бьется за руки, чтобы охранять мир, и мир любит надеяться на мир.
Желаю всем счастливого и благоприятного Нового года!
Лю И
Генеральный секретарь IMWA
Блог Константина Стерхова по акварельному искусству — Бесшовное выражение
Не думаю, что я поделился этим раньше, и я хотел, чтобы это было там.Несколько лет назад, когда я действительно начинал рисовать, я обнаружил блог, который удивительным образом подпитывал мою любовь к акварели — блог Константина Стерхова «Искусство акварели». Сейчас он публикует очень редко, так как его собственная карьера, похоже, пошла вверх, но было время, когда он был чрезвычайно плодовитым, публикуя более 100 раз в год! Это безумие …. Это больше, чем 2 раза в неделю. Блин!
Зачем вам это нужно? Потому что он брал интервью у некоторых из величайших ныне живущих художников-акварелистов мира, собирал образцы их работ, а затем делился ими с нами.По правде говоря, он работал над рядом книг под названием «Мастера акварели», которые профессионально представляли всю эту информацию (и многое другое, так как онлайн-интервью — это всего лишь отрывки), но сейчас она распродана. Я не знаю, как это получить. К счастью, теперь в его блоге заархивированы по крайней мере сообщения.
Блог — это настоящая сокровищница информации о разных практикующих акварелистах. Я помню, как пил кофе и читал несколько сообщений каждый день, день за днем, в течение нескольких месяцев.Открывать новых художников и открывать двери для совершенно новых способов живописи. Здесь я обнаружил Джозефа Збуквича, Альваро Кастаньета и многих других. Вначале «интервью» носят эпизодический характер, но становятся все более частыми. Есть один из Фабио Чембранелли, один из Миллинд Мулик, Кейко Танабе, Ченг Кхи Чи, Томас Шаллер, Сергей Темерев, Андерс Андерссон, Венди Артин, Кэрол Картер, Ларс Лерин, Николас Симмонс, Пит Лэп, Дэвид Поксон, Лю Йи, Тони Смиберт , Ширели Тревана, Гуан Вейксинг, Роберт Уэйд, Дэвид Тейлор, Станислав Золадз, Линда Бейкер, Вотсмут, Самир Мондал и многие другие.Ссылки, которые я предоставил, являются лишь выборкой.
Иногда он публикует сообщения, в которых просто показывает работы разных художников (некоторые из них известные, некоторые нет), иногда он публикует сообщения о художнике, с которым позже берет интервью, иногда он делится своими работами и т. Д. Художники также предлагает множество различных подходов — некоторые очень реалистичны, некоторые довольно абстрактны, некоторые делают портреты, другие пейзажи и т. д. В его блоге (под архивами, справа) также есть ссылки на блоги и веб-сайты многих других художников, такие как Чиен Чунг Вэй, Кейко Танабе, Томас Шаллер, Джон Салминен, Ойген Чисничан и многие другие.
Я призываю людей пойти и исследовать! Это будет стоить вашего времени. Долгое время это была закладка в моем браузере. Когда я пишу этот пост, мне хочется вернуться и перечитать его! 🙂
I HeART Нью-Джерси: Лучшие художники-акварелисты
Цель нашей серии I HeART New Jersey — познакомить наших читателей с местными артистами из штата Нью-Джерси. Эти мастера Garden State оттачивают свое мастерство, работая с такими предметами, как глина, металл, краска, пленка и т. Д. На этот раз мы сосредоточим внимание на художниках-акварелистах.В частности, все эти художники черпают вдохновение в жизни в Нью-Джерси.
Краткое руководство : Щелкните художника-акварелиста, чтобы перейти прямо к его профилю.
| Мари Натале | Джеймс Фиорентино | Меган Доэрти |
Больше из Best of NJ
Мари Натале
Мари Натале было пять лет, когда ее тетя, художница из Канады, приехала с подарком для матери Мари; Это была картина с видом на реку и пейзаж напротив дома ее тети в Пуэнт-о-Пик, Квебек.С этого момента Мари знала, что тоже хочет быть художницей.
В юности Мари писала маслом, акрилом и акварелью. Вскоре она нашла вторую страсть, преподавание, и взяла на себя задачу объединить свои две любви в одну. В результате у нее есть степень бакалавра искусств. и степень магистра художественного образования Университета Роуэн. Все свои взрослые годы Мари училась у всемирно известных наставников; художники-акварелисты, такие как Чарльз Рид, Мел Стабин и Герман Пекель.
Мари рисует любой предмет, который привлекает ее внимание, но ее всегда тянет к старинной архитектуре и историческим памятникам; в частности, в фермерских и прибрежных районах южного Нью-Джерси.Между тем, Мари обучает студентов по всей стране и за рубежом через онлайн-классы. В ее портфолио входят Rowan University и NJ Transit, а также частные клиенты.
Щелкните здесь, чтобы посетить ее веб-сайт и найти ее картины, а также предстоящие мастер-классы и классы.
Джеймс Фиорентино
Джеймс Фиорентино — художник-акварелист, который также сыграл важную роль в истории бейсбола. Фактически, он самый молодой художник, когда-либо внесенный в Национальный зал бейсбольной славы; он написал свое подобие Реджи Джексона в 15 лет.
Начиная с частных уроков рисования в возрасте восьми лет, Джеймс писал почти каждый день в течение 25 лет. Его акварельные картины на спортивную тематику включают изображения спортсменов, таких как Дерек Джетер, Майкл Джордан и Халк Хоган. Тем не менее, его фирменный стиль не похож на большинство акварелей, и в конечном итоге он больше похож на фотографию, чем на картину.
Этот бренд акварельного искусства в стиле Нормана Роквелла приносит ему как поклонников, так и награды. Но, возможно, его величайшим достижением является поддержка никого иного, как Мухаммеда Али.Увидев картину, которую написал Джеймс, Али объявил: «Джеймс, ты величайший».
Сейчас Джеймс живет в округе Хантердон и любит рисовать дикую природу, холмы и пейзажи, которые его окружают. Вы можете найти его работы в галерее Studio7 Fine Art Gallery в Бернардсвилле или щелкнуть здесь, чтобы посетить его веб-сайт.
Меган Доэрти
Меган Доэрти — пример художника-самоучки. Изучив основы акварельной живописи в старшей школе, Меган продолжала оттачивать свои навыки самостоятельно.Онлайн-исследования научили ее правильным техникам, а затем она нашла в Instagram художников-акварелистов, готовых поделиться своим процессом.
Двумя любимыми предметами для рисования Меган являются животные и морские пейзажи просто потому, что они приносят ей наибольшую радость. Ей нравится думать о своих картинах как о снимках момента времени. Имея это в виду, она любит рисовать заказы и запечатлеть чувства или моменты для кого-то еще.
Различные места в Гарден-Стейт, такие как Уотер-Гэп Делавэр и ферма ее бабушки и дедушки в округе Уоррен, влияют на работу Меган.Конечно, берег Джерси несколько раз фигурирует в ее портфолио. Помимо рисования, Меган работает учителем рисования в начальной школе в Филлипсбурге.
Щелкните здесь, чтобы перейти на ее веб-сайт, где вы можете приобрести ее работы или заказать что-нибудь особенное.
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше историй из нашей серии I HeART New Jersey.
Вверху (Герой) Фото: © Джеймс Фиорентино
Другие фотографии (в порядке):
Мари Натале
Джеймс Фиорентино
Меган Доэрти