Линогравюра мастер класс для детей: Мастер-класс по линогравюре в Екатеринбурге.
- Мастер-класс Новогодняя открытка в технике линогравюра
- Мастер-классы — Детский клуб Геккон на Юго-западе
- Линогравюра | АЗУР | Товары для художников | для творчества | для хобби
- Курсы и мастер-классы
- Музей Крамского приглашает на мастер-класс по гравюре
- Пушкинский – воспитанникам детских домов и интернатов. Первый выпускной в музее при поддержке ЛАНИТ
- мастер-класс — Страница 10 из 29
- Мастер-класс по линограве — Техника сокращения (март 2015 г.)
- 8 вдохновляющих идей для печати для вашего класса в этом году
- Lino Block Printing для детей — игровое обучение
- Печать линогравюры первичной 6
- Преподавание — Angus Fisher Arts
- Художник — Новости — Gainesville Sun
- Дэвид Колл — глухое искусство
Мастер-класс Новогодняя открытка в технике линогравюра
Внимание! Событие на этой странице не актуально
Совсем скоро Новый год 2020 приглашаем вас на мастер-класс «Новогодняя открытка в технике линогравюра»
Линогравюра — это гравирование на линолеуме, печатная иллюстрационная форма так называемой высокой печати. Изображение вырезается художником на линолеумном полотне, после чего отпечатывается на бумаге, картоне, ткани.
Благодаря сравнительной простоте исполнения линогравюры вы сможете сделать свои новогодние открытки и поднять настроение перед праздниками! Мастер-класс рассчитан на любой уровень подготовки.
Возраст участников от 12 лет.
Уровень подготовки-любой.
Попасть на занятия просто–позвоните: +380 (68) 718 52 52.
Возраст
12+
Стоимость
Стоимость: 300 грн (материалы включены)
Телефон
+380 (66) 718 52 52
+380 (68) 718 52 52
Ссылки
Адрес
Одесса42 вулиця Приморська Приморський район
Мастер-классы — Детский клуб Геккон на Юго-западе
3D-игра своими руками
Мастер-класс «3D-игры своими руками» Создание 3D-игр до недавнего времении было крайне непростым занятием, но с появлением открытых игровых движков и благодаря развитию сред 3D-проектирования, создание своего собственного виртуального мира стало вопро…
Lego WeDo: ЖукоБол (Bugs-Ball)
Lego WeDo: ЖукоБол (Bugs-Ball) На наших занятиях по Lego WeDo мы изучаем различные элементы механизмов, собираем модели по известным схемам, создаём собственные модели и программируем их на выполнение тех или иных действий. Данный мастер-класс будет п…
Лепим ягоды земляники и черники из самозастывающей глины
На мастер-классе дети и родители смогут создать реалистичные ягоды земляники и черники. Ведущая МК расскажет, как сделать ягоды похожими на настоящие. Как создать ягодки при помощи подручных средств у себя дома. Как собрать сережки, колечко или браслет и…
ЛиноГравюра
Мастер-классы по Линогравюре Линогравюра — замечательная техника, позволяющая создавать оттиски для переноса изображений на бумагу и ткани. На мастер-класс можно прийти со своим готовым рисунком, либо нарисовать его во время занятия. Длительность мастер-к…
Мастер-класс «Нейрофизиология детекции лжи»
Зачем люди обманывают? Как распознать ложь? Что происходит с нашим мозгом, когда мы лжем? Ответы на эти вопросы вы получите на нашем мастер-классе. На мастер-классе дети Узнают кто умеет врать кроме людей и почему это так важно Познакомятся с инструментами…
Мастер-класс «Рисуем персонажей»
Мастер-класс по рисунку На нашем маленьком, но волшебном уроке, мы узнаем как создавать своего собственного персонажа, как научить его двигаться, поможем обрести ему характер и эмоции. Творить волшебство нам помогут карандаши и фломастеры, а так же магические карточ…
Мастер-класс по LiveTronic & Arduino
Мечтал собрать своего робота? А сделать его умным? На мастер-классе по LiveTronic мы научим роботов взаимодействовать друг с другом и работать в команде! Приходи и принимай участие в увлекательном робототехническом эксперименте! LiveTronic — это р…
Мастер-класс по визуальному программированию
3 июля открытый урок по визуальному программированию Ориентирован на детей 5-7 класса Визуальное программирование — способ создания программы путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста. Обычно программы, которые пишут программисты, в…
Набивка на ткани
Мастер-классы Набивка , или декоративная техника печати на ткани, — это прекрасная страница богатого народного искусства. Массового распространения набивка приобрела в начале XІ столетия. Для процесса используются очень простые орудия производства — стол, набивные доски и…
Линогравюра | АЗУР | Товары для художников | для творчества | для хобби
— Группа каталога -Живопись-Акварельная живопись—Акварель жидкая Ecoline Talens, 30 мл—Акварельные краски Cotman Half Pan—Акварельные краски RoyalTalens Van Gogh в кюветах—Акварельные краски RoyalTalens Van Gogh в тубах, 10 мл—Акварельные краски Winsor Professional Watercolour в тубах, 5мл—Акварельные краски Белые Ночи, 2,5 мл—Акварельные маркеры Ecoline—Акварельные маркеры Winsor&Newton—Наборы акварельных красок RoyalTalens Van Gogh—Наборы акварельных маркеров—Палитры для акварели—Наборы акварельных красок—Вспомогательные материалы для акварели-Акриловая живопись—Краска акриловая—Краска акриловая Lefranc Fine Acrylic Color, Serie 1, 200 мл—Краска акриловая Lefranc Fine Acrylic Color, Serie 1, 80 мл—Краска акриловая Lefranc Fine Acrylic Color, Serie 2, 200 мл—Краска акриловая Lefranc Fine Acrylic Color, Serie 2, 80 мл—Краска акриловая RoyalTalens AMSTERDAM, 120 мл—Краска акриловая RoyalTalens AMSTERDAM, 20 мл—Наборы акриловых красок—Добавки для художественного акрила-Масляная живопись—Краски масляные—Краски масляные Lefranc Extra-Fine Oil—Наборы для масляной живописи—Растворители, разбавители, лаки, медиумы, добавки-Гуашевая живопись—Краски гуашевые—Наборы гуашевых красок—Вспомогательные материалы для гуаши-Спиртовые чернила Kamenskaya Ink—Kamenskaya Ink—Kamenskaya Ink Metallic—Kamenskaya Ink Nude—Kamenskaya Ink Petri Art—Разбавитель Kamenskaya Ink-Кисти—Кисти круглые из синтетического ворса Winsor Ser.111 Cotman Brushes Round—Кисти круглые с миксованого ворса Winsor Ser.101 Sceptre Gold II Round—Кисти круглые с миксованого ворса для летеринга Winsor Ser.303 Sceptre Gold II Lettering—Кисти натуральные—Кисти плоские из синтетического ворса Winsor Ser.555 Cotman Brushes Flat—Наборы кистей из синтетического ворса WinsorCotman Brushes—Кисти с резервуарами—Кисти синтетические и микс—Наборы кистей—Пеналы для кистей—Держатели, кистемойки—Очистители для кистей-Вспомогательные материалы—Грунты-Холсты и другие основы—Холст на картоне—Холст на подрамнике, лен—Холст в рулоне—Холст на подрамнике, хлопок—Холст на подрамнике круглый/овальный—Рамы—Планшеты—Холст на ДВП-Мастихины-Мольберты-Палитры-Аксессуары для живописиБумага-Блокнот Sakura Sketch-Блокноты, записные книжки-Подарочные пакеты-Бумага акварельная—Альбомы для акварели—Бумага в листах—Бумага для акварели в рулоне-Бумага для акрила и масла-Бумага для пастели, сангины, сепии-Бумага для рисунка и графики-Бумага для черчения-Бумага дизайнерская тонированная-Бумага дизайнерская декоративная-Картон для паспартуГрафика-Линогравюра—Линолеум для линогравюры—Валики для линогравюры—Резцы для линогравюры—Инструменты для линогравюры—Чернила для линогравюры—Наборы для линогравюры-Офорт и гравюра—Краски, чернила для офорта—Вспомогательные материалы для офорта-Пастель, уголь, сангина, сепия—Пастель—Пастельные карандаши—Сангина, сепия, уголь-Карандаши—Акварельные карандаши—Карандаши цветные—Карандаши графитные—Карандаши механические—Карандаши для эскизов и скетчинга—Наборы графики-Маркеры, фломастеры, линеры—FaberCastell—Sakura—Маркеры—Маркеры Liquitex, 15 мм—Маркеры Liquitex, 2 мм—Линеры, ручки—Маркеры Posca-Каллиграфия—Кисти для каллиграфии—Пигментные чернила Liquitex, 30 мл—Тушь Winsor&Newton Drawing Inks, 14 мл—Перьевые ручки—Тушь для черчения—Наборы для каллиграфии—Перья, держатели для перьев—Сургуч, инструменты для печати-Рапидографы—Наконечники к рапидографу—Тушь для рапидографов—Аксессуары для черчения-Вспомагательные материалы-Аксессуары для графики—Лаки в аэрозолеДетское творчество-Аквагрим—Snazaroo Classic—Snazaroo Metallic—Snazaroo Sparkle—Аквагрим кремообразный—Гель для грима—Пудра для грима—Snazaroo Classic, 75 мл—Наборы аквагрима—Аксессуары для аквагрима-Альбомы для рисования-Цветная бумага-Краски, кисти—Гуашь Redmix, 500 мл—Кисти детские—Краски-Лепка для детей-Карандаши, мелки—Карандаши детские—Мелки для рисования-Фломастеры-Свечи-Стикеры и наклейки-Наборы для творчества—Набор из фетра для пошива мини фигурки-Объемные пазлы-Блесточки-Аксессуары для творчестваХобби-Декупаж, кракелюр—Декупажные карты Cadence A3—Декупажные карты Cadence А3 с золочением—Декупажные карты Cadence А3 с серебрением—Лаки универсальные—Лаки для кракелюра—Краска восковая—Декупажные карты Cadence—Декупажные карты—Грунт и клей для декупажа-Эбру—Краски для эбру—Материалы для эбру-Золочение и реставрация—Грунт для золочения—Битум для золочения—Клей для золочения и позолоты—Поталь—Позолота—Патина—Сусальное золото—Лак для позолоты—Инструменты для золочения-Мыловарение—Аксессуары для мыловарения—Мыльная основа—Наборы для мыловарения-Роспись ткани, батик—Краски по ткани—Краски для ткани Cadence Dora Textil Metallic—Краски для ткани Cadence Your Fashion Spray—Наборы красок для ткани—Текстурная паста для ткани с глиттером—Краска-спрей перламутровая для ткани Cadence Your Fashion Spray shinefabric Paint—Маркеры по ткани Ferrario—Матовые краски для ткани Cadence Style Matt Fabric Paint—Светонакопительная акриловая краска для ткани, Cadence Fabric Glow In The Dark—Текстурная паста для ткани металлик—Трансфер для ткани—Контуры по ткани—Маркеры по ткани—Инструменты для батика—Вспомогательные средства для работы по ткани-Роспись стекла и керамики, витраж—Краски по стеклу и керамике—Контуры по стеклу и керамике—Структурные пасты и гели—Наборы красок по стеклу и керамике—Вспомогательные средства для стекла и керамики-Краски для хобби и декора—Акриловые краски—Акрил Cadence Dora Metallic Paint, 50 мл—Акрил Cadence Hybrid Acrylic for Multisurfaces—Акрил Cadence Very Chalky Home Decor, 150 мл—Акрил Cadence Very Chalky Wash Effect, 90 мл—Наборы винтажных красок Cadence Very Chalky Home—Акрил Cadence с эффектом мрамора—Акрил Cadence с эффектом металлик—Акрил Cadence Premium Acrylic Paint, 25 мл—Акрил Cadence Premium Acrylic Paint, 70 мл—Акрил Cadence с эффектом золочения, 25 мл—Акрил Cadence с эффектом золочения, 70 мл—Наборы красок акриловых—Объемные краски, гели—Аэрозольные акриловые краски—Добавки для акрила—Вспомогательные материалы, химия-Текстурные и моделирующие пасты-Материалы для декора—Пудра бархатная (флок) Cadence, 120 мл—Контуры Cadence—Контуры, глиттеры TULIP—Блестки, глитеры—Материалы для упаковки—Сизаль, флизелин, рафия, бичевка—Ленты декоративные-Трансферы—Серия Gulsun Ulku, 17х25 см—Серия Gulsun Ulku, 25х35 см—Серия Svetlana Zhurkina, 17х25 см—Серия Planet Transfer 17х25 см—Серия Planet Transfer 12х17 см—Серия кружевные трансферы, 17х25 см-Натирки—Серия черно-белые, 25х35 см—Серия цветные, 17х25 см—Серия черно-белые, 17х25 см—Серия золото, серебро, 17х25 см-Трафареты—Трафареты круглые—Трафареты бордюрные—Трафареты 10х25 см—Трафареты 15х25 см—Трафареты 22х22—Трафареты 25х25 см—Трафареты 3D—Трафареты 45х45 см—Трафареты А5—Трафареты Ferrario—Трафареты А4—Валики-Скрапбукинг—Альбомы для скрапбукинга—Бумага для скрапбукинга—Наборы для скрапбукинга—Брадсы, люверсы—Заготовки для открыток—Дыроколы, высечки—Высечки, теги, журналинг—Стразы, бусинки, половинки жемчужин—Штампинг-Оригами-Квиллинг—Бумага для квиллинга—Инструменты для квиллинга-Фелтинг, валяние—Аксессуары для валяния—Наборы для валяния Art Wool—Фетр Folia, 2 мм—Фетр Heyda, 1 мм—Фетр Hobby&You, 1 мм—Фетр Hobby&You, 1,4 мм—Шерсть для валяния, 25 гр.—Шерсть для валяния, 50 гр.—Наборы фетра-Мозаика—Мозаика Folia—Мозаика Ferrario—Инструменты, вспомогательные средства для мозаики-Лепка, скульптура—Полимерная глина Jam Clay—Термопластик Polymorfus—Полимерная глина Fimo—Масса для моделирования-Заготовки для декора—Заготовки для часов—Заготовки из пенопласта—Заготовки из пластика—Заготовки из картона—Текстиль—Слова—Керамические заготовки—Заготовки из дерева-Клеевые материалы-Инструменты—Резаки, ножи макетные, ножницы—Шпатели, мастихины—Ножницы фигурные—Коврики макетные—Кисти для декораМаркеры Copic-Маркеры Ciao-Акционные наборы Copic-Бумага Transotype для маркеров-Маркеры Sketch-Чернила для маркеров Copic, Copic Ink 12мл-Чернила для маркеров Copic, Various Ink 25мл-Маркеры Wide-Наборы Copic Wide-Маркеры Copic Marker-Мультилайнеры Copic-Наборы Copic Marker-Наборы Copic Ciao-Наборы Copic Sketch-Бумага для маркеров-Аксессуары для маркеров Copic-Книги COPIC
Курсы и мастер-классы
Курсы и мастер-классы
4 октября 2021 — 3 февраля 2022
Ведет: Татьяна Никитина, Александр Власов, Кирилл Захаров, Элла Перфильева
Цель курса – в процессе работы над самым желанным книжным проектом, над осуществлением своей мечты – освоить все современные инструменты художника-графика, необходимые в работе иллюстратора.
подробнее16 сентября — 14 октября 2021
Ведет: Хорхе Гонсалес
Вы погрузитесь в работу над проектом по созданию иллюстраций для графического романа с выдающимся в мире комиксов художником-иллюстратором Хорхе Гонсалесом.
подробнее6 и 10 сентября 2021
Ведет: Мариана Рио
Как рассказать историю с помощью визуальных и графических средств, чтобы привлечь внимание зрителя? Какие компоненты визуального повествования являются ключевыми? Как найти новые оригинальные идеи для создания наративных проектов? Вместе с Марианой Рио из Португалии вы найдёте ответы на эти вопросы. Иллюстратор поделится эффективными приёмами и профессиональным опытом, накопленным в течении многих лет работы с различными проектами по коммуникационному дизайну, книжной и журнальной иллюстрации.
подробнее6 сентября – 8 октября 2021
Ведет: Екатерина Казейкина
Добро пожаловать в мир бумажной магии! Научитесь работать со всеми основными поп-ап механизмами – от простых до самых сложных. Научитесь создавать свои собственные конструкции и использовать их в создании открыток и книг.
подробнее30 и 31 августа 2021
Ведет: Тина Сиуда
Вы расширите свои творческие границы, ведь коллаж — это отличный способ эксперимента с композицией, формой, текстурой и контрастами. Для поиска креативных идей и нового подхода к созданию иллюстрации будем использовать коллаж и смешанные техники, чтобы разнообразить вашу ежедневную практику вместе с Тиной Сиуда, иллюстратором из Польши.
подробнее16, 18, 21 августа 2021
Ведет: Ася Филиппова, Полина Шустова
На этом уникальном мастер-классе вы не только освоите навыки анимации с учетом командной работы, но и поучаствуете в создании благотворительных роликов про животных.
подробнее12, 19 августа 2021
Ведет: Ольга Гендель
Создайте собственными руками керамическое изделие с росписью – посуду или плитку. Изучите возможности материала, способы работы с ним в рамках выбранной техники и освойте технологию создания керамики под руководством практикующего художника.
подробнее9, 10, 13 августа 2021
Ведет: Наталья Консунская
Научитесь профессионально преобразовывать реалистичное изображение в выразительный и эмоциональный объект под руководством многократного лауреата книжных конкурсов Натальи Корсунской.
подробнее4 августа 2021
Ведет: Ольга Гендель
Приглашаем на творческую встречу с профессиональным художником Ольгой Гендель, на которой Вы многое узнаете о керамике, ее росписи и том, как иллюстратор может реализоваться в этом материале.
подробнее31 июля — 5 августа 2021
Ведет: Нина Стадник
Мы посвятим 5 занятий рисованию своей личной истории. Узнаем основные правила работы с комиксом и как эти правила можно нарушать. Проанализируем творчество разных художников, которые рассказывают графические истории. Придумаем и нарисуем свой комикс.
подробнее26 июля 2021, 19:00 мск
Ведет: Мария Тарамаева, Ася Филиппова, Полина Шустова
Приглашаем всех желающих на онлайн-показ итоговых работ участников курса «Рукотворные техники анимации».
подробнее17, 18, 21 июля 2021
Ведет: Александр Савельев
Если вы хотите понять на примере конкретной работы над портретом в чем заключена экспрессия пастельного рисунка и кто он, художник, рисующий пастелью, график или живописец, присоединяйтесь к нашему мастер-классу.
подробнее15 и 16 июля 2021
Ведет: Джулия Сарда
Вы узнаете об особенностях, проблемах и путях их решения при работе с зарубежными агентствами и с издательствами от опытного, высоко востребованного иллюстратора детских книг в Европе и США, Джулии Сарда.
подробнее8 июля 2021
Ведет: Мариана Рио
На лекции вы узнаете о важных секретах творческого процесса создания иллюстрированной книги, особенностях взглядов, принципов и образа мышления профессионального иллюстратора от художницы и дизайнера из Португалии Марианы Рио.
подробнее7 июля 2021, 19:00 мск
Ведет: режиссёр, аниматор, со-основатель и худрук студии Toonbox Владимир Пономарёв
На лекции будут раскрыты основные механики построения персонажа анимационного сериала на примере разбора созданных Владимиром Пономаревым (ToonBox) персонажей для проектов «Куми-Куми», «Мистер Фримен», «Котики, вперед!», «Take My Muffin».
подробнееМузей Крамского приглашает на мастер-класс по гравюре
В День семьи, любви и верности музей им. И. Н. Крамского по традиции проводит творческие мастер-классы для детей и родителей. 8 июля состоится мастер-класс от художника Дениса Булавинцева, который работает в технике линогравюры.
На мастер-классе Денис Булавинцев расскажет, что такое гравюра, о ее развитии с течением времени, об инструментах и материалах, которые нужны для ее создания. Также художник покажет свои произведения и раскроет секреты их создания. В своем творчестве Булавинцев предпочитает черно-белую гамму, экспериментируя с сюжетом и формой.
Работа Дениса Булавинцева в книге «Между небом и асфальтом»
Денис на протяжении нескольких лет работает в технике линогравюры. Это вид гравюры, для создания которой изображение вырезается на линолеуме и затем отпечатывается на бумаге. На мастер-классе участники создадут свое самостоятельное произведение и отпечатают свою первую гравюру. В качестве альтернативы линолеуму на занятии будет использоваться картон.
Работа Дениса Булавинцева
Мастер-класс по гравюре рассчитан на родителей и детей от 10 лет. Начало занятия в 11.00, продолжительность – 90 минут. Мастер-класс бесплатный, но так как количество мест ограничено, организаторы просят заранее записаться на занятие по телефону 255-50-81.
СПРАВКА
Денис Булавинцев – художник, график. Окончил Воронежское художественное училище, учился у известного графика, заслуженного художника России Владимира Преснякова. Денис в 2011 году стал победителем областного творческого конкурса «Культпоход». В Воронеже прошли две персональные выставки художника — «Чернозем» в 2012 году и «Черным по белому» в музее им. И. Н. Крамского в 2015 году. В 2016 году Булавинцев совместно с поэтом Леной Дудукиной издал «бродилку» по Воронежу «Между небом и асфальтом». В ней опубликованы линогравюры Дениса и стихотворения о городе Елены Дудукиной. В 2016 году «Между небом и асфальтом» в книжном клубе «Петровский» стала бестселлером.
Пушкинский – воспитанникам детских домов и интернатов. Первый выпускной в музее при поддержке ЛАНИТ
Углубленная благотворительная программа «Пушкинский музей – воспитанникам детских домов и интернатов», разработанная сотрудниками музея и реализованная при поддержке ЛАНИТ, стартовала осенью прошлого года. 16 мая 2019 г. состоялся последний в этом учебном году выезд в ГМИИ им. А.С. Пушкина детей с особенностями развития, которые занимаются по этой программе. Встречу посетила вице-президент ЛАНИТ по социальным проектам Елена Генс.
Ребята из Берсеневской школы-интерната, а также воспитанники из Свято-Софийского социального дома и школы-интерната № 31 посетили тематические экскурсии, мастер-классы по керамике, живописи и линогравюре. Мастер-класс по живописи был посвящен портрету. Арт-терапевт, педагог, художник Мария Дрезнина показала работы мастеров прошлого в главном здании музея, а затем она предложила детям самим попрактиковаться в рисовании портретов.
В группе керамики под руководством педагога Марины Коваленко ребята изучали архитектуру и средневековые укрепления.
В студии линогравюры совместно с педагогом Светланой Кочетковой дети переносили свои рисунки на футболки.
Ребята получили подарки для творчества от ЛАНИТ и большой торт для «выпускного» чаепития. Встреча прошла в очень тёплой атмосфере. Елена Генс, вице-президент ЛАНИТ по социальным проектам поздравила ребят с завершением учебного курса, сказала им несколько напутственных слов и похвалила за ответственную работу в мастерских «Мусейона». Дети в ответ очень трогательно поблагодарили своих педагогов, организаторов и волонтеров.
ЛАНИТ и Пушкинский сотрудничают уже не первый год. В 2018-2019 учебном году состоялось четыре выезда по углубленной программе и два ознакомительных выезда. Ознакомительные выезды состояли из обзорных экскурсий по главному зданию музея и по Галерее искусств. Они были проведены для групп детей из Непецинского детдома и группы детей, которых усыновили или взяли под опеку московские семьи (от фонда «Здесь и сейчас»). Углубленная программа состояла из экскурсий и мастер-классов. Педагоги, методисты и арт-терапевты ГМИИ им. Пушкина разработали программу знакомства с музеем и развития творческих способностей для тех детей, кто в 2017-2018 учебном году на ознакомительных выездах показал заинтересованность в творческом развитии. Были учтены рекомендации педагогов и пожелания детей. Занятия посещали около 30 воспитанников.
В 2018 г. ГМИИ им. А.С. Пушкина представил облегченный видеокурс по истории мирового искусства «Машина времени», созданный при поддержке группы компаний ЛАНИТ. Он предназначен для детей и взрослых с особенностями развития, а также для всех желающих познакомиться с историей искусства.
мастер-класс — Страница 10 из 29
Сотрудники парка культуры и отдыха «Таганский» 12 июня проведут художественные мастер-классы в дистанционном формате. Занятие проведут в честь Дня России. Мастер-класс организует педагог творческой студии «Краски&Кисти» Лариса Магомедова. В онлайн-занятии смогут принять участие дети в возрасте от 6 до 11 лет. — Ребята с помощью гуаши вместе с педагогом нарисуют плакат «12 июня», — сообщили сотрудники Читать дальше…
В День России, 12 июня, в прямом эфире сообщества Таганского парка ВКонтакте пройдут художественные мастер-классы от педагога творческой студии «Краски&Кисти» Ларисы Магомедовой. На онлайн-занятии дети 6-11 лет создадут с помощью гуаши плакат «12 июня» с цветами и триколором, а дети от 12 лет вспомнят о значении герба, цветов российского флага и изготовят знак «Юный художник». Необходимые материалы для Читать дальше…
6 июня 6-11 лет в 16:00, от 12 лет в 16:45 На художественном занятии, посвященном Дню рождения великого русского поэта А.С. Пушкина, дети 6-11 лет нарисуют иллюстрацию к «Сказке о рыбаке и рыбке», а их старшие товарищи от 12 лет изобразят одну из сцен «Сказки о царе Салтане» с тремя девицами под окном, разговор которых подслушивает царь-государь. Необходимые Читать дальше…
1 июня 6-11 лет в 16:00, от 12 лет в 16:45 В День защиты детей, Таганский парк подготовил художественные мастер-классы в прямом эфире сообщества ВКонтакте. Вместе с участниками 6-11 лет педагог творческой студии «Краски&Кисти» Лариса Магомедова создаст мобильную открытку: «С началом лета!», используя фломастеры и цветные карандаши. Необходимые материалы для занятия: лист плотного картона А4, клей Читать дальше…
Сотрудники Дома культуры «Стимул» 21 мая опубликовали запись лекционного мастер-класса «Открываем тайны зашифрованных посланий древнерусского алфавита». Мероприятие провел художник Владимир Бубенщиков. В своем творчестве он изучает славянскую цивилизацию и первоисточники древних языков. Запись трансляции можно увидеть на официальном канале учреждения на Youtube. Участники мастер-класса узнали, с каких букв началось первое знакомство русского человека с письменностью. Читать дальше…
Москвичей пригласили на онлайн-мероприятие, которое проведут 22 мая сотрудники Дома культуры «Стимул» в честь Дня славянской письменности. — Для зрителей трансляции подготовят мастер-класс. Его представят участники творческого объединения «Арт Ярус на Нижегородке». Они расскажут, с каких букв началась славянская письменность, — проинформировала специалист по связям с общественностью Дома культуры Евгения Голубева. Москвичи узнают о звуках Читать дальше…
В День московских парков, 16 мая в 16:00, Таганский парк проведет художественный мастер-класс «Рисую Таганский» в прямом эфире сообщества ВКонтакте. Педагог творческой студии «Краски&Кисти» Лариса Магомедова расскажет о фонтане Таганского парка, а затем вместе с участниками изобразит фонтанную площадь парка с цветущими растениями. Для участия в мастер-классе необходимо приготовить следующие материалы: лист бумаги для гуаши Читать дальше…
В библиотеке иностранной литературы имени Маргариты Рудомино 13 мая состоится мастер-класс по сценарному мастерству. Основной темой мероприятия станет искусство создания военного кино. Как сообщили на сайте библиотеки, занятие проведут сценарист Дмитрий Котов и историк Алексей Исаев. Мастер-класс состоится в рамках конкурса «Мое кино о войне». Во время трансляции участники обсудят фильм «Спасти рядового Райана», выпущенный Читать дальше…
Мастер-класс по линограве — Техника сокращения (март 2015 г.)
Мастер-класс по линогравюре — Работа с цветом с помощью техники уменьшения Среда, 16 марта 2016 г., Уокинг, СуррейЭтот однодневный мастер-класс с художником-гравером Сьюзан Йейтс предоставляет исследовательскую информацию о цветной рельефной печати с блоков линолеума с использованием «метода уменьшения».
Этот метод уменьшения позволяет печатать несколько цветов последовательно из одного и того же блока, который постепенно обрезается по мере печати каждого цвета.Редукционная печать — это быстрый и экономичный способ получения сложных цветных отпечатков без необходимости разделения цветных элементов на несколько блоков. Также требуется некоторое время, чтобы осмыслить это и добиться успешных результатов, поэтому мы посвятили этому целый день !!
Семинар начнется с демонстрации примеров работ, объяснения техники, а затем работы над вашими собственными рисунками, чтобы подготовиться к вырезанию разных цветов. Мы рассмотрим, как перенести ваш дизайн на линолеум и как вырезать блок.В течение дня мы рассмотрим регистрацию, которая необходима для того, чтобы убедиться, что все ваши цвета совпадают, и мы будем печатать тираж ваших отпечатков с прессом или без него (на ваш выбор). В конце дня все учащиеся заполнят распечатку с уменьшением на 2–3 цвета. У вас будет достаточно времени, чтобы задать вопросы, получить индивидуальную помощь, а также посмотреть примеры работ.
Процесс редукционной печати можно легко воспроизвести или продолжить дома после завершения мастерской.
Возьмите с собой несколько идей или изображений для работы, и мы поможем вам превратить их в красивые уменьшенные отпечатки.Предоставляемые материалы, включая доступ к печатному станку для рельефной печати в течение дня. Будет полезно, если вы уже занимались лино-печатью раньше или были на одном из семинаров Сьюзен для начинающих, но основы будут рассмотрены, если вы новичок и хотите присоединиться к нам!
Дата и время: Среда, 16 марта, 10.00 — 16.00. Обратите внимание, что на обед будет час — пожалуйста, возьмите с собой упакованный ланч. Чай и кофе (или безалкогольные напитки) будут предоставляться в течение дня.
Цена: 75 фунтов стерлингов на человека (включая материалы и использование инструментов).
Место : 1 GMS House, Boundary Road, Woking, Surrey GU21 5BX
8 вдохновляющих идей для печати для вашего класса в этом году
Одна из лучших вещей в работе учителя — это то, что вы можете учиться вместе со своими учениками. И хотя мы все заняты, важно найти время, чтобы остановиться и подумать. Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми удивительными вещами, которые я недавно узнал от моих учеников AOE.
Я только что закончил преподавать курс AOE Studio: Printmaking , и не могу сказать, насколько он мне понравился.Я работал с четырнадцатью великолепными педагогами-искусствоведами со всего мира. У меня были студенты от Нью-Йорка и Орегона до Австралии и Саудовской Аравии! Это были одни из самых творческих и страстных преподавателей искусства, которых я когда-либо встречал. Каждую неделю просматривая их работы, я понимал, что не могу держать все в секрете.
Итак, сегодня мы погрузимся в некоторые из замечательных работ, которые были получены в результате этого курса. Наслаждаться!
Вот 8 удивительных идей для печати для всех уровней обучения
1. Коллажи монопринтов
Эта идея принадлежит Брук Дейту, учителю изобразительного искусства K-8 в школе Беверли Клири в Портленде, штат Орегон.
Для создания работы, представленной ниже, Брук сначала создала набор монопринтов. Когда они высохли, она разрезала их и создала коллаж.
Брук сказала следующее о своем опыте обучения.
«Мне понравился курс AOE Printmaking, потому что он познакомил меня с новыми методами печати, такими как настольная печать. Это также вдохновило меня на новые, инновационные эксперименты со знакомыми методами печати. И это позволило мне практиковаться и творить! В суматохе учебного года создание собственного искусства легко может быть отложено на второй план.Этот курс дал мне «разрешение» не торопиться, предоставив основу для этого ».
2. Редукционная печать на линолеуме
Сью Гирак, специалист по изобразительному искусству в начальной школе City Beach в Перте, Западная Австралия, обучает детей 1–6 классов. В ходе курса Сью создала уменьшенную линолеумную печать. Вы можете увидеть ее замечательные результаты ниже.
Создание уменьшенной копии в классе и ее распечатка в различных вариантах, как это делала Сью, было бы отличным способом поднять навыки решения проблем ваших учеников на новый уровень.
Помимо того, что она была рада принести Gelli® печать и уменьшенные принты в ее класс, Сью также любила общаться с другими учителями изобразительного искусства. Она сказала мне: «Самым ценным, что я получила от курса AOE Studio: Printmaking , была поддерживающая сеть преданных своему делу учителей искусства. Я получил степень бакалавра онлайн. Пару раз я уходил из частей, потому что чувствовал себя изолированным и не был уверен, что я даже на правильном пути.С другой стороны, наша группа, в которую входили как новички, так и опытные граверы, предоставила такие конструктивные отзывы, что я почувствовал воодушевление выйти за рамки минимальных требований курса ».
3. Настольная печать для монопринтов и линогравюра
Хиллари Льюис преподает изобразительное искусство для 6-8 классов в средней школе Ист-Ридж в Риджфилде, штат Коннектикут. Ниже вы можете увидеть, как она объединила два процесса печати в один потрясающий результат. Сначала она создала монопринт, используя столешницу как тарелку! Когда первый слой высох, она распечатала сверху линогравюру.
За один урок вы сможете познакомиться с множеством художественных концепций, включая различные процессы печати, абстрактное и реалистичное искусство, теорию цвета и многое другое!
Хиллари сказала мне, что этот курс возродил ее любовь к гравюрам как в ее личной художественной практике, так и с учениками в классе. Она сказала: «Студия : гравюра через искусство образования, несомненно, была лучшим профессиональным развитием, которое я получил за последние годы. Я много лет занимался гравюрой со своими учениками, но чувствовал, что нахожусь в тупике.Я долгое время использовал одни и те же материалы и одни и те же базовые уроки. Хотя я немного боялся записаться на онлайн-курс в студии, мне очень хотелось узнать о новых процессах и попробовать новые методы. Как визуальный ученик, я был обеспокоен тем, что между представленной информацией и моим пониманием того, как использовать методы, может возникнуть несоответствие, но видео, размещенные вместе с нашими классными работами, были фантастическими.
Я постоянно работал в различных средах на протяжении всей своей карьеры, но так и не нашел свою нишу.Мне всегда нравилось создавать гравюры, но теперь я влюблен и не могу дождаться, чтобы продолжить работу и применить свои новые знания ».
4. Отпечатки ластиком
Томми Дункан — учитель начальной школы Саудовской Арамко Школы для экспатриантов Рас-Танура Начальная школа в Рас-Танура, Саудовская Аравия. Он разработал этот классный урок с помощью ластика! Ластики — недорогой способ освоить основы рельефной печати для студентов. Мало того, что они экономичны, повторение печати также позволяет создавать большие или маленькие работы!
Мне понравилась честность Томми, когда он описал свой опыт в гравюре и то, что он получил от курса.Он сказал мне: «Как учитель начальных классов рисования, мне неловко говорить, что я избегал гравюры, как чумы! Я был обеспокоен тем, что не знаю, что делать или как научить чему-то, что я очень мало знал о себе. Мысль о неразберихе могла вызвать у меня полномасштабную паническую атаку. Однако после прохождения этого курса я стал намного увереннее и лучше понимаю, как помочь моим ученикам стать успешными печатниками. Я очень рад начать новый учебный год с обилием идей и впервые включу гравюру в мою начальную программу обучения искусству.”
5. Коллаграфы
Маура Буше преподает изобразительное искусство K-5 в школе Shongum в Рэндолфе, штат Нью-Джерси. Она создала этот красивый коллаграф в смешанной технике с найденными объектами. Коллаграфия — отличный способ познакомить учащихся любого возраста с гравюрой. Список материалов простой, но результат может быть потрясающим! Статья «Научите своих учеников делать коллаграфические отпечатки» — отличное место для начала!
Маура не только педагог по искусству, но и опытный гравер, поэтому мне было действительно любопытно услышать, что она сказала о курсе.
Хотя Маура использовала методы гравюры со своими учениками начальной школы более двадцати лет, она чувствовала, что ее проекты и учебная программа устарели. Она искала новые идеи, и ей нравилось то, что она нашла на курсе. Она сказала: «Класс изучил настоящие техники гравюры с использованием удобных для учеников материалов и процессов, которые дали потрясающие результаты для всех классов. Использование купленных в магазине и изготовленных вручную пластин Gelli® для монопечати, акриловой краски и Mod Podge для трафаретной печати и упаковочной ленты для переноса изображений — вот лишь некоторые из техник, с которыми я экспериментировал.Эти методы были не только интересными и новыми, но также недорогими и простыми в использовании при ограниченном бюджете ».
6. Nature Printing
Эмбер Эйкс преподает изобразительное искусство в средней школе Мэрион в Мэрионе, штат Иллинойс. Она создала этот удивительный коллаграф с природным принтом. Насколько весело было бы прогуляться, чтобы собрать материалы и заняться этим со своими учениками?
В отличие от Мауры, у Амбер не было опыта в гравюре до того, как она поступила на курс. Эмбер так сильно выросла и смогла сказать это в конце: «Я знала, что мало знаю о гравюре, когда решила пройти курс гравюры с Искусством Образования, и, вау, я была права! Гравюра — это гораздо больше, чем я думал изначально.Мне кажется, что за несколько недель я поднялся с 1 до 10. Мне понравилось видеть, что каждый привносит в класс, от своего опыта и идей до своих мыслей и критических замечаний. Обсуждения в классе действительно помогли мне вырасти, так как я смог поговорить со сверстниками о процессе. Этот класс дал мне очень много идей о том, как делать эстампы с ограниченным бюджетом. Я планирую использовать все методы, которым я научился, когда представляю единицу обучения гравюрам на каждом уровне искусства, которое я преподаю. Не могу дождаться, чтобы этой осенью сделать с моими учениками природные гравюры! »
7.Мусорный мешок Monoprints
Крейг Чепмен преподает 6–8 классы в Фултоне, штат Миссури. Ниже вы можете увидеть образец монограммы мешка для мусора, которую он создал на курсе. По словам Крейга, «Есть несколько способов добиться этого. Вы также можете создавать фигуры и вырезы для создания очень текстурного положительного и отрицательного эффекта ».
Если вы хотите увидеть больше, Крейг также поделился своей технологической платой, показанной ниже.
Крейг так сказал о своем опыте: «Курс студийной гравюры так отличался от любого образовательного опыта, с которым я когда-либо сталкивался в своей жизни.Мы сразу же познакомились с нашими сверстниками в классе и создали потрясающее сообщество. Ресурсы, которыми поделилась Деби, а также мои коллеги, казалось, заставляли большинство из нас думать за пределами параметров курса. Благодаря сообществу, которое мы создали, я обнаружил, что возвращаюсь к тем частям, с которыми я боролся, даже после того, как урок был окончен. Я начал этот класс с очень небольшим опытом и оставил класс гравером! »
В результате своего опыта Крейг планирует принести большую часть того, что он узнал в ходе курса, в свой класс.Он планирует взять свою обычную букмекерскую контору и наполнить ее полиграфией! Он так описал свою идею. «В этом году мы попробуем создать печатный журнал. Студенты будут отслеживать свои открытия и то, что им подходит. В конце процесса студенты выберут метод и создадут увеличенную версию конечного продукта. У них будет аккуратный печатный журнал, а также практический опыт и знания о том, как создавать печатные формы и принты. Я бы никогда не пришел к этой идее, если бы не этот курс.”
8. Мультитехническая печать
Элизабет Деннингс — преподаватель искусств по выбору в средней школе Seneca East Local School в Аттике, штат Огайо. Чтобы создать принт, который вы видите ниже, Элизабет объединила несколько техник. Список включает настольную печать, снятие отпечатков пальцев, а также маскирование резиновым клеем и лентой.
Подумайте, какие процессы печати вы уже выполняете в своем классе. Не могли бы вы предложить ученикам по-новому комбинировать техники?
Элизабет описывает, как этот курс помог ей обрести уверенность в себе и приобрести опыт в гравюре, чтобы она могла полностью предоставить возможность выбора своим ученикам.Она сказала мне: «Я провожу класс по выбору в K-12 и стараюсь предоставить как можно больше возможностей для моих учеников. Я никогда не занимался гравюрой, скорее всего, из-за ограниченного опыта, но я всегда считал это важной частью учебной программы по искусству. Поэтому я чувствовал, что моя обязанность как учителя — расширить свои знания и опыт в области гравюры. Структура этого курса и, самое главное, мои коллеги и инструктор сделали все это возможным. Информация, доступная в курсе, охватывает широкий спектр тем о гравюре, помогая мне лучше подготовиться к расширению центра полиграфии, основанного на моем выборе.Мои одноклассники постоянно выдвигали новые идеи и были готовы поделиться своим опытом, чтобы помочь нам всем учиться друг у друга ».
Для меня было честью преподавать этот курс и работать с этими невероятными педагогами. Я много лет преподавал настольную печать на мыле, коллаграфию и линогравюру, но я так сильно развил свои идеи гравюры, обучаясь у этих людей. Так что спасибо Брук, Сью, Хиллари, Томми, Маура, Эмбер, Крейг и Элизабет за то, что поделились некоторыми своими мыслями и творческими уроками с нашими читателями!
Какие у вас самые успешные уроки гравюры?
Думали ли вы о прохождении курса студии гравюры с искусством образования?
Lino Block Printing для детей — игровое обучение
загрузка…
Кейт из журнала «Повседневная история» сегодня с нами, чтобы поделиться с подающими надежды молодыми художниками в нашей жизни замечательным DIY по блочной печати.
Lino блочная печать — это сложный и увлекательный опыт для детей. Если вашему ребенку нравится монопечать, блочная лино-печать даст ему возможность применить свои знания о печати в новой технике; поощрение их к развитию их творческого самовыражения.
Когда мы знакомим наших детей с новой художественной техникой, им важно открыть для себя сам процесс.По мере того, как мы проводим их по шагам, мы позволяем нашему ребенку сделать этот опыт своим. У них будут свои вопросы, когда они откроют для себя возможности новой среды и новой техники:
«Насколько сильно я должен нажимать?» «Как я могу оставить свой след?» «Сколько краски мне нужно?» или «Как мне улучшить качество печати?»
Начало работы с Lino Printing:
Вам понадобятся следующие материалы:
- Блок для печати линолеума: в магазинах товаров для искусства продаются гибкие блоки, которые легко вырезать; они мягкие и гладкие для вырезания; создание глубоких линий
- Печатные краски: Вы можете купить печатные краски на водной и масляной основе.Чернила на водной основе быстро сохнут, но могут растекаться с водой. Чернила на масляной основе сохнут дольше, но после высыхания вы можете добавить к отпечатку акварельные краски
- Краска: Мы предпочитаем использовать краску. Это дешевле, чем чернила, и пока ваш ребенок еще учится печатать, вы можете позволить ему исследовать, не беспокоясь о потраченных впустую ресурсах
- Инструменты для резьбы по линолеуму: вы можете приобрести ряд инструментов для резьбы по линолеуму, однако, пока ваш ребенок все еще учится резать, лучше предложить один широкий инструмент для резьбы, который позволит ему легко рисовать жирные линии
- Бумага: для линно-печати специальная бумага не требуется
- Валик: твердый валик, называемый брайером, используется для накатывания краски на печатный блок.Вы также можете использовать валик из мягкого поролона .
- Лоток для краски: Небольшой лоток для нанесения краски или чернил
Шаг 1: Попросите ребенка нарисовать свой рисунок на линолеумном блоке
.В последнее время мы изучаем формы и узоры в японской архитектуре, и поэтому, вдохновившись этими элементами, мой сын (5 лет) с помощью перманентного маркера выделил его дизайн. Линии будут той частью отпечатка, которая останется белой.
Шаг 2. Создайте свой дизайн
Позвольте вашему ребенку изучить инструмент для резьбы по дереву.Поощряйте их осторожно прижимать инструмент к коже, чтобы почувствовать остроту. Продемонстрируйте, как вырезать от себя, следя за тем, чтобы вторую руку держали за линолевой блок и не мешали режущему инструменту.
По мере того, как их навыки улучшаются и они лучше знакомятся с использованием резчика, вы можете использовать более тонкий инструмент для более детальной резьбы.
Шаг 3. Подготовьте чернила или краску
Для этого я позволил своим детям поэкспериментировать с тем, сколько краски им нужно, чтобы сделать эффектный отпечаток.Требуется совсем небольшое количество краски, но я думаю, что это может быть очень ценным опытом для вашего ребенка. Слишком много краски, и валик протолкнет краску в вырезанные части блока.
На фото ниже показана первая попытка моего сына заправить валик. Вскоре он узнал, что чем меньше краски, тем лучше результат. Он смог узнать это на собственном опыте.
Шаг 4. Нанесите краску или чернила
Как только ваш ребенок узнает, сколько краски необходимо (а это очень мало), нанесите краску на линолеум.Для получения ровного покрытия потребуется несколько рулонов.
Шаг 5. Сделайте свой отпечаток
Попросите ребенка аккуратно положить лист бумаги на кубик. Руками или сухой мягкой губкой аккуратно раздвиньте бумагу. Осторожно отодвиньте бумагу, чтобы обнажить отпечаток, и дайте высохнуть.
С каждым новым отпечатком навыки вашего ребенка будут совершенствоваться. Они узнают, сколько краски наносить, узнают, как глубоко вырезать линолевую печать, и узнают, как наносить несколько слоев цвета при вырезании более подробных рисунков из своих блоков.
Их знания в области гравюры будут расти. Возможно, они захотят попробовать свои силы в блочной печати линолеума на ткани; создавать свои собственные индивидуальные дизайны футболок или ткани, которые потом сшивают в небольшой носовой платок.
Печать линогравюры первичной 6
Учителя Лема Иглесиаса
Печать линогравюры — занятие увлекательное, но при этом очень сложное. Поскольку для этого используются острые инструменты для резьбы (мы называем их долотами), это не рекомендуется для очень маленьких детей.Учащиеся старших классов начальной школы (с 5 по 6 класс) и учащиеся средней школы будут лучшей группой для изучения этой художественной техники.
Название проекта: ПЕЧАТЬ LINO CUT
Образцы Создано: Primary 6L и 6J
Возраст: 10-11 лет
Материалы:
- Черный маркер
- Плитка линолеум — 5 ″ x 7 ″
- Набор долот
- A5 Strathmore or Bristol Paper
- Малярный валик
- Черные чернила
- Акриловые краски
- Пресс для резки Lino
- Или любой материал для прессования
ПОДГОТОВКА:
Нашим «художником-вдохновителем» для этого занятия является очевидный выбор: сам мастер гравюры — M.C. Escher (см. Слайд ниже). Мы обсудили краткую предысторию о нем: что означает «MC»; откуда он; чем он известен и его последние годы.
Мы также говорили об одной из его известных работ: « Metamorphosis II » (см. Слайд ниже). Я попросил студентов идентифицировать изображения на отпечатке и подчеркнул, как Эшер смог «преобразовать» их в единый цельный дизайн. Мы также обсудили несколько слов, которые можно было бы добавить к их «художественному словарю». (Обратите внимание, Атрани, Италия — город, изображенный на правой стороне шедевра).
После этого я показал им редкое видео М.С. Эшера, работающего над одним из своих отпечатков, которое их «поразило». Когда все они были готовы и вдохновлены, я попросил их нарисовать эскизы для своей линолеумной плитки.
НАЖМИТЕ >> ЭТА ССЫЛКА для M.C. Видео Эшера
НАЖМИТЕ >> ЭТА ССЫЛКА , чтобы узнать о , создающем миниатюры .
ПРОЦЕДУРА:
ШАГ 1. От бумаги к плитке Lino
После того, как рисунок (дизайны) будет готов, их попросили перенести свой лучший рисунок на линолеум размером 5 ″ x 7 ″ с помощью карандаша, а затем завершить линии и тени с помощью черного маркера.
ШАГ 2: Вырезать и вырезать
Перед тем, как вырезать и вырезать, ученикам был дан набор правил и процедур, которым нужно следовать во время упражнения, чтобы свести к минимуму возникновение ошибок и нежелательных инцидентов (например, порезов из-за бороздок). Им было дано представление о возможных проблемах, с которыми они столкнутся, и возможных решениях этих проблем. Остальное им придется открыть и решить самостоятельно (см. Слайды ниже).
Чтобы еще больше предупредить их о важности ОСТОРОЖНОСТИ в этой части процедуры, я показал им очень забавное видео под названием «Эксперт».НАЖМИТЕ >> ЭТА ССЫЛКА .
Они наверняка поймут, что «безопасность прежде всего» после просмотра этого видео 🙂
Им также посоветовали сначала вырезать линии, а формы оставить напоследок, так как это требует гораздо больше усилий. Всегда полезно начинать с самой простой процедуры, чтобы они обрели уверенность и одновременно открыли для себя подходящую технику карвинга.
После всех этих подробных напоминаний о безопасности им наконец разрешили резать / вырезать линолеумную плитку.
ШАГ 3: рулон, прессование и отслаивание
Налейте необходимое количество краски (или чернил) на гладкую и ровную поверхность. Дайте малярному валику впитать достаточно краски (или чернил), несколько раз пройдя по краске / чернилам.
Нанесите краску / чернила на линолеум с помощью малярного валика. Напомните учащимся, что обязательно наносите краску / чернила на края плитки, поскольку часто они пропускают эту область.
Поместите плитку линолеума на лист бумаги (для этого упражнения предпочтительнее картон из бристоля или стратмора), убедившись, что плитка находится в центре бумаги.
Переверните. Бумага должна быть поверх линолеумной плитки.
Возьмите пресс (или любой цилиндрический тяжелый предмет; для небольших отпечатков иногда подойдет ложка), чтобы перевернуть бумагу и линолеум. Это позволит передать рисунок краски / чернил на бумагу.
Осторожно снимите бумагу с плитки.
* Обратите внимание, что печатный дизайн всегда будет перевернутым.
Для БЫСТРОГО видеообзора описанных выше процедур НАЖМИТЕ >> ЭТА ССЫЛКА .
ПОСЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
См. Сообщение в нашем блоге о ВЫСТАВКЕ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОЦЕНКЕ (пожалуйста, создайте конкретные критерии для этого проекта) >> НАЖМИТЕ ЭТУ ССЫЛКУ .
ОБРАЗЦЫ:
В левой части фотографии ниже показана плитка линолеум после резьбы / резки; правая сторона — отпечаток на бумаге краской / тушью.
ИСТОЧНИКИ:
Спасибо за ВИДЕО …
Джастин Паундс— https: // www.youtube.com/channel/UCMex8qycajlRR3NUnma6VsQ
Альфосо Данн — https://www.youtube.com/channel/UCoBapgfK_m6G7airg1rdn8w
Snake Artist — https://www.youtube.com/channel/UC4Ny0snsah0B_7qBX2QzNhA
Абениабла — https://www.youtube.com/channel/UCjKWaa3Dt0hnPr-VlJ1BUBA
Спасибо за ФОТО…
МС Эшера и «Метаморфоза II» — http://www.corriere.it/gallery/cultura/08-2010/bianco-nero/1/fotogallery-corriere-sera_d6d4b694-b4e6-11df-8e04-00144f02aabe.shtml # 7
Еще ФОТО… НАЖМИТЕ НА ЭТУ ССЫЛКУ >> https://instagram.com/teacherlem/
Я надеюсь, что вы и ваши дети получите столько же удовольствия, сколько и мы с этим проектом.
Увидимся в следующую субботу 🙂
Обмен всегда вдохновляет: нажмите на них, распространяйте радость!
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеПреподавание — Angus Fisher Arts
Помимо собственной художественной практики, Ангус также работает по всей Австралии, преподает гравюру и рисунок.Ангус имеет опыт обучения людей всех возрастов, от взрослых и студентов университетов до старшеклассников HSC и детей школьного возраста. Ангус работает сессионным лектором в Национальной художественной школе, где он преподает в рамках программы бакалавриата изящных искусств, а также на школьных курсах по гравюре. Ангус также преподает графику и рисунок в Центре искусств Мастерской в Уиллоуби.
Ангус имеет опыт проведения как государственных, так и частных художественных мастерских по всей Австралии.От проведения мастер-классов по гравюрам в отдаленных общинах коренных народов Северной территории до проведения мастер-классов по рисованию в различных музеях, школах и даже больницах, а также предоставления специализированных мастер-классов по созданию гравюр для учителей средних школ. Примеры собственных работ Ангуса можно найти в рамках художественной программы средней школы Виктории и Южной Австралии, демонстрируя современную практику гравюры в Австралии.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Ангусу напрямую для получения любой информации или запросов о предстоящих курсах или индивидуальных занятиях.Информацию о предстоящих курсах также можно получить по ссылке ниже.
Недавняя история преподаванияНациональная художественная школа — Сессионный преподаватель, бакалавр изящных искусств (2016 — настоящее время)
Национальная художественная школа — Репетитор краткосрочного курса травления (2013 — нынешний)
Workshop Art Center Willoughby — Репетитор по курсу травления (2019 — по настоящее время)
Workshop Art Center Willoughby — Репетитор по курсу рисования по естественной истории (2019 — н.в.)
Репетитор по естествознанию в мастерской иллюстраций — Австралийский музей (май 2017)
Мастерская факультета «Создание студии глубокой печати» — Колледж Богоматери Милосердия (май — июнь 2017 г.)
Мастерские средней школы по рисованию и гравировке — Средняя школа Фервейла (май — июнь 2017 г.)
Докладчик семинара конференции «VADEA» 2017 г. Intaglio Studio ‘- Национальная художественная школа (май 2017)
Cabramatta High School — Artist In Residence (Term 3 — 2015)
Средняя школа Мэриленда — Художник в резиденции (2 семестр — 2015)
Средняя школа Фервейла — Художник в резиденции (1 семестр 2015)
Сиднейская детская больница — Репетитор семинара (2014)
Центр искусств Титжикала — Репетитор мастерской (2012-2014)
Колледж Эмануэля — Репетитор краткосрочного курса графики (2014)
Австралийский музей — Репетитор мастерской иллюстрации науки и природы (2014)
Частный репетитор — рисование / эстамп (2013-настоящее время)
Национальное искусство Школа — Репетитор семинара Advanced HSC (2013)
Южно-Австралийский музей — Репетитор по демонстрации гравюры Уотерхаус (2013)
Художник — Новости — Gainesville Sun
Художник Лесли Пиблз по образованию художник, а не гравер.Но ее художественная среда претерпела трансформацию, когда в 1993 году Пиблз начала преподавать искусство в средней школе Price в Интерлахене.
«У школьного учителя рисования был весь этот линолеум и инструменты для линолеума, и она сказала:« Я абсолютно ненавижу эту среду. Вы хотите, чтобы это было для ваших учеников средней школы? »- вспоминает Пиблз. Увидев потенциал печати линогравюры для своих учеников, Пиблз приняла предложение.
«Мне нравился медиум. Мне нравилось то, что дети делали с ним», — говорит Пиблз из своей студии в Sweetwater Print Cooperative на Южной Мейн-стрит.Фактически, Пиблз была настолько вдохновлена работой своих учеников, что сама начала экспериментировать с линогравюрой. Это предложило ей жизнеспособный способ снова создавать произведения искусства после замужества, получения степени магистра художественного образования в UF и рождения троих детей. Она также видела в гравюре реальный способ заработать на жизнь в качестве художника, потому что она могла сделать несколько отпечатков из одного блока. В мире гравюры каждый отпечаток или оттиск считается оригинальным произведением искусства.
Пиблз, 51 год, с тех пор делает успешную карьеру гравера по линогравюре.Ее замысловато детализированные линогравюры с изображением естественной флоры и фауны Флориды выставлялись в Музее естественной истории Флориды, галереях Thomas Center, картинной галерее Государственного театра Ипподром и в других местах по всему региону. С 2004 по 2006 год она работала визуальным художником в Shands в AGH. В прошлом году она была представлена художником на рекламных плакатах фестиваля в центре города и художественной выставки в Гейнсвилле. Она также получила Премию за заслуги перед фестивалем в 2007 году и премию за выдающиеся достижения в 2008 году.
В настоящее время она преподает гравюру и искусство ученикам средних и старших классов школы П.К. Школа исследований развития Йонджа. Она повторно вышла замуж в 2009 году и также помогает своему мужу Ричарду Макколи создать компонент искусства в медицине в его компании по уходу на дому Home Helpers.
Древнее искусство
Блочная печать (также известная как рельефная печать) — самая ранняя форма гравюры. На протяжении веков это включало вырезание изображения или рисунка на деревянной заготовке, которую затем наносили чернилами и прижимали к ткани или бумаге, чтобы произвести впечатление.В начале 20 века художники-граверы обнаружили, что линолеум — тот же материал, который используется для изготовления полов, — имеет ряд преимуществ перед деревом.
«Он намного надежнее дерева. Вам не нужно беспокоиться о текстуре», — объясняет Пиблз. Линолеум намного проще вырезать и дешевле, чем дерево.
«Чтобы получить прекрасный, безупречный кусок дерева, его нужно обработать торцевыми волокнами и соединить вместе, а это может быть непомерно дорого», — говорит Пиблз. Кроме того, при резке дерево может расколоться. Из-за того, что с ним так легко обращаться, линолеум стал предпочтительным средством резьбы для блочной печати — и для обучения этой технике студентов, изучающих искусство.
Пиблз начинает каждую свою работу с создания рисунка на бумаге, который затем переносится копировальной бумагой на блок линолеума. Затем она использует V-образное долото (долото), чтобы вырезать части изображения, которые она не хочет печатать. Остальные приподнятые части блока создают печатное изображение.
Резьба, возможно, самая трудоемкая часть процесса. Пиблз говорит, что для некоторых действительно сложных участков ее рисунков ей может потребоваться час, чтобы вырезать квадратный дюйм. По ее оценке, на вырезание куска линолеума размером 9х12 может уйти до 25 часов.
Изготовление отпечатка
Каким бы кропотливым ни было вырезание блока, это всего лишь одна часть процесса. Создание принтов — это уже само по себе умение, над которым Пиблс потратил большую часть последних 12 лет.
«Мне потребовались годы практики, чтобы добиться надежных результатов от моих отпечатков», — говорит Пиблз, который сравнивает процесс обучения с процессом обучения плотника-подмастерье. Все, от плотности и количества чернил на валике (валике) до количества влаги на блоке или бумаге — даже тип используемых чернил и бумаги — влияет на качество печати.
Печать может выполняться вручную или на прессе. Для ручной печати блок сначала покрывается краской. Затем на блок кладут лист бумаги и натирают баленом (дискообразное устройство с плоским дном и ручкой с другой стороны) или тыльной стороной ложки.
«Вы можете вручную втирать чернила на водной основе по сухой бумаге, но вы должны использовать очень тонкую, сухую бумагу, такую как рис или шелковица, и вам нужно просто тереть, тереть, тереть и тереть ее», — говорит Пиблз. «Требуется много практики, чтобы точно знать, сколько чернил и какое давление и время требуется для переноса изображения.«
Пиблз предпочитает использовать чернила на масляной основе, которые требуют большего давления для переноса изображения на бумагу, чем она может собрать с помощью ручного устройства. Одна из причин, по которой она присоединилась к Sweetwater Print Cooperative в 1999 году, заключалась в том, что она могла получить доступ Пиблз использует кооперативный пресс Чарльза Брэнда 19-го века для изготовления своих отпечатков ограниченным тиражом — обычно партиями по 50 или 100 штук. блок, зажатый между офсетным полотном и влажным листом бумаги, через ролики печатной машины.
Жизнь на ферме
Первым принтом на линолеуме Пиблз был петух, которого она напечатала на футболках к 50-летию своих родителей. Это казалось подходящим подарком для ее отца, брокера с Уолл-стрит, а затем международного бизнесмена, который после 20 лет работы и жизни в большом городе решил, что он предпочел бы выращивать цыплят. Когда в начале 1970-х семья переехала из пригорода Нью-Йорка на птицеферму в сельской местности Северной Флориды, 12-летний Пиблз принял этот переезд.
«Я была интровертом и девушкой на природе», — говорит она.Семья купила участок земли площадью 80 акров примерно в 15 милях от Лайв-Оук и в миле от реки Суванни. «Я чувствовал, что умер, переродился и попал в рай. Я всегда был снаружи. Я любил естественную Флориду. Я знал, где находится каждое животное — каждая змея, черепаха, хлопковая крыса, окоп и кроличья нора».
Она благодарит своего учителя рисования в средней школе Суванни Джеффри Энн Смарт Бейсдон за то, что он помог ей сделать карьеру художника.
«Я не думаю, что стал бы художником, если бы не она, потому что она была таким замечательным учителем и поддерживала меня», — говорит Пиблз.«Плюс к тому, что я был так изолирован и на ферме, это то, что я делал, чтобы скоротать свое время».
Пейзажи и пейзажи снов
Многие работы Пиблз вдохновлены ее любовью к природе. Многие из ее отпечатков линогравюры запечатлели природную красоту Северной Центральной Флориды, будь то стая песчаных журавлей, кружащая в прерии, пара щелкающих черепах, обнимающихся в реке, или грозный аллигатор, выглядывающий из болота.
Но ее также вдохновляют образы снов.
«У меня есть целый ряд работ, основанных на образах снов, которые более сюрреалистичны [чем отпечатки линогравюры]», — говорит она.«Когда разразились ураганы, и я увидел, как деревья движутся и дико танцуют, как люди на танцполе, это действительно изменило мое восприятие деревьев». Это вдохновило на создание серии картин с антропоморфными деревьями.
Ее ученики также продолжают вдохновлять ее. Работая учителем рисования в Академии изящных искусств Дюваля с 2002 по 2007 год, Пиблз создала серию гравюр, вдохновленных учениками ее классов. «У меня еще не было учеников П.К. Йонга, но я думала об этом», — говорит она.
Какую среду предпочитает Пиблз: эстамп или живопись? Она любит их обоих.
«Я считаю живопись спонтанной и бодрящей, а эстамп — более медитативным», — говорит она. Но из-за того, что гравюра требовательна к физическим нагрузкам и сильно воздействует на суставы, Пиблз вновь обнаружила, что ее тянет к живописи.
«Я люблю рисовать. Это была моя первая любовь, вот в чем была моя степень», — говорит она.
Пиблз получил степень бакалавра художественной студии и живописи в колледже Ньюкомб в Новом Орлеане.«Так что я как бы повышаю свой уровень мастерства и работаю с живописью, потому что знаю, что в конце концов мне придется отказаться от этого».
Но этот переход вряд ли произойдет в ближайшее время. Недавно она начала книжный проект с человеком из Хай-Спрингс, которого она описывает как замечательного рассказчика.
«Он плывет на каноэ по Ичетукни в течение 50 лет и сделал множество важных открытий на реке», — говорит она. «Я тусил с ним, записывал и иллюстрировал его рассказы.Так что это заставит меня заниматься резьбой еще некоторое время «.
Больше всего на свете Пиблз стремится запечатлеть и сохранить естественную красоту Флориды для потомков.
» Я хочу поделиться удивительной красотой, которую я вижу в мир с другими людьми, которые могут пройти мимо и не увидеть то дерево и этот пейзаж. Я хочу, чтобы люди видели деревья как личности, как значимые и уважаемые существа на этой земле. Я хочу, чтобы люди видели водные пути во Флориде настолько драгоценными, что они не собираются разрушать их или разрушать для будущих поколений.Я хочу, чтобы все увидели, увидели, увидели, насколько это невероятное место. Любите это, дорожите им. Заботься об этом. Думаю, это одна из моих миссий ».
Дэвид Колл — глухое искусство
Для художника De’VIA Дэвида Колла искусство было способом общения, способом поделиться своим воображением, страстью, методом правды и инструментом для активизма. Его путешествие как глухого человека и художника-самоучки было задокументировано в его многочисленных изображениях линогравюры.
Начало одного художника
Дэвид Колл родился глухим в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1960-х годах.В то время как его родители и старший брат слышали, его средний брат и Дэвид оба были глухими. Поскольку они выросли с обширными слуховыми и речевыми навыками и не знакомы с языком жестов, Дэвид и его брат создали самодельные знаки для общения друг с другом. Дэвид также открыл для себя рисование как способ общения со своими Слышащими родителями и рисовал изображения еще в возрасте 4 лет.
Разыскивая в книгах рисунки для копирования, Дэвид живо вспоминает, как в 6 лет наткнулся на несколько произведений искусства.Среди этих работ — «Лабиринт» Уильяма Курелека, «Четыре всадника Апокалипсиса» Альбрехта Дюрера и «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха. Навязчиво сюрреалистические образы Босха в «Саду», такие как «Древовидный человек» и «Уши с ножом», пленили Дэвида, и в его рисунках стали появляться образы, подобные Босху. Эти произведения искусства продолжали производить сильное впечатление и формировали его творчество как художника.
В первые годы начальной школы Дэвид боролся с программами устного обучения, которые он посещал, и его естественным инстинктом было сопротивляться подавлению знаков.Когда Дэвид общался руками, его учителя прикрепляли его руки к столу. В наказание его били меркой и загоняли по углам. Он стал дерзким. Когда его учили речи, он намеренно пускал слюни. Однажды он ворвался в класс, чтобы освободить домашнюю ящерицу из клетки — поступок, который, как он чувствовал, отразил его собственное ощущение попадания в ловушку. Из-за того, что над ним высмеивали в детстве, он стал хулиганом на игровой площадке. Его поведение не осталось незамеченным его матерью, которая вытащила его из школы незадолго до того, как его собирались исключить.
Мать Дэвида поняла, что Дэвиду нужна визуальная коммуникация, и боролась со школьным округом за создание образовательной программы с языком жестов. Она собрала письма от лидеров глухих, чтобы доказать, что глухие дети нуждаются в обучении с помощью языка жестов. Результатом стало создание программы Signing Exact English (SEE). SEE, изобретенный знаковый код, использующий инициализированные знаки с английской грамматикой, использовался в 1970-х годах в ряде образовательных программ для глухих детей. Посещая эту программу SEE, Дэвид значительно улучшил общение и учебу, а его агрессивное поведение прекратилось.
После окончания начальной школы Дэвид перешел в Калифорнийскую школу для глухих в Риверсайде. Глухие студенты там использовали американский язык жестов (ASL), и Дэвид сначала пережил период культурного шока — изо всех сил пытался понять ASL и узнать о культуре глухих. Когда он поселился в сообществе глухих в школе, он начал чувствовать себя как дома. Дэвид преуспел в учебе, участвовал в спорте, клубах и руководил деятельностью. Его уверенность в себе и личность глухого процветали.Здесь также были признаны его художественные таланты. Его учитель рисования в средней школе, миссис Раздин, поощряла Дэвида исследовать и экспериментировать с рядом художественных средств, включая линогравюру. Она посоветовала Дэвиду пройти продвинутую программу независимых художественных исследований и познакомила его с такими художниками, как Сальвадор Дали. Впервые он смог полностью погрузиться в процесс художественного творчества. Спустя годы Дэвид признал, что миссис Раздин оказала на него неизгладимое влияние как на художника и учителя.
После окончания с отличием Дэвид поступил в колледж Галлоде, получив двойную специализацию по истории и среднему образованию. Он продолжал заниматься спортом и участвовать в общественной жизни, используя свои навыки рисования для создания плакатов. В академическом плане история стала его настоящей страстью, а история искусства была одним из его любимых курсов. Этот курс пробудил в нем увлечение архитектурой и средневековым стилем. Картины, к которым его привлекли Альберт Дюрер, Сальвадор Дали и Иероним Босх, были подробно обсуждены и проанализированы.Влияние его исследований в Галлоде можно увидеть во многих более поздних работах Дэвида по линогравюре, которые содержат сильные исторические ссылки.
Дэвид вернулся в Калифорнию после окончания Галлодета и работал, чтобы получить степень магистра специального образования в Калифорнийском государственном университете в Нортридже. Затем он был нанят учителем социальных наук в Калифорнийской школе для глухих во Фремонте (CSDF). В это время Дэвид сосредоточился на карьере и создании семьи. Он встретил свою жену Дебби в Галлоде, и вместе они воспитывали троих детей CODA.(Дети CODA, Дети глухих взрослых, слышат детей, которые в сообществе глухих воспитаны глухими подписывающими родителями).
В этот период своей жизни Дэвид сказал, что его искусство ушло в «глубокую спячку». В качестве преподавателя обществознания на полную ставку он читал курсы государственного управления, экономики, географии, а также всемирной истории и американской истории. Искусство проникало в его уроки, создавая задания, в которых студенты делали пропагандистские плакаты времен холодной войны, трехмерные диорамы и альбомы для вырезок из семей иммигрантов.
Появление артиста De’VIA
После 18 лет преподавания обществознания Дэвид почувствовал себя измотанным и начал искать другие возможности. Учитель рисования в CSDF ушел на пенсию, и Дэвид проявил интерес к этой должности. В то время как изначально декан школы не верил, что глухие ученики могут извлечь пользу из уроков рисования, директор средней школы согласился на то, чтобы Дэвид преподавал в двух пилотных классах рисования. Эти занятия явно имели огромный успех. Дэвид чувствовал, что он не только доказал, что глухие дети могут извлечь пользу из уроков рисования, но и что они действительно жаждут заниматься искусством.В течение года Дэвид преподавал искусство в CSDF на постоянной основе. Художественная спячка Дэвида закончилась, чтобы помочь своим ученикам создавать уроки линогравюры и моделировать их. Его работы с линогравюрой стали популярны среди его школьных коллег, и он начал продавать некоторые из них, чтобы помочь финансировать материалы для своего класса.
Хотя пилотные классы Дэвида учили студентов создавать тематические рисунки для глухих, он еще не знал о De’VIA. De’VIA, что расшифровывается как Deaf View Image Art, — это искусство, созданное для демонстрации опыта глухих.Хотя эта концепция была придумана в 1989 году, она только начала возрождаться в начале 2000-х благодаря Интернету. Дэвид обнаружил информацию о De’VIA в Интернете и начал знакомить своих студентов с произведениями искусства De’VIA и De’VIA. Дэвид сказал, что помимо содействия творческому самовыражению, De’VIA «помогала моим ученикам анализировать и исследовать свой опыт глухоты».
2011 год был важен для Давида во многих отношениях. Сначала студент познакомил его с работой глухой художницы Нэнси Рурк в Интернете.Рурк — художник De’VIA, который создает картины в основных цветах: красном, желтом и синем. Ее стиль теперь известен как «руркизм». Что поразило Дэвида, так это то, что она была профессиональным художником с бизнесом и артисткой, то есть художницей, которая использует свое искусство для протеста против социальной несправедливости и угнетения. Это вдохновило Дэвида на создание линогравюры De’VIA, а популярность его работ еще больше подтолкнула его к созданию собственного малого бизнеса, ныне David Call Studio.
Как «художник, который преподает», Дэвид разработал уроки De’VIA в CSDF в различных средах.Примеры его уроков: кубистские скульптуры ASL, абстрактные картины действия ASL, маски папье-маше с выражением лица ASL, скульптуры Тилдена в натуральную величину и сюрреалистические энкаустические картины. Как один из самых новаторских учителей De’VIA, Дэвид проводил семинары для учителей искусств из школ и программ для глухих в Соединенных Штатах.
De’VIA Linocut Artworks
Первой линогравюрой Дэвида De’VIA была работа 2011 года под названием Deafhood Unleashed. Изображение состоит из освобожденных скованных рук и знака ASL для БАБОЧКИ, наложенного на изображение бабочки.Дизайн линогравюры также демонстрирует эволюцию от темных скованных рук к светящемуся ощущению бабочки.
В то время как Дэвид начал экспериментировать с искусством с помощью рисования, его увлечение линогравюрой имеет множество источников. Ему нравится идея работать с техниками «старой школы» в эпоху цифровых технологий, и он способствовал возрождению гравюры. Вырезая изображение, Дэвид благоговеет перед чувством, что он становится единым целым с блоком линогравюры. Кроме того, линогравюра создает негативные пространства, которые вызывают сильные чувства, что особенно полезно, когда он хочет, чтобы его работы выражали пустоту и угнетение.Одним из преимуществ линогравюры является то, что с одного изображения можно сделать несколько отпечатков, что делает их гораздо более доступными. Это важное соображение при создании произведений искусства для членов сообщества с ограниченными экономическими возможностями, таких как глухие.
Создание Дэвидом работ De’VIA связано с его желанием раскрыть правду: правду о гнетущих переживаниях его детства и правду о том, как глухие люди воспринимают мир. Он надеется, что его искусство будет способствовать переосмыслению того, как глухие рассматриваются доминирующей культурой.Общие мотивы, которые используются в работах сопротивления De’VIA, включают линейки, цепи и перья. В линогравюре Дэвида включены все эти мотивы, помимо создания работ с такими мотивами, как черепа, лабиринты, куклы, роботы и чумной доктор. При анализе линогравюры Дэвида выделяется ряд категорий:
Работы по истории глухих [Прорыв (de l’Epee), Martha’s Vineyard, Mother
Язык жестов, Я твоя мать (Элис Когсуэлл и ASD), Новый
Начало (Т.Галлоде и Л. Клерк), Джордж Ведиц, Баобаб Эндрю,
и маяк надежды].
Работы, демонстрирующие сопротивление доминирующей культуре [Deafhood Unleashed, Resistance
(автопортрет), «Повинуйся», «Отсутствующие фрагменты головоломки», «Подчинение», «Лжепророк (Эфафа)» и «Распятие АЯС»].
Работы, подтверждающие культуру глухих [The Power of ASL, Deafhood
Unleashed и Star Maker].
Присвоенная классика (с элементами De’VIA) [American Gothic, Rosie the Riveter,
Мона Лиза, Святой Георгий и Дракон (Ведиц и А. Г. Белл) и Революция глухоты (Пэдди Лэдд)].
Работы Дэвида сопротивления начали появляться в виде плакатов протеста на митингах, где глухие выступали против систематического подавления языка жестов. Его чувство ответственности перед будущими поколениями глухих людей, усиленное годами преподавания, привело его к тому, что он взял на себя роль артистиста, чье искусство помогает бросить вызов образовательному и социальному неравенству.
В 2018 году Дэвид ушел с преподавания после 30 лет обучения. Он никогда не может отказаться от искусства.В настоящее время он надеется работать художником в резиденции и проводить семинары De’VIA в школах. Он заядлый путешественник, который рассказывал о De’VIA в России и Пуэрто-Рико. Он надеется и дальше делиться своими работами De’VIA с сообществами глухих по всему миру.