Лицо буратино картинка: D0 b1 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 be: стоковые фото, изображения
- ПОЧЕМУ У МАЛЬВИНЫ ГОЛУБЫЕ ВОЛОСЫ
- Театр Алексея Рыбникова — Буратино
- «Мальвина» из советской киносказки: «Спустя 39 лет вновь стану актрисой
- Форма носа зависит от климата — Российская газета
- Нарисовать золотой ключик или приключения буратино. Как нарисовать золотой ключик карандашом поэтапно
- Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать — Личный опыт на vc.ru
- Маргарита Симоньян показала лица дочерей
- Как визажисты «Пиноккио» создали волшебство без визуальных эффектов — Компания Recorded Picture
- Новый трейлер Пиноккио — самая жуткая вещь, которую вы увидите сегодня
- бесплатных изображений персонажей Пиноккио, скачать бесплатные изображения персонажей Пиноккио png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
- бесплатных изображений Пиноккио, скачать бесплатные изображения Пиноккио PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
- Когда вы лжете, у вас повышается температура в носу — ScienceDaily
- Как визажисты из фильма «Пиноккио» превратили актера в тунца
- НОВЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ ПИНОККИО
ПОЧЕМУ У МАЛЬВИНЫ ГОЛУБЫЕ ВОЛОСЫ
ПОЧЕМУ У МАЛЬВИНЫ ВОЛОСЫ ГОЛУБЫЕ«Лучик 6+», № 03 (28) 2017
В предисловии к сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Алексей Толстой пишет, что, когда был маленьким, читал книжку Карло Коллоди, которая называлась «Пиноккио, или Похождения деревянной куклы». Он много раз рассказывал о похождениях деревянной куклы своим товарищам, а поскольку книжка потерялась, он всякий раз пересказывал её по-новому. Это неправда.
«Пиноккио» перевели на русский язык, когда Толстому было уже 23 года. Итальянского языка он не знал, и читать «Пиноккио» в детстве не мог. Он прочёл «Пиноккио» уже взрослым, и эта сказка тронула его сердце совсем по другой причине. Дело в том, что Алексей Толстой не был любимым сыном своего отца, графа Николая Толстого. Он даже родным его сыном, по мнению многих, не был и не случайно до 16 лет носил другую фамилию – Бостром. Воспитывался Алёша не в отцовском доме, а у дяди.
Вот почему история о деревянной кукле, мечтавшей стать человеком, тронула сердце писателя. Ведь он сам был «непонятного происхождения» – как Пиноккио. И тоже мечтал «стать человеком» – законным сыном знатного отца. И переписал он эту историю по-другому не потому, что забыл, как было на самом деле, а… Впрочем, об этом позже…
Это просто кошмар какой-то..
В сказке Карло Коллоди Мальвины не было. Там была фея с голубыми волосами. Но феей она стала не сразу. Вначале она была… привидением. В первом варианте сказки Коллоди собирался умертвить Пиноккио. Сказка заканчивалась так: Пиноккио убегает от разбойников через лес, силы оставляют его, он видит впереди белый домик и думает: «Если у меня хватит сил добежать до этого дома, я, пожалуй, спасён». Он изо всех сил стучит в дверь, ему долго не открывают, а потом…
«В окне появилась красивая девочка. У неё были волосы цвета небесной лазури, бледное словно восковое лицо, глаза закрыты, а руки скрещены на груди. Даже не шевеля губами, она сказала голосом, который шёл, казалось, с того света: – В этом доме никого нет. Все умерли. – Открой мне хотя бы ты! — взмолился Пиноккио, рыдая. – Я тоже умерла. – Умерла? Но что тогда ты делаешь тут, у окна? – Жду, когда прибудет гроб, чтобы забрать меня отсюда, — и с этими словами девочка исчезла, а окно бесшумно закрылось». После этого разбойники настигали Пиноккио и убивали его. Ничего себе сказочка?
В прежние времена сказочники не очень-то заботились о том, чтобы не травмировать детей. Несмотря на это история про деревянного мальчика понравилась читателям, издатели потребовали продолжения, и вот тогда-то Коллоди превратил привидение в фею и заставил её оживить Пиноккио. А голубые волосы, которые были придуманы, чтобы подчеркнуть потустороннюю бледность зловещей девочки, так и остались голубыми.
Победительница мужчин
Распространено мнение, что имя Мальвина означает «нежная». Ничего подобного! Жил в 18 веке в Шотландии поэт Джеймс Макферсон. Он сочинил произведение под названием «Поэмы Оссиана». Оссиан – это легендарный бард (вроде скандинавского скальда), живший в Британии в 3 веке. Вот Макферсон и сочинял поэмы от его имени. У Оссиана была невестка (жена сына) по имени Мальвина. Сын Оссиана погиб, и Мальвина осталась самым близким ему человеком, вроде родной дочери.
«Поэмы Оссиана» были хорошо известны в России. Оттуда имя Мальвина перешло в произведения Жуковского, Батюшкова, Пушкина. О происхождении имени спорят. Одни считают, что оно происходит от древнегерманских корней «male» (мужчина) «win» (победа) – «победительница мужчин». Подходит такое имя тому, кто посадил Буратино в чулан? Вполне подходит!
Другие считают, что имя связано с мальвой – растением с крупными розовыми, фиолетовыми или голубыми цветами. Из мальвы делают лекарство, а из прочных стеблей – верёвки. Подходит нашей Мальвине? Тоже подходит! Но если учесть, что имя Мальвина пришло к нам из шотландской поэмы, которая основана на кельтских сказаниях (кельты населяли Британию до того, как её завоевали потомки викингов – норманны), то придётся признать, что имя Мальвина, скорее всего, происходит от древнеирландского мужского имени Мелвин, что означает «гладкобровый».
Гладкие ли брови у нашей Мальвины – куклы с фарфоровой головкой? Разумеется! Но при чём тут нежность?
Избушка, избушка…
После того, как мёртвая девочка из сказки «Пиноккио» превратилась в фею, ей всё равно пришлось умереть, – повторно, от огорчения, что Пиноккио её оставил. И снова воскреснуть: в следующий раз Пиноккио встречает голубоволосую фею уже взрослой женщиной.
Карло Коллоди вообще обожал умерщвлять и воскрешать персонажей. Например, сверчка, которого Пиноккио убил молотком. Или… Да ладно. Ну его.
В сказке про Буратино нет всех этих ужасов, однако, если присмотреться, в нашей Мальвине тоже можно разглядеть нечто зловещее. Она живёт одна в домике посреди леса. Ей подчиняются насекомые, птицы и звери, в том числе и такие малоприятные, как лягушка и жаба. Вам это ничего не напоминает? Подумайте. Живёт в лесу… Повелевает лягушками…
Кстати чёрный пудель, который служит девочке с голубыми волосами, тоже непрост. Вспомним одно из величайших и знаменитейших произведений мировой литературы – драму «Фауст» великого Гёте. Там в образе чёрного пуделя Фаусту является Мефистофель – то есть сам сатана… Вот и выходит, что Мальвина – это Баба Яга в молодости! Так ведь и фея – это та же колдунья, просто симпатичная…
Тайна золотого ключика
Конечно, придумывая свою Мальвину, Алексей Толстой вдохновлялся не Бабой Ягой. Но и не девочкой-волшебницей, которая зачем-то без конца умирает. А кем же? Может быть, красоткой Коломбиной, в которую в старинных итальянских и французских комедиях бывает влюблён доверчивый добряк и растяпа Пьеро? Тоже нет. Ведь Коломбина служанка, а Мальвина маленькая госпожа. Коломбина деревенская простушка, а Мальвина – строгая девочка «с воспитанием».
Откуда же она такая взялась? Разгадать эту загадку нам поможет… ключ к ней. А точнее – золотой ключик. В сказке Карло Коллоди золотого ключика нет. Нет и дверцы, которую он открывает.
Как потерялся золотой ключик?
Прежде чем мы расскажем, откуда в сказке взялись дверца и золотой ключик, обратите внимание: у Карло Коллоди очаг в каморке старика Джеппетто нарисован прямо на стене. А в сказке Толстого – на куске холста. Дверца как бы ЗАНАВЕШЕНА этим холстом. Запомним это.
В 1909 году Алексей Толстой регулярно публиковал рассказы для детей в детском журнале «Тропинка». И в том же году в журнале «Тропинка» публиковали русский перевод «Алисы в стране чудес», сделанный Поликсеной Соловьёвой, дочерью историка Сергея Соловьёва и сестрой философа Владимира Соловьёва. Вот отрывок из этого перевода: «На столе ничего не было, кроме маленького золотого ключика, и Алисе тотчас пришло в голову, что это ключик от одной из дверей. Но увы! Или замочные скважины были слишком велики, или ключик был слишком мал, только им нельзя было открыть ни одной из дверей. Но, обходя двери вторично, Алиса обратила внимание на маленькую занавесочку, которой не заметила раньше, и за этой занавесочкой нашла маленькую дверку, около пятнадцати дюймов высоты. Она попробовала отпереть дверцу золотым ключиком, и к её великой радости, ключик подошёл».
Читал ли Алексей Толстой «Алису» в журнале, в котором сам публиковался? Конечно! А если у кого-то остаются сомнения, вот ещё доказательство. Помните облако в виде кошачьей головы над домиком Мальвины? Облако, которое так похоже на кошачью голову, что Артемон рычит на него? Взгляните на иллюстрацию к «Алисе в стране чудес» из журнала «Тропинка». Кошачья голова в небе. Чеширский кот. В том номере журнала, где Чеширский кот появляется на страницах «Алисы в стране чудес» впервые, был опубликован рассказ Алексея Толстого «Полкан». Так состоялась первая встреча кошачьей головы и собаки, описанная потом в «Приключениях Буратино»
Всё чудесатее и чудесатее…
Они в самом деле похожи. Алису утомляет путаница, творящаяся в стране чудес, она всё время пытается навести там порядок, – и Мальвина тоже любит порядок, дисциплину и чистоту. Алиса прилежная ученица, и Мальвина учит «глупенького Буратино». Алиса участвует в безумном чаепитии, – Мальвина устраивает чаепитие для Буратино… Вот сколько всего должно было соединиться в голове писателя, чтобы на свет появилась сказка про Буратино! Воспоминания детства, мечты о будущем, картинка из журнала, прочитанного много лет назад… А ведь мы рассмотрели только один образ. А кто такой Карабас-Барабас и почему его так зовут? Или почему нос растёт от вранья?
Литература – это такой удивительный мир, по которому сколько раз путешествуешь, столько раз находишь что-нибудь новое. ..
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ >>>
ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ЛУЧИК 6+» >>>
Театр Алексея Рыбникова — Буратино
Музыкальный спектакль для взрослых и детей, продолжительность 1 час 30 минут, 6+
Музыка: Алексей Рыбников
Либретто: Софья Троицкая
Стихи: Юрий Энтин
Постановка: Александр Рыхлов
Хореография: Жанна Шмакова
Продолжительность: 1 ч. 30 мин.
Действующие лица и исполнители:
Буратино: Светлана Бакаева/Арина Кирсанова
Папа Карло: Николай Дроздовский/Леонид Сивец
Кот Базилио: Николай Лютов/Ив Набиев/Дмитрий Богданов
Лиса Алиса: Екатерина Кульчицкая/Евгения Благова/Анна Куркова
Карабас-Барабас: Леонид Сивец/Михаил Евтюхов
Мальвина: Наталья Крестьянских/Александра Акманова/Светлана Бакаева
Пьеро: Егор Николаев/Денис Боеревич/Ив Набиев/Дмитрий Богданов
Арлекин/Артемон: Ярослав Дьяков/Константин Панкратов/Михаил Марков/Виктор Бакаев/ Шамардин Валерий
Черепаха Тортила: Светлана Милованова
Дуремар: Дмитрий Богданов/Ив Набиев/Борислав Дронзиков/Денис Боеревич
Хозяйка харчевни: Наталья Кошкина/Ульяна Лукина/Софья Зиброва
Толстый мальчик: Станислав Завгородний/Александра Акманова/Анна Сейдназарова/Язиля Мухаметова
Полицейские: Станислав Завгородний/Анна Галкина
Хореографическая группа: Наталья Кошкина, Софья Зиброва, Ульяна Лукина, Татьяна Яковенко, Оксана Стратулат, Ярослав Дъяков, Дмитрий Богданов, Константин Панкратов, Виктор Бакаев, Михаил Марков, Анастастасия Завгородняя, Валерий Шамардин
Бэк-вокал: Дарья Дубина, Мария Савина, Диана Орловская, Анна Куркова, Язиля Мухаметова, Анна Сейдназарова
Шарманщик Карло смастерил из говорящего полена деревянного человечка, чтобы ходить с ним по дворам и зарабатывать себе на пропитание. Но малыш оказался на редкость проказливым, дерзким, беспрестанно попадающим в неприятности мальчишкой.
Вместо того, чтобы слушаться своего отца и идти в школу, Буратино, – так Карло назвал его, убежал на представление Театра Карабаса Барабаса – великого продюсера и режиссера всех времен, и сорвал его гениальную постановку.
Заслуженное наказание неожиданно заменяется помилованием и денежным вознаграждением в размере 5 золотых монет. И всё оттого, что Карабас узнает о потайной дверце, скрытой в каморке Карло. Ему необходимо открыть её. Поэтому, когда Буратино пойдет домой, он – Карабас Барабас, проследит за сорванцом и узнает, где живет его отец…
Хоть Буратино врун и шалопай, но его легко обмануть. Он не прошел и половины пути до дома, как ему повстречались мошенники – лиса Алиса и кот Базилио, и пообещали что его финансы увеличатся в 22 с половиной раза. Надо только попасть в Страну дураков, закопать деньги на Поле чудес и утром можно будет подсчитывать барыши.
С момента своего появления история о непоседливой деревянной кукле мало изменилась. Буратино такой же шалун, врун и лоботряс, Тортила такая же забывчивая и справедливая, лиса Алиса и кот Базилио – такие же прохвосты, какими и были прежде.
Так зачем нам в очередной раз пересказывать сюжет, знакомый всем и ставший таким родным (тем-то он и хорошо)?! Лучше поговорим о самом необычном представлении, которое только могло случиться! Не в сказке, а взаправду!
А началось всё с того, что композитор Алексей Рыбников задумал музыкальное действо, которое было бы интересно и взрослым, и детям. Чтобы и те, и другие пришли – и никому бы не было скучно, и не хотелось уходить, и после окончания спектакля возникало желание вернуться сюда вновь.
Детство объединяет нас общими воспоминаниями. Театр объединяет публику переживанием. В музыкальном театре таким переживанием становиться музыка. В ней – залог успеха спектакля «Буратино!».
Также, как залог увлеченного оживления в зрительской аудитории – в забавном и толковом либретто. А исполнители – артисты нашего Театра, музыканты, певцы, принимающие непосредственное участие на протяжении всего шоу и ни на минуту не покидающие сцены, высвечивают новые грани не только сказки о Буратино, но и самого музыкального развлекательного жанра.
Воодушевленные происходящим зрители, как правило, даже и не подозревают, что возвращаются к истокам театра – к шутовским балаганчикам, фастнахтшпилю, театру дель арте. И это не простое возрождение старых традиций, а их обогащение многовековым опытом, усиленное современными средствами. Приходя на спектакль «Буратино», мы попадаем в театр, в котором все действующие лица, на сцене и в зале – это живые люди – участники одной игры и, кажется, её исход зависит от нас с вами.
«Мальвина» из советской киносказки: «Спустя 39 лет вновь стану актрисой
В стройной блондинке легко узнать девочку с «голубыми волосами» из любимого детского фильма «Приключения Буратино»
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Исполнительница роли Мальвины прилетела в столицу Урала на два дня и буквально с трапа самолета запорхнула в студию радио «Комсомольская Правда» (92,3 FM). В стройной блондинке легко узнать знаменитую девочку с голубыми локонами. Достаточно лишь взглянуть в ее большие и немного грустные глаза.
— Это я просто не выспалась, — улыбается актриса. — Прилетели ночью и из аэропорта сразу к вам.
В Екатеринбурге у Татьяны Анатольевны много дел. Они с подругой, а по совместительству генеральным директором Всероссийской детской киноакадемии «Киноостров» Анной Савчук открыли на Урале филиал.
В Екатеринбурге Татьяна Проценко с подругой, а по совместительству генеральным директором Всероссийской детской киноакадемии «Киноостров» Анной Савчук (на фото слева) открыли на Урале филиал
Фото: Алексей БУЛАТОВ
— «Комсомолка», первая, кому мы рассказываем об этой новости. С15 февраля у нас уже начинаются занятия, — поспешила поделиться с «КП» экс-Мальвина. – В нашей академии дети изучают основы кинопрофессии, учатся снимать кино по собственным сценариям, ездят в кинолагеря и на фестивали. Я очень рада, что меня пригласили в этот проект. Выступаю, как посол детства.
В киноакадемии Татьяна Анатольевна занимает пост продюсера. Увы, актерство она оставила далеко в прошлом. По большому счету Татьяна Проценко сыграла всего лишь одну роль в кино. Зато ту единственную, которая и определила ее дальнейшую судьбу. Девочку с большими выразительными глазами случайно заметила помощница режиссера Леонида Нечаева, когда ехала из Москвы в Минск на съемки «Приключений Буратино».
— Это была уникальная ситуация, — вспоминает Татьяна Анатольевна. – Актерский состав был практически собран. Не хватало только Мальвины. На кастингах отсмотрели уже больше ста девочек. И неожиданно в поезде помощница режиссера увидела мои глаза… Она тут же позвала мою маму в сторонку и предложила нам придти на киностудию «Беларусьфильм», где проходил кастинг. Я же, краем уха услышав про Мальвину, сразу начала фантазировать, разговаривать сама с собой, жестикулировать пальчиками. «Приключения Буратино» были моей любимой сказкой!
После семейного совета родители привели маленькую Таню на кастинг, и девочку тут же утвердили. На съемках новоиспеченная Мальвина оказалась самой маленькой актрисой. Всем ребятам исполнилось уже по 10-11 лет. Тане же было всего семь. И буквально перед самым началом работы у девочки выпали молочные зубы…
— Представляете, беззубая Мальвина, — смеется Проценко. – Такого режиссер допустить не мог. Поэтому мне вкручивали в десны фарфоровые зубки. Ощущения были не из приятных, зато воспоминания остались прекрасные.
— Помимо этого, с какими сложностями сталкивалась 7-летняя актриса?
— Мы жили в Москве. А «Буратино» снимали в Минске. Приходилось постоянно ездить на съемки. Поездом, самолетом. Со мной на съемочной площадке побывали почти все родственники и друзья родственников. Всем же нужно работать. А бывало, что нас привозили утром, гримировали, одевали. И так мы до вечера сидели и ждали своего выхода. Сейчас такое уже нонсенс. Потому что есть четкие нормативы. А в советские годы все было проще.
— Вас долго гримировали?
Больше всего грима требовалось Пьеро. Там был целый слой штукатурки! У Мальвины грим был проще. Мне делали фарфоровое личико. Выщипывали и высветляли бровки. Наклеивали накладные голубые ресницы. Как сейчас помню, когда их отклеивали, было ужасно больно. Парик надевали. Шпильки вонзались в голову. Но это была священная жертва, которую мы приносили ради волшебства и сказки (смеется).
— В «Буратино» снималось много известных актеров: Владимир Этуш, Ролан Быков, Елена Санаева…
— Да, там был настоящий звездный состав! Я часто вспоминаю, когда на съемках карета с Карабасом Барабасом (Владимир Этуш – ред.) со всем своим скарбом потеряла управление и разбилась. Все тогда сильно испугались. С Этушем была еще одна история. Владимир Абрамович даже записал ее в своих мемуарах. Это была наша первая с ним встреча. Я сидела вместе с режиссером Леонидом Нечаевым в «Волге». И вдруг открывается дверь, и к нам заглядывает Этуш. Мне представили его, как Карабаса Барабаса. А Владимир Абрамович после писал: «Я увидел маленькую девочку, которая взметнула на меня свои глаза и… Это была маленькая женщина. Ее глаза пронзили меня насквозь. Мальвина. Она самая…» Вот такой у меня был фирменный взгляд.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
— А с ребятами по съемочной площадке дружили?
— У нас была троица. Буратино, Мальвина и Пьеро. Мы до сих пор поддерживаем хорошие отношения. Пьеро, а точнее Роман Столкарц, уже давно живет в Израиле. Тем не менее, мы встречаемся, созваниваемся, переписываемся. И с Димой Иосифовым тоже. Он сейчас работает режиссером.
— Почему вы не продолжили сниматься?
— Из-за травмы. Я упала с велосипеда и получила черепно-мозговую травму. Врачи тогда запретили мне какие-либо эмоциональные нагрузки. И я даже рада, что так вышло. Как показывает практика, переиграть себя в детстве очень сложно. Когда у меня встал вопрос, поступать ли во ВГИК на актерский, я трезво оценила свои силы и решила, что не буду этого делать. Дима Иосифов до сих пор повторяет: «На тебя приклеили это Буратино, и ты ничего не можешь с этим поделать». А Яна Поплавская. Такая же история. Хоть и снимается часто, а все равно говорит, что «До старости будет Шапкой». (Яна Поплавская играла Красную Шапочку в фильме 1977 года. — ред.)
Актриса Татьяна Проценко: «В детстве одноклассники дразнили меня Мальвиной без ушей»
— Но вы ведь все-таки ходили на кастинги?
— Да, но уже в подростковом возрасте. У меня было несколько проб, однако они провалились. Мне тогда сказали, что пропала во мне та искорка. А в 14 лет Ролан Быков пригласил меня на роль девочки-красавицы, которая манипулирует мальчиком в фильме «Чучело». И мне стало так страшно, что я расплакалась прямо в телефонную трубку.
— Почему стало страшно?
— Мальвина была положительным персонажем. Но и у этой славы была обратная сторона медали. В школе меня дразнили. Называли «Занудой», «Мальвиной без ушей» — почему так, не знаю (смеется). Говорили, что туловище набито ватой, а голова из фарфора. И чтобы проверить, подбегали и щипали. А тут я подумала, что если сыграю отрицательного персонажа, то все… А Мальвина и правда была немножечко занудная (смеется). Был у меня даже такой случай. Я была в гостях у друзей. Их дочери было около восьми лет. И то ли она сутулилась, то ли локти на стол положила. В общем, я сделала ей замечание. А она на меня посмотрела устрашающим взглядом и сказала: «Послушайте, я же не Буратино. Не надо меня воспитывать!»
— А поклонники у Мальвины были?
— Я уже была подростком, когда мне стали приходить письма такого характера. Писали: «Ты единственная и неповторимая», «Я тебя ждал всю жизнь». А один такой товарищ узнал, где я живу, и даже приехал. Встал за забором. Меня папа сразу в комнате закрыл и пошел разбираться. А вообще редко кто узнавал во мне Мальвину. Люди даже удивлялись, когда я об этом рассказывала.
— Чему вы предпочли профессию актрисы?
— Я закончила киноведческий факультет во ВГИКе. Стала специалистом кино и телевидения широкого профиля. У Ролана Быкова работала в течение трех лет. Потом постепенно перешла в журналистику. Занималась полиграфией в качестве художника. А потом уже родились дети. Сейчас снова вернулась в кино. Веду активную общественную деятельность, направленную на популяризацию детского киематографа.
— Кстати, а как вы с мужем познакомились. У вас ведь творческая семья. Он тоже известен ролью «Иванушки» в детской сказке «После дождичка в четверг»…
Я должна была выходить на работу, где он трудился редактором. Нас представили заочно. Ему сказали, что придет Мальвина. А мне сказали, что работает красивенький кудрявенький Иванушка. Правда, на тот момент он был уже слегка полысевшим, но не менее обаятельным (смеется). Как сейчас помню его взгляд из-за монитора компьютера. И его глаза василькового цвета, глаза маленького принца…
— Сколько у вас детей?
— Двое – мальчик и девочка. Ане сейчас 14. Она увлекается биологией и черлидингом (выступает в группе поддержки на спортивных мероприятиях). Это танцы, гимнастика, акробатика — все вместе. А Володе – девять. Недавно вот ногу сломал.
— Как сломал?
— Упал, сломал, очнулся гипс (смеется). На перемене с мальчиком играл. Неудачно упал и сломал. Он у нас, кстати, большой любитель «Приключений Буратино». Может по несколько раз на дню эту сказку пересматривать.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
— И все-таки никогда не жалели, что сыграли Мальвину. Может быть, и сверстники вас тогда не дразнили бы?
— Со всеми дразнилками я как-то примирилась. Тем более сейчас мы все хорошо общаемся. Повзрослели. А те эмоции и впечатления, которые я пережила на съемках… Они перекрывают абсолютно все гадости. Это была настоящая сказка! Поэтому если бы мне еще раз предложили сыграть Мальвину, я бы ни за что не отказалась!
— Татьяна Анатольевна, есть ли шансы, что мы все-таки еще увидим вас в кино?
— В кино – не уверена. А вот на сцене – да. Ваши земляки «Уральские пельмени» написали мне в социальных сетях, предложили посотрудничать. И я, скорее всего, соглашусь. Запись пройдет в апреле.
ПРИГЛАШАЕМ: На концерт Big Love Show! Для всех кто любит и любим. Для всех, кто ждет свою вторую половину. Для всех, кто открыт истинным чувствам и искренним эмоциям. Love Radio представляет самый масштабный День Всех Влюбленных! День, когда всё вокруг излучает любовь! День, когда все ждут… Big Love Show 2014! Шестой год подряд тысячи зрителей станут свидетелями феерического многочасового шоу. На сцене – только звезды. На танцполе – море драйва и романтики. С вами будут зажигать: Ёлка, Дима Билан, Ева Польна, Quest Pistols, Нюша, Сергей Лазарев, ВИА Гра, Полина Гагарина, Дискотека Авария, Serebro, Банд’эрос, Юлия Савичева, Винтаж и многие другие! Где: Олимпийский Когда: 14 февраля в 19.00
ПРИГЛАШАЕМ:
На концерт Big Love Show!
Для всех кто любит и любим. Для всех, кто ждет свою вторую половину. Для всех, кто открыт истинным чувствам и искренним эмоциям. Love Radio представляет самый масштабный День Всех Влюбленных! День, когда всё вокруг излучает любовь! День, когда все ждут… Big Love Show 2014!
Шестой год подряд тысячи зрителей станут свидетелями феерического многочасового шоу. На сцене – только звезды. На танцполе – море драйва и романтики. С вами будут зажигать: Ёлка, Дима Билан, Ева Польна, Quest Pistols, Нюша, Сергей Лазарев, ВИА Гра, Полина Гагарина, Дискотека Авария, Serebro, Банд’эрос, Юлия Савичева, Винтаж и многие другие! Где: Олимпийский Когда: 14 февраля в 19.00
Шестой год подряд тысячи зрителей станут свидетелями феерического многочасового шоу. На сцене – только звезды. На танцполе – море драйва и романтики.
С вами будут зажигать: Ёлка, Дима Билан, Ева Польна, Quest Pistols, Нюша, Сергей Лазарев, ВИА Гра, Полина Гагарина, Дискотека Авария, Serebro, Банд’эрос, Юлия Савичева, Винтаж и многие другие!
Где: Олимпийский
Когда: 14 февраля в 19.00
Форма носа зависит от климата — Российская газета
Нос — это характер, утверждают физиономисты. Прямой говорит о честности, длинный и узкий — о консерватизме, длинный и мясистый — спокойствие, доброта, орлиный — деловая хватка и хитрость, короткий — оптимизм, общительность, нос картошкой — флегма и т. д. Есть ли за эти утверждениями хоть какая-то наука? Вряд ли. Они основаны на чистой эмпирике. А вот серьезные ученые давно пытаются понять, почему у людей разные носы? Более 200 лет назад британец Артур Томсон заметил, что длинные и тонкие носы встречаются в регионах с холодным климатом, а короткие и широкие — в жарких и влажных районах. Даже появилось понятие — «правило носа Томсона». Но что повлияло на форму носа целых популяций — естественный отбор или случайные мутации?
Чтобы проверить правило Томсона, американские ученые, вооружившись самой современной техникой, изучали носы сотен добровольцев. Вывод: его форма не является случайностью, ее диктовал климат.
— Это еще одно подтверждение многих работ, которые провели ученые за десятки лет, — говорит Андрей Евтеев из НИИ и Музея антропологии МГУ. — Обычно сравнивали жителей тропической Африки с европейцами. Оказалось, что при переходе человека из тропических широт на север меняется форма носа. Короткий и широкий превращается в узкий и длинный.
Почему? Требования к вдыхаемому воздуху разные, и его надо обрабатывать. Горячий — остудить и вентилировать, холодный — нагревать и насыщать влагой. Для нагрева нос должен быть узким и длинным, чтобы воздух проходил медленнее, дольше контактировал с теплыми стенками носовой полости. Отсюда и преобладающая среди европейцев форма — длинная и узкая. А вот африканцам нагрев не требуется, поэтому путь воздуха должен быть короче, проходить в легкие быстро, без препятствий. А значит, нос требуется короткий и широкий. Получается, что Томсон был прав: форму носа формировал климат. И это его правило можно возводить в закон. Но российские ученые показали, что все не так просто.
При переходе человека из тропиков на север меняется форма носа
— Мы изучали, как меняется форма носа и лица в Северной Азии при переходе от умеренного климата в очень холодный, — говорит Евтеев. — И неожиданно обнаружили, что правило Томсона соблюдается не полностью. Если при переходе из тропиков в умеренный климат нос увеличился, то при переходе от умеренного климата к суровому холодному он уменьшается. Парадокс? Но одновременно увеличилось лицо северянина.
Для объяснения Андрей Евтеев предлагает такую версию: на сильном морозе нос не должен мерзнуть, а потому у народов Крайнего Севера он короткий. А чтобы адаптироваться к холодному вдыхаемому воздуху, предки северных народов постепенно изменили лицо. Оно стало больше, что увеличило путь движения воздуха и время его контакта с теплыми стенками. Кроме того, воздух стал медленней проникать в носовую полость, а значит, дольше греться. Такие системы придумала природа для разных народов, чтобы они приспособились к разному климату.
Нарисовать золотой ключик или приключения буратино. Как нарисовать золотой ключик карандашом поэтапно
В этой статье мы будем разбираться, как же нарисовать Буратино? Изображается он достаточно просто, особенно если у вас есть какой-то опыт в рисовании. Итак, не будем многословными, приступим к рисованию!
Поэтапно
Любимая многими книга «Золотой ключик» часто вызывает в юных художниках прилив вдохновения. Однако персонажи сказки кажутся сложными для исполнения на бумаге. Чтобы творческие силы не пропали даром, предлагаем простую последовательность действий для их изображения. Имея ее перед глазами, нарисовать Буратино поэтапно сможет даже ребенок.
Этап 1
Первым делом рисуем основные элементы фигурки: кругами – голову и туловище, овалами – ступни. Линиями обозначаем положение рук и ног. Дорисовываем штанишки и шею, соединяющую два основных круга.
Этап 2
Теперь добавим ручкам и ножкам объем, штанишки дорисовываем вверх до комбинезона. На голове рисуем волосы с характерными завитушками. Ладони пока не трогаем, поскольку в них мы еще нарисуем сам ключик.
Этап 3
На круге, обозначающем лицо, прорисовываем подбородок, лоб и щечки. Ручки и ножки сделаем более похожими на деревянные при помощи прорисовки креплений в локтях и коленях. Изображаем характерный для персонажа длинный любопытный нос.
Более точно прорисуем предметы одежды – воротник на костюме, обувь и шапку с бубончиком.
Этап 4
Пришло время дать нашему герою в руки золотой ключик и доработать оставшиеся детали: лицо, отвороты на штанишках. Рисунок готов, осталось лишь добавить цвет.
Пример рисования карандашом
Этот персонаж как будто сошел со страниц детской иллюстрированной книги. Научить детей, как нарисовать Буратино карандашом, можно используя предлагаемый несложный способ.
Сначала схематично наметим фигуру куклы, стоящую боком. Для этого изобразим в виде круга будущую голову, и линией вниз – положение тела. Также отметим небольшой рабочий кружок на предполагаемом уровне плеч – он поможет точнее показать положение рук и груди в дальнейшем.
Следующим этапом добавим объем. В получившемся наброске уже можно угадать будущую куклу.
Теперь дорисуем от плечевого круга вниз руки, ступни в башмачках, поправим форму головы в колпаке. Осталось добавить детали, отличающие Буратино: полоски на головном уборе, деревянное тело, длинный нос и ключ.
Ластиком удаляем рабочие линии и раскрашиваем фигурку игрушки.
Буратино с золотым ключиком
Научиться, как нарисовать Буратино с золотым ключиком, можно и другим способом, без набросков. В этом случае сначала изображается голова озорного деревянного мальчишки: круглое лицо, длинный нос, полосатая шапочка и торчащие из-под нее волосы.
От головы вниз идет шея, рубашка и руки. В одной из них нужно нарисовать ключик Буратино.
Продолжаем рисовать куклу сверху вниз: под рубашкой изображаем шорты и бегущие ножки в башмачках. Рисунок готов и теперь его можно раскрасить.
Как ребенку нарисовать Буратино
Нарисовать Буратино начинающему юному художнику поможет подробное видео руководство.
Начинать рисунок следует с головы: в овале лица прорисовываются глазки, любопытный нос, уши, улыбающийся рот и волосы, покрытые полосатой шапочкой.
Готового длинноносого мальчишку можно раскрасить, как это предлагается в записи или по своему усмотрению.
Как нарисовать Буратино и его друзей
Кроме известного главного героя, в истории про Золотой ключик есть и другие, не менее привлекательные персонажи. Возможно, детям будет интересно, как нарисовать сказку. Буратино изображать мы уже умеем, остается потренироваться в изображении его друзей.
Мальвина
Разберем сначала, как нарисовать Мальвину поэтапно карандашом.
Этап 1
Начнем с кукольного личика, волос с большим бантом. Схематично разметим основные линии платья.
Этап 2
В нашем случае Мальвина будет одета в длинное красивое платье, закрывающее руки и ноги. Поэтому теперь черед пышного платья с оборками. В конце прорисуем ручки.
Красивая девочка с голубыми волосами станет более узнаваемой, если ее раскрасить. Можно это сделать, как показано на рисунке.
Артемон
Красиво изобразить известного пуделя будет несколько сложнее, однако благодаря представленной ниже рекомендации как нарисовать Артемона поэтапно карандашом это будет по силам и родителям, и детям.
Этап 1
Прорисуем подробно голову собаки как показано на рисунках.
Этап 2
Затем рабочими линиями наметим тело лежащего Артемона, не забывая про характерную прическу.
Этап 3
К готовой основе последовательно дорисовываем:
— передние лапки;
— задние лапки;
— длинный хвостик с кисточкой, украшенный бантом.
Этап 4
При необходимости удаляем рабочие линии. Умный пес Артемон готов.
- прорисовывается прямоугольное туловище и голова
- прорисовываются спущенные веки, нос, брови, бедра и плечи
- дорисовывается предплечья, кисти рук, шапка-калпак, которую папа Карло взял за последние копейки.
- дорисовываем туфли, молоток, гвоздь программы, стружку заменяющую нашему Буратино волосы, счастливую улыбку. Ведь наш Буратино счастлив, т.к. Мальвина ему уже не нужна. Также показываем шарниры ног и по возможности рук. Разукрашиваем красиво. чего я кстати делать не стал в данном случае и предоставляю вам это сделать самим:
Пожалуй, каждый знаком с таким мультипликационным персонажем, как Буратино. И взрослые, и дети не прочь пересматривать данный мультик(настолько он им полюбился). Сейчас я вам расскажу, как Буратино можно нарисовать (кстати, нарисовать его сможет каждый желающий).
Итак, рисунок лучше всего начать рисовать с головы. Рисуем круглую голову, далее сверху рисуем шапочку-колпачок с помпоном, оформляем лицо(глаза, рот и,естественно, длинный нос), члку.
Вот и готов Буратино, осталось его раскрасить, чтобы он получился вот таким:
Нарисовать этого героя одноименной сказки совсем просто. Предлагаю воспользоваться старым добрым методом срисовывания с уже готовой картинки. Ничего сложного в этом нет и даже копирка, я думаю, не понадобится. Вот несколько картинок, с которых можно срисовать.
Анимешный вариант Буратино.
Предлагаю вам посмотреть инструкцию, как нарисовать Буратино вместе с друзьями, всего в четыре этапа. Также потом данный рисунок будет можно разукрасить цветными карандашами!
Желаю всем успехов в творческих начинаниях!
Чтобы Мы смогли нарисовать Буратино , Мы для начало должны знать, что Буратино и Пинокью по виду очень даже разные)
Наш советский Буратино намного красивее Пинокие Американцев .
Кроме этого, Нам нужна — фото-схема, разноцветные карандаши и конечно же простая, белая бумага.
Фото-схему я ниже прикрепил, чтобы Вам было легче рисовать Буратино с помощью карандашей поэтапно.
Лично я считаю, что эта фото-схема очень хороша, поскольку на хсеме очень хорошо видны пункты, где и когда, что нарисовать, и кроме этого Картинка очень хорошая (Буратино с золотым ключиком).
В начале рисуем два круга . Из первого круга рисуем голову Буратино а из второго круга начинаем рисовать руку Буратино .
Затем продолжаем рисовать тело Буратино, далее ноги .
В конце начинаем рисовать Нос, шапку и одежду Буратино .
Чтобы нарисовать Буратино, лучше начать с наброска фигуры деревянного мальчика, постепенно прорисовывая детали: голову, остренький длинный нос, туловище, ручки, ножки, колпак и ботинки. Пошаговые видеоинструкции рисования этого сказочного героя, помогут правильно изобразить его.
100% урок рисования сказочной древнерусской куклы Буратино научит Вас рисовать Буратино в течении пяти минут. Понадобится простой карандаш, альбомный лист, хороший ластик и набор цветных карандашей. Порядок следующий:
Всегда сложно начать рисунок, чтобы получилось в конце, то что мы ожидаем, а то в голове у нас одно, а на бумаге получается все не так. Ниже приведена схема, чтобы нарисовать Буратино , все этапы показаны очень подробно:
Наш Буратино с золотым ключиком получился достаточно симпатичным, добавить к нему Мальвину или Артемона, и будет уже как в настоящем мультике.
Урок рисования, как нарисовать золотой ключик из сказки «Буратино» карандашом поэтапно. Как нарисовать Буратино с золотым ключиком мы рассмотрели .
Итак, вот наш образец. Рисуется очень просто.
Рисуем вытянутый прямоугольник по высоте, сверху рисуем незаконченные овалы несколько штук, чтоб образовался , потом сверху них нарисуйте верх, похожий на колышек от забора. Сверху основания рисуем форму, похожую на масть крестя(трефа) в картах, это три полукруга. Внутри данной формы рисуем такую же только на определенном одинаковом расстоянии от краев основной. Снизу рисуем квадрат.
Нарисуйте самую главную часть ключа — форму отмычки, без которой не открыть замок. В данном случае выглядит так, можно придумать и свою форму или просто сделать легче для рисования. Чтоб все было ровно, можете провести вспомогательные линии. Для придания объема сделаем штриховку. У краев тон будет темнее, а по середине чуть светлее. Вот и готов рисунок золотого ключика.
С золотым ключиком. Так что для прорисовки данного рисунка потребуется немало таких цветных карандашей, которые относятся в группу от желтых до коричневых тонов.
Необходимые материалы:
Этапы рисования:
- Голову и туловищу Буратино рисуем в виде двух окружностей, которые находятся друг под другом. От нижнего круга, который является туловищем, отступаем немного расстояния и рисуем овалы. Они станут ступнями деревянного мальчика.
- От нижней окружности рисуем вверх линии кофты, а вниз — шорты Буратино. Дорисовываем шею. Также добавим линии для наброска рук и ног персонажа.
- Рисуем руки и ноги, Прорисовываем кисти в виде небольших окружностей. Прорисовываем обувь, а также контур туловища мальчика. Напоследок убираем вспомогательные линии.
- Рисуем деревянные волосы на голове Буратино.
- Определяем простыми линиями общий контур колпака персонажа. Рисуем красивые черты лица Буратино, включая деревянный длинный нос.
- Колпак Буратино имеет полосатый вид, состоящий из белых и красных полосок. Поэтому добавим линии по всей поверхности колпака деревянного мальчика.
- Детально рисуем кисти рук с пальцами, которые одеты в перчатки. Детализируем руки и ноги, придавая им деревянный вид. Одежду и обувь также рисуем с мелкими деталями. Уточняем контур.
- Золотой ключик рисуем в правой руке Буратино. Он большой и красивый с необычными украшениями и общим контуром.
- Это не простой ключ, а золотой. Поэтому он блестит. Так что создаем сияние золотого ключика при помощи зигзагообразных линий.
- Переходим к раскрашиваю поэтапного рисунка. Первым делом раскрасим красные участки одежды, обуви и колпака. Также раскрасим рот. Темными оттенками карандашей поработаем над контуром.
- Затем создаем эффект дерева на лице, шее, руках и ногах. Для этого в помощь придут карандаши оранжевого и желтого тона.
- Волосы у Буратино также деревянные. Поэтому раскрашиваем их разными оттенками коричневых карандашей.
- Некоторые детали одежды раскрашиваем голубыми и синими карандашами. Например, воротник кофты и перчатки.
- Ключ в руках Буратино превращаем в золотой при помощи цветных карандашей от желтого до коричневого оттенка. Такими же карандашами создаем сияние вокруг предмета.
- А вот черным карандашом проработаем черты лица мальчика и создадим контур всех элементов в рисунке Буратино.
Поэтапный рисунок Буратино готов при помощи простых и цветных карандашей, а также благодаря данному уроку.
Многие девочки и мальчики знают и любят сказку „Золотой ключик». Эту занимательную историю про деревянного человечка Буратино написал Алексей Николаевич Толстой.
Толстой выбрал из своей сказки самые интересные места и придумал коротенькие надписи, чтобы к ним можно было нарисовать много картинок про все необыкновенные похождения Буратино по порядку. Так получилась книжка-картинка о Буратино и золотом ключике. Алексей Николаевич очень хотел, чтобы у малышей, которые ещё только учатся читать, была такая книжка.
ЛЮДМИЛА ТОЛСТАЯ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Жил-был старый шарманщик Карло. Он ходил по дворам, играл и пел, за это ему кидали медные деньги.
Карло жил в бедной каморке, у него даже очаг был не настоящий, а нарисованный на куске холста.
Однажды его друг, Джузеппе, принес полено и сказал: «Вырежь из него куклу, научи ее петь и танцевать, будет славный помощник».
Карло начал строгать полено. Вдруг тоненький голосок запищал: «Ой, ой, ой, чего вы щиплетесь!» Карло очень испугался, но продолжал мастерить из полена куклу.
Когда он смастерил ей лицо, кукла сама раскрыла глаза, у нее вытянулся длинный, длинный нос.
«Это я, Буратино», — сказала кукла, прыгнула на пол и давай плясать и прыгать.
«Ой, ой, ой, как есть хочется!» — сказал Буратино. Тогда Карло надел куртку и пошел на улицу, чтобы купить что-нибудь поесть.
Буратино увидел очаг и котелок над огнем. Он не знал, что это нарисовано, и сунул туда нос, но только проткнул в холсте дырку.
Буратино посмотрел в дырку и увидел за холстом какую-то дверцу. Вдруг из-за холста вылезла страшная крыса Шушера и кинулась на Буратино.
К счастью, вернулся папа Карло и запустил башмаком в Шушеру. Она скрипнула зубами и скрылась.
Покуда Буратино ел, папа Карло смастерил ему из бумаги курточку и штанишки, а из старого носка – колпачок с кисточкой.
Папа Карло сказал: «Я продал свою куртку и купил тебе азбуку. Ты должен ходить в школу и стать умненьким и благоразумненьким».
«Я буду умненьким и благоразумненьким», — сказал Буратино. Он взял азбуку и пошел в школу.
По дороге Буратино увидел кукольный театр Карабаса Барабаса.
Ему ужасно захотелось посмотреть кукольное представление.
Он забыл, что обещал быть умненьким и благоразумненьким. Он продал свою азбуку и купил билет в кукольный театр.
Куклы на сцене играли веселую и смешную комедию. Буратино ужасно смеялся. Вдруг куклы увидели его и закричали: «Смотрите, это настоящий, живой Буратино Веселенький Буратино, иди к нам!»
Буратино прыгнул на сцену. Куклы начали его обнимать, целовать, щипать, тормошить. Тогда из-за сцены высунулся такой страшный человек, что можно было окоченеть от страха.
Это был Карабас Барабас. Он закричал: «Негодяй, ты помешал представлению моей прекрасной комедии!»
Он схватил Буратино и унес его за кулисы.
Карабас Барабас жарил цыпленка себе на ужин. Он сказал: «В очаге мало дров, брошу в огонь Буратино».
Куклы на коленях умоляли его пощадить Буратино. Но Карабас не слушал их, ему в нос попал пепел из очага, и он начал чихать.
Буратино сказал: «Не бросайте меня в огонь, папа Карло умрет от горя. Мы такие бедные, что у нас даже очаг нарисован на куске холста».
Услышав это, Карабас Барабас сразу перестал чихать. Он вынул из кармана и дал Буратино пять золотых червонцев.
Он сказал: «Передай их папе Карло, пускай он пуще глаза бережет очаг, нарисованный на холсте. Я скоро к вам приду».
Буратино взял пять червонцев и побежал домой.
Но по дороге ему попались двое нищих – лиса Алиса и кот Базилио.
Они уже знали про Буратино и начали его уговаривать пойти с ними в Страну Дураков. Они сказали: «Там ты зароешь свои денежки, скажешь: «Крекс, фекс, пекс» и вырастет деревцо, на нем
будет куча золотых червонцев для папы Карло». Буратино поверил лисе Алисе и коту Базилио и пошел с ними в Страну Дураков.
По дороге кот и лиса потихоньку переоделись разбойниками и напали на Буратино.
Буратино сунул червонцы в рот и пустился бежать.
Кот и лиса нагнали Буратино. Он увидел лебедя, схватил его за лапы, и лебедь понес его через озеро. Лебедю надоело нести Буратино, и он сказал: «Пожалуйста, отпустите мои лапы и падайте…»
Буратино упал около хорошенького домика. Здесь жила Мальвина, самая красивая кукла Карабаса Барабаса. Она убежала от него с пуделем Артемоном.
Кот и лиса оказались тут как тут. Они повесили Буратино вниз головой, чтобы из него вывалились деньги. А сами ушли в харчевню.
Мальвина выглянула в окошко, увидела Буратино и велела муравьям перегрызть веревку, на которой он висел. Пудель Артемон подхватил Буратино.
Артемон привел докторов – Сову, Жабу и Богомола. Они поставили Буратино градусник и прописали касторки.
Буратино заболтал руками и ногами и закричал: «У меня ничего не болит, я ужасно здоров».
Мальвина позвала Буратино завтракать. Звери, птицы, жуки и бабочки очень любили Мальвину. Они приносили ей всякие вкусные вещи.
Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать — Личный опыт на vc.ru
Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.
47 411 просмотров
Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального — никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что — всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, «а что нам за это будет?». Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу — мы вместе делаем его, и нам не все равно.
Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.
Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА — при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую — ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то…
Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо — даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного — скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, «мы в отпуске». То есть, выражаясь по-русски, «нам просто наплевать». И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать… И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети — то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.
Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем…
UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!
Маргарита Симоньян показала лица дочерей
Веселящихся девочек мама сняла на камеру мобильного телефона
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:
40-летняя российская журналистка Маргарита Симоньян является не только успешным медиаменеджером, но и многодетной мамой. Вместе со своим супругом Тиграном Кеосаяном главный редактор телеканала RT воспитывает сына и двух дочерей. Как и любой родительнице, Маргарите время от времени тоже хочется поделиться своим бескрайним счастьем с миром.
На этот раз в микроблоге журналистки появилось трогательное видео с участием наследниц — семилетней Марьяны и полуторагодовалой Мары. Примечательно, что лица своих очаровательных девчонок и шестилетнего сына по имени Баграт бдительная мама долгое время старалась прикрывать при помощи различных смайликов или забавных картинок. На этот шаг Симоньян шла по понятным причинам — ей совершенно не хотелось, чтобы ее детей узнавали прохожие.
Вот только в своей последней публикации журналистка решила отойти от собственных правил, разместив видео «без цензуры». Подписчики журналистки восторженно подметили, что дочери Маргариты «получились» точными копиями своего отца, а значит, им определенно уготована счастливая судьба!
«На папу похожие, счастливые будут»; «Славные солнышки»; «Очаровашки! Ну что тут скажешь? Папины дочки! Как говорила моя мама, «папины портретики». И это значит, будут счастливы! Любви вам и здоровья!» — высказались комментаторы.
Как визажисты «Пиноккио» создали волшебство без визуальных эффектов — Компания Recorded Picture
AD: Мне понравился вес всего этого творения.
MC: У нее полностью силиконовый макияж лица и головы. Мы закрыли ей лоб и затылок. У нее есть костюмная накидка, смягчающая его внешний вид.
AD: Обычно я не люблю спрашивать людей, что им больше всего нравится в проекте, но в этом фильме так много , которые вы должны были создать.Судья-обезьяна, тунец, птицы — это действительно весело. У вас здесь был любимый дизайн?
MC: Вау, это сложно. Я очень люблю кукольный театр. Я действительно горжусь Буратино и тунцом. Нет персонажа, которым мы пренебрегли. Я тоже так горжусь птицами. Работа с перьями — это то, над чем мы очень много работали. Вы их не часто видите, потому что они только в одной сцене. Нам не нужно было делать десять повторов для этого, но мы потратили много времени на работу с перьями и волосами.Однако в конечном итоге я должен пойти на Пиноккио.
AD: Я хотел поговорить о взаимоотношениях между художниками по визуальным эффектам и гримом. Я поднимал этот вопрос несколько раз, но хотел узнать ваше мнение, поскольку многие люди принимают макияж за визуальные эффекты. Это так хорошо, и я думаю, мы просто предполагаем, что так оно и было.
MC: Я считаю, что любой инструмент лучше всего подходит для работы. Я долго об этом говорил. Это действительно сложно.У вас тоже есть актер. Я разговаривал с актером о том, как он играет тяжелого персонажа, и ему не нравится сидеть в кресле для макияжа три часа. Но после макияжа и лица он сказал, что почувствовал себя персонажем. То же самое и с актером в возрасте. Они хотят видеть их девяностолетними. На самом деле это актерское пособие. Если мы потеряем это, мы потеряем для исполнителей возможность немного играть. В «Ирландце» есть материал, в котором протезирование не может стареть. Вы можете сделать что-то с помощью подъемников и тому подобного.Это должно быть правдоподобно.
В дополнение к замечательной работе по протезированию, команде визажистов приходилось без особых усилий накладывать парики и макияж. Франческо Пегоретти не хотел, чтобы актеры использовали свои оригинальные прически, и ему и Далии Колли пришлось включить бедность в свои проекты. Это не разноцветная версия Пиноккио, поэтому безжизненная цветопередача в кинематографе и постановке сочетается с совместной работой Пегоретти и Колли.
Колли пришлось создать элегантность мертвой феи, чтобы не пугать младшую аудиторию, но это никогда не было похоже на макияж.Бледно-голубая палитра действительно похожа на ее кожу. Мы иногда ассоциируем парики с престижем и честью, но Пегоретти пришлось стилизовать и создать парики для других персонажей-животных, чтобы воплотить их в жизнь.
AD: Как вы хотели включить тему бедности в макияж и прически? Этот Буратино так отличается от всех других версий, которые мы видели раньше. Мне очень понравился дизайн Джепетто.
Далия Колли: В конце 19 века Италия была страной, где большинство людей жили в условиях бедности.Фермеры, скотоводы, ремесленники — все это люди, которым часто не хватало еды, они были бездомными или не могли принимать душ каждый день.
Чтобы добавить в макияж бедность, я использовал специальные пигменты на водной основе, чтобы воссоздать эффект длительного контакта с землей, усталости от работы и бедности на коже. На самом деле дети были очень счастливы, когда их покрыли грязью, и их матери не злились на них.
Франческо Пегоретти : Бедность, вероятно, один из главных героев книги.С самого начала режиссер Маттео Гарроне хотел, чтобы его присутствие отражалось во внешнем виде каждого актера.
Я попытался воссоздать максимально естественный вид, используя продукты, которые помогли бы мне придать ощущение сырости или, в случае кошки и лисы, грязного вида. Я доволен тем, что не показал парикмахерскую в изображениях этих персонажей, потому что, конечно, я боялся, что они могут выглядеть фальшивыми. Кроме того, для персонажа Джеппетто у него есть много париков разной длины, которые показывают течение времени.Я хотел показать мужчину, который даже не причесывается.
Новый трейлер Пиноккио — самая жуткая вещь, которую вы увидите сегодня
С появлением живых версий классических анимаций от Аладдина до Короля Льва, выпущенных в последние годы, мы должны были рано или поздно получить человеческую версию Пиноккио. Фактически, у нас есть два — Дисней должен выйти в следующем году, но его опередил режиссер Маттео Гарроне. Можно ли создать живой гибрид человека и деревянной марионетки, который не был бы откровенно ужасающим? Если уж говорить о трейлере «Пиноккио» Гарроне, то ответ отрицательный.
Трейлер к фильму, который должен выйти в кинотеатрах на Рождество, раскрывает взгляд Гарроне на классическую детскую сказку с серией персонажей с компьютерной графикой (человеческие улитки, люди с собачьими мордами и тому подобное). Ознакомьтесь с нашим руководством по дизайну персонажей, если вы хотите создать собственных жутких персонажей.
Трейлер начинается с того, что резчик по дереву создает деревянную марионетку, которая вскоре (предупреждение о спойлере) оживает — к его большому удивлению.Марионетка убегает, чтобы стать «настоящим мальчиком», попадая во всевозможные неприятные ситуации, включая то, что его съела рыба, и, конечно же, обнаруживая, что у него растет нос, когда он говорит неправду.
Хотя в трейлере присутствует несколько странных фантастических персонажей, возможно, самый пугающий дизайн персонажей принадлежит самому Пиноккио. В то время как оригинальная нарисованная вручную версия Диснея была достаточно удалена из реальности, чтобы не вызывать излишнего беспокойства, есть что-то неудобное в деревянной марионетке, похожей на человеческую.И, похоже, Твиттер соглашается:
Живое действие Буратино выглядит устрашающим AF. Мои дети не будут спать …. никогда. 10 декабря 2020 г.
Подробнее
«Хорошо, мы берем принципы дизайна из фильма про кошек, а затем снимаем фильм про пиноккио» Это чертовски жутко https : //t.co/RaM7pHOpi1Декабрь 9, 2020
Узнать больше
И если вы думали, что одного жутко выглядящего фильма о Пиноккио было достаточно, Disney недавно официально объявил, что он также создает собственный римейк живого боевика, и объявил об этом позже. Twitter (ниже), что он появится на Disney Plus в следующем году.Вот как получить скидку 15% на Disney Plus, если вы еще не зарегистрировались.
На #DisneyPlus появится одна из самых известных классиков Диснея с новым пересказом «Пиноккио» с Томом Хэнксом в главной роли и режиссером Робертом Земекисом. ✨ pic.twitter.com/44bHbFRhMeДекабрь 11, 2020
Подробнее
Мы, конечно, сохраним наше полное суждение о Пиноккио Гарроне, пока не увидим фильм — и давайте не будем забывать, как и в большинстве сказок, оригинальную историю по самой своей природе немного темная сторона. Жуткий, интригующий подход может закончиться триумфом. Говоря о жутком, мы только что преодолели тревожный новый облик Базза Лайтера, прежде чем настоящий Пиноккио прибыл, чтобы преследовать наши кошмары.
Подробнее:
бесплатных изображений персонажей Пиноккио, скачать бесплатные изображения персонажей Пиноккио png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
Буратино мультфильм клипарт черно-белый
изображений pinocho para coloreara
coloriage pinocchio a импраймер
pinoquio e gepeto desenho
РаскраскаПинночио
dibujos de pinocho faciles
пепито грильо бланко и негр
раскраски сверчок Джимини
раскраски для печати Буратино
desenhos para imprimir de personagens da Historia
Буратино Дисней
Пиноходибухос Фасилес
рисунок пинокио
pinacio черный и белый
штриховая графика
штриховая графика
вы желаете звезды
раскраски Голубая фея Буратино
персонажей буратино дисней да колора
раскраска Пинокчо настоящий мальчик
раскраски Буратино
pinacio черный и белый
раскраски Буратино
раскраски шрек буратино
простых раскраски Дисней
мультфильм
буратино в цвет
Ложь
штриховая графика
раскраски Пинночио
эскиз
раскраски Дисней abc
раскраски Буратино
pinocchio con le orecchie da asino
буратино
раскраски буратино голубая фея
мультфильм
гепетто в буратино картинки
раскраски Буратино
штриховая графика
принцесса диснея не цветная
раскраски Буратино, Кот и Джимини
Раскраскаосел Буратино
раскраски для печати Буратино
бесплатных изображений Пиноккио, скачать бесплатные изображения Пиноккио PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
раскраски Буратино
раскраски Буратино
pinoquio e gepeto desenho
pinacio черный и белый
раскраски Буратино
рисунок пинокио
dibujos de pinocho faciles
раскраска буратино
Фатина Пиноккио да Колораре
раскраски Буратино, Кот и Джимини
coloriage pinocchio a импраймер
мультфильм
pinacio черный и белый
пиноккио для цветов
раскраски шрек буратино
Буратино и Колорадо
вы желаете звезды
штриховая графика
Буратино Дисней
дисней раскраска шрек
Ложь
буратино
раскраски Пинночио
сверчок джимми
раскраски Буратино
буратино в цвет
desenhos para imprimir de personagens da Historia
буратино черный и белый
Дисней
раскраски персонажей Буратино
раскраски Пинночио
раскраски буратино голубая фея
штриховая графика
раскраски персонажей Буратино
эскиз
персонажей буратино дисней да колора
Пиноходибухос фасадов
штриховая графика
мультфильм
раскраски Буратино
раскраски Буратино
матий 5 17 37
Джимини крикет черный или белый
простых раскраски Дисней
гепетто в буратино картинки
Когда вы лжете, у вас повышается температура в носу — ScienceDaily
Когда человек лжет, он испытывает «эффект Пиноккио», то есть повышение температуры вокруг носа и в глазничной мышце во внутреннем углу глаза. Кроме того, когда мы прилагаем значительные умственные усилия, температура нашего лица падает, а при приступе паники температура лица повышается. Таковы некоторые из выводов новаторского исследования, проведенного на факультете экспериментальной психологии Гранадского университета, в котором были представлены новые области применения термографии.
Термография — это метод, основанный на температуре тела, который применяется во многих областях, таких как общая промышленность, строительство и медицина.Термографические камеры имеют широкий спектр применения, например, для измерения потерь энергии в зданиях, выявления респираторных заболеваний у крупного рогатого скота или бешенства у енотов. Термография была разработана в США во время Второй мировой войны для обнаружения врага (ночное видение).
Волнение одинаково у мужчин и женщин
Исследователи из Гранадского университета Эмилио Гомес Милан и Эльвира Салазар Лопес были пионерами в применении термографии в области психологии и получили очень новаторские и интересные результаты. Сексуальное возбуждение и желание можно определить у мужчин и женщин с помощью термографии, поскольку они вызывают повышение температуры грудной клетки и половых органов. Это исследование демонстрирует, что с физиологической точки зрения мужчины и женщины возбуждаются одновременно, даже если женщины говорят, что они не возбуждены или возбуждены лишь слегка.
Ученые обнаружили, что при умственном усилии (выполнение сложных задач, допрос о конкретном событии или ложь) изменяется температура лица.
Когда мы лжем о своих чувствах, температура вокруг нашего носа повышается и активируется мозговой элемент, называемый островком.Островок — это компонент системы вознаграждения мозга, и он активируется только тогда, когда мы испытываем настоящие чувства (так называемые «квалиас»). Островок участвует в определении и регулировании температуры тела. Следовательно, существует сильная отрицательная корреляция между активностью инсула и повышением температуры: чем активнее инсул (тем сильнее ощущения), тем ниже изменение температуры, и наоборот, утверждают исследователи.
Тепловой след фламенко
Исследователи также определили тепловое воздействие аэробных упражнений и различных танцевальных форм, таких как балет.Когда человек танцует фламенко, температура в ягодицах падает, а в предплечьях повышается. Профессор Салазар объясняет, что это тепловой след фламенко, и каждая танцевальная модальность имеет определенный тепловой след.
Исследователи продемонстрировали, что температурная асимметрия на обеих сторонах тела и локальные изменения температуры связаны с физическим, умственным и эмоциональным статусом объекта. «Термограмма является соматическим маркером субъективных или психических состояний и позволяет нам увидеть, что человек чувствует или думает», — утверждает профессор Салазар.
Наконец, термография полезна для оценки эмоций (поскольку тепловая картина лица отличается) и выявления эмоционального заражения. Например, когда очень эмпатический человек видит, что у другого человека в предплечье электрический разряд, он заражается своими страданиями, и температура в его предплечье повышается. У пациентов с определенными неврологическими заболеваниями, такими как рассеянный склероз, организм не регулирует температуру должным образом, что можно определить с помощью термограммы.Термографию также можно применять для определения структуры жировых отложений, что очень полезно в программах по снижению веса и тренировках. Его также можно применять для оценки температуры тела у пациентов с целиакией, у пациентов с анорексией и т. Д.
История Источник:
Материалы предоставлены Гранадским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Как визажисты из фильма «Пиноккио» превратили актера в тунца
Книга итальянского писателя Карло Коллоди «Приключения Пиноккио» 1883 года, как известно многим, о деревянной марионетке, которая жаждет быть настоящим мальчиком.Новая итальянская адаптация любимой истории режиссера Маттео Гарроне (с Федерико Иелапи в главной роли в роли Пиноккио и Роберто Бениньи в роли Джеппетто) столкнулась с прямо противоположной проблемой.
Отказавшись от цифровых эффектов в пользу практической магии макияжа, Гарроне поставил перед собой задачу превратить 8-летнего Иелапи вместе с почти двумя дюжинами других людей-актеров в тщательно продуманный набор созданий из сборников рассказов, верных первоначальному видению Коллоди. И не только деревянная марионетка, но и сверчок, сова, собака, горилла, улитка — и, да, даже философский тунец, которого Пиноккио встречает в брюхе гигантского морского чудовища.
Гарроне обратился к британскому маэстро-протезисту Марку Кулиеру. Ветеран индустрии в течение трех десятилетий, Кулиер начал свою карьеру, создавая созданий для фильмов ужасов, таких как «Nightbreed» Клайва Баркера, и его многочисленные достижения включают превращение Ральфа Файнса в Волан-де-Морта в сериале «Гарри Поттер», а также две победы на «Оскарах» для стареющей Мерил Стрип в «Железная леди» и Тильда Суинтон в «Гранд Будапеште».
Также читайте: «Пиноккио» Роберто Бениньи, приобретенный у придорожных достопримечательностей
«Когда я впервые пришел в офис Маттео, у него была небольшая раскадровка, которую он сделал, когда ему было 10 лет, о Пиноккио», — сказал Курье TheWrap. «Он хотел, чтобы история происходила в Италии, особенно в бедной сельской местности Тосканы. И быть максимально верным книге. Мы посмотрели на рисунки Энрико Маццанти в книге и как бы нарисовали свои собственные версии ».
Гарроне хотел, чтобы его «Буратино» основывалось на тактильных, практических эффектах, что было находкой для Кулие.
«Маттео очень ориентирован на производительность, и это очень обнадеживает. Если он может чего-то добиться в камере, он бы предпочел это », — сказал Кулие.
Также читайте: ‘Mank’, ‘Hillbilly Elegy’ Land в шорт-листе Оскара по макияжу и прическе, ‘Mulan’ и ‘Tenet’ Lead VFX
Его работа над фильмом «Пиноккио» была номинирована на премию «Оскар» в номинации «Лучший макияж и прическа». Номинации будут объявлены 15 марта.
Курье разговаривал с TheWrap из своего похожего на мастерскую офиса в Coulier Creatures FX недалеко от Сент-Олбанса в Англии, где у него есть полдюжины проектов на разных стадиях разработки. Он рассказал нам о своей необычной работе над пятью персонажами из нового фильма.
Пиноккио (играет Федерико Иелапи)
Текстура «кожи» Пиноккио поразительно похожа на древесину.
«На самом деле это силиконовая резина, поэтому она похожа на мягкую кожу», — сказал Кулие. «Мы сделали детали очень мягкими, потому что нам нужно было движение вокруг глаз. Вы можете довольно легко добиться того, что люди считают деревом, но это выглядит фальшивым.Похоже на мультяшное дерево. Я хотел, чтобы это выглядело реалистично, поэтому мы проанализировали текстуру дерева. Но команда гримеров также работала над тем, чтобы сохранить тот дружелюбный и невинный характер, который нужен Пиноккио ».
Конечности персонажа и его шея изначально должны были быть отрисованы в цифровом виде. «Но Маттео понял, что мы можем получить все это в виде протеза, и он предпочел это», — сказал Кулие.
Пиноккио также встречает банду деревянных персонажей в передвижном кукольном театре.
«Мы смогли немного усилить дерево, потому что эти персонажи дольше были марионетками, они более потрескавшиеся и текстурированные», — сказал Кулие. «Мы могли использовать определенные уровни грубости скульптуры. Это было полезно, потому что мы все еще хотели, чтобы Пиноккио выделялся ».
Молодому актеру Федерико Иелапи, которому сейчас 10 лет, было 8 лет, когда был снят фильм.
Также читайте: 40 актеров, сделанных до неузнаваемости в ортопедическом макияже: от Эдди Мерфи до Колина Фаррелла (фотографии)
«Он был очень терпеливым, таким невероятным и интуитивно понятным актером, но все же еще ребенком», — сказал Кулье.«Это была 50-дневная съемка, поэтому мы попытались нанести макияж за два часа. Руки и ноги увеличили время до двух с половиной часов или почти до трех, в зависимости от того, насколько беспокойным был Федерико ».
Курье продолжил: «Если вы когда-нибудь делали 20-минутный макияж ребенку на Хэллоуин, вы поймете, как трудно удержать ребенка в таком возрасте. Федерико — это небольшой сгусток энергии, который делает его таким феноменальным актером, но это все равно, что наклеивать макияж на беспокойного щенка.”
Тунец (играет Маурицио Ломбарди)
«Да, это протез головы актера», — бредил Курлье. «Маттео всегда говорил:« А, я хочу сделать макияж из тунца ». Я подумал, что это звучит совершенно невозможно. Я все время говорил своей команде: «О, это закончится цифровым творением». Но Маттео был действительно настойчив. Он хотел, чтобы он находился рядом со всеми другими персонажами, которые разговаривают с Пиноккио ».
Актера Маурицио Ломбарди узнают американские зрители по ролям в фильмах HBO «Новый папа» и телеканале SundanceTV «Имя розы».”
«Ломбарди такой великий актер, и как только мы сделали гипс на его голову, мы поняли, что с точки зрения пропорций мы действительно сможем это сделать», — сказал Кулие. «Это был огромный макияж. У нас был большой головной убор из поролона и силиконовый макияж спереди. Затем мы добавили тело и развевающийся хвост. Передняя половина — вся косметика.
Также читайте: Звезда «Бората» Саша Барон Коэн подробно рассказывает, как он проник в CPAC для этой сцены с Майком Пенсом
Тело тунца требует небольшой степени цифровой обработки, но Кулиер сказал, что сочетание макияжа и компьютерной графики напоминает знаменитого «Того, кого нельзя называть».
«Когда мы делали грим для Ральфа Файнса в роли Волдеморта, цифровым способом удалили только его нос», — сказал Кулие. «Остальное — это практичный макияж. Мы заблокировали его брови и закрасили вены. Но эта комбинация прекрасно работает, потому что человеческий глаз действительно не улавливает эффект. Практическое и цифровое сливаются в очень правдоподобном персонаже ».
Улитка (играет Мария Пиа Тимо)
«Мы сделали полное сканирование тела Марии», — вспоминает Кулье.«Мы сделали гипсование лица, головы и рук. Мы отсканировали ее тело, а затем распечатали ее миниатюрную 3D-версию. Затем мы построили миниатюру всего персонажа ».
Курье и его команда изучили раковины настоящих улиток и настаивали на точных пропорциях.
«После того, как мы сделали полную распечатку Марии, мы увеличили ее до полного размера», — сказал Кулие. «Тележка-улитка была прикреплена к актрисе через жилет, а затем раковина улитки из стекловолокна была опущена на тележку.Так что она действительно физически обвела эту огромную раковину улитки. Приводит себя в движение и держит голову неподвижно. Замечательный эффект ».
Доктор Кроу и мастиф №1 (оба играют Массимилиано Галло)
«В дополнение к этим двум персонажам Массимилиано играет циркового мастера», — сказал Кулие. «Что касается персонажей-птиц, мы не хотели покрывать их огромными перьями. Мы сделали переход от очень тонких волос, затем добавили мех, а затем перья.От очень тонких до больших толстых длинных перьев на затылке ».
Курье также решил, что актерам нужно прикрыть рот клювом.
«Это было сделано для того, чтобы актеры могли говорить и произносить реплики», — сказал Кулие. «С нижним клювом он выглядит более марионеточным и менее антропоморфизированным человеком. И они по-прежнему убедительны, как птицы. Люди не задаются вопросом, где нижний клюв ».
Также читайте: ‘Nomadland,’ The Crown ‘Dominate Critics Choice Awards: Полный список победителей
В случае с мастифом, по словам Кулье, «персонаж не слишком много говорит, поэтому мы просто делали собаку по форме лица актера.Он довольно ненормальный, поэтому нельзя сказать, что акцент делается на диапазоне выражения «.
Решающим для режиссера Гарроне было то, что собственные глаза актеров оставались видимыми сквозь грим.
«Мы даже не думали о контактных линзах», — сказал Курлье. «Так что они всегда были неизменными глазами. Из прошлого опыта я знал, что это сработает. Зрители будут смотреть на ворона, собаку или деревянную марионетку и будут читать настоящие человеческие глаза как обычно ».
НОВЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ ПИНОККИО
Подача: 20 июня 2018 г.
Регистрация: 17 июня 2018 г.
Язык: английский
Расположение: Concept
Призы: подробности см. Ниже
Тип: Открытый
CODE — Конкурсы для DEsigners и Fondazione Nazionale Carlo Collodi запускают «Новый образ для Пиноккио», конкурс графического дизайна, цель которого — изменить форму самой известной марионетки в мире.Помимо реализации нового официального логотипа Фонда, в рамках конкурса будут присуждены денежные призы в размере 10 000 евро. Победителей выберет всемирно известное жюри, в которое войдут Сеймур Чваст, Арт Шпигельман, Сильвано Кампеджи и Жан Жюльен.
Улыбающееся лицо, деревянный нос и остроконечная шляпа. Это несколько черт, но им удается вызвать образ самой известной марионетки в мире. Без сомнения, Пиноккио, деревянная марионетка, которой суждено стать «настоящим мальчиком», является одним из вымышленных персонажей, которые в последние два столетия больше всего повлияли на культуру и мировое воображение.
Деревянная марионетка Пиноккио была представлена в винтажных эскизах, классических произведениях Диснея и различных визуальных образах. Безусловно, он один из самых популярных и представленных персонажей литературного мирового наследия.
Есть много необычных «Пиноккио», нарисованных руками художников на протяжении веков. Однако один из них может похвастаться официальным статусным первенством. Это представление, принятое Фондом Национале Карло Коллоди.Это итальянский институт, цель которого — охранять и лелеять в мире красоту истории, которая очаровывала взрослых и детей всех поколений.
Красный пиджак, белая шляпа из мягкого хлеба, короткие зеленые брюки и длинный заостренный нос: это интерпретация Аттилио Муссино. Фонд Карло Коллоди использует его уже более 50 лет. Это представление согласуется с версией, предложенной Энрико Маццанти. Он был иллюстратором первого тома «Пиноккио» в 1883 году.Такой образ не изменился с годами, несмотря на то, что время шло, а тенденции и визуальные языки развивались.
Сегодняшние дети — это не вчерашние дети. По этой причине, совместно с проектом «Collodi Capitale Eueopea dell’Infanzia» (Европейская столица детства), Фонд Карло Коллоди рад представить миру «Новый образ Пиноккио». Это знаменательный конкурс, направленный на создание новой визуальной интерпретации волшебной марионетки, новое определение официального логотипа Фонда, представляющего деревянную марионетку.
Благодаря этому конкурсу графические дизайнеры и творческие таланты получат уникальную возможность создать то, что станет официальным изображением Пиноккио — актуального всемирного наследия — в течение следующих лет. Поступая так, они войдут в мечты и воображение миллионов детей. Они обновят этого персонажа в соответствии с чувствительностью молодого поколения, сохраняя при этом уникальные черты, которые всегда делали его одним из самых любимых и популярных персонажей всех времен.
ПРИЗЫ
— 1 st ПРИЗ 5.000 € + ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП
— 2 nd ПРИЗ 2.