Лебедева любовь: Лебедева Любовь Александровна
- Лебедева Любовь Валерьевна
- Герои страны
- 404 Not Found
- РГППУ — ЗАО ГК СВЭЛ-СвердловЭлектро
- Участок №527
- МАУ ИФЦ
- Любовь Кузнецова (Лебедева)
- Краткое знакомство с русской художницей Анной Остроумовой-Лебедевой
- Сценарист и режиссер — SHOUTOUT LA
- Лебедева Наташа на Foursquare
- ИИ знает, кого любишь Ирина Лебедева
- Образ Петербурга в творчестве Анны Остроумовой-Лебедевой
- Анна Лебедева | ИТАЛИЯ Журнал
Лебедева Любовь Валерьевна
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
Курс «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя географии (в условиях реализации ФГОС)»»
ГБОУ ВПО МО АСОУ
часов — 72 , год окончания 2014
ГОУ ВПО Московский государственный областной университет
часов — 72 , год окончания 2015
Курс «Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий.
..»ГБОУ АСОУ
часов — 36 , год окончания 2017
Курс «Инклюзивное образование:взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ»
Педагогический университет «1 сентября»часов — 36 , год окончания 2018
|
|
|
РГППУ — ЗАО ГК СВЭЛ-СвердловЭлектро
Группа «СвердловЭлектро» — один из ведущих российских производителей электротехнического оборудования. По наращиванию производства и темпам модернизации предприятия Группы — одни из наиболее динамично развивающихся в отрасли.Вакансии:
ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР (НАПРАВЛЕНИЯ: ТРАНСФОРМАТОРЫ И РЕАКТОРЫ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ)
Обязанности:
— Разработка конструкторской документации на электротехническое оборудование
— Внесение конструкторских изменений
— Анализ и оптимизация имеющихся конструкций и разработка новых типов оборудования
Условия работы:
— Официальное трудоустройство, соцпакет
— Обучение перспективным на российском рынке направлениям
— Возможность профессионального и карьерного роста
— Достойный уровень заработной платы
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ЗАВОДСКИМИ ЗАКАЗАМИ
Обязанности:
— Разработка технического решения по запросам на КТП, КРУ
— Составление технической спецификации по запросам на КТП, КРУ
— Расчет материалов и комплектующих на предлагаемое техническое решение
— Консультирование Заказчика на предлагаемое оборудование
Условия работы:
— Возможность карьерного продвижения и профессионального роста
— Возможность внешнего и внутреннего обучения, развитая система наставничества
— Интересные и амбициозные задачи
— Официальное трудоустройство, соцпакет
— Официальная заработная плата, зависит от уровня компетентности и опыта работы
Контакты:
Лебедева Любовь Сергеевна
Менеджер по подбору и адаптации персонала
http://www. svel.ru
(343)253-50-11
8-965-545-16-87
наверх
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter
Член комиссии с правом решающего голоса | Азева Елена Юрьевна | собрание избирателей | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Александрова Ольга Анатольевна | собрание избирателей | 31.05.2018 |
Председатель | Балакина Галина Петровна | собрание избирателей | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Богданова Вера Викторовна | собрание избирателей | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Владимирова Ольга Аркадьевна | собрание избирателей | 31. 05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Воронин Алексей Борисович | ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Корсакова Татьяна Сергеевна | собрание избирателей | 12.07.2021 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Корюкова Ольга Борисовна | ЕДИНАЯ РОССИЯ | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Лангофер Татьяна Викторовна | КПРФ | 31.05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Лебедева Любовь Робертовна | Зелёные | 31.05.2018 |
Секретарь | Семячкова Дарья Михайловна | СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ | 13.07.2021 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Соколова Юлия Валерьевна | собрание избирателей | 31. 05.2018 |
Член комиссии с правом решающего голоса | Стрельчук Галина Михайловна | Российская партия пенсионеров за социальную справедливость | 31.05.2018 |
Заместитель председателя | Шешукова Надежда Александровна | ЛДПР | 07.06.2018 |
28.07.2021 |
«ГАРАЖНАЯ АМНИСТИЯ» ЗА 8 ШАГОВ: РОСРЕЕСТР РАЗРАБОТАЛ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАН |
подробнее.. |
28.07.2021 |
Работавших в прошлом году пенсионеров в августе ждёт перерасчёт пенсии |
подробнее. . |
28.07.2021 |
Выплаты школьникам начнутся не ранее 16 августа! |
подробнее.. |
28.07.2021 |
Право на выплату имеют только разведённые родители |
подробнее.. |
28.07.2021 |
Заполняйте заявления на новые выплаты правильно! |
подробнее. . |
28.07.2021 |
Заполняйте заявления на новые выплаты правильно! |
подробнее.. |
28.07.2021 |
Безработный предпенсионер может выйти на пенсию досрочно |
подробнее.. |
28.07.2021 |
1 июля стартовал приём заявлений на выплаты для будущих мам и для одиноких родителей с детьми 8-16 лет |
подробнее. . |
28.07.2021 |
Повышение пенсионного возраста идёт поэтапно |
подробнее.. |
28.07.2021 |
Пенсионерам региона открыли новые возможности по использованию цифровых услуг ПФР |
подробнее.. |
28.07.2021 |
Заявления на два новых пособия семьям начнут |
подробнее. . |
28.07.2021 |
Для погашения семейной ипотеки можно использовать маткапитал |
подробнее.. |
28.07.2021 |
Как формируется пенсия самозанятого населения? |
подробнее.. |
28.07.2021 |
На кого можно оформить выплаты из маткапитала? |
подробнее. . |
28.07.2021 |
Как купить недостающие пенсионные баллы? |
подробнее.. |
Любовь Кузнецова (Лебедева)
Финал конкурса современной драматургии 27-29 августаВ течение трех дней в Архдраме состоятся 9 читок. После каждой пьесы для зрителей будет возможность обсудить текст вместе с драматургом, режиссером и актерами-участниками читки. Первый день будет посвящен «Маленькой Ремарке» — пьесам для детей, остальные дни – «Большой Ремарке». Также эксперты конкурса проведут несколько встреч-семинаров. Посещение читок и семинаров бесплатное.
ПРОГРАММА:
27 августа
12:00 – Пресс-конференция.
13:00 – Лекция-семинар. Антон Алексеев. «Драматургия и новая музыкальность. Как текст становится партитурой»: https://arhdrama.timepad.ru/event/1742106/#register
«Маленькая Ремарка» Читки пьес из шорт-листа номинации «Маленькая ремарка» — пьесы для детей и подростков:
— «Обнимательная машина» Маргарита Кадацкая (12-) – 14:00 режиссер Андрей Гогун, Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова https://arhdrama.timepad.ru/event/1742116/#register
— «Черное, белое и настоящее» Анна Бессчастнова (12-) – 17:00 режиссер Елена Антушева, Архангельский театр кукол https://arhdrama.timepad.ru/event/1742117/#register
— «Летсплей» Сергей Давыдов (12+) – 19:30 режиссер Дмитрий Тарасов, Архангельский областной колледж культуры и искусств https://arhdrama.timepad.ru/event/1742118/#register
28 августа
11:00 – Лекция-семинар. Юлия Каландаришвили. «Новый взгляд на театр для детей» https://arhdrama.timepad.ru/event/1742121/#register
«Большая Ремарка» Личный выбор жюри — читки пьес из шорт-листа «Ремарки-2021»:
— «Чёрная пурга» Анастасия Букреева (выбор Алексея Стрельникова) – 14:00 режиссер Филипп Шкаев, Архангельский молодежный театр https://arhdrama. timepad.ru/event/1742122/#register
— «Анемия» Анастасия Малейко (выбор Павла Руднева) – 17:00 студенты Архангельского областного колледжа культуры и искусства https://arhdrama.timepad.ru/event/1742123/#register
— «Жизнь после смерти» Фёдор Жельне (выбор Олега Лоевского) – 19:30 режиссер Михаил Кузьмин, Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова
https://arhdrama.timepad.ru/event/1742130/#register
29 августа
11:00 – Лекция-семинар. Мария Огнева. «Хочу писать пьесы. С чего начать?» https://arhdrama.timepad.ru/event/1742131/#register
«Большая Ремарка» Личный выбор жюри — читки пьес из шорт-листа «Ремарки-2021»:
— «Как я бросила курить» Инна Ким (выбор Кристины Матвиенко) – 14:00 режиссер Анастас Кичик, Северодвинский драматический театр https://arhdrama.timepad.ru/event/1742134/#register
— «Переспать с Леной и умереть» Тоня Яблочкина (выбор Михаила Дурненкова) – 17:00 режиссер Андрей Гогун, Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова https://arhdrama.timepad.ru/event/1742145/#register
— «Почтамт» Глеб Планкин (выбор Олега Липовецкого) – 19:30 режиссер Михаил Кузьмин, Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова https://arhdrama.timepad.ru/event/1742154/#register
Краткое знакомство с русской художницей Анной Остроумовой-Лебедевой
1. Анна Остроумова-Лебедева (1871-1955) наиболее известна как пионер русской гравюры, но первоначально она полностью отказалась от этого материала.Во время учебы в Школе технического рисования Штиглица в Санкт-Петербурге Анна Остроумова-Лебедева все больше разочаровывалась рабским копированием старых мастеров и поэтому бросила учебу.Только после настойчивого лоббирования Василия Мате, ее учителя в Академии художеств, куда она поступила в качестве студентки в начале 1890-х годов, ее убедили вернуться к дереву и долблению. Дальнейшие исследования под руководством Ильи Репина и Джеймса Макнила Уистлера в Париже между 1896 и 1898 годами убедили Остроумову-Лебедеву в потенциале среды.
2. Ее любимая техника печати была гравюра на деревеХотя Остроумова-Лебедева работала акварелью, а иногда и маслом, она наиболее известна своими гравюрами на дереве.В России гравюру на дереве традиционно связывают с лубками — популярными гравюрами, датируемыми концом 18, , и началом 19 века, характеризующимися наивным изобразительным стилем, минималистичным текстом и фольклорной или религиозной тематикой. Любки были недорогими в воспроизведении и печатались в больших количествах, и в некоторых случаях их сравнивают с современными комиксами. Остроумова-Лебедева возвысила этот традиционный вид искусства, создав небольшие тиражи эстампов, которые характеризовались ее сложными и лаконичными линиями от руки.
Зарегистрируйтесь сегодня
Интернет-журнал Christie’s каждую неделю доставляет на ваш почтовый ящик наши лучшие функции, видеоролики и новости аукционов
Подписывайся
3. Вензель отдает дань уважения ДюреруСозданная в 1899 году отличительная монограмма Остроумовой-Лебедевой — переплетенные буквы А и О — является намеком на влияние Альбрехта Дюрера, чьи гравюры на дереве произвели революцию в технике 400 лет назад.Выдающееся положение ее монограммы в тосканском пейзаже, Fiesole (вверху), датируемой 1904 годом, по мнению русского специалиста по искусству Сары Мэнсфилд, можно рассматривать как подтверждение ее статуса как признанного художника.
4. Ее первая работа на конкурсе была настолько необычной, что судьи отклонили ее как акварельОстроумова-Лебедева представила « Персей и Андромеда» по Питера Пауля Рубенса на рассмотрение жюри Всероссийского конкурса графики, организованного Обществом поощрения художеств в 1900 году.Однако изначально он был дисквалифицирован на том основании, что это акварель, а не гравюра на дереве, как первоначально было заявлено. Остроумова-Лебедева оспорила решение и объяснила свою технику, вынудив жюри пересмотреть работу и пересмотреть свое решение. Они согласились и присудили ей вторую премию.
5. Пейзажная гравюра: Пеанс в Санкт-ПетербургСтилизованные пейзажи Остроумовой-Лебедевой документируют ее путешествия по Финляндии, Бельгии, Испании, Франции и Италии и, что, пожалуй, наиболее памятно, по Риму, Флоренции и Венеции.Однако вершиной ее достижений как гравера являются ее первозданные панорамы любимого Санкт-Петербурга. В своем кратком предисловии к сборнику ее петербургских пейзажей, опубликованному в 1922 году, Александр Бенуа приписал Остроумовой-Лебедевой создание окончательной «портретной галереи» города.
6. Остроумова-Лебедева питала слабость к собакамОстроумова-Лебедева избегала изображения фигур, предпочитая не портить своим присутствием то, что она считала «тихим величием природы».Однако эта позиция не относилась к животным: она повторяла изображения своего любимого французского бульдога по имени Бобби.
7. Участвовала в российском движении Мир искусстваОснованная в конце XIX века в России, Мир искусства , или Мир искусства — — название журнала, группы художников и серии художественных выставок — исследовала художественный индивидуализм и другие принципы искусства. Искусство модерн.Основателями художественного движения были Сергей Дягилев, Александр Бенуа, Леон Бакст и Константин Сомов, близкий друг Остроумовой-Лебедевой, с которым она много лет переписывалась. Остроумова-Лебедева была одной из немногих артисток, за исключением Марии Якунчиковой, активно участвовавших в группе.
8. Она была известным коллекционером японской гравюрыПервая крупная выставка японской гравюры в России в 1896 году вызвала в стране повальное увлечение японским искусством и дизайном.Как и ее российские сверстники, а именно Леон Бакст, Константин Сомов и Мстислав Добужинский, Остроумова-Лебедева собрала заметную коллекцию японской гравюры, в которую вошли значимые работы Хокусая и Хиросигэ. Остроумова-Лебедева отреагировала на богатый, но тонкий визуальный язык японских гравюр укиё-э в своей работе, используя плоские области цвета и градации, строгие культуры, силуэты и декоративные узоры для создания своих собственных отличительных пейзажей.
9. Ее творчество, вероятно, вдохновило русский авангард«Ксилография Остроумовой-Лебедевой сыграла важную роль в том, что было названо« возрождением оригинальной гравюры »в России на рубеже 20-го века», — говорит Галина Мардилович, куратор отдела русского и европейского искусства Художественного музея Мид при Амхерстском колледже.«Многие художники обращались к ней за советом по поводу материала, различных техник и цветной печати, в том числе однажды Михаил Ларионов, который посетил ее со своим другом Вадимом Фалилеевым».
10. Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге хранит самую большую коллекцию ее работ в миреОстроумова-Лебедева завещала Государственному Русскому музею, г.Санкт-Петербург, 1956 год. Ее работы также можно увидеть в Британском музее в Лондоне, Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Национальной библиотеке, Лувре и Fondation Custodia в Париже.
Сценарист и режиссер — SHOUTOUT LA
Нам посчастливилось связаться с Сашей Лебедевой, и мы поделились нашим разговором ниже.
Привет, Саша, мы хотели бы услышать о вашем подходе к риску и принятию рискаx
Любой рост предполагает выход из зоны комфорта.Это означает риск. Я очень люблю риск; большие и маленькие, все время. У меня много амбиций, и только риск может привести меня туда, куда я хочу. Однако я считаю, что очень важно говорить о рисках, которые не окупились. Когда мне было 15, например, я решил закончить среднюю школу на год раньше, чтобы я мог пройти прослушивание на учебу у конкретного профессора в известной русской театральной школе. Я так много работал и верил в свои шансы, но я не только не смог попасть на программу своей мечты, но и не был принят ни в один университет.Я не собираюсь лгать, говоря, что пожертвовал надлежащим школьным опытом, чтобы пойти на этот риск (потому что я ненавидел школу), но это определенно было неловко. Я поставил себя на место, чтобы совершить что-то смелое и рискованное, но потерпел неудачу.
Переезд в Лос-Анджелес через год с очень небольшими деньгами для карьеры режиссера был еще одним риском. Пробыв в Лос-Анджелесе четыре года, я встретил так много неудачливых режиссеров, и я очень боюсь возможности оказаться среди них через десять лет.Я много работал, чтобы избежать этой участи. Хотя я еще не могу сказать, что риск полностью окупился, я ни о чем не жалею. У меня много веры. И даже если это предприятие пойдет не так, как я хочу, это все равно не помешает мне рискнуть. Мы никогда не узнаем, что могло бы случиться, если бы мы хотя бы не попробовали. Фортуна любит смелых, правда? Надеюсь, что так. Давайте разберемся.
Хорошо, давайте перейдем к тому, чем вы заняты профессионально?
Я писатель-режиссер из Лос-Анджелеса.Я родился и вырос в Москве. Я всегда знал, что хочу работать в кино, но начать снимать было непросто. Во-первых, никто не позволит вам руководить чем-то неожиданным, поэтому вам придется создавать, а затем финансировать свои собственные проекты. Это самая несправедливая часть индустрии. Люди из богатых семей могут производить больше продукции и продвигаться вперед, в то время как такие люди, как я, отстают из-за нехватки денег. Если честно, я до сих пор испытываю синдром самозванца каждый раз, когда публично называю себя директором.Недавно я пожаловался на это своей маме, и она сказала: «Ничего страшного, даже Раскольников из« Преступления и наказания », убивший старуху, чувствовал, что все его видят и знают, что он сделал». Это было странное сравнение, и в то же время очень русское с ее стороны. Но я живу в Лос-Анджелесе, и здесь люди говорят: «притворяйтесь, пока не сделаете это», поэтому я все еще называю себя режиссером.
Я больше всего горжусь своим недавним короткометражным фильмом «Hex & Rage» с Кларой МакГрегор и Риэлем Маклемом в главных ролях и исполнительным продюсером Элисон Фелтес, номинированной на «Эмми».Речь идет о двух ведьмах-подростках, которые мстят за свою подругу-стриптизершу, проклятия напавшего на нее человека. Это самый амбициозный проект, над которым я когда-либо работал, и было нереально, что в моей команде было так много людей. Мне действительно повезло работать с талантливыми сотрудниками, которые искренне верили в проект и поддерживали мое видение. Для меня это был большой труд и огромная кривая обучения, но в настоящее время он находится в программе фестивалей, так что, надеюсь, очень скоро мы сможем сыграть на некоторых крутых фестивалях!
Если бы у вас был друг в гостях, в какие местные места вы бы хотели его отвезти?
До недавнего времени я жил в Венеции и до пандемии я проводил много времени (возможно, даже слишком много) в кофейне Intelligentsia.Я делал все уроки и работал там, знал всех бариста (иногда они давали мне бесплатный кофе) и подружился с другими завсегдатаями. Это было действительно потрясающее место.
Мои любимые рестораны в Венеции — Superba Food + Bread, The Butcher’s Daughter и NIGHT + MARKET Sahm. Теперь, когда я переехал в Лос-Фелис и исследую Восточный Лос-Анджелес, я влюбился в кофейни Maru и Laveta, а также в Beachwood Cafe. Кроме того, если вы, как и я, любите латте, попробуйте овсяное молоко Брэда Питта из кофейни Balcony.Он гладкий, но не сладкий, а само место очень симпатичное.
Также, как всегда, огромное спасибо американской синематеке, моему любимому месту в Лос-Анджелесе. Душераздирающе осознавать, что прошло больше года с тех пор, как я написал для них вопросы и ответы. Мой последний был с Дэвидом Маметом, чью книгу о режиссуре я прочитал всего за несколько месяцев до того, как сфотографировал его в Aero! Надеюсь, очень скоро мы сможем вернуться к очным мероприятиям! Я скучаю по арт-хаусным кинотеатрам, смотрю старые фильмы на большом экране и потом задаю вопросы режиссерам. Shoutout — это кричать о тех, кто, по вашему мнению, заслуживает дополнительного признания и разоблачения. Кого бы вы хотели крикнуть?
Пандемия усложнила поддержание отношений со многими друзьями и вынудила нас выбрать небольшую группу друзей, которые могут оказаться в нашем «пузыре». Большую часть свободного времени провожу с двумя лучшими подругами Сарой Кейси и Василиной Михайловой (привет, ребята!). Мне с ними повезло, ведь они не только мои друзья, но и талантливые сотрудники.Это так же весело, как и полезно, потому что у Васи, аниматора, очень сильная визуальная сторона, и он дает мне много советов по дизайну. Еще она делала раскадровки, создавала финальные титры для моего фильма и помогала с плакатом (она даже научила меня фотошопу). Сара, сценарист, очень помогает со всем, что связано с написанием (что в эпоху электронной почты требует много работы), и она достаточно любезна, чтобы вычитать мои материалы. Поскольку я иностранец и страдаю дислексией, без нее я бы выглядел в своих интервью огромным дураком.
Сайт: https://www.shotbysasha.com
Instagram: https://www.instagram.com/lllsasha
Кредиты изображений
фотограф Аннабель Сэдлер
Лебедева Наташа на Foursquare
Лебедева Наташа на FoursquareОБНОВЛЕНИЕ 15 июля 2020 г .: Мы обновили нашу Политику конфиденциальности.Наша Политика конфиденциальности потребительских сервисов и Политика конфиденциальности корпоративных сервисов вступят в силу 20 августа 2020 года. Если вы воспользуетесь нашими услугами 20 августа 2020 года или позже, вы должны принять нашу новую политику.
New York, NY
- 17 Советы
- 46 Последователи
- 27 Подписчики
- 5 Списки
Brooklyn
Создан 1 список · 1 совет
Просмотреть все списки в БруклинеNew York
Создан 3 списка · 10 советов
Просмотреть все списки в Нью-ЙоркеIselin
1 Список создан · 1 Совет Просмотреть все списки в ИзелинеПосмотреть все списки в Forest HillsАтлантик-Сити
Создан 1 список · 3 Подсказки
Просмотреть все списки в Атлантик-СитиЗагрузить еще
Загрузить еще
3 места обновлены 28 апреля, 2013
3 места включая Пареа Прайм, Наша Раша, Дос Каминос
12 мест обновлены 28 апреля 2013 г.
12 мест 9 0005 включая Daniel, Brasserie Pushkin, Dos Caminos, Sea
1 место обновлено 7 марта 2012 г.
1 место включая Russian Tea Room
11 мест обновлено
11 мест включая Grand Havana Room, JIMMY, Tia Pol , Веселка
6 мест обновлено
6 мест в том числе Барбуния, Наша Раша, Мур.Mur, Borgata Buffet
«Мне очень понравилось мое копченое лососевое яйцо Бенедикт на поздний завтрак! Купите бисквит с халапеньо и чеддер вместо кукурузного хлеба — гораздо лучше! Бесплатная маргарита идет с бранчем. Вкуснятина!»
Мексиканец
· Нью-Йорк, США 7,4«Был рад присутствовать на вечере в понедельник, как указано ниже. Отличный звук, освещение и девушки танцуют! Рекомендую! Попробуйте найти место и оставьте его. Мне очень понравились купоны на бесплатные напитки. 😉 «
Ночной клуб
· Атлантик-Сити, США6.6«Это место просто необходимо каждый раз, когда я нахожусь в AC! Обожаю его! Могу сидеть здесь весь день и чувствовать себя самым счастливым, потому что в нем есть всего немного, и он всегда свежий и вкусный! Стоит денег»
Шведский стол
· Атлантик-Сити, США8.1«Отличное соотношение цены и качества, если вы голодаете! Я был и позавтракал потрясающе! Только не приходите в последнюю минуту, потому что они забирают его ровно в 11:30».
Шведский стол
· Атлантик-Сити, США5.2«Лучший аутентичный мексиканский ресторан! Попробуйте их маргариту, гуакамоле, фахитас и стейки.Без сожалений! Отличные цены! Никаких пустынь, но и не нужно «
Мексиканец
· Иселин, США9.0» Очень шумное место! Не могу говорить без постоянного крика. Очень долгое ожидание большой группы, даже с оговорками »
Азиатский
· Нью-Йорк, США 8,7Для использования foursquare.com необходимо включить JavaScript
Мы используем новейшие и лучшие технологии, доступные для обеспечения наилучшего взаимодействия с Интернетом
Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы продолжить.
Загрузите Foursquare на свой смартфон и начните исследовать мир вокруг себя!
ИИ знает, кого любишь Ирина Лебедева
Aimour использует новейшие технологии искусственного интеллекта, чтобы понять, каков ваш вкус к парням или девушкам, и оценить, насколько красивым или красивым вы находите человека по изображению его или ее лица. Попробуйте прямо сейчас бесплатно!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
1. Выберите пол, который вы предпочитаете.
2. Оцените 15 предложенных фотографий лица от 1% до 100%.
3. Загрузите фотографию девушки или парня, на которых вы хотите посмотреть, и искусственный интеллект определит, насколько он вам нравится.
4. Сообщите этому человеку или вашим друзьям о вашем потрясающем результате, поделившись им в виде сообщения или публикации в любых социальных сетях.
Насколько нам известно, Aimour — первая попытка предсказать личные предпочтения в отношении красоты на таком небольшом количестве изображений лиц — 15 фотографиях. В результате одни пользователи достигли 80% точности, а другие — менее 80%.
Мы постоянно совершенствуем алгоритм ИИ и делаем все возможное, чтобы добиться лучших результатов. Мы были бы признательны за ваши отзывы о производительности алгоритма или любые мысли или предложения по [email protected] Большое спасибо, получайте удовольствие и делитесь с вами, друзья 🙂
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
— Как узнать, нравится ли вам парень или девушка?
AI поможет вам узнать, насколько вас привлекает человек через изображение его лица.Оцените 15 фотографий, загрузите фото девушки или парней и держите результат в секрете или поделитесь с этим человеком или другими друзьями в виде сообщения или публикации!
Посмотрите на фото своей второй половинки. Подходит ли он вам или вы можете найти лучшего? Если вы получили неблагоприятный результат, пожалуйста, не оставляйте своего парня или девушку, это все еще может быть проблемой с точностью алгоритма AI: D
— Как сказать кому-то, что они вам нравятся?
Если вы не знаете, как сказать девушке, которая вам нравится, или парню, что он вам нравится, используйте Aimour, чтобы проверить фотографию этого человека и поделиться с ней результатом в виде сообщения.Сделайте сюрприз прямо сейчас!
— Как узнать, нравится ли ты кому-то?
Позвольте AI узнать, нравитесь вы парню или девушке. Просто попросите любимого человека использовать Aimour, оцените предложенные фотографии и загрузите свой лучший снимок. Не расстраивайтесь, если вы получите низкий результат — наш алгоритм ИИ все еще находится в стадии разработки и не на 100% точен: D
— Какие знаменитости я считаю привлекательными?
AI поймет, какой у вас вкус к парням или девушкам, распознает знаменитость на загруженной фотографии и вычислит, насколько лицо знаменитости соответствует вашим предпочтениям.Попробуйте сейчас бесплатно и поделитесь результатами с друзьями!
Политика конфиденциальности
https://aimour.net/privacy/
Условия использования
https://aimour.net/terms/
Образ Петербурга в творчестве Анны Остроумовой-Лебедевой
К 150-летию со дня рождения Анны Остроумовой-Лебедевой
В статье представлены работы Анны Остроумовой-Лебедевой из частных собраний. Фотографии Анны Остроумовой-Лебедевой сделал ее ученик Николай Синицын и предоставил его семье.
В Петербурге не было ни Пиранези, как Рим, ни Каналетто, как Венеция — в городе на Неве не хватало художника, который полностью посвятил бы себя его прославлению. В середине XVIII века таким художником мог быть Михаил Махаев, но время не позволяло: выполнив ряд великолепных офортов Петербурга в стиле барокко, он был вынужден обратиться к другим, более практичным проектам. В конце того же века так было и с Федором Алексеевым, создателем прекрасных пейзажных панорам Северной столицы, который был вынужден посвятить большую часть своих полотен Москве.
Санкт-Петербург. Крюков канал. 1910.
Цветная ксилография. 17 × 23 см
Во всех рейтингах известных художников-пейзажистов, как в русском, так и в мировом искусстве, есть только один художник, имя которого мгновенно ассоциируется с изысканно красивыми, величественными, верными и характерными образами Петербурга.
Это была женщина небольшого роста, двигавшаяся мягко, немного неуверенно, из-за близорукости вынужденная носить пенсне, которое, однако, не могло скрыть доброго взгляда ее слегка прищуренных глаз, — леди с характером не полностью отразилось на ее внешности.Она обладала железной творческой волей и редкой искренностью чувств, была прямолинейна, невероятно наблюдательна и сверхъестественно влюблена в свой любимый город — страсть, о которой, кстати, она избегала говорить. Речь, конечно, идет об Анне Петровне Остроумовой-Лебедевой.
Именно она вместе с поэтами русского Серебряного века — и прежде всего с Александром Блоком — создала образ великого города на Неве, который живет в каждом из нас и по сей день. это уже современное и в то же время классическое в своей непоколебимой выразительности и незабываемой самобытности.Как пишет Блок в стихотворении «В Пушкинский дом»:
. Кольцо ледяного потока
На торжественной реке
Перекличка парохода
К другому вдалеке.
Это древний сфинкс, наблюдающий за
Следом за медленной волной,
Бронзовым всадником, летящим
На неподвижном зарядном устройстве.
Какие огненные просторы
Река открылась нам!
Именно эти образы входят в поэзию Блока и офорты Остроумовой-Лебедевой: уникальные горизонты Петербурга.Петербург, архитектурный и водный; знаменитые памятники и прекрасные здания города: Академия художеств с египетскими сфинксами на набережной, Сенатская площадь и Медный всадник на грандиозном фоне Исаакиевского собора, а также множество многоквартирных и офисных домов, которые росли при этом время.
Но под снегом ночных бурь,
Над Невой, такая холодная и мощная,
Она встретила сфинкса, как милейшую подругу,
Легким криком восторга.
Она полюбила массу зданий,
Спит в пустыне ночи,
И тихие лампады сквозь очки
Присоединилась к мечтам своего милого сердца.
(Из поэмы «Снегурочка». Перевод Евгения Бонвера)
Художник родился в 1871 году в семье Петра Остроумова, который к совершеннолетию дочери стал тайным советником, одним из высших светских постов Синода Русской Православной Церкви. Училась в СПб.Известная Петербургская Литейная гимназия с дочерьми Федора Достоевского и Якова Полонского, последний очень близкий друг ее отца. Хотя в учебе она была добросовестной, страсть Остроумовой-Лебедевой к рисованию была непреодолимой, что временами приводило ее родителей в некоторый страх. Во время учебы в гимназии она посещала вечерние классы в школе барона Штиглица, прежде чем настоять на поступлении в Императорскую Академию художеств — несколько неортодоксальный образ действий для молодой девушки из ее круга общения.
«Я в Петербурге, в Академии, начинаю новую жизнь!» Это запись в моем дневнике от 16 сентября 1892 года … Обширность зданий, огромные аудитории. темные коридоры, винтовые лестницы, исчезающие вверх и вниз. все это меня чрезвычайно интересовало ». [1] Остроумова-Лебедева стала свидетельницей изменений в Академии, реформы ее устава, уменьшения значения изучения классиков в пользу работы от жизни, прихода новых профессоров, привлеченных в основном из «Передвижников».
Ее мечтой было попасть в мастерскую Ильи Репина, мечта, которая сбылась, хотя их отношения временами были бурными. Остроумова-Лебедева написала «Милый Репин! В один момент я его люблю, а в следующий — ненавижу! Интересно наблюдать за его работой — он стоит в своем халате, лицо его неузнаваемо, не видит ничего, кроме своего предмета; Я чувствую в нем силу, но по какой-то причине жалость во мне »[2]
Остроумова-Лебедева остро отреагировала на стремительные перемены в тонко запутанной, динамичной художественной жизни Петербурга.Петербург, со всеми его периодическими прибывающими и убывающими. В те годы Россия, доказавшая свою творческую силу литературой XIX века, начала поражать мир своим радикальным искусством и вскоре стала лидером в 1920-1930-х годах, достигнув кульминации авангарда, прежде чем вернуться. к идеалу неоклассицизма более полно, чем любая другая национальная художественная школа ХХ века. В то же время именно в этот момент русская культура острее всего ощутила настроение «мировой души», всплеск новых художественных идей в Вене и Мюнхене, Милане и Барселоне, Лондоне и Глазго и, прежде всего, Париж.
Именно Репин посоветовал Остроумовой-Лебедевой продолжить учебу в Париже, сказав в заключение: «Там вы все разберетесь». [3] Ее наставником в Париже был не какой-то известный француз, а можно было ожидать, но, скорее, американского художника Джеймса Уистлера. Она вспоминала, что «он … часто сидел на моем стуле, брал кисть и палитру и учил прямо на холсте, в моем этюде ». [4] Ее энтузиазм по поводу Уистлера, вероятно, был данью моде и следствием юношеская эксцентричность.Однако творческий мир эстетического движения, к которому принадлежал Уистлер и который провозгласил красоту искусства пробным камнем повседневной жизни, также мог быть необходимым шагом между школой Репина и новыми явлениями русского искусства.
С приближением рубежа веков художник сблизился с группой «Мир искусства». Александр Бенуа называл ее «одной из наиболее цельных и характерных фигур» художественного коллектива [5]. Не заявляя о своей приверженности взглядам художников этого коллектива, на мой взгляд, Остроумова-Лебедева всю жизнь была верна своим художественным принципам.Тем не менее, она выделялась среди других его участников благодаря своей непреодолимой страсти к гравировке — «требовательному», строгому и технически сложному виду искусства.
Сама Остроумова-Лебедева определила свое место в истории искусства с характерной прямолинейностью: «Гравюра в России вступила на новый путь с конца XIX века и превратилась из ремесла в оригинальное, самодостаточное искусство. гравировка. Это я запустил этот процесс ». [6] Недаром была одна из книг, посвященных истории этого вида искусства в Европе с 16 по 20 век под названием« От Маркантонио Раймонди до Остроумовой-Лебедевой ». [7].
Остроумова-Лебедева очень точно объяснила причины своего предпочтения именно этого вида искусства как средства выражения своих творческих идей. Она подчеркнула: «Я ценю это искусство за невероятную лаконичность и лаконичность выражения … за лаконичность, которой оно обязано своей глубокой остротой и выразительностью. В рубке по дереву ценю беспощадную определенность его линий. Край линии определяется острой кромкой распиленной древесины и не смягчается азотной кислотой, то есть случайно, как при травлении, а остается острым… и чисто. Сама технология не допускает исправлений, поэтому нет места сомнениям или колебаниям при работе с деревом »[8]. Это соответствовало ее характеру даже в ее молодые годы. Материал, с которым она работала, тоже вызывал восхищение: «Как чудесно движение инструмента по твердому дереву. Доска отделана так, что кажется бархатом, блестящей золотой поверхностью, по которой стремительно бежит острое долото, а вся задача художника — удержать ее в рамках своей воли.[9] Остроумова-Лебедева оставалась верной своему «граверскому увлечению» всю свою жизнь: в Санкт-Петербурге в счастливые годы перед Первой мировой войной; в Петрограде во время революции, событие, которое она приняла без особого энтузиазма, несмотря на первоначальный оптимизм, который разделяли многие художники; в Ленинграде при Сталине, когда ее заставляли работать над образами социалистического города — цикл «Новое строительство»; и в годы блокады Ленинграда, которые она пережила, сумев сохранить любовь к красоте города и придать своим произведениям особую человечность.
Санкт-Петербург был темой, которая безоговорочно царила на протяжении всей зрелой творческой жизни Остроумовой-Лебедевой, от видов Павловска в 1900-х годах до середины 1940-х годов, когда уже тяжело больная, она завершила свою петербургскую серию ксилографией « Вид на крепость ночью ». По ее собственным подсчетам, всего она создала 85 произведений, посвященных великому городу.
Хотя образ Санкт-Петербурга, созданный Остроумовой-Лебедевой, формировался на протяжении почти полувека, наиболее важные его черты художница открыла в самые мирные и радостные ее годы — первое десятилетие ХХ века.Именно тогда в ее произведениях впервые было сочетание острого, остроконечного, даже яркого лиризма с мощной упругостью и монументальностью, а также точным геометрическим чувством перспективы и резкостью эмоциональной свободы, что в очередной раз призывает к помните слова Блока:
Опять заснеженные столбы,
Елагин мост
И голос влюбленной женщины,
Хруст песка, фырканье лошади.
А я в своей строгой ясности
Ни играю в покорность,
Ни предъявляю требований к ее владениям.
Точный, как геометр,
Я считаю в тишине, когда мы проезжаем мимо
Мосты, часовни и
Силы ветра, пустоты низких островов.
(Из поэмы «На островах». Перевод Джеффри Терли)
Когда Блок или Остроумова-Лебедева изображают свой родной город, возникает почти видимое впечатление перспективы, взгляда, движущегося по великолепным панорамам, четкое обозначение того места, с которого открывается та или иная часть Петербурга.При этом и его Петербург, и Петербург Остроумовой-Лебедевой показаны как оторванные от повседневности, как нечто необъяснимо прекрасное, вечное и склонное к перевоплощению своих форм в новую жизнь. Недаром поэт восклицает: «О, город мой неприступный …»
В творчестве этих двух петербуржцев можно найти неожиданно точные параллели. Вспоминая чудесное переплетение корабельных снастей Остроумовой-Лебедевой, ее офорты, на которых корабли гармонично соседствуют с постройками раннего Петербурга.В Петербурге невозможно не вспомнить видения Блока в стихотворении «Возмездие»:
. Ты предвидел всю дистанцию, как ангел
На шпиле крепости, а затем
(мечта или реальность) чудесный флот,
Широко развернув фланги
Неожиданно заблокировал Неву …
И сам Государь-Основатель
Стоит дальше головной фрегат.
Как многие мечтали …
Под резцом Остроумовой-Лебедевой Санкт-Петербург становится вечным, нетленным пространством, нерушимым символом периода до Первой мировой войны, в котором ее творческие силы раскрылись в полной мере одновременно с более широкой русской культурой, которая полностью нарастила. уникальный, изысканный и монументальный характер.
Ростральные колонны перед биржей стоят, как ноги гигантов на Стрелке Васильевского острова, так как перспективная линия противоположного берега Невы уходит далеко вдаль вместе с флигелем Адмиралтейства и великолепной параболой. Главного штаба на Дворцовой площади. Не менее бросается в глаза перспективная линия темной мощной зелени парка, окаймляющего это архитектурное пространство, сходящегося вдали с еле заметным Елагиным дворцом.Непостижимо тонкий фрагмент ограды Летнего сада спускается к покрытой гранитом Мойке, впадающей в Неву. Каждая линия здесь целеустремленная, одновременно интимная и монументальная. Здесь гений архитектора соединяется с изысканным видением художника, живущего в красоте. Закат горит низко над темным Крюковым каналом, а силуэт колокольни Никольского Морского собора, славящейся своей пышной грацией, возвышается над водой. Темное небо и темное водное пространство делят гравюру на две части, поскольку гребные лодки, парусные суда и баржи теснятся вокруг исчезнувшего дворца Эрнста фон Бирона, построенного во время правления Анны Иоанновны.
В качестве прощального подарка городу Остроумова-Лебедева создала ночной силуэт Петропавловской крепости, отраженный в гладкой воде, пересекаемой отраженными вспышками уличных фонарей на набережных и мостах. Как будто сам темный город пронизан светом, становясь трепещущим и живым существом. В период индустриализации и осады военного времени художник был вынужден побывать в другом Санкт-Петербурге — городе либо новом и только что застроенном, либо городе в состоянии войны.Тем не менее, даже в самые трудные времена каждое ее произведение пронизано любовью к Санкт-Петербургу, и чем тяжелее пали времена, в которые пал великий город, тем гуманнее была эта любовь.
После войны у нее появился преданный, активный и способный ей помочь ученик: московский гравер и педагог Николай Синицын. Она провозгласила его не только своим учеником и другом, но еще более торжественно: «Мой представитель в Москве». [10] Остроумова-Лебедева, всегда склонная к точности, заключила с московским художником «договор дружбы»: «Я, несмотря на мой возраст и очень сдержанный характер, заключаю с вами дружбу, и вы, как и я, должны искренне дорожить этим.[11] Синицын бесконечно восхищался ее работами и стремился оказать художнику бескорыстную помощь — цель, в которой он добился большого успеха. Он смог поддержать Остроумову-Лебедеву в нескончаемой суматохе вокруг присвоения ей звания академика обновленной Академии художеств, в публикации ее «Автобиографических записок» в трех томах и во многих других вопросах, которые отягощали и часто раздражали художница, которая на этом этапе жизни часто болела, особенно после смерти любимого мужа, химика и академика Сергея Лебедева.
Собственные работы Синицына были еще одной частой темой для разговоров между ними двумя. Остроумова-Лебедева смотрела на него как на своего ученика и резко критиковала то, что ей не нравилось в его работе, иногда высказывая весьма ценные похвалы. Однако мне кажется, что это было не самое главное — их отношения чем-то напоминают отношения между Гете и Эккерманом, великим мастером и талантливым поклонником, способным записывать свои впечатления на бумаге. Монография Синицына «Гравюры Остроумовой-Лебедевой» несет на себе явные следы их личного общения и представляет собой скорее систематизированный сборник отголосков их личных и письменных разговоров, чем собственно художественное произведение.[12] Благодаря ее переписке с Синицыным (которая, по подсчетам Остроумовой-Лебедевой, насчитывала более 200 писем) и его скрупулезному сбору каждой информации, касающейся творческого развития каждой из ее работ — от первого подготовительного карандаша эскиз к законченному произведению — Остроумова-Лебедева предстает перед последующими поколениями «в полный рост», одна из русских художниц, поистине достойная называться великим мастером.
Пришло время, чтобы произведений этого художника возродились заново.Ее работы не только ярко и глубоко отражают нашу общую любовь к красоте Петербурга, но и превращают эту любовь в неотъемлемую и незаменимую часть русской культуры. Конечно, так было и столетие назад, когда ее гравюры впервые увидели свет, но тогда ее работы жили в тонкой, но прочной взаимосвязи с художественной культурой прошлой эпохи. Однако даже среди неисчерпаемого, разнообразного и изысканного наследия русского Серебряного века образы св.Созданный Остроумовой-Лебедевой Петербург так выделяется, настолько точно передает живую и величественную красоту города, что даже в историческом контексте у их создателя нет ни художественных конкурентов, ни современников.
Ее Санкт-Петербург останется непоколебимым памятником художнику в истории русской культуры, даже если, как однажды написал Бродский, «в одно мгновение [должны были] умереть современники» и даже многое из того, что сохранилось в памяти с тех времен потеряться в небытии.Наше видение и восприятие великого города на Неве всегда, как и сейчас, будет определяться взглядом миниатюрной женщины, смотрящей через стекло своего старомодного шнурового пенсне , пенсне и движением резца гравера. в ее руках.
- Остроумова-Лебедева А. Автобиографические записки. 1 (Москва, 1974), с. 61.
- Там же, с.130.
- Там же, с.134.
- Там же, стр.148.
- Александр Бенуа, «Искусство Остроумовой», (Петроград, 19-?), С.17.
- Из письма А. Остроумовой-Лебедевой Н. Синицыну от 13 декабря 1949 г. (архив Синицына).
- М. Флекель, «От Маркантонио Раймонди до Остроумовой-Лебедевы. Заметки по истории и технологии репродуктивной гравюры XVI – XX веков »[« От Маркантонио Раймонди до Остроумовой-Лебедевой. Очерки по истории и технике репродукции блюд XVI – XX веков », (Москва, 1987).
- Остроумова-Лебедева А. Автобиографические записки. 3 (Москва, 1974), с. 8.
- Там же.
- Из письма А. Остроумовой-Лебедевой Н. Синицыну от 30 декабря 1948 г. (архив Синицына).
- Из письма А. Остроумовой-Лебедевой Н. Синицыну от 18 августа 1949 г. (архив Синицына).
- Н. Синицын, «Гравюры Остроумовой-Лебедевой», (Москва, 1964).
Анна Лебедева | ИТАЛИЯ Журнал
пн, 31.05.2021 — 06:44
Италия заполнена заброшенными городами и деревнями. Подсчитано, что в стране их более 2000, постепенно разрушающихся и разваливающихся…
пн, 03/08/2021 — 10:15
В последнее время Абруццо привлекает большое внимание тех, кто ищет отдаленные итальянские направления. Помимо своей природной красоты и уникальности…
Вт, 16.06.2020 — 00:25
Забудьте о Бароло и Кьянти.В Италии есть сотни местных сортов винограда, из которых получаются вина, которые вы, вероятно, никогда не пробовали. Итальянский…
чт, 06/04/2020 — 03:08
Хотя в настоящий момент не все могут или чувствуют себя комфортно путешествовать, мы можем использовать это время простоя, чтобы помечтать и спланировать нашу следующую идеальную поездку. Абруццо остроумие…
чт, 16.04.2020 — 05:11
Я купил свой дом в небольшой горной деревушке в Абруццо 12 лет назад, но до сих пор не могу насытиться видами, которые я вижу с балкона: в су…
пн, 19.11.2018 — 11:15
Ральф и Нинке Бостон узнали об Абруццо от старого больного человека.«Я ухаживал за этим замечательным человеком в возрасте 80 лет, который все время рассказывал мне о своих…
Вт, 02/06/2018 — 04:56
Впервые я услышал о магазинах дрогери, когда разговаривал с другом-итальянцем, который сказал: «Если я не могу найти что-то в обычном магазине, я иду в…
чт, 25.01.2018 — 02:34
Автор фото: Francesco Viti via Panoramio Хотя Тоскана не является глухим направлением, все же можно найти некоторые спрятанные сокровища…
чт, 12/07/2017 — 04:15
В Италии стартовал шоколадный сезон.Да, есть такая вещь, которую я узнал за годы жизни в Бель-Паезе. Итальянцы склонны уговаривать…
ср, 19.07.2017 — 02:15
Когда я впервые посетил Сицилию, я влюбился в залитый солнцем остров, приятные вечера, сочные десерты и отличные вина. Запаслась s…
ср, 06/07/2017 — 00:39
Венеция известна завышенными ценами в ресторанах, мягким туристическим меню и плохим обслуживанием клиентов. Ежедневные толпы посетителей, более 60 000 из них ежедневно…
Чт, 27.04.2017 — 03:27
Автор фото: Turismo.Это. Город Тривенто расположен на скалистом холме над долинами Молизе. Это одно из тех мест, где местные жители останавливаются…
вс, 03/05/2017 — 22:06
Оскар и Леди, два очаровательных щенка Лагетто Романьоло, с энтузиазмом виляли хвостами, обнюхивая землю под дубом. Оскар начал копать…
пн, 21.12.2015 — 02:31
Приближается самый главный праздник года. Это время, когда итальянские семьи, гордящиеся своими местными традициями, готовят блюда,…
Thu, 12/17/2015 — 02:56
Когда я впервые услышал выражение «героические вина», я улыбнулся и представил мускулистых фермеров в плащах Супермена, которые ухаживают за виноградниками.Как это…
Wed, 10/28/2015 — 17:53
Я часто вижу удивленные лица, когда говорю о том, насколько близко Абруццо, который называют «самым зеленым регионом Европы», находится от Рима. Чуть более часа езды от…
Чт, 07/02/2015 — 05:14
«Я просто знаю, когда оно будет готово», — говорит Люсия Д’Анджело, слегка касаясь тыльной стороной ладони свернувшегося овечьего молока, которое медленно нагревается в…
вс, 14.06.2015 — 17:24
Зеленый район Абруццо, где я живу, остается нетронутым, несмотря на близость к Риму.Поездка на машине или автобусе до…
займет чуть больше часа.Танцы на льду | |||||||||||
Дата рождения: | 03.11.2004 | Юлия ЛЕБЕДЕВА-БИТАДЗЕ | |||||||||
Место рождения: | Москва РУС | ||||||||||
Высота: | 160 см | GEO | |||||||||
Родной город: | Москва | ||||||||||
Профессия: | спортсмен | ||||||||||
Хобби: | спорт, фильмы | ||||||||||
Старт ск./ Клуб: | 2008 / Балашиха ТЦ | ||||||||||
Контактное лицо в Интернете / социальных сетях: | Instagram: _Lebedeva_u | ||||||||||
Контактное лицо в Интернете / социальных сетях (пара): | |||||||||||
Бывшие партнеры: | |||||||||||
Дата рождения: | 17.12.2001 | Михаил КАЙГОРОДЦЕВ | |||||||||
Место рождения: | Москва РУС | ||||||||||
Высота: | 185 см | GEO | |||||||||
Родной город: | Москва | ||||||||||
Профессия: | спортсмен | ||||||||||
Хобби: | спорт, игры | ||||||||||
Старт ск./ Клуб: | 2007 / Балашиха ГЦ | ||||||||||
Контактное лицо в Интернете / социальных сетях: | |||||||||||
Контактное лицо в Интернете / социальных сетях (пара): | |||||||||||
Бывшие партнеры: | Юлия АЛИЕВА | ||||||||||
Автобус: | Денис Самохин, Мария Боровикова | ||||||||||
Хореограф: | Николай Никонов | ||||||||||
Бывший тренер: | Елена Кустарова, Ольга Рябинина | ||||||||||
Высокий сезон практики: | 30 ч / нед. Москва | ||||||||||
Музыкальный ритм-танец по состоянию на сезон 2019/2020 | |||||||||||
Quickstep: Nowadays (Finale) from Chicago by John Kander | |||||||||||
Музыка Произвольная программа / Произвольный танец по состоянию на сезон 2019/2020 | |||||||||||
Я бы сделал все ради любви пер.Лэнс Эдвард Джим Стейнман | |||||||||||
Лучший личный результат | 115,65 | 13.01.2020 | Зимние юношеские Олимпийские игры 2020 | ||||||||
Персональный лучший результат Rhythm Dance | 47,20 | 11.01.2020 | Зимние юношеские Олимпийские игры 2020 | ||||||||
Личный результат Произвольный танец | 68,45 | 13.01.2020 | Зимние юношеские Олимпийские игры 2020 | ||||||||
13/12 | 13/14 | 14/15 | 15/16 | 16/17 | 17/18 | 18/19 | 19/20 | ||||
Олимпийские игры | |||||||||||
Чемпион мира. | |||||||||||
Чемпион Европы. | |||||||||||
Четыре континента | |||||||||||
Юниоры мира | |||||||||||
Национальный чемпион. | |||||||||||
S = старший; J = Юниор; N = новичок | |||||||||||
Международный конкурс | Год | Место | Международный конкурс | Год | Место | ||||||
Bosphorus Istanbul Cup 2019, Стамбул | 2019 | 14.J | 61-й Гран-при Братиславы 2019, Братислава | 2019 | 3.J | ||||||
Кубок Санта-Клауса 2019, Будапешт | 2019 | 4.J | Зимние юношеские Олимпийские игры 2020, Лозанна | 2020 | 11. Post Categories: Разное |