Ластик который меняет форму: Ластик — клячка
- Клячка для рисования — что это и как ею пользоваться
- Клячка — незаменимый инструмент для художника
- Художественный образ предмета с помощью клячки: техника использования, варианты замены
- Ластик, клячка и другие — Лео творит! — ЖЖ
- Ластик, клячка и другие — Это Лео! — ЖЖ
- Ластик-клячка
- Ластик для рисования, как выбрать и как пользоваться
- 3.9. Ластик
- Нарисуем кистью и ластиком
- 3.8. Ластик
- 3,7. Ластик
Клячка для рисования — что это и как ею пользоваться
Если вы начинающий художник, который только знакомится с миром искусства и изучает материалы для рисования, то могли не слышать о клячке. За этим забавным названием скрывается ластик с интересными свойствами, напоминающий на ощупь пластилин. Давайте разберемся, что это такое — клячка для рисования, и для чего она нужна художнику. Эти знания обязательно пригодятся вам при создании работ карандашом, углем и пастелью. Можете посмотреть, что это — клячка для рисования, на фото ниже.
Особенности клячки
Мягкий ластик — незаменимая вещь для передачи полутонов и бликов. В отличие от привычных со школьных времен виниловых или резиновых, он гибкий, легко растягивается и сжимается. Клячка меняет форму, как пластилин. Некоторые художники даже используют ее не по назначению и создают фигурки и целые скульптуры, которыми украшают рабочий стол.
Ластик используют и для развлечения. Если скатать массу в шар и бросить его на пол, он подпрыгнет, как мячик. Хотя за пару таких отскоков клячка соберет всю пыль и грязь. Потому вместо смеха вам захочется заняться уборкой. Но лучше заранее уяснить, что клячка для рисования — это не игрушка, а важный инструмент художника. Потому желательно все же использовать ее по назначению. А для игр выбрать что-то другое.
Как пользоваться клячкой для рисования
Эти необычные ластики применяют для удаления и выделения таких материалов, как графит, уголь, пастель и мел. Главная особенность клячки для рисования — то, что это пластичный ластик. Вы можете придать ей любую форму, которая отлично подходит для детализации работы. Если отделить маленький кусочек от остальной массы, заострить его край, как у карандаша, и нанести несколько тонких штрихов, легко исправить небольшой недостаток работы, не стирая лишнего. С обычными резиновыми ластиками совершить такой маневр, не задев большую часть рисунка, проблематично.
Еще одна особенность клячки для рисования — что эта масса не оставляет следов на бумаге. Она будто бы съедает графит или пастель, втягивая их в себя. Работая с клячкой, не нужно постоянно смахивать с работы кусочки грязного ластика. Достаточно просто прижать ее к нужному участку несколько раз — и лишний графит исчезнет.
Но это может не сработать, если следы от карандаша слишком темные и вы рисовали, сильно нажимая на него. Метод «нажми и подними» подходит для большей части работ клячкой. Но при рисовании портрета, когда дело доходит до создания волос, больше подходит вариант с острым кончиком. Главное — смахнуть графит легкими мазками, не слишком надавливая на рисунок, иначе клячка согнется.
Как сделать мягкий ластик самостоятельно
Такую резинку художники могут изготовить самостоятельно. Для того чтобы сделать клячку для рисования своими руками, понадобятся обычные ластики. Их нужно поместить в банку с бензином и оставить на 2-3 дня. После чего получившуюся массу высушивают на бумажных полотенцах и кипятят в чистой воде. В результате должен получиться мягкий ластик, похожий на клячку. Только вряд ли он будет такого же яркого и приятного цвета, как оригинал.
Как очистить клячку после работы
Ластик во время работы поглощает графит и со временем становится слишком грязным. Для того чтобы очистить его, достаточно просто помять массу в ладони, как обычный пластилин. Тогда частицы грифеля распределятся по материалу, и клячкой вновь можно будет пользоваться. Со временем мягкий ластик темнеет и меняет первоначальный оттенок на грязно-серый. Но даже такой клячкой еще можно пользоваться, если хорошо размять ее перед работой, пока ее цвет не станет светло-серым. Но в итоге она все равно станет слишком грязной и непригодной для использования, поскольку графит, уголь, пыль или другие частицы накапливаются внутри пластичной массы. Это небольшая проблема, потому что клячки, как правило, очень дешевые и их можно найти в большинстве магазинов художественных товаров.
Приобретая новый ластик, не используйте всю массу. Отщипните сначала небольшой кусочек, достаточный для работы. Когда внутри накопится графит, клячка станет мягче. Если вам нужно срочно размягчить ластик, натрите грифель карандаша на наждачной бумаге и соедините с массой. После этого нужно просто хорошо размять ее. Теперь вы знаете, что это — клячка для рисования, и сможете применить ее для создания великолепных рисунков.
Клячка — незаменимый инструмент для художника
Для людей, которые связаны с рисованием – ластик просто необходимый инструмент. Им всегда можно исправить или чуть подправить неточности наброска рисунка. Ну что об этом много говорить, если вы и сами хорошо представляете значение ластика для рисующего человека. Вы, наверное, уже слышали, о таком ластике как клячка. Ну а если нет, то давайте посмотрим, что же такое ластик клячка.
Клячка на прокачку
Стоит ли говорит о том, что клячка – это канцелярская принадлежность? Вы уже наверняка это поняли. И то, что она служит для коррекции рисунка, осветления и удаления с него загрязнений, тоже, я думаю, уже догадались.
Это такой же ластик, как и много других ластиков, помогающих художнику в рисовании, который называется – ластик клячка. Отличает клячку от других ластиков, мягкая тестообразная текстура.
Ластик клячка – это специальная очищающая резина, которая легко мнется и имеет высокие абсорбирующие свойства. При коррекции рисунка ластиком, клячка не повреждает бумагу, а захватывает частички графита, не размазывая при этом рисунок.
Клячку изобрела чешская компания «Koh-i-Noor» — крупнейший производитель материалов для рисования.
Кроме того, что клячка не портит бумагу, от нее еще можно «отщипать» кусочки для стирания ювелирной точности. Можно и не «щипать» клячку, а просто пальцами заострить ее под нужную ширину стирания. Это очень удобно, ведь многие художники режут обычные ластики на маленькие полоски для того, чтобы стирать тонкие линии.
Ластик клячка способна собирать на себя пыль, и поэтому, ее желательно хранить завёрнутой в целлофан или подобный материал. Из-за пыли клячка может выйти из строя очень быстро. Но если пыль, все-таки налипнет на нее, то можно или аккуратно срезать верхний слой, или помять ее как кусочек теста. Тогда, клячка снова будет в строю.
Кстати, клячки делают и самостоятельно, из обычных серых ластиков. Их замачивают в очищенном бензине на два-три дня, а затем, после того как резинка разбухнет, кладут на бумажное полотенце для удаления бензина. После высыхания, ластик нужно прокипятить и он станет пригодным для рисования в качестве клячки.
Ластик клячка из формопласта
В магазинах встречаются клячки из формопласта. Они такие же липкие и способны собирать на себя кусочки графита. Но отличие их от обычной клячки в том, что они не могут менять форму. По сути, ластик клячка из формопласта — это куски мягкого пластика. Клячки из формопласта более долговечны, и их можно мыть водой.
Стоит помнить, что материал формопласт способен разъедать пластмассы – корпусы телефонов, пеналы и т.д. Хранить его нужно обязательно в бумаге, чтобы клячка из формопласта не прикасалась к пластмассовым поверхностям.
Также интересные статьи о свойствах карандашей «Наброски карандашом – а каким лучше?» и «Бумага для рисования: основные типы и особенности»
Художественный образ предмета с помощью клячки: техника использования, варианты замены
Дата публикации: 22.05.2019
Что нужно знать о клячке перед ее использованием
Клячка способна образовать световой баланс, стремительно набирающий тень либо, наоборот, создать рассеянный блеклый оттенок предмета. Такой ластик уберет ненужные штрихи с рисунка и сделает плавный переход светотени. Ластик имеет удобную, с точки зрения использования, структуру. Физические свойства дают возможность разделять клячку, доводить до определенной эластичности, использовать в разных формах. В зависимости от производителя клячка может иметь разную расцветку, но это никак не отражается на ее свойствах. Выбор такого ластика очень важен для создания художественного грамотного рисунка.
Клячка в рабочем состоянии
Клячка-ластик имеет массу преимуществ:
- Не повреждает поверхность бумаги;
- Не делает размытым изображение;
- Способность не только исправлять ошибки, но создавать блики и полутона;
- Вязкая структура позволяет разделять клячку на мелкие части для предельно точной корректировки рисунка.
Недостатки:
- Клячку необходимо хранить в целлофановой упаковке, в открытом виде она собирает на себя пыль;
- Не хватает жесткости при глубоких темных штрихах.
Для того, чтобы начать работу с клячкой, необходимо ее тщательно размять пальцами. Она используется для рисунка пастельными мелками, сангиной, художественным углем. Стоит заметить, что в работе с графическим мягким материалом, она способна приобретать серую поверхность отпечатывающегося рисунка. В таком случае, необходимо просто еще раз размять клячку, спрятав в середину темную сторону.
Как убрать ступень темного тона при помощи клячки
Бывает так, что баланс теней выглядит чересчур насыщенным. Используя клячку, избавиться от нескольких слоев темного тона не составит труда. Необходимо размять ее до мягкого состояния и несколько раз придавить клячку к затемненной области. Повторять можно столько раз, сколько этого требует рисунок.
Как сделать блики на рисунке клячкой
Легко мнущийся материал с липкой структурой позволяет делать на художественном рисунке блики на волосах, предметах, блики на стекле и т.д. Блик – это самая освещенная часть предмета.
Блики от работы клячкой
Создавая блик на геометрической фигуре, самая освещенная часть не требует штрихов и светотени. Но все, что исходит дальше, постепенно или густо имеет теневую поэтапность. Вот здесь клячка выступает в роли материала, создающего блики. В зависимости от густоты светотени клячку необходимо прижимать по форме блика, каждый раз разминая ее, освобождая чистые места для работы.
Как стереть тонкие линии клячкой
Сложившаяся практика показывает, что художники, имея желание добиться максимально изящного материала для стирания тонких линий, делили свои стирательные резинки не на одну часть. Используя же клячку, разрезать и делить не придется. Состоящая из натурального каучука, она способна принимать любую форму. Чтобы стереть ею тонкие линии достаточно скатать ее колбаской и сделать заостренные края. Этот манер удобно использовать для создания академического рисунка любой сложности.
Формопластовые клячки
Возможной альтернативой клячки является формопластовый ластик. Его тоже часто называют клячкой. В отличии от обычной всем известной клячки, формопласт липкий на ощупь не способен гнуться и принимать любую форму при смятии. Но он также, имея адсорбирующие свойства, способен собирать угольную и графитовую пыль. Его можно мыть мылом в воде и в виду своего состава имеет длительный срок службы, нежели классическая клячка.
Формопластиковая клячка
Формопласт – это мягкая пластмасса, состоящая из пластификаторов и искусственных смол. Имея у себя в арсенале такой ластик надо быть предельно аккуратными с его хранением. Такой материал способен разъедать пластмассы, поэтому обычная бумага или целлофан обязательное условие при его хранении.
Как выбрать качественную клячку
Ластик, так же как и карандаш имеет все права называться полноценным инструментом для создания художественного рисунка. Ластик необходимо подбирать качественный. К счастью, разные производители клячки выпускают практически одинаковые по своей структуре ластики. Единственным различием может быть степень ее разминания. Некоторые клячки уже с первого нажатия предполагают мягкую и эластичную структуру, а некоторым требуется разминание до нескольких минут или временное нахождение в теплом месте.
Ластик, клячка и другие — Лео творит! — ЖЖ
Для художника и любого другого человека, что имеет дело с рисованием/черчением карандашами и мягкими материалами, ластик — штука крайне полезная и необходимая. Этот пост будет о моих резинках и личных впечатлениях о них.Во главе парада идет ластик-клячка — очень удобная резинка: не крошится, не портит бумагу, можно смять в стирающую поверхность любой длинны и толщины. Обычно, режу резинку на три части, потому что всю использовать нет смысла — большая и не удобно. Единственный минус — не стирает очень глубокий штрих, потому что на нее нельзя надавить, не хватает жесткости.
Слева Koh-i-Noor в коробочке (молодцы производители! Единственные догадались продавать в коробочке мягкую резинку, которая собирает всю пыль и любой мелкий мусор там, где лежит).
Серая резинка, кажется, Cretacolor, где-то обертка порвалась и потерялась (а вот если бы была в коробочке!).
Faber Castell догадались делать резинки цветными, что куда приятнее, чем стандартный мерзко-серый цвет, на котором даже загрязнение не видно.
Розовую резинку совесть не повернулась себе оставить, когда loki1101 просто спать не сможет, если она останется у меня. Пришлось подарить =)
Недавно вот еще и Cretacolor выпустили цветные клячки, что очень приятно
Батареечный девайс с резинкой. Если нажать и удерживать кнопку, резинка крутится и стирает.
Сразу взяли набор «патронов», ибо часто случается, что такие штуки из продажи пропадают и расходные материалы к ним — тоже.
Тонкие детали не протрешь, но очень удобно для удаления глубоких штрихов или убрать высохший резерв для акварели
Faber Castell в своем репертуаре: круто, удобно, качественно.
Подходит для любых карандашей, а с их родными — смотрится просто великолепно!
Карандаш в пупырышки, резинка в ямочки =)
И, конечно же, кох-и-норовские «слоники» — знакомы абсолютно всем, привычны и предсказуемы.
Еще в художке нас учили их резать по диагонали, чтобы стирать тонким кончиком, а не «бревном».
А вот с кнопочной резинкой Koh-i-Noor явно дал маху. Предельно бесполезная штука: резинка очень мягкая (гнется), очень пачкается, толстая, мажет.
Исключительно для детей, чтоб поиграть или мазохистов…
Еще один интересный вид резинок — резинка-карандаш. Этот вид резинок удобен в использовании для мелких деталей: сделать маленький блик, придать объема волосам, добавить небольшие светлые пятна в пейзаж, в общем, каждый найдет для себя где и в чем их можно применить.
«Faber Castell» выпускает два вида:
— мягкая (без кисточки)
— твердая (с кисточкой)
Вот так «рисует». Контраст не сильно заметен, ибо карандаш был 2Н
Еще недавно у нас появились в продаже резинки-карандаши «STAEDTLER». Очень нравятся акварельные карандаши этой фирмы, но это тема отдельного поста. Резинка-карандаш вот такая (качеством похожа на твердую «Faber Castell»)
Надеюсь, мой обзор был полезен.
Убедительная просьба к тем, кто выкладывает мои обзоры и статьи у себя на сайтах — я не против заимствования моих материалов, но будьте добры подписывать автора и ставить ссылку на исходный текст:
Автор: Ater Leo
Взято: http://leo-tvorit.livejournal.com
Ластик, клячка и другие — Это Лео! — ЖЖ
Для художника и любого другого человека, что имеет дело с рисованием/черчением карандашами и мягкими материалами, ластик — штука крайне полезная и необходимая. Этот пост будет о моих резинках и личных впечатлениях о них.Во главе парада идет ластик-клячка — очень удобная резинка: не крошится, не портит бумагу, можно смять в стирающую поверхность любой длинны и толщины. Обычно, режу резинку на три части, потому что всю использовать нет смысла — большая и не удобно. Единственный минус — не стирает очень глубокий штрих, потому что на нее нельзя надавить, не хватает жесткости.
Слева Koh-i-Noor в коробочке (молодцы производители! Единственные догадались продавать в коробочке мягкую резинку, которая собирает всю пыль и любой мелкий мусор там, где лежит).
Серая резинка, кажется, Cretacolor, где-то обертка порвалась и потерялась (а вот если бы была в коробочке!).
Faber Castell догадались делать резинки цветными, что куда приятнее, чем стандартный мерзко-серый цвет, на котором даже загрязнение не видно.
Розовую резинку совесть не повернулась себе оставить, когда loki1101 просто спать не сможет, если она останется у меня. Пришлось подарить =)
Недавно приобретенный батареечный девайс с резинкой. Если нажать и удерживать кнопку, резинка крутится и стирает.
Сразу взяли набор «патронов», ибо часто случается, что такие штуки из продажи пропадают и расходные материалы к ним — тоже.
Тонкие детали не протрешь, но очень удобно для удаления глубоких штрихов.
Faber Castell в своем репертуаре: круто, удобно, качественно.
Подходит для любых карандашей, а с их родными — смотрится просто великолепно!
Карандаш в пупырышки, резинка в ямочки =)
И, конечно же, кох-и-норовские «слоники» — знакомы абсолютно всем, привычны и предсказуемы.
Еще в художке нас учили их резать по диагонали, чтобы стирать тонким кончиком, а не «бревном».
А вот с кнопочной резинкой Koh-i-Noor явно дал маху… Предельно бесполезная штука: резинка очень мягкая (гнется), очень пачкается, толстая, мажет.
Исключительно для детей, чтоб поиграть или мазохистов…
Еще один интересный вид резинок — резинка-карандаш. Этот вид резинок удобен в использовании для мелких деталей: сделать маленький блик, придать объема волосам, добавить небольшие светлые пятна в пейзаж, в общем, каждый найдет для себя где и в чем их можно применить.
«Faber Castell» выпускает два вида:
— мягкая (без кисточки)
— твердая (с кисточкой)
Вот так «рисует». Контраст не сильно заметен, ибо карандаш был 2Н
Еще недавно у нас появились в продаже резинки-карандаши «STAEDTLER». Очень нравятся акварельные карандаши этой фирмы, но это тема отдельного поста. Резинка-карандаш вот такая (качеством похожа на твердую «Faber Castell»)
P.S. Обновлен пост о простых карандашах — набор DALER ROWNEY.
Бумага для рисования
Ластик-клячка
Ластик-Клячка — канцелярская принадлежность для коррекции и осветления угольных и пастельных рисунков, для удаления загрязнений с плёнки и кальки. С её помощью можно передавать полутона и блики в работах чернографитным карандашом, пастелью и углем. Представляет собой легко мнущуюся специальную очищающую резину. Имеет тестообразную консистенцию и высокие адсорбирующие свойства. Помимо своей основной функции — удаления следов карандаша — она может использоваться в качестве колпачка для защиты пишущей части грифеля или удлинения карандаша для увеличения его срока эксплуатации.
Ластик-клячка — незаменимый инструмент для художника-графика, кто работает с «хрупкими» графическими материалами: углем, сепией, сангиной, графитом. Изготавливается из пластичного материала, который прекрасно мнется руками.
Клячка отличается по принципу действия от обычного ластика — если тот просто стирает тонкий верхний слой бумаги, то клячка как бы захватывает частички графического материала, не повреждая бумагу и не размазывая рисунок.
На заметку: Заострите клячку (придайте клиновидную форму), тогда вы легко сможете стирать тонкие детали рисунка.
Клячка — мягкий очень гибкий ластик, особенно удобный для использования в изобразительном искусстве. От этого прямоугольного ластика можно «отщипывать» маленькие кусочки для очень аккуратного стирания. Из этих маленьких кусочков можно лепить ластики любой формы. Ластики «клячка» продаются в прозрачных упаковках, чтобы они не теряли вида до продажи.
Может как стирать карандаш, так и чуть ослаблять его яркость.
3 июля признано официальным днем Клячки. Именно в этот день каждый слэшер должен покупать новую Клячку и праздновать это событие…
Как самостоятельно готовить Клячку: Покупают обычные серые резинки-ластики (только не резинки для чернил) и выдерживают их в банке с очищенным бензином 2—3 дня. Разбухшую резинку вынимают и для удаления бензина кладут на промокательную или оберточную бумагу. Затем резинку надо обязательно прокипятить еще, после чего она хороша для рисования.
Ластик для рисования, как выбрать и как пользоваться
Как в ассортименте ластиков, резинок и клячек выбрать нужный инструмент: Первым делом обращаем внимание на степень твёрдости каучука. Вот основные типы инструментов для коррекции рисунка, в том числе которыми я сам пользуюсь:
Мягкий ластик – то, что нужно для повседневной работы с любыми графическими материалами (карандаш, уголь, пастель). Среди прочих китайских и европейских брэндов я предпочитаю ластик «Milan-403». Такой гиганский ластик размером с мыльницу. От большого куска нарезаем по кусочку. А преимущество четыреста третьего это мягкая резина — слегка крошится на бумаге, зато почти не портит бумагу и почти не размазывает рисунок в отличие от более твёрдых ластиков.
Твёрдый ластик выбираем когда потребуется тщательно затереть или сцарапать верхний слой бумаги. Например, твёрдый ластик понадобится для затирки рисунка цветными карандашами, когда мягкие ластики не справляются. Твёрдым ластиком можно так же размазывать рисунок по бумаге для придания живописного эффекта.
Твёрдый ластик с вкраплениием песочка берём для сцарапывания слоя бумаги. Таким ластиком можно даже сцарапать надпись шариковой ручкой в тетради или протереть бумагу до дыр. У таких ластиков одна половина обычно идёт с песочком, другая половина — просто твёрдый каучук.
Клячка — специальная мягкая, как пластилин, резина, которая имеет свойство удалять рисунок лёгким касанием к бумаге. В отличие от ластика, клячка меньше травмирует бумагу. По моему мнению, клячка нужна разве что при работе с углём.
Карандаш-ластик это такой карандаш где в древесной оболочке ластик вместо грифеля. Предназначен для точечной затирки, когда нужно аккуратно затереть точку в один квадратный миллиметр так что бы не задеть остальной рисунок. Из всех брэндов, я пользуюсь карандашным ластиком Faber-Castell, у которого с одной стороны красный каучук, с другой белый каучук. Белая половина слегка царапает, поэтому, пользуюсь красной половиной.
* * *
Заметки по теории и технике живописи и рисунка
3.9. Ластик
3.9. ЛастикРисунок 14.82. Значок инструмента «Ластик» на панели инструментов
Ластик используется для удаления цветных областей с текущего слоя или с выбор этого слоя. Если ластик используется для чего-то, не поддерживает прозрачность (канал маски выделения, маска слоя или Фоновый слой, если в нем отсутствует альфа-канал), при стирании отобразится цвет фона, как показано в области цвета панели инструментов (в случае маски выбор будет изменен).В противном случае стирание будет производить частичную или полную прозрачность, в зависимости от настроек для параметры инструмента. Вы можете узнать больше о том, как добавить альфа-канал в слой в Раздел 7.33, «Добавить альфа-канал».
Рисунок 14.83. Ластик и альфа-канал
Если вам нужно полностью стереть какую-то группу пикселей, не оставляя следов позади их предыдущего содержимого, вы должны установить флажок «Hard edge» в Параметры инструмента.В противном случае размещение кисти субпикселей приведет к частичному стирание по краям мазка кисти, даже если вы используете щетка.
Подсказка | |
---|---|
Если вы используете GIMP с планшетом, вам может быть удобно лечить обратный конец стилуса в качестве ластика. Чтобы это работало, все, что вам нужно для этого нужно щелкнуть обратной стороной инструмента «Ластик» на панели инструментов.Поскольку каждый конец стилуса рассматривается как отдельное устройство ввода, и каждое устройство ввода имеет свое собственное назначение инструментов, обратное end будет продолжать работать как ластик, пока вы не выберите с его помощью другой инструмент. |
3.9.1. Активация инструмента
Вы можете активировать этот инструмент несколькими способами:
Из меню изображения через → →;
из панели инструментов, щелкнув значок инструмента ;
или с клавиатуры с помощью сочетания клавиш Смена + E .
См. Раздел 3.1, «Общие функции» для описания основных модификаторы, которые имеют одинаковый эффект для всех инструментов рисования.
- Ctrl
Для Ластика нажатие клавиши Ctrl ставит его в режим «палитры цветов», чтобы выбрать цвет любого пикселя, на котором он был нажат.В отличие от других инструментов кисти, однако Ластик устанавливает фон цвет, а не цвет переднего плана. Это более полезно, потому что на чертежах, которые не поддерживают прозрачность, стирание заменяет стертые области текущим цветом фона.
- Альтернативный
Для Ластика: нажатие клавиш Alt его в режим «анти-стирание», как описано ниже в Раздел «Параметры инструмента».Обратите внимание, что в некоторых системах Alt клавиша заблокирована оконным менеджером. Если это случается с вами, вы можете использовать Alt + Shift вместо.
Рисунок 14.84. Параметры инструмента для инструмента Ластик
Обычно параметры инструмента отображаются в окне, прикрепленном под Toolbox, как только вы активируете инструмент.Если это не так, вы можете получить доступ их из строки меню изображения через → →, который открывает окно опций выбранного инструмента.
- Непрозрачность; Щетка; Размер; Соотношение сторон; Угол; Интервал; Твердость; Динамика; Параметры динамики; Сила; Применить джиттер; Плавный ход; Зафиксируйте размер кисти для просмотра; Инкрементальный
- См. Инструмент Common Paint Параметры для описания параметров инструмента, применимых ко многим или ко всем инструменты для рисования.
- Непрозрачность
Ползунок непрозрачности, несмотря на свое название, в этом инструменте определяется «сила» инструмента. Таким образом, когда вы стираете на слое с альфа-каналом, чем выше чем прозрачность вы используете, тем больше прозрачности вы получите!
- Hard Edge
Эта опция позволяет избежать частичного стирания по краям мазок кистью.См. Выше.
- Анти-стирание
Параметр Anti Erase инструмента Erase может удалять области на изображение, даже если они полностью прозрачны. Только эта функция работает при использовании на слоях с альфа-каналом. В дополнении к кнопка проверки в параметрах инструмента, ее также можно активировать на лету, удерживая клавишу Alt (или, если клавиша Alt перехватывается диспетчером окон, удерживая Alt + Shift ).
Примечание Чтобы понять, как возможно анти-стирание, вы должны понимать что стирание (или вырезание, если на то пошло) влияет только на альфа-канал, а не каналы RGB, содержащие данные изображения. Даже если результат полностью прозрачен, данные RGB все еще там, вы просто не можете этого увидеть.Анти-стирание увеличивает значение альфа, чтобы вы могли снова увидеть данные RGB.
Подсказка | |
---|---|
Вы можете использовать инструмент «Ластик», чтобы изменить форму плавающего выбор. Стирая, вы можете обрезать края выделения. |
Нарисуем кистью и ластиком
Наконец, давайте нарисуем рисунок на холсте.
Как пользоваться щеткой
Запустите MediBang Paint и откройте соответствующий холст. Если холст уже открыт, вы можете использовать его.
Подпись. Рисование подходящего рисункаВыбрав «Инструмент Кисть (1)», выберите соответствующую кисть и нарисуйте рисунок на холсте.
Кисти можно выбрать из «Окна кистей (2)». Вы также можете изменить размер и прозрачность кисти с помощью «Управление кистью (3)».Попробуйте разные кисти.
подсказкиЕсли вам не удается провести линию или вы хотите перерисовать линию…
Подпись. Отменить / ВернутьПожалуйста, без паники нажмите кнопку «Отменить (1)» в верхней части окна.
Вы можете вернуть холст в предыдущее состояние. (Если вы вернули слишком много, вы можете продолжить процедуру возврата, нажав кнопку «Вернуть (2)»)
Так как эта функция является удобной, уникальной для цифровых технологий, давайте будем ее использовать.
Попробуйте «Отменить» и «Повторить» несколько раз.(Подробности функции описаны здесь)
Как изменить цвет кисти
Даже если вы рисуете только черным, это не весело, поэтому давайте на этот раз изменим цвет кисти.
Подпись. Меняем цвета и рисуем много
Цвет кисти можно изменить с «шкалы оттенков (4)». Давайте будем рисовать все больше и больше картинок, меняя цвет кисти.
Как пользоваться ластиком
Я объясню, как пользоваться ластиком, когда холст заполнен.
Подпись. Стирал ластиком и снова рисовал
В «окне кисти» есть кисть под названием «ластик», выберите ее. Существует два типа «ластика»: обычный «ластик» и «ластик (мягкий)».
Давайте попробуем каждое отличие. Как и «Кисть», «Ластик», вы можете изменить размер и непрозрачность кисти с помощью «Управление кистью».
Конечно, после стирания ластиком можно рисовать и новые картины.
подсказкиВы также можете стереть все в слое сразу, используя «Слой» -> «Очистить» в меню или клавишу «Удалить» на клавиатуре.
На данный момент доступны основные операции для рисования изображений.
Другие функции
Хотя я могу нарисовать рисунок, даже не зная, я объясню настройку небольшой полезной кисти, если я это знаю.
Как использовать прозрачный цвет
С помощью инструмента «Кисть» вы можете нарисовать цвет чернил прозрачным. С помощью этой функции вы можете использовать кисть вместо ластика.
Подпись. Использовать прозрачный цвет для стиранияПрозрачный цвет можно выбрать с помощью кнопки (1).Так как он может стираться формой кисти, вы можете стереть, это не может быть выражено обычным ластиком.
Пожалуйста, попробуйте рисовать прозрачным цветом.
подсказкиЕсли вы удерживаете клавишу [z] на клавиатуре и рисуете, вы можете рисовать прозрачным цветом, одновременно нажимая клавишу [z].
Как включить сглаживание
Сглаживание (сглаживание) — это функция, которая делает неровные края изображений менее заметными. Пожалуйста, проверьте элемент сглаживания, если есть такие симптомы, как «линия кисти стала неровной!» «Линия испачкалась!» (Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о сглаживании)
)
Подпись.Переключение сглаживания здесь
Сглаживание можно подтвердить и установить в (1) месте с помощью выбранного инструмента кисти. (Когда помечен крестиком, он [ВКЛ])
Когда вы на самом деле рисуете сглаживание [ON] / [OFF] и рисуете его, это выглядит так.
Подпись. Разность строк из-за наличия / отсутствия сглаживания
Включите сглаживание и проверьте разницу строк.
Как использовать «Коррекцию дрожания»
Коррекция дрожания — это функция для исправления искажений линий, вызванных дрожанием камеры во время рисования.
Подпись. Здесь можно изменить коррекцию встряхивания.Выбрав инструмент «Кисть», вы можете проверить и установить коррекцию встряхивания на месте (1). Чем больше число, тем сильнее степень коррекции, но тем медленнее скорость рисования.
Пожалуйста, измените значение коррекции дрожания камеры и проверьте разницу линий.
Давайте переключимся между «полосой оттенка» и «кругом оттенков»
«Полоса тона» может быть переключена с «цвета» меню на «полоску тона» и «круг тона».Пожалуйста, переключитесь в соответствии с вашими предпочтениями.
Подпись. Как изменить полосы оттенка и круги оттенка Caption. (1): полоса оттенка / (2): круг оттенкаДавайте изменим «полосу оттенка» и «круг оттенка», чтобы увидеть разницу.
.3.8. Ластик
3.8. ЛастикРисунок 14.74. Значок инструмента «Ластик» на панели инструментов
Ластик используется для удаления цветных областей с текущего слоя или с выбор этого слоя. Если ластик используется для чего-то, не поддерживает прозрачность (канал маски выделения, маска слоя или Фоновый слой, если в нем отсутствует альфа-канал), при стирании отобразится цвет фона, как показано в области цвета панели инструментов (в случае маски выбор будет изменен).В противном случае стирание будет производить частичную или полную прозрачность, в зависимости от настроек для параметры инструмента. Вы можете узнать больше о том, как добавить альфа-канал в слой в Раздел 7.33, «Добавить альфа-канал».
Рисунок 14.75. Ластик и альфа-канал
Если вам нужно полностью стереть какую-то группу пикселей, не оставляя следов позади их предыдущего содержимого, вы должны установить флажок «Hard edge» в Параметры инструмента.В противном случае размещение кисти субпикселей приведет к частичному стирание по краям мазка кисти, даже если вы используете щетка.
Подсказка | |
---|---|
Если вы используете GIMP с планшетом, вам может быть удобно лечить обратный конец стилуса в качестве ластика. Чтобы это работало, все, что вам нужно для этого нужно щелкнуть обратной стороной инструмента «Ластик» на панели инструментов.Поскольку каждый конец стилуса рассматривается как отдельное устройство ввода, и каждое устройство ввода имеет свое собственное назначение инструментов, обратное end будет продолжать работать как ластик, пока вы не выберите с его помощью другой инструмент. |
3.8.1. Активация инструмента
Вы можете активировать этот инструмент несколькими способами:
Из меню изображения через → →;
из панели инструментов, щелкнув значок инструмента ;
или с клавиатуры с помощью сочетания клавиш Сдвиг + E .
См. Раздел 3.1, «Общие функции» для описания основных модификаторы, которые имеют одинаковый эффект для всех инструментов рисования.
- Ctrl
Для Ластика нажатие клавиши Ctrl ставит его в режим «палитры цветов», чтобы выбрать цвет любого пикселя, на котором он был нажат.В отличие от других инструментов кисти, однако Ластик устанавливает фон цвет, а не цвет переднего плана. Это более полезно, потому что на чертежах, которые не поддерживают прозрачность, стирание заменяет стертые области текущим цветом фона.
- Alt
Для Ластика: нажатие клавиш Alt его в режим «анти-стирание», как описано ниже в Раздел «Параметры инструмента».Обратите внимание, что в некоторых системах Alt клавиша заблокирована оконным менеджером. Если это случается с вами, вы можете использовать Alt + Shift вместо.
Рисунок 14.76. Параметры инструмента для инструмента Ластик
Обычно параметры инструмента отображаются в окне, прикрепленном под Toolbox, как только вы активируете инструмент.Если это не так, вы можете получить доступ их из строки меню изображения через → →, который открывает окно опций выбранного инструмента.
- Щетка; Размер; Brush Dynamics; Динамические параметры; Применить джиттер; Инкрементальный
- См. Инструмент Common Paint Параметры для описания параметров инструмента, применимых ко многим или ко всем инструменты для рисования.
- Непрозрачность
Ползунок непрозрачности, несмотря на свое название, в этом инструменте определяется «сила» инструмента.Таким образом, когда вы стираете на слое с альфа-каналом, чем выше чем прозрачность вы используете, тем больше прозрачности вы получите!
- Hard Edge
Эта опция позволяет избежать частичного стирания по краям мазок кистью. См. Выше.
- Анти-стирание
Параметр Anti Erase инструмента Erase может удалять области на изображение, даже если они полностью прозрачны.Только эта функция работает при использовании на слоях с альфа-каналом. В дополнении к кнопка проверки в параметрах инструмента, ее также можно активировать на лету, удерживая клавишу Alt (или, если клавиша Alt перехватывается оконным менеджером, удерживая Alt + Shift ).
Примечание Чтобы понять, как возможно анти-стирание, вы должны понимать что стирание (или вырезание, если на то пошло) влияет только на альфа-канал, а не каналы RGB, содержащие данные изображения.Даже если результат полностью прозрачен, данные RGB все еще там, вы просто не можете этого увидеть. Анти-стирание увеличивает значение альфа, чтобы вы могли снова увидеть данные RGB.
Подсказка | |
---|---|
Вы можете использовать инструмент «Ластик», чтобы изменить форму плавающего выбор.Стирая, вы можете обрезать края выделения. |
3,7. Ластик
3.7. ЛастикРисунок 13.66. Значок инструмента «Ластик» на панели инструментов
Ластик используется для удаления цветных областей с текущего слоя или с выбор этого слоя. Если ластик используется для чего-то, не поддерживает прозрачность (канал маски выделения, маска слоя или Фоновый слой, если в нем отсутствует альфа-канал), при стирании отобразится цвет фона, как показано в области цвета панели инструментов (в случае маски выбор будет изменен).В противном случае стирание будет производить частичную или полную прозрачность, в зависимости от настроек для параметры инструмента. Вы можете узнать больше о том, как добавить альфа-канал в слой в Раздел 7.32, «Добавить альфа-канал».
Рисунок 13.67. Ластик и альфа-канал
Если вам нужно полностью стереть какую-то группу пикселей, не оставляя следов позади их предыдущего содержимого, вы должны установить флажок «Hard edge» в Параметры инструмента.В противном случае размещение кисти субпикселей приведет к частичному стирание по краям мазка кисти, даже если вы используете щетка.
Подсказка | |
---|---|
Если вы используете GIMP с планшетом, вам может быть удобно лечить обратный конец стилуса в качестве ластика. Чтобы это работало, все, что вам нужно для этого нужно щелкнуть обратной стороной инструмента «Ластик» на панели инструментов.Поскольку каждый конец стилуса рассматривается как отдельное устройство ввода, и каждое устройство ввода имеет свое собственное назначение инструментов, обратное end будет продолжать работать как ластик, пока вы не выберите с его помощью другой инструмент. |
3.7.1. Активация инструмента
Вы можете активировать этот инструмент несколькими способами:
Из меню изображения через → →;
из панели инструментов, щелкнув значок инструмента ;
или с клавиатуры с помощью сочетания клавиш Смена + E .
См. Раздел 3.1, «Общие функции» для описания основных модификаторы, которые имеют одинаковый эффект для всех инструментов рисования.
- Ctrl
Для Ластика нажатие клавиши Ctrl ставит его в режим «палитры цветов», чтобы выбрать цвет любого пикселя, на котором он был нажат.В отличие от других инструментов кисти, однако Ластик устанавливает фон цвет, а не цвет переднего плана. Это более полезно, потому что на чертежах, которые не поддерживают прозрачность, стирание заменяет стертые области текущим цветом фона.
- Альтернативный
Для Ластика: нажатие клавиш Alt его в режим «анти-стирание», как описано ниже в Раздел «Параметры инструмента».Обратите внимание, что в некоторых системах Alt клавиша заблокирована оконным менеджером. Если это случается с вами, вы можете использовать Alt + Shift вместо.
Рисунок 13.68. Параметры инструмента для инструмента Ластик
Обычно параметры инструмента отображаются в окне, прикрепленном под Toolbox, как только вы активируете инструмент.Если это не так, вы можете получить доступ их из строки меню изображения через → →, который открывает окно опций выбранного инструмента.
- Щетка; Шкала; Brush Dynamics; Исчезать; Применить джиттер; Инкрементальный
- См. Инструмент Common Paint Параметры для описания параметров инструмента, применимых ко многим или ко всем инструменты для рисования.
- Непрозрачность
Ползунок непрозрачности, несмотря на свое название, определяет «силу» инструмента.Таким образом, когда вы стираете на слое с альфа-каналом, тем выше непрозрачность, которую вы используете, тем больше прозрачности вы получите!
- Hard Edge
Эта опция позволяет избежать частичного стирания по краям мазок кистью. См. Выше.
- Анти-стирание
Параметр Anti Erase инструмента Erase может удалять области на изображение, даже если они полностью прозрачны.Только эта функция работает при использовании на слоях с альфа-каналом. В дополнении к кнопка проверки в параметрах инструмента, ее также можно активировать на лету, удерживая клавишу Alt (или, если клавиша Alt перехватывается диспетчером окон, удерживая Alt + Shift ).
Примечание Чтобы понять, как возможно анти-стирание, вы должны понимать что стирание (или вырезание, если на то пошло) влияет только на альфа-канал, а не каналы RGB, содержащие данные изображения.Даже если результат полностью прозрачен, данные RGB все еще там, вы просто не можете этого увидеть. Анти-стирание увеличивает значение альфа, чтобы вы могли снова увидеть данные RGB.
Подсказка | |
---|---|
Вы можете использовать инструмент «Ластик», чтобы изменить форму плавающего выбор.Стирая, вы можете обрезать края выделения. |