Курсы по скетчингу в москве: адреса и цены на 2020 год
- Курсы скетчинга. Обучение скетчингу в Москве. Интерьерный скетчинг.
- Курс «Креативное рисование и скетчноутинг» в «Специалист»
- Обучение скетчингу, скетчинг с нуля, скетчинг самоучитель, курсы скетчинга — School of Sketching by Olga Sorokina
- Курс скетчинга для детей в Москве
- Скидка до 78% на курсы и мастер-классы по рисованию, а также занятия по скетчингу в студии живописи «Холст и масло»
- БАЗОВЫЙ КУРС ГОРОДСКОГО СКЕТЧИНГА v2.0
- 1. ВВОДНЫЙ УРОК
- 2. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ОКНО
- 3. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ОКНО СО СТАВНЯМИ
- 4. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ВХОДНАЯ ГРУППА
- 5. КИРПИЧ И ШТУКАТУРКА
- 6. ТЕКСТУРА ДЕРЕВА
- 7. КОЛОННА
- 8. КАДКА С РАСТЕНИЕМ
- 9. СИММЕТРИЧНЫЙ ФАСАД
- 10. АСИММЕТРИЧНЫЙ ФАСАД
- 11. ТЕОРИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ
- 12. ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
- 13. ДВЕРЬ В ПЕРСПЕКТИВЕ
- 14. ЛЕСТНИЦА. ПОСТРОЕНИЕ
- 15. ГРАФИКА
- 16. ФОНАРЬ
- 17.
- 18. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- 19. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ. ГОРОДСКОЙ СЮЖЕТ
- 20. ИТОГОВАЯ РАБОТА 2: НАБЕРЕЖНАЯ
- 21. МОТИВАЦИЯ
- Курсы скетчинга
- МХАТ семестр | Национальный институт театра
- ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ ПО РАСПИСАНИЮ НА ОСНОВЕ КОНСЕРВАТОРИИ
- ПОГРУЗИТЕСЬ В КУЛЬТУРУ
- ЖИТЬ В СЕРДЦЕ МОСКВЫ
- ВЫХОДНЫЕ В ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Откройте для себя историю, культуру и красоту исторической столицы России, проведя длинные выходные в Санкт-Петербурге.
- ОТКРОЙТЕ МЕСТО РОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ДРАМЫ
- ОРИЕНТАЦИЯ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
- Лучшие магистры искусств в Москве Россия 2021
- Школа Родченко — Художественная школа им. Родченко
- Строгановская академия — Московская государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия)
- Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазувова
- Факультет изобразительного и исполнительского искусства
- Бесплатные мастерские
Курсы скетчинга. Обучение скетчингу в Москве. Интерьерный скетчинг.
Занятия скетчингом – это не просто интересное времяпрепровождение: у быстрых и точных зарисовок маркером и другими графическими материалами есть множество вариантов применения в повседневной жизни. Скетчбук поможет сохранить впечатления от путешествия, передать идеи при общении с дизайнером, декоратором или мастером, у которого вы хотите заказать вещь по своему вкусу. И конечно, навыки скетчинга от руки необходимы любому, кто профессионально занимается дизайном и иными видами художественного творчества.
Приглашаем вас на курс по созданию быстрых зарисовок от руки для взрослых с «нуля». Вы освоите основные техники, приемы и темы и очень скоро будете гордиться своими рисунками. Преподаватели курса — кандидаты архитектурных наук, члены Союза Московских архитекторов.
Примеры студенческих работ:
Быстрый портрет
С. Калатрава. Аудиториум
Интерьер кухни
Квартира с открытой планировкой
Интерьер кафе
Скетчи создаются с использованием карандаша, линера, маркера, акварели и других, преимущественно графических, материалов.
В скетчинге от художника не требуется слишком пристально прорабатывать детали. Его основная задача — донести до зрителя идею, значимые особенности и важные элементы изображаемых объектов.
Тем не менее, существуют определенные базовые принципы, по которым создаются подобные рисунки — и им уделяется значительное внимание на курсе. На хороший результат работают понимание композиции и пластики объектов, умение передавать цвет и фактуру поверхностей.
Огромную роль в овладении инструментами и приемами скетчинга играет практика. Чем чаще вы рисуете, чем более разнообразные варианты воплощения идеи и приемы пробуете, тем лучших результатов достигнете.
Во время обучения на курсе по зарисовкам и скетчингу вы познакомитесь с различными темами и художественными материалами и приобретете навыки уверенной работы с, пожалуй, самым любимым инструментом студентов – маркером.
Вы освоите востребованный интерьерный рисунок и получите обширную практику по другим темам. На курсе скетчинга, вы познакомитесь с подходами к скетчингу выдающихся архитекторов со всего мира, не покидая Москву.
С. Калатрава.
Источники вдохновения для студентов курса: архитектор Сантьяго Калатрава. Здание вокзала Льеж-Гийемен, Бельгия. Эскиз к проекту. Бумага, акварель.
Вокзал — «здание без фасада», ставший доминантой древнего города Льеж. Волнообразная крыша из 39 арок со стеклянными перекрытиями, буквально парящая в воздухе, — то немногое, что отделяет вокзал от внешнего мира.
Открытая и прозрачная, крыша повторяет очертания окружающего ландшафта. Калатрава так объяснил пластическую структуру произведения: «Льеж напоминает мне женщину,… я хотел отразить в сводах вокзала изгибы реки Маас и холма Куант».
М. Ботта
Источники вдохновения для студентов курса: Марио Ботта. Спа-центр «Горный оазис» в Аросе, Швейцария. Эскиз к проекту. Бумага, карандаш.
Комплекс на высоте 1800 метров, в горном ландшафте. Верхний этаж организован как единая зона отдыха с системой бассейнов. Сердце композиции — объемные прозрачные паруса, дольки «хрустального апельсина», вырастающие из плоскости скалы.
Ф. Хундертвассер
Примеры работы подхода к скетчингу для студентов курса: Фриденсрайх Хундертвассер. Жилой комплекс «Зеленая цитадель», Магдебург, Австрия. Эскиз к проекту. Бумага, акварель.
Хундертвассер называл «Зеленую цитадель» оазисом человечности и природы в мире рациональных домов. Жилой комплекс не имеет прямых углов. Нет здесь и одинаковых колонн, окон, дверей и даже дверных ручек.
При строительстве использованы природные материалы, и разноуровневая крыша здания иногда похожа на настоящий альпийский пейзаж.
Д. Либескинд
Источники вдохновения для студентов курса: Даниэль Либескинд. Генплан комплекса Всемирного торгового центра. Эскиз к проекту. Бумага, карандаш.
На месте башен-близнецов во Всемирном торговом центре ниже уровня земли устроен музей «Отражение отсутствия», а одно из высотных зданий расположено под таким углом, что 11.09 его тень падает на мемориал.
Проект, полный сложной игры смыслов, стал результатом совместной работы ведущих архитекторов нашего времени – Даниэля Либескинда, Нормана Фостера, Ричарда Роджерса, Фумихико Маки и Сантьяго Калатравы.
Аудиториум
Источники вдохновения для студентов курса: Сантьяго Калатрава. Аудиториум, Санта — Крус-де-Тенерифе, Испания. Эскиз к проекту. Бумага, акварель.
Аудиториум – уникальная достопримечательность Испании и Канарских островов, «здание-перформанс», похожее на исполинскую раковину, над которой нависает 100-метровая волна крыши. В зданиях у воды обыграна морская тема — крыши, словно раскрывшиеся паруса и архитектурные детали — точно крылья и клювы птиц.
Перрон в Лионе
Сантьяго Калатрава. Эскиз человеческой фигуры
Источники вдохновения для студентов курса: Сантьяго Калатрава. Эскиз человеческой фигуры, послужившей основой для конструкции перекрытий перрона железнодорожной станции аэропорта Сент-Экзюпери в Лионе, Франция. Бумага, акварель.
А. Гауди
Антонио Гауди. Эскиз собора Саграда Фамилия, Барселона
Источники вдохновения для студентов курса:
Антонио Гауди. Собор Саграда Фамилия, Барселона, Испания. Рисунок к проекту. Бумага, карандаш.Самая высокая отметка фасада Саграда Фамилия — 170 м. Антонио Гауди изобрел особую конструкцию, соединяющую параболические арки и наклонные столбы, за основу которой взял эвкалипт. Дерево увековечено в главном нефе в виде каменных столбов-опор, а наклонные колонны связывают между собой «ветви», распределяя несущую нагрузку на другие элементы.
Ле Корбюзье
Источники вдохновения для студентов курса: рисунки знаменитого Ле Корбюзье.
Бесплатная консультация
Рубрики
Курс «Креативное рисование и скетчноутинг» в «Специалист»
Вам хочется создавать красивые картинки, несмотря на отсутствие базовых навыков и специальных талантов? Вы хотите разделить это увлекательное занятие с друзьями или детьми? Вам хотелось бы яснее и красивее выражать свои мысли с помощью рисунков? Быстрее конспектировать, используя прогрессивные методы запоминания? Наконец, научиться лучше понимать себя, отдыхать, занимаясь такой популярной сегодня арт-терапией?
Приглашаем вас открыть творческую сторону вашей личности на курсе «Креативное рисование и скетчноутинг»! Этот курс предназначен для слушателей любого возраста, начиная со среднего школьного, независимо от умения рисовать и уровня подготовки. Мы предлагаем научиться рисовать для себя, с целью профессионального развития или раскрытия творческого потенциала.
На занятиях вы познакомитесь с основными техниками и приемами как традиционного изобразительного искусства, так и с новыми видами творчества, сможете реализовать свои художественные способности с помощью нестандартных подручных средств.
Кроме того, вас ждет знакомство с техникой скетчноутинга – так называется креативный способ визуализации информации в виде графических образов с минимумом текста. Конспектирование в виде иллюстраций позволяет передавать суть сложных явлений, запоминать важную информацию, выделять главное и, конечно, оттачивать мастерство рисования. Скетчноутинг полезен всем, кому необходимо уметь быстро и эффектно доносить и иллюстрировать свои идеи, кто хочет увлекать других за собой, добиваться убедительности и ясного понимания.
Опытный преподаватель, профессиональный дизайнер и художник со стажем более 25 лет, откроет для вас удивительный мир творчества и заставит поверить в собственные силы. Погружение в мир искусства обогатит вашу жизнь не только новыми впечатлениями, но и навыками, а свидетельством этого станет сертификат центра «Специалист».
Обучение скетчингу, скетчинг с нуля, скетчинг самоучитель, курсы скетчинга — School of Sketching by Olga Sorokina
1. Портфолио начинающего дизайнера интерьераЯ его условно называю «портфолио студента» и этому типу портфолио будет посвящена наибольшая часть моего блог-поста. Следующие советы подойдут как «свежевыпустившимся» дизайнерам, так и студентам направления «Дизайн интерьера», у которых, как правило, нет опыта реализованных проектов.
Только выпустившийся дизайнер, обычно, начиная создавать свое портфолио, делает его несколько абстрактным и общим, “все в кучу“, что называется, включая разные проекты и направления дизайна. Это неплохой вариант для начала, главное отобрать лучшее и вычистить ненужное.
В таком портфолио могут быть следующие блоки:
Первый блок — учебные проекты, которые содержат качественные рабочие чертежи (что очень ценят при приеме на вакансии в дизайн-студиях), 3D рендеры, интерьерные скетчи. Это продемонстрирует ваш профессионализм. В этом блоке хорошо будет показать развитие идеи от концепта до итоговой визуализации. Можно разбить этот раздел на жилые и общественные помещения;
Второй блок — быть конкурсные проекты, не все могут ими похвастаться, но которые показывают вашу амбициозность, креативность и смелость идеи;
Третий блок — частные проекты, если они все-таки уже были и вы считаете их удачными (возможно, это проект вашей студии или квартиры друзей). Как правило, у новичков «живых» проектов еще нет, или они не реализованы (такое часто бывает в дизайне интерьера: клиент заказывает проект, дизайнер все подготавливает: идею, чертежи и картинки, а потом, к примеру, у клиента заканчиваются деньги и проект “подвисает” или реализовывается без авторского надзора со всеми вытекающими последствиями; порой изначальный проект просто не узнать в том, что получилось). В любом случае, если есть опыт реальной практики, то полезно включить его, как говорится, “за одного битого двух небитых дают“;
Четвертый блок — академические работы, хобби. Здесь можно разместить ваши работы по живописи и рисунку, или профессиональные фотографии, если вы увлекаетесь съемкой; возможно, вашим хобби является графический дизайн или разработка логотипов, предлагаю включить несколько примеров такого «чистого творчества» в свое портфолио, это лучше раскроет вас как личность, индивидуальность для работодателя или клиента.
Курс скетчинга для детей в Москве
Количество человек в группе: до 10 человек
Продолжительность занятия:
Возраст: от 10 до 14 лет
Подсматривайте, придумывайте, создавайте.
Скетчинг сейчас стал нечто большее, чем «быстрый рисунок». С помощью этой техники можно рассказывать невероятно красивые и живые истории.
Вот стройная девушка порхает под дождем в модном плаще и с зонтиком. Автор подсмотрел ее, когда стоял в пробке. А это подтаявшее мороженое нарисованное акварелью. Или даже летающий бургер, какая вкусная фантазия у автора. А кто-то совсем не разменивается на реальность, создает своих мультяшных героев, которых так круто рисовать маркерами.
Познакомьтесь с основными направлениями скетчинга. Попробуйте все материалы для создания своей фантазии или реальности.
Научитесь создавать плавные градиенты маркерами, смешивать цвета акварели и делать равномерные графические заливки.
Узнайте о средствах выразительности, форме, светотени, тоне, штрихе.
И создавайте, создавайте свои невероятные истории…
Курс состоит из 8 занятий.
Коротко о занятиях:
1. Основные приемы в скетчинге.
Начинаем с определений и самого простого материала- карандаша. Зарисовываем окружение вашего рабочего стола. На занятии вы узнаете о других материалах и насколько важно подобрать «свои» материалы. Узнаете что такое референс и натура. Почему необходимо регулярно практиковаться в рисовании. Что такое простая форма и тон в изображении.
2. Придуманный сюжет. Чёрное и белое.
Работа чёрным маркером ( тушью) и белой ручкой. Продолжаем обсуждать, с чего начинать рисовать. Развиваем фантазию. Наша цель — это научиться «говорить» на плоскости. Вы узнаете о чем можно говорить на рисунке и как найти свой пластический язык, познакомитесь с понятием линия и пятно.
3. Работа с акварелью «Городской мотив».
Вы узнаете о пространстве и плоскости, о пластическом языке, который у каждого свой, как строятся простейшие фигуры и как их «ставить» на плоскости. Прямая фронтальная перспектива — ввод в курс дела.
4. Работа маркерами «Фуд — скетч».
Начинаем изучать «форму», учимся её «видеть» анализировать и выделять особенности. Вы узнаете о приёмах работы с маркерами, особенности заливок.
5. Работа пастелью «Ботаника».
Знакомство с колористикой. Узнаете, что такое «теплохолодность», цветовой круг. Насколько прием сочетаний на рисунке тёплых и холодных цветов усиливает ощущение реальности.
6. Совмещение материалов. Работа в технике коллаж «Птицы».
Узнаете об индивидуальном и творческом подходе в скетчинге, о цветовых сочетаниях. Используем приемы контрастного колорита, цветового и тонального пятна.
7. Работа цветными карандашами «Мультяшки».
Говорим про индивидуальность. Придумываем мультипликационного персонажа животного. Узнаете о приемах работы с цветными карандашами. Знакомство с понятием графическая заливка, штрих.
8. Работа в смешанной технике «акварель +». Рисуем лицо человеческого персонажа.
+ карандаши; + маркеры; + пастель
Узнаете о пропорции человеческого лица, об особенностях пропорций мультипликационных персонажей. Учимся совмещать материалы и добиваться нужного эффекта.
Стоимость
Разовое занятие 1500 ₽
Абонемент на 4 занятия 5200₽
Узнать более подробную информацию и записаться можно по телефонам:
Обратный звонок
Скидка до 78% на курсы и мастер-классы по рисованию, а также занятия по скетчингу в студии живописи «Холст и масло»
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО КУПОНУ
Обучение в студии живописи «Холст и масло»
Мастер-класс по рисованию (3 ак. часа)
- Для одного. Купон за 485р. и доплата на месте: 490р. вместо 3900р. Скидка 75%
- Для двоих. Купон за 855р. и доплата на месте: 860р. вместо 7800р. Скидка 78%
Курс на выбор (25 ак. часов)
- «Интерьерный скетчинг». Купон за 4260р. и доплата на месте: 4265р. вместо 27500р. Скидка 69%
- «Фешен-скетчинг». Купон за 4260р. и доплата на месте: 4265р. вместо 27500р. Скидка 69%
Абонементы на занятия на выбор
- 4 занятия по 45 минут. Купон за 1050р. и доплата на месте: 1050р. вместо 4200р. Скидка 50%
- 4 занятия по 120 минут. Купон за 1400р. и доплата на месте: 1400р. вместо 5600р. Скидка 50%
- 8 занятий по 120 минут. Купон за 2400р. и доплата на месте: 2400р. вместо 9600р. Скидка 50%
- 15 занятий по 120 минут. Купон за 4125р. и доплата на месте: 4125р. вместо 16500р. Скидка 50%
- Срок действия абонемента — 1 месяц
- Мастер-классы на выбор:
- «Рисуем любой сюжет, который я хочу!»
- «Академический натюрморт»
- «Пейзаж в технике „А-ля Прима»»
- «Старые мастера и письмо по имприматуре»
- «Городской пейзаж»
- «День влюбленных»
- «Букет цветов»
- Курсы на выбор:
- «Живопись»
- «Уроки рисования»
- «Пластическая анатомия для художников»
- «Интерьерный скетчинг»
- «Декупаж»
- «Композиция»
- «Роспись»
- «Фешен-скетчинг»
- В стоимость мастер-классов входят все расходные материалы: акварель, масляные краски, холст, бумага, гуашь, карандаш, кисти, лак, пинен. В стоимость курсов расходные материалы не включены (приносите свои)
- Нарисованные картины упакуют, и вы сможете забрать работы домой
- БОНУС: скидка 50% на оформление работы в итальянский багет
КАК РАБОТАЕТ КУПОН
- Внимание! Купон — первоначальный взнос от общей стоимости. Оставшуюся стоимость необходимо доплатить на месте
- Можно купить неограниченное количество купонов
- Каждым купоном можно воспользоваться только один раз
- Запишитесь по телефону, сообщите номер и код купона
- Предъявите распечатанный, электронный или СМС-купон на месте
- Об отмене визита предупредите за 6 часов, иначе купон будет считаться использованным
- Скидка не суммируется с другими спецпредложениями компании
- Информацию по условиям акции можно уточнить по телефонам компании: +7 (977) 478-50-63, +7 (925) 585-99-94
- Услуги предоставляет: Индивидуальный предприниматель Сапрыкин Никита Олегович, ИНН 773321633597, ОГРНИП 316774600327435
ПОДРОБНЕЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ
Вы не уверены, обладаете ли специальной подготовкой, боитесь, что не подходите по возрасту или у вас не творческая профессия? В студии живописи «Холст и масло» уверены, что талант есть в каждом, нужно всего лишь раскрыть его в себе!
И здесь вам в этом помогут. Возьмите в руки кисти, краски и начинайте творить! Разве не об этом вы мечтаете?
БАЗОВЫЙ КУРС ГОРОДСКОГО СКЕТЧИНГА v2.0
1. ВВОДНЫЙ УРОК
Вводный урок, на котором произойдет знакомство с курсом и лектором. Вы настроитесь на дальнейшую плодотворную работу. Обсудим необходимые для уроков материалы: бумагу и палитру маркеров, ручки и лайнеры, которые вы будете использовать на протяжении всего курса.
2. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ОКНО
На уроке мы будем рисовать архитектурные детали домов – окна и двери, но не как отдельные изолированные объекты, а сразу будем создавать им среду в которой они существуют.
Вместе с лектором:
— Почувствуем линию, потренируем разные штриховки;
— Разберем из чего состоит окно;
— Научимся расставлять правильные акценты;
Разберем насколько важен светотеневой рисунок для получения объема.
3. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ОКНО СО СТАВНЯМИ
Продолжаем изучать тему архитектурных деталей. Нарисуем симпатичное окно со ставнями, оно будет отличаться в деталях и текстурах окружения. Оттачиваем навыки, учимся сразу улавливать пропорции и насыщать скетч интересными деталями.
4. АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ. ВХОДНАЯ ГРУППА
Рисуем архитектурную деталь — входную группу. Рассмотрим отличие построения конструкции дверного проема от оконного. Детали и декор, новые приемы и лайфаки от автора.
5. КИРПИЧ И ШТУКАТУРКА
Данный урок посвящен самым распространенным текстурам, используемым в городской среде.
Кирпич, кирпичная кладка, потрескавшаяся штукатурка, текстура стен — всё это мы с вами разберем и научимся рисовать с пониманием сути.
Екатерина, поделится приемами, которые регулярно использует в своих скетчах, а также покажет в качестве примера свои работы. Обсудим «рабочие» кирпичные оттенки разных производителей маркеров.
6. ТЕКСТУРА ДЕРЕВА
На урок лектор детально рассмотрит текстуру деревянной поверхности с ее художественными особенностями, и с пониманием конструкции и на что это влияет при ее изображении.
Выразительные трещинки текстуры дерева и сложные рифленые филенки, это составляющие любого рисунка, на котором присутствуют классические двери. Будем на практике тренироваться легко передавать эту замечательную текстуру.
7. КОЛОННА
Одна из важных базовых тем — это построение и объемное моделирование светотенью круглого элемента. Мы разберем на самой простой колонне с замечательной тенью, которая даст нам четкое понимание как же ложится тень, как тень изобразить объемно и не скучно даже тремя маркерами.
Узнать большеСвернуть8. КАДКА С РАСТЕНИЕМ
Лектор поделится универсальным подходом изображения мелких растений, перекрывающих часто саму архитектуру или хорошо ее дополняющую, в архитектурном скетче, когда зеленые декоративные насаждения не главные герои, но тоже заслуживают внимания и грамотной подачи по передачи объёма и четкого графического решения.
9. СИММЕТРИЧНЫЙ ФАСАД
Обсудим и разберем на уроке понятие баланса и композиции в листе, основы светотеневого рисунка, как самого объекта, так и его падающей тени.
Лектор рассматривает как работать маркерами на простых примерах.
10. АСИММЕТРИЧНЫЙ ФАСАД
Фронтальная статическая композиция.
Рисуем фрагмент ассиметричного фасада, связывая его с городской средой.
Старая архитектура с атрибутами современной жизни. Без перспективных искажений.
Первая часть урока будет выполнена в графике, закрепим материал с предыдущих уроков.
Дальше добавляем цвет: оттенки теплой и холодной гаммы серого, акцентный цвет. Рассмотрим, как это формирует объём изображения.
11. ТЕОРИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ
На этом уроке главной темой будет теория перспективы. Лектор подробно расскажет о том, что такое перспектива, какая она бывает и как влияет линия горизонта на всю работу, что такое точки схода, их влияние.
Все это будет представлено наглядными схемами и примерами для запоминания и простого усвоения информации, которой вы будете пользоваться при рисовании любого городского скетча и в любой Urban тематике.
Узнать большеСвернуть12. ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
На практике мы разберем все теоретические термины, построим перспективу с линейкой максимально подробно и перенесем в работу все законы и четко закрепим теорию.
13. ДВЕРЬ В ПЕРСПЕКТИВЕ
Еще раз возьмем тему перспективы, но наш подход от теории и построения с линейкой должен перерасти к уверенному исполнению темы перспективы в живой скетч. Возьмем уже понятную нами изученную деталь — дверь и ее окружение. Добавим цвет и красивых деталей.
14. ЛЕСТНИЦА. ПОСТРОЕНИЕ
Урок посвящен сложной детали архитектурного пейзажа: речь пойдет о лестницах.
Мы с вами научимся построению и геометрии в перспективе этого элемента. А также мы будем обсуждать и чертить каждый элемент.
Данный урок, является теоретическим и готовит нас к следующему занятию, которое будет посвящено графике входной группы со ступенями.
15. ГРАФИКА
Этот урок посвящен графике. При помощи лайнеров разной толщины, мы научимся рисовать без добавления цвета, формируя лишь светотеневой рисунок объекта штриховкой.
Графика, является одним из важнейших навыков при работе с архитектурой, вы увидите, как при помощи этой техники можно выполнить полноценную, законченную работу, как с технической, так и с визуальной точки зрения, а также примените полученные знания на практике.
Навыки, приобретенные на уроке очень полезны, поскольку часто используются скетчерами в рисунках разной тематики.
16. ФОНАРЬ
Давайте отдохнем от больших и глобальных тем по изучению общих фундаментальных для скетчинга основ на приятной глазе небольшой детали города — венецианский фонарь.
В нем есть что изучить попутно и играючи, не заворачиваясь на деталях, которыми он полон.
Акцент на композицию и классные решения для ускорения процесса и насыщением легкости всей работы от нашей дорогой Екатерины!
Эскиз, скетч, зарисовка, набросок — как не назови, а фонарь получится замечательным!
17.
ДЕРЕВЬЯ Сегодня речь пойдет о деревьях и как гармонично их вписать в архитектурный скетч.
Мы с вами разберем подробно подход к специфики их изображения и нарисуем осенний скетч с деревьями, которые являются неотъемлемой частью городского пейзажа и его украшением. Этот урок покажет, как оживить урбанистический рисунок при помощи природы.
18. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
На последнем уроке курса вы будете рисовать полноценный городской сюжет, пользоваться активно знаниями перспективы и всех других техник, полученных на курсе.
Еще одним плюсом в нашу копилку навыков будет изучение как легко изобразить такие сложные объекты, часто встречающиеся у кафе: стол и стулья вокруг. Как их молниеносно уловить, не заострять внимание, не запутаться и не наврать в построении.
19. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ. ГОРОДСКОЙ СЮЖЕТ
Соберем все знания с курса в итоговой работе. Проявим смелость для большой многоплановой работы. Обсудим важную тему в уроке: скетч всегда должен смотреться цельно, независимо от количества объектов и их расположения.
С помощью лектора определите композиционный центр, построите доминанту в рисунке, вокруг которой выстроится все остальное, обсудите плановость в работе и как сделать так, чтобы не «замучить» рисунок.
20. ИТОГОВАЯ РАБОТА 2: НАБЕРЕЖНАЯ
Для итоговой второй работы к курсу лектор предлагает порисовать любимую Венецию с ее визитной карточкой — лодки и набережная. Как создать скетч без перфекционизма к передаче всего разнообразия и не потерять основу построения, перспективы и гармонии палитры этого насыщенного сюжета.
Узнать большеСвернуть21. МОТИВАЦИЯ
Екатерина поделится алгоритмом перехода от рисунка с фотографии референса, к изображению с натуры. О том, как важно переступить внутренний барьер и выйти в город, вооружившись скетчбуком и маркерами. Этот урок поможет обрести мотивацию и уверенность при работе на улице.
Узнать большеСвернутьКурсы скетчинга
Скетчинг– это техника создания быстрых рисунков, от англ. sketch – эскиз, набросок, зарисовка. Это эффектный дизайнерский рисунок, который выполняется профессиональными материалами, чаще всего – маркерами. Так же можно рисовать и шариковой ручкой, лайнером и обычным карандашом. В скетчингеочень важен поиск собственного стиля, Ваш личный взгляд на натуру. Чем больше эмоций, тем ярче и интереснее получается скетч.
Основные отличия скетчинга:
Простой в освоении
Помогает найти свой стиль
Развивает способность мыслить образно, способствует раскрытию творческого потенциала
Развивает концентрацию
Подходит и тем, кто умеет рисовать и начинающим
Дает возможность познакомиться со всем многообразием графических материалов и техник, а так же использовать различные акварельные приемы
Для занятий от нас – яркие, креативные преподаватели) От Вас — блокнот, ручка и поток воображения. И добро пожаловать на скетчинг.
1.Основы рисования и скетчинг
Основа рисунка и работы маркерами, базовые приемы скетчинга. Роль пятна, линии и точки в создании иллюстрации.Различные техники создания живописного черно-белого эскиза.Графическая разработка образа. Поиск индивидуального стиля.
2. Рисуем деревья и растения.
Учимся приемам стилизации деревьев, узнаем как быстро, в несколько штрихов маркером нарисовать растение. Рисуем кору дерева, листья , цветы.
3. Рисуем пейзаж.
Построение перспективы, стилизация и обобщение.
4. Текстуры
Матовые, глянцевые, стеклянные поверхности. Фактура. Текстура. Передача пластики ткани, драпировки.Орнамент как выразительное средство изображения.Приемы создания сложных фактур и орнаментов простыми средствами.
5. Рисунок простого интерьера.
Рисуем интерьер комнаты, отрабатываем текстуры, приемы работы маркерами, перспективу и совмещение форм. Рисуем предметы мебели, разбираемся в приёмах стилизации.
6.Колористика.
Цветовые гармонии. Роль цвета в иллюстрации и характере персонажа. Изобразительные приемы в акварельных красках.
7.Коллажная техника
Создание иллюстрации без использования красок — коллажная техника.Смешанная техника с добавлением маркеров.Разные подходы к созданию коллажа. Создания сюрреалистичного модного коллажа.
8. Роль фона в создании образа.
Орнамент как выразительное средство изображения. Объект иллюстрации в пространстве. Эффектные приемы разработки фона. Абстракция и перспектива.Выполнение иллюстрации персонажа в оригинальной среде.
МХАТ семестр | Национальный институт театра
КОНСЕРВАТОРИЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ К КУЛЬТУРНОМУ ПОГРУЖЕНИЮ НА МЕСТЕ РОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРА.
ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ ПО РАСПИСАНИЮ НА ОСНОВЕ КОНСЕРВАТОРИИ
Ежедневные уроки движения и актерского мастерства дополняются дизайном, вокалом, русским языком и историей русского театра. Испытайте строгость консерватории с уроками с 10:00 до 18:00, шесть дней в неделю, которые преподают мастера в одной из самых известных театральных школ мира. Семестр МХАТ с 20 кредитными часами предлагается только осенью.
ПОГРУЗИТЕСЬ В КУЛЬТУРУ
Вы познакомитесь с богатой театральной культурой, которая пронизывает Москву, посетив до 25 театральных, оперных, балетных и музыкальных представлений в течение семестра, а также часто посещая музеи.
ЖИТЬ В СЕРДЦЕ МОСКВЫ
Студенты живут в недавно отремонтированном общежитии с кухней, Wi-Fi, отличной охраной и прачечной. Студенты живут в одноместных или двухместных комнатах с высокими потолками, в которых есть две односпальные кровати, шкаф для одежды, места для хранения вещей, книжные полки и письменный стол.
ВЫХОДНЫЕ В ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Откройте для себя историю, культуру и красоту исторической столицы России, проведя длинные выходные в Санкт-Петербурге.
Посетите культурные объекты, такие как Государственный Эрмитаж и Зимний дворец.ОТКРОЙТЕ МЕСТО РОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ДРАМЫ
Семестр МХАТ погружает актеров в методику обучения Станиславского в том самом театре, где он развивал свой подход. NTI сотрудничает со Школой-студией МХАТ более 27 лет в рамках одного из самых длительных и знаменитых культурных обменов между U.С. и Россия.
ОРИЕНТАЦИЯ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Программа начинается с трехдневной ориентации в Театральном центре Юджина О’Нила в Уотерфорде, штат Коннектикут. Авиабилеты в Москву и обратно включены в стоимость программы.
Лучшие магистры искусств в Москве Россия 2021
Степень магистра — это академическая степень, присуждаемая лицам, которые успешно подтверждают более высокий уровень знаний.Есть два основных типа магистров: преподавание и исследование. Искусство включает в себя программы абстрактного характера, и обычно университеты разделяют школы искусств и школы естественных наук. Блага, предлагаемые сообществу искусством, носят более творческий характер и ориентированы на интеллект … Читать далее
Степень магистра — это академическая степень, присуждаемая лицам, успешно подтверждающим более высокий уровень знаний.Есть два основных типа магистров — преподавательские и исследовательские.
Искусство включает в себя программы абстрактного характера, и обычно университеты отделяют школы искусств от школ естественных наук. Блага, предлагаемые сообществу искусством, носят более творческий характер и ориентированы на интеллектуальное мышление.
Россия или, также официально известная как Российская Федерация, государство в северной Евразии. Образование в России обеспечивается преимущественно государством и регулируется Министерством образования и науки. В России на контактные занятия с преподавателем уходит около 70% учебного времени, остальные 30% учебной нагрузки отводятся на самостоятельное изучение материала.
Считается, что город Москва имеет наибольшее политическое влияние в России. Здесь живут миллиардеры мира. В Москве более 11 миллионов человек и динамично развивающаяся экономика. В городе 60 государственных университетов, и большинство студентов изучают естественные науки.
Запросить информацию Дипломы магистра искусств в Москве в России 2021
Другие варианты в рамках этой области обучения:
Читать меньшеШкола Родченко — Художественная школа им. Родченко
ВИДЕО НА YOUTUBE
Художественная школа им. Родченко (Москва) основана в 2006 году.Школа является частью Мультимедийного центра актуальных искусств, в состав которого входят Московский Дом фотографии и Мультимедиа Арт Музей, Москва и учреждена Департаментом культуры и образования города Москвы.
Основная трехлетняя образовательная программа Школы искусств Родченко основана на опыте ведущих международных школ фотографии и искусства, таких как ICP (Нью-Йорк), ENSP (Арль) и др., И вдохновлена искусством русского авангарда. и техникумы.
Школа направлена на предоставление студентам достаточных знаний в области классической и цифровой фотографии, видео, постпродакшна и редактирования изображений и мультимедиа, чтобы познакомить студентов с историей и теорией фотографии, медиа и современным искусством, чтобы помочь студентам в выбор области специализации (документальное кино, арт-фотография, видеоарт, искусство новых медиа, саунд-арт, объект, скульптура, инсталляция).
Мастерами и профессорами Школы являются ведущие российские и зарубежные художники, кураторы и критики — Сергей Братков, Аристарх Чернышев, Екатерина Деготь, Антонио Геуса, Владислав Ефимов, Роман Минаев, Игорь Мухин, Валерий Нистратов, Кирилл Преображенский, Давид Рифф , Михаил Сидлин, Алексей Шульгин и др.Школа также приглашает российских и зарубежных профессоров и художников для проведения мастер-классов, мастер-классов и спецкурсов.
Основная образовательная программа Школы доступна бесплатно абитуриентам, сдавшим необходимые вступительные экзамены. Ежегодно школа принимает около 40 новых учеников. Они находятся под наблюдением 4-6 мастеров-кураторов.
Трехлетняя основная программа состоит из лекций, семинаров и практических занятий. В конце каждого академического модуля студенты представляют свои проекты, выполненные под руководством мастера-куратора.Проекты рассматриваются лекционной комиссией и выставляются.
В конце третьего курса студенты имеют возможность представить свои дипломные проекты на выставке выпускников в Мультимедиа Арт Музее в Москве.
Студенты и выпускники Художественного училища им. Родченко регулярно участвуют в российских и международных выставках, в том числе Qui Vive? Биеннале молодого искусства (2012), Бергенская ассамблея (2013) и V Московская биеннале современного искусства (2013), а также лауреаты престижных художественных и фотографических наград, таких как Премия Кандинского (2011, 2012, 2013, 2014, 2017), World Press Фото (2014, 2017), ESFF (2012), Серебряная камера (2007-2015), Сотири (2010), Glocal Rookie Award (2012) и т. Д.
В последние годы Художественная школа Родченко реализовала краткосрочные программы сотрудничества и проживания с Международным центром фотографии (Нью-Йорк), Ткани (Италия), Rijksakademie (Нидерланды), Венской академией изящных искусств (Австрия), Lodz Film School (Польша), BerlinDesign -Akademie (Германия), L’ecole nationale superieure de la Photography (Франция) и др. В настоящее время школа ищет постоянного партнера. среди ведущих художественных школ.
В дополнение к основной трехлетней программе Художественная школа им. Родченко предлагает вечернюю программу курсов, которые проводятся на коммерческой основе и адресованы слушателям разного возраста и уровня подготовки. Курсы распределены по трем возрастным категориям — дети (8-11 лет), подростки (12-15 лет) и взрослые (16+). Настоящий ассортимент курсов включает фото- и видеомонтаж для начинающих, авторские курсы по прямой, документальной и черно-белой фотографии, ручной печати, студийному освещению и т. Д.Более подробная информация доступна здесь.
Строгановская академия — Московская государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия)
Московская государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия) — старейший вуз прикладно-промышленного искусства в России. Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов популярных художественных профессий, в том числе: продуктовых, средовых и графических дизайнеров, художников-монументалистов и скульпторов, художников-декораторов, реставраторов и искусствоведов.
Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым — членом знатного русского рода, который, следовательно, поддерживал развитие национального искусства и промышленности. С тех пор Строгановская академия воспитала множество талантливых художников, прославивших русское искусство и дизайн. Строгановский диплом — это качество. Наши выпускники работают во всех ведущих студиях и агентствах по всему миру. Многие из них успешно работают на себя. Всемирно известные художники, архитекторы и дизайнеры всегда были приглашены преподавать в Строгановской академии, несмотря на их художественные взгляды и предпочтения.М. Врубель, К. Коровин, В. Кандинский, Ф. Шехтель, А. Родченко внесли большой вклад в формирование уникальной системы обучения — Строгановского училища, суть которого — уважение к традициям и открытость к инновациям. .
Студент 21 века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические навыки, так и навыки цифрового искусства по своему выбору. В настоящее время преподавательский состав Академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве.Традиции и новаторство очень хорошо сочетаются друг с другом и приводят к развитию творческих способностей и смелого художественного мышления. Обучение в аудиториях, а также уроки рисования, живописи или скульптуры очень хорошо дополняются практической работой студентов в специализированных мастерских. Диапазон мастерских в Академии — от старинной кузнечной кузницы на открытом огне до современных высокотехнологичных 3D-принтеров и машин для создания прототипов.
В Академии также есть очень хороший музей, который был основан в 1863 году с целью дать студентам возможность прямого ознакомления с лучшими мировыми образцами.Тот же принцип сохраняется и сегодня — студенты проводят занятия в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, копируют, исследуют, реставрируют и т. Д.
Строгановская академия — главное общероссийское учебное и научное учреждение в области дизайна и прикладного искусства. Обучение проводится на уровне бакалавра, специалиста и магистра. Он состоит из 3 факультетов ( Дизайн, Монументально-декоративно-прикладное искусство и реставрация ) и 17 кафедр. Есть также трехлетняя программа последипломного образования, программа докторантуры и широкий спектр краткосрочных специальных программ.
• Факультет дизайна состоит из 7 отделов дизайна: коммуникативного (графический дизайн), промышленного (продукт; в том числе цифрового искусства), экологического (включая мультимедиа), транспорта (авто, аэро и аква), дизайна интерьера, мебели и текстиля. Выпускники работают в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях, таких как Citroen, Volvo, Mazda, также наши выпускники успешно работают в телестудиях, программах под открытым небом и т. Д.
• Факультет монументально-декоративно-прикладного искусства объединяет 6 кафедр: художественное стекло, металл, керамика, графика (книжная иллюстрация), монументально-декоративная живопись (росписи, мозаика, масляная живопись) и монументально-декоративная скульптура.
• Реставрационный факультет осуществляет обучение на 3 отделениях реставрации: художественных изделий из металла, мебели и монументально-декоративной живописи (фрески, мозаики, иконы, масляная живопись) и на кафедре теории и истории декоративного искусства и дизайна, которая готовит историков и искусствоведов. теоретики, искусствоведы, арт-менеджеры, специалисты галерейного дела и туризма.
Вход в каждый отдел отдельный; Навыки рисования и рисования обязательны для поступающих (вступительные экзамены), требуется портфолио.Прием: июнь-июль . Начало учебного года 1 сентября .
Дополнительно : бесплатные вечерние уроки рисования и анатомии для художников, доступные для всех студентов; музей, 3 выставочных зала, конференц-зал, издательство, книжный магазин, магазин художника, тренажерный зал, столовая, кафетерий.
Фонд:
1825
Количество студентов:
1 500
Программы бакалавриата (4 года)
Программы специализации (6 лет)
Программы магистратуры (2 года)
Программа последипломного образования (3 года)
Основное направление научных исследований: Теория и история искусства и дизайна
Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазувова
Историческая справка
Российская академия живописи, ваяния и зодчества расположена в здании, спроектированном выдающимся русским архитектором В. И. Баженова на Мясницкой улице, 21, — исторический памятник XVIII века.
Построен в 1780-1790 годах для генерал-лейтенанта И.И. Юшкова, дом стал популярным грандиозным светским салоном столицы. После смерти Юшковых дом принадлежал П.И. Юшков, их сын. К этому времени финансовые дела этой семьи пришли в упадок, что вынудило хозяина передать в субаренду часть помещения под рисовальный класс — Московскому художественному обществу в 1838 году. С этого дня и началась новая жизнь дома Юшкова. связан с Московской государственной художественной школой.
Руководителями и организаторами Московской (народной) художественной школы в то время были М.Ф. Орлов, А.Д., Чертков, Ф. Скарятин, Э. Маковский. Их проект предусматривал, что новая школа должна предоставить возможности для талантов из низов.
Главным избранным руководителем художественного класса и наиболее активным членом Художественного общества был генерал М.Ф. Орлов, герой Отечественной войны 1812 года.
Художественный класс был признан властями только в 1843 году.Он начал появляться в 1844 году в делах Московского школьного округа, когда Московское художественное общество приобрело все здание.
К концу XIX века Училище фактически приобрело статус высшего учебного заведения, что впоследствии подтверждено высшим распоряжением Николая II о предоставлении Московскому художественному училищу прав высшего учебного заведения с полной самостоятельностью в своей деятельности. учебная часть в 1905 г.
Московская школа живописи отличалась от других учебных заведений демократичными условиями приема и подлинно творческой средой.Эта художественная школа объединила творческую молодежь, для которой главным принципом творчества в искусстве был реализм.
Многие преподаватели школы стали членами Ассоциации передвижных художественных выставок.
С 1865 г., после присоединения к Московскому архитектурному училищу, училище стало называться Училищем живописи, ваяния и зодчества.
Ведущим классом школы был класс модели жизни. Его возглавил В.Г. Перов, А. Рябушкин, С. Коровин и многие другие. Класс пейзажа вел академик живописи А.К. Саврасов. Среди его учеников были И.И. Левитан и К. Коровин — величайшие мастера русского пейзажа. После А.К. Саврасова, пейзажный класс возглавил П.Д. Поленова, а затем А. Васнецов. В 1870-1890-х годах в школе преподавали В. Пукирев, Е. Сорокин, Н. Неврев, С. Коровин, Л. Пастернак и другие.
В это время в школе проходили выставки известных художников, концерты и благотворительные акции.Старинный дом на Мясницкой улице всегда привлекал многих. В конце XIX века к зданию дома Юшкова по Бобровскому переулку пристроили четырехэтажный учебный корпус, а в начале XX века в нем появились два восьмиэтажных жилых дома для преподавателей и студентов. внутренний двор.
Тогда же во дворе был построен выставочный зал по чертежам архитектора И.О. Курдюков.
Остекленную крышу зала спроектировал известный русский инженер В. Г. Шухов, автор и строитель первой радио- и телебашни в Москве. После революционных событий 1917 года Училище живописи, ваяния и зодчества прекратило свое существование, а в помещении на Мясницкой улице, 21 открылись первые государственные художественные мастерские (вторые открылись на базе Строгановского училища). Возглавляли мастерские такие художники, как Лентулов, Кончаловский, Машков, Родченко и другие, входившие в объединение художников «Бубновый валет», а также Малевич и Кандинский, которые были основоположниками абстрактного искусства.
В конце 1920 года мастерские были объединены в Высшие художественно-технические мастерские — ВХУТЕМАС, постановление о создании которых подписал В.И. Ленина. Эти мастерские были заполнены людьми, пренебрегавшими художественными традициями, противниками академической и старинной живописи. Их лозунгом было разрушение старого мира «до основания».
Дальнейшая биография дома связана с ВХУТЕИН — Высшим художественно-техническим институтом, который был создан в 1926 году и просуществовал до 1930 года.После этого дом на Мясницкой улице, 21 заняли несколько учреждений.
С 1942 года в здании располагался Московский механический институт, готовивший физиков и инженеров-механиков. В 1953 году этот вуз был переименован в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В 1960 году он был переведен в новое здание на Каширском шоссе, а дом 21 занял Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт автоматизированных систем управления (ВНИПИоАСУ) и организация Центрального научно-исследовательского института инженерных и информационных технологий с. его отделы, службы и лаборатории.
Таким образом, здание XVIII века — так называемый дом Юшкова — полностью утратило баженовские интерьеры. Сильно пострадали и фасады здания.
Новая эпоха в жизни дома Юшкова началась с имени великого русского художника и общественного деятеля — Народного артиста СССР, профессора Ильи Глазунова.
Еще в 1986 году, когда в стране только начиналась перестройка, у Газунова возникла идея создать новое высшее художественное училище, в котором воплощены реалистические традиции русской художественной школы — петербургского.Возродятся Петербургская Академия художеств и Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Его недавно созданной Всероссийской академии живописи, ваяния и зодчества требовалась резиденция, и очевидным решением было вернуть ее на Мясницкой улице, 21.
История дома Юшкова продолжается.
Основание Академии
Меня часто спрашивают, зачем двадцать лет назад я создал новое учебное заведение — Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.
На протяжении многих лет мне выпала честь возглавлять созданную мною портретную мастерскую при Московском художественном институте имени В.И. Суриков.
Здесь мне пришлось невольно противопоставить принципы школы высокого реализма методам обучения преподавателей института, исключавших традиционный рисунок из гипса, работу с гризайлем и копирование шедевров старых мастеров в музеях после учебы. их технологии. Особое внимание уделяла пластической анатомии.Так нас учили в студенческие годы в Ленинградском институте имени И.Е. Репина — бывшая Императорская Академия художеств.
Я родился и вырос в Ленинграде. Я видел, как мои родители и почти все мои родственники погибают в осаде. Вернувшись из эвакуации через 14 лет, я поступил в среднюю художественную школу при институте имени И.Е. Репина. Я учился там с 1951 по 1957 год и окончил мастерскую Б.В. Иогансона по специальности «живопись». Надпись на входе в мою альма-матер «Свободному искусству.1765 год »останется со мной навсегда.
Величественное здание Академии на берегу Невы вдохновлено славной историей русского искусства. С каким азартом поднимались сначала школьники, а потом студенты по крутой лестнице, по которой когда-то поднимались многие наши любимые художники — А.Лосенко, А.Иванов, К.Брюллов, И.Репин, В.Суриков, В. Васнецов, А. Рябушкин, М. Врубель. Высокие залы с копиями Рафаэля, Тициана, Гвидо Рениха, нарисованные лучшими молодыми учеными из жизни Рима, знаменитый музей античных слепков, рисунок из которого культивировался в старой Академии, учебные рисунки и перформансы будущих мастеров XVIII и XVIII веков. XIX век — все это запомнилось на всю жизнь и определило мою жизнь.
Педагогические каноны Императорской Академии художеств легли в основу воспитания художников в моей мастерской при Суриковском институте.
В 1987 году не только мое, но и моих друзей убеждение, что «школа художника — как крылья», без овладения знаниями которого художник навсегда останется любителем, стало поводом для создания нового учебного заведения. в России. Раньше, в советское время, для всех братских республик, кроме РСФСР, было предусмотрено рабочее место, определенное количество мест для приема в художественные вузы вне зависимости от уровня талантов и подготовки.
Таким образом, многие одаренные молодые люди из российской провинции были лишены этого права. На меня обрушилось горько очевидное осознание необходимости в художественном университете, где по справедливости принимались бы молодые таланты нашей многонациональной родины.
Для нового университета в Москве не было лучшего здания, чем Дом Юшкова, построенный гениальным Баженовым. В этом доме когда-то располагалось Императорское училище живописи, ваяния и зодчества, где учились и работали великие русские живописцы: В.Перов, М. Нестеров, А. Васнецов, В. Серов, А. Саврасов, И. Левитан. Я решил проехать на Мсницкую, 21 и невольно полюбовался могучей колоннадой здания, выдержанной в лучших традициях классицизма.
Но тогда это были 22 советских учреждения, которые занимали здание во время и после войны, даже Институт Андрея Сахарова арендовал одно из флигелей. Пришлось вложить много денег и душевных сил, чтобы Академия выглядела достойно.Мы с товарищами гордимся тем, что, выдержав ожесточенную борьбу с могущественной властью, мы вернули русским художникам храм искусства, создав Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.
Сегодня я убежден, что только он станет настоящим художником, который, впитав заветы школы высокого реализма, отразит борьбу добра и зла в мире, ощутив неувядающую красоту гармонии и замысел мироздания. Божий мир.
Пусть он, подобно Одиссею, поплывет между Сциллой и Харибдой, между бескрылым кустарным натурализмом и произволом абстрактной опалубки.
Самая большая загадка творчества любого художника — создание образа. Искусство всегда разделялось на два неразделимых принципа — «что» и «как». Художник хочет сказать — рождает форму своего творчества. «Просыпайте современников величественными образами Духа», — призывал М.А.Врубель. «Мое искусство — это свеча, зажженная перед лицом Бога», — сказал В.М. Васнецов. Изучение природы, передача ее тональных и цветовых отношений определяют талант и путь художника. Многофигурная живопись — композиция — как роман в литературе.
Илья Репин сказал на открытии Всероссийского съезда художников в декабре 1911 года: «Искусство — высший дар Творца народу, давайте не осквернять его!».
Художник всегда размышляет и понимает время, в котором он живет. Будьте достойны себя, молодые художники, и сражайтесь за великую миссию творца, выражающего национальное самосознание своего народа.Ступени школы высокого реализма — ступеньки в вашей душе. Будьте достойны себя в страшной борьбе добра и зла нашего XXI века. Выбирайте свободу творчества, а не рабство преходящей моды.
Двери нашей Академии открыты для всех, кто хочет стать художником. Сегодня, когда большинство мировых академий под давлением авангардизма утратили понятие «школа», определяющее уровень профессионализма художника, мы отстаиваем принципы высокого мастерства, реализма и духовности, без которых нет не может быть настоящего великого искусства.
Добро пожаловать в священный Храм искусства — Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.
Илья Глазунов
Основатель и ректор Российской академии
живописи, скульптуры и архитектуры,
Заслуженный художник СССР, профессор,
академик, почетный член Королевской
Академий изящных искусств Мадрида и
Барселоны , Лауреат премии ЮНЕСКО
Гости
За годы существования Академия приняла многих известных политиков, общественных и культурных деятелей:
Факультет изобразительного и исполнительского искусства
Декан: проф.Лободанов Александр Петрович
Факультет был основан решением Ученого совета МГУ в феврале 2001 года и в июле того же года принял первых студентов.
Создание нашего факультета возродило старую традицию художественного образования в Московском университете, восходящую к 1757 году, когда на базе университетских художественных классов была основана Академия трех художеств. Публичный театр МГУ под руководством М. Герасков, основан в 1756 г .; в 1757 году было открыто Театральное училище, где студенты университета выступали вместе с Д.Итальянские оперные актеры Б. Локателли. Позже 18 выпускников университета сформировали труппу Московского театра.
Идея возродить старые университетские традиции художественного образования возникла из требований современной жизни и искусства, из взаимодействия и взаимозависимости современных форм и жанров искусства. В настоящее время изучение искусства и мировая художественная практика требуют новых методов обучения студентов-искусствоведов в дополнение к традиционным методам обучения специалистов по искусствоведению.
На базе классического университетского образования факультет изящных и исполнительских искусств предлагает передовую систему подготовки специалистов в области искусства: исследователей искусства и творцов искусства, искусствоведов и аналитиков, архивистов и издателей, менеджеров.
Факультет предлагает очные 4-летние программы бакалавриата и 2-летние магистерские программы в области изящных искусств. Мы обучаем экспертов, энциклопедические знания которых позволяют им проводить всесторонний анализ произведения искусства и применять свои знания как в сфере исследований, так и в практической работе, создавая собственные произведения искусства, используя широкий спектр средств выражения и смешивая означает принадлежность к различным родственным видам искусства.
В отличие от традиционного подхода, наши программы нацелены на то, чтобы вооружить студентов глубокими знаниями в области определенного вида искусства, а также включают интегративные исследования искусств, семиотику изящных и прикладных искусств, историю и теорию. каждого вида искусства, рассматриваемого как неотъемлемая часть целого.Иностранные языки необходимы нашим выпускникам, чтобы иметь возможность общаться на международном уровне и изучать работы своих коллег, делясь опытом для их профессионального обогащения; поэтому особое внимание уделяется курсу иностранного языка.
Разнообразие предлагаемых нами курсов позволяет студентам выбирать из огромного количества основных направлений своей творческой деятельности: изобразительное искусство, музыка, театр, сценические жанры (опера, балет, популярное пение, сценическое исполнение и т. Д.). Наши учебные программы включают в себя производственную практику и практику для всех наших студентов.
Студенты магистратуры должны защищать магистерские диссертации по окончании обучения.
Наши выпускники должны уметь анализировать и учиться, продвигать и давать обзоры, создавать произведения искусства и исполнять произведения, работать в сфере управления искусством. Они востребованы в исследовательских центрах, учебных заведениях, арт- и шоу-бизнесе и т. Д.
Наши выпускники — художники и исполнители, исследователи музеев, библиотек, архивов и других учреждений, преподаватели высших и средних профессиональных художественных учебных заведений, занимаются аналитической работой в театрах, художественных галереях, различных фондах, информационных центрах, государственных учреждениях и т. Д.
В настоящее время мы обучаем 200 студентов и аспирантов. 75 наших академических сотрудников — ведущие специалисты в различных сферах искусства: художники и исполнители, искусствоведы, певцы и танцоры из Большого театра и актеры из Малого театра, солисты из Московской государственной филармонии, члены союзов художники и музыканты.
На факультете четыре кафедры: кафедра общей теории и семиотики искусства, кафедра музыки, кафедра словесного искусства, кафедра театра.У нас есть две лаборатории: Театральная лаборатория (Студенческий театр) и Лаборатория изящных искусств (Студенческая галерея), где студенты приобретают профессиональные навыки постановки спектаклей, выступлений на концертах, организации выставок.
Факультет изящных и исполнительских искусств имеет налаженные связи с рядом крупных зарубежных университетов, наши студенты принимают участие в программах обмена и проходят там стажировки.
Прием
Бесплатные мастерские
Образование как таковое не заменяет искусство или культуру; и она не может стать искусством.
Кроме того, если этот термин не используется для обозначения какого-либо другого понятия, образование
не может быть разовым действием — оно подразумевает процесс, причем долгий и сложный.
Вера Дажина, основатель и профессор
Школы современного искусства Free Workshops
Школа современного искусства «Свободные мастерские» вот уже 20 лет является инициатором новых образовательных процессов в российском художественном сообществе.Он был основан в 1992 году Верой Дажиной, Валерием Турчиным, Александром Пономаревым, Леонтием Зыбаиловым и Владимиром Куприяновым и задумывался как альтернатива традиционной системе академического художественного образования. В 1995 году новая художественная школа разместилась в здании средней школы дистанционного обучения на Басманной; в 1996 году переехал в легендарный Центр современного искусства на Якиманке. Первые 7 лет своего существования Школа Free Workshops активно участвовала в образовательной и выставочной деятельности.
В 2000 году Школа современного искусства «Бесплатные мастерские» стала неотъемлемой частью образовательной программы только что основанного Московского музея современного искусства, превратившись в образовательный центр для молодежи. Таким образом, музей, систематически работающий с молодежью с первых дней своего существования, можно отнести к ведущим российским художественным институтам в этом процессе.
Образовательные и художественные программы школы основаны на новых методах и средствах массовой информации. Семинары предназначены для систематического обзора новых тенденций в искусстве и внедрения методов социальных наук, в частности социологии и философии, в систему художественного образования.
Бесплатные мастерские предлагают новаторскую программу практических занятий, охватывающую широкий спектр практик современного искусства (междисциплинарные художественные формы, фотография как художественное средство, новые электронные и визуальные средства массовой информации, пространственные формы искусства, современная станковая живопись и др.). На протяжении всего своего существования Школа стремилась идти в ногу со временем и реагировать на новые тенденции как в искусстве, так и в образовании. Текущая академическая программа включает несколько вариантов:
Базовый курс, который включает в себя теоретические курсы и студийные семинары, предназначенные для развития общей компетенции в области современного искусства и повышения профессиональных навыков в определенной области обучения (живопись, фотография, кураторство в области современного искусства).Учебная программа базового курса — это не только введение в историю, теорию и практику современного искусства, но и способ наиболее эффективно заполнить пробел между традиционным академическим художественным образованием и практиками современного искусства.
! Вход свободный. Вы можете подать заявку на ежегодный базовый курс в августе и сентябре.
Прием осуществляется по результатам собеседования и проверки педагогическим коллективом творческих работ соискателей (для поступления в Мастерскую живописи и Мастерскую фотографии).
Чтобы подписаться на собеседование, соискателям необходимо заполнить онлайн-заявку.
Данный образовательный модуль задуман как комплексный и интенсивный курс специализации в единой практике современного искусства. Специальные программы школы — это оригинальные, новаторские, экспериментальные курсы. Лаборатория медиа-перформанса уже запущена; еще один специализированный курс, Школа кураторов, оригинальный образовательный проект Дарьи Пыркиной, находится в стадии разработки и уже готов к запуску.
Специальные программы школы предоставляются по стоимости, которая зависит от курса, на который претендент хочет подписаться. Студенты и аудиторы других программ Школы могут получить скидку.
Открытые программы школы включают в себя несколько циклов лекций и мастер-классов от экспертов в разных областях практики современного искусства. Этот модуль предназначен для широкой публики. Мероприятия Открытых программ могут заинтересовать как специалистов, так и новичков в этой сфере.
Выставочная деятельность, включающая как координационную, так и кураторскую деятельность, является еще одним из приоритетов Школы. На масштабной ежегодной выставке молодого искусства «Мастерская» представлены работы выпускников, выпускников и других молодых художников из разных стран и регионов мира. Принять участие может любой желающий при условии, что он был выбран кураторским жюри. Для подачи заявки на участие вам необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте Московского музея современного искусства.
Директор школы Дарья Камышникова уже 6 лет курирует выставочную программу «Дебют». В программе представлены персональные выставки молодых артистов. В настоящее время эти арт-проекты проходят в Музее-студии Коненкова.