Курсы иллюстрации в москве: адреса и цены на 2021 год
- Курсы Fashion иллюстрации в Москве (фэшн иллюстрация стоимость)
- Bratec Lis School — школа иллюстрации и живописи
- Книжная иллюстрация — B&D — Учёба.ру
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Сервис онлайн-консультаций
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Курс Fashion иллюстрация (fashion sketching) в Москве — учебный центр Марианна
- Летняя школа Мастерская Иллюстрации
- Курсы Fashion иллюстрации в Москве для начинающих
- Куда пойти учиться ботанической иллюстрации
- Строгановская академия — Московская государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия)
- Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазувова
- Лучшая художественная школа мира — Академия рисования
- Подробнее Выставки — Москва на чертежной доске | Журнал 1843
- Креативная иллюстрация в Москве | Доместика
- О себе / CV — craftova.com
- Школа-студия МХАТ Advanced Summer Intensive — IFTER
Курсы Fashion иллюстрации в Москве (фэшн иллюстрация стоимость)
ЗАНЯТИЕ 1Модная иллюстрация как таковая.
Создание эскиза как возможность развития концептуальной идеи.
Коммуницирование моды через образы.
Просмотр работ художников-иллюстраторов на проекторе, поиск источников вдохновения.
Материалы, техники.
Основы построения человеческой фигуры. Практика.
Домашнее задание – теория по построению, наброски фигуры с натуры, зарисовки из журналов.
ЗАНЯТИЕ 2
Построение фигуры, основы пластической анатомии.
Построение фигуры в динамике.
Методы работы с материалами. Скетчинг. Практика.
Домашнее задание – теория по построению, пластическая анатомия, зарисовки сложных поз, скетчи с натуры, зарисовки из журналов.
ЗАНЯТИЕ 3
Стилизация. Просмотр работ художников-иллюстраторов на проекторе.
Совместные исследования способов стилизации модного рисунка.
Использование различных материалов для передачи основной идеи рисунка.
Практика.
Домашнее задание – теория по построению головы. Изучить работы художников, попробовать применить различные стилизационные приемы в зарисовках сложных поз.
ЗАНЯТИЕ 4
Совместный просмотр домашних работ.
Построение головы, лицо.
Стилизационные приемы изображения лица, прически.
Практика.
Домашнее задание – изучить художественные приемы приемы иллюстраторов. Зарисовки лиц в ракурсах, с проработкой причесок.
ЗАНЯТИЕ 5
Сложные позы. Проработка и практика.
Изучение взаимосвязи типов движения, формы одежды и материалов. Практика.
Скетчи. Тушь. Практика.
Домашнее задание – прорисовки одежды на фигурах в статике и динамике.
ЗАНЯТИЕ 6
Фактуры.
Практика и совместные исследования способов
Просмотр работ художников на проекторе.
Домашнее задание – фактуры в одежде, зарисовки.
ЗАНЯТИЕ 7
Фактуры – продолжение.
Скетчи, тушь. Стилизационное решение фактур.
Совместная проработка на практике. Рисование меха, блесток, вязаных фактур, бархата, прозрачных, блестящих тканей, сеток.
Домашнее задание – изучение примеров работ иллюстраторов, применить фактуры в скетчах с натуры, зарисовках из журналов.
ЗАНЯТИЕ 8
Композиция рисунка.
Составление лук-борда.
Различные композиционные решения листа. Практика и совместное обсуждение.
Технический рисунок как составляющая модной иллюстрации. Практика.
ЗАНЯТИЕ 9
Технический рисунок, коллажи. Практика.
Домашнее задание – подготовка к финальному заданию: поиск инспирирующих источников, сбор контекстного материала, зарисовки фигур.
ЗАНЯТИЕ 10
Финальное задание – создание серии эскизов для коллекции в виде коллажа с использованием инспирирующих источников, фактур, материалов, технически проработанных рисунков, скетчей. Материалы на выбор студента.
Выдача сертификатов об окончании курса.
Bratec Lis School — школа иллюстрации и живописи
Наша онлайн-мастерская создана для людей, которые хотят попробовать себя в анимации, заинтересованы в создании настоящего творческого проекта, интересуются дизайном и основами анимационного движения, хотят присоединиться к творческому коллективу и в команде делать классное молодое студенческое анимационное кино.Дата курса:
9 марта 2021
Стоимость курса:
бесплатно
Ведущий курса: Мария Тарамаева, Ася Филиппова, Полина Шустова
22 марта — 29 мая 2021
Ведущий: Татьяна Никитина
подробнееПосмотреть все анонсы
16 — 18 марта 2018 Bratec Lis School
Ведущий: Евгений Кисничан
подробнее27-29 октября, Bratec Lis School, Москва
Ведущий: Милинд Мулик
подробнее30 сентября и 1 октября 2017
Ведущий: Сергей Лысый
подробнее28, 29, 30 июля, Bratec Lis School, Москва
Ведущий: Ангас Макьюэн
подробнее—-
Bratec Lis School (школа «Братец Лис») – это школа иллюстрации и живописи в Москве, которая проводит курсы и мастер-классы как для новичков в изобразительных искусствах, так и для профессионалов.
Мы очень хорошо понимаем, как важно для каждого творческого человека расти и совершенствоваться, пробовать себя в разных направлениях и изучать новые техники. А также как это необходимо – вновь оказаться в обстановке творческой студии, обсуждать свои идеи с профессионалами и встречаться с людьми, чьи работы Вас вдохновляют.
Мы исповедуем один простой, но очень важный принцип – мы делаем только то, что интересно нам самим. Мы приглашаем тех преподавателей, у которых и сами хотели бы поучиться. Мы организуем мастер-классы с теми, кто нас восхищает.
Что приятного мы можем предложить:
- Удобное расположение: школа находится в 4 минутах ходьбы от метро Маяковская.
- Наши преподаватели – настоящие профессионалы, которые являются действующими художниками, иллюстраторами, мультипликаторами.
- Небольшие группы (максимум 14-16 человек), что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику.
- Занятия проходят в вечернее время и по выходным – что подходит всем работающим людям.
- Система обучения на курсах и мастер-классах построена так, чтобы каждый ученик получил конкретные практические навыки
.
Подробнее о школе | Отзывы | Репортажи с мероприятий
Один из видео-репортажей с наших мероприятий:
Смотреть все видео
Книжная иллюстрация — B&D — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Курс Fashion иллюстрация (fashion sketching) в Москве — учебный центр Марианна
Курс Fashion иллюстрация (fashion sketching) — это курс для людей, интересующихся модой, красивой одеждой, образами стрит-стайл и подиума. Всего за 14 занятий вы освоите основные техники и научитесь рисовать стильные fashion-иллюстрации, вдохновитесь на создание своих скетчей. Цель нашего курса: научиться передавать свои идеи и образы в рисунке, а также найти свой собственный стиль в фэшн-иллюстрации. На наших занятиях вы получите необходимые навыки для создания своей собственной коллекции одежды. Курс универсально подойдет для новичков и для учеников которые хотят развить свои навыки.
Продолжительность курса : 12 занятий (два этапа по 6 занятий)
Продолжительность занятия : 180 мин. (3 часа)
Тип занятий : индивидуальные очные.
Результаты прохождения курса:
- приобретете навык художественного восприятия, нарисуете элегантные и яркие скетчи, приобретете навыки по построению fashion-портрета и прорисовке частей лица;
- научитесь изображать различные фактуры и материалы. Познакомитесь с особенностями изображения различных аксессуаров;
- изучите различные техники изображения, научитесь их комбинировать, найдете свой собственный стиль в рисунке;
- используя «быстрый рисунок», попробуете себя в создании авторского костюма, разработке принта для ткани.
Курсы Fashion sketch.
Программа первого этапа.
Скетч, fashion-скетчинг и fashion-иллюстрация. Необходимые материалы. Fashion-иллюстрация и история моды.
Знакомство с основными техниками рисования в направлении fashion sketch.
Изучаем основную палитру цветов.
Прорисовка скетча простыми и цветными карандашами.
Необходимые материалы.
Пропорции тела человека
- Основные понятия рисования фигуры.
- Построение (скетч) фигуры человека в статике.
- Построение фигуры человека в динамике.
Востребованные позы и ракурсы
- Баланс фигуры в динамике: прямое положение , упор на одну ногу, дополнительная опора, положение сидя, ходьба, бег.
- Рисование тела человека : движение торса, рук и ног.
- Учимся рисовать руки и ноги в стилизованном виде для скетчинга.
- Классическая симметрия, разные повороты.
Основные понятия рисования головы.
- Пропорции лица человека. Изучаем строение лица и отдельных его частей. Рисуем голову анфас, профиль и вполоборота.
- Поэтапная прорисовка черт лица: глаза, брови, нос, губы, уши.
- Ракурсы головы (вниз, вверх, повороты).
Характеристика женских фигур:
- прорисовка моделей для разных типов фигур (прямоугольник, круг, треугольник, песочные часы, груша)
Характеристика силуэтов
Традиционные стили в одежде: более 50 разновиностей
- деловой стиль
- кэжуал
- спортивный стиль
- гламур
- бохо
- этнический стиль
- гранж
- романтический стиль
- минимализм
- эклектика
- нью-лук
- бельевой стиль
- ретро
- миллитари
- готика и т.д.
Прорисовка моделей под интересующую вас стилистику.
Создание скетча с индивидуальным стилем и конструктивным образом.
Одеваем модель (прорисовка различных фасонов):
- юбки, блузы, платья и рукава.
Детали в изделиях :
- драпировки, складки, воланы, запахи, фалды, рюши, кокетки.
- Симметрия и асимметрия в создании образа sketch иллюстрации.
Итогом первого этапа станет владения навыков рисования в направлении fashion sketch (скетч иллюстрации) пропорций тела человека в разных положениях и позах, умение разбираться в стилях одежды и правильный подбор этих стилей для разных типов фигур.
Sketch иллюстрация различных фасонов и деталей гардероба. Поиск эскизных вариантов, создание и прорисовка фигур.
Программа второго этапа курса Fashion иллюстрации.
Тональный и цветовой разбор.
- В этом занятии изучается тональный разбор кожи, как влияет свет на форму фигуры, использование цвета кожи. Так же в разбор занятия входит изучение цветовых правил, колористические схемы.
Цвет в костюме ( цветовой круг):
- от теплой гаммы к холодной.
- Виды восприятия цвета, психология цвета в одежде.
- Какой цвет полнит, а какой стройнит.
- Сочетание цветов для разной полноты фигуры.
- Цвет в направлении общих понятий стиля : в деловой одежде, спортивной, вечерней, коктейльной группе.
Закономерности композиции и пропорции.
- Схема художноствено-конструктивной характеристики изделия.
- Разбираем понятие пропорции моделей, силуэтные линии, зрительное восприятие ширины и положения плечевого пояса за счет линии проймы, оката рукава и выреза горловины.
- Прорисовка рукавов притачных и цельнокроеных (регулируем пропорцию фигуры за счет наличия, глубины либо отсутствия линии проймы.
- Формы рукава и отношении их к плечу. Форма становой части в области груди, в области талии. Характер прилегания.
Конструктивные линии создающие форму фасона одежды:
- приталенные силуэты, одежда в стилистике оверсайз.
- Вертикальные, горизонтальные, наклонные
- Композиционное членение костюма.
Рисуем мех, прозрачные и блестящие ткани, джинсы, кожаные ботинки, туфли и многое другое.
Технические способы передачи фактуры и текстуры. Сочетание ограниченной палитры.
Фантазируем и ищем способы передачи всевозможных текстур.
Иллюзия рисунка (принта) в одежде :
- (горизонтальные полоски, вертикальные, косые, рисунок клетка, цветочный принт, горошек, платье с градиентом, куппоный принт, понятие раппорта, леопард и други анималистичные принты, контрастные расцветки и абстракция)
Создание творческой fashion-иллюстрации: развитие собственного уникального стиля. Знакомимся с разными стилями и техниками рисунка.
Итог курса :Создание рисованных лукбуков для коллекции одежды. Создание лукбука для себя (практическая самостоятельная работа). Создаем свою коллекцию одежды, в которую входит — базовый, спортивный и вечерний гардероб.
Поиск эскизных вариантов, создание и прорисовка фигур.
С уважением и благодарностью Юлия Жукова.
16.04.2018г.
Занимаясь на занятиях по Фешн скетчингу, открыла для себя много нового. Скажу честно, опыта в рисовании «0» на первом уроке задумалась, а что из этого получится?
НО!!! Благодаря чуткому педагогу))) оказалось, что очень даже рисую, безумно интересно и занимательно. Она очень внимательный преподаватель, все доступно объясняет и показывает. Большое спасибо за пройденный курс рисования, всем советую у кого есть заинтересованность и желание в данном направление. У вас все ПОЛУЧИТСЯ!
_________________________________
Удачи всем желающим и клубу Марианна!
Патия
16.04.2018
Мне очень понравились занятия по рисованию, не имея ни каких навыков и знаний в данном курсе меня научили рисовать скетчи. Это очень интересный и познавательный курс для будущих дизайнеров, швей, и людей которые связанны с областью моды и хотят грамотно научиться рисовать эскизы своих моделей. От занятий у меня остались только положительные эмоции!
Летняя школа Мастерская Иллюстрации
Мастерская Иллюстрации
В первую очередь, Мастерская иллюстрации выступает площадкой для поиска и коллабораций молодых профессиональных иллюстраторов.
Нам кажется очень важным то, что остается от иллюстрации, если убрать визуальное, внешнее и попробовать пересказать ее словами. Если иллюстратор хотя бы задумывается об этом, его работа гарантированно становится интереснее. Рисование — это мощный способ познания и интерпретации происходящего вокруг. Все мы легко считываем, скажем, пиктограммы, и научиться объясняться рисунками – все равно что выучить иностранный язык.
В разное время мастерскую посетили:
• Виктор Меламед. Куратор программы Иллюстрация, Британской высшей школы дизайна
• Влада Мяконькина. Арт-директор детского книжного издательства «Самокат»
• Катерина Воронина. Иллюстратор, katevoronina. com
• Алексей Сухов. Иллюстратор, автор проекта «Мой поехавший день», syhmen.com
• Катя Крицева. Иллюстратор и чародей, behance.net/kkritseva
• Рита Черепанова. Визуальный редактор отдела иллюстрации портала «Такие дела»
• Наташа Джола. Иллюстратор, выпускница BA Illustration, BHSAD, Moscow (Graduated in 2017), dzhola.com
• Денис Запорожан. Магистр инфографики, behance.net/deniszaporozhan
Выставки
2017
• Выставка плакатов «Ты нарисуешь лучше, правда», Дом Культуры «Делай Сам/а», Москва
• Выставка плакатов «Ты нарисуешь лучше, правда», ГЦСИ, Екатеринбург
• Фестиваль «Горизонталь», пространство «Хлебозавод», Москва
2018
• Фестиваль иллюстрации «Ты нарисуешь лучше», дизайн-завод Флакон, пространство КУБ, Москва
Идейно-вызуальный руководитель
Саша Костенко, иллюстратор
Портфолио: behance.net/Kostenko
Клиенты: FGA, Вьюга, Bang Bang, дизайн-бюро «Щука», Raduga design, Большой спорт, Жи-Ши production, издательство Друг за Друга, SNC Russia, Паровоз.
Курсы Fashion иллюстрации в Москве для начинающих
О КУРСЕ
Fashion иллюстрации, которые помогут исполнить мечту
Нет места в шкафу и нечего надеть? Каждая девушка сталкивалась с этой проблемой. Часто причина в том, что наш гардероб не идеален: масс-маркете вещи шьются на типовую фигуру, не учитывая наши особенности. Мы выбираем одежду из того, что есть в ассортименте магазинов, смиряясь с дефектами посадки или “не совсем теми” цветом или длиной. Выходом из этой ситуации становится индивидуальный пошив: некоторые шьют сами, другие платят за работу проверенных мастеров. Это открывает перед модницами множество возможностей: идеально сидящая по фигуре юбка, платье мечты… Но как объяснить мастеру, чего именно мы хотим?
Эскизы одежды карандашом для начинающих и идеальный гардероб
Именно на этом этапе необходим фэшн рисунок — связующее звено между готовым изделием и его идеей в голове. Пройдя обучение fashion иллюстрации, вы сможете запечатлеть на бумаге не только силуэт будущего наряда, но и все нюансы, сделав ваш рисунок реалистичным, вплоть до текстуры ткани. Уроки фэшн скетчинга пригодятся всем, кто регулярно заказывает одежду у портных, и просто необходим, если вы шьёте сами. Навыки скетчинга помогут начинающему дизайнеру правильно создать лекало для воплощения его задумки.
Как Fashion иллюстрация поможет дизайнеру?
Фиксируя идею на бумаге, вы придаёте ей окончательную форму и делаете максимально простым её исполнение. Эскиз поможет точно определиться с фасоном, продумать детали и фактуру ткани будущего изделия. В дальнейшем он облегчает подбор ткани и фурнитуры, а также создание выкройки. Скетчинг вдохновляет и помогает находить оригинальные решения, развивает творческое мышление и делает вашу работу более отточенной: готовое платье обязательно будет выглядеть в точь так, как вы задумали.
Но если я не дизайнер, зачем мне курсы рисования эскизов одежды?
Курсы фэшн иллюстрации не только для дизайнеров, модельеров и просто шьющих людей. Даже если вы в глаза не видели швейную машинку, и основы кройки и шитья для вас — тёмный лес, но вам интересны мода и творчество, вы хотите открыть формулу своего идеального гардероба или просто любите рисовать, уроки fashion иллюстрации откроют для вас много новых возможностей.
На этом курсе ученицы изучают основы работы с графикой: узнают много нового об анатомическом строении человека и правильных пропорциях, учатся передавать разные текстуры ткани и многое другое. Обучение fashion иллюстрации помогает раскрыть художественный потенциал, развивает вкус и чувство стиля.
Курсы в Москве
В школе «Хочу Шить» есть программа для начинающих: на этом курсе мы учимся рисовать эскизы одежды с нуля. На уроках вы познакомитесь со свежими трендами модной иллюстрации и скетчинга, освоите основы работы с графикой, научитесь реалистично изображать одежду на рисунках. Опытные преподаватели и их задания помогут вам найти свой стиль и собрать небольшое портфолио: на занятиях мы делаем акцент на практику, благодаря которой вы начнете рисовать уже с первого дня.
Куда пойти учиться ботанической иллюстрации
Художественный талант, как и любой талант, в человеке либо заложен, либо нет. Но равно как писательство и музыкальное мастерство, умение рисовать может быть загублено, если не развивать в себе дарование и не изматывать себя долгими упражнениями и этюдами.
Те, кто без труда с доскональной точностью переносят на полотно предметы, которые окружают нас, даже и представить не могут, как им завидуют те, кому медведь на руки наступил, поломав заодно глазомер.
Благо, в наше время можно научиться абсолютно всему. Если природа обделила вас врожденным гением, то кружки, курсы и самообразование с лихвой восполнят зияющую брешь в любом таланте. Готовы ли вы трудиться, не покладая рук, кистей или красок?
Тогда знакомьтесь с нашей новой подборкой курсов. Не просто тех, где вас научат рисовать, а где проводят в волшебный мир ботанической иллюстрации — уникального искусства реалистичного изображения растений в мельчайших подробностях.
Основоположницей ботанической живописи считают немецкую художницу Марию Сибиллу Мериан, жившую на рубеже 17-18 веков. За 3 с лишним века это направление ничуть не утратило своей ценности и актуальности. В последние годы изображение растений именно в стиле научного рисунка набирает особую популярность, наряду с фэшн-иллюстрацией.
Где лучшие курсы? У нас в подборке!
1. Онлайн-курсы рисования для взрослых в Школе Вероники Калачевой
Сайт: kalachevaschool.ru
У школы Вероники Калачевой есть масса преимуществ: большое количество разнообразных направлений (пастель, акварель, скетчинг,), так и форм обучения: можно заниматься онлайн, а можно окунуться с головой в художественный нетворкинг и посещать занятия в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.
Курсы ботанической иллюстрации проводятся регулярно и требуют различной степени подготовки. В программу входят все необходимые ступени:
— История ботанической иллюстрации, теория. Краткий экскурс от зарождения до современной ботанической иллюстрации, разбор мастеров жанра.
— Обсуждение материалов и теории цвета. Типы бумаги, краски и пигменты, кисточки и кисти, создание палитр, смешивание и конструирование цвета.
— Работа с акварелью: отмывки, градиенты, тонкие прорисовки.
— Разбор частей цветка, построение растения.
— Коммерческое применение ботанической иллюстрации: использование полученных навыков не только для души, но и для финансовой выгоды. Ведь ботаническая иллюстрация сейчас в тренде, и качественные работы пользуются огромным спросом на рынке.
2. Творческая студия «Пространство Перспектива» (есть курсы как онлайн, так и офлайн — в Санкт-Петербурге).
Сайт: lectoroom.ru
Мы нашли видеокурс Татьяны Ширбидовой «Акварельная коммерческая иллюстрация — Цветы«, где автор наглядно демонстрирует, как правильно изображать цветы на примере пиона. Вы узнаете, как выбирать подходящие материалы и организовывать рабочее пространство. Послойное наложение пигментов, рисунок цветов и листьев, заливки цветом — всем этим вы овладеете после прохождения курса.
Адрес: . 11/5
Сайт: https://artistastudio.ru/
В нашей студии в центре Петербурга, на Васильевском острове, вы найдете богатый выбор курсов и мастер-классов разного уровня, увлекательные занятия для ваших детей, познавательные лекции о культуре, искусстве и истории Петербурга. Уютный интерьер лофт-студии вдохновит вас на создание шедевров, а педагоги с многолетним стажем работы никого не оставят равнодушным. Если вы находитесь в другом городе, то для вас есть онлайн курсы на любой вкус и в любой технике.
Ботаническую живопись в студии вы можете изучить в рамках курса «Основы скетчинга» в технике акварели. https://artistastudio.ru/sketching
На занятии вы изучите способы компановки иллюстрации на бумаге, узнаете как правильно построить растение и как передать их конструкцию, сделаете зарисовки различных растений и цветов. Курс состоит из 10 занятий и позволяет опробовать сразу множество направлений — фэшн скетчинг, леттеринг, графический и фуд скетчинг, интерьерный и тревел скетчинг и тд. Главная фишка курса — педагог предлагает творить не только акварелью, не смотря на то, что это главная изучаемая техника, но и тушью, линерами, в графике, маркерами, поэтому курс всем придется по вкусу.
Школа живописи Pale’tt.
Курс «Ботаническая акварель: учимся рисовать профессионально».
Сайт: https://art-palett.ru/courses/botanicheskaya-zhivopis-akvarelyu/ (также есть онлайн-курс).
Адрес: Москва, Лубянский проезд, д. 5, стр. 1, этаж 4
На уроках представленного курса вы узнаете:
- Как передать красоту и самобытность каждого цветка или растения с помощью простой акварели, правильно выразить формы и пропорции, расставить тени, выделить блеск и другие особенности.
- Как сочетание различных техник в живописи позволяет выгодно подчеркнуть фактуры, формы и объемы ботанических объектов.
- Как применять полученные навыки рисования ботанических форм в своем художественном развитии.
- В какой области живописи востребованы данные знания и умения, чтобы найти им коммерческое применение.
Студия живописи и рисунка «MUSA»
Сайт: vk.com/club_musa74
Адрес: Энтузиастов 11в, 16 этаж, студия живописи и рисунка MUSA
Приобщиться к прекрасному можно не только в Москве и Питере, и но и в Челябинске — в уютной студии живописи и рисунка MUSA. На увлекательных интенсивах вы:
— узнаете много нового о строении растений и их формообразовании;
— поработаете с цветом и уделите внимание самому капризному — белому, научитесь избегать неестественный зеленый в изображении растений;
— узнаете основные приемы и техники, позволяющие делать акварельные этюды живыми, воздушными и реалистичными;
— создадите собственные этюды в формате классической ботанической иллюстрации и в формате скетчей.
Все занятия проходят только с живыми цветами и цветочными композициями: ирисами, нежными тюльпанами, роскошными пионами, лилиями. Творить вы будете каждую субботу (13:30-16:30). Стоимость интенсива (на 2016 год) просто смешная: 3500р — 5 занятий по 3 часа! (с перерывом на чай). Все материалы предоставляются.
Также рекомендуем вам отличную книгу Венди Холендер, где подробно и основательно изложены приемы изображения структуры цветка и передачи всех деталей на бумагу с поразительной точностью и реалистичностью. Освоив материал, вы научитесь не просто создавать иллюстрации растений, но рисовать ботанические картины высокой художественной ценности.
Если вы знаете действительно классные школы или студии, в которых можно обучиться ботанической иллюстрации, оставляйте ссылки и отзывы в комментариях!
Подборку делала: Анна Белова
Копирование материалов без указания ссылки на источник запрещено!
Строгановская академия — Московская государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия)
Московская Государственная Строгановская академия дизайна и прикладного искусства (Строгановская академия) — старейший вуз прикладно-промышленного искусства в России. Сегодня Академия готовит высококвалифицированных специалистов по популярным художественным профессиям, среди которых: дизайнеры продуктов, среды и графики, художники-монументы и скульпторы, художники-декораторы, реставраторы и искусствоведы.
Строгановская академия была основана в 1825 году графом Сергеем Строгановым — членом знатной русской семьи, который, следовательно, поддерживал развитие национального искусства и промышленности. С тех пор Строгановская академия воспитала множество талантливых художников, прославивших русское искусство и дизайн. Строгановский диплом — это качество. Наши выпускники работают во всех ведущих студиях и агентствах по всему миру. Многие из них успешно работают на себя. Всемирно известные художники, архитекторы и дизайнеры всегда были рады преподавать в Строгановской академии, несмотря на их художественные взгляды и предпочтения. М. Врубель, К. Коровин, В. Кандинский, Ф. Шехтель, А. Родченко внесли большой вклад в формирование уникальной системы обучения — Строгановского училища, суть которого — уважение к традициям и открытость к инновациям. .
Студент 21 века найдет в стенах современной Строгановской академии возможности совершенствовать как академические навыки, так и навыки цифрового искусства по своему выбору. В настоящее время преподавательский состав академии также состоит из громких имен и талантливой молодежи как в современном, так и в классическом искусстве. Традиции и новаторство очень хорошо сочетаются друг с другом и приводят к развитию творческих способностей и смелого художественного мышления. Обучение в аудиториях, а также уроки рисунка, живописи или скульптуры очень хорошо дополняются практической работой студентов в специализированных мастерских.Диапазон мастерских в Академии — от старинной кузнечной кузницы на открытом огне до современных высокотехнологичных 3D-принтеров и машин для создания прототипов.
В Академии также есть очень хороший музей, который был основан в 1863 году с целью дать студентам возможность прямого ознакомления с лучшими мировыми образцами. Тот же принцип сохраняется и сегодня — студенты проводят занятия в музее: учатся на ощупь, снимают мерки, копируют, исследуют, реставрируют и т. Д.
Строгановская академия — главное общероссийское учебное и научное учреждение в области дизайна и прикладного искусства. Обучение проводится на уровне бакалавра, специалиста и магистра. Он состоит из 3 факультетов ( Дизайн, Монументально-декоративно-прикладное искусство и реставрация ) и 17 факультетов. Есть также трехлетняя программа последипломного образования, программа докторантуры и широкий спектр краткосрочных специальных программ.
• Факультет дизайна состоит из 7 отделов дизайна: коммуникативного (графический дизайн), промышленного (продукт; включая цифровое искусство), экологического (включая мультимедиа), транспорта (авто, аэро и аква), дизайна интерьера, мебели и текстиля.Выпускники работают в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах России, модных автомобильных компаниях Citroen, Volvo, Mazda, также наши выпускники успешно работают в телестудиях, программах под открытым небом и т. Д.
• Факультет монументально-декоративного прикладного искусства объединяет 6 кафедр: художественное стекло, металл, керамика, графика (книжная иллюстрация), монументально-декоративная живопись (фрески, мозаика, масляная живопись) и монументально-декоративная скульптура.
• Реставрационный факультет осуществляет обучение на 3 факультетах реставрации: художественных изделий из металла, мебели и монументально-декоративной живописи (фрески, мозаики, иконы, масляная живопись) и на кафедре теории и истории декоративного искусства и дизайна, которая готовит историков и искусствоведов. теоретики, искусствоведы, арт-менеджеры, специалисты галерейного дела и туризма.
Вход в каждый отдел отдельный; Навыки рисования и рисования обязательны для поступающих (вступительные экзамены), требуется портфолио. Прием: июнь-июль . Начало учебного года — , 01 сентября .
Дополнительно : бесплатные вечерние уроки рисования и анатомии для художников, доступные для всех студентов; музей, 3 выставочных зала, конференц-зал, издательство, книжный магазин, магазин художника, тренажерный зал, столовая, кафетерий.
Фонд:
1825
Количество студентов:
1 500
Программы бакалавриата (4 года)
Программы специализации (6 лет)
Программы магистратуры (2 года)
Программа последипломного образования (3 года)
Основное направление научных исследований: Теория и история искусства и дизайна
Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазувова
Историческая справка
Российская академия живописи, ваяния и зодчества расположена в здании по проекту выдающегося русского архитектора В. И. Баженова на Мясницкой улице, 21, — исторический памятник XVIII века.
Построен в 1780-1790 годах для генерал-лейтенанта И.И. Юшкова, дом стал популярным грандиозным светским салоном столицы. После смерти Юшковых дом принадлежал П.И. Юшков, их сын. К этому времени финансовые дела этой семьи пришли в упадок, что вынудило хозяина сдать в субаренду часть помещения под рисовальный класс — Московскому художественному обществу в 1838 году. С этого дня и началась новая жизнь дома Юшкова. связан с Московской государственной художественной школой.
Руководителями и организаторами Московской (народной) художественной школы в то время были М.Ф. Орлов, А.Д., Чертков, Ф. Скарятин, Э. Маковский. Их проект предусматривал, что новая школа должна предоставить возможности для талантов из низов.
Главным избранным руководителем художественного класса и самым активным членом Художественного общества был генерал М.Ф. Орлов, герой Отечественной войны 1812 года.
Художественный класс был признан государственными органами только в 1843 году.Он начал появляться в 1844 году в делах Московского школьного округа, когда Московское художественное общество приобрело все здание.
К концу XIX века Училище фактически приобрело статус высшего учебного заведения, что впоследствии подтверждено высшим распоряжением Николая II о предоставлении Московскому художественному училищу прав высшего учебного заведения с полной самостоятельностью в своей деятельности. учебная часть в 1905 г.
Московская школа живописи отличалась от других учебных заведений демократичными условиями приема и подлинно творческой средой.Эта художественная школа объединила творческую молодежь, для которой главным принципом творчества в искусстве был реализм.
Многие учителя школы стали членами Ассоциации передвижных художественных выставок.
С 1865 года, после присоединения Московского архитектурного училища, училище стало называться Училищем живописи, ваяния и зодчества.
Ведущим классом школы был класс модели жизни. Его возглавил В.Г. Перов, А. Рябушкин, С. Коровин и многие другие. Класс пейзажа вел академик живописи А.К. Саврасов. Среди его учеников были И.И. Левитан и К.А. Коровин — величайшие мастера русского пейзажа. После А.К. Саврасова, пейзажным классом руководил П.Д. Поленова, а затем А. Васнецов. В 1870-1890-х годах в школе преподавали В. Пукирев, Е. Сорокин, Н. Неврев, С. Коровин, Л. Пастернак и другие.
В это время в школе проходили выставки известных художников, концерты и благотворительные акции.Старинный дом на Мясницкой улице всегда привлекал многих. В конце XIX века к зданию дома Юшкова по Бобровскому переулку пристроили четырехэтажный учебный корпус, а в начале XX века в нем появились два восьмиэтажных жилых дома для преподавателей и студентов. внутренний двор.
Тогда же во дворе был построен выставочный зал по чертежам архитектора И.О. Курдюков.
Остекленная крыша зала спроектирована известным русским инженером В. Г. Шухов, автор и строитель первой радио- и телебашни в Москве. После революционных событий 1917 года Училище живописи, ваяния и зодчества прекратило свое существование, а в помещении на Мясницкой улице, 21 открылись первые государственные художественные мастерские (вторые открылись на базе Строгановского училища). Возглавляли мастерские такие художники, как Лентулов, Кончаловский, Машков, Родченко и другие, входившие в состав Художественного объединения «Бубновый валет», а также Малевич и Кандинский, основоположники абстрактного искусства.
В конце 1920 года мастерские были объединены в Высшие художественно-технические мастерские — ВХУТЕМАС, постановление о создании которых подписал В.И. Ленина. Эти мастерские были заполнены людьми, пренебрегавшими художественными традициями, против академической и старинной живописи. Их лозунгом было разрушение старого мира «до основания».
Дальнейшая биография дома связана с ВХУТЕИН — Высшим художественно-техническим институтом, который был создан в 1926 году и просуществовал до 1930 года. После этого дом на улице Мясницкой, 21 заняли несколько учреждений.
С 1942 года в здании располагался Московский механический институт, готовивший физиков и инженеров-механиков. В 1953 году этот вуз был переименован в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В 1960 году он был переведен в новое здание на Каширском шоссе, а дом 21 занял Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт автоматизированных систем управления (ВНИПИоАСУ) и организация Центрального научно-исследовательского института инженерных и информационных технологий с. его отделы, службы и лаборатории.
Таким образом, здание XVIII века — так называемый дом Юшкова — полностью утратило баженовские интерьеры. Сильно пострадали и фасады здания.
Новая эпоха в жизни дома Юшкова началась с имени великого русского художника и общественного деятеля — народного артиста СССР, профессора Ильи Глазунова.
Еще в 1986 году, когда в стране только начиналась перестройка, у Газунова возникла идея создать новое высшее художественное училище, в котором воплощены реалистические традиции русской художественной школы — петербургского. Возродятся Петербургская Академия художеств и Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Его недавно созданной Всероссийской академии живописи, ваяния и зодчества требовалась резиденция, и очевидным решением было вернуть ее на Мясницкой улице, 21.
История дома Юшкова продолжается.
Основание Академии
Меня часто спрашивают, зачем двадцать лет назад я создал новое учебное заведение — Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.
На протяжении многих лет мне выпала честь возглавлять созданную мною портретную мастерскую при Московском художественном институте имени В.И. Суриков.
Здесь мне пришлось невольно противопоставить принципы школы высокого реализма методам обучения преподавателей института, исключавших традиционный рисунок из гипса, работу с гризайлем и копирование шедевров старых мастеров в музеях после учебы. их технологии. Особое внимание уделяла пластической анатомии.Так нас учили в студенческие годы в Ленинградском институте имени И.Е. Репина — бывшая Императорская Академия художеств.
Я родился и вырос в Ленинграде. Я видел, как мои родители и почти все мои родственники погибают в осаде. Вернувшись из эвакуации через 14 лет, я поступил в среднюю художественную школу при институте им. И.Е. Репина. Я учился там с 1951 по 1957 год и окончил мастерскую Б.В. Иогансона по специальности «живопись». Надпись на входе в мою альма-матер «Свободному искусству.1765 год »останется со мной навсегда.
Величественное здание Академии на берегу Невы вдохновлено славной историей русского искусства. С каким азартом поднимались сначала школьники, а потом студенты по крутой лестнице, по которой когда-то поднимались многие наши любимые артисты — А.Лосенко, А.Иванов, К.Брюллов, И.Репин, В.Суриков, В. Васнецов, А. Рябушкин, М. Врубель. Высокие залы с копиями Рафаэля, Тициана, Гвидо Рениха, нарисованные лучшими молодыми учеными из жизни Рима, знаменитый музей древних слепков, рисунок из которого культивировался в старой Академии, учебные рисунки и перформансы будущих мастеров XVIII в. XIX век — все это запомнилось на всю жизнь и определило мою жизнь.
Педагогические каноны Императорской Академии художеств легли в основу воспитания художников в моей мастерской Суриковского института.
В 1987 году не только мое, но и моих друзей убеждение, что «школа художника — как крылья», без овладения знаниями которого художник навсегда останется любителем, стало поводом для создания нового учебного заведения. в России. Раньше, в советское время, для всех братских республик, кроме РСФСР, было дано распоряжение, определенное количество мест для приема в художественные вузы вне зависимости от уровня талантов и подготовки.
Таким образом, многие одаренные молодые люди из российской провинции были лишены этого права. На меня обрушилось горько очевидное осознание необходимости в художественном университете, где по справедливости принимались бы молодые таланты нашей многонациональной родины.
Для нового университета в Москве не было лучшего здания, чем Дом Юшкова, построенный гениальным Баженовым. В этом доме когда-то располагалось Императорское училище живописи, ваяния и зодчества, где учились и работали великие русские живописцы: В.Перов, М. Нестеров, А. Васнецов, В. Серов, А. Саврасов, И. Левитан. Я решил проехать на Мсницкую улицу, 21 и невольно полюбовался могучей колоннадой дома, выдержанной в лучших традициях классицизма.
Но тогда это были 22 советских учреждения, которые занимали здание во время и после войны, даже Институт Андрея Сахарова арендовал одно из крыльев. Пришлось вложить много денег и душевных сил, чтобы Академия выглядела достойно.Мы с товарищами гордимся тем, что, выдержав ожесточенную борьбу с могущественной властью, мы вернули русским художникам храм искусства, создав Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.
Сегодня я убежден, что только он станет настоящим художником, который, впитав заветы школы высокого реализма, отразит борьбу добра и зла в мире, ощутив неувядающую красоту гармонии и замысел Божий мир.
Пусть он, подобно Одиссею, поплывет между Сциллой и Харибдой, между бескрылым кустарным натурализмом и произволом абстрактной опалубки.
Самая большая загадка в творчестве любого художника — создание образа. Искусство всегда разделялось на два неразделимых принципа — «что» и «как». Художник хочет сказать — рождает форму своего произведения. «Просыпайте современников величественными образами Духа», — призывал М.А.Врубель. «Мое искусство — это свеча, зажженная перед лицом Бога», — сказал В.М. Васнецов. Изучение природы, передача ее тональных и цветовых соотношений определяют талант и путь художника. Многофигурная живопись — композиция — как роман в литературе.
Илья Репин сказал на открытии Всероссийского съезда художников в декабре 1911 года: «Искусство — высший дар Творца народу, давайте не осквернять его!».
Художник всегда размышляет и понимает время, в котором он живет. Будьте достойны себя, молодые художники, и сражайтесь за великую миссию творца, выражающего национальное самосознание своего народа. Ступени школы высокого реализма — ступеньки в вашей душе. Будьте достойны себя в страшной борьбе добра и зла нашего XXI века. Выбирайте свободу творчества, а не рабство преходящей моды.
Двери нашей Академии открыты для всех, кто хочет стать художником. В наши дни, когда большинство мировых академий под давлением авангардизма утратили понятие «школа», определяющее уровень профессионализма художника, мы отстаиваем принципы высокого мастерства, реализма и духовности, без которых нет не может быть настоящего великого искусства.
Добро пожаловать в священный Храм искусства — Российскую академию живописи, ваяния и зодчества.
Илья Глазунов
Основатель и ректор Российской академии
живописи, скульптуры и архитектуры,
Заслуженный художник СССР, профессор,
академик, почетный член Королевской
Академий изящных искусств Мадрида и
Барселоны , Лауреат Премии ЮНЕСКО
Гости
За годы существования Академия приняла многих известных политиков, общественных и культурных деятелей:
Лучшая художественная школа мира — Академия рисования
Статья Присциллы
С тех пор, как я наткнулся на веб-сайт Академии рисования и их подход к традиционному рисованию, меня очень заинтересовали старые мастера. Как они могут всего несколькими движениями передать такую огромную эмоцию, силу, мощь, хрупкость? Это то, что я хотел знать. Я провел много исследований на YouTube и в различных социальных сетях, но не смог найти подходящего ответа.
Академия рисования выявила мой интерес к поиску способов учиться и совершенствовать свои художественные навыки. Академия рисования помогла мне понять, что искусство может быть действительно красивым, и все, что вам нужно, — это знания и преданность делу. В течение нескольких дней я искал эти знания, читая все, что преподаватели Академии говорят об анатомии, перспективе, фигуре человека и так далее.И в своих неистовых исследованиях я натыкаюсь на одно имя: Илья Репин, Санкт-Петербург. Кто-то упомянул об этом и сказал, что они там учились, с тех пор мой интерес проявился, и я собрал всю информацию об этой удивительной школе, которую мог.
Маленькая история про Илью Репина
Российская Академия художеств, известная как Петербургская Академия художеств, была основана в 1757 году Иваном Шуваловым под названием «Академия трех благороднейших искусств». Екатерина Великая переименовала его в Императорскую Академию художеств в и сдала в эксплуатацию новое здание, построенное 25 лет спустя в 1789 году на берегу Невы.Академия продвигала неоклассический стиль и технику.
Академия несколько раз переименовывалась. В 1947 году национальное учреждение было переведено в Москву, а большая часть его художественной коллекции была переведена в Эрмитаж. Здание в Ленинграде было посвящено Ленинградскому институту живописи, скульптуры и архитектуры имени Ильи Репина, названному в честь одного из крупнейших художников-реалистов России. С 1991 года он называется Санкт-Петербургский институт живописи, скульптуры и архитектуры.
В этой художественной школе поражает то, что искусство — дело серьезное. Они стали лучшим художником в мире. Это одна из последних школ на планете, где действительно преподают традиционным способом. Неудивительно, что из этого вышли такие мастера. Студенты со всего мира собираются в этой Академии, чтобы совершенствовать свое искусство. Вы должны очень много работать, чтобы попасть в эту Академию, и очень много работать, чтобы оставаться в ней. Академия Репина — мечта многих, многих художников, и некоторым требуются годы самоотверженности и практики, чтобы их приняли.
Искусство — действительно прекрасная вещь, и с моим желанием поступить в эту Академию, чтобы по-настоящему усовершенствовать свое ремесло… я стал им одержим. Конечно, Репин — школа-мечта многих художников не только из-за их выдающихся методов преподавания, но и из-за их удивительных художников-профессоров, их удивительного музея (у которого нет ни одной из старейших коллекций изобразительного искусства в Санкт-Петербурге), их выдающейся библиотеки. (старейшая художественная библиотека России) и так далее…
Дополнительную информацию можно получить на их официальном сайте:
// rai-summer.blogspot.com/
Чтобы научиться рисовать все, что вы видите или представляете,
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатите курс в 3 простых платежа
- Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
- Невероятная скидка — 4 164 $
- бонусов — электронные книги и видео по изобразительному искусству
- Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство. Бесплатно после 3-го месяца
Получите все видеоуроки за единовременную оплату
- Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
- Невероятная скидка — 4198 долларов
- бонусов — электронные книги и видео по изобразительному искусству
- Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Подробнее Выставки — Москва на чертежной доске | Журнал 1843
от Arthur House
Когда Ленин перенес столицу России обратно в Москву в 1918 году, город, который на протяжении двух столетий играл вторую скрипку после Санкт-Петербурга, остро нуждался в модернизации. Его жилье и инфраструктура больше напоминали провинциальный город, чем столицу нового коммунистического мирового порядка. Москва с ее луковичными куполами и кремлевскими башнями по-прежнему символизировала древнюю феодальную Россию. Хотя он не был большим поклонником авангарда, Ленин понимал, что городу потребуется совершенно новый тип архитектуры, чтобы проецировать эгалитарные идеалы революции и означать полный разрыв с прошлым.
Конструктивный конструктивизм Рабочий клуб Русакова (1927-8) МельниковаС этой целью в 1920 году указом основал новое художественно-техническое училище, ВК h UTEMAS .Самые громкие имена советского модернизма — Эль Лисицкий, Константин Мельников, Мосей Гинзбург, Владимир Татлин, Казимир Малевич — все будут связаны со школой в течение следующего десятилетия. Ателье этого «советского Баухауза» было суровым испытанием трех движений — конструктивизма, рационализма и супрематизма, — которые придали ранней визуальной культуре USSR ее смелый утопический характер.
Конструктивисты, считавшие, что искусство должно напрямую отражать современный индустриальный мир, оказали наибольшее влияние на городской пейзаж Москвы.(Супрематизм с его геометрическими формами и приглушенными цветами был ограничен искусством, в то время как архитекторы-рационалисты, которые интересовались распределением психической энергии вокруг здания, реализовали несколько проектов.) Конструктивистские здания, характеризующиеся передовой конструкцией стекла и стали и открыто коммунистическое использование пространства, начали возникать по всему городу. Эти футуристические корабли для нового советского человека, такие как Клуб рабочих Русакова Мельникова, жилой квартал Наркомфина в Гинзбурге, универмаг братьев Весниных «Мосторг» и Шуховская телекоммуникационная башня, воплощали динамичные и прогрессивные идеалы времени.Среднестатистическому москвичу это должно было казаться приземляющимся космическим кораблем.
Приход Сталина к власти в конце 1920-х годов ознаменовал еще один драматический поворот в советской архитектуре. Чистая геометрия конструктивистов внезапно сменилась тяжелым, неприступным классицизмом, выражением тоталитарной власти в камне. Хотя никто не осмелился упомянуть об этом, этот новый монументальный стиль во многом черпал вдохновение из архитектурных традиций старого мирового порядка — империалистического, капиталистического и церковного.В этом новом консервативном климате конструктивистам пришлось адаптироваться или погибнуть.
«Представьте себе Москву», новая выставка в Музее дизайна в Лондоне, рассматривает различные незастроенные проекты этих двух заметно разных периодов 1920-х и 1930-х годов. Это плодородный предмет; Неиссякаемый аппетит Советов к архитектурным конкурсам привел к тому, что на бумаге осталось гораздо больше зданий, чем когда-либо было реализовано. А в первые годы после революции, во время и сразу после гражданской войны денег на строительство было очень мало.Это означало, что архитекторы могли мечтать о большом, проектировать фантастические проекты, зная, что они никогда не осуществятся.
«Коммунальный дом» (1919-20) Николая Ладовского
Коммунистическая жизнь была в центре плана коммунистов по преобразованию общества путем разрушения семьи и освобождения женщин. «Социальные конденсаторы», подобные этому зданию, могут вместить сотни людей, которые будут делить кухню и детскую, давая женщинам возможность получить новые навыки и в конечном итоге присоединиться к рабочей силе.С его восходящей спиральной структурой, символизирующей прогресс (показано здесь в разрезе), поразительный дизайн Ладовского перекликается со знаменитым памятником Татлину Третьему Интернационалу (который также никогда не будет построен). Ладовский, основавший в 1923 году архитектурное объединение рационалистов ASNOVA , предложил увенчать этот тип зданий ракетами, чтобы запускать жителей в космос.
«Облачное железо» (1923-5) Эль Лисицкого
Эль Лисицкий предложил горизонтальные, T -образные «облачные утюги» или «небесные вешалки» в качестве ответа на небоскребы, доминировавшие в капиталистическом Нью-Йорке. Размещенные на перекрестках Садового кольца, кольцевого бульвара, окружающего центр Москвы, они будут функционировать как офисы и жилые помещения, обеспечивая при этом доступ с улицы к новым трамвайным остановкам и станциям метро внизу. Придавая абстрактным формам супрематизма трехмерность, эти конструкции должны были радикально изменить облик Москвы. Они также были разработаны для пропаганды эгалитаризма советской идеологии, в которой власть — как и жизненное пространство — распределялась между рабочими.
«Дворец Советов» (1931-41) Бориса Иофана
Подорвав в 1931 году Храм Христа Спасителя, крупнейшую церковь Москвы, Сталин приступил к замене его вечным памятником Советской власти.Высотой 416 метров и с 6000 комнатами (включая зал на 21000 мест для партийных собраний) Дворец Советов представлял собой сталинскую архитектуру в ее наиболее деспотически чрезмерной форме. Если бы оно было завершено, это было бы самое высокое здание в мире. Тяжелый, орнаментальный и спроектированный для проецирования «вертикали власти», он во всех отношениях противопоставлял гладкий, подвижный, социально «горизонтальный» модернизм 20-х годов. Строительство началось в 1937 году, но было остановлено во время Второй мировой войны, прежде чем проект был заброшен и заменен бассейном в 1958 году.
«Комиссариат тяжелой промышленности» (1934–36) братьев Весниных
Этот образец был одним из более чем 100 заявок на нашумевший конкурс на разработку сталинского Наркомтяжпрома, или Наркомтяжпрома. Здание должно было занять огромное место прямо напротив Мавзолея Ленина на Красной площади, что символизировало центральную роль промышленности в сталинизме и требовало сноса всего исторического района Китай-города. Комиссариат так и не был построен, что заставило некоторых предположить, что соревнование было просто способом отличить стойких модернистов, таких как братья Веснины — обратите внимание на преобладание стекла и футуристических мостков в этом плане — от лояльных приверженцев нового классицизма.
«Здание Организации Объединенных Наций» (1947-8) Ивана Леонидова
Этот строго геометрический дизайн резиденции Организации Объединенных Наций во многом опирался на нереализованный дипломный проект Леонидова для Института Ленина, огромного «центра знаний» для СССР, , сделавшее себе имя в 1927 году. Леонидов получил безупречное конструктивистское образование, обучаясь у Александра Веснина и Мосея Гинзбурга, но приход Сталина обернулся катастрофой для его карьеры: единственной его конструкцией, которая когда-либо осуществилась, была лестница на санаторий в г. Кисловодске.
Представьте себе Москву: архитектура, пропаганда, революция Музей дизайна, Лондон, до 4 июня
Креативная иллюстрация в Москве | Доместика
Все локации Ciudad de México Мадрид Богота Сантьяго Барселона Distrito de Lima Сан-Паулу Лима Буэнос айрес Медельин Гвадалахара Кито Мар-дель-Плата Монтевидео Валенсия Рио де Жанейро Кордова Heroica Puebla de Zaragoza Санто-Доминго Монтеррей Munro Гуаякиль ABA Каракас Гватемала Росарио Панама Севилья Запопан Сан-Сальвадор Увидеть все → Все предметы 2D анимация 3D 3D анимация 3D дизайн персонажей 3D надписи 3d моделирование Дизайн аксессуаров Акриловая Живопись Реклама Аналоговая фотография Анимация Разработка приложений Архитектурная иллюстрация Архитектурная Фотография Архитектура ArchVIZ Арт-директор Художественные игрушки Художественный рисунок Автомобильный дизайн Переплетное дело Ботаническая иллюстрация Брендинг и идентичность Кисть для рисования Кисть для каллиграфии Каллиграфия Керамика Анимация персонажей Дизайн персонажа Детская иллюстрация Коллаж Коррекция цвета Теория цвета Коммерческая Фотография Комикс Коммерческий Дизайн Интерьера Коммуникация Концептуальное искусство Контент-маркетинг Готовка Копирайтинг Дизайн костюма Ремесла Творить с детьми Креативный консалтинг Креативность вязание крючком CSS Курирование Украшение Дизайн Дизайн 3D Управление дизайном Цифровая архитектура Цифровой дизайн Цифровой Рисунок Цифровая иллюстрация Цифровая надпись Цифровой маркетинг Цифровая живопись Цифровая фотография Сделай сам Документальная Фотография Рисунок электронная коммерция Редакционный дизайн Редакционная иллюстрация Образование Вышивка События Facebook маркетинг Мода Модный дизайн Модный дизайн Модная фотография Волоконное искусство Рисунок рисунка Фильм Дизайн названия фильма Кино, видео и ТВ Кинопроизводство Изобразительное искусство Художественная фотография Фотография еды Мебель Дизайн Игровой дизайн Игровой дизайн Разработка игр Гуашь Живопись Графический дизайн Графический Юмор Маркетинг роста Рука надписи HTML Дизайн иконок Иллюстрация Промышленный дизайн Инфографика Информационная Архитектура Информационный дизайн Чернила Instagram Instagram Маркетинг Фотография в инстаграм Установки Интерактивный дизайн Архитектура Интерьера Дизайн интерьера Дизайн интерьера Интерьерная Фотография ЭТО Javascript Ювелирный Дизайн Ландшафтная архитектура Надписи Фотография Жизни Дизайн освещения Дизайн логотипа Макраме Рисование Манги Маркетинг Матовая покраска Дизайн мобильных приложений Мобильный дизайн Мобильный маркетинг Мобильная фотография Графики движения Мультимедиа Музыка и аудио Музыкальное производство Именование Повествование Натуралист Иллюстрация Картина маслом Фотография На Открытом Воздухе Упаковка Картина Поделки из бумаги Дизайн шаблона Карандашный рисунок Ретушь фото Фотографическая композиция Фотографическое освещение Фотография Фотомонтаж Дизайн пиктограмм Пиксель арт Развитие портфолио Портретный Рисунок Портретная иллюстрация Портретная фотография Послепроизводственный этап Послепроизводственный этап Дизайн плаката Печать Дизайн продукта Фотография продукта Производство Реалистичный рисунок Такелаж Снимок экрана Сценарий Скульптура Автопортреты Установленный дизайн Шитье Дизайн обуви Дизайн вывесок Альбом Эскиз Социальные медиа Дизайн социальных сетей Разработка программного обеспечения Звуковой дизайн Остановка движения Раскадровка Рассказывание историй Уличное искусство Студийная Фотография Татуировка Дизайн Крашение текстиля Текстильная иллюстрация Дизайн игрушек телевидение Типография Дизайн типографики UI / UX Единство Апсайклинг Векторные иллюстрации VFX видео Редактирование видео Видео игра Акварельная Живопись Веб-дизайн Веб-разработка Деревообработка Письмо Создание и редактирование контента YouTube Недавний Количество подписчиков Количество проектовПеченье
Мы используем файлы cookie и передаем вашу информацию третьим лицам для настройки рекламы, анализа трафика и предоставления услуг в социальных сетях. Используя наш веб-сайт, вы принимаете нашу Политику использования файлов cookie.
OkО себе / CV — craftova.com
Я многопрофильный художник с опытом работы в живописи и графическом дизайне. Я закончила Одесское художественное училище (живопись) и Московский университет печати. Как художник я использую различные средства (видео, звук, инсталляции, принты и т. Д.) В социально вовлеченных и специфичных для сайта проектах. Я участвовал в ряде национальных и международных выставок и фестивалей, таких как Международная биеннале молодого искусства в Москве 2010, ARCO Madrid 2011, Дакарская биеннале 2014 в Сенегале, MANIFESTA 10 в Санкт-Петербурге, TRANSMEDIALE 2015 и 2017 в Берлине и других.
В 2010 году я получил стипендию для молодых российских художников и был резидентом программы UNIDEE 2011 Фонда Микеланджело Пистолетто в Италии с идеей социальных изменений через искусство.
Короткометражный автопортрет
Утренний чай или несколько слов обо мне
ОБРАЗОВАНИЕ:
2016 Онлайн-курс ART of the MOOC: Public Art and Pedagogy (Duke University, Creative Time — USA / pr. Pedro Lasch, Nato Thompson)
1996–2002 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОЛИГРАФИИ.Москва, Россия
Магистр графического дизайна
1993–1996 ОДЕССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ. Одесса, Украина
Бакалавр изящных искусств
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Графический дизайн, Дизайн обложек, Верстка / каталоги, книги, журналы, газеты /, Допечатная подготовка, Иллюстрации, Веб-дизайн, Анимация, Видео
Работаем в составе творческой команды дизайнеров и самостоятельно.
Понимание PR и маркетинговой стратегии.Работаем в сжатые сроки.
Практика современного искусства, Исследования и производство, Художественные мастерские, Кураторство, Арт-менеджмент.
Язык: русский, английский
ВЫБРАННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ:
с 2013 г.
Графический дизайнер-фрилансер для количества клиентов:
Кафе ШАРЛИН, Москва, Россия / ID создания /
Рестораны CEVICHERIA & TARTARIA и винный магазин VINERIA / создание ID, промо материалов, меню; роспись для VINERIA /
КОНФЕРЕНЦИИ АДАМА СМИТА, Лондон, Великобритания, www. adamsmithconferences.com
/ дизайн рекламных материалов для конференций, брошюр /
ВОЛКОНСКИЙ, Cafe & Bakery, Москва, Россия / редизайн логотипа /
V СТАРТАП-АГЕНТСТВО, Москва, Нью-Йорк / Корпоративный ID /
SUBARU / промо-журнал /
СБЕРБАНК, Москва, Россия / Promo /
ОТП БАНК, Москва, Россия / Promo /
СТРЕЛКА КБ — АРХИТЕКТУРНЫЕ И УРБАНИСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ, Москва, Россия,
Кондитерская компания КРУГ, Москва, Россия,
РЕСТОРАН ВИННОЙ РЕЛИГИИ, Москва, Россия, 2013 — наст. Время / корпоративный ID /
Театр Маяковского, Москва, Россия, 2014 / дизайн газеты /
2019
Арт-редактор для издательства Книжники, Москва, Россия / Ответственность за то, как выглядят книги, создание макетов, общение с иллюстраторами-фрилансерами, фотографами, агентства /
2018
Графический дизайнер для ГЦСИ, Центр современного искусства в Москве, Россия / Визуальные материалы для выставок, плакаты, билеты, каталоги, типография для выставочного пространства, цифровая реклама, создание фирменного стиля /
2016
Арт-директор для www. moya-planeta.ru, Москва, Россия / Визуальное наполнение сайта, создание фирменного стиля, реклама /
2010-2012
Графический дизайнер и Illustrato r для журнала SHOPPING GUIDE. Москва, Россия
/ Верстка, реклама, презентации, инфографика, буклеты, флаеры /
2005-2009
Арт-директор для журнала FOTO & VIDEO, Москва, Россия (foto-video.ru)
/ Арт-руководство коллектива: дизайнер, фотограф, допечатная подготовка; редизайн, верстка,
создание фирменного стиля, веб-дизайн, рекламные материалы, брошюры /
1998-2001
Внештатный иллюстратор для международных археологических экспедиций на Херсонес Исторический
Музей, Севастополь, Украина
1996-1997
Учитель искусства в ШКОЛЕ ИСКУССТВА для детей, Севастополь, Украина
НАГРАДЫ И РЕЗИДЕНЦИИ:
2019
Театральная лаборатория ГЦСИ, Москва, Россия (4 месяца)
2018
Самостоятельная арт-резиденция в Блендуос, Исландия (1 месяц)
2017
Арт-резиденция в арт-вилле Гарикула, Грузия (1 месяц)
2016
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕХНИКИ РЕЗИДЕНЦИЯ. 10-дневный воркшоп, созданный хореографом Филипом Ченнеллсом (Австралия) с участием 20 танцоров с инвалидностью и без.
2015
АРТКОММУНАЛКА Резиденция, Коломна, Московская область, Россия (стажировка художников 2 месяца)
2014
ZK / U — Центр искусства и урбанистики, Берлин, Германия (стипендия художников 3 месяца)
2013
Программа резидентства TOKAMAK в HIAP, Хельсинки, Финляндия
Программа стажировки художников в NAFASI Art Space, Дар-эс-Салам, Танзания (стипендия художников на 2 месяца)
2012
Программа стажировки художника Ивер Йокс в Карасйоке, Норвегия (стипендия художника на 2 месяца)
2011
ПОСЕВ СЕМЕНА Резиденция Фонда Каманарт, Раджастан, Индия
UNIDEE, Университет идей в Фонде Читтаделларте Пистолетто, Бьелла, Италия, (стипендия художника 4 месяца)
2010
Стипендия Ольги Лопуховой для молодых художников
2009
Шорт-лист 3-й премии Cheltenham Illustration Awards, Челтенхэм, Великобритания
Персональные выставки и показы:
2018
ДЕЛО ЛЮСТНИЦЫ, презентация книги Галины Зелениной и документальная анимация по реальным бумагам инквизиции в Испании в 15 веке. Российский государственный гуманитарный университет, кафедра иудаики, Москва, Россия
SEA INSIDE, Gallery M Beck, Хомбург, Германия
2015
КОММУНАЛЬНЫЕ АНЕКДОТЫ, Персональная выставка в арт-пространстве Арт Коммуналка, Коломна, Россия
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ, Показ в зале ожидания для директоров, Берлин Германия. Куратор Клаус В. Эйнзенлор
2013
АНТРОПОЛОГИЯ, Персональная выставка в ДК Петлюра, Москва, Россия
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, Персональная выставка в Nafasi Art Space, Дар-эс-Салам, Танзания
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ И ЭКРАНЫ:
2019
Итоговая презентация Театральной лаборатории, ГЦСИ, Москва, Россия
2017
ARTISTERIUM 10, Тбилисская выставка современного искусства и художественные мероприятия, Тбилиси, Грузия
МОЖЕТ! Фестиваль современного искусства, Владикавказ-Дербент, Россия
FEST I NOVA, Фестиваль современного искусства, арт-вилла Гарикула, Грузия
NOMADIC ART, Spacekino, ZK / U — Центр искусства и урбанистики, Берлин, Германия
MITTE MEDIA FESTIVAL, Программа зала ожидания для директоров, куратор — Клаус В. Eisenlohr, Z-bar, Берлин, Германия
TRANSMEDIALE, фестиваль цифрового искусства. AUTOBIOGRAPHICAL RITUALS, Greenhous Berlin, Германия
2016
BEYOND TECHNIQUE RESIDENCY, видеопроекция для проекта Pilip Channels (Dance Integrated
Австралия). Сотрудничество с Филипом Каннелсом (хореография), Шоном Кэмпбеллом (стиль. Сценография),
Андрей Силаев (звук), Москва, Россия
2015
ВОЗВРАТ 15% ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА, Групповая выставка, Богородская Галерея, Москва, Россия
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СООБЩЕСТВА МОСКВЫ, Scout Art Intervention, Музей Москвы, Москва, Россия
Проект CROSS-COOKING: Арткоммуналка, Коломна / Россия / — Greenhous, Берлин / Германия /
СПЕЙСЕКИНО № 2 «Мысли о еде, пища для размышлений».ZK / U — Центр искусства и урбанистики, Берлин, Германия
TRANSMEDIALE, фестиваль цифровых искусств, ZK / U, Берлин, Германия
2014
OPENHOUS, выставка в ZK / U — Центр искусства и урбанистики, Берлин, Германия
ПРОДАЖА. FREE ZONE, публичный проект в рамках NIGHT OF THE ARTS, Москва, Россия / художник и куратор
(по заказу Департамента культуры города Москвы)
МАНИФЕСТА 10, Параллельная программа Европейской биеннале современного искусства, Санкт-Петербург, Россия / художник и куратор
VIDEONOMAD, Проект видеопоказа кочевников, Показ 2 — Биеннале в Дакаре, Сенегал
2013
VIDEONOMAD, Проект видеопоказа кочевников, Показ №1 — Ла Марса, Тунис
ФИЛАНДО БИЕЛЛА, кинофестиваль 120 секунд, Бьелла, Италия
ЖЕНЩИНЫ НА РАБОТЕ, выставка в Nafasi Art Space, Дар-эс-Салам, Танзания
2012
Международный фестиваль экспериментального кино и видео BIDEODROMO, Бильбао, Испания
ХУДОЖНИК-РЕЗИДЕНЦИЯ, В РАБОТЕ.Выставка в Саамском центре современного искусства, Карасьок, Норвегия. Куратор Ян-Эрик Лундстрём
Выставка SHAPE OPEN, Галерея Портобелло, Лондон, Великобритания. Кураторы Бен Фредерикс, Шири Шалми
Выставка RAM RAM, Галерея Snake Pit, Окленд, Новая Зеландия. Куратор Вагарам Чоудхари
2011
Выставка СЕМЕНОВ ПОСЕВА в Гелавасе, Раджастан, Индия
UNIDEE in Progress, Фонд Читтаделларте Пистолетто, Бьелла, Италия. Куратор Катя Менегини
F.R.A.C, Коллекция Фрак Пьемонте, Бьелла, Италия. Куратор Николетта Далданис
Фестиваль NOW & AFTER, Московский музей современного искусства, Москва, Россия. Куратор Марина Фоменко
ARCO Madrid 2011, проект «Волчок» Фонда Виктории — Искусство быть современным, Мадрид, Испания
2010
QUI VIVE? Московская международная биеннале молодого искусства, Москва, Россия. Кураторы Дарья Камышникова, Сергей Ерков
2009
III Cheltenham Illustration Awards, короткий список, Cheltenham, UK
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛЕТНЯЯ ФОТОМАСТЕРСКАЯ, Санкт-Петербург, Россия
РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЮНЫХ ФОТОГРАФОВ, Нижний Новгород, Россия
БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI, выставка иллюстраций, Москва, Россия
Школа-студия МХАТ Advanced Summer Intensive — IFTER
Мы постоянно следим за развитием событий вокруг пандемии COVID-19.
Если мы определим, что не можем безопасно предложить эту программу, она будет отменена, и любые платежи, произведенные до этого момента, будут возвращены.22 мая — 5 июля 2021 г.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ДО 10 февраля 2021 г.
Посмотреть образец расписания Отзывы выпускников Фотогалерея Видео
Присоединяйтесь к нам в Москве на шестинедельных курсах интенсивного обучения в Школе-студии МХАТ. Изучите Станиславского и Чехова на родине современного театра.
IFTER предлагает единственную шестинедельную летнюю программу в Школе-студии МХАТ со следующими концентрациями:
Актерское мастерство — театральное обучение в ансамбле с курсами актерского мастерства, сценического движения, танцев, пения, сценического боя и истории театра. Под руководством Сергея Щедрина и Юрия Квяковского мы будем руководить нашим интенсивом актерского мастерства. Щедрин не только владеет традиционными методами актерской подготовки МХАТ, но и использует дословные театральные приемы как способ увязать классические тексты с современной жизнью. Классы актерского мастерства собираются по 2,5 часа в день для отработки различных методов ансамблевой подготовки актеров и работы на сцене. К концу трехмесячного интенсива у нашего ансамбля должен быть полнометражный оригинальный спектакль для выступления в Школе-студии МХАТ.
Режиссура — Анализ материалов, изучение сцены, презентации. Студенты курса режиссуры будут учиться у Виктора Рыжакова, преподавателя Школы-студии МХАТ, московского международного режиссера, художественного руководителя театра «Современник».Студенты-режиссеры присоединятся к студентам курса актерского мастерства на некоторых занятиях и экскурсиях.
Дизайн * — изучение костюма, освещения и декораций. Курсы включают историю театра, живопись, рисунок, скульптуру, сценографию, дизайн освещения, композицию костюмов и введение в режиссуру.
* Курс будет предложен, если по крайней мере 6 студентов присоединятся к этой программе.
youtube.com/embed/hXSJ8hJgkrc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
ДВИЖЕНИЕ — Изучите движение Дрознина с Владимиром Сажиным, режиссером пластического перформанса Школы-студии МХАТ, выпускником программы Дрознина в Театральном институте им. Вахтангова.
ТАНЕЦ — Балет и русский народный танец с Ириной Никифоровой, уважаемым хореографом, профессором школы танцев МХАТ.
SINGING — Обучение хоровому, сольному и дуэту с ветераном вокала Школы-студии МХАТ и актрисой МХАТ Аленой Хованской. Алена специализируется на русской народной музыке, хоровом пении и любит обучать актеров разнообразному репертуару от оперы до джаза.
ЭТАП БОЕВОЙ — Сценическая техника боя и тренировка с Батразом Засеевым, инструктором МАТС, выпускником Щукинского училища.
ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА — инструктор уточняется.
Занятия проходят с понедельника по субботу с 10 до 17 часов. Уроки актерского мастерства проходят каждый день. Все другие специализированные курсы проходят по чередующемуся графику по утрам. Все курсы преподаются на английском или русском языках с переводчиком с английского.
Проведем автобусную экскурсию по Москве, Экскурсию в Мелихово, усадьбу Антона Чехова.
Другие экскурсии и туры могут включать Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Кремль, Красную площадь, Большой театр, Музеи.
Более 20 профессиональных театральных постановок и студенческих спектаклей. *
* Включая спектакли Международного театрального фестиваля им. Чехова в нечетные годы.
Находясь в Москве, все студенты будут размещены в общежитии Школы-студии МХАТ, которое находится в самом центре города, в 20 минутах ходьбы от Красной площади. Комфортабельные номера оснащены общей кухней и доступом в Интернет.
$ 5 750
В разбивке по стоимости:
3,500 $ — обучение и проживание
1500 долларов США — перелет туда и обратно из США.С.,
450 $ — культурная программа (билеты в театр, посещение музеев, экскурсии и т. Д. )
300 $ — въездная виза в Россию
Доступны ограниченные стипендии и финансовая помощь.
График платежей:
, 26 февраля: невозвращаемый депозит в размере 500 долларов должен быть оплачен после получения официального письма о принятии.
24 марта: 1750 долларов США + (дополнительно 400 долларов Санкт-Петербург)
21 апреля: 1750 долларов + (400 долларов)
15 мая: 1750 долларов + (400 долларов)
* Стоимость программы на 2021 год.Цены и сроки могут быть изменены. Примечание: сроки подачи заявок и сроки оплаты не гибкие. Несоблюдение сроков может привести к дополнительным сборам.
Дополнительно : 4-дневная поездка в Санкт-Петербург за дополнительную плату в размере 900 долларов США. Включает в себя билеты на высокоскоростной поезд в оба конца, проживание, прогулку на теплоходе «Белые ночи» по Неве, экскурсии в Петергофский дворец и Царское Село, посещение балета, оперы и т. Д. Пожалуйста, укажите при подаче заявки, хотите ли вы записаться на эту поездку.Это добавит 300 долларов к каждому из трех платежей.
Право на участие — кандидат должен быть старше 18 лет и свободно учиться на английском языке. Предыдущее театральное обучение приветствуется, но не требуется.
Мы рассматриваем все заявки и принимаем решения о приеме на постоянной основе. В ваших интересах подать заявку заранее. После принятия у вас будет две недели на то, чтобы принять решение и зафиксировать свое место с невозмещаемым депозитом в размере 500 долларов США. (Залог будет включен в общую стоимость обучения.)
Все кандидаты должны предоставить фотографию, резюме и рекомендательное письмо (от преподавателей колледжа или театрального профессионала), а также неформальное эссе на 1-2 страницы, написанное в буквенном стиле. Это письмо должно описывать, кто вы как художник и, самое главное, как человек. Подумайте о своих интересах, талантах, увлечениях, страхах или обо всем, что, по вашему мнению, важно для вашей уникальной личности. Также включите некоторую информацию о том, почему вы занимаетесь театром, почему вы изучаете театр, что вас привлекает в этой программе и что вы хотели бы получить от нее.Мы просим вас также отправить несколько фотографий из вашей повседневной жизни — вы с семьей, с домашними животными, в особом месте, с друзьями — все, что вас описывает.
Пожалуйста, укажите в своей заявке, если вас интересует Актерский трек, Режиссерский трек или Дизайн.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы планируете путешествовать не из США, стоимость авиабилета может быть снята с вашего обучения. Затем вам необходимо будет самостоятельно организовать поездку в Москву и обратно.
Кроме того, если вы не являетесь гражданином США или не подаете заявление на получение визы в США, ваши визовые сборы могут отличаться, и / или вам может потребоваться подать заявление на визу самостоятельно.Мы окажем максимально возможную визовую поддержку всем студентам.
Если вы являетесь гражданином США, но в настоящее время у вас нет действующего паспорта США, подайте заявку на его получение как можно скорее.