Курсы академического рисунка: Академический рисунок для начинающих | Онлайн курс по рисунку Дениса Чернова
- Курсы академического рисунка | Школа дизайна ArtFuture
- Кафедра «Академический рисунок»
- «Сириус» предлагает онлайн-курс по основам академического рисунка
- Академический рисунок.Живопись
- Уроки академического рисунка в Орле — курсы академического рисунка для взрослых и детей в художественной школе-студии «Мир в цвете»
- ВГСПУ научит рисовать! Открыт набор в художественную школу
- Дом | Академический рисунок, живопись, скульптура
- гуманитарных специальностей: структура курсов, специализации и карьера
- Академические требования • Живопись и рисунок • Колледж закупок
- Бруклинская художественная студия Artacademy-USA объединяет классическое образование с курсами по интересам.
- В очередной раз Бруклин подтверждает свою репутацию центра искусства, поскольку новая художественная студия Artacademy USA открывает свои двери для всех, кто хочет получить классическое академическое художественное образование.
- Вот типы классов, которые предлагает художественная студия в NYC Artacademy:
- График занятий по рисованию составляется студентами в соответствии с их потребностями.
- Пошаговая развивающая программа художественных занятий для начинающих.
- Художественные классы по подготовке портфолио для будущих студентов университетов и колледжей
- Курсы »Академики | Бостонский университет
- Художественный отдел | Университет Солсбери
- Учимся видеть: курс академического рисования — начинается 17-18 октября
Курсы академического рисунка | Школа дизайна ArtFuture
Освоить академический рисунок необходимо каждому. Если вы планируете посвятить себя творческой профессии, связанной с изобразительным искусством. Это касается не только живописи, графики или скульптуры, но и архитектуры, ландшафта, web дизайна. Все великие мастера, включая абстракционистов и импрессионистов, превосходно владели академическим рисунком и акцентировали его ведущую роль в процессе обучения молодых художников и архитекторов. Принцип сначала рисунок, а потом любое направление изобразительного искусства, но никак не наоборот, разделяют все художественные вузы, что подтверждает содержание их образовательных программ и, конечно, вступительные экзамены.
Курсы академического рисунка рассчитаны на ценителей искусств разных возрастов, и что самое главное – совсем не обязательно иметь художественную одаренность или навыки рисования: большинство учеников начинают свой путь по пути творчества не имея никаких представлений о рисовании, но желая научиться этому искусству. Другими словами, курсы академического рисунка отлично подходят для начинающих и тех кто хочет повысить свои навыки.
Курсы Школы Дизайна «АртФутуре» закладывают надежный фундамент для уверенного овладения рисунком. Подробные и наглядные объяснения, поэтапное усложнение материала и большой объем практической работы под руководством педагога помогут прочно усвоить, отработать и закрепить азы и быстрее перейти к более сложным задачам.
Для чего нужны уроки академического рисунка и что они дают
Курс академического рисунка для начинающих рассчитан на интенсивное изучение основ художественной грамотности. Рисовать могут многие, а профессионально изображать предметы и сюжеты различной сложности – единицы. Именно по этой причине, педагоги нашей школы готовы предложить руку помощи в освоении технически сложной науки. По окончании курсов вы будете увереннее в своих художественных способностях, научитесь свободно ориентироваться в вопросах графики и техники рисунка, гарантировано станете грамотнее в правилах изобразительного искусства.
Чему учат на уроках академического рисунка
• Законам перспективы;
• Умению компоновать предметы на листе бумаги;
• Способности передавать конструктивное и пропорциональное построение;
• Правильно расставлять светотени и передавать бумаге фактуру предметов.
Основы академического рисунка
1. Особое значение имеет конструктивность предмета, в тоже время, светотень должна четко прослеживаться и гармонично распределяться в композиции.
2. Каждую деталь изображаемого предмета, делят на различные геометрические формы, постепенно прорисовывая и придавая узнаваемый вид каждой форме.
3. Исходя из конструкции предметов, ученик должен находить границы полутонов, каждый из которых занимает свой участок плоскости.
4. Тени и конструкция предметов прорисовываются одновременно, поэтому картина на любой стадии проработки должна выглядеть как завершенное произведение.
5. От великого к малому. Изначально делается набросок и прорисовка крупных предметов, плавно переходя к деталям.
Академический рисунок карандашом
Эта техника подразумевает использование карандашей различной мягкости и твердости. В зависимости от стадии завершенности рисунка используют карандаши: Т, ТМ, М, 2М. Мягкие грифели рекомендуются для наброски изображений, а также для светотеневой прорисовки объемов предмета и заполнения фона. В работе над сложными проектами вначале рекомендуется использовать твердые грифели, которые также применяют для конечного моделирования рисунка.
Академический рисунок натюрморт
Академический рисунок натюрморт карандашом начинается с размещения композиции на листе бумаги. Прежде всего ученик должен найти наиболее выгодный ракурс, определиться с объемами и пропорциями, и лишь после этого приступать к легкому нанесению набросков.
Академический рисунок фигуры человека
Первой ступенью на пути к профессиональному изображению на бумаге человеческой фигуры является гипсовой головы или череп. Прежде всего необходимо зрительно отметить пропорции и характерные особенности объемной фигуры и найти наилучший ракурс.
Следующим шагом является равномерная компоновка рисунка относительно листа бумаги и легкая прорисовка наброска.
Все пропорции должны быть вымерены и строго соблюдены.
Начать прорисовку элементов, которые находятся ближе к нам, выполнить, академический рисунок носа, академический рисунок глаз, академический рисунок губы, не углубляясь в более мелкие детали.
Прорисовка мелких деталей и постановка светотеней – завершающий этап в рисунке гипсовой головы.
Академический рисунок ноги, руки, туловища человека также является важной составляющей всего изображения и требует грамотного подхода.
Курс «Академический рисунок и живопись» внесет яркие краски в Ваши серые будни, изменит в лучшую сторону скучную жизнь и откроет много новых талантов.
Узнать больше о курсах академического рисунка можно по тел. 8 (812) 715-09-09
Постигайте без труда основы изобразительного искусства и учитесь рисовать шаг за шагом.
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул.Ефимова, д.3, офис-центр «Питер», 4 этаж, оф. 423.
тел.: 8 (812) 715-09-09
тел.: 8 (812) 325-29-29
тел./факс: 8 (812) 335-18-49
Звоните, записывайтесь — ждем вас!
Кафедра «Академический рисунок»
История кафедры
Прикладная концепция обучения рисунку в академии имеет глубокие исторические корни. Не смотря на то, что кафедре рисунка чуть более 60-ти лет, формирование «строгановского» стиля рисования началось ещё в середине ХIХ века.
Если рассмотреть строгановскую методику обучения рисунку в историческом контексте, то необходимо отметить, что за время существования учебного рисунка в вузе выделились 4 подхода к преподаванию: копировальный, натурный, изобретательский и объёмно-пространственный. Эволюция этих подходов была обусловлена чёткой ориентацией училища на подготовку целого спектра специалистов в разных областях художественно-промышленного производства.
Формирование специфики строгановского рисунка относится к периоду 1825-1848 гг. «Школа рисования в отношении к искусствам и ремеслам», как в те годы называлась Академия, была обязана воспитывать художников различных ремесленных специальностей – «орнаментовщиков», а также учителей рисования как для самой Школы, так и для губернских гимназий. С этой целью в стенах Школы были оборудованы мастерские, где учащиеся отрабатывали профессиональные навыки в избираемых ремеслах. Это были столярная, керамическая, литографская, ситценабивная мастерские и ряд других. В них учащиеся по своим рисункам изготовляли различные орнаменты для тканей, расписывали фарфоровую и фаянсовую посуду, переводили планы станков и машин в изометрию и перспективу и т.д.
С учетом специализированной направленности обучения была разработана соответствующая программа по учебному рисунку, получившего название «приуготовительный», предусматривавшая 6-летний срок обучения и основывавшаяся на копировальном и натурном подходах к рисованию, с преобладанием первого. Основной задачей данного метода обучения было воспитание элементарной графической грамотности, развитие способности выполнять технологически верные рисунки.
Копировальный подход
предусматривал впервые 3 года обучения, в которые входили копирование рисунков геометрических тел, линейная коллекция, контуры цветов и орнаментов со специальных таблиц. Для этого графом Строгановым во Франции, Германии и Италии были закуплены разного рода методические пособия – таблицы, альбомы с орнаментами и чертежами, рисунки ландшафтов и цветов. Организатор Школы ежегодно выписывал из Академии Художеств лучшие рисунки для воспитания у своих подопечных эстетического начала.С 4-го года обучения вводилась специализация. Выбравшие своим ремеслом, например, живопись по фарфору и фаянсу, больше учебных часов уделяли копированию цветов, ландшафтов и животных, необходимых тематических атрибутов для росписи. Это касалось и будущих специалистов ткацко-набивного дела. Для специализирующихся по «машинной части» больше часов уделялось рисованию геометрических тел с натуры с построением теней и копированию архитектуры с перспективой, наброски машин и механизмов с натуры и кратковременные наброски с гипсовых статуй. Для сочинения рисунков на основе навыков, получаемых при копировании оригиналов, в 1830-м году был открыт класс «технического рисования», т.е. «проектирования», что отвечало запросам растущего массового производства. Со временем программа по рисунку менялась, но основополагающий принцип: преподавать рисование так, чтобы полученные навыки пригодились на производстве, — сохранялся вплоть до 1917 года.
В первые два десятилетия существования Строгановского училища обозначилась основная цель его учебного рисунка – дать будущему специалисту ряд графических приемов, необходимых в профессиональной деятельности. Основной задачей стало развить с помощью рисунка композиционное и объемно-пространственное мышление.
С рубежа 1860-го вплоть до 1880-го года в училище сохранялись два прежних подхода к рисованию. Разница с предыдущим периодом заключалась в том, что копировальный подход постепенно утрачивал актуальность, уступая место натурному.
За период обучения в 5 лет в первые 3 года преподавалось так называемое «академическое» рисование или как его официально назвали «общее». В программу входили натурные зарисовки цветов, пейзажей, плодов. Указанные объекты также копировались с таблиц. Копированию подлежали рисунки голов человека и отдельных частей тела. На основе полученных в начальный период обучения навыков в рисунке, в последние два года учащиеся изобретали свои композиции, которые использовались в разрядах «рисовальном» и «орнаментальном». В первом разряде специализировались на изготовлении рисунков по ткацкой и набивной частям. Во втором специализация шла по сочинению орнаментов для слесарного, мебельного, лепного, бронзового ремесел, фарфорово-фаянсовой промышленности и литографии.
Задачей натурного подхода к рисованию было глубокое изучение изображаемых объектов. Суть его заключалась тогда в том, что на этой основе становилось возможным создавать новые композиционные графические формы. Методом рисования стало вычленение средств конструктивной дизайн-формы: стилизация, обобщение и комбинаторика.
Период 1885-1895 гг. характерен тем, что в преподавании рисунка обозначился новый подход – изобретательский. Если в функцию «общего» рисования ранее входило изучение натуры и сочинение рисунков в учебные часы, выделенные на «техническое» рисование (проектирование), то теперь предлагалось делать эскизы по представлению непосредственно на уроках по рисунку. Осуществлялось это в процессе изучения проволочной модели человека – каркаса. Данное нововведение объясняется привлечением к преподаванию в училище ряда видных архитекторов конца XIX века – Ф.О. Шехтеля, С.У. Соловьева и других, благодаря которым была заложена основа связи Строгановского училища с архитектурным проектированием.
С этого начиналось развитие объемно-пространственного мышления у будущих специалистов. Новый подход обнаружился в обучении основам композиции с целостностью и гармоничной связью с деталью. В 1892 г. Строгановским училищем было выпущено особое печатное «Наставление» по рисунку, в котором предлагалось делать натурные зарисовки цветов, растений, художественных изделий из золота, серебра, железа или дерева. «Наставление» было заранее методически подготовлено: в 1887 году преподавателем училища академиком Васильевым было опубликовано учебное пособие – «12 образцов для упражнений в рисовании кистью».
Преподаватели рисования в своем большинстве были тесно связаны с производством. Например, К.Т. Манков работал на фарфоровой фабрике Гарднера; А.В. Вишневский был связан с полиграфическим производством; Ф.И. Оленев работал на московских фабриках Овчинникова и Хлебникова, где применялся рельефный орнамент на церковной утвари и других серебряных и золотых изделиях. Вполне естественно, что они знакомили своих учеников с теми рисовальными техниками, которые применялись в практической работе.
Существенные изменения произошли в программе по рисунку на рубеже XIX-XX веков. Во-первых, увеличилось количество часов на рисование по представлению и по памяти. Это явилось углублением изобретательского подхода к рисунку. Во-вторых, обязательным для всех специализаций становилось обучение владению пятью техниками рисования – карандашом, пером, тушью, акварелью и гуашью.
Наметилась дифференциация рисунка на общий и специальный. В начальном периоде, изучая разные техники рисунка, студенты отрабатывали их в соответствующих технологических производственных процессах. Это касалось техники нанесения штриха, работы с пятном, с линией, композиционной грамоты построения изображения в целом. В последние 3 года обучения учащиеся переходили к работе с живой натурой, используя в рисовании те навыки, которые были получены в первом периоде.
В 1908 году в программу по рисунку официально вводилось творческое рисование, рисование с живой натуры и изучение стилей. В творческом рисовании развивались индивидуальные художественные способности исполнения. В изучении стилей учащиеся проникали вглубь творчества минувших столетий, приобретая громадный запас знаний по логике построения и конструированию композиций. В рисовании с живой натуры развивалась способность схватывать предмет моментально и фиксировать его в рисунке.
В преподавании рисунка последних трех лет обучения в училище делался акцент на рисовании фигуры человека. В 1908 г. в программе «академического» рисования были поставлены задачи на быструю фиксацию замысла рисовальщика-проектировщика, что осуществлялось в набросках и кратковременных рисунках. Длительные задания по рисунку были отменены.
Ориентация училища на подготовку «универсального» специалиста высокого уровня обусловила обучение владению
Понимание того, что рисунок становится не только графическим средством проектирования вещи, но и средством быстрой фиксации проектной идеи, образа привело к тому, что в последнее десятилетие (1908-1918) в учебном процессе было увеличено количество часов на наброски и кратковременные рисунки. Данное нововведение использовалось затем в программе по рисованию во ВХУТЕМАСе и позже, в МВХПА в период 1970-1980-х гг.
Первые 5 лет работы ВХУТЕМАСа (1918-1923) преподавание рисунка как общевузовской дисциплины шло в двух противоположных направлениях. С одной стороны, формировались, в большей степени интуитивно, экспериментально, приемы рисования, которые могли составить основу будущей методики преподавания. С другой, традиции, методы и навыки, широко применявшиеся в училище до рубежа 1917 г., если и учитывались, то слабо и поэтому не смогли повлиять на складывающуюся графическую стилистику.
Н. Ладовский создал во ВХУТЕМАСе пропедевтическую дисциплину «Пространство» и ввел новый – психоаналитический – метод преподавания на Архитектурном факультете. Метод Ладовского лег в основу создающейся концепции преподавания рисунка. В 1923 г. эта концепция под руководством В.Фаворского и П. Павлинова сформировалась и получила практическое применение. Метод преподавания рисования получил название «метод конструктивно-пластического анализа».
В 1923 г. центром разработки новой концепции преподавания рисунка стал Графический факультет. Его преподавателями были В.Фаворский, П.Павлинов, С.Герасимов, П.Митурич, Л.Бруни, Н.Куприянов. В период 1918-1923 гг. «рисунок» как самостоятельная общевузовская дисциплина отсутствовал. Программа основного курса предусматривала следующую последовательность изучения элементов изобразительной формы: масса и конструкция, объем, группа объемов, пространство.
Студентов постепенно, через осознание материальности и конструктивной трехмерности форм, восприятие групп объемов как целого сложного объема подводили к пониманию пространства как цельной синтетической среды. Простейшие задания на соотношение объема и пространства не могли быть только учебным упражнением, они влияли на мировоззрение будущего художника. Для изображения пространства на плоскости применялись различные приемы: перспективное сокращение размеров одномасштабных предметов, закрывание одного предмета другим, определенным образом расположенным относительно луча зрения, «затуманивание» очертаний предмета не вполне прозрачным, влажным или пыльным воздухом и т.д.
В отличие от академического рисунка в том его понимании, какое было принято в Академии Художеств, где большое внимание уделялось построению и выявлению пластики объемной композиции за счет светотени, Павлинов ориентировал ученика не на внешнее визуальное, а на аналитическое восприятие модели. Под руководством В. Фаворского и П. Павлинова студенты от занятия к занятию последовательно прорабатывали темы, входящие в программу. Студентов приучали строить объемную композицию, видеть изображаемый предмет как единое целое, в каждой части модели – определенную геометрическую форму, в конкретном ракурсе и сочлененную с другими элементами.
Разработанная концепция обучения рисунку включала художественное изображение предмета — создание «художественного образа», и техническое рисование — выявление «технического образа» объекта.
Учебный рисунок становился инструментом проектного мышления, поскольку, изучив теорию композиции и получив необходимые практические навыки, студент мог использовать рисунок как средство достижения проектного результата.
В период 1945-1965 гг., когда было официально восстановлено МВХПУ и вуз после своего расформирования в 1930 г. продолжил работу, основополагающим методом обучения рисунку являлся «декоративно-графический». Несмотря на то, что преподаватели кафедры рисунка (Н.П.Христенко, Г.К.Яковлев, В.Е.Егоров, В.И.Козлинский, М.А.Марков и другие) представляли «вхутемасовские» традиции и академические, опора на академические традиции явилась решающей, что было вполне логично, поскольку основным «полем» деятельности выпускников института являлась декоративно-прикладная сфера.
Сохранение творческого наследия ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа позволило кафедре академического рисунка МВХПА, руководимой с середины 1960-х годов Ф.Ф.Волошко, разработать систему, которая была способна сформулировать у студента проектное графическое мышление.
Ф.Ф.Волошко решил использовать опыт метода объемно-пространственного («конструктивного») анализа формы, предложенный Фаворским и Павлиновым в 20-е годы.
Принципы обучения на первых и последних курсах были различны. На первых предлагалось изучить основы композиционного и конструктивного мышления: осваивался пространственный анализ, сложные пластические формы приводились к простым геометрическим объемам. На старших курсах вначале большее значение придавалось эмоциональности, экспрессии изображения.
Кафедра неоднократно участвовала в общесоюзных выставках студенческих рисунков, проводимых научно-методическим составом Академии Художеств СССР, организовала и проводила межвузовские и внутривузовские конференции по рисунку.
Преподаватели кафедры
Современный состав кафедры рисунка представлен настоящими профессионалами своего дела. Многие из них постоянно совершенствуют своё мастерство, участвуя в региональных или авторских выставках, разрабатывают и совершенствуют методику кафедры, проводят выездные практические занятия со студентами. Сегодня на кафедре «Академический рисунок» работают:
Бабий Денис Юрьевич
Преподаватель
Безин Александр Владимирович
Преподаватель
Бокова Василина Александровна
Преподаватель
Враныч Вильям Антонович
Профессор
Горелов Михаил Вячеславович
Доцент
Горелышев Дмитрий Юрьевич
Ст. преподаватель
Зенченко Артем Владимирович
Преподаватель
Козловский Юрий Олегович
Преподаватель
Криволапов Андрей Николаевич
Преподаватель
Курдов Георгий Владимирович
Заслуженный художник Российской Федерации
Член Международной Ассоциации Изобразительных Искусств
АИАП ЮНЕСКО
Член Московского Союза Художников
Доцент
Лукшт Игорь Владимирович
Профессор
Мартынова Наталья Сергеевна
Член Творческого Союза Художников России
Профессор
Михайлов Лев Дмитриевич
Почетный член Российской Академии Художеств
Член Московского Союза Художников
Заслуженный художник Российской Федерации»
Профессор
Родионов Андрей Егорович
Член Международного Художественного Фонда
Член Международной Ассоциации Изобразительных Искусств-АИАП ЮНЕСКО Союза художников России
Член Творческого Союза Художников России
Профессор
Рыжкин Александр Николаевич
Член Международной Ассоциации Изобразительных Искусств
АИАП ЮНЕСКО Союза художников России
Доцент
Скворцов Александр Владимирович
Член Международной Ассоциации Изобразительных Искусств
АИАП ЮНЕСКО Союза художников России
Доцент
Сотников Михаил Петрович
Член Международной Ассоциации Изобразительных Искусств
АИАП ЮНЕСКО Союза художников России
Член Международной общественной
организации Художников «Солнечный квадрат»
Доцент
Соколова Наталья Павловна
Член Международной Ассоциации Изобразительных Искусств
АИАП ЮНЕСКО Союза художников России
Доцент
Столяров Олег Викторович
Профессор
«Сириус» предлагает онлайн-курс по основам академического рисунка
Курс ведут преподаватели Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств Андрей Добрынин и Ксения Истомина.
Академический рисунок – это дисциплина, на которой изучают реальный мир предметов, а потом учатся его изображать. Точно передавать конструктивные особенности объектов, не забывая про свет и тень на изображаемых моделях, – дело кропотливое. Но развить объемно-пространственное мышление и освоить академическое рисование может каждый, на любой стадии художественной подготовки и знаний.
Убедитесь в этом сами: «Сириус» вместе с педагогами Образовательного центра подготовил мастер-класс в трех частях. Приступать можно уже сейчас.
Первый урок. Натяжка планшета, тонировка, материалы для рисунка
Первое занятие посвящено подготовке к рисунку. Сначала – натяжка бумаги на планшет. По размерам он должен быть сантиметра на три меньше ватмана. С двух сторон смачиваем его водой, затем фиксируем к планшету строительным степлером. Можно воспользоваться и ПВА, но тогда область обработки клеем не смачиваем. Следующий важный этап – тонировка, с ней рисунок будет выглядеть эффектнее. Сделать ее можно тушью, акварелью, чаем или кофе, добавив пару капель клея ПВА. Важно: если рисунок карандашом – то лучше тонировать в теплые тона. Подробнее об этом рассказывают и показывают наши педагоги.
Второй урок. Основы академического рисунка в быстром портрете
В этой части поговорим об основных принципах ведения рисунка на примере зарисовки портрета углем. Уголь дает большой диапазон тона, красивую бархатистость и разнообразную фактуру. К тому же красиво растирается, быстро корректируется, легко стирается резинкой и самозатачивается. Им рисуют на бумаге, картоне и холсте, сочетая с любыми другими мягкими материалами (сепией, сангиной и мелом), но чаще используют как самостоятельное средство. Проверим сами, как это работает: на уроке с Ксенией Истоминой прорисуем пропорции человеческого лица и разберемся в техниках ведения рисунка. Нам понадобятся: прессованный уголь, угольный карандаш и и ластик.
Третий урок. Рисунок в стиле старых мастеров
На заключительном занятии освоим портрет, только на этот раз с использованием цветных материалов. Один из важных этапов – копирование. Оно помогает приблизиться к пониманию изобразительного языка старых мастеров. Приступая к эскизу, продумываем технику рисунка, композиционное решение и художественные детали. Андрей Добрынин решил писать углем и сангиной, на работу ушло около часа. Помните – художник должен видеть пластику в портрете: для этого необходимо правильно передать наклон головы по отношению к шее и ключице. Под конец – проходимся сангиной в карандаше по полутонам, усиливая красноватый оттенок. Последние штрихи. Отходим от планшета и смотрим на рисунок целиком. Нужно, чтобы одежда не перебивала портрет по контрасту и детализации. И самое главное, говорит педагог, – с душой подходить к рисованию, а не просто срисовывать пятна.
Друзья! Если в ходе нашего онлайн-курса по основам академического рисунка у вас останутся вопросы к педагогам, то вы сможете задать 28 мая в 18:00 в этой форме.
Академический рисунок.Живопись
Дистанционная программа «Академический рисунок» научит учащихся видеть, понимать и изображать трехмерную форму, правдиво передавать видимые предметы и явления, их особенности и свойства, даст необходимые теоретические знания и практические навыки академического рисунка. Постепенное усложнение идёт от простейших упражнений до сложных объемных форм.Живопись развивает способности видеть и изображать окружающий мир во всем многообразии цветосветовых отношений. Пользуясь живописными средствами, наша задача научить лепить форму цветом, овладеть техниками акварельной живописи, гуаши, работы с сухими материалами. Изучаются сведения по цветоведению: понятие спектра, об основных и дополнительных, о теплых и холодных, контрастных и сближенных цветах, о понятии «локальный цвет», о влиянии света на цвет, о взаимодействии цветов и т.д. Мы поможем научиться определять общую тональность, чувствовать цветовую гармонию, передавать колористическую гамму, лепить форму цветом, уметь передать материальность фактуры предмета.
Старт курса: 20 апреля
Результаты будут опубликованы на сайте не позднее 19 апреля.
Подать заявку на участие можно до 17 апреля по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSekS4NeYl6gBMxtMdcjctpObJBzvWR4O5VH7XErpT3b96R_Yw/viewform
Количество участников: 30
Для просмотра видеозаписи пробного урока пройдите по ссылке: https://vconf.nsuada.ru/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=a1caa51d2d15aa7b547a35483fd9e90b6feaf857-1585799669767
Длительность обучения — 8 недель, из них:
1 раз в неделю – лекция (теоретическая часть), выдача задания и ответы на вопросы учащихся (45 минут с одним 5-ти минутным перерывом) и 1 раз в неделю – консультация по выполненным работам и ответы на вопросы учащихся (45 минут с одним 5-ти минутным перерывом).
Участникам предлагается выполнить ОДНО ИЗ ДВУХ ЗАДАНИЙ НА ВЫБОР:
1.ЗАРИСОВКА ИНТЕРЬЕРА С ОКНОМ
Предлагается выполнить зарисовку с натуры фрагмента интерьера с окном.
Требования к выполнению:
Бумага формата А3 (29,7×42,0 см). Работа выполняется любыми графическими материалами по желанию. Работа выполняется с минимальным введением тона, как дополнительное средство передачи объема. На зарисовке должен быть представлен интерьер комнаты, включающий в себя окно и окружающую обстановку.
Основная цель: оценить уровень развитости художественных навыков участника, таких как умение цельно воспринимать и передавать на плоскости листа окружающее пространство. Следует ориентироваться не на подробную детализацию, а на обобщенную передачу образа основной идеи.
Критерии оценки:
1.Композиционное решение. Правильный выбор размера изображения и основных элементов интерьера, оригинальность композиционного решения.
2.Точность в передаче перспективы.Передача перспективных сокращений. Различие в передаче переднего и дальнего плана (воздушная перспектива).
3.Общая графическая культура. Выразительность графических средств – использование различной толщины линии, пятна. При оценивании работы будут учитываться не отдельные составляющие, а произведение как художественное целое. Данные критерии используются синтетически, взаимодополняя друг друга.
2.НАТЮРМОРТ ИЗ ДВУХ ПРЕДМЕТОВ
Предлагается написать с натуры этюд натюрморта состоящего из 2 предметов. Натюрморт составляется из 2 бытовых предметов, фруктов или овощей на нейтральном фоне (например, кувшин и яблоко).
Требования к выполнению:
Бумага формата А3 (29,7×42,0 см).
Работа ведется водными красками (акварель, гуашь, темпера по желанию).
Основная цель: оценить уровень развитости художественных навыков участника, таких как умение цельно воспринимать цвета предметов, обусловленные характером освещения, рефлексами и умение передавать их на плоскости листа. Следует ориентироваться не на подробную детализацию, а на выразительную передачу общих цветовых отношений постановки.
Критерии оценки:
4.Композиционное решение. Правильный выбор размера изображения натюрморта, колористическое единство, оригинальность композиционного решения.
5.Точность в передаче формы и цвета объектов натюрморта. Передача характера освещения и обусловленного им изменения цветовых тонов в свету и тени. Передача цветовых рефлексов. Передача цветовых и светлотных контрастов.
6.Общая живописная культура. Выразительность, чистота и гармоничность цветовой палитры, владение техническими навыками нанесения красочного слоя.
При оценивании работы будут учитываться не отдельные составляющие, а произведение как художественное целое. Данные критерии используются синтетически, взаимодополняя друг друга.
Вся информация о программе размещена по ссылке: https://sec.nsuada.ru/catalog/distantsionnye-kanikulyarnye-kursy/studiya-online-dlya-srednego-i-starshego-vozrasta/risunok-zhivopis-14-17/
ВНИМАНИЕ! заявки участников, которые ранее зарегистрировались на очную образовательную программу «Академический рисунок.Живопись» (17-27 апреля), будут рассмотрены наряду с остальными заявками на дистанционный курс «Академический рисунок.Живопись». Очная образовательная программа «Академический рисунок.Живопись» отменена в связи с распространением коронавирусной инфекции.
По всем вопросам обращаться:
Светлана Фролова, методист по направлению «Искусство»
Звонить по номеру: +7 996 378-73-23 с 9:00 до 18:00 с пн-пт
Уроки академического рисунка в Орле — курсы академического рисунка для взрослых и детей в художественной школе-студии «Мир в цвете»
Читать отзывы об этом курсе
«Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах.»
Дени Дидро
Рисунок — это фундамент профессиональной подготовки любого художника и структурная основа любого изображения.
На этом направлении основное внимание уделяется конструктивной проработке формы, передаче объема, пропорций и перспективы.
Материалы для обучения предоставляются школой-студией.
В зависимости от потребностей и уровня подготовки вы можете посещать отдельные направления.
Первый шаг
На первом шаге мы учим основам рисунка: постановка руки, основные средства выразительности в графике, конструктивное построение, передача пропорций, соотношения света и тени, изучение перспективы; совершенствуется владение различными видами штриха: штриховка по форме, косой и разнонаправленный штрих.
Второй шаг
Со второго шага идёт аналитическая работа над формой: пластика, обобщение выразительность образа. На этом этапе вы овладеваете навыками реалистичной передачи объема и фактуры, большой массы и деталей, оттачивается изображение драпировки.
Как итог шага — грамотное создание сложного составного натюрморта.
Третий шаг
В рамках третьего шага идёт работа над сложной формой.
Итог: Ваше умение построить и грамотно передать пропорции человеческого лица и тела на примере гипсовых слепков. А в завершении — работа с живой моделью.
Идет запись на курс.
Групповые занятия проходят каждый понедельник с 17:00 до 20:00.
Также есть возможность посещения индивидуальных занятий. Время устанавливается по согласованию.
Занятия в индивидуальном формате — от 1 до 3-х человек.
Чтобы пройти курс академического рисунка, пожалуйста, запишитесь заранее!
Что бы записаться на курс или уточнить интересующие вас вопросы, пишите в WhatsApp: +7 (930) 063-47-33.
Отзывы об этом курсе
1. Проблема. Запрос
Рисовать лучше и в разных техниках
Читать дальше →
1. Проблема. Запрос
Улучшить технику рисования
Читать дальше →
студентка ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»
Я пришла в художественную школу «Мир в цвете» потому, что приняла решение поступать на художественно-графический факультет, специальность – графический дизайн.
Читать дальше →
Пенсионер г.Орел
На курс академического рисунка я пришла после курса — правополушарное рисование.
Читать дальше →
Преподаватель
Я из Англии и уже два года живу в Росcии. Хочу стать архитектором.
Читать дальше →
Записаться на занятие
ВГСПУ научит рисовать! Открыт набор в художественную школу
На базе художественно-творческого центра «Золотая палитра» Волгоградского государственного социально-педагогического университета начинает свою работу художественная школа. На занятия с лучшими педагогами института художественного образования ВГСПУ приглашают детей и взрослых с разным уровнем подготовки.
В школу принимаются все желающие: дети и взрослые, в том числе и не имеющие начальной художественной подготовки. Занятия будут проходить в небольших группах, что даст возможность преподавателям работать с каждым учащимся индивидуально.
Обучение в художественной школе будет осуществляться по нескольким учебным программам:
— «Художественное творчество» (I и II ступень.)
Возраст учащихся 7-11 лет (1-4 класс общеобразовательной школы), срок реализации 2-4 года. Занятия проводятся по основам изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
— «Дизайн» (I и II ступень).
Возраст учащихся 11-14 лет (5-7 класс общеобразовательной школы), срок реализации 3-5 лет. Курс обучения включает изучение академического рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства, основ дизайна и стилизации, истории изобразительного искусства, пленэрной практики.
— «Профессиональное самоопределение» (I и II ступень).
Возраст 16-17 лет (10-11 класс общеобразовательной школы), срок реализации 1-2 года.Курс обучения включает изучение академического рисунка, живописи, композиции, основ дизайна, истории изобразительного искусства МХК. Основная цель подготовка к поступлению в ВУЗ по профилю изобразительное искусство.
— «Студия выходного дня».
Возраст от 8+ (без ограничения в возрасте), срок реализации 1 год.
Занятия в художественной школе будут, проводятся с октября по июнь. Все программы обучения предусматривают зимние и летние просмотры учебно-творческих работ. После прохождения курса обучения и успешной сдачи выпускных экзаменов учащиеся получатсертификаты, свидетельства и похвальные грамоты.
Занятия будут проходить на базе института художественного образования ВГСПУ по адресу: г. Волгоград, ул.Баррикадная 15. Подробная информация по телефону: + 7 909 385 96 09; 94-00-06
Добавим, занятия изобразительным искусством способствуют гармоничному и всестороннему развитию личности, раннему выявлению одаренности детей. Современный подход в обучении даст возможность освоить не только классические дисциплины, но и позволит проявить фантазию и индивидуальные художественные качества.
Ссылки по теме
Подразделения:
О подразделении
Прием на обучение 2020-2021 уч.год
Обращаем ваше внимание!
Поступающие на первый год обучения и учащиеся 2,3,4 года обучения, убедительная просьба для записи в группы на 2020-2021 учебный год предварительно позвонить — 8 (812) 328-27-95
Материалы для дистанционного обучения ВРК — июнь 2020
Материалы для дистанционного обучения ВРК — май 2020
Материалы для дистанционного обучения ВРК — апрель 2020
Согласно приказу ректора Инстита имени И.Е. Репина №150-с от 06.04.2020 г. и распоряжения №6 от 06.04.2020 г. проректора по УР учащимся Вечерних рисовальных классов для осуществления дистанционного образовательного процесса и для коордиционно-контактной связи рекомендовано обращаться к заведующей ВРК Кузьминой И.Б. по e-mail: [email protected].
[email protected]
Вечерние рисовальные классы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина при Российской академии художеств» (Институт имени И.Е. Репина) – это дополнительное образование для детей (с 14 лет) и взрослых в области академического рисунка, а с 2018/19 учебного года еще и в области живописи и истории искусства.
Они были организованы в 1958 году по инициативе академика М. Г. Манизера – в то время вице-президента Академии Художеств СССР. Предназначались они для желающих получить начальное профессиональное образование по рисунку. Такие, доступные для широких слоев трудящихся, учебные заведения были открыты сразу в двух ведущих академических вузах страны: в Москве – в институте им. В. И. Сурикова, и в Ленинграде в институте им. И. Е. Репина. В настоящее время Вечерние рисовальные классы сохранились только в Санкт-Петербурге.
Обучение в Вечерних рисовальных классах осуществляется по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам («Программа курса рисунка (четыре года)», «Программа курса живописи и истории искусства (один год)», «Программа курса пленэрной живописи и истории искусства (один месяц – июнь, июль)» и направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых в области изобразительного искусства, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании, организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших особые способности в области изобразительного искусства.
Рисовальные классы, созданные под эгидой института им. И. Е. Репина, тесно с ним связаны и имеют выдержанные в академических традициях программы, рассчитанные на овладение учащимися академическим рисунком и живописью с натуры. Поступить в ВРК может любой рисующий человек от четырнадцати лет и старше (верхнего возрастного ценза нет). Единственным принципиальным требованием является наличие домашних работ – работ по рисунку и живописи с натуры.
Обучение в ВРК по «Программе курса рисунка» длится четыре года и вбирает в себя все этапы изучения дисциплины «Академический рисунок» – от гипсовых орнаментов на первом году обучения, гипсовых слепков с античных голов на втором году, человеческой головы на третьем и рисунка обнаженной человеческой фигуры на последнем, четвертом году (с 16 лет). На протяжении всего курса рисунка учащиеся также проходят практику быстрых, коротких рисунков (набросков) с обнаженной фигуры человека (с 16 лет).
Обучение в ВРК по «Программе курса живописи и истории искусства» длится один год и включает в себя освоение дисциплины «Академическая живопись» по теме «Натюрморт» (материалы: акварель, гуашь, темпера) и дисциплины «История искусства» (по желанию обучающихся).
Обучение в ВРК по «Программе курса пленэрной живописи и истории искусства» длится один месяц и включает в себя освоение дисциплины «Пленэрная живопись» (материалы: масляные краски, акварель, гуашь, темпера и др.) и дисциплины «История искусства» (по желанию обучающихся).
После успешного окончания выпускники получают свидетельство об окончании Вечерних рисовальных классов с указанием программы (программ) и количества академических часов (по каждой программе).
Контактная информация:
Адрес: г. Санкт-Петербург, 4 линия ВО, д. 3, подъезд 8 (вход со двора)
Телефон: 8(812)328-27-95; E-mail: [email protected]
Заведующая Вечерними рисовальными классами Кузьмина Ирина Борисовна
Телефон: 3282795
Дом | Академический рисунок, живопись, скульптура
На главную | Академический рисунок, живопись, скульптура | Принстонская Академия Искусств перейти к содержаниюВВЕДЕНИЕ
Сочетание тактильных и оптических методов рисования
Princeton Academy of Art представляет уникальный образовательный опыт европейских классических традиций академического рисунка, живописи и скульптуры. В нашей учебной программе сочетаются методы классического ателье образования и российский академический подход.Следуя этим традициям, обучение — это целенаправленное погружение в анатомию человека, перспективные и тактильные подходы к анализу формы. Тщательно изучая эти методы наряду с конкретными принципами ценности, цвета и композиции, учащиеся могут изучать различные средства и методы, чтобы интерпретировать окружающий мир в соответствии с их темпераментом и видением.
Ориентация на каждого ученика
В Принстонской академии искусств мы считаем, что художественное образование должно допускать гибкость и диалог.Мы работаем над созданием контекста для информации, которая сначала кажется абстрактной и несвязанной, но со временем и учеба позволяет студентам проводить параллели в рамках своих личных интересов и опыта. Каждому студенту предлагается глубоко оценить свои цели как художника и определить причину, по которой они продолжают изучать академический рисунок, живопись и скульптуру.
Акцент на сети
Наш руководящий принцип — вера в то, что изучение визуального искусства — это практика общения и поддержки.Перед лицом бесконечного количества ловушек и открытий, с которыми художник столкнется в своей карьере, этот фонд гарантирует, что он научится устанавливать связи не только со своими сверстниками, но и с более широким художественным сообществом. Наши инструкторы — это высококвалифицированные художники-экспоненты, которые стремятся структурировать учебную программу таким образом, чтобы способствовать и поощрять художественный рост наших студентов. Они не только инструкторы, но и наставники и профессиональные связи для наших студентов.
Углубленное изучение истории искусств
Наша цель — показать студентам, что художник развивает свои творческие абсолюты только путем усвоения максимально широкой коллекции примеров из истории искусства. Мы работаем над адаптацией к индивидуальным потребностям студентов, а также структурируем задания на основе примеров из богатой истории изобразительного искусства. Постоянно просматриваются и обсуждаются исторические и современные произведения искусства с целью расширения знаний и визуального словарного запаса учащихся.
Ресурсы
гуманитарных специальностей: структура курсов, специализации и карьера
Структура вашего курса будет зависеть от типа художественной степени, которую вы изучаете. Например, дипломы по истории искусств, скорее всего, будут в большей степени основаны на эссе, чем дипломы по изящным искусствам, которые, скорее всего, будут иметь практический характер и, возможно, будут преподавать в студиях или мастерских.
Степень изящных искусств также с большей вероятностью завершится оценкой через проект или портфолио работ, которые могут быть представлены публике, хотя некоторые курсы имеют традиционную диссертацию или контролируемый исследовательский проект, который чаще встречается в области истории искусств.
Продолжительность вашей художественной степени также будет зависеть от страны, в которой вы выберете обучение. Например, большинство курсов бакалавриата в Великобритании длятся три года, тогда как в США четыре года являются нормой.
Требования к поступающим
Требования для поступления на художественные курсы снова будут различаться в зависимости от страны и учебного заведения. Некоторые художественные школы предпочитают, чтобы абитуриенты продемонстрировали доказательства того, что они изучали искусство на более ранней стадии образования, а некоторые из них попросят показать портфолио с работами.В любом случае вам нужно будет продемонстрировать живой интерес и страсть к этому предмету, а также объяснить, почему вы выбрали именно этот курс.
См. Все наши руководства по искусству и гуманитарным наукам
Художественные специальности
Художественные степени можно разделить на две категории: история искусства и изобразительное искусство, с множеством дополнительных специализаций, доступных в каждой области. Некоторые университеты (особенно те, которые посвящены искусству и гуманитарным дисциплинам) также предлагают программы, сочетающие историю искусства и изящных искусств, что может подойти вам, если вы в равной степени заинтересованы в обоих подходах к предмету.Широкий спектр узкоспециализированных художественных курсов, таких как современный дизайн ювелирных изделий или гравюра, можно найти в специализированных художественных колледжах.
История искусств, степень
Среди более традиционных и академически установленных курсов искусств, предлагаемых университетами, ученых степеней по истории искусств исследуют произведения искусства из различных культур и исторических периодов, обучая студентов анализировать артефакты с точки зрения их связи с художественными движениями, социальным контекстом и историей. важность.Это может означать «произведения искусства» в самом традиционном смысле — картины, выставленные в галерее, — но также и гораздо более широкий подход к тому, что составляет искусство, от архитектуры до мультфильмов.
Студенты, изучающие историю искусств, могут выбрать специализацию в определенном регионе и / или историческом периоде или могут интересоваться конкретным аспектом отношения искусства к обществу — возможно, рассматривая отношения между искусством и философией или искусством и политикой, для пример.
Художественное образование
Если история гуманитарных наук связана с анализом произведений искусства, то ученых степеней изящных искусств посвящены их созданию.Программы изобразительного искусства обычно сочетают в себе сочетание теоретических и практических элементов курса, чтобы научить студентов развивать свои собственные художественные работы. Обычно студенты изобразительного искусства специализируются на одном или нескольких медиа, таких как живопись, скульптура, фотография, кино, анимация, иллюстрация, гравюра или керамика.
Кроме того, можно найти целые курсы на получение степени, посвященные каждому из упомянутых выше средств массовой информации, а также многие другие. Например, вы можете получить степень по специальности «Комическое искусство» или «Практика общественных искусств».Также можно выбрать художественную степень, в которой основное внимание уделяется художественному наследию и стилям в определенном регионе или культуре, например азиатскому или европейскому.
Проектные градусы
Тесно связанные с изобразительным искусством, дипломы в области дизайна охватывают такие предметы, как мода, текстильный дизайн, графический дизайн, дизайн интерьера, дизайн рекламы, дизайн продукции и архитектура. Вы можете выбрать полный курс обучения в одной области дизайна, например, степень бакалавра графического дизайна, или записаться на более общий курс дизайна и постепенно определять свою специализацию.В любом случае вы должны получить прочный набор технических знаний и практических навыков, которые помогут вам понять, как лучше всего применять принципы дизайна к разным типам брифов.
Дипломы в области цифрового искусства
В дополнение к более традиционным направлениям, в последние годы возник ряд гораздо более молодых художественных курсов в ответ на преобразующее воздействие новых технологий на все сферы общества, а также высокий спрос на новые виды художественного творчества. требовать.В настоящее время существуют степени, посвященные цифровому искусству в таких областях, как фотография, иллюстрация, анимация и компьютерное искусство. Если вы хотите продолжить карьеру в одной из этих областей, например, в разработке веб-сайтов или анимации компьютерных игр, то диплом в области цифрового искусства может быть для вас.
Откройте для себя лучшие университеты мира в области искусства и дизайна
Карьера в искусстве
Как и в случае с большинством гуманитарных и гуманитарных дисциплин, профессий в области искусства широки и разнообразны.Не все выпускники гуманитарных наук переходят к должностям, которые явно связаны с тем, что они изучали, вместо этого они поступают на одну из многих вакансий для выпускников, которые открыты для студентов из разных академических кругов. Навыки, полученные вами в результате получения степени, должны быть полезны во многих отраслях, таких как СМИ, маркетинг, связи с общественностью и даже бухгалтерский учет.
Однако, если вы хотите карьеру, которая имеет большое значение для вашей степени или, возможно, связана со специализацией (например, если вы изучали фотографию, весьма вероятно, что вы захотите стать фотографом!), То это часто необходимо или очень важно. полезно составить портфолио работ, чтобы показать потенциальным работодателям в выбранной вами области, включая некоторые из ваших собственных оригинальных идей, а также курсовую работу.Теоретическая сторона вашей степени должна позволить вам поместить эту работу в контекст, объясняя свое влияние, мысли, лежащие в основе вашего выбора тем, и почему вы использовали определенные материалы и методы.
Вот несколько примеров карьеры в искусстве:
Художник
Хотя это высококонкурентная область, нет причин, по которым вы не можете продолжить карьеру профессионального художника, если у вас есть талант и преданность делу. Вам также понадобится много веры в себя, выносливость и способность продвигать себя.Соответствующий опыт работы в творческом секторе, такой как работа ассистентом в студии, был бы полезен, и вы должны проявить изобретательность в поиске новых и интересных мест для демонстрации и продажи своих работ, чтобы заявить о себе. Некоторые изобразительные художники также решают продолжить развитие своей работы наряду с работой на соответствующей работе с полной или частичной занятостью, например, учителем рисования / репетитором.
Менеджер наследия
Эта карьера может особенно подойти вам, если вы изучали историю искусства и ценили объекты наследия, поскольку менеджеры по наследию сохраняют, управляют и расширяют доступ к таким объектам, как исторические здания, пейзажи, музеи и древние памятники.Вам нужно будет использовать свое критическое мышление и навыки решения проблем, чтобы сбалансировать сохранение структуры и характера здания с необходимостью получения дохода. Соответствующий оплачиваемый или неоплачиваемый опыт работы, вероятно, будет иметь важное значение для поступления на эту должность, поэтому вы можете повысить свои шансы, работая в перерывах между курсами обучения искусству.
Преподаватель / преподаватель университета
Если вы хотите использовать свою страсть к искусству для мотивации и вдохновения молодых людей и поощрения развития подающих надежды талантов, карьера учителя рисования может быть очень полезной.В большинстве стран вам потребуется квалификация преподавателя, чтобы преподавать на уровне начальной / средней школы, и степень аспиранта, чтобы преподавать на уровне университета. Вы также должны обладать большой уверенностью и отличными коммуникативными и презентационными навыками, чтобы эффективно обучать и вдохновлять своих учеников. Вы также можете предложить частные уроки искусства для отдельных лиц или небольших групп или специализироваться в такой области, как арт-терапия.
Художественный администратор
Карьера в области управления искусством обычно сосредоточена на планировании и организации художественной деятельности и обеспечении ее успеха.Если вы увлечены искусством и любите управлять и организовывать, эта карьера может быть для вас, позволяя вам по-новому взглянуть на искусство и его различные общественные и социальные роли. Для этой роли вам потребуются сильные административные и компьютерные навыки.
Аниматор
Аниматор создает несколько изображений, называемых кадрами, которые при объединении вместе создают иллюзию движения, известную как анимация. Аниматоры работают в различных ролях, в том числе помогают создавать визуальные эффекты для фильмов.Это еще одна конкурентная область, и в этом случае ваше портфолио будет в форме короткого, но эффективного шоурила — DVD или онлайн-видео с портфолио. Чтобы повысить ваши шансы на трудоустройство, была бы полезна последипломная специализация в области анимации, но обычно это не обязательно. Чтобы стать аниматором, вам необходимо обладать как сильными творческими талантами, так и техническими навыками, с вниманием к деталям.
Другие вакансии в искусстве
Академические требования • Живопись и рисунок • Колледж закупок
В дополнение к выполнению общих требований степени, студенты бакалавриата, специализирующиеся на живописи / рисовании, должны выполнить следующие требования (82 кредита):
Базовые курсы: 16-17 кредитов
VIS 1050 / ComX: 2 кредита
или VIS 2150 / Key Класс: 1 кредит
VIS 1060 / Foundation Drawing: 3 кредита
VIS 1070 / Extended Media: 3 кредита
VIS 1080 / Visual Language: 3 кредита
VIS 1260/3-D Процессы: 3 кредита
VIS 1330 / Объектив и время: 3 кредита
Курсы истории искусства: 12 кредитов
ARH 1020 / History of Art Survey II: 3 кредита
ARH — / Один курс истории искусства до 1800 года (нижний уровень)
ARH — / факультатив по истории искусства (современный / современный)
Курсы живописи / рисования: 27 кредитов
PAD 1000 / Painting I: 3 кредита
PAD 2000 / Painting II: 3 кредита
PAD 2050 / Painting III: 3 кредита
или PAD 2350 / Промежуточный рисунок: 3 кредиты
VIS 2100 / Color или VIS 2110 / Col или Семинар: 3 кредита
PAD 3000 / Junior Studio I или PAD 3001 / Junior Studio II: 3 кредита
PAD 3500 / Материалы и методы: 3 кредита
VIS 4470 / Полевые поездки: 3 кредита
PAD — / Рисование по выбору: 3 кредита
PAD — / Рисование или рисование по выбору: 3 кредита
Курсы Visual Arts по выбору: 9-10 кредитов
Курсы синтеза: 17 кредитов
PAD 2010 / Семинар второкурсника: 3 кредита
PAD 3010 / Детский семинар: 3 кредита
PAD 4010 / Senior Seminar and Critique: 3 кредита
PAD 4990 / Senior Project I: 4 кредита
PAD 4991 / Senior Project II: 4 кредита
Промежуточный обзор программы
Студенты, выбравшие специализацию в живописи / рисовании, обязаны участвовать в середине программы, проводимой в семестре перед зачислением в Junior Studio.Это позволяет студентам быть рецензируемыми штатными преподавателями и представлять свои работы в формате групповой критики. Студенты должны связаться с координатором учебного совета для получения конкретной информации о процессе и сроках проверки. Учащимся, не успешно сдавшим курсовую работу на втором курсе, рекомендуется работать с администрацией и преподавателями Школы искусства и дизайна, чтобы найти путь к успешному обучению или другой специальности, которая лучше соответствует их образовательным целям.
Студенты также должны соблюдать правила и процедуры, изложенные в Справочнике для учащихся A + D.
Обновления в каталогах колледжей для покупок на 2019–21 годы
Действует осенью 2020 года:
- PAD 2350 / Промежуточный чертеж можно использовать вместо PAD 2050 / Painting III
Действующий осенью 2019:
- VIS 1050 уже сейчас 2-х кредитный курс.
Бруклинская художественная студия Artacademy-USA объединяет классическое образование с курсами по интересам.
** спонсируется **
В очередной раз Бруклин подтверждает свою репутацию центра искусства, поскольку новая художественная студия Artacademy USA открывает свои двери для всех, кто хочет получить классическое академическое художественное образование.
Уроки рисования и рисования являются основными направлениями деятельности. В отличие от многих других студий, которые ограничиваются простыми художественными классами, подходящими только для любительского искусства, курсы арт-студии Artacademy-USA ориентированы на тех, кто заинтересован в солидной академической программе. В ходе занятий по рисованию ученик проходит все этапы обучения, начиная с рисования простого куба и заканчивая рисованием портретов и фигурных моделей. Такое же постепенное развитие относится и к классам живописи, на которых студентов учат работать в технике масляной, акварельной и акриловой живописи в зависимости от их склонностей.
Первые классы рисованияВот типы классов, которые предлагает художественная студия в NYC Artacademy:
- Художественные классы NYC для начинающих
- Курсы масляной живописи
- Рисование фигур (классы рисования моделей)
- Академическое рисование (классы рисования с классическими программами)
- Акварельная живопись
- Акриловая живопись
- Частные уроки и вечеринки
График занятий по рисованию составляется студентами в соответствии с их потребностями.
Студентам предлагается участвовать как в уроках рисования, так и в классах живописи, что стало возможным благодаря гибкому индивидуальному расписанию, составленному самими учениками. Это означает, что для каждого последующего занятия по искусству нужно зарегистрироваться на стойке регистрации или позвонить в офис арт-студии Нью-Йорка. С этой системой вы никогда не пропустите занятие, если в случае возникновения проблем с посещением запланированных занятий, возможно, за 2 часа до отмены занятия. Эта система является ноу-хау в индустрии художественного образования, позволяющей максимально использовать проданные студентам Уровни, сводя к минимуму потерянные занятия из-за различных обстоятельств.
Пошаговая развивающая программа художественных занятий для начинающих.
Такое же постепенное развитие распространяется и на классы живописи, на которых студентов учат работать в технике масляной, акварельной и акриловой живописи в зависимости от их склонностей. Студентам предлагается участвовать как в уроках рисования, так и в классах живописи, что стало возможным благодаря гибкому индивидуальному графику, который определяют сами студенты.
Участие в занятиях по рисованию и живописи возможно как для новичков, которые только начинают свой творческий путь, так и для профессионалов, ищущих свежий взгляд на свое творчество.Классическое художественное образование, на которое делает упор Artacademy-USA, не помешает, независимо от будущих планов и художественных вкусов ученика. Даже если студент видит себя в графическом дизайне, иллюстрации, индустрии видеоигр или современном искусстве, образование в лучших традициях классического искусства будет огромным преимуществом для его работы.
Художественные классы по подготовке портфолио для будущих студентов университетов и колледжей
Художественная студия Artacademy предлагает уроки рисования и рисования, а также отдельные занятия, посвященные подготовке портфолио и обучению тех, кто планирует записаться на художественные классы в университете.Индивидуальный график и наставничество опытных и преданных своему делу профессиональных художников делают обучение в Artacademy приятным и полезным.
Общее стремление к совершенству в Artacademy в сочетании с хорошей атмосферой и дружелюбной средой дает возможность новичкам не только хорошо провести время, но и развить свои навыки, а художникам среднего уровня — развиваться и расти в художественном мастерстве, начиная с арт-студии. есть средства и оборудование для таких занятий.
Поделиться — это забота!
Курсы »Академики | Бостонский университет
Приведенное здесь описание курса не гарантирует, что курс будет предложен в конкретном семестре. Пожалуйста, обратитесь к опубликованному расписанию занятий по ссылке для студентов, чтобы подтвердить, что класс действительно преподается, а также указать даты и время проведения конкретных курсов.
- CFA AR 121: Foundation Sculpture
В этом курсе студенты подробно изучают основы трехмерного проектирования и строительства, развивая при этом способность к визуальному и критическому мышлению.Студенты исследуют структурные, композиционные и концептуальные роли основных материалов. Для формулирования проектов в трех измерениях и решения фундаментальных идей и проблем, определяющих роль искусства и дизайна в сообществе и обществе, в котором мы живем, используются различные методы. Начиная с осени 2018 года, этот курс представляет собой единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, личность в сообществе, творчество / инновации. BU Hub Узнать больше- Эстетическое исследование
- Человек в сообществе
- Творчество / инновации
- CFA AR 123: Основы дизайна: вводные принципы, практика
Этот курс знакомит с основными принципами дизайна, композиции и создания форм.Мы исследуем эти принципы комплексно, начиная с их исторического происхождения, до современного использования и, наконец, в контексте вашей собственной практики изобразительного искусства. Представлены цифровые и мультимедийные инструменты, и студенты выберут наиболее подходящие инструменты для конкретного выражения дизайна. Проекты и классные собрания будут структурированы, чтобы помочь вам развить процесс проектирования и навыки критики. Начиная с осени 2019 года, этот курс представляет собой единый блок в следующей области BU Hub: Digital / Multimedia Expression. - CFA AR 131: Drawing 1
AR 131 Drawing One — это студийный курс с четырьмя кредитами, который является частью годичного базового курса (с AR 132), предназначенного для обучения студентов формальным элементам языка рисования, и способность принимать независимые критические решения относительно своего творчества и работ других. Студенты будут работать с наблюдениями на натюрмортах, пейзаже и фигуре, используя линии, форму и тон как способ изучения восприятия, композиции, света и пространства. - CFA AR 132: Drawing One: Рисование как визуальный язык
Предварительные требования для бакалавриата: CFA AR131
AR 132 Drawing One — это студийный курс с четырьмя кредитами, предназначенный для обучения студентов формальным элементам языка рисования и умению делать независимые критические решения относительно своего творчества и работ других. Начиная с осени 2018 года, этот курс представляет собой единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, устное и / или подписанное общение. - CFA AR 133: Знакомство с чертежом
Только летом. - CFA AR 136: Чертеж
- CFA AR 141: Foundation Painting
Этот студийный курс подчеркивает 2-мерную композицию и прямую живопись маслом. Упражнения по изображению натюрморта, интерьера и портрета знакомят с основными принципами рисования, композиции и взаимодействия цветов. Работа с определенными ограниченными цветовыми палитрами знакомит учащихся с системами цветовых пропорций и их ролью в создании правдоподобного живописного пространства и цветового света.Упражнения по смешиванию цветов, подготовке опор и уходу за инструментами и оборудованием знакомят с техническими и ремесленными соображениями. Индивидуальная и групповая критика, слайд-презентации и время от времени назначенные чтения дополняют регулярные встречи в студии. 4.0 Кредиты - CFA AR 143: Введение в живопись
Только летом. - CFA AR 192: Введение в чертеж
Вводный курс для неосновных специалистов по изучению рисования на основе анализа и наблюдений.Изучение методов восприятия и измерения для создания пропорций и перспективы. Использование линии, формы и значения в контексте визуального описания натюрморта, фигуры и интерьера. Сухая, влажная техника и коллаж. Опыт не требуется. 2cr - CFA AR 193: Visual Arts Drawing
Вводный класс для неосновных специалистов по рисованию на основе анализа и наблюдений. Изучение методов восприятия и измерения для создания пропорций и перспективы. Использование линии, формы и значения в контексте визуального описания натюрморта, фигуры и интерьера.Сухая, влажная техника и коллаж. Не распространяется на зачетные единицы степени BFA 4.0. Начиная с осени 2020 года, этот курс представляет собой единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетические исследования, творчество / инновации. - CFA AR 194: Рисование и коллаж в смешанной технике
В этом студийном классе начального уровня мы будем работать вместе, чтобы изучить различные техники и подходы к искусству рисования и коллажа в смешанной технике. Создав портфолио работ, которое объединит базовые навыки рисования с проектами смешанных медиа в репрезентации и абстракции, мы исследуем, как способы видения и создания пересекались с историей, культурой, верованиями и самобытностью в 20-м и 21-м веках.Начиная с осени 2018 года, этот курс представляет собой единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, историческое сознание, творчество / инновации. BU Hub Узнать больше- Эстетическое исследование
- Историческое сознание
- Творчество / инновации
- CFA AR 209: Puppets Make News: Crafting the Message in Digital Storytelling
Этот курс объединяет критическое мышление, мультимедийное повествование и исследовательское творчество для создания значимых информационных выпусков путем съемок кукол и декораций ручной работы.Исследуйте, создавайте, записывайте и редактируйте, совместно анимируя важные текущие события, одновременно критически и творчески размышляя о представлениях. Начиная с лета 2020 года, этот курс представляет собой единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: цифровое / мультимедийное выражение, творчество / инновации, критическое мышление. BU Hub Подробнее- Цифровое / мультимедийное выражение
- Критическое мышление
- Творчество / инновации
- CFA AR 221: Скульптура 2
Студентам будет предложено улучшить навыки, полученные в Скульптуре I, с большим упором на новые методы и различные материалы, а также на изучение способов передачи идей через форму.Студенты будут лепить из непосредственного наблюдения и создавать серию оригинальных композиций. Класс будет включать изучение скульптуры на протяжении всей истории, поскольку это относится к собственным работам студентов и современному искусству в целом. - CFA AR 223: Искусство инсталляции: отношения между субъектом и объектом в современном ландшафте
Этот класс исследует фундаментальные элементы пространственно-временных отношений в искусстве инсталляции. Мы исследуем, как новые медиа и трехмерный язык современного мира меняют субъектно-объектные отношения, заложенные в скульптуре с 1960-х годов.Этот промежуточный класс по созданию портфолио включает в себя выполнение одной части работы с целью расширения и совершенствования уже существующих методологий, технических навыков, словарного запаса и критических способностей учащихся. Это студийный класс, не связанный с конкретной средой, который включает видео в качестве среды: студент изучит технические, исторические и концептуальные последствия производства смешанного искусства и поймет их в широком контексте современного искусства. 4cr - CFA AR 224: Новые жанры в скульптуре
Этот курс исследует язык современной скульптуры и инсталляционного искусства с точки зрения новых жанров, таких как кино, видео и перформанс.Мы рассмотрим, как эти жанры играют важную роль в производстве современного искусства, уделяя особое внимание пространственно-временным отношениям. Это студийный класс для создания портфолио, не связанный со средой, с целью расширения и совершенствования уже существующего 3D-языка студентов, методологий, технических навыков и способностей к критике. Студенты изучат формальные, исторические и концептуальные последствия производства смешанного искусства и поймут их в широком контексте современного искусства.Этот урок разделен на три части: студийное время с индивидуальными встречами с инструктором; видеомонтаж и технические мастер-классы; и мини-лекции и показы. 4cr Эффективная осень 2019, этот курс представляет собой единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: эстетическое исследование, цифровое / мультимедийное выражение, критическое мышление. BU Hub Узнать больше- Эстетическое исследование
- Цифровое / мультимедийное выражение
- Критическое мышление
- CFA AR 225: Графический дизайн второкурсника Осень: Формирование, коммуникация
Графический дизайн второкурсника фокусируется на создании форм и решении концептуальных проблем.Техники создания изображений будут изучены и интегрированы в контексты графического дизайна. Концептуальное решение проблем будет изучено в зависимости от того, как формы предполагают значение. Ожидается, что студент будет развивать навыки, полученные в течение базового года, для создания инновационных и изобретательных форм как в аналоговом, так и в цифровом форматах. Будут исследованы статические и динамические конструктивные решения. Начиная с осени 2019 года, этот курс представляет собой единый блок в следующих областях BU Hub: эстетическое исследование, цифровое / мультимедийное выражение. - CFA AR 226: Весна графического дизайна второкурсников: форма, коммуникация
Студенты исследуют, как идеи и сообщения могут быть визуально интерпретированы в различных проектах. Отношения между формой и содержанием будут контекстом для всех проектов. Студенты будут изучать широкие концепции обозначения и коннотации с помощью проектов, включая информационный дизайн, коммуникацию через прокси и сопоставление и общение через символы, метафоры и метонимию.Будут изучены статические и динамические дизайнерские решения. Открыто для студентов-второкурсников, изучающих графический дизайн. Это обязательный курс для специалистов по графическому дизайну. - CFA AR 235: Чертеж 1
Только летом. - CFA AR 236: Анатомия и рисунок фигуры
Бакалавриат Пререквизиты: CFA AR 131 и CFA AR 132.
Анализ рисунка человеческого тела с акцентом на анатомическое строение; изучение скелета и групп мышц, поскольку они влияют на объем и определение поверхности.Рисунок с живой модели, подготовленного скелета и анатомических слепков; а также композиционное произведение по памяти. - CFA AR 238: Концепции рисования
Предварительные требования для бакалавриата: CFA AR 131 и CFA AR 132.
Обсуждение широкого круга вопросов рисования, включая рисование по памяти и из вторичных источников. Введение в предметы, изучаемые в традициях непрезентабельного рисования Процесс рисования будет подчеркнут посредством изучения средств рисования, таких как чернила и краски на водной основе, коллаж и пастель, для решения как эстетических, так и технических проблем.4.0 кредита.
Художественный отдел | Университет Солсбери
Университет Солсбери определил минимальные физические и когнитивные стандарты для студентов, которые поступают на студийные курсы искусства и дизайна. Обучение искусству в Университете Солсбери основано на владении традиционными средствами массовой информации и техниками, требующими остроты зрения и зрительно-моторной координации.Студенты должны обладать и поддерживать минимальный уровень физической, когнитивной и межличностной готовности, чтобы успешно завершить необходимое художественное ядро и курсы студийного искусства и дизайна высшего уровня.
Посещаемость и участие в классе: Студенты-художники должны физически присутствовать и в полной мере участвовать в классных собраниях на регулярной основе, с разумными приспособлениями или без них. Студийные занятия требуют постоянной творческой активности и индивидуального наставничества, критики, обсуждения и групповой работы, и все это имеет фундаментальное значение для процесса обучения в художественных классах.Соответственно, политика посещения индивидуальных курсов отражает важность присутствия и активного участия как для развития художественных способностей, так и для сопутствующих профессиональных навыков.
Наблюдательные способности: Студенты-художники должны обладать остротой зрения для выполнения наблюдательных работ по рисованию и рисованию на курсах искусства. Многие базовые художественные курсы в студии основаны на перцепционной визуализации.
Ловкость рук: Студенты-художники должны уметь обращаться с материалами с ловкостью и чувствительностью.Умелая зрительно-моторная координация является целью перцептивного, так называемого «реалистичного» обучения рисованию и живописи, и студенты художественной студии должны обладать мелкой моторикой, чтобы развить необходимую способность наблюдать и воспроизводить изображения в двух или трех измерениях.
Интеллектуально-познавательная способность: Студенты-художники должны уметь интегрировать смысловые слои, связанные как с формой, так и с содержанием в искусстве и дизайне. Формальные элементы, включая материальные процессы, пространственную и другую визуальную динамику, такую как цвет, форма, линия и формат, однозначно взаимосвязаны с аспектами значения, включая цели или намерения художника, а также ссылки на другое искусство и дизайн, текущие или исторические.
Коммуникационные и социальные навыки: Поскольку критика от преподавателя к ученику и от ученика к ученику является неотъемлемой частью образовательного опыта в студийных художественных классах, ученики должны развивать способность артикулированно и конструктивно критиковать свою собственную работу и работу других. , а также принимать конструктивную критику своих коллег и наставников.
Учимся видеть: курс академического рисования — начинается 17-18 октября
Возвращаясь к тому, как мы видим сквозь рисунок.Учимся видеть
Академический рисунок — от контура к конструкции
Займемся практикой академического рисования. Рисование — это основа и основа всей большой изобразительной живописи. Без четкого понимания рисунка наши картины кажутся хлипкими, наивными и нечеткими.
Я преподаю живопись почти 20 лет. Когда мы наносим этот первый мазок, нам доступно столько свободы и волнения.Живопись творческая, волнующая, волшебная. Но это также может сильно расстраивать. Снова и снова я вижу, как студенты пробиваются сквозь поздние этапы рисования только для того, чтобы в раздражении вскидывать руки, а затем заявлять, будто в этом есть что-то, что мне не нравится, или это выглядит не так. Будь то рисование по фотографии или работа с живой моделью, секрет этой головоломки редко кроется в живописи. Трудность заключается в нашей способности точно видеть.
Решение найдено на наших чертежах. Рисование — это наша способность видеть непредвзято. Нам нужно начать пересматривать то, что мы думаем, что видим.
Наше визуальное восприятие было сформировано, а затем искажено подсознательно усвоенными предположениями о мире перед нами.