Куми ямашита: Куми Ямашита: волшебница света и тени.
- Куми Ямашита: волшебница света и тени.
- Ямашита Куми (Kumi Yamashita): Картины из нитей | Арт-словарь
- Мастер света и тени Куми Ямашита
- Куми Ямашита — биография и семья
- Kumi Yamashita: во власти теней |
- Занимательный дизайн. Свет и тень | Капля света
- Игра света и тени Куми Ямашита (Kumi Yamashita)
- Куми Ямасита
- Свет и Тень: Алисон Шотц и Куми Ямасита
- Beyond First Glance Искусство света и тени
- Скульптура светом и тенью и рисование булавками и кредитными картами
- Искусство в тени и свете
- kumi yamashita | простая швейная нить
- портретов оригами, созданных в свете и тени
Куми Ямашита: волшебница света и тени.
Можно ли создавать мегасодержательные работы, над которыми задумываешься, а иногда и попросту «зависаешь», с помощью самых обыкновенных предметов? Американская художница японского происхождения Куми Ямашита точно знает: можно.
Чтобы создать многогранный шедевр, ей нужно совсем немного — правильный свет и какие-нибудь простые предметы, вроде объемных букв алфавита, цифр или детских кубиков. Обычному человеку ни за что не представить, что из этого может получиться не только выразительная фотография, но и целое повествование.
А Куми Ямашита умеет, словно по формуле Микеланджело, видеть выдающийся результат в самом простом изначальном материале.
И результат ее виртуозной работы со светом и тенью завораживает. Вообще-то, если посмотреть на исходную конструкцию просто так, вне контекста, то понять в ней что-либо будет трудно. Просто хаотическое нагромождение предметов.
А чего стоят, например, оригами из металла, когда скомканные листы алюминия дают на стене контур человеческого тела? Или гвоздики, вбитые в доску и обмотанные нитками, которые вдруг превращаются в портрет мужчины?
Своими работами Куми Ямашита вновь ставит перед нами вечный вопрос — а таков ли нас самом деле мир, каким мы его видим?
Сколько в этом сознательного восприятия, а сколько вызубренных в детстве догм? И, что очень правильно, ответов она не дает — каждый волен искать ответы своим собственным путем.
Источник фотографий — личный сайт Куми Ямашита: http://www.kumiyamashita.com/
____________________
Читайте также:
«Груши — тоже люди?» Фотопроект Станислава Аристова
Светлая комната Анила Аккуса
Когда разбивается стекло… Фотопроект Дэйва Ницше
Ямашита Куми (Kumi Yamashita): Картины из нитей | Арт-словарь
Куми Ямашита (Kumi Yamashita) живёт в Нью-Йорке и создаёт свои удивительные портреты, используя только белую основу с вбитыми в неё гвоздиками, да непрерывную чёрную нить.Уже ставшая известной по серии фоторабот «Скульптуры из света и тени» Куми Ямашита нашла новый способ креативной самореализации. Она рисует с помощью нитей. Именно нитью проводит она штрихи на своих рисунках, и от плотности этих нитяных штрихов зависит плотность тона на изображении. Работы Куми Ямашиты – не ноу-хау. Нечто подобное делали уже и до неё, экспериментируя с разноцветными нитями разных плотностей, создавая инсталляции и картины. Но именно она, впервые, возвела рисунки нитями в ранг высокого искусства, заставив зрителя взглянуть на такую, казалось бы, простую технику выполнения работы с уважением и интересом.
Сложнейшие по исполнению портреты, в которых прорисованы все детали лиц, тона и оттенки, выделены света и тени, словно это рисунки карандашом, созданные не только талантом, но и потрясающим трудолюбием художника – вот что такое работы Куми Ямашита.
Серию таких портретов Куми Ямашита назвала «Созвездие». И вовсе не потому, что на них изображены какие-то известные «звёздные» личности. Нет, всё дело в концепции, которую художница вывела для себя в ходе работы. Каждый оцинкованный гвоздик на портрете с расходящимися в разные стороны нитями – лучиками действительно похож на маленькую чёрную звёздочку, застывшую на белом фоне. Эдакий негатив звёздного неба. А сочетание этих звёзд дают изображение, которое, впрочем, не нужно угадывать и додумывать, как это происходит с настоящими созвездиями.
Плюс к этому, она видит каждого человека, как безграничную вселенную вне зависимости от его возраста и значимости в социуме. Все качества индивидуума – это тоже звёзды, которые складываются в созвездие уникальности. «Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были?» Да, нужно – утверждает в своих работах Куми Ямашита, — каждый человек для чего-нибудь нужен. И он может не блистать и не быть известным, но он вносит свою каплю света в сияние человечества.
Автор: Галина Смольникова
Мастер света и тени Куми Ямашита
Kumi Yamashita, Building Blocks. Boise Art Museum.
Человечество избаловано многообразием форм современного искусства. Чего только не насмотришься в арт-галереях и на просторах интернета. Но даже при таком изобилии японская художница Куми Ямашита (Kumi Yamashita) умудряется постоянно удивлять и поражать зрителя, создавая свои произведения из самых необычных материалов.
Куми Ямашита (Kumi Yamashita)
И дело тут не столько в необычности самих материалов, сколько в философском смысле, который закладывает японская художница в необычные сочетания форм, фактур и света. Это и не удивительно, ведь ее произведения рождаются как сплав традиционного «восточного» японского и противоположного ему современного «западного» американского взглядов на мир.
Куми Ямашита, портрет из кредитных карт
Куми Ямашита, портрет из кредитных карт
Куми Ямашита, детское лицо из следов военных ботинок на простыне
Наиболее известными работами Куми стали шесть портретов людей разных возрастов и рас, созданных из надписей на кредитных картах. Издалека они выглядят обычными графическими работами, но при ближайшем рассмотрении можно можно разглядеть колонки номеров, имена и фамилии.
Куми Ямашита, Профиль
Куми Ямашита, Городской вид
Еще одна серия работ, принесшая известность японской художнице, стала результатом экспериментов со светом и тенью. Яркие лучи света, падая под углом на хаотично разбросанные по поверхности предметы, формируют из тени различные изображения.
Куми Ямашита, Облака
Куми Ямашита, Любовники
Помните, как в школе вы рисовали мультики на отгибах тетрадных страниц, заставляя двигатся изображения при их быстром перелистывании? Аналогичный эффект заложен в основе работы «Диалог», созданной Куми в 1990 году. Шестьдесят вращающихся вокруг единой оси профилей человеческого лица создают эффект разговаривающих людей.
Куми Ямашита, Диалог.
«Тени — прекрасный способ самовыражения для людей, которые больше верят в изменчивость окружающего мира, нежели в его постоянство», — говорит Куми Ямашита.
Куми Ямашита, Оригами
Куми Ямашита, Оригами
Куми Ямашита, Восклицательный знак
Источник: novate_ru или www.novate.ru
Куми Ямашита — биография и семья
Из чего можно создать картину?Картины из ниток и гвоздей, картины на ткани, инсталляции, рожденные светом и тенью – работы японки Куми Ямашиты удивительны и самобытны. Выставки и шоу этой талантливой и оригинальной художницы проходят по всему миру, а пока публика восхищенно гадает, каким именно образом ей удается создавать настолько простые и гениальные вещи, Ямашита уже пробует новые материалы для создания своих странных портретов.
Родилась Куми Ямашита в Японии (Japan), однако живет она в США. Степень магистра в искусстве она получила в Школе искусств Глазго (Glasglow School of Art) в 1999-м, а еще в 1994-м Ямашита получила степень бакалавра в колледже искусств Cornish College of the Arts в Вашингтоне (Washington).
Картины и инсталляции, которые создает Куми, способны поразить воображение не только обывателей, но и знатоков искусства.
Очень много шуму наделали ее портреты, созданные при помощи нитки и гвоздей. Так, на большое деревянное полотно Ямашита набивает тысячи маленьких гвоздиков, которые затем оплетает нитью. В итоге, витиевато переплетаясь и преследуя только одному художнику ведомое направление, нить рождает портрет. Известно, что свою нить Куми обрывает лишь тогда, когда портрет закончен. Проект с портретами, рожденными нитью и гвоздями, получил название ‘Constellation’. На сегодняшний день в него входят пять портретов, три из них детские.
Среди других работ Куми Ямашиты – удивительные инсталляции, которые она создает при помощи света и тени. ‘Light & Shadow’ – именно так называется один из самых известных проектов талантливой японки. Ее работы просто поражают кажущейся простотой и изобретательностью. Так, на белой стене мы видим целую стайку цветных бумажек, напоминающих ‘липкие листочки’. Лишь подойдя поближе и присмотревшись, можно увидеть, что каждый из листочков отбрасывает свою уникальную тень, которая выглядит на белой стене человеческим лицом в профиль. Так, сколько листочков – столько и профилей, и при этом все они разные. Кстати, работа эта называется ‘Fragments’.
Еще одна удивительная инсталляция Ямашита, также связанная с человеческими портретами в профиль, называется ‘Conversation’. Каким образом две головы в профиль, полученные в результате игры света и тени на стене, открывают рты, шевелят губами и словно бы разговаривают, понять категорически невозможно, зато выглядит эта инсталляция по-настоящему завораживающе.
Выставки и шоу Куми Ямашита проходили по всей Америке, а, кроме этого, знают художницу и в Европе.
Kumi Yamashita: во власти теней |
Эстетическое восприятие японцев, как известно, более тонкое. Они способны улавливать красоту в вещах зыбких, эфемерных и быстотечных. Совсем недавно я размещал пост о художнике Шиничи Маруяма, запечатлевающем на своих фотографиях затейливую игру воды, способную образовывать мимолетные сюрреалистические образы. Сегодня мне хочется представить японскую художницу
Занимательный дизайн. Свет и тень | Капля света
Главная » Дизайн » Занимательный дизайн. Свет и тень
Рубрика «Дизайн»
Автор: Евгений Сусманович
Как-то в детстве, попалось мне одно «наблюдение».
Может быть и художникам, играющим со светом и тенью (сколь устойчиво в русском языке словосочетание «игра света и тени»!) тоже не дают покоя впечатления детства.
Японская художница Куми Ямашита не разбивает человека на геометрические фигуры, как может показаться на первый взгляд, а наоборот создаёт из фигур и света теневые портреты
Свет и тень. Куми Ямашита (2011)
Свет и тень. Куми Ямашита (1997)
Свет и тень. Куми Ямашита (1997)
Приветом из детства может быть и наше знание о том, что тени от предметов совершенно могут быть не похожи на сами предметы. Причудливые тени на стене, на потолке, на полу в виде самых неожиданных персонажей и сущностей образовывались в нашей детской реальности, смеси вымысла и яви.
Голландский скульптор Дит Вигман бережно сохранил свои видения и перенёс их в сегодня, попутно научившись специальным приёмам создания теней.Свет и тень. Дит Вигман
Свет и тень. Дит Вигман
У Вигмана должно быть глаз намётан хорошенько: какая форма, закорючка физическая даёт при освещении какую форму тени. Всё это нужно тщательно подстраивать друг под друга, поскольку свето-теневое равновесие хрупко, словно яйцо. А может быть он действовал проще — рисовал контуры человека на стене, направлял на это изображение тень от груды всякой всячины, и убирал всю лишнюю тень, выходящую за границы контуров? Такой вот метод мыслится мне.
Свет и тень. Дит Вигман
Впрочем, обычные тени от обычных предметов сами по себе интересны. Ральф Кистлер в 2009 году вообще целый планетарий удумал построить из китайского ширпотреба:
Свет и тень. Инсталляция от Ральфа Кистлера. Фотография защищена от скачивания. Нажмите на изображение и перейдите на сайт, где сможете рассмотреть картинку подробнее.
Давайте вспомним ещё разные тени. Бывают ведь они от облаков и от гор, от дождя и от пылевой бури. Во время солнечного затмения мы наблюдаем тень от Луны. Кстати, обратная сторона Луны всё время находится как бы в тени по отношению к землянам и только в 1959 году советский спутник сфотографировал обратную сторону Луны и показал её людям.
Современные фотографии Земли, предоставляемые в интернете Яндексом и Гуглом, весьма высокого качества — все помехи устраняются, ясная съёмка, найти облака бывает трудно. На этой фотографии тени от облаков падают на один из пригородов Оренбурга.
Свет и тень нередко противопоставляются в привычной для нас культуре. Понятно, что ассоциируется со светом, а что с тенью. Исчадия ада сгущались из теней Нью-Йорка и уволакивали с собой персонажей, чьи грехи вполне понятны всякому зрителю американского фильма «Привидение» (Ghost) 1990 года с Патриком Суэйзи и Деми Мур. У Булгакова с тенями посложнее. Очевидная взаимосвязь света и тени есть проекция неразрывности добра и зла. И при создании света была создана тень.
«…как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени?»
Один только Фагот-Коровьев бесконечно значительнее и выше в своих «теневых» проявлениях, чем вся, допустим, современная свора «воротил» теневой экономики. Коррумпированные политики и госчиновники в своих публичных выступлениях уверенно наводят тень на плетень, а копнуть поглубже, так они и собственной тени иной раз боятся.
Вицин и Никулин — мелкие хулиганы из «Операции Ы», освещённые фарами «инвалидки» С-3А
Природа не любит скачков. Взаимоотношения света и тени описываются сложной свето-теневой моделью со своими полутенями, рефлексами и бликами. Среди знаменитых художников прошлого, мастеров свето-теневых изображений, особенных похвал удостаивается Джозеф Райт, английский живописец. Приглядимся внимательней к его картине 1768 года «Эксперимент с птицей в воздушном насосе». Оно того стоит!
Джозеф Райт (1734 — 1797) «Эксперимент с птицей в воздушном насосе». Холст, масло 183 на 244 см (1768). Изображение увеличивается.
Фотографии работ Куми Ямашиты и Дита Вигмана взяты с сайтов kumiyamashita.com и flickr.com
Вам понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав кнопку соц. сервиса или «retweet».
Ещё почитать:
Вопросы, жалобы, предложения, пожелания и замечания
по данной статье можете оставить здесь:
Игра света и тени Куми Ямашита (Kumi Yamashita)
Куми Ямашита всегда восхищала концепция света и тени, с детства он любила наблюдать за изменениями в окружающем мире в зависимости от движения солнца, от его восхода и до захода. Куми Ямашита обладает способностью видеть вещи несколько иначе, чем обычный человек. Художница видит изображение как нечто целое, но состоящее из мелких составляющих. Это подобно тому, как древние греки смотрели на небо и объдиняли звезды в мифологические фигуры, образовывая созвездия и давая им названия. Куми Ямашита рассказывает, как однажды посмотрела в темноте на лицо своего друга, и увидела, что при отстутствии света оно – как зернистое монохромное изображение, состоящее из миллионов точек. Воображение художницы настолько живое, что она буквально смогла увидеть, как эти точки движутся, меняя изображение и превращая лицо в нечто абсолютно иное.
Источником вдохновения Куми Ямашита считает состояние и ощущение счастья. Если ты счастлив – идеи сами к тебе приходят. А если вдруг ощущение счастья пропадает, художница на время перестает работать, начинает заниматься чем-то другим, переключается на что-то, что вновь заставит ощутить радость. Чувствовать себя счастливым – это нормально, и кроме того – очень важно. Куми Ямашита считает, что искусство – это Божье деяние, и когда она работает над проектами, то четко осознает, что это Бог через нее творит и создает. Работы Куми – это возможность высвобождения внутреннего Я, чего-то неосознанного, но самого важного.
Куми Ямашита надеется своими работами заставить людей задуматься над информацией, которую мы воспринимаем каждый день. Мир представляется нам таким, как нас с детства учат, как рассказывают мамы и папы, как изо дня в день показывают по телевизору. Мы привыкли принимать знания, идеи, общечеловеческие ценности как должное, без вопросов, не задумываясь, не споря. Но таков ли на самом деле мир?
Художница родилась Японии, а в США попала в 1984 году по программе обмена студентами. Сейчас она живет на Махэттене и работает в своей крошечной студии на Лонг Айленде. Ее представителем является Галлерея Кент, где выставляются и продаются работы художницы по цене от 5 до 20 тысяч долларов США.
Не знаю её это или нет, но тоже очень интересно. Особенно первая.
Куми Ямасита
- Дом
- Избранные работы
- Свет и Тень
- Портреты
- Другая работа
- Комиссии
- О
- Контакт
- Меню
- Дом
- Избранные работы
- Свет и Тень
- Портреты
- Другая работа
- Комиссии
- О
- Контакт
Свет и Тень: Алисон Шотц и Куми Ямасита
Свет и тень: Алисон Шотц и Куми Ямасита, представляет работы двух скульпторов, создающих неземную красоту.
Alyson Shotz нанизывает посеребренные стеклянные бусины на стальную нить и подвешивает петли и мотки в установках от пола до потолка. Один критик заметил, что ее работа «приближается к невидимости». В нем твердые материалы большинства скульптур заменены воздухом и светом. Куми Ямасита представляет обычные предметы, отбрасывающие необычные тени. Под палящим светом стена с кажущимися случайным образом россыпью деревянных цифр дает монументальный профиль ребенка. Резной восклицательный знак отбрасывает тень вопросительного знака.Стул отбрасывает тень сидящей женщины. Уберите свет, и искусство исчезнет.
Оба художника создают скульптуры путем трудоемкой ручной работы и экспериментов методом проб и ошибок. Каждый из них озабочен расширением частиц материи в большие установки, космическим потенциалом практически невесомых материалов, а также изменчивостью и загадочностью опыта. В фильме «Свет и тень» WAM рада представить Вихте впечатляющую атмосферу Шотца и Ямаситы.
Куратор выставки — Вики Халпер, бывший куратор Художественного музея Сиэтла. Халпер не новичок в WAM. Она курировала австралийское искусство стекла, American Links летом 2014 года и Cameo Glass в конкурсе: Шарлотта Поттер и Эйприл Сургент летом 2018 года.
ALYSON SHOTZ
Один из двух художников, представленных на выставке Light & Shadow, скульптор Элисон Шотц борется с неуловимыми свойствами света, пространства и гравитации нашего физического мира. Что значит расширение пространства? Как улавливается свет? Как гравитация повлияет на то, что создано?
In Invariant Interval # 3 и Equilibrium, сеток из бисерной проволоки, однажды упакованных в небольшие твари, раздуваются до размеров комнаты, очерчивая воздушные карманы и меняя форму, чтобы соответствовать различным местоположениям.Шотц говорит, что она «создает скульптуры, которые будут содержать пространство и позволять его видеть». Гравитация влияет на драпировку и форму ее мотков. Свет вспыхивает и видоизменяется при разных углах обзора и условиях освещения, дематериализуя или освещая структуру. Цвет присутствует только в отражении в стекле. Художница считает, что она «переосмысливает масштабную скульптуру».
Шотц родился в Аризоне в 1964 году и живет в Бруклине, Нью-Йорк. Она окончила Школу дизайна Род-Айленда и Вашингтонский университет.Шотц создал масштабные инсталляции для Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, Центра обучения и знаний Ли Ка Шинга Стэнфордского университета, а также для многих других мест. Ее работы находятся в постоянной коллекции Музея Соломона Р. Гуггенхайма, Музея американского искусства Хрустальные мосты, Музея современного искусства Сан-Франциско и других ведущих музеев. Эта выставка работ Шотца, сделанных из посеребренных стеклянных бусин, является частью стремления Художественного музея Уичито демонстрировать революционное современное искусство из стекла.
KUMI YAMASHITA
В 2008 году Куми Ямасита, названный «Волшебником тени», появился в японском телешоу Unbelievable. Гостей попросили предсказать тени, которые появятся, когда ее резные деревянные блоки будут освещены одной лампочкой. Рыбы? Альт-саксофон? Карта? Когда аудитория ахнула, профиль молодого человека, казавшийся одновременно живым и нематериальным, возник из разбросанной материи. «Полный artowrk, — пишет Ямасита, — состоит как из материального (твердые объекты), так и из нематериального (света или тени).”
Эта ловкость рук — результат кропотливых манипуляций с твердыми объектами и художника, который сомневается в надежности фиксированных предположений. Для Ямаситы уродство заключается в стереотипах и жестких убеждениях. Красота заключается в изменении. Тени прекрасны своей изменчивостью. Они «открывают это необыкновенное измерение, в котором мы не видим границ, рас, разделения… только суть того, что мы есть».
Ямасита, имя которого Куми, означает «создающий красоту», родился в Такасаки, Япония, в 1968 году и недавно поселился в Вудсстоке, штат Нью-Йорк.Между тем она путешествовала, училась и работала по всему миру, включая обучение в бакалавриате и аспирантуре в Корнишском колледже искусств в Сиэтле и в Школе искусств Глазго в Шотландии. Ей неинтересно называть какое-либо место своим домом, и она говорит: «Я всегда мечтала о земле, которая объединила все человечество и идеологии». Этой весной работы Ямаситы были представлены в Национальной портретной галерее на выставке Black Out: Силуэты тогда и сейчас.
Свет и тень: Алисон Шотц и Куми Ямасита — это специальная выставка, организованная Художественным музеем Уичито.Куратор проекта — Вики Халпер, бывший куратор Художественного музея Сиэтла, обладающая глубокими знаниями в области ремесел и стекольного искусства.
Beyond First Glance Искусство света и тени
На японском языке слово «Куми» означает создавать красоту.
И именно это делает всемирно известный художник Куми Ямасита.
Используя только свет, тень и простые материалы, она создает замысловатые детали, которые красиво сочетаются воедино.
( Источник изображения: www.designboom.com )
Куми Ямасита родилась в Такасаки, Япония, в 1968 году. Ее мать, которая изучала дизайн одежды, и отец, который был профессиональным скульптором и промышленным дизайнером, очень поддерживали и заботили ее, сделав ее художницей, которой она является сегодня. Ее мать разрабатывала одежду для нее и ее сестер. В то время как ее отец, на которого сильно повлияли традиционные японские ремесла, общался со своими дочерьми с помощью красивых рисунков.
Вскоре Куми признала свою любовь к рисованию и созданию вещей.И ее родители ни разу не подвергли сомнению ее направление, когда она решила участвовать в программе обмена старшеклассниками в Соединенных Штатах, что в конечном итоге привело ее к получению степени бакалавра изящных искусств в Корнуолльском колледже искусств в Сиэтле и степени магистра изящных искусств. из Школы искусств Глазго в Шотландии.
Сейчас она живет в Нью-Йорке, где зарабатывает себе на жизнь своим уникальным искусством.
Искусство света и тени
В простейшей форме искусство Куми можно описать как скульптуру из света и тени. Создавая один или несколько объектов и помещая их относительно одного источника света, она создает сплоченные части, которые состоят из материала (твердые объекты) и нематериального (свет или тень).
Ее увлечение светом и тенью началось в детстве, когда она сидела во внутреннем дворике своего семейного дома в конце дня и смотрела на тени качающихся ветвей оливкового дерева, отбрасываемые заходящим солнцем. Она объясняет: «Цвет света постепенно менялся с теплого оранжевого на холодный синий, по мере того как тень от дерева растягивалась и исчезала.В моем молодом сознании я сомневался в постоянстве и эфемерности всех живых существ, когда дерево громко стояло передо мной в почти монохроматическом пейзаже ». Тени стали для нее символом другого измерения жизни, часто заставляя ее задаться вопросом, были ли тени даже более реальными, чем их владелец.
(Источник изображения: www.kumiyamashita.com )
На первый взгляд кажется, что в ее работах изображены силуэты людей; однако при ближайшем рассмотрении вы понимаете, что на самом деле это набор простых материалов, таких как деревянные блоки, ткань, листы бумаги или алюминия и пластины из нержавеющей стали, прикрепленные к стенам. Что делает эти повседневные предметы необычными, так это то, как стратегически расположенный источник света освещает их под правильным углом, превращая материалы в нечто большее.
Ключ к оценке ее работы — это перспектива и воображение. Поначалу отображение может показаться случайным и хаотичным, но каждая отдельная часть играет важную роль, а объединенные тени создают неожиданный визуальный эффект.
(Источник изображения: www.kumiyamashita.com)
Внимание к деталям превыше всего. Особенно в ее работе под названием Constellation-Mana. То, что по сути является портретом ее племянницы, на самом деле состоит из более чем 10 000 крошечных гвоздей и одной швейной нитки. Гвозди крепятся на выкрашенную в белый цвет деревянную платформу, используя нить для создания общего образа.
Сосредоточившись на человеческой фигуре, Куми тщательно пробуждает ряд эмоций, когда реалистичные персонажи оживают из неодушевленных предметов.
Что питает ее страсть
Наибольшее влияние на Куми оказывает то, что он родился и вырос в Японии. Японская эстетика минимализма сводит вещи к их сути, в то время как японская культура ремесленников гордится своим мастерством. Обе темы становятся все более популярными в ее творчестве.
И она вынуждена продолжать творить. Ничто так не приносит ей удовольствия, как участие в процессе создания чего-либо и делиться этим с другими. Ее врожденное желание общаться и общаться осуществляется через ее искусство, открывая каналы для взаимодействия с другими.
(Источник изображения: www.kumiyamashita.com)
«Сохраняя любопытство и непредвзято», она вырывается из своей зоны комфорта, чтобы создать новую работу. Это включает в себя знакомство с новыми вещами «через путешествия, чтение или посещение театра, или просто разговаривая с другими и выслушивая их истории».
Продолжающийся эксперимент
Поскольку работа Куми зависит от того, в каком месте она демонстрирует ее, она начинает каждую работу с работы над эскизами, которые улучшают композицию и масштаб окончательной демонстрации. Это потому, что очень важно, чтобы произведение искусства сбалансированно населяло пространство.
Более того, ее самая большая проблема — сделать тени естественными и передать ощущение энергии или эмоций. Если задуматься, смотреть на живого человека, положившего руку на колено, выглядит естественно. Однако, если вы уменьшите это изображение до простых теней и контуров, может показаться, что из их ножки растет гриб. Поэтому, чтобы конечные изображения выглядели максимально реалистично и органично, она фотографирует модели, а затем использует изображения в качестве эталонов для своих эскизов.
(Источник изображения: www.kumiyamashita.com)
Как только композиция будет завершена, ей будет поручено выбрать подходящий свет. У разных луковиц разные качества. Некоторые заставят тени удвоиться, некоторые заставят тени размыться, а другие будут давать очень четкие тени. Единственный способ определить правильный источник света — это метод проб и ошибок.
После серии световых испытаний она, наконец, может приступить к созданию скульптуры, что может потребовать вырезания куска дерева или работы с множеством различных предметов для создания желаемого эффекта.Весь процесс представляет собой один долгий непрерывный эксперимент.
… эксперимент, который не прошел без уведомления.
Похвалы и будущая работа
Работы Куми были представлены на различных персональных выставках в престижных залах, таких как Kent Gallery в Нью-Йорке и Розуэллский музей и художественный центр в Нью-Мексико. Она также принимала участие в нескольких групповых выставках, в том числе в Figurative Association в Школе искусств Эрроумонт в Теннесси и в Теории струн в Галерее современного искусства Скотта Уайта в Калифорнии.
(Источник изображения: www.kumiyamashita.com)
В дальнейшем Куми работает над новым проектом под названием Unfolding Cosmos. В нем она использует одинаковые квадраты из черной бумаги, сложенные в различные фигурки животных, цветов, людей и предметов в форме оригами. Затем квадраты разворачиваются и соединяются вместе, образуя квадрат большего размера. Она находит увлекательным то, что «бесконечное разнообразие форм может быть получено из одного элемента, в данном случае простого квадратного листа бумаги.Когда вы разворачиваете эти фигуры, у вас остаются линии, которые, кажется, выходят за пределы области бумаги ». При сборке в единое целое изогнутые линии создают размытые границы и множественные пересечения, которые соединяются друг с другом, подобно философии, лежащей в основе ее работ до сих пор.
Скульптура светом и тенью и рисование булавками и кредитными картами
На днях один из читателей предложил мне взглянуть на онлайн-статью о под названием Куми Ямасита — , японском художнике из Нью-Йорка, который создает- анимированные тени и искажение перспективы в качестве художественных инсталляций
- портретов натиранием, булавками и нитками, по основе и утку
Я исследовал дальше и теперь НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ вам также взглянуть на .
Я думаю, что она весьма примечательна и прекрасно иллюстрирует представления
- художников, видящих мир по-другому; и
- , как художник может воспринимать возможности для создания искусства различными способами из повседневных предметов в повседневном мире.
Введение
В частности, мой читатель посоветовал мне взглянуть на одно изображение тени женщины, сидящей на стуле.
Оказывается, женщины не существовало, и произведение искусства было создано с помощью деревянной скульптуры, освещенной под определенным углом, чтобы создать иллюзию тени, сидящей на стуле.
Я никогда не хотел останавливаться на одной статье и начал искать — нашел ее веб-сайт — и был действительно впечатлен разнообразием используемых средств массовой информации и изображениями / иллюзиями — или произведениями искусства — созданными в результате.
Галереи произведений искусства на сайте Куми Ямаситы |
Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на ее веб-сайт — где вы найдете галереи, относящиеся к:
Свет и тень
Галерея «Свет и тень» просто полна исследований различных способов создания изображений людей с помощью света и фигур, созданных из бумаги, резного дерева или чего-то еще. Первое, на что мое внимание привлекло рабочее кресло. Однако на самом деле я нахожу другие более интересными.
Вы можете увидеть, как она использует деревянные строительные блоки ребенка, детские деревянные буквы и цифры, создает профили оригами на цветной бумаге лица, которые повторяются в литой смоле и т. Д. И т. Д.
Вот видео некоторых ее работ
Портреты также являются темой ее работы . Производятся тремя разными способами
- втирка
- одиночная непрерывная нить
- сотка
Трение
Галерея натирки хранит серию портретов.Этот процесс чем-то похож на натирание латуни, за исключением того, что Куми натирает графитом японскую бумагу, используя просроченные кредитные карты людей (и перемещает их под бумагу), чтобы создать свой портрет. Портрет Самуэля Беккет, по его собственным словам, был создан путем втирания графита на японскую бумагу поверх пластин, на которых были тиснены отрывки текста из его рукописных записных книжек (похоже, здесь могла быть задействована 3D-печать) Созвездие Она создает портреты, используя сплошную белую деревянную панель, тысячи крошечных оцинкованных гвоздей и одну непрерывную нить, которая наматывается на ногти узорами, чтобы создать монохромное лицо с тональными чертами.
Основа и уток
Она также создает портреты, беря ткань из двух ниток разного цвета и вытягивая прядки более легкой нити, чтобы создать лицо — очень эффектно.Просмотр выставки работ Куми Ямасита
Это видео, на котором кто-то посещает выставку ее работ. Иногда он забывает настроить фокус, но он демонстрирует работы под разными углами
О художнике
Это из профиля художника в галерее
Куми Ямасита учился в Корнуолле искусств в Сиэтле и в Школе искусств Глазго в Шотландии.Она активно выставлялась по всему миру и недавно выполнила несколько общественных заказов в Токио, Глазго и Сиэтле.Ее работа широко освещалась в прессе с 1994 года.
Похоже, ее практика включает в себя довольно многообещающего художника в резиденциях и программах посещения артистов.
Ее работы находятся в ряде государственных коллекций Японии, США, Китая и Глазго!
Три ее работы скоро появятся на новой выставке исторических и современных силуэтов, которая откроется в мае в Национальной портретной галерее в Д.К.
Подробнее о Kumi Yamashita
Я не останавливался на ее сайте. Это статьи о ее работе и интервью, и я очень рекомендую первое.
Методы и материалы Куми выходят за рамки традиционных средств массовой информации, превращая одну среду во что-то другое. Работы Ямаситы с большим вниманием к деталям чрезвычайно сложны и точны, но при этом остаются глубоко человечными.
Искусство в тени и свете
Всемирно известный японский художник Куми Ямасита легко удивляет местных посетителей, создавая сходство самым неожиданным образом.
Ее первая персональная выставка «Искусство Куми Ямаситы» проходит в Global Habour до 14 октября.
В работах Ямаситы часто используются тени: казалось бы, простые объекты отбрасывают поразительные силуэты при правильном освещении. Она превращает простые материалы, такие как нитки, свет и тень или кусочки ткани, в портреты, одновременно тонкие и волшебные.
Ямасита родился в Као Као, Япония. Изучал искусство во Флоренции, Сиэтле и Шотландии. Она утверждала, что не хотела останавливаться и закрепляться на одном месте, поскольку «мои мысли могли время от времени меняться.
Ее работа в основном связана с инсталляционными элементами, которые созданы так, чтобы обводить фигуры самым неожиданным образом. В них Ямасита ставит под сомнение все наши ожидания, бросая вызов нашему восприятию предсказуемых отношений между твердыми телами и их тенями.
Ти Гонг
Первая персональная выставка японского художника Куми Ямасита в Шанхае проходит в Global Harbour до 14 октября.
Например, на стене, освещенной единственным источником света, посетители могут увидеть расположение пронумерованных трехмерных блоков. Они кажутся случайными разбросанными по стене.
Однако, несмотря на кажущуюся хаотичность сборки, она ловко расположила их так, что каждый из них отбрасывает определенную тень, которая в сочетании со всеми другими точно расположенными объектами удивительным образом складывается в иллюзию реалистичной формы — иногда сидящей молодой девушки. а иногда — лицо мужчины.
«Своими работами я надеюсь напомнить людям о том, как мы предвзято относимся к тому, что вокруг и внутри нас. Легко пассивно обратиться к заранее подготовленной информации.Знания, идеи и ценности слишком часто принимаются без вопросов », — говорит она.
Например, ее «Чужой беспорядок» — это изображение головы ребенка, сделанное из отпечатков обуви на постельном белье. Изображение показывает разрыв между красивыми лицами детей и ситуациями, которые они унаследовали. Ямасита отмечает, что одно поколение оставляет другому проблемы, которые не может решить, свое грязное белье. Она говорит, что ее цель — «создать что-то прекрасное, что заставляет людей одновременно думать о том, что не красиво. ”
Ти Гонг
«Чужой беспорядок», отпечатки обуви на постельном белье.
Другие интригующие работы — «Созвездие Маны» и «Струны». Они созданы из трех основных материалов — деревянного панно, выкрашенного в белый цвет, тысяч маленьких гвоздей и ниток.
Просмотр изображений из сотен крошечных фрагментов напоминает художнику, как древние греки смотрели на звезды, соединяя их, чтобы вызвать мифологические образы.
«У меня был опыт путешествий и жизни в разных частях света.Религиозные споры, расовая дискриминация, недопонимание и предвзятое мнение начали влиять на меня в раннем возрасте.
«В подростковом возрасте, когда я был разочарован и озадачен общепринятыми точками зрения, я начал ценить как готовность узнавать о том, что мне знакомо, так и способность видеть знакомые вещи с разных точек, — говорит Ямасита.
Ти Гонг
«От 0 до 9», резное дерево, одиночный источник света
В: Как вы начали свой художественный путь?
A: Я родился в Японии, недалеко от Токио, и жил там, пока не уехал в Штаты по обмену в старших классах. Моя мама изучала моду, она разрабатывала и шила одежду для меня и двух моих сестер, когда мы росли.
Мой отец был скульптором, а также профессором промышленного дизайна, который очень интересовался традиционными японскими ремеслами. Когда он объяснял мне и двум моим сестрам, он брал карандаш и бумагу и делал простые, но красивые рисунки.
Возможно, они оба повлияли на меня, потому что с детства я был в эйфории, пока меня оставляли одного рисовать или что-то делать.Мне повезло, что мои родители ни разу не усомнились в том, в каком направлении я буду продолжать делать «непрактичные» вещи. Вместо этого они оказали мне всю поддержку, о которой мог попросить ребенок. Я никогда сознательно не принимал решения стать художником, я просто продолжал заниматься тем, что мне больше всего нравилось.
В: Что больше всего повлияло на вашу работу?
A: Я думаю, что на мою работу больше всего повлияло то, что я просто родился и вырос в Японии. Визуально японская эстетика сведения вещей к их сущности, как в поэзии хайку, икебана или дзен-сады, наряду с профессиональным мастерством японских мастеров определенно повлияла на мою работу.
В интеллектуальном плане я сформировался, живя в стране, где я увидел любопытное сосуществование двух противоположных идеологий — всеобъемлющий темперамент буддизма / синтоизма в духовном отношении против отчуждающего гомогенного менталитета. Я всегда мечтал о земле, которая объединила бы все человечество и идеологии.
Думаю, именно поэтому меня привлекло шоу «Улица Сезам» и почему я решил поехать в Америку в молодом возрасте.
Q: Кажется, вы работаете в основном со светом и манипулируете им для создания теней, что вас в этом привлекло?
A: Я люблю смотреть на свет днем и смотреть, как движутся тени.Это напоминает мне, что все всегда меняется. Мне нравятся вещи, не имеющие конкретной формы, такие как облака, вода, тени и доброта людей.
Я помню, как сидел во внутреннем дворике своего семейного дома поздним осенним днем. Солнце садилось и отбрасывало на землю тени колышущихся ветвей нашего ароматного оливкового дерева. Цвет света постепенно менялся с теплого оранжевого на холодный синий, по мере того как тень от дерева растягивалась и исчезала.
В моем молодом уме я сомневался в постоянстве и эфемерности всего живого, когда дерево крепко стояло передо мной в почти монохроматическом пейзаже.Для меня тени стали символом другого измерения жизни, возможно, даже более реального, чем его владелец.
Q: Какие области вы собираетесь исследовать в будущем?
A: Проведя 10 лет в Нью-Йорке, я решил переехать в деревню, где я мог бы найти хороший домик с небольшим участком земли и построить свою собственную художественную студию.
Итак, я нашел землю и спроектировал студию, и этой осенью начну ее строительство. Скоро я смогу ходить в свою студию посреди ночи в пижаме, если придет вдохновение.Это будет большим изменением для меня и моего творчества. Я еще не знаю, что будет создано, но меня очень радуют возможности.
Выставка «Искусство Куми Ямасита»
Дата: до 14 октября с 11:00 до 19:00
Билеты: 100 юаней
Место проведения: 4 / F, Global Harbour
Адрес: 3300 Zhongshan Rd N.
kumi yamashita | простая швейная нить
КУМИ ЯМАСИТА РОДИЛАСЬ В ЯПОНИИ, ТОЛЬКО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТОКИО, И ЖИЛА ТАМ, ПОКА ОНА ПРИЕХАЛА В ГОСУДАРСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБМЕННОЙ СТУДЕНТЫ.
куми ямасита: Моя мама изучала моду и создавала и шила одежду для меня и двух моих сестер, когда мы росли. мой отец был скульптором, а также профессором промышленного дизайна, который сильно интересовался традиционными японскими ремеслами. он очень хорошо рисовал, и когда он объяснил мне и двум моим сестрам, он брал карандаш и бумагу и делал простые, но красивые рисунки. возможно, они оба повлияли на меня, потому что с детства я пребывал в эйфории, пока меня оставляли в покое, чтобы рисовать или что-то делать.Фактически, мой отец назвал меня куми, что означает использование двух китайских иероглифов: первый символ «» переводится как «создавать или создавать», а второй иероглиф «美» переводится как «красота». так что, может быть, мой отец сглазил меня! Мне очень повезло, мои родители ни разу не задались вопросом, в каком направлении я буду продолжать делать «непрактичные» вещи. вместо этого они оказали мне всю поддержку, о которой мог попросить ребенок. Я никогда сознательно не принимал решения стать художником, я просто продолжал заниматься тем, что мне больше всего нравилось.
Куми Ямасита, подсчет:
«Когда я начинаю новую работу, я трачу много времени на эскизы, чтобы получить композицию и масштаб.Это особенно актуально для моих световых и теневых скульптур, специфичных для сайта. Очень важно, чтобы произведение искусства гармонично и уравновешенно населяло пространство. в тени для зрителя очень мало информации — это в основном пустота. заставить его выглядеть и чувствовать себя естественно, а также передать чувство энергии или эмоций — может быть самой большой проблемой. например, рука, положенная на колено, может выглядеть естественно, когда вы видите, что это делает человек, но если вы уменьшите ее до тени / контура, это может выглядеть как гриб, растущий на его ноге.Поэтому, чтобы человеческие жесты выглядели узнаваемыми и естественными в тени, я начинаю с фотографирования позированных моделей, а затем использую эти фотографии в качестве эталонов для своих зарисовок. Как только композиция будет разработана, следующим шагом будет выбор правильного света. это важно, так как разные луковицы обладают разными качествами. некоторые источники света вызывают появление двойных теней, что, конечно, портит эффект, в то время как другие могут давать очень четкие или размытые тени. так что я провожу много тестов, чтобы найти правильное приспособление для каждой скульптуры и приложения.Как только я определил форму тени и свет, который будет использоваться, я могу приступить к созданию настоящей скульптуры, что может повлечь за собой вырезание одного куска дерева или изготовление множества различных объектов для создания эффекта. коротко; Я постоянно экспериментирую, пробую разные способы создания произведений и выясняю, что будет работать лучше всего ».
constellation mana, 2011, деревянная панель, штифты, одиночная швейная нить и фото эрика мааха
деталь созвездия маны, 2011
последняя работа Constellation, созданная путем добавления одной нити к деревянной панели с помощью крошечных гвоздей.
Работа по основе и утку, которая создается путем вычитания множества нитей (белых) из одного куска джинсовой ткани. Он называется Warp & Weft — Mother # 2
.Вот недавнее интервью с ней, сделанное хорошими людьми из designboom:
http://www.designboom.com/…/kumi-yamashita-interview-03-05…/
https://www.artpeoplegallery.com/kumi-yamashita-single-sewing-thread/
портретов оригами, созданных в свете и тени
Оригами Куми Ямасита, 2011.
Если бы вы были похожи на нас, вам потребовались бы часы, чтобы закончить сносный журавль оргами. Даже когда вы закончили что-то, отдаленно напоминающее водного млекопитающего, бумага была матовой и мягкой — не лучший момент. Вот почему искусство японского американского художника Куми Ямасита так впечатляет. Художник складывает и лепит отдельные кусочки бумаги для оригами, чтобы отбрасывать тени, которые выглядят удивительно человечными.
Каждый портрет сначала выглядит как скомканный клочок макулатуры, но если направить свет на лист, вы увидите профиль ее объекта, вплоть до взъерошенных волосков.Пролистать.
Я леплю тень с помощью света или иногда свет с тенью », — объясняет художница на своем сайте. «Но оба функционируют, по сути, одинаково». Ямасита работает в удивительно разнообразных средах, но в каждом случае результаты фокусируются на игре между положительным и отрицательным пространством. В одной из серий она снимает нитки с кусков джинсовой ткани, чтобы нарисовать портреты. В другом тысячи крошечных оцинкованных головок булавок образуют гиперреалистичные лица.
В 2007 году Ямасита работал в резиденции художника в Розуэлле, штат Нью-Мексико, и начал экспериментировать с квадратами из смолы, а не с бумагой.Она пригласила 40 местных жителей принять участие в своем эксперименте, вылепив их профили с удивительной детализацией. Она описывает портреты Fragments как «… празднование людей, чьи имена, возможно, никогда не попадут в учебники истории или исторические музеи, но которые определенно составляют богатую ткань жизни в пуэбло, городе, округе и штате. ”
В 2011 году Ямасита вернулся к работе с бумагой для оригами. Ее последняя работа с тенями была сделана в прошлом году для American Express, который поручил художнице создать картину для фойе своего офиса Tribeca.И снова Ямасита пригласила свою аудиторию поучаствовать. Она сфотографировала каждого сотрудника AmEx в офисе, в конечном итоге выбрав 22 для изображения в тени из-за ограничений по размеру доступного пространства на стене. Сотрудники должны были решить, кого она выбрала, но мы не можем представить, что это было так сложно.
Фрагменты Куми Ямасита, 2009.
Фрагменты Куми Ямасита, 2009.
Все изображения любезно предоставлены Куми Ямаситой.
.