Композиция стилизация растений: Стилизация растительных форм в цвете | Artisthall
- Стилизация растительных форм в цвете | Artisthall
- Стилизация растений
- Творческая студия Ирины Коновой — izostudiya.ru
- Page not found — Детская художественная школа Пушкино
- Презентация по композиции прикладной «Стилизация природных форм»
- Работы учеников Орнамент- клуба
- Презентация на тему: композиция прикладная стилизация растительных форм Для 4 года обучения в Школе
- Взгляд на природные объекты, создающие предметную область в натюрмортах. Искусство — это весело
- Как стать художником-ботаником
- Изменения в составе растений в небольшом сообществе имеют большое влияние на производительность экономически важного вредителя пастбищ | BMC Ecology
- Определение и значение бонсай
- Что такое натюрморт? (Рисование и живопись)
- (PDF) Возрастные состояния растений различных форм роста: обзор ВОЗРАСТНЫЕ СОСТОЯНИЯ РАСТЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РОСТА: ОБЗОР
- Art Vocabulary | учиться.
- Словарь по искусству. . . .
- Общие термины, обычно используемые в Статье
- Композиция
- Относится к «Элементам искусства» :: ЛИНИЯ
- Относится к «Элементам искусства» :: ФОРМА
- Относится к «Элементам искусства» :: VALUE
- Связано с «Элементами искусства» :: ТЕКСТУРА
- Относится к «Элементам искусства» :: ЦВЕТ
- Относится к «Элементам искусства» :: SPACE
- Словарь по искусству. . . .
Стилизация растительных форм в цвете | Artisthall
Следующее задание в курсе композиции называется Стилизация растительных форм в цвете.
В нем продолжается тема стилизации, но, в отличие от предшествующего задания — Стилизация растительных форм, где были сделаны графические варианты, здесь речь пойдет о цвете и его сочетаниях.
В комплексе эти два задания содержат в себе лучшие инструменты для создания композиций на основе растительных форм как в графике, так и в цвете.
Описание композиции.
В качестве основы можно использовать изображения, сделанные на предыдущем уроке. Если таких нет, или вы хотите сделать другие, то необходимо взять фрагмент растения, цветок, группу листьев или ветвей и применить к ним методы стилизации (о которых подробно написано в вышеуказанной статье, ссылка во втором абзаце).
Далее в созданный рисунок вводится цвет, что является основной задачей этого урока.
Использование цвета в композиции дает художнику огромный простор для вариаций.
Способов, благодаря которым цвет активно включается в композицию, довольно много. Это всевозможные оптические смешения цветов, сильные контрастные сочетания или, наоборот, мягкие тональные переходы. Цвет в данном случае служит усилителем композиционной структуры, а также может «пояснять» зрителю художественную концепцию автора.
Задачи цвета в стилизации растительных форм:
- Подчеркивать пластику и форму растения.
- Добиваться необходимых и сложных оттенков
- Усиливать изобразительный образ.
- Добавлять декоративного оформления рисунку.
- Углубить знания по цветоведению
Цвет в данном задании подбирается не для создания реалистичного вида растения, а для композиционной гармонии и выразительности.
С помощью цвета можно эффектно выделить силуэт или фон, задействовать все пространство листа и поставить акценты на любые детали.Работа с цветом в стилизации растений — это новый уровень выражения композиционной идеи. Графические варианты в первую очередь задействует линии, контуры, штриховки. Цвет представляет самостоятельный объект, который может работать на образ композиции вне зависимости от внешней формы как самостоятельное цветовое пятно.
Мы предлагаем ученикам создать такие цветовые комбинации, которые максимально проявят характерные особенности растения, подчеркнут акценты и усилят изобразительное значение композиции в целом.
Для лучшего понимания темы рекомендуем сделать серию поисковых эскизов и несколько итоговых вариантов.
Как и других видах творческой деятельности ключевым является процесс. Под руководством педагога в работе над эскизами вы попробуете различные комбинации и сочетания, оцените, как выглядят цвета относительно друг друга, начнете подбирать более тонкие градации цвета и сложные оттенки. Таким образом будет развиваться хороший вкус и творческая интуиция, а также важнейшая способность – выбирать из нескольких вариантов самый лучший.
На представленных в статье фотографиях виден высокий уровень, качество и детальная проработка всех элементов. Каждая композиция прошла настоящий путь отбора и корректировок. На таких заданиях тренируется усидчивость, внимание и, что самое главное — желание сделать красивое произведение.
На занятиях композицией мы предлагаем ученикам все время пробовать новые способы и техники создания работы, экспериментировать, искать и подбирать сюжеты. Только во время обучения можно поработать в различных методиках, ошибаться, испытывать трудности, но в то же время учиться и накапливать опыт, который обязательно пригодится на практике.
Если у вас возникнут дополнительных вопросы о наших заданиях, других предметах, стоимости и продолжительность звоните по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59
Ждем вас в нашей художественной мастерской!
Смотрите также:
Стилизация растений
При стилизации таких природных форм как растений, необходимо также необходимо изучать особенности строения растения, наличие шипов, угловатостей, либо наоборот, текучую плавность стволов, мягкую пластику форм цветков и листьев. На рисунке 28 представлены элементы стилизации цветков разных растений. На рисунке 29 показана стилизация деревьев.
При стилизации форм природы можно выделить два основных направления стилизации: стилизация общей формы объекта с выявлением характерной черты (мягкость, изогнутость), а также стилизация текстуры или фактуры растения с целью придания повышенной декоративности.
При выполнении заданий, направленных на стилизацию природных форм не может быть готовых решений, руководствуясь которыми, как по шаблону, можно стилизовать ту или иную форму. Этому есть вполне понятное и логичное объяснение: каждая форма органической жизни, имеет свои неповторимые очертания, свой характер, тектонику, особенности поверхности. Как нет на земле двух одинаковых людей, так и нет двух абсолютно одинаковых растений. Два цветка одуванчика всегда разные – разной толщины стебель, разной величины листья, на листьях зубцы в разном количестве, расположены не на одинаковом расстоянии, разная форма головки с пухом, разное количество семян и.
т.д. и. т.п. Да, конечно, есть типичное сходство, по которому мы определяем что эти два растения есть одуванчики, но они разные одуванчики. Вот сколько факторов, влияющих на то, какую главную особенность выберет художник, стилизуя например, одуванчик. На физические данные растения, накладывается ещё один фактор, который повлияет на результат стилизации. Каждый художник, простой человек, студент – индивидуальность, личность. Каждый воспринимает мир по-своему, у каждого своё мировоззрение, своё понимание ситуации, объекта, настроения. Посмотрев на одуванчик, каждый человек выделит свойство, которое будет наиболее характерным для его личности, и его понимания, поэтому он будет при стилизации опираться именно на эти качества.Можно сделать вывод, что на стилизацию природной формы воздействуют и объективные факторы строения формы, и мировоззрение, личность художника, через призму которого объект как-бы преломляется, трансформируется, стилизуется, превращаясь затем в объект стилизации, художественную форму.
р ис. 28. Стилизация цветков |
рис. 29. Стилизация деревьев |
Практикум
Цель:
Закрепить теоретические основы стилизации природных форм на практике.
Задание 1:
На основе фотографий растений и животных разработать стилизованные изображения:
— 3 животных
— 3 растения
Методические рекомендации:
В основе стилизации, должны быть характерные особенности формы, конструкция, применение линии, штриха, пятна должны быть обоснованными формой объектов. При стилизации, особенно растений имеет смысл обоснованно применить декоративное решение поверхности.
Материалы:
Формат А-4, гуашь, кисти, фактуры, гелиевая ручка.
Творческая студия Ирины Коновой — izostudiya.ru
Стилизация означает декоративное обобщение и подчеркивание особенностей формы предметов с помощью ряда условных приемов. Можно упростить или усложнить форму, цвет, детали объекта, а также отказаться от передачи объема.
Однако упростить форму вовсе не значит обеднять ее, упростить значит лишь подчеркнуть самые выразительные стороны, опустив малозначащие детали и сохранив основные признаки формы, то есть предмет должен оставаться узнаваемым.
В декоративной стилизации очень важна ритмическая организация целого. Это упрощенный четкий контрастный линейный рисунок. Упрощенность и лаконизм — характерная черта стилизованного рисунка.
Стилизация имеет место быть не только в передаче форм, но и цвета. Вспомните работы Микеланджело, и вспомните работы Кандинского. Насколько упрощена передача действительности у последнего. Но никто не посмеет назвать его «не художником», искусством стилизации тоже нужно владеть.
Сделать стилизованный рисунок можно используя что угодно — растения, подсолнух, гроздь винограда, ветка дерева. Сначала необходимо изучить растение, прочувствуйте его характерную форму, чем это растение отличается от других. Выделите эти основные характерные черты. Дальше нужно придумать интересную форму растению, красивую картинку. Но в любом случае, какой стилизованный рисунок у вас бы не получился, растение должно быть сто стопроцентно узнаваемо.
Чем интересна стилизация, так это тем, что вы можете образно передать «портрет» растения, как бы пропустить рисунок через призму собственных ощущений и придать ему лаконичности, поэтичности, неповторимости. Стилизованный рисунок — это плод игры воображения.
Стилизацию можно применять не только при изображении растений. К стилизации можно прибегать абсолютно во всем. Можно стилизовать животных. В этой технике можно выполнить портрет, пейзаж, натюрморт. Любая композиция может быть использована для стилизации.
«Ракушка»
Архипова Арина, 13 лет
2018-2019 учебный год
«Стилизация»
Токмань Поля, 12 лет
2018-2019 учебный год
«Фикус»
Ежергина Соня, 8 лет
2018-2019 учебный год
«Цветы с ароматами»
Грамотеева Аполлинария, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Черепаха»
Осипова Василиса, 9 лет
2017-2018 учебный год
«Птица счастья»
Банина Поля, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Бау-Бау в поле узоров»
Леонтьева София, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Утро в волшебном лесу»
Пустохина Лиза, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Бабочка павлиновая»
Фокина Настя, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Клубнички»
Сидорина Василиса, 10 лет
2017-2018 учебный год
«Яблочный гурман»
Пустохина Лиза, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Осенняя фантазия»
Фокина Настя, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Осенний лес»
Христолюбова Лиза, 9 лет
2017-2018 учебный год
«Волшебная осень»
Банина Поля, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Медуза»
Шмаков Иван, 13 лет
2017-2018 учебный год
«Три цветка»
Ковалёва Даша, 7 лет
2017-2018 учебный год
«Лютик-цветочек»
Фёдорова Настя, 7 лет
2017-2018 учебный год
«Подсолнух»
Зеленцова Маруся, 8 лет
2017-2018 учебный год
«Волшебный край»
Котыхова Даша, 10 лет
2017-2018 учебный год
«Осенняя палитра»
Масленникова Оля, 9 лет
2017-2018 учебный год
Page not found — Детская художественная школа Пушкино
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 04/21/2018 — Прошёл 10 Областной теоретический конкурс по истории изобразительного искусства «ДОРОГОЙ ИСКУССТВА»
- 12/27/2017 — Карнавал 2017-2018 г. Парад костюмов!
- 12/16/2017 — Выставка «Преподобный Сергий Радонежский в русском изобразительном искусстве»
- 12/09/2017 — Совместный прект Пушкинской детской музыкальной школы № 1 и Пушкинской детской художественной школы «Времена года»
- 11/29/2017 — Открытие муниципальной выставки-конкурса «Зорко одно лишь сердце»
- 09/16/2017 — Акция «Наш лес.Посади своё дерево»
- 08/26/2017 — День города Пушкино 2017
- 06/15/2017 — Торжественное вручение свидетельств выпускникам 2017
- 05/03/2017 — Выставка обучающихся МБУДО Пушкинская ДХШ «Помнит мир спасённый»
- 04/29/2017 — Акция «Лес Победы»
- 04/22/2017 — В МБУДО Пушкинская ДХШ прошел Московский областной конкурс по истории изобразительного искусства «Дорогой искусства»
- 04/12/2017 — Открылась выставка работ младшего отделения «Ступени», посвященная Дню космонавтики.
- 03/31/2017 — Наши ученики приняли участие в I межрегиональной олимпиаде по МХК
- 03/28/2017 — Урок в Третьяковской галерее.
- 02/11/2017 — Вечер встречи выпускников
- 01/30/2017 — «Моя первая выставка». Персональная выставка учащейся 4″Б» класса Фохт Елизаветы.
- 12/28/2016 — Ежегодный конкурс «Новогодний калейдоскоп».
- 12/27/2016 — Новогодний вечер для отделения платных услуг «Ступени» с награждением грамотами наиболее отличившихся обучающихся.
- 12/26/2016 — Прошли просмотры обучающихся основного отделения и подготовительных групп
- 12/08/2016 — Выставка «Графические фантазии»
- 09/30/2016 — Сегодня на здании Пушкинской детской художественной школы открыли барельеф в честь Сергея Семёновича Рубцова.
- 06/20/2016 — Выпускной. Вручение свидетельств.
- 06/15/2016 — Пленэр и экскурсия в Архангельском
- 06/10/2016 — Защита дипломных работ 2016
- 04/23/2016 — 8-ой областной конкурс «Дорогой искусства»
- 04/16/2016 — 16 апреля три наших ученицы, Ксения Фонарёва, Катя Лучко, Яна Удинцева, приняли участие в областном очном конкурсе набросков, проводимом в Московском академиче
- 04/05/2016 — Все дети талантливы. Межзональный конкурс в ДХШ им.Е.А.Кольченко, Мытищи.
- 03/19/2016 — Внутришкольный академический конкурс учебного наброска «Фигура человека»
- 02/27/2016 — Экскурсия в музей изобразительных искусств им.Пушкина для обучающихся младшего подготовительного отделения «Ступени»
- 01/18/2016 — Строим снежную горку.
- 12/29/2015 — 28-29 декабря прошёл просмотр учебных работ за 1 полугодие основных классов.
- 12/26/2015 — Прошло торжественное мероприятие по окончанию 1 полугодия, где были награждены лучшие учащиеся: участники и победители различных конкурсов.
- 12/23/2015 — В Межпоселенческой библиотеке Пушкинского района Московской области (г. Пушкино, ул. Тургенева, д. 24) открылась выставка работ учащихся Пушкинской детской ху
- 12/21/2015 — Открылась ежегодная выставка «Новогодний калейдоскоп»
- 12/11/2015 — Экскурсия в Музейный комплекс «Конный двор», г. Сергиев Посад
- 12/08/2015 — Пушкинская детская художественная школа приняла участие во Всероссийской антинаркотической акции «За здоровье и безопасность наших детей».
- 11/12/2015 — Внутришкольный конкурс на лучший СКЕТЧБУК
- 10/19/2015 — Внутришкольная выставка отделения платных образовательных услуг «Ступени» групп раннего эстетического развития «Золотая осень»
- 10/14/2015 — Поездка на экскурсию в музей-усадьбу «Кусково»
- 10/07/2015 — Познавательная экскурсия во Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
- 09/30/2015 — Пленэр в музее-заповеднике Царицыно
- 09/29/2015 — экскурсия в «Союзмультфильм»
- 09/07/2015 — Грандиозный пленэр в «Орленке». «Россия процветает».
- 06/18/2015 — Выпускники 2015
- 06/11/2015 — Пленэр в Сергиевом Посаде
- 06/05/2015 — Пленэр 2015. Боголюбская церковь.
- 05/28/2015 — Детский сабантуй
- 04/21/2015 — 7 Московский областной теоретический конкурс по истории искусств ДОРОГОЙ ИСКУССТВА
- 12/09/2014 — Юные художники рисуют авиалесоохрану
- 10/24/2014 — Нам 45 лет
- 09/13/2014 — Акция «Наш лес. Посади свое дерево» осенью 2014 г.
Презентация по композиции прикладной «Стилизация природных форм»
Презентация показывает принципы стилизации природных форм в декоративно-приклдной композиции
Просмотр содержимого документа
«Презентация по композиции прикладной «Стилизация природных форм»»
Стилизация природных форм
МУДО «Сланцевская детская художественная школа»
Преподаватель: Прокофьева Светлана Георгиевна
Стилизация
Стилизация происходит от французского stylisation, style – стиль.
Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Применительно к орнаменту, стилизация – это авторская переработка натуральных форм в декоративные – стилизованные.
Метод стилизации тесно связан с понятием трансформации, как с непосредственным способом изменения формы предмета в определенную сторону (может происходить по горизонтали, по вертикали, по диагоналям.
Трансформация
Трансформация — изменение, преобразование, в данном случае декоративная переработка природных форм, обобщение и выделение существенных признаков объекта с помощью определенных приемов.
Приемы трансформации
Приемы декоративной переработки могут заключаться в следующем: постепенное обобщение формы, добавление деталей, изменение абриса, насыщение формы орнаментом, превращение объемной формы в плоскостную, упрощение или усложнение ее конструкции, выделение силуэта, замена реального цвета, различное цветовое решение одного мотива и т.д.
Трансформация природных форм
Трансформации природных форм должны предшествовать зарисовки с натуры. Исходя из реальных образов художник создает декоративные на основе творческого воображения.
В декоративном искусстве в процессе трансформации формы художник, сохраняя ее пластическую выразительность, стремится выделить главное, наиболее типичное, отказываясь от второстепенных деталей.
Трансформация природных форм
Трансформация природных форм
Трансформация природных форм
Для отображения такого объекта необходимо сконцентрироваться на самом главном в нем. Необходимо максимально прочувствовать форму, понять, что главное в этом растении или животном, что коренным образом отличает его от других. И при помощи пятен, линий и штрихов необходимо отобразить этот объект. После его отображения ему придают форму и цвет. Окончательный рисунок должен напоминать только это растение или животное.
Трансформация природных форм
Трансформация природных форм
Трансформация природных форм
Трансформация природных форм
Иформационные источники:
- https:// megalektsii. ru/s470t6.html
- http://fb.ru/article/159597/stilizatsiya—eto-chto-takoe-stilizatsiya-v-iskusstve
Работы учеников Орнамент- клуба
Сегодня мы начинаем новую традицию. В конце каждого года мы будем предлагать Вашему вниманию работы учеников Орнамент — клуба. У многих в начале обучения был начальный уровень, но в итоге всем удалось добиться замечательных успехов.
Екатерина Макагон. Дерево жизни. Работа на раннем Этапе обучения.Эскиз в цвете.
Екатерина Коршунова. Стилизация помидоров в круге. Конрастное сочетание цвета.
.Алла Полянская. Растительный орнамент на заданную тему. (Морозники). Графический эскиз.
Екатерина Коршунова. Бордюрный орнамент(орнамент в полосе) на тему «Стилизация календулы и колокольчика».
. Валентина Султан. Орнамент в полосе «Тыквы»
.Ирина Мокрушина . Технический орнамент с Унитазами.
Лилия Неверодская Цветочный орнамент. Работа с цветом.
Ирина Саркисова. Орнамент в круге со стилизацией хищных растений. Контрастное сочетание цвета.
. Екатерина Макагон. Орнамент в круге с фуксиями. Контрастное сочетание цвета.
Ирина Саркисова. Технический орнамент на тему «Спальный район»
Ирина Мокрушина. Орнамент в круге. Интерпретация творчества Уильяма Морриса (задание старшей группе)
Людмила Рыженко. Эскиз орнамента на заданную тему.
Екатерина Макогон. Самое первое задание. Через это проходят все ученики. «Цветочек в квадратике». Основы композиции.
Ольга Шубина . Создание авторского орнамента в стиле «Модерн» Композиция «Дерево жизни» Стилизация растения «Ирис». Эскиз.
Ольга Шубина. Орнамент в полосе. Стилизация шиповника. Монохромное цветовое решение.
Лилия Неверодская. Разработка орнамента . Стилизация чертополоха.
Ольга Шубина. Барокко. Родэ окрестил эту работу «Летающие колобки»
Лилия Неверодская. Технический орнамент. Ванна и унитаз.
Ирина Лисаченко. Витражные часы. 50х70. Работа в материале.
Ольга Шубина. Орнамент в полосе «Женщина с люпинами» Тема – разработка орнамента в стиле «Модерн»
.Людмила Рыженко. Нарциссовое дерево. Да, в орнаменте нарциссы и помидоры становятся деревьями
Возможно, вам ещё будет интересно почитать:
☛Построение орнамента в индустриальном стиле
☛Работы учеников Орнамент — клуба 2019 год
☛Набор учеников в орнамент — клуб
☛Шедевры Арабо — Мусульманского орнамента
☛«Флора» Отто Вильгельма Томе
Презентация на тему: композиция прикладная стилизация растительных форм Для 4 года обучения в Школе
1
Первый слайд презентации
композиция прикладная стилизация растительных форм Для 4 года обучения в Школе искусств Составитель: преп. высшей категории Северцова Е. Л.
Изображение слайда
2
Слайд 2
Задание “Рисование растений” входит в курс базовых упражнений по графике, на которых ученики знакомятся с материалами и осваивают технику работы. Растительные формы для изображения в графике выбраны не случайно. В процессе обучения важно работать с моделями, содержащими ключевые характеристики для изучаемого предмета. Растительные формы в графике – самые подходящие по своим свойствам объекты для первичного знакомства с графикой.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
3
Слайд 3
Выделим основные изобразительные свойства растений: -наиболее гармоничные, лаконичные и знакомые каждому формы; -легкие в построении, так, изучив отдельные виды растений, можно интуитивно, не обращаясь к модели, правильно изображать положение листьев на ветке, направление роста, деление соцветий на лепестки, расположение прожилок и т. д.; -объекты растительного мира лучше всего поддаются стилизации и образному упрощению, что является ключевым действием в графической работе.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4
Последнее свойство можно выделить отдельно, потому что графическое исполнение любого сюжета требует от художника изрядной доли стилизации и концептуального подхода, так как графика предоставляет сравнительно небольшое количество средств для передачи объема, фактуры, светотени. Графика- это прежде всего аккуратность и уверенность в своих действиях, где штрих или пятно выполняется за одно движение, в один проход. Это достигается регулярной практикой и всегда хорошо видно, когда работа выполнена профессионально, твердой рукой, а где автор “пробирался наугад”. Стилизация требует от художника проявления фантазии, вкуса, острой наблюдательности.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
5
Последний слайд презентации: композиция прикладная стилизация растительных форм Для 4 года обучения в Школе
Задание: На расположенном горизонтально листе А4 требуется изобразить реалистичный рисунок реально существующего растения и два его стилизованных изображения (см. пример). Стилизации должны быть максимально различны (например, ломаные линии и плавные контуры, контрастные крупные формы и большое количество мелких деталей). При этом важно следить за тем, чтобы растение не потеряло своих индивидуальных черт, осталось узнаваемым. Название растения подпишите черной ручкой аккуратными печатными буквами на листе сверху (как заголовок). Задание можно выполнять с помощью туши, маркеров, лайнеров или черных ручек. Мак снотворный
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Взгляд на природные объекты, создающие предметную область в натюрмортах. Искусство — это весело
Художники выбирают свои натюрморта с большой осторожностью. предметов, которые они выбирают, становятся главным фокусом художественного произведения, определяя общий предмет произведения. Объекты натюрморта несут в себе вес смысла: религиозный, аллегорический, социальный, культурный, личный, моральный или духовный.
Художники выбирают свои натюрморты по разным причинам: либо они хотят, чтобы символика объекта создавала точку , либо объекты могут содержать в той или иной форме личный интерес и отношение к жизни художника .Иногда художники выбирают предметы просто потому, что они эстетично .
Объекты иногда привлекательны сами по себе, но чаще всего художник должен сделать объекты интересными для просмотра либо с помощью тщательной и умной компоновки композиции, либо с помощью привлекательного стиля рисования.
Какие натюрморты изображают художники на своих натюрмортах?
В основном натюрморты и рисунки обычно изображают обычные предметы, естественные или искусственные. В то время как все неодушевленное может быть подходящим предметом для натюрморта, есть определенные объекты, которые снова и снова появлялись в натюрмортах на протяжении всей истории. Эти объекты обычно несут особое значение или имеют особое значение. К таким предметам относятся:
природных объекта: продукты питания, цветы, другие растения, перья, камни и камни, ракушки, черепа и кости
искусственных объекта: книги, вазы, посуда, банки, украшения, монеты / валюта, инструменты, конфеты. , toys
На этой странице мы рассмотрим некоторые из природных объектов , которые снова и снова появляются в натюрмортах.Я покажу вам несколько примеров того, как разные художники из разных периодов времени включали эти объекты в свои картины.
Как стать художником-ботаником
Экспертный подход
Пенни Цена
Сначала мне нужно найти завод, а это может занять много времени!
Если я нахожу растение в поле, мне, возможно, придется посещать его в разное время года, чтобы собрать цветы или его семена. Используя альбом для рисования, я отмечаю основные черты растения, тщательно измеряю его и отмечаю его характер.
Он тянется вниз или по земле? Лезет? Это дерево или трава? Какая форма листа или как он получается? Я отмечаю цвета и могу добавить какой-нибудь цвет на свой карандашный набросок.
Получив всю необходимую информацию, я использую кальку, чтобы организовать растение так, чтобы оно подходило к листу бумаги. Я прослеживаю его, а затем, убедившись, что он точный, я начинаю рисовать акварелью, наращивая слои цвета за несколько размывок, а затем деталей.
Весь этот процесс может занять один день, месяц или целый год. Обычно на картину у меня уходит две недели.
Люси Смит
Научная иллюстрация обычно начинается с определения, какие элементы должны быть включены в иллюстрацию. Этой частью обычно руководит ботаник-наладчик.
Затем я начинаю планировать свою композицию, размещая самые большие элементы растения на странице и аккуратно рисуя их на том, что будет готовым листом бумаги.
Детали (например, рассечение цветов) затем делаются в моем альбоме для рисования, часто с использованием микроскопа, чтобы полностью запечатлеть те части, которые нельзя увидеть невооруженным глазом.
Затем все эти элементы объединяются и добавляются к окончательному рисунку, после чего ботаник проверяет их точность. Затем я тушу карандашный рисунок вращающимся пером.
По завершении я добавляю легенду, объясняющую все использованные увеличения и уменьшения, а также образцы, которые использовались в качестве эталона.Все это я стараюсь сделать за три дня (но часто это занимает больше времени)!
Изменения в составе растений в небольшом сообществе имеют большое влияние на производительность экономически важного вредителя пастбищ | BMC Ecology
В этом исследовании мы стремились понять, как стехиометрические характеристики и соотношения растений в небольших растительных сообществах влияют на продуктивность кузнечика O. asiaticus , экономически значимого вредителя. Мы определили пищевые предпочтения, используя восемь видов растений в экспериментах по лабораторному выбору, и дополнительно исследовали структуру рациона кузнечиков, скармливая кузнечикам три различных предпочтительных вида растений в эксперименте по выбору поля, где состав растений изменялся в небольших масштабах (1 м × 1 м ) сообщества.Кузнечики по-разному предпочитали несколько видов растений, что отражалось в селективных показателях ( S. krylovii ,> L . chinensis ,> A . frigida ) и выживаемости ( S. krylovii ,> L . chinensis ,> A . frigida ). Однако, несмотря на изменение доли биомассы каждого растения в сообществе, кузнечики регулировали потребление каждого вида растений, а не просто питались каждым растением в соответствии с его относительной численностью.Изменения в составе растительного сообщества существенно повлияли на продуктивность кузнечика, включая размер тела кузнечика, пищевые предпочтения и плотность населения. Мы также обнаружили, что содержание фосфора в растениях и соотношения C: P и N: P коррелировали с переменными продуктивности кузнечиков, предполагая, что стехиометрические характеристики растений играют важную роль в поддержании динамики O. asiaticus . Кроме того, самцы и самки кузнечиков по-разному работают в структурах растительного сообщества, при этом масса тела самок положительно коррелирует с долей S.krylovii , тогда как мужская масса положительно коррелировала с долей нежелательного растения, A. frigida , что свидетельствует о дивергенции ниш между полами.
O. asiaticus предпочтения и структура рационаНезависимо от изменений в составе растительного сообщества кузнечики, как правило, съедали такое же количество S. krylovii , L . chinensis и A . Фригида .Это наблюдение предполагает, что O. asiaticus имеет очень специфическую диету. Кроме того, самки кузнечиков достигли большей массы с более высокой долей S. krylovii . Этот вывод согласуется с идеей о том, что увеличение доли растения будет способствовать росту травоядных, которые предпочитают питаться этим растением.
Oedaleus asiaticus отдавало предпочтение определенным растениям в присутствии альтернативных пищевых продуктов, вероятно, из-за ограничений на качество пищи или из-за необходимости поддерживать баланс питательных веществ.Рацион, состоящий из нескольких видов растений, вероятно, указывает на то, что различные продукты являются дополнительными источниками питания для O. asiaticus . Предыдущие исследования показали, что O. asiaticus отказался есть A. frigida [39] и не смог завершить свой жизненный цикл, если питался исключительно A. frigida. Однако мы заметили, что O. asiaticus включают в свой рацион A. frigida . Кроме того, увеличение потребления A. frigida коррелировало с увеличением A.frigida , хотя и незначительно.
Huang et al. [40] сообщили, что когда все доступные растения были злаками, потребление каждого растения увеличивалось по мере увеличения их соответствующей биомассы. Однако мы отмечаем, что все растения в этом исследовании были предпочтительными злаками ( S. krylovii , C. squarrosa и L . chinensis ), которые имели постоянную общую биомассу (90 г), что нереально. сценарий вне эксперимента. В отличие от этого исследования, наши растительные сообщества состояли из трех типичных растений двух семейств.Мы определили более высокий, средний и низкий уровни предпочтения для наших трех растений среди всех растений, которые мы тестировали на пастбищах. Кроме того, мы не нашли среди трех растений заменимых пищевых продуктов; скорее, мы обнаружили особую роль нежелательных растений в формировании специфичных для пола признаков.
Oedaleus asiaticus — половой диморфный кузнечик с различными морфологическими различиями. Мы обнаружили, что масса тела самцов положительно коррелировала с долей A. frigida , что указывает на то, что A. frigida способствует увеличению массы самцов кузнечиков. Половой диморфизм у каждого пола был положительно связан с соотношением двух растений ( S. krylovii , A. frigida ) с противоположными пищевыми предпочтениями кузнечиков. Это означает, что трофическая структура пищи и дивергенция ниш между полами играют функциональную роль в поддержании фенотипического разнообразия (в пределах видового разнообразия) и позволяют кузнечикам адаптироваться к изменяющимся сообществам пастбищ.
Одним из недостатков предыдущих исследований O. asiaticus является то, что ни одно не документировало взаимодействие пола с другими переменными в этой области. Наши данные показывают, что этот кузнечик имеет половой диморфизм, а фенотипы, специфичные для пола, чувствительны к различным факторам. Поэтому мы предлагаем исследователям проверить соответствующие биологические характеристики этого кузнечика по полу, чтобы лучше понять его экологические и эволюционные процессы.
Продуктивность кузнечика связана с доступностью пищи и содержанием питательных веществ
Доля растений и биомасса влияют на продуктивность кузнечика
Взаимосвязь между составом растительного сообщества и предпочтениями кузнечиков в пище и размером тела указывает на то, что O.asiaticus находится под влиянием механизмов, регулирующих состав растений. Тем не менее, почему O. asiaticus предпочитает потреблять постоянное количество S . krylovii , L. chinensis и A. frigida все еще недостаточно изучены. Пищевые предпочтения и потребление зависят от характеристик растения, таких как структура растения, содержание воды, твердость или содержание элементов [27, 41,42,43]. Изменения в составе растений, вызванные кошением или деятельностью домашнего скота, могут изменить физические характеристики растений, такие как структура и прочность растений [44,45,46].Однако эти изменения могут не быть решающим фактором в распространении вспышек саранчи на пастбищах.
Более ранние исследования показали, что качество пищи, физический контакт, раздражители и плотность населения вызывают агрегацию саранчи [37, 38, 43, 47,48,49,50]. Хотя мы установили такую плотность популяции, которая не приводит к зависимому от плотности полиморфизму и каннибализму [8, 51, 52], частичное моделирование методом наименьших квадратов показало, что биомасса растений отрицательно влияет на плотность выращивания кузнечиков ( R = — 0.7837, P = 0,00179, Дополнительный файл 1: Таблица S3). Следовательно, установленная плотность может повлиять на производительность кузнечика. Наши результаты показали, что плотность популяции кузнечиков влияет на размер тела кузнечиков, но общий эффект маскируется растительной биомассой, доступностью и качеством пищи (дополнительный файл 1: таблица S4, рисунок S4). Более раннее исследование показало, что высокая плотность населения заставляла кузнечиков проявлять некоторые морфологические черты, которые, по прогнозам, благоприятствовали миграции (стадная фаза), но не вызывали стадное поведение, такое как бегство. Вероятно, это произошло из-за того, что миграционная фаза O. asiaticus частично вызвана высокой плотностью популяции, но также существующие экологические условия заблокировали полное проявление таких признаков [51].
Мы определили с помощью частичного моделирования методом наименьших квадратов, что растительная биомасса вместе с доступностью продуктов питания и качеством оказывает сильное прямое положительное влияние и слабое косвенное отрицательное влияние на размер тела кузнечика. Однако эти факторы отрицательно повлияли на плотность кузнечиков (дополнительный файл 1: таблица S4; рисунок S4).Предыдущие исследования этого кузнечика показали, что растительный покров и биомасса отрицательно влияют на плотность популяции кузнечиков [5, 7]. Однако механизм, лежащий в основе этого явления, остается неясным из-за сложности количественной оценки воздействия состава растений в исследованиях. Одно из возможных объяснений состоит в том, что как качество, так и распределение пищевых ресурсов в местном масштабе увеличивают вероятность того, что отдельные саранча вступают в физический контакт друг с другом и вызывают фазовый переход [38, 53]. В соответствии с этим объяснением, наши результаты показывают, что наличие и качество пищи, а также состав растений (пропорции и биомасса) в небольшом масштабе влияют на фенотип и плотность саранчи. В сочетании с недавним исследованием [8], наше исследование обеспечивает понимание механизмов, с помощью которых структура растительного сообщества регулирует динамику популяции кузнечиков посредством компромисса между размером тела и выживаемостью.
Стехиометрия растений влияет на продуктивность кузнечиков
Наше исследование дополнительно исследовало роль питательных свойств растений на продуктивность кузнечиков.Эти черты коррелируют с изменениями состава растений, часто вызываемыми выпасом скота, скашиванием или другой антропогенной деятельностью.
Недавние исследования взаимосвязи между интенсивным выпасом домашнего скота, составом растений, стехиометрией почвы и стехиометрией рациона травоядных показывают, что изменения состава растений могут влиять на продуктивность кузнечиков, изменяя состав питательных веществ в рационе кузнечиков [17, 28, 54]. Таким образом, мы предположили, что питательные элементы, необходимые для сбалансированного питания, могут вызывать O.asiaticus , особенно предпочтение кормления. Экологи в основном сосредоточились на N, который является оценкой содержания растительного белка, а в последнее время — на P в отношении пищевого поведения [28, 54]. Хотя P долгое время считался важным фактором роста многих организмов, таких как бактерии, водоросли и зоопланктон, влияние P на насекомых-травоядных относительно неизвестно [54]. Однако есть убедительные доказательства того, что содержание P и соотношения C: P и N: P связаны с продуктивностью кузнечика, особенно с предпочтением кормления [28].
Действительно, вопреки ожиданиям парадигм ограничения фосфора, растение с самым низким содержанием фосфора, S. krylovii , сильно потреблялось кузнечиками во время развития от третьего возраста до взрослой стадии. Анализ CCA выявил взаимосвязь между стехиометрическими характеристиками растений и продуктивностью кузнечиков, особенно предпочтениями в еде (Таблица 3; Рис. 4). Наши результаты показывают, что высокие отношения C: P и N: P улучшают продуктивность кузнечиков, тогда как высокое содержание P ухудшает продуктивность кузнечиков.Однако важно отметить, что растения с более высоким соотношением C: P и N: P и более низким содержанием P не обязательно всегда будут благоприятным кормом для O. asiaticus , потому что постоянное питание с высоким содержанием N и низким содержанием P также нарушит баланс. стехиометрия кузнечиков. Пищевой баланс может быть таким же или более важным, чем абсолютное количество любого одного нутриента [21, 55].
Поддержание стабильного рациона в среде с изменяющимся составом корма указывает на положительную обратную связь между качеством корма и доступностью корма, что побуждает кузнечиков поддерживать баланс питательных веществ.Травоядные животные и их пищевые растения могут оказывать взаимодействующее влияние на соотношение C: N: P друг друга посредством различных прямых и косвенных механизмов [20]. Повышенная плотность кузнечиков снижает биомассу стоячей растений и резко изменяет стехиометрию C: N: P как растений, так и опада [54, 56], возможно, из-за селективного давления селективного питания кузнечиков.
Основываясь на наших выводах о потреблении кузнечиками трех видов растений в этом исследовании и их содержании C, N и P, мы обнаружили, что O.asiaticus диетическое соотношение C: N: P составляет 249,8: 18,8: 1,0. Это соотношение указывает на то, что O. asiaticus предпочитает не только растения с относительно низким содержанием азота, как показали более ранние исследования, но и растения с очень низким содержанием фосфора [16]. Хотя кузнечики были подвержены изменению доступности растений и питательных веществ, они съели примерно такое же количество S. krylovii , L . chinensis и A . frigida , что свидетельствует о том, что кузнечики балансируют в своем рационе C, N и P.Предыдущие исследования нашли аналогичные доказательства баланса питательных веществ в рационе насекомых. Например, американский кузнечик Schistocerca americana Drury выбирает сам, чтобы обеспечить содержание фосфора примерно 0,6% [28].
Рацион специализированных травоядных хорошо объясняется специфическими поведенческими, морфологическими и биохимическими адаптациями между видами травоядных и их растениями-хозяевами [57]. Как доступность пищи, так и содержание питательных веществ в растениях-хозяевах влияют на пищевые предпочтения O.asiaticus . Кроме того, кузнечики больше предпочитали целевые виды растений, когда их было относительно мало. Известно, что кузнечики самостоятельно выбирают пищу, когда ресурсы более изобильны, сосуществуя с другими травоядными животными с разными режимами питания в степи, такими как кузнечик Dasyhippus barbipes Auktor, предпочитающий L. chinensis до S. krylovii [58] .
Исследования показывают, что режимы кормления согласуются с регулированием контроля и потребления пищи посредством прямой метаболической обратной связи [59].Наблюдаемая нами специфическая и динамичная структура питания позволяет предположить, что O. asiaticus поддерживает пищевой баланс, изменяя свое пищевое поведение в соответствии с доступностью пищи. Изменения биомассы любого из трех растений изменили значения SI и других растений. Этот вывод показал, что кузнечики выбирали альтернативные ресурсы для удовлетворения собственных потребностей, когда сталкивались с изменением доступности пищи. Если кузнечики регулируют свой рацион для поддержания баланса питательных веществ, то можно считать, что кузнечики корректируют свой выбор корма для получения целевого количества питательных веществ [28].Эти идеи дают нам более четкое представление о том, как и почему кузнечики могут пытаться поддерживать относительно постоянное соотношение основных растений-хозяев в рационе.
Последствия для борьбы с кузнечиками и сохранения пастбищ
Хотя состав сообщества не влиял на смертность кузнечиков, он влиял на размер тела кузнечиков даже в небольших сообществах. С другой стороны, биомасса растений влияла скорее на плотность популяции кузнечиков, чем на размер тела. Размер тела кузнечика напрямую связан с его миграционной фазой [8, 18], а плотность является спусковым механизмом агрегации саранчи [60].Оба позволяют длительные перелеты и наносят вред чуме. Следовательно, поиск подходов, которые изменяют или регулируют размер тела и плотность популяции, обеспечивает решения для устойчивого управления вредителями. Например, рациональное управление посевами, такое как ротационный выпас (прерывистый выпас и отсрочка) [61, 62] или периодическое кошение травы [63, 64], помогает избежать вспышек саранчи, влияя на продуктивность саранчи. Кроме того, мы показываем, что стехиометрические характеристики растений коррелируют с производительностью кузнечиков, и что растение P может быть связано с O.asiaticus пищевые предпочтения. Поскольку длительный выпас домашнего скота может изменить стехиометрические характеристики некоторых растений, предпочитаемых кузнечиками [65], методы управления пастбищами и внесением удобрений [16, 17, 66] становятся инструментами борьбы с кузнечиками-вредителями (рис. 5).
Рис. 5Последствия управления пастбищами — распространение чумы кузнечиков
Практика управления пастбищами, включая кошение и выпас скота, может влиять на численность вредных организмов на пастбищах. Тяжелый выпас скота или скашивание могут изменить состав растительного сообщества, ухудшить состояние пастбищ и вызвать потерю питательных веществ, содержащихся в растениях [16, 65], что в конечном итоге приведет к вспышке саранчи. Кроме того, половой диморфный O. asiaticus обладал различимыми в зависимости от пола преимуществами от различных пищевых растений, а состав растительного сообщества значительно влиял на половые признаки кузнечика, такие как размер тела. Эти результаты показывают, что менеджеры ресурсов используют рациональные методы пастбищ для регулирования динамики саранчовых и борьбы со вспышками. Таким образом, наше исследование обеспечивает дополнительную поддержку идеи о том, что реакция травоядных на их растительные сообщества может быть использована для влияния на продуктивность травоядных [67, 68], и предоставляет новые идеи для улучшения стратегий управления сельским хозяйством для предотвращения экономически разрушительных вспышек вредителей.
Определение и значение бонсай
Слово «бон-сай» (часто неправильно пишется как бонзай или банзай) — это японский термин, который в буквальном переводе означает «посаженный в контейнере». Этот вид искусства происходит от древней китайской садоводческой практики, часть которой затем была переработана под влиянием японского дзен-буддизма.
Он существует уже более тысячи лет. Конечная цель выращивания бонсай — создать миниатюрное, но реалистичное изображение природы в виде дерева.Бонсай не являются генетически карликовыми растениями, фактически, для его выращивания можно использовать любые породы деревьев.
Бонсай «Принц Акирафутокоро» (706 г. н.э.). Источник: Университет Рицумейкан
Что такое дерево бонсай?
Такие методы, как прищипывание почек, обрезка и увязывание ветвей, а также тщательное ограничение, но не отказ от удобрений, используются для ограничения и перенаправления здорового роста. Чаще всего бонсай имеют высоту менее четырех футов (или около метра) и не являются генетически карликовыми растениями.Однако растения с более мелкими листьями действительно упрощают создание таких композиций. Фактически, любой вид растений, который имеет древесный стебель или ствол, имеет настоящие ветви, может быть успешно выращен в контейнере, чтобы ограничить его корни / способность хранить пищу, а также имеет меньшие или редуцируемые листья, которые можно использовать для создания бонсай.
Осмотрите свои деревья, кусты, живые изгороди, рощи во дворе или парке, растения в питомнике или дикий ландшафт — практически любой из них может быть стартовым материалом. Тщательно собранные в соответствующий период роста или покоя с надлежащего разрешения, ваша композиция начинается.Большинство местных растений можно выращивать на открытом воздухе; материал из более тропического климата нуждается по крайней мере в некоторой защите от элементов в умеренных зонах. В нашем справочнике по видам деревьев бонсай вы можете найти дополнительную информацию об уходе за каждым видом. Или воспользуйтесь этим руководством, чтобы определить свой вид дерева бонсай в три этапа.
Классификация размеров бонсай
Конечная цель бонсай — создать реалистичное изображение природы.По мере того, как бонсай становится меньше (даже до нескольких дюймов / сантиметров), он становится все более абстрактным, в отличие от более точного сходства с природой. Было предложено несколько классификаций бонсай, и хотя точные классификации размеров оспариваются, они помогают понять эстетические и ботанические аспекты бонсай. Классификация изначально основана на количестве людей, необходимых для подъема настоящего дерева.
Классификация размеров, увеличивающаяся в размерах
- Кешицубо: 1-3 дюйма (3-8 см)
- Шито: 2–4 дюйма (5–10 см)
- Mame: 2-6 дюймов (5-15 см)
- Shohin: 5-8 дюймов (13-20 см)
- Komono: 6-10 дюймов (15-25 см)
- Катадэ-моти: 10-18 дюймов (25-46 см)
- Чумоно / Чиу: 16–36 дюймов (41–91 см)
- Omono / Dai: 30–48 дюймов (76–122 см)
- Hachi-uye: 40-60 дюймов (102-152 см)
- Имперская система мер: 60-80 дюймов (152-203 см)
Подробнее о самых маленьких деревьях читайте в статье Шохин и Маме Бонсай.
Бонсай для продажи на рынке, Япония.
Определение бонсай
Китайские иероглифы для своих старых пейзажей с карликовыми деревьями в горшках были приняты для обозначения японской формы искусства. Бонсай по-японски пишется как: 盆栽. Вкратце определение бонсай можно объяснить как:
«Бон» [левый символ] — это блюдо или тонкая чаша («модифицированный сосуд, который был разделен или вырезан из более глубокой формы»).
«Сай» [правый персонаж] — это дерево или другое растущее растение, которое высаживают — «сажают», как если бы вонзили в землю алебарду, копье или пику.
«Бонсай», таким образом, означает «дерево, посаженное в неглубоком контейнере».
Значение бонсай
Теперь мы знаем, что дословный перевод слова «бонсай» — «дерево в горшке», но что означает дерево бонсай? Дерево бонсай — это копирование природы в виде миниатюрного дерева, без явного проявления человеческого вмешательства.
Коннотации или добавленные / подразумеваемые значения дерева бонсай включают:
- Общая древовидная форма или стиль (хотя не обязательно естественный для этого типа растений, растущих в натуральную величину в дикой природе).
- Профиль, который не так детализирован, как фотографически реальное дерево, но имеет достаточно функций, чтобы легко предположить взрослое дерево.
- Относительная малая высота по сравнению с деревьями тех же типов вне контейнера, что упрощает транспортировку и позволяет держать их поблизости.
- Чувство естественности, которое было тонко подчеркнуто вмешательством человека, но не испорчено очевидными доказательствами человеческого взаимодействия.
- Конкретное представление чего-то гораздо большего, чем он сам, что позволяет каждому зрителю интерпретировать то, что показано, и опираться на это на основе своего собственного опыта и воспоминаний.
- Что-то настолько ценимое, что о нем заботились практически каждый день [надеюсь, долгой] жизни в контейнерах.
- Что-то настолько почитаемое, что его разрешили временно занести в дом для почетных гостей, даже если в нем есть земля из сада.
- Портативный оазис и переносной миниатюрный сад, который может отображать времена года и обширные или любимые пейзажи, всегда под рукой для медитации или помощи в созерцании.
- Это всего лишь несколько моментов. Вам решать, что для вас значит бонсай.
Узнайте больше об истории и происхождении бонсай.
Репродукция Такао Итабаши, оригинал Такакане Такашина. Поэзия Мототада Такацукаса и других. Источник: Университет Рицумейкан
Садоводство или вид искусства?
Обучаемый бонсай (также известный как «потенсай», потенциальный бонсай) должен указывать на будущее, более зрелое творение, которое художник, по крайней мере, имеет в виду. И поскольку они сделаны из живых, растущих вещей, эти будущие работы никогда не будут законченными или законченными.Они будут представлены в пределах определенных биологических параметров, с учетом проблем со здоровьем или переделки деревом с помощью смотрителей. Самый старый и самый длинный бонсай из-за естественных изменений может претерпевать несколько различных стилей на протяжении своей долгой жизни. На самом деле эти деревья могут жить дольше своих полноразмерных собратьев из-за нашего повышенного внимания к их здоровью, потребностям в воде и питании, защите от экстремальных погодных явлений, травм, требующих ухода, или заражений вредителями, требующих локализации или удаления. В наш «список 10 лучших деревьев бонсай» мы включили 800-летнее дерево. Лучшие бонсай — будь то одиночное дерево или композиция из нескольких растений и скал — трогают нас, заставляют обращать внимание, останавливают нас, улавливая наш опыт и воображение, чтобы показать нам что-то новое.
Толстые стволы, текстурированная кора, игра скрученной живой и мертвой древесины, поверхностные корни, ветвь и ветвление, подушечки листвы, относительно небольшие листья или иголки, очень дополняющий и относительно неглубокий контейнер, крошечные плоды, шишки или цветы — это лишь некоторые из наиболее очевидных функций, которые можно использовать для изображения миниатюрного пейзажа.Не все они необходимы или возможны в какой-либо конкретной композиции, и их нельзя просто включить «просто потому, что». Настоящий мастер-ремесленник знает, чувствует, что нужно. Нас трогает и его творение. Эти настоящие шедевры — это те, от которых, когда вы впервые смотрите на них, на мгновение перехватывает дыхание и вызывает улыбку. Самые ранние бонсай были собраны в дикой природе и представляли собой экземпляры интересной формы, которые рассказывали о многих приключениях и проблемах в течение их долгой жизни, когда они росли под воздействием элементов.Поскольку их доступность уменьшалась на протяжении веков, экспериментировали с ландшафтными и питомниками. В конце концов, стало известно, как придавать деревьям форму, чтобы они напоминали образцы естественной скульптуры.
Бонсай бросает вызов нашим садоводческим навыкам, художественной эстетике и дизайнерским возможностям.
Бонсай — это смесь садоводческих знаний и искусства. По мере того, как возрастает опыт работы с данным типом дерева, забота о сохранении живого и здорового растения может уступить место заботе о конкретном дизайне.Лучшие, идеальные, шедевральные композиции кажутся естественными, без искусности или аффектации. Они не привлекают внимание непосредственно к художнику; они намеренно не выставляют напоказ свои особенности (или недостатки). Подробнее о композициях читайте в статье о стилях бонсай.
Как и все человеческие ремесла / хобби / искусство, бонсай можно использовать самому или делиться с другими. Их можно делать для личного удовольствия или для получения прибыли от продажи. Их можно быстро разработать с небольшим опытом или разрабатывать в течение определенного периода времени с увеличением личного опыта и знакомством с творениями других энтузиастов и художников.И любое сочетание этих характеристик.
Бонсай может бросить вызов вашим собственным садоводческим навыкам, художественной эстетике и дизайнерским возможностям, времени и денежным вложениям, а также параметрам хранения и отображения. Бонсай — это нечто большее, чем просто «японские миниатюрные деревья». Они могут быть столь же недороги, как саженец, собранный «добровольцами» в собственном дворе, помещенный в пластиковый горшок, и удостоенный наград дорогой экземпляр, привезенный из-за границы в старинном контейнере. Разнообразие этого хобби / искусства — одна из привлекательных особенностей бонсай. Щелкните здесь, чтобы узнать, как вырастить бонсай самостоятельно.
Контейнеры для бонсай
Контейнеры для этих деревьев могут представлять интерес сами по себе. Эти неглубокие контейнеры из обожженной глиняной посуды, традиционно производимые в Китае, а затем в Японии, все чаще изготавливаются как профессиональными, так и любительскими мастерами по всему миру. Подбор горшка к спроектированному дереву может быть замечательной задачей, поскольку горшок должен поддерживать дерево, а также быть привлекательной, но ненавязчивой рамкой для изображения бонсай.Землистые тона и не очень яркие украшения отличают традиционные японские горшки от китайских моделей. И контейнеры для каскадных деревьев являются единственным исключением из правила неглубоких горшков: эти высокие узкие контейнеры должны обеспечивать достаточное пространство для корней и сбалансированный центр тяжести для деревьев, спроектированных так, чтобы они выглядели свисающими со стороны горы или утеса. Подробнее о выборе горшков для бонсай здесь.
Фреска на гробнице принца Чжан Хуая (706 г. н.э.) с миниатюрными деревьями.Источник: Университет Рицумейкан
Тесно связанные искусства
Хотя термин «бонсай» конкретно относится к карликовым горшечным деревьям на основе японской модели, он также используется как общий термин для родственных форм искусства в других странах, которые включают, но не ограничиваются следующим:
- Пенцзин — древняя и оригинальная форма китайских миниатюрных пейзажей. Обычно они включают скалы, изображающие горы, холмы и скалы.Иногда они даже достигают 3 метров или 10 футов в высоту. Эти более крупные композиции помещены в неподвижные бетонные контейнеры на постоянной основе.
- Saikei — это новая и уменьшенная японская версия Penjing. Они сделаны из камней, небольших растений / почвопокровных растений и недоразвитых деревьев (которые когда-нибудь могут стать выращиваемыми в горшках бонсай).
- Hòn non bô — вьетнамские миниатюрные пейзажи от 0,3 до 7,6 м (от 1 до 25 футов) в высоту, сделанные из камней, растений и воды, имитирующие островные пейзажи, горы и окрестности.
- Mai-dăt — тайские композиции, более угловатые и символические, чем-то напоминающие стилизованные позы танцоров.
Некоторые отчетливые формы также видны в бонсай, созданном для отражения местных деревьев, например, в Северной Америке, Южной Африке и Австралии.
Затем есть другие ключевые параметры отображения. Акцентные растения — это небольшие композиции в отдельных горшках, которые помещают рядом с основным бонсай, чтобы придать основному дереву масштаб или сезонную тематику.
Самым формальным местом для демонстрации является токонома, приподнятая ниша, на задней стене которой обычно висит свиток. Комбинация свитка, бонсай и акцентного растения или смотрового камня предназначена для представления определенной темы.
Смотровые камни или Суйсеки — это относительно небольшие природные камни, напоминающие миниатюрные горы, скалы, острова, хижины, животных или другие формы. Лучшие из них имеют резные основания для лучшего отображения.
Узнайте больше об искусстве, связанном с бонсай.
Это современная интерпретация этого садоводческого интереса. По мере того, как энтузиазм и опыт в этом отношении распространяются по всему миру, всему телу, составляющему бонсай, будут добавлены дополнительные значения, оценки и материалы. В дизайне бонсай по-прежнему используется больше местных древесных растений и новых местных стилей. Он постоянно развивается, и каждый из нас вносит свой вклад в то, что является этой динамичной формой искусства. Автор: Роберт Дж. Баран (исследователь и историк бонсай).
Что такое натюрморт? (Рисование и живопись)
Работа создана Элизабет Шерри подсказки По сценарию Клэр Хегинботэм Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Натюрморт — это рисунок или картина, в которой основное внимание уделяется неподвижным объектам. Сюжет неодушевленный и никогда не движется, обычно в центре внимания предметы домашнего обихода, цветы или фрукты.
Натюрморт контрастирует с рисунком фигуры, который фокусируется на живой модели человека. С натюрмортами вы знаете, что объекты никогда не будут двигаться, и вы можете практиковать объекты с разными свойствами, такими как блестящий металл, прозрачный фарфор или луковичные яблоки.
Миски для фруктов — популярный выбор, потому что они состоят из простых форм и у всех есть фрукты.
Создание натюрморта — это отправная точка для практики основных навыков. При рисовании неодушевленных предметов вы можете быть уверены, что они останутся в том же положении, пока вы их не переместите, что упрощает задачу для новичков.
Натюрморты бывают разных стилей и сред. Мазки кисти могут быть свободными и резкими или точными и жирными. Пока предмет остается неодушевленным, даже ручка и карандаш могут создать натюрморт.
Натюрморт из чего состоит
Изначально натюрморт, который начинал как способ отработки формы и формы, превратился в полноценный жанр искусства.
Художники в основном используют краски, такие как масло, для завершения своей работы, но также популярны акварель, акрил и угольный карандаш.
Вы можете сделать любую коллекцию неодушевленных предметов сюжетом натюрморта.
Источник изображенияВ художественном классе инструктор, скорее всего, сделает вам композицию.
Но при работе над собственными проектами у вас есть полный контроль. Прелесть в том, что вы можете ограничить количество ссылок на фотографии и вместо этого создавать их прямо из жизни.
Когда жанр натюрморта получил признание, на холст попало много свежеубитых животных и старых черепов.Даже сегодня это популярный тренд.
Эти предметы служили мрачным напоминанием о краткости жизни и тонким предупреждением о том, что мирские владения не следуют за вами в загробную жизнь.
Но вот некоторые из наиболее распространенных тем и вариантов выбора объектов при создании натюрморта:
Цветочные композиции — Букеты или вазы с цветами — один из самых популярных предметов натюрморта.
Настольные пасты и продукты — Эти произведения искусства содержат все, от мертвых птиц до нарезанных фруктов и нетронутых банкетных столов.
Обычные предметы — Обычные предметы, которые вы могли бы найти в своем доме, внезапно превращаются в предмет вашего искусства. Они могут быть в определенном порядке или размещены так, чтобы рассказывать историю через визуальные эффекты.
Символические схемы — Используя визуальные эффекты, композицию, цвет и сюжет, художник может рисовать объекты, представляющие символы или узоры, для своих натюрмортов.
Различные стили
Давайте взглянем на несколько примеров и различных стилей натюрмортов.
Они должны по-разному привлечь ваше внимание и помочь проиллюстрировать цель этой практики.
Реализм 16 века
Кувшин, сосуды и гранат (1640 г.) — Виллем КальфЭтот стиль натюрморта зародился в Голландии 17 века, когда натюрморты были на пике популярности.
На этих картинах изображено роскошное имущество богатых людей, которое часто принадлежит тому, кто их заказал. Они рассматривались как символы статуса и отмечали успех голландской торговли.
В этом натюрморте мы видим изящный кувшин и другие столовые приборы, некоторые изделия из золота, тонкий фарфор и разрезанный гранат.
Все объекты тщательно отрисованы, чтобы выглядеть максимально реалистично и впечатляюще.
Ванитас
Натюрморт Vanitas (1630 г.) Питера КласаVanitas также происходит из Голландии и был разработан, чтобы предостеречь от тщеславия.
Как видно на этой картине, острие достигается за счет черепа, помещенного рядом с теперь уже бесполезными мирскими вещами покойного.
Фовизм
Фовистический натюрморт (1908-10) Альфред Х. МаурерФовисты рисовали работы яркими, яркими красками, преувеличивая повседневную сцену.
Популярный в XIX веке, многие находят этот стиль очаровательным и веселым.
Как видно выше, множество различных элементов и цветов борются за доминирование в картине. Из этой пьесы не выводится ни один реальный фокус.
И скатерть, и стена покрыты смелыми, привлекающими внимание узорами, привлекающими внимание.
Кубизм
Скрипка и шахматная доска (1913) Хуана ГрисаНачавшийся в 20 веке кубизм представлял собой абстрактный многонаправленный способ изображения мира.
Эта абстрактная сцена в знаменитом стиле таких известных художников, как Пабло Пикассо и Хуан Грис, заставляет зрителя взглянуть на жизнь с другой точки зрения.
В «Скрипке» и «Шахматной доске» сцена разделена резкими направленными линиями, объединяющими различные виды натюрморта.
Поп
Банки для супа Кэмпбелл (1962) Энди УорхолаСтилизация предметов в яркие цвета и смелые линии была отличительной чертой поп-арта.
Уплощенный и часто похожий на комикс натюрморт в стиле поп-музыки почти всегда делает смелое заявление или сатирический комментарий об обществе.
Энди Уорхол был одним из первых и самых известных поп-исполнителей в мире.
Еще до того, как он был на пике своей славы, он создал любимые теперь банками для супа Campbell. Каждая банка тщательно расписана вручную без намека на затенение или какой-либо источник света.
Сложенные вместе, они образуют повторяющуюся стену супа, это действует как дань уважения тому, когда сам Уорхол ел суп Кэмпбелл каждый день на обед.
Зачем заниматься натюрмортами?
Если вы хотите улучшить свои навыки реалистичной визуализации объекта с натуры, отработка множества натюрмортов может значительно расширить ваши возможности. Быстрый.
Вы узнаете, как скомпоновать сцену с помощью фигур, ввести дополнительную цветовую схему и создать реалистичное освещение.Все это тренирует ваш глаз, что в конечном итоге улучшает ваши навыки как художника.
Поскольку расположение объектов зависит от вашего усмотрения и ваш объект никогда не движется, натюрморт идеально подходит для экспериментов с новыми стилями и проведения целенаправленных исследований.
Вот краткое изложение того, как нарисовать свой натюрморт:
- Найдите предметы и расположите их в нужной композиции.
- Выберите угол, под которым вы будете рисовать, и решите, будете ли вы использовать естественный или искусственный источник света.
- Начните набрасывать расположение ваших объектов на холсте, чтобы создать контур.
- Когда у вас есть основные формы, пора приступить к штриховке. Большинство художников начинают с фона и самых темных теней.
- Наложите объекты на переднем плане поверх готового фона. Вы можете найти полную документацию о том, как это сделать, здесь.
- Добавьте блики по всей картине и обратите внимание на участки с дополнительным блеском.
- Уточните детали и подумайте, как сделать композицию еще лучше.
- Для получения яркого покрытия нанесите на свою работу тонкий слой глазури.
Если вы хотите начать работу над натюрмортами, но не знаете, что использовать в качестве сюжета, попробуйте взять фрукты или попкорн и начать рисовать!
Этот уникальный и неподвластный времени вид искусства повысит ваше понимание искусства и заставит по-другому думать об обычных предметах, которые вы видите каждый день.
Автор: Клэр Хегинботэм
Клэр — путешествующая творческая личность, живущая в Осаке, Япония.Она целыми днями пишет, изучает и поедает безбожное количество суши. Читайте о ее приключениях здесь или тайком следите за ней в Instagram и Twitter.
(PDF) Возрастные состояния растений различных форм роста: обзор ВОЗРАСТНЫЕ СОСТОЯНИЯ РАСТЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РОСТА: ОБЗОР
L. E. GATSUK
et al. 693
Кренке, Н. П. (1940).
Теория циклического старения и омоложения растений и ее практическое применение.
.
Сельхозгиз, Москва
(на русском языке
).
Куркин К.А. (1976). Системы
Исследования
Луга
Динамика. Наука, Москва.
Левин Г.Г. (1966). Возраст
смен растений.
Ботанический
журнал СССР, 51,
1774-1795
(на русском языке
).
Leysle, F. F. (1949). Экология и анатомия галофитов и ксерофитов с редуцированными листьями
.
Ботанический
журнал СССР, 34, 253-266. (на русском).
Ломакина Г.А. (1972). Около
возрастных состояний Carex pachystylis Gay. Биологические науки, 3, 65-72 (на русском языке
).
Пассекер, Ф. (1977). Теория
онтогенетической эволюции и изменений в системе образования.
Bodenkultur, 28, 277-294.
Персикова З.И. (1959). Большой
жизненный цикл Deschampsia caespitosa L. Ученые записки Московского
государственного
педагогического института, т.С, 5, 111-150.
Работнов,
Т.А. (1950). Жизненный цикл
многолетних травянистых растений в луговых ценозах. Труды
Ботанического института
Академии Наук СССР, серии 3, 6, 7-204.
Работнов,
Т.А. (1960).
Методы определения возраста и продолжительности жизни травостоя. Полевая геоботаника.
Академия Наук СССР, Москва.
Работнов,
Т.А. (1969). Около
задач изучения ценотических популяций. Буллетен Московского
общества испытателей
природы, отдел
биологический,
74, 1, 141-149.
Работнов,
Т.А. (1974).
Исследование лугов. Московский государственный университет, Москва
.
Роббинс У. И. (1957).
Физиологические аспекты старения растений. Американский журнал ботаники, 44,
289-294.
Schaffalitzky
de
Muckadell, M. (1959). Исследование
на
старении
из
апикальных
меристем
в
древесных растениях
и его
значимости
в
лесоводстве.
Forstlige Forsogsvacsen
i Danmark, 4,
307-455.
Scharitz,
R. R. & McCormick,
J.
F.(1973). Динамика популяции
из двух
конкурирующих
однолетних
растений
видов. Экология, 54, 723-739.
Schitt,
P. G. (1958). Изучение
Рост
и
Развитие
фруктов и
Ягод
растений.
Сельхозгиз,
Москва.
Шик,
м. М.
(1953). Сезонная
застройка
из
травяного яруса
в дубовых лесах
.
Ученые записки
Москва-
государственного государственного
педагогического института, caphedra botaniki, 73, 2,
159-250
(на русском языке).
Шорина,
Н.
1. (1967). Жизненный цикл Colchicum
speciosum
Stev.
в лесу
и
субальпийских
поясах
из
западных
Закавказье. Онтогенез
и возрастной состав популяций цветковых растений (Под ред.А.
А.
Уранов), с. 70-99. Наука,
,Москва.
Серебрякова,
И.Г.
(1962). Экологическая
Морфология
растений.
Высшая школа,
Москва
.
Sinnott,
E. W. (1960). Завод
Морфогенез. McGraw-Hill,
New
York.
Смелов, С. П. (1936). Новые тенденции в развитии
из
теоретические
принципы
из
выращивание
лугов и
пастбищ.
Проблемы животноводства, 11,
19-28
.
Смирнова,
0. В. (1967).
Ontogeny
и
возраст
штатов
Carex
pilosa Scop.
и
Aegopodium podagraria
L. Ontogeny
и
Возраст Состояние
Состав цветения
Растение
Популяции (Ред. От
A.А. Уранов).
с.
100-113.
Наука, Москва
.
Смирнова,
0. В.
(1968).
Некоторые
особенности
из
вегетативно-подвижные растения
жизненные
цикла. Ученые записки
Пермского педагогического
института, 64,
153-158
.
Смирнова,
0. В.
(1974).
Характеристики вегетативного воспроизводства
травянистых
видов
дуба-
лесов в
по отношению к содержанию населения
. Возрастной состав цветковых
Растение
Население —
в связи с
Онтогенез
(Под ред. А.А. Уранова), с. 168-195. Москва.
Смирнова,
0.В. и Кагарлицкая,
Т. Н. (1972).
На
два типа
из
жизнь
цикл
Виола
мирабилис.
Ботанический
журнал
СССР, 57,
481-492
.
Смирнова,
0. В., Торопова,
Н.А.
(1974).
Жизненный цикл
циклов
и
возрастной состав
из примерно
long-
популяции корневищных растений в
дубовых лесах. Возрастной состав цветения
Растение
Популяции
в связи
с Онтогенезом (Под ред.
А.А. Уранов), с.
56-69.
Москва
(на русском языке).
Смирнова,
0. В., Заугольнова, Л. Б., Ермакова, И. М. (1976).
Растение
Ценопопуляции (Базовая концепция
и
Структура). Наука, Москва
.
Торопова,
Н.А.
(1975).
используют
из
количественных показателей
в
, определяющих возрастные стадии
у корневищных
трав.
Ботанический
журнал
СССР, 60,
1297-1304
.
Воронцова,
Л.И.
(1967).
Изменение жизнеспособности
из
южная полупустыня
видов
в результате
экологических
условий.Онтогенез
и
Возрастной состав цветения
Растение
Популяции (Под ред.
А.А.
Уранов), с.
132-154.
Наука,
Москва
.
Воронцова Л.
И. (1968). Изменение номеров
и
возрастной состав
Festuca
sulcata
популяций
в
различных
условиях южной
полупустыни.Ученые записки Пермского педагогического
института, 64,
79-84
(на русском языке
).
Уранов,
А.А. (1960). Условия жизни
видов
в растительных
ассоциациях.
Bulleten
Московского
обцательства
испытателей
природы,
отдел
биологический,
64,
77-92
9000.Этот контент загружен из 134.129.182.74 в четверг, 19 сентября 2013 г. 20:12:54
Любое использование осуществляется в соответствии с положениями и условиями JSTOR
Art Vocabulary | учиться.
Словарь по искусству. . . .
Общие термины, обычно используемые в Статье
Медиа / Средний
Материалы и инструменты, использованные художником для создания произведения искусства.
Техника
Способ и мастерство, с которыми художник использует инструменты и материалы для достижения выразительного эффекта..
Мастерство
Способности, навыки или ловкость рук в использовании инструментов и материалов.
Натурализм
Подход к искусству, при котором формы, используемые художником, по сути, описывают то, что видит художник.
Абстрактные
Термин, используемый для форм, созданных художником, но обычно производных от объектов, которые фактически наблюдаются или переживаются. Обычно формы упрощаются или переставляются в соответствии с потребностями художественного выражения.Часто первоначальный объект мало похож.
Эстетика
Термин, используемый для обозначения качества или ощущения удовольствия, удовольствия, беспокойства или значения, которое люди могут испытать при просмотре произведений искусства. Это исследование этих эмоций с привлечением психологии, социологии и философии искусства.
Необъективный
Термин, используемый для произведения искусства, не имеющего узнаваемого объекта.
Тема сообщения
Этот термин в описательном стиле искусства относится к людям или вещам, представленным в произведении.В абстрактных и необъективных формах искусства он относится к основному характеру всех визуальных знаков, используемых художником. В данном случае это не имеет ничего общего с тем, что происходит в естественной среде.
Стиль
Специфика художественного характера и доминирующие тенденции формы, отмеченные в художественных направлениях. Это также может означать выразительное использование художником средств массовой информации для придания индивидуальности своей работе.
Композиция
Произвольная организация или изобретательное расположение всех визуальных элементов в попытке развить единство в общем произведении искусства.
Форма
Произведение искусства в целом. Форма — это организация (дизайн) всех элементов, составляющих произведение искусства. Элементами формы являются: линии, формы, значения (различные источники света и тени), текстуры и цвета
Содержимое
Существенное значение, значение или эстетическая ценность вида искусства. Это относится к сенсорным, психологическим или эмоциональным свойствам, которые человек склонен «ощущать» в произведении искусства, в отличие от восприятия чисто описательных аспектов.
Композиция
Весы
Чувство равенства веса, внимания или привлекательности различных визуальных элементов в пределах изобразительного поля как средство достижения органического единства.
Симметричный
Форма баланса, достигаемая за счет использования идентичных композиционных единиц баланса по обе стороны от вертикальной оси в картинной плоскости.
Асимметричный
Форма баланса, достигаемая, когда визуальные единицы, находящиеся в равновесии по обе стороны от вертикальной оси, не идентичны, но размещаются в позициях в плоскости изображения, чтобы создать «ощущаемое» равновесие концепции общей формы.
Элементы художественной конструкции
Комбинация основных элементов линии, формы, стоимости, текстуры, пространства и цвета представляет собой визуальный язык художника.
Рамка для фото
Наибольший предел или граница картинной плоскости.
Картинная плоскость
Фактическая плоская поверхность, на которой художник выполняет свое живописное изображение.
Положительные формы
Замкнутые области, которые представляют первоначальный выбор фигур, запланированных художником.Они могут предлагать узнаваемые объекты или просто иметь запланированные непредставительные формы.
Отрицательные формы
Это незанятое или пустое пространство, оставшееся после того, как художник наложил позитивные формы; однако, поскольку эти области имеют границы, они также функционируют как формы в общей изобразительной структуре.
Доминирование
Принцип визуальной организации, согласно которому одни элементы должны иметь большее значение, чем другие в той же композиции. Он способствует органическому единству, подчеркивая тот факт, что есть одна главная черта, а другие элементы ей подчинены.
повторение
Использование одного и того же визуального элемента несколько раз в одной композиции.
Ритм
Продолжительность, поток или ощущение движения, достигаемое повторением регулируемой визуальной информации.
Единство
Полный или совокупный эффект произведения искусства, возникающий в результате комбинации всех его составных частей.
Относится к «Элементам искусства» :: ЛИНИЯ
Строка
Линия — это путь движущейся точки, то есть отметка, сделанная инструментом или инструментом, когда она проводится по поверхности. Его длина заметно больше ширины.
Контур
Линия, которая образует границу, отделяющую область пространства от окружающего фона.
Крест-контур
Линия, определяющая поверхность формы между крайними краями формы.
Относится к «Элементам искусства» :: ФОРМА
Форма
Область, которая выделяется из пространства рядом с ней или вокруг нее из-за определенной границы или из-за разницы значений, цвета или текстуры.
Декоративный
Дизайн, в котором формы, имеющие двумерное качество, кажутся лежащими на поверхности плоскости изображения.
Самолет
Форма, которая, по сути, двумерна по своей природе, но взаимосвязь которой с другими формами может создавать иллюзию третьего измерения.
Объем
Форма, имеющая трехмерную природу и существующая в пространстве. На плоской поверхности художнику остается только создать иллюзию объема.
Геометрический
Эти формы созданы по точным математическим законам. Обычно они имеют простой характер, например треугольник, прямоугольник и круг, но могут быть и другими типами многоугольников.
Прямолинейный
Фигуры, границы которых обычно полностью состоят из прямых линий.
Относится к «Элементам искусства» :: VALUE
Значение
Относительная степень освещенности или темноты.
Выделение
Площадь предмета, представленного в искусстве, которая получает наибольшее количество прямого света.
Тень, растушевка, растушевка
Более темное значение на части поверхности формы, которая отвернута от источника света.
Отбрасывать тень
Темная область, создаваемая на поверхности при размещении формы, чтобы предотвратить попадание света на эту поверхность.
Связано с «Элементами искусства» :: ТЕКСТУРА
Текстура
Фактическая или иллюзия тактильной ценности на поверхности области, созданная природой или художником посредством манипуляции визуальными элементами.
Тактильные
Качество, связанное с осязанием.
Папье колле
Техника визуального выражения, при которой клочки бумаги с различной текстурой наклеиваются на поверхность изображения для обогащения или украшения участков.
Коллаж
Техника, аналогичная papier colle, но с использованием большого разнообразия материалов, обладающих тактильными качествами, а не только бумаги.
Натуральные текстуры
Текстуры реальных объектов, созданные в результате естественных процессов.
Относится к «Элементам искусства» :: ЦВЕТ
Пигменты
Пигмент — это вещество или порошок, придающий цвет краске.Пигменты могут быть органическими (полученные из растительных или животных источников, например, цвета слоновой кости, индиго) или неорганическими (полученные из солей или оксидов металлов, например, охры, кобальтового синего). Пигменты используются художником для создания цветового эффекта на поверхности. Основные цвета пигмента получены из «Субтрактивной цветовой модели»: голубой, пурпурный, желтый. В традиционном цветовом круге художника эти основные цвета заменяют близких родственников: синий, красный и желтый (которые дают немного разные результаты смешивания).Однако принтеры обычно придерживаются технической модели CMYK, используя следующие чернила: голубой, пурпурный, желтый (и чистый черный для насыщенности).
оттенок
Обозначает общее название цвета и указывает его положение в спектре или цветовом круге. Это считается самой чистой формой цвета, без добавления белого, черного или серого.
Значение
Относится к светлому или темному цвету. Он указывает количество отраженного света. Более темные значения получаются путем добавления черного (или «оттенков»), а более светлые цвета получаются путем добавления белого (или «оттенков»).
Интенсивность / насыщенность
Интенсивность / насыщенность или «насыщенность» цвета: Яркий цвет имеет высокую интенсивность, тусклый цвет — низкую интенсивность. Насыщенность / интенсивность снижается путем добавления серого (заднего И белого) к оттенку, который затем называется «тоном».
Нейтрализованный цвет
Цвет, который стал «серым» или был ослаблен по интенсивности из-за смешения с дополнительным цветом.
Цвет объектива
Цвет объекта, видимого глазом.(зеленая трава, голубое небо, красный огонь и т. д.)
Субъективный цвет
Цвета, выбранные художником без учета естественности изображаемого объекта.
Аналогичные цвета
Цвета рядом друг с другом на цветовом круге.
Дополнительные цвета
Два цвета, которые находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге.
Теплые тона
Красный, оранжевый и желтый, обычно ассоциируются с солнцем или огнем.
Холодные цвета
Синий, зеленый, фиолетовый или сине-зеленый ассоциируются с воздухом, небом и водой.
Относится к «Элементам искусства» :: SPACE
Двумерное пространство
Измеримые расстояния на поверхности, которые показывают длину и ширину, но не имеют иллюзий толщины или глубины.
Трехмерное пространство
Ощущение пространства, имеющего длину, ширину и высоту для создания визуальной или реальной глубины.
Пространство четырехмерное
Очень творческая обработка форм, дающая ощущение интервалов времени или движения.
Бесконечное пространство
Живописная концепция, в которой иллюзия пространства имеет качество бесконечности, присущее естественной среде. Рамка для картины имеет качество окна, через которое можно увидеть бесконечное вхождение форм в пространство.
Атмосферная (воздушная)
Иллюзия глубокого космоса, создаваемая воздушной перспективой, значениями освещения, смягчением контуров, уменьшением контрастов значений и нейтрализацией цветов в объектах по мере их удаления.
Конвергенция
Визуальная иллюзия очевидных параллельных линий, встречающихся в центральной точке бесконечного пространства.
Horizon Line
Это линия, ориентированная горизонтально на уровне ваших глаз, независимо от положения зрителя. Если зритель смотрит вверх, линия горизонта находится ниже на картинной плоскости; если он смотрит вниз, линия находится выше на картинной плоскости, а если он смотрит прямо вперед, линия находится посередине.
Точка исчезновения
Точка (точки) на линии горизонта, в которой сходятся кажущиеся параллельные линии.
Косая
Не перпендикулярно и не параллельно линии.
Конус видения
Это все, что вы можете видеть, не двигая глазами (от 30 ° до 80 °).