Картины в холодных тонах: Картина с букетом роз. «Розы в холодных тонах» – купить на Ярмарке Мастеров – K4RE8RU
- Картина В холодных тонах — Натюрморт
- Сочетание цветов в интерьере кухни (45 фото)
- БАГЕТ И ПАСПАРТУ. КАК ОФОРМИТЬ КАРТИНУ? — Художник Иван Крутояров
- рекомендации психологов для полноценного отдыха
- Каталог багета » Страница 7 » Галерея Игоря Гончарова
- Пабло Пикассо: картины и биография
- Page not found — Мир живописи Татьяны Казаковой
- Как сбалансировать теплые и холодные цвета
- Создание света путем чередования теплых и холодных цветов
- Прекратите использовать теплые и холодные цвета! — Празднование цвета
- Temperature — Color — National 5 Art and Design Revision
- Цветовая температура: живопись теплыми и холодными цветами
- Температура синего: это теплый цвет или холодный цвет? — Как сделать — Художники и иллюстраторы
- Контраст в живописи — ключ к искусству… Дополнительные теплые и холодные цвета
Картина В холодных тонах — Натюрморт
Картина В холодных тонах — Натюрморт — Труханский Виктор (акрил, гуашь)Другие картины этого художника
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Product available with different options
Доступна
Доступна
Доступна
Product available with different options
iqitcookielaw — module, put here your own cookie law text
ПринятьСочетание цветов в интерьере кухни (45 фото)
Сочетание цветов в интерьере кухни является важным инструментом для создания грамотного и гармоничного пространства.
В дизайне не существует «правильных» и «неправильных» цветов, ведь каждый цвет имеет свои особенности восприятия и может создать требуемый эффект. Принято считать, что успокаивают, расслабляют и снижают аппетит холодные оттенки, теплые же цвета, наоборот, повышают аппетит и заряжают энергией.
Базовые правила сочетания цветов
Для создания гармоничного интерьера, необходимо помнить:
1. Светлые цвета всегда расширяют пространство, а темные – уменьшают и скрадывают его. Поэтому для интерьера маленькой кухни желательно выбирать светлые пастельные тона, разбавить которые можно яркими деталями. Просторная комната будет казаться уютнее и теплее, если использовать темный цвет с яркими оттенками в дизайне интерьера, а сам гарнитур выбрать двухцветным.
2. Интерьер кухни бывает черно-белым (ахроматическим) или цветным (хроматическим). Цветные подразделяются на одноцветные (монохромные) и многоцветные. Многоцветные в свою очередь делятся на аналоговые, контрастные и триадные. Выбирая цвета для многоцветной кухни, следует руководствоваться правилами цветового круга.
Рекомендую посмотреть, какие цвета в тренде в 2020 году
Существуют следующие базовые правила сочетания цветов:
- Все цвета сочетаются между собой следующим образом:
- черный и белый цвета сочетаются практически со всеми цветами
- бежевый – с белым, коричневым и голубым
- серый – базовый цвет, сочетается с красным, синим, фиолетовым
- розовый – с серым, белым, коричневым, бирюзовым
- красный – с синим, зеленым, желтым и серым
- коричневый – с зеленым, бежевым, голубым
- оранжевый и желтый – с синим, фиолетовым, лиловым
- зеленый – с желтым, бежевым и светло-коричневым
- синий – с зеленым, красным, желтым
Что такое цветовой круг и зачем он нужен?
Все цвета, которые нас окружают, дизайнеры собрали в цветовой круг, состоящий из основных, дополнительных и вспомогательных цветов. С помощью цветового круга можно подобрать цвета, которые гармонируют друг с другом, дополняют или играют на контрасте.
Цветовой круг
В центре цветового круга находится треугольник, в вершинах которого расположены основные цвета: желтый, синий и красный. На ребрах треугольника – дополнительные цвета, полученные в результате смешивания основных: фиолетовый, оранжевый и зеленый. Затем идут шесть вспомогательных цветов и шесть родственно-контрастных.
Применение цветового круга:
- Основные цвета, расположенные в вершинах треугольника, всегда сочетаются между собой. Гармоничным будет и то сочетание цветов, которое получается при вращении треугольника в круге.
- Цвета, расположенные в круге друг напротив друга прекрасно сочетаются между собой.
- Нейтральные цвета гармонируют со всеми цветами спектра.
- Два родственно-контрастных цвета можно разбавить более светлыми или темными, близкими по тону.
Цветные (хроматические) кухни
Цветные или хроматические кухни – это комнаты, оформленные с использованием одного или нескольких цветов. Комнаты, дизайн которых выполнен одном цвете, — монохромные. В зависимости от количества используемых цветов и их расположения в цветовом круге, цветные кухни делятся на: трехцветные (триады), контрастные и аналоговые.
Одноцветная (монохромная)
Оформление помещения в одном цвете дело непростое, ведь кроме основного, базового цвета, которым может выступить любой цвет, необходимо использовать и его оттенки. При этом, чем больше оттенков используется, тем интереснее получается интерьер. В оформлении монохромного интерьера допустимо разбавлять основной цвет белым. В последнее время все чаще дизайнеры вместо белого цвета используют серебристый. Любовь к металлику обусловлена его нейтральностью и сочетаемостью со многими цветами, к тому же серый цвет очень практичный и не маркий.
Чтобы монохромная кухня не вышла скучной, следует помнить:
- Для оформления тоит выбрать более трех оттенков, один из которых и будет доминировать.
- При помощи оттенков базового цвета следует разделить комнату на зоны (зонировать), благодаря чему можно подкорректировать планировку.
- Использование материалов одного цвета, но различных фактур, позволяет добавить в интерьер монохромного помещения нотку разнообразности.
- Оживить монохромность способны контрастные акценты, главное при этом, не переборщить.
Одноцветная кухня в зеленых тонах
Одноцветная бирюзовая кухня
Одноцветная бежевая кухня
Трехцветная
Классическим примером триады является сочетание красного, желтого и голубого цветов.
Трехцветные кухни или триады – это комнаты, в оформлении которых используются три цвета, расположенные в цветовом круге на одинаковом расстоянии друг от друга. Доминирующим при этом может быть только один цвет, остальные используются для придания акцента.
Триады могут быть оформлены с использованием следующих цветов:
- красный-желтый-голубой
- фиолетовый – оранжевый – зеленый
- синий-желтый-красный
- персиковый – салатовый – сиреневый
- розовый – лимонный – голубой
Контрастная
Использование контрастных цветов в интерьере требует предельной аккуратности, ведь используя цвета, противоположные по спектру, можно сделать кухню слишком агрессивной или вычурной. При этом один цвет выбирается основным, а контрастный ему цвет должен его уравновесить. Чем глубже и ярче основной цвет, тем более активной окажется комната, и наоборот, чем светлее и бледнее основной цвет, тем спокойнее будет комната.
Контрастная кухня в настоящее время находится на пике популярности, однако с течением времени может не только надоесть, но и начать раздражать. Чтобы этого избежать, лучше всего выбрать пол и мебель более спокойных цветов, а на контрасте подобрать цвет обоев или штор.
При этом следует соблюдать правило субординации: за точку отсчета принимается цвет мебели, пол делается темнее, а потолок – светлее.
Наибольшей популярностью пользуются помещения, дизайн которых выполнен в следующих контрастных цветах:
- синий+оранжевый
- фиолетовый+желтый
- голубой+персиковый
- салатовый+розовый
- сиреневый+зеленый
- бежевый+темно-коричневый
- красный+серый
Сочетание любого яркого цвета с черным или белым также является контрастным.
Аналоговая
Аналоговая кухня – это комната, дизайн которой выполнен в цветах, расположенных рядом на цветовом круге. Это не оттенки одного цвета, а совершенно разные цвета, например, желтый, оранжевый и красный или зеленый, желтый и салатовый.
В оформлении аналогового дизайна можно использовать более двух цветов, однако доминировать должен всего один. Например, допустимо оформление интерьера с использованием зеленого, голубого, оранжевого и желтого цветов, с преобладанием основного цвета (желтого либо зеленого).
В дизайне аналоговой кухни необходимо использовать смежные цвета одинаковой яркости и насыщенности.
Классическая деревянная кухняОранжево-коричневая кухня
Творческая кухня-мастерская
В мягких тонах
Черно-белая (ахроматическая) кухня
Поскольку черный и белый цвета как таковыми цветами не являются, комнаты, оформленные в черно-белой гамме, принято считать ахроматическими. Как известно, черно-белые цвета – это популярный вариант оформления интерьера в скандинавском стиле, минимализме или кухни стиле хай-тек. Классическим примером ахроматического интерьера является белый.
Цвета, характерные для дизайна черно-белой кухни:
- белый и черный
- металлик (черный или серебристый) и белый
- белый с вкраплениями оливкового, коричневого или терракотового
- белый и бежевый
При оформлении ахроматического интерьера, дизайнеры придают большое значение освещению. Так, подчеркнуть цвет белой мебели можно с помощью цветной подсветки, на кухне с использованием цвета серебра лучше использовать холодный белый свет, кроме того, при помощи света можно подчеркнуть фактуру и цвет мебели.
Что советует фен-шуй?
Цвет по фен шуй имеет огромное значение. Так, от использования цвета «огня» (все оттенки красного, розового и оранжевого) здесь желательно отказаться, ведь это провоцирует ссоры и споры. Не стоит использовать и темно-синий цвет.
Поскольку кухня объединяет в себе элементы Воды и Огня, в цветовом оформлении ее следует отдать предпочтение холодным светлым цветам (голубому, белому, салатовому). В целом же, лучший выбор цвета по фен шуй – это белый, ведь он уравновешивает огонь и воду. Способствует этому равновесию также посуда и мойка из нержавеющей стали.
Благоприятным для оформления интерьера по фен шуй является желтый цвет, ведь он способствует перемещению положительной энергии. Гарнитур желтого цвета будет радовать глаз, подобно маленькому солнышку.
Разделив комнату на зоны относительно сторон света, при помощи цвета их можно активизировать. Так, красный цвет в южной зоне будет способствовать карьерному росту, черный цвет в северной зоне – духовному развитию.
Вкратце про каждый цвет
Выбирать цвет для интерьера следует исходя из личных предпочтений и пожеланий домочадцев. При этом следует помнить, что у каждого цвета есть свои характерные черты, влияющие на наше восприятие.
Красный
Традиционно, красный цвет ассоциируется со страстью, энергией, жизнью, кроме того, красный цвет возбуждает аппетит и улучшает переваривание пищи.
Не зря же во многих кафе и столовых в декоре встречается красный цвет в сочетании с оранжевым или желтым.
Если же набор веса не входит в Ваши планы, красный цвет — не Ваш вариант.
Насыщенный красный цвет визуально уменьшает комнату, поэтому в маленьких помещениях лучше использовать приглушенные тона красного в сочетании с мягкими холодными оттенками.
В целом, кухни с красными гарнитурами чем-то напоминает японский дизайн, ведь для японцев красный – это цвет свадьбы, радости и счастья.
Для китайского стиля характерно сочетание красного с белым или черным, придающее помещению гармонию и стиль.
С помощью красного можно выделить какой-либо декоративный элемент или предмет интерьера, несущий ощущение праздника и пробуждающий положительные эмоции.
Шахматный полСерый пол
Красная матовая кухня
Красно-коричневая кухня
Зеленый
Зеленый цвет – это цвет умиротворенности, гармонии, единения с природой. Более жизнерадостной кухню делает сочетание зеленого цвета с желтым.
Возможно, кому-то зеленый интерьер покажется холодным, однако ощущение спокойствия и позитива гарантировано на все 100. Сочетание синего и зеленого цветов положительно действует на уставшие глаза, расслабляет и усыпляет, поэтому такая цветовая гамма более уместна в спальне, нежели здесь.
Роскошно смотрится интерьер, дизайн которого выполнен в темно-зеленом цвете в сочетании с позолотой.
Салатовая матоваяТемно-зеленая матовая
Ярко-зеленая
Все тона зеленого
Синий
Синий цвет дарит ощущение равновесия, успокаивает, наполняет комнату прохладой и визуально расширяет ее.
Насыщенный синий цвет подавляет аппетит, подходит людям самоотверженным, настойчивым, одухотворенным.
Если окна выходят на юг, сделать кухню прохладнее позволит использование в дизайне сине-голубых цветов.
Можно разбавить холодный синий цвет белым, зеленым или красным, придав помещению больше уюта и тепла.
Бирюзовая кухня с белыми стенамиБирюзовый цвет с паркетом
Темно-синий с серым
Ярко-синий с шахматным полом
Фиолетовый
Фиолетовый цвет получается при смешивании синего с красным и объединяет в себе их лучшие свойства. Фиолетовый цвет – это цвет мудрости, вдохновения, абстрагирования от проблем.
Наиболее часто в оформлении интерьера применяется светло-фиолетовый цвет.
Сочетание в гарнитуре фиолетового цвета с синим подчеркнет индивидуальность Вашего интерьера.
Фиолетово-розоваяГлянцевая фиолетовая с цветами
Глянцевая фиолетовая кухня с белым
Глянцевая фиолетовая
Оранжевый
Оранжевый цвет – тонизирует, поднимает настроение, улучшает аппетит и пищеварение, омолаживает, раскрепощает. Во многом воздействие оранжевого напоминает свойства красного цвета, но в более мягком выражении. Мягкие оттенки оранжевого способствуют возникновению доверия и налаживанию теплых отношений между людьми, являются символом свободы и справедливости.
Обустройство оранжевой кухни – это залог прекрасного настроения, хорошего аппетита и внутренней гармонии.
Если окна выходят на север и комната кажется холодной и мрачной, оживить ее и наполнить теплом поможет оранжевый цвет.
Оранжевая кухня, коричневые фасады, светлая плитка на полуМатовая оранжевая кухня с серым плиточным поломБелый
Белый цвет – это цвет чистоты, непорочности, покоя. На классической белой кухне хочется творить, отрешившись от всех забот и волнений. Кому-то она покажется скучной, стерильной, а кому-то – идеальным решением, ведь белый цвет не только избавляет от негатива, но и настраивает на добрый лад, является цветом мира и гармонии.
Белый цвет сочетается практически со всеми цветами спектра, подходит для оформления, как маленького помещения, так и просторной кухни-столовой.
Белая кухня с деревянными столешницамиБелая кухня с черными столешницамиБАГЕТ И ПАСПАРТУ. КАК ОФОРМИТЬ КАРТИНУ? — Художник Иван Крутояров
Слово «багет» произошло от французского «baguette», что означает «палка, рейка». Багет подразделяют на несколько видов, в зависимости от материала изготовления, формы профиля и особенностей отделки поверхности. Традиционным материалом для изготовления багета является дерево. Самые дорогие, долговечные и тяжелые рамы для картин делают из твердых пород дерева: дуба, ясеня, груши, вишни.Клееные бруски из сосны и ели используются для изготовления более легкого и дешевого багета. В рамы из деревянного багета обычно оформляют оригиналы живописи в постоянных экспозициях музеев и в частных интерьерах.
В настоящее время все большую популярность приобретают недорогие, легкие, влагостойкие рамы из современного пластикового багета, не уступающие по внешнему виду деревянным. Существенный недостаток такого багета — хрупкость материала. Часто рама упавшей картины, выполненной из такого багета, разлетается на мелкие осколки и не подлежит дальнейшему ремонту. Пластиковый багет обычно используется для оформления недорогой живописи, принтов, а также художниками для демонстрации картин на выставках. Их легко перевозить, удобно монтировать экспозиции. Такие рамы приемлемы по цене, как сменная «одежда» картины.
Еще одним современным материалом для производства багета является алюминий. Прочные рамки со стеклом из узкого алюминиевого профиля со множеством вариантов обработки его поверхности получили широкую популярность для оформления графики, фотографий, иллюстраций, плакатов.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОФИЛЯ БАГЕТА
Классический профиль. У багета такой формы самая высокая точка рельефа смещена к внешнему от картины краю. Перепад высот довольно заметен. Этот профиль усиливает эффект перспективы, как бы приглашая взгляд зрителя в открытое окно, создавая эффект «внутреннего объема». Такой багет хорошо подходит для оформления картин в традиционных художественных стилях. ==>
<== Обратный профиль. В противоположность классическому, толщина профиля багета растет от внешнего края к внутреннему (к картине), подавая изображение к зрителю. Создается эффект «внешнего» объема, что делает его особенно подходящим для оформления современных декоративных работ.
Составной профиль. Такие универсальные модели багета используются для увеличения ширины рамы. В результате сочетания внешнего обрамления из багета обратного профиля и внутренней вставки из классического профиля получается широкая классическая рама. ==>
<== Плоский профиль. Простейший в исполнении, на котором перепад высот незначителен и рельеф не выражен. Форма плоского профиля лаконична, поэтому с помощью плоского багета рекомендуется оформлять современные по стилю и технике картины.
Разновидность плоского профиля — форма «коробочка». Высота такого багета значительно больше ширины. Этот багет обычно используют для оформления картин большого формата. ==> <== Разновидность плоского профиля — слипы. Используется в качестве внутренней вставки для увеличения ширины рамы, изготовленной из обычного классического профиля. Кабинетный профиль. Еще одна разновидность плоского багета с выступающими декоративными деталями по внешнему и внутреннему краям. Универсальная, удобная для транспортировки форма профиля багета, широко применяемая при оформлении живописи. ==>
ПАСПАРТУ Паспарту (французский — passe-partout) — специальный прием оформления картин под стекло с целью защиты от внешних факторов. Для этого применяют цветной картон большего формата, чем картина, в котором вырезается «окно» для изображения. Картон за счет своей толщины предохраняет картину от соприкосновения со стеклом и выполняет декоративную функцию. Для внешней рамы обычно используют неширокий и простой по декору багет.
Картон в своей массе бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя), разнообразным по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки. Такое разнообразие делают паспарту главным приемом оформления небольших живописных работ на бумаге и картоне, графики, вышивки, фотографии и т.д..
Итак, какой багет или паспарту выбрать? Вот некоторые основные рекомендации по оформлению живописи и графики.
ПРАВИЛА ВЫБОРА БАГЕТА
1. Багет и картина должны гармонично дополнять друг-друга. Рама подбирается к картине, а не к интерьеру. Настоящие произведения искусства имеют определенную художественную ценность и энергетику, живут долгое время своей жизнью, независимо от окружающих их стен. Рамы для иллюстраций, плакатов, открыток имеет смысл выбирать в соответствии со стилем интерьера.
2. Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, картины в холодных тонах — в багет холодных оттенков. Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета в картине, или совпадать с каким-то второстепенным цветом изображения. Рамы цвета натурального дерева или темной бронзы подходят, практически, к любой живописи.
3. Стиль, орнамент или фактура багета должны повторять стилистику картины. Изящным линиям графики подойдут строгие рамы без сложного декора. Современная пастозная живопись будет лучше смотреться в модерновых рамах. Реализм — в классических. Авангардные работы — в современных глянцевых.
4. Ширина багета пропорциональна размерам картины. Но из этого правила есть исключения. Иногда большие декоративные полотна специально оформляют узким багетом, подавая изображение к зрителю и акцентируя его внимание на плоскости работы. Для небольших картин используют противоположный эффектный прием, помещая их в широкий багет так, чтобы площадь рамы была больше площади картины. Таким образом подчеркивают ценность или оригинальность работы, фокусируя взгляд зрителя в центре.
5. Нельзя забывать о технических особенностях профиля багета. Картины на толстых подрамниках могут значительно выдаваться с внутренней стороны из «четверного» углубления в раме. В этом случае на стене подрамник может оказаться слишком заметным при обзоре сбоку. Следует также учитывать глубину профиля багета и освещение картины, так как при боковом свете глубокие рамы отбрасывают значительные тени на изображение.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПАСПАРТУ
1. Цвет паспарту подбирается на пол тона темнее или светлее преобладающего цвета изображения. Темные паспарту «отодвинут» картину вглубь, светлые «выдвинут» вперед и заставят картину «светиться».
2. Формат паспарту выбирается пропорционально размеру картины. При определении размера паспарту за основу берут величину меньшей стороны картины. Боковые поля делают равными и размером от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Верхнее поле делают примерно такого же размера, что и боковые. Нижнее поле — несколько больше по причине смещения оптического центра изображения вверх. Схема классического расчета ширины нижнего поля паспарту приведена на рисунках: где А=В=1/3 меньшей стороны картины, через точку О проходит нижняя граница «окна» для изображения. Существуют также следующие рекомендации: для вертикальных изображений верхнее поле должно быть немного больше боковых; для горизонтальных изображений верхнее поле меньше боковых; для квадратных изображений верхнее и боковые поля равны. Увеличение размера полей паспарту уместно при использовании рам из широкого багета, а также в особых случаях, подчеркивающих индивидуальные особенности картины.
3. Цвет рамы должен сочетаться, но не сливаться с цветом паспарту. Часто для придания изображению дополнительного объема обрез паспарту оформляют специальными узкими декоративными накладками (слипами), повторяющими отделку рамы.
В заключение остается добавить следующее. Все правила придумываются для того, чтобы из них делать исключения. Чем лучше работа художника, тем больше она имеет оснований быть оформленной ВОПРЕКИ требованиям багетных канонов, подчеркивая индивидуальность картины. Во многих музеях мира можно видеть живопись импрессионистов, прекрасно себя чувствующую в широких классических рамах.
Пример интересного решения оформления картин — подготовка выставки живописи Ивана КРУТОЯРОВА в Совете Европы. Экспозиция представлялась на больших объемных демонстрационных дисплеях-паспарту из пенокартона, которые одновременно являлись транспортной упаковкой работ. Одинаковые формат и цвет дисплеев, их плотная развеска образовали единое акцентированное выставочное пространство, не зависящее от окружающего интерьера. Черный цвет, матовая поверхность и глубина дисплеев создали контраст и дополнительный эффект объема изображений, что заставило «светиться» на черном фоне даже работы в темных тонах. Широкое нижнее поле дисплеев было использовано для маркировки картин. Немаловажный фактор, что одинаковый формат дисплеев, их малый вес и особенности материала позволили предельно просто решить проблему сохранности работ (в том числе на стекле) при транспортировке из Москвы в Страсбург.
В мастерской Ивана КРУТОЯРОВА Вы можете оформить картины в деревянный багет производства Италии, Испании, России.
Материалы по теме:
рекомендации психологов для полноценного отдыха
Цвета и оттенки в интерьере спальни, которые положительно влияют на сон, дарят бодрость и отличное самочувствие, а также те, которых лучше избегать.
Цвет в спальне
Для комфортного сна и полноценного отдыха очень важно правильно обустроить спальню. Не секрет, что цвет окружающего пространства оказывает значительное влияние на наше настроение, здоровье и психологический комфорт. Если речь идет о спальне, то из-за неправильно подобранного цвета стен и мебели может нарушиться сон, ухудшиться самочувствие, понизиться работоспособность и даже развиться депрессия. Поэтому при оформлении такого важного помещения, как спальня, имеет смысл прислушаться к рекомендациям психологов, чтобы обеспечить себе здоровый сон, душевный комфорт, бодрость и хорошее настроение.
С давних времен классическим цветовым решением для спальни считаются пастельные тона. Это обусловлено расслабляющим и умиротворяющим действием, которое они оказывают на нашу психику. Если сочные, яркие оттенки активизируют и напрягают внимание, то нежная пастельная гамма, наоборот, успокаивает, настраивает на отдых, снимает стресс и возбуждение. Практически для каждого цвета можно найти нежный приглушенный пастельный оттенок и оформить спальню в любимой цветовой гамме, которая всегда радует и вызывает приятные эмоции.
Если в вашей жизни не хватает уверенности и стабильности, психологи советуют оформить спальню в респектабельном классическом стиле, который изо дня в день будет давать соответствующий настрой и поможет добиться больших успехов. Отличным цветовым решением для такой спальни может стать проверенное временем беспроигрышное сочетание цвета слоновой кости, молочного или бежевого с различными оттенками серого, кофейного и коричневого.
В спальне, окна которой выходят на солнечную сторону, часто бывает слишком жарко и не хватает воздуха. Нежные оттенки холодных тонов помогут создать ощущение прохлады, свежести и простора. Это очень важно для хорошего сна, потому что в жаркой, душной комнате невозможно полноценно расслабиться и отдохнуть. Светлые оттенки голубого, лавандового, сиреневого, фисташкового и цвета морской волны в сочетании с белым, кремовым, светло-бежевым или серебристо-серым помогут зрительно увеличить пространство и создать интересный по дизайну и восхитительно свежий, воздушный интерьер.
В том случае, если в спальне слишком холодно или мало света, на помощь придут теплые тона. Причем для слишком темных или маленьких помещений лучше выбрать максимально бледные, нежные оттенки. А в светлых и просторных комнатах можно использовать более насыщенные, но все же не слишком яркие цвета. Нежные оттенки бежевого, желтого, золотистого, персикового, терракотового и розового цвета подарят ощущение тепла и уюта.
Что касается выбора белого цвета для спальни, здесь мнения психологов расходятся: некоторые считают его слишком холодным, безрадостным и даже вызывающим неприятные ассоциации с больницей. Но в большинстве источников белый интерьер все же приемлем, особенно если внести в него приятные цветовые акценты и разнообразить дизайн оригинальным декором.
Современная психология считает фиолетовый цвет спальни неблагоприятным, вызывающим уныние и депрессивные мысли. То же касается и слишком темных интерьеров (темно-коричневого, черного и т.д.). Переизбыток мрачных тонов в спальне угнетает, вызывает стресс и чувство тревоги. Например, модные сейчас темно-коричневые стены – не самый лучший выбор, особенно если в таком помещении придется не только спать, но и проводить какую-то часть времени в течения дня, например, за работой на компьютере, чтением или просмотром телевизора.
Цветовое решение интерьера в слишком ярких, насыщенных тонах тоже нежелательно для спальни из-за излишне агрессивного, будоражащего воздействия на психику. В таком помещении не получится расслабиться, забыть о проблемах и хорошо выспаться; спальня потеряет свою главную функцию – места для отдыха и восстановления сил. Если вы очень любите яркие цвета и непременно хотите видеть их в спальне, можно умеренно использовать текстиль или отдельные небольшие элементы интерьера и декора в качестве ярких цветовых акцентов.
Читайте также:
спальня, цвет, психологияКаталог багета » Страница 7 » Галерея Игоря Гончарова
Что такое багет?
Багет для картины – это планка, сделанная из дерева, пластика или алюминия, которая используется для производства рамок для оформления картин, зеркал, фотографий, документов и прочих изображений. Другими словами, это предмет интерьера, с помощью которого оформляют плоские художественные произведения.
Выбор багета для картин очень важен – он придает работе законченность, гармоничность и подчеркивает красоту того, что на ней изображено. Сколько раз мы любовались не только картиной, но и ее красивой рамой! Все вместе – картина и рама, создают целостный образ, практически любая картина, будучи обрамленной, выглядит лучше.
Но бывает также, что более высокую ценность имеет не картина, а именно рама, в которую она окантована. Особенно в отношении зеркал крайне важна рама, в которую они помещены. Поместив на стену зеркало в оригинальном обрамлении, можно создать очень выразительный акцент, придающий новое звучание всему интерьеру помещения.
В России история багета связана с развитием национального искусства резьбы по дереву, которое нашло самое широкое применение в изготовлении окладов икон. Но особенно славилась Русь своими резными наличниками для окон.
Существует несколько видов профиля багета: классический, плоский, обратный, коробочка.
СОВЕТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КАРТИН:
1. Рама и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
2. Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
3. Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона — в багет холодных оттенков.
4. Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
5. Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
6. Очень красиво, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
7. Важно не забывать о стиле картины — авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.
8. Учитывайте глубину багета — если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.
9. Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета.
10. Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!
11. Если у картины кривой подрамник, то попросите в багетной мастерской перетянуть картину на новый подрамник.
Пабло Пикассо: картины и биография
Художник Пабло Пикассо родился в Испании в семье искусствоведа Хосе Руиса в 1881 году. Хосе Руис увлекался живописью, но как только понял, что в семье растет гений, отдал кисти и краски юному Пабло и стал его первым учителем. В 13 лет Пикассо поступил в Барселонскую академию художеств, затем — в академию «Сан-Фернандо» в Мадриде.После учебы Пабло Пикассо переезжает в Париж. Именно во Франции испанский художник написал свои лучшие работы. Творческая биография Пабло Пикассо разделяется на несколько этапов.
Голубой период. Картины этого периода выполнены, в основном, в холодных сине-зеленых тонах. Герои — старики, бедные матери и дети. Сам художник в это время беден и несчастен.
Розовый период. Картины становятся более жизнерадостными, в них преобладают розовые и оранжевые тона. В этом период в жизни Пабло Пикассо появляется Фернанда Оливье — возлюбленная и муза.
Африканский период. Отход от изображения конкретного человека, появляются африканские мотивы.
Кубизм. Предметы, изображенные на картинах, как бы построены из кубиков. Искусствоведы не приняли кубизма, но картины замечательно продаются.
Неоклассицизм. Цвета становятся ярче, образы — четче. Первая женитьба на балерине Ольге Хохловой, рождение сына.
Сюрреализм. Четкий отпечаток на творчестве семейных проблем: серия портретов женщины. Новая любовь, рождение дочери. Увлечение скульптурой.
Пабло Пикассо: художник, миллионер, долгожитель.
После войны Пабло Пикассо встречает Франсуазу Жило, у них рождается двое детей. Франсуаза — «женщина-цветок» в творческой и личной судьбе художника. В 1949 году Пабло Пикассо создал знаменитого «Голубя мира».В 80 лет Пикассо женится на Жаклин Рок, которая стала его последней музой и ухаживала за ним вплоть до самой смерти. Пабло Пикассо умер в 1973 году, прожил 92 года и создал более 80 тысяч работ.
Page not found — Мир живописи Татьяны Казаковой
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 07/25/2020 — Новый подраздел Семья и прочее…
- 07/25/2020 — Секрет семейного счастья (часть 1)
- 10/16/2019 — Мастер-класс «Холст — основа для живописи маслом или что нужно знать начинающему художнику»
- 02/08/2019 — Покрытие картины лаком
- 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
- 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
- 01/04/2019 — «Лунная фея» — новая картина
- 11/26/2018 — Новая картина
- 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски?
- 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски
- 01/19/2018 — История рождения «Гранатового дуэта»
- 12/20/2017 — Выставка «20 и 2»
- 12/14/2017 — «Другая я», моя выставка в Доме актера им. М Лазарева
- 10/21/2017 — Вот и лето прошло…
- 10/06/2017 — История рождения картины «Персики»
- 09/12/2017 — Клин в подрамнике
- 08/10/2017 — Ответ на новый вопрос в разделе «Вопросы и ответы»
- 08/10/2017 — Как использовать льняное масло «из обычного магазина» для живописи?
- 07/27/2017 — Новые картины
- 06/19/2017 — Создала раздел «Вопросы и ответы»
- 06/13/2017 — I would like to know how to prepare raw linen, or cotton fabric. do you use gelatin to size the raw linen?
- 06/12/2017 — Подскажите, как подготовить негрунтованный льняной или хлопковый холст. Мне интересно знать, используете ли вы для этого желатин.
- 05/26/2017 — Перетяжка загрунтованного холста
- 05/16/2017 — Хвостатые, усатые, пернатые
- 05/13/2017 — Новая миниатюра «Одуванчиковый»
- 04/30/2017 — Новая миниатюра «Букетик задумчивый»
- 04/16/2017 — Новая картина «Зимняя сказка»
- 04/10/2017 — Новая миниатюра «Букетик для хорошего настроения»
- 04/04/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
- 04/02/2017 — Новая миниатюра «Ромашковое лето»
- 04/01/2017 — Выставка живописи и графики «Х 3»
- 03/31/2017 — Новые картины — миниатюры в разделе «Цветы»
- 03/28/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
- 03/22/2017 — Перевод рисунка на холст
- 03/16/2017 — Арихметики (новая блогомысль Александра)
- 03/16/2017 — Арихметики…
- 03/04/2017 — Начала писать историю рождения картины Розовый пион (рабочее название)
- 02/27/2017 — Новая страничка в разделе «Купить»
- 02/15/2017 — Новая картина «Дерево и две Луны» в разделе «Измы»
- 02/12/2017 — Новая картина «Не бойся, я с тобой» в разделе «Измы»
- 01/27/2017 — Разбавители
- 01/23/2017 — Яблоки на снегу
- 01/12/2017 — Картина «Невеста» в разделе «Цветы»
- 01/05/2017 — Картина «Девичьи грёзы» в разделе «Измы»
- 12/21/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота», ДК «Луч»
- 12/19/2016 — Новое в разделе «Работа над картинами»
- 12/16/2016 — Новые картины в разделе «Животные»
- 09/08/2016 — Новая картина «Цветение» в разделе «Цветы»
- 09/08/2016 — Новая картина «Ландыши. Ландыши…» в разделе «Цветы»
- 06/25/2016 — Тот цветущий и поющий яркий май
- 06/15/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота»
- 06/14/2016 — Фотоальбом «Деревья»
- 06/13/2016 — Я так вижу
- 04/25/2016 — Кисти. Сколько кистей нужно
- 03/30/2016 — Два видео об открытии моих персональных выставок
- 03/02/2016 — Как написать шерсть кошки. мой мастер-класс в режиме он-лайн
- 01/17/2016 — Жертвы политкорректности, или «Добро пожаловать, насильники!»
- 01/16/2016 — Игра «Овладей Европой», или толерантность = бессилие
- 01/15/2016 — В США зреет мнение поддержать Ассада и Путина
- 01/10/2016 — Турция — повивальная бабка ИГИЛ
- 01/08/2016 — США теряет Турцию
- 12/26/2015 — С-400 в Сирии есть! Или: Русский еврей, ты не прав…
- 12/21/2015 — Новая картина «В ожидании любви» в разделе «Цветы»
- 12/09/2015 — Сады любви
- 11/15/2015 — От Черного квадрата к черной дыре
- 11/04/2015 — Доработка готового холста
- 11/01/2015 — Ох, уж эти женщины!
- 09/26/2015 — Диптих «Два плюс один» занял первое место в Пекине
- 09/19/2015 — Диптих «Два плюс один» в Императорской Академии (фото и видео)
- 08/26/2015 — Спасаем холст
- 08/18/2015 — Новая картина «После дождя» в разделе «Цветы»
- 08/12/2015 — Диптих «Два плюс один» будет выставлен в Храме Конфуция
- 07/09/2015 — Как правильно выбрать палитру
- 07/06/2015 — Как получить все цвета радуги, используя только три краски
- 07/04/2015 — Какие краски взять начинающему художнику..
- 06/22/2015 — Диптих «Два плюс один» в разделе «Цветы»
- 06/08/2015 — В Самаре пройдет моя персональная выставка живописи «Песнь цветов и снега»
- 06/03/2015 — Фотоальбом «Одуванчики»
- 05/18/2015 — Новый раздел — «Котомания»
- 04/29/2015 — «Дневник солдата» 70-летию Победы посвящается
- 04/10/2015 — Две картины в разделе «Мои картины», «Измы»
- 03/23/2015 — Что такое имприматура?
- 02/23/2015 — В «Мастерской» появился новый раздел: «Начинающему художнику»
- 02/09/2015 — Новая картина «Снегурка»
- 02/05/2015 — «Кошки, кошки, кошки…» в Новокуйбышевске
- 01/26/2015 — Фотоотчет развески выставки «Как снег на голову». Начало
- 01/13/2015 — Фотоотчеты о мастер-классах: роспись стекла, текстильный декор и монотипия
- 01/10/2015 — «В гостях у Берендея» — новая картина в разделе «Мои картины», «Пейзажи»
- 01/05/2015 — Видео написания картины «Ёлочка»
- 12/25/2014 — Ещё одно Древо Вселенной
- 12/12/2014 — Статья Андрея Кончаловского «От черного квадрата — к черной дыре»
- 12/12/2014 — Выставка «Кошки, кошки, кошки. ..»
- 12/08/2014 — Новое на странице «Обо мне», «Профессиональный рост»
- 12/01/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Тубовизор»
- 11/25/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Фотоальбомы»
- 11/11/2014 — Новая картина. «Волна» в разделе «Мои картины»,
- 11/05/2014 — Новое в «Мастерской» на страничке «Работа над картинами»
- 10/29/2014 — Фотоотчет об открытии выставки ТСХР «Воспоминания о лете»
- 10/15/2014 — Фотоотчет о выставкоме и развеске. Выставка «Воспоминание о лете»
- 10/14/2014 — На страничке «Мастерская», «Роспись стены» разместила новые фотографии
- 09/29/2014 — Открытие выставки «Репин: Вовлеченный свидетель»
- 09/20/2014 — В разделе «Мастерская», «Работа над картинами» создала новую страничку «Роспись стены»
- 09/01/2014 — Добавление на страничке Профессиональный рост
- 07/04/2014 — «Яблоки на снегу». Открытие выставки
- 06/22/2014 — Новая картина «Вечерняя стража»
- 06/14/2014 — Новая картина «Любимой»
- 06/05/2014 — Роспись стен. «В саванне»
- 06/01/2014 — «Самара-городОК». Открытие художественной выставки
- 05/26/2014 — Видеоролик «Sex Bomb»
- 05/23/2014 — «Самара-городОК». Выставком
- 05/13/2014 — Новая картина «Коктебель»
- 05/02/2014 — Страница «Роспись стен» в разделе «Мои картины»
- 04/22/2014 — Открытие выставки «… вот компания какая!»
- 04/21/2014 — «… вот компания какая!». Видео развески
- 04/07/2014 — «Яблочный спас» в Сызрани
- 03/07/2014 — «Остатки рая на земле»
- 02/26/2014 — Три новые картины в разделе «Мои картины», «Цветы»
- 02/05/2014 — Новая работа в разделе «Мои картины», «Разное»
- 02/04/2014 — Видео экспозиции выставки «Осень золотая» союза художников России
- 02/02/2014 — Новая картина в разделе «Цветы», «Вертикальные»
- 01/28/2014 — Новая картина в разделе «Мои картины»
- 01/12/2014 — Видео — «Яблочный спас». Открытие выставки Творческого союза художников России
- 01/10/2014 — Новая картина «Золотая зима»
- 12/25/2013 — Выставка «Волшебная пора».
- 12/15/2013 — Новые картины — «Первый снег», «Ирония судьбы» в разделе «Мои картины»
- 12/11/2013 — Новая картина «Золотая рыбка» в разделе «мои картины», «Измы»
- 12/04/2013 — Новая картина «Ёлочка» в разделе «Мои картины», «Зима»
- 12/01/2013 — «Яблочный спас. Создание экспозиции»
- 11/22/2013 — «Яблочный Спас». Создание экспозиции
- 11/22/2013 — Открытие выставки «Яблочный Спас» в Нижнем Новгороде
- 11/03/2013 — Мастер-класс. Пишем зимний пейзаж
- 10/24/2013 — Новая картина в разделе «Мои картины», «Разное».
- 10/13/2013 — Открытие выставки Вячеслава Пименова «Три стороны света»
- 10/04/2013 — Выставка Владимира Башкирова «Этюды странствий»
- 09/28/2013 — Выставка тольяттинских художников — Рината Бикташева, Игоря Панова и Алексея Зуева — «Путешествия»
- 09/27/2013 — Разместила фотографии второго дня создания экспозиции выставки «Яблоки на снегу»
- 08/21/2013 — «Пионы гейши» в разделе «Мастерская», «Работа над картинами»
- 08/12/2013 — Разместила 4 картины в разделе «Мои картины», «Разное»
- 08/02/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
- 07/29/2013 — Разместила 2 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
- 07/27/2013 — Разместила 14 картин в разделе «Разное»
- 07/25/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
- 07/25/2013 — Новые картины в разделе «Разное»
- 07/17/2013 — Выставка Ивана Константиновича Айвазовского «Среди стихий»
- 07/11/2013 — Выставка Клецеля Вениамина
- 07/02/2013 — «Яблоки на снегу». Первый день развески
- 06/30/2013 — «Яблоки на снегу». Приём работ
- 06/23/2013 — Выставка Марко Грасси
- 06/23/2013 — Выставка «Ребята и зверята»
- 06/18/2013 — Новые ролики в тубовизоре
- 06/16/2013 — Новые ролики в тубовизоре
- 06/15/2013 — Новое удобство в гостевом домике
- 06/14/2013 — Дополнен раздел «Пионовый рассвет»
- 06/12/2013 — Фотографирование картин
Как сбалансировать теплые и холодные цвета
Ваш выбор цвета может сделать или испортить картину.
Теплые и холодные цвета могут мгновенно придать вашим картинам ощущение гармонии.
На вышеприведенной картине Тициана «Вакх и Ариадна» Титан почти разделил цветовое колесо пополам в своей композиции. Если вы проведете диагональную линию прямо через картину, холодные тона синего, зеленого и пурпурного будут доминировать слева, а теплые тона красного, оранжевого и желтого — справа.
Если прищуриться на картинку, общая цветовая схема основана на синем и оранжевом, которые находятся напротив друг друга в цветовом круге, поэтому известны как дополнительных цветов …
Тициан уравновешивает сцену, размещая области эти два дополняющих друг друга цвета, синий и оранжевый, присутствуют во всей композиции, создавая не только гармонию, но и живость.
В этом видео ниже я расскажу, как Тициан использовал теплые и холодные дополнительные цвета, чтобы перемещать взгляд зрителя по картине.
Чем больше вы ищете теплые и холодные цвета в картинах, тем чаще вы их видите.
Теплый и холодный
Ключевыми принципами баланса при обучении смешиванию цветов являются теплые и холодные цвета. Если разделить солнечный спектр примерно на половину, у вас будут красные, оранжевые и желтые тона с одной стороны, а пурпурные, синие и зеленые — с другой. Первые примерно теплые, а вторые — холодные.
Меньше значит больше
Когда вы начнете учиться рисовать акрилом, лучше всего начать.
Лучше иметь 5 цветов, которые вы используете постоянно и научитесь понимать их индивидуальные свойства и поведение, чем надеяться, что новый предварительно смешанный цвет с экзотическим названием спасет положение!
Одна кисть лучше десяти.
Если вы ограничитесь несколькими ключевыми цветами Ultramarine Blue, Burnt Sienna и Titanium White , ваши картины будут иметь единство и баланс.
Эта ультра-ограниченная палитра очень эффективна и очень эффективна.
Вы можете следовать простой пошаговой раскраске кувшина этими цветами.
Теплый и холодный цвет, простой видеоурок по рисованию кувшина — Часть 1 (общее время урока 40 минут)
Идеально, если вы все еще изучаете цвет и хотите понять принципы теплого и холодного цвета в живописи.
Преимущества ультра-ограниченной палитры
В своей книге Classical Painting Atelier Juliet Aristides прокомментировала:
Плиний Старший писал на C.E.30, что наиболее известные художники Древней Греции часто ограничивались только четырьмя цветами, даже когда их было больше. Плиний сказал, что работа лучше, когда ресурсы ограничены, потому что обильные ресурсы побуждают художников и меценатов ценить материалы выше гениальности.
Изменяя уровни интенсивности по всей картине, например, приглушенный синий рядом с более ярким оранжевым или ярко-синий рядом с ярко-оранжевым, он будет контролировать, где зритель смотрит на картину. Уловка состоит в том, чтобы контролировать взгляд зрителей, даже не осознавая этого.
Ниже приведены 7 преимуществ обучения рисованию с использованием ограниченной палитры.
- Больше баланса в вашей живописи
- Легкая гармония цвета
- Профессионально выглядящие результаты, думают старые мастера.
- Быстрее красить
- Можно переводить на акриловые или масляные краски
- Заставляет задуматься о тоне и композиции
- Придется адаптироваться к использованию теплых и холодных цветов для достижения контраста, а не добавления более яркого цвета.
Ограниченная палитра эффективна.Если бы у вас было три цвета в вашей палитре и вы использовали их последовательно, вы бы очень хорошо их узнали.
Чем лучше вы знаете свои пигменты, тем лучше вы сможете контролировать свои смеси.
Ресурсы
Проект Google Arts, изучить картину крупным планом
Национальная галерея, Лондон Баккус и Арианд
Создание света путем чередования теплых и холодных цветов
Моя новая книга, Универсальные принципы искусства , представляет сто глав, каждая из которых посвящена одной идее создания искусства.Помимо изложения этих концепций на простом английском языке без жаргона, книга предоставляет дорожные карты для их использования в практическом бизнесе создания искусства. Глава Цвет как свет посвящена открытию импрессионистов того, что ощущение света можно воссоздать на холсте радикально новым способом. Один из принципов, который они использовали, заключался в чередовании теплых и холодных цветов.
Женщина с зонтиком — Мадам Моне и ее сын |
Я беру в качестве примера Женщина с зонтиком Клода Моне. Чтобы понять, как достигается необычайное ощущение воздуха и света на этой картине, мы должны изучить, как художник организовал цветовые отношения по всей картине.
Моне обнаружил, что, разбивая цвета на составляющие, можно сделать картину более яркой. Тени, которые в предыдущих поколениях могли быть окрашены в серый или коричневый цвет, теперь состояли из мелких штрихов различных более насыщенных оттенков. Зритель рекомбинирует их для получения оптического эквивалента более тонкого цвета, когда он смотрит на картину. Возникшее в результате ощущение мерцания и жизни дало более настоящее ощущение света.
Но просто разбить цвет было недостаточно. Чтобы добиться света, художнику пришлось применить еще один принцип — чередование теплых и холодных цветов. Это фундаментальная идея в восприятии цвета.
В любом поле зрения зритель почувствует, что одни цвета кажутся более теплыми или холодными, чем другие.Кроме того, когда форма принимает свет, зритель будет ощущать, что цветовая температура имеет тенденцию меняться, когда свет перемещается по форме .
Это можно увидеть в белом платье на картине Моне. Под картиной теплый красно-коричневый грунт, а более темные тени окрашены в более насыщенный теплый коричневый цвет. Полутоновые тени, которые составляют большую часть платья, окрашены в синий цвет, чередующийся между холодными бирюзовыми и более теплыми фиалками. Далее по платью более теплый желтый цвет работает как отраженный свет, отбрасываемый в тень.Внезапный акцент на краю платья — чистый холодный белый цвет.
Это чередование теплых темных теней, холодных полутоновых теней, теплых средних и холодных светлых участков снова и снова используется в живописи Моне. Например, в зонтике зеленый цвет в тени меняется с теплого зеленого в более темной части тени на более холодный сине-зеленый в более светлой части.
В траве можно увидеть полный спектр темных и светлых тонов, где в более глубоких темных преобладают теплые красно-коричневые тона, полутоновые тени переходят в холодный сине-зеленый цвет, средние светлые тона становятся теплыми желто-зелеными, а светлые участки охлаждаются.
Конечно, для достижения столь же успешной иллюзии, как у Моне, точные цветовые комбинации должны быть оценены довольно точно, и художник должен четко понимать, как читается каждый отрывок. Никакие принципы или идеи не гарантируют успешного произведения искусства. Но поиск чередования теплых и холодных форм по мере того, как они принимают свет, позволит вам создать гораздо большее ощущение освещения.
Универсальные принципы искусства опубликовано Rockport Publishers.Предварительный просмотр доступен на Amazon.
– Иоанн
Прекратите использовать теплые и холодные цвета! — Празднование цвета
Как художники, мы постоянно слышим фразу «теплые и холодные цвета». В нашем мире это почти как мантра. Мне это не нравится, что необычно. Почему мне не нравится эта фраза? Потому что он и разговоры вокруг него сбивают с толку. Я также считаю, что им злоупотребляют и мало что понимают, особенно для тех, кто только начинает свой путь к рисованию.
Путаница вокруг теплых и холодных цветов начинается с фразы, используемой в двух разных аренах для рисования .
- Мы часто называем разные оттенки на цветовом круге теплым , а другие холодными . Как показано ниже, относительно легко определить теплые цвета: красный, оранжевый и желтый; холодные цвета: зеленый, синий и фиолетовый. Я люблю называть это БОЛЬШОЙ КАРТИНОЙ использование теплых и холодных цветов. В живописи это использование теплых и холодных цветов применяется по-разному, например: создание глубины, сбалансированная палитра цветов, направление фокуса в картине, создание разных настроений и т. Д.На этой арене концепция относительно того, как ее использовать, довольно ясна, хотя она требует изучения и практики.
- На второй арене рисования, где многие художники используют фразу «теплые и холодные цвета», путаница становится значительной. Это когда мы используем эту фразу, объясняя, какие тюбики краски мы использовали для смешивания цвета. Учителя и другие художники часто называют основные цвета теплый или холодный , когда говорят: «Я использовал холодный красный или теплый синий здесь, на этом цветке и т. Д.«Во-первых, не являются ли фразы« холодно-красный »и« теплый-синий »оксюморонами? Как красный может быть холодным или синий теплым ? Разве вы не сказали выше, что красный — это теплый цвет , а синий — это холодный цвет ? Это чесалка для головы, и в этом нет никакого смысла.
Заменить теплые и холодные цвета на
Смещение цвета :Что такое смещение цвета? Что я имею в виду, когда использую это?
Из-за только что описанной путаницы несколько лет назад я начал использовать фразу «смещение цвета» со своими учениками-цветными.Это помогло прояснить многие недопонимания и сделало смешение цветов гораздо менее неприятным. Это также позволило открыть для себя радость смешивания цветов.
Смещение цвета относится к дополнительному оттенку, который основной цвет (я буду ссылаться только на основные цвета в этом посте) несет с его базовым оттенком. Например, мы часто добавляем прилагательное при описании цвета предмета одежды, автомобиля, неба, цвета краски и т. Д. Мы скажем, что кто-то только что купил зелено-синюю машину или что на нем оранжево- красный свитер.Эти дескрипторы немедленно помогают нам визуализировать «цветовое смещение» этого основного цвета. В нашем повседневном мире мы не говорим: «На ней красивое платье теплого желтого цвета, не так ли?»
Наши производители красок предоставили нам невероятный доступ к множеству различных тюбиков с краской. Однако важно знать, что почти каждый основной цвет — красный, синий и желтый — несет в себе дополнительный цвет. Очень немногие первичные тюбики с краской имеют чистые оттенки. Когда вы просматриваете приведенный выше рисунок, вы видите цветовые прилагательные, которые я использую при описании основных цветов во втором ряду: зеленый-желтый, оранжево-желтый (или красно-желтый), сине-красный и оранжево-красный и зеленый-синий. и красно-синий.Использование этих цветовых прилагательных перед основными цветами устраняет путаницу и более точно описывает краску, которую вы используете. Это, в свою очередь, становится критичным при выборе тюбиков с краской, в которую нужно смешать тот или иной оттенок.
Понятие смещения цвета уже менее запутано? Я надеюсь, что это так. Вам больше не нужно задумываться, является ли желтый теплый или холодный или температура ваших красных и синих оттенков!
Почему смещение цвета так важно при смешивании цветов?
Наблюдение за цветовым сдвигом в основных цветах — ключ к смешиванию чистых или мутных цветов. Почему это правда?
Вы знаете, что дополнительные цвета нейтрализуют друг друга при смешивании. Например, когда вы смешиваете немного зеленого с красным, красный сразу начинает тускнеть и теряет свою интенсивность, как показано на образцах цвета ниже. Слева красный становится менее интенсивным или тусклым, потому что с ним смешано немного зеленого. То же самое и с противоположным концом, где вы видите, что зеленый цвет менее яркий, потому что с ним смешан дополнительный красный цвет. Скорее всего, вы испытали это с другими дополнительными парами желтого и пурпурного и синего и оранжевого.
Итак, как это применимо к пониманию концепции смещения цвета?
Если смешать зеленый -синий с зеленый -желтый, получится тусклый или яркий зеленый цвет?
И наоборот, если смешать красный -синий с оранжевый -желтый, будет ли смешанный зеленый цвет ярким или тусклым? Цветовая диаграмма ниже демонстрирует результаты. В первом ряду я смешал зелено-желтый с зелено-синим. Во втором ряду вы можете увидеть резкую разницу, когда я смешиваю оранжево-желтый с красно-синим.Забавно, а?! Вы предположили, что зелено-синий, смешанный с зелено-желтым, даст яркий весенний зеленый цвет. Это связано с тем, что ни синий, ни желтый цвет не имеют цветового смещения КРАСНОГО. В то время как, когда красно-синий смешивается с оранжево-желтым, зеленый будет тусклым, потому что красный, его дополнение, находится как в исходном синем, так и в желтом. Чтобы узнать больше о смешивании зелени, не стесняйтесь загрузить бесплатную электронную книгу «Смешивайте зелень с легкостью», которая доступна в верхнем правом столбце этого блога.Я также писал об этом в Смешайте зелень легко, не используя тюбики зеленой краски .
Разве это не легче понять, чем использовать прилагательные «тепло» и «прохладно»? Вы видите, как сбивает с толку, когда кто-то говорит: «Смешайте холодный синий с холодным желтым, чтобы получить ярко-зеленый»? Кроме того, когда художники начинают говорить о СИНЕМ и о том, прохладно он или тепло, мы не согласны. Я обсуждаю это в своем посте. Является ли температура синим, теплым или холодным?
Использование концепции смещения цвета дает пояснения.Мне нравится наблюдать за зажиганием лампочек вместе с моими учениками, поскольку они начинают понимать, что смешение цветов не так уж сложно и что в этом есть логика! Использование температуры для описания дополнительного оттенка в основном цвете делает воду мутной, к тому же вы не можете ВИДЕТЬ теплый или холодный оттенок основного цвета. РЖУНИМАГУ!
Заголовок моего сообщения в блоге предполагает, что мы полностью прекратим использовать фразу «теплые и холодные цвета». На самом деле, его можно использовать, когда мы говорим обо всем цветовом круге в целом, как обсуждалось в пункте №1.Давайте перестанем использовать его при объяснении цветового искажения тюбика с краской, который мы используем.
Мой онлайн-видеокурс посвящен концепции смещения цвета. Вы можете увидеть его обзор по адресу: Смешивание акриловых красок стало проще! Обратите внимание, что в этом курсе я использую акрил, но художники, работающие маслом и акварелью, также могут изучить принципы цвета. Даже художники по тканям получили пользу от занятий! Вот несколько отзывов от художников, которые прошли этот онлайн-курс:
Ваш класс прояснил у меня вопросы, на которые я не ответил в долгом семестре по теории цвета, который я изучал!
Кэрол, еще раз спасибо.Я так много узнаю о цвете и о том, как его смешивать!
Привет, Кэрол, я только что открыла для себя тебя. Ваши объяснения теории цвета просты для понимания и очень информативны.
Спасибо, Кэрол, за то, что научила меня этому. Я часто расстраивался при смешивании цветов. Теперь все, что мне нужно сделать, это вспомнить, какой уклон у меня есть, и тогда я смогу сознательно смешать яркий или тусклый цвет. Спасибо Спасибо.
П.С. Если вам понравился этот пост и он оказался полезным, я был бы рад, если бы вы передали его по электронной почте или в социальных сетях. Вы можете использовать кнопки вверху и внизу этого сообщения, чтобы поделиться им.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Temperature — Color — National 5 Art and Design Revision
Теплые и холодные цвета
Цветовой круг из двенадцати частей можно разделить пополам на шесть теплых цветов и шесть холодных цветов.
Теплые цвета напоминают нам о вещах, связанных с концепцией тепла, таких как лето, пляжи, солнце, огонь и т. Д. Теплые цвета:
- Красно-фиолетовый
- Красный
- Красно-оранжевый
- Оранжевый
- Желто-оранжевый
- Желтый
Холодные цвета напоминают нам о вещах, связанных с отсутствием тепла, таких как зима, лед, вода и т. Д. Холодные цвета:
- $0″> Фиолетовый
- Сине-фиолетовый
- Синий
- Сине-зеленый
- Зеленый
- Желто-зеленый
Использование теплых и холодных цветов в картине может иметь разные эффекты.
Теплые цвета
Говорят, что теплые цвета продвигаются к вам на , как будто они выпрыгивают из картины. Эти цвета могут быть захватывающими и энергичными и привлекать внимание зрителя, притягивая к себе взгляд.
Замок и Солнце (Пауль Клее, 1928) имеет несколько разных цветов, но преобладают красновато-коричневый фон и ярко-желтое солнце.
Эти и многочисленные красные, желтые и оранжевые формы, из которых состоят здания, создают теплое изображение, которое предполагает, что на сцену падает горячий солнечный свет.
Castle and Sun , 1928 (№ 201), Пауль Клее, 1928, холст, масло, Heritage Image Partnership Ltd / Alamy Stock Photo
Cow Энди Уорхола (1966) был одним из серии ярких отпечатков используется как дизайн обоев.
Уорхол сознательно использовал яркие и неестественно теплые тона. Эти яркие цвета выделяются и выделяются, так что они привлекают внимание зрителя, когда они повешены на стене.
Энди Уорхол, Корова (F. & S. II.11) , 1966, Screenprint, Christie’s Images / Bridgeman Images
Холодные цвета
Говорят, что холодные цвета отступают на на задний план, что означает, что они движутся вдали от зрителя.Холодные цвета могут успокаивать и расслаблять, но также могут быть использованы для обозначения печали.
Старый гитарист был написан Пикассо между 1903 и 1904 годами, во время его «голубого периода».
Он имеет холодные цвета, включая темно-синий, светло-синий, немного бирюзового и зеленого цветов. Настроение кажется грустным или даже мрачным.
Единственное тепло исходит от коричневого цвета гитары. Это говорит о едином источнике комфорта и тепла в жизни мужчины.
Старый гитарист , Пабло Пикассо, 1903-04, холст, масло, Данита Делимонт / Алами Фото
Сочетание теплого и холодного
Теплые и холодные цвета можно использовать вместе, чтобы создать ощущение драмы, чтобы добавить интерес и контраст, или для уравновешивания температуры композиции.
Поль Синьяк нарисовал $0.$1″> Красный буй , используя разные температуры цвета. Используемые цвета делают эту картину очень яркой и яркой.
В картине гавани на юге Франции используются теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, чтобы передать ощущение солнечного света и тепла.
Они уравновешиваются прохладной синевой водой и зелеными ставнями.
Этот баланс делает сцену приятно теплой, а не просто горячей. Выбранный Синьяком цвет означает, что зритель почувствует теплую летнюю ночь, когда солнце садится над деревней.
Красный буй , Поль Синьяк, 1895, холст, масло, Питер Хорри / Алами Стоковое Фото
В Arearea (Поль Гоген, 1892) используются теплые цвета, чтобы вызвать ощущение жаркого тропического климата Таити. Неестественный выбор цвета помогает зрителю ощутить экзотическое место, в котором рисовал Гоген.
И снова холодная зелень используется, чтобы уравновесить теплые цвета и сделать идею тепла менее интенсивной.
Площадь , Поль Гоген, 1892, холст, масло, Masterpics / Alamy Stock Photo
Картина Моне « Здание парламента » (1903 г.) изображает драматическую сцену, предполагающую восход или закат солнца в холодный зимний день.
Теплый красный, оранжевый и желтый цвета солнца выдвигаются вперед и выделяются на контрасте холодного синего и пурпурного цветов, уходящих на задний план.
Здание парламента , Клод Моне, 1903, холст, масло, Fine Art Images / Heritage Images / Getty Images
Цветовая температура: живопись теплыми и холодными цветами
Когда вы смотрите в комнату, оформленную в красных, желтых и оранжевых тонах, ваш мозг подсказывает вам, что там должно быть жарко. И наоборот, если в комнате синие стены и фиолетовый или зеленый декор, вы чувствуете, что в комнате должно быть прохладно.Цветовая температура позволяет художникам и декораторам создавать настроение, перспективу, акцент, ритм и ощущение времени и места.
Цветовая смесь становится теплее
, когда к ней добавляется больше красного, и цвет остывает, когда добавляется синий. Поэтому красный-фиолетовый теплее фиолетового, а сине-фиолетовый холоднее. Желто-оранжевый — это теплый желтый цвет. Желто-зеленый — это холодный желтый цвет. Даже зелень может быть теплой или прохладной, но помните, что красный — это дополнение к зеленому. По мере добавления красного цвета зеленый становится приглушенным, и создается множество теплых оттенков серого.
Это Вакханка 1894, нарисованная Вильгельмом Адольфом Бугро (1825–1905). Обратите внимание на разнообразие теплых зеленовато-серых оттенков, создаваемых смешиванием красного с зеленым. (Вы также можете сделать теплые серо-голубые оттенки, добавив оранжевый, дополнение синего.)
Преобладание холодных или теплых тонов объединяет живопись. Итак, необходимо принять решение. Задайте себе несколько вопросов. Какое время года, время суток на моей картине?
Гамильтон Гамильтон (1847-1928) (Это действительно его имя.) нарисовал Lil’l Southern Belles в 1894 году. Он использовал холодную палитру с теплыми штрихами, чтобы создать время суток.
Находится ли моя композиция при свете лампы или солнечном свете?
В 1888 году Поль Гоген (1848–1903) написал портрет Ван Гога, сидящего на солнце. Он назвал его Художник подсолнухов Винсент Ван Гог . Теплые цвета, высокая стоимость и тени имитируют свет снаружи.
Фильтруется ли он через цветной занавес или навес из зеленых листьев или темных облаков?
Фото с сайта www.public-domain-photos.org/georges-seurat-a-sunday-afday-on-the-island-of-la-grande-jatte (Если этот сайт дает вам 404, просто введите имя в кнопку поиска.)
Жорж Сёра (1859–1891) написал «Воскресный полдень на острове Ла Гранд Жат » в 1884–1886 годах. Он считается неоклассицистом. Он использовал технику пуантилистов (рисование точками нескольких цветов, чтобы глаз смешал их). Обратите внимание на красный цвет на переднем плане, желто-зеленый на солнце и более прохладную палитру на удалении.Цвета создают удаляющиеся плоскости. Можно создать перспективу или глубину пространства, потому что холодные цвета отступают, а теплые цвета выходят вперед, особенно красный.
Глубина и движение достигаются в абстрактных картинах, где теплые и холодные цвета играют друг против друга.
Отражается ли свет от воды, цветной стены, скатерти или неба цвета заката?
Фотография с сайта www.worldhistoryforusall.sdsu.edu/eras/era8.php
Клод Моне (1840-1926) рисует тяжелый влажный туман, фильтрующий солнце в здании парламента, Лондон, Sun Breaking Through Fog , 1904 .Картина преимущественно холодная, что делает теплое солнце и отражение, нарисованные дополнительными горячими цветами, необычайным контрастом.
Какое настроение? Веселая, мрачная, игривая, элегантная, загадочная, манящая?
Это тепло. радостная роспись в технике светотени. Он озаглавлен « Иисус: Поклонение пастырей» работы итальянского художника Гвидо Рени (1575–1642), работавшего в стиле высокого барокко.
Если картина холодная, теплый цвет может сделать акцент.
Холодный синий цвет преобладает в картине Винсента Ван Гога (1853-1890) Звездная ночь над Роной 1889, но желтые вспышки заставляют эту картину сиять и вибрировать. Желтые холодные, а луна теплее по цветовой температуре?
Или серия теплых точек может привлечь внимание ритмичным узором композиции.
Фотография с сайта http://www.doverpublications.com/ .120 бесплатных картин CD-Rom
Пьер Огюст Ренуар (1885-1952) создал преимущественно бело-голубую картину теплых оттенков под названием Luncheon of the Boat Party 1881. Однако контрастирующие желто-оранжевые шляпы привлекают наше внимание и перемещают нас в ритмичном узоре по картине.Обратите внимание, как он согревает синий цвет красным цветом на переднем плане.
Выбирайте палитру, ориентируясь на температуру ваших цветов. Решите, что будет преобладать, и используйте противоположное, чтобы создать ритм, акцент, настроение и световые эффекты, чтобы показать перспективу или время суток.
Мы можем использовать информацию из этих постов, чтобы проанализировать, какие решения принял Джон Констебл в своей картине.
Он выбрал широкий пейзажный вид. Маленький красный парус находится на острие золотой середины.собор, дерево и сараи находятся в пределах четырех точек золотого сечения. Цвета чистые и насыщенные? Нет, некоторые из них приглушены белыми оттенками, а некоторые смешаны с их дополнением. Доминирующее значение — высокий или низкий ключ? Использовал ли он техники светотени или тенебризма? Картина имеет высокий контраст или низкий контраст? Являются ли цвета дополнительной, раздельно-дополнительной, аналогичной или монохромной палитрой?
Попробуйте еще раз на других картинах.
Все эти картины взяты с сайтов, являющихся общественным достоянием.Вы можете найти их на www.google.com/images? Введите в поле поиска слова «общественное достояние» и название картины. Обратите внимание, что некоторые фотографии были идентифицированы как взятые из другого источника.
Температура синего: это теплый цвет или холодный цвет? — Как сделать — Художники и иллюстраторы
Определение разницы между теплыми и холодными цветами — важный шаг в создании великолепных картин.
Адель Вагстафф дает свой экспертный советКогда начинаешь рисовать, может быть трудно понять идею цветовой температуры. Нас учат, что красный — это теплый цвет и используется для выделения областей вперед, а синий — холодный, поэтому объекты на картине кажутся отступающими. Но, как и в случае с другими основными цветами, у синего есть как теплые, так и холодные вариации.
Все цвета, кроме самого чистого основного, имеют тенденцию к вторичному цвету; именно этот подтекст помогает нам понять понятия тепла и холода.
Как отличить теплые цвета от холодных?
В диапазоне синих оттенков, которые можно купить в трубке, их можно сравнить с точки зрения температуры, так как одни синие цвета кажутся более теплыми, чем другие. Например, посмотрите на образцы ниже — вы увидите, как оттенок Cerulean Blue намекает на зеленый, в то время как Ultramarine склоняется к более теплому лиловому.
Но есть еще один фактор, влияющий на то, как мы воспринимаем цвет — в картине другие цвета, помещенные рядом с синим, будут влиять на то, как мы видим его оттенок и температуру.
Какие синие цвета — теплые, а какие — холодные?
Здесь объясняются характеристики и свойства трех наиболее широко используемых синих оттенков. Узнайте, какой синий подойдет к теплой цветовой гамме, а какой синий — к холодным.
Ультрамарин
Ультрамарин обладает высокой тонирующей способностью, что делает его гораздо более интенсивным, чем оригинальный лазурит. Это искусственный минеральный пигмент, который получают путем нагревания глины с серой, содой и углем, в результате чего цвет сохнет довольно медленно.Пигмент Ультрамарин производился в Германии и Франции (отсюда французский Ультрамарин) с 1830-х годов как более дешевая альтернатива натуральному ультрамарину. Ультрамарин — это теплый синий цвет, поскольку на цветовом круге он более склонен к фиолетовому, чем к зеленому.
Синий кобальт
Кобальт — нежный синий цвет с более прохладной цветовой температурой. Это искусственный минеральный пигмент, доступный с начала 19 века. Его получают из обработанного оксида кобальта и оксида алюминия.Cobalt Blue — это прозрачный синий цвет, который делает его полезным при использовании в качестве глазури, и он быстро сохнет.
Церулеан Синий
Cerulean blue — это яркий полупрозрачный зеленовато-синий цвет, который можно использовать в качестве холодного синего цвета на палитре. Сначала кажется, что это сильный цвет, но, поскольку он смешан с другими цветами, он намного слабее. Это искусственный минеральный пигмент, полученный путем обжига сульфата кобальта, кремнезема и солей олова.
Как смешать теплый и холодный блюз?
Это упражнение должно помочь вам понять, что синий цвет может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, как они помещены в композицию, и от влияния других цветов, размещенных вокруг них. Всегда помните о том, как окружающие цвета могут влиять на то, как мы воспринимаем и понимаем цвет.
Продолжительность: 15 минут
Материалы:
• Набор синих красок в выбранной вами среде
• Белая краска
• Кисть
• Альбом для рисования
Что делать:
1 Чтобы начать изучение свойств каждого из этих блюзовых цветов, попробуйте нарисовать образец каждого из них в альбоме для рисования.Таким образом, положив голубые бокалы бок о бок, вы сможете различить, какой из них теплее, а какой прохладнее. Наблюдение за каждым цветом на белом фоне поможет сравнить их, а также будет легче наблюдать за оттенком каждого пигмента, чтобы понять, какой из них самый теплый и самый холодный.
2 Легче определить оттенок цвета, если в пигмент добавлено небольшое количество белого. На странице своего альбома для рисования попробуйте смешать небольшое количество белого с каждым синим цветом, который у вас есть, поместите образец каждого микса рядом с его чистым состоянием. Видите ли вы теперь предположение о том, что цвет теперь склоняется к желто-зеленому или, возможно, лиловому?
3 Если добавить больше белой краски к любому цвету, он станет более ненасыщенным. Пока вы смешиваете белый цвет с каждым синим, вы можете продолжать добавлять и делать образцы каждого микса по ходу. При этом вы можете увидеть, как белый свет делает каждый синий цвет светлее, но при этом делает его холоднее. Сравнивая, как разные синие оттенки реагируют на добавление белого, обратите внимание, как контрасты между полутонами сначала становятся более очевидными, а затем исчезают по мере приближения к чисто белому.
Подробнее:
Если вы хотите, чтобы художественные советы и вдохновение доставлялись непосредственно вам каждый месяц, по почте или в цифровом формате, вы можете подписаться на журнал Artists & Illustrators.
Контраст в живописи — ключ к искусству… Дополнительные теплые и холодные цвета
Теплые и холодные цвета
Итак, как художники достигают контраста? Ну, я коснулся истоков этого в Hue and Color Wheel.Большинство художников знают, что цвета на противоположных сторонах традиционного цветового круга хорошо дополняют или контрастируют друг друга, и, если мы посмотрим на цветовое колесо длины волны, мы можем провести линию от лимонно-желтого до синего где-то между ультрамарином и кобальтом. который примерно разделяет то, что мы называем «теплыми» и «холодными» цветами, так что, возможно, это хорошее место для начала.
Почему горы часто имеют голубоватый оттенок? Не потому, что они синие, а потому, что на больших расстояниях синий — последний цвет, который фильтруется атмосферой.То есть к тому времени, когда свет, отражающийся от гор, достигает вашего глаза, в нем остается только синяя длина волны. Напротив, красный — один из первых цветов, которые нужно отфильтровать, поэтому красные объекты на расстоянии редко кажутся красными. По этой причине художники называют красный «теплым цветом», и мы знаем, что добавление красного к любому объекту на картине автоматически продвигает его вперед, тогда как синий — это холодный цвет, и художники могут использовать его, чтобы объекты казались далекими.