Картины мастихином маслом: Картины маслом мастихином – купить на Ярмарке Мастеров
- Техника живописи мастихином
- Живопись мастихином мастер класс для начинающих » Татьяна Бедарева
- Christian Jequel. Картины мастихином | Usenkomaxim.ru
- Авторский мастер-класс «Картина в технике мастихин и масло»
- техника мазков маслом, примеры картин
- Мастер класс по живописи мастихином| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
- Мастихин, помощник художника. | Andrew Pugach
- Как создавать красиво текстурированные картины с помощью мастихин
- Учебник по технике, который вам понравится
- Мастихин Живопись.Собралась много интересного… | Дивья Рамачандран
- Лучшие мастихин для художников — ARTnews.com
- Мастихин Картина маслом — OilPaintingGuide.com
- Как рисовать мастихином — блог Jackson’s Art
- Малярные ножи и мастихин и способы их использования
Техника живописи мастихином
После успешно проведенных мастер-классов по живописи мастихином с Жан-Марком Жаньячиком мы решили рассказать вам про эту технику живописи.
Мастихин — это инструмент для живописи, визуально похожий на лопатку или шпатель. Его название имеет итальянское происхождение (от mestichino – ‘шпатель’). Чаще всего мастихин используется для работы с маслом или акрилом.
Живопись мастихином ни с чем другим не спутаешь, часто такая живопись выполняется пастозно, жирными мазками. В этой технике не используются никакие лессировки, только крупные мазки с яркими смесями красок. Мастихином картины пишутся быстро, ведь одним движением можно покрыть немалую часть холста (если сравнивать с обычной кистью).
Очень популярна также смешанная техника мастихина и кисти. Такой метод позволяет быстро справиться с большими одинаковыми участками холста и написать небо, море или подкладку под зеленую траву, а уж потом можно добавить детали кистью. Таким способом часто пишут картины в стиле «алла прима». Мастихин часто используют для подмалевка, обобщения, а также создания рельефных деталей на переднем или среднем плане. С его помощью удобно изображать архитектуру и другие искусственные объекты, камни, скалы, волны и т. п. Хотя инструмент позволяет наносить краску тонким слоем, чаще всего его используют для плотных, пастообразных мазков.
Самые удобные и распространенные в работе художника мастихины – это капля и так называемый «мастихин рыбка», такими мастихинами удобно выполнять большинство задач в картине. Перед покупкой обязательно проверьте мастихин. У него должна быть удобная ручка для вашей руки, лезвие гибкое, но легко возвращающееся в исходное положение, никакие детали в нем не должны болтаться.
Мастихин может ускорить и облегчить работу над картиной, но может и усложнить ее. Все-таки если впервые взяли в руки этого «помощника художника», стоит потренироваться на этюдах. Несмотря на то, как легко художники с ними управляются, новичку будет трудно повторить все движения. Для легкой работы должна выработаться моторика рук, чтобы с легкостью писать картины мастихином.
Картины, созданные с помощью мастихина, привлекают глубокими, насыщенными цветами, а также сложными, выразительными фактурами. В отличие от кисти он предполагает меньшую детализацию объектов. Работать таким инструментом понравится тем, кто предпочитает писать выразительно, моделировать крупные яркие формы, создавать объемные динамичные мазки.
Хотя мастихин больше известен как инструмент современных живописцев, традиция его использования берет свое начало еще с работ Тициана. С помощью мастихина выполнены некоторые детали на полотнах Рембрандта. Также примером использования инструмента является «Сатурн, пожирающий своего сына» авторства Франсиско Гойи. Главными популяризаторами мастихина считаются Гюстав Курбе и его последователь — Камиль Писсарро. Много экспериментировали с инструментом Поль Сезанн (ранние портреты семьи художника) и Анри Матисс (часть картины «Одалиска с бубном»).
Техника живописи — несложная, ее освоят даже новички. Но те, кто привык писать кистью, в первое время будут испытывать определенные неудобства, инструмент может казаться излишне грубым. Но после более глубокого знакомства с этой техникой, станет понятно, что этот инструмент заслуживает внимания, т. к. позволяет раскрыть новые возможности масляной живописи.
Лопатка мастихина для живописи может быть трапециевидной, каплевидной, ромбовидной, в форме рыбки и т. п. Это позволяет решать различные художественные задачи:
• Закругленный кончик защищает полотна от повреждения;
• заостренный край, напротив, позволяет работать в технике сграффито и снимать лишнюю краску;
• овальная форма мастихинов хорошо подходит для фактурных мазков;
• четкие линии можно создавать, используя мастихины геометрической формы.
Отдельным видом инструментов являются специальные мастихины, они могут быть похожими на вилку, иметь волнообразные края и т. п. Их используют для специальных эффектов при многослойных работах с выразительным рельефом, например, пастозной живописи. Такой мастихин поможет создать объемные прожилки на листьях, кору дерева и другие детали.
Начинающим художникам обычно рекомендуют приобрести один инструмент каплевидной формы и один — геометрически правильной. С помощью этих мастихинов можно оценить художественные возможности шпателя. После того как вы освоите работу с ними, можно будет выбрать другие виды инструментов.
Покупая мастихин, стоит обратить внимание на следующие характеристики:
• качественное лезвие должно пружинить: оно легко сгибается при нажиме и быстро возвращаться в обратное положение;
• неподвижное соединение ручки и лезвия. Болтающееся или проворачивающееся лезвие не позволит контролировать мазок;
• форма ручки должна быть удобной, на поверхности не должно быть заноз и других дефектов.
Мастихин для живописи — это интересный инструмент, который предоставляет художнику огромное пространство для экспериментов.
Работать можно круговыми и направленными движениями, нанося тонкие или толстые слои масла на холст. Мазок регулируется за счет наклона мастихина относительно холста и силы нажима.
Ниже мы расскажем о некоторых приемах работы с инструментом, но рекомендуем не останавливаться на них, а попробовать поэкспериментировать:
• для рисования фактурными мазками или создания небольших точек обычно используется кончик мастихина;
• создать тонкую линию можно, нанося краску ребром лезвия. Для этого инструмент поворачивают на 90° относительно холста. Также ребро или кончик мастихина можно применять для работы в технике сграффито;
• уверенный мазок можно сделать, если на плоскость лезвия (около 1/3 площади) нанести краску и провести инструментом, наклонив под небольшой угол относительно холста;
• на мастихин можно наносить краски не только с палитры, но и из тюбика. Если использовать несколько цветов, можно создать необычный переход оттенков;
• проводя мастихином по свежей краске, легко можно изменить направление линий, выровнять фактуру;
• нанося толстый слой масла, можно смоделировать форму мазков;
• используя мастихин без краски, можно растушевать тон;
• накладывая краску густо на холст, создают гладкую поверхность, эффектно отражающую свет;
• тонкий слой краски с помощью мастихина можно нанести, если сильно нажимать на лезвие;
• текстурную поверхность можно создать, постукивая плоскостью лезвия по влажной краске.
Мастихиновая живопись требует использования различных техник, форм мазков, направлений, это позволит избежать однообразия. Эффектно смотрятся толстые рельефные мазки на тонком слое. При работе масло не разбавляется, а в акрил добавляют загустители.
Работать мастихином можно только со свежей краской на влажной или сухой основе. Не стоит трогать мастихином подсохшую краску, т.к. инструмент испортит верхний слой-пленку. Работая, не накладывайте краску слишком толсто, т.к. она может потрескаться.
Мастихин более удобен в уходе, чем кисти. Чаще всего его достаточно просто протереть. Если краска немного застыла, ее стоит соскоблить. Не забывайте чистить мастихин, если он сделан из обычной стали, иначе он быстро покроется ржавчиной.
Для тех, кто хочет на практике попробовать работать мастихином у нас часто проводятся мастер-классы с использованием этой техники живописи. С августа мы планируем запустить их в регулярное расписание. Более детально расскажем чуть позже. Обещаем приятные сюрпризы!
Желаем вам увлекательного творчества и ярких идей! Творите с нами!
Живопись мастихином мастер класс для начинающих » Татьяна Бедарева
Мастер класс Живопись мастихином «Краски осени» от Анны Байковой.
Данный мастер — класс по живописи мастихином рассчитан на начинающих, людей без каких либо художественных навыков. Подходит для тех, кто последний раз рисовал еще в школе! Вы научитесь, как с помощью мастихина реализовать свои творческие порывы в живописи.
Живопись мастихином — это техника послойного накладывания мазков на холст (бумагу) специальной лопаткой (мастихином). Мастихины для живописи отлично подходят для текстурированной работы и создания объемной живописи.
Что такое мастихин?
Мастихин — это лопатка из тонкой стали. Он позволяет выразить всю силу звучания той или иной краски, наиболее полно раскрыть цвета и их сочетания. С его помощью можно создать красивую и сложную фактуру краски на поверхности картины, он даёт большие возможности для импровизации в ходе творческой работы.
Этот мастер класс, для тех, кто хочет:
* Пробудить в себе творческое начало;
* Почувствовать радость от процесса рисования;
* Попробовать новую интересную технику рисования — живопись мастихином;
* Вновь соприкоснуться с чувством свободы самовыражения;
* Написать собственное произведение;
* Получить вдохновение;
* Освоить уроки живописи мастихином;
* И просто — интересно провести время!
Автор мастер-класса Анна Байкова : ведущая Центра духовного и социального развития «Пять элементов», выпускница Санкт-Петербургской Художественно-Промышленной академии им. Штиглица, художник, автор картин по энергетической живописи, соавтор и ведущая курса «Тайная сила рисунка», соведущая встреч «Рисунки нашей любви», «Волшебство медитативного рисунка», ведущая мастер-классов «Картина в интерьер — диптих», «Живопись мастихином», «Живопись шерстью». Ведущая Школы энергетической живописи.
Анна проводит мастер-классы уже более трех лет. За это время большое количество людей открыли в себе творческий потенциал, который внес свежую струю в их жизнь. Ведь используя творчество в своей жизни, вся жизнь человека меняется, становится более творческой. Рождаются новые идеи, новые открытия и вдохновения в жизни!
Группа автора
Краски
Материалы и инструменты для живописи мастихином:
Для работы вам потребуется бумага формата А3 (на меньшем формате сложнее работать мастихином). Акриловые краски (также это может быть гуашь, темпера или масло, масляная живопись мастихином более популярна), мастихин, тонкая кисть, емкость с водой, палитра (лист бумаги или пластиковая тарелка), тряпочка для вытирания мастихина и кисти.
Смешиваем на палитре желтые оттенки красок и белила, создаем разные оттенки и пишем небо, накладывая мазки мастихином.
Пока краска не высохла, она легко смешивается. Пишем небо разными оттенками желтых и охры.
Добавляем нежно-розовых и сиреневых оттенков, создавая дымку вдали.
Слева и справа в небе пишем листву деревьев, что будут в далеке в дымке, они тоже сиреневых оттенков.
Разворачиваем мастихин узкой стороной горизонтально, пишем землю. Здесь добавляем зеленых, коричневых и желтых оттенков. Кладите мазки отдельно, не растирайте цвета друг с другом, тогда не будет грязи на работе.
Пишем листву деревьев, используя желтые, оранжевые, красные оттенки.
Чередуем свет на листве и тень. Набираем листву отдельными мазками.
Продолжаем работу. Заполняем белые места.
Пишем следующий слой, ставим яркие мазки краски на листву.
Делаем картину еще ярче, осень должна играть сочными и яркими красками.
Тонкой кистью пишем стволы деревьев.
Добавляем свет на стволы (с одной стороны свет, с другой тень) и светлых белых мазков на листву.
Тонкой кистью пишем силуэты людей вдалеке.
Люди под зонтами готовы. Рисуем фонарь.
Наша картина готова.
Ждем пока высохнет и вставляем в раму.
Вы можете посмотреть видео урок по живописи мастихином этой картины от Анны.
И еще больше фото мастер — классов по творчеству своими руками!
Christian Jequel. Картины мастихином | Usenkomaxim.ru
Привет всем входящим на usenkomaxim. ru
Довольно много людей ищут в интернете художников, которые пишут картины мастихином. Я вчера тоже искал и нашел еще одного автора, на этоn раз французского. Christian Jequel является одним из тех, кто изначально избрал эту редкую технику основой своего творчества. Мастихином пишут достаточно большое количество художников, но вот достигают высокого уровня, узнаваемого стиля единицы.
Биография Christian JequelChristian Jequel родился 16 января 1935 года в Ганге, в Севенне, которая является регионом Франции. Вырос он в той атмосфере и среди тех видов, что мы сейчас видим на его картинах. Это очень часто самые обычные сельские мотивы, жизнь города, берег моря с характерной прибрежной жизнью, животные. Коротко говоря, он писал все то, что жило и дышало вокруг него.
С 1958 года Christian посещал один из баров в старом порту Марселя. То было знаменитое место, где встречались провансальские художники. Место это еще называли «Школой Нового Берега». Примерно в тот же период он знакомится с техникой написания картин мастихином, увлекается ее, разрабатывает свою манеру, и в итоге становится признанным мастером. В 1960-ом Christian Jequel открыл свою первую выставку. Позже его работы были выбраны для престижного Салона Peintres Temoins-де-Leur Temps. Далее выставки пошли одна за одной. Список не привожу. Длинно и не интересно…
Более интересно то, что французской телеканал FR3 выводил в эфир две специальных программы с
В статье выложены лишь немногие работы Christian Jequel, в несколько раз больше можно просмотреть в слайд-шоу ниже…
youtube.com/embed/6QMyZA68__U» frameborder=»0″/>
Другие материалы из этой категории:
Авторский мастер-класс «Картина в технике мастихин и масло»
Нарисуйте картину маслом в необычной технике всего за 1,5 часа с гарантией результата!
Все материалы входят в стоимость.
Опыт рисования не требуется!
Программа мастер-класса уже зарекомендовала себя международно, сейчас она активно используется в Гонконге, а уже в этом году мы рады представить её в России.
Что будет на мастер-классе?
🤍все необходимые расходные материалы: холст на подрамнике 20*30, качественные масляные краски, мастихин, кисти и палитра, перчатки, маски и бумажные салфетки, картонная коробочка для безопасной транспортировки готовой картины;
🤍необходимые теоретические материалы в формате иллюстрированных инструкций для дальнейшего использования;
🤍разработанная и многократно проверенная международной практикой программа;
🤍место в мини-группе (до 6 человек) с предусмотрением всех мер гигиены и безопасности;
🤍опытный и внимательный педагог, который советом поможет вам нарисовать картину с нуля;
🤍обратная связь с автором проекта после мастер-класса;
🤍купон на скидку на онлайн ресурсы для самых увлеченных;
🤍ваша картина, которую вы гарантированно нарисуете за время мастер-класса!
О нашей программе
Одна из самых важных и обязательных частей программы — это вводная часть, она займет тридцать минут. Здесь изучим основную, базовую информацию, которая необходима всем тем, кто решил открыть для себя уникальный инструмент мастихин. Далее расскажем, как добиться красочности и яркости цвета, что так характерно для этой техники. Затем перейдем к практике — написанию картины, которая занимает один час. На опыте убедились, что это именно тот период времени, когда человек может максимально сконцентрироваться и получить наилучший результат.
▪С какого возраста можно прийти на ваши мастер-классы?
С 9 лет, для каждого возраста своя группа (дети/взрослые).
▪Если я никогда не рисовал, получится ли у меня создать картину за 1.5 часа?
Наши авторские мастер-классы подготовлены профессиональными художниками таким образом, чтобы вы смогли нарисовать шедевр с нуля.
▪Где проходят мастер-классы?
Мастер-классы проходят в кафе Jungle
📍 г.Самара, ул. Самарская, 203
▪Сколько стоит участие?
*680р цена по предоплате;
780р в день проведения мастер-класса.
▪Как записаться?
Записаться на мастер-класс можно в WhatsApp по тел. 8 927 602 14 94
техника мазков маслом, примеры картин
Работа с масляными красками очень многогранна. Помимо многослойной техники, многие художники отдают предпочтение пастозной живописи, еще известной как «импасто».
Само слово «импасто» в переводе с итальянского означает тесто либо паста. Такое название техника получила благодаря густым и объемным мазкам, которые наносят кистью либо мастихином на холст. О том, что такое пастозная живопись, и как рисовать картины крупными мазками пойдет речь в данной статье.
Пастозная живопись
Изначально техника рисования мазками появилась как способ скрыть погрешности и дефекты на некоторых участках картины. Со временем ее стали применять для изображения отдельных элементов на полотне. Ну а некоторые художники начали использовать её для создания всей работы целиком.
Ведь с помощью пастозной живописи мастера смогли добиваться особой эмоциональности и яркости в своих картинах. Полотна словно оживают, передавая чувства и замысел автора не только через общий сюжет, палитру цветов и композицию, но и через фактуру мазков.
Сама техника заключается в том, что краску наносят густой и неразведенной, в результате чего мазки получаются объемными и рельефными. Для её нанесения используют кисть или мастихин, а фактура мазка определяется натиском или направлением используемого инструмента. Таким образом можно создать иллюзию трехмерности или движения, что стало особо популярно среди мастеров работающих с пленэром.
Инструменты и материалы
Если вы решили попробовать себя в пастозной живописи маслом, помимо запаса красок, вам, также, понадобятся следующие инструменты и материалы:
Также, стоит обратить внимание, что краски в пастозной живописи расходуется больше, чем в лессировочной технике. Важно запастись необходимым количеством краски, чтобы не остаться без материалов посреди процесса создания картины.
Помимо масла, для картин импасто можно использовать акриловые краски или гуашь. Тогда процесс просушки работы не займет так много времени, но и долговечность картины станет меньше.
Техника пастозной живописи
В первую очередь, необходимо подготовить холст. Для этого нужно нанести слой краски нейтрального цвета. А чтобы масло не вызывало скольжения, лучше разбавить его скипидаром. Это позволит обезжирить первый базовый слой и будет способствовать лучшей сцепке в дальнейшем. Также, важно дождаться полного высыхания основы, прежде чем приступать к дальнейшим действиям.
Наносить второй слой можно выдавливая краску на холст прямо из тюбика или же сначала нанести её на палитру. Разбавлять её не нужно, мазок должен быть плотным и толстым. Здесь можно играть с направлением кисти и натиском, создавая определенные рельефные узоры. Также, часто используют мастихин для создания эффекта динамичности на полотне. Закрашивать всю поверхность холста не обязательно. Небольшие просветы позволят создать определенную игру теней и фактуры.
Если вам нужно смешать краски, это можно сделать на палитре, когда два или более цветов соединяют до получения однородной массы. Или же наберите несколько цветов прямо на мастихин и смешайте их уже на холсте. Таким образом вы сможете создать интересные переходы в рельефных мазках.
Третий слой наносится только после полного высыхания второго, и позволяет придать работе необходимую текстуру. На этом этапе выполняют или дорабатывают основные элементы и детали. Для прорисовки мелких объектов используют тонкую кисть. Если такой необходимости нет, мазки продолжают наносить мастихином или широкой кистью.
На завершающем этапе картину лакируют. Напоминаем, что приступать к нему можно только после полного высыхания полотна. Поскольку пастозная живопись предполагает использование большого количества масляной краски и нанесение толстых слоев, процесс высыхания будет длительным. В среднем он занимает от полугода до года.
Конечно, покрывать картину лаком не обязательно, но если вы хотите надолго сохранить её первозданный вид, то лучше не игнорировать этот этап. Более того, после покрытия специальным защитным лаком, картина становится ярче, а ухаживать за ней будет легче. Просто протирайте её слегка влажной тряпкой время от времени. Если же вы не хотите покрывать работу из-за нежелательного глянцевого блеска, можете купить в художественном магазине специальные матовые лаки для картин.
Полезные советы
Поскольку техника импасто, как и все остальные, имеет свои особенности и нюансы, мы решили подготовить для вас несколько советов. С их помощью вы сможете избежать распространенных ошибок и получить еще больше удовольствия от работы с пастозной живописью.
- Прежде чем приступать к работе с красками, выдавите их на палитру и оставьте на пару минут, чтоб они немного загустели.
- Если краски слишком мокрые, выдавите их сначала на бумагу, чтобы она впитала лишнюю влагу.
- Если же краски слишком сухие, добавьте одну капельку льняного масла и перемешайте все до однородной консистенции.
- Если вы подолгу работаете над картиной, убирайте периодически палитру с красками в холодильник. Это поможет сохранять необходимую консистенцию дольше.
- Вы можете сделать краску более вязкой, добавив немного песка или опилок. Это также придаст необычную текстуру мазкам.
Ну а главное, не бойтесь экспериментировать. При помощи смены направления и натиска кисти или мастихина вы сможете добиваться самых разнообразных эффектов для создания картин импасто.
Примеры использования техники в картинах известных художников
Технику импасто использовали многие живописцы в разные исторические периоды. К примеру, художники эпохи Барокко, среди которых Рембрандт, Галс и Веласкес, использовали импасто, чтобы передать рельеф кожи, изобразить складки одежды и ювелирные изделия. Также, среди всемирно известных мастеров, отдавали предпочтение пастозной живописи Пьер Ренуар, Винсент Ван Гог и Джексон Поллок.
Оценить всю многогранность и уникальность данной техники лучше всего можно в картинах «Звездная ночь» Винсента Ван Гога и автопортрете Рембрандта Ван Рейна.
Мастер класс по живописи мастихином| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Техника акрилового мастихина на мастер классе по живописи
Техника живописи мастихином считается признаком профессионализма художника. На нашем мастер классе по живописи мастихином Вы сможете овладеть этим инструментом с удовольствием, рисовать импасто, или даже почувствовать себя Ван Гогом или, может быть, Бобом Россом!
Художники владеющие такой техникой могут иметь репутацию тех, кто умеет делать определенные «эффекты» или «фокусы», например, рисовать заснеженную гору настолько рельефно и реалистично, что ее хочется пощупать руками.
Но часто мастихины остаются вашем ящике для красок, и вы не знаете, где еще их использовать в вашей практике рисования.
Скромный мастихин используется для смешивания почти всех красок, от извлечения красок из больших банок, смешивания оттенков на палитре до соскабливания любых ошибок.
Мы на наших мастер классах по живописи мастихином в студии Артакадемия часто предпочитаем ромбовидные лезвия среднего размера с изогнутой ручкой — RGM 45 — наш любимый вид мастихина (иногда его называют малярным ножом из-за угла изогнутой ручки — см. Рисунок ниже)
Это хороший размер для большинства живописных приемов и мастер классов, и многие художники нашей студии также рисуют им, чтобы свести к минимуму свой инструментарий.
Мастер класс живопись маслом мастихином и преодоление страха «потраченной впустую» краски
живопись мастихином мастер класс
Когда вы только начинаете работать с акриловыми красками, может быть трудно судить, сколько краски вам следует или можно использовать особенно когда первый опыт это живопись мастихином мастер класс для начинающих. После того, как вы вложились в краски высокого качества, естественной реакцией будет не выдавливать слишком много на палитру и не тратить их впустую, однако мы видели несколько довольно впечатляюще полных ящиков с красками, которые создают тонкие, полупрозрачные, аккуратные картины, в которых нет энергии, экспрессии!
Использование мастихина вместо кисти для фактического нанесения краски на холст знакомит вас с текстурой, толщиной краски и выводит вас из зоны комфорта от сохранения краски.
Имея все это в виду, мы хотели собрать бесплатное видео из 2 частей в виде мастер класса рисование мастихином, которое научит вас новым навыкам, как сочетать использование мастихина с кистями и решить, когда переключаться между ними.
Вы создадите красивый, фактурный, живописный этюд, который откроет вам радость рисования.
На фото ниже можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его в качестве эталонного изображения, распечатать и следить за видео ниже.
Вам потребуются материалы для мастер класса по живописи мастихином:
- Мастихин — Средний размер, ромбовидная, изогнутая (угловая) ручка.
- Кисть щетина размера 4
- Доска МДФ 8 x 10, загрунтованная 2 слоями акрилового грунта и 1 слоем цветной грунтовки из необработанной умбры и белого титана. Можно приобрести подобный грунтованный картон в любом художественном магазине.
- Рулон кухонных полотенец
- Чистая вода
- Отрывная палитра
- Краски — Цветовая палитра
- Акриловые краски художественного качества (я использовал смесь цветов Golden Heavy Body и акрила Winsor & Newton Artist)
- Титановый белый
- Кадмий желтый светлый
- Ализарин малиновый перманент (W&N)
- Ультрамарин синий
- Умбра жженая
Мастер класс по живописи мастихином — часть 2 практическая
В этом видео ниже показаны первые шаги, которые предпринимает наш преподаватель, чтобы начать процесс рисования пейзажа мастихином.
Фотографию-пример и полный список материалов можно найти в Части 1 здесь.
На фото можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его в качестве справки, распечатать и следить за видео ниже …
Итак, как только мы установили темные тона с помощью жженой умбры и света с использованием титанового белого цвета, теперь мы можем начать использовать эти цвета. Второй этап — привнести в картину немного голубизны.
Это помогает создать визуальный баланс между теплом и прохладой: коричневый — теплый, синий — прохладный. Такая живопись может быть очень эффективным и отличным способом узнать, как смешивать нейтральные тона.
Совет от профессионала: ознакомьтесь с Учебником «Мастер класс по живописи по простому натюрморту с использованием только двух цветов», чтобы нарисовать картину, выполненную с использованием жженой сиены, синего ультрамарина и белого титана.
Распространенные страхи на мастер классе по живописи мастихином
Он сломается и повредит мне руки – на наших мастер класса и по опыту наших художников никогда не было случаев поврежденных мастихинов, палитры. Используемый металл мастихина имеет большую гибкость, поэтому он на удивление устойчив.
Возможно ли порезаться мастихином? — Нет, если быть осторожным. Если использовать мастихин с закругленным бортиком, порезаться очень сложно. Однако, преподаватели мастер классов по живописи мастихином предупреждают об свойстве данного инструмента самозатачиваться об палитру когда Вы ее чистите, или долгое время работаете с холстом, край может стать острым.
Порезы мастихином происходят не во время живописи или мастер класса, а во когда вы протягиваете его через кусок салфетки или туалетную бумагу, чтобы удалить краску, только будьте осторожны, чтобы не вытирать его рядом с ладонью.
Вы всегда можете использовать пластиковый мастихин, но мы обнаружили, что отсутствие гибкости делает живопись менее приятной.
Кроме того, любую плоскую поверхность можно использовать как мастихин. Если вы заядлый пекарь, вы можете найти прекрасные широкие ножи, которые можно использовать для крупномасштабной работы.
В своих абстрактных картинах, посвященных индустриализации британского пейзажа, мы использовали строительные инструменты вместо мастихина — кельмы, штукатурные лопатки, я даже пробовали лопату! Но должны заметить, масштаб картин был ошеломляющий.)
Это были довольно большие картины (около 5 метров на 4 метра), и мы сначала нарисовали живописную идиллическую английскую сцену, а затем «замазали пейзаж», протащив яркие цвета через всю картину.
Поэтому не думайте, что вам нужно использовать какой-то конкретный инструмент, экспериментируйте, чтобы найти то, что подходит вашему стилю работы.
Обратите внимание на деталь выше, как мы вцарапали краску мастихином, чтобы «нарисовать» мост. Эта техника называется сграффито и чаще всего используется в гончарном деле для создания декоративных узоров из необожженной глины, так что дерзайте!
Однако крупногабаритные ножи не всегда нужно использовать на крупных картинах. На недавних картинах наших художников в Венеции (большинство картин написано кистью) ключевые более толстые области краски были нанесены мастихином.
Will Кemp venice
Уилл Кемп, Soft Waterways Venice I, Масло на борту, 24 x 24 дюйма, 2012 г.
Will kemp venice детали
Уилл Кемп, деталь Венеции, картон, масло, 24 x 24 дюйма, 2013 г.
Итак, давайте снова приступим к изучению мастихином синего цвета и создадим нашу картину по текстуре и цвету.
Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия
Мастер класс по живописи губкой
Мастер класс по живописи губкой
Как выбрать мастер класс по живописи для взрослых
Мастер класс по живописи гуашью
Мастер класс по живописи гуашью
Мастер класс по рисованию пастелью
Мастер класс по живописи пастелью
Картина маслом мастер-класс
Мастер класс по живописи маслом
Мастер класс по Fluid Art — что это такое?
Мастер-класс по рисованию 2020
Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?
Мастер класс по акварельной живописи
Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020
Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев
Мастер класс по живописи с вином
Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?
Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве
Корпоративные художественные мастер-класс по живописи
Мастер класс по абстрактной живописи
Мастер класс по абстрактной живописи
Мастихин, помощник художника. | Andrew Pugach
Мастихином называется маленькая лопатка (похожа на строительный мастерок), которую художник использует в своей работе при письме картины. Функциональность мастихина довольно широка, а их разнообразие может повергнуть в ступор, когда пытаешься выбрать его впервые.
Живопись мастихином ни с чем другим не спутаешь, зачастую такая живопись, выполняется пастозно, так сказать «жирными» мазками. Ни о каких лессировках не может идти речь, только крупные мазки с яркими смесями красок. Мастихином картины пишутся быстро ведь одним движением можно покрыть немалую часть холста (если сравнивать с художественной кисточкой).
Отличное сочетание комбинированной техники мастихина и кисти. Такой метод позволяет быстро «расправиться» с большими однотипными участками холста: небо, море или подкладку под зеленую траву, а уж потом добавить деталей кистью. Таким образом часто пишут картины в стиле алла прима.
Виды мастихинов
Мастихины различаются между собой:
- по размеру. Те что побольше подойдут для больших холстов, а маленькие для работы над мелкими деталями в картине.
- по форме. Помимо привычных мастихинов, лезвие которых похоже на вытянутую каплю, бывают самые разные формы: прямые, срезанные в одну сторону, круглые, фигурные.
Если с размерами мастихинов все ясно, то вот разная форма не понятна.
- круглыми можно создавать мозаику из краски не боясь повредить холст,
- скошенными и прямыми мастихинами можно снимать лишнюю краску и срезать ее после высыхания,
- фигурные вообще, казалось бы, не понятно зачем. Но такими «непривычными» мастихинами можно создавать множество параллельных линий, зигзаги, геометрические фигуры и тому подобное. Большое количество мазков таким мастихином поможет создать множество опавшей листы в осеннем пейзаже, например.
Самые лучшие мастихины
Выбор мастихина не должен вызвать у Вас особой сложности, самые удобные и распространенные в работе художника, это капля и так называемый «мастихин рыбка», такими мастихинами удобно выполнять большинство задач в картине. Перед покупкой обязательно проверьте мастихин. У него должна быть удобная ручка для вашей руки, лезвие гибкое, но легко возвращающееся в исходное положение, никакие детали в нем не должны болтаться.
Мастихин может ускорить и облегчить работу над картиной, но может и усложнить ее. Все-таки если впервые взяли в руки этого «помощника художника», стоит потренироваться на этюдах. Несмотря на то, как легко художники с ними управляются, новичку будет трудно повторить все движения. Для легкой работы должна выработаться моторика рук, чтобы с легкостью писать картины мастихином.
Какие картины можно писать мастихином
Видео как рисовать маки мастихином
Техника живописи мастихином очень обширна и на сегодня, думаю нет того что нельзя написать мастихином. Особо популярны городские пейзажи (посмотрите какие пишет художник Kal Gajoum) , но этом не стоит ограничиваться.
Пейзажи, натюрморты и даже портреты по силам художнику с хорошей практикой письма мастихином (художник Алексей Зайцев тому явное подтверждение).
Мастихином можно не только писать картины, также можно:
- снимать обилие (сырой) краски с холста,
- после высыхания картины лишнюю рельефность можно убрать именно им,
- легко чистить палитру,
- позволяет смешивать краски.
Холст для мастихина подойдет со средним зерном или с крупным, они обеспечат хорошее удерживание краски на холсте, об этом писал в статье: «виды холстов».
А уход за мастихином самый простой, который можно себе только представить. Просто вытираете его об тряпку и на этом его чистка закончена 🙂
Рисование картин мастихином, увлекательный и познавательный процесс, особенно когда пробуете впервые. На начальных этапах могут возникнуть сложности, но практика и хороший наставник всегда приведут Вас к успеху.
Я лично редко пишу картины мастихином, но очень восхищаюсь художниками которые пишут свои шедевры без использования кистей.
Как создавать красиво текстурированные картины с помощью мастихин
Stock Photos from Zerbor / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Мастихин — это не просто инструмент для смешивания красок на палитре. Многие художники полностью отказываются от кистей в пользу полугибких лезвий, чтобы создавать картины, полные богатой текстуры и потрясающих сочетаний цветов.Научиться рисовать ножом может быть непросто, но мы составили это руководство, чтобы помочь вам начать работу.
Что такое живопись мастихином?
Мастихин для рисования — это термин, используемый для описания техники impasto нанесения краски на холст с помощью малярного ножа. Художник XIX века Винсент Ван Гог — один из художников, который, как известно, использовал этот метод. Нанося толстые мазки масляной краски на холст, он смог добиться закрученной текстурной работы, которой он прославился.Среди других художников прошлого, которые использовали и ножи для рисования, и кисти, были Поль Сезанн, Марк Шагал и Анри Матисс. Сегодня многие современные художники продолжают использовать живописные ножи таким же образом, чтобы создавать выразительные работы, которые кажутся выходящими из холста.
«Звездная ночь» Винсента Ван Гога (Фото: Wikimedia Commons) Public Domain
Выбор ножа
Термины «мастихин» и «малярный нож» часто используются как синонимы, но они совершенно разные.Мастихин обычно прямой, с закругленным кончиком и предназначен для смешивания красок на палитре. Малярный нож имеет заостренный кончик, слегка изогнут, как мастерок, и идеально подходит для рисования на холсте. Их форма помогает защитить пальцы от влажной краски, которую вы только что нанесли.
Ножи для рисования бывают разных размеров и стилей и обычно изготавливаются из металла, но также часто бывают из дерева и пластика. Размер лезвия напрямую зависит от получаемого эффекта рисования: короткое лезвие дает резкие угловатые штрихи; длинное лезвие позволяет наносить цветные полосы; закругленное лезвие идеально подходит для протирания пигментных пятен и наращивания слоев; а остроконечное лезвие позволяет царапать окрашенную поверхность, создавая эффект сграффито .
Набор разноцветных ножей для рисования Blick | 48,90 долл. США
Как пользоваться малярным ножом
Густые пигменты, такие как масляная краска и акрил , лучше всего подходят для техники рисования ножом, но можно также использовать акварель . Чтобы нанести краску на нож, просто смахните ее с палитры длинным краем ножа. При использовании остроконечного ножа для мазков краски просто окуните кончик в краску.
Крепко возьмитесь за ручку большим пальцем сверху и используйте запястье, чтобы изменить угол наклона полотна.В зависимости от ваших движений вы можете добиться множества эффектов. Вот что стоит попробовать:
- Используйте длинную сторону лезвия, чтобы нанести пигмент на холст, как если бы вы намазывали маслом кусок хлеба.
- Вдавите лезвие в густо окрашенную поверхность, чтобы создать текстуру.
- Прижмите тонкий край ножа вниз, чтобы создать тонкие линии.
- Используйте только кончик лезвия, чтобы нарисовать маленькие точки.
- Поцарапайте краску острым лезвием, чтобы обнажить слои под ней.
Чтобы очистить нож, просто протрите его тканью.
Этот стиль рисования часто означает, что ваша работа полностью высохнет через несколько месяцев. Обязательно храните готовые холсты осторожно, чтобы ничто не размазало краску. Также рекомендуется нанести слой защитной глазури, когда она высохнет.
Фотографии от Моники Вишневской / Shutterstock
Готовы начать? Вот несколько современных картин мастихином, которые вас вдохновят.
Статьи по теме:
Текстурированные картины мастихином, запечатлевшие величественную красоту китов
Мощные картины мастихином отражают уязвимость мужчин с проблемами психического здоровья
Художник мастерски использует мастихин для создания динамичных картин
Великолепные картины цветов мастихином Кармело Бландино
Яркие портреты мастихином излучают сырые эмоции
Учебник по технике, который вам понравится
Как пользоваться малярным ножом
Если вы когда-нибудь намазывали глазурью торт, вы имеете представление о текстурных возможностях при использовании малярного ножа для создания картины маслом.В отличие от рисования кистью, этот процесс может помочь вам добиться множества эффектов, от широких мазков, связанных с импасто, до изысканных деталей. Прочтите эту техническую статью обо всем, что нужно знать, чтобы начать пользоваться малярным ножом. Hillside Sun (масло, 28 × 52) Деборы Куинн-МансонНож для рисования или мастихин?
Термины живописный нож и мастихин часто используются как синонимы при описании техники нанесения краски на поверхность лезвием ножа художника.Оба инструмента изготавливаются либо из пластика, либо из дерева и металла. Оба доступны в различных формах и размерах лезвий. Ручка мастихина обычно прямая, с небольшим изгибом. Назначение мастихина — смешивать цвета или очищать поверхность палитры. С другой стороны, у живописного ножа есть глубокий изгиб в рукоятке, который удерживает пальцы художника от краски. Как видно из названия, для рисования используется малярный нож. В оставшейся части этой статьи, когда я использую слово «нож», я имею в виду малярный нож.Ручка мастихина обычно прямая, с небольшим изгибом. Назначение мастихина — смешивать цвета или очищать поверхность палитры. С другой стороны, у живописного ножа есть глубокий изгиб в рукоятке, который удерживает пальцы художника от краски. Как видно из названия, для рисования используется малярный нож. (Примечание: в оставшейся части этой статьи, когда я использую слово «нож», я имею в виду малярный нож.) Нож в верхней части этого изображения — это большой мастихин, который я использую, чтобы обозначить текстуру поверхности воды.Ниже этого ножа представлены большие, маленькие и средние малярные ножи, которые представлены на демонстрационных фотографиях в этой статье. У ножа с металлическим лезвием больше пружины, чем у ножа с пластиковым лезвием. И металлические, и пластиковые лезвия имеют довольно тусклые края, и хотя некоторые лезвия имеют острый край, малярный нож — это не столько режущий инструмент, сколько инструмент для разравнивания. Выберите малярный нож в соответствии с его формой, так как разные формы создадут различные эффекты. То, как вы держите нож, его угол по отношению к доске, количество краски на лезвии и направление, в котором вы протягиваете нож через краску или перетаскиваете по поверхности, — все это добавляет к доступным вам живописным опциям и эффектам.Поверхность и консистенция краски
Я обнаружил, что окрашиваемая поверхность изделия, сделанного ножами, должна быть твердой, чтобы краска не растрескалась при высыхании. Хорошо подойдет Ampersand Gessobord, и на рынке есть много других подходящих поверхностей. Я начинаю рисовать ножи с подмалевка, сделанного маслом, разбавленным растворителем без запаха, таким как Gamblin Gamsol, и нанесенным кистью с щетиной № 10 или 12. Широкими свободными мазками я покрываю белый цвет доски, устанавливая цвет и значение.Значения подмалевка часто немного темнее, чем те, которые я предполагаю использовать для готовой картины. Значения подмалевка часто немного темнее тех, которые я предполагаю использовать для готовой картины, потому что свет по сравнению с темным дает более желаемый результат. Поскольку некоторые области подмалевка будут видны на готовой картине, я выбираю цвета подмалевка, аналогичные (рядом друг с другом на цветовом круге) цветам конечного слоя. При рисовании ножами смешивайте цвета на палитре, но не добавляйте какой-либо материал, который разбавит краску.Краска должна быть густой, чтобы она сохраняла форму и оставалась на месте. При работе малярным ножом используйте густую краску. Смешайте цвета на палитре, не разбавляя краску среднимWielding the Painting Knife
Наносите краску ножом, как если бы вы намазывали глазурь на торт, работая с текстурой, чтобы добиться желаемой толщины и завихрений. Я держу нож, как кондуктор держит дубинку, и меняю угол наклона ножа к доске, чтобы добиться желаемого эффекта.При смене цвета необходим чистый мастихин. Чтобы удалить краску с лезвия, просто протрите его чистой тканью или бумажным полотенцем. Внимательно осматривайте малярный нож после каждого мазка, когда краска начала накапливаться на доске. Нет ничего более неприятного, чем, например, сделать отметку в водной зоне и осознать, что темно-зеленый цвет из области дерева был на ноже.Выбор размера малярного ножа
Гладкие, относительно плоские участки можно покрасить большим лезвием, поэтому большой малярный нож в моей коллекции используется для нанесения краски на большие участки — например, воду или небо.Для больших участков, таких как небо в Hillside Sun (завершенная картина вверху статьи), я наношу краску толстым слоем с помощью большого ножа. Темная, голубовато-серая область слева — это часть еще неокрашенного подмалевка. Лезвие среднего размера, расположенное на краю, создает такие эффекты, как отражения, массивы деревьев или тонкие линии, которые добавляют текстуру и детали. Используя край лезвия ножа среднего размера, я наношу тонкую линию краски, которая добавляет текстуру и предлагает размер, контур и детализацию поля в Hillside Sun (завершенная картина вверху статьи). Я также могу окунуть маленький закругленный кончик этого лезвия в краску, которую затем аккуратно нанесу, чтобы создать детали. Я использую свой самый маленький нож для обработки небольших краев деревьев или других деталей. Иногда я использую нож с квадратным наконечником ¼ дюйма, чтобы сделать отметку, которая может быть далеким зданием или окном. Углы лезвия также отлично подходят для создания мелких деталей. С помощью краски на кончике ножа среднего размера (вверху справа) я добавил деталь к линии деревьев в Peaceful Marsh (вверху слева; масло, 40 × 48; Дебора! Куинн Мансон).Острием небольшого ножа (внизу справа) я указал на травинки. Имейте в виду, что вы можете использовать технику рисования ножом с другими аппликаторами краски. Нарезая просроченные кредитные карты на полосы разного размера, вы можете создавать собственные формы для нанесения краски. Для больших площадей попробуйте металлическую или пластиковую линейку. Я использовал кредитную карту, чтобы обозначить стволы деревьев в Marsh Path (вверху; масло, 36 × 36; Дебора Куинн-Мансон)Сграффито и скамблинг
Чтобы грань между небом и деревьями имела разнообразный атмосферный вид, предполагающий расстояние, используйте лезвие чистого малярного ножа, расположенного под углом 45 градусов к поверхности доски.Соедините небо с деревьями с помощью движений ножа вверх и вниз, позволяя ему нежно касаться краски в небе и на деревьях. Эти штрихи иллюстрируют технику сграффито, осторожно соскребая поверхность доски, чтобы обнажить ранний подмалевок и немного смешать эти две области. Используя технику под названием сграффито, я взял небольшой нож и слегка соскоблил краску по краю между небом и деревьями, обнажая немного подмалевка, смешивая немного цвета неба с деревьями и цвета дерева с небом. .Это создает смягченную атмосферную грань в Hillside Sun (завершенная картина вверху статьи). Цель сграффито — сделать край мягким; помните, что деревья — это округлая масса, уходящая вдаль. Этот метод может быть непростым; В этой части процесса нет ничего, что напоминало бы намазывание глазурью. Движение малярного ножа по краске приведет к появлению нескольких удачных живописных мазков. Работайте осторожно, создавая верхний край древесной массы, делая некоторые края более выраженными; другие мягкие.Чистым мастихином вы можете использовать технику кашля, втягивая немного краски с неба на деревья или немного краски на деревьях ближе к небу. Вы также можете использовать резку для создания «дыр в небе» в ветвях деревьев. Используя небольшой нож, чтобы нанести цвет неба на ветки деревьев, я создал «дыры в небе» в Hillside Sun (закончил рисовать вверху статьи).Особенности сушки
Когда ваша краска начинает сохнуть, образуется «кожа», которая будет тянуться и тащиться при нанесении следующего слоя краски, часто создавая нежелательный эффект.По окончании покраски гребни в краске нельзя ни нарушать, ни покрывать дополнительным слоем краски до тех пор, пока процесс высыхания не будет продолжен. Готовые картины, выполненные относительно густой краской, должны высохнуть в течение шести месяцев или более. Поверхность краски сохнет на ощупь быстрее, но при более внимательном рассмотрении обнаруживаются мягкие внутренние слои, которые можно легко повредить. Я рекомендую наносить финишный лак через много месяцев — до года, если краска достаточно густая.Глазурь на торте
Рисование с помощью малярного ножа — это быстро, захватывающе и увлекательно, создавая готовые работы, которые демонстрируют фактурные качества и выразительный жест.Более того, после создания нескольких таких кусочков вы обнаружите, что глазировать торт будет совсем несложно.Эта статья Деборы Куинн-Мансон о рисовании маслом с помощью живописного ножа , впервые появилась в прошлом выпуске журнала The Artist’s Magazine.
Совет: мастихин и кисть Harmony
В видео ниже Джули Гилберт Поллард делится небольшими советами по рисованию маслом о том, как использовать кисть, мастихин или и то, и другое для создания интересных эффектов. Когда вы сбалансируете свою манеру письма с применением мастихина, у вас будут картины маслом, богатые гармонией и фактурой!Мастихин Живопись.Собралась много интересного… | Дивья Рамачандран
Я собирался поздно вечером на много интересных семинаров, и один из них был «Живопись мастихином». Я хотел посетить этот семинар какое-то время и думал, что мне придется отправиться в Бангалор, чтобы изучить этот вид искусства, но вуаля !, у меня появилась возможность в Ченнаи в Центре искусств «Сандхья Манн»! Итак, чтобы узнать больше о рисовании мастихином, наиболее важными аспектами являются используемые инструменты и вид объектов или декораций, которые будут лучше всего смотреться при работе с инструментом.
Инструменты, используемые для рисования ножом:
Мастихин — это тупой инструмент с гибким стальным лезвием, используемый для смешивания или нанесения краски. Он в основном используется для смешивания красок, пасты и т. Д. Или для мраморности, декоративных форзацев и т. Д. «Палитра» в названии относится к палитре художника, которая используется для смешивания масляной краски и акриловых красок.
Художественные ножи бывают в основном двух типов (это может показаться сложным, но вы можете лучше взглянуть на картинку ниже):
- мастихин, напоминающий шпатель с закругленным кончиком, подходящий для смешивания красок на палитра;
- малярный нож с заостренным концом, опущенным или «изогнутым», как мастерок, подходит для рисования на холсте.
Хотя мастихины производятся без заостренных режущих кромок, при длительном использовании они могут «заточиться» под действием абразивных пигментов, таких как земляные краски.
Мастихиновые ножи также используются в кулинарии, где их гибкость позволяет им легко скользить под выпечкой или другими предметами.
Варианты ножа Живопись с помощью ножаИстория мастихина:
Мастихин, используемый для нанесения краски, имеет относительно недавнюю историю, так как до 19 века эти инструменты использовались в основном только для смешивания красок на палитре.Некоторые художники, в том числе Рембрандт и Франсиско Гойя, использовали мастихины в дополнение к кистям и другим инструментам для создания приятного эффекта, но только в 19 веке Гюстав Курбе начал использовать их для толстого и плавного нанесения. рисовать на своих пейзажах, чтобы эта техника стала действительно набирать популярность. Среди других известных художников, которые использовали мастихины для рисования, были Камиль Писсарро (ученик Курбе), Поль Сезанн, Марк Шагал и Анри Матисс.Многие из этих художников использовали мастихин в дополнение к кистям и другим инструментам для рисования. Однако это было в 20-м веке, когда все больше художников начали экспериментировать с рисованием произведений искусства, полностью используя мастихин. Многие художники сегодня, использующие мастихин, балуются обоими методами!
(Слева направо) Гюстав Курбе, «Волна»; Франсиско Гойя, «Два старика едят суп»; Анри Матисс, «Одалиска с бубном»; Поль Сезанн, «Дядя Доминик»Зачем нужен мастихин?
Лично мне нравится пользоваться ножом, учитывая, что на холст можно нанести большое количество краски.Нанесение краски с помощью ножа дает менее гладкий эффект мела. Поэтому, когда разные оттенки цвета используются один над другим, способность показать фрагментарную глубину и сделать картину выделяющейся при использовании ножа больше.
Рисование ножом также очень эффективно, когда во время рисования требуется много текстуры. Например, при рисовании пенистых морских волн, облаков, коры дерева, листьев кокосовой пальмы, кирпичных стен, перьев животных и т. Д. Использование мастихина — отличная идея!
Радужная соваЛюбовный петух вдоль берегаРисование ножом в цветочном искусстве:
Рисование ножом также очень эффективно при изображении цветов.Фактура лепестков подчеркнута с помощью ножа. Лепестки, как правило, выступают из холста и создают очень привлекательный эффект.
Букет розЛетние цветаВозьмите меня домойЗнаменитые художники-мастихины:
Леонид Афремов (родился 12 июля 1955 года в Витебске, Беларусь) — российско-израильский художник-импрессионист, работающий в основном мастихином и маслом. Он разработал свою уникальную технику и стиль, который невозможно спутать с другими художниками.Афремов в основном известен как саморепрезентативный художник, который продвигает и продает свои работы исключительно через Интернет с очень небольшим количеством выставок и участием дилеров и галерей.
Леонид Афремов родился 12 июля 1955 года в Витебске, Беларусь, тогда бывший СССР, в семье евреев Беллы Афремовой и Аркадия Афремова. Его отец был дизайнером обуви и сапожником. Его мать работала на металлургическом заводе в Витебске. Он родился в том же городе, что и Марк Шагал, который впоследствии стал для Афремова образцом для подражания.
Леонид справа 1958.Афремов вырос в традиционном еврейском доме. Его родители, бабушка и дедушка говорили дома на идиш. Несмотря на правительственный антисемитизм, семья исповедовала многие еврейские традиции и рисковала попасть в тюрьму за то, что исповедовала свою религию и говорила на их языке. В их свидетельствах о рождении и государственных документах было указано, что они были евреями по национальности.
Афремов хорошо учился в школе, интересовался историей и искусством. Он посещал все возможные художественные классы, предлагаемые в школе, и брал частные уроки у местных художников.Родители Леонида заметили его талант к живописи в раннем возрасте и поощряли его развивать свои таланты. В 14 лет Леонид подвергся сильному холоду, в результате чего были повреждены почки. Позже в жизни повреждение почек привело к гипертонии, с которой он борется по сей день.
В 1973 году Леонид Афремов с отличием окончил среднюю школу в Витебске и поступил в Витебский педагогический институт на художественно-графический факультет. Во время учебы в колледже Афремов познакомился с творчеством Марша Шагала, Пикассо, Дали, Модильяни и французским импрессионизмом XIX века.На его раннее творчество очень повлияли Шагал и Модильяни. Во время учебы в колледже Афремов участвовал в различных школьных выставках и даже продал несколько картин. В 1978 году Афремов окончил Витебское художественное училище в составе их элиты. После этого он брал частные уроки у местного известного художника Баровского, который преподавал искусство, когда Марк Шагал еще жил в Витебске.
Холст, маслоНочная прогулкаДождьНочь в КопенгагенеАвтор этого поста Дивья Рамачандран — Художник и Писатель.Она получила степень магистра дизайна в Милане и в течение недели преподает искусство детям. В свободное время она работает над творческими проектами и любит сотрудничать с разными артистами.
Вы можете связаться с ней по адресу [email protected] или подписаться на нее в инстаграм @happy_divya.
Comfy CouchЛучшие мастихин для художников — ARTnews.com
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую проверку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию.
Для работы любого художника маслом или акрилом необходим отличный мастихин или шпатель. Художники используют их для комбинирования цветов, паст и других материалов, а также их можно использовать для нанесения краски на холст с разными размерами и формами, создавая разные эффекты. Даже акварелисты могут использовать их, чтобы вернуться к работе. Обратите внимание, что малярный нож — часто с изогнутой шейкой или ручкой, чтобы руки художника были свободны от окрашенной поверхности — технически представляет собой другой инструмент, специально разработанный для нанесения пигмента для поддержки, но живописные и мастихиновые ножи могут использоваться и используются взаимозаменяемо.Кончики лезвий могут быть тупыми или острыми, что позволяет наносить широкий спектр мазков, текстур и градаций. Хороший мастихин может открыть целый новый мир формальных экспериментов для любого художника, независимо от его среды. Ниже просмотрите наши фавориты.
Статьи по Теме
ARTNEWS РЕКОМЕНДУЕТ
Liquitex Freestyle Painting Knives
Liquitex предлагает доступные, хорошо сбалансированные и прочные шпатели семи форм, от закругленных широких инструментов до длинных и тонких.Каждая из них оснащена лезвием из нержавеющей стали, надежно прикрепленным к черной матовой деревянной ручке, что обеспечивает удобный и удобный захват. (Смущает, что в приведенном здесь списке Amazon ножи, кельмы и шпатели этой марки объединены в комки; для шпателей обратите внимание на номера 1, 2, 4, 10, 16, 17 и 18.) Лезвия не имеют заусенцев и обеспечивают надежную посадку. превосходный баланс гибкости и силы, поэтому вы можете легко перемещать тяжелые краски. Они также острые, поэтому вы можете попасть прямо под краску и соскрести слои, если вам нужен именно такой эффект.
Купить:
Нож для рисования Liquitex Freestyle, No. 1 10,22 долл. США
НАМ ТАКЖЕ НРАВИТСЯ
Большие шпатели для покраски RGM
Сделанные в Италии, эти шпатели имеют гораздо большую поверхность лезвия, чем другие на рынке. Это делает их идеальными для художников, которые используют большие жесты для создания текстуры и других драматических эффектов. Лезвия, изготовленные из закаленной нержавеющей стали, закреплены с помощью прочных латунных наконечников в ручках из дерева бубинга, которые обладают высокой устойчивостью к защелкиванию.Ручки красивые и гладкие, с тонкими выступами, которые помогут вам принять удобное положение. В конце найдите отверстие для подвешивания инструмента, чтобы он высох. Выбирайте из девяти форм.
Купить:
Большой шпатель для рисования RGM 14,77 $
ДРУГОЙ ВАРИАНТ
Lineco Micro Spatula
Этот небольшой инструмент был разработан для букмекеров, которым необходимо наносить клей в ограниченном пространстве, но он также на удивление полезен для художников. Имея два лезвия — сужающийся кончик на одном конце и плоский узкий прямоугольник на другом — этот шпатель идеально подходит для протыкания, разглаживания и поддевания в местах, недоступных для обычного шпателя.Вы также сможете легко соскабливать и снимать пигмент благодаря упругости и точности инструмента. Изготовленный из нержавеющей стали, этот шпатель «два в одном» имеет ширину всего ¼ дюйма и длину 7,5 дюйма.
Купить:
Шпатель Lineco Micro 6,96 долл. США
ПЕРВЫЙ ЛИНИЙ
Ножи Holbein серии MX для рисования
Для профессионалов ножи серии MX Holbein дорогие, но изысканные. Сделанный в Японии из цельного куска нержавеющей стали, каждый нож обладает тонкой гибкостью, позволяющей наносить удары почти как кисть, но при этом остается прочным и прочным.Каждый нож имеет точный угол наклона шеи 12 градусов и толщину лезвия всего 0,1 миллиметра, что позволяет художникам с точностью совершенствовать свою технику. Тонкие края также можно использовать для рисования тонких линий или царапин на краске. Доступно пять стилей, каждый из которых предлагается с двумя степенями гибкости для максимальной настройки и контроля.
Купить:
Ножи для рисования Holbein серии MX 49,50–54,90 долларов США
ТАКЖЕ УЧИТЫВАЙТЕСЬ
RGM Idea Line Painting / Мастихин
Линия Idea от RGM предлагает отличные цельнометаллические варианты, идеально подходящие для работы с продуктами и материалами, которые могут повредить деревянную ручку.Более того, их можно мыть в посудомоечной машине, и их легко мыть после завершения работы. Для универсального стиля, который позволит вам далеко уйти, мы рекомендуем полезную модель 35/8 с удлиненным лезвием в форме капли.
Мастихин Картина маслом — OilPaintingGuide.com
История не свидетельствует о широком распространении этих орудий до середины или конца девятнадцатого века. Бронзовые цестры, которые использовали древние художники-энкаустики, являются близкими родственниками.Хотя существует явное различие между мастихином и обычным мастихином, эту технику всегда называют рисованием мастихином.
Мастихин
Для смешивания цветов на палитре или плите и для общих студийных целей. Тонкие, гибкие лезвия, длиной от четырех до шести дюймов, с заостренными и закругленными кончиками, как с прямыми, так и с угловатыми выступами. Угловые предназначены для того, чтобы костяшки не попадали в краску.
Малярные ножи
Тонкие, тонкие, очень чувствительные лезвия, иногда приваренные к длинным ручкам, используются для непосредственного рисования — нанесения и манипулирования краской на холсте.Они доступны во множестве форм, стилей и размеров, поэтому вы всегда должны заботиться о них и не злоупотреблять ими, потому что они хрупкие.
Шпатели или малярные ножи
Очень тонко закаленные, большие, прочные, гибкие аналоги мастихин с прямыми формами, тупо закругленными концами и прочной конструкцией, используемые для смешивания и измельчения, перемешивания и других тяжелых операций. Лезвие 6 дюймов — типичный размер. Лучшие из них поставляются на фабриках по производству столовых приборов, оборудования или красок.Правильная краска должна изгибаться в нужной точке, а не слишком близко к ручке.
Мастихин (Мастихин)
Шпатель пригодится для соскабливания сухой краски с палитры. Следует воздержаться от использования для этой цели малярного ножа, потому что даже малейшее повреждение лезвия сделает его бесполезным в качестве малярного инструмента.
Скребок
Еще один полезный инструмент — скребок. Он удобен для соскабливания засохшего импасто, а также для соскабливания влажной краски, когда нужно обнажить подмалевок.Вы можете соскоблить старый красочный слой наждачной бумагой. В зависимости от толщины красочного слоя следует выбирать более мелкую или крупную марку абразива.
Три великих инструмента
Эти инструменты имеют большое значение; часто большая часть картины требует их использования. Необходимо три ножа, каждый с разными свойствами,
.
Первый нож предназначен для подкрашивания. Он сделан с более твердым лезвием, чем два других ножа, поэтому жесткую неразбавленную краску, используемую для подкраски, можно наносить достаточно энергично, чтобы заполнить промежутки на холсте.
Средний нож — тонкий инструмент с заостренным эластичным лезвием, который легко реагирует на приказы пальцев художника. Подходит как для детальных работ, так и для нанесения краски на большие площади.
Последний нож обычно называют блендером. Этим ножом можно растушевать и разгладить большие поверхности краски; он пригодится не только для таких работ, как отделка подмалёвки больших поверхностей, но и при отделке самой картины.
Нож шпатель
Нож в форме кельмы не очень подходит для покраски.Для окраски небольших участков лезвие ножа должно быть 3 дюйма в длину, но для окраски больших поверхностей удобнее использовать лезвие размером 4 дюйма. Также очень важна правильная степень эластичности лезвия. Жесткое полотно хорошо подойдет для подмалевка, но для окончательного выполнения картины нам понадобится эластичное.
Когда использовать малярный нож
Наземная поддержка
Во-первых, мы должны знать, когда указано использование ножа. Это указывается всякий раз, когда полотно используется в качестве опоры.Малярные ножи не подходят для работы с панелями. Панели жесткие, что затрудняет использование ножа, потому что между вибрирующим лезвием и жесткой поверхностью нет раппорта. Нож также плохо работает на беззубых поверхностях, то есть на идеально гладких поверхностях; здесь нож склонен скользить и скользить. Это происходит потому, что нож, манипулируя краской, не может протолкнуть часть краски в промежутки ткани.
В дополнение к характеру основы и вязкости краски необходимо учитывать природу лезвия ножа.Трудно переоценить тот факт, что лезвие должно иметь правильную степень эластичности. Жесткое лезвие требует дополнительного давления, из-за которого из-под него выдавливается масса краски. С другой стороны, чрезмерно эластичное лезвие не может эффективно перемещать краску. Короткие узкие лезвия, пригодные для определенных манипуляций, не так хорошо приспособлены для растушевки и сглаживания больших поверхностей, как более широкие и длинные лезвия.
Чтобы познакомиться с работой ножей, учащиеся должны попрактиковаться на кусках холста, помещенного на мягкую опору, например, на стопку газет.Носилки не нужны. Гладкая поверхность картона, которую мы использовали для упражнений с кистями, не обеспечит надлежащих условий для упражнений с малярными ножами.
Как использовать малярные ножи
Три показанных ножа следует использовать последовательно, поочередно
оказывая большее или меньшее давление на полотно. Вскоре станет ясно, что когда нож держат под определенным углом, он оставляет значительное количество краски на поверхности, и что другой угол лучше для нанесения тонкой краски.
Однако не только конкретный угол наклона ножа отвечает за достигаемый эффект, но также, в значительной степени, величина приложенного давления. Чтобы нанести тонкий слой краски в пустоты зернистой ткани, требуется большее давление, чем при перемещении краски по ткани со сравнительно небольшим количеством волокон.
Соскребая тонкий слой излишков краски с поверхности холста, держите лезвие ножа под узким углом, достаточно близко к холсту.Оказывайте ощутимое давление и всегда отводите нож от себя, а не к себе. Для смешивания больших поверхностей и получения гладких поверхностей лезвие ножа должно лежать на полотне ровно или почти ровно. Для этого следует использовать нож № 2. При смешивании цветов обязательно протирать лезвие после каждого удара и счищать всю прилипшую краску.
Для создания сильных цветовых эффектов с помощью ножа, два или более цветов следует нанести на лезвие и, с небольшим предварительным перемешиванием или без него, наносится на холст в несколько штрихов.Чем дольше прорабатываются цвета ножом, тем тщательнее они перемешиваются — и, следовательно, тем скучнее они будут выглядеть.
Выполняя эти упражнения, новичок может заметить, что он способен создавать необычные цветовые и текстурные эффекты, подобные эффектам, наблюдаемым в работах искусных художников. Это может означать, что такие эффекты могут быть результатом особой природы инструмента и внутренней красоты цветов, а не виртуозности художника.
Уход за малярными ножами
Прежде всего, лезвия всегда должны быть безупречно чистыми, иначе они испортят окрашиваемую поверхность. Однако лезвия не подвержены ржавчине, даже когда они не используются. Они защищены бесконечно малым слоем защитного масла, которое всегда остается на металлической поверхности после того, как вся краска была удалена с лезвия.
Но у живописных ножей есть одна особенность, за которой следует внимательно следить — при частом использовании лезвия могут иметь достаточно острые края, чтобы подвергать опасности не только пальцы, но и холст.В этом случае следует притупить острые края. Для этого прижмите нож вертикально к листу карборундовой бумаги и поверните края. Во время этого процесса на обеих сторонах лезвия образуются заусенцы. Этот заусенец следует отшлифовать карборундовой бумагой.
Как рисовать мастихином — блог Jackson’s Art
Мастихинможно использовать для развития вашего стиля в новом направлении, для добавления меток другого типа на нарисованный кистью предмет или как способ создания полос текстуры, а также для нанесения подмалевка.Поскольку приближение к новому инструменту может быть сложной задачей, художник и преподаватель Жужанна поделилась с нами своими главными советами по использованию мастихин, а также о том, как начать работать с ним.
Автор Zsuzsanna Pataki
Zsuzsanna Pataki, Лондон HMS Belfast
Как рисовать ножами?
Малярные ножи — великолепный инструмент. Они расширяют репертуар артиста, добавляя отметки глубины и динамизма или тончайших четких линий. Они также не дают вам потеряться в ненужных деталях: когда-нибудь возникало ощущение, что «10 минут назад было намного лучше, чем я…?» Что ж: малярный нож может быть просто инструментом для вас.После освоения это очень полезный опыт, который ускоряет ваш рабочий процесс от изнурительной возни до смелой, выразительной живописи.
Я работаю над городскими и пейзажными пейзажами с помощью различных ножей, используя их для создания форм и добавления четкости во второй части процесса рисования. Здания, отражения в воде, лодочные мачты — все это выгодно от тонких линий, нанесенных ножом. А что касается текстуры: эффект ломаной окраски, возникающий при нанесении нескольких слоев акрила быстрой и расслабленной рукой, — это то, чего вам не даст ни один другой инструмент.Так что, если вы не делали этого раньше, попробуйте и научитесь использовать, ваши картины будут лучше от этого!
Малярные ножи с резиновой рукояткой Jackson’s
Я рекомендую сначала использовать самый большой инструмент, который вы осмелитесь, а затем, при необходимости, переходите к более мелким. Я составил список желаний из инструментов и материалов JAS для своих студентов; их новые ножи с длинной шеей особенно полезны, чтобы держать костяшки пальцев подальше от работы. Мое любимое лезвие (RGM 103) — инструмент 2-в-1, с более длинным и более коротким краем.Каким бы ни был ваш нож, убедитесь, что он гибкий и малярный, а не мастихин.
Демонстрируя угол, мастихин следует держать под углом
Итак, как пользоваться мастихином?
1. Удерживая рабочий край лезвия под углом примерно 45 градусов (как если бы вы покрывали торт глазурью, а не нарезкой), возьмите (вытрите) немного краски с палитры. Краска должна быть на нижней части лезвия, обращенной к палитре.
2. Приложите лезвие краской вниз под таким же углом к холсту.Для тонких линий просто коснитесь и поднимите лезвие: действительно, печать. Чтобы сделать отметку шире, потяните нож боком по поверхности, как будто покрываете торт глазурью. Вы можете медленно опускать (прижимать) лезвие к холсту, распределяя цвет. Ожидайте рваный край: вам нужно будет кое-что узнать, сколько краски нужно подобрать и насколько широкая отметка. Опять же, практика.
3. Когда у вас закончится краска, обязательно протрите лезвие, прежде чем набирать больше. Это обеспечит гладкие, ровные следы без пятен или неприятных сухих пятен.
Вы обнаружите, что для достижения желаемых результатов требуется практика, но не сдавайтесь, продолжайте, пока не победите! Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы обрести уверенность и избежать типичных ошибок: я провожу курсы и ежемесячные мастер-классы по мастихином в юго-восточной части Лондона, нажмите здесь…
Жужанна Патаки демонстрирует отметку, сделанную мастихином.
Еще несколько советов по использованию мастихина:
Выберите нож в соответствии с размером отметки, которую вам нужно сделать: прямая кромка лезвия будет вашим «рабочим краем», учитывая, что отметки имеют одинаковую длину.Начните с более крупных отметок и постепенно переходите к более коротким и тонким линиям.
Нанесите цвет на палитру ровным слоем, прежде чем подбирать его ножом.
Практика на свободном листе. Есть несколько способов сделать это хорошо: изогнутые лепестки и листья, окна и горизонт, ставни или деревья и трава… поэкспериментируйте, прежде чем выбрать один из способов покраски.
Zsuzsanna Pataki за работой с мастихином
Жужанна Патаки — лондонский художник и преподаватель, работающий с акрилом.Ее предметы включают водные пути, интерьеры и пейзажи, с которыми она сталкивается в своей повседневной жизни. Она является сторонником использования мастихина в качестве основного инструмента рисования, и ее уникальный яркий стиль частично связан с этим методом. Чтобы увидеть больше ее работ, свяжитесь с ней или чтобы узнать о ее курсах, посетите ее веб-сайт, щелкнув здесь.
Посмотреть ассортимент мастихин Джексон можно здесь.
Теген Хагер-Суарт
Бывший член команды Jackson’s Blog, Теген писал о проектах в мире современного искусства, будь то запуск, концептуальный активизм или выставки.В ее собственной работе она сосредоточена на экспериментах и раскрытии истинного потенциала материалов, с которыми она работает.
Малярные ножи и мастихин и способы их использования
Малярные ножи и мастихинКогда вы слышите «малярный нож», вы сразу думаете о масляной краске, но живописные и мастихиновые ножи также можно использовать с акриловыми красками. Поскольку акрил сохнет так быстро, вы не получите мутного смешивания цветов, которое иногда бывает с маслом.
ОбзорЕсть много применений для рисования и мастихина, независимо от того, какой материал вы используете.
Говоря о медиумах, живописные ножи отлично подходят для работы с густыми гелевыми медиумами для создания прекрасных текстур в вашей работе.
У меня есть сообщение о , как использовать акриловые среды , если вы хотите поэкспериментировать с ними.
Эти ножи бывают разных форм и размеров и не совсем «ножевые» (новое слово. Эй, я артистичен) в том смысле, что они обычно тупые.
Малярные ножи и мастихин могут быть изготовлены из пластика, дерева или металла. Вам не нужно покупать десяток разных ножей.Для выполнения большинства техник вам потребуются только базовые формы нескольких разных размеров.
** Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендую. Если вы покупаете что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации щелкните здесь. **
Разница между мастихином и мастихиномБольшинство людей используют термин мастихин для обозначения любого ножа, который они используют для рисования.Нож для рисования и мастихин на самом деле две разные вещи, как я объясню ниже.
На самом деле не имеет значения, как вы их называете, если они работают на вас, но я подумал, что объясню разницу только для справки.
На самом деле я знаю художника, у которого нет ножа, но он использует старые кредитные карты, вырезанные разной формы. Единственное реальное правило, которому нужно следовать в рисовании, — «делай то, что тебе нравится».
МастихинМастихин обычно используется для смешивания краски на палитре, хотя иногда они используются и в самой картине.Эти ножи обычно имеют плоскую ручку или ручку с очень небольшим изгибом.
Я предпочитаю металлические лезвия, так как они имеют немного больше «пружины» и их легче чистить.
Мастихин отлично подходит для соскабливания краски со стеклянной палитры или ошибок с вашей картины. В основном они используются для смешивания красок на вашей палитре.
Малярные ножиМалярные ножи имеют более изогнутую ручку.Так будет проще уберечь пальцы от влажной краски на поверхности.
Вы можете получить различные текстуры и эффекты с помощью малярных ножей, как описано ниже. Не забывайте чистить их после каждого использования, потому что нож с засохшей краской на краю бесполезен.
Здесь я снова предпочитаю металлические ножи, потому что их намного легче чистить. Вытирайте их после каждого использования и стирайте, когда закончите рисовать.
Перед хранением убедитесь, что они полностью высохли.
У меня было несколько лезвий с ржавчиной. Если краска высыхает на лезвии, иногда можно соскрести ее острым ножом, но обычно акриловая краска легко смывается металлическими ножами.
Покрасочная поверхностьМастихин или малярный нож можно использовать практически на любой поверхности. Если вы используете много густой краски или делаете работу полностью ножами, лучше всего подойдет доска Masonite или холст.
Натянутый холст все еще может работать с малярным ножом, но если вы используете много краски, он имеет тенденцию утяжелять холст, и он может провисать, и краска со временем может потрескаться.
Любая твердая поверхность даст наилучшие результаты. Наилучший эффект даст предварительная окраска холста или доски подмалевкой.
Этот подмалевок будет виден, если соскрести краску на определенных участках.
Подумайте об общей композиции вашей картины, когда выбираете цвет для подмалевка.
Как правило, лучше всего подходит землистый тон, но, опять же, это зависит от типа работы, которую вы выполняете.
КраскаГустая краска лучше всего работает с малярными ножами. Я предпочитаю рисовать тонкими слоями цвета и поэтому использую жидкий акрил.
Хотя вы можете использовать мастихин или малярный нож, чтобы распределить краску, вы не получите желаемой текстуры.
Густая тяжелая краска для тела или краска, смешанная с текстурной средой, — лучшая краска для работы с ножами.
Вы можете получить прекрасные текстуры для скал, гор, листвы или чего угодно с помощью ножа и густой краски.
Если вы не знаете, какую краску купить, можете прочитать мою публикацию о , как правильно выбрать акриловую краску .
Техники рисования ножамиСуществуют различные техники, которые вы можете использовать с малярным ножом, чтобы добиться желаемого эффекта в ваших художественных работах. Попрактикуйтесь в некоторых из них, чтобы увидеть, как они работают с различными ножами, и увидеть, как изменение угла даст вам другой эффект.
Линии: Нанесите немного краски на край ножа и нанесите ее на холст. Это может сделать тонкую линию для таких вещей, как забор, подоконник или дерево.
Вам нужно будет часто перезаряжать нож, так как вы используете только лезвие. Я считаю, что угловой мастихин очень полезен для этой техники.
Соскабливание: Остроконечное лезвие можно использовать для соскабливания в технике под названием sgraffito , что происходит от итальянского слова, означающего «царапать».
Соскоб или сграффито используются, когда вы хотите соскрести краску с места ошибки или соскоблить краску, чтобы обнажить часть подмалевка.
Вы также можете использовать его для очистки ствола дерева или другого тонкого предмета. С помощью небольшого ножа аккуратно соскребите краску с участка.
Протирайте нож после каждой царапины, чтобы предотвратить смешивание цветов.
Нанесение мазка: Вы можете использовать нож с закругленным кончиком, чтобы нанести цветные точки или создать текстуру.Окуните кончик ножа в краску, чтобы набрать небольшое количество цвета, а затем аккуратно нанесите его на поверхность.
Подметание: Длинное лезвие используется для создания цветных мазков, например, для нанесения снега на вершины гор.
Эту технику можно также использовать для нанесения краски на обширную территорию, чтобы создать водоем или поле. Вы также можете использовать его для смешивания двух цветов прямо на вашей поверхности.
Длинным краем ножа возьмите краску с палитры и «нанесите» ее на поверхность, как если бы вы намазывали джемом или маслом хлеб.
Убедитесь, что ваш нож чистый, потому что засохшая краска на нем может оставлять бороздки или бороздки на краске.
Нет никаких правил нанесения краски на поверхность.
Возьмите несколько ножей и немного краски и поэкспериментируйте с разными метками и техниками. Делайте заметки, экспериментируя с различными эффектами, которые вы получаете, чтобы вы могли воспроизвести их в своей картине.
У меня болезнь Паркинсона, поэтому я совершаю несколько замечательных «счастливых ошибок», когда использую малярный нож в мои действительно шаткие дни.Творчество безгранично.
Если вы хотите еще немного изучить живопись с ножом, Уилл Кемп имеет на своем сайте отличную серию бесплатных уроков. https://willkempartschool.com/acrylic-palette-knife-techniques-part-1/
Спасибо за чтение