Картинки растрепанный воробей: Как нарисовать иллюстрацию к рассказу Растрепанный воробей?
- 👍 Растрепанный воробей. Константин Паустовский 🐱
- Краткое содержание Паустовский Растрепанный воробей для читательского дневника
- «Растрепанный воробей» с иллюстрациями Виктора Цигаля | картинки и разговоры
- Константин Паустовский «Сказки». Иллюстрации Геннадия Епишина: red_balls — LiveJournal
- Маленький воробей и большие чувства
- Твиттер реагирует на то, что Билл Беличик выглядит более растрепанным, чем когда-либо, на пресс-конференции Patriots
- #EcoTrends: Сварливый взлохмаченный лягушкорот — «Самая инстаграмная птица», результаты исследования | The Weather Channel — Статьи с The Weather Channel
- Домовый воробей (HOSP) фотографии
- Полевой воробей Фотографии — Фотографии
👍 Растрепанный воробей. Константин Паустовский 🐱
Сказки » Рассказы для детей » Рассказы и сказки Паустовского К.Г. » Растрепанный воробей. Константин Паустовский
Порекомендовать к прочтению:
Поставить книжку к себе на полкуСтраницы: 1 2 3
На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щелкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне. Торопливый звон посыпался по комнате, закатился под книжный шкаф и затих.
Кузнец ударил по наковальне восемь раз, хотел ударить в девятый, но рука у него вздрогнула и повисла в воздухе. Так, с поднятой рукой, он и простоял целый час, пока не пришел срок пробить по наковальне девять ударов.
Маша стояла у окна и не оглядывалась.
Если оглянешься, то нянюшка Петровна непременно проснется и погонит спать.
Петровна дремала на диване, а мама, как всегда, ушла в театр.
Театр был огромный, с каменными колоннами. На крыше его взвивались на дыбы чугунные лошади. Их сдерживал человек с венком на голове – должно быть, сильный и храбрый. Ему удалось остановить горячих лошадей у самого края крыши. Копыта лошадей висели над площадью. Маша представляла себе, какой был бы переполох, если бы человек не сдержал чугунных лошадей: они сорвались бы с крыши на площадь и промчались с громом и звоном мимо милиционеров.
Все последние дни мама волновалась. Она готовилась впервые танцевать Золушку и обещала взять на первый же спектакль Петровну и Машу. За два дня до спектакля мама вынула из сундука сделанный из тонкого стекла маленький букет цветов. Его подарил маме Машин отец. Он был моряком и привез этот букетик из какой-то далекой страны.
Потом Машин отец ушел на войну, потопил несколько фашистских кораблей, два раза тонул, был ранен, но остался жив. А теперь он опять далеко, в стране со странным названием «Камчатка», и вернется не скоро, только весной.
Мама вынула стеклянный букет и тихо сказала ему несколько слов.
Это было удивительно, потому что раньше мама никогда не разговаривала с вещами.
– Вот, – прошептала мама, – ты и дождался.
– Чего дождался? – спросила Маша.
– Ты маленькая, ничего еще не понимаешь, – ответила мама. – Папа подарил мне этот букет и сказал: «Когда ты будешь в первый раз танцевать Золушку, обязательно приколи его к платью после бала во дворце. Тогда я буду знать, что ты в это время вспомнила обо мне».
– А вот я и поняла, – сказала сердито Маша.
– Что ты поняла?
– Все! – ответила Маша и покраснела: она не любила, когда ей не верили.
Мама положила стеклянный букетик к себе на стол и сказала, чтобы Маша не смела дотрагиваться до него даже мизинцем, потому что он очень хрупкий.
В этот вечер букет лежал за спиной у Маши на столе и поблескивал. Было так тихо, что казалось, все спит кругом: весь дом, и сад за окнами, и каменный лев, что сидел внизу у ворот и все сильнее белел от снега. Не спали только Маша, отопление и зима. Маша смотрела за окно, отопление тихонько пищало свою теплую песню, а зима все сыпала и сыпала с неба тихий снег. Он летел мимо фонарей и ложился на землю. И было непонятно, как с такого черного неба может слетать такой белый снег. И еще было непонятно, почему среди зимы и морозов распустились у мамы на столе в корзине красные большие цветы. Но непонятнее всего была седая ворона. Она сидела на ветке за окном и смотрела, не моргая, на Машу.
Ворона ждала, когда Петровна откроет форточку, чтобы проветрить на ночь комнату, и уведет Машу умываться.
Как только Петровна и Маша уходили, ворона взлетала на форточку, протискивалась в комнату, хватала первое, что попадалось на глаза, и удирала.
Она торопилась, забывала вытереть лапы о ковер и оставляла на столе мокрые следы. Петровна каждый раз, возвратившись в комнату, всплескивала руками и кричала:
– Разбойница! Опять чего-нибудь уволокла!
Маша тоже всплескивала руками и вместе с Петровной начинала торопливо искать, что на этот раз утащила ворона. Чаще всего ворона таскала сахар, печенье и колбасу.
Жила ворона в заколоченном на зиму ларьке, где летом продавали мороженое. Ворона была скупая, сварливая. Она забивала клювом в щели ларька все свои богатства, чтобы их не разворовали воробьи.
Иной раз по ночам ей снилось, будто воробьи прокрались в ларек и выдалбливают из щелей кусочки замерзшей колбасы, яблочную кожуру и серебряную обертку от конфет. Тогда ворона сердито каркала во сне, а милиционер на соседнем углу оглядывался и прислушивался. Он уже давно слышал по ночам карканье из ларька и удивлялся. Несколько раз он подходил к ларьку и, загородившись ладонями от света уличного фонаря, всматривался внутрь. Но в ларьке было темно, и только на полу белел поломанный ящик.
Однажды ворона застала в ларьке маленького растрепанного воробья по имени Пашка.
Страницы: 1 2 3
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полкуРаспечатать сказку
Читайте также сказки:
Краткое содержание Паустовский Растрепанный воробей для читательского дневника
Год: 1948 Жанр: сказка
Главные герои.
Маша, ворона и воробейМаша – девочка, у которой мама работает балериной. Они вместе с папой живут в большой квартире. В комнате одной — там открыта фортка, куда постоянно залетает ворона, и ворует вещи, которые блестят. Однажды, ворона ударила воробушка, которого девочка потом забрала себе, и вылечила его.
И однажды ей захотелось подсмотреть, как ворона ворует вещи. И тогда птица украла брошь, которая нужна была маме. Но в последний момент на концерт воробушек принес ее маме эту брошь, которую смог отобрать у наглой вороны. Все были неимоверно довольны и счастливы.
Вывод: важно быть добрым и отзывчивым человеком. Только так мир вокруг станет лучше.
Читать краткое содержание Растрепанный воробей Паустовского
История, которая случилась на самом деле, очень напоминает сказку. Жила семья: мама, папа, девочка и их няня. Время было непростое, послевоенное. Отец Маши ушел на фронт, когда началась война. Он служил на корабле, моряком. Даже, получил ранение, но вернулся живым.
Однажды маленький воробей проник в ее обитель и поплатился. Она ударила клювом Пашке в голову и столкнула вниз. Милиционер нашел птичку, положил в рукавицу и отдал Маше. Девочка была рада новому питомцу, и приютила воробушка. Он окреп, обогрелся и мог прилетать к девочке, когда хотел. Теперь форточка всегда была для него открыта. Пашка хотел отблагодарить девочку за свое спасение, и приносил ей в клюве забавные сувениры.
Когда отец Маши находился дома, он подарил своей жене великолепную брошь в форме букета. Он считал, что она будет напоминать супруге о нем. Зимним вечером мама должна выступать в театре в главной партии и танцевать Золушку. Она достала брошь, показала Маше и попросила не трогать. Девочке стало любопытно, как вороне удается воровать вещи через окно. Она затаилась, когда птица проникла внутрь, стала смотреть за ней. Ворона не растерялась, и утащила ту самую брошь.Когда мама танцевала на сцене, вдруг влетел воробушек, и в клюве у него блеснула брошь. Он выронил ее прямо в руки героини. Таким образом, маленький воробей отблагодарил девочку за доброту.
Оцените произведение: Голосов: 956Читать краткое содержание Растрепанный воробей. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Паустовский.
Краткие содержания произведенийКартинка или рисунок Растрепанный воробей
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Мальва Горький
Василий Легостев пять лет как оставил жену и сына. Он покинул родной поселок и теперь живет на берегу моря на косе, где занимается рыбным промыслом. По воскресеньям его навещает любовница – дама приятной наружности по имени Мальва
- Краткое содержание Ершов Конек-Горбунок
Парень Ванюша, которого отец, родные братья и все окружающие считали дурачком, встретил волшебного конька. Конек-горбунок помогал Ванюше исполнять сложные царские задания
- Краткое содержание Волшебное слово Осеева
На лавочке отдыхал старичок. В руках он держал зонтик, изображая какие – то знаки на песке. Рядом присел Павлик. Лицо было красным от злости.
- Краткое содержание Страшное гадание Бестужева-Марлинского
Это произведение – вымысел, здесь затронуты темы волшебства, ворожбы и проявления нечистой силы. Юный военный был неравнодушен к замужней девушке Полине.
- Краткое содержание Сенька Некрасова
Сенька из щели наблюдал как со всех сторон пикировали вражеские самолёты. Табак закончился, а тело трясло от ужаса. Мимо с раненой рукой прополз пулемётчик. Тут же на Сеньку упал кто-то тяжелый, оказалось это убитый солдат.
«Растрепанный воробей» с иллюстрациями Виктора Цигаля | картинки и разговоры
Художник Виктор Цигаль родился в 1916 году в Одессе. Когда ему исполнилось пятнадцать, семья переехала в Одессу, там Виктор выучился на электромонтера и некоторое время работал по новой специальности.
Вскоре он поступил в Московское художественное училище памяти 1905-го года, а в 1938 году — в Московский художественный институт имени В. Сурикова.
Через пять лет он оставил учебу и зачислился стрелком-мотоциклистом в Уральский добровольческий танковый корпус. Цигаль входил в состав комиссии, писавшей историю корпуса и всю войну делал наброски, всего он создал за время работы в корпусе более 250 карандашных портретов.
После демобилизации он окончил институт и почти сразу был принят в Московский Союз художников.
Цигаль много путешествовал по России, бывал за рубежом. Больше всего его притягивали Дагестан и восточный Крым, художник возвращался туда постоянно. В 1947 году Виктор Ефимович с женой купили в Коктебеле маленький дом с земляным полом, построили при нем террасу и мастерскую, разбили сад с плодовыми деревьями и розарием. В Коктебеле Виктор Ефимович делал иллюстрации к детским книжкам, много работал в керамике.
Творческие интересы художника были разносторонни — он с удовольствием занимался и станковой графикой, и живописью, и книжной иллюстрацией.
Он проиллюстрировал много десятков книг, оформлял произведения Д.Лондона, В.Маяковского, Л.Толстого, И.Франко и многих других авторов.
Цигаль также создал несколько циклов сюжетных композиций из кованого железа, всего 46 памятников и других монументальных произведений.
Многие его работы находятся в Третьяковской галерее; десятки скульптур и сотни рисунков — в многочисленных музеях страны и зарубежья.
Растрепанный воробей
Иллюстратор Виктор Цигаль
Автор Константин Паустовский
Страна СССР, Россия
Год издания 1986
Издательство Детская литература
_________________________________
Если вам нравятся истории о книжках-картинках и их создателях, подписывайтесь на наш канал «Картинки и разговоры». А на нашем сайте вы найдете массу полезной информации на эту тему (и мы даже попытались все это как-то систематизировать). А еще у нас есть инстаграм, мы там иногда разыгрываем книги, а в сторис показываем любимые книги из фамильной библиотеки 🙂
Также вы можете поддержать проект, что поможет нам выпускать больше качественных и интересных материалов.
Константин Паустовский «Сказки». Иллюстрации Геннадия Епишина: red_balls — LiveJournal
Ну, вот и Паустовский с Епишиным
Пока это сигнальный экземпляр, но сегодня должны были привезти тираж на склад, а это значит, что очень быстро книга появится во всех интернет-магазинах…
Итак…
я не буду прельщать четырьмя ляссе
хвалится шелкографией
обещать золотое тиснение
удивлять блинтом
дразнить цельнотканевым переплетом
ибо в этой книге все внешне очень просто, но простота эта мнимая…
здесь, как ни в какой другой книге важен Автор и Художник и ничего другого не нужно, все другое — лишнее…
В этой книге настолько уникально даже не сочетание, а именно единение автора и художника, их взаимопонимание и единство. Художника интересуют не формальное действие или особенности сюжета, даже не характеры персонажей, не красивые пейзажи, нет, вместе с автором он переживает события, передает мысли, эмоции, настроения, чувства, он проживает всё происходящее вместе с автором и героями.
Книга «Сказки» с цветными иллюстрациями Геннадия Епишина выходила лишь однажды — в 1988 году. Я бы сказала, что для такого уровня издание оказалось малозамеченным и недооцененным. Вообще, сказки Паустовского художники вниманием не обошли, достаточно вспомнить Владимира Гальдяева, Евгения Мешкова, Виктора Цигаля, Анатолия Сазонова, Сергея Бордюгу, Николая Устинова, но я не покривлю душой, если скажу, что именно рисунки Геннадия Епишина лучше всего подошли под текст Паустовского. Ибо здесь важен не только сам рисунок, фигуры персонажей, но активнейшее участие здесь играет цвет и пространство: важны мельчайшие цветовые нюансы, переходы, оттенки, они, как слова у Паустовского, передают эмоции, чувства, настроение, то невидимое волшебство, которое и отличает прозу Паустовского.
Именно поэтому это тот редкий случай, когда сравнении книги с художественным альбом абсолютно позитивно. Да, это художественный альбом Геннадия Епишина, да, это художественный альбом Константина Паустовского.
Я не знаю, кто был инициатором именного такого состава сборника: редактор издательства или сам художник, знающий и ценящий творчество писателя, но сборник сложился уникальный и безошибочный. В него нельзя ничего добавить и ничего удалить, именно эти пять сказок, именно в этой последовательности и составляют единое целое, единую цельную книгу.
В книгу вошло 5 сказок, они соответствуют полному годовому циклу:
Зима — Растрёпанный воробей
Весна — Стальное колечко
Лето — Квакша
Осень — Артельные мужички
и снова Зима — Тёплый хлеб
Немного статистики:
152 страницы
86 иллюстраций (то есть их очень много!),
только 5 глухих (т.е. без картинок) разворотов,
при том есть наоборот 4 разворота без текста.
Несмотря на мнимую простоту, это не повтор издания 1988 года, это совсем другой вариант. Для нас книжка оказалась тяжелой, шла она не легко, в частности мы пытались уйти от квадратного формата, крайне нетехнологичного и влияющего на цену, но не получилось — иллюстрации задавали тон и не позволяли других вариантов. Единственный отход в формате — книга незначительно увеличена, полностью изменена полоса набора, увеличен шрифт, другой вход/выход, шмуцтитулы, отбивающие начало сказок. Бумагу тонировать не стали, здесь это было лишнее. Ну, и фиолетовая ленточка ляссе…
Еще на этапе переговоров по подготовке издания художник отмечал, что многими иллюстрациями он не очень доволен и хотелось бы кое-что поправить, поэтому некоторые рисунки были отредактированы самим Геннадием Ивановичем (например, сцена из Квакши, где Глеб пугает девочку), что-то нарисовано заново (иллюстрация в Артельных мужичках, мельница, форзацы). Также мы предложили, что какие-то небольшие изменения можно будет внести в уже готовые цифровые иллюстрации прямо на компьютере, заодно сверив цветокоррекцию.
Изменения были предложены незначительные, например чуть увеличить лягушку в банке, затемнить волосы девочки, чтобы щетка, которой она причесывает воробья, стала заметнее, добавить тень волкам и тд. Также кое-где меняли кадрировку (обрезку) иллюстраций. В частности известную картинку с уходящим поездом художник предложил чуть повернуть для динамики, а бойцов, просящих у Вари махорку, чуть увеличить, чтобы было ощущение, что они сидят на станции, а не в чистом поле. Я описывала процесс вот здесь. Вообще, для нашей работы это довольно редкая ситуация: мы не просто имели возможность корректировать изображение непосредственно с оригинала, но и получили экспертную оценку самого художника уже готовых файлов с возможностью править по-живому.
Ну, и ограничений по офсетной бумаги в данном случае не было. Бумага у нас меловка, но меловка получилась хорошая, плотная, абсолютно матовая и очень к месту в этом издании. Я показывала уже здесь в ЖЖ файлы с оригиналами, тогда еще это была предвариловка, в жизни они помягче, не столь жесткие, контрастные и в книге получились именно так — ощущение оригиналов и чистых живых красок безусловно есть, сохранился объем краски, белила, штрих. При том, что было много непростых иллюстраций — с белым-белым снегом, или там, где Варя встречает весну. Здесь была крайне важна именно цветовая точность, поэтому мы при помощи Геннадия Ивановича пытались добиться не только качественного изображения, но и того, чтобы иллюстрация в книге передавала смысловое значение оригинала: «вот здесь — оттепель, все должно быть теплее, цвет «топленного молока», пасмурнее, а вот здесь — мороз, сильный мороз, ясная ночь, глубокое небо, а вот здесь — дымка, как в осеннем лесу». Вот с такими нюансами и работали… Кстати, как ни странно, но книга получилась чуть приглушеннее, помягче, чем первое издание на офсете, но более чистой, прозрачной, с хорошей детализацией и ощущением живой настоящей живописи…
Переплет совсем новый, старый вариант с девами в кокошниках, символизирующими смену времен года, не сохранился и совсем не нравился художнику, который сам отметил, что он диссонировал с книгой, был несколько чужеродным. А красивое, но опять же несколько чужое для этой книги, написание названия отсылало скорее к сказкам Васнецова, чем к Паустовскому. В новом варианте художник попросил чуть изменить цвет подснежников на переднем плане. Крайне скромный блинт, причем название не поднято, а наоборот — утоплено. Как-то нашему худреду удалось сделать, что название получилось очень объемным и немного переливается, но это чисто визуальный эффект.
И несколько слов о тексте.
Мы привыкли сегодня к совсем иной литературе: нам нужно действие, action, все должны куда-то идти, лететь, скакать, бежать, нам нужен сюжет, нам нужно чтобы было не скучно, что бы было все разжевано, все объяснено, иначе мы начинаем задавать какие-то дурацкие вопросы: а где у ежика папа, а почему бельчонок живет только с мамой, нам нужен сиквел, приквел и тд. и т.п. Мы боимся рассказов, как жанра, мы боимся литературы чувств и эмоций, настроения, как стали боятся кино, перейдя на боевики и сериалы…
Мое библиотечное детство приучило делить русскоязычную литературу на две большие группы: русская (дореволюционная) с индексом Р1 и советская с индексом Р2. И мне всегда казалось, что Паустовскому совсем не подходит индекс Р2, для меня этот писатель всегда Р1 -в русской классике. Ну, не могу я назвать его советским писателем…
Смешно пытаться рекламировать Паустовского, но я хочу призвать именно взрослых — перечитайте!
если в детстве эти книги прошли мимо — перечитайте!,
если читали, но уже не помните — перечитайте!
Пусть не наше издание, пусть хоть электронную версию с телефона. Паустовский — тот редкий писатель (настоящий), который прекрасно воспринимается и ребенком, и взрослым. Пусть вас не смущает такое обманчивое определение — сказка. Паустовский смог сохранить и передать это детское ощущение веры в обыкновенное чудо, мы понимаем, что деда Кузьму не вылечит стальное колечко, а мороз грянул не потому, что Филька обидел коня, но все равно где-то внутри сидит детское — а вдруг…
Маленький воробей и большие чувства
Здесь есть все, что обычно привлекает ребенка: элементы детектива (ворона крадет заветный стеклянный букетик Машиной мамы), сложные приключения (воробьи разрабатывают тактику нападения на ларек, в котором живет ворона, чтобы отнять букетик, и вступают с ней в неравный отчаянный бой, так что автору приходится «вызывать милицию»), вещи и предметы кажутся живыми (шевелится железный кузнец на часах, чтобы в нужный момент ударить по маленькой наковальне; отопление в трубах пищит «свою теплую песню»; чугунных лошадей на крыше театра с трудом удерживает чугунный человек с венком на голове).
Но главное в «Растрепанном воробье» – это рассказ о высоких и сильных чувствах.
Украденный вороной букетик – вещь драгоценная не в силу стоимости, а как знак памяти и любви. Это подарок отца Маши ее маме – балерине. Машин отец – моряк, во время войны он сражался в море с фашистами, а теперь служит далеко от дома, на Камчатке. Он просит Машину маму приколоть этот букетик к платью, когда она будет первый раз танцевать Золушку: «Тогда я буду знать, что ты в это время вспомнила обо мне». Почему-то это важно – вспомнить о ком-то в самый счастливый момент своей жизни, разделить с отсутствующим здесь и теперь человеком свое счастье.
С рассказа мамы о просьбе отца и начинается «Растрепанный воробей». Но мама тут же добавляет: Маша еще маленькая и вряд ли поймет, что это значит. Маша сердится, что ее «подозревают в непонимании». Однако для любого ребенка это очень важный момент – оказаться «лицом к лицу» с чьей-нибудь любовью, с ее непостижимой тайной, узнать о взрослых чувствах и об их сложности. И хотя Маше кажется, что она все понимает, и именно ее забота о маленьком воробушке оборачивается возвращением заветного букетика (как в сказке – в самый последний момент), все же ее удивляет, что мама от счастья плачет. Маша думает, что от радости нужно смеяться. На что мама ей отвечает: «От маленькой радости смеются, а от большой – плачут!»
Это важное открытие для ребенка-читателя.
Сказку «Растрепанный воробей» можно найти в разных сборниках рассказов и сказок Константина Паустовского. Мы рекомендуем книгу «Воробьиные истории» издательства «Энас» (2011 г.), в которой кроме «Растрепанного воробья» читатель найдет еще и историю М. Горького «Воробьишко», а также сказку Д. Мамина-Сибиряка «Про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и веселого трубочиста Яшу». Эту книгу можно читать детям, начиная с четырех-пяти лет. Годится она и для самостоятельного чтения восьмилеток.
А в издательстве «Махаон» вышла книга под названием «Растрепанный воробей». Это сборник рассказов и сказок Константина Паустовского. Дизайн, характер иллюстраций и плотность текста махаоновского сборника сразу поднимает возрастную планку для читателей: книга адресована младшим школьникам третьего-четвертого класса. Ну, и любителям К. Паустовского более старшего возраста. Очень жалко, что никто не решился выпустить «Растрепанного воробья» отдельной, качественно проиллюстрированной книгой.
Отдельная сказка в «своей» книге всегда живет иначе, чем в сборнике, и переживается иначе. А «Растрепанный воробей» – выдающееся произведение, которое требует правильно организованного переживания.
Марина Аромштам
Понравилось! 35
Твиттер реагирует на то, что Билл Беличик выглядит более растрепанным, чем когда-либо, на пресс-конференции Patriots
Главный тренер New England Patriots Билл Беличик — один из величайших футбольных умов нашего времени. Он еженедельно находит новые способы перехитрить соперника и регулярно превращает недооцененных игроков в чемпионов. Поскольку вся его жизнь поглощена футболом, неудивительно, что его игра в моду немного страдает.
Хотя нет ничего необычного в том, что Билл выглядит немного более одетым, чем другие (он популяризировал «обрезанную толстовку», образ, в котором его часто видят спортивным), его последний образ, в самом приятном смысле, удивителен.
На пресс-конференцию в среду «Толстовка» пришла в рваной толстовке, более обрезанной, чем обычно. Он завершил образ волосами, которые выглядели так, будто он только что проснулся, и выражением лица, которое говорило о том же.
Билл, могу я предложить расческу?
Когда он сидел там с неопрятным видом, в толстовке с пропущенными буквами, он создавал печально узнаваемый образ.В разгар пандемии, когда так много людей работают из дома, люди отказались от своих обычных брюк и рубашек и каждый день ходят в толстовках, леггинсах или спортивных штанах. Собрать себя респектабельным, профессиональным образом кажется почти невыполнимой задачей в наши дни, поскольку мы все постепенно привыкли оставаться в стенах собственного дома.
Если вы чувствуете себя плохо из-за того, что не выглядите наилучшим образом во время утреннего звонка или идете в продуктовый магазин слегка растрепанным, по крайней мере, вы можете чувствовать себя лучше, зная, что Беличик выглядит хуже.Согласно базе данных Беличика (да, это важно), последний раз его видели в этом свитере на Суперкубке LII, и он дебютировал в первом сезоне 2013 года против «Баффало Биллз».
Интернет, конечно же, шутил над его одеждой и недоумевал, почему у него до сих пор есть толстовка, которая выглядит так, будто может развалиться в любой момент. Вот некоторые из лучших отзывов:
Одобрит ли QB Кэм Ньютон, всегда смелый в моде?
Как сильно этот год ударил по всем нам.
Слишком много времени на подготовку к «Рейдерам Лас-Вегаса», недостаточно времени на стирку.
Тренеры, они такие же, как мы!
Толстовка будет жить вечно.
Мне очень жаль, фанаты Джетс.
Беличик, выглядящий так, говорит мне, что он готов к воскресной игре.
«Кошелек или жизнь, это страшно, Билл.»
Мы видели рекламу Subway, так что мы знаем, что Билл может играть роль…
#EcoTrends: Сварливый взлохмаченный лягушкорот — «Самая инстаграмная птица», результаты исследования | The Weather Channel — Статьи с The Weather Channel
Тони Фрогмут
(@mathews.дикая природа/Instagram)Для многих фотографов животные и птицы — любимая муза. Они тратят дни, месяцы, а иногда и годы, чтобы сделать идеальный снимок таких живых сокровищ нашей планеты. И для большинства из нас, неторопливо просматривающих приложения для обмена фотографиями, такие как Instagram, такие снимки становятся воротами в мир природы и вдохновляют нас выйти и щелкнуть захватывающие фотографии такой живой нечеловеческой жизни.
Но задумывались ли вы когда-нибудь, какая птица самая популярная в Instagram? Мы можем представить себе красочных экзотических птиц, над которыми большинство инстаграммеров сходят с ума, а орнитологи пишут эссе и мемуары.
Но, как ни странно, ответ — лягушкорот — птица, напоминающая зубчатую ветку дерева и часто имеющая сварливый вид. Птица, родом из Австралии и Юго-Восточной Азии, стала главным кандидатом на роль правителя этого популярного приложения для обмена фотографиями.
Tawny Frogmouth
(@felixwatsonphotography/Instagram)Исследовательская группа из Университетской больницы Йены в Германии начала это исследование с простой целью: «Что делает фотографию птицы отличной?» Чтобы найти этот ответ, они обратились к Instagram, чтобы найти самая популярная птица на этом социальном сайте с более чем миллионом подписчиков.
Для этого они изучили около 30 000 фотографий птиц, размещенных на девяти самых известных аккаунтах фотографов птиц в Instagram. Используя алгоритм, команда отобрала самые «понравившиеся» фотографии птичьих существ в фотоприложении. Кроме того, они также приняли во внимание другие факторы, такие как продолжительность онлайн-изображения и его охват на платформе.
Команда также разработала Image Aesthetic Appeal или IAA, чтобы понять охват, время и экспозицию. И, к их удивлению, это была свирепая лягушачья птица, которая теперь с гордостью носит титул «самой эстетически привлекательной птицы в Instagram».
Рыжеватый Лягушонок
(@Mathews.wildlife and @felixwatsonphotography/Instagram)По иронии судьбы, эта же самая птица когда-то была названа «самой неудачно выглядящей птицей в мире», говорится в газете, описывающей победу Лягноуста как «вопрос поэтической справедливости». .’
Своеобразная ночная птица часто выглядит растрепанной, с большими желтыми глазами и крючковатым клювом. Их часто связывают с совами из-за сходства их лиц. На самом деле их научное название Podargus strigoides , которое происходит от двух видов — strigoides (совиные) и podargus (греческое слово, обозначающее подагру).
Среди прочих в число самых любимых птиц Instagram входят голуби с экзотическим оперением, изумрудные турако и удоды.
Исследование опубликовано в журнале i-Perception , с ним можно ознакомиться здесь.
**
Чтобы получать новости о погоде, окружающей среде, науке и COVID-19 на ходу, загрузите Приложение Weather Channel (в магазине Android и iOS). Это бесплатно!
|
Полевой воробей Фотографии — Фотографии
Полевой воробей Фотографии — Фотографии — Картинки Фотография Терри СолаМой любимый : Мы живем напротив улица от зоны отдыха Биг Сиу, государственного парка в Брэндоне, Юг Дакота. Один из самых распространенных звуков при прогулке по парку в лето — простая, нежная песня, состоящая из монотонных нот, которые становятся все быстрее и Быстрее. Они принадлежат простой, но элегантной птице, полевой Воробей. Отличительной чертой полевого воробья является отсутствие отличительных признаков! Они выглядят такими простыми и «чистыми». по сравнению с другими воробьями, но я думаю, что они довольно привлекательны. Что касается мое любимое фото? Это от 14 октября 2019 года в Good Earth State. Парк, чудесный парк на границе Южной Дакоты и Айовы.
30 сентября 2008 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота | 30 сентября 2008 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота | 12 октября 2008 г. Зона отдыха Биг Су, Южная Дакота | 30 сентября 2008 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота |
30 сентября 2008 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота | 30 сентября 2008 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота | 30 сентября 2008 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота | 30 сентября 2008 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота |
3 октября 2010 г. Зона отдыха Биг Су, Южная Дакота | 3 октября 2010 г. Зона отдыха Биг Су, Южная Дакота | 3 октября 2010 г. Зона отдыха Биг Су, Южная Дакота | 26 мая 2011 г. Зона отдыха Биг Су, Южная Дакота |
26 мая 2011 г. Зона отдыха Биг Су, Южная Дакота | 26 мая 2011 г. Зона отдыха Биг Су, Южная Дакота | 26 мая 2011 г. Зона отдыха Биг Су, Южная Дакота | 13 мая 2018 г. Брэндон, Южная Дакота |
14 октября 2019 г. Государственный парк Good Earth, Южная Дакота | 5 мая 2016 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота | 5 мая 2016 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота | 10 мая 2020 г. Ньютон Государственный парк Хиллз, Южная Дакота |
Щелкните здесь, чтобы увидеть виды страница описания для полевого воробья.
Все фотографии защищены авторским правом! Нажмите для информация о коммерческом использовании, или использование для других личных целей.
Используйте следующие диалог для поиска по этому номеру South Dakota Birds and Birding сайт:
Пользовательский поиск |
ЮЖНАЯ ДАКОТА ПТИЦЫ И ПТИЦЫ – МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВЕБ-САЙТА ПОСЕТИТЕЛИ
Пожалуйста, напишите любой комментарии/предложения/дополнительные ссылки для этой страницы на: Терри Л.Сол
.