Картина на подрамнике что это: Что такое подрамник и багет для картины на холсте?
- Что такое подрамник | Artzakaz.pro
- Холсты на подрамниках — какие бывают, качественные характеристики
- Что важно знать о холсте
- Как покупателю картины сделать выбор — холст или картон? Типы основ для картин
- Как выбрать холст для рисования. Виды холстов
- Холст и не холст, вот в чем вопрос. На чем картины лучше?
- Оформление картины своими руками — статья от пользователя ОБИ Клуба
- Что такое носилки скорой помощи? (с иллюстрациями)
- Рамы растяжителя Evertite для вышивки и работы на холсте — NeedlenThread.com
- носилки | значение носилок в словаре современного английского языка Longman
- Что не так с этим изображением? ()
Что такое подрамник | Artzakaz.pro
Это деревянный каркас для натяжки холста.
Применяется для монтажа холста в раму и для изготовления постеров без рамы (галерейная натяжка).
Он изготавливается из высококачественного соснового бруса, он идеально ровный и не деформируется со временем.
Грани и углы неострые, чтобы ничего не повредить.
С лицевой стороны он касается холста только по краю. Площадь соприкосновения минимальна для того чтобы не были заметны места касания холста с подрамником.
Толщина — 2 сантиметра.
Стандартная ширина — 5-6 сантиметров. Иногда применяется более узкий подрамник для работ маленького размера. Для работ большого размера он укрепляется дополнительными деревянными рейками.
Типы
Подрамники бывают двух типов — модульные и жесткие.
Жесткий подрамник (фото выше) изготавливается индивидуально под каждую картину, точно по ее размерам. Рейки соединяются жестко. Такой подрамник обычно используется для печатных работ, так как печатный холст не деформируется и хорошо натянут на подрамнике. Вам не придется подбивать клинья у картины. Обычно мы используем данный тип подрамника.
Модульный подрамник состоит из модулей — реек, вставляющихся друг в друга. После натяжки размер возможно немного регулировать при помощи клиньев. Подрамник данного типа обычно используется художниками, так как живописный холст может деформироваться со временем. Его необходимо подтягивать, подбивая клинья.
Натяжка холста на подрамник
Подрамник применяется для натяжки на него холста.
Бумагу невозможно натянуть в связи с тем что бумага не тянется. Для фиксации бумаги ее необходимо наклеивать по всей площади на специальную жесткую основу иначе она быстро провиснет.
Холст может быть натянут и закреплен к торцу или к тыльной части. К торцу крепят холст для установки в раму. При креплении холста с тыльной стороны подрамника получается постер без рамы (так называемая галерейная натяжка), но его тоже можно установить в раму в дальнейшем.
Крепление
Для крепления картины на стену к подрамнику или раме прикручиваются D-кольца, между которыми натянут металлический трос. Данный вид крепления позволяет повесить картину идеально ровно. Металлический трос не растягивается, не портится со временем и очень прочен.
Данный вид крепления дает возможность регулировать углы и наклон во всех плоскостях, позволяет повесить картину вплотную к стене.
Что-то не понятно? Звони — 8(800)777-07-36. Все звонки бесплатны!
Перейти в каталог постеров
Холсты на подрамниках — какие бывают, качественные характеристики
Профессиональные художники прекрасно знают, что ценность картины определяется не только качеством красок, но и качеством холста и подрамника. Именно поэтому вопрос, где купить холст для картины в СПб – актуален не только среди новичков, но и опытных мастеров.
Холст на подрамнике – лучшая основа для вашего шедевра
Для масляной живописи лучше всего подходит холст – это утверждение проверено временем и на практике. Знаменитые художники, чьи шедевры хранятся в лучших галереях мира, использовали ткань из растительных волокон. Сегодня популярны синтетические полотна.
Льняная основа
Полотна из льна появились первыми, именно на них талантливые художники творили уникальные произведения искусства, которыми и сегодня любуются миллионы людей.
Как отмечают специалисты, льняной холст отличается «живой фактурой», именно поэтому картины получаются особенно органичными, приобретают глубину и неповторимый характер.
До сих пор художники предпочитают купить холст
Это важно! У льняных волокон устойчивость к истираемости, благодаря этому поверхность картины надежно защищена от деформаций и механических воздействий.
Если вы решили купить недорого холст из льна, обратите внимание на несколько важных рекомендаций.
- Максимальный срок жизни имеет картина, выполненная на полотне из длинных льняных волокон, поскольку такая основа равномерная по толщине;
- Не покупайте основу, выполненную из отходов первичной обработки сырья. На полотне визуально можно определить утолщения, неровности, которые потребуется зачищать вручную. Конечно, цена холста значительно ниже, но качество картины при этом будет довольно низким даже при условии безупречной техники.
- Если у вас в планах создать шедевр внушительного размера, обратите внимание на льняное полотно с двойным переплетением. Такая основа самая прочная и надежная, отличается твердостью. Стоимость холста высокая, но вложения оправданы, ведь картина получится не только красивая, но и качественная.
Это важно! Полотно с одинарным переплетением подвержено усадке.
Еще один критерий выбора льняного полотна – зернистость. Критерий выбора по данному параметру довольно простой – чем больше мелких деталей на картине, тем меньшей зернистостью должен обладать холст. Полотна со средней зернистостью подойдут для гладкой живописи, с тонкими слоями. К слову, на такой фактуре лучше писать новичкам.
Это важно! Крупнозернистый холст подходит для живописи крупными мазками. Полотно выдержит такую технику. Мелкозернистая и среднезернистая основа вероятнее всего деформируется во время выполнения крупного мазка.
Хлопчатобумажное полотно
Такой холст не менее востребован, чем льняной, его используют для масляной живописи. Главное преимущество хлопчатобумажной основы – она тоньше и ровнее других полотен. Таким образом, фактура максимально комфортная в работе. Однако довольно серьезные недостатки нивелируют преимущество холста:
- оно подвержено процессам гниения;
- способно деформироваться;
- в процессе эксплуатации холст может провисать.
Это важно! Хлопчатобумажные холсты дешевые, поэтому их рекомендуют новичкам для оттачивания мастерства.
Мешковина
Такая основа прекрасно подойдет для энергичного нанесения красок крупными мазками. При выборе полотна следует обратить внимание, чтобы мешковина не была слишком разреженной.
Полотно используют для этюдов, где изображены крупные предметы. Рельефная фактура прекрасно подчеркивает атмосферность картины, придает ей выразительность.
Это важно! Мешковина требует хорошей, качественной грунтовки, так как волокна хрупкие и могут ломаться.
Синтетика
На сегодняшний день холст из синтетических волокон найти довольно сложно. Однако производители отмечают, что полотно из полиэстера отличается прочностью, надежностью и устойчивостью к воздействию масляными красками.
Это важно! Синтетическое полотно абсолютно гладкое, не имеет фактуры.
Некоторые художники используют в работе традиционное натяжное полотно для отделки потолков. Его натягивают на подрамник и нагревают феном. В результате получается идеально ровная поверхность с натяжением, как на барабане. Кроме этого, такое полотно уже обработано противогрибковыми составами и не дает усадку.
Картон
Конечно, картонная основа по своим эксплуатационным характеристикам заметно отличается от других холстов. Однако некоторые художники выбирают картонное полотно из-за доступной стоимости. Картонное или бумажное основание лучше всего подходит для тренировок, подбора красок, пробных мазков. Бумага сильно впитывает влагу и размокает, добиться глянцевости невозможно.
Комбинированное основание
Такой холст представляет собой основание из смеси натуральных и синтетических волокон. В зависимости от процентного соотношения волокон холст обладает индивидуальными эксплуатационными характеристиками – определенными прочностью, плотностью, гигроскопичностью.
Несколько слов о выборе идеального холста
Однозначно назвать идеальное полотно для нанесения масляных красок сложно, поскольку у каждого художника индивидуальная манера нанесения мазков, рисования, предпочтения и вкусы. Для масляной живописи одинаково хорошо подходят льняные и хлопковые холсты.
Такой же универсальностью обладают акриловые краски, они используются на любых поверхностях – дереве, стекле, камне, металле и камне.
Это важно! Главная сложность работы с акрилом – краска очень быстро сохнет, и создавать плавные переходы новичкам сложно. В этом отношении масляные краски удобнее в нанесении.
Грунтование – необходимое условие для идеального нанесения красок. Перед началом работ важно тщательно прогрунтовать основу. На поверхности не должно оставаться необработанных участков, в противном случае краска будет ложиться неоднородно.
При выборе следует учитывать, что в специализированных магазинах представлены холсты с несколькими видами грунта:
- водно-дисперсионный;
- акриловый;
- масляный.
Первые два вида грунта универсальные и подойдут для нанесения масляных и акриловых красок. Основа с масляным грунтом подходит исключительно для масляных красок, акриловые не зацепятся за грунт.
Это важно! Для масляных красок подойдут любые холсты и грунты, а для акриловых красок можно подобрать любой холст, но только акриловым или водно-дисперсионным грунтом. Специалисты рекомендуют выбирать полотно с трехслойным акриловым грунтом – такое покрытие считается универсальным и лучшим.
Еще один критерий выбора холста – размеры картины. От площади будущей работы зависит плотность основания. Чем больше будет картина, тем плотнее и тяжелее должно быть основание – 280 г/м2. Специалисты не рекомендуют покупать холст с плотностью меньше 220 г/м2.
Если вы новичок, не стоит покупать слишком дорогие холсты. Достаточно выбрать основание средней ценовой категории. Если вы приобретаете холст в рулоне, его нужно постирать, чтобы удалить примеси.
Это важно! Не стоит выбирать слишком выбеленные основания, так как под воздействием химических средств волокна теряют прочность. Также откажитесь от покупки холста, у которого торчат нитки и есть узлы. Волокна должны быть равномерными и ровными.
Основные параметры холста указаны на упаковке:
- плотность;
- материал производства;
- степень зернистости.
Какой купить подрамник для холста
Качественные характеристики подрамника не менее важны, чем характеристики холста и красок. Поэтому опытные художники рекомендуют купить холст на подрамнике в СПб с доставкой во все города России.
Подрамники бывают двух видов:
- глухие;
- сборные.
Чтобы определить тип подрамника, необходимо посмотреть на него сзади. Элементы глухой конструкции соединены между собой клеем и деревянными треугольниками.
На углах сборной конструкции присутствуют специальные модули. В комплекте к модульным подрамникам прилагаются колышки, с помощью которых регулируется степень натяжения холста.
Преимущества модульных конструкций:
- Можно отрегулировать натяжение полотна, это особенно актуально, если используется хлопковый холст или картина хранится в помещении с высоким уровнем влажности. Чтобы устранить провисание, нужно вставить колышки в углы подрамника и осторожно подбить молотком.
- Картину в модульном подрамнике удобно транспортировать. Достаточно снять полотно, а конструкцию разобрать на отдельные модули. Картины можно свернуть и сложить в тубус, туда же помещаются элементы подрамника.
Это важно! Отрегулировать натяжения холста на глухом подрамнике сложно. Для этого лучше обратиться к специалистам, поскольку потребуется снимать и перетягивать весь холст.
При выборе подрамника следует обратить внимание на следующие параметры:
- углы конструкции должны быть сглаженными, острые и прямые углы не допускаются;
- внешний периметр конструкции должен быть слегка приподнят, а внутренний – направлен вглубь.
Это важно! Если вы покупаете холсты на подрамнике на заказ, обратите внимание на наличие выступающего канта. Дело в том, что работать с такой конструкцией сложно независимо от выбранной техники. Краска (масляная и акриловая) ложится неравномерно, части холста, которые соприкасаются и не соприкасаются с подрамником, визуально будут отличаться.
Выбирая холст на подрамнике, обратите внимание на наличие упаковки. Это не только придает изделию привлекательный внешний вид, но и защищает от повреждений и грязи.
Лучшее решение – прозрачная пленка – сквозь нее можно оценить качество холста и подрамника, степень натяжения. Кроме этого, пленка позволяет хранить основу для картины необходимое время и в любых помещениях.
Если вы хотите приобрести недорого холсты в Санкт-Петербурге, посетите наш магазин на Кирочной, 22. Мы рады видеть всех ценителей искусства ежедневно с 10-00 до 20-00. Для клиентов созданы максимально комфортные условия для покупок: оплата наличными, банковской картой или в режиме онлайн, предусмотрена возможность заказа и доставки в любой город страны. Здесь представлены все необходимые товары для живописи в широком ценовом диапазоне.
Что важно знать о холсте
Сегодня хочу рассказать о холсте, о способах его натяжки на подрамник, составе и нюансах ухода.
На сегодняшнем рынке товаров для художников есть довольно обширный выбор холстов. Для тех, кто предпочитает натягивать сам и контролировать весь процесс от создания основы до покрытия картины лаком — грунтованые или негрунтованые холсты в рулонах, натянутые на подрамник с грунтом и без, для тех кто предпочитает только писать. Есть два основных способа натяжки холста на подрамник
Стандартная натяжка
При такой натяжке холст крепится скобками по бокам подрамника. Работы написанные на холстах такой натяжки требуют оформления в багет, для того чтобы закрыть места крепления по бокам. Конечно же багет нужен не только для этой цели, в раме картина выглядит более дорого, богато, закончено. При помощи грамотно подобранного багетного оформления можно придать лоск, старой картине, сделать так, что она совершенно по-другому заиграет в вашем интерьере.
Галерейная натяжка
Скобки при таком виде натяжки закреплены с обратной стороны подрамника, это позволяет художнику прокрасить бока полотна, сделав их продолжением картины, а владельцам картин вешать полотно без багета, как это сейчас модно.
Состав холста
Так же холсты различаются по своему составу: есть чистый лен, есть смешанные, есть чистый хлопок, а есть и с синтетическим волокном. Каждый мастер отдает предпочтение разным производителям и материалам, из которых изготовлен холст.
Лен, как материал для холста :
- Обладал жёсткой и грубоватой текстурой.
- Картины на льняном холсте считаются самыми устойчивыми к безжалостному влиянию времени и окружающей среды.
Хлопок как материал для холста :
- Эластичность — одно из преимуществ хлопкового холста перед достаточно грубым льняным — позволяет аккуратнее выполнить натяжку холста на подрамник.
- Холст из хлопка имеет благородный оттенок — кремово-белый.
- Хлопковая ткань более капризна, если влажность в помещении повышена, то хлопок хорошо ее впитывает, а соответственно быстрее деформируется, провисает.
- Хлопковый холст дешевле льняного.
Синтетическое волокно, как материал для холста:
Натуральность — это прекрасно и актуально, а вот для наружных работ и полиграфии большей популярностью пользуются синтетические, искусственные холсты. Почему? Всё просто!
- При изготовлении искусственному холсту можно задать любую фактуру.
- Синтетический холст очень существенно дешевле натурального
- Неприхотливость к погодным условиям и микроклимату помещений, как следствие, широкое использование в наружной рекламе
Почему холст провисает?
Провисает холст любой и это норма, потому как главная его ценность при написании картины — эластичность, за это приходится платить возможностью провисания полотна в некоторых случаях. К тому же натуральные волокна впитывают воду из воздуха, лен в небольшой степени, хлопок во много раз больше, это увеличивает вес полотна и как следствие — растяжение и провисание.
Факторы влияющие на провисание холста:
1. Размера полотна. Чем полотно больше по размеру, тем этот «дефект» просто заметнее.
2. Плотности холста: чем плотнее полотно, тем его провисание менее заметно.
3. Техники письма: зависит от типов разбавителей, лаков и красок, на каких они сделаны основах и в каких количествах используются.
4. Изначальной неправильной или некачественной натяжки холста.
Как устранить провисание или складки, заломы на холсте
- Если провисание холста очень заметно, то вы можете подбить специальные клинышки с обратной картины в углы подрамника, что несколько увеличит натяжение, и небольшой дефект таким способом можно устранить. (Если у вас дома не имеется таковых, то такие клинышки можно приобрести в магазинах для художников.)
- Если на холсте образовался залом, вмятинка или небольшая складка, то можно немного побрызгать на холст водой из пульверизатора, только не стоит это делать с близкого расстояния, и дать холсту высохнуть при комнатной температуре. Складочка при это распрямится, но не злоупотребляйте этим способом.
- Если провисание холста повторяется, то обратите внимание на влажность в помещении, если она колеблется от 100% к 20% и назад, то провисание — это реакция на изменение условий, оно будет иметь обратимый характер, холст расправится сам.
- Если же провисание холста очень заметно и все вышеупомянутые пункты не помогают, особенно, если ваша картина больше чем 40*40, то мой совет — обратитесь к специалисту и перетяните полотно.
Как покупателю картины сделать выбор — холст или картон? Типы основ для картин
В современном мире художественного искусства существует большое разнообразие основ, на которых пишут или рисуют художники. Как сделать выбор покупателю и какая разница на чем изображена картина мы узнаем в этой статье.
Давайте по порядку:
1. Холст на подрамнике — конечно же, самый популярный вид основы для живописи — это холст на подрамнике. На нем художники писали свои работы с самых давних времен. Картина, претендующая на художественную ценность и относящяя себя к высокому искусству, бесспорно, должна быть написана на холсте. А еще лучше если холст сделан из 100% льна. Это важно для коллекционеров.
А что же для обычного покупателя, решившего украсить свое жилище? Холст на подрамнике в интерьере будет выглядеть изящно и дорого. Что следует учесть при выборе картины на холсте:
- Существуют разные составы холстов. В большинстве случаев это может быть 100% хлопок, 100% лён или смесь. Чем больше в составе льна, тем дороже холст. В любом случае, картина на холсте всегда дороже по себестоимости.
- Для картины на холсте необходимо будет заказывать багет в мастерской. В обычную рамку ее не вставишь. Но сейчас довольно популярно вешать картины на холсте вообще без рам. В таком случае, торцы подрамника должны выглядеть аккуратно и быть прокрашенными. Особенно стильно без рамы будут смотреться картины большого размера написанные на холсте галерейной натяжки и с шириной подрамника больше чем обычно — от 3,5 см (такие подрамники еще называют 3D).
2. Картон — самый дешевый вид основы для живописи. Картон хорош тем, что его легко вставить в самую обычную рамку. На картоне Вы не увидите текстуру холста, но для очень пастозной, объемной живописи это не будет иметь никакого значения. Обычно на картоне можно встретить картины небольшого размера. В общем, дешево и сердито)).
3. Холст на картоне — этот тип основы сочетает в себе преимущества и холста, и картона. А именно: цена все еще не самая высокая; под краской будет видно текстуру холста; холст на картоне легко вставить в обычную рамку.
4. Деревянный планшет — встречается довольно редко. Преимущество картины на планшете заключается в его прочности. Планшет труднее сломать и нельзя случайно продырявить, в отличие от холста на подрамнике. Также деревянный планшет не боится влаги. Его можно повесить даже в ванной комнате.
5. Оргалит — это лист ДВП. Преимущества как и у планшета, только оргалит плоский. То есть его, опять же, легко вставить в обычную рамку.
Я перечислила самые популярные основы для живописи- выбор за вами. Перед покупкой взвесьте все преимущества и недостатки материалов. Подумайте куда вы хотите повесить картину и какой результат хотите получить. Не стоит забывать, что от материала, на котором выполнена работа художника будет зависить конечная стоимость картины.
Ну и не забывайте, главное — это то, чтобы готовая картина радовала ваш глаз, независимо от того на чем она изображена.
Как выбрать холст для рисования. Виды холстов
Качество будущей картины зависит не только от мастерства художника, выбранных кистей и красок, но и от основы для рисования. Именно этот фактор определяет, насколько комфортно вам будет работать и как долго проживет ваше творение.
Холст для живописи – не просто какая-то ткань, это специальный художественный материал, чьи характеристики: основа, ткань, зернистость, плотность, качество грунта, должны соответствовать ряду жестких требований. Далеко не каждое полотно может выдержать вес красок и испытание временем.
Подрамник и виды основы для холста
Основа – одна из важнейших характеристик холста. Его либо натягивают на подрамник, либо наклеивают на оргалит (древесноволокнистую плиту, ДВП, МДФ) или толстый картон.
Пример холста в подрамнике
Подрамник представляет собой конструкцию из деревянных, алюминиевых или пластиковых реек, на которую натягивается полотно. Холст на подрамнике «дышит», а красочный слой сохнет быстрее и равномернее. Рейки обязательно имеют бортики, которые предотвращают его соприкосновение с основой. Если это произойдет, то он может приклеиться к рейкам, и тогда натяжение изменится.
- Деревянные рейки изготавливают из твердых пород дерева – сосны, березы, дуба, бука, хорошо переносящих перепады влажности и температуры.
- Алюминиевые отличаются небольшим весом и долговечностью, но их острые углы и края могут прорезать полотно.
- Для окончательного закрепления можно обжигать в обычной духовке. Это абсолютно безопасно, так как при этом испаряется только вода.
- Пластиковые подрамники, хотя и дешевы, но ненадежны и неудобны в работе, с их помощью нельзя как следует натянуть полотно.
Они отличаются и по конструкции.
Глухой подрамник
Модульный подрамник
У глухого подрамника рейки соединены между собой клеем или железными скобами. Отрегулировать натяжение полотна в случае его провисания нельзя.
У модульного подрамника рейки соединяются по принципу «шип-паз», в комплекте идут небольшие клинья (поэтому они также называют клиновыми). Если холст провиснет, то натянуть его можно, забив клинья в специальные пазы.
Плотная основа делает работу с холстом более удобной на пленэре, так как позволяет обойтись без мольберта. Кроме того, наклеенное полотно менее подвержено деформации и повреждениям, нет опасности, что оно провиснет и таким образом, ухудшит качество красочного слоя.
- Холст на основе из толстого картона – отличный вариант для начинающих живописцев и учащихся. Он подходит для эскизов и этюдов небольшого формата, выполненных акрилом или маслом. Позволяет оформлять работу в стандартные рамы.
- Основа из оргалита или древесно-волокнистой плиты отлично справляется с многослойным красочным покрытием и обилием декоративных элементов. Минусы: она намного тяжелее, чем картон или даже холст на подрамнике, кроме того, может прогибаться к центру тяжести.
- Холст в рулоне – это оптимальный вариант для поклонников крупномасштабных работ. От рулона отрезается кусок полотна нужного размера, и художник фиксирует его на подрамник или плотную основу самостоятельно. С одной стороны, это весьма экономичное решение, с другой – натяжка полотна на любую основу требует определенных навыков.
Какую ткань выбрать для холста?
Художники используют для своих работ самые разные ткани из натуральных, искусственных, смесовых волокон, однако они не одинаково пригодны для живописи. Рассмотрим плюсы и минусы наиболее популярных вариантов.
Хлопковый холст
Хлопковая основа – гарантия приятной работы. Это очень послушный и довольно долговечный материал. Дело в том, что на нем начали писать относительно недавно, и испытание временем он еще не прошел.
Плюсы:
- Гладкая и мягкая поверхность с мелкой фактурой.
- Имеет бело-кремовый оттенок.
- При хорошей натяжке удобен в работе.
- Стоит не так дорого, как лен.
Минусы:
- Легко впитывает влагу, может стать домиком для плесени.
- Со временем и из-за перепада температур может провисать.
- Если долго находится на подрамнике, то может деформироваться.
- По прочности уступает льняному холсту.
Хлопковые холсты предназначены в основном для ученических и любительских работ.
Льняной холст
Льняные холсты считаются классикой и предназначены для профессиональных работ. Их используют в живописи столетиями. После такого испытания временем они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Холсты делают из волокон стебля льна, и потому они имеют характерный серый или желтоватый оттенок. Лен – очень прочный материал, устойчивый к деформации и механическим повреждениям, отлично сохраняет фактуру и форму, поэтому качество рисунка никак не страдает.
Плюсы:
- холст не впитывает влагу и не плесневеет;
- не провисает;
- хорошо сохраняет первоначальную зернистость.
Минусы:
- стоит дороже, чем другие виды холста;
- весит больше, чем хлопок или синтетика, что неудобно, если картины много путешествуют по выставкам.
Льняные холсты нужно уметь выбирать, и здесь новички могут попасть впросак. Дело в том, что полотно ткут как из длинного волокна, так из отходов обработки пряжи – короткого волокна и очеса.
- Нити пряжи длинного волокна имеют одинаковую толщину по всей длине и образуют плотное равномерное переплетение.
- Нити из коротких волокон и очеса очень неровные, на них встречаются узелки, растительные частицы.
Суровое и театральное полотно изготавливают как раз из коротких волокон и очеса, они имеют очень низкое качество, поэтому их лучше для живописи не использовать. Это технические ткани.
Синтетический холст
Холсты из искусственного волокна (100% полиэстер) появились не так давно, и о том, насколько они надежны и смогут ли обеспечить картине долгую жизнь, пока говорить рано.
Плюсы:
- Материал не впитывает влагу, не подвержен гниению и образованию плесени.
- Небольшой вес.
- Холст не деформируется под воздействием температуры.
Минусом синтетических холстов считается их малое использование, то есть они еще не проверены временем, а потому профессиональные художники выбирают их редко.
Смесовые ткани
Это холсты, которые сотканы из нитей разных видов. Наиболее популярна комбинация хлопка и льна. Полотно объединяет плюсы обоих материалов:
- гладкая плотная поверхность;
- высокая прочность;
- относительно невысокая стоимость.
Существенным минусом является высокая способность материала впитывать влагу. Холст, состоящий из хлопковых и полиэстеровых (лавсановых) нитей, отличается идеальной ровной и гладкой поверхностью, практически без фактурной зернистости
Плюсы:
- высокая устойчивость к изменению влажностно-температурного режима;
- более прочный холст, по сравнению с хлопком;
- подходит для масляной живописи.
Минусы: в различных условиях и хлопок, и синтетика будут вести себя по-разному, кроме того, смесовые ткани используются сравнительно недавно, и как долго картина сохранит свое первоначальное состояние, не скажет никто.
Опытные художники советуют выбирать холсты известных производителей и тщательно изучать состав полотна.
Зернистость холста
Это еще одна важная характеристика живописной основы, на которую нужно обратить внимание при покупке. Зернистость также называют фактурой. Говоря простыми словами, это толщина нити, из которой соткан материал. У негрунтованного качественного холста фактура одинакова с лицевой и изнаночной стороны.
- Мелкозернистое полотно (плотность 200-300 г/м2) имеет почти гладкую поверхность. Оно подходит для создания портретов, миниатюр и работ в других жанрах, где требуются тончайшие цветовые переходы и детальная прорисовка. Также оно удобно для лессировки, когда краска наносится полупрозрачными слоями.
- Среднезернистый холст (плотность 300-400г/м2)– универсальный вариант, поскольку подходит для большинства работ разных форматов. Отличный выбор для начинающих живописцев.
- Крупнозернистые холсты (плотность 500-600 г/м2) – основа для больших работ, написанных густыми красками, поскольку они хорошо держат толстый красочный слой. На них удобно работать мастихином. Учтите, что их фактура будет видна через краску.
Существуют и специфические виды холстов, например:
- репинский – из длинноволокнистой рогожки с переплетением 4 на 4 нити, имеет очень рельефную крупную фактуру;
- этюдный – с эмульсионным грунтом, подходит для всех техник;
- живописный – для масляных красок. Выдерживает толстый красочный слой, но не подходит для акриловых и темперных красок, так как пропускает воду.
Переплетение холста должно быть или полотняным (для льна), или миткалевым (для хлопка). Это означает, что нити утка и основы переплетаются в ткани последовательно, образуя равномерное плетение.
Холст обязан строго соответствовать выбранной технике письма. Так, для гладкой живописи тонкими слоями следует выбирать мелкую или среднюю фактуру. Для пастозной живописи необходимо крупнозернистое полотно. Редкое переплетение не выдержит тяжести красок в любом случае.
Как выбрать правильный грунт? Виды грунта
Грунтовка холста
Грунт – это специальный материал, который наносится на холст для того, чтобы создать прочную связь между основой и краской. Также он необходим для получения какой-то определенной фактуры или фона, которые предполагает задумка художника. Как правило, грунт наносится на основу в несколько слоев.
Многие холсты продаются уже грунтованными, то есть они полностью готовы к живописи, на них нанесены соответствующие проклейка и грунт. Это оптимальное решение для новичков, правда, и здесь есть свои нюансы при выборе, о них мы скажем чуть позже. Также встречаются грунтованный картон и бумага.
Опытные художники предпочитают самостоятельно готовить основу к работе и приобретают негрунтованные холсты в рулонах или на подрамниках. От вида грунта зависит, насколько прочным будет красочный слой.
- Клеевой грунт – идеальный выбор для масляной живописи, подходит для всех видов основы. Масляные краски хорошо себя ведут себя на клеевом грунте, сохнут относительно быстро, без образования трещин.
- Эмульсионный грунт подходит для любой основы и всех техник живописи. Он не растворяется в воде, поэтому на нем можно писать не только маслом, но и акриловыми и темперными красками.
- Масляный грунт предназначен для всех основ, но его предпочитают далеко не все художники. Используется только для тонкой масляной живописи, если вы пишете пастозно, то стоит выбрать другой вариант. Если вы решили самостоятельно нанести масляный грунт, учтите, что он полностью высыхает в течение 10-12 месяцев.
- Акриловый грунт подходит для масляной, акриловой, темперной живописи, его можно наносить на любые основы. Рекомендуется для самостоятельной грунтовки полотна, так как он очень пластичный и не склонен к растрескиванию.
Как проверить качество грунтованной основы?
- На поверхности не должно быть никаких зазоров, точек, ниток и т. д. Фактура может проступать только у крупнозернистого холста.
- Нанесите на натянутый холст живописное льняное масло. Если грунт качественный, то ничего не изменится. Холст сохранит первоначальный цвет и гладкость, хотя весь будет покрыт тонким слоем масла. Если на холсте появились темные пятна, там, где масло через микротрещины проникло внутрь и впиталось в основу, то рисовать на нем нельзя. На готовой картине появятся некрасивые матовые пятна, причем убрать их лаком не получится.
Именно поэтому готовые грунтованные холсты никогда не лишне доработать, то есть покрыть либо готовым акриловым грунтом, либо желатиновым клеем в 1-2 слоя.
Можно ли самостоятельно загрунтовать холст?
Этот вопрос волнует многих новичков. Да, можно, но для этого нужны определенная сноровка, терпение и время. Поделимся самым популярным рецептом.
- Возьмите желатин (желательно насыщенного желтого цвета) и разведите его по инструкции производителя.
- Когда желатин остынет, шпателем нанесите его на натянутый холст, тщательно втирая в нитки и отверстия между ними. После просыхания первого слоя нанесите еще один, дайте высохнуть.
- Теперь нанесите на холст белую фасадную краску, если вы хотите получить цветной фон, добавьте соответствующий краситель. Краска должна иметь консистенцию жидкой сметаны. Нанесите ее в два слоя широкой щетинной кистью, давая просохнуть каждому покрытию.
- В завершение холст покрывают прозрачной фасадной глубинной пропиткой в один слой. Примерно через 5-7 дней холст будет полностью сухим и готовым к работе.
Некоторые художники добавляют прямо в желатин истолченный мел или сухие цинковые белила, тогда нанесение белой фасадной краски не нужно.
Видео как загрунтовать холст:
Более подробно как загрунтовать холст вы сможете узнать, посмотрев вот это видео:
Решение проблем с холстом
Если вы начинающий художник, обязательно прислушайтесь к советам опытных товарищей. Итак, что делать, если…
- …холст провис?
Подоткните клинья-колышки в свободные пазы, и полотно выровняется.
- …на холсте образовалась вмятина?
Такое случается при неправильном хранении, когда на картину опираются подрамником работы меньшего формата. В этом случае сбрызнете полотно с обратной стороны водой из пульверизатора. При высыхании холст снова натянется без изъянов.
Практические советы при выборе холста
- Обязательно проверьте, нет ли на холсте ткацких дефектов (узелков, прорех, торчащих ниток, неровностей и пр.), которые будут мешать проклейке, грунтовке и нанесению краски, а в будущем разрушать красочный слой.
- У холста должны быть хорошо прогрунтованы все боковые стороны. Если там есть зазоры, то краска быстро отвалится.
- Для пейзажей лучше взять холст, у которого грунт имеет натуральный оттенок – бежевый, коричневый.
- Новичкам лучше избегать крупнозернистых холстов, поскольку просветы нужно заклеивать или дополнительно грунтовать.
- Если холст на подрамнике, то измерьте ширину рейки. У холстов с наибольшей стороной до 50 см, ширина каждой рейки должна составлять не менее 4 см. Для большего размера –минимальная ширина планки не менее 5,5 см. Для объемных – обязательно наличие поперечных планок.
- Желательно, чтобы подрамник был модульным, в комплект должны входить специальные колышки для регулировки натяжения холста.
- Если холст натянут правильно, то на ровной горизонтальной поверхности будет лежать плотно всеми четырьмя углами. Если же он качается, то это значит, что он перекошен, от покупки лучше отказаться.
Вот и все, что нужно знать начинающему художнику о холстах. Желаем творческих успехов!
Холст и не холст, вот в чем вопрос. На чем картины лучше?
Картина маслом на холсте — именно это ищут покупатели в первую очередь.
На практике художники пишут не только на холстах, но и на картоне и даже бумаге. И эти варианты тоже по-своему интересны.
Я, как и многие, больше всего я люблю писать на холсте, натянутом на подрамник. Это именно любовь. Но большую часть рабочего времени провожу в контакте с картоном.
Расскажу обо всем по порядку.
Холст на подрамнике. Чаще всего заказчик и покупатель рассматривает именно такой вариант, потому что это красиво, долговечно, эффектно и дорого смотрится.
На самом же деле, холст холсту рознь…
Время показало, что льняной холст — лучшее решение для живописи. Параллельно существуют хлопковые, смесовые и синтетические холсты.
Хлопок, по сравнению со льном, менее прочный, больше подвержен гниению и деформации. Чаще всего такой холст берут начинающие художники из-за недорогой цены. Лет 20-30 эта работа, конечно проживет… Мое мнение, если работа на хлопковом холсте выставлена на продажу — это хороший повод для покупателя попросить скидку.
С синтетическими холстами я дела не имела. Я против синтетики по экологическим, эстетическим и кинестетическим причинам. Хотя, производители обещают многовековую сохранность работ, написанных на них. В этом нет сомнений. Возможно, через тысячи лет, археологи другой цивилизации раскопают именно их и сделают соответствующий вывод о нашей культуре.
Для работы на продажу или заказ лучше всего брать льняной холст в рулоне, натягивать и грунтовать самостоятельно.
Причин для этого две.
Первая — холст в рулоне, по мнению знатоков, более качественный, так как состоит из длинных волокон, что делает его более прочным. Считается, что при промышленной натяжке используют менее качественную ткань. Я это проверить и доказать не могу, но есть еще причина, чтобы самостоятельно готовить холсты для живописи. Это качество проклейки и грунта. Здесь, к сожалению, очень часто бывает брак, который не заметен в магазине. Поэтому при покупке готового холста, обязательно нужно проверить, чтобы рабочая поверхность была без повреждений, качественно загрунтована и рисунок ткани был натянут без перекосов. Если художник пишет пастозно, перекос на ткани не играет большой роли. Но если холст берется под деликатную живопись, практически невозможно скрыть этот дефект.
Здесь, на фото, повреждена поверхность холста. Производитель прибил этикетку. При проникновении масла в эту дырочку, под грунт, холст начнет портиться.
Картон занимает второе место по прочности и сохранности после льняных холстов. В музеях нередко встречаются работы, написанные на картоне и оргалите.
Это не какой-нибудь картон для школьных поделок, а очень прочный, толщиной от 2 до 3 мм, плотно спрессованный, проклеенный, покрытый грунтом, одним словом, неубиваемый. Причины моей любви к нему еще в том, что:
• художникам его удобнее хранить, чем холсты на подрамниках;
• можно вырезать любую форму и размер;
• есть возможность очень хорошо сэкономить на рамах;
• более широкие варианты для оформления готовых работ.
Из минусов — хрупкость углов и небольшой формат. Работа размером более 50 см по большей стороне рискует неконтролируемо изгибаться. В меньших форматах это не критично. А хрупкость углов поправляет рама. Вариант, когда холст приклеен на картон тоже решает эту проблему.
Осталось рассказать про бумагу.
Некоторые художники используют ее для этюдов. Это бумага изготовленная специально для живописи. В последнее время она стала появляться в магазинах. На обычной бумаге писать маслом нельзя — картинка просто рассыплется через несколько лет.
Есть, конечно, мастера грунтовать и обрабатывать бумагу самостоятельно, но мнения о сохранности очень противоречивы. Сколько лет будет храниться работа на специальной промышленной бумаге для масла, тоже сказать не могу, конкретных цифр не нашла.
Но мои знакомые художники очень довольны ощущениями от работы на такой бумаге. В ближайших планах у меня тоже попробовать, что это за зверь.
Расскажите, на чем вы предпочитаете писать этюды? Пробовали бумагу для масла? Поделитесь впечатлениями.
Оформление картины своими руками — статья от пользователя ОБИ Клуба
Если вы любите рисовать или вышивать, то не раз сталкивались с ситуацией, когда оформление готовой работы выходит в десятки раз дороже, чем затраты на материалы. Бывает и так, что работы не оформляются по этой причине, лежат спрятанные на антресолях. В статье я поделюсь секретами оформления картины своими руками.
Как натянуть полотно на подрамник?
Холст для рисования картины натягивается на подрамник до начала работы, а вышивка наоборот – после окончания. Но принципы натяжки едины. Давайте рассмотрим пошагово, как правильно натянуть полотно на подрамник. Начните с покупки подрамника, или соберите его сами из деревянных брусков. Укрепите собранную конструкцию уголками. Для качественного крепления полотна на подрамник, свободных краев полотна оставьте по 20 см с каждой стороны. Лишнее срежете в конце работы, а вот натяжку с меньшими краями провести будет трудно. Положите полотно на ровную поверхность, подрамник – по центру.
Начинайте натяжку с длинной стороны ближе к себе. Закрепите полотно в середине бруска тремя стежками мебельного степлера. Никогда не начинайте натяжку с углов, полотно неизбежно покосится. Поверните к себе противоположную сторону, натяните полотно и закрепите центр бруска. Брызните из пульверизатора в центр полотна для лучшей натяжки. Проделайте ту же процедуру с короткими сторонами. Постепенно сдвигайтесь к углам подрамника. Углы натягивайте в последнюю очередь. Расправьте, натяните, аккуратно сложите и зафиксируйте полотно. Лишнее полотно аккуратно срежьте. Пройдитесь степлером по всему периметру подрамника.
Секреты использования паспарту
Правильно подобранное паспарту украсит вашу работу и дополнит стиль интерьера. Поэтому важно знать секреты использования паспарту.
- Если в работе преобладают мелкие детали, выбирайте узкую рамку, при крупных центральных элементах – остановитесь на широком паспарту. Чтобы уравновесить композицию, нижнее поле сделайте чуть шире верхнего.
- При использовании двойного паспарту существует много нюансов по выбору цвета и ширины каждого из слоев. Для поиска лучшего сочетания – поэкспериментируйте с полосками бумаги.
- Чтобы избежать искривления полотна, подберите фанеру или плотный картон в качестве подстилающего слоя.
Делая паспарту своими руками, используйте плотную бумагу, кружева, различную фурнитуру, ракушки. Исходите из тематики оформляющейся работы. Применяйте различные виды рукоделия, чтобы сделать оригинальную и неповторимую рамку.
Мастерим багет своими руками
Чтобы сделать багет своими руками, произведите точные замеры подрамника с натянутым на него полотном. Основой будущего багета является плоская деревянная рейка, которую можно приобрести в строительном магазине. С помощью шурупов, прикрепите к рейке деревянный штапик. Его задача – удерживать подрамник на месте. Для создания декоративного профиля подготовьте гипсовую смесь. Форму для отлива смажьте парафином или маслом, залейте гипсовую смесь и ждите застывания. Готовый профиль пройдитесь желатином в три слоя, чтобы избежать порчи профиля лакокрасочным покрытием. С помощью клея для потолочной плитки, соедините деревянную рейку и отлитый из гипса багет.
Остается только декоративная отделка. Покрасьте багет золотой или серебряной краской, используйте бронзовую пудру. Помните, что цвет пудры тускнеет со временем. Зафиксировать окрашивание можно с помощью лака, но будьте готовы, что лак уменьшит сияние и золотистость. Для создания эффекта старой бронзы, покрасьте багет темным цветом: черный, темно-коричневый. Из баллончика касательными движениями нанесите бронзовую краску по поверхности багета. У вас получится темный низ и слегка поблескивающий верх – эффект полированного металла. Для имитации ценных пород дерева загрунтуйте багет и покрасьте белой краской. Нужный оттенок краски смешайте с лаком, наносите на багет жесткой кистью. Щетинки царапают покрытие, белая краска проступает сквозь слой темной краски, имитация под дорогое дерево готова.
Оформление картины своими руками – творческий процесс, не терпящий суеты. Но нет ничего приятнее, чем повесить дома работу собственного производства, включая оформление.
Что такое носилки скорой помощи? (с иллюстрациями)
Носилки скорой помощи — это медицинское оборудование, используемое для переноски человека в положении лежа. Специально предназначенный для перевозки в машине скорой помощи, он используется вместе со своими удобствами. Носилки скорой помощи выдвигаются из машины скорой помощи по достижении раненого, которого необходимо поднять и доставить в больницу. Его могут нести два фельдшера, по одному на каждом конце, и его часто прикрепляют к колесной базе, чтобы его толкали на колесах.
Носилки скорой помощи на раме позволяют фельдшерам безопасно и легко перемещать пациентов с тяжелыми травмами.Носилки используются в медицине для переноски раненых, когда они теряют дееспособность до такой степени, что не могут ходить, двигаться или находятся без сознания.Некоторые травмы, даже если они не подтверждены, требуют использования носилок скорой помощи, например, подозрение на травму шеи. Ортез на шею можно надеть на человека на месте происшествия, прежде чем его положат на носилки для унесения. Носилки избавляют пострадавшего от ненужных движений, что потенциально ухудшает его состояние.
Носилки скорой помощи позволяют поднимать в машину скорой помощи даже тяжелых пациентов.Носилки изготовлены из легкого металла, обычно алюминия, и представляют собой длинную прямоугольную форму удобной длины и ширины, на которой может лежать человек. На каждом конце есть ручки для переноски, чтобы медицинские работники могли легко поднять его. Носилки иногда имеют мягкую подкладку для удобства, но используются без нее в зависимости от травмы, например, травмы позвоночника.
Носилки скорой помощи перевозятся внутри машин скорой помощи.Это устройство для переноски предназначено для транспортировки в машине скорой помощи.Из-за ограниченного пространства и веса носилки создаются как можно меньше, но все же достаточно большими, чтобы нести большого человека. У них есть специальные функции, позволяющие легко снимать, переустанавливать и фиксировать их в машине скорой помощи перед отправкой в больницу.
Носилки скорой помощи должны быть очень прочными, чтобы выдерживать сжатие грудной клетки во время СЛР.В труднодоступных местах, например, на траве, где колеса не могут катиться, можно носить носилки скорой помощи. Его также можно удобно надевать на колесную раму по более гладким поверхностям. Рама может увеличить скорость движения, например, когда пациент попадает в больницу и его срочно отправляют в отделение неотложной помощи.
Если есть подозрение на травму шеи, работники службы экстренной помощи могут наложить на пациента шейный бандаж перед тем, как поместить его или ее на носилки скорой помощи, чтобы предотвратить чрезмерное движение.Установка носилок машины скорой помощи на раму — это более быстрый и стабильный способ транспортировки пациента. Поэтому у медработников часто есть свободные руки, чтобы держать любое медицинское оборудование, которое использует пациент, например капельницу. Ремни используются на носилках машин скорой помощи не для удержания, а для безопасности. Они удерживают пострадавшего на носилках во время транспортировки.
Носилки скорой помощи могут использоваться в экстренных ситуациях для транспортировки человека, находящегося без сознания..Рамы растяжителя Evertite для вышивки и работы на холсте — NeedlenThread.com
Когда на этой неделе я собирался снимать несколько видеороликов о вышивке, у меня была возможность опробовать набор рамок Evertite Stretcher Bar. Итак, вот несколько фотографий и небольшой обзор…
Прежде всего, это помогает узнать, что такое подрамники и как они используются. По сути, это всего лишь четыре стороны деревянной пялец, у которых есть взаимосвязанные угловые соединения, вроде прямых соединений «ласточкин хвост» (если вы извините за оксюморон!).Они продаются парами, так что вы можете комбинировать их стороны в соответствии с размером вашего проекта. Например, если у вас есть проект размером 12 x 14 дюймов, вы должны купить одну пару подрамников 12 дюймов и одну пару 14 дюймов подрамников.
Носилки, в общем, молодцы! Они дают вам тугую поверхность, необходимую для определенных техник — или для вышивки в целом — без суеты, связанной с настройкой чего-то более сложного. Настройка проекта на каркасе подрамника занимает около 20 минут.
Штанги для носилокпоставляются разными производителями, очевидно, что отражает разное качество изготовления. Носилки, которые вы найдете, например, в сетевых магазинах товаров для рукоделия, таких как Michael’s, хотя они и работают нормально, в крайнем случае, мне совсем не нравятся. Во-первых, края рамки резко квадратные, а не закругленные. Само дерево не обработано никаким способом и часто может иметь трещины. Угловые соединения не всегда надежны — я купил у Майкла некоторые из них, на которых были неправильные выемки, так что углы выскальзывали и не могли оставаться вместе.И, наконец, древесина довольно твердая, с полосами «очень твердой», которые проходят по ней, что затрудняет продвижение гвоздей. Качество изготовления отражается на цене этих рам — самые длинные пары не превышают 3 доллара за пару.
Также есть более красивые рамы для носилок, которые вы найдете в местном магазине для рукоделия. Они немного дороже (но все же не так дорого), сделаны из более мягкой древесины (которая лучше переносит гвозди) и у них закругленные углы.Они гладко отшлифованы. Это красивые рамки. Я видел, как они стоят от 3 долларов за пару для меньших размеров до 6 долларов за пару для более длинных сторон. А иногда их можно найти в продаже.
А затем… тогда есть распорки растяжителя Evertite — технически называемые распорками натяжителя Slimline с регулировкой натяжения.
Мое первое впечатление — это «мясистые» рамы — немного толще, чем даже красивые подрамники. Они гладко отшлифованы, с закругленными краями.
Рамы Evertite обладают несколькими уникальными особенностями:
Во-первых, они отмечены центральными точками на каждой полосе (именно здесь вы начинаете закреплять ткань).
Стержни плотно прилегают друг к другу. На самом деле, чтобы собрать их вместе, нужно немного потрудиться и поработать — что лучше сделать с помощью небольшого молотка. Но я обошелся без него, так что это не так уж и сложно.
На каждом конце каждой стороны рамки вы увидите маленькие устройства, которые делают оправы Evertite такими уникальными. В раму вставлен маленький болт, и этот болт можно ослаблять или затягивать в зависимости от потребностей брошюровщика.Когда он затягивается, головка маленького болта прижимается к внутренней части другого стержня, заставляя раму раздвигаться и натягивая ткань, закрепленную на ней. Когда он ослаблен, между головкой болта и прилегающей планкой образуется пространство, так что части рамы можно слегка сдвинуть вместе, ослабляя ткань.
Этот удобный маленький инструмент позволяет легко откручивать и затягивать болты. Я не знаю, как называется этот инструмент — я называю его «Инструмент с желтой ручкой», чего, кажется, достаточно.Вы можете купить Вещь для инструментов с желтой ручкой отдельно при покупке оправ Evertite.
Итак, как вы настраиваете одну из этих вещей и каковы преимущества их использования?
Во-первых, настройка. Соберите инструменты и принадлежности.
Для меня это кусок ткани и прихватки, которые я храню в стеклянной банке. У меня есть один из этих наборов E-Z Tack-it с магнитным толкателем и подходящим приспособлением для снятия прихваток — и они вместе со всеми моими прихватками находятся в старой банке для шоколадного соуса Hershey’s.
Примечание о гвоздях: когда ваши гвоздики E-Z Tack-it начинают распадаться (а они будут — головы отрываются довольно легко), я рекомендую приобрести обычные латунные гвоздики в местном хозяйственном магазине. Я думаю, они работают лучше, и зачем ждать, чтобы заказать что-нибудь столь же обычное, как медные гвоздики? На фото выше кнопки E-Z Tack-it слева, повседневные латунные кнопки из строительного магазина — справа. Они не сильно отличаются — кнопки EZ имеют идеально плоскую головку, в то время как кнопки хозяйственного магазина слегка закруглены.Это оно.
Отметьте центральную точку ткани и совместите ее с центральной отметкой на раме.
При работе с холстами с острием иглы вы, вероятно, прикрепите свой проект к верхней части стержней рамы. Я закрепляю ткань по бокам по трем причинам: во-первых, это дает мне больше места для отделки моего проекта — на хороший дюйм больше со всех сторон. Во-вторых, мне не нравится, когда края ткани лежат поверх рамы, где нить может зацепиться за них. В-третьих, я использую напольную стойку Needlework System 4 с зажимом для носилок, и наличие кнопок наверху снижает эффективность работы стойки.Он просто не схватывается, когда головки гвоздя движутся с натяжкой.
Итак, вы выровняли ткань. Прикрепите центральную точку одной стороны ткани к раме.
Двигаясь от середины, сделайте закрепку на одну сторону, затем вернитесь к середине и сделайте закрепку на другой стороне.
Есть очень приятный момент в отношении рамок Evertite — вам не нужен толкатель магнитной кнопки, если только у вас нет проблем с руками или пальцами (артрит и т. Д.)). Я использовал большой палец и относительно легко вставлял кнопки в раму, что экономило время.
При выполнении прихватки помните, что угловые стыки должны быть доступны. Обычно я загибаю эти края
и закрепляю их, чтобы они не мешали мне, но я должен иметь возможность добраться до болтов, поэтому я оставлю углы такими.
Закрепив первую сторону, закрепите противоположную сторону. Затем закрепите две другие стороны так же, как и первую.Когда вы скрепляете вторую и четвертую стороны, вы прикладываете небольшое натяжение к ткани или холсту, но вам не нужно сильно тянуть — достаточно туго, без деформации ткани.
Итак, четыре стороны готовы, и ткань открыта для инструмента с желтой ручкой.
И вот тут самое интересное — затянуть болты. Ваша ткань станет прямо жесткой с натяжением. Затем, если вы хотите ослабить ткань, ослабьте болты и вставьте рамы внутрь.
«Натянуть ткань легче, чем развязать», — подумала я.
В целом, что мне нравится в рамах Evertite?
1. Они делают то, что говорят, — предоставляют раму подрамника, которую можно затягивать и ослаблять без необходимости снимать с нее работу или перемещать прихватки.
2. Качество изготовления — продумана каждая деталь, от гладких краев до центральной разметки по бокам, до длины каждой планки на конце, так что вы сразу узнаете, какой размер планки вы хватаем.
3. Они обеспечивают (относительно) доступный, эффективный и простой вариант оформления вышивки, холста или золота. Особенно если вы собираетесь заниматься золотыми работами, вам нужна поверхность, которую обеспечивают эти рамки — тугая и ровная. (Сланцевые рамы обеспечивают такую же поверхность, но они намного трудозатратнее!)
4. Их можно использовать многократно, и вы можете смешивать и подбирать пары размеров относительно недорого.
5. Относительная доступность — они не такие дорогие, как шиферная рама или большинство рам для роликов и т. Д.Однако они более дорогие, чем другие рамы для носилок.
Какие минусы у рам Evertite?
1. Доступность — их не продают в местных магазинах для рукоделия здесь… НО они доступны в Интернете, и вы можете найти их здесь, через Needle in a Haystack в Калифорнии. Как правило, они имеют в наличии их достаточно, и их также можно заказать по специальному заказу.
2. Они дороже обычных подрамников (даже более хороших подрамников).Пример: обычные подрамники длиной 15 дюймов стоят от 3 до 3,50 долларов за пару. 15-дюймовые Evertites стоят от 16 до 17 долларов за пару. СЕЙЧАС — при этом — вы платите за две вещи: во-первых, за возможность затягивать и ослаблять ткань, не снимая ее с рамы; два, ручное мастерство. Стоит ли эта разница в цене? Я думаю, это зависит от ваших индивидуальных обстоятельств. К тому времени, когда вы купите всю раму, вы увидите разницу в цене примерно в 30 долларов.
Мое личное мнение о разнице в цене? Мне нравятся рамы Evertite, и я думаю, что элемент натяжения стоит для правильного проекта.Я бы не стал покупать их для игрового вышивания, но для правильного проекта, да, было бы неплохо иметь несколько наборов под рукой! И, наконец, я фанат ручной работы. Мне нравится , поддерживая местных жителей, которые работают своими руками, чтобы производить качественный продукт. Поэтому, когда у меня есть возможность, я делаю это.
Evertite производит Эван Берроуз, тот самый парень, который сделал грифельную раму, которую я рассмотрел. (Обновление, 2019 г .: К сожалению, у меня нет информации о том, как с ним связаться.)
У меня есть несколько больших наборов рамок Evertite, внесенных в мой хобби-бюджет… и как только я их достигну, я точно знаю, какие проекты я собираюсь использовать для них!
Если вы использовали рамы Evertite, каковы ваши впечатления от них? Они тебе нравятся? Стоят ли они разницы в цене? Вы бы порекомендовали их другим сшивателям?
.Present | ||
I, you, we, they | носилки (BrE) | |
he, she, it | носилки (BrE) | |
> Посмотреть больше | ||
Прошлое | ||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | растянуто (BrE) | |
Настоящее совершенное | ||
Я, ты, мы, они | растянули | |
он, она, оно | растянулось | |
Прошлое совершенное | ||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | растянули | |
Будущее | I, ты , он, она, оно, мы, они | носилки |
Future perfect | ||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | протянули | |
> Посмотреть меньше | ||
Подарок | ||
I | на носилках | |
он, она, это | раскладывает | |
> Посмотреть больше | ||
вы, мы, они | , носилки | |
Прошлое | ||
Я, он, она, это | растягивал | |
вы, мы, они | ||
были носилки | perfect | |
Я, ты, мы, они | были носилки | |
он, она, это | носил | |
Прошлое совершенное | ||
Я, ты, он, она, это , мы, они | были на носилках | |
Future | ||
Я, ты, он, она, это, мы, они | будут носилки | |
Future perfect | ||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | будут носилки | |
> Посмотреть меньше |
Что не так с этим изображением? ()
Что не так с этим изображением ,. ,,,. , -? ! -. ,,:. ,. ,. ,,. Что не так с этой картинкой.
Что не так с этой картинкой.
1. Начнем с простого. Что не так с этим изображением? Введите свой ответ одним словом.
: сезон ✅
2. Что-то здесь не так. Ты знаешь, что это такое? Введите свой ответ ниже.
: часы ✅
3. Прекрасный день в парке, но что-то не так! Вы можете это найти? Введите свой ответ одним словом!
: луны ✅
4. Что-то здесь не совсем так. Используйте поле Тип ответа, чтобы указать, что это такое.
: отражение ✅
5. Можете ли вы одним словом указать, что не так с этим изображением?
: календарь ✅
5.(2) Можете ли вы одним словом указать, что не так с этой картинкой?
: Хвост ✅
5. (3) Можете ли вы одним словом указать, что не так с этим изображением?
: Экран ✅
5. (4) Вы можете одним словом указать, что не так с этим изображением?
: Window ✅
6. Мы не можем понять, что не так с этим пейзажем, не так ли? Введите свой ответ ниже.
: sky ✅
7. Даже за последней границей дела обстоят немного не так. Введите, что не так с этой лунной обстановкой.
: fire ✅
8. Добро пожаловать в Большое Яблоко! Но подождите, что-нибудь не так! Вы тоже это видите? Введите свой ответ прямо сейчас.
: bridge ✅
9. Что-то в этом аппетитном изображении кажется немного странным. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
: эскимо ✅
9. (2) В этой мастерской что-то не так. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
: Ложка ✅
9. (3) В этой мастерской что-то не так. Вы видите это? Введите свой ответ ниже.
: Вилка ✅
10. Нарушение: новостное видео содержит ошибку! Нажмите «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ», чтобы посмотреть видео ниже, затем введите ответ на вопрос.
: глобус ✅
11. Давайте быстро напишем, что не так с этой картинкой, чтобы мы могли выбраться из холода. Не забудьте использовать только одно слово!
: медведь ✅
12. Давайте немного расслабимся и прогуляемся по парку. Но почему это кажется таким странным? Введите свой ответ ниже.
: теней ✅
13. Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
: участок ✅
13.(2) Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
: Arm ✅
13. (3) Вам нравится делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
: Голова ✅
13. (4) Вы любите делать покупки? Видимо, вы не одиноки. Но что это? Введите, что не так на этой картинке.
: Глаз ✅
14. Какое чудесное зрелище! Но можете ли вы пролить свет на то, что здесь не так? Введите свой ответ ниже.
: lynx ✅
15. Нет ничего лучше хорошего чтения, чтобы успокоиться от дневного стресса. Но на твоей книжной полке что-то не в порядке. Вы можете его идентифицировать? Введите свой ответ ниже.
: Герберт ✅ .