Картина мастихином: Мастихин в Живописи (Как Рисовать?) Картины Мастихином • ИзоКурс, Мск
- Phan Thu Trang | Необычные картины мастихином
- Урок изобразительного искусства «Живопись мастихином».
- Живопись маслом цветы мастихином. Современная живопись цветов в картинах.
- Живопись мастихином — изо, уроки
- Мастихин
- Техника работы мастихином | Александр Григорьев-Саврасов
- Портреты маслом на заказ по фотографии в Минске. Картины для современного интерьера.
- Советы по покраске мастихином
- 6 популярных методов рисования мастихином
- Живопись мастихином
- строительных слоев в мастихиновой живописи
- Рисование торта мастихином для сливочного крема {Видео!}
- Мастихин Портретная живопись Учебное пособие для начинающих • Блог с инструкциями по искусству
- мастихин арт
Phan Thu Trang | Необычные картины мастихином
Безмятежность гор
1200 ₽
В корзину×
Легкая покупка
Весна вдалеке от цивилизации
1800 ₽
В корзину×
Легкая покупка
Дыхание вечернего солнца
2000 ₽
В корзину×
Легкая покупка
1400 ₽
В корзину×
Легкая покупка
Свежесть горного воздуха
2000 ₽
В корзину×
Легкая покупка
Лаванда в цвету
1400 ₽
В корзину×
Легкая покупка
Сумеречная гармония1400 ₽
В корзину×
Легкая покупка
| Обращает внимание учащихся на зрительный ряд, расположенный на классной доске (доска оформлена живописными произведениями, написанными мастихином учащимися прошлых лет и самим учителем). Задает вопросы: Действительно, эти работы нарисованы масляными красками при помощи инструмента. Как же называется этот инструмент? В начале работы используют самый кончик лезвия, которым наносят на холст маленькие точки краски. Затем мастихином с силой проводят вниз, для того чтобы получить тонкие линии. Для создания текстуры нажимают лезвием плоско вниз, в краску. Разная форма ножа позволяет добиться различных эффектов. Например, мастихин с коротким лезвием применяют для нанесения угловых мазков, при размашистой манере письма лучше воспользоваться инструментом с длинным лезвием. Мастихин идеально подходит для создания текстуры в технике импасто (нанесение краски толстым слоем с помощью мастихина или кисти), для нанесения плоских слоёв краски в работе над масштабными полотнами. | Рассматривают картины на классной доске, отвечают на вопросы.
Называют особенность густого наложения красок на холст, краски накладываются чистым цветом, не разбавляются разбавителем или водой. |
| Итак, мы просмотрели презентацию, увидели, что существует необычный и очень интересный способ создания живописных произведений, который дает художнику большие возможности для реализации своих замыслов. Давайте попробуем сформулировать тему сегодняшнего урока, цель и задачи. | Называют инструмент. Называют тему «Рисование мастихином», «Мастихин», «Живопись мастихином». Цель: научиться рисовать мастихином. | Подготовка к практической работе. | Каждый из вас к концу урока создаст свой неповторимый шедевр. Но не торопитесь приступать к работе, ведь нужно проговорить правила. Мы будем работать с вами вместе. По ходу работы познакомимся с необходимыми правилами и приемами работы. | Из предложенных фото выбирают одно, определяют цветовую гамму, называют цвета. На палитру выдавливают краски из тюбиков. | Практическая работа | По ходу выполнения работы учитель проговаривает все этапы, правила работы, следит за ходом выполнения работы учениками, по необходимости помогает. Несколько правил и приемов работы мастихином: 3) Прорисовка мелких объектов пейзажа мелкими мазками или линиями – ребром мастихина или его кончиком. 4) предварительный просмотр работы «издалека» 5) Завершение работы: добавление нюансов, теней, веток, растений и др. элементов. | Вместе с учителем выполняют работу, применяя необходимые приемы, проговаривая правила работы. Анализируют получившиеся работы, сравнивают свои и работы одноклассников. | Рефлексия | Организует выставку работ. Обращает внимание учащихся на то, что все рисовали один и тот же пейзаж, а получилось у всех по-разному – это и есть индивидуальный творческий стиль. Что нового я сегодня для себя открыл? Чему научился? Нравится ли мне моя работа? Хотел бы я продолжить это занятие? | Просматривают работы, радуются, что у всех получилось. Отвечают на вопросы учителя с удовольствием. Спрашивают, когда ещё будем так рисовать. |
Весеннее цветущее настроение — новая цветочная весенняя живопись маслом на холсте.
|
Поляна летних цветов — картина маслом.
|
Весенняя нежная цветущая картина маслом на холсте: Абстрактные полевые цветы.
| |
Магический цветок — цветочная живопись. Картина маслом.
|
Живопись цветы: Подсолнухи.
|
Весенняя картина: Цветы на весеннем ветру. 378
|
Картина маслом Подсолнухи
|
Цветочная картина Нежность.
| Цветочная живопись Цветы с Марса.
|
Пышный букет цветов — картина мастихином.
|
Цветы живопись:Волшебный цветок. |
Живопись маслом — картины мастихином: Цветочное поле красных маков.
Современная живопись цветов в картинах, которые можно купить напрямую у художника Валерия Рыбакова. | Цветочная живопись: Букет свежих цветов сирени. Холст, масло, мастихин.
| живопись-цветы мастихином: «Цветочная поляна нежных цветов« | |
Новая Цветочная картина мастихином: БУКЕТ ЯРКИХ ЦВЕТОВ | |||
Новая Цветочная картина мастихином: Поляна Таинственный ЦВЕТОВ | Новая Цветочная картина мастихином: ВАЗА СВЕЖИХ ЦВЕТОВ | живопись цветы Воспоминания о лете живопись мастихином
Живопись «Воспоминания о лете» учувствовала в выставке «Признание в любви«
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 60 cm X 40 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. | пейзаж Цветочная поляна в горах…206
живопись продана
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 41 cm X 59 cmМАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. |
этюд мастихином
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 35 cm X 25 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин | живопись цветы Закат над цветочной поляной. ..207
не для продажи
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 72 cm X 145 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. | живопись цветы Поле цветов 110
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 68 cm X 64 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин.
(ID# FP0110) | живопись цветы Нежные цветы….208
не для продажи
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 68 cm X 86 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. |
живопись маслом Цветы мастихином
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 33 cm X 24 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. | живопись маслом и мастихином Цветы 179
Картина «Цветы 179» передана в пожизненную экспозицию Музею современного искусства «Museu de Arte Contemporanea MAC Bahia Brasil», Бразилия | этюд мастихином Цветы 183
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 56 cm X 42 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин.
| этюд мастихином Цветы 181
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 33 cm X 33 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. |
живопись цветы Ваза с цветами 140
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 4 6 cm X 33 cmМАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. | живопись цветы Поляна цветов 112
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 68 cm X 40 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин.
(ID# FP0112) | живопись цветы Импрессионизм цветы
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 38 cm X 36 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин.
(ID# FP0128) | живопись цветы Ваза с цветами 129
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 57 cm X 42 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин.
(ID# FP0129) |
живопись маслом цветы мастихиномСвежие цветы. .212
Живопись «Свежие цветы..212» учувствовала в выставке «Признание в любви«
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 46 cm X 70 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. | картина цветы «Цветы 108« живопись мастихином живопись продана | живопись цветы Букет цветов 109 живопись мастихином живопись продана | живопись цветы Цветы на закате 173
живопись продана
РАЗМЕР КАРТИНЫ: 33 cm X 33 cm МАТЕРИАЛ: Холст, масло, мастихин. |
Живопись мастихином — изо, уроки
Техника работы мастихином в 1 классе ДШИ урок живописи.
Выполнила: Градова Элеонора Олеговна
Преподаватель рисунка , живописи и композиции ГККП ДШИ им.Г.Жубановой
Цели.
1 Освоение новой техники изобразительного искусства
2.Развитие художественных навыков.
3.Расширение художественного кругозора
Задачи.
Научить пользоваться мастихином,
Развить чувство материала ,фактуры и цвета
Воспитать Умение правильно организовать рабочую площадку при работе мастихином.
Материалы : холст30*40, мастихины, акрил или масло, салфетки
введение
Современное искусство очень многогранно и разнопланово. Оно задействует практически все мыслимые и немыслимые инструменты и материалы в качестве изобразительных средств. И на какие только изобретения и ухищрения не приходится идти современным художникам, чтобы добиться уникальности и неповторимости своего творчества. Сегодняшний обзор о мастерах мастихиновой живописи — удивительной технике, позволяющей создавать воистину неповторимые творения, отличающиеся фактурностью, объемом, необыкновенной чистотой красок.
Итак,знакомимся это мистер Мастихин !
Мастихи́н (от итал. mestichino) — специальный инструмент художника, который как правило изготавливается из стали, может иметь самую разнообразную форму и размер и использовался в масляной живописи для смешивания или удаления незасохших остатков красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст, а теперь … мастихин употребляется и вместо кисти для создания живописного произведения.
Обратимся к истории .
Использование мастихина в живописи имеет давнюю историю. Некоторые детали на полотнах старых мастеров – Тициана, Рембрандта и Гойи (это16-17в.в ) написаны с помощью данного инструмента. Например, у последнего, это настенная роспись «Сатурн, пожирающий своего сына». В 19 веке эксперименты с художественным шпателем начали проводить импрессионисты и постимпрессионисты Поль Сезанн (серия семейных портретов) и Анри Матисс («Одалиска с бубном»). Но больше всего картин мастихиновой живописью можно видеть у Курбе и Писсарро – главных популяризаторов мастихина. Примерами письма мастихином начала 20века могут служить некоторые работы В.Серова и К.Коровина.
Максимального же расцвета мастихиновая техника достигла уже в 21 веке, когда художники, пишущие маслом, стали импровизировать в процессе работы, больше уделять внимания поиску собственного стиля, фактуры, цветовых миксов, чем передаче реалистичного изображения. Некоторые продвинутые современные мастера стали использовать этот универсальный инструмент вместо кисти и довели свое мастерство до уникальности. Картины мастихиновых мастеров всегда выглядят эмоциональнее и динамичнее реалистических полотен, Этим они и привлекают любителей искусства.
Каковы же особенности техники работы с мастихином.
Краски не смешивают на палитре, а наносят непосредственно на холст.
Основные черты этой техники- Фактурность, широкий мазок, чистая цветовая гамма, контрастность, отсутствие деталировки.
При первом взгляде создается впечатление, что такие полотна созданы из маленьких разноцветных бумажных обрезков, наклеенных на картинную плоскость.
Практическое задание рассчитано на 2 занятия( 8академ.часов):
Данная тема подходит для детей уже имеющих навыки работы с красками ,получивших основы по цветоведению, умеющих анализировать и составлять цветовую палитру натюрморта и понимающих конструктивно-плоскостное построение предметов.
Практическая часть проходит как мастер-класс, где преподаватель садиться и за 10-15мину пишет простейший этюд из3предметов комментируя и объясняя свои действия. Задавая наводящие вопросы учащимся что бы не терять контакта с учениками и понимать, что им понятна последовательность выполнения работы. Этюд делается полноценно с фоном на холсте. Фон пишется большой кистью очень обобщенно и легко почти акварельно .И сразу приступаем к работе над предметами мастихином.
Анализируем цвет предмета — на свету, в теневой части, выкладываем цвета не на палитру ,а сразу на работу и с учетом формы предмета смешиваем и тянем краску по форме ,в результате получаются неожиданные цветовые миксы и эффекты. Обращаем внимание что для передачи лучшего объёма следует помнить, что освещённые части натюрморта следует делать более фактурными, в то время как теневые пишутся менее пастозно и могут выравниваться по фактуре с фоном.
Далее самостоятельная работа учащихся.
Мастихиновая живописная техника завоевала популярность у художников всего мира. И это не удивительно, ведь она дает большие возможности для импровизации и открытия новых возможностей в масляной живописи, позволяет шире и глубже раскрыть цветовую гамму, создать изысканные фактурные эффекты, к тому же ближе к реальности показать яркие световые акценты
Используемая лит-ра:
1. Источник: https://kulturologia.ru/blogs/210918/40425/
2. Школа рисования и живописи https://grigoryevalexandr.ru/texnika-raboti-mastihinom.html
3.Википедия
4.https://yandex.kz/images/search?p=3&source=
Мастихин
С итальянского мастихин переводится как шпатель. Мастихин позволяет создать сложную и красивую фактуру на картине. Мастихином можно смешивать краски на палитре, очистить палитру, убрать излишнее количество краски с холста или нарисовать картину.
Несмотря на то, что мастихин известен как инструмент современных живописцев, традиция его использования берет свое начало с эпохи Возрождения, с работ Тициана. С применением мастихина выполнены некоторые детали на полотнах Рембрандта и Франсиско Гойи.
Гюстав Курбе стал первым художником, активно использующим мастихин. Художник описывал свой метод работы: «Сначала я определяю, где будут самые темные краски на картине, отмечаю их расположение, наношу их мастихином или плоской кистью. В темноте не просматривается ни одна деталь… потом накладываю все менее и менее интенсивные оттенки… стараюсь найти им место… потом кладу полутона, и так до самых светлых, пока все не засияет. У меня меньше светлого, чем у романтиков… И если мне удалось точно ухватить… работа вдруг начинает лучиться, а свет направляется куда надо… если я правильно ухватил, правильно почувствовал…»
М. Клоде описывал процесс работы Гюстава Курбе: «…он брал ножом из коробки, наполненной красками, белую, желтую, красную, синюю краски. Он смешивал их на палитре, затем ножом же раскладывал на полотне и размазывал уверенными и сильными ударами…»
Поль Сезанн описывал необычную технику Курбе: «Он кладет краску, как штукатур шлепает алебастром! Настоящий растирщик краски. Он творит, как римский каменотес. Но при этом — он настоящий художник. В нашем столетии никто с ним не может сравниться. Он принадлежит музеям. «
Сам Сезанн впоследствии часто применял мастихин, но работал им еще быстрее и агрессивнее. Много экспериментировали с мастихином Камиль Писсарро и Анри Матисс.
На что надо обратить внимание при покупке мастихина?
- Мастихин для палитры отличается от мастихина для создания живописного произведения. Мастихин для палитры плоский, без изгиба возле ручки, с острыми краями.
- Качество мастихинов, предлагаемых крупными производителями, примерно одинаково.
- При выборе мастихина важно обращать внимание на лезвие, оно должно быть гибким и хорошо пружинить.
- Так же стоит обратить внимание на ручку, она должна быть удобной, без дефектов и иметь надежное соединение с лезвием.
- Если вы не имели опыт работы с мастихином, то приобретите сначала пластиковый или недорогой вариант мастихина и поэкспериментируйте с ним.
Формы мастихина и цели, для которых они используются
Разная форма ножа позволяет добиться различных эффектов. Мастихин идеально подходит для создания текстуры в технике импасто, или же для нанесения плоских слоев краски в работе над масштабными полотнами.
-
Узкий мастихин отличается повышенной гибкостью, им можно наносить тонкие линии, мелкие или точечные мазки.
-
Широкий мастихин подходит для создания рельефа крупных объектов или работы с фоном.
-
Прямоугольным мастихином удобно наносить краску ровным слоем.
-
Мастихин с коротким лезвием подходит для нанесения угловых мазков, маленьких мазков или прописывания мелких деталей.
-
Длинные лезвия удобны при размашистой манере письма или для легкого нанесения краски на большие участки. Например, узкими длинными лезвиями можно красиво изобразить гладь воды.
-
Ромбовидным мастихином удобно делать мазки разной ширины.
-
Овальная форма мастихина хорошо подходит для фактурных мазков.
-
Фигурный, веерный или ребристый мастихин используется для создания красивой фактуры на декоративных работах.
Как использовать мастихин?
Техника работы мастихином сильно отличается от техники живописи кистью, она очень похожа на намазывание масла на бутерброд. Кончиком мастихина с палитры берется немного краски, затем боковой стороной лезвия размазывают краску по холсту или немного вдавают ее в холст.
Чего нельзя делать при работе с мастихином?
Работать мастихином можно только свежей краской по влажной или сухой основе. Когда краска начинает подсыхать, попытка нанести поверх подсохшего слоя другой слой может привести к тому, что картина будет испорчена.
Слишком толстый красочный слой при высыхании может потрескаться или деформироваться.
Какие краски подходят для работы с мастихином?
Для работы мастихином лучше всего использовать масляную краску или густую акриловую краску. Акриловую краску можно сделать густой, если добавить в нее текстурную пасту.
Уход за мастихином
Если для промывки кистей нужен скипидар, то для очищения мастихина не нужны никакие растворители, достаточно по окончании работы протереть его влажной тряпкой.
Рубрика: изобразительное искусство, материалы для живописи и графики, мастихин
© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!
Холст Кисти Разбавители масляных красок Лаки Имприматура
Техника работы мастихином | Александр Григорьев-Саврасов
Факт в том, что такой техники не существует. Да и откуда ей взяться: мастихин — это один из инструментов, которым пользуется художник в своей работе.
Мастихин появился как инструмент для срезания лишних слоёв краски, но в процессе эволюционировал до самостоятельного орудия труда живописца.
Сейчас на рынке представлено огромное количество конфигураций мастихинов, по-другому просто ножей или мастерков. Каждый художник может подобрать нужную форму под себя, снабдить свой арсенал технических средств необходимым ему мастерком.
Я знаю художников, которые изготавливают ножи сами, не доверяя заводским маркам. Они предпочитают кистям мастихин и используют их различные конфигурации.
Такая живопись пастозна, насыщена красочным слоем. Фактура живописи — одно из средств выразительности произведения, и не использовать её по назначению — ошибка. Но ещё большая ошибка превратить фактуру в самоцель, а работу мастихином в отдельный вид искусства.
Если говорить о технике исполнения живописной работы мастихином, то она ничем не отличается от кисти и сводится всё к той же лепке формы цветом. С одной лишь разницей, что кисть точнее, эластичней, нежнее. Кисть живая, она создана из волоса живого существа, нож — её противоположность.
В тех случаях, когда нужно создать фактуру, мастихин легко дополняет кисть, нагружая красочный слой, делая живопись богаче.
Тот факт, что сейчас мы можем видеть работы, полностью исполненные ножом, имеет место быть. Как правило, авторы таких произведений под толстым слоем краски прячут своё неумение пользоваться кистью, и, в принципе, не совсем понимают, что делают. А-ля экспрессионизм.
Хочу сказать пару слов в защиту этого великолепного инструмента, так как пользуюсь им сам. Я знаю художников, работающих мастихином на высочайшем уровне, и не перестаю удивляться, как они создают свои неповторимые шедевры.
При этом я понимаю, что мастихин для них всего лишь один из инструментов, и далеко не главный.
Не существует никакой особой техники работы мастихином, есть отличный инструмент, который в умелых руках способен творить чудеса.
Мой совет тем, кто хочет попробовать на деле работу мастерком. Не следует выдумывать того, чего не существует, инструмент нужен для того, чтобы художник мог реализовать свои творческие задачи, а их реализация держится на знаниях.
Умение лепить форму, композиционно мыслить, чувствовать плоскость — то, на что опирается работа любым инструментом, и мастихин здесь не исключение.
Если говорить о технике исполнения, мастихином можно работать как широко, на начальном этапе раскрывая плоскость, так и в деталях, расставляя акценты.
Пастозность красочного слоя обычно применяют в светах, оставляя тени менее загруженными, также мастихин используется при проработке переднего и среднего плана. Такой эффект создаёт пространство.
Мастихином хорошо обобщать, выявлять главное, уводя ненужные детали, создавать фактуру, а можно просто счистить неудавшиеся куски и написать заново. Можно царапать, чертить, наносить красочный слой широко, густо, жидко здесь правил нет.
Технических приёмов с использованием мастерка множество, я привёл лишь несколько примеров.
Важно понимать, что от выбора инструмента не меняется суть, будь то кисть или нож. Если Вы знаете законы организации плоскости, то с любым инструментом достигните поставленных задач.
М Врубель Шестикрылый серафим
В любом случае попробовать стоит, все с чего-то начинали. Аппетит приходит во время еды, так и живопись затягивает, не отпускает, хочется пробовать ещё и ещё, а там, глядишь, и начнет получаться.
Желаю Вам новых знаний и творческих успехов.
C чего начать рисовать, читайте здесь.
Портреты маслом на заказ по фотографии в Минске. Картины для современного интерьера.
png»>Портрет дочери
Холст, масло. 50х60см. 2016г.
Андрей Малахов
Холст, масло. 50х60см. 2013г.
Портрет ребенка
Холст, масло. 40х50см.2016г.
Портрет Алёны
Холст, масло. 50х60см. 20010г. (по мотивам работы Pino Daeni)
Портрет Игоря Блинова
Холст, масло. 50х60см. 2010г.
Ню
приватный заказ
Натюрморт
Холст, масло. 2014г. Продана
Летний пейзаж
Холст, масло. 1999г. Продана.
Мужской портрет
Холст, масло. 50х70см. 2016г.
Советы по покраске мастихином
Рисование мастихином — сложный, но полезный подход к нанесению краски.
При нанесении цвета сразу же поражают своей чистотой. Однако мастихин может быть трудным инструментом для освоения, потому что первоначальное нанесение краски настолько прямое и поразительное.
Чистота цвета, которую можно достичь при рисовании ножом, сильно отличается от чистоты цвета.«Кремовая консистенция» краски действительно проявляется, а интенсивность цвета сильная, что отчасти связано с ее наслоением на поверхности краски.
Советы по рисованию мастихином:
- Попробуйте конический мастихин, который отличается прочностью и гибкостью. Он позволяет тщательно перемешать краску перед нанесением.
- Выдавите цвета, которые хотите смешать. Например, Ultramarine Blue и Titanium White, и вымесите их ножом до полного смешивания. Нет лучшего способа смешивать цвета.
- Новый смешанный цвет может быть нанесен по желанию. Загрузите один плоский край ножа и распределите цвет, чтобы заполнить всю область.
- Чем больше размер ножа, тем больше площадь покрытия.
- Мастихин также полезен для деталей и выразительных знаков, таких как ствол дерева или ветка.
Главное преимущество рисования ножом — это легкость, с которой вы можете менять цвета. При рисовании на открытом воздухе на пленэре утомительная работа по очистке кисти, чтобы использовать другой цвет, усугубляется, и кисть никогда не становится полностью чистой.Поскольку я нахожусь на улице и часто работаю быстро, я не люблю использовать слишком много кистей, которые нужно было бы жонглировать (и неизбежно отбрасывать).
Мастихин просто протирается для каждого цвета хорошей толстой тряпкой. Это позволяет тратить больше времени на покраску и меньше на подготовку.
Приглашенный художник / автор: Джонатан Ван Брант рисует мастихином еще со времен учебы в колледже искусств штата Мэн в 1984 году. Вы можете увидеть больше его работ в его блоге Van Brunt Art.
*****
Вы можете найти больше полезных советов на странице поклонников Fine Art Tips в Facebook, на Twitter , Google Plus и на Pinterest . Убедитесь и проверьте и мои репродукций и открыток на Fine Art America.
6 популярных методов рисования мастихином
Рисование мастихином — 6 популярных техник рисования мастихиномЕсть много преимуществ, которые вы можете получить, когда знаете различные техники рисования мастихином.Даже если вы новичок, научиться рисовать мастихином очень важно. От того, как вы можете уникальным образом смешивать краски в палитре для рисования, прямо через холст или любую поверхность для рисования, с которой вы работаете. Получение правильной текстуры для желаемой техники мастихина для рисования толстых мазков, таких как импасто, отлично может быть выполнено мастихином.
Каковы лучшие техники рисования мастихином, с которыми вы можете работать, даже если вы только новичок? Можете ли вы рисовать с помощью мастихина для создания динамичных произведений искусства? Какие популярные техники мастихина, используемые самым известным художником, вы можете воспроизвести или использовать в качестве вдохновения?
Популярные методы рисования мастихином
Рисование с использованием мастихина — 6 популярных техник мастихина для рисованияИщете способы, как вы можете создать эти популярные техники мастихина для ваших сеансов рисования? Работаете ли вы акриловыми красками или масляными красками.Пока вы работаете с густыми красками или аппликациями, вы наверняка будете работать с техникой мастихина кератина, которая улучшит ваши навыки рисования.
А пока давайте посмотрим на те известные техники мастихина, которыми вы можете начать работать, используя желаемую среду рисования. Будь то тяжелые акриловые краски для тела или сложные, но медленно сохнущие масляные краски.
Самые основные техники рисования мастихином могут показаться простыми, но новичку лучше обратить внимание на то, как они используются даже самыми популярными художниками нашего поколения.
для создания тонких линий в ломаные
Мастихиновые ножи используются не только для смешивания цветов от тюбика с краской до холста для рисования. Речь идет не только о том, чтобы получить большое количество смешанной краски из палитры для рисования на поверхность для рисования. Большинство художников также использовали техники мастихина, такие как создание тонких и ломаных линий на определенных участках своих произведений искусства или картин.
Лезвие мастихина — отличный способ создать естественные эффекты для ваших работ.Вы также можете создать ломаные линии и цвета, нанеся небольшое количество краски в мастихин прямо на поверхность для рисования.
Попробуйте поработать на листе с образцами тонкими и ломаными линиями. Хотя вам время от времени придется наносить новую краску на мастихин. Это потому, что вы создаете тонкие линии только для таких областей, как край заборов, если вы работаете со сценами или пейзажами.
для смешивания цветов
Масляная живопись с использованием мастихина — 6 популярных техник мастихина для рисованияТехника мастихина, требующая от художника смешивания цветов уникальным способом для создания текстуры, — еще один популярный способ использования этого материала для рисования.Это также может быть отличным материалом для креатиновой техники смешивания, особенно для толстых аппликаций, которые нельзя сделать с помощью кистей. Перетаскивание одного цвета к другому — еще один способ максимально эффективно использовать мастихин. Что обычно приводит к грубому эффекту на окрашиваемой поверхности. У него также может быть отличный рассеянный цвет и края ваших красок, когда вы используете мастихин для смешивания цветов вместе.
Для раскрашивания в лом или техника рисования сграффито
Отличный способ использовать вашу технику мастихина в ваших произведениях искусства — это процесс обрезки, называемый техникой сграффито.Мастихин лучше всего показывает подмалевок, который вы хотели показать на поверхности картины, когда царапаете слои краски. Вы также можете использовать мастихин, если вам случится удалить некоторые краски на определенных участках холста.
Есть разные способы соскрести слои краски. Просто помните, какие цвета вы хотели показать на поверхности при выполнении этой техники рисования.
Для техники Scumbling
Существуют разные способы использования техники мастихина для рисования, например, при создании эффекта тряски на поверхности холста.Хотя лучший способ создать потрясающий результат — использовать кисть. Вы также можете быть гибким художником, используя мастихин в этой технике рисования.
Создание уникального сочетания цветов
Вероятно, существуют разные способы выполнения техник мастихина, смешивая или смешивая цвета из палитры с поверхностью для рисования. Результатом использования разных цветов является уникальный разноцветный эффект от мастихина до окрашиваемой поверхности.Попробуйте приложить мастихином к тюбику прямо к окрашиваемой поверхности. Вы можете увидеть, как манипулировать цветами, и научиться предсказывать цвета на основе основных цветов, присутствующих в вашей палитре рисования.
Для добавления деталей к почти готовому произведению искусства
Акриловая живопись мастихином — 6 популярных техник рисования мастихиномУловка при работе с мастихином заключается в том, как вы можете добавить мелкие детали деятельности на поверхность для рисования.Выбирайте разнообразные насыщенные цвета, чтобы дополнить тусклый цветовой фон. Лучше всего их делать на мелких деталях окрашиваемой поверхности, не делая слишком большого акцента на этой области. Просто добавьте несколько капель цветов и смешайте их поверх окрашиваемой поверхности, и вы увидите разницу.
Традиционное использование мастихина
Существуют разные способы использования мастихина для работы или рисования. Это полностью зависит от стиля работы художника. Например, мастихин может быть отличным способом выделить цвета кератиновых участков, таких как вершины гор, снег, скалы, трава или деревья.
Заборы, ветки деревьев уходят для вашего ландшафтного дизайна. они также могут быть отличным способом соскрести краску с определенных участков или даже нанести толстый слой краски. Что является проблемой при работе с традиционными кистями для получения этих эффектов?
Подобрать мастихин, подходящий для ваших работ
Текстурированная поверхность мастихином — 6 популярных методов рисования мастихиномОчень важно получить от художников правильную основу мастихина, требующую определенного стиля и техники рисования.Мастихин может быть разного стиля и формы, но вы можете попробовать поработать мастихином стандартного размера в качестве отправной точки.
Выберите, какой из них вам удобнее использовать для смешивания цветов. или что-то, что облегчает вам работу над нанесением краски на окрашиваемую поверхность.
Хотя не все привыкли использовать мастихин для рисования, лучше некоторое время попробовать поработать с ними. особенно с толстыми слоями краски для вашего применения.Мастихин имеет много преимуществ и преимуществ не только за счет мелирования и густого нанесения краски. Они также отлично подходят для различных техник рисования акриловыми и масляными красками.
Большинство художников преклонного возраста практиковались в работе со своими мастихином и освоили различные способы, чтобы максимизировать уникальное смешивание и текстуру, которые вы можете создать с помощью этих инструментов.
Еще одно большое преимущество для сеанса покраски мастихином — это то, как их удобно чистить и поддерживать.Вы можете работать с разными техниками смешивания для разных цветов на своей палитре и просто легко счистить оставшиеся остатки краски.
Вы можете использовать старую ярость или бумажное полотенце, чтобы стереть остатки краски, без необходимости тщательно смывать краску на щетине, как кистью.
Живопись мастихином
Уровень: все уровни
21 сентября — 19 октября (без занятий 28 сентября), 2020
Понедельник
14:00 — 16:00
5 недель
Инструктор: Сьюзан Фелингер
Веб-сайт инструктора
Взнос Стоимость: 165
долл. СШАЖивопись мастихином — мастерская
Понедельник 2:00 — 4:00
21 сентября — 29 октября (без класса 9/28)
В этом классе вы узнаете о радостях и проблемах рисования мастихином.Нож — это больше, чем инструмент, он может быть ключом к раскрытию вашей творческой свободы — прекрасным способом расслабиться. Вы научитесь создавать различные мазки и техники с помощью ножа, наблюдая за наставительными демонстрациями, выполняя некоторые практические упражнения, а также используя индивидуальные инструкции и рекомендации при создании своих картин. Мы будем рисовать по фотографиям на самые разные темы, чтобы показать, насколько универсальным может быть этот инструмент. Мы также будем экспериментировать со средами, чтобы добиться прозрачной глазури и эффекта наслоения.Студенты могут работать маслом или акрилом.
Этот класс будет вестись в прямом эфире в студии RAC и будет ограничен шестью учениками в соответствии со стандартами социального дистанцирования. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться заранее, так как ожидается, что этот класс быстро заполнится. См. Ниже полную информацию о нашей политике соответствия Covid.
Список поставок
ИНСТРУМЕНТЫ Один или два мастихина — у Дика Блика есть стартовый набор из 3 штук за 18 долларов. это хорошие размеры. Или вы можете получить их по отдельности по цене от 5 до 8 долларов за штуку.Я использую нож диаметром 4 дюйма с закругленными краями. (№ 96 Блика или № 49Т Джерри)
Возможно, вам понадобится более короткий вариант для деталей.
КРАСКА Можно использовать масло или акрил. Некоторые предлагаемые цвета ниже. Не стесняйтесь приносить свои любимые.
Лимонно-желтый
Желтый кадмий
Индийская желтая или желтая охра
Кадмий оранжевый
Красный кадмий
Хинакридон розовый или Ализарин малиновый
Диоксазин фиолетовый
Церулеан или марганцево-синий
UltraMarine или синий кобальт
Прусский или синий индиго
Оливково-зеленый
Ван Дайк Браун или Асфальт
Белый — какой вам нравится (титан, хлопья, цинк и т. Д.)
СРЕДНЯЯ:
Для масел: гель без растворителей Gamblin (тюбик) или жидкость без растворителей
Для акриловых красок: Winsor & Newton Galleria Acrylic Gel Medium или Liquitex Gel Medium
ПАЛИТРА ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ — Бумага, дерево, пластик, все, что вы используете в своей студии.
ХОЛСТ: 16 x 20 или 20 x 20
плюс один или два дополнительных недорогих холста для практики.
О Сьюзан Фелингер
Сьюзан Фелингер вынуждена была довольствоваться тем, что время от времени работала художником во время своей 30-летней карьеры телевизионного продюсера в Нью-Йорке.Ночью она посещала художественные классы в Школе визуальных искусств и мастерские по рисованию летом на Кейп-Коде, острове Монхеган в штате Мэн и острове Принца Эдуарда, но по большей части она художник-самоучка.
В 2003 году она уволилась с работы в Нью-Йорке, купила ночлег и завтрак на Кейп-Коде и начала рисовать более серьезно. Она присоединилась к Художественной галерее Chatham на мысе в 2007 году и была представлена Sheldon Fine Arts в Ньюпорте, Род-Айленд и Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, а также галерее True North в Кеннебанкпорте, штат Мэн, и Art Essex в Эссексе, Коннектикут.У нее были персональные выставки в Культурном центре Кейп-Кода и Музее американского искусства Кахун.
В 2014 году она переехала в Black Rock CT, чтобы быть ближе к городу Нью-Йорк, и занялась другими темами, такими как прибрежная архитектура и городские пейзажи. Картины Фелингера изображают знакомые, но абстрактные сцены. Ее стиль рисования подчеркивает ее интерес к фактуре, цвету и свету; и она наносит краску густо мастихином, чтобы выделить структуру, форму и тени. Ее композиции играют с масштабом, размещением и негативным / позитивным пространством, создавая визуальный интерес и индивидуальный стиль.
Она является активным членом Коллектива художников Вестпорта и участником выставок Центра искусств Роуэйтона и Гильдии художников Риджфилда. После переезда в Коннектикут у нее была персональная выставка в Библиотеке Вестпорта, Художественной галерее Грина в Гилфорде, Галерее Кершнера в Фэрфилде, и она выставляла свои работы в Beechwood Arts, The Easton Art Council и Westport Art Center.
Если хотите, посмотрите это видео, где Сьюзан Фелингер дает интервью художнику Миггсу Берроузу для библиотеки Вестпорта: https: // www.youtube.com/watch?v=tLZx9KIhYU0&list=PLRvmQu76JuJZV_7E9nhxS6-dOpC86Ulcc&index=6
Примечание о соответствии Covid: Вы можете быть уверены, что RAC делает все возможное, чтобы защитить своих клиентов и персонал от вируса короны. Наша студия просторная и светлая, с отличной циркуляцией воздуха и большим количеством места, где люди могут находиться на безопасном расстоянии друг от друга. В то время как наша студия может легко вместить до 20 человек, мы допускаем максимум 6 студентов и одного учителя одновременно.У каждого ученика будет собственный стол длиной 1,8 метра, на котором он будет работать, и собственный набор принадлежностей.
Учащимся и учителям измеряют температуру перед входом в класс. Каждого попросят надеть маски и дезинфицировать руки до и после каждого занятия. Дезинфицирующее средство для рук будет доступно на входе и выходе из студии, а все общие помещения и оборудование будут тщательно продезинфицированы до и после каждого занятия. Как всегда, пожалуйста, не приходите в студию, если вы чувствуете себя плохо или у вас есть следующие симптомы: кашель, лихорадка, одышка (кроме возбуждения от встречи с нами), внезапная потеря обоняния или вкуса, озноб, ломота в теле, или боль в горле.
строительных слоев в мастихиновой живописи
Работы Карлы Форрест имеют цветные плитки и резкие линии, которые можно было бы ожидать от живописи мастихином, но беседа с художником из Нью-Мексико показывает еще более сложный процесс рисования.
«Призрачное ранчо Грейс», Карла Форрест, 2013, панель, масло, 10 x 12 дюймов
Форрест, который приписывает свою любовь к живописи мастихином отчасти своему изучению скульптуры, вдохновлен цветовой палитрой Эмиля Групе и методом пуантилистов, который размещает два цвета рядом, чтобы глаз смешал их с другим цветом.Она русская в первом поколении, сторонница русского импрессионизма.
«Ледяные растения» Карлы Форрест, 2013 г., панель, масло, 8 x 10 дюймов
«Весенний прилив» Карлы Форрест, 2013 г., панель, масло, 6 x 8 дюймов
«В начале своей карьеры я преподавала теорию цвета и, думаю, у меня просто глубокое понимание спектра света и того, как свет играет друг против друга, создавая цвет», — говорит она. «Я использую это для создания нюансов в своей работе. Он отличается от тех, кто работает в традиционной манере живописи — я пришел из очень современного направления в искусстве.Когда я вижу своих коллег, работающих в этой области, я понимаю, что моя работа находится на современном уровне. В каком-то смысле мне кажется немного одиноким, но я чувствую, что выхожу на пленэр 21-го века, а не на пленэр 18-го века, и двигаюсь в уникальном для меня направлении ».
Карла Форрест «Арройо-ла-Луз», 2013 г., масло, панель, 16 x 12 дюймов
Форрест начинает с того, что рисует в блокноте эскиз плотника. Затем она рисует композицию на своей поверхности синим карандашом.Далее идет тональный подмалевок разбавленной серой краской. Затем идет слой, изображающий сцену в дополнительных цветах. Она ждет несколько минут, чтобы это немного установилось. Для последнего слоя Форрест берет мастихин и использует смешивающиеся с водой масла с добавлением смоляного геля для получения большого количества импасто. «Я начинаю свет с помощью ножа, затем я больше волнуюсь и начинаю вырезать и создавать детали на панели с канавками», — говорит художник. «Я также вернусь в область по мере необходимости и использую кисть, чтобы сбить высокие точки, с учетом архивных свойств картины.Я не хочу, чтобы откололся небольшой пик краски импасто «.
«Приближающийся Моав», 2012 г., масло, панель, 10 x 8 дюймов
«Под плотиной» Карлы Форрест, 2013 г., панель, масло, 16 x 12 дюймов
Между текстурой, созданной мастихином, и насыщенной палитрой Форреста, полученный вид становится отличительным. «Мне кажется, что трехмерность и цветовая палитра совпадают для меня», — говорит она. «Моя палитра основана на том, что я вижу в юго-западном пейзаже.Здесь вы видите полный спектр цветов, а не только зеленый и синий. Я просто люблю Нью-Мексико; это рай для художников. Мне не нужно ехать очень далеко, чтобы найти различные формы и цвета в ландшафте ».
Рисование торта мастихином для сливочного крема {Видео!}
Рисование торта ножом для масляного крема. Используя технику, зародившуюся в масляной живописи, вы можете создать красивый текстурированный дизайн торта с помощью сливочного крема, мастихина и некоторых других основных инструментов для украшения торта.
Прежде чем вы зайдете слишком далеко — у меня сегодня нет учебника для вас — просто письменное объяснение того, как я сделал этот торт. Но, возможно, вы найдете несколько советов, которые помогут, если вы выберете эту технику.
Как вы, возможно, знаете (или нет?), На прошлой неделе в Миссисипи произошел редкий полярный взрыв, в том числе температура составила 20 секунд, снег и много льда. Это настолько необычно для нас, что мы просто не можем с этим справиться.
Компании закрылись, школы закрылись, и жизнь практически замерла на несколько дней.А потом… многие люди потеряли электричество и / или воду. 98% потребителей одного местного энергетического кооператива остались без электричества. Это включало нашу церковь.
Мастихин для масляного крема Рисование тортаПочему я вам это говорю? Ну, в нашей церкви на воскресенье был запланирован свадебный душ, и без электричества этого не могло быть. Чтобы не отменять, я предложила перенести душ в свой дом и разместить его здесь. Это было решение в последнюю минуту, но я был искренне рад помочь, тем более что невеста — моя двоюродная сестра.
В любом случае… У меня уже было запланировано приготовить торт для душа, так что это оказалось благословением. Каждый раз, когда один из моих тортов не нужно перевозить, это немного снимает давление.
Мастихин для рисования масляного крема
А теперь… позвольте мне рассказать вам об этом торте. Моя невестка Ариэль координировала прием душа, и она знает, что я люблю делать дизайн торта, которого никогда раньше не делал. Поэтому, когда она показала мне то, что хотела — я был в восторге!
Пару лет назад я приготовил один торт мастихином из сливочного масла, но решение о дизайне было принято в последнюю минуту, и у меня не было времени, чтобы понять, как это сделать.Здесь:
Фиолетовые цветы Крем мастихином Рисование тортаТорт получился красивым, но я хотел сделать больше. Итак, на этот раз … я подготовился немного больше, просмотрев кучу видео на Youtube и убедившись, что у меня есть подходящие инструменты.
А теперь позвольте мне признаться. На самом деле я не следовал большинству советов или техник Youtube. Но я стал лучше понимать, как был получен желаемый вид.
И с учетом этого — выложил и приступил к работе! Мой конечный продукт был, конечно, не идеальным, и я ни в коем случае не освоил рисование мастихином на торте … но мне понравился конечный результат, и моим клиентам он тоже понравился !!
Это цвета, которые невеста будет использовать на своей свадьбе вместе с палитрой сливочного крема, которую я создал:
- Свадебная палитра
- Палитра сливочного крема
Еще у меня было немного черного сливочного крема в кондитерском мешочке, чтобы добавить центры цветов и несколько «точек».Поскольку на самом деле я не мог приготовить настоящий масляный крем с металлическим золотом, я нарисовал золотые акценты после того, как торт был охлажден в течение примерно часа.
Вот инструменты, которые я использовал:
Базовый набор мастихин Я использовала съедобную золотую краску, чтобы добавить бликов на торт после того, как он остыл.Смешанные цвета для этого торта:
Я перечислю базовые цвета, которые использовал, но не могу сказать, как именно я получил показанные цвета. Я просто смешивал и смешивал, пока не получил цвета, которые мне нравились.
Как я украсила масляный крем мастихином с рисунком
Опять же — здесь нет пошаговых фотографий… просто краткое изложение того, что я сделал.
- Я испек два слоя клубничного торта и приготовил большую партию сливочно-сливочного крема.
- Я наполнил, сложил и покрыл крошкой торт — затем охладил всю ночь. Вы можете увидеть пошаговые фотографии того, как это сделать, в моей книге «Украшение тортов для начинающих».
- Я приготовил сливочное масло персикового цвета, затем покрыл торт и разгладил его (опять же, полное руководство в моей книге).Потом остыла пирог в течение часа.
- Пока торт остывал, я смешала все цвета выше.
- Используя различные мастихины, я начал сверху и начал создавать цветы. У меня нет фотографий этого (пока), но вы можете поискать на Youtube и найти несколько демонстрационных видео.
- Снова охладил торт, затем достал его, чтобы нарисовать золотые акценты съедобной золотой краской.
И все! Я украсила этот торт примерно за час, не считая времени на охлаждение.И это был огромный успех на свадебном душе!
Мастихин для сливочного крема для рисования тортаЕсли у вас есть вопросы по этому торту, пожалуйста, оставьте мне комментарий!
Торт мастихином с кремом Мастихин Рисование тортаМастихин Портретная живопись Учебное пособие для начинающих • Блог с инструкциями по искусству
В этом посте мы поделимся потрясающим пошаговым уроком рисования портретов мастихином от художника Сергея Гуси.Я настоятельно рекомендую вам подписаться на его канал на YouTube, так как у него потрясающий обучающий контент.
Одна вещь, которую нужно объяснить, прежде чем читать дальше: хотя вы можете рисовать мастихином, как это делают многие художники, мастихин предназначен для смешивания красок на палитре, в то время как малярный нож специально предназначен для рисования. .
Живописные ножи бывают самых разных форм и размеров. Некоторые из них дешево сделаны из пластика, а другие — из металла.У металлических ножей больше пружины и они прочнее, в то время как пластиковые ножи имеют очень мало пружины и склонны к поломке.
Обратите внимание на приведенный ниже набор малярных ножей от Дика Блика. Вы можете узнать больше, перейдя по ссылке ниже. Если вы решите приобрести этот набор, я получу небольшую комиссию. Заранее спасибо!
Многие художники находят перспективу рисования ножом довольно пугающей и странной на первый взгляд, и это правильно. Это сильно отличается от рисования кистью.Художники не привыкли терять контроль над собой. Но все это приходит с практикой и отказом от непрекращающейся необходимости быть точным и детализированным в портретной живописи. Помните, это картина, а не фотография.
НОЖ ПАЛИТРА ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ. Русское искусство с МИД Сергеем Гусевым.
НОЖ ПАЛИТРА ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ. Русское искусство с МИД Сергеем Гусевым.
Сергей Гусев
Посетите канал Сергея на YouTube здесь.
Надеюсь, вы нашли этот урок по рисованию портретов мастихином полезным. Больше демонстраций портретной живописи можно найти на нашем сайте здесь.