Как рисовать дырки: Как нарисовать сыр | DRAWINGFORALL.RU
- Как нарисовать сыр | DRAWINGFORALL.RU
- На Сахалине уволилась учительница, унизившая школьницу из-за дырки на кофте
- ЖЕСТКОЕ ВИДЕО — Газета.Ru
- Контактные площадки, переходные отверстия и простые отверстия — Sprint-Layout 6.0 — САПР — Инструкции
- Урок 2. Графика: выделение, перенос, копирование, удаление
- Дырки в ушах и дыры в сердце. Почему одной жалостью проблем с детьми не решить
- Как красиво зашить или замаскировать дырку на джинсах
- Как нарисовать трехмерную оптическую иллюзию с отверстием
- Как нарисовать трехмерное отверстие
- Как рисовать отверстия в стенах зданий для Windows : opengl
- 3D-рисунок отверстия – шаг за шагом 3d-рисунок
- Как нарисовать 3D-отверстие
- Шаг: 1. Нарисуйте форму отверстия
- Шаг:2 Нарисуйте крест внизу
- Шаг:3 Нарисуйте эти линии внутри этого отверстия (трехмерный рисунок отверстия)
- Шаг: 4 Теперь обведите черным маркером
- Шаг: 5 Заполните черным и серым маркером отверстие
- Шаг:6 Сделайте больше темного и завершите свой рисунок (3D рисунок отверстия)
- Смотрите в следующем видео
- Справка для рабочего стола
- Почему Draw 2 и Blow 3 одинаковы? – Хирургия арфы
- Как играть на губной гармошке с двумя отверстиями
Как нарисовать сыр | DRAWINGFORALL.RU
Добрый день! Мы представляем вам новый урок рисования, связанный с едой, и рисовать сегодня мы будем сыр. Смачный такой, аппетитный кусок сыра у нас должен получится в итоге. Давайте начнём урок и узнаем, как нарисовать сыр!
Шаг 1
Нарисуем обычный параллелограмм — четырёхугольную фигуру, у которой противоположные стороны являются попарно параллельными.
Шаг 2
Теперь нарисуем треугольник, одна из сторон которого будет являться смежной с фигурой, нарисованной в прошлом шаге. Основание треугольника должно быть слегка округлым, как в нашем образце.
Шаг 3
Наметим контуры сырных дырок. Обратите внимание на дырку, которая расположена на одной из граней сыра — одна половина её полости визуально горизонтальная, а другая — вертикальная.
Кстати, образуются сырные дырки из-за брожения молока. Точнее, дырки являются полостями, сформированными углекислым газом, который выделяется молочнокислыми бактериями.
Шаг 4
Сотрём лишние линии, подчеркнём контуры дырок и окантуем очертания граней. Уже должно быть похоже на упругий, аппетитный ломоть сыра. Ещё один факт — невероятная любовь мышей к сыру является мифом. Он возник из-за того, что раньше сыр хранили, по большей части, открытым, в отличие от других продуктов, до которых мыши просто не добирались.
Шаг 5
Чтобы рисунок выглядел более завершённым, нанесём тени на боковую грань сыра. Свет падает сверху и спереди, значит, затеняем область сзади — то есть ближнюю к нам грань.
Широкой, размашистой но совсем не интенсивной штриховкой покрываем всю боковую грань. А вот дырки, напротив, закрашиваем плотным, насыщенным слоем штриховки. Обратите внимание, что дырки закрашены не полностью — присутствует тёмный участок, который переходит в серый, чтобы затем перейти в белый.
Вам также могут быть интересны:
На Сахалине уволилась учительница, унизившая школьницу из-за дырки на кофте
https://ria. ru/20181112/1532579147.html
На Сахалине уволилась учительница, унизившая школьницу из-за дырки на кофте
На Сахалине уволилась учительница, унизившая школьницу из-за дырки на кофте — РИА Новости, 12.11.2018
На Сахалине уволилась учительница, унизившая школьницу из-за дырки на кофте
На Сахалине уволилась учительница, оскорбившая девочку из-за порванной кофты, сообщила РИА Новости глава районного управления образования Татьяна Карнаух. РИА Новости, 12.11.2018
2018-11-12T04:53
2018-11-12T04:53
2018-11-12T12:04
происшествия
сахалин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152342/91/1523429122_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_3bf4aadb1b6418653ae336dcd92c7eb9.jpg
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 12 ноя — РИА Новости. На Сахалине уволилась учительница, оскорбившая девочку из-за порванной кофты, сообщила РИА Новости глава районного управления образования Татьяна Карнаух. «С опытным 62-летним учителем мы провели беседу о нарушении педагогической этики и недопустимости подобных высказываний в адрес родителей и девочки. Педагог признала вину и уволилась», — рассказала собеседница агентства.Она добавила, что учительница принесла публичные извинения ребенку и родителям в присутствии всего класса.По словам Карнаух, в понедельник в школе прошел малый педсовет, на котором такие происшествия признали недопустимыми. Случившееся также обсудят на совещании в районном управлении образования.Ранее пресс-секретарь областной прокуратуры Тамара Журавская сообщила РИА Новости, что ведомство организовало проверку.Это не первый подобный инцидент в этом году. В сентябре руководство школы села Алтынжар в Астраханской области было уволено после того, как учитель рисования оскорбила и ударила ученика. В мае из школы номер 35 поселка Угловое в Приморье уволили педагога, заставившего второклассника чистить зубы перед другими детьми. За несколько дней до этого СК заинтересовался историей с учительницей из Красноярска, которая называла «ненормальными и больными» учеников, помешавших ей пить чай.
https://ria.ru/20180126/1513367931.html
https://ria.ru/20171221/1511402623.html
сахалин
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152342/91/1523429122_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_046d95273a26c27319c9655e594c5b79. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, сахалин
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 12 ноя — РИА Новости. На Сахалине уволилась учительница, оскорбившая девочку из-за порванной кофты, сообщила РИА Новости глава районного управления образования Татьяна Карнаух.
26 января 2018, 10:42
В Якутии учительницу начальных классов заподозрили в рукоприкладстве«С опытным 62-летним учителем мы провели беседу о нарушении педагогической этики и недопустимости подобных высказываний в адрес родителей и девочки. Педагог признала вину и уволилась», — рассказала собеседница агентства.
Она добавила, что учительница принесла публичные извинения ребенку и родителям в присутствии всего класса.
По словам Карнаух, в понедельник в школе прошел малый педсовет, на котором такие происшествия признали недопустимыми. Случившееся также обсудят на совещании в районном управлении образования.
21 декабря 2017, 11:15
В Ярославле учительница написала на лбу ученика-инвалида фразу «не готов»Ранее пресс-секретарь областной прокуратуры Тамара Журавская сообщила РИА Новости, что ведомство организовало проверку.
Это не первый подобный инцидент в этом году. В сентябре руководство школы села Алтынжар в Астраханской области было уволено после того, как учитель рисования оскорбила и ударила ученика. В мае из школы номер 35 поселка Угловое в Приморье уволили педагога, заставившего второклассника чистить зубы перед другими детьми. За несколько дней до этого СК заинтересовался историей с учительницей из Красноярска, которая называла «ненормальными и больными» учеников, помешавших ей пить чай.
ЖЕСТКОЕ ВИДЕО — Газета.Ru
Первый взрыв в бесланской школе был вызван выстрелом извне. Российские военные применяли при штурме спортзала гранатометы. Пожарные приступили к тушению пожара в спортзале спустя два часа после его начала. Эти сведения подтверждаются новой видеозаписью, которая оказалась в руках членов комитета «Матери Беслана».Комитет «Матери Беслана» продолжает доказывать то, что вина за смерть 333 заложников в школе № 1 лежит не только на террористах, но и на тех, кто инициировал штурм школы. По версии комитета, это ФСБ России.
В четверг потерпевшие от теракта в Беслане собрали журналистов, чтобы показать им новые, недоступные ранее видеозаписи, сделанные сотрудниками прокуратуры 3–4 сентября 2004 года — в день штурма и сразу после. «Эта пленка пришла к нам по почте»,— сказала председатель комитета Сусанна Дудиева, добавив только, что «есть много людей, которые хотят нам помогать». От дальнейших уточнений Дудиева отказалась.
По словам Дудиевой, на показ, как потом выяснилось, сенсационных кадров были приглашены и сотрудники ФСБ и прокуратуры Северной Осетии. Но они не пришли. «Эта запись была сделана следователями прокуратуры 3–4 сентября 2004 года. Вы увидите диалоги следователей с саперами о принципах соединения взрывных устройств (установленных боевиками. — «Газета.Ru») и многое другое. Всю запись мы показывать не можем, потому что там в конце кадры как выносят трупы наших детей. И главное, когда мы просили эту запись, нам в той же прокуратуре сказали, что запись потеряна», — рассказала Дудиева.
На экране появились кадры, снятые дрожащей рукой на любительскую видеокамеру. Чувствовалось, что сотрудник органов, которому поручено снимать, очень нервничает.
Бегущие по улицам Беслана люди, раненые, спасатели, военные, хаотичные выстрелы, клубы дыма над спортзалом. Наконец появились кадры допроса саперов, датированные 4 сентября, 17.50. Лиц видно не было, так как камера снимала в основном лежащие на столе самодельные бомбы — пластиковые бутылки, полные железных шариков. По словам Дудиевой, следователь разговаривает с сапером Андреем Гаглоевым, который первым добрался до бомб и обезвредил их, и его начальником, командующим инженерной службой 58-й армии Бахтияром Кара-Оглы Набиевым.
Набиев сидит за столом и рисует цепь минирования. Рядом четыре бомбы. Набиев: «Третья висела вот здесь (рисует)». Гаглоев: «Сняли, сняли…» Набиев: «Третью пытались снять, но не смогли». Гаглоев: «Потому что здесь три с половиной метра высота, попробуй снять (о бомбе над баскетбольным щитом)». Следователь: «А они между собой должны быть соединены?» Гаглоев: «Должны. Они все были соединены». Следователь: «Какая-то цепь?» Набиев: «Нет, там цепь вообще напутана, хрен его знает. Вся напутана была, вся».
Гаглоев: «Несколько точек инициирования могло быть, потому что там проводов по восемь было подведено к каждому заряду».
Набиев: «Под выстрелами не посмотришь, не обследуешь».
Следователь: «А что по поводу дырки в стене? Они говорят, она появилась после двух взрывов (внутри школы. — «Газета.Ru»)». Набиев: «Дырка в стене не от этого взрыва. Если бы внутри помещения был бы взрыв таких вот зарядов… смотрите, какие шарики. Если бы под этим окном взрыв произошел, как они говорят, все вокруг… Это стреляли… мы вытаскивали детей. Ни у кого таких осколков нет. И вокруг тоже». Следователь: «Так в помещении не было взрывов?». Набиев: «В помещении не было».
Последние слова в этом разговоре и стали главными, означающими, что первые взрывы были не взрывами бомб террористов, а были произведены извне. «И нам уже три года доказывают, что взорвалась «бандитская бомба», — сказала Дудиева. «Еще нам очень интересно знать, кто такие «они»? По нашему мнению, это ФСБ, потому что ФСБ первые озвучили версию о том, что взрывы бомбы внутри спортзала. Они проморгали этот теракт и теперь засекретили материалы, и расследование прокуратуры застопорилось из-за этого. Они не дают материалов, не дают допрашивать своих сотрудников». По словам Дудиевой, комитет уже обратился с письмом на имя директора ФСБ с просьбой о рассекречивании всех материалов дела, как тормозящих расследование.
По словам главы материнского комитета, пленка доказывает также то, что начальное возгорание в спортзале было незначительным, а с 14.45 по 15.08 спортзал был обстрелян гранатометами и огнеметами и запылал как факел.
Далее на экране появился сотрудник прокуратуры, который 4 сентября в 7.30 утра проводил запись во дворе школы. В этой части съемки главным стал фрагмент, на котором видно несколько тубусов от гранатометов (или огнеметов), которые были сложены в ряд во дворе школы. «И они до апреля 2005 года отрицали, что использовали огнеметы, — сказал потерпевший Валерий Карлов. — Так до сих пор и врут».
Контактные площадки, переходные отверстия и простые отверстия — Sprint-Layout 6.0 — САПР — Инструкции
Для установки контактной площадки сквозного монтажа на рабочее поле следует нажать на соответствующую кнопку на панели графики:
В Sprint Layout предусмотрено несколько вариантов форм контактных площадок. Текущая форма отображается на кнопке установки. Для выбора другой формы следует нажать на находящуюся в правой части кнопки стрелку.
При выборе С металлизацией контактная площадка будет установлена на всех проводящих слоях. Такие площадки на рабочем поле отличаются от простых своим цветом.
При переводе курсора на рабочее поле при каждом щелчке левой кнопкой мышки на плате будет появляться контактная площадка выбранной формы и размеров.
Быстрая смена слоя установки производится нажатием на клавишу <F9>.Выход из режима установки производится щелчком правой кнопки мышки или нажатием на клавишу <ESC>.
Три площадки разных форм
Примечание:
Отверстие контактной площадки на рабочем поле всегда свободно от проводников и не может быть закрыто проводящим элементом, даже перекрывающим своей плоскостью поверхность отверстия.
Совет:
Для установки контактных площадок в точки, не совпадающие с сеткой, следует удерживать нажатой клавишу <CTRL>.
Текущие значения диаметров площадки и отверстия отображаются в окошке установки в нижней части панели графики:
В любое время здесь могут быть внесены требующиеся изменения.
Список КП
Для использования наиболее часто употребляемых размеров служит специальный список. Этот список появляется при нажатии на стрелку в окошке установки размеров:
Меню выбора появляется ниже окошка установки диаметров:
Если текущих размеров нет в списке, их можно добавить, нажав на значок «+«.
Если текущие диаметры существуют в списке, рядом с ними отображается разрешение, а значок «+» не активен
При желании исключить выбранные размеры из списка следует нажать Удалить.
Изменение существующих КП
Для изменения установленной площадки ее следует предварительно выделить.
При выделении контактной площадки, ее размеры появляются в окошке установки, а форма отобразится на кнопке установки:
При этом можно выбрать новую форму площадки и изменить ее размеры. Если выделено несколько площадок, вносимые изменения будут применены ко всем выделенным.
При выделении площадки окошки диаметров изменяют свой цвет на красный. Этим индицируется, что вносимые изменения будут проявляться на рабочем поле.
Редактирование существующих контактных площадок доступно на Панели свойств:
Простое отверстие
Для создания на плате отверстия без контактной площадки следует выбрать диаметр отверстия равным диаметру площадки. Такое отверстие на рабочем поле будет отображаться окружностью с перекрестием в центре.
Отверстия с метеллизацией и переходные отверстия (ПО)
Отверстия с металлизацией и переходные отверстия имеют одинаковую структуру, но отличаются назначением. Отверстием с металлизацией называется отверстие, имеющее металлизацию внутренней поверхности и предназначенное для установки элемента, пайка которого со стороны проводника затруднительна или невозможна. Переходные отверстия также имеют внутреннюю металлизацию, но используются просто для соединения проводников, находящихся на разных слоях платы. Как правило, на ПО маски не устанавливаются. Все площадки с металлизацией отображаются специальным цветом на рабочем поле.
При необходимости использовать такую КП следует установить разрешение С металлизацией в меню выбора формы площадки. Установка и редактирование таких площадок идентична простым.
При необходимости, у любой контактной площадки можно изменить свойство С металлизацией на противоположное в панели свойств.
Совет:
Быстро изменить наличие металлизации отверстия можно после выделения КП нажатием на клавишу <F12>.
Термобарьер
Выбор Термобарьера доступен только на слоях с автоматической металлизацией. Внешний вид такого барьера:
Контактные площадки с термобарьером облегчают процесс облуживания и пайки, т.к. в значительной стапени ослабляют отвод тепла медным слоем от площадки.
Конфигурацию и ширину перемычек термобарьера можно выбирать:
Ширину перемычек следует выбирать исходя из компромисса термоизоляции с протекающим током.
При использовании термобарьера у площадок с металлизацией отверстия, параметры термобарьера можно выбирать для каждого слоя в отдельности. У таких площадок появляется дополнительное поле, в котором следует выбрать По слоям. В этом случае для установки параметров термобарьера потребуется поочередно выбирать слои. Для одинаковой конфигурации термобарьера устанавливается разрешение На всех слоях.
Урок 2. Графика: выделение, перенос, копирование, удаление
Урок 2. Графика: выделение, перенос, копирование, удаление
А вдруг и я Шурик
Сегодня в Роботландии замечательный гость — Шурик. Мало того, что Саша вдохновенно творит на холсте, бумаге, заборе и школьной парте (ты не прав, Шурик!), он в совершенстве владеет техникой компьютерного рисунка. Именно это сейчас волнует Васю больше всего. |
Вася неплохо сочиняет рассказы. Его замечательную книжку «Цыплёнок босиком» с удовольствием прочитали ребята в классе и друзья в Интернете.
Картинки для этой книжки рисовал Шурик. Конечно, Вася и не думает научиться так рисовать, но выполнять простые графические работы на компьютере он намерен сам. А там — кто знает — может быть, и в нём дремлет Шурик!
Рисовать на компьютере? Это очень просто!
— В самом деле! — азартно говорит Шурик. — Открываем графический редактор, берём в руки мышку, раз, два… и готово! Рисовать на компьютере гораздо быстрее, чем на бумаге: современные графические редакторы — такие хорошие помощники!
— Вот Железный Дровосек, — продолжал хвастать Шурик. — Лёгким движением мыши наклоняем и уменьшаем его. Просто, правда?
Переносим Дровосека на изображение монитора с пустым экраном. И вот экран уже не пуст!
Роботландцы заворожено следили за «лёгкими» движениями Шурика, наконец, Вася сказал:
— Пожалуй, эту работу с уменьшением, наклоном, переносом и я смогу сделать. Со временем. А вот как нарисовать сами картинки?
— Рисунок Дровосека удивительно прост: он состоит из геометрических фигур, а их редактор создаёт автоматически.
Давайте перейдём от слов к делу и начнём рисовать в графическом редакторе Paint.NET!
— Кстати, — вставил свое слово Буквоед, — paint (пэйнт) в переводе с английского означает «рисование», «рисунок».
— А слово net (нэт), — добавил Лисёнок, — означает «компьютерная сеть».
— Верно! — согласился Шурик. — Эту вторую часть своего имени редактор получил от названия среды программирования .NET Framework на базе которой был создан.
Интерфейс редактора
— Интерфейс редактора, то есть средства взаимодействия с пользователем, — продолжил свой урок Шурик, — определяется внешним видом:
— Я вижу обычное окно Windows, — заметил Вася, — с заголовком, меню и панелью инструментов.
— В этом окне находится рабочая область рисунка. Но окно редактора не совсем обычное, с ним связаны ещё четыре окна!
Слева от рабочей области располагается окно инструментов и окно палитры. Справа — окно истории и окно слоёв.
В редактор может быть загружено сразу несколько изображений. Их миниатюры отображаются в списке изображений.
— Кроме того, окно Paint.NET, как и большинство других окон, содержит строку состояния. Она размещается в самом низу окна.
— В эту строку надо поглядывать, — добавил Шурик, — в неё Paint.NET выводит подсказки и разную полезную информацию, связанную с работой в редакторе, например, координаты курсора в рабочей области.
Выделение, перенос
— Я подготовил несколько рисунков, — продолжил урок Шурик. — Давайте загрузим в редактор файл crow.png:
Рекомендация ученику
Вы можете повторять все действия Шурика и Васи, загрузив картинку с вороной в Paint.NET из следующей папки учебника: practical/unit02/01/crow.png
— Симпатичная птичка! — залюбовался Вася. — Знаю, почему она грустит! Бедную каркушу замуровали в крошечную белую тюрьму.
— Полотно для рисования можно расширить при помощи окна Размер полотна. Это инструментальное окно открывается из меню командой Изображение/Размер полотна (или аккордом Crtl+Shift+R):
Установим ширину полотна в 800, а высоту — в 600 пикселей. Кроме того, исходную картинку расположим в левом верхнем углу полотна.
Щёлкаем OK и получаем:
— Теперь бедная птичка забилась в угол! Как отодвинуть её от края полотна?
— Для переноса фрагмента рисунка нужно:
- Выделить область на полотне.
- Переместить выделенную область на новое место.
Для выделения предусмотрено 4 инструмента. Для быстрого выбора инструмента можно нажимать клавишу с буквой S.
Два инструмента («горячая» клавиша M) выполняют перемещение. Инструмент предназначен для перемещения выделенной области, инструмент — для перемещения самого выделения.
Делаем так:
№ | Инструмент | Описание | Результат |
---|---|---|---|
1 |
Клавиша S |
Используя мышь, растяните область выделения, пока она
не захватит нужный фрагмент.
Удалить текущее выделение можно клавишей Esc или аккордом Ctrl+D. |
|
2 |
Клавиша M |
Перемещаем выделенную область.
Этот инструмент позволяет перемещать, поворачивать и масштабировать выделенную область. Голубая подсветка области выделения отключается (но выделение остаётся). |
— А почему старое место, на котором сидела ворона, превратилось в подобие шахматной доски?
— Так редактор отмечает «дырки» на полотне. Перед перемещением выделенная область «вырезается» из полотна, и в полотне остаётся «дырка».
— Какой в этом смысл?
— Редактор поддерживает рисование на нескольких полотнах, сложенных в стопку — они называются слоями. Если на верхнем слое есть «дырки», то сквозь них видны слои, расположенные ниже!
— Понятно! А если «дырка» не нужна?
— «Дырку» можно «залатать» инструментом (Заливка) — заменив прозрачный цвет цветом фона, но давай пока не будем обращать на «дырку» внимания, у нас ведь сейчас только один слой.
Копирование
— Птичка на полотне выглядит очень одинокой! — огорченно сказал Вася. — Работает ли в Paint.NET операция Копирование?
— Конечно! — ответил Шурик. — Выделенную область можно скопировать в буфер обмена обычным образом — через меню Правка/Копировать пиктограммой на панели инструментов или аккордом Ctrl+C. Затем вставить в рабочем поле нужное число копий (Правка/Вставить, пиктограмма или аккорд Ctrl+V):
Копия получается ровно в том же месте, что и оригинал, накрывая оригинал сверху. Вася перетащил копию мышкой вправо и вверх. |
|
Затем Вася получил ещё одну копию, но сдвинул её с оригинала не полностью. |
— Ага! Копируется не птичка, а прямоугольник, содержащий птичку!
— Верно! — согласился Шурик. — Мы же делали выделение при помощи инструмента Выделение прямоугольной области!
— А как скопировать только саму птичку, без фона — по контуру? Вижу инструмент Выделение овальной области, но он ведь тоже не подойдёт! |
|
— Даже инструмент Лассо не позволит выделить птичку без фона. |
Правда, любой инструмент выделения можно применять многократно в разных режимах, прибавляя (режим добавления) или отнимая (режим вычитания) «кусочки»:
Работая Лассо в режиме вычитания, можно избавиться от значительной части фона, но всё равно, точно выделить птичку по контуру таким способом не реально. |
— Как же быть?
— Нужна волшебная палочка! И она есть в списке инструментов выделения:
Волшебная палочка
— Надо же! Волшебная палочка! И как работает это «волшебство»?
— Волшебная палочка () работает так же, как инструмент Заливка (), но происходит не окраска области, а построение выделения.
— А как работает Заливка?
Заливка ориентируется на цвет исходной точки и распространяет новый цвет по соседним точкам того же цвета, что и исходная точка. Как волны на воде от брошенного камня! На рисунке щелчок был выполнен на точке белого цвета внутри большого прямоугольника, но вне маленького:
Заливка не вышла за пределы внешнего прямоугольника и не затронула точки внутреннего — цветная волна не смогла пройти через чёрные границы, ведь она распространялась только по точкам белого цвета!
Волшебная палочка работает по тому же алгоритму, но происходит не закраска области, а выделение.
Одноцветную птичку было бы легко выделить при помощи Волшебной палочки, а затем размножить при помощи буфера обмена:
Но наша ворона щеголяет многоцветием. Щелчок Волшебной палочкой на птичке выделит только небольшую её часть одного цвета:
Как же быть? В случае одноцветного фона нам поможет операция обращения выделения (первый способ) или операция вычитания выделения (второй способ).
Первый способ
Подробнее:
- Выделим фон Волшебной палочкой.
- Обратим выделение (получится птичка без фона).
1. Выделим фон Волшебной палочкой
2. Обратим выделение
Что было | Что делаем | Что получаем |
---|---|---|
Выделен фон, а нужно выделить птичку! Как же
«вывернуть выделение наизнанку»?
Поможет команда Обратить выделение. Команда содержится в меню Правка, но быстрее аккорд Ctrl+I. Вы, конечно, догадались, как работает эта команда! Все точки полотна можно разделить на две части: те, которые относятся к выделению (часть 1) и остальные (часть 2). Команда Обращение выделения снимает выделение с части 1 и назначает выделение на часть 2.
|
Второй способ
Подробнее:
- Выделим прямоугольную или овальную область, содержащую нужный объект.
- Уберём лишнее (в режиме вычитания щёлкнем Волшебной палочкой внутри выделения, но вне объекта).
1. Выделим прямоугольную или овальную область
№ | Что было | Что делаем | Что получаем |
---|---|---|---|
1 | Выберем инструмент Прямоугольное выделение () и выделим прямоугольник, захватывая объект. |
2. Уберём лишнее
Птичка выделена, осталось размножить выделение.
Копируем птичку в буфер обмена (Ctrl+C), вставляем из буфера обмена копию (Ctrl+V) и переносим () на нужное место.
Замечание. Алгоритм копирования фрагмента без фона через обращение (первый способ) хорошо работает, когда на фоне нет других изображений:
- Выделяем фон Волшебной палочкой.
- Обращаем выделение (Ctrl+I).
Когда нужный фрагмент не одинок, алгоритм тоже работает, но с небольшим уточнением:
- Выделяем фон Волшебной палочкой.
- Выделяем в режиме добавления (с нажатой клавишей Ctrl) посторонние фрагменты.
- Обращаем выделение (Ctrl+I).
Аналогичное замечание можно сделать и о втором способе выделения объекта без фона: если объект не одинок, могут возникнуть сложности выделения его прямоугольной или овальной областью:
В подобных случаях избавляемся от лишних фрагментов, используя все доступные для этого способы: разные инструменты выделения в разных режимах:
В сложных случаях, когда не желательно портить исходное изображение, можно скопировать прямоугольник с нужным фрагментом на новое полотно, там выделить объект без фона и перенести назад через буфер обмена:
- Создать новое пустое полотно.
- Скопировать на него изображение (с фоном).
- Выделить без фона.
- Скопировать на старое полотно через буфер обмена.
Как создать новое пустое полотно
Для создания нового пустого полотна выполним команду Создать одним из следующих способов:
- Файл/Создать
- Ctrl+N
Зададим размер нового полотна и щёлкнем на кнопке Ok:
Размер холста автоматически выставляется по размеру изображения, если оно в данный момент хранится в буфере обмена. В противном случае выставляются размеры по умолчанию: 800×600 пикселей.
Отметим, что неважно, откуда объект попал в буфер обмена: из самого редактора или другого приложения, но важно, чтобы этот объект был изображением. Скажем, текст, находящийся в буфере обмена, не изменит стандартных значений 800×600.
В списке изображений появится новая миниатюра:
Как скопировать изображение на новое полотно
№ | Где работаем | Что делаем | Что получаем |
---|---|---|---|
1 | На старом полотне | Выделяем птичку и копируем (Ctrl+C) в буфер обмена. | |
2 | На новом полотне | Вставляем птичку из буфера (Ctrl+V). |
Чувствительность инструмента «Волшебная палочка»
Инструмент Волшебная палочка имеет важную настройку «чувствительность»:
Волшебная палочка строит выделение, распространяя его из начальной точки (на которой был выполнен щелчок) на все соседние точки, имеющие тот же цвет:
Значение параметра «чувствительность» измеряется в процентах и определяет набор цветов, близких к исходному. Редактор будет считать цвета из этого набора одним цветом при построении выделения.
При значении 0% выделение распространяется по одному цвету, цвету той точки, на которой был выполнен щелчок.
При значении 100% выделение распространяется по всем цветам, то есть выделенным окажется всё полотно.
Казалось бы, правильным значением этого параметра является 0%. Однако, не всё так просто! Допустим, надо выделить красную розу на таком изображении:
Устанавливаем чувствительность 0% и щёлкаем Волшебной палочкой по цветку:
Выделение цветка не получилось! Почему? Потому, что изображение розы построено не из одного цвета (по которому мы щёлкнули), а из многочисленных оттенков красного. Это хорошо видно при большом увеличении:
Тянем мышкой за полоску слайдера (движка) Чувствительность и одновременно наблюдаем изменения области выделения.
Опытным путём определяем лучшее значение для Чувствительности. Оно равно 45%. Невыделенными оказались несколько маленьких областей — их легко можно добавить к основному выделению. При дальнейшем увеличении значения параметра выделения «протекает» за пределы цветка.
Рекомендация ученику
Вы можете повторить эти опыты, загрузив картинку с розой в Paint.NET из следующей папки учебника: practical/unit02/роза.png
Лучшее значение для параметра Чувствительность зависит от места начального щелчка.
Вставка из файла
— Птички проголодались! — заявил неугомонный Вася. — Их надо подкормить!
— У меня есть сыр в файле cheese.png Загрузи эту картинку в редактор.
Вася так и сделал. Он открыл окно загрузки, но не через меню редактора, а при помощи быстрого аккорда Ctrl+0. Картинка появилась на новом полотне, а её миниатюра в списке изображений:
Рекомендация ученику
Вы можете загрузить картинку с сыром в Paint.NET из следующей папки учебника: practical/unit02/01/cheese.png
Затем Вася выделил сыр при помощи аккорда Ctrl+A (выделить всё), скопировал в буфер обмена (Ctrl+С), перешёл на первое полотно, вставил из буфера (Ctrl+V) и перетащил сыр поближе к воронам:
Что можно делать с выделением?
Неожиданно в разговор вмешался РМ-1 (многострочный текстовый редактор Роботландии, если вы его ещё не забыли!)
— Хочу отметить, друзья, что есть операции, которые выполняются одинаково во всех компьютерных приложениях, и текстовых, и графических. К таким операциям относятся действия, которые можно выполнить с выделенным фрагментом информации.
Пусть выделен текстовый или графический фрагмент:
Выделение в тексте | Выделение в рисунке |
---|---|
В этом тексте выделена часть (текстовый фрагмент) из двух слов со скобками. |
Напоминаю:
Что можно делать с выделением | Клавиатура | Что остаётся на экране | Что остаётся на экране |
---|---|---|---|
Удалить | Del | В этом тексте выделена часть из двух слов со скобками. | |
Копировать в буфер обмена | Ctrl+C | В этом тексте выделена часть (текстовый фрагмент) из двух слов со скобками. | |
Вырезать в буфер обмена | Ctrl+X | В этом тексте выделена часть из двух слов со скобками. |
Фрагмент из буфера обмена можно вставлять в поле редактора, и самый быстрый способ для этого — клавиатурный аккорд Ctrl+V.
Скрыть ответы
Дырки в ушах и дыры в сердце. Почему одной жалостью проблем с детьми не решить
Приблизительное время чтения: 9 мин.
Отвечает Андрей Рогозянский, автор книг по проблемам семейной педагогики, отец шестерых детей:
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Спрашиваете: «кого жалеть больше?» Хотя, для начала, что значит «жалеть»? Давайте смотреть вместе и разбираться.
Вот мы наблюдаем за тем, как команда лыжников бежит эстафету. Отдача сил высокая, и к концу дистанции каждый приходит в изнеможении. Означает ли это, что лыжников нам жалко, и лучше бы им на финишной прямой никуда не спешить, а постоять, отдышаться, водички попить? Или, может быть, вовсе не мучиться и перестать бегать с таким напряжением? Нет, все переживают за спортсменов, желая им достичь наивысшего результата. «Жалко» же будет означать нечто противоположное: допустил лыжник оплошность или техническая неисправность произошла — лыжа сломалась — и, не потратив сил, бедняга бредет с места соревнований. Вот этого действительно жалко.
Другой пример: малыш упал и занозил ручку-ножку. Чтобы избавиться от заноз, необходимо предпринять неприятное действие — каждую подцепить булавкой и вытащить. Или — как полагаете — может быть, лучше пожалеть и оставить как есть? Нет, все хорошо представляют, в чем состоит жалость: чужеродные колючки должны быть извлечены, невзирая на плач. Иначе хуже: нарыв, воспаление. Другими словами, жалость — это не обязательно мягкость, желание уступить, но и содействие лучшему в человеке, помощь против того, что угнетает и не дает расправить крылья.
Жалеете своих детей? Тогда делайте все, чтобы они были свободны от заносчивости и грубости, от легкомысленности и изнеженности, от цинизма и стремления к удовольствиям, к примитивному времяпрепровождению. Целый ряд качеств современных молодых людей вызывает острое чувство жалости о напрасно растраченном времени, о непоставленных рекордах и несделанных изобретениях, о неготовности к глубоким взаимоотношениям, к сильным и ярким поступкам. В свои шестнадцать, восемнадцать или двадцать два это как будто «сбитые летчики» с потухшим взором, с выражением самолюбования и мелочной калькуляцией эгоистических выгод. Скажите, уважаемые читатели, разве не жалко вам человека, который в жизни своей не полюбит, не станет хорошим родителем и супругом, не вырастет в хорошего профессионала, в мастера своего дела? Конечно, такого человека очень жаль. Поэтому жалостью нельзя оправдать что угодно, любые уступки. Жалость требует наличия некоего нравственного компаса, указующего, на что лучше направлять данное чувство.
Синдром родительского бессилияВозвращаясь к написанному Вами. Мое впечатление: сама постановка вопроса о воспитании сына неверна. Обращать внимание на крайние проявления, такие как тоннели в ушах (теперь только осведомился, что такое тоннели в ушах, равно как о существовании целого направления бодимодификаций: тоннелях в носу, в щеках и др.), — все равно что бежать за уходящим поездом. Важнее заблаговременно быть в курсе, чем занят Ваш сын, кто составляет его круг общения, что обсуждается и одобряется его товарищами. По краткому описанию трудно представить всю степень сложности ситуации. Взаимопонимание между сыном и Вами, по всей видимости, потеряно давно. Молодой человек подхвачен общим течением, интересы его отвечают стандарту масс-культуры: компания сверстников, мятеж против приличий и правил, эксперименты над внешностью как доказательство свободы и независимости…
Не нужно думать, что все безнадежно. Современная мода привлекает широкий круг молодежи. Бывает, например, что внутренне скромная девушка носит открытое платье и использует агрессивный макияж. Также и пирсинг, татуировки, к сожалению, многие делают, не задумываясь. Это результат общего расстройства вкуса, некритичного восприятия того, что делают и говорят друзья и подруги. Как говорится, охота пуще неволи.
В деревне, где мы живем, каждое лето гостит чудесный мальчик Сережа, который слушает тяжелый рок. На голове у Сережи вместо прически нечто невообразимое, уши украшают (если данное слово допустимо) полдюжины пар сережек. Одежда в шипах и заклепках. Этакое чудо-юдо, в особенности с точки зрения пожилых. Однако его любят и с некоторых пор перестали обращать внимание на вызывающий внешний вид. Вернее, считают это не имеющим значения дурачеством. Сережка — идеалист, разговаривает неплохим языком, избегает ругательств, готов поднести воду бабушке или оказать какую-нибудь другую услугу. По всей видимости, он перерастет трудный, склонный к эксцентрическим манифестациям период и, став взрослым, проявит себя во вполне нравственном качестве.
Зато в душе кольнуло при встрече с другой гостьей, девочкой, которую я помню еще ребенком. Всегда бывшая тихоней, она явилась в образе эмо в сопровождении такой же подруги. Во взгляде прочитывались цинизм и озлобленность. За прошедший год положение изменилось качественно, к худшему. Познание как бы некоей бездны, дна человеческого существования могло привести к столь разительным переменам, положить печать недетской опытности на чело. Родным стоило бы побеспокоиться, но они, похоже, совсем растерялись, не понимая смысла происходящего и того, что им делать дальше.
Родительское бессилие — частое явление в период беспокойного юношества детей.
К сожалению, родители поздно спохватываются. Вот и Вы, Дмитрий, имеете дело со всходами, зёрна которых были посеяны в сыне прежде. Нынешних трений могло бы не быть при более правильной настройке воспитания. Пять, или семь, или десять лет назад, не поскупись Вы на силы и время, Ваша жизненная и культурная позиция могла стать ориентиром для сына. Однако школьная жизнь, мнение сверстников, масс-медиа оказались для мальчика более авторитетными воспитателями.
В подростковый период скрытый пласт заимствований, влияние среды выходит наружу, становится явным. Есть от чего смутиться мыслям и чувствам отца и матери, когда в краткое время близкий и такой знакомый, кажется, облик маленького человека преобразуется в нечто неведомое, пугающее перспективой произвольного и неуправляемого скольжения по наклонной.
В состоянии мятежа подросток, юноша лишен чувства меры, не в силах оценивать, насколько нелепы конкретные его выходки и высказывания, принятый демонстративный стиль. За прямолинейностью скрыта неуверенность. Будут ли трудности возраста временными или усугубятся? Родители не могут этого оценить. Тогда как впереди возникают перспективы по-настоящему тяжких последствий: наркотики, суициды, сексуальная распущенность и извращения, радикальные группы. К сожалению, всё это слишком близко и доступно, входным билетом в опасную ситуацию в любой момент может стать участие в интернет-сообществах или фестиваль электронной музыки. Многие отцы и матери, пережившие бедствие с сыном или дочерью, счастливы были бы что-то изменить в прошлом и по-настоящему уделить время подрастающему чаду.
Какие планы на выходные?На фоне размышлений о детско-взрослом товариществе, о родительском формирующем влиянии отвлеченно выглядит вопрос о том, кого жалеть больше: мальчиков или девочек. Ранимы и мальчики, и девочки, иногда в большей, иногда в меньшей степени, смотря по складу личности. Для сыновей отцовский пример играет прямую референтную роль (то есть является непосредственным образцом для подражания), для дочерей — дополняющую, фактора, отвечающего за эмпатию — способность сопереживать. Жалеть нужно всех, особенно же в столкновении детской души с жесткой реальностью современного социума, сверстников, предоставленных самим себе и ничем не занятых, — ведь главная травма проистекает именно отсюда. При этом на долю родителя выпадает удовольствие сомнительного свойства — иметь дело с невротизированным, задавленным обструкцией («Ты что, лох? Давай, сделай это!»), разговаривающим как бы с чужого голоса отпрыском. Скажу откровенно: надежды, что в условиях чрезвычайно изощренного психологического давления, которым отличаются одновозрастные коллективы, ребенок сам во всем разберется и сделает правильный выбор, не сбываются.
Поэтому мой общий совет читателям: не экономьте на внимании к ребенку! Лучше отвести меньше времени на выстраивание карьеры и другие взрослые занятия и приложить усилия, чтобы поддерживать теплые, дружеские отношения с собственными детьми, чем многие годы пребывать в смятении, тревожась о вещах, казавшихся еще недавно далекими, немыслимыми, не имеющими отношения к вашей жизни.
До идеи прорезать тоннели в ушах дело попросту не дошло бы, имей молодой человек круг общения иной и лучший, чем, условно, тусовка какого-то клуба, участвуй он вместе с вами в тематических сообществах с положительным содержанием, к примеру, в деятельности поисковиков, квестеров, любителей внедорожных пробегов, парапланеристов, велотуристов. Парадокс: во множестве семей сетуют на проблемы с подростками и, несмотря на это, проявляют поразительные однообразие, неизобретательность и бездеятельность. Плана какого-нибудь мероприятия «с искоркой» на выходные, совместной вылазки пап с детьми из нескольких семей нет как нет! Месяц за месяцем и год за годом проходят однообразно. В итоге поводы сблизиться, обрести общую память о событиях, войти в контакт с интересными людьми у родителей и детей отсутствуют. А сколь ценно всё это! Наличие одной-единственной авторитетной фигуры из взрослых, старшего лидера и наставника, к мнению которого юноша или девушка прислушиваются, кардинально меняет картину взросления, помогает ровнее и проще пройти период переоценки ценностей.
Неожиданно, папа!Насколько оправданна Ваша резкая реакция на выдумку сына с «тоннелем в ушах»? Универсальное педагогическое правило в таких ситуациях: старайтесь быть разнообразными. Бесконечное выяснение отношений на повышенных тонах и монотонные нотации одинаково неубедительны. Иногда ошибочно думают, что задача родителя — быть постоянно спокойным и ровным, как индеец. Это не так. Подростки и юношество ценят искренность. Как живой человек, Вы не только имеете право, но и обязаны, если хотите быть услышанным, использовать большой диапазон проявлений чувств. Конечно, это не должен быть Ваш срыв. Но несогласие, возмущение, ирония, гротеск, неожиданные, парадоксальные ходы — всё в педагогике имеет значение!
Будьте же непредсказуемы, избегайте однообразного «пиления», в котором Ваш воспитанник не замечает энергии Вашего собственного убеждения, не чувствует Вашей глубокой заинтересованности, но слышит только дежурные слова с отбыванием как бы некоей повинности.
Отреагировать иной раз эмоционально не только возможно, но и полезно, ибо подросток или юноша и сам, по справедливости, знает свое упущение и ожидает ответа. Мастерство педагогики в этом случае — отвести разговор от столкновения лоб в лоб двух «я» к обсуждению принципов, к выявлению правды и неправды конкретного события, к полемическому экспромту и состязанию аргументаций. Если ваше общение станет строиться таким образом, Вам нечего опасаться нанести невзначай психологическую травму.
На общий взгляд, способ довести до сына его неправоту выбран Вами удачно. Вы не говорите: «я заставлю тебя сделать по-моему», но: «у меня есть серьезные обязательства по отношению к семье в целом, к младшим детям, и я не могу позволить тебе подавать плохой пример, вносить в дом расстройство». Таким образом, от конфликта личностей, двух мужских характеров, каждый из которых желает пересилить и утвердиться (что представляет негативный сценарий, которого необходимо всячески избегать), ситуация перетекает в плоскость рассуждений о пользе и вреде для семьи как целого и выборе приемлемого для остальных членов решения. Будьте уверены, что даже сильно запущенный 18-летний юноша в глубине души сознает: «тоннели в ушах», столкновение с отцом не есть то, что полезно видеть младшим братьям и сестрам. Мотив ответственности по отношению к младшим по возрасту отчетливо проявляется в молодежной среде, по крайней мере, на уровне расхожего: «Ты салага, тебе еще рано».
Зато сильные сомнения у меня вызывает ультиматум: «Или ты подчиняешься, или уходи из дому и живи, как захочется». Со стороны родителя это ultima ratio — последний и чрезвычайный довод. Без крайней нужды лучше таковой не использовать. Воображение юноши тотчас станет рисовать всевозможные варианты ухода, включая и сумасбродные, предпринимаемые назло, в намерении в максимальной степени досадить родителю, испугать, третировать доведением себя до какой-нибудь крайности. Многократное указание на дверь рано или поздно спровоцирует разрыв между вами.
Конечно, меры педагогического воздействия по отношению к 18-летнему юноше ограничены, воспитание его в целом завершено, многое состоялось и закрепилось как факт, вошло в привычку. Бог весть, когда придет в равновесие мятущаяся молодая душа. Родителю остается приносить покаяние за ошибки и не уставать молиться. Однако у Вас, дорогой Дмитрий, как видно из письма, подрастают еще дети. И сколь важно, чтобы Вами был вынесен урок из сложившегося педагогического тупика! Всем отцам и матерям пожелаем срочно «наводить мосты» во взаимоотношениях, заручаться доверием, находить обоюдные интересы, не терять мужества, крепиться, работать.
Также отвечает на вопрос Дмитрия психолог Ирина Мошкова:
Нам не хватает не жалости, нам не хватает отцов
Как красиво зашить или замаскировать дырку на джинсах
Как зашить дырку на джинсах
Как зашить дырку на джинсах с помощью швейной машинки
Главное здесь — максимально точно подобрать нитки по цвету и уметь управляться с машинкой. Если сделать всё правильно, то место штопки вообще не будет бросаться в глаза.
Для надёжности заправьте в пяльцы часть ткани, где находится дырка. С обратной стороны джинсов приколите кусок тонкой материи. Затем заштопайте джинсы с передней стороны по направлению швов с помощью обратного хода. В этом видео наглядно показан весь процесс:
Вот ещё одна очень подробная инструкция, в которой автор зашивает дырку на коленке:
Разрыв по шву тоже можно зашить на машинке. С изнанки проложите мелкую строчку, соединяя стороны ткани. Затем к шву приложите полоску клеевой ткани и пройдитесь по ней утюгом. С лицевой стороны ниткой того цвета, которым сделаны швы на джинсах, проложите ещё одну строчку. Все подробности есть в этом видео:
Как зашить дырку на джинсах вручную
Это легко сделать, если джинсы разошлись по шву. Достаточно просто незаметно пристрочить одну сторону брюк к другой. Например, вот как можно зашить шов на ширинке.
На самой ткани ручная штопка будет заметна, особенно если дырка большая. Поэтому вручную лучше зашивать мелкие повреждения на незаметном участке.
С обратной стороны джинсов прикрепите кусочек ткани канцелярскими булавками. Подберите нитки в тон брюк и аккуратно зашейте дырку, захватывая ткань. В конце отрежьте лишние края подкладки.
Как замаскировать дырку на джинсах
Это отличный способ не только подарить штанам вторую жизнь, но и немного освежить гардероб. Ведь брюки будут выглядеть по-новому, и вряд ли кто-то засомневается в том, что такой декор не был задуман изначально.
Как замаскировать дырку на джинсах нашивками
Их ещё называют патчами. Это один из самых лёгких методов залатать и к тому же украсить брюки. Нашивки можно найти в обычных магазинах для шитья. Если хотите что-то уникальное, то поищите на ярмарках ручной работы.
Нашивки бывают с термоклеевой основой и без. Первые нужно просто приложить к одежде, покрыть сверху марлей и пройтись горячим утюгом в течение 30–50 секунд.
Патчи без такой основы пришивайте, подобрав подходящий цвет ниток. Приложите нашивку на джинсы и зафиксируйте для надёжности канцелярскими булавками.
Можно прикрепить патчи на машинке или вручную, как показано в этом видео:
Как замаскировать дырку на джинсах нитками
Как сделать на джинсах вышивку
Возьмите нитки тех цветов, которые понадобятся вам для вышивки. Хорошо подойдёт, например, не толстая, но довольно плотная пряжа.
Узор должен быть таким, чтобы нитки могли перекрыть отверстие. Поэтому лучше выбирать не слишком сложную вышивку и маскировать ей небольшую дырку.
Например, можно вышить клубничку. В такой же технике легко «нарисовать» и другие ягоды или фрукты.
А вот как сделать сердечко на небольшой дырочке:
С помощью ниток можно создать настоящее произведение искусства. Причём не обязательно ограничиваться порванным местом. Если хватит терпения, сделайте большой рисунок, как показано в видео ниже. С таким узором джинсы станут намного интереснее.
А вот ещё одна идея красивой вышивки. Автор просто декорирует брюки, но такой узор вполне подойдёт для того, чтобы замаскировать дырку.
Дизайн вышивки может быть абсолютно любым. Вот несколько интересных вариантов:
pinterest.ru
pinterest.ru
pinterest.ru
pinterest.ru
Как украсить джинсы и не маскировать дырку
В этом случае отверстие не будет скрываться за нитками. Если продеть нитки сквозь него, то джинсы станут выглядеть не хуже, чем из брендовых магазинов. Подробности в этом видео:
Как замаскировать дырку на джинсах тканью
Ткань можно пришить изнутри, закрывая ей порванное место. Брюки станут смотреться так, как будто это вовсе не заплатка, а специальный дизайнерский приём. Особенно если по краям ткани джинса будет мохриться.
Приложите к дыре кусок ткани с обратной стороны и пришейте вручную или на машинке. Если выбрали второй вариант, прикрепите ткань руками для надёжности, затем пройдитесь машинным швом и отрежьте нитки, которые пришивали в начале. Вот подробный процесс:
При желании шов можно сделать нарочито видным, например таким:
Оригинально будут смотреться вставки из кружева:
Прикрепить ткань к джинсам можно даже без шитья. Для этого вам понадобится клеевая паутинка, которая продаётся в магазинах для шитья или рукоделия. Но учтите, что пришитая ткань всё-таки держится дольше приклеенной.
Выверните брюки наизнанку и прогладьте место с дыркой через мокрую ткань, чтобы джинсы разровнялись. Приложите к отверстию кусок паутинки, а на неё — такой же кусок джинсы. Сбрызните оба материала водой, поместите сверху мокрую ткань и хорошенько прогладьте утюгом. Если где-то джинса была длиннее или шире паутинки, её нужно просто отрезать. Затем выверните джинсы и прогладьте ещё раз.
Вот как оригинально смотрятся джинсы с тканевыми вставками:
pinterest.ru
pinterest.ru
pinterest.ru
pinterest.ru
pinterest.ru
pinterest.ru
pinterest.ru
pinterest.ru
Читайте также 👖👚✂️
Как нарисовать трехмерную оптическую иллюзию с отверстием
Если вы хотите узнать больше о рисовании портретов, ознакомьтесь с моим курсом «Основы портрета — это просто».
Это очень удобный для начинающих курс , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Детали урока
Привет, это Итан Нгуен из моих уроков рисования.com, а в этом видео я покажу вам, как нарисовать трехмерную оптическую иллюзию дыры. Вот как будет выглядеть иллюзия. Теперь позвольте мне показать вам, как я это сделал.Шаг 1. Рисование эллипсов
Первым шагом является рисование большого эллипса. Остальной рисунок я нарисую тушью, но первый эллипс я нарисую карандашом, потому что позже мы его сотрем. Затем нарисуйте меньший эллипс внутри первого, используя чернила. Вы захотите сделать его немного короче и более округлым. И вместо того, чтобы разместить его прямо в центре, сдвиньте его немного вниз.Кстати, я заранее сделала легкий карандашный набросок всего рисунка и сейчас просто обвожу его тушью. Таким образом, процесс рисования будет намного более плавным, и вам не придется видеть, как я стираю и перерисовываю кучу раз. Но когда вы рисуете это сами, не бойтесь менять что-то несколько раз, чтобы получить правильные кривые. Затем нарисуйте еще один эллипс меньшего размера внутри этого. Опять же, вам нужно сделать его более округлым и поместить ближе к низу.Повторите этот процесс еще три раза. Здесь вы можете очень четко увидеть закономерность. Каждый эллипс немного больше похож на круг, и они группируются в одной точке.Шаг 2 – Рисование плиток
Далее мы нарисуем несколько прямых линий от центра наружу. Промежутки между этими линиями будут самыми широкими внизу и постепенно сужаются по мере продвижения вверх. Чтобы помочь спланировать интервалы и сделать их более последовательными, я предпочитаю начинать с обоих концов одновременно. Таким образом, у меня будет хорошее представление о том, насколько широкими будут полосы в верхней части, и я буду планировать соответственно.Одна важная деталь — убедиться, что в итоге у вас получится четное количество полос. Через минуту вы поймете, почему это важно. Как только мы нарисуем все полосы, давайте сотрем самый внешний круг.Шаг 3 – Обводка и растушевка
Теперь мы воспользуемся фломастером, чтобы заполнить внешний круг чередующимся узором. Вот почему важно иметь четное количество полос. Если бы полосы были нечетными, это рассинхронизировало бы рисунок. Большой фломастер не сможет закрасить квадраты до самого края, поэтому пока мы просто подойдем как можно ближе к краю.Продолжайте делать это для всех кругов. Теперь давайте возьмем ручку меньшего размера и закрасим небольшие пробелы, которые мы не смогли заполнить маркером большего размера. Последний шаг — создать темную градацию в центре отверстия. Я буду использовать графитовый карандаш 9xxb, чтобы нанести базовый тон. Вы также можете использовать для этого карандаш 4B или 6B. И я буду использовать растушевку, чтобы сгладить тон. А теперь я использую угольный карандаш, чтобы добавить очень темный слой для отверстия. И это все! Теперь все, что нам нужно сделать, это посмотреть на этот рисунок под углом, чтобы увидеть трехмерную оптическую иллюзию.Как нарисовать трехмерное отверстие
Создайте замечательный трехмерный рисунок отверстия с помощью простых пошаговых инструкций и видеоруководства. Отлично подходит для детей и начинающих художников!
Перейти к пошаговым инструкциям.
Многие современные формы искусства стремятся к трехмерности. Что значит быть 3D? Изображение считается трехмерным, когда кажется, что оно имеет глубину — точно так же, как мы видим действительно трехмерные объекты в реальной жизни — несмотря на то, что оно отображается на двумерном носителе, таком как экран, лист бумаги или холст.
Трехмерные оптические иллюзии возникают потому, что наш мозг пытается интерпретировать эти изображения так же, как и объекты реального мира, основываясь на нашем опыте с тенями, перспективой, углами и тому подобным.
Трехмерное искусство имеет очень долгую историю. Ранние наскальные рисунки уступили место резьбе, которая позволяла изображать их в трех измерениях. В Древнем Риме картины создавались с использованием линейной перспективы — математической техники, придающей рисунку иллюзию расстояния и пространства.
Прокрутите вниз, чтобы найти PDF-файл этого руководства, который можно загрузить.
Еще в 1800-х годах для просмотра трехмерных изображений использовались специальные очки, называемые стереоскопами. Они похожи на 3D-зрители Viewmaster, которые до сих пор продаются как детские игрушки.
С 1950-х годов 3D-очки, называемые анаглифами, со знакомыми им синими и красными линзами использовались для облегчения просмотра 3D-фильмов.
Сегодня трехмерное искусство часто создается с помощью компьютерной графики. Это особенно заметно в анимационных фильмах и видеоиграх.
Тем не менее, трехмерные рисунки по-прежнему привлекают поклонников. Одним из примеров этого является популярность трехмерной уличной живописи. Художники используют мелки или краски для создания рисунков на тротуарах, которые, если смотреть под правильным углом, выглядят как очень реалистичная картина с большой глубиной. Некоторые из этих картин находятся в постоянной экспозиции музеев. Общей темой этого произведения искусства является трехмерная дыра.
Трехмерное отверстие в этом руководстве по рисованию могло появиться прямо из современной видеоигры, такой как Minecraft, в которой используются блоки и кубы для создания трехмерного мира.
Хотите нарисовать трехмерное отверстие? Это простое пошаговое руководство по 3D-рисованию поможет вам понять, как это сделать. Все, что вам понадобится, это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: 3D-лестницы, бейсболист и рыцарь.
Простое пошаговое руководство по рисованию отверстий в 3DНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!
Пошаговые инструкции по рисованию 3D-отверстия
3D-чертеж отверстия – шаг 11.Начните с рисования двух прямых линий. Угол должен быть направлен вверх, как крыша дома. Обратите внимание, что одна линия длиннее другой. Эти линии образуют стыки между стенами и полом в задней части комнаты.
3D-чертеж отверстия – шаг 22. Нарисуйте прямые линии от более короткой из двух линий параллельно более длинной линии. Эти линии обозначают доски на полу, придавая ему текстуру.
3D-чертеж отверстий – шаг 33. Приложите к одной из этих досок прямоугольник, используя три более короткие прямые линии, соединенные под прямым углом.
3D-чертеж отверстия – шаг 44. Продолжайте рисовать параллельные линии поперек пола, оставляя прямоугольник без линий.
3D-чертеж отверстий – шаг 55. Продолжайте рисовать прямые параллельные линии на полу, пока весь пол не будет покрыт досками.
3D-чертеж отверстия – шаг 66. Нарисуйте прямые линии, спускающиеся вертикально от более короткого края прямоугольника. Обратите внимание, как расстояние между линиями соответствует линиям, нарисованным на полу. Это помогает придать отверстию трехмерный вид.
3D-чертеж отверстия – шаг 77. Заштрихуйте оставшуюся часть отверстия.
3D-чертеж отверстия – шаг 88. Добавьте штриховку и текстуру незатененной части отверстия. Используйте короткие линии различной длины, идущие вниз от верхней части отверстия и поднимающиеся вверх от самой нижней видимой части отверстия.
3D-чертеж отверстий – шаг 99. Продолжайте рисовать прямые параллельные линии, чтобы продлить пол до нужного вам размера.
Полный трехмерный рисунок отверстияРаскрасьте свой рисунок трехмерного отверстия.
Твоя нора — тайник? Ловушка, поджидающая ничего не подозревающую жертву? Или что-то другое? Наполните свой рисунок людьми и искусственными объектами, используя наши разнообразные руководства по рисованию.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Как рисовать отверстия в стенах зданий для Windows : opengl
Я генерирую процедурные здания, построенные из кубов с текстурами кирпичных/каменных стен. У меня также есть текстура окна, использующая альфа-маску. Я рисую квадраты с текстурой окна, расположенной поверх некоторых сторон здания, с помощью glDepthFunc(GL_LEQUAL), чтобы разместить ряды и столбцы окон на зданиях.Сейчас я работаю над генерацией интерьеров зданий и хочу сделать окна прозрачными. Как нарисовать только те фрагменты сторон зданий, которые не выходят за окна? Слишком много окон, чтобы эффективно вычислять геометрию CSG, которую я получаю, вычитая каждое окно из каждого четырехугольника.
Я рассмотрел/попробовал несколько способов, которые не сработали. Сначала я нарисовал окна в проходе только по глубине с отключенным цветным письмом (или, возможно, мог бы использовать тест трафарета).Затем я нарисовал геометрию здания. Это сделало несколько отверстий в здании, но также удалило задние грани зданий и другие здания за ним, чтобы оконное отверстие смотрело в пустоту. Это похоже на проблему с альфа-прозрачностью. Я, вероятно, могу нарисовать переднюю и заднюю стороны отдельно и отсортировать здания задом наперед, но это и медленно, и сложно. В идеале я хочу что-то, что можно добавить поверх существующей системы, что не требует ее перезаписи.
Другая идея — добавить окна к текстурам кирпича и камня в качестве канала альфа-маски.Проблема в том, что разные типы зданий имеют разные размеры и формы окон, а некоторые стены зданий (например, дымоходы) не имеют окон. Кроме того, окна не доходят до краев стен здания, потому что мне не нужны частичные окна по углам здания. Я не хочу создавать для этого большое количество перестановок текстур.
Третья идея заключается в создании пользовательского шейдера, который считывает обе текстуры (стены и окна) и оба набора текстурных координат и выполняет всю операцию за один проход.Я думаю, что это сработает, но это будет сложно. Мне пришлось бы разделить все квадраты зданий на области с окнами и области без окон и нарисовать их с разными наборами текстурных координат. Кирпичи и окна имеют разные периоды тайлинга, и они также различаются в зависимости от типа здания, поэтому я не думаю, что смогу сделать это с одним набором координат текстуры. Добавление другого набора потребует изменения расположения вершин в VBO. Это также усложняет шейдер. Я использую этот шейдер для других целей, поэтому мне пришлось бы либо продублировать его, либо добавить еще один особый случай #define.
Могу ли я попробовать что-нибудь еще, что работает в OpenGL 4.5? Спасибо!
3D-рисунок отверстия – шаг за шагом 3d-рисунок
Как нарисовать 3D-отверстие
Материал, использованный в этом рисунке: тонкая черная ручка, маркеры Letraset Promarker (серый и черный), акварельная бумага формата A4, использованная плотная бумага. 3D рисунок отверстия очень удивителен.
Чтобы сделать этот рисунок, вы должны выполнить несколько шагов ниже, чтобы вы могли нарисовать этот рисунок таким образом.
Шаг: 1. Нарисуйте форму отверстия
На этом рисунке сначала вы должны нарисовать форму этого отверстия. Этот трехмерный рисунок отверстия выглядит как трещина, он вам понравится, как на изображении. Эта фигура выглядит неуклюжей, но после ее рисования она будет отлично смотреться.
Шаг:2 Нарисуйте крест внизу
Там, где я сделал стрелку, внизу вы должны сделать маленький крест. Этот крест должен быть нарисован между ними. Этот крест временно не является постоянным. Этот крест будет стерт позже.
Шаг:3 Нарисуйте эти линии внутри этого отверстия (трехмерный рисунок отверстия)
Возможно, вы не понимаете, почему нарисован этот крест.Посмотрите на изображение этого рисунка в пути, возможно, вы поймете, почему мы нарисовали этот крест. Еще расскажем. Этот крест нарисован так, что мы провели линии внутри этого отверстия. Эти линии должны быть пересечены с этим крестом, чтобы после создания этого отверстия оно выглядело трехмерным.
Шаг: 4 Теперь обведите черным маркером
Мы сделали наш рисунок (трехмерный рисунок отверстия) так далеко, что нам нужно обвести его черным маркером. Наметив друзей, мы должны снять нарисованное с этого карандаша, чтобы линии карандаша не были видны.Друзья мои, я так много объясняю, расширяя вас, чтобы у вас не возникло проблем с выполнением этого рисунка, и у вас получилось сделать этот рисунок.
Шаг: 5 Заполните черным и серым маркером отверстие
Теперь вам нужно заполнить черным маркером и серым маркером это отверстие. Внутри этой дыры используется очень невероятная техника. Только тогда это отверстие будет выглядеть трехмерным. Вы должны сделать так, как друзья заштрихованы на этом изображении. Если вы не согласны с этим изображением, то не беспокойтесь, что я предоставил вам видео этого рисунка ниже.Вы можете увидеть этот рисунок из него и сделать это.
Шаг:6 Сделайте больше темного и завершите свой рисунок (3D рисунок отверстия)
После этого вы должны сделать еще более темное затенение на этом рисунке, чтобы извлечение этого рисунка стало еще больше. Друзья, я дал вам всю информацию, связанную с этим рисунком. Теперь ваша очередь, как вы можете сделать мой рисунок. Не делайте этот рисунок из вас, как вы думали в своем уме и пробуйте снова и снова, я буду надеяться, что вы тоже сможете сделать этот рисунок в первый раз и завершить его.
Смотрите в следующем видео
Друзья, я предоставил вам видеоурок по рисованию трехчасового отверстия, чтобы вы могли сделать свой рисунок еще лучше, глядя на него. Надеюсь, вам понравился этот мой пост. И скажите мне, как вам понравился этот пост, комментируя меня в этом посте. Если вы еще не разрешили уведомления на моем веб-сайте, сделайте это, чтобы вы могли сначала получить загружаемый пост.
Рисунки с оптической иллюзией-3D Art Trick
Справка для рабочего стола
Чтобы начать работу с Onshape и настроить параметры учетной записи и поведения по умолчанию, мы настоятельно рекомендуем сначала пройти курс обучения.Это проведет вас через соответствующие установки и настройки учетной записи, как начать набросок, сделать деталь и другие основы Onshape. Расчетное время прохождения всех разделов составляет 50 минут, но вы можете выбрать модули по вашему выбору.
Праймер Onshape
ScreenOnly»> Выберите категорию информации ниже или выберите из оглавления слева.У нас также есть глоссарий, если вы хотите изучить список терминов Onshape и их определения.Onshape предоставляет множество возможностей для самостоятельного обучения. Выберите предпочтительный метод обучения по ссылкам ниже. Заходите почаще, так как мы регулярно обновляем наши ресурсы.
Если вы новичок в Onshape, знакомство с основами Onshape — это хороший способ познакомиться с концепциями Onshape и некоторыми основными функциями.
Эта основная справочная система содержит справку для всех платформ, на которых работает Onshape. В каждой теме объясняется информация для всех платформ. В некоторых разделах информация зависит от платформы, и для каждой платформы есть раскрывающиеся списки. В других разделах информация не зависит от платформы, поэтому информация относится ко всем платформам.
Кнопки панели инструментов
В правом верхнем углу каждой страницы есть четыре кнопки, обведенные ниже слева направо:
- Развернуть все / Свернуть все — Кнопка-переключатель, которая разворачивает или сворачивает все выпадающие текстовые области на текущей странице.Перед печатью страницы рекомендуется развернуть все раскрывающиеся списки. Это настраивает страницу для печати со всеми видимыми текстовыми областями.
- Печать — открывает диалоговое окно «Печать»; для отправки страницы на подключенный принтер или сохранения страницы в виде файла PDF.
- Предыдущая страница — переход на предыдущую страницу на основе оглавления.
- Следующая страница — переход к следующей странице на основе оглавления.
Условные обозначения
В этой справочной системе вы встретите следующие примечания:
Ссылки на наш учебный центр, где вы можете узнать больше о конкретных функциях программного обеспечения.
Полезные советы, идеи или альтернативные рабочие процессы.
Предупреждающие сообщения, предупреждающие вас о возможных подводных камнях, известных проблемах или потенциальных болевых точках.
Сообщения об устранении неполадок, которые помогут вам справиться с проблемами.
Обратная связь
Чтобы оставить отзыв о самой справочной системе, нажмите синюю кнопку обратной связи в правой части браузера.
Используйте инструмент в Onshape, чтобы зарегистрировать тикет для поддержки Onshape. Разверните меню «Справка» (щелкните значок) и выберите Связаться со службой поддержки . Корпоративные клиенты также могут обратиться к своему менеджеру по работе с клиентами.
Внизу каждого раздела справки вы найдете Была ли эта статья полезной? Инструмент обратной связи (как показано ниже). Оставьте свой отзыв, нажав кнопку Да или Нет.
Почему Draw 2 и Blow 3 одинаковы? – Хирургия арфы
Каждый по-настоящему культурный студент-музыкант знает
Найдите свою диатоническую губную гармошку C с 10 отверстиями и отверстие для дыхания 3. Вы играете на G natural. Теперь нарисуйте лунку 2. Вы также играете G натурал. Так почему же у нас дублируются ноты на нашем инструменте?
Хорошо, прежде чем мы перейдем ко всем техническим вопросам, для начинающих это отличный способ проверить, что ваша 2 ничья верна и не частично согнута во время игры.В начале может быть трудно освоить 2 дро. Это может помочь сбросить 3 и посмотреть, находитесь ли вы в поле, сравнив его с вашим 2-дро. Если у вас испытываются проблемы, ознакомьтесь с полезным сообщением «Почему 2-вытягивание так сложно?» . Теперь вернемся к нашей головоломке с двумя нотами. Нет, это не ошибка, и да, это действительно кажется странным.
Чтобы разгадать кажущуюся загадку, давайте сначала рассмотрим удар 3. Наши ноты ударов расположены одинаково по высоте. Если мы будем дуть в них последовательно от отверстия 1 до отверстия 4, мы услышим до мажор арпеджио .То же самое касается отверстий с 4 по 7 и с 7 по 10 соответственно. Это тот же результат в трех разных октавах, каждая из которых выше по высоте, чем предыдущая, как клавиатура пианино.
Вы должны выучить гаммы и арпеджио
Если вам интересно, что означает арпеджио , это довольно просто. Мы могли бы продуть 1-4 отверстия одновременно, чтобы создать аккорд до мажор. То же самое касается отверстий 4-7 и 7-10. В качестве альтернативы, мы могли бы разбить аккорд на его компоненты, играя ноты по одной.Отсюда и альтернативное название арпеджио , которое представляет собой ломаный аккорд . Когда мы также узнаем, что арпеджио по-итальянски означает арфу (как в классическом оркестровом струнном инструменте), мы можем понять, что мы имитируем защипывание отдельных струн, а не играем их вместе.
Теоретически все очень хорошо, но как это звучит на самом деле? Если вы еще этого не сделали, попробуйте сами. Продуйте отверстия 1-2-3-4-3-2-1 в определенной последовательности и убедитесь, что вы четко попадаете в каждую ноту. Это немного похоже на разогрев оперного певца. Это арпеджио .
Пусть музыка звучит у вас в груди, а не в носу
Пора копнуть глубже, но вы обнаружите, что это довольно просто. Основные ноты аккорда до мажор и арпеджио : C E G C, с ударом 3, обеспечивающим G . Без этой ноты аккорд звучал бы неполным. Мы также знаем, что эта система равномерно распределена по всем нашим дыхательным отверстиям.Вот почему ваш учитель игры на губной гармошке скажет, что вы можете сыграть любую из своих ударных нот на вспомогательном аккорде C, и они будут идеально сидеть.
Итак, теперь давайте рассмотрим рисунок 2, который также предоставляет G . Играйте в лунки с 1 по 4 последовательно вверх и вниз. Результат не совсем арпеджио , но не за горами. У нас есть основные ноты G мажорного аккорда G , B и D в отверстиях 2, 3 и 4, плюс дополнительный D в отверстии 1 (возможно, делая аранжировку перевернутой G мажорный аккорд, но отложим эту мысль на другой день). Что важно, так это то, что по мере того, как мы продолжаем играть на губной гармошке, становится совершенно ясно, что наши ноты не звучат равномерно; в отличие от наших ударных заметок.
Не напрягайся. Это сделано намеренно, и это действительно полезно. Давайте рационализируем то, что у нас есть. Если мы рассмотрим отверстия с 1 по 4 в качестве поддержки G аккорда или арпеджио , это кажется разумным расположением. Если бы мы были пианистами, это были бы ноты для левой руки. Если мы затем рассмотрим лунки с 4 по 7 как нечто отдельное, у нас есть компоненты нашей центральной мажорной гаммы или до ре ми нот мелодии ( 4B 4D 5B 5D 6B 6D 7D 7B ), это также кажется разумным.Если бы мы были пианистами, это были бы ноты для правой руки. Отверстия для рисования с 8 по 10 являются продолжением нашей правой руки.
Пока вы играете гаммы и арпеджио
Так что же мы на самом деле установили? Проще говоря, G natural является важным компонентом как мажорного аккорда до (наши ударные ноты), так и, конечно же, мажорного аккорда G (наши первые четыре ноты). Поэтому вам нужен один, когда вы дуете, и один, когда вы рисуете. Я еще не встречал никого, кто мог бы делать и то, и другое одновременно.
Затем следует классический вопрос: должны ли мы начинать или заканчивать фразу на протяжке 2 или на ударе 3. Ответ зависит от самой фразы, и всегда есть исключения, но основное правило заключается в том, что при игре поверх вспомогательного аккорда C используйте удар отверстие 3. При игре на поддерживающем аккорде G используйте отверстие 2. Вот почему они там, и это хорошая практика.
Тем не менее, я также повторяю, что есть исключения и правила могут быть нарушены. Мы любопытные и изобретательные души, поэтому тот факт, что у нас есть два варианта игры G natural, означает, что у нас есть роскошь «выбора», и экспериментировать полезно . Действительно, мы можем найти фразы, которые легче исполняются, если мы начинаем или разрешаем их на 3B, а не на 2D, когда мы играем на поддерживающем мажорном аккорде G . Кто сказал, что мы не должны? Сонни Терри есть что исследовать с учетом этой концепции, и он не одинок.
Как играть на губной гармошке с двумя отверстиями
У многих людей возникают проблемы с игрой на губной гармошке с двумя отверстиями, когда они только начинают играть, поэтому я решил сделать урок по этому поводу.
Даже если вы можете чисто сыграть все остальные ноты, иногда трудно добиться такого красивого глубокого насыщенного тона на этой ноте.
Трудно сыграть чистую двойку, потому что это большая длинная трость, для игры которой не требуется особых усилий. Если вы приложите к нему слишком много силы, он, вероятно, задохнется или ударит по одной из двух других потенциальных нот на нем (2 нарисуйте полушаговый бенд и 2 нарисуйте целый тактовый бенд).
Нажмите здесь, чтобы загрузить контрольный список розыгрыша 2 отверстий
Я разбил процесс получения чистой записи на три основных аспекта.
1) Форма рта/губы
Амбушюр
Убедитесь, что вы правильно поджали губы. Вам нужна красивая плотная свистящая форма рта, чтобы у вас был действительно крепкий захват отверстия ртом.
Вам нужно приложить влажную часть губ к губной гармошке, чтобы получить действительно хорошее уплотнение; не сухая часть ваших губ.
Нажмите на губную гармошку
Поддерживайте достаточное давление между губной гармошкой и губами. Вам нужно аккуратно прижать губную гармошку к губам, которые должны мягко отталкиваться от нее.
Начните с аккорда 123 и выталкивайте гармонику губами, пока не услышите чистую одиночную ноту. Остановитесь, как только у вас получится идеально звучащая нота. Если вы зайдете слишком далеко, это будет звучать тонко и гнусаво. Вы, вероятно, заметите, что губная гармошка довольно глубоко у вас во рту.
2) Дыхание
Естественное дыхание против сосания
Самое главное поддерживать естественное дыхание.
Если ваше двойное вытягивание звучит плохо, то это часто происходит из-за того, что вы сосете, а не дышите естественным путем.
Попробуйте вынуть губную гармошку изо рта и представить, что вы играете в дро с двумя отверстиями. Вы слышите, как воздух проходит мимо ваших губ?
Если вы ответили «да», это означает, что вы сосете, а не дышите естественным путем.
Теперь я хочу, чтобы вы дышали естественно через рот и медленно сомкнули губы в свистящую форму.Все это время вы должны быть осторожны, чтобы поддерживать естественный вдох.
Теперь, когда вы попытаетесь сыграть 2-й дро без губной гармошки во рту, вы не услышите, как воздух проходит мимо ваших губ — это естественное дыхание!
Расслабить язык
Ваш язык помогает вам сосать, а не дышать естественно. Если он поднят вверх во рту, это направит воздух под давлением и сделает всасывающее движение.
Старайтесь, чтобы язык расслабленно сидел в основании рта.Это действительно поможет вам дышать естественно и получить хорошую, сильно звучащую ноту.
3) Положение гармоники
Наклоните гармонику
Держите губную гармошку слегка наклоненной вверх. Вы обнаружите, что ваша верхняя губа покрывает довольно большую часть верхней крышки, а нижняя губа прикрывает лишь небольшую часть нижней части пластины. Это идеальная позиция для игры на губной гармошке.
Держите гармонику параллельно
Убедитесь, что губная гармошка полностью параллельна вашему рту, в противном случае вы можете играть в несколько отверстий одновременно.Не ленитесь с тем, как вы держите губную гармошку!
Нажмите здесь, чтобы загрузить контрольный список розыгрыша 2 отверстий
Спасибо!
Большое спасибо за участие в этом уроке. Я надеюсь, что это было полезно для вас, и был бы очень рад, если бы вы поделились им со своими друзьями на Facebook и/или Twitter!
12 Easy 12 Bar Blues Course
Если вы готовы начать звучать блюзово, вам следует ознакомиться с моим 12-недельным курсом «12 Easy 12 Bar Blues Course», который научит вас 12 различным учебным блюзовым пьесам, каждая из которых знакомит с различными техниками и теорией.