6 класс изо рисунок основа изобразительного творчества: Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Рисунок
№ урока | тема урока | примечания |
I четверть «Виды изобразительного искусства и основы их образного языка» 8 часов Основные представления о языке изобразительного искусства. Служение элементов и средств этого языка для передачи значимых смыслов. Художник рассказывает, а зритель понимает его произведение через сопереживание его образному содержанию. | ||
1 | Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств | |
2 | Рисунок — основа изобразительного творчества. Художественные материалы. | |
3 | Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий. | |
4 | Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен | |
5 | Цвет. Основы цветоведения | |
6 | Цвет в произведениях живописи | |
7 | Объемные изображения в скульптуре | |
8 | Основы языка изображения | |
II четверть «Мир наших вещей. Натюрморт» 8 часов История развития жанра «натюрморт». Натюрморт как отражение мировоззрения художника, живущего в определённое время. Особенности выражения натюрморта в графике, живописи. Художественно-выразительные средства изображения предметного мира (композиция, перспектива, объём, форма, свет) | ||
9 | Реальность и фантазия в творчестве художника | |
10 | Изображение предметного мира. Натюрморт. | |
11 | Понятие формы, Многообразие форм окружающего мира | |
12 | Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива | |
13 | Освещение. Свет и тень | |
14 | Натюрморт в графике | |
15 | Цвет в натюрморте | |
16 | Выразительные возможности натюрморта | |
III четверть «Вглядываясь в человека. Портрет» 12 часов Знакомство с искусством портрета разных эпох. Содержание портрета — интерес к личности, наделённой индивидуальными качествами внешними и внутренними. Портрет — способ понимания человека. Художественно-выразительные средства портрета (композиция, ритм, форма, цвет ,линия, объём) | ||
17 | Образ человека — главная тема искусства | |
18 | Конструкция Головы человека и её пропорции | |
19 | Изображение головы человека в пространстве | |
20 — 22 | Графический портретный рисунок | |
23 | Портрет в скульптуре | |
24 | Сатирические образы человека | |
25 | Образные возможности освещения в портрете | |
26 | Роль цвета в портрете | |
27 | Великие портретисты прошлого | |
28 | Портрет в изобразительном искусстве XX века. | |
IVчетверть «Человек и пространство. Пейзаж» 6 часов Жанры в изобразительном искусстве. Жанр пейзажа как изображение пространства, как отражение впечатлений и переживаний художника. Историческое развитие жанра. Образ природы в произведениях русских и зарубежных художников-пейзажистов. Виды пейзажа. Точка зрения и линия горизонта. Линейная и воздушная перспектива. Пейзаж настроения. | ||
29 | Изображение пространства. Правила построения перспективы | |
30 | Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства. | |
31 | Пейзаж – настроение. Природа и художник. | |
32 | Пейзаж в русской живописи | |
33 | Пейзаж в графике | |
34 | Городской пейзаж |
№ урока | Дата прове-дения урока | Кол. часов | Тема урока | Содержание урока | Знания, умения, навыки | Используемая литература, наглядный и раздаточный материал для учителя и учащихся |
«Изобразительное искусство в жизни человека» 34 часа. | ||||||
1 четверть | «Виды изобразительного искусства и основы образного языка» | 9 часов | ||||
1 | 1 | Изобразительное искусство в семье пластических искусств | Урок-лекция с показом репродукций. Виды ИЗО. Язык художественной выразительности изобразительных видов искусства | Живопись, графика, скульптура. Композиция, линия, ритм, пятно, цвет, форма, объём, пространство, фактура. | И.В. Шешко, стр. 42 Н.П. Костерин, стр. 57, таб. 1 «Школа ИЗО», стр 26. | |
2 | 1 | Рисунок – основа изобразительного творчества. Линия и её выразительные возможности | -рисунок – основа мастерства художника -значение рисунка в работе художника (графика, живописца, скульптора, архитектора, художника декоративно-прикладного искусства) -рисунок – способ познания окружающего мира Упражнения стр.30-39 И.Б. Шешко Рисунок железной дороги. | Линия, штрих, тон – основные средства выразительности в рисунке | И. стр.30-39 | |
3 | 1 | Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен. | Перспектива, тон Наблюдательная перспектива. Картинная плоскость. Предметная плоскость. Главная точка схода. | И.Б. Шешко стр. 43 Н.Н. Ростовцева «Методика преподавания ИЗО в школе» стр. 137 | ||
4 | 1 | Объём – основа языка скульптуры. | Объём, трёхмерность – основа языка скульптуры. Отличие скульптуры от других видов ИЗО. — лепка головы человека, пропорции, эмоции. | Способы выполнения скульптуры (высекание, лепка, отливка, вырезание). Материал (глина, пластилин) | Н. П. Костерин, стр. 179 ИЗО «Основы рисунка» 5-8 кл. Стр. 35 | |
5 | 1 | Объём – основа языка скульптуры | Определение пропорций фигуры человека. — лепка фигуры человека с передачей разных состояний | Виды (монументальна, станковая, декоративная) и жанры (портретн., бытовой, исторический, анималистический) скульптуры | Н.П. Костерин, стр. 196 ИЗО «Основы рисунка», стр. 36 | |
6 | 1 | Чёрное и белое – основа языка графики | Отношение чёрных и белых пятен, их ритм – способ решения задач. Пейзаж настроения, 3-4 плана, светотень. | Основы языка графики – тон, пятно, линия, точка. Линия плавная, округлая; светотень равномерная, спокойная | ИЗО «Основы композиции» Стр. 15 | |
7 | 1 | Цвет. Основы цветоведения. | Нюансы тона в передаче пространства (плановость) и эмоциональность состояний. Пейзаж в суровом, грозном, напряжённом настроении. | Передача тоновой растяжки. Линия и светотень резкие, напряжённые. | ИЗО «Основы композиции» Стр. 54 | |
8 | 1 | Цвет – основа языка живописи. | Роль фактуры в решении творческих и учебных задач. Соотношение тона и цвета. Мазки – пастозный, лёгкий, прозрачный, мазок по форме. Фактурный ствол дерева и осенняя листва пастозным мазком. | Гармония тёплого цвета с различными его смесями. Гармония холодного цвета. | ИЗО «Основы живописи» Стр. 63 | |
9 | 1 | Цвет – основа языка живописи. | Локальный цвет и цвет богатый нюансами. Насыщенность цвета и его образное звучание. Передать впечатление водной ряби, впечатление от цветущей сирени, вишни, яблони. | Сближенная гамма, мазок типа «точка — кирпичик», «наклонная штриховка» | ИЗО «Основы живописи» Стр. 20 | |
2 четверть | Мир наших вещей. Натюрморт. | 7 часов | ||||
10 | 1 | Реальность и фантазия в творчестве художника. Выразительные средства и правила изображения. | История возникновения жанра натюрморта как самостоятельного жанра. Виды ИЗО, в которых существует этот жанр. Роль композиции, одного из важнейших средств выражения в натюрморте. | Заполнение листа, равновесие и движение. Пропорции предметов, характер формы. | И.Б. Шешко Стр. 61. Н.П. Костерин Стр 91. ИЗО «Основы рисунка» Стр. 79. | |
11 | 1 | Изображение предметного мира – натюрморт. | Натюрморт как часть картины. Предметы, характеризующие человека и время, отражённое в произведении изобразительного искусства. Натюрморт из плоских изображений знакомых предметов, например кухонной утвари. Краски. | Свет: освещённость как средство выражения настроения, состояния. Выделение смыслового центра при помощи освещённости. | ИЗО «Основы композиции» Стр. 38 | |
12 | 1 | Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. | Схема натюрморта. Заполненность листа. Фломастеры. «Фрукты» | Локальный цвет. Декоративность. | ИЗО «Основы живописи» Стр. 34. «Основы композиции» стр. 38 | |
13 | 1 | Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива. | Натюрморт в тиражной графике. Различные графические техники, в которых может быть выполнен натюрморт. Правила объёмного изображения геометрических тел. | Особенность языка. Значение линии, пятна, тона. Выразительность скупого языка чёрного и белого. Схемы выделения акцентов композиции. | Журнал «Юный художник» ИЗО «Основы живописи» Стр. 53 | |
14 | 1 | Освещение. Свет и тень. | Симметрия и асимметрия в композиции натюрморта. Карандашный рисунок асимметричной композиции «Нарцисс», «Тюльпаны» | Штриховка. Симметрия и асимметрия. Выразительность линии. Фактура. Свет, блик, полутень, собственная тень, рефлекс. Падающая тень. | ИЗО «Основы композиции» Стр. 27, 31. Стр 77 — «Основы рисунка» | |
15 | 1 | Натюрморт в графике. | Графическое изображение натюрмортов. Материалы и инструменты; их влияние на выразительность художественных техник. Композиция с натуры «Школьные принадлежности» | Компоновка предметов, выбор освещённости, подбор цветового решения. | Школьные принадлежности. ИЗО «Основы композиции» стр 29 | |
16 | 1 | Цвет в натюрморте. | Цвет в живописи и собственный цвет предмета Ритм цветовых пятен. Выражение цветом в натюрморте настроений и переживаний художника. Фламандский и голландский натюрморт. «Цветы и бабочки», гелиевая паста, работа по сырому листу. | Композиция и образный строй в натюрморте, ритм пятен, пропорций, движение и покой, случайность и порядок. | ||
3 четверть | Вглядываясь в человека. Портрет в изобразительном искусстве. | 10 часов | ||||
17 | 1 | Образ человека – главная тема искусства | Выявление общего между жанрами – чтобы художник ни изображал, он это делает ради выражения своего отношения к изображаемому. История возникновения жанра портрета как самостоятельного жанра. Урок-лекция. Просмотр СД-диска «Музеи мира» | Жанра портрета во всех видах ИЗО (скульптуре, живописи, графике) Фаюмский портрет, древнеримский портрет. Разновидности портретного жанра: характерный, парадный, психологический, автопортрет. | ИЗО «Понятийный справочник» Работы школьников. Н.П. Костерин стр 170. | |
18 | 1 | Конструкция головы человека и её пропорции | Портрет – документ эпохи, воссоздающий облик и характер людей, но это не всегда отношение к нему автора. Закономерности в конструкции головы человека. Большая цельная форма головы и её части. Подвижные части лица, мимика. Портрет писателя. Карандаш. | Рисование головы человека. Пропорции лица человека. Средняя линия и симметрия лица. Величина и форма глаз, носа, расположение и форма рта. | ИЗО 6 класс. Поурочное планирование стр.142 | |
19 | 1 | Изображение головы человека в пространстве | Соотношение лицевой и черепной части головы, соотношение головы и шеи. Большая форма и детализация. Шаровидность глаз и призматическая форма носа. | Поворот и ракурс головы. Объёмное конструктивное изображение головы. | ИЗО 6 класс. Поурочное планирование стр. 148 | |
20 | 1 | Графический портретный рисунок и выразительность образа человека. | Композиция и цвет – средства выразительности портретной живописи. Индивидуальные особенности, характер, настроение. Портрет защитника родины. Эпос, история Родины. | Линия горизонта. Точка зрения. Расположение на листе. Линия и пятно. Колорит. | Журнал «Моя игрушечка». «Корни» П. Корин. Александр Невский. | |
21 | 1 | Портрет в скульптуре | Просмотр и анализ репродукций, слайдов скульптурных произведений. Выразительные возможности скульптуры. Скульптуры «Литературный герой». Герои одного произведения. | Литературный герой – не конкретный человек, а собирательный образ. Подчёркивание и утрирование некоторых черт. Пластилин, стеки, приспособления для лепки, каркас, плинт. | Программный материал по литературе. Библиотечный Конкурс. Н.П. Костерин. «Учебное рисование» Стр. 190-200 | |
22 | 1 | Сатирические образы человека. | Портрет – изображение конкретного человека с неповторимым обликом и характером. Портрет-характер. Сатирические образы в искусстве. Карикатура. Дружеский шарж Портрет соседа по парте. Работа с натурой. Акварель. | Изображение сатирических образов литературных героев. Отбор деталей и обострение образа. Завершение работы – обобщение формы. | ИЗО «Понятийный
справочник». | |
23 | 1 | Образные возможности освещения в портрете | Изменения образа человека при различном освещении. Постоянство формы и изменение её восприятия. Портрет девочки в фас, профиль, три четверти. Карандаш. | Рисунок карандашом. Уточнение пропорций лица. Светотеневая моделировка формы – создание образа. Свет: направленный сбоку, снизу, рассеянный, изображение против света, контрастность освещения. «Чародеи света» Рембрандт Харменс Ван Рейн. | ИЗО «Основы рисунка» Стр. 80. А.Д. Алёхин «Когда начинается художник», стр. 29 | |
24 | 1 | Портрет в живописи | Роль и место живописного портрета в истории искусства. Обобщённый образ человека в живописи Возрождения в 16-19 и 20 веках. Портрет в мажорной гамме, тёплые тона. Выражение настроения. Портрет девочки. Гуашь. | Прокладка основного цвета. Прорисовка деталей. Образная характеристика девочки. Соблюдение верных тональных и цветовых отношений. | ИЗО «Основы живописи» Стр. 57. | |
25 | 1 | Роль цвета в портрете. | Цветовое решение образа в портрете. Цвет и тон. Цвет и освещение. Цвет как выражение настроения и характера героя портрета. Цвет и живописная фактура. | Работа над созданием автопортрета или портрета близкого человека (члена семьи) | ИЗО 6 класс. Поурочное планирование Стр. 189 | |
26 | 1 | Великие портретисты (Обобщение темы) | Выражение творческой индивидуальности художника в созданных им портретных образах. | Галерея образов. Портретисты. Приложения к журналу «Крестьянка». Рефераты школьников. | А.Д. Алёхин «Когда начинается художник» | |
4 четверть | «Человек и пространство в изобразительном искусстве» | 8 часов | ||||
27 | 1 | Жанры в изобразительном искусстве. | Предмет изображения и картина мира в изобразительном искусстве. Изменения видения мира в разные эпохи. | Жанры в изобразительном искусстве. Портрет. Натюрморт. Пейзаж. Тематическая картина: бытовой и тематический жанр. | ИЗО 6 класс поурочное планирование стр. 196 | |
28 | 1 | Изображение пространства. | Виды перспективы в изобразительном искусстве. Вид перспективы как средство выражения, вызванное определёнными задачами. Отсутствие изображения пространства в искусстве Древнего Египта. Движение фигур в пространстве. Ракурс в искусстве Древней Греции. | Пространство иконы, его смысл. Потребность в изображении глубины пространства, открытие правил линейной перспективы в искусстве Возрождения. Понятие точки зрения. Перспектива как изобразительная грамота. | ИЗО 6 класс поурочное планирование стр. 199 | |
29 | 1 | Правила линейной перспективы. | Перспектива как учение о способах передачи глубины пространства. Уменьшение и удалённых предметов – перспективные сокращения. «Архитектурный пейзаж» | Плоскость картины. Точка зрения. Горизонт и его высота. Точка схода. Законы линейной перспективы. | ИЗО 6 класс поурочное планирование стр. 212 И.Б. Шешко «Построение и перспектива рисунка» стр. 115 | |
30 | 1 | Правила воздушной перспективы. | Виды ИЗО, в которых прослеживается пейзаж. Правила воздушной перспективы и изменения контрастности. Изображение уходящей вдаль аллеи с соблюдением правил воздушной перспективы. | Композиция Воздушная перспектива, Колорит. Гуашь с ограниченной палитрой. | И.Б. Шешко «Построение и перспектива рисунка» стр. 90. ИЗО 6 класс поурочное планирование стр. 196 | |
31 | 1 | Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства. | Пейзаж как самостоятельный жанр в искусстве. Превращение пустоты в древний китайский пейзаж. Огромный и легендарный мир. Колорит как средство решения образа пейзажа, как одно из ведущих средств выразительности. Значение колорита в разные исторические периоды развития жанра пейзажа. Работа над изображением большого эпического пейзажа «Путь реки». | Эпический и романтический пейзаж Европы. Роль выбора формата. Высота горизонта. Пейзажный жанр (героический, романтический, реалистический). Гамма минорная, мажорная. Классицизм, романтизм, импрессионизм. | Н.П. Костерин Стр. 139 ИЗО 6 класс поурочное планирование стр. 220 | |
32 | 1 | Пейзаж – настроение. Природа и художник. | Природа как отклик переживаний художника. Многообразие форм и красок окружающего мира. Изменчивость состояния природы в течение суток. Монотипия. Граттаж –«Летний луг» | Значение линии, пятна. Роль колорита в пейзаже. Освещение в природе. Красота разных состояний в природе: утро, вечер, сумрак, туман, полдень. | ИЗО 6 класс поурочное планирование стр. 230 | |
33 | 1 | Городской пейзаж. | Понимание красоты природы художниками разных исторических периодов. Разные образы города в истории искусства и в Российском искусстве 20 века. Работа над графической композицией «Городской пейзаж» | Ритмическая организация листа, — воздушная перспектива, — колорит. — линия
горизонта, | И.Б. Шешко Стр. 90 ИЗО «Основы рисунка» Стр. 53 6 класс стр. 238. | |
34 | 1 | Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл. | Построение пространства как средство решения образа пейзажа. При изменении понимания прекрасного в природе изменяется построение пространства. Открытый и закрытый пейзаж. | Выразительность высокого и низкого горизонта. Роль тона и цвета в изображении пространства. | ИЗО «Основы композиции» Стр. 7 6 класс стр. 248 | |
35 | 1 | Заключение. |
Рабочая программа по ИЗО, 6 класс
Пояснительная записка.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК..
Программа ориентирована на общеобразовательные классы,изучение предмета на базовом уровне.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников: Учебник по изобразительному искусству для 6 класса/Под ред. Б.М. Неменского.- М.: Просвещение, 2011.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2016-2017 учебный год-1 час в неделю(34 часа в год)
Планируемые результаты: УУД
Обучение детей изобразительному искусству должно быть направлено на достижение комплекса следующих результатов.
Личностные результаты изучения изобразительного искусства в основной
школе:
• в ценностно-ориентационной сфере:
— формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать
-различать пластические искусства во всем многообразии их видов и жанров;
— принятие мультикультурной картины современного мира;
• в трудовой сфере:
-формирование навыков самостоятельной работы при выполнении практических творческих работ;
-готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;
• в познавательной сфере:
— умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства.
Метапредметные результаты изучения изобразительного искусства в основной
школе проявляются:
• в развитии художественно-образного, эстетического типа мышления, формировании
целостного восприятия мира;
• в развитии фантазии, воображения, художественной интуиции, памяти;
• в формировании критического мышления, в способности аргументировать свою точку
зрения по отношению к различным произведениям изобразительного искусства;
• в получении опыта восприятия произведений искусства как основы формирования
коммуникативных умений.
Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД
• Проговаривать последовательность действий на уроке.
• Учиться работать по предложенному учителем плану.
• Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
• Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.
Познавательные УУД
• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
• Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
• Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
• Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).
• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов, самостоятельно выполнять творческие задания.
Коммуникативные УУД
• Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
а) донести свою позицию до собеседника;
б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
• Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
• Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.
• Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.
• Учиться согласовано работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
В области предметных результатов общеобразовательное учреждение
предоставляет ученику возможность на ступени основного общего образования
научиться:
• в познавательной сфере:
-познавать мир через визуальный художественный образ, представлять место и роль
изобразительного искусства в жизни человека и общества;
-осваивать основы изобразительной грамоты, особенности образно-выразительного
языка разных видов изобразительного искусства, художественных средств
выразительности;
-приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности;
-различать изученные виды пластических искусств;
-воспринимать и анализировать смысл (концепцию) художественного образа
произведений пластических искусств;
— описывать произведения изобразительного искусства и явления культуры, используя для
этого специальную терминологию, давать определения изученных понятий;
• в ценностно-ориентационной сфере:
— формировать эмоционально-ценностное отношение к искусству и к жизни, осознавать
систему общечеловеческих ценностей;
— развивать эстетический (художественный) вкус как способность чувствовать и
воспринимать пластические искусства во всем многообразии их видов и жанров,
осваивать мультикультурную картину современного мира;
— понимать ценность художественной культуры разных народов мира и место в ней
отечественного искусства;
— уважать культуру других народов; осваивать эмоционально-ценностное отношение к
искусству и к жизни, духовно-нравственный потенциал, аккумулированный в произведе-
ниях искусства; ориентироваться в системе моральных норм и ценностей,
представленных в произведениях искусства;
• в коммуникативной сфере:
-ориентироваться в социально-эстетических и информационных коммуникациях;
— организовывать диалоговые формы общения с произведениями искусства;
• в эстетической сфере:
— реализовывать творческий потенциал в собственной художественно-творческой
деятельности, осуществлять самоопределение и самореализацию личности на
эстетическом уровне;
— развивать художественное мышление, вкус, воображение и фантазию, формировать
единство эмоционального и интеллектуального восприятия на материале пластических
искусств;
— воспринимать эстетические ценности, высказывать мнение о достоинствах
произведений высокого и массового изобразительного искусства, уметь выделять
ассоциативные связи и осознавать их роль в творческой деятельности;
— проявлять устойчивый интерес к искусству, художественным традициям своего народа и
достижениям мировой культуры; формировать эстетический кругозор;
• в трудовой сфере:
— применять различные выразительные средства, художественные материалы и техники в
своей творческой деятельности.
Содержание программы
№ | Разделы и темы | Содержание | Количество часов | ||
| всего | ||||
1 | «Виды изобразительного искусства и основы образного языка» |
1. Изобразительное искусство и семья пространственных искусств (Конструктивные — это архитектура и дизайн, декоративно-прикладное значит украшать, изобразительные- живопись, графика, скульптура) . 2. Рисунок- основа изобразительного творчества (Это выразительность, внутренняя форма, план, моделировка). 3. Линия и еѐ выразительные возможности (Линия- основное формообразующее средство в рисунке, еѐ виды и характерные особенности). 4. Пятно как средство выражения (Основное средство изображение на плоскости, виды пятен, характерные особенности). Композиция, как ритм пятен. 5. Цвет. Основы цветоведения (Спектр, каждый цвет имеет свой строго определённый дополнительный цвет). 6. Цвет в произведениях живописи (В основе живописи — цветовые отношения, колорит – это цветовой строй произведения, раскрывает образную мысль художника). 7. Объемные изображения в скульптуре (Скульптура – это вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов). 8. Основы языка изображения (Язык изобразительного искусства – это язык выразительной формы). | 8 | ||
2 | «Мир наших вещей. Натюрморт» | 1. Реальность и фантазия в творчестве художника ( Реальность – правдоподобие в изобразительном искусстве, фантазия – условность в ИЗО, развивает творческие способности). 2. Изображение предметного мира — натюрморт (Неподвижная, «мёртвая натура» состоит из предметов, которые являются частью живой, окружающей нас действительности). 3. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира (Форма – важное свойство произведения ИЗО, она отражает облик предмета, придавая ему определѐнноекачество, назначение). 4. Изображение объема на плоскости, линейная перспектива (Перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства). 5. Освещение. Свет и тень (Освещение, как средство выявления объема какого-либо предмета). 6. Натюрморт в графике (Графика – это вид ИЗО, включающий рисунок, гравюра и литография). 7. Цвет в натюрморте ( Цвет помогает ощутить среду, освещение, воздух). 8. Выразительные возможности натюрморта (обобщение темы) закрепить материал пройденный в четверти). | 8 | ||
3 | «Вглядываясь в человека. Портрет» |
1. Образ человека — главная тема искусства (Изображение человека в ИЗО). 2. Конструкция головы человека и еѐ пропорций (Изображение пропорций человеческого лица). 3. Изображение головы человека в пространстве (Принцип изображения в пространстве требует наблюдательности, тренировки, фантазии). 4. Графический портретный рисунок и выразительный образ человека ( Проанализировать на примере творчества любого художника). 5. Портрет в скульптуре. 6. Сатирические образы человека ( Главное для художника – карикатуриста – художественное преувеличение). 7. Образные возможности освещения в портрете. 8. Портрет в живописи (Форма выражения глубокого интереса к личности, репродукции художников). 9. Роль цвета в портрете. 10. Великие портретисты (обобщение темы). Леонардо да Винчи «Джоконда». | 10 | ||
4 | « Человек и пространство в изобразительном искусстве» | 1. Жанры в изобразительном искусстве (это богатство и разнообразие содержания произведений искусства), исторический, бытовой, мифологический. 2. Изображение пространства. 3. Правила линейной и воздушной перспективы (Перспектива – это учение о способах передачи пространства на плоскости изображения). 4. Пейзаж — большой мир. Организация изображаемого пространства (Виды местности, образ природы, в котором выражено отношение к ней человека, его настроения и чувства). 5. Пейзаж- настроение. Природа и художник (Иван Иванович Шишкин, русский пейзажист). 6. Городской пейзаж (первый русский мастер городского пейзажа — Федор Яковлевич Алексеев). 7. Выразительные возможности изобразительного искусства (Произведение – это всегда диалог между художником и зрителем). 8. Язык и смысл. | 8 | ||
Календарно -тематическое планирование.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Учебные действия | Дата план | Дата факт | Корректировка |
1 | Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. | 1 | Определять виды изобразительного искусства
| |||
2 | Рисунок – основа языка всех видов изобразительно го искусства | 2 | Формирование навыков работы линией и штрихом | |||
3 | Черное и белое – основа языка графики Линия и ее выразительные возможности. Пятно как средство выражения. | 2 | Приемы построения композиции в графике | |||
4 | Цвет – основа языка живописи | 2 | Составлять сближенную цветовую гамму,владение техникой живописного мазка | |||
5 | Объѐмные изображения в скульптуре | 2 | Круглая скульптура трѐхмерна виды:бюст,статуя,статуэтка,торс,рельеф. | |||
6 | Пейзаж – сфера искусства, в котором формируется отношение к природе | 1 | Формирование навыков анализа художественного произведения | |||
7 | Отношение художника к миру природы. | 1 | Отличать восточный и европейский пейзаж,живопись импрессионистов от традиционной живописи. | |||
8 | Отношение художника к миру природы. Анималистичес кий жанр. | 1 | Изобразить выбранное животное | |||
9 | Пейзаж в графике | 1 | Формировать навыки работы в технике монотипия | |||
10 | Художник выражает свое понимание красоты природы | 1 | Выполнять эскиз пейзажа | |||
11 | Построение пространства в пейзаже. | 1 | Формировать навыки в передаче образа пейзажа | |||
12 | Роль колорита в пейзаже | 1 | Формировать умение создавать цветовое единство изображения | |||
13 | Мы и мир наших вещей Отношение человека к миру вещей | 1 | Изображение любимой вещи | |||
14 | Отношение художника к миру вещей | 4 | Составление натюрморта,передача пропорций изображаемых предметов живописное решение натюрморта | |||
15 | Натюрморт в графике | 2 | Эскиз композиции натюрморта для эстампа по картону | |||
16 | Это – мы: вглядываясь в человека. | 3 | Изображение головы человека в соответствии с пропорцией,создание образа при помощи пластического материала | |||
17 | Вглядываясь в человека: жанр портрета Портрет в графике | 2 | Рисование портрета с натуры | |||
18 | Композиция в портрете | 1 | Работа над композицией портрета | |||
Портрет в живописи | Выполнение портрета в живописи | |||||
19 | Музеи мира | 1 | Анализ художественных произведений | |||
20 | Государственная Третьяковская галерея | 1 | Анализ художественных произведений,отличие традиционной картины от иконы | |||
21 | Пейзаж, портрет, натюрморт в музеях искусств. | 2 | Самостоятельно ориентироваться в мире искусства | |||
ито-го | 34 часа |
Дурбин — Изобразительное искусство 6 класс
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео урока рисования миссис Дурбин!
Если у вас возникли проблемы с отправкой изображения на холсте или через Google Диск, посмотрите руководство миссис Дурбин ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=s0vWaB82sDw (ссылки на внешний сайт)
Присоединяйтесь к Арсонии! Виртуальная галерея PRMS!
https://www. artsonia.com/
Нажмите, чтобы присоединиться к NJAHS!
«Искусство — высшая форма самовыражения»
Контактная информация г-жи Дурбин: 704-225-7555
События NJAHS-
Пустые миски
Танец Валентина (клубный сбор средств)
Стулья для благотворительности
Экскурсии в Музее искусства МИНТ
Гончарная мастерская Сигроув
Школьная широкая потолочная плитка
Широкие школьные фрески
Список предметов искусства для 7-го и 8-го классов
Альбом для рисования на спирали или в книжном переплете Не более 8 1/2×11
Карандаши/большой ластик
Ручная точилка
Черные маркеры Sharpie-2 Сверхтонкое острие и обр. тонкая точка
Цветные карандаши
ТОЛЬКО ДЛЯ ВОСЬМОГО КЛАССА!! **1 СТАРЫЙ/НОВЫЙ/Б/У ДЕРЕВЯННЫЙ СТУЛ, БЕЗ ПОДУШКИ ДЛЯ СТУЛЬЯ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА/МЕРОПРИЯТИЯ.
Художественная комната миссис Дурбин Список желаний:
Мы используем эти предметы каждый день на всех уроках искусства! Любой из предметов очень ценится!
*Ткани
*Салфетки Clorox
*Мыло для рук
*старые тряпки/полотенца
*газеты/журналы
*Черные маркеры любого типа
*тарелки/миски/чашки из пенопласта
*любые цвета акриловых красок
*Пакеты Ziploc и полиэтиленовая пленка
*Контейнеры с крышками любого типа
СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ С ОЖИДАНИЕМ ВЕЛИКОЛЕПНОГО ГОДА В ИСКУССТВЕ!
Описание курсов искусства
Все уроки рисования проводятся по блочному расписанию и чередуются между днями A и B, классы 6-го класса — это 6-недельные ротационные занятия.Учащиеся 7-х и 8-х классов могут выбрать семестровый или годичный курс.
6-й класс 6 недель Описание курса:
Искусство 6-го класса — это ознакомительный курс, на котором учащийся знакомится с элементами и принципами искусства и дизайна. Студенты знакомятся с разными стилями и техниками искусства. Учащиеся изучают искусство в прошлом и современной популярной культуре. Учащиеся изучают образцы двух- и трехмерных работ, используя различные средства и процессы.Уроки включают рисунок, живопись, акварель, ремесла, глиняные проекты и оценку искусства. Разминка и классные упражнения хранятся в альбоме для рисования,
Семестр 7-го класса Описание курса:
Учащиеся сосредотачиваются на элементах и принципах искусства и дизайна, чтобы планировать и создавать динамические композиции. Различные подходы к созданию исследуются по мере внедрения новых процессов и методов. Студенты развивают свои навыки в рисовании, живописи, глине и других средствах массовой информации, а также в более сложных искусствах и графике. Учащиеся записывают разминки и классные упражнения в ежедневный альбом для рисования и составляют свое портфолио, чтобы оценить рост в искусстве. Учащиеся 7-х классов могут пополнить это портфолио и подать заявку на годовой курс 8-го класса, если они того пожелают.
Длинный семестровый курс 8-го класса Описание:
Учащиеся изучают элементы и принципы искусства, совершенствуя свои художественные навыки и создавая новые захватывающие композиции и трехмерные проекты. Студенты имеют доступ ко всем видам художественных средств от рисунка и живописи до гравюры и глины.Другие различные трехмерные формы и скульптурные работы исследуются с помощью папье-маше, картона и бумажной скульптуры, гипса и глины. Студенты будут хранить альбом для ежедневного использования и портфолио, чтобы добавлять и создавать для будущих художественных курсов на уровне средней школы, если они того пожелают.
Учащиеся 7-го и 8-го классов Год углубленного изучения искусства:
Учащиеся 7-го и 8-го классов отбираются в предыдущем году в процессе подачи заявок и представляют портфолио для отбора.
Студенты имеют возможность применять стратегии решения проблем для сложных художественных процессов и более сложных проектов.Студенты изучают отношения во всех видах искусства и стремятся развить свой собственный стиль посредством художественного выражения в двух- и трехмерных формах. Студенты в течение года используют все художественные средства, включая цифровую фотографию, и более активное использование технологий для дальнейшего обогащения художественного опыта.
Сосредоточение внимания на истории искусства и популярной культуре позволит учащимся создавать свои собственные работы, используя техники прошлого и настоящего, такие как импрессионизм, абстрактный экспрессионизм, поп-арт и Ренессанс.Студенты часто оценивают свой художественный рост с помощью обзоров портфолио и критических замечаний в классе. Студенты будут вести журнал эскизов и книгу для разминки, упражнений и предварительных эскизов для крупномасштабных проектов. Студенты будут писать об искусстве как критически, так и рефлексивно.
Учащиеся годичных художественных курсов приглашаются вступить в Национальное общество молодых художников. Учащиеся 8-го класса в течение года участвуют в создании глиняных мисок для мероприятия «Пустые миски» в Шарлотте для Metrolina Foodbank и второго урожая и стульев для благотворительного мероприятия, которое приносит пользу Relay for Life и Cindy’s Hope Chest.Годовые художественные классы участвуют в полевых поездках в музей Монетного двора Шарлотты и других мероприятиях, представляющих особый интерес, таких как посещение художников и специальные школьные проекты.
Видение программы PRMS Art
Поддерживать сильную программу изобразительного искусства в средней школе Портер-Ридж в 6-8 классах. Продолжать создавать прочную основу для оценки искусства не только для студентов-художников, но и для всего студенческого сообщества. Чтобы интегрироваться с другими учителями, чтобы помочь укрепить дальнейшее понимание общей учебной программы. Помочь расширить кругозор учащихся посредством знакомства с миром искусства при обучении NC и национальным целям и задачам. Продвигать искусство в жизни молодых людей, позволять им создавать, ценить, изучать, оценивать и наслаждаться искусством как высшей формой самовыражения!
Предметы изобразительного искусства: керамика, рисунок, живопись, фотография, эстамп, новые формы или скульптура (BFA)
ПРИМЕЧАНИЕ. Обзоры BFA весной 2020 г. отменены и будут перенесены на начало осени 2020 г.
Основные требования: Семьдесят восемь (78) часов.
Семьдесят восемь (78) часов, состоящих из Тридцати шести (36) часов базовых студийных курсов, двенадцати (12) часов основной студийной концентрации, девяти (9) часов вторичной студийной концентрации, шести (6) часов факультативы по искусству и пятнадцать (15) часов на курсах истории искусства.
Требуемые курсы:
- AT130 (AP)
- АТ131
- АТ142 (АП)
- АТ143 (АП)
- АТ201
- АТ202
- AT212 или AT211 (AP)
- АТ230 (АП)
- АТ311
- АТ321 (АП)
- АТ341 (АП)
- АТ400 (СК)
- АТ150 (АТ)
- АТ161 (АТ)
- AT350 (АТ, Висконсин)
- AT391 (АТ, Висконсин)
- Факультатив по истории искусства
- Шесть (6) часов факультативов по искусству
- A Вторичная студийная концентрация (9 часов) в: керамике, рисунке, живописи, фотографии, гравюре, скульптуре или студии новых форм
- Первичная студийная концентрация (12 часов) в: керамике, рисунке, живописи, фотографии, гравюре, скульптуре или студии новых форм
Б. Специалисты FA должны наработать не менее тридцати (30) семестровых часов в студии и девять (9) семестровых часов по истории искусств в Aquinas College. В течение последних двух лет перед окончанием школы необходимо наработать не менее девяти семестровых часов студийного искусства. Вступление в B.F.A. программа осуществляется через обзор портфолио, проводимый ближе к концу каждого семестра. Чтобы остаться в программе, B.F.A. студенты должны успешно проверять свое портфолио каждый семестр. Заключительная выставка тезисов требуется от всех Б.Студенты FA перед выпуском. Эта выставка должна быть одобрена факультетом искусств и проверена заведующим кафедрой. Б.Ф.А. Магистранты должны представить портфолио работ, выполненных в Aquinas, до середины последнего семестра. Обратитесь к председателю отдела для получения подробной информации об этом портфолио.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Global Perspective соответствует требованиям AT 360 Art: A Global Perspective Требование
- «Интенсивное письмо» выполняется с помощью AT 350 Modern Survey или AT391 Contemporary Art .
- Требования Senior Capstone выполнены с помощью AT 400 Art Seminar
Б.Специалистам FA настоятельно рекомендуется записаться на следующие курсы, указанные ниже:
Первый год, первый семестр -AT130 Базовый чертеж I (AP) -AT143 2- и 3-мерный проект (AP) | Первый год, второй семестр -AT131 Базовый чертеж II -AT142 Графический и цифровой дизайн (AP) |
Второй курс, первый семестр -AT150 История искусства и архитектуры I (AT) -AT201 Рисование с натуры | Второй курс, второй семестр -AT151 История искусства и архитектуры II (AT) -AT202 Углубленный рисунок |
Associate in Fine Arts — Visual Art
Associate in Fine Arts (AFA) in Visual Art Degree — это программа перевода в университет, которая дает студентам возможность исследовать свои творческие и технические навыки, одновременно создавая прочную основу в художественном упражняться. Курсы по истории искусства знакомят с историей и контекстом изобразительного искусства, а студийные курсы дают практический опыт работы с различными традиционными и цифровыми медиа. Wake Tech предлагает курсы Studio Art по рисованию, дизайну, живописи, гравюре, скульптуре, цифровому дизайну, графическому дизайну и портфолио/резюме.
Степень Associate Fine Arts (AFA) в изобразительном искусстве (A10600) присуждается для запланированной программы обучения. Он состоит как минимум из 60 семестровых часов курсов перевода в университет, которые включают в себя; требуется 15 кредитов по курсам Art Studio и Art History, универсальным общеобразовательным трансферным курсам (UGETC), общеобразовательным основным и переводным курсам.Программу можно пройти за два года очного обучения. Предлагаемая последовательность курсов AFA-Visual Arts (студенты очной формы обучения). Студенты также могут обучаться по программе AFA на неполный рабочий день или на вечерней основе.
Программа Associates of Fine Arts in Visual Art готовит студентов к переводу на программы бакалавриата искусств или бакалавра изящных искусств в области студийного искусства, графического дизайна, художественного образования и истории искусств, а также готовит студентов к профессиональной практике в области искусства . Wake Tech имеет соглашения о передаче со школами системы UNC, частными колледжами и с Колледжем искусств и дизайна Саванны.Кредиты, полученные в этой программе, также могут быть переведены в 4-летние университеты и колледжи в любой области обучения.
Классы на базе Studio, такие как 2D-дизайн, 3D-дизайн, рисование, живопись, цифровой дизайн и т. д., предлагаются онлайн с обязательным синхронным виртуальным компонентом. Гибридные и очные занятия в студии предлагаются в кампусе Southern Wake и кампусе Scott Northern Wake.
Хотя в осеннем и весеннем семестрах предлагаются обязательные занятия в студии CORE, 2D-дизайн, рисование и 3D-дизайн, факультативные курсы, такие как гравюра, скульптура, цифровая фотография и т. д., не предлагаются каждый семестр. Летом занятия в студии не проводятся. Студийные курсы предназначены только для студентов AFA in Visual Arts.
Студенты имеют доступ к выставочным возможностям в обоих кампусах, а также доступ к динамичным художественным и культурным ресурсам Треугольника. Центр успеха и вовлеченности в изобразительном искусстве (VASE) предоставляет учащимся доступ к ресурсам и возможностям в области искусства.
Результаты обучения по программе визуальных искусств AFA: дизайн-мышление и производство, письменное общение и критическое мышление.
Fine Arts Texas Essential Knowledge and Skills
Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать Техасские основные знания и навыки (TEKS) по каждому предмету обязательной учебной программы. Члены SBOE назначают педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по рассмотрению. На этой странице представлена информация об обзоре и пересмотре TEKS по изобразительному искусству.
TEKS для изящных искусств, принят в 2013 г.В апреле 2013 года SBOE окончательно утвердил пересмотренный TEKS по изобразительному искусству для детского сада 12 классов.Пересмотренный TEKS по изобразительному искусству будет введен в действие с 2015-2016 учебного года. Пересмотренные TEKS доступны на странице правил TEA с пометкой «Принято 2013» в заголовке (Административный кодекс Техаса (TAC), Раздел 19, Часть II, Глава 117. Основные знания и навыки Техаса для изящных искусств).
Заключительные рекомендации Комитета по обзору TEKS (сентябрь 2012 г.)
Следующие документы отражают окончательный проект рекомендаций комитетов по обзору TEKS по пересмотру TEKS в области изобразительного искусства:
Детский сад искусств — 5 класс (PDF, 1.08MB)
Художественные классы 6-8 (PDF, 789KB)
Курсы Art High School (PDF, 971KB)
Танцевальные классы 6–8 (PDF, 701 КБ)
Курсы танцев для средней школы (PDF, 820 КБ)
Музыкальный детский сад — 5 класс (PDF, 975 КБ)
Музыкальный класс 6–8 (PDF, 872 КБ)
Музыкальная средняя школа (PDF, 1,01 МБ)
Театральный детский сад — 5 класс (PDF, 843 КБ)
Театральный класс 6–8 (PDF, 710 КБ)
Театральная средняя школа (PDF, 1,06 МБ)
Первые проекты рекомендаций (июль 2012 г.
)Приведенные ниже черновики отражают первый проект рекомендаций комитетов по рассмотрению изобразительного искусства TEKS:
Детский сад искусств, 5 класс (PDF, 283 КБ)
Искусство, 6–8 классы (PDF, 185 КБ)
Курсы художественной школы (PDF, 259 КБ)
Танцевальный детский сад, 5 класс (PDF, 84 КБ)
Танцы, 6–8 классы (PDF, 85 КБ)
Курсы средней школы танцев (PDF, 213 КБ)
Музыкальный детский сад – 5 класс (PDF, 335 КБ)
Музыкальный класс 6–8 (PDF, 222 КБ)
Музыкальная средняя школа (PDF, 312 КБ)
Театральный детский сад – 5 класс (PDF, 226 КБ)
Театральный 6–8 классы (PDF, 151 КБ)
Театральная средняя школа (PDF, 597 КБ)
SBOE Fine Arts TEKS Обзорные комитеты
Следующие списки включают лиц, назначенных SBOE для работы в комитетах по рассмотрению TEKS в области изящных искусств.Комитеты по оценке TEKS в области изобразительного искусства начали работу над TEKS в области изобразительного искусства в мае 2012 г. :
Искусство (PDF 1014 КБ)
Танец (PDF, 540 КБ)
Музыка (PDF, 556 КБ)
Театр (PDF, 548 КБ)
члена SBOE назначили экспертов-рецензентов в области изобразительного искусства.
Эксперты-рецензенты в области изящных искусств
В следующий список входят лица, назначенные SBOE в качестве экспертов-рецензентов по содержанию для пересмотра основных знаний и навыков Техаса в области изящных искусств:
Санта-Барраса , профессор кафедры искусств
Техасский университет A&M — Кингсвилл
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS в области изящных искусств (PDF, 43 КБ)
Марк А.Чендлер , Директор по изобразительному и исполнительскому искусству
Независимый школьный округ Херст-Юлесс-Бедфорд
Первоначальный обзор TEKS изящных искусств (PDF, 39 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS в области изящных искусств (PDF, 66 КБ)
Д-р Дебора Флурнуа-Буфорд , доцент, директор музыкального образования
Баптистский университет Вейленда
Первоначальный обзор TEKS изящных искусств (PDF, 43 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS в области изящных искусств (PDF, 90 КБ)
Др. Кэрол Х. Хейнс , президент/генеральный директор
Haynes Financial Services Corp.
Первоначальный обзор TEKS изящных искусств (PDF, 52 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS в области изящных искусств (PDF, 116 КБ)
Доктор Дженис Д. Ла Пуэнт-Крамп , почетный профессор, Школа искусств, факультет танца
Техасский женский университет
Первоначальный обзор TEKS изящных искусств (PDF, 108 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS в области изящных искусств (PDF, 111 КБ)
Джеймс С.Ван Зандт , директор отдела изящных искусств
Независимый школьный округ Раунд-Рок
Первоначальный обзор TEKS изящных искусств (PDF, 65 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS в области изящных искусств (PDF, 82 КБ)
Отдел учебной программы
куррикулум@tea.texas.gov
1701 North Congress Avenue
Austin, TX 78701-1401
(512) 463-9581
Руководство по классам (Образование в Гетти)
Это руководство по организации эффективных уроков изобразительного искусства основано на подходе отдела образования музея Гетти к учебным программам, основанном на национальных стандартах содержания и стандартах штата Калифорния, а также на современной теории развития детей. Мы поддерживаем занятия в классе, которые побуждают учащихся всех классов:
- создавать произведения искусства и размышлять о том, что они сделали.
- искать и создавать смысл через встречи с искусством.
- создавать рассказы о произведениях искусства.
- понимают исторический и культурный контекст произведений искусства.
- открывают для себя значение и ценность искусства в своей жизни.
Справочник по классам также содержит рекомендации для учащихся с разным уровнем навыков, основанные на теории развития ребенка.На этих страницах вы найдете идеи для художественного творчества, включения словесности в уроки и оценивания.
Шаг 1. Создание целей обучения
Сначала сформируйте цели обучения или задачи для своего урока. Чем конкретнее будет каждая цель, тем лучше. Каждая цель должна описывать определенный навык, соотноситься с конкретным занятием на уроке, быть измеримой и поддерживать один или несколько государственных или национальных стандартов. Ставьте только две или три цели для каждого урока, чтобы учащиеся не отвлекались и укрепляли навыки.
Шаг 2. Определите действия для достижения ваших целей
Определите одно или два занятия, которые научат вас навыкам и понятиям, необходимым для достижения ваших целей. Воспользуйтесь Руководством по классам, чтобы найти идеи и задания для своего класса.
Примеры:
1) Цель обучения: Учащиеся определяют элементы искусства в картине.
Упражнение: Учащиеся работают в парах, чтобы нарисовать различные типы линий (тонкие, толстые, гладкие, ломаные и т. д.).), цвета (теплые, холодные, первичные, вторичные, яркие, приглушенные и т. д.) и другие элементы искусства, которые они видят в конкретном произведении искусства. Вы можете обучать этому так же, как вы обучаете частям речи, например, предлагая учащимся составить схему существительных или прилагательных в предложении.
2) Цель обучения: Учащиеся исследуют жизнь и творчество художника и рассуждают о его или ее художественных замыслах в данном произведении.
Упражнение: Учащиеся читают информацию об истории художника и рассматривают другие произведения искусства того же художника.Они используют информацию, полученную в результате этого исследования, чтобы размышлять о том, почему художник использовал определенные элементы и образы. Например, студенческое исследование картины Моне « Пшеничные стога», «Эффект снега», «Утро » покажет, что эта работа является частью серии, изображающей один и тот же предмет в разное время года и дня. Эта информация помогает учащимся размышлять о выборе художником цвета и линии, а также об использовании света в этой картине.
Шаг 3: Определите критерии оценки
Разработайте критерии, которые помогут вам узнать, достигли ли ваши учащиеся целей обучения.Каждый критерий оценки должен описывать результаты, которые вы ожидаете от учащегося, достигшего цели. Критерии оценки должны быть легко измеримыми.
Примеры:
1) Цель обучения: Учащиеся определяют элементы искусства в конкретной картине.
Оценка: Учащиеся могут устно указать и назвать по одному примеру каждого элемента искусства в отдельном произведении искусства. Рубрика поможет вам измерить успехи учащихся. Например: Студенты, которые могут назвать один пример всех элементов искусства, имеют отличное понимание.Учащиеся, которые могут найти примеры 3-4 элементов, имеют достаточное понимание. Студентам, которые могут найти только 1 или 2 примера, нужно больше практики!
2) Цель обучения: Учащиеся исследуют жизнь и творчество художника и рассуждают о его или ее художественном замысле в данном произведении.
Оценка: Учащиеся могут сформулировать теорию о том, почему отдельный элемент или изображение включено в произведение искусства, и подкрепить свою теорию либо информацией из биографии художника, либо информацией, найденной в других произведениях искусства того же художника.
Шаг 4: Напишите этапы урока
Заполните подробности этапов урока, которые будут обучать навыкам. Теперь вы точно знаете, каковы ваши цели (задачи обучения) на уроке и какой результат вы ожидаете от работы ваших учеников (критерии оценки).
При создании этого руководства использовались следующие ресурсы.
Гриндер, Элисон Л. и Э. Сью Маккой. Хороший гид: справочник для переводчиков, доцентов и экскурсоводов .Тусон, Аризона: Ironwood Press, 1985.
.Генри, Кэрол, изд. Искусство в средней школе: вопросы учебного плана и инструкции . Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования, 1996.
.Герберхольц, Барбара и Ли К. Хэнсон. Искусство раннего детства . 5-е изд. Бостон, Массачусетс: McGraw Hill, 1995.
. Линдерман, Марлен Гарбо. Искусство в начальной школе: рисование, рисование и творчество в классе . 5-е изд. Дюбук, ИА: Браун и Бенчмарк, 1997.
Исторические Желтые источники — изобразительное искусство для взрослых
Исследуйте и развивайте свои художественные навыки в наших классах по масляной и акриловой живописи, акварели, пленэру, рисованию, скульптуре, текстилю, смешанной технике, печати, фотографии и цифровым медиа. Классы и мастер-классы по искусству для взрослых доступны для учащихся 16 лет и старше, за исключением рисования с натуры (18 лет и старше). В некоторых художественных классах есть список материалов (см. описание). Нажмите на ссылку, чтобы скачать файл.
Рисунок с Адрианом Мартинесом
Онлайн-класс
Рисунок Адриана Мартинеса Рисунок Silverpoint Адриана Мартинеса. Уровень: все уровни
Ограничение: 8 студентов
Преподаватель: Адриан Мартинес
Продолжительность: 4 недели
ДАТА 1: вторник, 4–25 января 2022 г.
ДАТА 2: вторник, 1–22 февраля 2022 г.
Время: 10:00 – 12:00
Место: онлайн
Стоимость обучения: 200 долларов для участников, 225 долларов для нечленов
Онлайн-курс, посвященный основным техникам рисования, разработанным в эпоху Возрождения. Техники включают в себя trois crayons, технику рисования, разработанную в семнадцатом веке, в которой вы используете сангину, черно-белые рисунки. Используя ограниченную палитру этих легко различимых цветов на тонированной бумаге, художник может создать мощное изображение с четкими качествами значения, цвета и формы. Занятие начинается с демонстрации Адриана Мартинеса, который проиллюстрирует разнообразие характеров и плавность линий, возможных с помощью простых инструментов рисования. Студенты могут рисовать натюрморты, мастер-рисунки или фотографии в качестве предмета. Список материалов предоставляется.
Список поставок материалов
- Карандаши для рисования
- Карандаши для рисования Conte a Paris: белый, черный и сангина (красновато-коричневый, #7 или #610)
- Угольный карандаш (дополнительно)
- Белый резиновый ластик
- Планшет для рисования Strathmore (белый или тонированный)
- Малярная лента
- Чертежная доска
Зарегистрируйтесь сейчас
Основы рисования и живописи
Уроки рисования в понедельник утром
Картина маслом Роны Канделоро. Уровень: от начального до продвинутого
Ограничение: 8 студентов
Преподаватель: Рона Канделоро
Продолжительность: 4 недели
ДАТА 1: понедельник, 3–24 января 2022 г. — полная регистрация
ДАТА 2: понедельник, 31 января — 21 февраля , 2022 г. — Полная регистрация
Время: 10:00 – 13:00
Место: Fine Art Studio
Стоимость обучения: 125 долларов для участников, 145 долларов для нечленов
Этот класс начинается с некоторых базовых уроков рисования и переходит к рисованию маслом или акрилом, как только ученик чувствует себя готовым.Основное внимание уделяется обучению смешиванию цветов и тренировке глаз для распознавания тонких тональных значений, а также развитию навыков работы с карандашом и кистью. Студенты могут работать с предоставленными натюрмортами, приносить свои собственные объекты или с фотографий (цифровые носители хорошо работают). Используя традиционные техники рисования и живописи, мы изучим, как свет определяет форму и цвет, позволяя форме проявиться. Нет необходимого опыта. Каждый работает в своем темпе и на своем уровне. Список материалов будет предоставлен.
Список материалов (pdf)
Полная регистрация
Живопись пастелью в студии
Уроки рисования по вторникам
Рисунок пастелью Луизы Дюсинберре. Уровень: Все уровни
Ограничение: 8 студентов
Преподаватель: Луиза Дюсинберре
Продолжительность: 4 недели
ДАТА 1: вторник, январь.4–25, 2022 — Регистрация завершена
ДАТА 2: вторник, 1–22 февраля 2022 г.
Открыт для всех уровней. Приветствуются новички.
Научитесь «снова видеть»! Работайте с натюрмортами, чтобы развить или освежить свои навыки. Используя карандаш, уголь и меловую пастель, мы изучим элементы дизайна: линию, фигуру, форму, объем и цвет.
Изучайте новые техники и развивайте свои навыки в спокойной и свободной от стресса обстановке. Наслаждайтесь демонстрациями и еженедельной критикой.
Список материалов (pdf)
Зарегистрируйтесь сейчас
Начало масляной живописи
Художественные занятия по вторникам
Картина маслом натюрморта Мартина М.Печонка. Уровень: Начинающий
Ограничение: 8 студентов
Преподаватель: Мартин Печонка
Продолжительность: 4 недели
ДАТА 1: вторник, 4–25 января 2022 г. — полная регистрация
ДАТА 2: вторник, 1–22 февраля 2022 г.
Время : 18:30 — 21:30
Место: Fine Art Studio
Стоимость обучения: 125 долларов для участников, 145 долларов для нечленов
Хотите попробовать себя в масляной живописи, но вас пугают инструменты и материалы? Этот класс для вас. Мы сосредоточимся на основах, каждую неделю работая над небольшими картинами из нового натюрморта. Изучите очень полезные советы о поведении красок и медиумов, подготовке палитры, смешивании цветов и работе с кистью. Цель состоит в том, чтобы добиться результатов с помощью основных материалов при рисовании лаконичного натюрморта с фруктами или овощами. Необходим базовый уровень навыков рисования. Предоставляется список материалов.
Список материалов (pdf)
Зарегистрируйтесь сейчас
Начальный рисунок
Художественные занятия по средам
Рисунок натюрморта Мартина М.Печонка. Уровень: Начальный
Ограничение: 8 студентов
Преподаватель: Мартин Печонка
Продолжительность: 4 недели
ДАТА 1: Среда, 5–26 января 2022 г.
ДАТА 2: Среда, 2–23 февраля 2022 г.
Время: 9: 30:00 — 12:30
Место: Fine Art Studio
Стоимость обучения: 125 долларов для участников, 145 долларов для нечленов
Начало рисования Martin M. Pieczonka Зима 2022 г. Рисуйте то, что видите, учась видеть то, что рисуете. Этот класс познакомит с визуальными методами, которые делают рисование полезным и увлекательным.Откройте для себя способы рисования базовой структуры из различных предметов натюрморта. Мы сосредоточимся на рисовании нового лаконичного натюрморта каждую неделю, используя графит, древесный уголь или материал для рисования по вашему выбору. Вы получите индивидуальное поощрение и поддержку своих достижений по мере продвижения в нужном вам темпе. Демонстрации инструктора помогут вам понять методы и материалы. Предоставляется список материалов.
Список материалов (pdf)
Зарегистрируйтесь сейчас
Краска Любопытно? Картина акриловыми красками
Художественные занятия по средам
Картина Роны Канделоро. Уровень: от начального до продвинутого
Ограничение: 8 студентов
Преподаватель: Рона Канделоро
Продолжительность: 4 недели
ДАТА 1: среда, 5–26 января 2022 г.
ДАТА 2: среда, 2–23 февраля 2022 г.
Время: 18:30 — 21:00
Место: Fine Art Studio
Стоимость обучения: 115 долларов для участников, 135 долларов для нечленов
Вам интересно, что бы вы могли сделать, если бы попробовали? Были на вечеринке Wine and Paint и думали, что это весело? Посещали уроки рисования в колледже и вам понравилось? Тогда это класс для вас.В этом вводном уроке живописи вы изучите некоторые основные приемы рисования, а затем перейдете к рисованию акриловыми красками или другим материалом по вашему выбору. Основное внимание уделяется обучению смешиванию цветов и тренировке глаз для распознавания тонких тональных значений, а также развитию навыков работы с карандашом и кистью. Мы будем работать со студийными настройками или фотографиями по вашему выбору. Нет необходимого опыта. Каждый работает в своем темпе и на своем уровне. Список материалов будет предоставлен.
Список материалов (pdf)
Зарегистрируйтесь сейчас
Рисование пейзажа в студии
Уроки рисования по четвергам
«Сумерки. Время помечтать, в пеленах сгущающейся синевы», холст, масло, 18 ″ x 38 ″, Мартин Печонка. Уровень: Все уровни
Ограничение: 8 студентов
Преподаватель: Martin Pieczonka
Продолжительность: 4 недели
ДАТА 1: Четверг, 6–27 января 2022 г. — полная регистрация
ДАТА 2: Четверг, 3–24 февраля 2022 г.
Время: 11:00 – 14:00
Место: Fine Art Studio
Стоимость обучения: 125 долларов для участников, 145 долларов для нечленов
Пейзажная живопись маслом в студии Martin M. Pieczonka В этом классе у вас будет возможность работать с вашими предыдущими уличными картинами, эскизами и любыми фотографиями, которые у вас есть.Будут рассмотрены и продемонстрированы различные темы, такие как композиция, цвет, линейная и воздушная перспективы. Будут представлены и продемонстрированы приемы работы кистью и красками, а также различные методы проявления живописи. Приходите со своим уровнем опыта и работайте в нужном темпе, чтобы достичь желаемых результатов и роста в своей работе. Предоставляется список материалов.
Список материалов (pdf)
Зарегистрируйтесь сейчас
Натюрморт, живопись и скульптура
Художественные занятия по четвергам
Уровень: Все уровни
Ограничение: 8 учеников
Классный руководитель: Мартин Печонка
Четверг, янв. 6 – 24 февраля 2022 г.
Время: 18:45 – 21:45
Место: Fine Art Studio
Стоимость обучения:
Карта на 10 недель: 135 долларов для участников, 155 долларов для нечленов
5-недельная карта: 95 долларов для участников, 105 долларов для нечленов -член
Этот класс дает возможность рисовать, раскрашивать или лепить из человеческой фигуры без формального обучения. Студенты могут предварительно зарегистрироваться на 5- или 10-недельную карточку класса. Входные билеты приветствуются по цене 20 долларов США для членов и 25 долларов США для нечленов за класс и должны платить наблюдателю в начале каждого класса.
Зарегистрируйтесь сейчас
Классические техники пейзажной живописи
Уроки рисования по пятницам
Картина маслом Адриана Мартинеса Уровень: от начального до продвинутого
Ограничение: 8 учеников
Преподаватель: Адриан Мартинес
Продолжительность: 5 недель
Пятница, январь. 28 – 25 февраля 2022 г.
Время: 10:00 – 13:00
Место: Fine Art Studio
Стоимость обучения: 245 долларов для участников, 265 долларов для нечленов
От Караваджо до Коро у художников были разные взгляды на то, как должен выглядеть написанный маслом пейзаж. Выберите мастер-картину или интересующий вас стиль, и инструктор Адриан Мартинес будет работать с вами, чтобы проанализировать эту технику, пока вы будете рисовать свою собственную картину, применяя свое собственное видение в этом пятинедельном курсе. Как и в своей обычной практике, Адриан также будет рисовать свою версию определенного стиля для демонстрации в классе вместе со студентами.
Список материалов (pdf)
Полная регистрация
Форма оценки класса
Historic Yellow Springs, Inc — это 501c3. Официальная регистрация и финансовая информация Historic Yellow Springs, Inc.можно получить из Государственного департамента Пенсильвании, позвонив по бесплатному номеру в пределах Пенсильвании 1 (800) 732-0999. Регистрация не означает одобрения. ИНН № 23-1920704
Летняя Академия Изобразительного Искусства | Кафедра искусств
Летняя академия визуальных искусств — это интенсивная программа по изобразительному искусству для учащихся младших классов. 6–12.Наш факультет профессиональных визуальных художников Аляски будет преподавать уроки рисования, Керамика, Швейное ремесло, Цифровой дизайн, Рисование и дизайн, Кузнечное дело, Живопись/Смешанное СМИ, фотография и полиграфия.
Стоимость составляет 600 долларов США для студентов дневной формы обучения (учащиеся посещают четыре занятия в день) или 350 долларов США для студентов неполной формы обучения (учащиеся посещают два занятия в день). Каждое занятие длится 105 минут, пять дней в неделю (с понедельника по пятницу) в течение двух недель.
Занятия начинаются в 8:30 и заканчиваются в 16:30. Учащиеся выбирают предпочтительный области интересов и будут распределены по классам до начала академии.
Учащиеся, желающие уделять больше времени какой-либо области (например, кузнечному делу), могут запросить полные утра или после обеда в этом районе.Будут предложены начальный и продвинутый уровни для каждого курса. Зарегистрируйтесь заранее, чтобы получить лучший выбор классов.
VAA планирует провести очную академию летом 2022 года с июня 6-17. Мы будем применять те же протоколы безопасности и охраны здоровья, которые действуют сейчас. в УАФ. К ним относятся, помимо прочего: ношение масок, социальное дистанцирование (6 футов или больше), постоянная дезинфекция рабочих поверхностей и помещений, соответствующая студия вентиляция и другие приемы.Мы просим преподавателей, сотрудников и студентов остаться домой, если они больны или контактировали с человеком с положительным результатом теста для Covid-19 или выезжали на улицу в течение последних двух недель в начале академия.
Если ваш ребенок посещал VAA в прошлом году, вам будет отправлена ссылка для регистрации, когда он открывается.В противном случае, пожалуйста, вернитесь сюда в марте, чтобы получить новую ссылку для регистрации.
Если ваш ребенок посещал VAA в прошлом году, профиль уже существует. Все, что вам нужно сделать обновляет эту информацию. В противном случае, пожалуйста, следуйте процессу регистрации следующим образом:
- Создайте профиль для вашего ребенка
- Щелкните Регистрация и зарегистрируйтесь для нового сеанса
- Выберите класс, в который ребенок пойдет следующей осенью, и нажмите «Продолжить»
- Выберите один из доступных вариантов
- VAA Полный день
- VAA Полдня AM
- VAA Полдня после полудня
ВАЖНО: Анкета VAA под Профилем здоровья содержит предпочтения класса , которые необходимы для составления графика занятий учащихся. ПОЖАЛУЙСТА, заполните это как можно скорее.
Вся информация в этом разделе также должна быть заполнена.
Курсы
- Создание мультфильмов
Последовательное рисование и дизайн персонажей для анимации и визуального повествования. - Керамика
Учащиеся создают глиняные и гончарные изделия ручной работы. - Швейное ремесло
Основы шитья и не только, краткое введение в моду и дизайн. - Цифровой дизайн
Этот курс является междисциплинарным Makerspace с использованием цифровых инструментов для виртуальной реальности, 3D-печать, лазерная гравировка и дизайн. - Рисунок и дизайн
Основные приемы рисования и дизайна с использованием традиционных и новых материалов. - Кузнечное дело
Используя методы кузнечного дела, учащиеся создают предметы и украшения из меди, латуни и серебро. - Живопись/Смешанная техника
Учащиеся изучают традиционные и современные техники рисования, работая над композицией исследований и мультимедийных проектов. - Фотография
Увлекательный курс обучения основам фотографии с помощью мобильного телефона камеры. - Гравюра
Учащиеся создают рельеф и другие работы с использованием традиционных печатных машин.