Как правильно срисовать рисунок: 10 уроков рисования простым карандашом
- Академический рисунок розетки как правильно рисовать карандашом?
- Как правильно рисовать рисунки карандашом
- Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного
- Как правильно научиться правильно рисовать
- Рисуем акрилом по ткани / Хабр
- Рисунок на торте
- Как рисовать хной?
- Как поэтапно нарисовать чашку
- Осевые линии на технических чертежах и как их правильно использовать
- Установка бумаги на чертежной доске
- Как рисовать карикатуры.
- ОСНОВЫ ЧЕРТЕЖА
- Затенение ваших рисунков, как в аниме-фильме от Konart
- 8 распространенных ошибок при рисовании, которых следует избегать
Академический рисунок розетки как правильно рисовать карандашом?
Карандашный набросок орнамента
Обучающимся живописи в обязательном порядке преподают рисование разнообразных архитектурных элементов, в том числе розеток, поскольку розетки имеют точно очерченные объемы и определенную структуру.
Задача в этом случае — выработать у подопечных умение строить геометрические тела и изображать объемы и формы, задействуя светотень.
Построение гипсовой розетки
Изображение орнамента из гипса предполагает, что ученик уже освоил изображение основных фигур и теперь может приступить к сложным формам, которыми обладает большинство реальных предметов. У розетки глубокий объем отсутствует, в то же время из-за ее поверхности обучающемуся живописи будет непросто ее изобразить. Потренировавшись на подобных элементах орнамента, ученик поймет, каким образом изображать фигуры, которые обладают дополнительными деталями.
На начальной стадии обучения розетку рисуют на чистом листе бумаги, а затем можно упражняться во вписании данного элемента в интерьер.
Порядок действий аналогичен тому, которого нужно придерживаться, рисуя геометрические тела. Чтобы облегчить задачу, саму розетку рекомендуется не вешать на стенку, а вертикально разместить на столе.
Рисование розетки карандашом поэтапно
Первая стадия — размещение объекта на листе. В первую очередь выполняют плиту, далее обозначают форму элемента и его каркас, наносят его границы. Когда устанавливается размер плиты и место, где она располагается, изображают центральную ось, по которой в дальнейшем будут ориентироваться. Далее выполняют линии, изображающие непосредственно орнамент, а также вспомогательные, относящиеся к тем или иным элементам. Размер плиты определяет, какие пропорции будет иметь изображение на бумаге.
Все составляющие элементы розетки необходимо изобразить легким штрихом. Далее устанавливают главную выступающую часть украшения, определяют его крупные детали, а следом — детали поменьше. Рисуя мелкие детали, требуется иметь в виду крупные, отдавать себе отчет, каковы пропорции между теми и другими элементами рисунка.
Если форма украшения симметричная, то в первую очередь нужно обозначить элементы, которые располагаются по две стороны от оси. Если форме несимметричная, то изобразить ее на бумаге более сложно. Требуется ориентироваться на характер такой формы. Необходимо также верно соотнести размеры различных компонентов по отношению друг к другу. Величину розетки указывают, используя вспомогательные линии.
После того как форма орнамента очерчена и обозначены ее компоненты, требуется определить тональные границы. Все элементы штриховки должны служить для передачи объема. Если точно передать светотень, то объект в целом будет изображен точным образом.
Если человек лишь учится рисованием, то ему большую пользу принесет передача светотени и ее подчеркивание с использованием объема. В результате ученик в дальнейшем с лучшей четкостью прорисует любой предмет независимо от того, какова его форма.
Как нарисовать розетку карандашом
Сначала имеет смысл изображать орнамент плоской конфигурации, объем которого невелик. После освоения базовых навыков, можно перейти к рисованию более рельефных украшений.
На профессиональных художественных курсах слушатель освоит выполнение описанных выше заданий. В процессе он сначала научится рисовать несложные орнаменты, а далее овладеет искусством отрисовки сложных украшений с заметно выступающим рельефом. В итоге он обретет навык изображения различных предметов с натуры.
Как правильно рисовать рисунки карандашом
Учимся рисовать карандашом
Каждый человек рождается с каким-то генетическим багажом, что дает ему определенные предрасположенности. Однако, несмотря на некоторые различия, мы все люди, и большая часть нашего генетического кода почти одинакова. И именно здесь находится предрасположенность к рисованию. Каждый из нас может научится рисовать карандашом поэтапно. Единственное препятствие, которое стоит на нашем пути, при проведении времени над листом бумаги, — это призрак сравнения с более одаренными. Когда мы выходим из этих безумных манер сравнения с другими и фокусируемся на удовольствии рисования, мы обнаружим наш собственный особый стиль. Пока мы практикуем достаточно, терпеливо и настойчиво, мы создаем шедевры независимо от «врожденного» таланта. Так что возьмите карандаш и создайте свой шедевр!
Как научиться правильно рисовать карандашом?
Рисование карандашом — это не подвиг. Трудно создавать красивые работы, но для опытных художников это хлеб насущный. Если вы новичок, и задаетесь вопросом о том, как научится хорошо рисовать карандашом, то это самое большое препятствие в обучении рисованию карандашом. В конце концов, как вы можете нарисовать уродливое каракули? Большинство людей бросают рисунок в какой-то момент, объясняя отсутствие таланта, в то время как на самом деле им не хватает настойчивости. Чтобы быть настоящим художником, вам нужны сотни часов обучения, поэтому, если вы собираетесь остановится на полпути, то даже не начинайте, потому что вы потратите свое время зря. Однако, если вы готовы принять для себя вопрос — как самостоятельно научиться рисовать карандашом, пройдитесь по следующим пунктам:
— Тени;
— Человек;
— Найдите учителей;
— Создание репродукции;
— Экспериментируйте;
Тени.
Если вы новичок, то не начинайте со сложных и запутанных изображений. Сосредоточьтесь на кубах, эллипсах и других твердых телах. Визуализируйте источник света в разных местах и их тени так, насколько это возможно, потому что от тени будет зависеть качество вашей работы. Как только вы подумаете о том, что вам становится скучно с такой подготовкой, и ваши тела уже затенены, начинайте рисовать другие объекты. Будь то кружка, кувшин или цветочный горшок — вы будете довольны рисунками, видя, сколько вы тренировались на кусках. Постепенно переходите к более сложным объектам.
Человек.
Когда вы собираетесь нарисовать рисунок средней сложности, задайтесь повторно вопросом, как рисовать рисунки карандашом для начинающих поэтапно? Если вы не прирожденный гений, вы не представляете, как рисовать стекло или нержавеющую сталь. Чтобы овладеть такими сложными структурами, вам нужно знать правила, которые управляют их тенями, а затем проверять теорию на практике. Когда вы собираетесь рисовать людей, вам нужно подробно изучить долю частей человеческого тела и создать ландшафты. Для этого вы должны овладеть знаниями о проекции. Сам да Винчи узнавал пропорции человеческого тела, поэтому не бойтесь обращаться к книгам в поиске ответа на то, как можно научиться рисовать карандашом.
Найдите учителей.
Они вам подскажут, как научиться рисовать поэтапно. В интернете вы найдете много видео, снятых талантливыми художниками. Вы найдете не только множество ценных технических советов, но и мотивацию для дальнейшей работы.
Сделайте репродукции.
Проще всего создать шедевр, перерисовывая другие рисунки. Поэтому не стесняйтесь создавать личную копию красивого рисунка, который вы можете найти в интернете. Вы заметите, что у вас уже есть навыки, необходимые для создания чего-то, что раньше вы не могли нарисовать. Перерисовывая такие репродукции вы поймете нюансы, которые сделают работу замечательной, и вы сможете применить ее в своей, уже авторской работе.
Экспериментируйте.
Чтобы уйти от монотонности и скуки в рисовании, вам приходится иногда экспериментировать. Вы должны отдать жизнь своим рисункам. На самом деле, это не будет очень вдохновляющая работа, но насколько вы будете довольны? У вас также есть возможность найти свой собственный стиль, так что получайте удовольствие от формы. Это просто форма игры, которая отличает художника от мастера, поэтому не ограничивайте себя стереотипами — будь художником. Отличная школа рисунка карандашом в Москве http://videoforme.ru/course/drawing-1-moskva. Успехов вам!
935 total views, 2 views today
Назад: Организация корпоративных перевозокВперед: Как выбрать ортопедический матрас?
Советуем почитать
class=»title»>Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного
Кроме всего прочего, хвост, кто бы сомневался, является фаллическим символом.
Поэтому направление (вверх-вниз) может быть просто сиюминутным индикатором твоей потенции. Ничего-ничего, это случается с каждым мужчиной.
В редких случаях в теле зверя пытливый взгляд обнаружит неживые детали (колеса, батарейки, пропеллеры, входы для USB). Появляются такие дополнения или от большого ума (рисовальщик использует все свое воображение, стараясь выдумать несуществующее животное), или, наоборот, от поврежденного разума — у больных шизофренией.
Важны и те детали, которых у твоего зверя нет.
Нет ног — ты в себе не уверен (см. значение нижних конечностей). Нет рук или щупалец — ты не воздействуешь на мир, а предпочитаешь пассивно ждать, когда что-то произойдет.
Имя
Если ты внимательно прочел задание и дал своему несуществующему животному небывалое имя, а не просто нарек его, как обычно, Виталием Сергеевичем, ты наверняка найдешь среди этих вариантов название, чем-то похожее на твое.
Рациональное соединение двух и более смысловых частей: слоногусь, ползучий конь, собакоед. Показывает практичность, рациональность мышления, четкое следование поставленной задаче, стремление соблюдать нормы.
Псевдонаучное название: латиноимениус, восточно-европейский репейный козлодер. Выдает, что ты гордишься своей эрудицией и начитанностью. Да и вообще дураком себя не считаешь.
Бессмысленный набор звуков: блюнь, хиворамира, вляу. Характерно для легкомысленного человека, не думающего о последствиях своих поступков. Кроме того, такое кулювляу может подчеркивать, что для придумавшего это имя эстетический элемент важнее рационального.
Смешное имя: чучучка, попеньция. Показатель твоего иронично-снисходительного отношения к жалким окружающим.
Повторяющиеся звуки: флю-флю, виз-виз, жум-жум. Инфантильность. Извини, но не мы это придумали.
Слишком длинное название: зелофукиропотестораль, колибарнофуруказу. Типично для любителя фантазировать и витать в облаках.
Последний штрих
Теперь, когда ты выяснил всю подноготную о себе и сидишь над закапанным слезами рисунком, попробуй отыграться на своих знакомых. Конечно, для повышения твоего мастерства необходима практика.
«Чем больше своих рисунков ты проанализируешь, тем легче потом будет анализировать рисунки других», — пообещала наш эксперт, а потом высказалась в том смысле, чтобы ты остерегся однозначно подходить к трактовке выдуманных животных. Все вышеизложенное — лишь основа и не может объяснить все защечные мешки и щупальца. Доверяй своей интуиции. Если тебе кажется, что гитлеровские усики у горного пингвина, которого нарисовала твоя подружка, означают ее тайное желание заняться сексом втроем, то, скорее всего, так оно и есть.
Об одном художнике
Вот малая часть того, что выяснил наш эксперт, бросив взгляд на зонтичного жабоконя, нарисованного редактором по фитнесу.
Как правильно научиться правильно рисовать
Как правильно рисовать? Вопрос ,видимо, животрепещущий. По статистике Яндекса его задают 23029 человек в месяц. Как учитель рисования,я, разумеется,тоже думаю об этом. А особенно о том как научить правильно рисовать. А вот ответ на этот вопрос зависит от того,что именно надо нарисовать и зачем.
Зачем люди рисуют?
Самый общий ответ:для самовыражения(самоутверждения). Ну в дебри психоанализа углубляться здесь не будем ,а посмотрим на вопрос с практической точки зрения.
Людям могут быть нужны рисунки для оформительских целей: украсить дом, город ,сделать оформление к мероприятию.
Я сама рисую зверей и животных, чтобы показать вам, то есть я изготовляю наглядные пособия. Но ,кроме того,что я имею теперь всякие плакаты в ассортименте,я ещё и набиваю руку. То есть, рисуя, я учусь рисовать всё лучше и красивее. Так вот,сейчас именно этот вариант мы и будем иметь в виду-что вам, уважаемые читатели, нужна красивая картинка и что вы ещё и по ходу рисования её хотите совершенствовать свои навыки, развивать руки, развивать глазомер, чувство пропроций, композиции, гармонии. Вобщем, преположим, что вы хотите научиться правильно рисовать правильные картинки.
Ну вот, первое теоретическое вступление написано, пойдём дальше.
Допустим, нам нужно изобразить птицу,например, утку .
Если нам нужно нарисовать предмет или животное,то в какой последовательности действовать?
Сначала позаботимся о композиции картинки. Общеизвестно,что взгляд зрителя при рассматривании любого изображения направляется сначала в центр,а затем несколько вверх и влево. Для лучшего восприятия то, что мы хотим нарисовать, надо расположить именно в этих стратегически-важных местах.
Тут я хочу сделать пояснение: для меня, да и для вас, мои взрослые читатели, сказанное выше вроде самоочевидно, но дети , причём в большинстве своём, стремятся поместить рисунок на нижний край листа,а после разъяснений и уговоров передвигают изображение крайне неохотно. Если ребёнок ещё не привык всё рисовать по нижнему краю- замечательно! Если же это уже вошло в привычку и картинка всегда смещена вниз,то…придётся долго и кропотливо работать над переучиванием. На привычку есть отвычка. Спокойно и настойчиво объясняем как надо расположить правильно и добиваемся смещения рисунков к центру листа.
То же и с величиной. Глаз радуют соразмерные изображения. Но, увы, «модная» тенденция у детей-как раз всё уменьшать. Не буду изображать психолога и доискиваться до глубинных причин таких уменьшений, а скажу так — это тоже исправимо. Нужно работать над правильной компоновкой и соразмерностью систематически . И опять же, когда есть улучшение,то важно не оставлять дело на произвол судьбы, иначе ребёнок вскоре вернётся к прежнему способу рисования. Хорошие и правильные привычки очень уязвимы,тут нужна длительная ,методическая работа.
А теперь мы знаем ГДЕ будет рисунок.
А КАК рисовать? В смысле-как ПРАВИЛЬНО рисовать?С чего начать?
Тут я позволю себе лирическое отступление. Когда я только начинала учить детей рисованию, я накупила пособий с поэтапными объяснениями и…очень удивилась. Десятки авторов в один голос предлагали сначала расчленить изображаемый объект,белочку или там хомячка на геометрические фигуры-круги,овалы, а затем на основе такой схемы рисовать зверушку. И сейчас -годы спустя,эта тенденция преобладает в обучении рисованию.
Я этого вообще понять не могу. Зачем вставлять в процесс рисования лишний этап? А почему бы не изображать белочку и хомячка сразу-без геометрии? Кроме того, что это вообще не из той оперы, такое увлечение обязательным расчленением на круги и овалы приводит ещё и к тому,что ребёнок попадает в языковую ловушку. После того, как взрослые авторитетно и однозначно объяснили ,что тело у кошки овальное, ребёнок с фатальной неизбежностью рисует овальные тела всем кошкам. Кошки-то в жизни разные(и кстати,объёмные, а не плоско-эллиптические), но…урок усвоен прочно, и ребёнок рисует не то, что видит, а что твёрдо знает-тело овальное,голова круглая. Вот и оперирует впредь такими мыслительными штампами.
Товарищи,способность детей абстрагироваться от условных понятий очень мала. И не стоит перегружать некрепкий ещё ум схемами. Честное слово, рисовать красиво и похоже можно и не деля объект изображения на воображаемые геометрические составляющие.
Смотрите:
Есть ли кто-нибудь, кто не догадался что здесь будет нарисовано? А между тем, я никаких овалов не изображаю, рисую напрямую. Хочу изобразить утку и рисую утку.
Начинаю рисовать с характерных очертаний туловища,определяю месторасположение ног,обозначаю шею и величину головы.
Сразу же рисую характерный утиный клюв.Основа рисунка готова. Я рисовала следя за соразмерностью отдельных частей и всё время держала весь рисунок в поле зрения и,хотя никаких овалов не применяла,вы ясно понимаете,что нарисована утка,а не гирлянда шаров.
Теперь мне надо прорабатывать детали. Причём нет определённой последовательности. Лично я буквально прыгаю с места на место: нарисовав глаз и убедившись, что он встал на место, рисую ногу, потом перескакиваю на хвост, затем рисую шею. Так рисунок наполняется деталями постепенно и весь сразу. Не углубляясь в тщательную проработку деталей, я рисую всю фигуру в целом и на этом этапе забочусь только о достижении общего сходства. Тени-полутени,рефлексы и цвет и фактура-всё это потом,когда в целом будет нарисована реально убедительная утка.
Ну а теперь можно и раскрасить.Вот пожалуйста-правильно нарисованная картинка.
Для убедительности вот смотрите,я на ваших глазах рисую , добавляя детали что…или кого? Расчленения на геометрические фигуры я категорически не применяю, картинка СРАЗУ изображает именно…узнали кто это?
К теме «как правильно рисовать» мы ещё не раз вернёмся.
А сейчас вместе с вами вносили ясность в вопрос о правильности Handykids.ru
Очень советую ещё почитать
Как рисовать симметричные предметы
Как нарисовать букет
Метки: философия
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаРисуем акрилом по ткани / Хабр
Тут народ спрашивал об особенностях акриловой краски, и где ее купить. Я подумал, что не помешало бы тогда еще и рассказать подробнее о технологии ее нанесения на ткань, и решил вынести рассказ в отдельный топик.Акриловые краски — это такие краски на водной основе, которые состоят из трех ключевых компонентов — собственно, воды, красителя и акриловой эмульсии. Этот вид красок характеризуется яркостью цветов, а главное (при нанесении рисунка на одежду это важно в первую очередь) — устойчивостью к агрессивным условиям. То есть, должным образом сделав рисунок на ткани, за него можно почти не беспокоиться. Он не отслоится, не раскрошится, не сморщится и вообще долгое время будет оставаться как новенький, потому как акрил хорошо переносит перепады температур, механические воздействия и маловосприимчив к влаге.
Закрепление краски на ткани и приобретение вышеописанных свойств происходит следующим образом: после попадания на воздух водная основа постепенно начинает испаряться, оставляя на поверхности только пигмент и удерживающий его эластичный акриловый полимер. Естественно, чем тоньше слой нанесенной краски, тем быстрее он сохнет, поэтому быстрее и качественнее будет сделать несколько «легких» проходов по одной области, чем нанести один толстый слой и томиться долгие часы в ожидании.
Теперь непосредственно о технике нанесения и необходимом минимуме. Коль скоро в последние несколько дней была поднята тема футболок, ее и продолжим. Для начала нужно выбрать себе однотонную футболку, на которую будет наноситься рисунок, а затем определиться с видом краски: если вы собираетесь наносить изображение через трафарет, удобнее использовать аэрозольные баллончики, так как с их помощью выйдет более равномерный слой. А в случае, если кто-то вознамерится живописать прямо по ткани, тут лучше обратить внимание на кисточки разного размера, акриловые краски в тубах или банках, а также на разбавитель, без которого не обойтись, так как густая краска не сможет обеспечить достаточно тонких и ровных линий.
После того, как вы определитесь с рисунком и его техникой исполнения, найдите хорошо проветриваемое помещение (это актуально в основном, если используются аэрозоли), чтобы не дай бог не надышаться, и расчистите себе ровную поверхность, на которую и положите хорошо расправленную футболку. Внутрь нее, кстати, лучше всего положить какой-нибудь ненужный кусок ткани или большой лист бумаги, чтобы краска не попала на противоположную сторону. Далее, если вы задумали вырезать трафарет, советую озаботиться покупкой клеящейся бумаги. С ней риск того, что трафарет съедет с намеченного места минимален, да и границы рисунка окажутся четче. А если вы станете рисовать от руки, то тут я могу поделиться исключительно теоретическими знаниями, поскольку сам живыми красками без возможности нажать Ctrl+Z рисую весьма посредственно. Так вот, перед нанесением первого слоя, не лишним было бы начертить контуры будущего «полотна» на ткани карандашом. И, конечно, стоит чаще промывать кисти, пока ворсинки не успели ссохнуться в один сплошной комок.
Ну а после того, как рисунок окончательно высохнет (тонкий слой обычно схватывается примерно за то же время, что и акрварель), его необходимо закрепить утюгом (по температуре мне сказать сложно… нужен не слишком горячий, но и не просто теплый :), положив между рисунком и подошвой лист плотной бумаги или ткани, чтобы нечаянно не испортить свои труды.
Вот, в общем-то, и все, что я об этом знаю, надеюсь, кому-нибудь поможет ;). А насчет «где купить», москвичам я бы посоветовал магазин «Передвижник» (peredvignik.ru), где работают вроде бы достаточно компетентные консультанты, которые всегда ответят на вопрос. Остальным, увы, ничем помочь не смогу, потому как просто не знаю.
Рисунок на торте
Рисунок на торте — ещё один кондитерский тренд! В этом пошаговом мастер-классе с фото вы узнаете, как рисовать на кремовом торте, и вслед за автором сможете повторить прекрасный, тёплый летний сюжет. А поняв принцип, сможете создавать и свои пейзажи!
Привет! С вами — Юлия Воронина, и сегодня я расскажу и покажу, как сделать рисунок на торте! Точнее, буду учить вас рисовать на креме! Это очень интересно, увлекательно, красиво и, что немаловажно, — современно! Многие кондитеры сегодня пробуют рисовать на кремовых тортах, и получается замечательно! Сюжеты могут быть разными, главное — понять принцип и убедиться в том, что не всё так сложно, как кажется! Даже если ты совсем не художник и профессионально рисовать не обучался. Верьте в себя, внимательно изучайте этот мастер-класс, берите кисти (лучше синтетику) и краски (пищевые, разумеется) и — вперёд, тренироваться! Помните: рисование — это такое дело, в котором успех приходит с практикой!
Я очень люблю природные мотивы и часто использую подобные сюжеты в своём творчестве. Вот и с вами решила поделиться процессом создания именно такого — лесного — тортика.
Предположим, что торт мы уже приготовили. Он у нас отстоялся в холодильнике и теперь полностью готов к выравниванию кремом. Я использую крем-чиз на масле. Миксером на высокой скорости взбиваю 170 г сливочного масла 82,5% комнатной температуры со 150 г сахарной пудры — добела. Далее добавляю творожный сливочный сыр — 510 г, и уже на средней скорости взбиваю 2-3 минуты. В данном случае к крему добавляю немного жёлтого и чуть меньше синего красителя (гелевый Americolor). Этого количества крема мне хватает на выравнивание торта 20 см диаметром и 9 см высотой.Покрываем торт получившимся кремом и ставим в холодильник на несколько часов. Можно поставить в морозилку минут на 30.
О выравнивании торта кремом на сайте Pteat.ru есть очень много материалов, посмотрите в рубрике «Торты».
Вот, кстати, мои красители.
На блюдечке разводим диоксид титана водой. Именно водой, т. к., если использовать водку, она быстро испаряется, и это не совсем удобно: красители будут быстро высыхать!
Тонкой кистью проводим линию горизонта и схематично набрасываем берёзки.
Промываем кисть, замешиваем синий и жёлтый красители (какие — я показывала, см. выше) и получаем вот такую елку цвета зелёнки)
Дальше мазками покрываем почти всю поверхность торта, за исключением переднего плана…
…добавляем в разведённую краску немного диоксида титана, жёлтого и синего красителей, чередуем мазки.
Если крем на торте успел чуть размягчиться, уберите его на 10 минут в морозилку. Торт всегда должен быть хорошо охлаждён, а крем на нём — крепким и плотным!
Тщательно промываем кисть. Белым цветом рисуем стволы берёз.
В разбавленный диоксид титана добавляем немного синего и мазками намечаем участки неба, которые будут проглядывать из-под листьев берёз.
Смешиваем жёлтый, синий и белый цвета (жёлтого больше всех остальных!) и, держа кисть в таком положении, как на фото, пишем передний план (траву, поляну).
Смешиваем синий и каплю жёлтого красителя, рисуем тени средней кистью с левой стороны деревьев.
Важно! Чем ближе к предмету, тем тени глубже и темнее, поэтому можно добавить ещё немного синего красителя и пройтись ближе к основанию стволов берёз.
Добавляем к зелёному немного синего и прописываем задний план.
Помните о том, что чем ближе к нам, тем интенсивнее, темнее цвет.
Предположим, что свет у нас падает с правой стороны, значит, эти участки заднего плана (лес) должны быть светлее. Чтобы прописать их, в наш тёмно-зелёный цвет добавляем немного диоксида титана (не переборщите с ним! Как только красители начинают подсыхать, цвет становится заметно светлее!).
Точечными мазками начинаем создавать листву. Сначала тёмно-зелёным цветом. Кисть в воду не окунаем! Она полусухая! Промываем кисть и жёлтым цветом делаем то же самое, добавляем немного синего и белого цвета и снова наносим мазки.
Белым цветом тонкой кистью рисуем ветви деревьев. В белый добавляем немного чёрного и синего и проводим горизонтальные штрихи (это будет кора), слегка растушевывая их.
К этому цвету добавляем ещё немного чёрного и коричневого красителя и продолжаем расписывать наши стволы. Проходим по ветвям тонкой кистью.
Внизу, смотрите, у основания стволов, делаем потемнее.
В белый добавляем немного жёлтого и проводим неряшливые линии около линии горизонта. Этим же цветом делаем тонкие линии травы и точки — возможно, это какие-то цветы, растения.
Когда мне уже казалось,что всё, добавить нечего, я поставла торт в холодильник. Передохнув немного, поняла, что нужно добавить тонкие мазки синим цветом с правой стороны берёз, а также добавить травы и немного растушевать. Что я и сделала!)
Благодаря всем этим манипуляциям рисунок на торте получился глубокий, объёмный, натуралистичный.
Я украсила торт сказочным мастичным мишкой с мухоморами и другими грибами, вокруг рассыпала «камешки».
Такая получилась летняя лесная сказка! Вкусная и сладкая!)
Хочу ещё раз отметить ключевые моменты.
Надеюсь, этот мастер-класс по созданию рисунка на кремовом торте оказался вам полезным!
Как рисовать хной?
Хна впитывается в верхний слой кожи, поэтому, перед нанесением необходимо убрать ороговевший слой скрабом или пилингом. В идеале, кожа должна быть хорошо распаренной, с открытыми порами, чтобы хна глубоко проникла. Если растут волоски, то рекомендуется их удалить.
Область рисунка смазать маслом для мехенди. Оно хорошо согревает кожу, раскрывает поры и обеспечивает более насыщенный цвет рисунка.
Заранее приготовьте салфетку или ватную палочку, чтобы немедленно стереть лишнюю хну.
Нанесение рисунка
На подготовленную кожу накладываете трафарет (если вы его используете), плотно придерживаете или обводите заранее нарисованный рисунок хной для мехенди.
Ждем когда рисунок высохнет. В зависимости от хны от 30 до 90 минут.
Хна полностью засыхает примерно через 20-30 минут. Чтобы хна не высыхала и не трескалась, опрыскивайте рисунок специальным раствором. Смешайте воду, лимонный сок и сахар. Налейте его в баночку-спрей. Периодически опрыскивайте рисунок.
После высыхания, аккуратно соскребите оставшуюся хну деревянной палочкой (зубочисткой). Еще раз аккуратно обработайте кожу маслом для закрепления.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ БЕЛОЙ ХНЫ!
Ни в коем случае, не смывайте хну водой. Постарайтесь избегать водных процедур в течении 3-4 часов, чтобы рисунок лучше проявился.
Сначала рисунок будет оранжевым. Но уже через 4 часа рисунок начнет темнеть. Через 1-2 дня рисунок будет максимально темным.
Рекомендации:
- Рисунку высыхать лучше при естественных условиях.
- Снимать высохшую пасту хны лучше не раньше чем часа через 1-3. Чем дольше тем лучше.
- Если отрезали конус толще чем вам необходимо, закрутите новый кончик с помощью скотча.
- Высохшую пасту хны снимаем неспеша, помогая себе ноготком, или зубочисткой. Если паста не хочет отлипляться можно протереть эти места растительным маслом. НЕ смывать водой! от воды придется «отказаться» еще минимум на 3-4 часа. Хне надо окислиться.
- Будьте осторожны при соприкосновении рисунка с другими частями тела, (например во время сна) может остаться отпечаток.
Как сохранить рисунок хной на долго:
- Перед купанием, принятием ванны, душа или других водных процедур протрите рисунок любым маслом растительного происхождения.
- Старайтесь всегда увлажнять кожу с рисунком, особенно на ночь.
- Не используйте средства с минеральным маслом, таких как вазелин, детское масло или средства от загара.
- Не трите рисунок. Частое мытье, особенно с мылом, трение одежды или обуви – все это способствует более быстрому исчезновению рисунка.
- Не делайте эпиляцию и не брейте эту часть тела после нанесения рисунка.
- Также старайтесь уменьшить посещение бассейна,так как хлор плохо влияет на кожу,а значит на рисунок, в целом.
- Посуду стоит мыть только в перчатках.
Если вы будете соблюдать эти правила, ваш рисунок продержится до 14 дней!
Хранение хны:
- В комнатной температуре до 3-4 месяцев.
- В холодильнике до 7-9 месяцев. (обернуть в салфетку затем в пищевую пленку)
- В морозильнике до 10-18 месяцев. (обернуть в салфетку затем в пищевую пленку)
После использования конус плотно закрыть скотчем.
Полезные советы
- Перед любым контактом с водой нужно протереть рисунок небольшим количеством растительного масла
- Стараться не посещать бани и сауны, и вообще, не распаривать кожу
- Не тереть рисунок мочалкой, не делать пилинг
- Избегать контакта с агрессивными моющими средствами, уборка и мытье посуды — только в перчатках!
- Не тереть мехенди — любое механическое воздействие снимает верхний слой ороговевших клеток кожи и вместе с ним снимает и ваш рисунок.
Как поэтапно нарисовать чашку
В этом уроке объясняется, как нарисовать и структурировать чашу. В нем также есть несколько основных советов по затенению.
Хотя для этого урока используется определенная чашка, вы все равно можете использовать ее, если хотите нарисовать другой тип чашки.
Рисование чашки, шаг за шагомЕсли вы собираетесь использовать карандаш и бумагу, обязательно сделайте очень светлые линии, так как в этом уроке будет много стирания.
Шаг 1 — Набросайте базовую форму чашки
Эскиз пропорций чашкиНарисуйте общую форму чашки (без изгибов), чтобы определить ее общую форму.Обратите внимание на соотношение между высотой и шириной, чтобы убедиться, что они находятся в правильных пропорциях друг к другу.
Шаг 2 — Нарисуйте основание чашки
Эскиз основания чашкиЧтобы получить правильную форму основания чашки, вам нужно нарисовать овал (круг в перспективе), вроде того, как чашка «просвечивает». Рисование всего овала вместо полуовала поможет вам убедиться, что вы его правильно нарисовали.
Нижнюю часть овала нарисуйте по вертикали шире верхней.
Объяснение перспективы и рисование цилиндров в перспективе см .:
Шаг 3 — Нарисуйте верхнюю и нижнюю формы чашки
Рисование формы верхней и нижней части чашкиНа этом этапе вы в основном хотите повторить то, что вы делали на предыдущем шаге, еще два раза, но с небольшой разницей.
Одна очень важная вещь, которую нужно знать, чтобы иметь возможность нарисовать реалистично выглядящую чашку, — это то, что овалы будут постепенно сужаться по вертикали по мере того, как они поднимаются вверх.
Причина этого в том, что чем ниже чаша по отношению к вашим глазам, тем больше овал будет похож на круг, и чем выше вы поднимете его до уровня глаз, тем более плоским он станет. Вы можете поэкспериментировать с этим сами, перемещая чашку вверх и вниз перед глазами и глядя на верхнюю форму.
Поскольку нижняя часть чашки всегда ниже, чем верх, она будет казаться более округлой (если вы не перевернете чашку вверх дном, и в этом случае они будут перевернуты).
Шаг 4 — Набросайте пропорции ручки
Эскиз пропорций ручки чашкиНарисуйте пропорции ручки, аналогичные первоначальному эскизу чашки.
Шаг 5 — Очистите чертеж линии
Рисование линии чашкиНарисуйте ручку и другие мелкие детали чашки. После этого очистите свой рисунок, удалив все направляющие линии.
Шаг 6 — Затенение чашки
Рисунокс затенением чашки Мы не будем вдаваться в детали затенения в этом уроке, но первое, что вам нужно сделать, это выяснить источник света.
В этом случае свет исходит с задней левой стороны чашки.
По этой причине большая часть видимой части чашки будет в тени. Выделенные области будут слева от чашки. Также будет несколько небольших отражений.
Поскольку чашка — это очень гладкая поверхность, вы можете подчеркнуть это на своем рисунке, либо оставив едва заметный штрих, либо растушевывая штриховку до такой степени, что мазок вообще не виден.
Для получения дополнительной информации о затенении вы можете проверить:
Заключение
Чашка — не слишком сложный объект для рисования, и в то же время это очень хороший способ попрактиковаться в рисовании.
Осевые линии на технических чертежах и как их правильно использовать
Мы хотели бы пролить свет на интересную дискуссию, вытекающую из вопроса, заданного в нашем курсе «Основы инженерного рисования». Студент поделился своей точкой зрения о правильном использовании осевых линий в инженерных чертежах, которая была немного консервативной, поскольку им не хватало ключевого применения этой важной функции чертежа.
Поскольку вопросы о центральных линиях очень распространены, и новички часто не осознают всю их полезность, мы подумали, что лучше всего поделиться проницательным видео в нашем блоге. Прежде чем перейти к видео, лучше ознакомьтесь с темой.
Что такое осевые линии?
Осевые линии — один из наиболее часто используемых инструментов в инженерном черчении. Их основная цель — показать на чертеже круговые / цилиндрические элементы, которые в изобилии встречаются в механических частях.Типичные примеры таких функций включают отверстия для болтов, штифты, диски и т. Д.
На рисунке 1 показано, как выглядит центральная линия, характеризующаяся чередованием длинных, коротких и длинных линий.
Рисунок 1Эти простые линии играют очень важную роль в точной интерпретации инженерных чертежей. Ниже мы по очереди выделим их основные функции.
- Осевые линии указывают на круговой элемент на чертеже. В 2D большинство круглых элементов выглядят точно так же, как элементы с некруглой геометрией.Единственный способ отличить их друг от друга — это добавить центральную линию, которая представляет их центральную ось и подтверждает их геометрию. Поперечный разрез, показанный на рисунке 2, может помочь прояснить это; без осевых линий «отверстия» в этой части будут считаться прямоугольными, а не круглыми.
- Осевые линии используются как ссылка на размерные круговые элементы. Всякий раз, когда вы хотите измерить круговой элемент, лучше всего использовать его среднюю точку в качестве ориентира. На рисунке 2, если кто-то хочет показать расстояние между отверстиями или отверстиями и боковыми краями, для этого нужно использовать центральные линии, а не стенки отверстий.
- Осевые линии также указывают на коаксиальность элементов, имеющих общую центральную ось. Это может показаться ненужным приложением, но оно имеет огромное значение с точки зрения GD&T. Если два элемента должны быть соосными, общая осевая линия обеспечивает это отношение. Например, на рисунке 2 все три осевые линии соединяют два разных отверстия друг с другом. Если бы проектировщик не намеревался делать их коаксиальными, он использовал бы две осевые линии для каждого набора отверстий.
Последний пункт о коаксиальности — это именно то, что вышеупомянутый ученик не учел. Он утверждал, что осевые линии служат только для целей измерения и что их не следует добавлять на чертеж, если размеры не используются. Мы уверены, что после просмотра этого видео вы поймете все три применения осевых линий, которые мы обсуждали выше.
Вот видео-текст:
Это приятное небольшое напоминание, которое представляет собой очень простой вопрос об осевых линиях и правилах, лежащих в основе них.Джейми спросил: «Какое правило или наилучшая практика для представления отметок осевой линии пространственных объектов на многовидовых 2D-чертежах?
, особенно когда в других представлениях функция отображается как скрытая? »
Так что, возможно, здесь есть какие-то скрытые виды, и геометрия находится внутри детали, которую трудно центрировать. «Я принадлежу к той школе, что не требуется показывать отметки осевых линий для альтернативного использования элементов, если они не служат для измерения».
Да, вы правы насчет этой «цели измерения».Я хочу, чтобы все понимали, почему мы используем центральные линии.
Они должны служить какой-то цели измерения, и они не являются обязательными, если у вас их нет. Тем не менее, «назначение размеров» может означать пример, подобный этому, когда мы пытаемся измерить, где находится центральная линия до центральной линии отверстия, но эта центральная линия прямо здесь (и я хочу убедиться, что все это видят), также служит пространственной цели сам по себе. Это входит в правило того, что на самом деле является центральной линией.
Осевая линия не только представляет центр объекта, но также представляет местоположение и ориентацию (в частности, в GD&T) или нулевой базовый размер между этой осью и этой осью. Вы можете сказать: «Погодите, это одна и та же ось!» и я скажу: «На самом деле нет, они не…»
Вы никогда не говорите машинисту, как они должны обрабатывать детали, когда вы инженер-конструктор. Вы всего лишь перечисляете, какими должны быть требования. Итак, может быть, я приду и обработаю это отверстие, я переворачиваю деталь и просверливаю это отверстие сейчас (или, наоборот, тоже).Или, может быть, я сначала проделываю сквозное отверстие, а затем растачиваю (вероятно, так они это делают). Может быть какое-то смещение оси этих отверстий — может быть какое-то движение в приспособлении.
С микроскопической точки зрения или, по правде говоря, они будут иметь две разные, отдельные оси, поскольку они являются двумя отдельными элементами. Итак, нам понадобится центральная линия, чтобы показать, что в идеальном мире основное измерение или их цель — быть одной и той же осью.Вот почему на многих чертежах у нас есть какая-то общая позиция (например, если не указано иное — вы можете видеть все UOS или Если не указано иное,
.010 или что-то в этом роде). Это означает, что если вы обрабатываете это, нам нужен какой-то допуск на то, насколько далеко это отверстие может быть от этого отверстия. Что ж, если я ничего не перечислю, то они могут отличаться друг от друга на 0,010. Таким образом, это может быть смещено на 0,005 в этом направлении, которое может быть смещено на 0,005 в этом направлении.
Это, вероятно, приемлемо, а может быть, и нет.Таким образом, центральные линии
также служат этой цели — не говоря уже о том, что они представляют собой размеры от отверстия к отверстию (расположение линейно похоже на это). Они также показывают, что соосно это 0 основных размеров. Это то, что многие люди упускают — здесь может не быть допуска положения (если не указано иное, по всем осям)
в пределах 0,001 друг от друга. Теперь это немного более расплывчато, потому что
некоторые люди могут не знать, что это означает.
Позиция очень четко задокументирована в стандарте.Но вам все равно нужна центральная линия, если вы наносите размеры, потому что скажите, как далеко могут быть эти оси или как далеко может быть расточка, если вы производите размер от оси этого отверстия. Итак, практическое правило: да, они нужны вам для размеров, но они также нужны вам для простановки размеров, если вдоль этой средней линии расположено более одного элемента. Итак, если вдоль осевой линии расположено несколько пространственных объектов, их необходимо отобразить на чертеже.
Здесь вы видите, что я сделал разрез для этой части здесь, я использую разделы здесь.Вы можете видеть, что я привел здесь центральные линии, чтобы показать, что все они находятся в одном центре. Это сделано для того, чтобы добавить ясности нашему отпечатку. Вы должны иметь это, чтобы убедиться, что все знают и не сообщают вам часть, где эта ось находится за пределами этой оси, потому что вы никогда не указали, насколько далеко они должны быть. Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это когда вы наносите размеры по средней линии. (Предположим, у нас было 10 ± 0,025 от отверстия к отверстию.) Имейте в виду, что это как иметь 2X там, потому что у нас есть одна ось здесь, у нас есть одна ось там.У нас здесь тоже есть одна ось на одну ось.
Вот почему датумы и GD&T добавляют ясности, потому что есть способы, которыми это может облажаться, если вы сделаете это таким образом. Но, если у вас здесь просто координатное измерение, вы должны помнить, что мы измеряем два объекта — на самом деле здесь две оси, и они должны удерживаться внутри них.
Между прочим, вся эта информация, которую мы только что упомянули, находится в нашем курсе «Основы инженерного рисования». Обязательно зарегистрируйтесь — это новенькое.Он охватывает эти фундаментальные правила инженерных чертежей, которые существуют еще до того, как GD&T будет напечатан. Мы рассматриваем осевые линии в курсе «Основы инженерного рисования», и у нас есть целый урок, посвященный только видам сечений, которые являются способами сделать это. Так что не забудьте проверить это, дайте нам знать, если у вас есть еще вопросы по осевым линиям, потому что это то, что возникает довольно часто.
, Брэндон Джон, 22 июля 2020 г.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ |
НАСТРОЙКА БУМАГИ НА ЧЕРТЕЖНОЙ ДОСКЕ |
В.Райан © 2008 |
Чертежная бумага должна быть установлена на чертежной доске с помощью
Т-квадрат. На месте бумага прикрепляется к доске с помощью картона.
зажимы или даже малярный скотч. 1. Т-образный квадрат должен располагаться вверх к краю доски для рисования. Пробелов быть не должно, иначе бумага не будет правильно настроена, и рисование будет точным по горизонтали и вертикальные линии будут невозможны. |
2. Бумага
затем разрешили отдохнуть на Т-образном квадрате. Убедитесь, что бумага правильно ложится
на Т-образном квадрате и что нет промежутков между Т-образным квадратом и
бумага ИЛИ Т-образный квадрат и сторона доски для рисования. Затем можно установить зажимы, надежно удерживая бумагу на доске. |
3. Банка для карандашей 2H
затем можно использовать для рисования слабых горизонтальных линий на странице. Постарайтесь сохранить
линии до одинакового размера, измерив их линейкой. Каждый раз, когда вы рисуете линию, убедитесь, что Т-образный квадрат полностью нажат. к краю доски.Пробелов быть не должно. |
ФАЙЛ PDF — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ УПРАЖНЕНИЯ |
4. Для рисования по вертикали
линии Т-образный квадрат и заданный квадрат используются вместе. Убедитесь, что между Т-образным квадратом и доской нет зазоров. И заданный квадрат и Т-образный квадрат. Не рисуйте вертикальные линии набором только квадрат, поскольку они не будут точными. |
Следует также внимательно следить за тем, чтобы бумага не двигается. Это может произойти, если рука или предплечье трется слишком сильно. против бумаги.Убедитесь, что бумага не сместилась, поместив Т-образный квадрат у нижнего края бумаги. Затем убедитесь, что бумага осталась выровняйте по Т-образному квадрату и убедитесь, что бумага не находится под углом. Гарантировать что Т-образный квадрат также плотно прилегает к краю доски. |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАНИЯ ГРАФИКИ |
Как рисовать карикатуры.
Тела уникальны, как лица.
При создании карикатур важна физическая форма. Показывать, что уникального в теле человека или в том, как он себя держит, имеет большое значение. Однажды Бигони нарисовал карикатуру на пару для приглашения на свадьбу, где они были буквально изображены как скелеты. «Этот кусок значил для меня очень много, потому что женщина на картинке сказала:« Это всего лишь мой скелет, но он все еще похож на меня! »». Посмотрите, как вы можете проиллюстрировать движение или действие, в котором ваш объект, вероятно, будет участвовать.И выигрывайте бонусные баллы за татуировки. «Люди действительно будут в восторге, если их татуировки сделают правильно», — говорит Бигони.
Добавьте индивидуализма с помощью реквизита.
Подумайте, кто ваш объект съемки, чтобы узнать, какой фон или реквизит могут помочь рисунку ожить. Проиллюстрируйте, что, по вашему мнению, этот человек делает, ест, пьет или читает. Нарисуйте одежду, которую вы видите на самом деле. «Не просто спрашивайте, что они носят, а как они это носят», — говорит Бигони.«Еще одна вещь, которую я всегда пытаюсь сделать, — это добавить любых домашних животных, которые есть у этого человека. У меня даже были люди, которые говорили: «Мой кот умер, но можете ли вы добавить его с нимбом и крыльями?»
Развитие личного стиля.Хотя живые карикатуры являются обычным явлением на мероприятиях и требуют скорости исполнения, лучший метод развития вашего таланта — это не торопиться. Не волнуйтесь, если вам нужно действовать медленно. Если что-то не получается, начните заново. «Иногда мне приходится стирать, потому что я сделал что-то слишком много.Иногда стираю, потому что сделал слишком мало. Выясните, какой баланс лучше всего представляет человека, и не бойтесь пробовать его снова и снова », — говорит Бигони.
Практика со знаменитостями.
Начните с рисования известных людей из ваших любимых СМИ или спортивных команд. Помогает то, что вы, вероятно, будете знакомы с ними и их манерами, к тому же в Интернете есть множество справочных фотографий знаменитостей.
Запустите цифровой альбом для рисования.
Попробуйте открыть Adobe Fresco или Adobe Photoshop и нарисуйте различные элементы карикатуры на разных слоях. Таким образом, вы можете экспериментировать с различными функциями и реквизитом, не тратя впустую ни единого листа бумаги.
Полезные руководства по Adobe Fresco.
Прежде чем приступить к делу, изучите основы рисования с помощью Adobe Fresco и научитесь создавать свою первую цифровую иллюстрацию. Затем посмотрите, сможете ли вы продолжить создание портрета в стиле комиксов, чтобы изучить новые техники цвета и текстуры.
ОСНОВЫ ЧЕРТЕЖА
ОСНОВЫ ЧЕРТЕЖА РИСОВАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ К КЛАССАМСоздание инженерных чертежей это отдельная предметная область; в Черчение Технология. Это также освященный веками вид искусства. Рисунки находятся использовала все области инженерии (механическое, гражданское, архитектурное, Электрические, Аэрокосмическая промышленность и т. Д.) Типы чертежей, которые мы будем создавать в этом класс механический, но все концепции могут быть перенесены на Другие Инженерные области.Основное назначение техники рисунки это сообщить другим инженерам, машинистам и т. д. Чертежи общайтесь лучше всего лишь потому, что картинка стоит тысяча слова . Предоставление всей информации, необходимой для создания продукт и быть точным в этой информации — главная цель. Инженеры очень разборчивы в своих рисунках и должны уделять внимание деталям.
Ниже приведены основные концепции Инженерное дело Рисунки.Попытка взять объемы редакционного текста материал и свести к минимуму то, что вам нужно для этого класса.
В их числе:
Орфографический Просмотры Половина Просмотры и частичное Просмотры Типы линий Размеры и примечания Половина Просмотры и частичное Просмотры Вспомогательный Просмотры Раздел Просмотры Полный Раздел Половина Раздел Смещение (Набросал) Раздел оборотный Раздел Сломанный Вне (Местный) Раздел Подробный Просмотры Обычный Перерывы Масштабирование
ОРТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Ортографические виды являются двумерный виды объектов, где точка обзора объекта находится под прямым углом к (или глядя прямо на) поверхности.Они используются в технический и инженерные чертежи для точности. Если чья-то точка зрения не под прямым углом считается «ракурсом».
Вы также можете подумать об этих взгляды как объект внутри коробки, поверхности которого «выступают» на стороны коробки. Затем вы можете развернуть коробку, чтобы проецировать виды на плоская поверхность.
Потому что просмотры Только двухмерный, требуется более одного вида, чтобы полностью описать в объект. Обычно достаточно двух или трех представлений (Спереди, Сверху и Боковая сторона), но часто требуется больше.Вернуться к началуТрадиционно представления содержат Габаритные размеры следующим образом:
ПРОСМОТР РАЗМЕРЫ Передний Ширина и высота Верх Ширина и глубина Сторона Ширина и высота
ТИПЫ ЛИНИЙ
ЛИНИИ ОБЪЕКТОВЛинии объекта изображают видимые края объекта. В края, которые вы увидите, глядя на объект невооруженным глазом. Они показаны темными сплошными линиями.СКРЫТЫЕ ЛИНИИСкрытые линии обозначают невидимые края внутри объект. Края, которые вы не увидите, глядя на объект обнаженным глаза. Они показаны пунктирными линиями.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЛИНИИВернуться к началуЦентральные линии обозначают центр любой цилиндрической формы. объект будь то цилиндр или дыра. Они показаны длинной линией последовал короткой строкой, за которой следует длинная строка.
РАЗМЕРЫ, ИХ КОМПОНЕНТЫ И ПРИМЕЧАНИЯ
Размеры говорят, как далеко он находится от одной точки объекта до другой точки. Самый простой тип называется линейным размером , потому что он дает прямая линия расстояние от одной точки до другой. Также есть Радиальные , Диаметр и Угловой Размеры.Размеры состоят из четырех основных компонентов:
Обратите внимание, что выносные линии могут пересекаться более Объект Линии (видимые края объекта), ведущие к месту назначения, но все еще оставляю пробел.
- Размерный текст
- Размерная линия и стрелки
- Внутренние линии
- Зазор
Примечания добавлен текст для описания вещей на Рисунок. Самый простой тип — это просто текст, как в названии рисунка. В другой тип примечания содержит выноску, которая представляет собой стрелку, указывающую на предмет записки.
Рамка вокруг чертежа называется основной надписью или Формат .
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО РАЗМЕРАМ:
РАЗМЕЩЕНИЕ СТРЕЛКИ И ТЕКСТАРазмещение ваших размерных линий (стрелки) и измерение текст зависит от количества места между расширениями линий.
Вернуться к началу
ВИДЫ И ЧАСТИЧНЫЕ ВИДЫ
Половинные и частичные виды используются для простой экономии места когда половина или часть представления не требуется или является избыточной.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ
Вспомогательные виды используются для точного отображения объектов на Наклонные поверхности . Если на наклонном поверхность, нет необходимости создавать вспомогательный вид.Вернуться к началу
ВИД РАЗРЕЗА
Виды разрезов используются, чтобы избавиться от сбивающих с толку скрытых линии:
Это способ в нашем воображении разрезать объект а также создать ортогональный вид внутри объекта. Это как если бы объект были разрезаны пополам.
Место разреза объекта называется плоскостью разреза и направление обзора обозначено стрелками.Примечание РАЗДЕЛ A-A используется, если представление находится на странице, отличной от основных представлений.
Материал, который предположительно разрезается, «заштрихован» с узоры. Узоры часто изображают фактический материал объекта.
Вернуться к началу
ПОЛНЫЕ РАЗДЕЛЫВиды в полном сечении проходят по всему объекту.Полноразмерных видов можно разместить на той же странице или на другой. страница.
Режущая плоскость и стрелки всегда отображаются .
Вернуться к началу
ПОЛОВИНКАВиды половинного разреза используются в основном на симметрично расположенных сформированный предметы (где обе половинки одинаковые). Они отличный ярлык так как вы можете изобразить внутри и снаружи объекта все в одном Посмотреть.видов половинного разреза можно разместить на той же странице или на другой. страница.
Если вид отображается на другой странице, плоскость сечения и Стрелки всегда отображаются.
Вернуться к началу
СМЕЩЕНИЕ (Эскиз) РАЗРЕЗЫвидов сечений со смещением (называется эскизов разрезов в Pro / E) похожи на виды в полном сечении, за исключением того, что плоскость сечения изгибается к следить определенные особенности внутри объекта.Виды сечения со смещением могут быть размещены на той же странице или на другая страница.
Режущая плоскость и стрелки всегда отображаются .
Вернуться к началу
ОБНОВЛЕННЫЕ ПРОСМОТРЫПовернутые виды — это быстрый способ отображения разреза что показывает внутреннюю форму объекта без создания полностью отдельный вид в разрезе. Режущая плоскость проходит через объект в желаемом месте и поворачивается на месте, чтобы показать в вид в разрезе.Виды вращающихся сечений размещаются на одной странице.Вернуться к началуПовернутые виды могут находиться внутри обычного вида:
Или сняли.
ВЫЛОМАННЫЕ (МЕСТНЫЕ) СЕКЦИИРазбитые секции (называются местными секциями в Pro / E) — еще один ярлык для секционирования. Это способ сделать раздел смотреть только определенной и обычно небольшой площади.Вернуться к началуРазбитые виды разрезов помещаются на одну страницу.
Плоскость разреза и стрелки не отображаются.
ПОДРОБНЫЕ ПРОСМОТРЫСозданы детальные просмотры к показывать небольшие детализированные области вида в специальном увеличенном масштабе. Масштаб обычно в два раза больше, чем у обычного вида.Детальные виды могут быть размещены на та же страница или другая страница.
Вернуться к началу
ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕРЫВЫОбычные паузы — это способ изображения очень длинных объект без отображения всей длины.Часто используется для объектов нравиться стержни, трубки / трубопроводы или деревянные предметыВернуться к началу
МАСШТАБМасштабирование используется для изображения объектов на бумаге, которые либо больше или меньше бумаги.Вернуться к началуВ механических чертежах мы обычно используем десятичное или метрическое масштабирование.
- Если объект на больше, чем бумага, на взгляды на объект масштабируются вниз
- Если объект на меньше, чем бумага, на взгляды на объект масштабируются вверх
- Если объект умещается на бумаге, то изображаются виды при Полный масштаб (1: 1)
Число слева от двоеточия указывает единицы на Страница.
Число справа от двоеточия указывает единицы на объекте. или СТРАНИЦА: ОБЪЕКТВы хотите думать об этом так, когда видите Десятичный дюйм масштаб 1: 2ОДИН БЛОК НА СТРАНИЦЕ = ДВА БЛОКА НА ОБЪЕКТЕ , или 1/2 Масштаб .
Затенение ваших рисунков, как в аниме-фильме от Konart
1. ВВЕДЕНИЕ
Всем привет, это Конарт.
Сегодня я покажу вам, как закрасить ваши рисунки, чтобы придать им вид «аниме-фильма» или «аниме-шоу». Когда мы говорим о затенении рисунков в стиле аниме, конечно, есть много способов и много стилей для этого, однако они часто больше нацелены на иллюстрации, которые просто имеют стиль аниме.
Здесь мы увидим, как сделать ваши рисунки более похожими на скриншоты из аниме-шоу или аниме-фильма, и постараемся сделать их аутентичными.
Давайте начнем
2- ЩЕТКИ
В этом уроке я буду использовать несколько кистей, но те, которые я использую почти для всего, обычно всего 3 или 4 из них, и здесь, в частности, я буду переключаться между ними в зависимости от элемента рисунка.Например, чтобы закрасить персонажей в аниме, вы обычно используете только жесткие кисти без текстуры, а для фона вы можете использовать более широкий диапазон.
3- Эскиз
Если вы хотите, чтобы он выглядел аутентично, я рекомендую начать с рисования персонажа с фоном.В аниме-шоу или фильмах персонажи почти никогда не стоят на заднем фоне, они обычно находятся в комнате, на улице или в школе, и, как мы скоро увидим, то, как вы затемняете фон, является один из основных элементов, которые следует учитывать при выборе этого образа.
Если у вас возникли проблемы с рисованием фона, вы можете использовать 3D-модели или фотографии в качестве справочных материалов, чтобы упростить задачу. Если вы работаете с фотографиями, это также может немного помочь вам понять освещение в сцене, которую вы рисуете.
Вы можете начать свой набросок с фона или с персонажа, вам просто нужно помнить о перспективе.Иногда я начинаю с персонажа, а иногда с фона, возможно, даже пытаюсь нарисовать и то, и другое одновременно, чтобы посмотреть, как будет работать композиция, на самом деле вы можете начать с любого места, пока части подходят друг к другу.
Для этого рисунка я начну с наброска фона.
Затем я нарисую персонажа на отдельном слое.Чтобы персонаж хорошо вписался в фон, я уменьшаю непрозрачность фонового слоя, чтобы его можно было видеть, пока я рисую персонажа.
Затем на слое ниже эскиза персонажа я использую плоский цвет, чтобы отделить персонажа от фона.
Для этого вам нужно установить слой персонажа в качестве эталона, затем на слое ниже использовать инструмент автоматического выбора и щелкнуть за пределами персонажа.
Затем инвертируйте выделение и уменьшите выделенную область на 2 или 3 пикселя, это зависит от размера вашего рисунка, если ваши линии очень толстые, вам нужно будет уменьшить выделение больше.После этого вы можете залить выделение любым цветом
На этом мы закончили набросок.
4- LINEART
Теперь, если вы хотите, чтобы ваш рисунок выглядел как что-то из аниме-шоу или фильма, вам нужно выполнить те же шаги, которые используются при создании аниме, а это означает, для начала, чтобы иметь чистый штриховой рисунок.Когда вы работаете в более живописном стиле, вам может не понадобиться чистый штриховой рисунок или даже набросок, но здесь это не так. Анимация персонажей занимает много времени, поэтому аниме-студии используют только чистые линии и ровные цвета. Конечно, вы, вероятно, не будете анимировать свой рисунок, но если вы хотите, чтобы он выглядел как настоящий, вам нужно будет рисовать так, как если бы он был анимированным.
Примечание. Когда я говорю «Рисунок персонажа», я говорю не только о самом персонаже, но и о вещах, которые он захватывает или перемещает.Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев любое аниме-шоу или фильм, и вы заметите, что объекты сцены, которые могут перемещаться персонажами, имеют тот же штриховой рисунок и ровный цвет, что и персонажи. Например, когда персонаж едет на велосипеде, мотоцикл имеет тот же стиль, что и персонаж, то же самое, если персонаж сидит на кровати.
Чтобы создать чистый штриховой рисунок, я начинаю с уменьшения непрозрачности эскиза, так же, как я делал с фоном, а затем начинаю рисовать слоем выше.
Чтобы он выглядел чистым, у меня есть 2 основных совета:
A — Используйте только одну кисть для всех линий персонажа
B — Избегайте использования толщины линий как можно больше, это означает, что старайтесь, чтобы все линии были примерно одинаковыми. такого же размера.Вы можете настроить его, перейдя в настройки кисти, а затем изменив динамику формы.
Теперь я нарисую чистый штрих и добавлю под ним плоский цвет, как и раньше.
А пока перейдем на задний план и ненадолго оставим персонажа.Как я уже говорил, вы можете идти в любом порядке, сначала раскрасив персонажа, или оставив его до конца. После того, как набросок фона готов и у персонажа есть чистый штриховой рисунок, я обычно перехожу к раскрашиванию фона, потому что это даст мне лучшее представление об освещении и цветах персонажа.
Но перед этим я уменьшу непрозрачность персонажа и оставлю его там. Я мог бы просто отключить слои с персонажем, но, просто уменьшив непрозрачность, я могу увидеть, какие части фона будут заблокированы персонажем, поэтому мне не нужно их раскрашивать.
Однако, если вы планируете использовать свой рисунок для небольшого анимационного GIF-файла или чего-то подобного, я бы порекомендовал отключить персонажа и полностью прорисовать фон, потому что по мере движения персонажа будут видны все больше частей фона.
5- РАСКРАСКА ФОНА
На этапе раскраски фона я не убираю набросок.
В некоторых аниме это может быть иначе, но обычно фоны не имеют линий, они, как правило, немного более реалистичны, поэтому они им не нужны. Поэтому вместо того, чтобы очищать эскиз, я уменьшаю его непрозрачность и начинаю добавлять плоские цвета в слой позади него.
Постарайтесь сделать так, чтобы у каждого объекта фона был свой слой.Например, в комнате я бы использовал один слой для пола, другой для кровати, третий для стула и так далее, это упростит задачу, когда мы начнем рендеринг и добавим детали к каждому объекту.
Обязательно сделайте форму для каждого объекта резкой, поэтому используйте жесткую кисть без текстуры, чтобы нарисовать форму, или используйте инструмент выделения.
Когда у вас есть каждый объект на своем собственном слое, вы можете начать добавлять тени к каждому объекту.
Затем добавляем огни
После этого вы можете стереть эскиз.
Теперь можно приступить к добавлению деталей. Обычно в аниме фоны имеют намного больше деталей, чем персонажи, некоторые из них выглядят почти как фотографии. Из-за этого при раскрашивании фона и добавлении деталей мы можем использовать больше кистей и различных текстур, чтобы он выглядел лучше. Стиль фона может сильно различаться в разных аниме, иногда он очень схематичный, иногда он похож на картины маслом, но на этот раз я хочу получить более чистый вид с небольшим количеством текстур.
Я рекомендую начать с деталей в объектах, которые находятся ближе к камере или фокусной точке, поскольку они более важны, а затем вы можете начать с элементов, которые находятся дальше назад. Разделите фон на разные слои, а затем решите, какие объекты вы будете рендерить больше
Затем я начинаю добавлять все больше и больше деталей и немного текстуры.
Обычно объекты, которые находятся ближе к камере, имеют гораздо больше деталей, чем объекты дальше назад, и это потому, что им не нужно столько деталей, когда все на чертеже имеет одинаковый уровень детализации, ничего не стоит. , поэтому вам нужно добавить больше деталей только к наиболее важным частям.Кроме того, поскольку некоторые шоу любят добавлять эффект размытия к фону, добавление дополнительных деталей было бы пустой тратой времени.
6- РАСКРАСКА ПЕРСОНАЖА
Теперь раскрасим персонажа.
Сначала на другом слое я нарисую линии, указывающие, где идут тени. Цвет этих линий не имеет значения, однако рекомендуется использовать очень яркие и насыщенные цвета, чтобы они выглядели иначе, чем линейные рисунки. Также, чтобы не запутаться, вы можете использовать разные цвета в зависимости от частей персонажей, например, красный для теней на коже, синий для теней на рубашке и так далее, сам цвет не имеет значения, просто должно быть иначе.
Обычно для ускорения производства у персонажей есть только 2 значения на цвет, то есть один цвет для светлой стороны и один цвет для теневой стороны.Вы можете добавить больше двух, но имейте в виду, что чем больше вы добавляете, тем больше времени потребуется, чтобы раскрасить персонажа, и если вы добавите слишком много слоев тени, вы рискуете, что персонаж не будет выглядеть как что-то из аниме-шоу или фильм. Глаза персонажей, однако, имеют больше деталей и цветов в зависимости от того, насколько близко камера.
Конечно, вам не нужно использовать этот метод для раскраски вашего персонажа, так как вы можете получить тот же результат с помощью разных методов, мне лично нравится делать это по двум основным причинам:
A — Мне кажется, что это быстрее , так как с этого момента я в основном буду использовать инструмент заливки только для добавления цвета.
B- Если вы видите видео о том, как создается аниме, вы, вероятно, увидите сцены с рисунками, которые выглядят так, потому что они еще не закончены. Так что даже на этом этапе вы уже можете сделать так, чтобы это выглядело как часть незаконченной анимации.
Теперь, когда у меня есть чистый штрих и указания о том, где разместить тени, я начну раскрашивать его с помощью инструмента заливки.Для этого сначала нам нужно установить слой штриховки и слой с теневыми линиями в качестве опорных слоев. Используйте клавиши SHIFT или CTRL, чтобы выбрать оба слоя, а затем щелкните значок, чтобы установить их в качестве опорных слоев.
Теперь нам нужно правильно настроить инструмент заливки.
A- Во-первых, мне нравится устанавливать максимальное значение для параметра «закрыть зазор».
B- Я сохраняю цветовое поле около 10
C- Я обычно устанавливаю масштабирование области на 1 или 2
D- Затем сделайте так, чтобы он ссылается на опорные слои
Правильно настроив инструмент заливки, я начинаю раскрашивать слой ниже линейного рисунка.Я начинаю с рисования основных цветов каждого объекта. Как я уже говорил, каждый объект имеет 2 цвета: один для светлой стороны и один для теневой стороны, в зависимости от того, какая сторона является основной, это тот, который я раскрашу в первую очередь. В дневной сцене у вас обычно есть светлая сторона, которая намного больше, чем теневая сторона, в то время как в ночных сценах все наоборот.
Для этого я отключаю слой с силуэтом персонажа, который я сделал ранее.Затем на новом слое выше этого и ниже линейного рисунка я заполняю основным цветом каждый объект персонажа, прежде чем перейти к следующему шагу.
На этом этапе мы можем отключить слой с линиями, которые мы использовали в качестве направляющих для теней, поскольку технически мы больше не будем его использовать.
А дальше нужно просто заполнить оставшиеся пятна соответствующими цветами.
Чтобы избежать появления белых пятен, я обычно снова включаю слой с силуэтом и заливаю его тем же цветом, что и линейный рисунок, блокируя прозрачные пиксели.Вы могли бы просто решить эти проблемы, раскрасив его лучше и тщательнее, но мне кажется, что на это уходит слишком много времени, поэтому я просто использую слой с силуэтом, чтобы исправить свои ошибки. Просто имейте в виду, что я использую это для экономии времени, а не то, что вы бы сделали, если бы анимировали его.
Вполне возможно, что даже с черным слоем силуэта вам все равно придется внести некоторые исправления вручную, так что будьте осторожны с этим.Совет, которого следует избегать, — установить кисть, которую вы используете для линейного рисунка, с минимальным сглаживанием, это сделает линии немного чище, и вам будет проще раскрасить рисунок.
7- ПОСТПРОИЗВОДСТВО
Мы почти закончили, теперь нам просто нужно добавить настройки постпродакшена.Это корректировки, которые обычно в анимации выполняются с помощью программного обеспечения для редактирования видео, однако в Clip Studio Paint есть инструменты, которые могут помочь вам добиться аналогичного результата при работе с отдельными изображениями.
Во-первых, на всякий случай сохраните каждый слой чертежа в одной папке, а затем скопируйте эту папку. Мы будем работать над копией, чтобы в случае ошибки можно было начать заново, не потеряв оригинал.
Теперь в анимации персонаж будет отделен от фона, поэтому я начинаю с объединения всех слоев персонажа в один.Просто выберите слои штриховки и цвета (если цвета используют несколько слоев, выберите каждый из этих слоев) и объедините их в один.
Затем проделайте то же самое с фоном.Если фон разделен на несколько объектов, некоторые из которых расположены ближе, чем другие, объедините те, которые находятся на одинаковом расстоянии от камеры, в один слой.
Когда слои настроены правильно, пора скорректировать цвета с помощью корректирующих слоев.Мне нравится начинать с использования корректирующего слоя «Тоновая кривая» для настройки каждого слоя. Я начинаю с того, что использую один в фоновом режиме. Если у вашего фона несколько слоев, вам просто нужно скопировать корректирующий слой и обрезать его для каждого слоя.
И еще один для персонажа.Не забудьте сначала закрепить корректирующий слой на слое персонажа, чтобы он влиял только на этот слой, в противном случае он также повлияет на фоновые слои, поэтому вам нужно обрезать корректирующий слой на слое персонажа и, после того, как вы закончите его настройку, объединить корректирующий слой со слоем персонажа. То же самое с фоновыми слоями, поэтому каждый корректирующий слой, привязанный к другому слою, необходимо будет объединить с указанным слоем.
Теперь я добавляю немного тени на новый слой.Создайте новый слой, установите режим умножения, а затем с помощью инструмента градиента или очень мягкой кисти создайте небольшой градиент для более темной стороны рисунка. Если тень слишком сильная, отрегулируйте ее, уменьшив непрозрачность.
Затем я делаю то же самое, чтобы добавить блики, но вместо черного цвета я использую белый, и вместо того, чтобы устанавливать режим умножения, он установлен на «экран», «осветление» или «осветление», попробуйте несколько режимов наложения, чтобы посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас.
Пришло время добавить размытия.Чтобы размыть объекты, я люблю использовать размытие по Гауссу. Некоторым аниме нравится добавлять размытие к сценам, чтобы лучше передать глубину. Таким образом, вещи, которые находятся дальше от фокуса, имеют тенденцию быть более размытыми. Вы можете просто вырезать весь фон с одинаковой интенсивностью, но я бы посоветовал размыть элементы в соответствии с их глубиной в сцене.
Персонажу также потребуется немного размытия, но на этот раз метод будет немного другим.
A- Объедините все слои в один
B- Сделайте копию
C- Примените легкий эффект размытия (с размытием по Гауссу) к копии
D- Мягкой кистью сотрите части с копии, которую вы не делаете. не хочу размываться.
Таким образом, острые части оригинала будут иметь впадину, в то время как размытые части копии будут закрывать остальную часть.
Когда это будет сделано, снова объедините все слои в один (пожалуйста, не забудьте сохранить исходную папку на случай, если вам не понравятся некоторые результаты и вы захотите начать заново).
После этого, чтобы сделать рисунок просто немного мягче, я использую эффект «размытие (сильное)».
Затем мне нравится использовать другой корректирующий слой, называемый цветовым балансом, чтобы немного отрегулировать цвета перед тем, как перейти к последним шагам.
На этом этапе я иногда добавляю еще один слой в экранном режиме, чтобы добавить больше бликов там, где они нужны.
А теперь пришло время небольшого трюка, называемого хроматической аберрацией.Возможно, вы слышали о нем, поскольку у него плохая репутация, однако, если вы используете его правильно и осторожно, он может добавить немного больше того ощущения «кино» или «ретро». Этот эффект иногда можно увидеть в больших аниме-фильмах, поскольку он нечасто используется в аниме-шоу.
Для этого вам необходимо выполнить несколько шагов, для начала:
A- Сделайте 3 копии вашего чертежа
B- Одна внизу будет «оригиналом», та, что выше, будет «копией». », Верхний будет« красным », а верхний -« синим ».Вы можете переименовать слои или просто изменить цвет их палитры, чтобы не запутаться.
C- Установите «синий» слой в режим «разница», а затем в окне «Редактировать» перейдите к тональной коррекции, а затем к коррекции уровня, вы примените коррекцию уровня к «синему» слою.
D- в окне коррекции уровня выберите Красный канал и сотрите его, сдвинув ползунок внизу.
E- Теперь вы сделаете то же самое для «красного» слоя, однако вам нужно оставить режим слоя в «нормальном», и вместо стирания красного канала вы удалите зеленый и синий каналы.Если вы все сделали правильно, ваш рисунок должен выглядеть так же, как и в начале.
Теперь на «синем» слое используйте инструмент трансформации, чтобы увеличить слой, взяв угол рисунка и удерживая нажатой клавишу «shift».Затем сделайте то же самое для «красного» слоя, но используя противоположный угол. Будьте осторожны, вам просто нужно сделать их немного больше, чем больше вы сделаете слои, тем сильнее будет хроматическая аберрация, и этот эффект выглядит лучше, если он тонкий.
Если вы все сделали правильно, ваш рисунок должен выглядеть так
Теперь вы можете объединить 3 слоя в 1, так что у вас останется только 2 слоя: исходный и с хроматической аберрацией.Итак, все, что вам нужно сделать сейчас, это стереть те места, где вы не хотите этого эффекта, из слоя хроматической аберрации, например, лицо, которое в данном случае является фокусом. Это то же самое, что и с эффектом размытия, вы стираете части измененного слоя, чтобы исходный слой под ним был виден сквозь
И, наконец, для последнего фильтра я люблю иногда использовать «шум».
Сначала, как и раньше, объедините ваши слои в один, так что все, что у вас есть, это ваш рисунок с хроматической аберрацией, а затем сделайте копию.
Теперь в копии перейдите в Filter — Render — Perlin noise.
Держите шкалу очень низко.
Затем измените режим наложения на наложение или умножение и отрегулируйте интенсивность, уменьшив непрозрачность.
Вот и все, вот финальный рисунок.
Как видите, если сравнить его с тем, что было до постпродакшена, настройки и фильтры могут иметь большое значение, и именно эти детали делают рисунок более аутентичным.
8- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если бы мне пришлось объяснять это минимально возможным количеством слов, это было бы так: «Если вы хотите, чтобы ваш рисунок выглядел как что-то из аниме-шоу или фильма, рисуйте, как они, и следуйте тому же процессу»
Очевидно , есть различия, поскольку это один рисунок, а это анимация, но я хочу сказать, что вам нужно имитировать процесс, если вы хотите, чтобы он выглядел одинаково.Отделение персонажей от фона, очистка линейного рисунка, использование линий для разделения теней — все это методы, обычно используемые в анимации. Стадия постпродакшена будет чем-то похожа на композитинг в анимации. По сути, вы в одиночку выполняете работу разных команд по созданию анимации, но для одного рисунка, от раскадровки (эскиза) до компоновки (постпродакшн).
В целом, я думаю, что это дает вам представление о всей тяжелой работе, связанной с созданием анимации, и может помочь вам понять некоторые методы, используемые для придания ей отличительного вида, а когда вы поймете методы, вы можете начать изменяя их или расширяя, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям.
9- СПАСИБО
Я все еще новичок в преподавании учебных пособий, поэтому надеюсь, что смог объяснить это достаточно хорошо.Кроме того, английский — не мой родной язык, поэтому, если есть грамматические ошибки, не стесняйтесь сообщить мне об этом в комментариях.
Спасибо, что дочитали до самого конца, я очень надеюсь, что этот урок был вам полезен, если да, не стесняйтесь выразить ему свое сердце и оставить комментарий. Также вы можете посмотреть мои материалы в моем инстаграмме @ricardokonart и в моем твиттере @RicardoKonart
Увидимся позже
https: // www.instagram.com/ricardokonart/
8 распространенных ошибок при рисовании, которых следует избегать
Мы можем видеть серую зону с медицинскими устройствами, напечатанными на 3D-принтере, особенно когда речь идет о медицинской промышленности, которая фактически печатает эти устройства для своих пациентов.Нельзя игнорировать преимущества больниц и других медицинских организаций, напечатавших эти части.
3D-печать обеспечивает большую гибкость, многократность итераций, быструю смену заказов и множество прочных и универсальных материалов. Проблема возникает, когда мы объединяем имплантаты и протезы; в этих случаях, если продукт печатается в медицинском учреждении, больница в некоторой степени предоставлена самой себе, когда дело доходит до управления качеством.
Это была лишь одна из тем, затронутых на конференции MD&M BIOMEDigital по применению 3D-печати в медицине.Панель, спонсируемая Formlabs, Trelleborg и Protolabs, состояла из трех человек с большим опытом работы в сфере здравоохранения:
- Бет Рипли, доктор медицинских наук, директор сети 3D-печати Veterans Health Administration (VHA) в VA Health Care. Системы
- Шон МакЭлигот, руководитель отдела исследований и разработок медицинских устройств в клинике Мэйо
- Джон Фуди, инженер-технолог Corvia Medical
Рипли, чья организация использует аддитивное производство (AM) для создания ортопедических и протезных материалов для ветеранов, обсудил явные преимущества AM для этих приложений на примере реальной жизни, когда ветеран с 3D-напечатанным протезом нижней конечности испытал боль в колене во время реабилитации.Протезист хотел вырезать материал на протезе, чтобы облегчить боль.
Панель D&M BIOMEDigital Conference.
«Протезист смог запрыгнуть на компьютер и с помощью программного обеспечения сделать эти настройки примерно за 20 минут, перепечатать протез в течение ночи, а на следующий день вернуть пациента в другой протез без перерыва в реабилитации», — сказала она. . «Это огромное пространство, в котором мы заинтересованы».
Рипли также отметил, что ортез — это интересное пространство для аддитивов, потому что он может позволить оцифровывать различные брекеты, чтобы держать их наготове, когда эти иногда хрупкие устройства ломаются.
Еще одним преимуществом медицинских устройств для 3D-печати является разнообразие доступных материалов. В клинике Мэйо МакЭлигот отметил, что у них есть широкий спектр материалов и оборудования, включая титановый принтер, поскольку они используют аддитивное производство для многих вещей, от уникальных устройств до лабораторного оборудования и имплантатов височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС). .
«Биосовместимые материалы очень интересны для нас, и мы начинаем их использовать», — сказал он. «У нас есть проблемы с каждым из различных материалов.Сейчас я с большим оптимизмом смотрю на мир стереолитографии [SLA] ».
Обоюдоострый меч для широкого спектра материалов заключается в том, что мы еще многого не знаем о том, как различные материалы взаимодействуют с людьми и о различных методах стерилизации, используемых в медицинской промышленности. Например, устройства, созданные с использованием плавленых волокон, нельзя использовать повторно, потому что их нельзя очистить, чтобы снизить риск заражения.
Поверхности должны быть относительно непористыми, чтобы их можно было чистить », — сказал МакЭлигот.«Исторически сложилось так, что в стереолитографии материалы не были настоящими инженерными материалами, поэтому они были хрупкими, а в некоторых случаях — нестабильными по размерам».
Рипли согласился с МакЭлиготом относительно ограничений материалов и соображений.
«Вы должны быть очень осторожны с материалами, которые вы кладете, потому что сам процесс стерилизации может изменить эти свойства материала», — отметила она.
Рипли сказал, что VHA в основном использует методы SLA и DLP, если они являются фотоотверждаемыми материалами.Она также отметила, что больничная система использует технологии порошковых кроватей.
«У нас есть принтеры на пневматической основе, на основе шприца, которые позволяют загружать в шприц практически любой материал и выталкивать его при сжатии воздуха», — пояснил Рипли.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются медицинские организации, использующие 3D-принтеры, — это разработка системы управления качеством (QMS), которая является довольно новой для больниц, печатающих внутри компании.