Как нарисовать сову белую: Как нарисовать сову: 21 несложный способ
- Как нарисовать ястреба — Рисовака
- Домашний торт «Сова» на день рожденья ребенку: рецепт с фото пошагово
- рисуем аватарки в плоском стиле ~ Записки микростокового иллюстратора
- как нарисовать попугая
- Бумажный пакет Поделка «Снежная сова»
- Ватный шарик Поделка «Снежная сова»
- Художественный проект «Снежная сова» — Искусство «Искорки души»
- Художественный проект «Белая сова» | Искорка глубокого космоса
- Белая сова по кличке Фонд дю Лак предоставила данные за 2 сезона размножения»
- Как сделать полярную сову {с БЕСПЛАТНЫМ шаблоном для поделок} • В сумке Детские поделки
- Внутренние районы Кто есть кто — Белая сова
Как нарисовать ястреба — Рисовака
Шаг 1. Для того, чтобы изобразить реалистичного ястреба нам необходимо нарисовать только основной контур головы и клюва, а также чуть более подробно обрисовать глаз. Я обычно рисую контуры моих рисунков с использованием метода сетки, но многие люди любят рисовать от руки. Начните с грубого круга в центре страницы и длинной, широкой дуге вокруг него, как показано на рисунке. Нарисуйте маленький отступ на дуге по расположению примерно на 3 часа дня, который послужит ориентиром перехода от головы к клюву.
Шаг 2. Немного видоизмените глаз, чтобы придать ему более овальную форму и добавьте деталей в правый угол, как показано на рисунке. Нарисуйте нижнюю часть клюва и видоизмените линию челюсти, как показано на рисунке.
Шаг 3. Добавьте ноздрю и некоторые детали структуры клюва. Кроме того, вам необходимо, сделать глаз слегка зажатым в нижней части и добавить еще несколько деталей вокруг правой стороны глаза. И это все, что следует зарисовать в общих чертах – согласитесь, довольно просто! Рисунок по большей степени заключается в прорисовке текстуры перьев, к которым мы перейдём чуть позже. Следующий наш шаг будет посвящён добавлению деталей клюву и глазу.
Шаг 4. Начинаем со штриховки трёх участков неправильной формы на поверхности клюва, как показано на рисунке. Обратите внимание, как формы разделены тонкими полосками чистого листа бумаги — это понадобится нам в дальнейшем, чтобы прорисовать клюв наиболее реалистично. Кроме того, затемните узоры на нижней части клюва, как показано на рисунке. Начинайте прорисовывать участки окружающей структуры глаза.
Шаг 5. Растушуйте блоки затенения на клюве с помощью ткани или ватного тампона (но только не пальцем!). Перед тем, как начать прорабатывать глаз на этом этапе, быстренько прокрутите вниз урок и посмотрите, как должен выглядеть глаз на более поздней стадии рисунка. Это поможет вам получить представление о том, что мы пытаемся достичь в конечном счёте. Во-первых, можно начать с отражения в верхнем левом углу глаза. Просто сделайте грубый контур пятна, как показано и оставьте его незатенённым. Затем нарисуйте овал в центре глаза (это зрачок) — обратите внимание, как область отражения в верхней левой части глаза как бы разрезает зрачок. Затем нарисуйте кольцо, окружающее зрачок, разделенное тонким пространством. И, наконец, начинайте затенять внешнюю часть глаза. Птичьи глаза не имеют белую склеру как у человека и других млекопитающих, поэтому этот участок необходимо будет заштриховать темным.
Шаг 6. Теперь мы начинаем рисовать детали клюва на затенённых участках, которые вы растушевали в предыдущем шаге. В верхней половине добавьте полосы, которые следуют за 3D-формой клюва, а в нижней половине добавьте острые, угловатые формы. Я не могу объяснить, как рисовать эти формы, но они довольно простые, так что просто сделайте их, как показано на рисунке. Далее работаем с глазом. Начните добавлять слои графита к зрачку, заштриховывая его (но не делайте его слишком темным, это необходимо для того, чтобы избежать смазывания). Также начните затенять остальную внешнюю часть глаза, как показано на рисунке.
Шаг 7. Неожиданно клюв выглядит очень сложным и практически законченным, но на самом деле не так много изменилось с предыдущего шага. Ноздревое отверстие было прорисовано и небольшие затенения были добавлены вокруг оного и в верхней части клюва. Большее количество теней было добавлено непосредственно под ноздрю – отметьте для себя небольшие зазоры между затененными участками в этой области. На кончике клюва появились более темные участки, которые были добавлены вдоль границы клюва, а также были изображены «острее». Вы должны также добавить некоторые тонкие линии и точечные детали вокруг этого места, как я сделал. Также начинайте прорисовывать остальную часть рта / клюва. Угол рта должен пролегать только справа от осевой линии глаза в вертикальной плоскости, а также в соответствии с ноздрей в горизонтальной плоскости.
Шаг 8. Загладьте участки клюва ‘эскизной’ штриховкой и добавьте немного больше затенения в некоторых местах (как показано на рисунке), так чтобы клюв стал выглядеть более однородным, но по-прежнему сохранял детали рисунка. На этом этапе мы также начинаем прорисовывать остальную часть лица ястреба. Сначала набрасываем затенения на поверхность в области между глазом и клювом, а также слева от глаза.
Шаг 9. Приступаем прорисовывать радужную оболочку глаза (светлый участок, окружающий зрачок). Нарисуйте его в два этапа — (1) сначала сделайте штриховку среднего тона, чтобы сформировать базовый слой, а затем (2) нарисуйте детали радужной оболочки глаза — они представляют собой связку слегка неровных кольцеобразных сегментов. На этом этапе я также растушевываю эскизные затенение между глазом и клювом.
Шаг 10. Теперь мы начинаем подготавливать структуру для бровей / глаза. В предыдущих шагах, я постепенно добавлял некоторые детали глазницы, так что если вы пропустили их, просто вернитесь на пару шагов выше и повнимательнее изучите наброски. Теперь мы собираемся добавить тень в этой области, и это действительно просто тонкая полоса в верхней части глаза. Обратите внимание, что я оставил небольшой светлый овал, отражающийся от верхнего правого угла глаза. Я также начал формировать базу перьев, которые покрывают верхнюю часть головы. Вам не нужно рисовать эти перья точно так, как делал я, но убедитесь, что они сужаются к острым, тонким точкам, лежащим в их основе.
Шаг 11. Теперь нам нужно начать рисовать перья, которые покрывают верхнюю часть головы. Я знаю, что эти перья выглядят очень сложно, но с правильной техникой и небольшим запасом терпения их не так уж и трудно нарисовать. Во-первых, взгляните на готовый рисунок, чтобы получить представление о том, как эта область должна выглядеть, когда вы закончите. Обратите внимание, на существование двух типов перьевых форм в конечном рисунке. Одни перья довольно неправильной формы в передней части головы, которые затем перетекают серповидными каскадами по направлению к центру и обратно. Другая очень важная деталь, которую необходимо отметить — это тонкая белая граница вокруг каждого пера «пучок».
Шаг 12. На этом рисунке показано, как получить общую текстуру перьев. Шаги 1-4 довольно простые и предлагают просто нарисовать форму пера. Постепенно затемняйте перо, а затем нарисуйте тонкие прямые линии проходящие через него, чтобы придать «пернатую» текстуру. Шаги 5-7 показывают то же самое, но с новым букетом перьев. Идея заключается в том, что первое перо накладывается поверх остальных. Шаг 8 включает в себя использование ластика, чтобы разработать текстуру более реалистично.
Шаг 13. Шаг 9 включает в себя добавление большего количества линий. Повторите шаги 8 и 9, пока вы не получите текстуру, которая вам бы понравилась. Шаг 10 является важным шагом. Нарисуйте тонкие линии от верхней границы белых каналов между перьями, как показано на рисунке. Это действие сделает края перьев пернатыми! Шаги 11, 12 и 13 показывают, как рисовать пучки перьев в форме полумесяца.
Шаг 14. К сожалению я не могу показать вам, как рисовать перья по отдельности, так как это займет слишком много времени, но саму технику прорисовки я объяснил выше, потренируйтесь и попробуйте нарисовать это самостоятельно. Вам не нужно делать это именно так, как я делал. Я на самом деле существенно отклонилась от моего эталонного изображения. Так что вернёмся к нашему рисунку ястреба.
Шаг 15. Ближе к затылку перья становятся менее детализированными – просто набросайте разнообразные формы похожие на кусочки головоломки, как у меня на рисунке. Обратите внимание, как детализированы перья непосредственно над глазницей. Они короткие и расположены рядами.
Шаг 16. Этот шаг будет посвящен добавлению бликов к перьям. Вспомните шаг 11, где описывается техника прорисовки пера — это как раз то, чем мы сейчас займёмся. Сотрите пятна белых участков между пуховыми комочками, чтобы немного их расширить и сделать чётче.
Шаг 17. Теперь примените шаги 11-13 техники прорисовки перьевых краёв на тех участках, которые вы стёрли в предыдущем шаге. Как вы можете видеть, добавление четких скошенных линий действительно дает глубину рисунку.
Шаг 18. Заполните перьевой текстурой заднюю часть головы. Также обратите внимание, как развивались детали пера над глазницей в течение последних нескольких шагов. Еще одна вещь, которая развивается в течение последних нескольких шагов – перья слева от глаза. Интересная текстура, которую очень легко сделать. Простой рисунок включающий в себя много линий в слегка искривлённом направлении от глаза.
Шаг 19. Сейчас я покажу общий метод для рисования перьев слева от глаз — убедитесь, что вы используете острый карандаш! Шаг 1 включает в себя зарисовку базового слоя, который состоит из слегка изогнутых нарисованных линий. Обратите внимание, как линии нарисованы — они короткие и накладываются друг на друга. Шаг 2 включает добавление небольшого количества темных линий — убедитесь, что они равномерно распределены в пространстве. Шаг 3 включает в себя добавление темных линий — заметьте, что в направлении верхнего левого угла они более тёмные. Шаги 4 и 5 не являются обязательными. На них показано, как можно немного разбить линии и сделать текстуру более неравномерной. Это пример и решать, как будет лучше выглядеть в итоге — вам, можете поэкспериментировать.
Шаг 20. На этом этапе уделим более пристальное внимание серединной части лица. Вы можете увидеть, как перьевая текстура слева от глаза плавно изгибается, проходит под глазом и заканчивается в центральной части лица (думаю, это, на самом деле место откуда она и начинается — мы рассмотрели этот участок в обратном направлении!). Также посмотрим, как прорисованы пушинки в центральной части лица рядом с клювом, они будто растопырены в разные стороны из центральной точки. Есть длинные перья, которые простираются вниз ко рту, а также есть слегка изогнутые перья, которые простираются над клювом и немного нависают прямо над ноздрёй. Остальные перья выполняют роль простого наполнителя — нарисуйте целую кучу коротких линий, чтобы заполнить светлые участки.
Шаг 21. На предыдущем этапе я начал рисовать базовый слой штриховки для темных перьев под лицевой частью/ вокруг шеи ястреба, прогресс которого вы можете увидеть здесь.
Шаг 22. Вот метод, которым я рисовал эту группу перьев. Шаг 2 включает в себя рисование очень коротких и неровных, V-образных пучков линий. Обратите внимание, как они равномерно распределены с промежутками между ними. Шаг 3 включает в себя прорисовку несколько длинных и более темных линии поверх этих V-образных пучков — вы должны использовать острый карандаш 4B (или темнее). Шаги 4 и 5 включают Шаг 3. В конце вы должны получить темную перьевую текстуру с некоторыми тонкими светлыми участками, которые проглядываются сквозь перья.
Шаг 23. Прорисовывая группы темных перьев, вы должны также начать заполнять перьями пространство вокруг задней части шеи и головы. Теперь мы можем видеть окончательную форму рисунка. Заполните перьями заднюю часть головы. Прорисовывайте только основные перья с ними не должно быть слишком много хлопот. Кроме того, я добавил некоторые очень традиционные перья на нижней части рисунка (они являются по существу ромбовидными участками штриховки с линиями через середину). Мне нравятся подобные перья, но вы можете их не изображать.
Шаг 24. Вот как развивать область под клювом. Это довольно легкая и пушистая текстура, которая граничит внизу с зубчатыми, более темными перьями. Это довольно простой аспект прорисовки ястреба, так что просто следуйте инструкциям.
Шаг 25. Набросайте тёмные короткие линии на затененной перьевой текстуре в задней части головы. Обратите внимание, как я изменял интенсивность линий среди этих перьев, чтобы придать немного большего разнообразия этой области. Идея заключается в том, чтобы перья выглядели полосатыми и походили на маленькие участки меха. После этого шага я решил немного ярче затемнить группы перьев, чтобы сделать их более плотными — вы можете увидеть конечный результат в обложке урока. И, наконец, в последних нескольких шагах, я добавил отражение неба в белое пятно на глазу — но решил, что ястреб всё же смотрится лучше без этого отражения, поэтому этапы прорисовки я убрал из этого урока. Я надеюсь, вам понравилось и было интересно изучать материал. Новых творческих побед вам!
Домашний торт «Сова» на день рожденья ребенку: рецепт с фото пошагово
Выпечка
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5.3k. Опубликовано
Хотите приготовить торт, который Ваши дети будут обожать? Вкуснейший шоколадный бисквит в сочетании с шоколадным кремом и шоколадной стружкой — это настоящее шоколадное чудо! Нужен торт для детского дня рождения? Не раздумывайте! Сова понравится и мальчишкам и девчонкам! А главное Вы легко сможет приготовить этот детский торт в домашних условиях!
Ингредиенты:
Бисквит:
- 110 г сливочного масла
- 150 мл обезжиренного молока
- 220 г сахарной пудры
- 175 г муки
- 2 больших яйца
- 1 ст.л. разрыхлителя или соды
- 4 ч.л. лимонного сока
- 50 г какао-порошка
Крем:
- 125 г сливочного масла
- 220 г сахарной пудры, просеянной
- 100 г какао-порошка
- 1-2 ст.
л. молока
Декор:
- 50 г шоколадной стружки
- Белая мастика (можно заменить на шоколадное печенье-сендвич с белой начинкой)
- Оранжевая мастика
- 2 шт. шоколадных драже
Пошаговое приготовление:
Шаг 1
Смешайте молоко и лимонный сок в стакане и пока отставьте в сторону.
Шаг 2
В отдельной миске миксером взбейте масло с сахаром. Взбивайте где-то минуты полторы, пока масса не станет пушистой.
Шаг 3
Теперь в масляно-сахарную массу добавьте яйца. Добавьте сначала одно яйцо и перемешайте, затем добавьте второе — и опять взбейте тесто.
Шаг 4
Теперь добавьте все сухие ингредиенты из списка «Бисквит». Муку и какао просейте.
Шаг 5
Теперь добавьте молоко, которое мы смешали с лимонным соком и аккуратно перемешайте деревянной ложкой.
Шаг 6
Подготовьте форму для выпечки: смажьте масло и застелите пергаментом. Выложите тесто и разровняйте его. Установите температуру в духовке 180°С и выпекайте бисквит около 70 минут.
Шаг 7
Пока бисквит «отдыхает» в духовке, мы займемся кремом. Для глазури взбейте сливочное масло с сахарной пудрой и половиной какао-порошка (50 г), затем добавьте пару ложек молока, чтобы крем приобрел мягкую консистенцию и легко намазывался.
Шаг 8
Когда корж испечется, дайте ему полностью остыть и только после приступайте к намазыванию крема. Итак, нам необходимо нарисовать Т-образную полосу, которая в последствии станет глазами и грудкой нашей бисквитной совы.
Шаг 9
В оставшийся крем добавьте вторую половину какао-порошка и молока (при необходимости). Взбейте.
Шаг 10
Щедро промажьте оставшиеся части торта и боковые стороны новым более темным кремом.
Шаг 11
Теперь сделаем глазки: раскатайте белую мастику и при помощи специальной формочки или стакана вырежьте кружки. Если мастики нет, можно взять шоколадное печенье-сендвич с белой начинкой, разъединить части так, чтобы на каждой из половинок осталась белая начинка.
Шаг 12
Теперь сделаем клюв из оранжевой мастики. Можно также заменить печеньем.
Шаг 13
Выкладываем глазки и клюв на сову. Дополняем глаза шоколадными драже. А саму сову декорируем шоколадной стружкой. Кстати, стружку можете нарезать сами с помощью овощечистки или кухонного ножа.
Шаг 14
Праздничный торт Сова готов! Идеальное лакомство на детский День Рождения!
рисуем аватарки в плоском стиле ~ Записки микростокового иллюстратора
Приветствую всех любителей Flat дизайна. Этот урок специально для вас, потому что мы будем рисовать аватарки в плоском стиле. Огромная благодарность Ольге Ивановой, которая написала его для нашего блога. А если вы настоящий фанат Flat, то обратите внимание на другие уроки:1. Как нарисовать девочку с табличкой в стиле Flat
2. Как нарисовать сову в стиле Flat для стоков
3. Как нарисовать дрона из фильма Oblivion
4. Как нарисовать Flat инфографику для микростоков
5.

Обратите внимание на то, что на стоки нельзя загружать работы, которые полностью копируют изображения из уроков. Идея иллюстрации для продажи на микростоках должна быть ваша авторская. В противном случае инспектор может заподозрить в картинке, нарисованной по уроку, банальный плагиат, и заблокировать ваш аккаунт. Так что безопаснее всего по урокам учиться, а на стоки рисовать уже с чистого листа, используя свои идеи.
А теперь, если все готовы, то приступим к уроку Adobe Illustrator. Передаю слово Ольге.
Сегодняшний урок будет про создание иконок в стиле Flat и их размещение на артборде. В данном уроке мы будем применять простые геометрические фигуры без обводки, активно пользоваться шорткатами Иллюстратора и получать удовольствие от создания новых персонажей. Для выполнения урока нужен Adobe Illustrator CC и начальные навыки работы в векторе. Если вы совсем новичок, то урок вам может показаться сложноватым. Но так или иначе задавайте вопросы в комментариях, если что.
Вместе мы нарисуем первую иконку, а на ее основе предлагаю затем создать свои пять персонажей.
Поскольку я планирую создать 6 разных иконок 500 на 700 пикселей каждая, то документ создаю (Ctrl+N) со следующими параметрами:
Создадим новый документ.
Единицы измерения (Units) – Pixels;
Ширина (Width) – 1500px;
Высота (Height) – 1400px;
Color Mode – RGB.
Инструментом Ellipse Tool (L) рисуем овал лица. Цвет заливки #FFE5CF, без обводки. Далее, рисуем небольшой круг по размеру уха с заливкой #F5D4C3 и инструментом Selection Tool (V). Подставляем его примерно посередине как показано на рисунке. Жмем Ctrl+[ отправляя его тем самым назад и далее, не снимая выделения, вызываем Reflect Tool (O) — зажимаем клавишу
Далее, инструментом Rectangle Tool (M) рисуем прямоугольник по ширине шеи (цвет как у ушей).

Снова рисуем четырехугольник (М) теперь по ширине тела. Выделяем (V) шею и тело, затем снова кликаем на шею и только после этого выравниваем по горизонтали, как мы это делали с самой шеей (панель Align > Horizontal Align Center). Выбираем «белую стрелочку» Direct Selection Tool (A), с зажатой клавишей Shift выделяем маркеры в двух верхних углах прямоугольника и тянем их вниз до образования нужной закругленности плеч. Затем отправляем полученное тело вниз, за голову, комбинацией клавиш Ctrl+[.
Вернемся к лицу и начнем с самой заметной части — с волос! Волосы обычно я рисую на двух разных слоях: первая часть — это задняя сторона прически, должна находится под слоем лица, вторая часть — это волосы со стороны лба (челка, бакенбарды.

Теперь начнем. Берем перо (P) и прямо на лице, чтобы не ошибиться с размерами и расположением, начинаем рисовать заднюю часть прически. Цвет волос #755C50. После того как нарисовали и результат нас удовлетворил отправляем ее назад, на самый нижний слой, комбинацией клавиш
Теперь создадим легкую небритость. Копируем лицо (Ctrl+C) и вставляем его на передний план (Ctrl+F). Берем Перо (P) и рисуем в черном цвете верхнюю границу небритости (лучше сделать это двумя точками: одна на левом виске, вторая на правом), обрисовываем лицо. Выделяем лицо и черную фигуру и на панели Pathfinder жмем кнопку Intersect. Небритость готова! Чтобы сделать ее легкой — уменьшаем непрозрачность до 10% (панель Transparency -> Opacity 10%).

Создаем тень на шее. Выделяем (V) и копируем на передний план шею (Ctrl+C и Ctrl+F) . Выделяем лицо (V) и зажав Alt и Shift тянем немного вниз. После чего, не снимая выделения с головы снова удерживая Shift выделяем шею и кликаем Intersect на панели Pathfinder. У образовавшейся фигуры меняем цвет на черный и непрозрачность на 15%. Отправляем за голову (Ctrl+[).
На данном этапе можно скопировать полученное тело с целью дальнейшего его размножения на другие мужские иконки.
Сделаем теперь свитер и выглядывающий из-под него ворот рубашки. Для этого перекрасим тело в цвет #DBE2E8 – это будет рубашка. Скопируем его и вставим на передний план (Ctrl+C и Ctrl+F). Верхней фигуре сразу изменим цвет на #65777F – свитер.
Сделаем V-образный вырез для свитера. Для этого выберем инструмент Polygon Tool.
Кликаем правой кнопкой мыши в любой части экрана и в появившемся окне нас интересует только количество сторон
Теперь подставим полученный треугольник к месту ворота на свитере. Примерьте, увеличьте или уменьшите его в зависимости от размера желаемого выреза, после чего нужно выровнять треугольник в глубину (на глаз), а затем горизонтально относительно свитера — выделяем обе фигуры с Shift – кликаем на свитер и выравниваем по горизонтали, как в шагах ранее. После чего на панели Pathfinder жмем Minus Front – вырез готов.

Нарисуем прямоугольник (М) по ширине примерно от уха до уха. Цвет #6F8489 – немного светлее цвета свитера. Инструментом Add Anchor Point Tool (+) кликаем на обеих вертикальных сторонах прямоугольниках в районе подмышек. Стрелочкой (А) потянем поочередно верхние точки прямоугольника до ширины плеч. Переключаемся на Selection Tool (V) и с зажатой клавишей Shift выделяем полученную фигуру и свитер. Вызываем инструмент Shape Builder Tool (Shift+M) и удерживая Alt (чтобы появилась стрелочка с минусом) кликаем по верхней и нижней области нашей фигуры, чтобы осталась только нужная нам серединка.
Немного украсим свитер. Вызовем Poligon Tool. Кликаем правой кнопкой мыши и в поле Sides указываем 3. Затем выбираем Reflect Tool (O). Зажав Alt кликаем точно на нижней границе, желательно посередине, нашего треугольника. В появившемся окне выбираем Horizontal и Copy. Проверяем, чтобы между двумя фигурами не было зазоров и выравниваем по горизонтали.

Теперь строим сам узор. Выделив наш ромб (V) потянем его вбок с зажатыми клавишами Alt и Shift. Затем выделив два ромба с клавишами Alt и Shift потянем их на этот раз вниз. После чего разместим посередине еще один ромбик. Сгруппируем все ромбики Ctrl+G. Узор готов.
Пристроим узор к свитеру – изменим цвет на #9BB8BC, уменьшим (или увеличим) размер, выделив и узор и свитер выровняем его по горизонтали.
Закончим с одеждой нарисовав рубашке воротник. Берем перо (P) и нарисуем сначала одну сторону воротника. Цвет воротника #F6F6F6. Выделим полученную фигуру (V) и нажмем (О) Reflect Tool. Кликнув на самую правую точку воротника с зажатым Alt выбираем в окне Vertical и Copy. Воротник почти готов, осталось его только выровнять. Для этого сгруппируем обе его стороны Ctrl+G и выровняем по горизонтали относительно шеи.

Наша первая иконка готова, но мы можем еще добавить деталей. Например, очки. Рисуем прямоугольник (М), не снимая с него выделения заходим в меню Effect – Warp – Bulge и выставляем примерно следующие параметры:
После этого нам нужно разобрать полученное оформление и мы идем в меню Object – Expand Appearance. Берем белую стрелочку (А) и тянем внутрь за любой из маркеров в углах нашей фигуры, чтобы эти углы скруглить.
Не снимая выделения идем в Object – Path – Offset Path и выставляем удовлетворяющие нас отрицательные параметры новой фигуры, чтобы вычтя ее, мы получили бы оправу очков.
Затем, выделив обе фигуры, жмем Ctrl+8 (или Minus Front в панели Pathfinder) – одна половинка оправы готова. Добавляем дужку – инструментом Rounded Rectangle Tool рисуем небольшой квадрат слева. Объединяем их вместе (Pathfinder — Unite) и отражаем (Reflect Tool (О) – Vertical — Copy). Теперь сделаем «мост» у оправы: рисуем прямоугольник (М) – Effect – Warp – Arch.

Не снимая выделения с полученного результата, идем в Object — Expand Appearance. Приставляем «мост» к оправе и объединяем все части очков в одно целое (Pathfinder — Unite).
Теперь надеваем очки на нашего персонажа. Подгоняем, если требуется по величине (при изменении размера не забываем удерживать Shift, чтобы сохранить изначальные пропорции). Отрегулировав по высоте, выделяем (V) оправу очков и лицо и, кликнув снова на лицо, чтобы посадить очки точно посередине, сделаем горизонтальное выравнивание. Также, на этом этапе, вооружившись белой стрелочкой (A), я немного отрегулировала высоту небритости.
После того как иконка полностью нарисована, можно создать тень. Для этого сначала сгруппируем персонажа (Ctrl+G), скопируем его (Ctrl+C) и вставим на передний план (Ctrl+F), а теперь объединим верхний выделенный слой персонажа (Pathfinder — Unite) – он станет единой черной тенью.
Нарисуем прямоугольник (М).

Чтобы придать иконке более аккуратный вид — обработаем нижний край. Рисуем круг (L). Выделяем (V) круг и иконку и жмем комбинацию клавиш Shift+M. Удерживая Alt аккуратно проводим черту по всем ненужным частям, отсекая их. Если после остались не удаленные маленькие кусочки, то, не снимая выделения, вызываем ластик (Ctrl+E) и стираем их.
После чего круг можно удалить (а можно и оставить в сторонке для других персонажей, чтобы край у всех был одинаковым).
Теперь нарисуем подложку – кликаем инструментом Прямоугольник (М) на артборде и задаем, как вы помните, ширину 500px и высоту 700px. Цвет #8680AF. Примеряем к ней иконку: подгоняем по размеру (обязательно удерживаем Shift во время любых трансформаций), если размер устраивает, то выравниваем по вертикали и горизонтали.
Вот теперь наша первая иконка готова полностью!
Осталось нарисовать следующие пять. Используя уже имеющиеся в наличие фигуры и свое воображение (или вдохновившись образами друзей, близких, знакомых или знаменитостей) можно создать великое множество различных персонажей.
Когда все 6 фигур с подложками созданы, то для аккуратного расположения их на артборде можно воспользоваться одним из двух вариантов: панелью Align или скриптом Magic Set Maker.
При использовании панели Align для каждой иконки настройки будут следующие (удостоверьтесь, что выравнивание будет по артборду).
При использовании скрипта Magic Set Maker выделяем все иконки и запускаем скрипт.
Вот что у меня в итоге получилось.
Если вы часто создаете иконки, то можно также записать свой Action для создания подложек любой формы и размера. Для этого выделим все (Ctrl+A) и разгруппируем (Ctrl+Shift+A), чтобы иконка была отдельно, подложка — отдельно.

Назовем наш экшн. Для примера, я свой назвала «Set 1500/1400 3/2», из чего в будущем мне будет понятно какая ширина и высота артборда (1500/1400) для создания сета и сколько ячеек там будет создано (3/2 – 3 колонки, 2 ряда – 6 ячеек). Function Key в данном случае я не использую, т.к. мне удобнее будет в каждом конкретном случае посмотреть по названию и выбрать подходящее.
Нажимаем кнопку Record и теперь делаем следующее: выделяем (V) все наши прямоугольники и идем в меню Actions – Insert Select Path.
После этого в нашем экшене должна появиться новая строчка – Set Work Path. Нажимаем на Стоп – останавливаем запись.
Далее, в будущем, запустив этот Action у нас автоматически создадутся 6 выровненных по артборду прямоугольников.
У этого способа есть следующие нюансы:
1. Перед каждым запуском экшена обязательно обращайте внимание на панель заливки и обводки, т. е. если там есть обводка, то и прямоугольники в новом документе создадутся с обводкой!
2. Создание фигур чувствительно к номеру артборда: записали Action на первом артборде — он в дальнейшем будет создавать фигуры на первом артборде в новом документе.
Если вы ранее не сталкивались с Actions, то вот более подробный видео урок: Actions в иллюстраторе, или как свернуть горы нажатием одной кнопки.
На этом урок закончен. Надеюсь он оказался полезен! 🙂
Иванова Ольга специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше…
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:
как нарисовать попугая
Добрый день, сегодняшний урок посвящен теме как нарисовать попугая. Это очень интересная тема, которая поможет научиться рисовать не только попугаев, но и других птиц. В этом уроке мы подробно остановимся на строении птиц, их крыльев, лапок, разных форм головы.
Ну и конечно же расскажем и поэтапно покажем как нарисовать попугая. Это самый большой представитель вида — попугай Ара. Попугаи этого вида достигают длины до 95 сантиметров. Это очень красивая и яркая птица, ее окрас может быть зелёных, красных, голубых и жёлтых тонов.
как нарисовать попугая
Живут попугаи Ара в тропических лесах. Ведут стайный образ жизни, но пары создают на долгие годы. Живут Ары от 30 до 80 лет. Итак, приступим к нашему уроку, как нарисовать попугая Ара.
Шаг 1
Прежде чем начать рисовать попугая, давайте разберемся, как рисуют части тела птиц. Начнем с крыльев. Крылья попугаев, впрочем, как и у других птиц, создаются из нескольких простых форм, которые помогают сохранять правильные пропорции. Крылья могут быть образованы из перьев разной длины и формы.
Крылья попугая
Шаг 2
На лапках попугаев четыре пальца с когтями. Два пальца направлены вперед и два назад. Такое построение наиболее распространено у древесных птиц, коими являются попугаи. Когти очень длинные и изогнутые, что позволяет крепко ухватиться за ветку.
Лапки попугая
Шаг 3
У попугаев сильный, изогнутый клюв. Его форма и размер зависят от вида. На картинке изображены примеры нескольких видов попугаев. Они отличаются не только клювами, но и размером, формой головы, цветом и так далее.
Различные виды попугаев
Шаг 4
Настало время изучить урок, как нарисовать попугая — сине-желтого Ара. Нарисовать его основные контуры довольно просто, главное попробуйте сделать это правильно.
https://moriart-nn.ru виды и особенности Изготовления объемных световых букв.
Рисуем контуры попугая Ара
Шаг 5
Рисуем голову, шею и большой, изогнутый клюв. Очень важно нарисовать клюв правильно, чтобы попугай был похож на вид, который мы выбрали. Как мы говорили в 3-ем шаге, клюв определяет вид птицы.
Рисуем голову и клюв
Шаг 6
Теперь нарисуем тело и сложенные крылья.
Рисуем тело и крылья
Шаг 7
Нарисуем лапки, как указано в шаге 2, а также длинный хвост с перьями.
Рисуем лапы и хвост попугая Ара
Шаг 8
Добавим круглые глаза и белую маску, которая характеризует попугаев Ара. Не забудьте нарисовать ноздри.
Рисуем глаза попугая Ара
Шаг 9
Добавим несколько последних деталей и попугай готов!
Сотрем все лишние линии
Наш попугай готов, надеемся, что вам понравился урок, как нарисовать попугая. Если хотите узнавать первыми о наших новых уроках, которые публикуются еженедельно, то можете подписаться на рассылку, а также зарегистрироваться на нашем сайте и публиковать собственные уроки рисования. Ознакомиться с правилами нашего сайта можете здесь. Удачи!
Бумажный пакет Поделка «Снежная сова»
Если этой зимой вы планируете познакомиться с совами, вам понравится этот простой и забавный бумажный пакет «Поделка снежной совы» .
Зимний сезон — идеальное время для дошкольников, чтобы узнать о животных, обитающих в холодном климате, таких как белые медведи, пингвины, моржи и песцы.
Эта снежная сова — идеальное дополнение к изучению величественной белой совы. Вот забавный факт, который мы с дочерью узнали о белых совах на этой неделе: когда самцы белых сов становятся старше, они становятся белее, но самки никогда не становятся полностью белыми.Они всегда остаются коричневатыми с более темными отметинами.
[Эта поделка в виде полярной совы была первоначально опубликована 7 ноября 2016 года. Она была переиздана и обновлена, чтобы включить новое видео с практическими рекомендациями, обновленное руководство и дополнительные фотографии.]
Как сделать снежную сову из бумажного пакета
Прочтите наше простое пошаговое руководство ниже, чтобы узнать, как сделать эту простую поделку в виде снежной совы вместе с детьми. Обязательно посмотрите наш видеоурок внутри этого поста, прежде чем начать.
Материалы, необходимые для изготовления поделки «Снежная сова»
Этот пост содержит партнерские ссылки на упомянутые продукты. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
– белый бумажный пакет для обеда
– газета
– желтый и черный картон
– черный маркер
– степлер
– ножницы
– клей (можно также использовать Glue Dots)
Инструкции по изготовлению поделки из бумажного пакета с совой
1. Начните с отрезания примерно 2-3 дюймов от верха вашего белого бумажного пакета. Вырежьте из газеты несколько полосок, скомкайте их и наполните бумажный пакет примерно на 1 дюйм ниже верха.
2. Скрепите верхнюю часть бумажного пакета степлером. Затем сложите верхнюю часть вниз и скрепите ее скобами, чтобы верхняя часть бумажного пакета стала плоской. Это будет нижняя часть вашей совы.
Связанный: Поделка снеговика из бумажного пакета
3. (дополнительно) Сожмите верхние углы пакета и добавьте скобу, чтобы зафиксировать его на месте и сделать уши совы.
4. Вырежьте из картона два 1-дюймовых желтых круга для глаз и черный клюв. С помощью черного маркера нарисуйте зрачки внутри желтых глаз.
5. Используя сверхпрочный клей-карандаш, приклейте желтые глаза и черный клюв на набитый бумажный пакет.
6. На передней части бумажного пакета, под глазами и клювом совы нарисуйте черные отметины в виде перьев.
7. Вырежьте круг из лишних газетных вырезок. Разрежьте круг пополам, чтобы получились два крыла совы. Затем с помощью черного маркера нарисуйте несколько отметин в виде перьев на каждом крыле из газеты.
8. Завершите поделку снежной совы, приклеив два крыла из газеты на переднюю часть бумажного пакета.
Ищете забавные книжки для этой поделки в виде снежной совы? Вот некоторые из наших любимых детских книг на тему полярных сов:
«Дети совы» Мартина Уодделла
«Маленькая белая сова» Трейси Кордерой
«История полярной совы» Мелиссы Ким
«Белые совы» Хелен Фрост
Более простые зимние поделки с животными для дошкольников
Песец — еще одно забавное арктическое животное, о котором можно узнать зимой. Вот простой способ сделать бумажную тарелку arctic fox craft .
Приготовьтесь к массе забавных игр с этими милыми пальчиковыми марионетками белого медведя из набора . Наш бесплатный шаблон упрощает их создание.
Еще одно любимое арктическое животное, о котором можно узнать зимой, — это морж. Вот интересный способ сделать поделку моржа из бумаги .
Посмотрите этот удивительный список из более чем 20 забавных зимних поделок в виде животных для детей!
Ватный шарик Поделка «Снежная сова»
На улице снова выпал снег, что может быть лучше для очередной зимней поделки.Как бы мне ни хотелось окунуться в весну и цветы, наш набор «Снежная сова» из ватных шариков кажется более подходящим. Это просто еще один способ природы дать мне знать, что мы все еще в середине зимы.
Но это нормально, потому что наша поделка «Снежная сова» из ватных шариков очень очаровательна. Мне нравится, как ватные шарики делают сов пушистыми, пушистыми и причудливыми. У вас еще остались лишние ватные шарики? Сделай нашу поделку в виде пингвина из хлопкового шарика и бумажной тарелки!
Для этой поделки «Белая сова» из ватных шариков вам понадобятся ватные шарики, картон синего, коричневого, белого и оранжевого или желтого цвета, средние выпученные глаза, коричневые и черные маркеры, наклейки со звездами, ножницы и клей.
Ватный шарик Поделка «Снежная сова»
Необходимые расходные материалы:
- Ватные шарики
- Карточки – темно-синий, коричневый, белый, оранжевый, желтый
- Выпученные глаза, средние
- Коричневый и черный маркеры
- Наклейки со звездами
- Клей
- Ножницы
Начните с полного листа темно-синего картона.
Вырежьте прямоугольник из коричневого картона на несколько дюймов короче, чем ширина синего картона. Также вырезаем несколько маленьких прямоугольников.
Приклейте все на место.
Соберите 4 или 5 ватных шариков на сову.
Нанесите круг клея на один конец коричневого картона. Поместите ватные шарики в клей, сформировав их.
Приклейте глазки.
Вырежьте две формы крыльев, как лепестки цветка, для каждой совы из белого картона.
Нарисуйте несколько волнистых линий черным маркером.
Приклейте сов по бокам.
Также вырежьте простой треугольник из оранжевого или желтого картона. Приклейте место для клюва.
Наклейте несколько наклеек со звездами в небе над совами.
Завершите зимнюю сцену со снежной совой, нарисовав несколько линий на ветвях коричневым маркером.
Такая веселая и отличная зимняя поделка, даже когда хочется, чтобы на улице еще не шел снег.Тем не менее, именно в эти дни обязательно ознакомьтесь с нашими зимними поделками в разделе «Наши детские вещи»!
Художественный проект «Снежная сова» — Искусство «Искорки души»
Нет большего веселья, чем сказать ребенку, что он не может – задохнуться – ополоснуть кисточку. И это именно то, что дети узнают в этом арт-проекте «Снежная сова» — промывать кисть не всегда необходимо.
Хотя это может показаться сложным, обучение этому проекту намного проще, чем кажется — основные формы и мазки используются для создания тела и перьев, а затем грязная кисть и немного синего или фиолетового используются для рисования фона, что делает снежная сова поп.
Не используйте белую бумагу
Это один из тех случаев, когда использование белой бумаги усложняет задачу. Так что возьмите любой цвет сульфитной или смешанной бумаги, 9×12 или 12×18. Этих сов тоже можно нарисовать на крашеной бумаге!
Далее вам понадобится жидкая темпера: белая, черная и фоновый цвет (для неба я предлагаю синий или фиолетовый).
Стремитесь к «не идеальному»
Иногда, когда дети рисуют, они могут легко зациклиться на линии, которая не является «идеальной», полагая, что эта линия испортит все их произведение.В этом проекте нет рисунка перед покраской. И линии краски могут быть грязными, а это именно то, что нам нужно.
Прежде чем начать, поговорим о том, что белые совы бывают разных размеров, а их окраска уникальна. Возможно, они потеряли перо или у него одно темнее, чем у других. Они могут быть больше и толще с темно-серым или меньше с более светло-серым. Пусть они удивляются уникальному виду их совы .
Сначала обведите контур тела
Подготовьте белую и черную краски либо в отдельных лунках для краски, либо на бумажной тарелке.
Начните с короткой горизонтальной линии и U-образной формы под ней. Это лицо совы.
Нарисуйте радужную линию на макушке. Создайте тело, нарисовав длинную U-образную форму, прикрепленную к голове (не к лицу).
Наложите перья разными мазками кисти
Далее хвостовые перья. Чтобы облегчить задачу младшим школьникам, нарисуйте две линии снизу туловища, соедините их линией улыбки и используйте эту область в качестве ориентира для размещения перьев хвоста.
Возьмите белую краску и, начиная с тела, проведите линию вниз и назад к телу для каждого пера. Это делает хвостовые перья немного толще.
Чтобы создать крылья, проведите линию в левый верхний угол и одну в правый верхний угол, начиная с тела, по бокам лица.
Под каждой линией нарисуйте ряд перьев, начиная с линии, спускаясь вниз и отрывая кисть от бумаги, чтобы получились неровные мазки.Когда первый ряд закончен, нарисуйте второй ряд, начиная с середины первого ряда перьев. Часть бумаги будет видна сквозь краску, и это именно то, что вам нужно.
Покрасьте лицо в белый цвет.
Время добавить черного
Окуните кисть в белый цвет, а затем слегка окуните ее в черный цвет, чтобы черный цвет едва покрывал кончик. Используйте этот цвет, чтобы нарисовать тело и голову, оставив лицо в покое.
Используйте этот цвет, чтобы добавить светло-серые перья поверх перьев крыльев, чтобы добавить немного тени.
Обмакните кисть в белый и немного в черный цвет и нарисуйте две горизонтальные полосы на хвостовых перьях. Используйте этот же цвет, чтобы обвести каждое хвостовое перо.
Наберите на кисть много белил и нарисуйте полоску на груди совы посередине. Используйте этот серый цвет, чтобы нарисовать короткие штрихи вокруг головы, как будто вы рисуете круглые ряды цветочных лепестков. Это для придания вида пуха.
Наконец, возьмите черный цвет и нарисуйте две короткие горизонтальные или диагональные линии для глаз и маленький перевернутый треугольный клюв.Нарисуйте ноги в середине хвоста.
Используйте черный цвет, чтобы обвести контур или внешние линии совы.
Наконец, возьмите немного белого цвета на кисть и используйте его, чтобы добавить несколько серых ног, соединяя ноги с телом.
Ночное небо? Или дневное время?
Снежные совы ведут дневной образ жизни — они одни из немногих сов в мире, которые бодрствуют днем. К этому моменту ваша кисть грязная.
Обмакните кисть в синий или фиолетовый цвет и обведите контур совы. Если цвет соприкасается с черным, ничего страшного — дети хотят получить более темную сине-фиолетовую тень вокруг совы. Продолжайте окунать кисть в синий или фиолетовый цвет и рисовать вокруг совы. Когда вокруг совы появится контур, продолжайте рисовать фон. Иногда сова оживает больше, если вся бумага не раскрашена, а фон имеет неряшливый, незаконченный вид.
Обмакните кисть в белый цвет и нарисуйте облака на небе.
Вуаля! Этот арт-проект снежной совы завершен!
Арт-проект «Полярная сова» — на видео!
Вы смотрели прямую трансляцию арт-проекта «Полярная сова»? Вы можете найти его на Facebook прямо здесь.
ЧленыGlitterbombers могут найти проект шаг за шагом в загружаемом формате pdf на портале для участников.
Не член? Glitterbombers открывается 18 января! Если вы находитесь в списке ожидания, вы сможете прокрасться раньше — и у вас будет шанс выиграть годовое членство! Зарегистрируйтесь прямо здесь.
Художественный проект «Белая сова» | Искорка глубокого космоса
Возможно, это самая очаровательная картина с совой.Вдохновленный картиной с совой от 4Catslife, которую я увидел на Pinterest, я не постеснялся попытаться скопировать ее как можно лучше. Моим детским классам повезло, но этот урок легко адаптируется к любой возрастной группе.
Расходные материалы
Расходные материалы просты: белая бумага 12″ x 18″, темперная краска и маленькие, средние и большие кисти для рисования по бумаге и брызг, средние для рисования совы и маленькие для черных деталей.
Как нарисовать сову
Дети начали проект, выбрав бирюзовую или пурпурную краску для своего неба.Вы можете проявить творческий подход и добавить больше цветов, но я хотел, чтобы подготовка была простой.
Нарисовав поверхность на белой бумаге (можно, чтобы белая бумага была видна), дети начали разбрызгивать и разбрызгивать белую краску по всей поверхности. Было бы полезно иметь под рукой детские салфетки, чтобы вытирать лица, так как краска проникает повсюду.
На этом можно остановиться и дать фону высохнуть, но у кого есть время? На сову… обмакните кисть среднего размера в белую краску и нарисуйте круг (голову), букву «U» (тело), маленькие боковые крылья и два маленьких ушка сбоку от головы (не сверху).Покрасьте все белой краской.
Это идеальное место, чтобы остановиться, чтобы дать высохнуть белой краске. Но если вам нужно надавить, дети могут оставить свою сову белой или использовать другой цвет, чтобы закрасить белый.
Сначала нанесите белую краску, чтобы создать нейтральный фон для других цветов. Например, если бы ребенок нарисовал желтую сову прямо на синей краске, сова выглядела бы скорее зеленоватой. Возможно, не то, что задумал художник.
Мелкие детали
Закончите рисовать сову, добавьте большие круги для глаз, добавьте клюв и, наконец, коричневую ветку.В этот момент вам может показаться, что проект — это просто одна большая капля краски. И это может быть правдой. Это последних шагов, которые действительно имеют значение. Используя маленькую кисть, обмакните в черную краску и наметьте следующее:
- Тело совы, включая крылья, голову и уши
- Добавить худые ноги
- Добавить точки для зрачков
- Добавьте маленькие штрихи перьями… маленькие буквы «U»
- Добавьте детали к ветвям или добавьте дополнительные ветки
- Наконец….попросите ребенка подписать свое имя внизу рисунка.
А теперь я спрашиваю вас… разве совы не очаровательны?
Нажмите на баннер ниже, чтобы получить руководство по рисованию совы, отправленное прямо на ваш почтовый ящик!
Белая сова по кличке Фонд дю Лак предоставила данные за 2 сезона размножения»
Представьте себе полярную сову.
Крупные, покрытые эффектными черно-белыми перьями и с большими желтыми глазами, эти птицы заставили мир влюбиться в них.
Любовь и забота о своем виде в 2013 году под руководством уроженца Расина Дэвида Бринкера и группы других орнитологов сформировали проект SNOWstorm, финансируемую обществом инициативу по изучению и сохранению сов.
«Ну, конечно, это дикие птицы, и как только они улетят, они могут никогда не вернуться, или вы можете потерять с ними контакт», — сказал Бринкер во вторник во время телефонного интервью.
Да, в жизни или исследованиях мало гарантий.
Однако иногда эта работа может приносить как радость, так и богатый набор данных.
Так случилось этой зимой с Fond du Lac, полярной совой , оснащенной в 2020 году в Висконсине передатчиком GPS/GSM в рамках проекта SNOWstorm.
Фонд дю Лак, девочка четвертого курса, была поймана и помечена Джином Джейкобсом 2 февраля.23 февраля 2020 года вместе с двумя другими снежинками недалеко от Ваупуна.
Птица получила прозвище в честь Общества Fond du Lac Audubon, через которое анонимный жертвователь заплатил 3000 долларов за передатчик на солнечной энергии.
Ценность этого высокотехнологичного устройства записана в сокровищнице данных , недавно переданных исследователям по сотовым сигналам.
В Арктике и вне контакта в течение 18 месяцев Фонд дю Лак в декабре вернулся на юг, на Верхний полуостров Мичигана.
Десятки тысяч новых точек данных — местоположение, высота, скорость полета и температура — теперь доступны исследователям.
— Мы как дети на Рождество, — сказал Бринкер.
В рамках проекта SNOWstorm снеговики оснащены небольшими легкими «рюкзаками», работающими на солнечной энергии, с передатчиком GPS/GSM.
В зоне действия вышки сотовой связи данные автоматически отправляются в компьютерную сеть. Но когда «вне сети» — как в случае большей части арктического ареала размножения — устройства просто сохраняют информацию.
Местонахождение Фонд дю Лак было неизвестно в течение полутора лет.
После выпуска птица перезимовала недалеко от Вопуна и мигрировала на север в начале апреля 2020 года.
Согласно недавно полученным данным, тем летом она гнездилась на востоке полуострова Унгава в Квебеке. Исследователи знают это по GPS-координатам и тому факту, что она так мало летала в течение многих недель.
Самцы белых сов обеспечивают самок или обеспечивают их пищей, когда они сидят в гнездах.
Фонд дю Лак сделал то, что может вас удивить.Она мигрировала на север — да, на север — чтобы провести зиму 2020–2021 годов в северной части Унгавы и на морском льду к югу от Баффиновой Земли.
Прошлым летом она гнездилась на Баффиновой Земле, а осенью начала миграцию на юг. В ноябре она добралась до южной части залива Джеймс, а 9 декабря оказалась на северном берегу Верхнего озера недалеко от Террас-Бей, Онтарио.
Затем Фонд дю Лак пролетел 60 миль по открытой воде озера Верхнее и достиг острова Маниту на полуострове Кевино в Верхнем полуострове Мичигана.
12 декабря она летела со скоростью 18 миль в час на юго-запад вдоль полуострова.
Данные дополняют развивающуюся науку о снегах.
Бринкер, выросший в Расине, учился в UW-Green Bay, а сейчас работает биологом дикой природы в Департаменте природных ресурсов Мэриленда, основал проект SNOWstorm вместе со Скоттом Вайденсолом, Майком Ланзоне, Норманом Смитом и Стивом Хай.
За последние семь лет проект отследил 93 снежных человека в США.Ю. и Канада, в том числе 15, оснащенных передатчиками в Висконсине.
По словам Бринкера, проект, почти полностью реализованный с участием добровольцев, собрал более 250 000 долларов США за счет краудфандинга и является крупнейшим проектом по отслеживанию белых сов в мире.
В ходе работы были выявлены важные миграционные коридоры птиц, а также повадки полярников на их зимовках.
Зимой совы ведут себя по-разному в зависимости от того, где они находятся, сказал Бринкер. В сельскохозяйственных районах с обилием мышей и других источников добычи снежный покров склонен обустраивать территорию и не двигаться.
Птицы в Великих озерах и вдоль атлантического побережья в основном питаются водоплавающими птицами, и у них гораздо больше охоты к перемене мест, сказал Бринкер.
Работа также помогла укрепить гипотезу о том, что вторжения или перемещения на юг необычно большого количества снежных сов происходят в годы высокого успеха гнездования и производства молодых сов.
По словам Бринкера, этот вид вызывает беспокойство, особенно на Аляске и в Европе.
Популяция, размножающаяся на севере Канады, кажется самой сильной в мире.К счастью для наблюдателей за дикой природой в Висконсине, это также популяция снежных гор, которая наиболее склонна мигрировать на юг, в штат Барсуков.
Бринкер сказал, что здоровье леммингов – грызунов, являющихся основным источником пищи для птиц на их гнездовьях, — ключ к будущему сов.
Тенденции этой зимы превышают недавние средние показатели снежного покрова в Висконсине. По словам Райана Брэди, биолога по охране окружающей среды из Министерства природных ресурсов, по состоянию на среду в штате было зарегистрировано 114 снежных снежинок.
Число этой зимы примерно вдвое превышает число, наблюдаемое к середине декабря каждого из последних трех лет, но меньше 176, зарегистрированных в 2017 году.
Этой зимой птицы были замечены в 45 округах.
Вернется ли Фонд дю Лак в Висконсин в этом году?
Судя по траектории ее движения, шансы весьма велики, сказал Бринкер.
«Конечно, мы будем внимательно следить за ней», — сказал Бринкер. «Она уже предоставила нам данные почти за два года, включая два сезона гнездования, так что она яркая звезда в этом исследовании.Нам не терпится увидеть, что будет дальше».
Рекомендации по наблюдению за полярными совами
Белые совы, родившиеся в арктической пустыне, часто почти не боятся людей. Поскольку они могут быть относительно доступными, орнитологи, фотографы и широкая публика часто подходят слишком близко к птицам. Результатом является чрезмерный стресс и повышенный риск для сов. понимаете), а раскрасневшаяся сова более подвержена нападению другого хищника, такого как орел, или толпе ворон, согласно проекту SNOWstorm.
Данные отслеживания проекта подтверждают, что снежные снежинки в основном ведут ночной образ жизни, и когда их не беспокоят люди, они редко двигаются днем. Сова, перелетающая с места на место при дневном свете, обычно не «просто передвигается», как думают многие, а реагирует на давление и домогательства, даже если это не сразу видно наблюдателям.
Итак, первое правило уважительного наблюдения за полярной совой — держаться на расстоянии. Если сова явно реагирует на ваше присутствие — ерзает, постоянно смотрит на вас, качает головой или меняет положение — вы слишком близко и должны немедленно отступить.
Излишне говорить, что если вы спугнули сову, вы были слишком близко и должны пересмотреть свое поведение в следующий раз.
К счастью, автомобиль создает потрясающую слепоту, поэтому по возможности оставайтесь в машине. Используйте подзорную трубу, бинокль или телеобъектив и смотрите с безопасного расстояния.
Второе главное правило наблюдения за белыми совами — никогда не кормить их.
Согласно проекту SNOWstorm, кормление полярной совы является одним из самых разрушительных действий человека.Поскольку у них мало врожденного страха перед людьми, белые совы могут быстро привыкнуть к тому, что люди бросают им мышей. Как только они ассоциируют людей с едой, совы попадают в опасные ситуации, например, подлетают близко к дорогам.
Чтобы узнать больше, посмотрите видео о правильном поведении при наблюдении за совами, подготовленное Висконсинским обществом орнитологов.
Полярная сова из Милуоки все еще находится на лечении
Покрытая нефтью и раненая полярная сова, обнаруженная 3 декабря в Милуоки , остается под охраной в Центре реабилитации дикой природы Висконсинского общества защиты животных в Милуоки.
Самка-сова-первогодка была купана, но из-за ее травм, в том числе ран на крыльях, ожидается, что ей потребуется уход «некоторое время», сказала Кристал Шарлоу-Шефер, директор WHS по дикой природе.
Сотрудники WHS проконсультировались с несколькими ветеринарными специалистами, чтобы составить план лечения птицы. Шарлоу-Шефер сказал, что сове потребуется переподготовка к полету, как только ее травмы полностью заживут.
На прошлой неделе центр также принял замасленного канадского гуся. Анализ крови этой птицы показал, что у нее также была токсичность свинца; его прогноз осторожный.
Считается, что сова и гусь были загрязнены нефтью после разлива 3 декабря на объекте Komatsu на реке Милуоки в Милуоки.
По оценкам официальных лиц Komatsu, 400 галлонов отработанных режущих, гидравлических и смазочных жидкостей были по ошибке сброшены в реку. Компания и Департамент природных ресурсов Висконсина установили боновые заграждения, чтобы попытаться поглотить нефть.
СПАСИБО: Поддержка подписчиков делает эту работу возможной.Помогите нам поделиться знаниями, купив подарочную подписку.
Как сделать полярную сову {с БЕСПЛАТНЫМ шаблоном для поделок} • В сумке Детские поделки
С помощью этих пошаговых инструкций научиться делать снежную сову просто. Убедитесь, что у вас есть шаблон, чтобы упростить задачу. Совы — поистине величественные и удивительные животные, и делать их очень весело. Если вы хотите узнать немного больше о полярных совах или насладиться историей, в которой они являются главными героями, вот пара книг, которые вы можете прочитать…
Все действия требуют присмотра взрослых. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими условиями использования. Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою полную политику раскрытия информации.
Конечно, вы также можете сделать эту поделку-сову вместе со своим большим маленьким поклонником Гарри Поттера. Помогите им создать свою собственную Хедвиг. Настройте его, как вам нравится. И следите за обновлениями, скоро появятся новые поделки из Гарри Поттера.
Сохраните поделку Белой Совы на потом. Прикрепите его к своей любимой доске Pinterest…
- 7 Большой эскимольные палочки
- Clue Picture
- ножниц
- Elmer Clue
- белая краска
- прищепка
- газета
- Medium Pompom
- белый и серый строительный бумага
- маркеров
- белая пряжа (по желанию)
- Скотч (по желанию)
- Шаблон для поделок в виде совы
У меня для вас хорошие новости. Если вы воспользовались нашим мастер-списком, чтобы заполнить сумку для поделок своих детей, у вас уже есть все, что нужно для создания этой поделки, и никакой дополнительной подготовки не требуется. И вам никогда не придется бежать в магазин и откладывать творческий проект, потому что вам не хватает этого «ключевого ингредиента». Теперь у вас будет больше времени для занятий с детьми. Итак, не ждите больше… наполните эту сумку.
Как сделать полярную сову
Шаг 1
- Выстройте 5 больших палочек от мороженого рядом друг с другом в форме стрелы.
- Нанесите каплю клея Элмера на другую палочку от эскимо и поместите ее под углом к остальным.
- Повторите это с другой палочкой от эскимо.
- Дайте клею немного высохнуть.
*Вы даже можете сделать этот шаг накануне и оставить сохнуть на ночь.
ШАГ 1Шаг 2
- Когда клей высохнет, положите палочки от эскимо плоской стороной вверх на газету.
- Сожмите помпон прищепкой, чтобы получилась «кисть».
- Выдавите немного белой краски и покрасьте рамку для палочек от эскимо.
- Отложите его в сторону, чтобы краска немного подсохла.
Шаг 3
- Распечатайте шаблон снежной совы.
- Используйте его, чтобы вырезать крылья из белой бумаги.
- Затем вырежьте большие круги и клюв из серой бумаги (или цвета на ваш выбор).
- Наконец, также вырежьте маленькие круги из белой бумаги.
Шаг 4
- Приклейте маленькие белые круги к большим серым кругам, чтобы сформировать глаза для полярной совы.
- Нарисуйте некоторые детали и центры глаз.
- Затем нарисуйте детали на крыльях.
Шаг 5
- Теперь, когда краска высохла, оберните немного белой пряжи вокруг центра вашей совы, чтобы добавить немного пуха.
- Обязательно оставьте верх и низ открытыми, чтобы можно было добавить другие элементы.
- Когда вы накроете все, что хотите, обрежьте пряжу и приклейте конец на обратной стороне палочек от эскимо.
Шаг 6
- Используйте клей-карандаш, чтобы приклеить глаза и клюв.
- Затем используйте клей Элмера, чтобы прикрепить крылья. Не переклеивайте и дайте клею немного времени, чтобы схватиться, прежде чем слишком сильно двигать сову.
- *Если вы решили не оборачивать сову пряжей, вы также можете использовать клей-карандаш, чтобы прикрепить крылья вместо клея Элмера.
Шаг 7
- Завершите поделку снежной совы, добавив еще несколько маркеров, включая рога и хвостовые перья.
Теперь, когда вы знаете, как сделать полярную сову, создайте для совы друзей. Как насчет того, чтобы сделать поделку в виде пингвина или белого медведя, а затем создать целую зимнюю сцену. Расскажите историю или устройте шоу со своими творениями.
Сохраните это произведение «Искусство и ремесло совы» на потом.

Внутренние районы Кто есть кто — Белая сова
| | | | | |Описание
Одна из самых тяжелых североамериканских сов, полярная сова Bubo scandiacus имеет почти полметра в высоту и почти 1 размах крыльев.5 м. Как и в случае с большинством дневных хищных птиц — тех, которые активны днем, — самка крупнее и тяжелее самца. Средний вес самки составляет 2,3 кг по сравнению с 1,8 кг у самца.
Взрослые самцы могут быть почти чисто белого цвета. Взрослые самки темнее, их белые перья перемежаются темно-коричневыми полосами. Пернатые первого года жизни обоих полов имеют более темные пятна, чем их взрослые собратья. Неполовозрелые самцы напоминают взрослых самок, а неполовозрелые самки имеют сильные перемычки и могут казаться темно-серыми на расстоянии.Светлая окраска белых сов обеспечивает маскировку, когда совы сидят на снегу, но летом это преимущество теряется. Когда приближается весна и земля становится голой, белые совы перемещаются, чтобы сесть на участки снега или льда. Никто не знает, делают ли они это, чтобы замаскироваться, или просто отпугивают насекомых или сохраняют прохладу.
Плотный слой пуха, покрытый густым оперением, изолирует все тело белой совы, включая ноги и пальцы, и позволяет птице поддерживать температуру тела от 38 до 40°C даже при температуре воздуха до -50° С.При сильном ветре белые совы могут искать убежище, приседая на земле за буреломом, например кучей камней, сугробом или тюком сена.
Белая сова в полете
Ухоподобные пучки перьев, характерные для многих видов сов, у белых сов сильно редуцированы и редко видны, что придает голове типичный округлый контур. Клюв черный и почти скрыт окружающими перьями. Желтые глаза окружены дисками из жестких перьев, которые отражают звуковые волны к ушным отверстиям, расположенным сразу за ними.Острый слух белой совы помогает птице обнаруживать добычу при тусклом свете, когда зрение ограничено.
Мощные лапы снабжены изогнутыми черными когтями длиной от 25 до 35 мм и могут быстро покорить даже самую крупную добычу.
Знаки и звуки
Белые совы довольно пугливы и обычно молчаливы, если только не гнездятся. Они будут шипеть, кричать или щелкать клювом на тех, кто вторгается на их территорию, и будут нырять или даже бить незваных гостей в их гнезда.В период размножения самец объявляет о своем присутствии на территории громким уханьем и нападает на любого вторгшегося самца.
Среда обитания и привычки
В период размножения белые совы обычно встречаются от линии деревьев до северной границы Канады, предпочитая высокую холмистую тундру с высокими точками земли для гнезд и насестов. В Высокой Арктике гнезда обычно располагаются среди таких нагорных растений, как ива, камнеломка, вереск и лишайники, но в Нижней Арктике белые совы, как правило, используют для гнездования густые, кочевые, кустарничковые луга.
Зимой на юге Канады белые совы населяют прерии, болота, открытые поля или береговые линии, местообитания, которые напоминают безлесную тундру их гнездового ареала. Хотя некоторые особи могут бродить зимой, многие устанавливают и защищают охотничьи угодья в течение двух или трех месяцев.
Белые совы проводят большую часть своего времени, сидя на столбах забора, стогах сена, деревьях, зданиях, столбах электропередач или других местах, где обзор не ограничен. Они постоянно сканируют местность вокруг своих насестов, готовые прогнать с территории очередную сову или бесшумно атаковать мышь или другую добычу.
Уникальные характеристики
Глаза сов не двигаются в глазницах. Чтобы посмотреть в сторону или проследить за движущимся объектом, птица должна повернуть голову. Глаза содержат гораздо больше светособирающих клеток, чем глаза человека, и могут обнаруживать мелкие объекты, движущиеся на больших расстояниях. Как и у других сов, поля зрения двух направленных вперед глаз широко перекрываются. Это бинокулярное зрение дает совам прекрасную способность оценивать расстояния, что является важным атрибутом при нападении на добычу. В отличие от большинства сов, которые ведут ночной образ жизни или активны только ночью, белая сова активна днем, на рассвете и в сумерках. Поскольку дневной свет непрерывен в пределах Полярного круга в течение большей части летнего сезона гнездования, такая адаптация неудивительна.
В 1987 году полярная сова была названа официальной птицей Квебека.
Диапазон
Белые совы размножаются в арктической тундре Евразии и Северной Америки. Гнездовой ареал Канады включает острова Арктического архипелага, от острова Элсмир на севере до острова Баффин на востоке, до острова Бэнкс на западе и вдоль северного побережья континента от территории Юкон до Лабрадора.
Зимой полярная сова посещает многие районы юга Канады, предоставляя большинству канадцев возможность наблюдать за одним из самых ярких и самобытных сов из более чем 200 видов сов, обитающих в мире. Некоторые белые совы остаются на зиму в местах гнездования. Белых сов видели в середине зимы до 82° севернее на острове Элсмир, где в это время года царит сплошная тьма. Белые совы также мигрируют в более южные широты, обычно начиная с ноября. В некоторых частях их зимовочного ареала (в прериях западной Канады и в безлесных частях южного Онтарио и Квебека, а также в прилегающих районах севера США) они являются постоянными посетителями, хотя их численность меняется из года в год. год.
В других районах зимовки, вдоль тихоокеанского побережья Канады и севера США, а также в атлантических провинциях и Новой Англии, их встречаемость менее регулярна. В этих регионах за зимой с большим количеством белых сов может последовать несколько лет, в течение которых их не видели. Эти менее посещаемые районы посещают в основном птицы-первогодки, а взрослых сов появляется относительно немного. Отдельные белые совы были зарегистрированы на юге вплоть до центральной Калифорнии, Техаса и Джорджии, но такие записи являются исключительными.
Когда-то считалось, что миграции белых сов были периодическими, происходили регулярно каждые три или четыре года, и что они соответствовали минимуму популяции арктических леммингов. Однако недавний анализ подсчета рождественских птиц показывает, что количество белых сов, зимующих в различных частях Северной Америки, неравномерно колеблется из года в год. Некоторые белые совы могут также мигрировать между Россией и Канадой.
Кормление
Несмотря на то, что полярная сова достаточно быстра, чтобы ловить уток на лету, она предпочитает в качестве добычи мелких млекопитающих.В Арктике он может есть арктических зайцев, куропаток, лисиц или морских птиц, если они есть, но его основной добычей являются лемминги. Эти грызуны, напоминающие крупных луговых мышей, очень активно размножаются, и их популяция быстро растет, в конечном итоге опережая запасы пищи. В такие времена голод, болезни и хищничество заставляют численность леммингов быстро сокращаться, пока лемминги не станут казаться на грани исчезновения. От этого минимума популяция постепенно восстанавливается, пока через три или четыре года снова не достигает пика.Эти колебания популяции леммингов устойчивы на территориях тундры размером до 2 500 км 90 613 2 90 614 , что имеет важные последствия для биологии размножения белых сов в этих районах.
На своем зимнем ареале белые совы также питаются в основном мелкими грызунами, обычно луговыми полевками и белоногими или оленьими мышами. Белые совы, зимующие вблизи элеваторов или мусорных свалок, могут питаться почти исключительно крысами. Тем не менее, белые совы будут охотиться на то, что доступно, и будут питаться млекопитающими размером от землероек до зайцев, а также птицами от воробьев до уток и фазанов.
Добычу обычно ловят в конце короткого полета с насеста, хотя белые совы охотятся и на лету, особенно в равнинной арктической тундре, медленно летая на высоте 10-15 м над землей, готовые броситься на любую добычу.
Белые совы, как и другие хищные птицы, заглатывают мелкую добычу целиком. Сильные желудочные соки переваривают мясо, а затем неперевариваемые кости, зубы, мех и перья уплотняются в овальные гранулы, которые птица отрыгивает или выносит через 18–24 часа после кормления.Срыгивание часто происходит на обычных насестах, где можно найти десятки гранул. Биологи часто исследуют эти гранулы, чтобы определить количество и типы съеденной добычи. На юге Канады гранулы чаще всего содержат мех и кости луговых полевок и других мышей. Каждая полярная сова должна ловить от 7 до 12 мышей в день, чтобы удовлетворить свои потребности в пище.
Разведение
Белые совы этой зимой на юге Канады и на севере Соединенных Штатов начинают двигаться на север в места своего арктического размножения в феврале и марте.В это время белые совы иногда собираются парами или небольшими группами, а иногда можно увидеть до 20 белых сов, сидящих в пределах нескольких сотен метров друг от друга. К апрелю большинство из них ушли с зимовки.
Мигрирующие белые совы возвращаются в места размножения, пока тундра еще покрыта снегом. Каждая пара занимает гнездовую территорию от 1 до 2 км 2 площади. Ухаживание начинается в начале мая. Самец выполняет демонстрационные полеты с преувеличенными взмахами крыльев, а также наземные демонстрации, в которых он стоит прямо перед самкой с частично расправленными крыльями. Часто во время этих представлений самец носит в клюве мертвого лемминга.
Гнездо представляет собой просто неглубокое углубление, выкопанное в земле самкой, в котором находятся несколько ее перьев и, возможно, несколько видов травы или мха. Гнезда располагаются на холмах, гребнях или других видных местах. Это единственные участки, свободные от снега, когда начинается гнездование, и с них открывается великолепный вид на окрестности.
Размножение белых сов тесно связано с колебаниями популяций леммингов в регионах, где совы зависят от этой кормовой базы.Когда леммингов много, белые совы реагируют, откладывая большие кладки или наборы яиц, содержащие до 11 или 12 яиц. Когда леммингов меньше, размер кладки составляет от четырех до семи яиц. Когда местная популяция леммингов сокращается, белые совы могут вообще не гнездиться или перемещаться на 50–100 км и размножаться в другом районе, где есть лемминги.
Только самка насиживает или согревает яйца и высиживает только что вылупившихся детенышей, укрывая их, сидя на них. Поскольку на ранних стадиях гнездового цикла температура обычно ниже нуля, она должна выполнять эти обязанности почти постоянно.В этот период самец кормит самку, отлавливая леммингов и доставляя их ей в гнездо. Он также обеспечивает большую часть еды для цыплят в течение первых недель их жизни.
Обычно откладывают по одному яйцу через день до полной кладки, но инкубация начинается с откладывания первого яйца. Следовательно, после инкубационного периода от 32 до 34 дней вылупляются птенцы, обычно в июле, с интервалом примерно в 48 часов. Таким образом, выводки содержат цыплят, которые сильно различаются по возрасту и размеру.Хотя поэтапное вылупление возникает из-за необходимости начинать инкубацию с откладки первого яйца, оно также позволяет регулировать размер выводка в зависимости от кормовой базы. Если взрослые особи не в состоянии обеспечить достаточным количеством пищи всех своих птенцов, более молодые птенцы меньшего размера не могут конкурировать со своими более крупными товарищами по гнезду и вскоре умирают от голода.
Только что вылупившиеся цыплята покрыты белым пухом, но у них быстро вырастает дополнительный темно-серый слой пуха, так что в 10-дневном возрасте они кажутся почти черными.Птенцы покидают гнездо в возрасте трех-четырех недель, задолго до того, как они смогут летать. Они широко разбросаны по гнезду, но их верно кормят родители. У детенышей огромный аппетит, и родители выводка из девяти птенцов должны обеспечить около 120 кг пищи, или почти 1 500 взрослых леммингов, прежде чем их детеныши станут самостоятельными. Оперение, или первый полет, происходит в возрасте семи-восьми недель, когда темный пух заменяется незрелым оперением. К этому времени короткое арктическое лето почти закончилось, и молодые птицы должны вскоре совершить свой первый перелет.
Консервация
У белых сов мало естественных хищников. В период гнездования оставленные без присмотра яйца и птенцы могут стать жертвами хищничества со стороны егерей — быстро летающих хищных родственников чаек — или песцов. Однако взрослые бдительны и хорошо оснащены для защиты от этих угроз.
Несмотря на суровые условия окружающей среды как летом, так и зимой, белые совы превосходно приспособлены к этим испытаниям. Нехватка продовольствия может быть опасной, но их мобильность позволяет белым совам перемещаться в районы, где их достаточно.Хотя голод может убить некоторых неполовозрелых, неопытных птиц, блуждающих за пределами обычного зимнего ареала, деятельность человека, вероятно, представляет наибольшую опасность для птиц, которые проводят негнездовой период в заселенных районах. Столкновения летящих птиц с линиями электропередач, проволочными заборами, автомобилями или другими конструкциями являются важной причиной смертности белых сов, зимующих на юге Канады. Одно время охотники отстреливали белых сов во время их передвижения из Арктики. Несмотря на то, что некоторых белых сов по-прежнему незаконно отстреливают зимой, большинство людей довольствуются тем, что наслаждаются видом этих эффектных и загадочных птиц или стреляют в них из фотоаппаратов, а не из ружья.
Постановления провинций и территорий запрещают убой этих птиц во всех частях Канады. Кольцование в научных целях — отслеживание птиц с помощью пронумерованных алюминиевых браслетов на их ногах — требует специальных разрешений на федеральном уровне и в провинциях. Environment Canada поддерживает проекты по арктической экологии, включающие изучение белых сов. Например, работа на острове Байлот в Нунавуте исследовала взаимодействие между белыми совами, белыми гусями, песцами и леммингами и показала, какую выгоду гуси получают, гнездясь рядом с белыми совами, потому что совы обеспечивают защиту от других хищников, таких как лисы. .Министерство окружающей среды Канады также поддержало исследования биологии белых сов зимой.
Этот вид является важным компонентом пищевой сети в экосистеме тундры и прекрасным примером сложной физической и поведенческой адаптации к экстремальным условиям этой среды. Во время своих визитов на юг белая сова может сыграть полезную роль в естественной борьбе с грызунами в сельскохозяйственных районах.
Ресурсы
Интернет-ресурсы
Все о птицах, Белая сова
Полевое руководство Audubon.Снежная сова
Печатные ресурсы
Пармели, Дэвид. 1992. Белая сова. В «Птицах Северной Америки» , вып. 10. А. Пул, П. Штеттенхейм и Ф. Гилл, редакторы. Академия естественных наук, Филадельфия; Союз американских орнитологов, Вашингтон, округ Колумбия,
.© Ее Величество Королева Канады в лице Министра окружающей среды, 1974, 1979, 1980, 1991, 2007 гг. Все права защищены.
Текст: Рональд Д. Вейр
Редакция: M.Росс Лейн, 1989; Марк Мэллори, 2006
Фото: Гордон Корт
Версия для печати
Каталожный номер CW69-4/46-2006E
ISBN 0-662-43307-6
PDF-версия
Каталожный номер CW69-4/46-2006E-PDF
ISBN 978-0-662-47037-3
