Как нарисовать ручку и карандаш: Как поэтапно нарисовать шариковую ручку карандашом
- Как поэтапно нарисовать шариковую ручку карандашом
- как нарисовать ручку и карандаш — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
- Как нарисовать карандаш простым карандашом? | JustDrawIt.ru
- Как легко и просто нарисовать карандаш
- лестница, сердце, капли воды, подземелье. Как научиться рисовать
- поэтапно рисуем карандашом ребенка и аниме-персонажа
- Как рисовать пером
- Как нарисовать пчелу пером и чернилами
Как поэтапно нарисовать шариковую ручку карандашом
Низ и верх корпуса
Сверху закруглите края.
То же самое сделайте внизу.
В верхней части нарисуйте прямоугольник.
Сотрите ненужные линии.
как нарисовать ручку и карандаш — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Примерные практические задания (поручения).
Винительный падеж объекта.
Что ты видишь? — Я вижу дом (ед.ч.), дома(мн.ч.)- ж.р.
Я вижу кубик (ед.ч.), кубики (мн.ч.) -м.р.
Я вижу окно (ед.ч.), окна (мн.ч.) -ср.р.
Принеси кисточку (ед.ч.), кисточки (мн.ч.) -ж.р.
Что ты принес? — Я принес кисточку, кисточки.
Возьми альбом (ед.ч.), альбомы (мн.ч.) -м.р.
Что ты взял? — альбом, альбомы.
Дай кольцо (ед.ч.), кольца (мн.ч.) — ср.р.
Что ты дал? — Я дал кольцо, кольца.
Винительный падеж направления с предлогами В, НА, ЗА, ПОД.
Положи карандаш в коробку (ж.р.), в стол (м.р.) — ед.ч.
Что ты сделал? — Я положил карандаш в коробку, в стол.
Во что ты положил карандаш? — Я положил карандаш в коробку, в стол.
Поставь вазу на шкаф (м.р.), на полку (ж.р.) — ед.ч.
Что ты сделал?- Я поставил вазу на шкаф, на полку.
На что поставил вазу? — Я поставил вазу на шкаф, на полку.
Поставь стул за стол (м.р.), за ширму (ж.р.).
Что ты сделал? — Я поставил стул за стол, за ширму.
Куда ты поставил стул? — Я поставил стул за стол, за ширму.
Дательный падеж адресата.
Покажи книгу Сереже (м.р.), Алене (ж.р.) — ед.ч.
Что ты сделал? — Я показал книгу Сереже, Алене.
Кому ты показал книгу? — Я показал книгу Сереже, Алене.
Дательный падеж с предлогами К, ПО.
Подойди к детям (мн.ч.).
Что ты сделал? — Я подошел к детям. К кому ты подошел? — к детям.
Пройди по дорожке (ж.р.), по ковру (м.р.) — ед.ч.
Что ты сделал? — Я прошел по дорожке, по ковру.
По чему ты прошел? — Я прошел по дорожке, по ковру.
Творительный падеж.
Нарисуй квадрат карандашем (м.р.), ручкой (ж.р.) — ед.ч.
Что ты сделал? — Я нарисовал квадрат ручкой, карандашем.
Чем ты нарисовал квадрат? — Я нарисовал квадрат ручкой, карандашем.
Поздоровайся с детьми. — мн.ч.
Что ты сделал? — Я поздоровался с детьми.
С кем ты поздоровался? — Я поздоровался с детьми.
Творительный падеж места с предлогами ЗА, ПОД, НАД, ПЕРЕД, МЕЖДУ.
Держи мяч за спиной (ж.р.), за головой (ж.р.) — ед.ч.
Что ты делаешь? — Я держу мяч за спиной, за головой.
Где ты держишь мяч? — Я держу мяч за спиной, за головой.
Держи мяч над головой (ж.р.), над столом (м.р.) — ед.ч.
Что ты делаешь? — Я держу мяч над головой, над столом.
Где ты держишь мяч? — Я держу мяч над головой, над столом.
Поищи шарик под столом (м.р.), под лавкой (ж.р.) -е д.ч.
Что ты делал? — Я искал шарик под столом, под лавкой.
Где ты искал шарик? — Я искал шарик под столом, лавкой.
Встань между столом (м.р.) и кроватью (ж.р.) — ед.ч.
Что ты сделал? — Я встал между столом и кроватью.
Где ты встал? — Я встал между столом и кроватью.
Предложный падеж объекта речи.
Расскажи о маме (ж.р.), папе (м.р.) — ед.ч.
Что ты сделал? — Я рассказал о маме, папе.
О ком ты рассказал? — Я рассказал о маме, папе,
Предложный падеж места с предлогами В и НА.
Поищи тетрадь на полках. — мн.ч.
Что ты сделал? — Я искал тетрадь на полках.
Где ты искал тетрадь? — Я искал тетрадь на полках.
Родителный падеж отрицания.
У тебя нет сестры (ж.р.), брата (м.р.) — ед.ч.
Кого у тебя нет? — У меня нет сестры (брата).
Родительный падеж места с предлогами У, ОКОЛО.
Встань около цветов (м.ч.), стульев (м.ч.)
Что ты сделал?- Я встал около цветов, стульев.
Где ты встал? — Я встал около цветов, стульев.
Как нарисовать карандаш простым карандашом? | JustDrawIt.ru
Всем привет, предлагаю сегодня нарисовать карандаш карандашом. Вот такой каламбур.
ШАГ 1.
Давайте начнем. Начнем естественно с обозначения границ нашего карандаша.
И для того, чтобы сэкономить себе немного времени, можно сразу сделать вот так:
Замечательно, изначальна форма уже есть. Можно добавить грифель. Самое главное не отклонять его в одну или другу сторону, иначе получится не правдоподобно.
Нам нужно продолжить ось грифеля.
И подрисовать его здесь, а ненужное можно удалить. Давайте теперь поделим на свет и тень.
ШАГ 2 ТЕНИ.
Мы видим четкое ребро в тени. Поэтому обозначим его так же на рисунке.
Теперь обозначим самую темную часть грифеля. Вот эту:
Дальше на грифеле будет небольшой блик. И снова темный участок.
Давайте теперь подрисуем эти поверхности от точилки и обрежем снизу наш карандаш.
Пройдусь еще одним слоем по собственной тени.
ШАГ 3 ТЕНЬ ОТ КАРАНДАША
А теперь подрисуем падающую тень от карандаша, она достаточно большая и четкая.
Даже на рисунке нам видно что здесь достаточно темный участок. Усиливаем его.
Самое время взять более мягкий карандаш.
ШАГ 4 — ВЫДЕЛЯЕМ РЕБРО.
Теперь затемним вот эту сторону карандаша. Сделав ребро, которое находится сверху более темным, а снизу оно будет становиться светлым.
Теперь аккуратно пройдусь ластиком для того, чтобы убрать дальнюю грань, которую я рисовал ранее.
Такая яркая она нам не понадобится.
Дело за малым — наложить еще один слой.
Наш рисунок карандаша практически готов, осталось добавить какие то незначительные моменты.
Если края карандаша получились не достаточно ровными, мы воспользуемся хитростью. Приложим бумагу к краю карандаша.
Получается ровно, аккуратно и самое главное достаточно быстро.
ШАГ 5 — МЕЛОЧИ
Ослаблю ластиком еще немного заднюю часть моего рисунка.
На карандаше есть небольшие неровности, выпуклости и помятости. Поэтому можно добавить небольшие легкие элементы. Прямо сюда на наш рисунок.
Вот так, меньше чем за 15 минут мы нарисовали карандаш. И выглядит он не так уж плохо.
А что вышло у вас?
Если вы хотите поделиться своим рисунок, поделитесь им со мной по ссылке в описании, там можно прикрепить ваш рисунок и я буду знать, что вы нарисовали.
Поделиться ссылкой:
Похожее
Как легко и просто нарисовать карандаш
Карандаш состоит из деревянного или пластикового корпуса и пишущего грифеля, находящегося внутри. Изображение ровных линий и мелких деталей требует аккуратности и точности. Нижеприведённое описание поможет начинающим художникам научиться легко рисовать один из главных инструментов живописи, черчения и письма.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- фломастер понравившегося цвета.
Рисование карандаша в 5 шагов:
1. Намечаем корпус: чертим 2 параллельные линии.
2. От конца одного получившегося луча к концу другого проводим округлую дугу, формирующую тупой конец карандаша.
3. Следующим этапом прорисовываем ободок. Отступаем небольшое расстояние от нарисованного конца корпуса. Рисуем 2 полукруглые линии под уклоном, повторяющим изгиб изначальной дуги. Должна получиться тонкая полоска, отмечающая границу затачивания стержня.
4. Дополним рисунок острой частью карандаша. Соединяем 2 свободных окончания лучей при помощи зубчатой линии. Ведём фломастер по мягкой дуге вверх и вниз, получаем небольшие шипы числом 4-7, по желанию. Прочерчиваем заострение: добавляем 2 наклонных черты, похожие на гору, оставляя между ними пространство. Образовавшийся пустой отрезок заполняем зубчатой линией, шипы обращены к тупому концу карандаша. Сверху карандаша появилась полоска сточенного дерева.
5. Заканчиваем картинку: дорабатываем грани и стержень. Проведём короткие штрихи между зубцами в верхней и нижней частях, обозначив разные плоскости заточенной древесины. Прямыми вниз до ободка продолжаем грани, придавая карандашу объём. На конце рисуем графитный стержень, заострённый либо тупой, на выбор.
Следуя краткой схеме и приложив немного старания, можно просто получить замечательный готовый рисунок карандаша. Использование цветных фломастеров придаст рисунку яркости и живости, став отдельным приятным элементом творческого процесса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться с друзьями:
лестница, сердце, капли воды, подземелье. Как научиться рисовать
Объёмные картины на асфальте и стенах домов давно уже стали частью современного изобразительного искусства. Для начинающих осваивать технику 3д рисунка подойдёт обычная бумага.
Правила рисования 3D рисунков на бумаге
Лист характеризуют два измерения – длина и ширина. Чтобы придать нарисованному на этой плоской поверхности изображению глубину и объём нужно понимать, что такое линейная перспектива, светотень и ракурс. Сложно создать видимость третьего измерения в рисунке, не учитывая положение изображаемого предмета в пространстве по отношению к зрителю.
Для создания иллюзии объёма в современном искусстве часто используется эффект анаморфоза – искажение проекции изображения, которое становится пропорциональным под определенным углом обзора. Однако это совсем не новый приём. Хороший пример перспективного анаморфоза – череп на картине «Послы», нарисованной в 1533 г. немецким живописцем Гансом Гольбейном.
Применяет анаморфозу в своих работах современный итальянский художник Алессандро Дидди.
Он добавляет на фото со своими рисунками настоящие предметы – карандаш, ластик или собственную руку, что придаёт картинкам ещё большую реалистичность. Чтобы увидеть форму предмета, одного лишь правильного ракурса недостаточно, необходимо достаточное освещение.
Под ярким светом прожектора объём окружающих предметов сглаживается, они зрительно «уплощаются», а в темноте просто ничего нельзя рассмотреть. Только в сочетании теней и света проявляется объём окружающих нас вещей, поэтому логичная передача светотени так важно для прорисовки 3д картинок. Ещё один принцип рисования в трёх измерениях – линейная перспектива.
Основное правило передачи объёма в 3д рисунке: чем ближе к зрителю изображаемый предмет, тем он больше по отношению к расположенным дальше. Это касается также и отдельных частей или сторон объекта. Чтобы увидеть, как работает это правило в натуре, достаточно встать в начале длинной прямой улицы и посмотреть в противоположную сторону.
Освоив понятия перспективы, ракурса и светотени, можно приступать к созданию 3д рисунка на бумаге.
Для начинающих полезно будет воспользоваться таким алгоритмом:
- Нужно определиться, с какой точки зрения картинку в конечном итоге будут видеть зрители и закрепить бумагу на столе таким образом, чтобы в процессе рисования можно было при необходимости взглянуть на изображение под нужным углом. Статичность листа поможет избежать ошибок в пропорциях.
- Свет в процессе создания рисунка должен ему соответствовать. Если на изображении тени падают слева направо – бумага должна быть освещена с левой стороны. Так проще будет понять, в каком месте будут блики, а где – тень.
- Подготовив рабочее место, можно начинать. Любой рисунок начинается с эскиза, 3д – не исключение. Необходимо рассмотреть предмет, который будет изображён:
- как ложатся на него свет и тень,
- какие есть характерные особенности,
- как меняются очертания при смене ракурса,
- на какие простые формы (куб, конус, шар) похожи его части.
- Сначала прорисовать основные детали рисунка. После этого можно приступать к штриховке для отражения светотени.
- Важно разбить процесс на небольшие этапы. По завершению каждого проверять, как выглядит рисунок под избранным вначале работы углом зрения. Стереть десяток лишних или неправильных линий проще, чем искать ошибку и пути её исправления после завершения работы.
Что понадобится
Для рисования кроме стола, рук и вдохновения, необходимы:
- Плотная светлая бумага и то, чем её можно закрепить на столе – утяжелители, канцелярские кнопки, скотч, планшет с прищепками.
- Графитные карандаши (твёрдые и мягкие), простые и цветные, маркеры.
- Ластик или клячка.
- Линейка.
- Настольная лампа.
Создание эскиза рисунка
Предварительный набросок одинаково важен для любого изображения, будь то комикс или декоративное панно. Главная задача эскиза — наметить основу будущего произведения и определить положение фигур.
Для эскиза лучше использовать лёгкие штрихи твердым карандашом (Т или Н), чтобы их легко можно было затереть при необходимости. На этом этапе нужно провести главные линии, очерчивающие границы основных элементов рисунка и придавать им определённую заранее форму. После этого можно приступить к наложению штриховки для передачи светотени.
Как правильно передать свет и тень
Логичная передача теней – залог реалистичности изображения трёхмерного объекта. Чем ближе источник света, тем светлее поверхности предметов и наоборот, также затемнение отдельных частей объекта существенно меняется в зависимости от формы.
Например, освещённый слева куб будет иметь светлую левую и постепенно затемняющуюся правую стороны. При этом граница перехода от света к тени будет схожа с ровной линией, параллельной левому ребру фигуры. Если заменить куб шаром – грань тени примет форму полукруга.
Рекомендации:
- Внимательно изучить объект перед созданием его трёхмерного изображения, определить его особенности.
- Линии штриховки наносить в соответствии с формой предметов и предполагаемым освещением.
- Наносить тени понемногу, последовательно. Усиливать затемнение следует осторожно, впоследствии наложить дополнительную тень гораздо проще, чем удалить уже имеющуюся.
- Не нужно делать чёткие границы в тёмных местах, лучше растереть их с помощью специальной растушёвки или просто обрывком бумаги до единого плавного оттенка.
- Ластиком можно дополнительно осветлить элементы.
Мастер-классы для начинающих
Зная теорию можно пробовать создать свои 3д рисунки на бумаге. Для начинающих лучшей практикой будет повтор чужих работ. Понять логику построения объёмных изображений помогут мастер-классы.
3d Рука
Чтобы нарисовать объёмную руку используется приём «разлиновки». Этот способ идеален для начальных проб в создании иллюзий 3Д на бумаге.
Что нужно:
- Обвести очертания ладони с расставленными пальцами на листе.
- Разлиновать страницу наподобие ученической тетради.
- Справа и слева от границ руки линии оставить ровными.
- «Над» рукой изогнуть линии от себя, повторяя выпуклую форму тыльной стороны ладони и пальцев.
- Навести все линии ярче, раскрасить контрастно получившиеся «строчки».
- При желании можно добавить с одной стороны небольшую тень.
При взгляде на такую картинку создаётся впечатление, что лист лежит поверх объёмной руки, обтягивая ее как тонкая ткань.
3d Сердце
Чтобы изобразить объемное сердечко, также пригодится разлиновка.
Пошагово:
- Нарисовать очертания сердца в центре.
- Разлиновать весь лист, исключая контуры центрального изображения.
- Искривить линии вокруг картинки, создавая иллюзию «вдавливания».
- Навести ярче линии, при желании можно раскрасить «строчки».
- Наложить тени, подчёркивая объём сердца и углубление, в котором оно лежит.
Если всё выполнено верно, восприниматься рисунок будет, как будто объёмное сердечко лежит на мягкой полосатой подушке.
3d Отверстие в бумаге
Контрастные полосы сделают реалистичной и нарисованную в странице дыру. Понадобятся карандаш и линейка, так как все линии рисунка прямые. Нарисовать прямоугольник правильной формы ближе к центру листа. Если расположить будущее «отверстие» встык с краем полотна, эффект будет менее заметным.
Рисуем:
- Соединить прямой левый нижний угол фигуры с правым верхним.
- Наметить линии параллельно двум прилегающим сторонам прямоугольника с заломом по намеченной диагонали. Получился один большой прямоугольник с несколькими малыми, как будто вложенными внутрь друг друга.
- Навести вспомогательную диагональ ярче. Изображение похоже на вид внутреннего угла открытой коробки, полосатой изнутри.
- Закрасить полосы через одну, начиная с самой маленькой области в углу фигуры.
- Определиться, где будет источник света. Нанести лёгкую тень на светлые полосы от угла залома до края рисунка, сокращая длину затемнения от «дна» к «верху».
- Растушевать тени. Рисунок готов.
3d Дыра в земле
Как всегда, начать следует с наброска будущего отверстия. Чем больше изгибов – тем интереснее выглядит результат.
Рисуем:
- Контур должен быть вытянут, поскольку ракурс восприятия иллюзии около 30 градусов, зрительно изображение будет выглядеть минимум на четверть короче истинного.
- Вдоль всего контура дыры провести сверху вниз линии, очерчивая внутренние «складки» в соответствии с формой отверстия.
- Прорисовывать все линии ярче, устраняя попутно возможные огрехи.
- Выбрать откуда будет падать свет и в соответствии наложить тень на «внутреннюю» поверхность дыры, подчёркивая округлости вертикальных заломов.
- С учётом предполагаемого освещения затемнить дополнительно по диагонали рисунок снизу-вверх, от сплошной тени внизу до лёгкого «сумрака» у поверхности.
- При желании можно прорисовать текстуру земли вокруг дыры, дорисовать трещины, камни и траву.
Смотреть на готовый рисунок следует под углом, вдоль внутренних заломов, тёмная «нижняя» часть – ближе к зрителю.
3d Ступеньки (лестница)
Лестницы — отличный объект для объёмных изображений.
Рисуем:
- Начертить прямоугольник в центре страницы. Это проём, в который будут спускаться ступеньки.
- Отметить точку на середине правой стороны.
- Соединить вспомогательной линией левый верхний угол прямоугольника с отметкой. Это условный край лестницы.
- Нанести от нижнего края к вспомогательной черте вертикально параллели. Полосы должны отличаться по ширине. Торцевая сторона ступеней уже чем верх.
- Теперь можно сформировать лестницу. Для этого широкие полосы закрыть параллельными нижнему краю основной рамки отрезками от вспомогательной линии. Узкие полоски закрыть под углом, чтобы получился ломаный край.
- Легко заштриховать узкие полосы.
- Верхнюю честь рисунка от края ступеней до верхней и правой границ проёма закрасить полностью. Эта часть изображает неосвещённую поверхность стены.
- Отметить точку на правой стороне фигуры приблизительно на уровне ¼ от нижнего края и соединить его вспомогательной прямой с левым верхним углом.
- Часть ступеней от новой черты до неосвещённой поверхности слегка затемнить. Ближе к стене тени наложить гуще.
- Растушевать границы теней, чтобы не было чётких линий.
Как нарисовать каплю воды 3Д
Понадобятся карандаши, белая бумага, умелые руки.
Можно нарисовать каплю так, как показано в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Up0sLULnF9Y
- Сначала набросок.
- Детали рисунка капли (переливы, отблеск света, тень, след воды).
3d Дверной проем (или подземелье)
Для создания иллюзии вертикального изображения проёма можно добавить стены и пол:
- Развернуть лист широкой стороной. В правой нижней части отчертить прямоугольную часть примерно в треть от всей площади. Соединить левый верхние углы страницы и прямоугольника. Эта диагональ – стык стен, прямоугольник – пол.
- Стены разлиновать мелко параллельно краёв листа. Левую часть от диагонали – вертикально, правую – по горизонтали. Стены готовы.
- Нарисовать в левой стене почти в углу дверной проём с округлой верхней частью так, чтобы порог приходился на стык стены и пола.
- Угол между стенами и полом – ориентиры для логичного расположения двери. Она должна быть слегка вытянута по левому краю, чтобы при взгляде под углом вдоль диагонали пропорции выравнивались.
- Проём заштриховать параллельно порогу, больше с правой стороны.
- Добавить петли и дверь, открытую в правую сторону. Правый край двери должен быть параллелен стыку стен.
- Детализировать дверь. Хорошо смотрятся «вертикальные» доски.
- Наложить тени. Обязательно растушевать границы разлиновки на 2-3 см вокруг проёма и двери, чтобы скрыть неправильность форм.
Смотреть под углом около 30-45 градусов от правого нижнего угла листа.
3d Бабочка
Один из секретов иллюзии объёма – отбрасываемая тень. Второй – изменённые пропорции. Часть рисунка дальше от зрителя должна вытягиваться вдоль линии взгляда.
Размах крыльев – не принципиален, но для начинающих осваивать рисунки 3Д на бумаге лучше выбрать вариант в профиль, чтобы прорисовывать одно крыло вместо двух.
Первоначальный эскиз бабочки – пропорциональный, нижний край соответствуют конечному расположению. Отсюда её будет видеть зритель.
Рисуем:
- Теперь нужно вытянуть картинку по вертикали. Для этого делим набросок по вертикали на 4 равные части. Можно провести в этих местах временные вспомогательные линии.
- Пропорции нижнего кусочка не изменяются. Растягивать картинку нужно начиная со второй части – её удлинить на четверть, третью – вполовину, а четвёртая должна выйти длиннее оригинала на три четверти.
- Навести контур рисунка, убрать всё лишнее – вспомогательные линии и остатки первого наброска.
- Детализировать картинку, обозначить узор крыльев, ворсинки на туловище, прорисовать усики. При желании можно и раскрасить.
- Добавить тень симметрично по диагонали от нижнего края рисунка. Затемнить её полностью, границы растушевать.
- Усилить иллюзию можно отрезав верхнюю часть листа примерно на уровне ¾ рисунка, оставив кусочек крыла выступать за край страницы.
3d Резинка для стирания
Ластик – предмет небольшой, его 3д копию на бумаге можно срисовать буквально с натуры. Для начала нужно обустроить рабочее место. Закрепить лист, чтобы он не двигался в процессе рисования, установить лампу, чтобы свет падал слева.
Рисуем:
- Положить резинку там, где она будет нарисована. Обвести контур.
- Посмотреть с выбранной для зрителей точки обзора. Наметить три точки за ластиком так, чтобы они были над его верхними тремя углами.
- Убрать ластик. По отметкам дорисовать «верхний» контур резинки. При этом грани будут сужаться от переднего плана к заднему. Стереть вспомогательные линии внутри фигуры.
- Положить ластик на место, посмотреть, как ложится на него свет. Обвести отбрасываемую тень и убрать образец в сторону.
- Затемнить грани нарисованной резинки, растушевать в нужных местах и наслаждаться результатом.
3d Падающий человек
Очень простая 3д иллюзия – картинка с человечком, держащимся за край. Фокус в том, что персонаж расположен одновременно на двух сторонах листа.
Как нарисовать:
- Сначала изобразить фигурку человека, тянущегося вверх ближе к правому краю листа. Верхняя часть фигуры длиннее нижней почти в 2 раза, как вид сверху. Руки до запястий, без ладоней.
- Измерить расстояние между концами рук фигурки.
- Перевернуть бумагу картинкой вниз, нарисовать ладони с пальцами, держащиеся за край левой стороны листа приблизительно посередине.
- Согнуть листок в полукруг, так чтобы картинки совпали. Если всё вышло – проработать детали и раскрасить человечка.
Как рисовать в 2-х плоскостях
Очень эффектны картинки 3д, исполненные в двух плоскостях. Иллюзия объёма проявляется за счёт искажения изображения под углом к линии сгиба листа и изменения пропорций.
3d Лестница
Понадобится достаточно жесткая бумага или же тонкий картон.
3д рисунки на бумаге для начинающих следует выполнять строго соблюдая все параметры и расчеты.Пошагово:
- До начала работы необходимо обозначить где будет сгиб.
- В обе стороны от этой линии нарисовать зеркально под углом лестницу с перекладинами.
- Соединить концы лесенки ровными линиями, между ними повторить перекладины – это будет тень.
- Лестница должна быть ярче тени!
- Согнуть лист и найти такой угол обзора, при котором лестница будет казаться ровной. При этом тень останется на «стене» и «полу».
Объемный домик
Пошагово:
- Согнуть лист, отметить сгиб пунктиром.
- Прочертить две перпендикулярные линии через сгиб к себе. Горизонтальная линия чуть длиннее – это край стены, на которой будет окно, вертикальная поделиться на две части при сгибании листа, при этом нижняя часть станет фундаментом, на ней расположится порог, а верхняя превратится в край стены с дверью.
- Из получившегося прямого угла провести линию вверх, под углом 35-45 градусов, не доходя до сгиба примерно на треть высоты. Параллельный отрезок построить из правой крайней точки горизонтальной линии. Два угла дома обозначены.
- Далее прорисовать стену с окном, учитывая изменённые пропорции.
- Когда бумага согнётся, часть изображения пропадёт из поля зрения. Поэтому дверку на торце дома следует рисовать с изломом. Большая часть расположена ниже сгиба, левая часть почти вдвое короче правой.
- От линии сгиба продолжить дверной проём с отклонением влево почти под прямым углом.
- Дорисовать крышу. Угол между крышей и ближним ребром домика около 160-170 градусов, крыша почти продолжает стену. Выше сгиба также обозначить торец кровли. Соединить с нижней частью. На этом этапе она имеет форму трапеции, нижний угол которой на месте сгибания листа.
- Добавить окошко, его контуры соответствуют границам стены.
- Правую треть проёма затемнить. На левой прорисовать приоткрытую дверь с учётом искажений.
- Сложить страницу, найти угол обзоры, при котором крыша смотрится треугольной. Наложить светотени, обозначить детали.
- Добавить тень от домика.
Зубастый рот
Пошагово:
- Кусающую пасть рисуют на одной (вертикальной) половине листа. Рисунок растянут вдоль линии сгиба и снизу-вверх.
- Зубы держат прямой предмет, например, карандаш.
- На горизонтально расположенной части следует нарисовать тень, отбрасываемую предметом, который держит пасть.
Рисованный человечек не дает сложить листок
Пошагово:
- Наметить линию сгиба.
- Провести к сгибу линию под углом приблизительно в 30 градусов. Повторить зеркально на второй половине листка.
- Это длина будущей фигуры человека и направляющая для рисунка. Отрезки неравны, человека сгиб будет делить не пропорционально. Нижняя часть – от ног почти до подмышек, верх – голова, плечи и руки, «упирающиеся» в лист.
- Набросать фигурку человечка, растягивая нижнюю часть больше чем верх – при взгляде под углом теряется часть рисунка именно с горизонтальной поверхности.
- Сложить листок, проверить, совпадают ли части.
- Проработать детали, затемнить рисунок в нужных местах. От рук до ног дорисовать тень.
Ползущая змея
Пошагово:
- Разделить лист посередине пунктиром, по нему он будет согнут в дальнейшем.
- Провести линию от середины будущей вертикальной поверхности к линии сгиба под углом в 30 градусов. Продлить зеркально почти до края второй половины листа.
- Вдоль линии набросать змею. Вокруг меньшей части нарисовать рваные края листа, словно она вырвалась из него.
- Сложить бумагу по линии сгиба, проверить совпадают ли части.
- Прорисовать детали, наложить тень.
Секреты рисования в 3d для начинающих
Перечень:
- Чтобы в процессе создания рисунка с эффектом 3Д правильно рассчитать искажения изображения с учётом перспективы и ракурса, начинающим художникам рекомендуется нанести на бумагу направляющую сетку.
- Для удачного фото 3д картинки источник света на рисунке должен совпадать с реальным освещением.
- Через камеру анаморфозы смотрятся эффектнее чем в жизни
- Начинать лучше с изображения простых форм, таких как куб, конус и шар. Трудно создать реалистичный объёмный рисунок без понимания того, как ложатся тени на эти фигуры.
Чтобы начать осваивать рисование в 3д на бумаге нужно желание, терпение и время, а идеи можно подчерпнуть у великих художников и просто энтузиастов, выставляющих свои работы на тематических сайтах в интернете. Изучение этой техники позволит создавать интересные картинки и открытки с неожиданным содержанием на радость автору и его близким.
Видео: 3д рисунки на бумаге для начинающих
3D рисунки для начинающих, смотрите видео-урок:
Как нарисовать 3D рисунок по клеточкам, смотрите в видео-ролике:
поэтапно рисуем карандашом ребенка и аниме-персонажа
Многие взрослые и дети любят рисовать. Особенно приятно изображать на картинке людей. О том, как нарисовать девочку, можно узнать из текста, что последует ниже.
Подробная пошаговая инструкция рисования карандашом
Для того, что бы нарисовать девочку, нам понадобятся альбомный лист и карандаш. Создавать образ нужно поэтапно. Сперва рисуют голову, затем туловище, потом ножки и ручки. Также образ можно дополнить интересными деталями, а также раскрасить цветными мелками, карандашами, красками или фломастерами.
Голова и шея
Стоит помнить о том, что любой рисунок человека — это, прежде всего, портрет. Именно по этой причине лицо является основной составляющей образа. Размер головы диктует длину туловища, а поворот шеи способен создать определенное настроение. Итак, как же нарисовать эти части тела?
Голова — это круг или овал. Шея — это две линии, идущие от головы параллельно вниз. Это самый простой способ, занимающий всего три секунды времени. Справиться с подобным заданием может даже годовалый малыш, что несомненно подарит море радости как ребенку, так и его родителям.
Туловище (платьице)
Нарисовав голову и шею, можно приступать к следующему этапу. К голове и шее следует дорисовать туловище. Обычно девочек рисуют в платьицах. Платье имеет форму треугольника или трапеции. Нарисовать подобную фигурку может даже малыш. А вот дети более старшего возраста способны проявить свою фантазию, дорисовав к платью рукава, или же поменяв форму подола.
Ножки и ручки
Ножки и ручки представляют собой линии. Дети дошкольного возраста могут просто нарисовать четыре полосочки: две вертикальные полосочки под платьицем обозначат ножки, а две противоположные линии идущие от плечей (верх платьица) станут представлять собой ручки.
Если сверху нарисовать две горизонтальные линии, идущие в разные стороны, получится фигурка с разведенными в стороны руками. А протянув линию вверх, а не вниз, мы изобразим девочку, что тянется ладошками к облакам.
Зная этот маленький секрет, даже ребенок младшего возраста сможет нарисовать фигурку в разных, что стоит в разных позах. Школьники же способны нарисовать более детализированные фигуры, дополнив ножки ботинками, а к ручкам дорисовав кисти.
Детали
После того, как на лист бумаги были нанесены основные контуры будущего образа, можно приступить к деталям. Именно они делают картинку живой. Какие же детали оживят наш рисунок? Волосы, нос, глаза и губы создадут живой образ.
Маленьким детям может быть сложно нарисовать все эти детали. Однако дети школьного возраста вполне могут делать срисовку с журнала, книги или даже фотографии, определив размер и цвет этих составляющих рисунка. Также дополнить рисунок помогут ботиночки или туфли на ножках и пальчики (перчатки, варежки) на ручках.
Девочка в стиле аниме
В последнее время все больше ребят увлекаются японской культурой. Всем нравятся герои японских мультфильмов. Таким образом все больше людей пытается нарисовать девочку в стиле аниме. На самом деле в этом нет абсолютно ничего сложного.
Следует лишь знать некоторые особенности создания подобного образа. Во-первых, следует обратить внимание на детали. Глаза должны быть немного большего размера, чем обычно. Они, как правило, имеют полуовальную форму. Ноги и руки у героев японских мультфильмов очень длинные и отличаются особой худобой. Если обычно волосы рисуют плавными линиями, то в данном случае следует обозначить острые выступающие углы и рваную челку.
Вместо платья, как правило, рисуют школьную форму. Однако это вовсе не обязательно. Главное — это геометрия форм. Маленькому ребенку будет достаточно сложно справиться с подобным заданием. А вот подростки получают массу удовольствия, создавая подобные картинки и даже небольшие комиксы.
Раскраска
Самый интересный этап, завершающий создание картинки, — это раскраска. Самый простой способ раскрасить картинку — это закрасить платье одним цветом, а тело — другим. Также можно выбрать цвет волос и обуви. Дети старшего возраста, могут раскрасить одежду в разные цвета, добавить интересные детали (манжеты, карманы и другие), дорисовать красивые ленты или бантики в волосах.
Как взрослые, так и дети, очень любят рисовать. Образ девочки любят создавать как дома, так и на уроке рисования. Для того, что бы образ получился с первого раза, следует знать из каких этапов состоит процесс создания картинки.
Начинать следует с изображения головы и шеи, далее рисуют туловище, ноги и руки. Завершает процесс прорисовка деталей и раскраска. Контуры рисуют простым карандашом. А вот раскрашивать можно как красками, так и фломастерами, маркерами или даже восковыми мелками. Школьники могут создать рисунок самостоятельно. А вот малышам следует показывать и объяснять каждый шаг создания рисунка.
Фото идеи и примеры для срисовки девочки
Как рисовать пером
Здравствуйте уважаемые художники. В предыдущих уроках мы показали вам, как рисовать карандашом. В этом уроке, как вы уже догадались, мы покажем вам , как нарисовать ручку .
Шаг 1
Как и в уроке про карандаш, мы сначала рисуем длинный прямоугольник, используя прямые и темные линии.
Шаг 2
Нарисуйте две линии на теле и небольшой прямоугольник в нижней части пера.
Шаг 3
Продолжите урок, как рисовать ручкой. Здесь нам нужно вытянуть треугольный наконечник.
Шаг 4
Вверху карандашного рисунка поместите кнопку и зажим, как на нашем рисунке.
Шаг 5
Теперь с помощью штриховки добавьте тени и блики на поверхность пера.
Этот урок был посвящен как рисовать ручкой .Как видите, мы нарисовали довольно сложную ручку. С помощью этого урока вы можете нарисовать ручку более простого шрифта, без кнопки и зажима (по внешнему виду она будет немного похожа на карандаш).
.Как нарисовать пчелу пером и чернилами
Работа с линией
Перо и тушь — естественный инструмент для линейного рисования. (Стипплинг, форма нанесения чернил с помощью пера, является единственным методом, который не сильно зависит от использования линии для передачи предмета.) При создании рисунка пером и тушью художник должен использовать линию, чтобы передать контур, значение , форма и текстура.
Это может показаться непосильной задачей, особенно учитывая стойкость чернил.Но если мы осознаем, что можно использовать направление, толщину и концентрацию линий, задача станет проще.
Скелет карандаша
Меньшая часть художников, занимающихся пером и тушью, будет утверждать, что настоящие рисунки пером и тушью должны быть сделаны только тушью, а не карандашом. Хотя это благородное занятие, оно не всегда приводит к созданию рисунков высочайшего качества. Большинство проблем, связанных с формой и пропорциями, можно решить с помощью легкого карандашного наброска на ранних этапах рисования.
Поскольку на окончательном рисунке не должно быть следов графита, следует сделать более светлую отметку, чтобы ее легко стереть после высыхания чернил. Я предпочитаю работать графитовым карандашом «H» для начального наброска. Этот карандаш достаточно твердый, чтобы делать более светлые отметки, но не настолько тверд, чтобы сделать видимые бороздки на поверхности бумаги. Если на бумаге образуются бороздки или углубления, то они могут появиться при нанесении чернил.
Первоначальный графитовый набросок может быть очень рыхлым.Цель наброска — составить композицию и построить основные формы предмета. Можно провести несколько линий, пытаясь «найти» форму предмета.
После создания графитового «скелета» его осторожно «приподнимают» с помощью ластика, оставляя световод для последующего нанесения пера и чернил.
Перо и чернила и шаг за шагом
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Хотя для рисования пером и тушью можно использовать множество поверхностей, большинство художников предпочитают работать на более гладкой бумаге. Линия, создаваемая пером, часто имитирует поверхность, на которую она нанесена. Например, линия, созданная на текстурированной акварельной бумаге, может выглядеть разорванной, а линия, созданная на гладкой бумаге Bristol, будет иметь более четкий вид. В этой демонстрации используется гладкая бумага Bristol.
Начнем с аппликаций пером и тушью на голове пчелы и спустимся вниз по телу.Начиная с глаза, чернильные аппликации заштрихованы, оставляя область открытой для выделения. Линии растянуты по краям, чтобы создать иллюзию маленьких волосков.
Грудь пчелы состоит из скопления волосков. Для более темных значений концентрация меток более интенсивна. Направленные штрихи меняются, чтобы передать текстуру.
Крыло пчелы должно переводиться как прозрачный объект. Это может быть сложно с пером и чернилами, но изменение качества линий помогает создать эту иллюзию.Прерывистая линия используется для определения внешнего контура. Более толстые линии используются для верхнего края каждой секции крыльев. Для узора внутри крыльев используются более тонкие и частично прерывистые линии.
Брюшко пчелы имеет характерный узор, чередующийся между желтым и черным. Но этот узор — это не только цвет. Также существует текстурная разница. Черные области гладкие и блестящие, а желтые — ярость. Край или контур отражает этот текстурный контраст.Края черных участков обозначены острой линией, а желтые участки обозначены линиями, имитирующими текстуру волос.
Способ, которым определяется значение для каждого участка живота, также должен отражать контрастирующие текстуры. К темным участкам применяется толстая перекрестная штриховка, а к более светлым — текстурные метки. Наносится более высокая концентрация текстурных знаков, поскольку они переходят в более темные участки.По краям более темных участков сохраняется область ярких бликов, чтобы создать впечатление отражения.
Каждая лапа пчелы развита штриховкой. Это позволяет пропускать небольшие блики, создавая более естественный вид. Небольшие волоски также добавляются по краю, вытягивая несколько штрихов наружу.
Наконец, на грудной клетке между крыльями добавлено еще несколько волосков, чтобы усилить иллюзию прозрачности.Как только чернила полностью высохнут, оставшиеся видимые графитовые следы можно стереть с помощью ластика.
Как и в случае с большинством других материалов для рисования и рисования, важно терпение. Не торопитесь и позвольте маркам делать работу за вас. Следуйте своим методам нанесения, и вы обязательно добьетесь успеха в собственных рисунках пером и тушью.
Больше уроков, которые вам понравятся …
.