Как нарисовать ромб: Рисунок ромба
- Техника создания ромбов малярной лентой
- Бесконечный ромб | Компьютерная графика
- Рисование фигур и изменение их размеров
- Как нарисовать стрелку? — Рисуем с GIMP — Уроки Gimp
- Как нарисовать алмазный ромб?
- Как сделать ромб?
- нарисуй-ромб-с-каждой-стороной | ЛИДО
- Базовая конструкция GeoGebra 7 – Ромб
- Учебное пособие по форме и маске параллелограмма
- Можете ли вы нарисовать ромб ZEAL, где ZE = 3,5 см, диагональ EL = 5 см? Почему?
Техника создания ромбов малярной лентой
Техника создания ромбов
Это классический элемент стиля является простым и экономически эффективным способом придать индивидуальность любой комнате. С помощью малярной ленты вы сможете оживить жилое пространство, придав ему определенной утонченности.
Необходимые инструменты:
- Малярная лента со слабым клеевым слоем
- Краска, кисть, валик и поддон
- Пласnиковая карта или жесткий шпатель
- Рулетка, карандаш, уровень
- Картон
- Т-образы или Г-образный угольник
Подготовка поверхности:
- Удаление гвоздей, масла и грязи
- Зашпаклюйте мелкие отверстия и затрите их шкуркой
- Убедитесь что с поверхности удалена пыль и поверхность сухая
Пошаговая инструкция:
- Нанесите малярную ленту вдоль выступа, плинтуса и потолочного молдинга. Используйте для этих целей малярную ленту со слабой клеевой основой.
- Окрасьте всю поверхность стены в базовый цвет и дайте ему высохнуть в течение 24 часов
- Вырежьте из картона шаблон в форме ромба.
- Найдите центр стены и поставьте на этом месте отметку. Приложите край шаблона к метке и слегка обрисуйте шаблон по периметру
- С помощью Т-образного угольника нарисуйте горизонталь, для создания метки первого ряда. Прочертив линию по всей стене, с помощью шаблона создайте рисунок на стене. Каждый последующий ряд отмеряйте угольником для обеспечения прямого угла между фигурами.
- Нанесите ленту вдоль контура. Подсказка: Контур должен быть внутри ограничиваемой области таким образом, чтобы закрасить в дальнейшем. Используйте пластиковую карту или жесткий шпатель для прижима ленты
- Выберите более темный цвет и закрасьте внутренний контур каждого ромба и дайте краске высохнуть 24 часа. Покраску нужно начинать от малярной ленты к центру ромба.
- Удалите ленту под углом 45 °. Если клей начинает переходить на поверхность, измените угол до 90 °. Если краска начинает подниматься вместе с лентой, острым ножом прорежьте аккуратно краску вдоль малярной ленты.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Полезные советы
Размеры ромбов должны соотноситься с размерами комнаты. Предварительно нужно нарисовать все в масштабе на бумаге. Это даст вам общее представление, как будут выглядеть ромбы и даст представление о конечном размере. Разметка малярной лентой даст вам дополнительное представление и возможность откорректировать размеры.
Выберите цвета, которые будут хорошо гармонировать с мебелью. Для того чтобы ромбы не выделялись сильно — возможно использовать краски одного цвета но с блеском и без него. Перед покупкой краски можно попробовать сочетание красок на любом материале.
Бесконечный ромб | Компьютерная графика
Язык программирования:
Среда программирования:
HTML5 + JavaScript + bonsai. js
<!DOCTYPE html> <html> <head> <script src="bonsai-0.4.1.min.js"></script> </head> <body> <div></div> <script> bonsai.run(document.getElementById('movie'), { code: function() { var num = 30; //количество ромбов var width = 500; //ширина сцены для расчетов var height = 500; //высота сцены для расчетов var arr = []; //создаем массив ромбов var polygon = new Polygon(width/2, height/2, 2, 4); //создаем один ромб // с радиусом в 2 пикселя в центре сцены for (var i = 0; i < num; i++) { //цикл заполнения массива ромбов arr[i] = polygon.clone().attr({ //каждый элемент // является копией созданного ранее ромба fillColor: 'hsl(' + i * 360 / num + ', 90%, 50%)', //цвет нового // ромба в формате hsl: насыщенность всегда 0.9, светолота всегда 0.5, // а тон меняется в зависимости от i x: width / 2, //новый ромб также создается в центре сцены y: height / 2 }); } var i = 0; //перменная-индекс для перебора массива ромбов function play() { //основная функция нашей анимации var polygon = arr[i]; //присваиваем переменной текущий элемент массива stage. removeChild(polygon); //удаляем со сцены ромб, //аналогичный тому, который мы будем создавать polygon.attr({ //устанавливаем аттрибуты данного ромба scaleX: 1, //масштаб по иксу - единица scaleY: 1, //масштаб по игреку - также единица }); polygon.addTo(stage); //риусм наш ромб единичного масштаба polygon.animate(14 * num, { //анимируем наш ромб: //продолжительность анимации - 14*num кадров, действие //анимации - линейное машстабирование ромба по обеим осям scaleX: width * 3, scaleY: height * 3 }, {isTimelineBound: false}); //анимация не должна быть //привязана к таймлайну для корректного отоброжения ( //специфика bonsai.js) i = (i + 1) % num; //увеличиваем индекс, чтобы начать //рисовать следующий ромб в массиве. Остаток от деления на // num гарантирует то, что такой ромб с таким индексом //есть в массиве } stage.length(10); //устанавливаем частоту кадров нашей сцены равной 16 stage.on(0, play); //указываем, что при каждый кадр //должна запускаться наша функция play }, width: 1000, //указываем ширину и высоту сцены height: 1000 }); </script> </body> </html>
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
saada_demoscene.zip | 44.47 кб |
Рисование фигур и изменение их размеров
Excel предлагает пользователям готовые фигуры, среди которых такие популярные изображения, как сердце, молния и звезда. Готовые фигуры можно выбрать непосредственно в галерее фигур во вкладках Вставка и Формат. После того, как вы уже вставили фигуру в рабочий лист, вы можете изменить ее размер при помощи манипуляторов размера. К большинству фигур прикреплен так называемый регулятор — желтый или розовый ромб, расположенный рядом с манипулятором размера, при помощи которого можно изменить фигуру. Чтобы установить точный размер фигуры, вызовите диалоговое окно Размер inewi и задайте новый размер.
Чтобы нарисовать фигуру:
Нажмите на вкладку Вставка.
Нажмите на кнопку Фигуры
Выберите фигуру, которую вы хотите нарисовать.
Щелкните по мышью в том месте, куда вы хотите вставить фигуру и тяните курсор пока графический объект примет нужную вам форму и размер.
При рисовании фигуры используются цвета линий и заливки в соответствии с темой рабочей книги.
БЫСТРЫЙ СПОСОБ
Чтобы нарисовать пропорциональную фигуру, удерживайте клавишу Shirt.
Чтобы изменить размер фигуры:
Выделите фигуру, размер которой вы хотите изменить.
Перетащите один из манипуляторов размера:
Чтобы изменить размер объекта в вертикальном или горизонтальном направлении, перетащите манипулятор размера на стороне рамки выделения объекта;
Чтобы изменить размер объекта как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении, перетащите манипулятор размера в углу рамки выделения объекта;
Чтобы задать точный новый размер фигуры, нажмите на вкладку Формат в группе Средства рисования и укажите точные параметры высоты и ширины объекта в группе Размер
Чтобы преобразовать фигуру:
Выделите фигуру, которую вы хотите преобразовать.
Щелкните по один из регуляторов (маленькие желтые ромбы), а затем перетащите его. чтобы изменить форму фигуры.
Newer news items:
Older news items:
Как нарисовать стрелку? — Рисуем с GIMP — Уроки Gimp
В предыдущей статье я обещал рассказать, как нарисовать стрелку в GIMP. В этой статье я буду рисовать стрелку, используя простые геометрические фигуры. Прочитав статью, мы узнаем, как нарисовать: квадрат, ромб, круг и многоугольник.
Начнем. Запускаем программу GIMP, создаем новый документ: файл – создать… с такими параметрами:
Создадим горизонтальную направляющую: изображение – направляющие – создать направляющую по %… в настройках оставляем: горизонталь, расположение 50%.
Создадим новый прозрачный слой. Установите синий цвет переднего плана: 0000e7. С помощью инструмента прямоугольное выделение, выделим область, как на рисунке:
Центр выделенной зоны совместите с горизонтальной направляющей. Запомните высоту зоны выделения, у меня: 72 px.
Зальем зону выделения цветом переднего плана: правка – залить цветом переднего плана. Теперь нарисуем ромб, будем использовать тот же инструмент выделения. Для удобства поставьте галочку в настройках: «фиксировать соотношение сторон», тогда получится идеальный квадрат. Делаем выделение немного правее уже созданного со стороной в три раза большей, чем высота предыдущего выделения, т.е. 216 px.
Теперь квадратное выделение превратим в ромб, для этого повернем его на 45 градусов. Берем инструмент вращение, внизу в настройках инструмента, выбираем преобразование выделения, затем кликам мышкой на зону выделения, в окне указываем угол 45 градусов, жмем Enter и повернуть. Вот, у нас получился ромб.
Так же, как и предыдущее выделение зальем его цветом переднего плана. Создадим дополнительные направляющие: изображение – направляющие – создать из выделения. Уменьшим зону выделения на 72 px. : выделение – уменьшить…
Правой кнопкой: правка – очистить. Создадим еще три вертикальных направляющих, они нам помогут нарисовать наконечник стрелки. Мышкой потяните за вертикальную шкалу и переместите направляющие примерно, как на рисунке:
С помощью инструмента свободное выделение, создаем наконечник. Ставим точки на пересечении направляющих и последнюю замыкаем с первой, вот что у нас получится:
Так же зальем выделение цветом переднего плана. Соединим наконечник прямоугольным выделением, чуть меньшим по высоте, чем первый и тоже зальем его синим цветом.
Квадрат, ромб, прямоугольник нарисовали. Как нарисовать стрелку тоже понятно, теперь рисуем круг. Будем делать «оперение». Выбираем инструмент эллиптическое выделение, ставим галочку фиксировать соотношение сторон и создаем выделение в виде круга! Центр круга должен быть на оси (центральная горизонтальная направляющая).
Тоже заливаем цветом переднего плана. Нарисовали круг. Сделаем оперение стрелки в виде полумесяца! Берем инструмент перемещение, в параметрах делаем активным режим перемещения выделения:
Немного перемещаем выделение влево, как вам больше нравится, и жмем правой кнопкой: правка – очистить. Получился полумесяц!
Стрелку можно немного украсить – оставим синюю по периметру, а середину зальем другим цветом. Зажав кнопку Alt, кликаем на картинку в списке слоев. По контуру стрелки появится выделение, далее: выделение – уменьшить… Ставим 1 мм. И заливаем например черным или красным цветом. Снимаем выделение: выделение – снять выделение. Удаляем направляющие: изображение – направляющие – удалить направляющие.
Получилась вот такая стрелка. Чтобы сохранить стрелку на прозрачном фоне, отключаем видимость слоя «фон». И экспортируем в формате PNG. Как сохранять в разных форматах, читайте здесь.
Цель этой статьи была рассказать, как нарисовать простые геометрические фигуры, как нарисовать стрелку в Гимпе. По аналогии можно рисовать треугольники, пирамиды и т.д. Есть еще один интересный инструмент в Гимпе, вернее фильтр Gfig… С его помощью можно быстро создавать — круги, квадраты, многоугольники, звезды и пр. К этому, я возможно вернусь позже. Фильтр находится: фильтры – визуализация – Gfig… Возможно вы сами изучите этот инструмент и пришлете свой урок, я с удовольствием опубликую его на нашем сайте!
Автор: Сергей М.
Как нарисовать алмазный ромб?
Углы и треугольники: практические задачи
При решении углов они должны быть равны друг другу или складываться вместе, чтобы равняться 180, а при решении треугольников все углы в каждом треугольнике, сложенные вместе, должны равняться 180 градусам. Займитесь практическими задачами на решение углов и треугольников.
Центральные и вписанные углы: определения и примеры
Центральные углы окружности образованы двумя радиусами, а вписанные углы образованы двумя точками на окружности.Изучите определения этих двух понятий и решите примеры задач на вычисление центральных и вписанных углов.
Параллелограмм | Свойства, примеры и теоремы
Научитесь определять параллелограммы на основе их определения и свойств. Откройте для себя атрибуты сторон, углов и диагоналей параллелограмма и изучите важные теоремы о параллелограмме, в том числе о том, как найти площадь параллелограмма.
Сходства и различия четырехугольников
Поиск сходств и различий четырехугольников включает в себя понимание уникальных характеристик, которые идентифицируют каждый из них.Узнайте больше о сходствах и различиях четырехугольников, в том числе о том, как сравнить и сопоставить два примера многоугольников.
последовательных внутренних угла: определение и теорема
Последовательные внутренние углы — это пары углов между двумя прямыми, которые были пересечены третьей прямой, и эти углы существуют по одну и ту же сторону от третьей прямой. Изучите определение последовательных внутренних углов и как использовать теорему.
Площадь поверхности составных фигур
Чтобы найти площадь поверхности составных фигур, объедините площадь поверхности каждой фигуры за вычетом перекрытия.Узнайте, как это сделать, просмотрев примеры и пошаговое руководство по формуле составных фигур.
Урок параллелограмма для детей
Узнайте о параллелограммах, уникальном типе четырехгранной формы. Узнайте свойства параллелограммов и какие другие четырехсторонние фигуры считаются параллелограммами. Наконец, изучите, какие фигуры не являются параллелограммами.
Как сделать ромб?
Как сделать ромб?
Больше видео на YouTube
- Шаг 1: Проведите прямую линию АВ длиной 6 см.
- Шаг 2: С помощью транспортира начертите угол 57° из точки A. Отметьте точку D так, чтобы AD = 6 см.
- Шаг 3: С помощью линейки и угольника проведите линию BC так, чтобы она была параллельна AD. Отметьте точку С так, чтобы ВС = 6 см.
- Шаг 4. Соедините точку D с точкой C.
Сколько складок у ромба?
У ромба четыре равные стороны, но разные углы. Ромб имеет две оси симметрии (вертикальную и горизонтальную), порядка два и угол поворота 180 градусов.
Алмаз — ромб да или нет?
Ромб часто называют ромбом из-за масти бубнов в игральных картах, которая напоминает проекцию восьмигранного ромба или ромба, хотя первый иногда относится конкретно к ромбу с углом 60 ° (который некоторые авторы называют калисоном). после французской сладости – см. также Polyiamond), а …
Является ли квадрат ромбом да или нет?
Краткое содержание урока.Ромб – это четырехугольник (плоская фигура, замкнутая форма, четыре стороны) с четырьмя сторонами равной длины и противоположными сторонами, параллельными друг другу. Все квадраты — ромбы, но не все ромбы — квадраты. Противоположные внутренние углы ромба равны.
У ромба 4 угла по 90 градусов?
Пояснение: Как параллелограмм, ромб имеет сумму двух внутренних углов, общая сторона которых равна 180°. Следовательно, только если все углы равны, все они равны 90∘.
Является ли каждый параллелограмм ромбом?
Ромб – это четырехугольник (плоская фигура, замкнутая форма, четыре стороны) с четырьмя сторонами равной длины и противоположными сторонами, параллельными друг другу. Все ромбы — параллелограммы, но не все параллелограммы — ромбы. Противоположные внутренние углы ромба равны.
Что из следующего не верно для параллелограмма?
Диагонали делят пополампротивоположных угла.
нарисуй-ромб-с-каждой-стороной | ЛИДО
шагов для построения ромба:
(i) Нарисуйте отрезок AB длины 3.5 см.
(ii) Из пункта А и B углы отрисовки 40 и 140 соответственно.
(iii) Из точек А и В вырежьте две дуги длиной 3,5 см. каждый, чтобы получить очки D и C. Теперь присоединяйтесь к AD, BC, CD чтобы получить ромб ABCD.
«Привет, дети, добро пожаловать на домашнее задание по радио» и вот вопрос связанный с ромб, поэтому здесь мы должны построить ромб Итак, давайте прочитаем вопрос вопрос является начертите ромб, каждая сторона которого длина 3. 5 сантиметров и один из углов равен 40 градусов Итак, давайте нарисуем грубую фигуру понять, как конструкция будет выглядеть так вот возьмем ромб хорошо, что это ромб да, так что мы взяли здесь ромб так что давайте назовем это предположим, что это группа и c в заданном вопросе дано тот все стороны 3,5 сантиметра, так что здесь мы получить это 3,5 3,5 все стороны 3,5 сантиметра и они дали, что один угол равен 40 давайте предположим, что этот угол равен 40, мы знаем что в ромбе смежные углы являются дополнительными, что является если угол а равен 40, то угол р будет 140 как мы получили это 140 это потому что угол a плюс угол p равен 180 смежных углов в ромбе являются дополнительными, поэтому мы знаем, что угол является 40 так угол b станет равным 140, поэтому угол b будет равен равно 180 минус 40, что равно 40.так вот так мы получили угол b теперь равен 140 на основе этого грубого фигура, которую мы собираемся построить ромб, поэтому первый шаг будет нарисуйте линию, поэтому мы собираемся нарисовать отрезок а б длиной 3,5 сантиметра так рисуй сегмент линии a b длины 3,5 сантиметра это первый шаг, поэтому давайте нарисуем отрезок так что возьмем линейку поэтому возьмем отрезок из трех целых пять сантиметров так что мы начнем с нуля, и это три точки пять сантиметров мы получили это сейчас мы будем обозначить их как и б так это точка а и это точка б теперь второй шаг из точки а и б мы сделаем 40 градусов и 140 градусов поэтому мы запишем шаг два с точки а и б угол отрисовки 40 градусов и 140 градусов так что будем рисовать здесь угол, для которого мы собираемся использовать транспортир так вот транспортир мы собираюсь настроить его на 40 градусов так это 40 градусов здесь поэтому мы нарисуем линию здесь так что я просто беру дополнительную строку потому что нам нужно вырезать дуга после этого, так что это 40 градусов в настоящее время мы собираемся сделать 140 градусов от точка б так что это будет 0 градусов отсюда мы должны принять 140, который здесь, так что снова мы нарисуем линия здесь от точки p, так что я просто беру дополнительно длина да у нас получился угол 140 поэтому мы можем написать здесь, что этот угол равен 40 градусов и этот угол 140 градусов теперь после этого мы должны вырезать дугу 3. 5 сантиметров так что запишем это третий пункт Итак, третий пункт с точки а и б разрезать две дуги длины три целых пять десятых сантиметра каждый, чтобы получить очко в и г хорошо, так что мы возьмем дугу 3,5 сантиметра, поэтому нам потребуется транспортир здесь так что мы пойдем и возьмем компас и отмерьте 3,5 сантиметра отрегулируй так вот он 3,5 сантиметра здесь да, это 3,5 теперь мы собираемся настроить его из точки б я собираюсь разрезать дугу так что это одна дуга, которую мы получили Теперь мы поместим его в точку и вырезать еще одна арка здесь так что мы собираемся пометить его как c и d так что это точка c и это точка d теперь мы собираемся присоединиться c и это последний совет Итак, четвертый пункт присоединиться д и в это последний шаг строительство, так что мы положим линейка здесь, а затем соедините их вот и построили ромб здесь где все стороны равны 3.5 так что мы собираемся написать все параметры так это 3,5 сантиметра это 3,5 сантиметра даже это 3,5 сантиметра и это также 3,5 сантиметр, так что мы просто проверим с линейка, получили ли мы 3,5 сантиметра или нет Да, если я поставлю его рядом с нулем, мы получается ровно 3,5 сантиметра вот такая вот наша конструкция правильный я надеюсь, вы поняли, как мы построил весь этот ромб если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже и не забудьте подписаться этот канал для большего количества видео большое спасибо за просмотр»
Базовая конструкция GeoGebra 7 – Ромб
Это седьмое руководство из серии «Базовое строительство GeoGebra ». Если вы не знакомы с GeoGebra, вы можете прочитать сообщение «Введение в GeoGebra» и предыдущие руководства из этой серии. Они содержат предварительные условия этого руководства.
В приведенном ниже руководстве команды меню, расположенные в строке меню, выделены зеленым жирным шрифтом, а подменю обозначены символом > . Например, Options>Labeling> New Points Only означает, щелкните меню Options , выберите Labeling из списка, затем выберите New Points Only .Тексты инструментов окрашены в оранжевый цвет . Например, Новая точка означает инструмент новой точки.
В этом уроке мы построим ромб из окружности. Хотя мы уже обсуждали, как построить ромб, метод, используемый в этом построении, отличается. В этом уроке мы создадим ромб, имитирующий циркуль и линейку.
При выполнении урока мы будем использовать следующие инструменты:
- Окружность с центром через точку
- Параллельная линия
- Пересечение двух объектов
- Сегмент между двумя точками
Пошаговые инструкции
1. ) Откройте GeoGebra и выберите Geometry в меню Perspective на боковой панели. | |
2.) В этой конструкции мы хотим, чтобы все созданные точки имели метки, чтобы мы могли легко ссылаться на них. Для этого выберите Options>Labeling> New Points Only в строке меню. | |
3.) Выберите инструмент Сегмент между двумя точками и щелкните две разные точки на панели для рисования, чтобы построить сегмент AB . | |
4.) Выберите окружность с центром через точку , щелкните точку A , а затем щелкните точку B , чтобы построить окружность с центром A и проходящей через точку . . | |
5. ) Теперь постройте точку C на окружности, выбрав инструмент New Point и щелкнув окружность окружности.Ваш рисунок должен выглядеть так, как показано на рис. 1. | |
6.) Теперь с помощью инструмента Сегмент между двумя точками постройте радиус AC . | |
7.) Чтобы построить линию, параллельную AB и проходящую через C , выберите инструмент Параллельная линия , выберите отрезок AB (выберите отрезок конечной точки, а не конечный отрезок линии, а затем выберите точку C .Теперь постройте прямую, параллельную AC и проходящую через точку B . | |
8.) Теперь мы пересечем две линии. Для этого выберите инструмент Intersect Two Objects , а затем щелкните пересечение двух линий. После этого шага ваш чертеж должен выглядеть так, как показано на рисунке 2. | |
9.) Теперь мы скроем круг и две линии. Для этого щелкните правой кнопкой мыши каждый из этих объектов, а затем выберите параметр Показать объект в контекстном меню. | |
10.) Для завершения ромба используйте сегмент между двумя точками инструмент для соединения точек C и 8 D и для соединения точек 8 B и C , и мы Выполнено. |
Упражнение: Постройте ромб, не используя инструмент окружности.
Учебное пособие по форме и маске параллелограмма
На днях я просматривал различные веб-сайты и обратил внимание на наклонные карты и макеты, которые есть на многих популярных веб-сайтах. Вот некоторые примеры: Stripe, TailwindUI и Firebase. Я перенес этот дизайн в SwiftUI, используя пользовательский Parallelogram Shape
. Прежде чем мы перейдем к уроку, взгляните ниже на несколько примеров того, что вы можете сделать.
Примеры того, что я создал с помощью формы параллелограммаПрежде чем приступить к работе, рассмотрите возможность подписки по этой ссылке, и если вы не читаете это на TrailingClosure.com, загляните к нам как-нибудь!
Начало работы
Если вы еще этого не сделали, запустите Xcode и создайте новый проект.Оттуда вам нужно создать новый файл с именем Parallelogram.swift
. Это будет файл, в котором мы будем хранить нашу пользовательскую структуру Shape
.
Если вы еще не создали свой собственный
Shape
, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о взломе с помощью Swift. Пол расскажет об основах, чтобы вы были в курсе.
импорт SwiftUI
структура Параллелограмм: Форма {
func path (в прямом: CGRect) -> Path {
// Возвращаем пользовательский путь здесь
}
}
Взгляните на диаграмму ниже, чтобы увидеть, как эта форма будет работать. CGRect будет передан в функцию
path(in rect:)
Shape
, и оттуда мы нарисуем Path
, используя свойство структуры, которое мы создадим за секунду с именем . глубина
.
- Начните с объявления свойства
CGFloat
внутри структуры с именемdepth
. Это будет то, как далеко наша форма параллелограмма будет «врезаться» вCGRect
.
импорт SwiftUI
структура Параллелограмм: Форма {
глубина переменной: CGFloat
func path (в прямом: CGRect) -> Path {
// Возвращаем пользовательский путь здесь
}
}
2.Теперь внутри функции path(in rect:)
определите новый Path
, чтобы мы могли нарисовать форму параллелограмма.
import SwiftUI
структура Параллелограмм: Форма {
глубина переменной: CGFloat
func path (в прямом: CGRect) -> Path {
Путь { p в
// Нарисуйте здесь параллелограмм, используя 'p'
}
}
}
3. Далее мы нарисуем путь. Помните, что нам нужно нарисовать этот путь относительно переданного прямоугольника
, а не одного стандартного размера.Это позволит масштабировать фигуру относительно размера представления, в котором она размещена.
Вспомнив нашу диграмму сверху, мы начнем с верхнего левого края фигуры и будем двигаться по часовой стрелке.
импорт SwiftUI
структура Параллелограмм: Форма {
глубина переменной: CGFloat
var перевернуто: Bool = false
func path (в прямом: CGRect) -> Path {
Путь { p в
p.move (к: CGPoint (x: 0, y: глубина))
p.addLine(к: CGPoint(x: rect.ширина, у: 0))
p.addLine(к: CGPoint(x: rect.width, y: rect.height - глубина))
p.addLine (к: CGPoint (x: 0, y: rect.height))
p.closeSubpath()
}
}
}
Если хотите, вы также можете добавить к фигуре Параллелограмм
переменную, которая позволит вам отразить фигуру по горизонтали при рисовании пути. Это делает его немного проще, чем использовать вызов .rotation3DEffect()
для формы после ее создания.
импорт SwiftUI
структура Параллелограмм: Форма {
глубина переменной: CGFloat
var перевернуто: Bool = false
func path (в прямом: CGRect) -> Path {
Путь { p в
если перевернуть {
п.переместить (в: CGPoint (x: 0, y: 0))
p.addLine (к: CGPoint (x: rect.width, y: глубина))
p.addLine (к: CGPoint (x: rect.width, y: rect.height))
p.addLine (к: CGPoint (x: 0, y: rect.height - глубина))
} еще {
p.move (к: CGPoint (x: 0, y: глубина))
p.addLine (к: CGPoint (x: rect.width, y: 0))
p.addLine(к: CGPoint(x: rect.width, y: rect.height - глубина))
p.addLine (к: CGPoint (x: 0, y: rect.height))
}
п.закрытьПодпуть()
}
}
}
Пример использования
Как и в некоторых примерах выше, вы можете легко замаскировать Image
или View
, используя такую форму:
Image("watch_stock")
. изменяемый размер()
.aspectRatio(contentMode: .fill)
.frame(высота: 300, выравнивание: .center)
.mask(Parallelogram(depth: 50))
Пример использования с различными параметрамиИспользование с эффектом согласованной геометрии
Самое приятное то, что вы можете использовать эту фигуру со многими другими функциями SwiftUI, такими как Matched Geometry Effect.Обратите внимание на видео ниже, как фотография на обложке снимает маску, когда появляется при нажатии.
Покажи нам, что ты сделал!
Мы хотим посмотреть, что вы сделали с помощью этого урока! Присылайте нам фотографии! Найдите нас в Twitter @TrailingClosure, в Instagram или напишите нам по адресу [email protected].
Можете ли вы нарисовать ромб ZEAL, где ZE = 3,5 см, диагональ EL = 5 см? Почему?
Нокаут NEET 2024
Персонализированный репетитор ИИ и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченное количество пробных тестов и персонализированных аналитических отчетов, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.
40000р/-
купить сейчасНокаут NEET 2025
Персонализированный репетитор ИИ и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченное количество пробных тестов и персонализированных аналитических отчетов, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.
₹ 45000/-
купить сейчасФонд NEET + Нокаут NEET 2024
Персонализированный репетитор ИИ и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченное количество пробных тестов и персонализированных аналитических отчетов, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.
₹ 54999/- ₹ 42499/-
купить сейчасNEET Foundation + Knockout NEET 2024 (простой платеж)
Персонализированный репетитор ИИ и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченное количество пробных тестов и персонализированных аналитических отчетов, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.
₹ 3999/-
купить сейчасNEET Foundation + Knockout NEET 2025 (простой платеж)
Персонализированный репетитор ИИ и адаптивное расписание, Материал для самообучения, Неограниченное количество пробных тестов и персонализированных аналитических отчетов, Круглосуточная поддержка в чате сомнений.