Черная масляная краска: Краска масляная МА-15 черная 25 кг — Краски масляные МА-15 — купить по разумной цене в СтройВыбор.РУ
{{#if (eqw this. forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/each}} {{#each fields}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} | {{/each}}{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} | {{#if (gt products.length 1)}}Выберите товары для замены: | {{/if}}
{{#if (gt @index 0)}}
{{/if}} {{#if (eqw this. forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}
Живопись. Масляные краски, их свойства и совместимость.Часть 5. — Весь мир — театр, люди в нём
http://belovavictoria.com/index.php?option=com_content&view=article&id=64:-5&catid=34:2011-04-16-10-56-50&Itemid=55Петербургская серая
Кроющая краска средней светостойкости.
________________________________________
Индиго
Полупрозрачная краска средней светостойкости. Имеет насыщенный темно-синий цвет, в многослойном нанесении воспринимаемый как чёрный.
________________________________________
Марс чёрный
Кроющая, светостойкая краска.
________________________________________
Шунгит
Глинистая порода, включающая каменный уголь.
Укрывистая, светостойкая.
Чёрная краска слабой насыщенности по тону, с холодным оттенком.
В разбелах имеет нейтральный серый цвет.
________________________________________
Сажа газовая
Кроющая краска средней светостойкости.
Укрывистая, среднесветостойкая краска.
Насыщенного черного света, холодного тона в разбеле.
!!! — Склонна к миграции в соседние слои близлежащих красок, тем самым, загрязняя их.
________________________________________
Виноградная черная
Светостойкая, укрывистая краска.
!!! — В разбеле холодная по тону.
В смеси с золотисто-желтой ЖХ дает растрескивание.
________________________________________
Персиковая черная
Укрывистая, светостойкая.
Краска глубокого черного цвета с синеватым оттенком в разбеле. От виноградной чёрной отличается еще более холодным тоном.
!!! — В смеси с золотисто-желтой ЖХ дает растрескивание.
________________________________________
Кость жжёная
Кроющая, светостойкая краска.
!!! — В смеси с золотисто-желтой ЖХ дает растрескивание.
________________________________________
Тиоиндиго черная
Синтетическая краска.
Среднесветостойкая, укрывистая, полулессировочная.
Черного цвета с синевато-фиолетовым оттенком, особенно заметным в разбеле.
Черная матовая краска по металлу: сочетания с белой краской
Для защиты и декорирования металлических поверхностей и изделий используют специальные краски. Производители предлагают современные составы и инновационные расходные материалы. Такой состав должен иметь не только высокие технические характеристики, но и отменные эстетические показатели.
Огромной популярностью пользуется черная матовая краска по металлу. Этот цвет идеально смотрится в сочетании с твердым и жестким материалом. Рассмотрим, какие составы используют для декорирования металла, каковы преимущества использования матовой черной краски.
Разновидности
Расходный материал должен иметь подходящий состав. В вещество добавляют специальные компоненты, которые защищают металл от коррозии и негативного влияния извне.
Масляная краска
В состав этого вещества входят натуральные масла и олифа. Это основные компоненты. Такую краску используют для проведения внутренних работ. В качестве продукта для внешней отделки состав почти не используется.
Несмотря на то, что краска подходит для работ по металлу, она не убережет его от коррозийного процесса.
Акриловая
Это идеальный состав для работы снаружи и декорирования изделий, находящихся под открытым небом. Данный материал обладает высокими защитными функциями, которые сохраняются на протяжении восьми лет после нанесения.
Декоративный слой сохранит эластичность и цвет даже под воздействием ультрафиолета. Материал не окисляется и смотрится превосходно.
Алкидная
Это идеальный выбор для покрытия оцинкованных элементов. Состав может похвастаться замечательным сцеплением, однако, материал может испортиться из-за длительного воздействия высоких температур. Недостатком является и тот факт, что алкидная краска имеет чрезвычайно высокую горючесть. Вещество подходят для внутренней и внешней отделки поверхностей из металла. Краска на несколько лет защитит их от ржавчины. Вещество хорошо подходит для покраски нагревательных элементов.
Эпоксидная
Преимущества и недостатки
Черная матовая краска на металлической поверхности характеризуется рядом достоинств. Их знание позволит подобрать наиболее подходящий вариант для отделки поверхностей. Перечисленные ниже плюсы связаны с цветом, фактурой материала, особенностями красок.
Универсальность
Черный цвет является классическим. Он идеально смотрится на различных металлических изделиях. Матовый черный украсит фасад здания, он уместен в отделке ворот, покраске автомобиля и различных металлических конструкциях. Данный цвет не выйдет из моды и будет радовать из года в год. Ахроматический цвет гармонирует со всем спектром независимо от насыщенности и яркости тона.
Выразительно и привлекательно выглядит прием контраста (например, белый с черным). Такой прием обладает высоким эстетическим эффектом, привлекая внимание.
Термостойкость
Качественная матовая краска по металлу обладает высокой устойчивостью к высоким температурам и постоянным перепадам. Данная характеристика должна быть указана на таре продукции.
УФ излучение
Высокий показатель стойкости к прямым солнечным лучам обеспечит сохранность декоративного слоя на много лет. Яркое солнце не повредит цвет, эластичность и практичность материала. Такой показатель обязателен для составов, используемых для наружной отделки.
Четкость
Черный цвет идеально подходят для того, чтобы подчеркнуть формы какого-либо изделия или конструкции. Если вы хотите акцентировать данным цветом необычный внешний вид изделия в полной мере, обратите внимание на матовую краску.
Эстетика
Эстетические свойства черного матового состава высоки. Такая отделка замечательно смотрится в классических и современных декоративных направлениях. Цвет ассоциируется с изыском, лаконичностью и утонченностью.
Устойчивость к погодным факторам
Матовая черная краска не боится капризов погоды. Составы для наружной отделки изготавливают с расчетом на то, чтобы они выдерживали снег, дождь, сильный ветер.
Маскировка дефектов
Матовая краска в насыщенном и густом цвете отлично перекрывает мелкие дефекты и незначительные повреждения. На такой поверхности менее заметны загрязнения.
Мы обозначили только самые основные преимущества использования матовой краски черного цвета. Однако она обладает достоинствами только в том случае, если это качественный продукт проверенного производителя.
При этом важно, чтобы состав был свежим (имеет значение срок годности).
Недостатки
Несмотря на множество преимуществ, у рассматриваемого материала есть свои недостатки. Рекомендуем ознакомиться с ними до его приобретения.
- Отшлифовать матовую поверхность довольно сложно, после проведения этой процедуры покрытие потеряет красоту и привлекательность.
- После нанесения и полного высыхания матовые краски могут изменить насыщенность цвета.
- Черный цвет притягивает солнечные лучи, в результате чего металлическая поверхность или изделие быстро нагревается.
- Разводы грязи заметны на черном матовом фоне.
Спрей
Огромной популярностью пользуется краска в баллончиках. Использование черной матовой краски в таком формате дает множество преимуществ. Краска-спрей подходит для внутреннего и внешнего декорирования.
Это отличный выбор, если необходимо провести локальный ремонт в быстрые сроки или окрасить труднодоступные места.
Данный продукт представлен в огромном ассортименте современных торговых марок, поэтому найти черную матовую краску не составит труда. Состав в баллонах можно смело использовать для декорирования металлических поверхностей. Преимуществами продукции в баллончиках являются:
- ростота использования;
- удобное, безопасное хранение и перевозка;
- нанесение на ранее окрашенные поверхности;
- прокраска любых элементов и труднодоступных мест;
- быстрое высыхание;
- равномерное и аккуратное распыление;
- быстрое нанесение;
- доступная цена.
Эта краска совершенно безопасна для здоровья за счет отсутствия токсичных элементов. Она устойчива к ультрафиолету, влаге, механическим повреждениям и постоянным нагрузкам, всегда готова к работе (достаточно несколько раз встряхнуть баллон). Вещество внутри баллона не высыхает и может храниться в упаковке достаточно долго. Для нанесения продукции не нужны дополнительные инструменты. Ее можно использовать для поверхностей с разной фактурой.
Смотрите следующее видео с пошаговой инструкцией по покраске металлической поверхности.
ГРАВИТАЦИЯ ТМ Черный | ||||||||
Работая с Singularity, мы слышали от многих художников, которые искали матовую черную масляную краску, которая превосходила бы другие на рынке. Результатом стал Gravity Black, в котором используется тот же пигмент, что и в Singularity, но на основе, совместимой с другими масляными красками. Gravity Black — это высокоматовая черная масляная краска премиум-класса, созданная на основе традиционной льняной основы, но с наполнителями/пигментами на основе нанотехнологий NanoLab.Они тоньше, чем любая другая масляная краска на рынке, все они одинакового размера и обработаны для совместимости с маслом. Gravity — самая темная матовая краска, доступная где бы то ни было. Gravity TM Черный, Что это? | ||||||||
Gravity TM Черный, Насколько он черный? Gravity Black имеет более низкую отражательную способность и более невыразительна во всем оптическом спектре, чем другие краски. На графике ниже спектр Gravity сравнивается с другими высококачественными черными масляными красками. | ||||||||
Gravity TM Черный, Глянцевый или матовый? С точки зрения маляра, Gravity Black — самая нейтральная по цвету краска, которую мы когда-либо видели.Его можно смешивать с другими однопигментными красками без изменения оттенка. Что касается бликов, то Gravity создает исключительно матовую неотражающую поверхность, как показано ниже. Он доступен здесь и в некоторых магазинах Artist & Craftsman.
|
Купить Натуральные пигменты — темное высыхающее черное масло
Подробнее
Темное высыхающее масло или черное масло — это быстросохнущее масло, получаемое путем нагревания льняного масла с оксидом свинца (глет) и используемое в исторической масляной живописи. Содержание свинца (металлическая основа) в нашей темной олифе составляет около 3% по весу.
Использовать
Черное масло может улучшить обработку и сушку масел и может использоваться в рецептах для изготовления мегильпа, медиумов Марогера и Роберсона и традиционных масляных лаков, таких как копал.
История
Это классическая олифа, изготовленная из глета (оксида свинца). С давних времен глет готовили на растительном масле, таком как льняное или масло грецкого ореха, для его осветления, удаления примесей и придания более быстрого высыхания. Приготовление масла в течение длительного времени и при высоких температурах позволило растворить в масле большее количество глета, одновременно потемняя масло.Наша темная олифа готовится при минимально возможной температуре для растворения свинца, при этом делая олифу максимально светлой.
Источник
Темное олифу получают путем нагревания акали-рафинированного льняного масла (полученного из высушенных спелых семян льна [ Linum usitatissimum , Linaceae]) при минимально возможной температуре (менее 180 °C [356 °F]). в течение нескольких часов, чтобы растворить глет (окись свинца).
Здоровье и безопасность
ОПАСНО! СОДЕРЖИТ СВИНЦ. Избегайте попадания на кожу и проглатывания. Свинец может представлять опасность для здоровья при неправильном обращении. Не ешьте и не курите во время использования этого продукта и не вымыв руки. Храните в недоступном для детей месте. Соответствует ASTM D-4236.
ОПАСНОСТЬ
СОДЕРЖИТ СВИНЦ / СОДЕРЖАНИЕ DU PLOMB
НЕ НАНОСИТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЛИ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН.
NE PAS АППЛИКАТОР НА ДОСТУПНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЖЕНСКИХ ПОКРЫТИЙ.
Должен использоваться исключительно в качестве материала для искусства, ремесел или хобби, не для использования детьми.Уникальность использования aux fins suivantes comme matériaux pour les besoins d’art, d’artisanat ou passe-temps, pas pour une use par les enfants.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ветошь или бумажные полотенца, загрязненные растительными олифами, особенно содержащими пигменты оксида железа, подвержены самовозгоранию. Во избежание неожиданного возгорания использованные тряпки или бумажные полотенца, загрязненные материалами на масляной основе, следует собирать в закрывающийся воздухонепроницаемый контейнер. Храните смоченные водой тряпки или бумажные полотенца в металлическом контейнере с воздухонепроницаемой крышкой.С другой стороны, стирка загрязненных тряпок удалит загрязняющие материалы и устранит риск.
Для получения дополнительной информации о том, как безопасно обращаться с художественными материалами, пожалуйста, прочтите Как безопасно обращаться с художественными материалами и пигментами .
Хранение
Для достижения наилучших результатов храните в прохладном, сухом месте плотно закрытым.
Предложение штата Калифорния 65: Этот продукт содержит химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции.
Пиктограммы опасности
GHS07: восклицательный знак | GHS08: Опасность для здоровья | GHS09: Окружающая среда |
Содержит свинец.
Сигнальное слово:
ОпасностьОбозначение опасности
h402 Вреден при проглатывании.
h432 Вреден при вдыхании.
h460 Может нанести вред фертильности или нерожденному ребенку.
h473 Может вызывать повреждение органов при длительном или многократном воздействии.
h510 Очень токсичен для водных организмов с долгосрочными последствиями.
Обозначение безопасности
P260 Не вдыхать пыль/дым/газ/туман/пары/аэрозоль.
P261 Избегать вдыхания пыли/дыма/газа/тумана/ паров/ аэрозолей.
P280 Использовать защитные перчатки/ одежду/ средства защиты глаз/ лица.
P281 При необходимости используйте средства индивидуальной защиты.
P405 Хранить под замком.
P501 Утилизируйте содержимое/контейнер в соответствии с региональными, национальными и международными нормами.
Магазин натуральных пигментов — Roman Black
Детали
Rublev Colors Roman Black относительно нейтральный по полутону и нежирный по сравнению с сажей. В состав нашего римского чернозема входят минералы магнетит (оксид железа), кальцит (карбонат кальция) и пиролюзит (оксид марганца). ).Он добывается в карьерах в Вероне, Италия, и назван в честь его использования на фресках древнеримскими художниками.
Состав и стойкость
Роман Черный | |
Цвет: | Роман Черный |
Папка: | Льняное масло |
Добавка(и): | Нет |
Информация о пигменте | |
Пигмент: | Черноземье |
Классификация пигмента: | Натуральный неорганический |
Индекс цвета: | Черный пигмент 11 |
Химическое название: | Природная смесь оксида железа, оксида марганца и карбоната кальция |
Химическая формула: | Н/Д |
Номер CAS | Н/Д |
Недвижимость | |
Код: | 906 |
Серия: | 1 |
Непрозрачность: | Полупрозрачный |
Сила окрашивания: | Средний |
Скорость сушки: | Средний |
ASTM Светостойкость: | Нет в списке |
Постоянство: | А — Постоянный |
Информация по технике безопасности: | Отсутствуют острые или известные хронические опасности для здоровья, связанные с предполагаемым использованием этого продукта (большинство химических веществ не полностью проверены на хроническую токсичность). Всегда защищайте себя от потенциально неизвестных хронических опасностей этого и других химических продуктов, не допуская их попадания в организм. Делайте это, избегая проглатывания, чрезмерного контакта с кожей и вдыхания распыляемого тумана, шлифовальной пыли и паров от нагревания. Соответствует ASTM D-4236 |
Подробное объяснение терминов в приведенной выше таблице см. в разделе Состав и стойкость .
Примечания
Некоторое разделение пигмента и масла может происходить в художественных маслах Rublev Colors Artist Oil, и это естественный процесс, когда в краску не добавляют воск или стабилизаторы, чтобы предотвратить это.
Все изображения образцов цвета на этом веб-сайте являются приблизительными значениями реального цвета масляной краски. Мы приложили все усилия, чтобы цвета на этих изображениях на калиброванных цветных мониторах соответствовали реальным цветам. Однако из-за большого разнообразия цветных мониторов результаты, которые вы получите, могут отличаться.
Образец цвета Примечание: Образец цвета был создан толстым слоем (слева) цвета и оттенка (справа), сделанных из равных частей цвета и титановых белил и нанесенных на хлопковый холст с акриловой грунтовкой.
Просадка Примечание: Изображение «просадки» содержит предварительно смешанную пленку краски толщиной 6 мил (0,006 дюйма), нанесенную на стандартную тестовую карту для проверки однородности цвета, непрозрачности и других качеств. На просадках показана полная насыщенность цвета (массовый тон) слева и смешанная в соотношении 1:2 с титановыми белилами справа. Нижняя область просадок очищается, чтобы показать полутона.
Уильямсбург ручной масляной краской ручной работы — холодная черная, 37 мл трубки
, информация о пигментах
Этот цвет содержит следующие пигменты:
PB29-Ultramarine [Blue]
PB29-Ultramarine [Blue]
PBKK9-IVOry Black
Имя пигмента
PB29-Ultramarine Синий]
Тип пигмента
6 ИнорганикХимическое название
Химическое название
Комплекс силикат натрия и алюминия с серой
химическая формула
0
Na8-10Al6Si6O24S2-4 или Na6-8AL6SI6O24S2-4
Свойства
Ультрамарин — это стандартный синий, ярко-синий пигмент, в подтоне которого больше всего фиолетового и меньше всего зеленого. Обладает красящей способностью от умеренной до высокой и прекрасной прозрачностью. Синтетический ультрамарин не такой ярко-синий, как натуральный ультрамарин. Ультрамарин медленно высыхает в масле и имеет тенденцию давать чистые, хотя и гранулированные, разводы в акварели. Французский ультрамарин хорошо смешивается с ализариновыми красками в масляной и акварельной форме для создания различных пурпурных и фиолетовых оттенков. Он может тускнеть при смешивании с белым в акриловой форме, но хорошо смешивается с другими цветами. Оттенок зависит от производителя. Считается отличным цветом для глазури, он не подходит для фрески.
Стойкость
Ультрамарин обладает превосходной стойкостью, хотя синтетический ультрамарин не так долговечен, как натуральный ультрамарин. Он может обесцвечиваться при воздействии кислоты из-за содержания в нем серы.
Токсичность
Ультрамарин не представляет значительной опасности.
История
Название этого пигмента происходит от среднелатинских слов ultra, что означает «за пределами», и mare, что означает «море», потому что он был импортирован из Азии в Европу морем. Это важный компонент лазурита, который использовался в азиатских храмах, начиная с 6 века.Это был один из самых дорогих пигментов в Европе 16-го века, который стоил вдвое больше золота, поэтому его использовали экономно и когда комиссионные были выше. Ультрамарин в настоящее время имитируется процессом, изобретенным во Франции в 1826 году Жаном Батистом Гиме, что делает синий доступным для художников и расширяет диапазон цветов в их палитрах.
Название пигмента
PBk9-Ivory Black
Тип пигмента
обугленные кости животных
Химическое название
углерод + фосфат кальция
Химическая формула
Свойства
Цвет слоновой кости — холодный, полупрозрачный иссиня-черный цвет с легким коричневатым оттенком и средней интенсивностью окрашивания. Он хорошо смешивается с любым цветом, а при смешивании с желтым создает ряд тускло-зеленых оттенков. Он имеет хорошие свойства для использования в масле, может медленно высыхать в масляной форме, и его никогда не следует использовать для подкрашивания или фрески. Ivory Black плотнее, чем Lamp Black.
Стойкость
Слоновая кость Черный очень светостойкий и обладает хорошей стойкостью, хотя считается наименее стойким из основных черных пигментов.
Токсичность
Слоновая кость Черный не представляет значительной опасности.
История
Черная слоновая кость — это сажа на основе углерода, впервые названная Элефантиум и описанная в 4 веке до н.Отклонение в названиях связано с тем, что более дорогие разновидности этого пигмента изготавливались путем обжига слоновой кости, а менее дорогие — путем обжига костей животных. В 19 веке название Ivory Black было наконец разрешено применять к пигментам сажи, сделанным из кости. True Ivory Black в наше время встречается редко из-за защиты слоновой кости, а синтетическая разновидность, производимая сегодня, была открыта в 1929 году. Bone Black производится как промышленный пигмент.
Теория цвета Четверг: Черный | Слишком много белой бумаги
На этот раз я покажу вам, ребята, различные черные масляные краски.Я разделю это на две части, сначала покажу свою коллекцию черных красок, а затем я покажу некоторые смеси с желтыми красками во второй части ниже.
Сначала несколько замечаний. Я изо всех сил старался передать точные цвета на всех этих фотографиях, но мои навыки работы с освещением и камерой не самые лучшие. Я внес небольшие коррективы в Photoshop, чтобы свет и цвета соответствовали тому, что я вижу на своей палитре, но это для моего собственного экрана. Я не могу гарантировать, как все будет выглядеть на вашем экране.К сожалению, у меня нет всех доступных черных пигментов (пока), но я чувствовал, что у меня достаточно, чтобы дать хорошее представление о том, что доступно. Белый, который я использовал для всего здесь, был Charvin Titanium White (PW6), но я не обязательно был точным в пропорциях смешивания.
Часть 1: не все черные краски одинаковы
нажмите, чтобы увидеть полный размер M Graham – Ivory Black – PBk9
Наряду с Lamp Black (PBk6/7) и Mars Black (PBk11) это одна из трех самых распространенных черных красок.Изготовленный из обугленных костей животных, в зависимости от марки он будет либо слегка теплым, либо холодным, голубовато-серым. Я думаю, это из-за того, что эта трубка такая старая, что было небольшое отделение масла, которое, как вы можете видеть, стекает по бокам.
Rembrandt – Ivory Black – PBk9 + PB29
Я думаю, в попытке имитировать голубоватый оттенок некоторых черных слоновой кости, Rembrandt решил добавить немного ультрамаринового синего в их цвета. Это не единственный бренд, который делает это, но я бы хотел, чтобы они добавили что-то в название краски, чтобы вы знали, что «черная слоновая кость», которую вы покупаете, не , а черная слоновая кость.
Blue Ridge – Charcoal Black – PBk8
Чуть светлее и намного прозрачнее остальных, сделан из молотого древесного угля. Имеет меньшую красящую способность. Я обнаружил, что это очень привлекательный пигмент за то короткое время, что я его использую, и я настоятельно рекомендую попробовать его.
(самодельный) — Mars Black — PBk11
Оксид железа. Этот черный очень непрозрачный и имеет очень сильный оттенок. На самом деле у меня нет этого в тюбике ни от одного бренда, но у меня есть немного сухого пигмента, который я смешала с маслом грецкого ореха.Мне действительно нужно больше опыта и инструментов для создания краски, потому что я думаю, что сделал ее слишком концентрированной, поэтому я не ожидаю, что mars black из тюбика будет настолько сильным оттенком. Я читал, что этот высыхает быстрее, чем такие, как слоновая кость.
Gamblin — Black Spinel — PBk28
Самый дорогой черный здесь, он позиционируется Gamblin как «единственный по-настоящему нейтральный черный по массе и оттенку». В прошлом я критиковал это утверждение, потому что нашел оттенки холодного, ненейтрального серого.Я все еще считаю, что это так, и сейчас покажу сравнение. Сила тонирования, кажется, на более сильной стороне. Этот же пигмент можно приобрести у Mussini (они называют его Mineral Black) чуть более чем за половину цены на dickblick.com
Mussini – Atrament Black – PBk31
Необычный зеленовато-черный. Я только недавно получил его и не использовал его много, но он дает очень приглушенные зелено-серые оттенки и очень темный теневой зеленый в масстоне.
Синий ультрамарин и жженая сиена – PB29+PBr7
Художники придумали множество способов смешивания собственного черного цвета. Это один из наиболее распространенных, потому что обе используемые краски являются одними из самых дешевых и наиболее широко доступных и используемых. Я обнаружил, что мне нужно было добавить больше синего, чем коричневого, чтобы добиться нужного результата, по крайней мере, в версиях Old Holland. Конечный результат был не таким темным, как я ожидал. Я бы порекомендовал держаться подальше от старого фаворита некоторых художников, смешивания фтало-зеленого с ализариновым малиновым, поскольку печально известная способность малинового быстро исчезать через короткое время будет означать, что ваш смешанный черный цвет со временем станет более зеленым.
Итак, здесь я сравнил «нейтральную» черную шпинель Гамблина с черным цветом слоновой кости Рембрандта, , смешанным с синим , и они оба кажутся мне примерно одинаково холодными. Справа — угольно-черный цвет Blue Ridge, который я нахожу очень нейтральным, в большей степени, чем черная шпинель.
Часть 2: черный + желтый = зеленый
Так давным-давно импрессионисты слышали, что черный цвет есть по определению «отсутствие цвета.Поэтому они исключили его из своих палитр, чтобы вместо этого сосредоточиться на свете и цвете. Хотя не все художники когда-либо разделяли это мнение, оно передавалось нам из поколения в поколение, так что сегодня многих учат почти бояться использования черной краски. Я собираюсь показать вам, ребята, лишь одну из многих вещей, которых можно добиться с черным, смешав черный цвет слоновой кости М. Грэма с некоторыми из различных желтых цветов из моей коллекции. Почти во всех случаях я добавлял лишь небольшое количество черного к желтому.Еще раз отмечу, что на моей палитре каждая из этих смесей имеет зеленый цвет, пусть даже немного, но я не знаю точно, смогла ли моя камера передать точные цвета.
Индийский желтый больше похож на оранжевый, чем на желтый, но даже в этом случае смесь получилась слегка зеленоватой. Мне понравился микс с желтым титанатом никеля. На самом деле у меня нет бледно-зеленого кобальта (PG19) в масляной краске, и у меня есть только небольшой образец в акварели, но для меня это похоже на изображения, которые я видел.
Азожелтый никель был действительно особенным. Очень темный масстон с почти золотисто-оливковым подтоном. В жизни он выглядит немного более интенсивным.
Кобальтово-желтый, также известный как ауреолин в других брендах, известен своей не очень хорошей светостойкостью, поэтому я обычно никогда не использую его, но оливково-зеленый, который я получил от него, был интересным. Последние два были немного сложными: марсианско-желтый преобладал над черным, пока я не добавил больше, и ни одна из этих комбинаций не была особенно зеленой.
Итак, у меня есть пара старых тюбиков Winsor & Newton оливково-зеленого цвета. Раньше они делали их из смеси PO49 и черного, но в 2001 году производители пигментов прекратили выпуск PO49, поэтому с тех пор всем, кто использовал его для изготовления краски, приходилось переходить на другие формулы. То есть все, кроме Даниэля Смита, который, видимо, скупил все оставшиеся запасы и даже еще что-то осталось. Они называют его хинакридоновым золотом (GS). Не похоже, что вы можете получить его как масляную краску с одним пигментом, если только вы не хотите купить весь набор хинакридона (и я не уверен, что тот, что назван золотом, является настоящим PO49 или их более новым имитация микса), но они по-прежнему предлагают его в акварельной форме.Чтобы воссоздать оливково-зеленый, я смешал свой тюбик с черным, но, вероятно, с меньшим его количеством, и получил более теплый зеленый цвет с более золотыми оттенками.
Выжженный оранжевый был довольно неожиданным, потому что, как вы можете видеть, он определенно красновато-оранжевый по своей прозрачности, но все же смесь с черным дала слегка зеленую краску. Это один из тех, в котором я не уверен, что он действительно правильно передает цвета на фотографии, но в реальной жизни он для меня немного зеленоват.
Так зачем же смешивать желтый с черным, чтобы получить зеленый, если можно сделать то же самое с синим? Вероятно, есть несколько причин, но одна из них — это шкала выше.Начиная с желтого, краска яркая, теплая и очень желтая. По мере того, как я добавляю все больше черного, краска постепенно становится темнее, нейтральнее и зеленее, но никогда не становится синей. Смешивание желтого с синим при самых темных значениях было бы гораздо менее нейтральным и гораздо более холодным/синим, но здесь у меня есть переход от ярко-желтого к очень темно-зеленому, который никогда не попадает в секцию синего цвета.
Надеюсь, что вы, ребята, захотите не только попробовать черный, но, возможно, даже рассмотреть некоторые менее распространенные пигменты. Что касается меня, я хотел бы попробовать черный сланец (PBk19) и, возможно, немного графита (PBk10) в ближайшее время.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеЧерные волосы на моем портрете похожи на темное пятно
Окрашивание черных волос в первый раз может заставить новичка тянуться к черному тюбику с масляной краской и прорисовывать каждую прядь тонкой линией. Получившийся портрет может показаться пересаженным черными проводами, исходящими из кожи головы.Как художнику убедительно нарисовать черные волосы?Проблемы с рисованием черных волос на портретах
Пигменты для темных волос Rachel Shirley |
- Использование только черного пигмента для иллюстрации темных волос, а затем выделение бликов с помощью белого цвета.
- Тональные полосы остаются на волосах от макушки до кончиков из-за плохого смешивания, что указывает на гофрированную текстуру, а не на волосы.
- Чрезмерное смешивание тональных частей волос до тех пор, пока волосы не станут больше похожи на один сплошной объект, а не на отдельные пряди.
- Отсутствие рендеринга теней под волосами, например, вокруг бровей и висков, из-за чего волосы кажутся пересаженными на лицо, а рисунок портрета становится бессвязным.
- Использование слишком большого количества синего в бликах темных волос, что делает их искусственными.
Секреты убедительного рисования темных волос на портретах можно найти, если придерживаться следующих приемов и идей.
При внимательном рассмотрении в черных волосах можно найти множество цветов. В зависимости от условий освещения и угла, под которым освещены волосы, я нашел следующие цвета:
Кобальтовый, фиолетовый, розовато-лиловый, дымчато-серый, темно-синий, каштановый, сепия и янтарный.
- Не все черные волосы одинаково черные.Некоторые черные немного голубее или коричневее, чем другие. Важно внимательно присмотреться и наблюдать за изменением цвета в каждой шапке черных волос, будь то африканская, китайская, азиатская или даже кавказская.
- Черную краску я бы выбросил или оставил только для зрачков. Я предпочел бы смешать свои собственные черные цвета из существующих пигментов. Насыщенный, более интересный черный цвет можно получить, смешивая все три основных цвета вместе и в различных количествах. Подробнее об этом ниже.
- Блики в черных волосах часто бывают не просто синими или серыми, а другими цветами или вариантами этих цветов.
- Жженая сиена и ультрамарин дают мягкий дымчатый черный цвет.
- Перманентная роза, фтало-синий и жженая умбра приведут к резкому, но теплому черному цвету.
- Жженая умбра и фталосиний дадут холодный темно-черный цвет.
- Жженая сиена и фталосиний дадут черный цвет с кофейным оттенком.
- Перманентная роза, ультрамарин и жженая умбра дадут фиолетово-черный цвет.
Как рисовать этнические волосы
Иллюстрирование теней под волосами, отбрасываемых на брови, щеки или виски, заставит волосы выглядеть так, как будто они принадлежат лицу, а не вырезаны и приклеены. В конце концов, черные волосы имеют идеальный тон, что можно увидеть на афро-карибских, африканских и азиатских волосах.
нажмите, чтобы купить на Amazon |
Обратите внимание также на любые выбившиеся пряди из основной части волос.Это обеспечит контур портрета. Я использую прекрасный соболь, чтобы проиллюстрировать выбранные пряди волос (не все волосы). Некоторые пряди могут быть бледнее других, а не просто черными. Блики могут привлечь внимание и стать фокусом картины. Все дело в внимательном наблюдении.
Рекомендации по рисованию фигур
ДЕВУШКА В ЧЕРНОМ — Мастихин Картина маслом на холсте Леонида Афремова
Предлагаем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) произведения Афремова, упомянутого в названии. Произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душой и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Работа создана масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. В работе много фактуры, вы можете почувствовать мазки, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую у Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.
Работа подписана сзади и спереди.В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, пожалуйста, сообщите нам имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить на адрес получателя вашего подарка.
О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html
об этой картине:
ДЕВУШКА В ЧЕРНОМ
Очарование танго
Танго, пожалуй, самый страстный танец, придуманный на земле. Его изящные силуэты и гладкие движения одинаково очаровали королевские бальные залы Европы и захудалые бары Аргентины. Сотни пар почувствовали, как между ними разгорелся огонь страсти, когда они скользили по танцполу под классическую мелодию танго. Недаром Леонид Афремов решил изобразить свою красивую пару в одной из своих работ. С помощью своей особой техники мастихина художник может заставить краску танцевать, используя всего два цвета: синий и черный! Картины на холсте, созданные его умелой рукой, сразу завораживают, о чем свидетельствует этот удивительный портрет.
Прекрасная пара
- На картине изображена пара танцоров в движении. Они как раз собирались сделать следующий шаг; мы почти можем видеть, как двигаются их ноги. Их уносит пламенный ритм танго. Их тела так близко, что, кажется, образуют единый контур; их правые руки сцеплены в пылу момента. Вы можете почувствовать нарастающее напряжение в воздухе!
- Мужчина одет в простой, но красивый коричневый костюм. Хотя мы не можем видеть его лицо, по тому, как он держится, мы можем сказать, что он должен быть надежным и опытным партнером.Однако он, конечно, не главный герой истории.
- Художник сосредоточил свое внимание на девушке, одетой в роскошное черное платье. Откровенная и в то же время очень элегантная, она открывает спину и дразнит взгляд зрителя игривой юбкой. В длинных черных перчатках ее руки выглядят особенно изящно. Ее левая нога обхватывает лодыжку партнера, что придает картине еще больше пикантности.
Сцена разворачивается на фоне россыпи хлопьевидных синих мазков, образующих дышащий фон полотна.Хотя основная палитра, выбранная художником, холодная, между двумя неизвестными танцовщицами действительно чувствуется электричество. Будь то профессионалы, выступающие на сцене, или просто пара посетителей ресторана, решивших окунуться в нокаут после бокала вина, на вашей стене обязательно должно быть место для этой очаровательной картины танго!
. Post Categories: Разное