Как нарисовать перспективу улицы: Как нарисовать улицу карандашом поэтапно для начинающих
- Как нарисовать улицу карандашом поэтапно для начинающих
- Как нарисовать город в перспективе поэтапно
- Как Рисовать Перспективу
- Линейная перспектива в рисунке — основные принципы и примеры
- Уроки живописи — Перспектива городской улицы. Урок 76
- Как нарисовать небоскрёбы карандашом поэтапно
- Руководство по рисованию перспективы
- Почему перспектива и восприятие идут рука об руку?
- Линейная перспектива
- Атмосферная перспектива
- Создание внутреннего блока
- Шаг 1: Нарисуйте квадраты
- Шаг 2: Добавьте точку исчезновения и ортогональные линии
- Шаг 3: Добавьте больше ортогональных линий
- Шаг 4: Отслеживание или передача изображения
- Шаг 5: Добавьте световые значения
- Шаг 6: Добавьте внутренние значения
- Шаг 7: Добавьте темные значения
- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РУКОВОДСТВА: КАК НАРИСАТЬ АРХИТЕКТУРНЫЕ УЛИЦЫ
- ПЕРСПЕКТИВЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХТОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА ИНТЕРЬЕРА
Как нарисовать улицу карандашом поэтапно для начинающих
Городские зарисовки — одни из самых популярных стилей для скетча. Сложность в том, как рисовать улицу с натуры, заключается в том, что уловить определенный момент очень сложно. Улица живет своей жизнью, события быстротечны, во время работы может меняться освещение, прятаться солнце или появляться ветер. Поэтому, чтобы уверенно рисовать зарисовки улицы в живую, нужно практиковаться в этом в домашних условиях, копируя изображения и выполняя задание по воображению.
Что нужно помнить, чтобы правильно рисовать улицу?
При процессе рисунка улицы всегда важно помнить про такое понятие, как перспектива. Чаще всего улицу изображают с дорогой и домами, и Вы можете видеть сокращения — чем дальше находятся дома от края картины, тем они меньше, а дорога — уже.
Именно этот эффект и называется линейной перспективой. Каким образом она работает? Мы обозначаем линию горизонта, на линии горизонта указываем точку схода наших линий. Теперь все горизонтальные линии предметов должны сходится в этой точке. Таким образом мы достигаем перспективного сокращения, которое и делает изображение реалистичным, добавляет ему глубины, формирует определенное пространство.
Не стоит забывать о том, что зарисовки улицы — это чаще всего изображения зданий и строений. Работы с изображением архитектуры должны быть аккуратными, линии четкими (только если Ваша задумка не подразумевает экспрессивности в рисунке, тогда можно использовать широкий, размашистый штрих). Для того, чтобы осуществлять архитектурные зарисовки, мы советуем учиться академическому рисунку.
Сегодня мы с Вами рассмотрим несколько вариантов, как рисовать улицу. Все наши работы будут осуществлены простым карандашом, для четкости, в дальнейшем Вы сможете добавить в эти изображения цвет, выполнить любым материалом, которым Вы предпочитаете работать.
Как рисовать улицу с изображением дороги?
Сейчас мы предлагаем Вам поработать над классическим изображением улицы иллюстрацией такого понятия, как линейная перспектива. Работа должна быть выполнена быстро, не зацикливайтесь сейчас на деталях. Главная наша задача — разобрать понятия и познакомится с этапами работы. Напоминаем, что работать мы начинаем без нажима на карандаш. Для работы можете использовать любой графический материал и самую простую бумагу.
Этап 1
На первом этапе обозначаем линию горизонта и точку схода. Точка схода находится практически на середине линии, незначительным смещением влево. Намечаем композиционные элементы. Начинаем с больших масс — здание представляет собой трапецию, ведем горизонтальные линии к точке схода, наша здание уменьшается в направлении линии горизонта. Таким же образом намечаем с искажением дороги, дорога у нас имеет изгиб, но правила перспективного сокращения работают и в данном случае. Общими штрихами намечаем машину, людей на тротуаре и дерево.
Этап 2
Переходим к уточнению архитектурных строений, делаем их более сложными, добавляем ярусности, при этом не забываем о том, что все элементы также будут сокращаться по мере отдаления. Строим задний план — высотку и каскад невысоких зданий.
Этап 3
На этом этапе убираем все линии построения, уточняем все детали и накладываем тени. Штрихи широкие и быстрые.
Рисуем городской пейзаж
Улица — это не только высотные здания и мчащиеся по дороге машины, также это парки и скверы. Сейчас мы с Вами нарисуем парк с озером.
Этап 1
Работу начинаем легким карандашом, строим композицию. Построение в данном случае достаточно простое. Лист разделяем линией озера, немного ниже рисуем линию дорожки. Изображаем дерево на переднем плане, а также массив деревьев на заднем плане.
Этап 2
Прорисовываем лавочки. Их ближний к нам край будет больше и шире, нежели задний, рисуем детально ветки у дерева на переднем плане, формируем форму деревьев на заднем.
Этап 3
Уточняем все контуры, выходим на чистовую работу. Пытаемся сделать линии максимально четкими и понятными.
Этап 4
На этом этапе штрихуем работу, избегаем тонировки, чтобы работа получилась легкой и солнечной.
Как рисовать улицу со сложной архитектурой?
Предлагаем Вам выполнить быстрый скетч с достаточно сложной архитектурой. В этот раз мы не будем обращать внимание на точность линий.
Этап 1
Разбиваем лист на четыре большие площади — небо, здание, мост и река. Овалами обозначаем арки моста, сразу учитывая отражение арок в воде.
Этап 2
Добавляем на переднем плане строений, формируем структуру зданий и моста.
Этап 3
При работе учитываем особенности перспективного сокращения. Добавляем голые деревья и своды домов.
Этап 4
Формируем гладь реки, добавляем детали на здания — окна, трубы, арки.
Рисунок улицы многогранен. Вы можете найти в этом направлении ту тему, которая нравится больше всего Вам.
Как нарисовать город в перспективе поэтапно
Для начала проведем прямую линию на расстоянии 1/3 от верхнего края листа. После чего отметим на ней 2 точки.
После чего проведем из каждой точки 2 прямые линии (одну под углом 30 градусов, вторую по углом 45 градусов).
После чего из верхней точки пересечения 2х наклонных линий построим перпендикуляр к нашей прямой линии. Это будет угол нашего первого здания.
Дальше соединим верхушку нашего перпендикуляра с 2мя точками. Это будут боковые стены нашего здания.
Построим еще 2 перпендикуляра, примерно на 2 см от первого, справа и слева.
Теперь соединим верхушки этих перпендикуляров с 2мя точками. Получится крыша нашего здания.
Здание готово! Все остальные здания строятся точно так же. Для продолжения смотрите видео.
Как Рисовать Перспективу
Изучать перспективу в рисунке новичкам лучше всего на примере одной точки схождения перспективы. С помощью этого простого поэтапного урока с осенним пейзажем вы научитесь изображать перспективу.
Вам понадобятся:
Альбомный лист
Линейка
Чёрный перманентный маркер
Цветные маркеры или фломастеры
Этапы работы:
1. Нарисуйте линию горизонта. Используйте линейку, чтобы нарисовать дорожку.
2. Используйте линейку ещё раз, чтобы добавить линии для поручней.
3. Нарисуйте вертикальные линии по бокам.
4. Нарисуйте два больших высоких дерева с тонкими извилистыми ветвями.
5. Нарисуйте два средних дерева. Ветви могут перекрываться.
6. Нарисуйте два небольших дерева, убедившись, что они самые короткие.
7.Добавьте волнистые линии, чтобы изобразить деревья и кустарники вдали. Добавьте горизонтальные линии на досках.
8. Обведите рисунок перманентным чёрным маркером. Случайным образом наставьте красных пятен там, где будет крона деревьев.
9. Закрасьте деревья оранжевым. Добавьте теней другим слоем маркера.
Ваш рисунок готов!
По материалам artprojectsforkids.org
Рисуйте свои собственные шедевры, для которых всегда найдется место на нашем сайте risovashki.tv
Как нарисуем, так и будет!
Всегда ваши, Рисовашки.
Линейная перспектива в рисунке — основные принципы и примеры
18 марта 2018
Основы рисования Город в перспективе, рисунокНесмотря на то, что мы живем в трехмерном мире, у нас есть только два измерения для изображения предметов на бумаге. Третье измерение — то, которое придает глубину картине, рисунку, скетчу или чему-то еще, создается с помощью правил перспективы. Даже если вы рисуете только натюрморты на столе, вам нужно понять и освоить принципы перспективы.
Основы перспективы в рисунке
Вот основные понятия, используемые в теории:
- точка схода;
- главный луч зрения;
- линия горизонта;
- предметная плоскость;
- картинная плоскость;
- угол зрения.
Прежде чем начать выяснять, что все это значит, давайте немного отвлечемся и вспомним, например, грамматику. Никто, кроме разве что специалистов, особенно не интересуется грамматикой. Мы признаем, что это помогает нам лучше выразить себя (при условии, что нам не нужно тянуться к учебнику, прежде чем мы осмелимся открыть рот). Мы спрягаем глаголы и строим предложения полностью автоматически, не думая об этом. Мы можем сделать это, потому что мы слышали те же самые грамматические конструкции буквально тысячи раз.
То же самое и с перспективой. Сама по себе наука перспективы мало интересует большинство из нас. Мы заинтересованы в ней только в той мере, в какой она может помочь нам лучше рисовать. Другими словами, есть два пути приближения к перспективе: научный или теоретический путь и практический путь. С теоретическим подходом вы узнаете набор абстрактных правил, и можете быть уверены, что это вам очень быстро надоест.
Поэтому, имеет смысл подойти к вопросу художественной перспективы с практической точки зрения.
Конечно, можно было бы обойтись совсем без перспективы, но это было бы не совсем верно. Перспектива — самый мощный путь для придания реализма и глубины вашим рисункам, что делает их более живыми и естественными. Без нее художественные инструменты в вашем распоряжении (а значит, и ваши результаты) будут ограничены, и вот почему.
Перспектива — это скрытый, но жизненно важный элемент пейзажа, объекта или портрета. Это, на самом деле, оптическая иллюзия, которая применяется ко всему, что вы видите. Помните, что рисунок — это не то же самое, что скульптура. Перед вами стоит задача воспроизвести на плоском листе бумаги то, что на самом деле обладает третьим измерением: глубиной. Итак, перспектива — это всего лишь оптическая иллюзия, применяемая ко всему, на что вы смотрите. Вот почему мы должны знать немного о том, как наш мозг выстраивает картинку.
Исторически художникам потребовалось некоторое время, прежде чем они пришли к соглашению насчет перспективы. Многие средневековые произведения искусства очень красивы, но они показывают вещи такими, какие они есть, а не такими, какими их видит глаз.
Посмотрите, например, на эту иллюстрацию. Шахматная доска видна без рельефа, но фигуры на доске изображены в профиль и повернуты в направлении, в котором они установлены на доске. Колонны развернуты под каким-то странным углом. И женщины довольно любопытно расположены. Другими словами, в одной картине есть несколько разных «точек зрения», и это, скорее, отталкивает.
Две испанские дамы играют в шахматы. Из книги Альфонсо X Мудрого, 1283 г.Эта персидская средневековая миниатюра является еще одним примером частичного отсутствия перспективы. Здесь несколько различных точек зрения объединены в одну картину. И мы замечаем, что люди и лошади на дальнем плане такие же большие, как и те, что расположены ближе к нам. В перспективе они, конечно, будут меньше.
Мужество Джалаледдина. Масуд ибн Осмони Кухистани, «Тарихи Абулхайр», 1541г.А на этой фотографии дорога, кажется, становится все меньше и меньше, когда она отдаляется от нашего взгляда. На самом деле, конечно, ширина всегда одинакова – в противном случае не было бы достаточно места для автомобилей!
Линейная перспектива, примерПри взгляде на это фото создается впечатление, что два рельса в конечном итоге объединились вместе. Визуально говоря, это правда, но только визуально. Разум и глаз находятся в постоянном конфликте: разум подсказывает мозгу: «эти рельсы параллельны и горизонтальны». Глаз отвечает: «как видите, рельсы поднимаются к небу и становятся тоньше к вершине». Мозг говорит: «рельсы всегда параллельны, иначе поезда сошли бы с рельсов».
Линейная перспектива, примерНо если мы хотим научиться хорошо рисовать, нам нужно перестать «думать о мире», а вместо этого начать слушать, что говорят нам наши глаза. Как вы увидите, всегда трудно забыть наши знания о вещах, когда мы пытаемся их расшифровать. И все же мы должны научиться концентрироваться исключительно на зрительном восприятии. Вы сталкиваетесь с пейзажем, простирающимся перед вашими глазами к горизонту. Ваш мозг регистрирует глубину, которая движется от переднего плана вдаль. У вас нет проблем в размещении, с определением того, что вы видите слева и справа на соответствующих сторонах листа бумаги. Но как вы собираетесь визуализировать глубину?
Правила перспективы в рисунке
Вот три основных принципа, которые можно использовать отдельно или все вместе.
- Ближние к нам деревья нужно рисовать перед теми, которые находятся дальше – это будет иметь эффект их частичного перекрытия.
- Дальние от нас деревья нужно рисовать более легкими, с меньшим нажимом, это создаст иллюзию воздушного пространства.
- Нарисуйте деревья на дальнем плане меньше по размеру, чем те, что на переднем — это даст нам эффект расстояния.
Давайте теперь посмотрим на этот рисунок интерьера. Перспектива, которая создает впечатление глубины, представляет комнату не такой, какая она есть на самом деле, а такой, какой ее воспринимает глаз. Рисование в перспективе — это, в сущности, искусство рисования «неправильно», таким образом, что конечный результат кажется «правильным». Или, говоря по-другому, это искусство закрывать один глаз, чтобы лучше видеть.
Комната в перспективе с мебелью, рисунокПрежде всего, давайте еще раз взглянем на картинку. Вы сможете пронаблюдать то же самое, если оглядитесь вокруг в комнате, в которой вы находитесь. Стены под прямым углом друг к другу, есть окно с жалюзи и паркетный пол. Посмотрите на линии, образованные краями предметов и углами стен. Линии по большей части вертикальные или горизонтальные и перпендикулярны друг другу. Это совершенно естественно, так как архитектор спроектировал все под прямым углом, и строитель использовал отвес, заданную площадь и технические чертежи, чтобы воплотить план архитектора в жизнь.
Понимание идеи перспективы
Попробуйте представить себе проблему с точки зрения слепого человека. Он не сможет оценить глубину места до тех пор, пока у него не будет возможности пройтись внутри этого пространства. В отличие от тех из нас, у кого есть зрение, он не имеет возможности «путешествовать с глазом». Если бы кто-то слепой с рождения вдруг смог увидеть, у него сложилось бы ужасное впечатление, что все бросается ему в лицо. Но в то время, если слепой человек не может водить машину, то одноглазый мужчина или женщина, конечно, может. Другими словами, наличие только одного глаза не мешает оценить глубину места или расстояние, разделяющее, например, две машины. Трехмерное зрение — не единственный способ получения информации о глубине. Мы могли бы сказать, что одноглазый человек за рулем автомобиля «читает» глубину в перспективе, тогда как вы, когда рисуете, «пишете» эту перспективу, чтобы создать иллюзию глубины. Процедура практически противоположная.
Изображение проходит через невероятно сложную часть фототехники — ваш глаз. Вы можете подключить принтер к этой замечательной камере, который состоит из листочка бумаги, карандаша и руки. Все предустановлено, осталось только научиться этим пользоваться!
Как произвести впечатление глубины
В изобразительном искусстве для создания оптической иллюзии применяются разные трюки, такие как наложение двух рисунков, использование тени, рельефа и, конечно, перспективы. Также возможно совмещение нескольких методов. Два наиболее часто выбираемых художниками — рельеф и перспектива. При совместном использовании они придают удивительное ощущение реалистичности рисунка.
Куда бы вы ни посмотрели, вы «бросаете» визуальный луч в этом направлении. Луч перемещается по прямой от вашего глаза к центру изображения, которое он воспринимает и перемещает глазами. Прицеливайтесь с воображаемой винтовкой по мишени. Главный луч зрения (ваш визуальный луч) соответствует траектории полета пули. Точка, в которой пуля достигает цели, называется точкой схода.
Прямая линейная перспектива, примерНаше зрение более или менее коническое. То есть, когда мы смотрим в определенном направлении, ширина нашего зрения составляет около 20 сантиметров на переднем плане и несколько сотен метров на дальнем. Чем дальше вы смотрите, тем шире поле вокруг точки схода. В зависимости от ориентации нашего визуального луча, объекты кажутся искаженными для наших глаз, подчиняясь законам оптики и перспективы.
Поэтому, когда вы начинаете рисовать, важно определить высоту и ориентацию вашего визуального луча и сохранить его. Это означает выбор единой точки зрения. Если вы пропустите эту точку и объедините несколько точек зрения, ваши объекты и фигуры будут казаться очень нереалистичными, рисунок начнет «разваливаться».
Представьте себе горизонтальный диск, расположенный вокруг головы на уровне глаз и простирающийся до бесконечности. Этот диск дает представление о главном элементе перспективы: плоскости горизонта.
Плоскость горизонта — это воображаемая линия, расположенная на уровне глаз и уходящие в бесконечность. Вы, конечно, увидите только ее часть — горизонтальную линию, расположенную на 360°. Эта линия называется линией горизонта. Теперь предположим, что вы передвигаете себя вместе со своим воображаемым диском к береговой линии. Это то, что вы увидите. Можно заметить, что линия точно разделяет ландшафт между небом и водой, сливаясь с тем, что мы обычно называем горизонтом.
Теперь представьте, что вы поднялись на самую высокую кокосовую пальму на острове и посмотрите, прошел ли естественный горизонт ниже диска, который вы держали на уровне глаз. Вы заметите, что это не так. Горизонт, горизонтальная плоскость, линия горизонта и ваш глаз поднимаются и опускаются вместе. Важно помнить, что линия горизонта всегда находится на уровне глаз.
То же самое и с фотографией. Горизонт поднимается вместе с камерой.
Плоскость горизонта художника, связанная с его точкой зрения, определяет высоту естественного горизонта. Когда вы выбираете высоту горизонта на рисунке, вы определяете эту точку зрения для любого, кто смотрит на картину. Ваш выбор определит, находится ли зритель в доминирующей ситуации по отношению к субъекту.
Если вы смотрите на изображаемую фигуру сверху вниз, то вы как бы доминируете над ней.
Центрированная композиция, линия горизонта, расположенная на средней высоте, придает изображению симметрию, которая убирает человеческий аспект.
В случае, если точка зрения находится снизу, изображаемое доминирует над вами. Оно как бы приобрело определенное господство, и вы, в каком-то смысле, в его власти.
Таким образом, перспектива в рисунке — это не просто инструмент для точного представления чего-то, это также средство для расширения вашего художественного словаря. Но не нужно путать точку зрения с композицией. Одна и та же сцена, рассматриваемая с одного и того же места, может быть нарисована по-разному, это вопрос эстетического выбора. Точка зрения определяет перспективу, тогда как композиция «задает рамку».
Фронтальная перспектива
Простейший тип пространственного изображения — фронтальная перспектива с одной точкой схода. Перспектива называется фронтальной (одноточечной), если предмет изображается во фронтальном положении («анфас»), то есть часть из его граней параллельна картинной плоскости.
Фронтальная (одноточечная) перспективаОтметим, что все линии, параллельные лучу зрения, сходятся на главной точке — точке схода. Все остальные вертикальные и горизонтальные линии, перпендикулярные лучу зрения, остаются вертикальными или горизонтальными и после размещения в перспективе.
Угловая перспектива
Если изображенные предметы находятся под углом к зрителю, то такая перспектива называется угловой (двухточечной). Ее ключевой особенностью является наличие двух точек схода.
Это означает перспективу, в которой мы смотрим на объект под углом. В качестве примера перспективы с двумя точками схода для наглядности снова приведем изображение куба. Его ребра проходят по линиям схода. Некоторые грани объекта в такой перспективе остаются параллельными картинной плоскости (в нашем случае это боковые грани). Это самый часто встречающийся вид изображения перспективы, так как большинство предметов в реальном мире расположены относительно нас под углом.
Угловая (двухточечная) перспективаПерспектива с тремя точками схода
Третьим способом рисования перспективы является перспектива с тремя точками схода, её также называют вертикальной или наклонной. В перспективе с тремя точками схода нужно дополнительно нарисовать искажение вверх в угловой перспективе. Этот способ наглядной иллюстрации часто используется для архитектурных чертежей. С помощью этого метода можно очень эффектно рисовать небоскребы.
Мы прибегаем к такой перспективе тогда, например, когда смотрим на высокое здание снизу вверх, а также в случаях, когда ни одна из граней изображаемого предмета не параллельна картинной плоскости. Третья точка схода выше линии горизонта называется зенит. Та, что ниже — надир.
На рисунке ниже вы можете увидеть, как вертикальные края куба искажаются перспективно с помощью третьей точки схода.
Перспектива с тремя точками сходаДалее мы детально разберем, как построить простейший объект на каждый из описанных случаев линейной перспективы пошагово.
Оценка информации |
Записи на схожие темы В данном уроке рассматриваются правила рисования воздушной перспективы с помощью акварельных красок. Последовательно показано построение линейной перспективы горного пейзажа с цветовым решением дальних и ближних планов. Подробно объясняются… [23 Jan 2017 | Автор admin | ]Как нарисовать городской пейзаж, на котором изображены улицы города, я уже показывала в предыдущей статье «Вечер в городе». Поэтому просто покажу лишь маленькие этапы акварельного рисунка.Сначала надо сделать набросок карандашом, обязательно… [16 Oct 2013 | Автор admin | ]В данном уроке рассматриваются правила построения линейной перспективы, а также чем характеризуется воздушная перспектива. На поэтапном рисунке железной дороги показано , как можно создать пространственную композицию с помощью графитного карандаша… [17 Jan 2017 | Автор admin | ]Таким будет наш фон. Я беру черный или очень темный синий, затем добавляю оранжево-коричневый градиент. Можно также нарисовать облака, или еще что-нибудь. Я демонстрирую урок на простейшем уровне, поэтому и фон у нас будет простым.На новом слое нарисуйте… [7 Mar 2014 | Автор admin | ] [24 Aug 2016 | Автор Nina | ] [17 Mar 2016 | Автор Nina | ] [3 Dec 2016 | Автор Nina | ]В этой копии, я нарушил некоторые законы многослойной живописи, стараясь в финале приблизиться к результату оригинала. [22 Jun 2016 | Автор Nina | ]Возьмите стандартную круглую кисть с Твердостью (Hardness) 100% и Непрозрачностью (Opacity) 100%. Начните с выбора базового цвета, и нанесите несколько горизонтальных мазков на чистом полотне.Той же кистью добавьте такие же горизонтальные линии более светлым… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Как рисовать цветы бархатцы — чернобрывцы восковыми красками. Рассматриваются правила рисования цветов с помощью восковых красок в технике энкаустика разогретым утюгом. [6 Jan 2016 | Автор admin | ]В этом уроке я расскажу вам о стандартных кистях в фотошоп, с которыми я всегда работаю (их всего 3)Их можно скачать здесь.КИСТИДля рисования я использую только 2 кисти:Первая – одна из стандартных кистей Photoshop – Аэрограф с непрозрачным потоком (Airbrush… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Автор: adelentaЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru [7 Mar 2014 | Автор admin | ]В данном уроке подробно рассматриваются правила линейно — конструктивного построения куба. Урок начинается с объяснения композиции рисунка, как использовать карандаш в качестве измерительного инструмента, основные правила линейной перспективы,… [24 Oct 2018 | Автор admin | ]Перспектива.Источник: vk.com [23 Oct 2015 | Автор admin | ]Городской пейзаж рисовать одновременно и легко и сложно. Легко, потому что хорошо видишь, что рисуешь. Натуру можно наблюдать, просто выглянув в окно. А сложно, потому что в архитектуре присутствует много прямых линий, необходимо знать правила линейной… [16 Oct 2013 | Автор admin | ]Уроки по рисованию воды – одни из самых сложных, потому что вода бывает огромного количества видов: с рябью, или наоборот гладкая поверхность воды, волны в океане, текущая по реке вода, глубокие или мелкие бассейны, и т.д.В этом уроке мы коснемся самого… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]«Как построить композицию и перспективу»Книги серии «Начинающему художнику» вводят читателя в увлекательный мир живописи и графики, в очень доступной и наглядной форме знакомят с азами рисования. Композиция является основой любого изображения,… [18 Apr 2015 | Автор admin | ]Этот урок не об оттенках кожи, а, скорее, об оптических особенностях кожи. Кстати говоря, я никогда не училась в художественной школе или где-то еще, так что… эм…. это лишь обзор собственных мыслей.В своей работе я использовала Photoshop CS2 и графический… [7 Mar 2014 | Автор admin | ] [21 Dec 2015 | Автор admin | ] [6 Jan 2016 | Автор admin | ]ШАГ 1Оригинальный размер рисунка — примерно 3500х1900 пикселей и минимально — 300 dpi. Я начну с эскиза — линии всегда должны быть цветными, чтобы добавить рисунку динамичности (некоторые линии в процессе рисования мне пришлось стереть). Если вы захотите… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Изучим, как рисовать волосы мужчины карандашом. [3 Oct 2015 | Автор admin | ]Изучим, как рисовать портрет девушки акварелью [13 Dec 2015 | Автор admin | ]ИСКУССТВО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ | 37-45 выпуски Искусство рисования и живописи_037.pdfИскусство рисования и живописи_038.pdfИскусство рисования и живописи_039.pdfИскусство рисования и живописи_040.pdfИскусство рисования и живописи_041.pdfИскусство… [24 Sep 2015 | Автор admin | ]РИСОВАНИЕ карандашом ОРИГИНАЛЬНЫЕ методы и приёмы рисования.Полный курс «Уроки рисования карандашом»http://artclick.justclick.ru/aff/sl/d…Курс «Рисуем человека» : http://artclick.justclick.ru/aff/sl/m…Новый бесплатный видео курс по рисованию карандашом: http://artclick.justclick.ru/aff/free…НОВЫЙ… [20 мая 2015 | Автор admin | ] |
Как нарисовать небоскрёбы карандашом поэтапно
Приветствую всех посетителей блога web-paint.ru!
Посмотрите на иллюстрацию к этой главе. Фантастика! Это прекрасное упражнение для практики более продвинутого уровня рисования в угловой перспективе. Практика — это основа успешного рисования, потому что практически невозможно узнать и освоить новые навыки, не занимаясь интенсивной регулярной практикой. Чтобы это ни было: музыка, языки, чтение, спорт и тем более, рисование.. чтобы овладеть мастерством и насладиться им практика необходима!
1. Легко проведите длинную линию горизонта, через весь листок бумаги. Поставьте две точки свода.
2. Нарисуйте четыре вертикальных линии, чтобы обозначить ближние углы четырех зданий. Обратите внимание, что у меня только две линии находятся и снизу и сверху относительно линии горизонта.
3. Начните со здания слева. Легко соедините точки свода с вершиной здания. Обратите внимание, что низ здания прячется за горизонтом, он находится за пределами поля зрения, спрятан от вашего взора.
4. То же самое проделайте со следующим зданием правее. Легко проведите направляющую линию из верхней и нижней точки здания.
5. Повторите этот процесс на всех последующих зданиях, используя вертикальные линии.
6. Далее используя правило перекрытия, нарисуйте правое дальнее здание, спрятав его за ближним.
7. Нарисуйте несколько дополнительных вертикальных линий из вершин других зданий, чтобы создать иллюзию глубины, чтобы почувствовать себя в переполненном городском пейзаже.
8. Теперь сотрите все лишние линии.
9. Легко проведите направляющие, чтобы создать крыши зданий. Решите где вы хотите, чтобы был нижний край здания и проведите вертикальную линию. Так вы создадите ближний угол здания.
10. Обозначьте толщину здания двумя вертикальными линиями.
11. Воспользуйтесь угольником, чтобы нарисовать легкие направляющие линии из заднего правого угла крыши.
Сделайте тоже самое с другой стороны, и вуаля, у вас получилась немного раскрытая трапеция. Теперь вы можете понять, почему вы столько тренировались в рисовании трапеций в предыдущих уроках. Трапеция – идеальный пример как работает угловая перспектива. Вы можете рисовать в 3D без понимания угловой перспективы, также как и водить автомобиль без понятия об устройстве мотора, или пользоваться компьютером, не зная как он работает. Однако понимание угловой перспективы открывает совершенно новые представления о творческих возможностях ваших будущих рисунков.
12. Начните рисовать следующий небоскреб с центральной вертикальной лини.
Используя угольник, легко проведите направляющие линии, чтобы создать крышу. Для этого упражнения, давайте просто нарисуем наши здания такими высокими, что они опустятся ниже нашего поля зрения. Просто нарисуйте все вертикальные линии для этих зданий до самого края нижней части листа.
13. Проведите вертикальные линии, чтобы определить ширину здания и соедините углы с точками свода, чтобы создать крышу.
14. Нарисуйте все оставшиеся здания, повторяя эту технику снова и снова.
15. Определите позицию источника освещения и затените все поверхности напротив. Обратите внимание, что нужно особенно четко выделить места перекрытия одного здания другим, наложив «тайные» тени. Это темная кайма, отделяющая объекты друг от друга, является очень важным инструментом, который использует почти каждый иллюстратор. Теперь, когда вы знаете на что обращать внимание, попробуйте найти хоть одну иллюстрацию в журнале или комиксе, в которой не используется этот метод, чтобы отделить объекты.
УРОК 26: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Это очень интересное и веселое практическое задание: зайдите в интернет и найдите изображения замка Нойшванштайн (это романтический замок баварского короля Людовига II), знаменитый замок в Германии.
Замок НойшванштайнЭтот замок считается вдохновителем замка Золушки в тематических парках Диснейленда и логотипа на диснеевских фильмах, которые вы возможно видели в кинотеатре или на DVD дисках. Просмотрите несколько фотографий замка Нойшванштайн пока не найдете то, которое вам понравится. Убедитесь, что выбрали ту, на которой линия горизонта или уровень глаз находится в нижней части замка и всеми пиками тянется к небу выше уровня глаз.
Распечатайте и поместите эту картинку на кусок картона, снова убедившись, что он больше, чем само изображение на три дюйма с каждой стороны.
Используя линейку, черную тонкую ручку или мягкий заточенный карандаш, чтобы найти и провести линию горизонта на фото. Теперь прочертите направляющую линию из самой верхней точки замка, чтобы определить позицию точек схода. Продолжайте рисовать направляющие из каждого угла, который сможете заметить на фото, соединяя их в точках свода.
Обратите внимание, как все окна на каждой стороне основного здания выстроены в одну линию под углами темной крыши, выступающими шпилями и окнами. Взгляните, даже самая маленькая сторона замка и самая высокая сторожевая башня на одной линии с точкой свода.
На сегодня это все! Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!
В следующем уроке мы научимся красиво «писать»!:)
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Предыдущий урок Следующий урокРуководство по рисованию перспективы
В мире искусства перспектива по-прежнему связана с вашим мнением и отношениями объектов друг к другу. Когда вы учитесь рисовать, то узнаете важность перспективы. Все зависит от того, как вы смотрите на мир, и это именно то, чему учит Патрик Коннорс в своем видеоролике «Руководство художника по перспективам».
В Руководстве по Перспективе, часть 1, Коннорс делится основными уроками перспективы и показывает, как можно научиться рисовать, видя объекты по-другому. В Части 2 Коннорс расширяет эти уроки рисования, демонстрируя, как сделать одно- и двухточечную перспективу; затем он применяет эти методы рисования, чтобы поэтапно завершить натюрморт.
Почему перспектива и восприятие идут рука об руку?
Хотя основы перспективного рисования кажутся довольно прямолинейными, возможности того, как вы можете применить перспективу в своем искусстве, огромны. На самом деле, перспектива почти синонимична восприятию.
Я имею в виду, что вы можете использовать принципы этой техники, чтобы создать свое собственное восприятие окружающего мира через искусство. У вас есть сила иллюзии, способность заставить зрителя видеть то, что вы хотите. Вы можете изменить восприятие вашего искусства, — всего лишь путем завоевания основ рисования перспективы.
Как научиться рисовать в перспективе? Ну, для начала, давайте рассмотрим несколько ключевых терминов, которые вы должны знать, прежде чем вникать в перспективный рисунок, извлеченный из книги, Перспектива для Абсолютного Новичка, Марк и Мэри Уилленбринк.
Линейная перспектива
Визуальная глубина выражается через линейную и атмосферную перспективу, а также использование цвета. С линейной перспективой глубина достигается по линиям, размерам и расположению форм. И хотя композиции могут различаться по сложности, основные термины и определения, описанные в этом разделе, присущи линейным перспективным чертежам.
Горизонт (horizon) — линия, на которой небо встречается с землей или водой. Высота горизонта будет влиять на размещение точки схода, а также уровня обозрения сцены.
Точка исчезновения, точка схода (vanishing point) — место, где параллельные линии появляются вместе на расстоянии. На рисунке ниже вы можете увидеть, как параллельные линии дороги отступают и визуально сливаются, чтобы создать единую точку схода на горизонте. Сцена может иметь неограниченное количество исчезающих точек.
Плоскость земли (ground plane) — горизонтальная поверхность ниже горизонта. Это может быть земля или вода. На изображении ниже плоскость заземления находится на уровне. Если он был наклонным или холмистым, точка схода, созданная параллельными линиями пути, может не опираться на горизонт и может казаться, будто она находится на наклонной плоскости.
Ортогональные линии (orthogonal lines)— это линии, которые направлены в точку схода; например, параллельные линии железнодорожных путей. Слово «ортогональный» на самом деле означает прямой угол. Он относится к прямым углам, образованным линиями, такими как угол куба, показанный в перспективе.
Преимущественной точкой (vantage point), которую нельзя путать с точкой схода, является место, из которого просматривается сцена. На точку зрения влияет размещение горизонта и точек схода.
Одноточечная перспектива (One-Point Perspective). Линейная перспектива с одной точкой схода — одноточечная. Точка исчезновения, как правило, появляется в центральной части сцены.
С этой точки зрения вы смотрите на плоскость земли к горизонту на расстоянии. Параллельные линии железнодорожных путей сходятся в точке схода на горизонте. Если бы линии коробки были отведены назад к горизонту, они сходились бы в той же точке схода, что и железнодорожные пути, потому что линии ящика параллельны железнодорожным путям. Обратите внимание, что все линии в этой сцене либо сходятся в точке схода, либо вертикальны (перпендикулярно к плоскости заземления) или горизонтали (параллельно горизонту).
Двухточечная перспектива (Two-Point Perspective). Линейная перспектива, использующая две точки сбрасывания, называется двухточечной перспективой. Сцены в двухточечной перспективе обычно имеют точки схода, расположенные в крайнем левом и правом углу.
Вот двухточечная перспектива, смотрящая через плоскость земли к горизонту на расстоянии. Параллельные линии железнодорожных путей и ящика сходятся в точке схода в крайнем правом углу. Другие линии коробки, которые параллельны железнодорожным путям, имеют одну и ту же точку схода в крайнем левом углу. Все линии этой сцены сходятся либо в левой, либо в правой точке схода или вертикальные линии (перпендикулярно плоскости земли).
Многоточечная перспектива (Multi-Point Perspective). Линейная перспектива не должна ограничиваться одной или двумя точками исчезновения. Сцена может иметь несколько точек исчезновения в зависимости от сложности предмета. Например, трехточечная перспектива похожа на двухточечную перспективу; она имеет левое и правое исчезающие точки на горизонте. Кроме того, есть третий пункт исчезновения ни ниже, ни выше горизонта.
Помимо наличия точек слева и справа, эта сцена имеет дополнительную точку исчезновения ниже объекта. С этим рисунком горизонт находится над предметом. Каждая строка объекта является ортогональной линией и переходит в одну из трех точек сбрасывания.
С двухточечной перспективой эти вертикальные линии остаются прямо вверх и вниз перпендикулярно плоскости заземления. С точки зрения трех точек зрения, точка обзора либо смотрит вниз, либо вверх на объект. Вместо вертикальных линий она имеет третий набор ортогональных линий, которые сходятся в третьей точке исчезновения.
Peters Cartridge Factory, акварель на бумаге, 8″ x 11″. Точки исчезновения этой трехточечной перспективной сцены можно расположить, продолжая линии зданий и окон за периметром сцены до трех мест конвергенции.Атмосферная перспектива
Атмосферная перспектива, также называемая воздушной перспективой, передает глубину через вариации значений (свет и тьма), цвета и ясность элементов. Элементы переднего плана в композиции имеют более ценные контрасты, более интенсивные цвета и большее определение деталей. На расстоянии значения и цвета становятся нейтральными, детали менее определены, а элементы приобретают тусклый сине-серый вид.
Атмосферная перспектива возникает, потому что частицы в воздухе, такие как водяной пар и смог, влияют на то, что видно. Формы, просматриваемые с расстояния, не так определены и имеют меньший контраст, поскольку в атмосфере между формами и зрителем больше частиц. Аналогично, на длину волны цвета влияет расстояние. Блюз отскакивает, в то время как более длинные цветные длины волн не влияют на частицы одинаковым образом. В результате блюз остается более заметным, чем другие цвета в спектре.
Значения (values) — это светлые и темные оттенки композиции. Значения могут влиять на впечатление глубины в сцене. Высококонтрастные значения, как правило, проявляются в направлении значений с небольшой контрастностью.
Освещение сцены (lighting) влияет на тени и значения форм. Это также может повлиять на восприятие этих форм.
При рисовании глубина может быть выражена как в линейной, так и в атмосферной перспективе, а также путем использования цвета. Объединение всех трех будет давать оптимальные результаты.
Утолщение с расстоянием: ставя атмосферную перспективу, формы на переднем плане будут иметь большую ясность, чем фоновые формы. Туманный сине-серый вид дерева справа, с его скучными цветами и ценностями, показывает, что он является самым далеким из трех деревьев.Создание внутреннего блока
Теперь, когда основы пройдены, вот забавная пошаговая демонстрация на перспективном рисунке, которая играет с силой иллюзии. Этот урок включает в себя эскизные квадраты с линиями, которые отступают до одной точки схода. Глубина в готовом чертеже передается с помощью линейной перспективы и использования значений.
Внутренние блоки, графитовый карандаш на чертежной бумаге, 8″ x 8″Материалы, необходимые для завершения этой демонстрации:
- Бумага: бумага для рисования средней текстуры 8″ x 8″; 8″ x 8″ среднеструктурная эскизная бумага
- Карандаши: 2B и 4B
- Мягкий ластик
- Лайтбокс или переносная бумага
- Линейка
- Треугольник
- Т-образная линейка
Шаг 1: Нарисуйте квадраты
На кусочке эскизной бумаги используйте карандаш 2B, чтобы сформировать большой квадрат размером 8″ x 8″ (20 x 20 см). Нарисуйте маленькие квадраты внутри большого квадрата с помощью линейки, чтобы отметить линии. Измерения должны быть одинаковыми как сверху вниз, так и слева направо: 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см. Нарисуйте линии, используя Т-образную линейку и треугольник, чтобы убедиться, что они прямые и точные.
Шаг 2: Добавьте точку исчезновения и ортогональные линии
Поместите точку в центре бумаги для точки схода. Начните добавлять ортогональные линии от углов квадратов к точке схода. Избегайте рисования линий над передней поверхностью, которые должны оставаться белыми.
Шаг 3: Добавьте больше ортогональных линий
Продолжайте добавлять линии, которые сходятся в точке схода.
Шаг 4: Отслеживание или передача изображения
Используйте карандаш 2B для легкого отслеживания или переноса структурного эскиза на лист 8″ x 8″ (20 см x 20 см) чертежной бумаги. Оставьте ненужные строки.
Шаг 5: Добавьте световые значения
Добавьте более светлые значения карандашом 2B. Сделайте значения темнее, когда внутренние формы отступают.
Шаг 6: Добавьте внутренние значения
Добавьте средние значения. Продолжайте затемнять туннельные формы, когда они уходят вдаль.
Шаг 7: Добавьте темные значения
Добавьте темные и детали с карандашами 2B и 4B. При необходимости осветите любые области с помощью мягкого ластика.
Не забудьте подписать свою работу! Потому что ваше произведение является уникальным выражением себя. Это даст вам чувство выполненного долга, а также поможет отслеживать развитие художественных навыков.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РУКОВОДСТВА: КАК НАРИСАТЬ АРХИТЕКТУРНЫЕ УЛИЦЫ
Примечание. Это сообщение в блоге изначально было создано Эшли Бачар из Autodesk.
Вы когда-нибудь мечтали стать архитектором? Вы любите рисовать уличные сцены со зданиями? Я создал краткое руководство о том, как нарисовать полную архитектурную уличную сцену как быстрый мастер. Не волнуйтесь, архитектурный рисунок не так сложен, как кажется. Все дело в том, чтобы уделять внимание окружающему миру и улавливать важные детали для создания точных реальных пейзажей.Это краткое руководство поможет вам нарисовать красиво артикулированные и выразительные архитектурные уличные сцены. Прежде чем вы это узнаете, вы будете делать наброски панорамных видов величественных зданий и пейзажей, как профессионалы.
Знай свой архитектурный стиль
Всегда сложно визуализировать полную композицию архитектурной уличной сцены прямо у вас в голове. Важно внимательно относиться к каждой детали рисунка, чтобы он имел смысл. Первый шаг к рисованию реалистичной уличной сцены — это выяснить, какое настроение или атмосферу вы хотите продемонстрировать на своей архитектурной уличной сцене.
Начнем с построек. Есть несколько типов строительных стилей, объединенных в три основных направления: Классический, Модерн и Постмодернистский . Вы можете изучить веб-серфинг (сайт Королевского института британских архитекторов — отличное место для начала), найти, что делает каждый стиль уникальным, и сделать несколько эскизов.
Архитектура в классическом стиле включает здания, украшенные орнаментом, такие как постройки Древней Греции и Рима. Вы можете добавить колонны, арочные окна, декоративные фронтоны, купола и характерную классическую лепнину.
Архитектура в стиле модерн — полная противоположность. Коробки без орнамента очень жесткие и объемные. Думайте о коробках о коробках о коробках, и вы не ошибетесь, выбрав этот стиль.
Постмодернистская архитектура известна своими эксцентричными деталями. Постмодернистская архитектура играет с идеями как классической, так и современной архитектуры. Он заимствует уроки из предыдущих стилей, часто создавая странные и причудливые здания, которые могут сочетать уроки предыдущих стилей.
Добавление элементов
Далее представлены характерные элементы, которые рассказывают историю вашей сцены. Прогуляйтесь по окрестностям и осмотрите здания вокруг себя. Вы можете черпать вдохновение из мест вокруг вас, наблюдая за элементами, которые важны для того или иного места в реальной жизни. Вот несколько примеров, которые следует учитывать при различных настройках:
Кафе Сцена : Сцена в кафе может включать столы и стулья, зонтики на открытом воздухе, цветочные горшки.
Сцена с набережной : Сцены с променадом могут включать в себя большие пешеходные дорожки, велосипеды, деревья, пляжные домики и прекрасный вид на океан.
Торговая площадка : На торговой площади могут быть навесы, продуктовые стойки, столы, подвесные корзины и занятые люди.
Использование инструмента «Направляющие перспективы»
Попрощайтесь с долгими ночами с линейкой весов. SketchBook Pro упрощает рисование идеально прямых и сохраняющих линий с помощью инструмента Perspective Guides .В нем есть множество различных режимов, которые я настоятельно рекомендую вам попробовать, в том числе 1-точечный, 2-точечный, 3-точечный и режим «рыбий глаз». Я считаю, что этот инструмент отлично подходит для определения контуров зданий и точных пропорций. Также попрощайтесь со смещением линейки и случайным отслеживанием пальцев (да, мы все это сделали). Инструмент перспективы помогает точно рисовать здания и пейзажи без странных, неровных линий и искажений.
Слоистая техника
Рисование полной архитектурной уличной сцены, если вы никогда не делали этого, может показаться непосильной задачей.Вам предстоит рисовать здания и ландшафт, мебель и людей. Техника слоев — это способ, который, как мне кажется, помогает мне организовать свои мысли, не перегружая себя обилием линий. Разделение сцены на слои поможет вам спланировать композицию, не разрушая другие элементы архитектурной сцены. Не говоря уже о том, что вы можете быстро и легко изменить или даже полностью стереть слой, если вам не нравится, как он выглядит. В этом уроке я буду использовать инструмент 1-точечной перспективы.
Шаг 1. Набросайте очертания здания
Начните с контура ваших фоновых зданий. Примерно заблокируйте то место, где вы хотите построить здания. Уловка, которую я считаю полезной на этом этапе, — это рисование линии немного выше линии горизонта в качестве контрольного уровня глаз. Я раскрою его силу в следующих нескольких шагах.
Не забудьте про слой вокруг глаз. Вам понадобится эта линия глаз.
Шаг 2: Добавьте фасады
Затем начните заливку фасадов зданий.Помните ту линию, которую мы нарисовали? Это залог успеха при рисовании уличных сцен. Он действует как направленный указатель, чтобы вы не запутались, когда вы рисуете больше фигур. Все, что находится выше линии, будет иметь уклон вверх, а все, что ниже — вниз. Решая, где добавить окна и двери, используйте линию глаз в качестве ориентира для высоты. Представьте себе стоящего человека. Если высота двери опускается ниже линии глаз, реально человек не сможет пройти через эту дверь, не присев и не повредив шею.Если вы не рисуете рисунок в стиле «дом развлечений», вам нужно будет обратить внимание и убедиться, что у вас достаточно места для головы, чтобы случайно не нарисовать гигантских людей.
Все, что находится выше линии глаз, имеет наклон вверх; все внизу спускается вниз. Удобно, а?
Шаг 3: Добавьте натуральные элементы
Добавьте немного пышной зелени, такой как деревья, кусты, вазоны и цветы. Вы можете уменьшить непрозрачность фона, чтобы визуализировать, как ваши элементы впишутся в сцену.
Шаг 4. Добавьте людей
Добавьте жизни, рисуя контуры людей в вашей сцене. Вы должны выровнять головы всех людей на уровне глаз, чтобы сохранить перспективу. Измените размеры людей, чтобы создать иллюзию, что некоторые люди ближе к вам или отцом. Маленькие люди кажутся намного дальше, чем более крупные. Обязательно учитывайте движения людей в пространстве, добавляя людей, которые ходят, сидят или собираются в определенном месте.
Шаг 5: Блокировка — стереть места перекрытия слоев
Вот где становится удобнее работать по слоям. Включите все элементы и сотрите перекрывающиеся линии. Если вы ищете более чистый набросок, вы можете уменьшить непрозрачность черновых слоев и обвести окончательные композиционные линии, которые вы хотите сохранить.
Шаг 6: Добавьте цвет
Когда вы закончите стирать или обводить, добавьте тени и тени и начните раскрашивать свой рисунок.Вы можете создать фокусные точки, раскрасив определенный слой, который хотите выделить. Лично мне нравится оставлять людей в белом, чтобы они выделялись и подчеркивали движение на архитектурной уличной сцене.
Итоговый результат
И вуаля! Я надеюсь, что это руководство значительно упростит вам рисование архитектурных уличных сцен. Помните, практика ведет к совершенству!
ПЕРСПЕКТИВЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХТОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА ИНТЕРЬЕРА
Примечание. Это сообщение в блоге изначально было создано Эшли Бачар из Autodesk.
Вы когда-нибудь пытались спроектировать внутреннее пространство, но хотели знать, как оно будет выглядеть в реальной жизни? Вот руководство о том, как рисовать выразительные интерьеры с помощью двухточечной перспективы. Как бы интересно ни было жить в плоском мире, мы видим и понимаем мир в физических объемах и трех измерениях.Рисование в перспективе — это удобный дизайнерский прием, который помогает визуализировать пространство за пределами двухмерного плана этажа. Это то, что я узнал, когда рисовал для RedInk Homes. Если вы не дизайнер интерьеров, рисование интерьеров может быть даже полезно при создании фонов для иллюстраций персонажей или даже концептуальных эскизов для мира видеоигр.
«Если вы можете нарисовать коробку, вы можете нарисовать практически все в перспективе».
Рисование в двухточечной перспективе может быть довольно сложным навыком, чтобы понять, если вы не пробовали раньше, но это навык, который может изменить правила игры в вашей игре с рисованием.Если вы новичок в двухточечной перспективе, вы также можете ознакомиться с нашим недавним постом, посвященным одноточечной перспективе, Perspective Guides: How to Draw Architectural Street Scenes . Итак, приступим к делу!
Виды внутренних пространств
Существует бесконечное множество типов внутренних пространств, которые вы можете нарисовать, и все они совершенно уникальны. Вы можете создать практически любое пространство, которое только можете себе представить; кафе, рестораны, спальни, ванные комнаты, библиотеки — список бесконечен.
Вы можете выбрать интерьер в стиле classic (вверху) или modern (внизу), чтобы выразить различные обстановки или эпохи. Если вам нужен классический старинный вид, вы можете проиллюстрировать классический интерьер, добавив формальные элементы, такие как сводчатые потолки, орнаментированные люстры и рамы, классическая лепнина. Если вам нужен современный интерьер, обратите внимание на жесткие рамы, современную мебель и большие стеклянные плоскости.
Правильный выбор элементов поможет передать историю вашего иллюстрированного пространства.В интерьере домашней кухни будут элементы, отличающиеся от интерьера кухни кафе. Хотя они имеют одинаковые функции, они полностью уникальны, и вы хотите иметь возможность отличать их друг от друга, потому что они выражают совершенно разные повествования.
Вы можете изменить это цветом, но гораздо удобнее заранее создать цветовую палитру.
В доме (вверху) может быть небольшая теплая кухня с островком, шкафами, стойками и меньшим количеством сидячих мест по сравнению с кафе (внизу), в котором будет огромная прилавок, немного еды на витрине, групповая рассадка и кофейное меню.
Цвета моего дома теплее. Мои деловые цвета стали ярче.
В зависимости от того, какой интерьер вы хотите нарисовать, эти элементы будут играть важную роль в определении характера, индивидуальности и стиля. Все зависит от тебя! Если вы не уверены, какие элементы добавить в пространство, существует множество популярных ресурсов, демонстрирующих интерьеры, от которых можно пускать слюни. Вы можете вдохновиться такими веб-сайтами, как Dezeen или Houzz, на которых представлены некоторые из лучших тенденций в дизайне интерьеров и пространств.
Как нарисовать простую мебель
Я помню первый год в школе дизайна, где мы часами рисовали идеальный куб, а наши профессионалы повторяли итерацию: «Если вы можете нарисовать коробку, вы можете нарисовать практически все в перспективе». Вот трюк, который очень помогал мне рисовать каждый раз, когда я застревал на том, как нарисовать то, чего никогда раньше не рисовал. Я просто набросал некоторые коробки, чтобы использовать их в качестве строительных блоков для создания окончательной формы, которую я хотел.
Используйте те же направляющие перспективы в SketchBook Pro для мебели, которую вы используете для стен, но, конечно же, рисуйте их на отдельных слоях.
Чертеж мебели — ключевой компонент при рисовании интерьеров. Без мебели у нас было бы обычное и скучное пустое пространство. Набросать мебель так же просто, как нарисовать серию коробок, а затем войти и вырезать детали после того, как вы закончили базовую перспективу рисунка. Этот метод полезен, когда вы планируете, где вы хотите разместить свою мебель в своем интерьере, потому что искаженный стул может испортить или разрушить всю вашу двухточечную перспективу.
Проектирование фундамента в двухточечной перспективе
Самый простой способ заложить основной фундамент вашего двухточечного перспективного пространства — это использовать сами стены по периметру. После того, как вы разбили свое пространство, вам станет намного проще понять свою точку зрения и разложить забавные детали, такие как окна, мебель, декор и все такое хорошее.
Начните с создания нового слоя в SketchBook Pro с линией горизонта в центре холста.Здесь расположены две ваши точки зрения. Мне нравится немного корректировать точки обзора за пределами страницы, чтобы линии не становились полностью драматичными под крайними углами. Затем я добавляю линию глаз немного выше линии горизонта, чтобы получить представление о том, как человек впишется в пространство, которое я создаю. Расположение обеих этих линий поможет вам ощутить масштаб, когда вы начнете рисовать свое пространство, особенно когда вы добавляете двери и мебель.
Мне нравится начинать набросок с рисования вертикально направленной вниз линии, представляющей угол комнаты.Я считаю, что так легче найти, где именно вы собираетесь разместить линии пола и потолка. Затем вы можете добавить потолок, идущий от верхней точки вертикальной линии, и линии пола, идущие от нижней точки вертикальной линии. Этот первый шаг может помочь вашему мозгу начать переводить 2D-рисунок в 3D-пространство.
Продолжайте вырезать голые кости вашего пространства, добавляя контуры различных объемов, которые будут определять стены, окна, двери и потолочные светильники.Я хотел создать стеклянный вход в атриум для своей библиотеки с подвесным потолком, поэтому я собрал несколько простых коробок, чтобы показать, где эти элементы будут. Я также добавил очертания дверей и окон.
Здесь я начинаю добавлять некоторые мелкие детали, такие как импосты на стеклянных стенах и рамы для дверей. Помните, что это очень грубый набросок элементов, которые вы хотите включить в свое пространство, что является хорошей практикой для получения точной точки зрения, не думая обо всех тонких деталях.
Когда у вас есть все элементы, которые вы хотите, можете начинать обрисовывать окончательные детали. Не забудьте добавить глубину ваших объектов, таких как оконные и дверные рамы, иначе ваш рисунок будет выглядеть плоским. Рисование в двухточечной перспективе — это полностью активное упражнение по рисованию. Вам нужно постоянно думать о том, в каком направлении пойдут линии и с какой точки обзора они будут сходиться, чтобы ваш рисунок имел смысл.
На новом слое примерно расставьте мебель, снова рисуя прямоугольниками, чтобы добавить контекст.Это хороший способ правильно сформулировать свою точку зрения, не занимаясь полностью утомительной линейной работой. Если вам не нравится, как это выглядит, сотрите и попробуйте еще раз на другом слое.
Следующий шаг — уменьшить непрозрачность фона и начать добавлять детали, обращая внимание на то, как объекты перекрываются. Я добавил стойку администратора, компьютер, столы, стулья, диваны, книжную полку и современные светильники. Размещение правильных элементов в вашем пространстве может мгновенно изменить атмосферу и контекст вашего рисунка.Это моя любимая часть, потому что я вижу, как все плоды труда объединяются и становятся единым целостным эскизом. Пришло время добавить всю вашу любимую мебель без лишних усилий. Рисование в эстетике — это всегда весело, если вы такой же человек, как я, который мгновенно становится фанатом и проливает слезу над красиво оформленными объектами и интерьерами. Вы можете проявить творческий подход и изобрести свою собственную мебель и приспособления или даже почерпнуть вдохновение из любимых журналов.
У людей от природы нет рентгеновского зрения, поэтому нам нужно избавиться от всех этих пересекающихся линий! Я выбрал контур фона и стер все линии, которые не хотел видеть сквозь мебель.Как только это будет сделано, у вас будет готовый план интерьера с двухточечной перспективой, выглядящий великолепно и профессионально!
Просто добавьте немного цвета и людей, и у вас будет прекрасный окончательный эскиз интерьера.
.