Как нарисовать маслом волну: Как нарисовать море маслом – поэтапный мастер-класс для начинающих
- Как нарисовать море маслом – поэтапный мастер-класс для начинающих
- Как нарисовать море, маслом | Творчество
- Как нарисовать море маслом поэтапно для начинающих
- Как нарисовать берег 🚩 как нарисовать волну маслом 🚩 Рисование
- Как нарисовать волны карандашом поэтапно для начинающих легко и красиво
- Рисуем морской пейзаж на планшете Bamboo
- Как рисовать снег в зимнем пейзаже.
- Нет такой страницы на artbyCarolMay.com
- Нарисуйте энергичный морской пейзаж маслом
- 01. Разбить лед
- 02. Сделайте легкий набросок в композиции.
- 03. Смешайте цвета неба.
- 04. Подметайте волны
- 05. Раскачивайте свое тело
- 06. Наберитесь терпения.
- 07.Дайте ему течь
- 08. Слепите гребни волн
- 09. Создайте атмосферный горизонт
- 10. Определите с помощью контраста
- 11. Создайте точку действия
- 12. Добавьте вспененные детали
- 13. Делайте пузыри
- 14. Морские брызги
- 15. Добавьте финальную прозрачную глазурь.
- 5 простых советов по рисованию реалистичных волн и воды
- ЕЗДА НА ВОЛНЕ — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов
- Советы по рисованию океанской воды
- Картина моря маслом
- Картина маслом на холсте «Волна», большая оригинальная настенная живопись с изображением волны океана, современный домашний декор для гостиной. Автор Mari Gru.
Как нарисовать море маслом – поэтапный мастер-класс для начинающих
Автор Наталья Юршина На чтение 16 мин. Просмотров 9.3k. Опубликовано
«Море и волны» — бесплатный мастер-класс по живописи маслом для начинающих. Вы узнаете, как с нуля написать морской пейзаж маслом на холсте. В мастер-классе поэтапно описаны ХХ шагов с иллюстрациями + видео «Как нарисовать море маслом».
Бесплатный мастер-классВ этой статье вы найдете видео и пошаговый урок для начинающих художников, как нарисовать море масляными красками. Прочитав эту статью, вы получите самую полную информацию о том, как написать картину за несколько часов!
За несколько лет своей преподавательской деятельности, я все чаще и чаще встречаю людей, которые хотят научиться рисовать, но по каким-то причинам просто не могут посещать живые мастер-классы. Таким образом, онлайн мастер-класс – это прекрасный способ начать свое обучение и погрузиться в мир масляной живописи!
На этом ознакомительном уроке вы узнаете, какие материалы нужны для начинающих художников и как правильно ими работать, а также узнаете, как нарисовать море маслом поэтапно и создадите свою первую картину!
Необходимый инвентарь для мастер-классаДля урока нам понадобится:
- Палитра и масленки, в которые мы будем наливать наш разбавитель. Я использую №4 – это Пинен, самый универсальный разбавитель для масляных красок.
- Белила титановые, так как этот тип белил более укрывистый. Также из красок нужны будут черные краски.
- Голубая ФЦ и желтая средняя – это два универсальных цвета, которые могут пригодиться вам в дальнейшем.
- Мастихин – рыбка или ромбовидный 2-4 см. Это такая лопатка для нанесения масляных красок на холст.
- Кисточка – я использую овальный флейц № 14, это очень универсальная форма, которая тоже может пригодиться вам при дальнейшем изучении живописи.
- Тряпочка.
- Холст на подрамнике, 30х40 или 40х50, на котором мы будем создавать нашу картину.Еще вам нужно будет распечатать изображение-референс, по которому мы будем писать море.
Как только вы приготовите все необходимые материалы, можете смело приступать к началу работы!
Основные моменты и ошибки, которые нужно учесть, чтобы написать мореКак вы понимаете, ошибок и неточной не удается избежать никому и никогда, особенно начинающим художникам. И только зная основные из них, можно попробовать их не допускать, или, вовремя их исправить, зная, как.
Первое, что вы можете допустить, это рисовать буквально и пытаться написать не картину, а фотографию. Вы должны понимать, что живопись, а особенно пейзажи, это не обязательно фотографическая точность. Вы можете придать морскому пейзажу какую-то свою черту, добавить свою линию, или, как в случае с пеной, сделать ее побольше или поменьше.
Не бойтесь пробовать и отступать от референса. Иногда это помогает.
Еще одна ошибка новичков – это покупать сразу несколько разных инструментов и кистей, толком не зная, для чего они предназначены. Я всегда советую сначала купить одну-две кисточки или один универсальный мастихин, чтобы немного научиться, почувствовать краску и уже потом осваивать другие инструменты.
Часто новички также не умеют работать с краской. Кладут ее слишком много на первый слой, из-за чего потом получается «грязь», так как масло сохнет очень долго и нужно ждать, пока оно высохнет, чтобы наложить следующий густой слой краски.
Ошибки также могут возникнуть и на этапе, когда начинающий художник хочет нарисовать волну маслом, но не знает, как правильно это делать. Это больше касается мазков. По неопытности, некоторые иногда вразброс накладывают краску, а кто-то и вовсе, как будто забор красит. Так делать нельзя, нужно, чтобы все мазки были в одном направлении.
Кстати, возвращаясь к теме материалов, еще очень часто среди новичков бывает неправильный и не подходящий выбор кисточки или мастихина. Инструмент может просто быть неудобным, или не подходить по размеру и тогда, у вас не получится передать свой замысел и правильно изобразить, и написать те, или иные части картины.
Но, наверное, самая распространенная ошибка, или, скорее, момент на который стоит обратить свое внимание – это очень большое ожидание от картины. Помните, что это ваш первый раз в живописи, вы только пробуете себя, начинаете разбираться в красках. Поэтому, чтобы не испортить себе настрой, старайтесь не быть к себе слишком критичным.
Ведь в конце концов, живопись же должна вдохновлять и приносить радость и положительные эмоции, а не расстраивать вас. Всегда помните об этом, и не бойтесь пробовать новые техники, ведь только так можно научиться писать маслом по-настоящему!
Поэтапная инструкция мастер-класса и описание основных шагов при рисовании картины маслом «Море»Для нашего с вами ознакомительного урока я выбрала картину, посвященную морской тематике.
Подготовительный этапСначала нужно подготовить палитру – взять и выдавить из тюбика все необходимые нам краски – это голубая ФЦ, желтая средняя, белила титановые, черная краска.
Также в масленку я уже залила разбавитель №4 – Пинен, он самый универсальный.
Как вы могли заметить, мы не будем использовать карандаш для работы над картиной. Вместо карандаша, я буду использовать сразу краску — возьму самый нейтральный цвет, который нам может пригодиться, голубой ФЦ.
1 этап – начинаем смешивать краскиГолубую краску я немножечко разбавлю разбавителем, до состояния цветной водички и эту цветную водичку мы будем использовать просто в качестве карандаша, нанося небольшое количество этой краски на кисточку и делая эскиз.Помните, что, когда мы пишем пейзажи, самое главное для нас – это обозначить линию горизонта. Пейзаж моря не исключение, поэтому тут очень важно следовать негласному правилу третей, делая линию горизонта либо сверху на одной трети, либо снизу на одной трети зависимости от композиции.
Никогда не пишите линию горизонта по линейке2 этап – создаем основные формы и силуэтыДалее, этой же цветной водичкой намечаем основные формы будущей картины. В живописи всегда нужно начинать разметку с самых больших пятен и самых больших деталей. Это тоже одно из правил которые стоит помнить – никогда не начинаем с маленьких каких-то объектов, потому что они нам не дают общую форму. Всегда сначала намечаем самое крупное и только после того, как мы наметили самую большую волну, мы делаем волну поменьше.
Теперь, когда эскиз картины маслом готов, мы можем переходить к следующему этапу работы с цветом – подмалевку.
3 этап – создаем подмалевокПодмалевок – это первый слой краски, который нам дает понять то, какой оттенок будет у нас на каждой части холста. Делаем раскладку по теням, чтобы обозначить основные крупные пятна и нанести цвет.
На этом этапе краску нужно наносить тонким слоем. Для этого берем разбавителя больше, чем краски и хорошо смачиваем кисточку. На этом этапе нам важно выделить именно самые крупные пятна на холсте, поэтому, начинаем с неба.
4 этап – создаем подмалевок небаЯ беру голубую краску и смешиваю с небольшим количеством белил, обязательно довожу до состояния такой мягкой краски, чтобы она наносилась очень и очень плавно. Постоянно добавляя краску, на холст, наносим ее горизонтальными движениями.
Оставляйте верхушку неба нежно-голубого цвета, чтобы она не была темнее моря. Для этого добавляйте больше белил и разбавителя. Чтобы сделать переход цвета более плавным, нам нужно просто добавить разбавитель на кисточку и уже этим разбавителем сделать хорошую растяжку, так как именно разбавитель помогает нам создавать плавные переходы цвета.
Направление мазков не должно меняться –всегда строго горизонтальноеПомните, что цвет неба всегда может немного заходить на линию горизонта, потому что потом линией моря мы сможем очертить небо. Для этого, аккуратно спускайте мазок кисти вниз, чтобы он у вас немного перекрыл линию горизонта.
5 этап – создаем подмалевок моряНа этапе подмалевка мы раскидываем основные цвета по насыщенности. По свету мы видим, что у нас две волны светлы, а одна темная. Мы начинаем с самого светлого оттенка. К белой краске и голубой я добавляю чуть-чуть желтого цвета. Я это делаю для того, чтобы наш голубой цвет приобрел такой приятный лазурный морской оттенок. Следите за количеством желтой краски и не добавляйте ее слишком много, чтобы не получить зеленый цвет.
Также добавляйте больше белил и разбавителя – это приятной текстуры и нежного лазурного цвета6 этап – создаем центральную волнуСмешав светлый цвет, начинаем обозначать им центральную волну. Мазки должны идти по направлению движения волны. Так как у каждой волны есть своя форма, мазки кистью всегда должны подчеркивать эту форму. Обозначаем этим цветом верхушку нашей и соседней светлой волны, которую потом можно сделать чуть-чуть темнее. Добавьте голубой краски и сделайте точно такую же растяжку линии с изгибом.
Для средней и более темной волны, нам понадобится меньше белил. Мы будем работать в основном синей краской и желтой, но белила здесь все еще нужны, потому что нам пока не нужна тень, нам нужен просто основной цвет воды. Для чистого цвета воды просто голубая краска не подходит, поэтому добавляем также к голубой ФЦ немного белил и желтой краски.
Начинаем наносить краску с дальнего плана. Подчеркиваю только центр холста, начиная с дальнего плана, потому что так просто удобней обозначить линию горизонта.
Края можно не трогать, потому что здесь у нас уже будет более темный оттенок синего. Просто оставьте по 3-4 сантиметра по краям, чтобы в дальнейшем вам было проще внести новый оттенок. Помните также, что сейчас у нас всего лишь первый слой краски, поэтому живопись должна быть гладкой, без каких-либо пастозных мазков.
Теперь, этим же цветом, продолжаю делать растяжку самой большой волны по центру. На этом этапе вы можете наносить краску хаотично, если у вас сразу не получается плавный переход, то можно его сделать чуть позже.
Чтобы приступить к плавному переходу, уберите всю лишнюю краску с кисти тряпочкой, и по направлению движения волны, разгоняйте краску цельными мазками. Подчеркивайте форму волны цельной линией, стараясь не отрывать кисточку от холста. Где-то посередине сделайте плавную растяжку цвета и пройдитесь кистью по границе цветов. Пока краска сырая, вам будем проще сделать переход.
Дальше смотрим на референс, и анализируем, где еще нам может понадобиться основной цвет. На эти места и наносим, пока без растяжки, краску. Помните, что слой краски должен быть тонким, так как при толстом слое краски трудно делать растяжку и она получается неравномерной. Для этого всегда в процессе добавляем разбавитель и растягиваем краску по холсту, обязательно по направлению движения.
Теперь на переходе цвета, снова протираем кисточку, убирая лишнюю краску. Можно немножко смочить в разбавителе, добавить светлый цвет и на границе оттенков сделать плавный переход. Точно так же, по направлению движения волны я накладываю мазки на холст, плавно растягивая, я стараюсь даже не отрывать кисточку от холста чтобы не было никаких засечек.
8 этап – создаем тени волн на холстеЗакончив с основными цветами, начинаем создавать темные оттенки и накладывать тени на холст. Кисточку не моем, а смачиваем в разбавителе. К основному голубому цвету добавляем немного черного и желтого, чтобы получить морской оттенок воды. Белила больше не добавляем.
Начиная с линии горизонта, подчеркиваем форму воды. Вдалеке мы видим гладь воды, поэтому мазки у нас горизонтальные, с одной стороны, подчеркнули тень, с другой стороны — линию горизонта. По краям делаем акцент темным цветом, создавая эффект виньетки – дополнительный визуальный эффект, который добавляет картине свечение.
Продолжаем делать волну, которая чуть ближе к нам. Обращаю внимание, что справа она полностью в тени, поэтому я смело наношу краску на холст, голубую вместе с черным, добавляю разбавитель и точно так же все растягиваю. Тоже самое делаю и с левой стороной, нанося такой же оттенок краски тонким слоем.
9 этап – пишем последнюю волнуТеперь нужно перейти к переднему плану и дописать самую последнюю волну маслом на холсте.
Берем синий цвет, немножко желтого и небольшое количество черной краски для создания темноты. Белила сюда больше не добавляю. Создаю теневое пятно, которое в дальнейшем станет тенью волны. На этапе подмалевка тени мы просто подмечаем, чтобы понимать дальнейшие действия. Вытираем кисть о тряпочку, смачиваем в разбавителе и начинаем создавать плавные переходы цвета, как и в прошлый раз.
Стараемся придать волне форму, кладем мазки по изгибу и диагонали.
10 этап – выделяем с помощью света центральную часть картиныПереходим к новому этапу создания нашей картины. Нам нужно более отчетливо выделить тени и более ярче сделать свет.
Как вы видите, в некоторых местах тени у нас почти черные. Поэтому, берем чисто черную краску, которой делаем самые темные тени в самом низу холста. Черной краской мы показываем только глубину, то есть проходимся по низу, обращая внимание на направление мазков. Тянем кисточку вверх.
Этой же самой краской придаем форму еще одной волне, обрисовывая ее контур. Продолжаем наносить краску по направлению волн.
Закончив с черной краской, начинаем выделять синий цвет, усиливая его, делая более чистым. Подчеркиваем места где есть тени синим цветом.
Вообще, в живописи на самом деле мы не используем чисто черный цвет или чисто синий цвет для теней, но, так как у нас уже был подмалевок, и он уже имеет в себе какие-то другие оттенки, новый цвет смешиваются с цветом подмалевка, и цвет становится нечистым, а уже смешанным. Поэтому, в данном случае, ничего страшного, что мы используем чистый оттенок цвета.
11 этап – выделяем тени самых больших волнЗа самой высокой волной у нас тоже есть тени и небольшие волны. Мы их видим линиями и синим цветом аккуратно прорисуем, также подчеркивая направление волны. Формы волны на переднем плане, то есть вот в этом месте с правой части с правой стороны аккуратно добавляем синюю краску, подчеркнув гребень волны. Затем уводим все в растяжку.
12 этап – высветляем основной фонТеперь осталось в некоторых местах высветлить основной тон. Для этого я вытираю всю лишнюю краску и во второй масленке с чистым разбавителем смачиваю кисть, очищая ее от краски.
Берем немного белой краски, желтой и голубого оттенка, а черный нам не нужен, так как теперь мы высветляем участки на картине. Но, если все-таки черная краска попадет, то просто цвет получится таким блеклым грязноватым – это не страшно. Хотя чистые оттенки смотрятся гораздо приятнее.
Накладываем вторым слоем краску на среднюю волну, подчеркивая ее форму. Пену и другие мелкие детали, например, прожилки, оставляем на самый последний этап. Немного растягиваем светлый цвет на второй волне, также наносим немного бликов на дальнем плане, растягивая горизонтальными движениями.
Добавляем немного света на пену на переднем плане, хаотичными, переплетающимися между собой, мазками.
13 этап – смотрим, где не хватает светлых пятенПосле еще раз анализируем, где бы мы хотели еще высветлить рисунок маслом на картине. Всегда отходите от своей картины как минимум на несколько метром, и анализируйте, чего ей не хватает и что нужно добавить или убрать с холста.
14 этап – создаем прожилки волнТеперь делаем прожилки. Для этого смешиваем серо-голубой оттенок, делаем его очень светлым и отличающимся по тону от воды. Мы можем заметить, что на светлой части у нас прожилки темные и нам сейчас так нужно подобрать цвет, чтобы они были темными, но не сильно выбивались. Заостряю кисточку с двух сторон, и делаю прожилки, стараясь придать им форму веточки. Линии не должны быть написаны четко по линейке, они все изгибаются, меняют свою форму.
Прожилки я делаю в основном на средних волнах, по краям я сильно не акцентирую внимание, потому что у нас по краям тени. В тенях мы как правило видим мало деталей. Много прожилок тоже делать не нужно, поэтому важно вовремя остановиться. Если вы сделали слишком много прожилок, то просто возьмите тот цвет участка и заново сделайте цвет волн и затем сами прожилки.
Это были самые основные этапы нашей работы над картиной, где вы узнали, как нарисовать волны. Теперь мы приступаем к завершающему этапу нашей работы – созданию пены.
15 этап – рисуем пенуДля того, чтобы написать пену в море маслом, кисточка нам не понадобится. Теперь мы берем мастихин – нашу маленькую лопаточку или шпатель и наносим краску не на верх, а на низ мастихина.
Берем белую краску и смешиваем с небольшим количеством черной и синей, смешивая на палитре без разбавителя. Получаем легкий холодный серый оттенок и делаем им первую пену.
Краска должна быть только на кончике мастихина, не на всей его поверхности16 этап – работа с мастихиномПрикладываем мастихин плоскостью, краска должна быть только на кончике, и круговыми движениями начинаем набирать пену. Даже у пены есть тень, поэтому мы начинаем с серых оттенков. На этом этапе мы делаем тень пены на море. Круговыми короткими движениями выбираем пену. Но делайте это в меру, так как много пены будет некрасиво висеть большими мазками, а мало – то ее просто не будет видно. То есть нам нужна такая золотая середина и это середина определяется уже на глаз.
Вам нужно попробовать почувствовать масло, и то количество краски,которое нужнодля создания пены. Короткими круговымидвижениями набирайте пену восновном на гребне волны, и плавнопротягивайте по всей длине. Мастихин берите поменьше. Старайтесь выбрать такой, который будет удобно держать в руке.
17 этап – растягиваем пену на холсте, создаем тениВидим, что на переднем плане у нас очень-очень много серой пены, поэтому нужно взять побольше краски и растянуть ее.
Сделав тени пены, протираем мастихин о тряпочку, убираем всю лишнюю серую краску и только теперь берем белую краску, без добавления каких-либо синих или серых оттенков. Точно также, краска должна быть на кончике мастихина, и обратите внимание, что белая пена у нас как бы идет поверх, что она чуть выше, чем серая. То есть, она чуть-чуть просматривается, потому что серая пена – тень.
Продолжаем круговыми движениями наносить краску кончиком мастихина. Если вы видите, что мастихин испачкался, просто уберите лишнюю краску.
18 этап – завершающий, наносим последние мазкиТак как масляная краска очень долго сохнет, то нижние слои краски будут цепляться за новую краску. Но, это совершенно нормально, не пугайтесь этого, а просто, периодически стирайте грязный цвет. Набрасывайте пену по чуть-чуть на самые гребни. На передний план тоже наносим краску всей плоскостью мастихина. На самых верхних волнах можно оставить побольше краски, чтобы они давали нам больше яркого цвета.
Помните, что в природе у нас нет прямой линии, кроме, наверное, горизонта, и что пену и волны нужно писать не по линейке, не оставлять их идеально ровными.
Ну вот и все, наша с вами картина готова! Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс для начинающих художников, и вы написали море маслом на холсте. Буду очень рада, если вы поделитесь своими работами в социальных сетях, отметив мою страницу.
Как нарисовать море, маслом | Творчество
Автор TworiSmelo.com На чтение 4 мин. Опубликовано
Чтобы нарисовать море, больше всего необходимо настроение и желание рисовать, мастерство и талант откроются в процессе работы.
Необходимые материалы для работы:
- Грунтованный картон или холст для масляной живописи (в данном случае использован грунтованный картон 23х30.
- Мастихин и кисточка (№1).
- Масляные краски (любой фирмы), цвета: небесно-голубая, синяя ФЦ, бирюзовая, краплак красный, марс черный, белила титановые, охра золотистая, марс коричневый, кадмий красный, араратская зеленая.
- Масло льняное или растворитель.
- Палитра.
Воемя работы над этой картиной – 3 часа.
Теперь, разберем поэтапно урок рисования маслом.
Первым делом подготовить палитру
Палитру, предварительно обернула пищевой пленкой, чтобы ее не мыть после использования.
Следующий этап – делаем набросок на холсте, который состоит из двух линий: линии горизонта – она немного ниже середины холста и береговой линии.
Следующий этап – начинаем писать маслом, начинаем с фона.
Используем для неба:
Синюю ФЦ + Белила + Красной (каплю совсем) + льняное масло.
Следующий этап – работаем над фоном моря и берега.
Используем краски таких цветов:
море – Синия ФЦ + Белила + Араратская зеленая+масло льняное.
берег – Охра+ Коричневый (капля)+Белила+ масло льняное (если чуток попадет краски с моря, тоже можно).
Следующий этап – небо выше линии горизонта, море на линии горизонта и размечаем волны.
Для неба используем такие краски, как Белила+ Охра(немного) и растираем по линии горизонта в 1/4 часть неба. Смешиваясь, уже имеющийся цвет синего неба и Охры, могут давать зеленый оттенок, это даже на руку, главное что бы не был слишком насыщеныый цвет. Должен быть похож на дымку при рассвете.
Для моря заднего фона – это линия горизонта, используем Синюю ФЦ+ Бирюзовая. Это самая темная чать на картине, ее пишем мастихином, делаем мазки визуально похожие на морскую гладь.
И намечаем две, три волны которые сходятся в одной точке справа.
Следующий этап – доробатываем задний фон моря и переходим на работу со средним и передним планом, пишем волны и морскую пену.
Для волн используем туже краску, что и для заднего фона, только может где-то светлее, где-то темнее, а морскую пену пишем
Пену над падающими волнами пишем вертикальными линиями, движения мастихина сверху вниз, чтобы создать движение и ритм в картине. А между волнами делаем белые полосы краем мастихина – пену от уже упавших волн.
Следующий этап – дорабатываем волны и возвращаемся к небу.
Используем Краплак красный (розовый)+Белила и Синяя ФЦ. Делаем тучи и облака, затемняем небо хаотично, не равномерно. И этим цветом Краплак+Белила вносим кое-где в волны, смешиваясь с синей могут быть и фиолетовые оттенки, довертесь своей интуиции и вносите цвет там, где вам подскажет ваше креативное мышление.
Следующий этап – дописываем небо, рисуем чаек и справа у нас просвет солнца из-за весенних туч и дорожка от этого света, отображаем ее на море.
Чайки у нас – Марс черный + Белила и лапки у чайки на переднем фоне – Кадмий красный.
Блики на море от солнца – Белила и Белила+ Краплак красный(розовый).
Завершающие этапы – вносим в картину столько чаек, сколько считаем нужным, чтобы не перегрузить работу, мне хватило 5 птичек, а вы смотрите по своей работе.
Если какая-то часть работы вас отвлекает и не дает посмотреть вцелом на картину, можно внести изменения, но главное не перестараться. Так я, к примеру, уменьшила количество бликов в этой картине.
И последний этап: подписываем работу и ждем пока высохнет краска от 4 дней до месяца.
Вам будет интересно:
Как нарисовать море маслом поэтапно для начинающих
Марины, или морские пейзажи, всегда поражают своей красотой и масштабностью. Даже на самом крошечном холсте чувствуется простор. Изображение моря выгодно смотрится на любых картинах, а самостоятельные пейзажи удачно вписываются в любой интерьер. Писать море маслом достаточно сложно, но мы раскроем несколько секретов и расскажем, как нарисовать море маслом.
Необходимые материалы
- холст;
- масляные краски: Голубая ФЦ, Ультрамарин, Белила Титановые, Умбра Ленинградская Натуральная;
- льняное масло;
- кисти: щетина № 4 и №8;
- тряпка;
- палитра
Как нарисовать морской пейзаж маслом?
Мы подобрали референс — изображение спокойного моря, с блестящей гладью и полуденным солнцем. Приступим к поэтапному разбору.
1 этап.
Первым делом обозначим линию горизонта, она находится на верхней трети холста.
2 этап.
Следующим этапом мы должны скрыть все белые пятна. Смешиваем белила и ультрамарин и и покрываем сухим слоем краски пространство над линией горизонта. Нижнюю часть холста также покрываем смесью белил и ультрамарина. Ультрамарина в данном участке больше.
3 этап.
После того, как на холсте не осталось больших белых пятен, мы можем начинать придавать живописности картине. В небо вводим горизонтальными мазками белила, высветляем центр неба, чем ближе к солнцу, тем светлее должен становится фон. Солнце создаем круговыми движениями, само солнце обозначаем пастозным мазком. Добавляем немного голубой ФЦ в верхний край холста, монотонными движениями вписываем цвет в существующий фон. Рисуем круговыми мелкими движениями воздушные облака.
4 этап.
Приступаем к прорисовке моря. Голубой ФЦ м начинаем обозначать горизонтальные полосы в нижней части холста, чем ближе к краю горизонта, тем менее насыщенными должны становится данные полосы. После использования темного оттенка, добавляем также светлые горизонтальные полосы. Такое чередование полос помогает создать ощущение глади. Обозначаем четче солнце, и пишем на море солнечную дорожку — спускаем вниз череду белых мазков. Не забывайте промывать кисти перед использованием разных цветов — это поможет сделать цвета чище.
5 этап.
Не забывайте отходить от своей работы, чтобы лучше рассмотреть её. На данном этапе делаем работу завершенной и более контрастной. Используем умбру ленинградскую натуральную и вводим данный оттенок в нижние волны, таким образом углубляя пространство.
Рисунок моря маслом готов — простая, но очень эффектная картина. Немного практики — и можно переходить к большим форматам!
Как нарисовать берег 🚩 как нарисовать волну маслом 🚩 Рисование
Вам понадобится
- — специальная бумага для рисования маслом;
- — набор кистей;
- — палитра;
- — масляная краска.
Инструкция
Есть специальная бумага для работы маслом, она не впитывает краску и очень напоминает фактурой холст. Она собрана в удобные альбомы, которые можно брать в дорогу. Проведите линию горизонта, которая разделит море и небо. Частично она будет скрыта набегающей волной.
Начинайте рисовать небо, смешав синий кобальт, берлинскую лазурь и белила. Делайте плавный переход от темного цвета вверху листа к светлому тону у линии горизонта. Это обусловлено принципом воздушной перспективы, чем дальше объект от зрителя, тем больше воздуха их разделяет. Поэтому далекие предметы получаются подернутыми светлой дымкой.Оживите небо легкими прозрачными облаками. Нанесите в нескольких местах белила округлыми движениями кисти. Сначала можно работать жесткой кистью, а выгладить изображение поможет — мягкая плоская синтетическая. Песчаную полоску берега рисуйте смесью охры и белил. Чуть дальше изобразите взгорок, подмешав в краску чуть-чуть желтого кадмия.
Чтобы берег был живым, сделайте несколько оттенков краски и работайте ими, глядя на натуру или фотографию. Для рисования горы вам понадобятся: марс коричневый, охра и травяная зеленая. Но смотрите по обстановке, не ограничивайтесь этими оттенками. Растительность на склонах изображайте тычками тонкой кисти, колонковой или круглой синтетической.
Переходите к береговой линии моря и прибою. Очертания набегающей волны наметьте синей краской, не трогайте пенный гребень. Покажите чередующиеся светлые и темные участки воды, ее глубину и большую массу. Учитывайте направление движения волн, их амплитуду, мазки кладите соответственно этим факторам.
Возьмите белила, ультрамарин и разные оттенки зеленого. Не забудьте про отражение берега в воде, нанесите пятна коричневого и охры у подошвы волны, сбоку от нее. Начинайте выписывать темную нижнюю часть волны. Чтобы получить близкий к реальному цвет, смешайте виридоновую зеленую и ультрамарин. Сделайте плавный переход к верхней части, добавив белила.
Мазки наносите по направлению движения массы воды. Неровности заглаживайте плоской синтетической кистью, очень легкими прикосновениями, чтобы возникло ощущение прозрачности воды. Пенный гребень волны прибоя начинайте выписывать с верхнего контура кончиком кисти с белилами. Поставьте жесткой кистью брызги, разлетающиеся в разные стороны.
Пену рисуйте постукиванием инструмента с краской о бумагу, нужно, чтобы было ощущение рельефности. Белила частично смешаются с нижним слоем краски, но это только придаст естественности картине.
Отойдите немного от рисунка, чтобы подметить неточности и доработать спорные участки.
Как нарисовать волны карандашом поэтапно для начинающих легко и красиво
Как правильно рисовать волны с использованием простого карандаша?
Техника рисования морских волн считается одной из самых сложных в художественном искусстве. В действительности строгое соблюдение технологии и очередности правил позволяет быстро овладеть навыком создания уникальных композиций и натуралистичных волн. Теперь даже начинающий художник сможет визуализировать морские волны, разработать оригинальное произведение искусства. Рассматриваем поэтапный разбор рисования волн.
Создается оригинальный набросок куба по компасу, благодаря чему можно будет подготовить исходные направления для создания изображения.
В северо-западном направлении проводится максимально ровная и четкая линия.
Окончание стрелки обрамляется эллипсом, который становится началом для формирования будущей волны.
Верхняя часть завитка аккуратно сужается при помощи направляющей линии в северо-западном направлении с использованием правила соотношения размера. В таком случае большая часть волны будет визуально казаться ближе.
Отмечается точка опоры для формирования нижней части завитка.
Рисунок постепенно двигается по кривизне волн для подготовки плавных и равномерных линий. Для создания картинки следует начать работу с опорной точки непосредственно вверх по одному из краев эллипса, а также вниз по задней стороне. После этого изображение плавно переходит в юго-западном направлении.
При необходимости формирования иллюзии воды, которая вьется над кромками волн следует использовать соответствующую линию на северо-запад. Перед этим направления и ориентиры компаса аккуратно истираются.
Пена прорисовывается вдоль направляющей линии северо-западного направления.
Элементы пены следует размещать равномерно по ширине волны с расширением к задней части, чтобы имитировать разрушение волны аналогично реальной жизни.
Применение контурных линий позволяет волне придать необходимую форму, постепенно с отдалением картинки такие линии наносятся все чаще.
Каждая из имеющихся кривых линий аккуратно заканчивается на верхней кромке волны.
Следующим этапом происходит отделение пены с применением выступающих теней за поверхностью волны.
Мелкие детали и дополнительные элементы аккуратно прорисовываются у основания волны, для этого также следует нанести дополнительные контурные линии.
Некоторые направляющие линии наносятся в северо-западном направлении, чтобы в дальнейшем притянуть свет, обеспечить эффект мерцания и отражения с лицевой части волны.
По структуре волна подводится четкой линией темного цвета, обеспечивается создание эффекта затенения под поверхностью кромки для придания реализма. Следует учитывать необходимость растушевки к нижней части для плавного осветления.
Завершающим этапом становится аккуратное добавление специальных экшн линий, которые придают больше реализма изображению, обеспечивают возможность для создания уникальной авторской картинки. Чтобы отработать на практике навыки рисования волн, можно попробовать изобразить перекрывающую пену, а также экшн-линий с «выглядывающими» тенями.
Рекомендуется каждый день брать один или несколько элементов рисунка и постепенно оттачивать мастерство для получения оригинальной и четкой картинки. Подобные уроки максимально полезны и эффективны для начинающих и профессиональных художников, дизайнеров, любителей скрапбукинга. Следует обратить внимание на то, что постепенно при обретении необходимых художественных навыков можно будет самостоятельно подбирать подходящую последовательность этапов для создания рисунка.
Готовые работы следует собирать в специальном альбоме, который поможет следить за постепенным ростом мастерства, оттачивать художественные навыки. После обрисовки контуров и основных элементов волн при помощи простого карандаша можно использовать цветные грифели для создания уникальной авторской композиции. При правильном выборе цветов можно обеспечить максимальную детализацию, придать рисунку натуральный и естественный вид, сделать выразительными линии и переходы волн.
Рисуем морской пейзаж на планшете Bamboo
Автор урока Елена Емчук
Живопись является одним из древнейших видов изобразительного искусства, при помощи которого автор передаёт зрительные образы посредством нанесения красок на твёрдую поверхность. Так было раньше. Сегодня, в эпоху развития технологий в целом и в частности технологий в области цифровой живописи, в помощь художникам появляются графические планшеты, которые значительно облегчают жизнь – при помощи планшета, можно легко создавать прекрасные картины, имитируя любой вид живописи на любой поверхности, доступно всё, что нужно – краски, кисти, поверхности. В связи с доступностью и простотой освоения техники, большой скоростью работы, уникальным набором инструментов, графический планшет становится незаменимым инструментом для творчества — компактный, который всегда можно взять с собой, в отличие от мольберта или этюдника и, подключившись к любому компьютеру, творить сколько душе угодно.
В нашем уроке мы рассмотрим как просто и легко можно нарисовать красивый пейзаж в программе ArtRage Studio Pro при помощи графического планшета Bamboo Special Edition.
Любая картина должна начинаться с чёткого планирования сюжета. Итак, мы будем рисовать морской пейзаж с облаками, имитируя живопись на холсте маслом.
Создаём новый файл в ArtRage Studio Pro. Выбираем при создании нужный размер холста и его разрешение. В нашем случае это будет холст размером 1024 на 769 с разрешением 300 точек на дюйм, это самое оптимальное разрешение для последующей печати изображения для получения высокого качества в результате.
Программа настолько продумана, что удовлетворит любые художественные запросы, здесь есть возможность выбрать варианты холста и размер ячеек ткани для придания максимальной реалистичности. Для нашей картины отлично подойдёт грубый холст с ярко выраженной текстурой
Теперь приступаем к самому интересному – созданию сюжета. Это можно делать разными способами, например, взять стилус, выбрать инструмент карандаш и сделать набросок карандашом, то есть приблизительно расположить объекты на холсте или сразу выбрать нужную кисть с определёнными параметрами и начать рисовать красками. Всё зависит от вашего воображения и от умения в принципе компоновать кадр.
Так как мы рисуем морской пейзаж, то у нас два объекта – небо и море. Очень важно сразу определить, что будет главным смысловым центром, на что необходимо направить внимание зрителя. В нашем случае будет доминировать небо, с него и начнём.
Берем валик и закатываем верхнюю часть холста в один ровный цвет. Это будет основа неба.
Теперь выбираем инструмент кисть для масляных красок средней толщины
Так же в программе есть возможность выбрать разные варианты кистей. Мы выбрали сухую.
Теперь делаем набросок облаков. В данном случае учитываем правило третей и расположения главного смыслового центра в точке пересечения лини золотого сечения. Так же учитываем, что облака имеют объем, и они с одной стороны освещаются солнечным светом, а с другой стороны у них тень и в зависимости от этого выбираем цвета от тёмного до светлого в нужных местах.
Набросав краски на холст, мы переходим к их растушевке мастихином.
Это очень полезный инструмент в арсенале художника, при помощи которого смешивают краски, очищают палитру или наносят густой слой краски на холст. Здесь тоже представлено достаточно вариантов этого инструмента на любой вкус. Выбираем такой:
И аккуратно начинаем растушевывать края цветовых пятен для придания плавных переходов. Можно по надобности менять размер мастихина для более точных действий, а так же его вариант на другой. По необходимости меняем кисть и дорисовываем облака и снова растушевываем мастихином, создавая плавные светотональные переходы.
Когда правая часть готова, продолжаем делать кистью наброски облаков
И снова растушевывать их мастихином.
На море часто в небе присутствуют удивительно яркие краски, особенно в штормовую погоду и небо принимает причудливые формы.
Очень полезно работать со слоями, так как всегда есть возможность вернуться назад, отменить несколько действий или удалить ненужную часть объекта, уменьшить непрозрачность слоя и тем самым уменьшить насыщенность цветов и их непрозрачность.
Теперь, временно оставив небо, сделаем набросок моря на новом слое. Мы ещё вернёмся к завершению неба, но позже. Море сложно рисовать, так как необходимо иметь хорошее воображение и память. Его никогда не рисуют с натуры, поэтому хорошо бы вспомнить как оно выглядит, посмотрев фотографии.
Немного растушевав мастихином цветовые переходы, сделаем набросок морской пены
И снова растушуем волны, чтобы они выглядели более натурально
Теперь мы видим, что ничего удалять не нужно и чтобы не запутаться в слоях, мы их объединяем с фоновым рисунком и сохраняем изображение.
Создаём новый пустой слой и берем белую тонкую сухую кисть маленького размера
И дорисовываем объёмную пену и облака по краям
После чего объединяем слои, сохраняем изображение и любуемся морским пейзажем!
Как рисовать снег в зимнем пейзаже.
Тема «какого цвета снег» — это еще из детского сада, по-моему. По крайней мере, я помню, что проводила такое занятие для детишек. И они уверенно отвечали мне, что цвет снега — НЕ белый.
Тем не менее, в работах взрослых людей я то и дело встречаю крайне неживописные решения с использованием чистых белил и серых монохромных цветов из смеси белой и чёрной.
Так как рисовать снег в пейзаже? Какого цвета снег, если не белый?
Оставим в сторону анекдоты про желтый снег и печаль экологов про снег чёрный, обратимся к элементарным знаниям физики и оптики. И посмотрим, как эту задачку, подбор цвета снега для картины, решают художники.
Но прежде дам оговорочку —
В каком случае СНЕГ МОЖНО ИЗОБРАЖАТЬ Чисто-БЕЛЫМ
Если говорить о живописи, т.е. рисовании кроющими красками и материалами: маслом, гуашью, акрилом, пастелью и если при этом иметь ввиду именно реалистичную живопись (не декоративную, где чистые белила допустимы), то чисто-белый цвет из тюбика следует использовать крайне осторожно.
В красках тональный диапазон гораздо меньше, чем в природе. Поэтому за чистые белила принимают или яркие блики или, если взять учение Крымова, освещенную ярким солнцем белую стену.
Снег по своей структуре несколько отличается от стены (об этом скажу ниже), поэтому рисовать его чистым белым цветом не стоит. По крайней мере, такие участки в картине должны быть чем-то оправданы.
А.Саврасов «Деревня зимой», 1880-1890
А вот где допустим чистый белый цвет, так это в акварели.
Вернее, мы здесь говорим не об использовании белой краски, а об участках не покрытой краской бумаги, которая берет на себя роль чистого белого.
В данном случае акварель выступает как графический материал, а в графике это вполне допустимо.
Сделав эту оговорку, вернемся к живописи.
КАКИМ ЦВЕТОМ ПИСАТЬ СНЕГ В РЕАЛИСТИЧНОЙ ЖИВОПИСИ
Давайте посмотрим на картины известных художников, чтобы понять, какие цвета они использовали, чтобы написать белый снег.
Для наглядности я замерила в Фотошопе нужные участки и вынесла их отдельно:
А. Саврасов «Зимняя дорога»
В этой картине Саврасова мы видим, что снег написан разными оттенками серого. Они почти ахроматичны, т.е. содержат минимум чистого спектрального цвета, больше белого и черного.
Однако чистый цвет в замесе этих оттенков все равно обязательно присутствует, без него серый казался бы инородным, мертвым.
Так, в этой картине серый имеет примеси розового, оранжевого, охры, фиолетового. (Я не могу вам сказать, какие краски смешивал Саврасов, технически здесь можно использовать разные варианты, я говорю о присутствии цветового тона).
Как узнать, какой чистый спектральный цвет используется в сером оттенке?
Теплые оттенки в цвете снега, как в этой картине Саврасова, встречаются в снеге «старом», т.е. слежавшемся, плотном.
Если снег свежий, то даже на ярком солнце он будет, скорее, голубоватым.
Поль Гоген «Бретонская деревня в снегу»
Почему именно голубоватым?
Ведь мы знаем, что яркий солнечный свет — теплый, а тени — холодные. И белые объекты на солнце будут иметь теплый оттенок.
Однако снег — это немного другая материя. Он представляет собой множество кристалликов замерзшей воды. А кристалл, как мы знаем, имеет грани, которые отражают свет.
А.Куинджи «Зима»
Так вот, луч света, попадая на грани этих кристалликов, множественно отражается. И чем свежее снег, чем более он рыхлый, воздушный, тем сильнее световая волна теряется в недрах этого снежного покрова и возвращается отраженной, потеряв часть цветовых волн.
Именно поэтому свежий снег по цвету отличается от более зрелого, слежавшегося снега, который будет по своим свойствам приближаться к обычным поверхностям.
И.Левитан «Март»
Если же говорить о цвете теней на снегу, то они приобретут ещё более мощное холодное звучание.
В яркий солнечный день даже человек с плохо развитым цветовосприятием видит, что тени имеют синий оттенок.
Б.Кустодиев «Лыжники»
При этом художник в рамках своего стиля может усилить или уменьшить яркость цвета. Т.е. как бы подкрутить рычажок «насыщенность» и показать зрителю все цвета более звучными, открытыми.
Это очень характерно для творчества Игоря Грабаря, к примеру:
И. Грабарь «Зимнее утро»
На примере этой картины, кстати, мы видим, что снег на рассвете или закате может приобретать не только голубоватые, но и явно розоватые, желтоватые, зеленоватые оттенки.
Всё потому, что в это время суток солнечный свет сам по себе не белый, а розовый или оранжевый.
Н.Крымов «Зимний вечер»
Рисуя снег в пейзаже, следует помнить и общие правила изменения цвета в пространстве.
Чем дальше от зрителя объект, тем более холодным он будет по цвету.
Итак, давайте подведем итоги:
КАК РИСОВАТЬ СНЕГ В ПЕЙЗАЖЕ РЕАЛИСТИЧНО?
1. Рисовать снег чистыми белилами из тюбика нецелесообразно.
2. Оттенок цвета для снега не должен быть ахроматическим, в нём есть чистый цвет.
3. В пасмурную погоду оттенки снега менее насыщены, приближены к серому, могут иметь тёплое звучание.
4. В солнечную погоду оттенки снега, особенно свежего, стремятся к синему цвету.
5. Цвет снега так же зависит от цвета освещения и удаленности объектов.
Надеюсь, вам была полезна данная статья, и вы поделитесь ею в соцсетях:
Посмотрите и другие статьи по теме подбора цвета в живописи:
Нет такой страницы на artbyCarolMay.com
Приносим извинения за неудобства, но на ArtbyCarolMay.com такой страницы нет.
- Или отсканируйте панель навигации вверху этой страницы / меню вверху страницы вашего мобильного устройства.
- Затем щелкните ссылку, которая больше всего соответствует странице, на которую вы надеялись попасть.
страниц для посещения
Картины Акварелью
Наслаждайтесь покоем и колоритом акварельных цветочных картин.Пригласите красоту своих садовых цветов в свой дом с акварельными картинами художницы Кэрол Мэй.
Пророческое искусство
Картины христианского пророческого искусства тронут ваше сердце, разум и дух миром и радостью.Дух пророческих картин приблизит вас к Богу.
Великолепные Картины Бабочек
Какое удовольствие рисовать бабочки! Бабочки такие классные! Когда я вижу этих великолепных существ у себя во дворе, я делаю фотографии для других картин Кэрол. Мэй
.Красивые Картины Природы
Прекрасные картины природы, о радость рисовать природу от бабочек до морских драконов, от закатов до морских пейзажей.Наслаждайтесь природой с искусством Кэрол Мэй
Нарисуйте энергичный морской пейзаж маслом
Материалы
Сара пишет масляными красками на хлопковом грунтованном холсте размером 50×50 см и использует различные кисти и мастихины.
2 1/2 дюймовая кисть ‘skyflow’
1 дюймовая щетка для натуральных волос, круглая
1 дюймовая щетка для натуральных волос, плоская
Bright, размер 14, 5
Швабра из козьей шерсти, размер 3
Filberts, размер 8
Веерные кисти
Rigger
Выбор палитры / малярных ножей
Она использует различные марки масляных красок, в том числе алкидно-белый, что значительно ускоряет время высыхания.
Если вы когда-либо были на лодке или корабле в море, вы могли бы вспомнить запах морского воздуха, соленые брызги на губах и физические усилия, необходимые для компенсации качения и качения.
Для этого семинара я решил воссоздать эти ощущения в студии, используя комбинацию эскизов и фотореференций, но в основном опираясь на собственные яркие воспоминания о том, каково это быть в море.
Для меня уловить чувства и энергию важнее, чем «фотографическая» визуальная точность.Мне интересно воссоздать эмоции, которые вызвал первоначальный опыт.
Я никогда не сажусь рисовать, это позволяет мне использовать всю верхнюю часть тела, чтобы вводить больше энергии. Я также часто отступаю, чтобы получить более объективное представление. Надеюсь, что в этом упражнении вам также понравится немного больше физической активности. Не совсем верно? См. Другой наш урок, в котором объясняется, как нарисовать морской пейзаж.
01. Разбить лед
Начните с тонкой краскиБыстро покройте холст разбавленной краской.Это также создаст ощущение единства готового изделия. Я использовал теплую желтую охру, чтобы последние слои синего и зеленого не выглядели слишком холодными. Работайте быстро и спокойно!
02. Сделайте легкий набросок в композиции.
Используйте быстрые диагональные развертки для наброска в композиции.Определите заранее, где будут ваши фокусные точки, и постарайтесь расположить их по диагонали. Используя большую кисть, быстро нанесите синий / серый цвет на область неба.Диагональные развертки выглядят динамично, а это именно то, что вам нужно при отображении движения.
03. Смешайте цвета неба.
Нанесите немного белого на тона неба и смешайте края.Используя ту же большую кисть, возьмите немного белого и добавьте его в синий / серый, пока он еще влажный, мягко смешивая края. . Этот белый цвет также будет хорошо сочетаться с цветом охры, создавая ряд естественных цветов облаков.
04. Подметайте волны
Используйте мастихин, чтобы подметать формы волнВозьмите рулон цвета темного неба на краю мастихина и, используя нож сбоку, подметите в грубых формах волн.Отойдите от холста и энергично раскачивайте всю руку.
05. Раскачивайте свое тело
Создайте вейвлеты с перекрывающимися зигзагообразными раскачивающими движениямиПереключитесь на маленькую кисть и продолжайте использовать перекрывающиеся зигзагообразные раскачивающие движения, чтобы создать узор из маленьких «вейвлетов», которые составляют более крупные формы волны . По мере продвижения по холсту используйте кисти большего размера, чтобы следы кисти указывали на то, что волны ближе к зрителю.
06. Наберитесь терпения.
Добавьте немного разбавленной бирюзы, затем дайте картине высохнуть.Начните добавлять немного разбавленной бирюзы к вашему зигзагообразному узору, помня, что цвета кажутся менее интенсивными к горизонту. Не используйте слишком много краски на этом этапе, иначе она сотрет просвечивающую охру, и вода будет казаться слишком твердой. Теперь оставьте кусок сохнуть. Это сохраняет структуру нетронутой и предотвращает помутнение цвета.
07.Дайте ему течь
Попробуйте наклонить холст так, чтобы краска стекала и растекалась вместеКогда подмалевок полностью высохнет, вы можете проявить больше творчества со следующим слоем. Добавьте цвет, разбавленный красящей средой, чтобы сделать его более прозрачным. Я часто наклоняю холст, чтобы краска стекала и растекалась вместе, создавая плавные эффекты, которые уместны при рисовании моря. Это может быть неприятно, но это весело! Не поддавайтесь искушению сдвинуть кусок, пока он не высохнет, иначе ваши «пробежки» изменят направление.
08. Слепите гребни волн
Добавьте гребни волн мастихином, заполненным толстым белым.Я использую мастихин, загруженный толстым белым, чтобы лепить гребни волн. Я осторожно касаюсь ножом холста в самой высокой точке, а затем быстро провожу им по волнам всего за один проход, чтобы эффект оставался чистым и свежим.
09. Создайте атмосферный горизонт
Сухой кистью и несколькими движениями вверх вы можете создать туманный горизонт.Возьмите чистую сухую кисть и мягко «погладьте» горизонт, растушевывая часть цвета моря вверх в небо, чтобы создать расстояние и приятный эффект тумана, когда море и небо сливаются воедино.
10. Определите с помощью контраста
Сделайте рисунок более динамичным, добавив несколько более темных областейДобавление назад в более темных областях помогает снова поднять и определить все изображение, делая его более динамичным и интересным. Чем больше разных тонов в волнах, тем больше в них движения.
11. Создайте точку действия
Проведите немного белого цвета от основной волны вверх, чтобы создать точку действияСамая вершина основной волны является фокусной точкой этой картины, поэтому я хочу именно здесь подразумевают наибольшую энергию и создают точку действия — момент, когда волна начинает ломаться.Сдвиг части белого вверх и немного назад подразумевает, что он уносится ветром.
12. Добавьте вспененные детали
Добавьте несколько рисунков из пенопласта, следуя структуре подмалевка.Используя кисть риггера, загруженную цветом подсветки (бледно-зеленый), я нанесла рисунки из пеноматериала, следуя структуре подмалевок. Отверстия в шаблоне более открыты по вертикали каждой волны, а затем сглаживаются обратно в зигзагообразную форму по горизонтали.
13. Делайте пузыри
Попрактикуйтесь в этой сложной технике, прежде чем пробовать ее на практике.Используйте веерную кисть, на которую нанесите немного цвета пены, смешанного до консистенции крема. Держите кисть на расстоянии нескольких дюймов от холста и проведите мастихином по верху щетины, чтобы разбрызгать пузырьки воздуха. Это может потребовать некоторой практики, поэтому сначала попробуйте сделать это на жертвенном холсте или доске и не переусердствуйте.
14. Морские брызги
Используйте тот же трюк с разбрызгиванием, чтобы добавить немного морских брызгИспользуя ту же технику, разбрызгайте гребень волны.На этот раз я использовал чистый белый цвет в качестве фокуса. Здесь он также кажется ярче, будучи подсвеченным сзади на фоне неба. Смешайте краску немного тоньше, чтобы получить более мелкие туманные крапинки. Опять же, потренируйтесь, прежде чем добавлять к своему произведению!
15. Добавьте финальную прозрачную глазурь.
Придайте вашей картине дополнительную глубину с помощью прозрачной бирюзовой глазури.Дайте картине полностью высохнуть, прежде чем делать этот последний этап. Смешайте прозрачную бирюзовую глазурь с большим количеством красок.Имейте в виду, что для тонирования глазури вам вряд ли понадобится краска — лучше добавлять пигмент постепенно, если он вам нужен. Нанесение этой глазури на сухие участки моря создаст эффект полупрозрачности. Это создает оптическую глубину в вашем изделии, углубляя темные области и обогащая и объединяя более светлые цвета пены.
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 12 журнала Paint & Draw , журнала, предлагающего советы и вдохновение для художников во всем мире. Купите здесь .
Статьи по теме:
5 простых советов по рисованию реалистичных волн и воды
Дайан Гриффитс в разделе «Уроки рисования»> Уроки рисования
Я не считаю себя сильнейшим художником воды. . . но я действительно создаю много картин по всему побережью, поэтому мне нужно уметь рисовать мокрые вещи!
Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!Когда я рисую, я стараюсь следовать принципу, что полностью соблюдается и ничто не является полностью воображаемым . Это позволяет мне использовать лучшее из обоих миров при рисовании. Я использую то, что вижу перед собой, чтобы понять, что я рисую и как свет отражается и преломляется через воду, но … . . Мне также нравится выходить за рамки реальности.
Я могу попытаться выделить более насыщенные цвета, преувеличить волны или изменить цвета, чтобы они соответствовали моей текущей цветовой палитре.Мне просто нравится в полной мере использовать свою художественную лицензию!
В качестве общего совета, если вы рисуете по фотографиям, постарайтесь выбрать те, которые действительно особенные — мои любимые фотографии — это те, где что-то необычное выскакивает на меня, или где есть что-то обычное, но значимое, и это дергает за меня. сердечные струны. Трудно точно объяснить, почему фотография может выглядеть так, но вы понимаете это, когда видите, и это делает рисование сцены намного более приятным и интересным.
Например, недавно я начал новую коллекцию пляжных картин, которые граничат с абстрактными, но отражают реальность того, что вы видите в напряженный летний день на пляже.Он также передает ощущение или воспоминаний пребывания на этом пляже. Вы можете увидеть это на моих картинах Watching Boardmasters, Fistral Beach , показанных в начале этой статьи, и Crantock Beach ниже.
Каждый раз, когда я смотрю на них, меня переносят на летние каникулы — это именно то чувство, которое я испытываю.
Насадки для рисования водой
Я много экспериментирую во время рисования, но у меня есть некоторые техники, к которым я постоянно возвращаюсь:
1.Дать краске растечься
Иногда я использую сильно пигментированные акриловые краски, смешанные с водой, чтобы их можно было использовать как акварель, и позволяю воде взять верх. Я не позволю ему капать ровно, но позволю ему найти свой путь по холсту. Это немного рискованно, но вы можете получить отличные водянистые эффекты. Затем я добавляю немного белого, чтобы создать ощущение волны, разбивающейся о берег.
2. Не пытайтесь быть фотореалистичным
Не думаю, что стоит пытаться уловить каждую волну и рябь — это сведет вас с ума.Вместо этого найдите способы позволить вашим инструментам делать работу за вас. Если я делаю водяные блики на море, я использую кисть, чтобы аккуратно брызгать крапинками на воду, и это прекрасно работает, чтобы вытащить небольшие блики на солнце.
3. Сделайте каждое отражение индивидуальным
При добавлении отражений в воде позвольте себе немного вольности. Я всегда читал, что отражения более приглушены, чем оригинал; то есть темные цвета будут немного светлее, а свет — немного темнее. Но не позволяйте этому влиять на ваши решения — иногда мне действительно хочется, чтобы мои размышления были такими же красочными; это просто зависит от моего состава.
И не бойтесь использовать любой цвет в своих отражениях, даже если это не тот цвет, который обычно встречается при взгляде на воду. (Мы думаем о воде как о голубой, но она синяя только потому, что часто отражает голубое небо). На картине отражения в воде могут быть как зеркальное отражение, или это может быть просто намек на мир над ним, который она отражает. Для отражений я часто использую сочные густые масла и мастихин, чтобы получить эффект, созданный в «У футов папоротниковой ямы ».
4. Берегите мастихин
Попробуйте самостоятельно мастихином смешать и соединить цвета при рисовании водой. Более четкие края цвета, созданные мастихином, отлично отражают воду. Вода постоянно движется, и это поможет создать впечатление движения всего несколькими движениями ножа. Однако слишком легко переусердствовать, поэтому осторожно выбирайте удары ножом.
5. Всегда проверяйте отраженные линии
Наконец, проверьте свои отражения, чтобы убедиться, что они находятся прямо под отраженным объектом.Используйте линейку, если это помогает! Я также люблю переворачивать свою картину вверх дном, чтобы обнаружить эти проблемы.
Особая благодарность Дайан Гриффитс за то, что она поделилась этими советами по рисованию водой! Чтобы увидеть больше морских пейзажей и прибрежных картин Дайан, посетите сайт www.handonart.com .
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
ЕЗДА НА ВОЛНЕ — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов
Представляем вам нарисованную вручную рекреационную картину маслом на холсте из произведения искусства, упомянутого в названии. Эта картина подписана спереди и сзади. Предоставляется сертификат подлинности.
Это произведение было создано с той же душой и эмоциями, что и первая оригинальная картина. Изделие создано масляной краской на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. Картина имеет фактуру, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к картине. Совершая покупки на этом сайте, вы покупаете напрямую у Леонида Афремова®. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.
Пожалуйста, прочтите эту страницу, чтобы узнать больше о развлечениях https: // afremov.ru / Recreation-what-is-it.html
об этой картине:
ЕЗДЫ НА ВОЛНЕ
Зачем ехать с волной?
Ваш спа-день будет превосходным с правильной связью настенных рисунков в ванной. Придумывайте неординарные идеи для украшения вашей ванной комнаты только для разнообразия. Мы привыкли видеть спокойные воды моря или океана, но что, если вы разместите на стене совершенно дикие абстрактные картины? Картина Афремова на волне выполнена в абстрактной манере.Это означает, что трудно различить что-либо на холсте. Однако мы отчетливо видим девушку. Таким образом, мы видим девушку, которая пытается заниматься серфингом в бурлящих водах моря.
Абстрактная картина создана в разноцветной технике. Это удачное решение, чтобы подчеркнуть аксессуары для стен в ванной, приобретаемые дополнительно. Любой человек может создать по-настоящему креативный уголок с помощью современного дизайна, привлекающего внимание.
Лови волну, чтобы почувствовать себя на вершине ситуации
Картина «Езда на волне» будет отлично смотреться на расстоянии.Штрихи, нарисованные в одном направлении, имеют разный цвет. Они показывают решающий характер искусства. Должны ли серферы кататься на волне, чтобы показать свою страсть ? Даже размещение этой картины на стене вашей ванной — настоящий праздник. Это бунт, потому что художник назвал «Езда с волной» не против.
Если вы собираетесь заняться серфингом легко, вам следует научиться полировать доску воском. С хорошей экипировкой вы сможете покорить любую волну.
Если поймаешь волну, можно выйти на берег.Научитесь ловить свою первую волну, чтобы почувствовать себя на вершине ситуации. Если вы испытаете это чувство, вы никогда не захотите с ним расставаться. Это поможет вам в течение всей жизни.
Научитесь держать равновесие
Как сохранить баланс в наше время? Вокруг нас много вещей, которые пытаются навредить вам или заставить вас потерять деньги. Те, кто однажды испытал успех, будут настаивать на своей позиции.
Абстрактное современное искусство восхитительно. Это позволяет вам видеть то, чего не видят другие.Афремов же просто сохранил баланс в современном мире . Прислушиваясь к внутреннему голосу, художник создал на холсте множество интересных образов, посвященных географическим местам, природе, людям, животным и т. Д.
Что делать, если не можешь поймать волну:
- Вам следует подумать о своем положении на доске. Вес следует немного сместить вперед.
- Ты должен грести быстро.
- Вы должны начать заниматься греблей рано, и это поможет вам в вашей деятельности.
Советы по рисованию океанской воды
«Арка на мысе Пеликан», Катрин Фашиато, 2015, масло, 16 x 12 дюймов. Собрание автора.Кэтрин Фашиато прекрасно рисует воду, особенно океанские волны на побережье Калифорнии, где она живет. Ее совет по рисованию убедительных волн и морских пейзажей прост, но чертовски сложен.
Как и Фашиато на прошлой неделе в нашей статье о раскрашивании камней, она цитирует Дона Демерса как источник мудрости в рисовании воды.Демерс — один из самых выдающихся художников-живописцев морских сцен, но он советует, как и Фашиато, смотреть внимательно и внимательно. «Дон Демерс советует посмотреть и увидеть, какие цвета», — говорит Фашиато. «Например, горизонт океана не синий, а часто сине-серый с небольшим количеством зеленого. Но посмотри — посмотри на это и разберись ».
Катрин Фашиато «Разрушение», 2014, масло, 14 х 18 дюймов. Собрание художника. СтудияЕще одна истина, которую необходимо помнить художникам, — это то, что вода обычно движется.Это особенно важно помнить при рисовании пенопласта или гребня волн. Светлые участки кажутся близкими к чисто белому, но художники знают, что белый чистый редко бывает.
«Я добавляю немного красного кадмия и лимонно-желтого кадмия, чтобы немного ослабить белый цвет», — говорит Фашиато. «И у белой тени есть синий цвет. Но важно наносить белый цвет после того, как вы нанесли темные оттенки воды, а затем работайте с темными. Подумайте о краях — не кладите их просто так. Волны движутся, и движение плавно.”
Фактически, Fasciato использует очень мягкую кисть при нанесении белого цвета, чтобы он располагался сверху и имел более мягкие края.
«Последний прорыв» Екатерины Фашиато, 2015, масло, 12 х 16 дюймов. Собрание художника. Студийная работаХудожник возражает, когда его называют экспертом по воде и волнам. «Я всегда над этим работаю, — говорит она. В настоящее время Фашиато сосредоточен на том, что происходит прямо на берегу. «В наши дни я немного одержим тем, как вода движется на песок и выходит из него, как появляются пузырьки шампанского.”
«Жажда океана», Катрин Фашиато, 2016, масло, 9 x 12 дюймов. Коллекция художникаОдна из причин, по которой Фашиато считает рисование волн и воды настолько привлекательным, заключается в том, что сцена постоянно меняется. «Каждый день особенный — каждый час особенный», — говорит она. «Так что посмотрите на это и узнайте, что делает океан, как он движется. Что это за день? Какие у вас сегодня волны? Какой ветер? Какой прилив? »
«Зигзаг» Катерины Фашиато, 2016, масло, 14 x 11 дюймов. Коллекция художникаОна одновременно и пленэр, и художник в студии, и Фашиато считает, что этюды на пленэре чрезвычайно полезны при рисовании сцены океана еще в студии. .«Исследования на пленэре помогают мне понять, что делают волны, и они сосредотачиваются на одной волне, что помогает».
Иногда пленэрный этюд приобретает в нем какой-то сюрреалистический оттенок. В таких случаях Фашиато научилась доверять своей работе на пленэре. «Однажды горизонт стал розово-голубым; день был туманный », — вспоминает она. «И вода была изумрудно-зеленой, затем темно-зеленой, затем пурпурной, а затем водоворот зеленого на ее поверхности. Но когда я посмотрел на свои эталонные фотографии, моя камера получила те же цвета.
Катрин Фашиато «Делая волны», 2013, масло, 18 х 24 дюйма. Собрание художника. Студийная работа«Нарисуй то, что видишь».
Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году
Посетите EricRhoads.com , чтобы узнать обо всех удивительных возможностях для художников с помощью Streamline Publishing, в том числе:
— Онлайн-конференции по искусству, такие как Plein Air Live
— Новые видео-семинары для художников
— Невероятные арт-семинары
— Образовательные и развлекательные художественные конвенции и многое другое.
> Подпишитесь на PleinAir Today , бесплатный информационный бюллетень для художников
> Подпишитесь на PleinAir Magazine , чтобы не пропустить выпуск
Картина моря маслом
Научитесь рисовать море маслом с помощью книги Э. Джона Робинсона «Большая волна» (цифровая версия). Полноцветный и продолжительностью 59 минут он предназначен как для начинающих, так и для продвинутых художников.
Захватите живое море: посмотрите, как Э.Джон объясняет свои методы, позволяющие по-настоящему увидеть море в его бесконечных деталях. Следуйте за Э. Джоном, когда он выбирает свою палитру и кисти, рисует, смешивает цвета и строит свою картину — от начала до конца.
Специальные уроки включают:
- Анатомия волн и рисунков пены
- Полупрозрачные волны
- Смешение цветов
Примечание: Вы можете купить этот продукт в виде DVD-версии, если хотите.
ОБ АВТОРЕ: Мастер художник и педагог Э.Страсть Джона Робинсона к живописи и более чем 40-летний опыт очевидны в его уроках. Многие его картины, книги и практические советы были опубликованы в ведущих художественных журналах. Уроки живописи Э. Джона чрезвычайно популярны, и его обучение извлекло пользу как для начинающих художников, так и для более продвинутых художников.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ1. Сначала зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатную учетную запись онлайн-хранилища, перейдя к любому из:
https: // диск.google.com/drive/my-drive https://www.dropbox.com/register2. На устройствах Android перейдите в свой интернет-браузер и загрузите урок, который вы выбрали, используя ссылку для цифровой загрузки в электронном письме после заказа
3. На устройствах Apple откройте Safari и откройте файл, который хотите загрузить
4. Нажмите на кнопку «Поделиться», чтобы открыть страницу «Поделиться»
5. Выберите «Сохранить на Google Диске» или «Сохранить в Dropbox» для
(если вы не видите эту опцию, смахните вправо и нажмите кнопку «Еще»)
Нажмите кнопку «Сохранить» или выберите другую папку для сохранения файла, затем нажмите «Сохранить»
Вопросы или комментарии? Свяжитесь с нами.
Картина маслом на холсте «Волна», большая оригинальная настенная живопись с изображением волны океана, современный домашний декор для гостиной. Автор Mari Gru.
ОБ ЭТОЙ КАРТИНЕ
Это картина маслом «Волна» в абстрактном стиле. Чудесный шум океана уже много лет очаровывает наши сердца. Можно бесконечно смотреть на вихри бирюзовых волн и нежную белую пену. Ощутите тепло солнца и мелкие капли воды на коже, которые приносят легкий морской бриз. Океан — это всегда радость предстоящего отдыха на пляже, романтических прогулок за руку и множество радостных и незабываемых моментов в нашей жизни.
Все оттенки синего, бирюзового и зеленого, фиолетовый переплетался в бушующей воде. Каждый мазок кисти наполнен моей любовью к океану и его обитателям.
Каждый раз, глядя на волны океана или моря, не перестаю восхищаться их глубиной и нежностью. Эта картина наполняет улыбку и ощущение морской воды на лице. Картина маслом Волна — замечательный подарок на годовщину, подарок друзьям, день рождения, новоселье и любой праздник, повод для него, для нее, для мамы, для пары, друзей и коллег.
Для работы использую лучшие материалы: масляные краски с высокой пигментацией, не желтеющую со временем среду и хлопковые холсты с подрамником. По завершению крашу краешек, чтобы можно было повесить картину без рамы, и покрываю лаком, чтобы цвета сохранялись на долгие годы.
ПОДРОБНЕЕ
- Имя: Wave
- Художник: Mari Gru
- Размер: 40 ″ x 32 ″ (100 x 81 см)
- Оригинальная ручная картина маслом на холсте, подписанная спереди.
- Состояние: готово к развешиванию
- Стиль: Модерн, Фантастический пейзаж
- Сертификат подлинности прилагается
- Экспресс-доставка БЕСПЛАТНАЯ доставка 3-4 дня по всему миру
- Принимается полный возврат денег в течение 30 дней
Видео картины маслом Волны
Проверьте это в моем магазине Etsy
. Если у вас есть вопросы, задавайте их. Удовлетворение потребностей клиентов — моя главная цель. / contact
Изображение этого произведения искусства и само произведение искусства не может быть скопировано, изменено или распространено в какой-либо форме.Любые производные попытки имитации художественных работ, копирование и / или редактирование фотографий категорически запрещены законами об авторском праве.
ДОСТАВКА
Товары будут упакованы очень хорошо и тщательно защищены, включая пузырчатую пленку и картон. Обычно большая часть моей упаковки перерабатывается. Я использую Royal Mail, так как живу в Великобритании.