Как нарисовать холодные и теплые цвета: Рисуем букет в вазе и сочетаем тёплые и холодные цвета
- Разработка урока «Холодные и теплые цвета» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:
- Презентация «Тёплые и холодные цвета»
- Теплые цвета и холодные цвета
- теплые и холодные. Часть 6 — Вытворяндия
- Теплые и холодные цвета — Рисунок карандашом
- Холодный и теплый желтый цвет
- Наука о цвете и живопись — А.
- Теплый и прохладный цвет руки | Арт-проект
- Арт-проект «Тающий снеговик» для начальной школы
- Рисунок цветными карандашами — Рисунок цветным карандашом
- Теплые руки · Детские арт-проекты
- Исследуйте Корнелл — Домашнее садоводство — Использование цвета в цветочных садах
- Paint Draw Paint, Learn to Draw: Основы цвета: Цветовая температура в живописи
- Контраст температуры — Virtual Art Academy
Разработка урока «Холодные и теплые цвета» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему:
Слайд №1
Организационный момент.
Приветствие
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
И сегодня мы опять
Будем учиться рисовать.
Присаживайтесь ребята!.
А теперь посмотрим на сколько хорошо вы готовы к уроку? Отгадываем загадки и проверяем свои принадлежности.
Вы простым карандашом Познакомимся: я — краска,
Нарисуйте школу, дом, В круглой баночке сижу.
А цветным карандашом Вам раскрашу я раскраску,
Свой листок раскрасьте. А еще — картинки к сказке
Чтоб подправить всё потом, Нарисую малышу.
Пригодится… (ластик) Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная… (гуашь)
Утром в школу я иду Свою косичку без опаски
Принадлежности беру. Она обмакивает в краски,
На плечах несу свой дом, Потом окрашенной косичкой
А в нём для рисования…(альбом) В альбоме водит по страничке.(кисточка.)
Если ты его отточишь, Краски я на ней мешаю,
Нарисуешь всё, что хочешь! Получаю новый цвет.
Солнце, море, горы, пляж. Не всегда она большая,
Что же это?…(карандаш) Но удобна, спору нет.
С красками она дружна.
Ну, скажите, кто она? (Палитра)
Мою кисточку в воде.
А вода налита где? («непроливайка»)
Итак Молодцы. Вы готовы к уроку. Тогда мы можем начинать.
Ребята, послушайте сказку. Слайд 2
Жили-были на свете две девочки-подружки – девочка ЗИМА и девочка ЛЕТО. Каждый год они встречаются, когда на смену холодной зиме приходит нежная и тёплая весна. На память людям о своей дружбе девочки составляют разноцветный ковёр. Среди множества красок, которыми работают девочки, у каждой из них есть своя самая любимая, самая волшебная.
У ЛЕТА – жёлтая, тёплый солнечный луч, а у зимы – синяя или голубая льдинка. С помощью этих красок они могут каждый цвет превратить либо в холодный, заморозить его, либо в тёплый, согреть.
Девочка ЗИМА опускает в каждый цвет маленькую синюю льдинку, и цвет замораживается, приобретает холодный оттенок. А девочка ЛЕТО согревает краски тёплым жёлтым лучом, превращая их в тёплые. Тёплые цвета всегда сравнивают с солнцем и называют солнечными, а холодные – со льдом и называют холодными.
Итак, ребята, кто догадался, какая сегодня тема урока. Как она называется?
(ответы) Слайд 3
Правильно, холодные и теплые цвета.
Слайд 4
Ребята, мы с вами уже знаем, что цвета делятся на 2 группы. Что это за цвета? И как называются эти группы? (ответы)
Слайды 5-14
А сейчас мы попробуем получить эти волшебные цвета. Итак берем основные цвета и смешиваем их в палитре. 1 ряд получает оранжевый цвет. 2 ряд фиолетовый. 3 ряд получает зеленый цвет. Итак, я жду ваших результатов. Не забывает хорошо прополаскивать кисточку. После каждого цвета. Иду смотреть. Молодцы. У всех получилось.
Положем пока кисточки. Пусть они немного отдохнут. А мы снова посмотрим на экран.
Ребята природа богата украшена холодными и теплыми цветами. Давайте посмотри, что это за цвета. Скажите пожалуйста какие здесь мы видим цвета. (фиолетовый синий Слайд 15,16
Но между подружками Зимой и Летом существует спор. Подружки никак не могут решить, как же назвать зелёный цвет – тёплым или холодным. Чтобы получить зеленый цвет мы с вами смешиваем синюю и желтую краски. Но если в зелёном цвете окажется больше синей льдинки Зимы, то он станет холоднее, но если Лето постарается и в синий опустит жёлтый луч – зелёный станет теплее. Вот такое волшебство. Рассмотрите пожалуйста эти рисунки и скажите мне в каких цветах выполнены они? Слайд 17
Ребята, а в природе какое есть еще волшебное чудо. Она внезапно появляется на небе и быстро исчезает. Мы даже не успеваем налюбоваться этим чудом. (ответы – радуга).
Слайд 18.
А сколько в радуге цветов. Давайте повторим считалочку. (кожзгсф). Молодцы. Если мы внимательно с вами рассмотрим радугу, то увидим, что она очень четко делиться на теплые и холодные цвета. А в серединке находится зеленый, как граница между ними. Ребята откройте пож. учебники на странице 128. Здесь рассказывается нам о том, что холодные и теплые цвета радуги дружно содействуют друг с другом. Полюбуйся гармоничным………искусства. Итак ребята, к каким цветам можно отнести…… теней?
Ребята, а к нам в гости пришел кот Рысик, чтобы еще раз рассказать вам о теплых и холодных цветах. Пожалуйста, внимательно слушайте и отвечайте на его вопросы.
видеофрагмент
А теперь давайте немного поиграем в такую игру. Вы внимательно смотрите на экран. Если появиться холодный цвет вы закрываете глаза, а если теплый хлопаете в ладоши.
Слайды 19-25
Ну а теперь, ребята, мы снова возьмем кисти в руки и будем рисовать. Вам предстоит выполнить задание. Нужно будет нарисовать сказочный дворец. 1 ряд рисуют волшебный холодный дворец. Третий ряд рисуют волшебный теплый дворец. Второй ряд мы поделим на 2 части. 1 и второй вариант. Ребята, которые будут рисовать холодный дворец должны будут использовать хо…….ые цвета (какие?). А другие ребята, которые будут рисовать теплый дворец возьмут теплые цвета(какие?). Итак, не забывайте смешивать цвета, чтобы получить дополнительные. Эскиз мы нарисуем с вами вместе. Но срисовывать необязательно. У вас может быть свой придуманный вами дворец.
Рисунок учителя.
разминка «Зверек»
Итак ребята, кто уже все нарисовал? Поднимите руку. Пожалуйста выходите к доске со своими рисунками. Расскажите кто будет жить в ваших дворцах. Для кого вы их нарисовали? Молодцы садитесь.
Рефлексия.
А сейчас достаньте пож. из своих пеналов 3 карандаша с основными цветами. Покажите с помощью цвета какое у вас настроение сейчас. Понравился вам урок или нет. Поднимите карандаш с теплым цветом если у вас все получилось и хорошее настроение и поднимите карандаш с холодным цветом если настроение после урока стало плохим и грустным. Если вы затрудняетесь ответить то поднимите зеленый цвет.
Презентация «Тёплые и холодные цвета»
«Теплые и
холодные цвета.
Борьба теплого
и холодного.»
Снегурочка
Весна
Царство Солнца
Царство Льдинок
Разноцветный ковер,
который соткали волшебницы
Весна любит яркий желтый цвет
и рисует теплым солнечным лучом.
А Снегурочка любит синий цвет и рисует голубыми льдинками
У волшебниц есть один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать громче, ярче и сочнее.
Как вы думаете, какая тема у нашего занятия сегодня?
«Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.»
красный,
жёлтый,
синий.
Смешивая основные цвета, мы получаем дополнительные (фиолетовый, оранжевый, зеленый)
Цветовой круг
Посмотрите на цветовой круг, и определите, где теплые, а где холодные цвета
Теплые цвета
Холодные цвета
Но существует между волшебницами спор. Они не знают, как назвать зеленый цвет – теплым или холодным.
Как вы думаете, почему?
Если в зеленом окажется больше холодных синих льдинок Снегурочки, он станет холодным, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.
Рассмотрите пейзажи. Какой пейзаж «теплый», а какой «холодный»? Почему?
Ян ван Гойен «Пейзаж с дюнами».
Архип Куинджи «Эльбрус вечером».
Вспомните сказку «Конёк-горбунок» и представьте перо жар-птицы, которое осталось в руках Ивана, когда она вырвалась
Птица чудная она. Вся из пламени-огня. Крылья плавно поднимает, Хвост как веер распускает, Глазки яхонтом горят – Удивительный наряд. Побеждает темень, мрак. Туче чёрной – первый враг. А перо той дивной птицы Вмиг желание исполнит, Людям счастье принесёт.
Практическая работа
Изображение пера Жар-птицы
Подумайте, где ещё в природе встречается борьба тёплых и холодных цветов?
Какая цветовая гамма преобладает в каждом времени года?
Спасибо за внимание!
Автор составитель: педагог дополнительного образования
Мордвинова Любовь Александровна
Детское объединение изодеятельности «Разноцветная капель»
Теплые цвета и холодные цвета
Жили-были на свете две девочки-подружки – девочкаЗИМА и девочка ЛЕТО. Каждый год они встречаются,
когда на смену холодной зиме приходит нежная и
тёплая весна. На память людям о своей дружбе
девочки составляют разноцветный ковёр. Среди
множества красок, которыми работают девочки, у
каждой из них есть своя самая любимая, самая
волшебная.
У ЛЕТА – жёлтая, тёплый солнечный луч, а у зимы
– синяя или голубая льдинка. С помощью этих красок
они могут каждый цвет превратить либо в холодный,
заморозить его, либо в тёплый, согреть.
Девочка ЗИМА опускает в
каждый цвет
маленькую синюю льдинку, и цвет замораживается,
приобретает холодный оттенок. А девочка ЛЕТО
согревает краски тёплым жёлтым лучом, превращая
их в тёплые. Тёплые цвета всегда сравнивают с
солнцем и называют солнечными, а холодные – со
льдом и называют холодными.
Ледокол Арктика.
Антарктида
Какая тема урока?
Основные цвета
Составные цвета
Цветовой круг
ПОСМОТРИ на
цветовой круг, И
определи, где
тёплые, а где
холодные цвета?
Все цвета делятся на
и
При взгляде на тёплые
ты почувствуешь
тепло, а на холодные –
холод.
Теплые цвета
Холодные цвета
Но существует между подружками спор. Подружки никак не могут
решить, как же назвать зелёный цвет – тёплым или холодным.
Как вы думаете, почему?
Как можно получить зелёный цвет?
Если в зелёном окажется больше синей льдинки Зимы, он станет холоднее, но
если Лето постарается и в синий опустит жёлтый луч – зелёный станет теплее.
Природа богато украшена сочетаниями тёплых и холодных цветов.
Рассмотри две фотографии с пейзажами.
Какой из этих пейзажей «тёплый», а какой
«холодный»? Почему?
Художники в своих картинах тоже используют сочетания тёплых и холодных цветов.
Ян ван Гойен «Пейзаж с дюнами».
Вспомните сказку «Конёкгорбунок» и представьте перо
жар-птицы, которое осталось в
руках Ивана, когда она
вырвалась
Птица чудная она.
Вся из пламени-огня.
Крылья плавно поднимает,
Хвост как веер распускает,
Глазки яхонтом горят –
Удивительный наряд.
Побеждает темень, мрак.
Туче чёрной – первый враг.
А перо той дивной птицы
Вмиг желание исполнит,
Людям счастье принесёт.
Представьте пылающее перо, сияющего оттенками жёлто-оранжевого и
красно-оранжевого цветов. Яркость и сочность тёплых цветов волшебного
пера усиливается, если расположить его на фоне холодного неба, т.е. в
окружении фиолетовых, синих, голубых.
Расположенные рядом тёплые и холодные цвета помогают друг другу
звучать ярче, как бы громче.
Перья Жар-птицы блистают серебром и золотом
Практическая работа.
Изобразить перо Жар-птицы теплыми
цветами на фоне неба, которое необходимо
нарисовать холодным цветом.
теплые и холодные. Часть 6 — Вытворяндия
В предыдущей статье мы знакомили наших ребятишек с глухими и звонкими цветами, в этой – раскроем секрет теплых и холодных тонов.
Покажите ребенку баночки с красной, желтой, оранжевой, синей, голубой и фиолетовой краской. Спросите его, какие цвета кажутся ему теплыми, согревающими, а какие – холодными, обволакивающими ощущением мороза. Можно сформулировать и по-другому: «Какие цвета бы выбрал Солнечный зайчик, а какие полюбятся Снежной королеве?»
Как бы малыш еще назвал теплые цвета и как – холодные? Пусть подберет свои эпитеты. Спросите, какие эмоции и чувства вызывают у него одна группа оттенков и другая?
Прочитайте с ребенком историю Е. Зориной «Сказка о синем тумане».
На одной маленькой планете все было синим. В синих лесах жили синие звери и птицы, в синих реках и озерах плавали синие рыбы. Люди, населявшие эту планету, тоже были синими. Они так и назывались – синепланетяне.
От такого однообразия жизнь казалась тоскливой. А Синий туман делал планету мокрой, холодной и очень неуютной. Две ближайшие яркие теплые звезды, Красная и Желтая, пытались обогреть и просушить соседку, но волшебный туман превратил теплые желтые лучики в холодные изумрудные, а красные – в холодные фиолетовые. Достигнув маленькой планеты, они уже не могли согреть ее.
Все эти превращения легко можно проделать, если вы будете помнить, что синей краски при смешении нужно брать больше, чем желтой и красной. Тогда и нарисуете главный город планеты – Ультрамарин.
Дома, в которых жили синепланетяне, были покрыты крышами — сосульками и напоминали ледяных ежей. Чем больше крыш, тем богаче хозяин. И герб города жители придумали особенный – на нем колючий синий еж, знак богатства.
Богатство богатством, а все же веселой и счастливой эта планета не была. Ей не хватало тепла и красок. Красная и Желтая звезды решили помочь синепланетянам. Немало времени прошло, пока они не создали спасительницу – волшебную звездочку. Сливаясь, красная и желтая краски превращаются в оранжевую. Звездочка, которая могла сделать Синюю планету счастливой, тоже была оранжевой.
Она благополучно миновала Синий туман и опустилась на главную площадь города, обернувшись прекрасной Жар-птицей. Внезапно появившись, она очаровала всех обитателей планеты. Удивились синепланетяне и тогда, когда Жар-птица запела голосом необыкновенной красоты. То была музыка, очищающая души людей от тоски и скуки. Но на этом сюрпризы удивительной гостьи не закончились. Музыка не исчезла: прозвучав, она превращалась в такие же прекрасные цветные облака, которые по форме напоминали цветы, птиц, причудливых зверей, бабочек, рыб. Постоянно меняясь, облака оставались, как и Жар-птица, красными, желтыми, оранжевыми.
Синий туман пытался подчинить их себе, превратив в фиолетовый холод и моросящий изумруд. Но те немногие его капли, которые проникали в облака, делали их только разнообразнее. Желтые становились зеленоватыми, а красные и оранжевые – коричневатыми. И все они по-прежнему несли тепло, согревая и радуя все живое.
День, когда запела волшебная птица, стал самым любимым праздником жителей Синей планеты. На площадях, улицах и улочках в это время звучит музыка, артисты дают представление, а лоточники раздают всем голубые каштаны, запеченные в сладком тесте, – любимое лакомство синепланетян.
Попросите сына или дочку осуществить все превращения с цветами, о которых повествуется в сказке. Пусть изобразит холодными тонами главный город планеты – Ультрамарин, окутанный синим туманом, герб этого города.
Также предложите нарисовать Жар-птицу, в которую обернулась звездочка, чтобы согреть небесное тело и сделать ее жителей – синепланетян – счастливыми, облака теплой гаммы над городом.
Спросите ребенка, что еще можно нарисовать только теплыми цветами? К примеру, это может быть костер или солнечный свет… А что можно изобразить только холодными тонами? Вероятно, это будет зимний пейзаж, морские глубины… Пусть продемонстрирует это на листе бумаги. А при изображении каких сюжетов можно использовать и те и другие тона, их взаимодействие? Можно предложить малышу нарисовать любимое лакомство синепланетян – голубые каштаны (холодными цветами) в сладком тесте (теплыми цветами).
Попробуйте с ребенком «подружить» холодные и теплые краски. Постепенно добавляйте в желтый цвет синюю краску, сначала совсем капельку, потом чуть больше. Наблюдайте, как меняется получаемый теплый оттенок зеленого, становясь все более и более холодным.
Перейдите к работе с другими материалами. Также можно предложить в стиле аппликации создать волшебный амулет Снежной королевы и защитный – Солнечному зайчику, а также прочие атрибуты для их замков.
Включите малышу песню «Я рисую море…». А также дайте ему послушать запись прибоя, шум волн…
Сделайте с ребенком обрывную аппликацию с изображением холодного моря и окаймляющего его теплого берега. Возьмите листы цветной бумаги холодных тонов и пальцами разорвите их на полосы разной величины и конфигурации. Их неровность будет имитировать свободу движения волн, а разодранные края – пену.
Прочитайте малышу отрывки из сказки «Двенадцать месяцев», где падчерица блуждала по зимнему лесу, а затем вышла к костру, где встретила братьев-месяцев.Спросите, что чувствовала девочка, бродя по морозу, (ей холодно, одиноко, страшно) а у костра? (ей тепло, она ощущает уют и защищенность)
Предложите ребенку в стиле обрывной аппликации изобразить горячие языки пламени на фоне зимнего леса. Можно добавить кусочки ваты, имитируя дым. Фольга поможет изобразить искорки.
Теперь напомните малышу сказку про Золотую рыбку. Предложите ему сделать граттаж. Покройте лист бумаги теплыми «золотыми» цветами. Затем после высыхания натрите лист свечой и покрасьте поверхность гуашью, смешанной с мылом, – холодными морскими цветами. Теперь дайте ребенку деревянную шпажку и попросите процарапать золотую рыбку.
Мы постарались приоткрыть для малышей дверцу в прекрасный мир цветоведения, познакомив их с оттенками красок, основными и производными цветами, глухими и звонкими, холодными и теплыми тонами, развивая тем самым художественные навыки и одновременно пробуждая эмоции.
Оксана Яремчук, педагог дополнительного образования, психолог
Вам также может быть интересно::
Теплые и холодные цвета — Рисунок карандашом
Зная о свойствах теплых и холодных цветов, художник может на полотне по своему желанию передавать настроение.
Температура цвета на полотне
Теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) приятны нашему глазу, написанные этими красками предметы кажутся слегка выступающими. Холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) обладают противоположными свойствами. Они гораздо спокойнее по настроению и помогают создать на полотне иллюзию уходящего вглубь пространства.
Художники, для которых характерно использование яркого колорита, например, Ван Гог, Гоген, для возбуждения зрительских эмоций очень часто использовали в своей палитре поистине горячие цвета.
Большую роль в «поддержании температуры» на холсте играют также дополнительные цвета. Художники-импрессионисты всегда окружали предмет, написанный в теплых тонах, холодными тенями дополнительного цвета (к примеру, желтый лимон — фиолетовая тень).
Этот эффект особенно хорошо заметен на сером, нейтральном фоне, поскольку теплый и холодный фон непременно будут влиять на цветовую палитру композиции.
Простые эксперименты
Почему бы немного не поэкспериментировать?
Возьмите несколько разноцветных листов бумаги формата А4 (чем ярче будут цвета, тем лучше). Добавьте один лист серой (но не слишком темной) бумаги.
Разложите все листы на хорошо освещенном месте (лучше всего перед окном), возьмите ярко окрашенный фрукт или овощ и перекладывайте его с листа на лист. Обратите внимание на то, как меняется цвет на той стороне плода, которая находится в тени, и как меняется отбрасываемая им тень, причем не только по тону, но и по температуре.
Вы также заметите, что и некоторых случаях цвет бумаги отражается на сам предмет, то есть на его теневую часть, влияет на его естественный цвет. Попробуйте зарисовать наиболее интересные варианты. Благодаря этому простому опыту вы поймете природу цвета.
Цвета-хамелеоны
Способность цвета изменяться в зависимости от окружающих цветов нагляднее всего видно на нейтральном фоне — сером, белом или коричневом (сюда можно было бы включить и черный, но на самом деле это не цвет, а отсутствие какого-либо цвета).
Если вы встанете перед окном и посмотрите на солнце, вы потом обнаружите, что белая краска на оконной раме выглядит не белой, а серой, более темной по отношению к цвету неба. Но присмотритесь внимательнее: во время красного заката этот серый цвет станет холоднее, вы заметите в нем зеленоватый оттенок, а на рассвете этот же серый цвет приобретет лиловый оттенок.
Естественно, у начинающего художника возникает вопрос; как же правильно смешивать цвета? Этот вопрос очень сложный, поскольку каждый нанесенный на холст или бумагу цвет будет влиять на цвета, окружающие его.
Свою картину «Деревня зимой» Морис де Вламинк (1876—1958) написал в холодных, мрачных тонах, передав атмосферу ненастной зимней сцены.
«Эстрада для оркестра на площади» Рауля Дюфи (1877—1953). Эту картину можно считать классическим примером удачного сочетания теплых и холодных цветов в пределах одной композиции.
УПРАЖНЕНИЯ С ЦВЕТОМ
Начертите на листе бумаги формата А2 четыре вертикальные колонки, разбейте их на квадраты размером приблизительно 8×8см, по пять или шесть квадратов в каждой колонке.
Начертите в середине каждого квадрата еще один, маленький квадрат размером приблизительно 3×3см.
Закрасьте все маленькие квадраты одним и тем же оттенком серого, как показано на картинке.
В первой колонке большие квадраты окрасьте в красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый цвета, как показано справа.
Теперь посмотрите на серые квадраты, расположенные внутри этих разноцветных квадратов. Обратите внимание, как «изменилась температура» этого серого цвета в зависимости от окружающего цвета.
Повторите упражнение в следующей колонке, но на этот раз начните с красного квадрата в середине колонки. Продолжайте окрашивать большие квадраты, перемещаясь вверх к оранжевому цвету (постепенно добавляя желтый), а вниз — к фиолетовому (постепенно добавляя синий).
В третьей колонке возьмите один любой цвет, по мере продвижения вверх добавляйте к нему белила и черную краску — по мере продвижения вниз.
Внимательно посмотрите, как влияют оттенки цветов на серый цвет центральных квадратиков.
В последней колонке используйте оттенки коричневого цвета, добавляя желтый цвет по мере продвижения вверх и синий — по мере продвижения вниз.
Сохраните этот лист, он будет служить вам справочной таблицей в дальнейшей работе.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Холодный и теплый желтый цвет
Холодный или теплый желтый цвет определяют состав данного тона: если есть хоть небольшая примесь синего (зеленого) в нем, он считается холодным, если есть примесь красного (оранжевого, коричневого) – цвет считается теплым. Иногда в сложном оттенке этого тона есть как отголоски синего, так и красного, тогда взвешивается: какого подтона больше.
Желтый – считается теплым оттенком относительно других тонов спектра. Длинна волны этого спектра стоит на третьем месте по величине (см. физику цвета). Следующий цвет в спектре – зеленый, который является пограничным в температурной градации. Оранжевый, который стоит выше него, считают самым теплым оттенком спектральной палитры. Как самый светлый тон, он сильно чувствителен к примесями, так внесение даже небольшого количества красного (желтый+красный=оранжевый), синего (синий+желтый=зеленый) делает его гораздо темнее, поэтому даже небольшая примесь создает изменение заметное глазу. А если мы чувствительны к полутонам, то может классифицировать их по температуре.
Если брать спектральный желтый условно за нейтральный тон (для рассмотрения в рамках этого колора), то его светлые оттенки будут ближе к холодным, по аналогии с белым (зимним). Примесь черного, серого, или синего будут отдавать зеленой и переносить колорит в ту же сторону, что и белый.
Холодный и теплый желтый имеют широкую гамму оттенков.
Холодный желтый и его оттенки
Холодный желтый – это практически вся пастельная гамма, за исключением светлых оранжево-желтых тонов.
Холодный тон имеет сдержанный колорит: менее интенсивный, чем спектральный, за счет чего широко применяются в одежде и интерьере.
Условно можно их разделить на следующие группы:
— кремово-желтые – пастельная гамма от бело-лимонного, бело-лаймово-желтого, до бело-песочно-желтого.
— желто-зеленые: холодный колорит, в которых так или иначе есть зеленые нотки: за счет синего или черного.
— бежево-желтые, где синий подтон перевешивает красный.
— золотистые: в них вместо синего присутствует черный (может быть вместе с синим) и в меньшем количестве – красный.
Холодный желтый цвет фото
(1) Бледно-желтый, (2) серо-желтый, (3) шампань, (4) ванильный (5) пшеничный, (6) золотой, (7) медовый, (8) песочный, (9) соломенный, (10) золотисто русый, (11) палевый, (12) грушевый, (13) желто-зеленый (14) карри (15) темно-желтый (16) желто-коричневый.
Теплый желтый цвет и его оттенки
Теплые оттенки желтого – ярче чем холодный колорит. Насыщенные, полные энергии и солнечной силы, они вызывают радость, ощущение лета или весны. Таких красок так же много, как и холодных, они призваны украшать этот мир и дарить нам позитивный настрой.
К ним можно отнести:
— соленные тона – оттенки желтого с очень маленьким содержанием красного. Это ярко-желтые и умеренно яркие, но насыщенные и кричащие.
— желто-оранжевые – где наличие красного подтона переходит в восприятие оранжевого. Это сладкие и пряные оттенки. Они более сдержанные, чем солнечные: могут быть очень светлыми, насыщенными или даже темными.
— желто-коричневые – это желто-оранжевые тона с капелькой синего, что делает цвет более темным, сдержанным, но оставляет в этой температурной категории.
Теплый желтый цвет фото
(1) Солнечный, (2) абрикосовый, (3) банановый, (4) цвет яндекса, (5) кукурузный, (6) сигнальный, (7) горчичный, (8) золотистый, (9) золотой дуб, (10) шафрановый, (11) янтарный, (12) лимонный, (13) ярко-желтый (14) желто-оранжевый, (15) канареечный.
Теплый желтый цвет в сочетании
Сладкие, сочные, солнечные сочетания с теплым желтым в большинстве своем построены на контрасте: тепло-холодного, яркого и сдержанного. Желто-зеленые тона, коричневые, красные, оранжевые, фиолетовые поддерживают буйство истинно лимонных красок. Синие, голубые, белые, серые, черные в разной степени вступают в тепловой контраст, усиливая светящиеся качества основного колорита.
Холодный будет отличаться в сочетании:
Холодный желтый цвет сочетается
Холодные оттенки рассветно-желтого зимнего утра не любят спорить с желто-оранжевой палитрой, хотя порой можно увидеть и такое сочетание. И все-же рядом с холодными цветами, такими как серым, синим и даже зеленым, они выглядят более теплыми. Легкий контраст – основная забота этого спектра. Такая гамма не раздражает, она в меру насыщенна, внушает чувство округлости и гармонии.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕПЛЫЙ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ ОТТЕНОК? (нажмите на картинку)
Оставить комментарий
(только на русском языке)
Наука о цвете и живопись — А.
С. Зайцев«Теплые» и «холодные» цвета
Особенно распространены в искусствоведческой литературе и в художественно-педагогической практике понятия «теплый» и «холодный» цвета. Трудно найти статью или книгу, в которой они не употреблялись бы. Однако чаще всего авторы ограничиваются лишь констатацией факта, что картина написана в «теплых» или «холодных» тонах. Распространенность этих понятий делает их заслуживающими более подробного рассмотрения.
В литературе по цветоведению принято всю часть спектра, начиная с зеленого в сторону красного, относить к теплым цветам, а часть от голубого к пурпурному — к холодным. Зеленый иногда относят к холодным цветам, а иногда выделяют его как нейтральный. Промежуточным между теплыми и холодными цветами можно также считать пурпурный. Объективная основа разделения цветов на теплые и холодные пока еще не совсем ясна. До недавнего времени считалось, что в основе такого различия лежат ассоциации с теплыми и холодными предметами окружающего мира.
Например, синий цвет воспринимается как холодный потому, что он присущ цвету неба, льда, воды, вызывающему в нас чувство холода, прохлады или свежести; цвета красно-желтые воспринимаются как теплые, потому что они присущи таким вещам, как огонь, солнечный свет. Однако в последнее время установлено, что этому разделению соответствуют и собственно температурные качества цвета. Красно-оранжевая часть спектра заключает больше тепловой энергии, нежели сине-зеленая. Кроме того, экспериментально установлено, что положительное эмоциональное состояние повышает чувствительность к красному и желтому, отрицательное — к синему и зеленому. Разделение цветов на теплые и холодные в живописи имеет, видимо, более глубокие, определенные рядом психологических моментов причины.
В природе «теплота» или «холодность» цвета обычно определяются состоянием атмосферы, которая часто делает на свету тона холодными, а в тени, наоборот, теплыми. Об этом еще в XIX в. писал В. Вицольд: «На открытом месте, и когда солнце находится низко на небе, предметы, освещенные прямым солнечным светом, имеют теплые оттенки, ибо свет на своем длинном пути через атмосферу к предмету и от предмета до глаза принимает красновато-желтый тон, между тем как предметы, освещенные голубоватым отраженным светом неба, имеют холодные оттенки.
Например, горные цепи, освещаемые солнечным светом при восходе или на закате солнца, в особенности если они состоят из голых скал и находятся вблизи, показывают теплые светлые тоны и холодные голубые тени».
Интересную, но не бесспорную теорию, объясняющую явление тепло-холодности цвета, предложил Р. Арнхейм. Основной смысл его концепции заключается в том, что любой цвет может быть и теплым и холодным; термины «теплый» и «холодный» приобретают характерное значение только тогда, когда они указывают на отклонение от данного цвета в направлении к другому цветовому оттенку. Голубовато-желтый или голубовато-красный цвета выглядят холодными; например, красновато-желтый или красновато-голубой цвета кажутся теплыми. Таким образом, примесь к цвету, традиционно считающемуся теплым, какого-либо холодного делает его холодным, и наоборот.
На наш взгляд, Арнхейм не прав в том, что рассматривает тот или иной цвет как абсолютное свойство. Когда речь идет о цветах спектра, то мы обычно разделяем их на теплые и холодные по их положению в системе. Подобное различие служит лишь отправным пунктом для дальнейших характеристик. Поскольку физиологами давно замечено, что воздействие теплых цветов на организм соответствует более ощущению тепла, а холодных — холода, вполне справедливо считать, что примесь теплого цвета к холодному делает его лишь теплее, но не теплым. И вообще хотелось бы заметить, что теплоходность есть не абсолютное, а относительное качество цвета. Любой цвет может быть теплым или холодным не вследствие примеси к нему другого цвета, а по отношению к другому цвету — так, например, берлинская лазурь теплее ультрамарина, краплак холоднее кадмия красного, а ультрамарин и берлинская лазурь вместе будут холодными по отношению к краплаку и кадмию, которые относятся к теплым цветам. Поэтому неправильно «температуру» цвета характеризовать только по наличию оттенка. Арнхейм прав, однако, отмечая особую роль оттенка, но это относится уже не только к характеристике по принципу «теплый — холодный», а вообще к проблеме выразительности цвета. Говорят, что оттенок живописцу часто дороже цвета; и действительно, в цвете, который содержит в себе какой-либо другой, содержится и нечто более живое, сложное, эмоциональное — чистый цвет без оттенка всегда строг, холоден и беспристрастен.
«Температура» цвета зависит также и от насыщенности. Оптимально насыщенные, чистые цвета всегда будут холоднее соответствующих им слабо насыщенных. Мы часто характеризуем как холодную и строгую ту красоту, в которой все строго, правильно. Мы называем холодной архитектуру, которая характеризуется геометрической четкостью, строгой симметрией своих форм, и, наоборот, красота, в которой заметно какое- либо отклонение от правильности, более привлекает, мы ее противопоставляем холодной как более одухотворенную, живую, теплую.
Но в этой связи нужно уточнить и понятие «чистые» цвета. Все цвета спектра в известном смысле являются чистыми или оптимально насыщенными, поскольку каждому из них теоретически соответствует монохроматическое излучение. Однако в спектре содержатся и такие цвета, как оранжевый, желтый, желто-зеленый, которые воспринимаются как смешанные или, во всяком случае, содержащие оттенки. Поэтому в спектре следует выделять основные чистые цвета, то есть цвета, смешением которых образуются все остальные. Температура смешанных вторичных цветов тогда будет зависеть от преобладания в них красного или синего. Смешанный цвет может быть менее насыщенным по отношению к соответствующему ему спектральному, и в этом случае он будет теплее.
Теплохолодность цвета зависит и от светлоты последнего. Цвета более яркие будут холоднее, нежели более темные, потому что светлота связана с насыщенностью, и при потемнении цвета утрачивается его насыщенность. Отчасти, очевидно, поэтому более темный цвет кажется более теплым, чем соответствующий ему светлый. Разные цвета обладают неодинаковой способностью изменять или приобретать оттенки, становиться то теплее, то холоднее. Особой подвижностью отличается в этом смысле красный цвет. В. Кандинский верно заметил: «Любой цвет может быть холодным и теплым, но нигде этот контраст не заметен так сильно, как в красном».
Таким образом, абсолютное разделение цветов на теплые и холодные для живописи, в которой цвет всегда берется в отношениях, ничего не значит. Для живописной практики гораздо более важное значение имеют не определения «холодный» и «теплый», а определения «теплее», «холоднее».
Качества, определяемые как «теплый» или «холодный», в живописи имеют связь с моделировкой формы, с трактовкой пространства и с цветовой перспективой. Теневые и освещенные части предметов строятся всегда на контрасте теплого и холодного. Если свет теплый, то тень холодна, и наоборот.
Среди художников долгое время велись споры о распределении теплых и холодных цветов при изображении света и тени. Дж. Рейнольдс считал незыблемым правилом, что свет всегда должен быть теплым, а тень — холодной. В противоположность ему английский писатель по вопросам искусства Бернет (1827), опровергая мнение Рейнольдса, утверждал, что света в картине, наоборот, должны быть холодными, а тени — теплыми. В этом споре его участники выражали лишь свое субъективное отношение к контрасту «теплое — холодное».
В действительности же в зависимости от цвета освещения и ряда привходящих моментов, как света, так и тени могут быть и теплыми и холодными. Практика мирового изобразительного искусства дает много тому примеров.
Контраст теплых и холодных цветов используется не только в живописи, но и нередко в графике — например, в смешанной графической технике сангины и итальянского карандаша. Очень важно определение теплоты или холодности в характеристике ахроматических цветов. Теплый черный и холодный черный производят совершенно разное впечатление.
«Температурные» качества цвета в живописном произведении часто выступают в очень сложной форме и служат одним из основных признаков красоты и содержательности тона.
В живописи выдающихся мастеров можно найти немало примеров, когда холодная тень, выполненная преимущественно синими красками, пронизана какой-то скрытой теплотой. Определение — насколько тот или иной тон теплее или холоднее — в значительной мере решает проблему нахождения верного тона.
Теплый и прохладный цвет руки | Арт-проект
Доброе утро, друзья художника. За последние несколько недель мы узнали все о теории цвета. Сегодня мы рассмотрим проект ручной работы в теплых и прохладных тонах. Цвет — один из 7 элементов искусства, и изучение теории цвета и того, как использовать цвет в своих произведениях, требует некоторой практики.
Это отличный способ узнать о цветовой температуре, и для него требуется всего несколько принадлежностей для рисования.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими.Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
Бумага или картон
Карандаш
Маркер черный
Карандаши цветные
По следу за рукой
Когда я учил этому своих четвероклассников, мы использовали бумагу для рисования 12 x 18. Когда я писал этот пост, я использовал картон 8,5 x 11. Любой из них будет работать нормально.
Лично я предпочитаю, как это выглядит на бумаге большего размера.Думаю, более длинная рука усиливает эффект.
Поместите руку где-нибудь к центру листа и обведите его вокруг. Для этого можно использовать карандаш или черный маркер. Если вы используете карандаш, вам нужно будет обвести его, прежде чем добавлять цвет.
После того, как вы обведете руку и обведете ее черным контуром, вам нужно будет подумать о форме для фона. Проще всего использовать круги, квадраты, ромбы и т. Д.
Рисование фона
После того, как вы определились, какую форму хотите использовать, нарисуйте ее где-нибудь ближе к центру листа.
Нарисуйте контурные линии вокруг этой исходной формы, увеличивая их в размерах, пока бумага не заполнится. Продолжайте рисовать их прямо с края бумаги.
Добавление цвета
Мы будем использовать теплые тона для рук и холодные тона для фона.Теплые цвета движутся вперед в пространстве, а холодные отступают. Это создаст иллюзию того, что наши руки находятся перед фоном.
Начните с отделения ваших цветов от остальной части пакета. Это значительно упрощает работу, когда вы не копаетесь в куче цветов.
Разберите красный, оранжевый и желтый для ваших рук. И синий, зеленый и фиолетовый для вашего фона.
Рука теплого цвета
Как упоминалось ранее, мы будем использовать теплые тона для руки.Теплые цвета — красный, желтый и оранжевый. Причина, по которой мы их используем, заключается в том, что теплые цвета продвигаются вперед в картинной плоскости.
Нарисуйте теплые руки повторяющимся узором. Например, красный, оранжевый, желтый… красный, оранжевый, желтый и т. Д.
Делайте это, пока вся ваша рука и рука не будут окрашены в теплые тона.
Холодный цветной фон
Теперь вы собираетесь проделать то же самое с фоном, на этот раз используя холодные цвета.
Ваши холодные цвета — синий, зеленый и фиолетовый (пурпурный). Повторите цвета так же, как и для рук, используя узор.
Цветные комплименты
Вы можете продвинуться дальше в рисовании, используя комплименты цветов. Это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге.
Красный — зеленый
Желто-фиолетовый
Оранжевый — синий
Когда я делал свои рисунки, я сочетал теплые цвета с их сочетанием цветов.
Вот и все. Ваш арт-проект рук теплых и прохладных цветов готов.
Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
Арт-проект «Тающий снеговик» для начальной школы
Этот очаровательный арт-проект объединяет теорию цвета, науку и радость зимы. Ученики создадут снеговика на морозе и тающего снеговика на солнышке. Этот проект охватывает Общие основные стандарты естественных наук и языков для классов K-1, которые можно найти в конце урока.
Уровень оценкиПереходный детский сад, Детский сад, 1 класс. Этот проект был создан учащимися переходного детского сада.
Объектив для плавления снеговика АртУченики будут рисовать холодные и теплые цвета и иллюстрировать снеговика в каждой обстановке.
ВремяУроки по 2-30 минут
Материалы- Черный маркер Sharpie — Постоянный маркер Sharpie, Fine Point, черный, 5 шт. В упаковке
- (черный, белый, оранжевый) — Набор моющихся детских красок Crayola, 10 штук
- Бумага для акварели 9 × 12 — Canson (100510941) Подушечки для акварели серии XL, 9 ″ x 12 ″, откидная крышка, 30 листов
- Кисти — Набор кистей для акриловых красок, 1 упаковка / 10 шт. Нейлоновые щетки для волос для всех целей Масло Акварельная живопись Художник Профессиональный Наборы
- Жидкие акварельные краски — Sargent Art 22-6010 Набор акварели Magic Magic, 10 графов, 8 унций
- Штампы со снежинками — DECORA Деревянные резиновые штампы со снежинками, 6 штук, для изготовления открыток, скрапбукинга и ремесел
- Белый штамп — Lsushine Craft Ink Pad Stamps Partner Diy Color, 15-цветная чернильная подушечка для штампов, бумаги, деревянной ткани (упаковка из 15 шт. )
- Royal Blue Paper — Tru-Ray Construction Paper, Blue, 12 ″ x 18 ″,50 листов
- Белая краска (я не рекомендую для этого смываемую краску, так как краска размывается от акварельной краски, как вы можете видеть в желтой области моего примера) — Sargent Art 24-2496 Акриловая краска объемом 16 унций, белая
- Оранжевый и синий маркер или масляная пастель
- Клей-карандаш
- Акварельная бумага
На создание этого проекта «Тающий снеговик» меня вдохновила публикация Пэм Смейдер: Щелкните здесь
Инструкция с вопросами ПерваяПрочтите книгу Лауры Пурди Салас « Снеговик — холод = лужа: весенние уравнения ».Это замечательный, соответствующий возрасту рассказ, сочетающий в себе стихи, математику и естественные науки.
ВторойПокажите им созданную мной колоду слайдов, демонстрирующую теплые и холодные цвета. Ключевым моментом здесь является то, что природа помогает понять, что круто, а что тепло. Естественно, солнце горячее, и мы используем красный, желтый и оранжевый, чтобы проиллюстрировать его, когда рисуем или раскрашиваем. Именно поэтому их называют теплыми цветами. Точно так же вода и трава — это крутые вещи, поэтому мы ассоциируем с ними синий, зеленый и фиолетовый цвета.Таким образом, это крутые цвета.
В зависимости от вашего времени, я также рекомендую использовать этот ресурс от Teachers Pay Teachers, который поддерживает концепции теплых и холодных цветов. (На момент публикации это всего 1 доллар)
Рабочий лист теплых и холодных цветов
ТретийТеперь, когда учащиеся понимают теплые и холодные цвета и что происходит со снеговиками, когда холодно и когда жарко, пора творить!
На каждого учащегося приготовьте по два квадрата по 6 дюймов, используя бумагу для акварели. В центре у меня есть ученики, которые рисуют синей и фиолетовой акварельными красками. В другом центре они используют красный, желтый и оранжевый. Я напоминаю им не рисовать в одном месте снова и снова. Таким образом, каждый цвет по очереди демонстрирует свою красоту.
ЧетвертыйПосле высыхания краски в другой день я помогаю ученикам по одному использовать белую краску и их палец, чтобы сделать трехуровневого снеговика на стороне холодного цвета и грязную лужу на стороне теплого цвета.
ПятыйНа белой доске обсудите, как выглядит снеговик. Нарисуйте одного как класс. Включите ручки-палки, шляпу, глаза-пуговицы, нос-морковку, рот с точками и три пуговицы посередине. Для забавы добавьте шарф.
Рядом со снеговиком покажите растаявшую область, нарисовав кляксу. Попросите учащихся вспомнить, какие предметы были добавлены к снеговику, и поместить их в случайные области капли. Они хихикают и думают, что это весело.
Затем, используя фломастеры и фломастеры или масляную пастель, ученики лепят своих теплых и прохладных снеговиков.
ШестаяПриклейте свои шедевры на большой кусок синей плотной бумаги 12 × 18. Используйте штампы со снежинками и попросите учащихся украсить падающий снег на оставшихся синих участках. Я думаю, что интересно наблюдать, какие студенты делают это методично и стратегически, а какие — с энтузиазмом и импровизацией.
Посмотрите на эти готовые произведения искусства Тающего Снеговика! Общие основные стандарты для таяния снеговиков Art Детский сад — НаукаФизические науки
- Свойства материалов можно наблюдать, измерять и прогнозировать.
а. Учащиеся знают, что объекты можно описать с точки зрения материалов, из которых они сделаны (например, глина, ткань, бумага), и их физических свойств (например, цвета, размера, формы, веса, текстуры, гибкости, притяжения к магнитам, плавания, тонущего ).
г. Студенты знают, что вода может быть жидкой или твердой, и ее можно заставить переходить из одной формы в другую.
Науки о Земле
3. Земля состоит из земли, воздуха и воды.
г.Студенты знают, что изменения погоды происходят изо дня в день и в разные сезоны, влияя на Землю и ее жителей.
Исследования и эксперименты
4. Научный прогресс достигается за счет постановки важных вопросов и проведения тщательных исследований.
а. Наблюдайте за обычными объектами с помощью пяти чувств.
г. Опишите свойства обычных предметов.
г. Опишите относительное положение объектов, используя одну ссылку (например, вверху или внизу).
г. Сравнивайте и сортируйте общие объекты по одному физическому атрибуту (например, цвету, форме, текстуре, размеру, весу).
e. Сообщайте наблюдения устно и с помощью рисунков.
Физические науки
1. Материалы бывают разных форм (состояний), включая твердые тела, жидкости и газы.
а. Студенты знают, что твердые тела, жидкости и газы обладают разными свойствами.
г. Студенты знают, что свойства веществ могут изменяться при смешивании, охлаждении или нагревании веществ.
Науки о Земле
3. Погоду можно наблюдать, измерять и описывать.
а. Учащиеся знают, как использовать простые инструменты (например, термометр, флюгер) для измерения погодных условий и записи изменений изо дня в день и в разные сезоны.
г. Учащиеся знают, что погода меняется изо дня в день, но тенденции температуры или дождя (или снега) обычно предсказуемы в течение сезона.
г. Студенты знают, что солнце согревает землю, воздух и воду.
Исследования и эксперименты
4. Научный прогресс достигается за счет постановки важных вопросов и проведения тщательных исследований.
а. Нарисуйте картинки, изображающие некоторые особенности описываемого предмета.
г. Записывайте наблюдения и данные с изображениями, числами или письменными заявлениями.
г. Запишите наблюдения на гистограмме.
г. Опишите относительное положение объектов с помощью двух ссылок (например, вверху и рядом, внизу и слева от).
e. Сделайте новые наблюдения, когда существуют расхождения между двумя описаниями одного и того же объекта или явления
Детские приключенческие рассказы, сказки, легенды, басни, фэнтези, реалистическая фантастика и мифы. Включает постановочный диалог и короткие знакомые сцены. Также включены детские стишки и поджанры повествовательной поэмы, лимерика и стихотворения в свободном стихе. Включает биографии и автобиографии
Рисунок цветными карандашами — Рисунок цветным карандашом
938 Белый
1067 Холодный серый 90%
1067 Холодный серый 90%
1058 Теплый серый 90%
1058 Теплый серый 90%
1076 Французский серый 90%
1076 Французский серый 90%
УРОКИ ЛИ
Важно понимать особенности теплых и холодных цветов.Теплые цвета часто используются для отражения света от предметов и кажущегося выхода вперед. Холодные цвета часто используются в тенях и кажутся отступающими.
Изучите законченное произведение и обратите внимание, как художник использует теплые и холодные цвета, чтобы создать источник света и центр интереса.
Отскок и отражение цветов
Использование цвета не только может изменить внешний вид объекта, но и цвет может отскакивать и прикрепляться к объектам. Эта балтиморская иволга любит приходить и пить нектар, который мы кладем в кормушку для колибри.На этом рисунке я запечатлел ярко-красный цвет кормушки, отражающий ярко-желтый цвет птицы.
Посмотрите вокруг и посмотрите, можете ли вы увидеть, как цвета отражаются и отражаются от предметов и поверхностей в вашем доме.
Есть две основные техники, которые вам нужно знать для работы с цветными карандашами Prismacolor: наслоение и полирование. Выберите свой подход в зависимости от предмета, который вы пытаетесь запечатлеть, или вида или текстуры, которые вы пытаетесь вызвать.
Во многих случаях рисунок требует сочетания техник. Проанализируйте разнообразие поверхностей в вашем изделии и решите, использовать ли для их создания наслоение, полирование или и то, и другое. Полировка может быть очень полезна для блестящих объектов или для закрепления плоского фона. Если вы близки к завершению многослойного проекта и чувствуете, что чего-то не хватает, отполируйте фон, чтобы тема выделялась со страницы.
Балтиморская иволга на кормушке для колибри
Бумага Стоунхенджа 8 дюймов x 10 дюймов (20 см x 25 см)
Отражение и отражение цветов
Использование цвета не только может изменить внешний вид объекта, но и цвет может отскакивать и прикрепляться к объектам.Эта балтиморская иволга любит приходить и пить нектар, который мы кладем в кормушку для колибри. На этом рисунке я запечатлел ярко-красный цвет кормушки, отражающий ярко-желтый цвет птицы.
Посмотрите вокруг и посмотрите, можете ли вы увидеть, как цвета отражаются и отражаются от предметов и поверхностей в вашем доме.
Используемых цветов
Канареечно-желтый, лимонно-желтый, оранжевый, маково-красный, карминно-красный, малиновый, светло-умбра, холодный серый 30%, желтый шартрез, шартрез, яблочно-зеленый, черный, белый карандашом на бумагу
Иногда бывает непросто решить наносить слой или полировать.Хорошо то, что если вы начнете с наслоения, вы всегда можете сделать тон более насыщенным и отполировать область, если получится не так, как вы хотите. В большинстве случаев для рисования требуются обе техники, поскольку поверхности людей, мест и предметов очень разные.
Эти бабочки нарисованы с использованием двух совершенно разных техник, и каждая из них имеет уникальный вид.
Многослойная бабочка
Этот подход демонстрирует пудровый вид голубой морфо-бабочки.Вы можете видеть, как текстура бумаги проходит сквозь нее, благодаря чему цвета выглядят менее насыщенными.
Используемых цветов
Темно-коричневый, Темно-умбра, Черная малина, Красный мак, Розовая ракушка, Серая лаванда, Синий павлин, Синий Копенгаген, Черный, Белый
Полированная бабочка
Эта бабочка-монарх имеет гораздо более яркий цвет, и пудровый характер крыльев не так очевиден. Полировка делает цвета ярче и насыщеннее. Чтобы выделить его еще больше, я решил полностью проработать фон яркими цветами.
Используемых цветов
Канареечно-желтый, терракотовый, малиновый, светлый персик, песок, лаванда, красный, аквамарин, зеленая трава, фиолетовый синий, барвинок, черный, наслоение белого
Все рисунки цветным карандашом начинаются с наслоения. Это делается нанесением карандаша легкими слоями, все время удерживая острие на карандаше. Отличительным признаком наслоения является то, что текстура бумаги просматривается сквозь карандаш, что придает ей несколько зернистый вид. С техникой наслоения вы также сможете видеть свои карандашные штрихи, придавая вашим работам более нарисованный от руки вид.
Всегда помните, что для создания тона требуется терпение. Спешка с цветным карандашом создаст неровности в нанесении и испортит вид вашего рисунка. Не перекрывайте слишком много разных цветов, иначе они накапливаются и станут непрозрачными.
Шаг 1
Слегка нарисуйте на бумаге для рисования два сферических камня механическим карандашом.
Шаг 2
С помощью Sandbar Brown и острого наконечника добавьте цвета камням. Это их подтекст.С помощью Cool Grey 70% создайте тени по краям, чтобы камни казались круглыми (см. Дополнительные инструкции по сферам на стр. 28). Убедитесь, что небольшая область отраженного света видна по краям. Слегка прикоснитесь к цветному карандашу и позвольте текстуре бумаги проступить насквозь. Не наращивайте тона слишком сильно.
С помощью Cool Grey 70% и Black создайте отбрасываемые тени под камнями.
Шаг 3
Добавьте небольшое количество песка поверх других цветов, чтобы затемнить камни.Также добавьте немного этого цвета ниже отбрасываемой тени. Практикуйтесь в создании этого мягкого многослойного вида на других типах объектов.
Используемых цветов
Sandbar Brown, Sand, Cool Grey 70%, Black
Наслоение требует терпения
Использование техники наслоения требует терпения, особенно для создания глубоких тонов, но оно того стоит. Этот портрет Мела Тайсена Тайзена был создан на матовой доске цвета слоновой кости всего в двух тонах.
Используемых цветов
Темно-коричневый, черный
Наслоение в цвете
При наложении цветных слоев убедитесь, что цвета не перекрывают друг друга до такой степени, что они становятся непрозрачными.Опять же, сквозь цветной карандаш вы должны увидеть зернистость бумаги.
Используемых цветов
Красный мак, малиново-красный, тосканский красный, сине-фиолетовый, индиго-синий, лаймпил, травянисто-зеленый, темно-зеленый, желтый шартрез, желтая охра, темно-коричневый, канареечно-желтый, оранжевый, светло-голубой, аквамарин, черный, белый воронение
Когда вы полируете, вы наносите цветной карандаш сильно с сильным давлением, при котором пигмент полностью покрывает поверхность бумаги. Из-за содержания воска в карандашах Prismacolor пигмент становится кремовым, а цвета становятся очень непрозрачными под сильным давлением.Это может сделать цветной карандаш имитирующим внешний вид масляной живописи, с яркими цветами и сияющим эффектом. Многие из предметов, которые я раньше рисовал маслом, теперь пишу цветным карандашом с аналогичными результатами.
Когда вы полируете слои карандаша, цвета смешиваются, как краска, вместо того, чтобы оставаться независимыми. Текстура или зернистость бумаги сглаживаются под давлением карандаша, а пигмент и воск карандаша полностью заполняют ее. Практикуя эту технику, используйте карандаши с более тупым концом, чтобы уравновесить сильное давление при нанесении.
Шаг 1
Слегка нарисуйте формы вишен механическим карандашом. С легкими нотками и карминно-красным наложите оттенок вишни. Нарисуйте тени черешни с помощью Crimson Lake. (См. Дополнительные инструкции к упражнению со сферой на странице 28). Добавьте намек на отбрасываемую тень под ними черным цветом.
Шаг 2
Используя те же цвета, что и на шаге 1, повторно нанесите цвета более плотным прикосновением. Придавите достаточно, чтобы цвета полностью заполнили бумагу и ее больше не было видно.
Начните с карминного красного, оттенка вишни. Обязательно оставьте светлый участок блика открытым. Углубите цвет теней и кривых с помощью Crimson Lake. Углубите цвет краев тени с помощью Dark Purple. Убедитесь, что край отраженного света все еще просвечивает. Как и в упражнении со сферой, это делает их более округлыми.
Черным цветом и острым концом нарисуйте левую сторону и основание стеблей вишни.
Шаг 3
Продолжайте усиливать тона, усиливая давление, чтобы цвета слились вместе.С помощью белого цвета закрасьте светлые участки, чтобы поверхность выглядела блестящей. Добавьте желтую охру с правой стороны от стеблей вишни. Также добавьте немного Crimson Lake поверх Yellow Ochre с правой стороны. Это называется отраженным цветом, который отражается от вишен внизу.
Чтобы завершить рисунок, увеличьте тени под вишнями черным цветом. Направление теней говорит нам об угле источника света. Добавьте немного желтой охры к отбрасываемой тени, чтобы она выглядела более реалистичной.
Используемых цветов
Карминно-красный, Малиновое озеро, темно-фиолетовый, желтая охра, белый, черный
Полировка в действии
Насыщенные, яркие оттенки, цветной фон и дополнительные цвета делают многое, чтобы выделить эту золотую рыбку с хвостом, но полировка придает ей блеск и помогает создать текстуру чешуек.
Полировка в действии
Насыщенные, яркие оттенки, цветной фон и дополнительные цвета делают многое, чтобы выделить эту золотую рыбку с хвостом, но полировка придает ей блеск и помогает создать текстуру чешуек.
Используемых цветов
Канареечный желтый, оранжевый, красный мак, алое озеро, аквамарин, зеленый попугай, настоящий синий, джинсово-синий, черный, белый
УРОКИ ЛИ
При полировке цветными карандашами на восковой основе на вашем рисунке может образовываться молочная дымка. Цвета будут выглядеть так, как будто они покрыты пленкой. Это совершенно нормально. Это просто воск карандаша, отделяющийся от пигмента и поднимающийся на поверхность. Вы можете немного отполировать его пальцем или салфеткой, и он уйдет; однако скоро он вернется.Чтобы решить эту проблему, важно по окончании работы сбрызнуть рисунок закрепителем. Это запечатывает цвет и предотвращает расслоение воска.
Но будьте осторожны! Фиксатор изменяет поверхность бумаги, влияя на способ нанесения карандаша. Распыляйте на свою работу только тогда, когда вы полностью с ней закончите.
шкалы значений / градации
Независимо от того, какую технику вы используете при нанесении цветного карандаша, давление, которое вы прикладываете, является наиболее важной частью.Умение контролировать свое давление, чтобы добиться равномерного нанесения тона, имеет решающее значение для хорошей работы с цветным карандашом.
Хотя рисование шкал значений не очень увлекательное занятие, это очень важный навык. Постепенное применение тона придает вещам реалистичный вид. Рисунок ниже — отличный пример мягких, тонких тональных изменений.
Посмотрите на эти шкалы значений. Вы можете увидеть разницу в том, как приложение работает с цветным карандашом. Каждый из них был создан с использованием темно-коричневого цвета, но то, как цвет был нанесен на бумагу, делает их все очень разными.
Неправильная градация
Градация тона важна для хорошей работы. Это выглядит неровно и очень похоже на цветной карандаш.
Этот пример показывает, что обычно происходит, когда кто-то плохо знаком с цветными карандашами. Штрихи карандаша слишком заметны и неровны, чтобы это выглядело хорошо.
Правильная градация
Это пример хорошо выполненной шкалы ценностей. Это было сделано как с полировкой, так и с помощью наслоения, используя очень контролируемые карандашные линии, чтобы тона были ровными и полными.Это делает тон плавным, тона плавно переходят от темного к светлому, без волнения. Продолжайте практиковаться, чтобы ваши весы выглядели так. Просто нужно «почувствовать» карандаш. Сильнее надавливайте на темные области, а затем постепенно ослабляйте прикосновение к более светлым участкам.
- Поверхность может повлиять на ваши тона
Это также хорошо выполненная градация с использованием того же цвета, но вместо этого на замшевой доске. Вы можете видеть, как текстура доски не только меняет внешний вид, но и, кажется, меняет цвет.
Перед тем, как начать какой-либо проект, проверьте свои цвета на клочке бумаги или картона, чтобы убедиться в их внешнем виде.
о цвете
Для рисования необходимо хорошее понимание цветов и того, как они работают. Все начинается с цветового круга, который показывает, как цвета соотносятся друг с другом.
Читать дальше: Дополнительные цвета
Была ли эта статья полезной?
Теплые руки · Детские арт-проекты
Описание
В этом увлекательном проекте урока цвета рассказывается, как дополнительные цвета делают друг друга ярче.Заполните прорисованную руку узором теплых цветов и завершите каждое внешнее кольцо подходящим дополнительным цветом. В результате получается «теплая» рука на фоне очень контрастного «холодного» фона. Веселый и познавательный урок раскрашивания, который также станет сладким подарком на память.
ФАЙЛ PDF ВКЛЮЧАЕТ:
- Инструкции для учителя
- Учебное пособие для учащихся
- Цветовой круг, включая страницы для основных цветов, дополнительных цветов, теплых цветов, холодных цветов и дополнительных цветов
- Восемь 8. 5 ″ x 11 ″ Шаблоны раскраски фона (Сердце, Круг, Шестиугольник, Ромб для левой и правой руки)
- Пример полной страницы Warm Hands для дисплея
ГОТОВЫЕ РАЗМЕРЫ: 8,5 ″ x 11 ″
БОНУСНЫЙ ПРОЕКТ: Узорчатые руки
PDF-файл включает шаблон фона в линию и множество образцов шаблонов. У учеников также есть выбор в раскраске положительных или отрицательных рук, которые создают поразительное произведение искусства.
ФАЙЛ PDF ВКЛЮЧАЕТ:
- Страница инструкции
- 4 страницы образцов шаблонов для вдохновения, всего 64
- Шаблон горизонтальной линии Страница
- Шаблон вертикальной линии, страница
ГОТОВЫЕ РАЗМЕРЫ: 8,5 ″ x 11 ″ ДЛЯ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОКУПКИ И ЗАГРУЗКИ
- Посетите страницу учетной записи и создайте учетную запись со своим паролем.
- Добавьте товар в корзину и «Оформить заказ».
- Щелкните «Положения и условия» и «Перейти к PayPal».
- Войдите, чтобы использовать PayPal ИЛИ «Оплатить дебетовой или кредитной картой».
- Введите данные кредитной карты и «Оплатите сейчас».
- Вернитесь в Art Projects for Kids и войдите в систему, используя свое имя и пароль. Просмотрите страницу учетной записи для всех ваших ссылок для скачивания.
ГАРАНТИЯ
Если ваша покупка потеряна, удалена или повреждена и вам потребуется замена, напишите по адресу [email protected], чтобы получить помощь в тот же день.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
| gif»> |
|
Paint Draw Paint, Learn to Draw: Основы цвета: Цветовая температура в живописи
Цветовая температура |
Я подумал, что мы могли бы рассмотреть тему цветовой температуры в этом посте. Цветовая температура может сбивать с толку, поскольку используется для описания немного разных понятий. Например, цветовая температура может описывать общий цветовой диапазон в композиции, может сравнивать соотношение между двумя цветами или описывать разницу между двумя похожими оттенками. Цветовую температуру можно использовать для эмоционального эффекта или настроить освещение окружающей среды сцены.
Сегодня мы рассмотрим различные способы определения цветовой температуры и ее применения в живописи.
Теплые и холодные цвета
В самом широком смысле цветовая температура описывает степень тепла, визуально обнаруживаемого в цвете.Здесь цвета можно разделить на две группы: теплые или холодные. теплый цвет — это цвет, который дает зрителю ощущение тепла, энергии или тепла, например цвета солнца. Холодный цвет — это цвет, который дает ощущение прохлады, холода или неподвижности, например цвета океана.На изображении справа показаны основные цвета и их дополнения. Посмотрите, какой цвет из каждой пары теплый или холодный.
Температура в цвете
Цветовая температура не всегда используется для описания взаимосвязи между разными цветами, поскольку иногда применяется к разнице между двумя вариантами одного и того же цвета.Глядя на две версии зеленого цвета справа, мы видим, что одна выглядит круче, чем другая.
То же самое и с двумя вариантами оранжевого цвета. Мы видим, что один апельсин кажется более теплым, чем другой.
Это верно для любого сравнения двух похожих цветов. Помимо разницы в значениях или насыщенности, мы также обнаружим разницу в температуре. Ниже я установил несколько диаграмм для сравнения цветовой температуры с использованием основных цветов. Все образцы на верхней панели имеют один основной цвет.Образцы на нижней панели меняют цветовую температуру, начиная с основного цвета слева.Красный
Обратите внимание на изменение температуры на нижней панели. Образец справа намного круче оригинального красного.
Желтый
Добавление небольшого количества синего меняет этот желтый цвет с теплого на холодный, а затем на зеленый.
Синий
Сдвиг в этом примере более тонкий.Последний цвет в правом нижнем углу все еще очень холодный, но кажется немного теплее исходного синего.
Температура сцены
Вот пример того, как цветовая температура играет роль в настройке сцены. В этом пейзаже я хотел изобразить туманный день. Для этого я выбрал преимущественно классную цветовую схему.Помимо прохладного голубого неба и воды, придающего картине ощущение холодной облачности, горы также окрашены в холодные цвета.
Цвета гор могут казаться теплыми по сравнению с водой, но когда мы выделяем их на фоне белого, эти цвета кажутся более холодными. Это демонстрирует, как цвет влияет на другие цвета. Когда холодный цвет помещается рядом с цветом, который еще более холоден по температуре, в результате первый цвет кажется более теплым.
Свет и тень
Существует интересная температурная зависимость между светом и тенью. Цветовая температура тени будет противоположной цветовой температуре света.
Если у нас есть теплый источник света, тени будут казаться относительно холодными. Если источник света холодный, то цвета в тенях будут казаться более теплыми.
Тонкое сочетание теплого и холодного света и тени. Думайте о нем как о более теплом и прохладном по сравнению друг с другом, поскольку между теплым и прохладным может не быть большого контраста. Справа — пример зависимости температуры света и тени. Я разделил основные цвета светлой стороны фигуры в образцах в верхнем ряду и теневой стороны, которые находятся внизу, прямо под картиной.Мы можем видеть, что светлая сторона склоняется к более холодной стороне, от холодного розового до фиолетового. Теневая сторона состоит из более теплых коричневых оттенков, и мы снова видим влияние цветов при их размещении в разных средах. Коричневые тени кажутся намного теплее, чем фиалки светлой стороны, но когда мы выделяем те же самые коричневые на белом поле, они теряют большую часть той теплоты, которую имеют в картине. Эти цвета могут даже казаться прохладными, когда они изолированы.Контраст температуры — Virtual Art Academy
Есть несколько способов подчеркнуть фокус или фокус в вашей картине.Это ключевое открытие показывает, как использовать контраст температуры для фокусировки взгляда. В эта картина цветочная голова, которая фокус картины, окрашен в теплые тона; красные и апельсины. Этот контрастирует с холодными сине-серыми оттенками на фон.
Что такое температура?
Температура относится к относительному положению оттенка на цветовом круге. Цвета, связанные с жаром солнца и огня (желтый, оранжевый и красный), считаются теплой температурой; цвета, которые мы ассоциируем с прохладными вещами, такими как лед и вода (в основном, синий), — это низкие температуры.У зеленого и фиалки есть и то, и другое.
Температура оттенка относительно других цветов. Один желтый может быть холоднее другого, точно так же, как некоторые синие или красные тона теплее других. Лимонный кадмий — холодный желтый цвет, тогда как желтый кадмий бледный (или средний) — теплый желтый. Красный кадмий — это теплый красный цвет, а малиновый ализарин — холодный красный цвет. Самый теплый цвет на цветовом круге — красно-оранжевый. Самый холодный температурный цвет — чистый синий (синий кобальт). Это поможет вам определить, теплее или холоднее цвет.Добавление белого к цвету осветляет и охлаждает его.
На этой картине скалы и облака окрашены в теплые цвета по сравнению с прохладным синим небом и морем и прохладной зеленью деревьев.
Чтобы узнать больше об использовании температуры и других композиционных методов для создания точек фокусировкиЧтобы узнать больше о методах выделения ваших фокальных точек и фокальных областей, таких как направляющие линии, изоляция, разделение пространства, одна треть, контраст формы, контраст насыщенность и контраст светлого и темного, см.