Как нарисовать человека 5 класс: Портрет (5 класс) — изо, уроки
- Портрет (5 класс) — изо, уроки
- Презентация к уроку изобразительного искусства на тему «Изображение фигуры человека» (5 класс)
- Презентация «Фигура человека» ИЗО, 7 класс
- «Наброски с фигуры человека». 6-й класс
- Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)
- Портрет подростка карандашом — поэтапный урок!
- Наскальная живопись первобытных людей. Урок изобразительного искусства в 8 классе
- Как научить детей от 5 до 10 рисовать человека
- «Очевидное» всегда упускается из виду
- Посмотрите это видео и узнайте, что можно сделать с моделью Artabet
- Теперь пришло время нарисовать Модель Артабета и добавить детали, которые сделают ее «Кто-то».
- Как пират!
- Рисунок пирата 7-й годовщины с использованием модели Артабета (одна рука вытянута)
- Проверьте космического человека: с помощью модели Artabet
- «Валь» (из бесплатного праздничного пакета для учителей ко Дню святого Валентина)
- Рисование модели Артабет 6-го века «Из страны льда и снега»
- А теперь сделаем «ШАГ»
- «Crispen» (из бесплатного пакета для учителей зимних каникул)
- «Страж маленького сада» (из бесплатного пакета учителей на Хэллоуин)
- Обратите внимание на отличия от базовой модели
- Давайте посмотрим, как далеко мы сможем зайти в эту «маленькую модель». Это мог быть танцор или футболист.
- Маленькая танцовщица
- Танцовщица с трилистником
- ПОВТОРЕНИЕ — НАША МИССИЯ!
- советов, как помочь детям научиться рисовать
- Обучение вашего ребенка рисованию человека
- комиксов и аниме-рисунков (3-й класс 5) (лично / онлайн) — Бронкс, Нью-Йорк, 2021 г.
- Лица Пикассо — Легкое искусство для детей
- УПРОЩЕНИЕ РИСУНКА С ПОМОЩЬЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ И ЖЕСТА
- 100 глупых подсказок для привлечения ваших учеников
Портрет (5 класс) — изо, уроки
Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.
Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.
Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.
Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.
Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.
Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине основания носа. Уши располагаются от линии бровей до линии основания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.
Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта линия называется срединной и служит для построения парных симметричных форм.
Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.
Форма головы бывает разных типов.
А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица человека.
Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Только после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень внимательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.
К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Конечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только, кажется, на самом деле их можно обобщить и упростить их форму.
Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),
в профиль (когда голова повёрнута боком)
и в пол-оборота.
Рисуем глаза
Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впадину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого глаза. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.
Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немного больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.
Рисуя лицо в пол-оборота, обрати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.
Достоверность портрета зависит от большего или меньшего усиления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.
Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблюдая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, помня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в глазах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.
Рисуем губыПрежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно нижняя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, средние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).
При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наметить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).
Разрез рта располагается на одной трети расстояния от основания носа до конца подбородка.
Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пересекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёрточками,
Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллельной линиям, обозначающим длину рта.
Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот приоткрыт.
Рисуем носРисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характерные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с горбинкой (3).
Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Основание носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его основания и кончика.
Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем сильнее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от срединной линии.
А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.
Теперь рисуем нос и глаз.
Рисуем ушиУши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.
Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).
Рисуем волосы
Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.
Рисуем шеюШея является опорой для головы и прочно укреплена на плечах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают срединную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шейной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему «Изображение фигуры человека» (5 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку изобразительного искусства на тему «Изображение фигуры человека» (5 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Изображение фигуры человека 5 класс
2 слайд Описание слайда:Урок рисования: пропорции тела человека Очень тяжело говорить о пропорциях человеческой фигуры, потому что каждый человек индивидуален и отличается пропорциями от других. Тем более, что существуют значительные возрастные различия в пропорциях человеческой фигуры. Но все же некоторые основные правила рисования человека знать необходимо. За единицу измерения человеческого тела привыкли брать голову. У маленьких детей голова укладывается в теле 4 или 5 раз. Все зависит от возраста и развития ребенка. Чтобы точнее определиться с пропорциями необходимо использовать метод визирования.
3 слайд Описание слайда:пропорции тела человека
4 слайд Описание слайда: У подростка и невысокого взрослого человека голова укладывается в теле 7 раз. На листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте тонкими линиями ось симметрии и разбейте эту линию на семь одинаковых частей. 5 слайд Описание слайда:Сначала определите, где будут находиться пояс и колени. Легкими линиями определите грудную клетку и очертите ноги. Обратите внимание, что НЕТ круглых дырок в месте соединения рук с телом. Руки имеют длину ниже пояса, кисти заканчиваются чуть ниже середины бедер (наблюдайте натуру). Локти или на линии пояса или чуть-чуть выше. Длина плеча обычно равна размеру головы, положенной набок. При построении чаще используйте метод визирования. Линия (4), проходящая через бедра, делит фигуру человека пополам.
6 слайдПосле окончания построения тонкими линиями (не нажимая, чтобы было легче стереть ластиком), человека необходимо одеть. Не пытайтесь с первого раза нарисовать человека в купальнике или в коротком платье. Попробуйте вначале нарисовать брюки и свитер, скрывающие детали тела. Обратите внимание в первой работе на пропорции.
7 слайд Описание слайда:У взрослого человека голова в теле укладывается семь-восемь раз. Если с помощью визирования вы определили цифру восемь, то на рисунке показано, как разделяется на равные части в этом случае фигура человека. Обратите внимания, что середина фигуры опять определяется линией бедер (4), а локти находятся на поясе или чуть-чуть выше.
8 слайд Описание слайда:Задание. Выполнить набросок фигуры мальчика. Примеры выполнения набросков фигуры мальчика.
9 слайд Описание слайда:http://www.youloveit.ru/creative/uroki_risovaniya/3473-urok-risovaniya-proporcii-tela-cheloveka.html
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебникиВыберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-321498
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация «Фигура человека» ИЗО, 7 класс
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Фигура человека» ИЗО, 7 класс»
ЭТО МЫ… ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ЧЕЛОВЕКА
Этапы рисования
Отметьте две точки — низ и верх фигуры, проведите между ними вертикальную линию, которая будет обозначать центр по горизонтали. Проведите нижнюю и верхнюю линии (это не обязательно, но иногда это немного помогает)
Нанесите разметку (разделите на 7,5 частей). Не стесняйтесь поначалу пользоваться линейкой. Ваша задача — научить ваш мозг правильным пропорциям, таким, какие они есть, а не таким как ему представляется
Нарисуйте овал, обозначающий туловище и круг, соответствующий тазу. На них, для облегчения, можно черкнуть два центральных креста. Особенно это полезно, когда будете пытаться построить более сложный ракурс — сразу становится видно направление
Теперь можно обозначить голову и ноги. Сильно прорисовывать не надо — ведь это всего лишь макет
Проведя линии, соединяющую соски и пупок, получим точку ключицы, от которой можно рисовать руки
Если хочется, можно более подробно очертить мускулатуру.
Интернет-ресурсы: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/17/Vitruvian.jpg/426px-Vitruvian.jpg http://animeeeeeeeeeee.mindmix.ru http://budschool.at.ua/photo/fotografija_3/7-0-2405
«Наброски с фигуры человека». 6-й класс
- Познакомить учащихся с художественными приемами выполнения наброска.
- Научить анализировать пропорции анатомического строения тела человека.
Задачи:
- Обучающие – обучить приемам изображения.
- Развивающие – развивать композиционное мышление, образное воображение, логическое мышление.
- Воспитывающие – воспитывать любовь к изобразительному искусству.
Оборудование.
Для учителя:
- методические таблицы:
- Пропорции человека,
- Наброски фигуры человека,
- Динамическая модель фигуры человека,
- «Живая модель» – ученики из класса,
- бумага А3, уголь.
Для учащихся: бумага, мягкий карандаш, ластик.
План урока:
- Организация – 1 минута.
- Объяснение нового материала – 10 минут.
- Педагогический рисунок – 2 минуты.
- Практическая работа учащихся – 25 минут.
- Обсуждение работ, выставка – 5 минут.
- Задание на дом – 2 минуты.
Ход урока
Учитель: Ребята, расскажите, что вы знаете о набросках в изобразительном искусстве? (Возможные ответы детей: быстрый рисунок; рисунок, передающий самое главное в объекте изображения; быстрое изображение отдельной части натуры.) Набросок является средством выражения первоначального впечатления от восприятия натуры. Полезно рисовать на улице, в учреждениях, в гостях. Помимо накопления впечатлений, такое рисование развивает умение «видеть» действительность, подмечать характерные особенности предметов, явлений.
Сегодня мы с вами будем выполнять наброски фигуры человека с натуры в положении «сидя».
Учитель: Давайте посмотрим наброски известных мастеров: И. Е. Репина <рисунок 1, 2> и В. А. Серова <рисунок 3, 4>.
Рисунок 1 | Рисунок 2 |
Рисунок 3 | Рисунок 4 |
Учитель: Ребята, а какими художественными материалами можно выполнять наброски? (Возможные ответы: карандашом, углем, акварелью, гуашью, пером, тушью, фломастером.)
Чтобы правильно выполнить рисунок нам с вами необходимо провести анализ конструктивно-анатомического строения натуры и пропорциональных отношений частей тела. Нам помогут методические таблицы:
Динамическая модель | Каркас фигуры |
1) Учитель приглашает одного из учеников (мальчика) в качестве модели для позирования.
Основой формы туловища служат позвоночник и грудная клетка. К туловищу с помощью плечевого пояса присоединяются кости рук. С помощью тазового пояса к туловищу присоединяется скелет ног, состоящий из бедра, голени и стопы.
При определении пропорций используют единицу меры, равной высоте головы. В нашем случае голова укладывается во всей фигуре приблизительно 6-7 раз.
2) Учитель демонстрирует последовательность выполнения рисунка фигуры.
Педагогический рисунок Ильин С. В.
Учитель: Определяю общее расположение на плоскости листа бумаги. Провожу линию, определяющую движение фигуры, ее характер. На ней отмечаю основные пропорциональные отношения головы, шеи, груди, таза, рук, ног. Далее прорисовываю очертания всех основных частей фигуры школьника.
3) Учащиеся выполняют два наброска с фигуры мальчика. Во время выполнения учащимися рисунка подхожу к рабочим местам для помощи. Осуществляю контроль за правильностью ведения рисунка <рисунок 5, 6>.
Рисунок 5
Рисунок 6
4) Обсуждение выполненных рисунков. Отмечаем наиболее выразительные, точные рисунки. Уделяем внимание недостаткам, погрешностям. Учитель дает пожелания и рекомендации ученикам относительно ведения работы над наброском <рисунок 7, 8, 9, 10>.
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
5) Дома выполнить наброски с натуры родственников, изучить пропорции фигуры человека.
Этапы урока | Что делают | |
Учитель | Ученики | |
1 | Объясняет материал, задает вопросы. | Внимательно слушают, отвечают на вопросы. |
2 | Выполняет набросок с натуры. Комментирует свои действия. | Внимательно смотрят и слушают. |
3 | Осуществляет контроль, помогает учащимся. | Изобразительная деятельность. |
4 | Проводит анализ выполненных работ вместе с учащимися. | Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы. |
5 | Поясняет домашнее задание. | Записывают в дневник. |
При подготовке урока был использован материал учебника «Изобразительное искусство 6 кл.» автор Ломов С. П.; «Рисунок. Наброски и зарисовки» автор Кузин В. С.
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)
- Главная
- >
- Методист
- >
- Авторские мастерские
- >
- Информатика
- >
- Босова Л. Л.
§ 1. Информация вокруг нас
Информация вокруг нас
Информация вокруг нас (Open Document Format)
Зрительные иллюзии
Зрительные иллюзии (Open Document Format)
Техника безопасности и организация рабочего места
Техника безопасности и организация рабочего места (Open Document Format)
Как мы воспринимаем информацию
Техника безопасности
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Информация вокруг нас». Вариант 1
- Онлайн тест «Информация вокруг нас». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми»
- анимация «Классификация информации по способу её восприятия»
- анимация «Восприятие информации животными через органы чувств»
- интерактивное задание «Кто как видит»
- виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии»
§ 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией (Open Document Format)
Компьютер на службе у человека
Компьютер на службе у человека (Open Document Format)
Техника безопасности и организация рабочего места
Игра «Пары»
Компьютер и информация
Техника безопасности
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией». Вариант 1
- Онлайн тест «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Компьютер. Его роль в жизни человека»
- анимация «Основные устройства (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) и их назначение»
§ 3. Ввод информации в память компьютера
Ввод информации в память компьютера
Ввод информации в память компьютера (Open Document Format)
Знакомство с клавиатурой
Правила работы на клавиатуре
История латинской раскладки клавиатуры
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Ввод информации в память компьютера». Вариант 1
- Онлайн тест «Ввод информации в память компьютера». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Группы клавиш и их назначение»
- анимация «Функциональные клавиши»
- анимация «Алфавитно-цифровые клавиши»
- анимация «Блок клавиш управления курсором»
- анимация «Дополнительная цифровая клавиатура»
- анимация «Клавиша контекстного меню»
- анимация «Положение рук. Привязка к клавишам»
On-line ресурсы:
- klava.org
- keybr.com
§ 4. Управление компьютером
Управление компьютером
Управление компьютером (Open Document Format)
История компьютерной мыши
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Управление компьютером». Вариант 1
- Онлайн тест «Управление компьютером». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Компьютерные программы». Часть 1
- анимация «Компьютерные программы». Часть 2
- анимация «Мышь и её назначение»
- анимация «Назначение кнопок мыши»
- анимация «Операция перетаскивания»
- анимация «Двойной клик»
- анимация «Колесо мыши»
- анимация «Приемы выделения со вспомогательными клавишами «Ctrl» и «Shift»»
- анимация «Элементы интерфейса»
- игра «Спасение мяча»
- игра «Раскраска»
- игра «Пазл»
- игра «Музыкальные кирпичи»
- игра «Раздели поровну»
- игра «Эволюция»
- тренажер «Внешний вид»
- тренажер «Двойной клик»
§ 5. Хранение информации
Хранение информации
Хранение информации (Open Document Format)
Носители информации
Носители информации (Open Document Format)
Хранение информации: история и современность
Хранение информации: история и современность (Open Document Format)
Хранение информации
Как хранили информацию раньше
Носители информации прошлого и наших дней
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Хранение информации». Вариант 1
- Онлайн тест «Хранение информации». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Хранение информации. Память»
- анимация «Информация и ее носитель»
- анимация «Файлы и папки»
- тренажер «Определение носителя информации (вариант ученика)»
§ 6. Передача информации
Передача информации
Передача информации (Open Document Format)
Средства передачи информации
Средства передачи информации (Open Document Format)
Передача информации
Как передавали информацию в прошлом
Научные открытия и средства передачи информации
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Передача информации». Вариант 1
- Онлайн тест «Передача информации». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Источник и приемник информации»
- анимация «Помехи при передаче информации»
§ 7. Кодирование информации
Кодирование информации
Кодирование информации (Open Document Format)
Интерактивная игра «Морской бой»
Язык жестов
Как играть в «Морской бой»
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Кодирование информации». Вариант 1
- Онлайн тест «Кодирование информации». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- видеоролик «Азбука Морзе» в составе CD «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине “Информатика”», часть 1 «Теоретические основы информатики», раздел «Информация в цифровом виде, кодирования»
- интерактивное задание «Расшифруй слово»
- интерактивное задание «Графические диктанты и Танграм»
Свободное программное обеспечение:
- электронный практикум «Координатная плоскость»
§ 8. Текстовая информация
Текст: история и современность
Текст: история и современность (Open Document Format)
Текстовая информация
Текстовая информация (Open Document Format)
Цепочки слов
Цепочки слов (Open Document Format)
Подготовка текстовых документов
О шрифтах
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Текстовая информация». Вариант 1
- Онлайн тест «Текстовая информация». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- упражнение «Диктант»
- анимация «Комбинации клавиш для копирования и перемещения»
- анимация «Копирование и перемещение второй кнопкой мыши»
- анимация «Поиск фразы в тексте»
- игра «Поиск фразы в тексте»
- анимация «Приемы работы с текстом»
§ 9. Таблицы
Представление информации в форме таблиц
Представление информации в форме таблиц (Open Document Format)
Табличный способ решения логических задач
Табличный способ решения логических задач (Open Document Format)
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Представление информации в форме таблиц». Вариант 1
- Онлайн тест «Представление информации в форме таблиц». Вариант 2
§ 10. Наглядные формы представления информации
Наглядные формы представления информации
Наглядные формы представления информации (Open Document Format)
Разнообразие наглядных форм представления информации
Разнообразие наглядных форм представления информации (Open Document Format)
Поезда
Поезда (Open Document Format)
Теплоходы
Теплоходы (Open Document Format)
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Наглядные формы представления информации». Вариант 1
- Онлайн тест «Наглядные формы представления информации». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- виртуальная лаборатория «Разъезды»
§ 11. Компьютерная графика
Компьютерная графика
Компьютерная графика (Open Document Format)
Планируем работу в графическом редакторе
Планируем работу в графическом редакторе (Open Document Format)
Орнамент
Орнамент (Open Document Format)
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 1
- Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 2
§ 12. Обработка информации
Обработка информации
Обработка информации (Open Document Format)
Задача о напитках
Задача о напитках (Open Document Format)
Обработка информации
Логическая игра «Переливашки»
Интерактивные тесты
- Онлайн тест «Обработка информации». Вариант 1
- Онлайн тест «Обработка информации». Вариант 2
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- виртуальная лаборатория «Черные ящики»
- виртуальная лаборатория «Переправы»
- интерактивное задание «Задачи о переправах»
- виртуальная лаборатория «Переливания»
- интерактивное задание «Задачи на переливание»
- интерактивное задание «Ханойские башни»
Компьютерный практикум
Работа 5. Вводим текст- Слова.rtf
- Анаграммы.rtf
- Вставка.rtf
- Удаление.rtf
- Замена.rtf
- Смысл.rtf
- Буква.rtf
- Пословицы.rtf
- Большой.rtf
- Лишнее.rtf
- Лукоморье.rtf
- Фраза.rtf
- Алгоритм.rtf
- Слог.rtf
- 100.rtf
- Радуга.rtf
- Семь чудес света.doc
- Загадки.doc
- Подкова.bmp
- Многоугольники.bmp
- Эскиз1.bmp
- Эскиз2.bmp
- Круги.bmp
- Природа.bmp
- Шляпы.bmp
- Ваза.bmp
- Акробат.bmp
- Цветок.bmp
- English.rtf
- Чудо.rtf
- Природа.rtf
- Делитель.rtf
Портрет подростка карандашом — поэтапный урок!
Портрет подростка карандашом: поэтапная схема
Если вы хотите научиться рисовать портрет юноши или девушки с помощью простого карандаша, то наша поэтапная схема будет в помощь. Она позволяет наглядно увидеть, как может быть изображен подросток карандашом.
Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!
Особенности изображения подростка карандашом
Согласно определению, подросток представляет собой юношу или девушку, которые по возрасту находятся на этапе между детством и взрослой жизнью. Обычно сюда относят людей в возрастной группе от 12 до 18 лет. То есть подростки из детского возраста уже вышли, но взрослыми людьми еще не стали.
Предлагаем вам посмотреть модель соотношений пропорции ребенка, подростка и взрослого человека, и учесть данную информацию, когда вы будете изображать на портрете все тело подростка карандашом. Мы же пока ограничимся только изображением его лица.
Рисунки подростков карандашом – поэтапная схема
Этап 1. Сначала на листе чертим квадрат. Потом разлиновываем его как показано у нас на рисунке. Это будет основа лица парня.
Этап 2. Далее в виде эскиза рисуем глаза и брови подростка. Сначала в правом углу.
Этап 3. Теперь рисуем второй глаз с бровью. Так как лицо у нас находится в пол оборота или в три четверти, то второй глаз будем рисовать немного меньшим. Затем проводим линию носа и выполняем его детализацию.
Этап 4. На этом этапе очерчиваем губы и щеки.
Этап 5. Рисуем линии, как изображено на иллюстрации.
Этап 6. Далее прорисовываем подбородок и смыкаем его линию с линией щек.
Этап 7. Теперь дошла очередь до изображения уха и шеи.
Этап 8. Здесь мы детализируем ухо и рисуем волосы.
Этап 9. Прорисовываем оставшиеся элементы лица и немного растушевываем.
Этап 10. У нас получился готовый портрет. Думаем, вы узнали, что это юноша из популярных японских комиксов.
Не огорчайтесь, если сразу у вас не будет получаться подросток карандашом также удачно, как на представленном примере. Здесь работал уже опытный художник.
Однако, чем чаще вы будете рисовать, и чем больше вы будете постигать все тонкости портретного мастерства, тем лучше рисунки подростков карандашом у вас будут получаться.
Со своей стороны мы приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». У нас работают опытные педагоги-художники, которые помогут вам научиться хорошо рисовать, даже если сейчас вы еще не верите в свои силы.
Наскальная живопись первобытных людей. Урок изобразительного искусства в 8 классе
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Наскальная живопись первобытных людей
Урок изобразительного искусства в 8 классе
Автор:
Малявко Нина Валентиновна,
учитель МБОУ СОШ №44 г.Сургута Тюменской области
Слайд 2
Учёные считают, что поздний период древнего каменного века был временем зарождения искусства. В конце древнего каменного века у людей появились потребность и возможность изображать, рисовать и вырезать.
Слайд 3
Первобытные художники стали зачинателями всех видов изобразительного искусства:
1. Графики (рисунки и силуэты).
2. Живописи (изображения в цвете, выполненные минеральными красками.
3. Скульптуры (фигуры, высеченные из камня или выполненные из глины).
4. Декоративного искусства (резьба по камню и кости).
Слайд 4
Лошадь. Роспись пещеры Ласко
Зубр. Пещера Ласко
Лань. Пещера Альтамира.
Основную массу сюжетов составляют изображения животных, главным образом крупных травоядных: мамонта, носорога, дикой лошади, быка, зубра или бизона, каменного козла, благородного или северного оленя. Полагают, что через образы животных люди выражали какие – то важные для них представления о мире.
Слайд 5
Живопись носила ярко выраженный реалистический характер, передан объем, натуральная величина, сделаны попытки передать движение. В рисунках старались передать главное. Животные изображались толстыми, мясистыми, чтобы охота была удачной.
Слайд 6
В изображениях применялась полихромия – одновременное применение краски не только разного цвета, но и различного тона. Основным художественным инструментом была кисточка из шерсти, палка или просто палец.
Слайд 7
Рисунки выполнялись в красных, коричневых, жёлтых тонах. Краску для живописи получали из природных красителей, растирая минералы и растения. Использовались сажа, охра, мел, цветная глина.
Слайд 8
В мезолите усиливается тенденция к схематизму, меняются сюжеты. Не животные, а человек занимает центральное место в изображениях. Художник показывает человеческие фигурки стилизованно, без одежд и лиц. Яркие композиции включают людей и бегущих животных.
Слайд 9
Практическая работа
Представьте себя на месте первобытного художника и выполните творческую работу – рисунок «По следам первобытного художника».
Слайд 10
Критерии оценивания:
Соответствие изображения сегодняшней теме.
Гармоничное расположение на листе, соразмерность частей.
Уровень законченности графического или цветового решения изображения.
Аккуратность.
Красочность.
Выразительность.
Слайд 11
Работы учащихся
Слайд 12
Слайд 13
Как научить детей от 5 до 10 рисовать человека
«Очевидное» всегда упускается из виду
Взгляните на рисунок человека, нарисованный вашим учеником или ребенком. Задайте «очевидных» вопросов. «Все ли детали собраны в« правильном »месте?» Руки выходят из плеч? Имеют ли руки и ноги «правильную» длину? Есть шея? Описаны пальцы? Описаны ли черты лица? Есть ли одежда? Делает ли фигура что-то вроде бега, наклонов или прыжков?
Как научить ребенка от 5 до 10 лет рисовать человека?
На все эти вопросы можно дать «правильный» ответ, если мы подойдем к рисунку на чертеже с базовой моделью . Модель человека Артабет — идеальное введение для детей в возрасте от 3 до 7 лет, и она подходит для любого возраста, если у учащегося не было опыта рисования людей. Я использую его более 25 лет со студентами, и он действительно работает как ступенька для творческого рисования фигур.Давайте посмотрим на базовую модель .
Начните с базового модельного человека Артабет.
Посмотрите это видео и узнайте, что можно сделать с моделью Artabet
Теперь пришло время нарисовать Модель Артабета и добавить детали, которые сделают ее «Кто-то».
Как пират!
Рисунок пирата 7-й годовщины с использованием модели Артабета (одна рука вытянута)
Руки простираются от плеч, а не от ребер. Опустите такие детали, как шея, пальцы рук, ног и другие детали.Они будут добавляться по мере совершенствования «модели». Я предлагаю своим ученикам сначала нарисовать модель, а затем добавить детали. Посмотрите на некоторые из «вариантов» ниже, чтобы увидеть, насколько эффективной может быть эта модель!
Три строки и символ
Проверьте космического человека: с помощью модели Artabet
«Валь» (из бесплатного праздничного пакета для учителей ко Дню святого Валентина)
Рисование модели Артабет 6-го века «Из страны льда и снега»
Возраст 6, рисунок с использованием модели Артабет.
А теперь сделаем «ШАГ»
После 10-15 практических рисунков базовой модели Артабет вы будете готовы o научить ребенка 5-10 лет рисовать человека , стоящего в том, что мы можем назвать первой позой.
Для следующего шага — , который должен сделать шаг — сделать движение — и создать небольшую драму — заставить человека выглядеть так, будто он куда-то движется. Взгляните на рисунок ниже. Взято из Бесплатного Пакета Учителей Праздника Благодарения.
Одна ступня выше другой, это создает впечатление, будто она шагает вперед.Будьте впереди всех
Сделайте шаг в весну
«Crispen» (из бесплатного пакета для учителей зимних каникул)
Нашел!
«Страж маленького сада» (из бесплатного пакета учителей на Хэллоуин)
Обратите внимание на отличия от базовой модели
Правая нога «длиннее».Обратите особое внимание на то, что это достигается за счет того, что центральная линия ноги делается такой же, как в базовой модели, а затем внешняя линия ноги слева «короче». Это действительно «выглядит» так, будто наш маленький человечек приближается к нам и не находится в статичной позе, как представлена в базовой модели. А теперь взгляните на JINGLES из Free Winter Holiday Teacher Pack. Вот вам другая «поза» или «стойка». Как видите, шея все еще отсутствует, поскольку на этом уровне в ней нет необходимости.
Давайте посмотрим, как далеко мы сможем зайти в эту «маленькую модель». Это мог быть танцор или футболист.
Изучите довольно технический рисунок ниже и нарисуйте его несколько раз, изо всех сил стараясь понять «очевидное». Например, левая нога оторвана от земли. Нарисуйте его еще несколько раз без центральной линии и горизонтальной «линии земли». Теперь прокрутите вниз до следующих двух рисунков и посмотрите, что можно сделать с этим простым рисунком человека .
Маленькая танцовщица
Танцовщица с трилистником
Танцы на зеленом
Что ж, вот и все, что касается
Как научить детей от 5 до 10 лет рисовать человека. надеюсь, что это сработает и для вас, и для более чем 200 000 учеников за последние 30 лет.ПОВТОРЕНИЕ — НАША МИССИЯ!
Нарисовать так же просто, как написать свое имя. Сколько раз вы писали свое имя? Сколько раз ваши 3,5,6,7,8,9-летние писали свое имя?
Сколько раз Рон Малви рисовал базовую модель Артабета… Десять Тысячу раз — это весело! … Повторение — наша миссия!
Будьте терпеливы и веселитесь. Это все в Книге.
советов, как помочь детям научиться рисовать
Научите детей учиться рисовать.Детям и учителям важно понимать этапы и способности каждого класса. Вот советы, которые помогут детям учиться.
Обучение детей рисованию — важный навык, которым дети будут пользоваться на протяжении всего своего детства. Студенты любят прикасаться к своей художественной стороне, от создания форм и структур с помощью пластилина Play-Doh до рисования карандашами. Рисование — это навык, который они будут использовать в школе, чтобы выразить себя и выразить свои знания.
Как развить навык рисования? Каковы преимущества из обучения этому навыку в классе?
Поскольку искусство очень важно с точки зрения развития, очень важно, чтобы ваши ученики научились рисовать. Дети начинают с того, что берут цветной карандаш без какой-либо подготовки и создают «произведение искусства» с каракулями. Но куда вы дальше денетесь?
Чем вы, как учитель, можете помочь им развить навыки рисования? Знание этапов и того, чего ожидать в каждом возрасте, поможет вам научить детей рисовать.
Этапы рисования
Рисование — это навык, который развивается со временем. У одних людей это получается лучше, чем у других, но это все же навык, которому нужно учить и практиковать. Вы не ожидали, что ваш ребенок набросает идеальное изображение с первой попытки. Ваши дети должны научиться рисовать на разных этапах.
- Распознавание форм и изображений — Прежде чем ребенок научится рисовать, он учится распознавать формы и изображения.Это важно, поскольку эти основные формы будут использоваться в будущих рисунках для создания домов, семей, домашних животных и т. Д.
- Создание фигур и изображений — По мере того, как ребенок становится старше, он начинает создавать формы и изображения, которые они выучили. На этом этапе дети будут использовать круги, квадраты и линии для создания фигурок и домиков. Чем старше ребенок станет, тем сложнее будут эти рисунки. Вы заметите, что к этим изображениям добавляется больше деталей.
- Совершенствование форм и изображений — После этапов распознавания и создания ребенок начинает совершенствовать свои рисунки.Это этап, на котором они хотят, чтобы все было идеально. Они проанализируют свои рисунки и решат, является ли это изображением, которое они хотели создать. Будут внесены корректировки для исправления любых ошибок. Они будут использовать затенение, чтобы создавать объемные и более реалистичные рисунки.
Рисунок по возрасту
Не каждый пятилетний сможет нарисовать одно и то же. У детей разный уровень навыков, часто из-за таких факторов, как мелкая моторика и интерес к рисованию.
Независимо от навыков, вы можете сосредоточиться на соответствующей возрасту готовности к рисованию, чтобы научить их.Например, если вы работаете над рисованием человеческого тела, некоторые дети смогут сделать это более реалистично, чем другие. Хотя уровень навыков будет разным, каждый ребенок все равно будет рисовать человеческую форму.
Вот список навыков, которым вы могли бы научить на каждом уровне обучения:
- Дошкольное учреждение — Детский сад — Дети в детском саду должны развивать осознание своего окружения, уметь как описывать предметы, так и пытаться их рисовать. Они будут использовать формы и линии для создания рисунков.
- 1–3 классы — Учащиеся используют формы и линии для создания более сложных рисунков. Они опираются на свои предыдущие знания, чтобы вносить улучшения и продолжать изучать различные художественные инструменты.
- 4–5 классы — С возрастом учащиеся становятся более визуально осведомленными и могут применять это осознание для создания перцептивных образов. Они будут рисовать события и рассказывать истории своими картинками. Добавьте более реалистичные детали, чтобы создать картину целиком, а не отдельные ее части.Они также добавят размер этим изображениям, чтобы они выглядели реалистично.
- 6-8 классы — В процессе развития подростки и подростки начинают смотреть на мир со своими собственными мыслями и мнениями. Их рисунки отразят это развитие, став способом выразить себя и свое видение мира.
- 9–12 классы — В старших классах учащиеся будут искать более формальное обучение. На этом этапе они захотят приобрести навыки, необходимые для продолжения художественного образования в колледже, возможно, сделав карьеру, которая будет связана с рисованием и рисованием.
Учимся рисовать — детям!
Когда ребенок учится рисовать, ваша помощь как учителя является важной частью учебного процесса. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь ребенку в вашем уходе.
- Обратите внимание на возрастную группу — Помощь детям в обучении рисованию зависит от их возрастной группы. Вы бы не научили детсадовцев рисовать в старших классах. Возрастная группа очень важна для того, чтобы научить ребенка рисовать.
- Будьте изобретательны — Это нормально — сесть и посмотреть, как ваши ученики свободно рисуют.Однако вы не хотите направлять каждое их движение. Вы хотите позволить им проявить творческий подход к рисованию.
- Используйте ориентированные рисунки — Научите детей рисовать определенные предметы, используя направленные рисунки, шаг за шагом. Проведение урока таким образом помогает развить уверенность и навыки рисования, поскольку дети удивляются конечному результату. Узнайте больше о направленном рисовании здесь.
- Дайте им время оценить — После того, как учащиеся закончат рисовать, дайте им время оценить то, что они нарисовали.Им нужно научиться анализировать свою работу и решать, какие улучшения необходимо внести. Поощряйте «прогулку по галерее» по классу, чтобы понаблюдать за работой одноклассников и полюбоваться ими.
Научите детей рисовать. Для детей это полезное и ценное занятие по рисованию в классе. Рисование — невероятный навык, которым дети будут пользоваться всю свою жизнь. Это форма самовыражения, способ расслабиться и даже может привести к будущей карьере.
Используйте правильные ресурсы
Ищете подходящие ресурсы для обучения и развития у ребенка навыков рисования? Ознакомьтесь с полным руководством по обучению рисованию.Он наполнен множеством ресурсов: бесплатные уроки рисования, целевые ресурсы для рисования и мои любимые материалы для использования. Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство.
Книги об обучении рисованию
Приведенные ниже книги — отличные руководства для чтения, помимо этого поста, чтобы узнать больше о том, как дети развиваются и учатся рисовать. Есть также несколько забавных книг для рисования с учебными пособиями, которым дети могут следовать, развивая свои навыки.
БЕСПЛАТНЫЙ ресурс для управляемого рисования
Щелкните ссылку ниже и получите бесплатную копию коврика для рисования для школьного автобуса !
БЕСПЛАТНЫЙ курс электронной почты
Хотите узнать больше о том, как преподавать рисование и чему учить? Подпишитесь на серию электронных писем с инструкциями по рисованию, наполненную советами, которые помогут вам начать работу, стратегиями достижения успеха и множеством БЕСПЛАТНЫХ руководств, к которым вы можете сразу получить доступ.Все, что вам нужно, чтобы рисовать уверенно и в то же время получать удовольствие! Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Рисование для детей
Рисунок, сделанный лепреконом ко Дню Святого Патрика
Дед Мороз направленный рисунок
Весенний рисунок бабочки
Пасхальный кролик Рисованный
Рисунок, посвященный Дню сурка
Искусство рисования под руководством снеговика
Турция / Рисунок на День благодарения
Франкенштейн Franken Buddies Directed Drawing
PIN
Обучение вашего ребенка рисованию человека
Мое любимое занятие, связанное с мелкой моторикой, в программе дошкольного образования ABCJesusLovesMe — «Рисование моей семьи.«Это упражнение проводится четыре раза в трех-, четырех- и пятилетнем учебном плане. Хранение рисунков в дошкольной тетради показывает рост и прогресс в рисунках ребенка.
Но если ваш ребенок не привык рисовать людей, эта задача может быть сложной.
В планах уроков на 1-ю неделю я предлагаю показать вашему ребенку, как нарисовать свою семью с помощью простых фигур. Сделав еще один шаг вперед, Бекки поделилась идеей использования вырезанных фигур в группе ABC Jesus Loves Me в Facebook.
Используя всю эту информацию, позвольте мне показать вам, как я привел нашего 3,5-летнего сына от чистого листа бумаги к рисунку человека!
Мы начали с того, что сели на пол с карточками фигур перед собой. Мы рассмотрели, что собой представляет каждая форма. Затем я сказал Арахису сказать мне, какая форма совпадает с моей головой. Он сразу сказал круг. Я попросил его дать мне карточку с кружком. Я нарисовал круг на карточке, а затем обернул круг своей головы.
Далее мы перешли к кузову.Я обрисовал прямоугольную форму от плеч до талии. Пока он борется с названием прямоугольника (у всех моих детей), он знал, какая карточка была такой же. Следуя той же процедуре, мы сделали руки и ноги (прямоугольники).
До этого, пока он раскрашивал рабочий лист, я примерно вырезал из плотной бумаги шесть голов, туловищ, ног и рук разного размера. Мы вернулись к столу, где я снова провел пальцем по голове и попросил его подобрать форму, которая была такой же, как моя голова.Он сразу заметил, что круги были разной формы. Я спросил его, с какого члена семьи он хотел бы начать. Он выбрал папу, поэтому мы обсудили, какой круг лучше всего будет представлять папу. Затем он выбрал туловище, руки и ноги. Наклеив их на лист бумаги, он перешел к другим членам семьи, склеивая каждого из них. Он хотел добавить людям черты лица и одежду. Мы говорили о формах наших черт лица, но я сказал, что мы будем одеваться в другой раз.
Как раз в этом небольшом задании он работал над мелкой моторикой, формами и сортировкой!
На следующий день мы пересмотрели процесс. Затем я продемонстрировал, как нарисовать тело, используя две формы. С карандашом в руке у него появился шанс. Это то, что он придумал.
Неплохо для трех с половиной лет в первый раз. Он бы добавил другие функции, но на этот раз я хотел сосредоточиться на основных формах.
Продолжайте помогать ребенку видеть формы в предметах.Как только ребенок
сможет видеть отдельные формы, он или она сможет рисовать больше объектов и добавлять больше функций. Я очень рад видеть, каким будет его следующий рисунок!
И поскольку я фотографирую детские рисунки для сохранения, вы можете увидеть рисунки «Моя семья» Бубса и Душистого горошка, сделанные несколько лет назад.
Bubs — 10 февраля 2010 г. (возраст 5 1/2) |
Sweet Pea — 24 августа 2010 г. (3 1/2 года) |
Щелкните здесь, чтобы прочитать другие идеи, которые помогут ребенку научиться рисовать.
комиксов и аниме-рисунков (3-й класс 5) (лично / онлайн) — Бронкс, Нью-Йорк, 2021 г.
Нужна помощь? Организаторы мероприятийАКТИВНЫЕ РАБОТЫ®
ACTIVE Works® — это программное обеспечение для управления гонками
, предназначенное для управления и маркетинга ваших мероприятий, от маркетингового воздействия до действенных данных.
Об этом мероприятии
ДЕТСКИЕ ОНЛАЙН-КОМИКСЫ, АНИМЕ И МАНГА КЛАСС РИСОВАНИЯ: ПОРТРЕТЫ, ЛИЦА И ФИГУРКИ Приглашаем всех любителей творческих комиксов, аниме, манги и мультфильмов, которые хотят проявить себя творчески и ВЕСЕЛАТЬСЯ в процессе! Этот увлекательный, воодушевляющий и вдохновляющий детский онлайн-класс изобразительного искусства обучает студентов новым техникам рисования, трюкам и необходимым инструментам для создания успешных и ярких персонажей мультфильмов.Наш опытный художник и преподаватель из нашей художественной студии в Нью-Йорке №1 будет проводить групповые и индивидуальные инструкции, пока студенты глубоко погружаются в каждый аспект развития персонажа, от обучения рисованию лиц, тел и выразительного выражения до причесок, одежды, черт лица и т. Д. в конечном итоге создание уникального набора персонажей, рассказывающих историю. Наши уникальные уроки рисования для детей и подростков позволят вашему ребенку воспитать творческий дух, чувствуя себя уверенным и счастливым на каждом уроке рисования и в течение всей недели.Материалы, которые вам понадобятся для этого класса, следующие: Карандаш или Набор карандашей различных номиналов Ластик (замес или винил) Бумага для рисования (не менее 8 x 10 дюймов) Цветные карандаши Тонкий черный маркер
Расположение
Филдстон
3901 Fieldston Rd. Библиотека Тейт Бронкс, Нью-Йорк 10471Посмотреть карту
Показать больше Показывай меньше
Сессии
Сэкономьте до 10 долларов на этом мероприятии Вы сэкономите до 10 долларов на этом мероприятииСкидка до 10 долларов на это мероприятие
с ACTIVE Advantage
- Сэкономьте до 10 долларов без комиссии за обработку
- Дополнительная скидка 15% на уже сниженное снаряжение и путешествия
- Эксклюзивные партнерские скидки… и многое другое!
Сохранить сейчас Узнать больше
Перейти премиум
с ACTIVE Advantage
- Дополнительная скидка 15% на уже сниженное снаряжение и путешествия
- Ежегодный кредит в размере 50 долларов США на покупку фирменной обуви
- Скидки на участие в гонках до 90 долларов в год… и даже больше!
Сохранить сейчас Узнать больше
Другие мероприятия от этого организатора
Поделиться с друзьями
Где бы вы хотели поделиться?
Скопировано!
Лица Пикассо — Легкое искусство для детей
Поделиться — это забота!
Лица Пикассо — Легкое искусство для детей: Пабло Пикассо — один из самых уважаемых из известных художников, фигурирующих в планах уроков рисования для детей всего мира.Пикассо был экспериментальным в своем подходе к искусству, часто изображая обычный предмет или человека с разных ракурсов на одной картине. Это называется кубизмом.
Этот художественный проект был разработан, чтобы упростить рисование кубистских лиц Пикассо для детей, с возможностью печати руководств по рисованию и шаблонов, чтобы побудить всех детей любого возраста и способностей попытаться создать свой собственный портрет в стиле Пикассо.
«E очень ребенок художник. Проблема в том, как остаться художником, когда вырастет »- Пабло Пикассо
Пабло Пикассо — Кто он?
Пикассо родился в Испании, Малага, в 1881 году.С ранних лет он любил рисовать, и к восьми годам Пабло Пикассо мог рисовать более реалистично, чем его учитель рисования.
Он блестяще рисовал и любил цвета, рисовал; и предполагается, что он мог рисовать что угодно. По мере развития его техники он начал экспериментировать с новыми способами рисования людей и предметов.
В 1904 году, в возрасте 23 лет, он переехал в Париж.
Париж считался столицей авангарда, что означает «авангард» — другими словами, люди и идеи были передовыми и опережали свое время.
Именно в Париже Пабло Пикассо подружился с Жоржем Браком, художником, с которым он изобрел кубизм.
Восковая фигура Пабло Пикассо в музее восковых фигур мадам Тюссо, ТаиландЧто такое кубизм?
Созданный Пабло Пикассо и Джорджем Браком, кубизм — это термин, используемый для описания революционного процесса фрагментации объектов и людей для создания нового целого с множеством точек зрения.
Название «кубизм», похоже, произошло из комментария критика Луи Вокселя, который, увидев некоторые картины Жоржа Брака, выставленные в Париже в 1908 году, описал их как сводящие все к «геометрическим очертаниям, кубам».
Художественный термин Кубизм: https://www.tate.org.uk/art/art-terms/c/cubism
Кубизм — Плачущая женщина
«Плачущая женщина» — одна из самых известных картин Пабло Пикассо. Вместо того, чтобы создать точный портрет лица женщины, он использовал неровные формы, яркие цвета и толстые черные линии, чтобы передать ее печаль и слезы.
Обратите внимание, как ее глаза выглядят прямыми, а ее рот в монохромном режиме смотрит в другом направлении? Как будто она смотрит в два разных направления в одно и то же время.
Подробнее о Плачущей женщине здесь.
Именно этот кубистический стиль призван исследовать наш Picasso Faces — Easy Art for Kids .
Picasso Faces — Easy Art for Kids: для кого это?
Этот проект «Искусство Пикассо» был разработан для детей от дошкольного и детсадовского возраста до EYFS (начальный этап начального образования) и детей 1, 2, 3, 4 класса.
Таким образом, планы уроков по искусству Пикассо могут быть адаптированы к возрасту и уровню развития ваших учеников.
Лица Пикассо — легкое искусство для детей: для дошкольников и детских садов — упражнение на навыки ножниц
У детей есть возможность раскрасить одну из шести форм лица Пикассо (помечены A-F в области участников Arty Crafty Kids), а также вырезать и наклеить элементы из шаблона элементов лица Пикассо, чтобы завершить лицо Пикассо.
Участникам необходимо войти в личный кабинет, чтобы загрузить шаблоны и получить доступ к учебному пособию без рекламы: https: //www.artycraftykids.ru / product / pablo-picasso-faces-bundle /
Это делает художественный проект легким и доступным даже для самых маленьких художников, которым понравится процесс отработки своих навыков вырезания для создания смешных лиц и портретов.
Пикассо для EYFS и 1-го, 2-го класса
Дети младшего возраста могут начать рисовать некоторые элементы из шаблона Picasso Face Elements и комбинировать их с направляющими вырезами.
Дети постарше, с помощью готового шаблона лица, могут следовать нашему простому руководству «Как нарисовать лицо Пикассо», чтобы создать собственное лицо.
Пикассо для 3-го, 4-го, 5-го и последующих классов
«Изучите правила, как профессионал, чтобы вы могли их нарушать, как художник» — Пабло Пикассо
Знакомство с нашими портретами Пикассо с использованием смешанной техники
В этом арт-проекте нет запрещенных материалов.
Используйте руководство Picasso Elements Guide для создания лиц из бумаги, картона и ткани. Поэкспериментируйте с техникой рисования, от печати пузырчатой пленкой до пятен и черного клея, и добавьте кнопки, кружево и перерабатываемые материалы, чтобы создать элементы, встроенные в нарисованные элементы.
Результаты будут яркими, красочными и удивительно странными.
Попросите детей и учеников подумать над каждым произведением, какие эмоции передают их портреты.
Материалы:
- Картон — различные цвета, вкл. Черно-белая
- Бумага — разные цвета
- Материалы для рисования — ручки, карандаши, пастель и т. Д.
- Дополнительно: Картон, пригодный для вторичной переработки
- Дополнительно: Краска — акварель, готовая смесь
- Ножницы
- Клей-карандаш
Ресурсы для печати Picasso Faces: как загрузить шаблоны
— Шесть фигур лиц Пикассо с маркировкой A-F (доступны в ч / б и цвете )
— Подсказка / руководство по рисованию элементов лица Picasso
Шаблоны Picasso Face доступны для участников в зоне для членов Arty Crafty Kids, и их можно найти, выполнив поиск «Picasso Faces» — Участники, войдите ЗДЕСЬ!
Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty
Picasso Faces — Easy Art for Kids: Step by Step Tutorial
Печать шаблонов Пикассо
Перед тем, как нажать кнопку печати, выберите «По размеру страницы».
Для проектов, связанных с рисованием, я рекомендую печатать лица на белом картоне.
Не забудьте обратиться к настройкам вашего принтера, чтобы узнать рекомендуемый вес. Большинство принтеров могут печатать на карточках плотностью менее 220 г / м2.
Как нарисовать лицо Пикассо
Шаг 1: Загрузите и распечатайте элементы лица Пикассо и форму лица Пикассо из области членов Arty Crafty Kids.
Разделение лица
Шаг 2: Начните с центральной точки на форме лица и проведите линию по направлению к низу, останавливаясь непосредственно перед ней на полпути.
Нарисуй нос
Шаг 3 : Выберите форму носа из руководства Picasso Face Elements и по линии нарисуйте нос.
Шаг 4: От носа проведите линию до подбородка лица.
Нарисуй рот
Шаг 5: Выберите рот и на разделительной линии нарисуйте половину.
Шаг 6: Нарисуйте вторую половину, чтобы завершить рот.
Шаг 7: Выделите одну половину лица и нарисуйте глаз.
Если Arty Crafty Kids решат заполнить шаблон без добавления бумажных слоев, заполните шаблон вторым глазком и цветом.
Раскрась лицо
Шаг 8: Используйте смелые и яркие цвета, раскрасьте или раскрасьте лицо.
Добавление слоев, цветов
и новой точки обзора
Шаг 1: Вырежьте все лицо.
Шаг 2: Используя контрастный цвет, обведите все лицо, чтобы создать силуэт и вырезать.
Шаг 3: Вырежьте готовую половину лица из шаблона.
Шаг 4: Приклейте половину лица к синей бумаге.
Шаг 5: Вырежьте глазок из элементов лица Пикассо и приклейте к синей стороне лица.
В качестве альтернативы, Arty Crafty Kids могут предпочесть нарисовать второй глаз.
Повторное использование старого искусства в лицах Пикассо
Волосы не являются обязательными, и здесь мы нарисовали лист белой открытки в радужные полосы акварельной краской.
Если у ваших Arty Crafty Kids есть старая картина или узорчатая / цветная бумага, которую они могут использовать, это отличный способ добавить текстуру, цвет и узоры к портрету.
Шаг 6: Приклейте «волосы» (если они есть) к черной основе картона и закрепите портрет сверху.
Учебное пособие для Picasso Faces — Easy Art for Kids завершено!
Теперь внимательно рассмотрите законченные портреты, даже положите руку на каждую половину по очереди, сколько лиц можно увидеть и каково каждое лицо?
Использование смешанной техники в Picasso Art
Этот арт-проект идеально подходит для представления концепций смешанной техники и может быть адаптирован с целью использования переработанных материалов для создания лиц Пикассо.
Здесь мы нарисовали форму лица на раскрашенном картоне и разделили лицо листом оранжевой бумаги.
Макулатура использовалась для шеи, волос и глаз, а также для губ использовалась макулатура.
Наши глазки и носик дополнены пуговицами.
Несмотря на простоту, это эффективный пример использования смешанной техники в искусстве, который добавляет проекту открытую динамику; поощрение детей к экспериментам с формами, цветами и материалами.
Расширение лиц рисования: Все обо мне
Как член детского клуба Arty Crafty, почему бы не расширить «Лица Пикассо» с помощью наших подсказок для рисования «Все обо мне»:
Книга «Все обо мне» наполнена забавными упражнениями по рисованию для детей, в которых основное внимание уделяется эмоциям, самооценке, рисованию черт лица, дизайну одежды и сумасшедшей игре с волосами.
Удачного крафта!
Детский клуб Arty Crafty
Cr оригинальные и веселые шаблоны для творчества и рукоделия
Как рисовать направляющие, подсказки для рисования и предварительную запись линий
Раскраски и буклеты о сезонных мероприятиях
P erfect для учителей и родителей, с еженедельным добавлением нового контента!
Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty и получите доступ к нашей эксклюзивной коллекции художественных и ремесленных шаблонов и учебных ресурсов.Созданный для родителей, учителей и творческих детей, у вас никогда не останется занятий для детей!
УПРОЩЕНИЕ РИСУНКА С ПОМОЩЬЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ И ЖЕСТА
Перед просмотром видеоурока распечатайте первые два рабочих листа и прочтите их.
Соберитесь с партнером и проверьте, точны ли пропорции, описанные на рабочих листах.
Посмотрев видеоурок, попробуйте нарисовать свой собственный рисунок геометрической фигуры, используя точные пропорции.
Большинство новичков делают голову слишком большой, плечи — слишком узкими, а руки и ноги — слишком короткими. Будьте особенно внимательны, чтобы избежать и исправить эти ошибки. Возможно, будет полезно сделать ваш рисунок того же размера, что и рисунок на листе, и нарисовать свое изображение рядом с листом, чтобы вы могли убедиться, что ваши пропорции точны.
Обычно нет ничего плохого в том, чтобы преувеличивать определенные элементы для создания мультфильма, но цель этого урока — научить студентов распознавать и рисовать точные человеческие пропорции.
Когда вы закончите создавать свою геометрическую фигуру, поместите тонкий лист бумаги для рисования поверх рисунка и создайте второе изображение человека, используя точные пропорции. На этот раз не делайте человека похожим на робота. Оставьте круги для суставов. Добавьте лицо, волосы, пальцы, одежду, обувь и другие детали.
Будьте максимально креативными и подробными.
Затем попробуйте увеличить масштаб вашей личности. Увеличьте размер следующего рисунка в два раза по сравнению с первым, сохраняя при этом точные пропорции.
Как только вы научитесь разбивать человеческую фигуру на простые геометрические формы, вы будете готовы научиться рисовать жесты.
Распечатайте этот полезный рабочий лист, чтобы начать работу.
Витрувий был известным римским архитектором. Архитекторам необходимо понимать человеческие пропорции, чтобы проектировать здания правильного масштаба. Да Винчи нарисовал эту картину, чтобы проиллюстрировать то, что Витрувий писал о человеческих пропорциях.
ЗАКРЫТИЕ
Представьте себе, что вместо того, чтобы стоять перед фигурой человека, вы смотрите на нее снизу. Это называется «взглядом червяка». Если бы вы смотрели на фигуру сверху вниз, вы бы изобразили «вид с высоты птичьего полета».
Ракурс означает, что все, что направлено прямо к вам или от вас, будет казаться короче, чем есть на самом деле. Другими словами, размер объекта на линии прямой видимости кажется относительно меньше, чем размер
.через линию прямой видимости.
Из Википедии:
Вот несколько рабочих листов, которые я создал, чтобы продемонстрировать ракурс как геометрического, так и контурного рисования человеческой фигуры с точки зрения глаза червя.
Кто-то недавно спросил меня, как бы я нарисовал человеческую фигуру в трехточечной перспективе с точки зрения червяка. Когда я рисую что-то новое, я использую очень системный подход. Сначала я поискал в Интернете лист с примерами человеческих фигур, нарисованных с использованием трехточечного ракурса перспективы, например, , этот .
Затем я поискал и загрузил несколько стоковых фотографий.
Наконец, я поигрался с формами и сделал несколько практических рисунков. Я экспериментировал, стирал и рисовал еще, пока моя картинка не стала правильной.
Процесс обучения методом проб и ошибок на самом деле важнее готового продукта.
Я надеюсь, что, поделившись своим опытом, я побуду своих студентов
пробовать что-то новое, не опасаясь неудач.
Чтобы больше попрактиковаться в рисовании фигуры человека в разных позах, перейдите по ссылкам ниже:
Опубликованная в 1543 году «Фабрика», написанная бельгийским врачом Андреасом Везалием, является одной из самых влиятельных книг в истории медицины, а также невероятно красивым произведением искусства. Загляните в эту новаторскую книгу по анатомии:
http: // www.Redbookroom.org/Control/vlshum/index.html100 глупых подсказок для привлечения ваших учеников
Home / 100 глупых подсказок для рисования, чтобы заинтересовать ваших учеников
Первые пять минут любого урока рисования могут быстро превратиться в хаос.Ученики должны придерживаться своего распорядка дня. Использование звонарей — отличная стратегия, помогающая успокоить учащихся и сэкономить время. Он задает тон продуктивному занятию.
Колокольчики можно представить по-разному. Возможности безграничны: от ответов на вопросы до составления словарного запаса!
Одна интересная идея — начинать каждое занятие с того, что ученики выполняют «Ежедневный розыгрыш».
Студенты приходят в класс, достают свои альбомы для рисования и заполняют подсказку для рисования, ожидая дальнейших инструкций.Эта практика служит способом вовлечь студентов и подготовить их к быстрому и легкому обучению.
Приглашение к рисованию — отличный способ начать урок, но это всего лишь один из вариантов. Если вы ищете больше способов, чтобы ваши ученики сели и устроились, обязательно ознакомьтесь с пакетом обучения Insider Secrets для успешного управления классом PRO! Есть целый раздел, посвященный успешному началу каждого урока.
Ключ к эффективной работе звонка — сделать его максимально увлекательным.
Ниже вы найдете список из 100 глупых подсказок для рисования. Эти подсказки — отличный способ подготовить учеников к уроку. Возможно, вы даже заметите, что ваши ученики спешат в вашу комнату, чтобы посмотреть, какой глупый рисунок у вас возникнет в следующий раз!
Загрузить сейчас
100 глупых подсказок для рисования
Животные
- Нарисуйте ламу, занимающуюся серфингом.
- Нарисуйте рыбу, плавающую не в воде.
- Объедините двух животных, чтобы создать нового.
- Нарисуйте акулу, поедающую кекс.
- Нарисуйте краба на дне рождения.
- Нарисуйте морского конька в метель.
- Нарисуйте плачущего динозавра.
- Нарисуйте животное с руками вместо ног и ногами вместо рук.
- Нарисуйте мопса на беговой дорожке.
- Нарисуйте лошадь, метающую подкову.
- Нарисуйте акулу на водных лыжах.
- Нарисуйте моржа в шезлонге.
- Нарисуйте циркового слона, стоящего на шаре.
- Нарисуйте медведя коалу, сидящего на мусорном баке.
- Нарисуйте ящерицу, накрасив помаду.
- Нарисуйте белку, жарящую зефир.
- Нарисуйте осьминога ложками вместо ножек.
- Нарисуйте мышку на мотоцикле.
- Нарисуйте фламинго в балете.
- Нарисуйте бабочку, поедающую стейк
- Нарисуйте кошку, преследующую собаку.
- Нарисуйте танцующего омара.
- Нарисуйте кота, занимающегося спортом.
- Нарисуйте курицу, прыгающую с парашютом.
Продукты питания
- Нарисуйте фрукт в космосе.
- Нарисуйте пирог с отягощениями.
- Нарисуйте буханку хлеба на дискотеке.
- Нарисуйте ливень из брызг.
- Нарисуйте картофель фри на американских горках.
- Нарисуйте еду, поедающую другую еду.
- Нарисуйте тако для ходьбы.
- Нарисуйте летящие куриные крылышки.
- Нарисуйте банан, скользящий по кожуре банана.
- Нарисуйте печенье с выпученными глазами вместо шоколадной стружки.
- Нарисуйте ананас на роликах.
- Нарисуйте кусок спаржи на сноуборде.
- Нарисуйте надоедливый апельсин.
- Нарисуйте пончик на скейтборде.
- Нарисуйте ножку индейки, поедающую бутерброд с индейкой.
- Нарисуйте чизбургер в платье.
- Нарисуйте банан в пижаме.
- Нарисуйте бутерброд с арахисовым маслом и желе в отпуске.
- Нарисуйте яблоко, разговаривая со своим учителем рисования.
- Нарисуйте летающий хот-дог.
- Нарисуйте лимон с апельсиновым соком.
- Нарисуйте рожок мороженого, поедая эскимо.
- Нарисуйте сад из леденцов.
Люди
- Нарисуйте своего учителя рисования на острове.
- Нарисуйте учителя, который ест пиццу во время танца.
- Нарисуйте человека с фруктами вместо волос.
- Нарисуйте баскетболиста, макающего курицу.
- Нарисуйте пирата в гамаке.
- Нарисуйте своего учителя в виде зомби.
- Нарисуйте своего учителя рисования с бородой.
- Нарисуйте себя с суперсилой.
- Нарисуйте клоуна, чихающего цветы.
- Нарисуйте человека с пончиками вместо глаз.
- Нарисуйте ковбоя в Антарктиде верхом на белом медведе.
- Нарисуй себя феей.
Заставь поверить
- Нарисуйте что-нибудь кроме горшка с золотом на конце радуги.
- Нарисуйте тролля верхом на единороге.
- Нарисуйте, как бы выглядел ваш воображаемый друг, если бы мы могли его увидеть.
- Нарисуйте дракона, дышащего радугой.
- Нарисуйте инопланетянина за рулем автомобиля.
- Нарисуйте эльфа, прыгающего на батуте.
Объекты / Места
- Нарисуйте очень страшную открытку ко Дню святого Валентина.
- Нарисуйте самые странные очки, какие только можете вообразить.
- Нарисуйте дизайн трехдолларовой банкноты.
- Нарисуйте велосипед, едущий на велосипеде.
- Нарисуйте колесо обозрения на вершине горы.
- Нарисуйте точилкой для карандашей что-нибудь, кроме карандаша.
- Нарисуйте картину маркером.
- Нарисуйте свитер из конфет.
- Нарисуйте пару туфель из цветов.
- Нарисуйте под морем миску с хлопьями.
- Нарисуйте плачущим мелком.
- Нарисуйте хижину на облаке.
- Нарисуйте свою версию горы Рашмор.
- Нарисуйте бегущие ножницы.
- Нарисуйте брызги краски из пистолета-распылителя.
- Нарисуйте гору, увенчанную блестками.
- Нарисуйте статую Свободы, едящую пиццу.
- Нарисуйте молнию, поражающую самое высокое здание в мире.
- Нарисуйте сундук с сокровищами в подземной пещере.
- Нарисуйте Эйфелеву башню, которая ест багет.
Прочие
- Нарисуйте глаз с ветвями дерева вместо ресниц.
- Нарисуйте плывущего снеговика.
- Объедините два праздника, чтобы создать новый.
- Нарисуйте растение с лицом.
- Нарисуйте луну, сражающуюся с солнцем, над бутербродом с индейкой.
- Нарисуйте место преступления, на котором пончик потерял отверстие.
- Нарисуйте ногу, выполняющую стойку на руках.
- Нарисуйте падающую фигурку.
- Нарисуйте что-нибудь грубое.
- Измените логотип любимой команды.
- Нарисуйте смайлик в реальной жизни.
- Нарисуйте кактус в молочном коктейле.
- Нарисуйте луну, воющую на волка.
- Нарисуйте банку газировки, из которой рвутся радуги.
- Нарисуйте свое имя как животное.
Эти идеи не только отлично подходят для работы с колоколом, но также могут использоваться для подсказок в альбоме. Если вы ищете еще больше идей для альбомов, посмотрите еще 100 прямо здесь.
Какую глупую подсказку для рисования вы бы добавили в этот список?
Какие колокольчики вы делаете в своей художественной комнате?
.