Как нарисовать автобус будущего: Автобус мечты. Подмосковные дети нарисовали транспорт будущего
- Как рисовать машину поэтапно карандашом. «Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт Как нарисовать машину будущего карандашом поэтапно
- Понравится ли нам автобус будущего?
- Портал, робот и матрешка. Каким будет общественный транспорт будущего :: Autonews
- Машины и машинки — блог водителя » Архив сайта » Транспорт будущего: монорельсовые гирокары
- ТОП-3 автобусов будущего — автонастрой
- Машина будущего фото рисунки детей
- За проезд передаём! Mercedes показала автобус будущего — Wylsacom
- Автобус VW вернулся, и он электрический – Отдел новостей
- Как французские художники в 1899 году представляли себе жизнь в 2000 году: рисование будущего
- Страница не найдена — FTDI
- (PDF) Потребности и ожидания пользователей в отношении будущих транспортных услуг в автобусах
- Toyota спрашивает детей дизайн своей мечты автомобиль будущего
- Как ужасная автобусная авария изменила жизнь Фриды Кало
Как рисовать машину поэтапно карандашом. «Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт Как нарисовать машину будущего карандашом поэтапно
Каждый год автопроизводители используют эти шоу, чтобы показать общественности свое видение будущего автомобилестроения.
Хвастаются разработками и задают тенденции, отчитываются о проделанной работе и озвучивают планы. И судя из увиденного в этом году, наши автомобили будущего должны быть выполнены из мягкого пластика, покрыты светодиодами и щеголять искусственным интеллектом.
На этих выставках нас поражали и радовали изобретениями, но все они по своей игривости и оптимистичному взгляду на жизнь и близко не подошли к творениям 11-летней детворы, нарисовавшей автомобили будущего. И хотя некоторые из них выглядят совсем еще по-детски, не стоит сбрасывать со счетов, что именно эти дети и станут будущими изобретателями и пользователями транспорта. А значит, к их мнению стоит относиться со всей серьезностью.
Автомобили будущего – только беспилотникиЗабавно, но все дети, поучаствовавшие в этом исследовании, однозначно представляли автомобили работающими только на альтернативных видах и беспилотными. В их видении, авто будущего должно «питаться» электричеством, солнечной энергией, водородом и даже…шоколадом с кексами! Помимо этого, многие нарисованные детворой транспортные средства оснащаются лазерами, являются трансформерами и умеют летать.
Этот автомобиль передвигается за счет силы электромагнитного поля, питается солнечной энергией и имеет два этажа, оборудованных мебелью и всем необходимым
Водонепроницаемый подводный автомобиль, названный его автором Mega Alset. Он не плавает, а ездит по дну, перерабатывая воду в водородное топливо. Его окна сделаны из гибкого стекла, автомобиль оснащен системой распознавания голоса хозяев, оснащен ракетными двигателями и плавником для большей скорости
Складные колеса, радужные фары, крылья и хвостыИ, конечно, по мнению детворы, автомобили будущего должны быть яркими, внешне необычными, плавающе-летающими, уметь светиться в темноте и обладать способностью выдерживать любые температуры окружающей среды.
Этот автомобиль умеет втягивать колеса и взмывать ввысь. А самое удивительное – его фары источают радужный свет
Автор назвал это авто Beast Racer 210. Он оснащен крыльями и хвостом – не для красоты, а для развития больших скоростей и лучшей управляемости. Его кузов выполнен из стекловолокна, машина может передвигаться по суше и воде, и выдерживать очень низкие и высокие температуры
Этот автомобиль имеет гибкие стекла в окнах, и выполнен из сверхпрочного металла. Его особые колеса позволяют автомобилю путешествовать, как по суше, так и по воде
Автомобиль-трансформер имеет два режима функционирования: как обычный автомобиль и летающий робот для выполнения трудных задач. Оснащен искусственным интеллектом и лазерным оружием. Может общаться со своим хозяином, имеет руки-манипуляторы-захваты, а в «ногах» – силовые ракетные установки
Hennessy K Cell GT работает на 11000-вольтном электрогенераторе, и снабжен головными фарами, освещающими путь на 100 метров вперед. Но самое удивительное – все его колеса могут превращаться в роторы, позволяющие машине летать
Автомобиль Candy Robo оснащен задними окнами с виртуальным обзором, а сам транспорт ездит на шоколаде или кексах. Управляется роботом из кабины наверху, причем может ездить в каком угодно направлении, меняя перед с задом. На крыше у него живой сад
Не спешите называть этот автомобиль игрушечным, в нем все функционально. Зовут его Unicar, а его кузов выполнен из материала, способного менять цвет. Крылья помогают плавать под водой, а «ресничные» фары способны самоочищаться и являются одновременно видеокамерами
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
О чем бы вы ни мечтали в детстве, уверен, вы выражали свои мечты в рисунках. Это свойственно человеку — доступными, очень простыми способами выражать самое сокровенное — свою душу. Детские рисунки — это практически всегда свободный полет фантазии, фантастика, альтернативное настоящее, будущее. Глядя на рисунки детей, которые со временем займут наши рабочие места в механизме колеса истории, можно предположить, каким будет это самое будущее.
Не знаю, кому в компании Toyota пришла в голову такая мысль, но это факт — 13 лет назад в Японии появился конкурс «Автомобиль мечты». В самой компьютеризированной (по нашим представлениям) стране мира, детям предложили взять в руки карандаши и краски, чтобы визуализировать свои фантазии на тему автомобиля будущего на самой что ни на есть настоящей бумаге.
Чем проще идея — тем она круче. Это известно доподлинно. Конкурс стал популярен почти как в свое время тамагочи, и быстро пересек океан. В настоящий момент в нем участвует более 80 стран, включая Россию. У нас конкурс проводится всего второй год, но его популярность растет лавинообразно. В этом году на конкурс прислали свыше 7000 работ — в три раза больше, чем в прошлом году. Фотографии присылали по почте, приносили в дилерские центры Toyota по всей стране.
И вот передо мной — сорок работ финалистов. Три возрастные группы, от дошкольников до подростков. Три первых, три вторых, три третьих места в каждой категории, плюс по одному победителю в специальных номинациях — «Гений инженерной мысли», «Защита окружающей среды», «Приз зрительских симпатий».
Все работы очень хороши. По словам члена жюри Оскара Конюхова, принимавшего, вместе со своим легендарным отцом Федором, участие в отборе работ, выбрать победителей было непросто.
Отбор был строгим — над ним также трудились такие знатоки своего дела, как президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки, иллюстратор Игорь Олейников, автожурналист Александр Пикуленко, завкафедрой «Дизайн Средств Транспорта» «строгановки» Никита Розанов и многие другие уважаемые люди, преуспевшие в создании общественно полезных креативных и творческих концепций.
Причем тут общественная польза? Очевидно, что автомобили будущего должны быть не просто транспортными средствами, уничтожающими природные ресурсы. Они должны нести пользу людям, и, по возможности, использовать возобновляемую энергию и поддающиеся переработке материалы.
Для детей были приготовлены и угощения, и развлечения.
При желании, детишки могли попробовать свои силы в различных востребованных профессиях — от кулинара до автомеханика, от полицейского до журналиста.
Хотя имена победителей и призеров уже были вывешены на сайте dreamcar.toyota.ru в начале марта, в зале ощущалось волнение, предвкушение, радость. Совсем не было разочарования — ни у детей, ни у их родителей.
Я не буду отнимать ваше время, цитируя всех уважаемых членов жюри, но мне очень понравились слова Сан Саныча Пикуленко: «Был такой мальчик Саша. Мечтал, рисовал. Потом мальчик он вырос, и даже отрастил бороду, как у Бармалея. А потом он взял, нарисовал самый лучший автомобиль Женевского автосалона — Bugatti Chiron».
Что добавить к этому? Даже если ваш ребенок сегодня не планирует становиться автодизайнером, то помочь ему мечтать о более светлом, чистом и безопасном будущем — значит, увеличить вероятность его наступления.
Подробнее с работами финалистов конкурса «Автомобиль мечты» вы можете ознакомиться на сайте: dreamcar. toyota.ru
А теперь — еще немного фотографий:
Президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки
Чтение стиха
Автоэксперт Александр Пикуленко
Журналист Анна Килимник
Оскар Конюхов
Татьяна Халявская, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО «Тойота Мотор»
Призеры конкурса
Праздничный торт пришелся по вкусу всем
Текст и фото: Артем Ачкасов
Инструкция
Задумайтесь над тех фактом, что в течение всей истории автомобилестроения попытки заменить колеса на другие движители, во всяком случае на легковых машинах, оканчивались неудачными. Инженеры каждый раз возвращались к четырем классическим колесам с резиновыми шинами. Может быть, ваша попытка придумать им альтернативу окажется удачной. Нарисуйте, например, на или сверхпроводящем магнитном подвесе (второму, правда, понадобится не асфальтовая, а стальная дорога).
Хотя электромобиль изобретен раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, массовый выпуск таких машин начат сравнительно недавно. Если вы рисуете транспортное средство с приоткрытым капотом, изобразите внутри него электродвигатель (он имеет форму цилиндра) и несколько аккумуляторов вокруг него. Не забудьте о небольшом блоке управления этим двигателем. Можно, впрочем, заполнить аккумуляторами все пространство под капотом и даже частично в багажнике. Ведь если отказаться от трансмиссии и кардана и расположить рядом с каждым колесом по отдельному электродвигателю, машина окажется экономичнее и маневреннее. Также можно обойтись без локального хранения энергии вообще: раз способен получать напряжение по проводам, почему бы не нарисовать с токосъемниками и легковой автомобиль.
Возможно и совмещение в одной машине бензинового и электрического двигателей. Первый из них, сравнительно маломощный, приводит в движение генератор, заряжающий буферный аккумулятор или суперконденсатор, а второй приводит во вращение колеса. Такой автомобиль иногда оказывается экономичнее обычного за счет того, что бензиновый двигатель всегда работает на оптимальных оборотах. Изображая гибридную машину, нарисуйте расположенные рядом двигатели обоих типов, а аккумуляторов вокруг них может быть меньше, чем в электромобиле.
А каким топливом, кроме бензина или солярки, может питаться двигатель внутреннего сгорания? Газобаллонное оборудование рисовать нецелесообразно — получится машина не будущего, а настоящего. По некоторым прогнозам, в ближайшем будущем возможно возрождение газогенераторных автомобилей. Они могут работать на любом твердом топливе, которое дешевле жидкого и газообразного. Газогенератор выглядит как вертикальный цилиндр, расположенный на боковой стенке машины.
Подумайте также о дизайне машины будущего. Ее экономичность напрямую зависит от аэродинамических качеств кузова. Каплеобразную, обтекаемую форму может иметь не только сама машина, но и ее выступающие элементы, например, зеркала. Но гораздо больше изменений внесут дизайнеры в интерьер автомобиля. Уже сейчас комбинацию приборов в некоторых машинах заменяют на многофункциональный индикатор — цветной дисплей, на котором измеряемые параметры представлены в графическом виде. А отдельный на присоске постепенно уступает место аппарату, встроенную прямо в приборную панель.
Урок как рисовать машину поэтапно уже есть на сайте «Рисовать легко», но теперь мы научимся рисовать машину с другого ракурса – вид сбоку. Эта поэтапная схема рисования машины не сложная, и освоив ее, вы сможете нарисовать машину абсолютно любой марки.
Как рисовать машину поэтапно
Итак, как рисовать машину поэтапно вид сбоку. Начнем с колес. Проведем линию, которая будет основой, и нарисуем два круга. Если вам тяжело рисовать круги «на глаз», используйте фигурную линейку или циркуль. Я использовал фигурную линейку – это очень сильно облегчает рисование, чем сидеть и выводить ровные круги. Рисовать лучше простым мягким карандашом одной из маркировок от «3В» до «6В».
Теперь проводим линии кузова автомобиля. Обратите внимание на то, какой формы вы рисуете кузов машины. Если задались вопросом как рисовать машину со спортивным кузовом, то он должен быть обтекаемым с плавными линиями, как на рисунке ниже.
Далее рисуем лобовое стекло и боковые окна автомобиля.
Чтобы вам не запутаться, на следующем этапе рисуйте поочередно: сначала фары, затем дверь, и боковое зеркало. Также не забудьте обозначить арки колес.
Ну вот, если все получается, то уже готова форма автомобиля. Но мы продолжим и нарисуем воздухозаборники под передней фарой, и на капоте.
Мы вышли на финишную прямую урока как рисовать машину поэтапно ! В боковых окнах нарисуем силуэты сидений и далее внимательно поработаем над колесами. Нужно нарисовать по два круга внутри колес. Смотрите рисунок ниже.
Когда все готово, нарисуйте диски колес любой формы, которая вам нравиться. Если остались лишние линии, то удалите их ластиком. Рисунок машины готов!
Все что остается сделать – разукрасить машину. Я оставляю сделать это вам самостоятельно. Сам же возьму черный маркер и разукрашу колеса, сиденья и задний фонарь.
Это простейшая схема рисования автомобиля сбоку. Я надеюсь, вам понравился урок. Жду вас в следующих уроках как рисовать машину поэтапно в других ракурсах, которые можно посмотреть или .
С раннего детства мальчики не равнодушны к машинкам. Поэтому не только играют в них и собирают кузов из конструктора, но и изображают на листе бумаги. Творческий потенциал в рисовании проявляется в воспроизведении современных и раритетных машин известных марок, военной сухопутной техники и даже автомобилей будущего. Последний пункт особенно интересен своей задумкой из-за того, что ребенку помимо срисовки предлагается не много пофантазировать, представив, как на его взгляд должна выглядеть машина будущего на рисунке карандашом. К примеру, будет ли она зеркальной, стеклянной или вообще похожа на космический корабль на колесах.
Если для взрослого человека нарисовать выдуманный автомобиль не проблема, то ребенку зачастую требуются небольшие подсказки, представленные в виде картинок. Поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать варианты уже придуманных машин будущего, которые можно срисовать или взять за основу своего рисунка простым карандашом.
Чтобы вдохновить ребенка на рисование необычного и можно даже сказать сказочного рисунка, родителям необходимо придумать презентацию, включающую в себя интригующую речь и распечатанные картинки (фото). В качестве идеи можно использовать стиль преподавания учителей по рисованию или психологов, которые при желании могут рассказать даже .
Не нужно ограничивать ребенка в предметах, необходимых для рисования. Хорошо, если на столе будут находиться не только белые листы бумаги формата А4 и простой карандаш, но и фломастеры, акварель, гуашь и цветные карандаши. Такой подход не ограничит ребенка в действиях.
Не ограничивайте малыша по времени! Пусть уделит рисованию столько времени, сколько посчитает нужным.
Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото
Ниже в статье предложены картинки автомобилей, которые придумали взрослые, дети и даже известные марки, ежегодно пополняющие свои ряды новыми автомобилями. Среди них: BMW (бмв), Audi (ауди), Фольксваген, Лифан, Тойота, Ламборджини, Порш и т. д.
Машина будущего рисунок карандашом поэтапно
Рисовать — это легко! Видео
На видео можно посмотреть, как учатся рисовать дети.
Понравится ли нам автобус будущего?
- Катя Москвич
- Би-би-си
Автор фото, Thinkstock
Автобус никогда не считался самым удобным и современным средством передвижения на большие расстояния. Но скоро ситуация может измениться, считает корреспондент BBC Future.
Центральные автобусные станции не отличаются большим комфортом, и шумный, многолюдный автовокзал Ретиро в Буэнос-Айресе – не исключение. Сама по себе перспектива путешествия по Аргентине выглядит заманчивой, но если учесть, что это самое путешествие представляет собой 13-часовой переезд на автобусе, оно уже не кажется таким привлекательным. С другой стороны, в отсутствие железнодорожного сообщения и при ограниченном выборе авиарейсов мне ничего не оставалось, как поехать в город Сан-Рафаэль, расположенный в знаменитой винодельческой провинции Мендоса, на автобусе.
Признаюсь, что я не поклонница междугородного автобусного сообщения. Слишком ярко отпечаталось в моей памяти несколько таких поездок – в особенности утомительный 10-часовой переезд через половину Канады, из Монреаля в провинцию Нью-Брансуик, а также изматывающее путешествие из Новосибирска к озеру Байкал, в ходе которого наш автобус еще и сломался в чистом поле.
Мой аргентинский двухэтажный автобус внешне не произвел на меня особого впечатления – его перед был заляпан грязью, покрыт слоем пыли и усеян раздавленными насекомыми. Но когда я вошла внутрь, моему удивлению не было конца.
Это был необычный междугородный автобус. У кресел, установленных на верхнем этаже, спинки откидывались непривычно далеко назад. Мое место находилось в спальном отделении на нижнем этаже: доплатив всего 100 песо (15 долларов) к стоимости билета, я стала обладательницей одного из шести кресел, раскладывавшихся в совершенно горизонтальные спальные места. От пассажира справа меня отделяла занавеска. В стоимость билета входили подушка и одеяло, телевизор и даже рацион питания. Спустя 13 часов я прибыла в Сан-Рафаэль отдохнувшей и полной энергии.
В Аргентине, с ее огромными расстояниями между городами, автобус является очень распространенным видом междугородного транспорта. Популярны автобусные перевозки и в других странах, причем предоставляемый уровень комфорта сильно различается.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,В современных автобусах, конечно, ездить стало удобней… По сравнению с прошлым веком
В Индии и Китае, например, многие автобусы вместо кресел оборудованы рядами двухъярусных кроватей. В 2011 г. британский автобусный оператор Stagecoach Group начал эксплуатировать первые в стране спальные автобусы на ночных рейсах между Лондоном и Глазго. Билет на такой автобус гораздо дешевле билета на поезд. Внутри салона установлены в три ряда узкие трехъярусные кровати с очень маленькими расстояниями между ярусами. «Сесть на кровати, распрямив спину, не получится, а если вам досталось самое нижнее место, приходится бочком протискиваться на свое место и лежать там плашмя», — описывает впечатления от поездки в блоге путешественница Клэр.
Предпочтение автомобилям
Однако комфортабельные дальнемагистральные автобусы с раскладными сиденьями или полноценными кроватями — все еще редкость. Те из нас, кто может себе это позволить, предпочитают преодолевать дальние расстояния на машине. Так, в Британии 86% от общего километража пассажирских перевозок приходится на автомобили, 8,2% — на поезда и только 5,2% — на автобусы. Статистика по Франции примерно такая же, в то время как в большинстве прочих европейских стран автобусы слегка популярнее поездов.
Впрочем, везде лидирует автомобиль, несмотря на то, что это наиболее опасный и вредный для окружающей среды вид транспорта.
Повышение привлекательности автобусов — непростая задача. В течение долгого времени автобусный транспорт почти не эволюционировал. Разумеется, современный автобус значительно отличается от омнибусов на конной, а затем и паровой тяге, впервые появившихся во Франции в 1820-х гг. У него имеется тонированное остекление окон; он оборудован системой кондиционирования воздуха, мягкими пассажирскими сиденьями с откидывающимися спинками, туалетной кабиной, а иногда даже небольшим кухонным отсеком.
Автор фото, SpoorjanWikipedia CC BYSA 3.0
Подпись к фото,Голландский проект Superbus напоминает скорее автомобиль Бэтмена, чем традиционный автобус
Но впечатления от поездки на таком транспортном средстве не так уж изменились за прошедшие десятилетия. Концептуально новые модели – например, лимузиноподобный электрический автобус, разработанный голландским Делфтским техническим университетом в 2011 г. и способный развивать скорость в 255 км/ч, — пока не поступили в серийное производство. А китайские конструкторы только лишь исследуют возможность создания «надземного автобуса», который скользил бы вдоль дороги над другими участниками движения, помогая таким образом снизить загруженность автострад.
Большинство инноваций за последнее время произошло в области безопасности. С точки зрения статистики, автобус сейчас является одним из самых безопасных видов транспорта.
По данным Европейского совета по безопасности дорожного движения (ETFC), в 2011 г. на территории ЕС в дорожно-транспортных происшествиях погибло 30 700 человек; лишь 2,4% всех смертей пришлось на городские или междугородные автобусы. Согласно отчету Национального управления безопасностью движения на трассах США, на пассажиров автобусов в 2013 г. пришлось лишь 0,1% всех смертей в ДТП. Почти три четверти погибших находились в легковых или легкогрузовых автомобилях.
Ремни безопасности для пассажиров
Однако уровень смертности в автокатастрофах с участием автобусов не всегда был так низок. «Со временем технологические новшества помогли сделать автобусы более безопасными», — говорит представитель ЕСБДД Дадли Кертис.
Автор фото, Mauritsvinsk Wikipedia
Подпись к фото,Голландский электроавтобус Phileas ездит по запрограммированному маршруту
Сейчас лишь в нескольких странах мира – таких как Великобритания, Франция, Германия, Гонконг, Италия и Япония – пассажиры автобусов обязаны пристегиваться во время движения, несмотря на то, что эффективность ремней безопасности доказана на практике. Например, в 2014 г. в Британии междугородный автобус попал в аварию и перевернулся. Все пассажиры были пристегнуты. Единственному человеку, получившему серьезные травмы, просто не повезло — его ремень оторвался от крепления.
Согласно новым правилам, принятым в Евросоюзе, с ноября 2015 г. все автобусы новой постройки будут обязательно оснащаться автоматической системой аварийного торможения и системой предупреждения о смене ряда движения.
«Мы стремимся к тому, чтобы дополнительно повысить безопасность за счет внедрения технологии поддержания разрешенной скорости движения Intelligent Speed Assist, — говорит Кертис. – Эта система считывает с дорожных знаков (или из базы данных GPS) информацию об ограничении максимальной скорости на текущем участке трассы и помогает водителю избежать превышения скорости».
Это лишь один из шагов на пути к созданию безопасного автобуса, способного передвигаться без водителя. Другой такой шаг – проходящие сейчас испытания системы поддержания движения в выбранном ряду (lane assist). При помощи этой системы на загруженных трассах автобус сможет ехать по узкой заасфальтированной обочине, а информация с приемника GPS позволит водителю выдерживать рядность движения. Если автобус слишком приблизится к границе ряда, специальный дисплей в поле зрения водителя подаст цветовой сигнал, а водительское сидение начнет вибрировать с той стороны, в которую отклоняется транспортное средство. Если автобус все-таки пересечет разметку, сервомотор отклонит рулевое колесо, вернув машину в центр своего ряда.
Еще одно перспективное решение – объединение автобусов в «колонну». Скорость такой колонне задается головным автобусом, а остальные автоматически следуют за ним на безопасном расстоянии без вмешательства водителей. Технология уже проходит испытания с использованием легковых автомобилей.
Оставаться в своем ряду
Например, согласно отчету Джерома Лутина, бывшего директора по планированию корпорации пассажирских перевозок «Нью-Джерси Транзит», и Алайна Корнхаузера, главы транспортной программы в Принстонском университете, объединенные в колонны автобусы, следующие в специально выделенном ряду, могли бы перевозить по тоннелю Линкольна, связывающему Нью-Йорк и Нью-Джерси, свыше 200 000 пассажиров в час, то есть в пять с лишним раз больше, чем сейчас.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,К 2020 г. все автобусы в Лондоне должны быть оснащены или гибридными, или чисто электрическими двигателями
Шведская компания Volvo, один из крупнейших в мире производителей автобусной техники, разработала систему «зонального управления» режимом работы двигателя автобуса. «Например, в зоне ограничения на выхлопы автобус автоматически переключается на электрический двигатель, а при выезде за ее пределы использует дизельный двигатель, чтобы перезарядить аккумулятор, — говорит Адриан Викенс из подразделения Volvo Bus. – Можно также запрограммировать автобус на то, чтобы придерживаться скорости не выше 30 км/ч вблизи школ — скорость будет сбрасываться автоматически, без вмешательства водителя».
В прошлом году в рамках финансируемого Евросоюзом пилотного проекта CityMobil2 два автономных электрических автобуса производства французской компании Robosoft проходили испытания на имеющем тротуары для пешеходов бульваре длиной 1,3 км неподалеку от коммуны Ористано в южной Италии. Автобусы были запрограммированы на максимальную скорость в 12 км/ч, для навигации пользовались GPS, и на всякий случай в них постоянно присутствовали водители. Но в процессе испытаний выявился ряд проблем — временами прием GPS-сигнала был неудовлетворительным, а в последние несколько дней демонстрационных прогонов датчики, установленные на автобусах, начали сигнализировать о несуществующих препятствиях, что приводило к автоматическому торможению.
В голландском городе Вагенингем вскоре приступят к испытаниям беспилотных электрических автобусов-шаттлов. Начиная с декабря этого года, такие автомобили вместимостью в восемь пассажиров будут курсировать по маршруту между железнодорожным вокзалом и университетом со скоростью до 50 км/ч, проезжая за рейс примерно 6 км по дорогам общественного пользования.
Исключить человеческий фактор
Хотя до полностью автоматических автобусов еще далеко, новые технологии способны помочь в решении проблем безопасности автобусов, связанных с человеческим фактором.
Так, новые школьные автобусы во Франции и в Финляндии снабжены системами, которые не допускают водителя до управления, если тот принимал алкоголь. А студенты инженерно-технологического колледжа в индийском штате Малабар разработали комплекс «Умный автобус», в состав которого входят детектор паров алкоголя, а также системы аварийного торможения, аварийного открывания дверей и пожарной безопасности. Детектор автоматически выключает двигатель при обнаружении в дыхании водителя очень малых доз паров алкоголя.
Наиболее радикальным изменениям подверглись технологии автобусного двигателестроения. Пожалуй, самым важным здесь стал продолжающийся переход с двигателей, работающих на ископаемых видах топлива (в особенности дизельных) на гибридные или полностью электрические. Некоторые автобусы ездят на водородных топливных элементах, а в отдельных случаях — даже на отходах человеческой жизнедеятельности.
Основная причина этих перемен – необходимость в сокращении вредных атмосферных выбросов. Лондонские автобусы составляют менее 1% всего автомобильного транспорта города, однако производят почти 25% выбросов закиси азота – газа, который в 300 раз более интенсивно влияет на климатические изменения, чем двуокись углерода. Администрация британской столицы добивается, чтобы к 2020 г. все автобусы, чьи маршруты пролегают через центр Лондона, были оснащены или гибридными, или чисто электрическими двигателями.
Гибридные двигатели для старых автобусов
Однако задача подзарядки электрических автобусов еще ждет своего решения. Голландская компания Heliox предлагает оборудовать конечные остановки маршрутов точками подзарядки, к которым в перерывах между рейсами подсоединялись бы токоприемники на крышах автобусов. Таким образом можно было бы снизить массу и размер бортовых аккумуляторов. Еще одно возможное решение – использование индукционных катушек, утопленных в дорожное покрытие, которые подпитывали бы автобусные аккумуляторы беспроводным методом. Сейчас эта технология тестируется в нескольких странах.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Автобус пока уступает по комфорту и самолетам, и поездам. Зато дешевле
Существуют также предложения по дооборудованию автобусов старой постройки гибридными дизель-электрическими двигателями. Британский стартап Vantage Power утверждает, что его автономная гибридная система, способная полностью заменить штатную трансмиссию в существующих моделях автобусов, позволяет снизить расход топлива и вредные выбросы более чем на 40%.
«Мы превращаем автобус в электромобиль, устанавливая на нем аккумулятор, запитывающий электродвигатель; аккумулятор, в свою очередь, подзаряжается за счет бортового дизель-генератора, — говорит глава компании Алекс Щей. – Мы демонтируем штатный тяжелый двигатель, коробку передач и другие элементы трансмиссии и заменяем их нашей системой. Наше решение позволяет автобусам работать длительное время исключительно на электричестве».
Еще одно предложение – использовать жидкий кислород как для охлаждения двигателя, так и в качестве топлива. Концепция, разработанная британской компанией Dearman, представляет собой поршневой двигатель, работающий за счет расширения жидкого кислорода при нагревании (температура хранения вещества составляет -196 градусов Цельсия). «Этот недорогой вспомогательный гибридный двигатель повысит эффективность основной автобусной силовой установки на 25%, — говорит представитель Dearman Майкл Эйрз. – Наша разработка обеспечивает дополнительную мощность тогда, когда она требуется, и предотвращает необходимость держать основной двигатель включенным во время остановок». Первое испытание новой системы намечено на начало 2016 г.
Разумеется, на дальнемагистральных аргентинских маршрутах электрические автобусы появятся еще нескоро – если только не произойдет внезапный прорыв в технологиях создания бортовых аккумуляторов. Так что пока большинству пассажиров придется мириться с недорогими — и необязательно комфортабельными — автобусными переездами.
Портал, робот и матрешка. Каким будет общественный транспорт будущего :: Autonews
В Китае начались испытания необычного «сквозного» транспортного средства TEB-1 (Transit Elevated Bus): его пассажирский салон расположен более чем в двух метрах над землей, а под ним, словно в тоннеле, могут свободно проезжать автомобили. Автобус-портал из Поднебесной с рельсово-колесным ходом передвигается на электротяге и вмещает 300 пассажиров. Его длина достигает 22 м, ширина – 7,8 м, а высота – 4,8 метра.
Еще пять лет назад китайцы планировали запустить надземный автобус на маршруте протяженностью почти 200 километров, но дорожные испытания прототипа начались только сейчас. Пока TEB-1 ездит по короткому маршруту длиной всего 300 метров, построенному в городе Циньхуандао в провинции Хэбэй. Регулярное движение планируют запустить через пару лет, хотя в самом Китае некоторые эксперты относятся к этой идее со скепсисом и указывают, что транспортное средство слишком тяжело и не сможет проехать под существующими мостами. Помимо TEB-1 существует множество проектов общественного транспорта будущего.
GM Fiturliner
Производители автобусов всегда были не прочь показать, что будет через 10-15 лет. И, если сейчас признаком будущего стало автономное вождение и компактные размеры, то более полувека назад – это был необычный обтекаемый кузов. Например, General Motors в 40-х — 50-х построил дюжину необычных автобусов GM Futurliner с дизайном Харли Эрла — автора послевоенного «плавникового» стиля. Эти машины были созданы не для перевозки пассажиров и использовались в выставке «Парад прогресса» в качестве передвижных павильонов. Внутри их кузовов размещали достижения техники того времени, например, реактивные двигатели, телевизоры, микроволновые печи.Superbus
Один из самых необычных современных проектов – автобус-суперкар Superbus, способный разгоняться до 250 километров в час. Его в начале 2000-х придумал голландский космонавт Вюббо Оккелс, а в создании машины участвовали специалисты технического университета Дельфта и инженер BMW-Williams F1 Антони Терци. Автобус длиной 15 м был рассчитан на 23 пассажиров и оснащался 16-ю дверями типа «крыло чайки». Он должен был курсировать по специальной междугородней выделенной трассе с максимальной скоростью. Запас хода полностью электрического Superbus превышал 200 километров. Голландским проектом заинтересовались в Эмиратах, планировалось, что сверхскоростной автобус свяжет Дубаи и Абу-Даби. Однако после смерти Вюббо Оккелса в 2014 году проект, возможно временно, «заглох».Автобус Tesla
Компания Tesla Motors также увлечена разработкой общественного транспорта будущего. Помимо вакуумного поезда Hyperloop, теоретически способного развивать скорость до 1200 км/ч, американцы планируют уже в следующем году создать собственный электробус. Согласно генеральному плану авторства Элона Маска, «Теслабус» будет очень компактным, так как автопилот позволит отказаться от функций водителя. При этом достаточно вместительным, чтобы взять на борт инвалидные коляски и велосипеды. Вызвать автобус можно будет с помощью телефона или кнопки, расположенной на остановке.
Mercedes-Benz Future Bus
В июле этого года на дороги вышел еще один автобус будущего – Mercedes-Benz Future Bus. Он создан на базе серийной модели Citaro с обычным дизелем Евро-6. Управляет им система автономного вождения CityPilot, которая умеет останавливаться перед светофорами, видит пешеходов, подъезжает к остановками и открывает двери. Mercedes-Benz Future Bus может самостоятельно ехать со скоростью 70 км/ч, но в кабине на всякий случай находится водитель, чтобы в сложной ситуации взять управление на себя. При этом автобус будущего запустили на довольно протяженном маршруте длинной около 20 км из аэропорта Схипхол в город Харлем.EZ10 Robot Shuttle
В Японии первый автобус–беспилотник был запущен в июле, но масштабы там скромнее. EZ10 Robot Shuttle вмещает всего 12 человек и способен двигаться со скоростью 5-7 км в час. Маршрут робота – всего 400 метров между токийским парком Тоесуна и гипермаркетом. Это расстояние он преодолевает за 5 минут, делая две остановки. Пока это скорее своеобразный аттракцион, для детей даже действует 50-процентная скидка, но в будущем с помощью беспилотников в Японии планируют значительно снизить смертность в ДТП.Volgabus M2B8
Российский беспилотник M2B8 был разработан совместно автобусным производителем Volgabus, фирмой Bakulin Motors, рязанским КБ «Аврора» и специалистами технопарка Сколково. Автобус построен на модульной платформе Matreshka, позволяющей, помимо пассажирского транспорта, создавать автономные машины для коммунальных служб. Он передвигается без водителя с помощью самообучаемого программного обеспечения, которое получает данные с лазерных сканеров, видеокамер и передатчика GPS/ГЛОНАСС. Автобус рассчитан на шестерых пассажиров и способен развивать скорость до 30 км в час. Литиево-железофосфатная батарея заряжается за 4 часа и обеспечивает запас хода в 130 километров. Первую партию таких машин планируют испытать в Волгограде во время чемпионата мира по футболуToyota FC bus
Компания Toyota, в 2014 году запустившая серийное производство водородного седана Mirai, решила протестировать силовую установку на топливных элементах на общественном транспорте. Автобус, созданный совместно с коммерческим подразделением Hino Motors, был испытан в прошлом году в Токио. Это обычная городская модель, рассчитанная на 26 сидячих и 50 стоячих мест. Автобус оснастили установкой от Mirai с двумя электрохимическими генераторами и электромотором. Каждый электродвигатель развивает 154 л.с. и 335 Нм момента и питается электричеством, получаемым от реакции водорода и кислорода. Выхлоп у такой силовой установки безвредный – это вода, однако стоимость транспорта на топливных элементах очень высока, а инфраструктура водородных заправок все еще развита слабо.Landliner
Идея портального автобуса не нова, аналогичный надземный вид транспорта в 70-х годах прошлого века предлагали американские архитекторы Крэйг Ходжетс и Лестер Уокер для Нью-Йорка. Придуманный ими Landliner все время должен был находиться в движении, а пассажиры попадали в него прямо в обычных автобусах. Внутри же располагались рестораны, смотровые площадки, тренажерный зал и даже театр.Евгений Багдасаров
Фото: компании производители, autowp. ru, globallookpress.com/
Видео: youtube.com
Машины и машинки — блог водителя » Архив сайта » Транспорт будущего: монорельсовые гирокары
Стало ясно, что летающие машины пока не спешат занять место традиционно городского транспорта, так что проблема пробок и затрудненного трафика при растущей популяции городов остается нерешенной. Инженерная фирма Dahir Insaat нашла ответ. Изобретатель, россиянин Дахир Семенов, считает, что будущее за автомобилями, оборудованными гироскопом — «гирокарами». Новое видео докажет, что вы никогда в жизни не видели ничего подобного.
Что такое гирокар?
Россиянин, работающий в Турции, Дахир Семенов идет в своих разработках по стопам русского инженера Петра Шиловского, который еще в начале XX века создал рабочие прототипы двухколесных гиро-байков и рельсовых двухколесных повозок. Они тоже есть в этом видео:
youtube.com/embed/NZjnhL4WddE?showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Гирокары, которые собирается конструировать компания, – это огромные автобусы. Они балансируют на узких подставках, маневрируя среди обычных участников уличного движения. Укомплектованные мощными гироскопами, транспортные средства поддерживают баланс, даже находясь над обычными автомобилями и пешеходами на высоте нескольких метров, скользя по узеньким рельсам.
Прокат машин в Милане по выгодной цене, от 5 евро в день.
Гирокары на улицах города
«Подставки», на которых стоят монорельсовые гирокары, также регулируются по высоте, позволяя им проскальзывать над или под другими гирокарами при прохождении одного и того же участка дороги. Панели солнечных батарей на плоских и широких крышах таких «автобусов будущего» соединены с генераторами и резервными батареями. Это обеспечивает непрерывную подачу энергии, и гарантируя, что гироскопы никогда не прекратят вращаться. Если гироскопы перестанут функционировать, гирокар больше не сможет сохранить равновесие, что будет плохой новостью для всех, кто находится на его борту (или под ним).
Будущее за гирокарами?
Механика гироскопического баланса на самом деле не так далека от реальности, как может показаться – именно она позволяет современным самобалансирующимся гироскутерам оставаться в вертикальном положении. Однако внедрение гироскопической монорельсовой системы в инфраструктуру крупных городов потребует очень существенных вложений денег и рабочей силы.
А вы бы хотели увидеть гирокар на улице своего города?
Автор – Григорий Матюхин
ТОП-3 автобусов будущего — автонастрой
Настоящей революцией в мире автомобилей являются автобусы, рассматриваемые ниже. Это действительно впечатляющие транспортные средства (ТС), способные в ближайшее время заменить привычные автобусы.
Future BusТранспортным прототипом для Future Bus является автобус Citaro, выпускаемый Мерседес. ТС оборудовано системой CityPilot, позволяющее с сантиметровой точностью автономно управлять транспортом с помощью:
• Модулей GPS;
• Видеокамер;
• Датчиков.
CityPilot различает препятствия на дороге, отличает цветовые/цифровые светофорные сигналы, позволяет автобусу останавливаться на остановках. На данный момент автопилот может функционировать только на 70-километровой (максимум) скорости, чего вполне достаточно в черте города.
Салон
Сидячих мест в салоне немного, но его дизайн фантастический. Здесь можно увидеть:
• Билетный считыватель;
• Огромный потолочный монитор;
• Изумительные сидения;
• Беспроводные зарядки на полках багажа, предназначенные для смартфона.
Салон Future Bus состоит из трех зон:
1. «Сервисная». Она находится за креслом водителя;
2. Середина. Здесь находятся пассажиры, которым предстоит преодолеть короткий путь;
3. Хвостовая. Эта зона отдыха.
Видеоролик:
LCD BUS
Мы давно привыкли к рекламе на общественном транспорте. Вначале появилась стандартная реклама на бортах автобусов. Потом стали использовать экраны. Затем пошли еще дальше и начали внедрять для рекламы кузовные панели дисплеи. Но дизайнер Т. Орловски «переплюнул» всех.
Он разработал концепт Willie. Это LCD автобус будущего, полностью состоящий из полупрозрачных дисплеев! Автор заявляет, что они должны выполнять две функции:
1. На остановках показывать маршрут движения и прочую необходимую информацию;
2. При движении автобуса — отвлекать пассажиров разнообразными рекламными роликами.
Видеоролик:
ELEVATED TRANSIT
Основной проблемой многих стран стала урбанизация. Крупные города магнитом притягивают людей, что приводит к их перенаселению и отрицательно влияет не только на экологию мегаполисов, но и на функционирование инфраструктуры. Отсюда и заторы на улицах и пробки на дорогах, что мешает нормальной работе и общественному транспорту.
Мы знаем, что самой перенаселенной страной является КНР. Поэтому сам бог велел китайцам создать этот феноменальный автобус, хотя язык не поворачивается назвать его просто автобусом. Это, скорее всего, автобус-поезд или поезд-автобус. Создали это транспортное чудо в компании Transit Explore Bus.
Концепт, получивший имя Elevated Transit, был представлен в Пекине, на международной выставке, где демонстрировались высокие технологии.
Автобус-поезд использует для движения транспортную полосу, но довольно оригинально. Он едет по спецрельсам, расположенным по бокам двух стандартных полос, не мешая движению прочих автомобилей, создавая для них что-то вроде небольшого туннеля. Правда, проехать под Elevated Transit смогут только автомашины с двухметровой высотой.
Предполагается, что даже заторы на дорогах не станут препятствием для движения громадного общественного транспорта, способного принять 1400 пассажиров и двигаться с 60-километровой скоростью. Для остановок автобуса-поезда предназначены специально оборудованные пункты. По мнению разработчиков, только одно такое ТС в городах Китая способно заменить 40 автобусов. Про экологичность можно судить по следующему факту: автобус-поезд ежегодно будет экономить 800 т. топлива, избавляя городскую атмосферу от огромного (2 480 т.) выброса углекислого газа.
Видеоролик:
Машина будущего фото рисунки детей
Машина будущего рисунок карандашом
Рубрика: Рисуют дети
С раннего детства мальчики не равнодушны к машинкам. Поэтому не только играют в них и собирают кузов из конструктора, но и изображают на листе бумаги. Творческий потенциал в рисовании проявляется в воспроизведении современных и раритетных машин известных марок, военной сухопутной техники и даже автомобилей будущего. Последний пункт особенно интересен своей задумкой из-за того, что ребенку помимо срисовки предлагается не много пофантазировать, представив, как на его взгляд должна выглядеть машина будущего на рисунке карандашом. К примеру, будет ли она зеркальной, стеклянной или вообще похожа на космический корабль на колесах.
Содержание:
Советы родителям Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото Машина будущего рисунок карандашом поэтапно Рисовать — это легко! Видео
Если для взрослого человека нарисовать выдуманный автомобиль не проблема, то ребенку зачастую требуются небольшие подсказки, представленные в виде картинок. Поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать варианты уже придуманных машин будущего, которые можно срисовать или взять за основу своего рисунка простым карандашом.
Чтобы вдохновить ребенка на рисование необычного и можно даже сказать сказочного рисунка, родителям необходимо придумать презентацию, включающую в себя интригующую речь и распечатанные картинки (фото). В качестве идеи можно использовать стиль преподавания учителей по рисованию или психологов, которые при желании могут рассказать даже сказку.
Не нужно ограничивать ребенка в предметах, необходимых для рисования. Хорошо, если на столе будут находиться не только белые листы бумаги формата А4 и простой карандаш, но и фломастеры, акварель, гуашь и цветные карандаши. Такой подход не ограничит ребенка в действиях.
Не ограничивайте малыша по времени! Пусть уделит рисованию столько времени, сколько посчитает нужным.
Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото
Ниже в статье предложены картинки автомобилей, которые придумали взрослые, дети и даже известные марки, ежегодно пополняющие свои ряды новыми автомобилями. Среди них: BMW (бмв), Audi (ауди), Фольксваген, Лифан, Тойота, Ламборджини, Порш и т.д.
Машина будущего рисунок карандашом поэтапно
Рисовать — это легко! Видео
На видео можно посмотреть, как учатся рисовать дети.
Прошу тебя, проголосуй!
(22 оценок, среднее: 4,27 из 5) Загрузка…55 самых красивых машин будущего (часть 2)
Дата публикации 16 февраля 2012. Опубликовано в Фотоподборка
Ниже вы можете увидеть некоторые из самых впечатляющих автомобилей, которые могут появиться в скором будущем. Надо сказать, что сегодня существует большое количество проектов, многие молодые и талантливые дизайнеры создают невероятные произведения искусства, некоторые из которых посчастливилось быть реализованы в реальной жизни. Вашему вниманию представляется подборка из 55 необычайно красивых машин, которые сейчас не увидишь на улице. (Первая часть фотоподборки)
В будущем изменятся не только машины, но и подвешиваемые автобоксы на крышу, которые интересно было бы посмотреть.
55 самых красивых машин будущего (часть 1)
Будем благодарны, если поделитесь статьей: Читайте также:Самое популярное и лучшее:Машина будущего рисунок карандашом
Не только девочки любят фантазировать, но и мальчики. Особенно, если это касается машинок. С раннего детства ребята собирают конструктор, играют в компьютерные игры и даже рисуют, представляя, как должна выглядеть машина их мечты. Но если одни — ограничиваются готовыми моделями известных марок, другие — придумывают эксклюзивный кузов, отличающийся от привычных автомобилей не только по цвету и форме, но и изгибам, длине. Машина будущего рисунок карандашом может сочетать в себе черты современного и ретро автомобиля, нотки новшества и даже необычные детали, позаимствованные от космического корабля или ракеты. Материал может быть металлическим, деревянным и даже стеклянным. Для любителей сладкого можно сделать машину из сладкого материала: ванильных мармеладок, зефира и даже шоколада.
Нарисовать автомобиль отталкиваясь от своей фантазии не просто, особенно детям. К примеру, если взрослым требуется немного времени, чтобы представить, как выглядит машина будущего. Девочкам и мальчикам необходимо продемонстрировать наглядные примеры готовых рисунков, нарисованные как старшим поколением, так и младшим. Образец для срисовки или одна из идей для вдохновения — хорошо подходит начинающим художникам в творчестве.
Полезные рекомендации для родителей
Если ребёнок не склонен к творческому процессу, а любит играть и заниматься спортом, попробуйте привлечь внимание ребёнка занимательной презентацией, включающей в себя: вдохновляющую речь, фотографии и картинки. После, попросите чадо изобразить автомобиль будущего в его видение.
Предоставьте ребёнку все необходимые ему канцтовары. Это могут быть не только цветные карандаши и фломастеры, но и акварельные краски, гуашь. Малыш сам выберет для себя нужные предметы.
Не делайте из хобби привычного школьного урока. Дайте дочке или сыну столько времени, сколько ему необходимо. Это позволит выполнить работу неспешно, прорисовав все штрихи и линии, необходимые по мнению ребёнка.
Машина будущего — карандашом рисунок для детей, фото подборка
Примеры работ известных марок: Тойота, Ауди, Мерседес, BMW, Фольксваген, Чери, Лифан, можно увидеть на фото и картинках ниже. Они помогут визуально представить, как может выглядеть автомобиль, позаимствовать идею или задумку автора.
Машина будущего поэтапно — рисунок карандашом на видео
Картинки транспорт будущего (32 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть фото транспорта будущего.
Электромобиль E-Vul с автопилотом.
Авто-карета.
Електро-такси.
Такси с солнечными батареями на крыше.
Volkswagen Optism.
Транспортное средство Anul M, которое может летать и ездить.
Электроцикл Tesla E-Max.
Трицикл с парапланом ParaMoto Trike.
Односкоросной велосипед Frii Bicycle.
Электрический велосипед.
Городской транспорт будущего Vieria.
Концепт мотоцикла Ducati.
Летающая яхта.
Гибридный велосипед «Beast».
Концепт-кар Jaguar Light.
Летающий транспорт.
Мини-авто для двоих.
Поезд будущего.
Уникальный автомобиль будущего.
Электро-вертолет.
Летающий аппарат.
Супер-кар будущего.
Летающее авто.
Летающий автомобиль.
Одноколесный мотоцикл.
Общественный транспорт будущего.
Трамвай будущего.
Будь человеком, проголосуй за пост!
(4 голосов, среднее: 3,50 звезд из 5) Загрузка… За проезд передаём! Mercedes показала автобус будущего — Wylsacom
Mercedes делает ставку на беспилотный транспорт, в частности, компания показала очередной прототип автобуса. Растёт население городов, увеличиваются площади, а значит, общественный транспорт жизненно необходим. Рано или поздно все большие города сталкиваются с вопросом перенаселения, дороги забиты, власти принимают меры, заставляющие людей пересесть из машины на метро или автобусы.
Mercedes взяла уже готовые разработки, ей не пришлось строить всё с нуля. Поэтому система движения для грузового транспорта Highway Pilot превратилась в City Pilot — автобус будет точно следовать по заложенному маршруту.
Автобус следит за обстановкой вокруг: он резко затормозит, если увидит перед собой велосипедиста или пешехода. Кроме того, он следит за сигналами светофора, разметкой и не сбивается с пути, когда едет по туннелю.
Автобус очень аккуратно паркуется — между бордюром и полом остаётся менее 10 см, поэтому пассажирам будет удобно заходить в салон.
Автобус обучен двигаться только в полосе для наземного транспорта, его максимальная скорость — 70 км/ч. Почему такое исключение? В этой полосе меньше машин, так что автоматике проще работать в таких условиях.
Автобус получил систему из камер, радаров и GPS.
Mercedes объяснила, что такой транспорт выгоднее использовать в городе, поскольку автоматика умнее водителей. Система City Pilot учитывает дорожную ситуацию, лучше подбирает передачи, тормозит и ускоряется по сравнению с опытным шофёром.
Выпустят ли на линии автобусы с таким интерьером в духе лаунжа? Я почему-то думаю, что нет, слишком мало место для стоячих пассажиров. Но кто знает, вдруг в будущем будет модно ездить на автобусах.
Интерьер поделили на 3 зоны. Первая для тех, кто едет на небольшое расстояние, вошёл и готов выйти через пару остановок. Вторая для тех, кто не уверен в маршруте и хочет посмотреть на схему движения автобуса. Третья для тех, кто едет далеко и хочет добраться сидя.
В салоне работает Wi-Fi для пассажиров, а 43-дюймовые экраны покажут новости и данные о поездке.
Водители автобусов без работы не останутся. Человек всё равно будет дублировать работу электроники и следить за тем, что происходит вокруг него.
Как видите, в целом, ничего экстраординарного. Умным транспортом не удивить, но в этой разработке радует подход к мелочам и деталям: красивый интерьер, низкие полы и аккуратная парковка у остановок понравится пассажирам. Во всяком случае я бы на таком с удовольствием прокатился.
Источник: Businessinsider
Ещё у нас есть Telegram-канала Wylsared, а фотки мы выкладываем в Instagram Wylsacom_red!
Автобус VW вернулся, и он электрический – Отдел новостей
И.Д. Концепт Buzz пойдет в производство, положив начало новому поколению вентиляторов Microbus
.По многочисленным просьбам Volkswagen объявил сегодня о планах продажи серийной версии отмеченного наградами автомобиля I.D. Концепт электромобиля Buzz 2022 года для США, Европы и Китая.
«Для меня И.Концепция D. Buzz — это самый красивый и захватывающий электромобиль в мире», — сказал доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen, в Пеббл-Бич, Калифорния,
.«Наша цель ясна: мы хотим сделать полностью электрический, полностью подключенный автомобиль бестселлером во всем мире. Культовым автомобилем эпохи электромобилей должен быть Volkswagen».
И.Д. Buzz — это второй концепт электромобиля, который VW показал для производства, наряду с оригинальным I.Концепт D. планируется запустить в производство примерно в 2019 году как модель 2020 года, а I.D. Концепт Crozz показал, как мог бы выглядеть электрический внедорожник VW. Во всех трех используется комплект модульного электропривода VW (или MEB, по немецкой аббревиатуре), группа компонентов и деталей шасси, разработанных для максимального использования потенциала электропривода и технологий будущего.
«Эти автомобили предложат все — и даже больше — чем вы видели у других производителей электромобилей», — говорит Дисс. «И они будут намного доступнее.
Разработанный, чтобы напомнить оригинальный Microbus Type 2, не имитируя его, I.D. Концепция Buzz завоевала несколько наград за несколько месяцев, прошедших с тех пор, как она была представлена на автосалоне в Детройте. Передняя буква V в кузове отсылает к двухцветному предшественнику на оригинальном автобусе, но в I.D. Buzz несет световую полосу, которая окружает автомобиль и придает ему уникальный визуальный образ. Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые действуют как «глаза» и сообщают о состоянии автомобиля. С почти нулевыми свесами кузова и 22-дюймовыми колесами I.Д. Баззу удается выглядеть современно и вне времени, что является одной из отличительных черт дизайна бренда Volkswagen.
Первый автобус VW, проданный в США в 1950 году, имел мощность всего 30 л.с. И.Д. Концепт Buzz обладает мощностью 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси, которые также обеспечивают полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу шасси MEB обеспечивает расчетный запас хода почти 300 миль. Используя систему быстрой зарядки VW, он может зарядить около 80 процентов своей мощности за 30 минут при мощности 150 кВт.
Как французские художники в 1899 году представляли себе жизнь в 2000 году: рисование будущего
Известно высказывание физика-атомщика Нильса Бора: «Предсказывать очень сложно, особенно если речь идет о будущем. Тем не менее, несмотря на годы ошибок, журналы любят думать о том, где мы будем через несколько десятилетий, даже столетий. Нам приятно думать, что нас ждут великие дела, даже если нам давно пора приобрести личный реактивный ранец и, судя по интервью Айзека Азимова в журнале Omni Magazine , которое взорвало мой подростковый мозг, взаимозаменяемые гениталии.
И все же именно Азимов, по-видимому, владел единственным набором открыток En L’An 2000 , набором из 87 (или около того) коллекционных карточек художников, которые впервые появились в качестве вкладышей в коробки для сигар в 1899 году, как раз к 1900 году. Всемирная выставка в Париже.На картах, переведенных как «Франция в 21 веке», представлены интерпретации Жана-Марка Коте и других иллюстраторов того, как мы будем жить… ну, 15 лет назад.
История производства открыток очень запутанная: первоначальная компания, занимавшаяся вводом в эксплуатацию, прекратила свою деятельность до того, как они смогли быть распространены, и, похоже, никто не знает, была ли эта компания производителем игрушек или компанией по производству сигарет. А идеи давались художникам или они сами их придумали? Мы не знаем.
Одна из первых вещей, которая бросается в глаза при просмотре этих отпечатков, которые теперь размещены по адресу The Public Domain Review , — это полное отсутствие космических путешествий, несмотря на то, что Жюль Верн написал С Земли на Луну в 1865 году (что влияние Жоржа Мельеса Путешествие на Луну в 1902 году). Тем не менее, подводный мир породил множество полетов фантазии, в том числе автобус, запряженный китами, крокетную вечеринку на дне океана и скачки крупных рыб, как чистокровных лошадей.
Есть несколько изобретений, о которых можно сказать, что они стали реальностью. «Передовой страж на вертолете» уже несколько десятилетий документирует дорожное движение и автомобильные погони, которые транслируются прямо в наши телевизоры. Сейчас многие сельскохозяйственные работы автоматизированы. А «Electric Scrubbing» теперь называется Roomba.
Для подробного изучения этих видений будущего следует поискать книгу Айзека Азимова 1986 Futuredays: A Nineteenth Century Vision of the Year 2000 , которую прямо сейчас можно найти на Amazon по очень низкой цене. (Или посмотрите красивую галерею изображений по адресу The Public Domain Review .) И кто знает? Возможно, в следующем году ваш заказ прибудет к вам на дроне. Просто предсказание.
через Палеофьючер
Родственный контент:
Предсказания Айзека Азимова 1964 года о том, как будет выглядеть мир 50 лет спустя — в 2014 году
Артур Кларк предсказывает будущее в 1964 году… и вроде бы прибивает его
В 1900 году Ladies’ Home Journal публикует 28 прогнозов на 2000 год
Тед Миллс — независимый автор статей об искусстве, ведущий подкаста FunkZone.Вы также можете следить за ним в Твиттере на @tedmills, читать другие его статьи об искусстве на tedmills.com и/или смотреть его фильмы здесь.
Страница не найдена — FTDI
CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и острова Мак-ДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияВ diaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauFYROMMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии &ампер; Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenDemocratic Республика КонгоЗамбияЗимбабвеЧерногорияСербияАландские островаБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаКюрасаоПалестинская территория, оккупированнаяЮжный СуданSt.Бартелеми Св. Мартин (французская часть) Канарские острова Остров Вознесения (Британия) Косово, Республика Остров Мэн Тристан да Кунья Гернси Джерси
Больше не показывать это всплывающее окно.
Эти данные вы предоставили для наших маркетинговых коммуникаций с последними новостями, предложениями, рекламными акциями, событиями и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
(PDF) Потребности и ожидания пользователей в отношении будущих транспортных услуг в автобусах
Атмосфера расслабления. Автобусная среда
и ее услуги могут предложить атмосферу для
отдыха и спокойствия.
Тонкие возможности для социального взаимодействия.
Могут быть предусмотрены средства для знакомства с людьми
, не отвлекая их ни от других пассажиров
, ни от водителя.
Ощущение роскоши. Автобус и туристические
услуги могут предложить что-то «дополнительное» или
неожиданное, не доступное где-либо еще.
Исследование было ограничено числом участников,
, но результаты раскрывают темы, которые могут быть использованы в
развитии услуг.В нашей будущей работе мы
планируем провести совместные семинары по проектированию
с целью создания новых концепций для путешествий
. Кроме того, мы будем использовать специальные
характеристики электрического автобуса, такие как бесшумность
автобуса, новые типы дисплеев и данные
на основе датчиков, которые можно собирать во время поездки на автобусе.
Ссылки
[1] Carreira, Rui, et al. На пути к целостному подходу к
путешествия: качественное исследование автобусных
перевозок.Транспортная политика 25, (2013), 233-243.
[2] Фот, М., Шретер, Р. Улучшение опыта
пользователей общественного транспорта с помощью городских экранов и мобильных
приложений. В материалах 14-й Международной академической конференции MindTrek
: Предвидение будущего
Медиасреды. АКМ. (2010), 33-40.
[3] Holtzblatt, K., Wendell, J.B., and Wood, S. Rapid
контекстный дизайн: практическое руководство по ключевым методам
дизайна, ориентированного на пользователя.Эльзевир, (2004).
[4] Куйс, Дж., Меллес, Г., Томпсон-Уайтсайд, С.,
Капур, А. Разработка инноваций на основе промышленного дизайна
с помощью ориентированного на человека подхода к проектированию электрической автобусной системы
в Куала-Лумпур, Малайзия, 2020 г. 25-я Всемирная дорожная конференция
(2015 г. ).
[5] Kühne, R. Электрические автобусы – энергоэффективное городское
транспортное средство. Energy, (2010), 35(12), 4510-
4513.
[6] Лилландт, Б., Ilves, S. Мобильное приложение для общественного транспорта
. Как можно использовать геймификацию для продвижения
использования электрических автобусов в устойчивом будущем? Диссертация на степень магистра
, Технологический университет Чалмерса (2014).
[7] Paulley, N., Balcombe, R., Mackett, R., Titheridge,
H., Preston, J., Wardman, M., Shires, J., White, P. Спрос
для общественного транспорта: влияние платы за проезд,
качество обслуживания, доход и владение автомобилем. Транспорт
Политика, (2006), 13 (4), 295–306.
[8] Пайн, Б. Дж., Гилмор, Дж. Х. Добро пожаловать в
экономику впечатлений. Harvard Business Review, (1998),
76, 97-105.
[9] Сохор, Дж., Стрёмберг, Х., и Карлссон, И. М. Инновационная служба мобильности
для облегчения изменений в поведении
при поездках и выборе режима. 22-й Конгресс ITS World
(2015 г.).
[10] Van Audenhove, François-Joseph, et al. Будущее
городской мобильности 2.0: императивы для формирования расширенных
экосистем мобильности завтрашнего дня.Артур Д. Литтл,
(2014).
[11] Верхуф, П. К., Лемон, К. Н., Парасураман, А.,
Роггевен, А., Цирос, М., Шлезингер, Л. А.. Заказчик
Создание опыта: детерминанты, динамика и
Стратегии управления. Журнал розничной торговли 85 (1),
(2009), 31–41.
[12] Вудкок, А. Новые идеи, новые вызовы; человек
транспортная конструкция по центру. Рабочая, 41 (прил. 1),
(2012), 4879-488.
Toyota спрашивает детей дизайн своей мечты автомобиль будущего
Toyota просит детей разработать автомобиль своей мечты о будущем
Все изображения любезно предоставлено Toyota
В рамках 8-го конкурса «Автомобиль мечты» компания Toyota пригласила детей со всего мира поделиться своими идеями о будущем мобильности, нарисовав свой идеальный автомобиль. результаты доказывают, что умы молодых творческих людей не только полны иллюзий фантазии и веселья, но также создают глубокие решения реальных проблем и интегрируют высокотехнологичные системы в свои проекты. автомобили инновационные и оригинальные: от автомобиля, который борется с загрязнением независимо от окружающей среды, до школьного транспорта нового поколения и автомобиля, который превращает влагу в воду.
с сегодняшнего дня и до 26 августа Toyota проводит 90-дневную кампанию «Автомобиль мечты», в рамках которой демонстрируются работы финалистов .каждый рисунок был воплощен в жизнь в крошечном анимационном видеоролике, которым посетители сайта могут насладиться после того, как им «понравится» дизайн. взгляните на некоторые из наших фаворитов ниже.
«construct-o-mobile» рисунок
«construct-o-mobile» Эмма Хиилани thainaged 11 на гавайях без действительно быстрых домов: для бедных людей строит 900 домов.
показано, как этот «автомобиль на 3D-принтере» очень быстро строит дома, используя свои длинные тонкие руки из проволоки. сцена, где можно увидеть, как руки вытягиваются по желанию, была снята путем понемногу разрезания провода, а затем воспроизведения отснятого материала в обратном порядке. дома строились в пять этапов весело и ритмично.
анимация «construct-o-mobile»
сцена была снята путем разрезания провода понемногу и последующего воспроизведения отснятого материала в обратном направлении саудовская аравия: вагон , посвященный школьникам.идея состоит в том, чтобы сократить время и усилия и обеспечить комфорт для детей. основная повозка стоит на указанной стоянке, и у каждого ребенка есть небольшой автомобиль, которым управляет один из родителей. каждое маленькое транспортное средство запрограммировано на достижение указанной точки, затем оно соединяется с базовым вагоном, и когда все транспортные средства соединяются, вагон отправляется в школу. тем самым сокращается время детей, которое тратится в автобусе утром и днем, и сокращается трафик.
«Повозка счастья», Айша Мохамед Аболь Фатех, 15 лет, Саудовская Аравия красочных автомобиля мечты добираются до автобусной остановки, где они объединяются в автобус мечты.
анимация «повозка счастья»
красочных автомобилей мечты подъезжают к автобусной остановке, где они объединяются в автобус мечты.
«проглатывает сломанный пластик в строительные блоки» Сумит Синхагед 10, Южная Африка: , как уже упоминалось, моя машина поглощает любые сломанные пластиковые предметы и превращает их в хорошие строительные блоки, которые можно использовать в жилых целях .мы расчищаем пляжи, парки и сады, берега рек и даже обочины дорог, чтобы поддерживать чистоту окружающей среды. безответственные люди продолжают разбрасывать эти сломанные предметы повсюду.
‘проглатывает сломанный пластик в строительные блоки’ by sumeeth singghaged 10, южная африка автомобиль был тщательно смоделирован, чтобы сохранить его уникальные и забавные качества. разноцветные кусочки пластика были созданы с помощью 3D-печати, а блоки изготовлены из полистирольной плиты.
часы «проглатывает сломанный пластик в строительные блоки» анимация
разноцветных кусочков пластика были созданы с помощью 3D-печати, а блоки были изготовлены из полистироловой плиты.
«Тойота Аква Тур» Дипак Саджи Кумарагед 14 из Катара: «Тойота – Аква Тур» — это автомобиль, специально разработанный для вождения во влажной атмосфере.в ближайшем будущем вода станет драгоценной. поэтому он будет известен как голубое золото. машина предназначена для получения воды из влажной атмосферы. испаритель специально разработан для достижения точки росы из влажного воздуха, чтобы можно было получить и хранить максимальное количество конденсированной воды и использовать ее для орошения, а также пригодную для питья после очистки. Таким образом, автомобиль Toyota Aqua Tour может превратить пустыню в зелень. Автомобиль «Тойота-акватур» подходит для стран с повышенной влажностью. в таких странах, как катар, оман, чили, венесуэла, эта концепция может быть применима из-за высокой влажности атмосферы.это также возможное решение, чтобы остановить конец воды в мире. с такой частью, как испаритель, конденсатор, капиллярная трубка (отрегулируйте давление), можно получить воду.
‘Toyota Aqua Tour’ Дипак Саджи Кумарагед, 14 лет, Катар
Эта анимация показывает превращение бесплодной пустыни в пышный зеленый пейзаж, который стал возможным благодаря уникальной способности автомобиля производить воду из влаги. в воздухе. Автомобиль в сцене представляет собой 3D-модель, воссозданную на основе оригинального произведения искусства, которое анимировано с использованием штифтов и пластика для пропеллера.пальма стоит, как во всплывающей книге, а непрерывный поток воды из шланга анимируется за счет непрерывного зацикливания трех кадров.
‘Toyota Aqua Tour’ Animated Характеристика
Машина на сцене 3d модель Восстанавливаемые из оригинального произведения искусства
‘Молочный автомобиль для молочных продуктов «Sudlert Lertsudwichai в возрасте 8 лет от Таиланда: В таиланде по-прежнему много бедняков, главным образом в отдаленных районах страны и сельских районах провинций. из-за своих экономических ограничений большинство из них недоедает, особенно дети из этих семей. эта машина для молочной коровы, которую я разработал, будет ездить в нуждающиеся районы, чтобы производить свежее молоко для этих детей, чтобы они могли быть здоровыми.
‘Молочный автомобиль COW Sudlert Lertsudwichai
в возрасте 80026
в возрасте 8, Таиланд
Молочная корова автомобиля была воссоздана с помощью 3D-печатной модели и приходит к жизни с остановкой -анимация движения. многие подвижные части, включая приводы и конвейерную ленту, были напечатаны на 3D-принтере и перемещались по отдельности, что придает дополнительную динамику и волнение этому короткому фильму.
анимация «машина для дойной коровы»
3D-печатные части вагона для дойной коровы добавляют глубины покадровой анимации канада: это транспортное средство является средством для удаления загрязнений. на дороге он очищает загрязнения от других транспортных средств и может трансформироваться в аэроплан и очищать воздух. в океане она становится подводной лодкой для борьбы с загрязнением. реверсивный автомобиль-ластик ездит, чтобы сделать мир чище.
«Машина с очистителем от загрязнения» Брук Кудахи, 11 лет, Канада , а затем в самолет, стирая загрязнения, куда бы они ни пошли .фильм плавно зацикливается, а иллюстрации добавляют плавности каждому движению.
анимация «автомобиль, удаляющий загрязнение»
анимация, нарисованная от руки, использовалась для воссоздания розовой машины мечты
Обзор
Столичное управление скоростного транспорта Атланты (MARTA) и округ ДеКалб сотрудничают в реализации стратегического плана I-20, ориентированного на восточное транспортное сообщение (TOD). Проект, финансируемый за счет гранта Федерального управления транспорта и взносов MARTA и округа ДеКалб, стартовал летом 2017 года и, как ожидается, завершится зимой 2018 года. вокруг предлагаемых мест транзитных станций вдоль восточного коридора I-20 от станции Индиан-Крик до торгового центра в Стоункрест.
TOD — это тип общественной застройки, который включает в себя жилые, офисные, торговые и другие удобства, интегрированные в пешеходную зону и сосредоточенные вокруг качественного общественного транспорта.Создание землепользования вокруг транзитных станций, которое поддерживает и продвигает использование общественного транспорта, стимулирует пассажиропоток, что в значительной степени принесет пользу усилиям по внедрению транзита в коридоре. Кроме того, Стратегический план TOD может помочь придать импульс, интерес и инвестиции в Восточный коридор I-20, принося пользу сообществу за счет улучшения доступа к жилью, удобствам и рабочим местам и общего улучшения качества жизни.
Ключевые компоненты процесса стратегического плана I-20 East TOD включают:
- Надежная программа по работе с общественностью, включая встречи, опросы, интервью и киоски на общественных мероприятиях, для разработки ориентированного на сообщества видения развития;
- Координация с другими местными органами власти, агентствами и организациями экономического развития с инициативами, программами и планами в коридоре;
- Анализ рынка и вклад разработчиков для создания реалистичной картины того, что возможно в коридоре; и
- Окончательный результат рекомендуемых политик и программ для поддержки TOD вдоль I-20 в ключевых областях развития бизнеса и занятости; образование и профессиональная подготовка; улучшения мобильности; землепользование и зонирование; и жилье для рабочей силы.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последним информационным бюллетенем проекта
Нажмите здесь, чтобы пройти наш опрос сообщества I-20 East TOD
У вас есть бизнес в Восточном коридоре I-20? Примите участие в нашем опросе владельцев бизнеса
( Часто задаваемые вопросы) Часто задаваемые вопросы
Обновления проекта, включая объявления о информационных мероприятиях, опросах и основных этапах, будут обнародованы путем публикации на этой веб-странице, через социальные сети MARTA и округа ДеКалб, а также через информационные бюллетени.Если у вас есть комментарий или вопрос по проекту, вы можете связаться с менеджерами проекта из MARTA и округа ДеКалб:
Грег Флойд, МАРТА
gfloyd@itsmarta. ком
404-848-5508
Сильвия Смит, округ ДеКалб
sasmith@dekalbcountyga.правительство
404-371-2299
Проектные документы
Здесь вы найдете ссылки на документы проекта.Ссылки будут размещены по мере поступления документов.
События
Выставки за ноябрь 2017 г., дни открытых дверей
Как ужасная автобусная авария изменила жизнь Фриды Кало
Родившаяся недалеко от Мехико в 1907 году, Фрида Кало заболела полиомиелитом в возрасте шести лет.Болезнь повредила ее правую ногу, которая стала короче левой и заставила ее хромать. Ее длительное выздоровление, а также издевательства со стороны соседских детей оставили юную Кало в изоляции. Она все больше сближалась со своим отцом-фотографом, который познакомил ее со своим ремеслом. Она также начала рисовать, у нее рано проявился интерес к искусству, и она была одной из первых учениц, принятых в элитную национальную подготовительную школу, где планировала изучать медицину.
Неудачное время привело к роковому несчастному случаю.
Во время учебы в школе Кало подружилась с группой левых учеников, которые называли себя Качучас.Одним из таких студентов был Алехандро Гомес Ариас, с которым у Кало завязались первые серьезные отношения. Они обменялись страстными любовными письмами, несмотря на физическую разлуку, вызванную политическими беспорядками в Мексике, и недовольством ее родителей матчем.
Как позже вспоминали Ариас и Кало, пара возвращалась домой из школы 17 сентября 1925 года, в серый дождливый пасмурный день. Они сели в один автобус, но вышли искать зонт. Кало поняла, что потеряла. Они сели во второй, более переполненный автобус, и заняли места в конце.Через несколько минут водитель автобуса попытался проехать перед встречным электрическим трамваем, который врезался в борт автобуса, протащив его на несколько футов. Несколько пассажиров погибли мгновенно, несколько позже скончались от полученных травм.
ПОДРОБНЕЕ: Фрида Кало и Диего Ривера: 8 фотографий их яркой истории любви
Кало каким-то чудом выжила в авиакатастрофе
Ариас отделался лишь легкими травмами, но сразу увидел, что Кало тяжело ранена.Железные перила пронзили ее таз, как она позже скажет, пронзая «как меч пронзает быка». Ариас и другие сняли перила, причинив Кало огромную боль.
Тазовая кость Кало была сломана, и рельс проткнул ее живот и матку. Ее позвоночник был сломан в трех местах, ее правая нога в 11 местах, ее плечо было вывихнуто, ключица сломана, а позже врачи обнаружили, что были сломаны еще три позвонка.
ФОТО: Красочная история любви Фриды Кало и Диего Риверы
Она занялась живописью во время долгого выздоровления
Кало месяц пролежала в больнице, перенесла дополнительную операцию, а затем несколько месяцев была почти прикована к постели дома, носить гипсовую повязку. Хотя изначально она надеялась объединить свою любовь к медицине и рисованию, чтобы стать медицинским иллюстратором, затяжная боль от травм заставила ее отказаться от этой идеи и бросить школу.Она обратилась к рисованию, чтобы заполнить часы, используя специально изготовленный мольберт, который позволял ей рисовать, не вставая с постели. Уже глубоко погруженная в себя, она стала своим первым художественным объектом, используя зеркало над головой в балдахине своей кровати, чтобы начать рисовать первый из длинной серии автопортретов.
Кало никогда не рисовала прямо изображение автобусной аварии, которая чуть не закончилась смертельным исходом, хотя она создала набросок этого инцидента. Она более точно упомянула об этом более позднюю работу «Автобус», на которой, по мнению некоторых искусствоведов, изображены она и группа других пассажиров, ожидающих автобус, всего за несколько минут до их рокового путешествия.
К боли Кало добавился конец ее отношений с Ариасом, который, как сообщается, не навещал ее во время ее долгого выздоровления. Его отсутствие и ее одиночество сделали ее уязвимой. Когда в 1928 году ее познакомили с мексиканским художником и художником-монументалистом Диего Риверой (они ненадолго встретились несколькими годами ранее), у пары быстро завязались отношения, несмотря на 20-летнюю разницу в возрасте. Отчасти благодаря поддержке Риверой ее картины — и несмотря на его постоянное распутство — пара поженилась в августе 1929 года.
Авария, вероятно, способствовала тому, что Кало не могла иметь детей.
Боль от травм преследовала Кало всю оставшуюся жизнь. У нее было более 30 дополнительных операций, в том числе одна, в которой ей снова сломали и вправили спину. Кало превратила эту последнюю неудачу в возможность, искусно нарисовав гипс. Несмотря на ее ухудшающееся здоровье, Кало и Ривера много путешествовали, хотя их отношения были проверены взаимной ревностью и неверностью (включая слухи о романе Кало с лидером марксистов Львом Троцким).
Кало отчаянно надеялась родить Ривере ребенка, но несколько беременностей были прерваны по медицинским показаниям, когда врачи опасались, что жизнь Кало находится в опасности. Еще одна беременность, закончившаяся выкидышем, стала темой одной из самых известных и душераздирающих картин Кало. На картине «Госпиталь Генри Форда», написанной в 1932 году, изображена обнаженная Кало в постели с изображениями улитки (предназначенной для обозначения ее проблем с фертильностью и медлительности рождения ребенка), плода и ее живота, прикрепленных к ее телу пуповиной. .Двенадцать лет спустя, в 1944 году, Кало нарисовала «Сломанную колонну», на которой ее грудь расколота, чтобы обнажить металлическую и кожаную скобу, которую она часто носила после аварии.
Картина Фриды Кало «Больница Генри Форда»
Кало продолжала рисовать свои насыщенные и часто мрачные автопортреты (многие из которых изображали ее в традиционных мексиканских костюмах и подчеркивали ее выступающую монобровь) до конца своей жизни. Она и Ривера развелись и позже помирились, но у нее было слабое здоровье.В 1953 году болезнь заставила ее посетить свою первую персональную выставку в машине скорой помощи, и в том же году, почти через 40 лет после автобусной аварии, старые раны вновь вспыхнули, что привело к ампутации гангренозной правой ноги.