Как держать карандаш: Как правильно держать карандаш при рисовании
- Как правильно держать карандаш при рисовании
- Как правильно держать карандаш при рисовании: 4 способа
- Как держать карандаш при рисовании ♥ Рисунки карандашом поэтапно
- Как правильно держать карандаш
- Как научить ребенка держать ручку правильно?
- Как держать карандаш
- ГБДОУ ДС №69 | Как научить ребёнка правильно держать карандаш
- Как правильно держать карандаш или ручку
- Самый распространенный и стандартный способ держать карандаш и как это делать
- Большую часть времени детей учат держать карандаш, используя динамический захват для штатива, который широко считается «золотым стандартом».
- Чтобы выполнить динамический захват штатива, вы сосредоточитесь на большом, указательном и среднем пальцах. При динамическом захвате штатива (справа) карандаш держится двумя пальцами, а не тремя, как показано слева. Канела Лопес
- Что нужно знать о том, как держать карандаш
- Советы ОТ: развивайте у ребенка хватку карандаша
- Улучшение хватки карандаша у вашего ребенка
- Эти ручки для карандашей учат детей держать карандаш.
- Более 25 занятий по улучшению захвата карандаша
- Вот как помочь ребенку держать карандаш.
- Разработка ручки для карандашей — возраст одного года:
- Развитие ручки для карандашей — от двух до трех лет:
- Действия с карандашом и идеи для Карандашная рукоятка 2-3-летней давности:
- Развитие рукоятки карандаша — три с половиной года + — рукоятка штатива
- Занятия для ручки карандаша для трех лет и старше:
Как правильно держать карандаш при рисовании
У вас могут быть лучшие карандаши в мире, но если вы не знаете, как пользоваться ими, они бесполезны.
Вы уверены, что знаете, как держать карандаш, верно? Ну, конечно, вы уверены … но правильно ли вы держите его? Ручка, которую мы используем для ежедневного письма, очень неэффективна и сдерживает вас в процессе рисования.
Когда дело доходит до рисования, вам нужно менять свои навыки, которые накопились в мышечной памяти, диктуя художнику, как правильно делать те или иные отметки. Как только вы избавитесь от этих вредных привычек, ваш визуальный словарь будет расширяться с каждым сеансом рисования.
Хорошее знание вашего карандаша в буквальном смысле приведет к лучшему пониманию рисунка, потому что, как только вы приобретете большую уверенность и будете контролировать материал для рисования, вы сможете изменять его по своему усмотрению.
Вы научитесь использовать свой инструмент для рисования, как профессионал, благодаря этим шагам.
1. Изучите два основных типа захвата карандаша
Существует несколько способов правильного захвата карандаша. Большинство из них являются вариантами двух основных типов захватов: Tripod и Overhand. Оба могут использоваться при использовании различных видов рисования, но вы можете заметить тенденцию захватывать трубчатые предметы (карандаши и чернильные ручки) с помощью захвата Tripod и более объемных носителей с помощью Overhand.
Оба имеют свое место, но метод Overhand обычно считается более искусным подходом. Прежде чем мы объясним, почему, давайте посмотрим на захват Tripod.
2. Изучите захват Tripod
Захват Tripod — это захват, который мы используем при записи пером, он также известен как the Writing method. Вы захватываете карандаш, используя большой, указательный и средний палец. Бока карандаша должны естественным образом укладываться в пространство вашей руки.
Избегайте закрытия межпальцевого промежутка, поскольку это заставляет бока карандаша опираться на суставы указательного пальца и способствует ударам только с помощью жестов пальца.
Избегайте схватывания на кончике карандаша, так как это может ограничить длину линии (линий) и привести к прерывистым линиям.Когда использовать Tripod захват?
Хотя диапазон перемещения захвата Tripod ограничен, он может быть полезен для детализации небольших участков большого рисунка. Постарайтесь перенести свою хватку как можно дальше вверх по стволу, чтобы усилить артикуляцию локтя и рисовать от плеча.
Tripod захват более целесообразно использовать при работе в небольшом альбоме — A4 или меньше. Старайтесь не класть руку на бумагу, так как это может помешать артикуляции запястья.
3. Освойте Overhand захват
Если вы никогда не использовали захват Overhand, сначала он кажется малоудобным, но постепенно вы привыкните.
Когда использовать Overhand захват?
Захват Overhand в сочетании с правильно заточенным карандашом увеличит универсальность и диапазон меток, которые вы можете сделать, введя край карандаша.
Например, при рисовании на вертикальной поверхности (мольберте), удерживая карандаш вертикально (с полным краем грифа, касающимся бумаги), потянув вниз, создается одна линия, но перемещение края по горизонтали влево / вправо приведет к более толстой линии.
4. Получайте больше от Overhand захвата
Переместите указательный палец от внешнего края карандаша к верхней части ствола. Это улучшает ваш контроль над карандашом, действуя как контроль над нажатием на карандаш.
Прокручивание запястья вперед означает, что меньше края находится в контакте с поверхностью, что приводит к более тонким линиям. Закрутите запястье, и вы нанесете больше края карандаша на поверхность, что способствует уширению и смягчению линии.5. Потренируйте Overhand захват
Другой способ изменить широту линии — ввести незначительные сдвиги в угол запястья, когда рисуете непрерывную линию, начните крутить запястье, чтобы увеличить/уменьшить контакт края карандаша с поверхностью листа.
Чтобы преобразовать мышечную память, попробуйте это упражнение: произвольно производите график Xs по поверхности; теперь начните связывать эти Xs с линиями (с короткими, непрерывными, колеблющиеся в широте). Используйте четыре Xs рядом (север, восток, юг и запад), чтобы практиковать рисование эллипсов.
6. Сделайте несколько отметок
Накапливайте уверенность, исследуя тип меток, которые вы можете сделать с помощью этого захвата. Основа каждого чертежа может быть разбита на три основных компонента: линии, тени и текстуры.
Чем больше у вас будет возможностей создать их, тем более разнообразным будет ваш визуальный словарь. Знаки могут генерироваться следующими факторами: направление, угол, скорость и давление. Попробуйте заполнить лист бумаги экспериментальными знаками, которые охватывают эти качества.
Штриховка vs Тушевка. Две техники рисования карандашом — видео
youtube.com/embed/R-BfUgbHKDc?autoplay=0&start=0&rel=0″/>
Автор: Paul Tysall
Поделиться статьей:
Как правильно держать карандаш при рисовании: 4 способа
Существует множество мифов о том, как правильно держать карандаш. Попытка заставить себя использовать нужную позицию искусственно, вероятно, одна из худших вещей, которые вы можете сделать как начинающий художник. Это только создаст лишний стресс и нарушит естественный ход вашей линии.
Тем не менее, вы можете научиться держать карандаш новыми способами, которые удобны и естественны для руки. Например, традиционный захват «щепоткой» тот же самый, что используется для письма, и его можно регулировать, отрывая руку от бумаги, давая тем самым больше свободы движению. Вы также можете потренироваться использовать позиции карандаша «под рукой» и «на руке», которые идеально подходят для быстрого скетчинга и тональной штриховки.
Привыкание к новым позициям — это просто вопрос обучения. Если вы потратите немного времени, то сможете использовать наиболее подходящий способ держать карандаш там, где он наиболее уместен, и это поможет вам улучшить ваши художественные навыки. Давайте рассмотрим каждую постановку руки отдельно и случаи, в которых эти позиции использовать лучше всего.
Традиционный способ, «щепотка» или «для письма»
Традиционный способ, «щепотка» или «для письма»Наиболее распространенным способом удержания карандаша является «щепотка», его мы обычно используем для письма. Большой и указательный палец образуют треугольник со средним пальцем, который поддерживается безымянным пальцем и мизинцем.
Эта позиция позволяет точно управлять карандашом и идеально подходит для рисования мелких деталей, особенно в тех случаях, когда важна точность. Вертикальное положение карандаша также позволяет точно прорисовывать мелкие детали его кончиком.
Когда вы держите карандаш с помощью «щепотки», пальцы используются для более четкого контроля карандаша. Кроме того, ваша рука может «отдохнуть» на странице. Используйте дополнительный лист бумаги, чтобы сохранить рисунок свободным от пятен и кожного жира. Если требуется больший размах, запястье или локоть можно положить на край поверхности листа и использовать в качестве опоры.
Продленная «щепотка», или хват «за середину»
Продленная «щепотка», или хват «за середину»Еще один полезный способ держать карандаш — «за середину». Этот метод использует ту же позицию, что и основной захват — «щепотка», образованный большим, указательным и средним пальцами, но пальцы в этом случае расположены дальше на карандаше. Поскольку он похож на традиционный захват, это удобный способ держать карандаш для рисования, который дает ряд дополнительных преимуществ.
Когда вы держите карандаш «за середину», небольшие движения пальцев могут давать гораздо большую амплитуду движению кончика карандаша. Это экономичная и эффективная позиция для скетчинга. В этом случае рука не соприкасается с поверхностью листа, уменьшая шансы смазать вашу работу.
Для достижения наилучших результатов, убедитесь, что вы держите карандаш расслабленно, поскольку чем сильнее вы сжимаете карандаш, тем быстрее устает рука.
«Карандаш под рукой»
Карандаш под рукойКарандаш, расположенный под рукой, — это популярный у художников способ держать карандаш, и он позволяет рисовать плоской стороной грифеля. Это также полезно для работы карандашом на вертикальных поверхностях, таких, например, как мольберт.
Чтобы взять карандаш этим способом, нужно слегка упереть его в указательный и средний пальцы, поддерживая снизу большим пальцем. Фактическое положение будет варьироваться в зависимости от пропорций вашей руки: главное иметь надежный, но расслабленный захват карандаша. Для достижения лучшего результата сидите или стойте так, чтобы ваша рука имела широкий диапазон движения, рисуя тем самым свободный, выразительный штрих.
Несмотря на то, что «карандаш под рукой» часто советуется как самый «правильный» способ держать карандаш для рисования (и это полезный метод), он не более хорош, чем любой другой.
«Карандаш на руке»
Карандаш на руке«Карандаш на руке» — очень свободный и расслабленный способ держать карандаш. Это полезно для быстрых, широких эскизов, и это отличный способ рисовать угольным карандашом.
Этот захват, по сути, является перевернутой «щепоткой», но вы также можете видоизменить ее для большего комфорта. Например, вы можете переместить большой палец чуть выше. Некоторые художники также позволяют карандашу свободно лежать в «V»-углублении большого пальца и ладони, при этом указательный и средний палец мягко контролируют кончик.
Как держать карандаш при рисовании ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: ИнструментыКак правильно затачивать карандаш?
Первый вариант — заточка карандаша для основной роботы, приблизительно 20-25 мм делаем срез.
Второй вариант — для рисования живописи. Как видите на рисунке, сильно отличается друг от друга угол. Срез примерно 50-60 мм.
Никогда не используйте для затачивания точилку. Если у вас есть в инвентаре такой предмет — можете его сразу выбросить! Для заточки идеально подходит либо простой нож, либо канцелярский, обычно я всегда использую и рекомендую канцелярский нож.
Как правильно держать карандаш в руке?
Есть много иллюзий о теме «как стоит держать карандаш правильно». Много людей, пытаясь показать себя как «великого», настоящего «художника», намного усложняли себе задачу. Но мой совет такой: для каждого случая подходит своя техника.
Обычно используется стандартный «трех пальцевый» зажим. Для тонировки больше подходит «закрытая ладонь» и т.д. Ориентируйтесь по себе и выберите свой лучший способ для каждой задачи. Самое главное, чтобы вам было удобно и чтобы вы ладонью не могли размазывать рисунок!
Мы рассмотрим несколько вариантов:
1. Трех пальцевый зажим
2. Рисование закрытой ладонью
3. Широкий захват карандаша
1.Трех пальцевый зажим
Такой же, как и вы держите обычную ручку. В таком случае палец, который ведет — указательный, он будет направлять карандаш нормальным для вас способом. И старайтесь не прижимать ладонь к листу, так как в этом случае можете размазать рисунок.
2. Рисование закрытой ладонью
Эта техника удобна для рисования эскизов и тонировки, так как можно рисовать всей плоскостью грифеля. В основном используется на мольберте. Способ этот считают «правильным», но в принципе он особо ничем не отличается от других и также имеет свои плюсы и минусы.
На рисунке поэтапно показано как пользоваться этой техникой. Просто положите карандаш на ладонь и прижимайте его большим пальцем, а дальше он сам «ляжет» в свою позицию
3. Широкий захват карандаша
Как видите на рисунке — карандаш зажимается на большом расстоянии от грифеля. Рисование эскизов и штриховка — вот где чаще используется такая техника, так как дает полную свободу действий. Но им тяжело овладеть сразу и способ требует тщательных тренировок. Важно также не сильно нажимать на карандаш в таком случае, держать свободно и расслабленно в руке.
Представляем вашему вниманию небольшой видео урок на тему: «Что мешает нам рисовать?»
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…Как правильно держать карандаш
Имеет ли значение, как держать карандаш?
Многие начинающие художники не серьезно относятся к совету — научиться правильно держать карандаш.
Не хочу быть занудой, сама раньше не верила, что это может улучшить технику рисунка. Имеет ли значение, как держать карандаш? Оказывается, если научиться держать карандаш правильно, а не так как ручку при письме, линии получаются более точные и ровные.
Я повторю слово научиться.
Не просто взять правильно, а выработать привычку так его держать. Когда рука привыкнет, именно так держать карандаш, вы удивитесь насколько легче стало проводить ровные линии. Так что же значит, держать правильно? Просто положите карандаш на ладонь как показано на первой фотографии, и прижмите большим пальцем. Вот в принципе и всё!
|
Остальными пальцами можно легко не напрягаясь придерживать карандаш, чтобы он не двигался в ладони, когда Вы будете проводить линии. |
В идеале, при рисовании бумага должна быть в вертикальном положении закреплена на мольберте. Но как известно, мольберт — это редкая мебель в обычных домах, то достаточно организовать планшет из ДВП под наклоном, а бумагу прикрепить тесьмой-резинкой или кнопками. При проведении ровных линий, рука не должна двигаться в запястье, следите чтобы рука работала полностью, так сказать от плеча, то есть и в плечевом и в локтевом суставе. Если рука будет двигаться только в запястье, линии будут получаться не прямые, а дугообразные. |
Как выработать такую привычку? Очень просто! |
Тренируйте руку несколько дней подряд. Возьмите лист бумаги и проводите линии в разных направлениях не поворачивая листа. С лева на право, с права на лево, сверху в низ, с низу вверх, различные наклонные линии, короткие, длинные и т.д. Не напрягайте руку, старайтесь проводить легко, без напряжения, не сжимайте карандаш, он не убежит, не давите на бумагу, линии должны быть легкими. |
При проведении дугообразных линий, в зависимости от величины дуги, рука работает или в локте или в запястье. Если дуга большая, то центром вокруг которого проводиться дуга будет локоть (только не прижимайте локоть к бумаге, кроме карандаша к бумаге ни чего не должно прикасаться). А если дуга нужна небольшого размера, то руку поворачиваем в запястье, как показано на фото. На фото не видно, но рисуя все эти линии я ни разу не коснулась листа рукой. Нельзя опираться рукой о бумагу, так и линии будут ровнее и рисунок чистым, ведь карандаш имеет ужасное свойство — размазываться. |
Вот и первое задание: Каждый день берите в руку карандаш и привыкайте так его держать. Надо, чтобы это стало привычно так же, как Вы держите ложку, не задумываясь, автоматически. Обычно на это уходит три-четыре дня тренировки. Проводите на листе линии в разных направлениях, до тех пор, пока линии не станут ровные и красивые, но даже, если под рукой нет листа бумаги, проводите линии в воздухе на воображаемом листе и привыкайте держать карандаш правильно. Только небольшая поправка: так нужно держать карандаш если рисуете на вертикальных плоскостях (мольберт). Если рисуете на столе, то карандаш лучше держать обычно, как привыкли. |
Полезно?
Сохраните ссылку
Как научить ребенка держать ручку правильно?
Бытует мнение, что обучать ребенка правильно держать ручку или карандаш при письме стоит к 5-6 годам, когда наступит время подготовки к школе.
Но это совсем не так. К 2,5-3 годам ребенок уже вполне готов к тому, чтобы впервые попробовать правильно взять карандаш и нарисовать заветные линии и фигуры. Безусловно, сразу сделать верный захват не получится, так как мелкая моторика руки еще развита недостаточно.
Как известно, у детей 3 лет крупная моторика развивается намного быстрее, чем мелкая. Детям трудно взять мелкие предметы, отщипнуть кусочек пластилина, оторвать клочок бумаги.
Не стоит надеяться, что ребенок сам научится держать ручку верно. Чаще, как раз происходит обратное. Взяв ручку/карандаш неправильно, этот навык закрепляется, автоматизируется, и в дальнейшем переучить ребенка будет сложно.
Поэтому готовим руку малыша заранее.
1. Игры с крупами (сортировка по цвету или виду, перекладывание в сосуд с узким горлом и т.п.).
2. Отщипывание пластилина от целого кусочка (для создания аппликации).
3. Упражнение Правильный захват. Помогите ребенку поставить пальцы на карандаш так, как они должны находиться при письме, но не к основанию, а к концу. И медленно вместе с малышом, опускайте их к грифелю. Небольшой совет: в ладошку ребенку можно положить монетку или кусочек ватки, чтобы мизинец и безымянные пальцы его удерживали. Так все пальчики будут на своих местах.
4. Рисование маленькими карандашами. Маленький карандаш трудно взять в кулак, поэтому чтобы удержать ребенку придется взять его тремя нужными пальцами.
5. Специальные тренажеры для ручки. Сегодня на рынке канцтоваров можно найти широкий ассортимент тренажеров для правильной постановки пальцев.
«Помните! Очень важно своевременно научить ребенка правильно держать карандаш, чтобы избежать проблем при освоении письма» — говорит медицинский психолог, Ирина Пыльнева.
Как держать карандаш
Продолжаем наши уроки по рисованию и на этот раз мы научимся тому, как правильно держать карандаш начинающему художнику. Манера правильно держать карандаш при выполнении рисунка, эскиза, штриховки и т.д., поможет вам сделать рисунок правильно и чувствовать себя удобно. Что бы вы ни пытались изобразить — домашнее животное, портрет, пейзаж и т.д., стоит придерживаться некоторых правил, которые помогут сделать вашу задачу легче. Конечно, некоторые художники, исходя из своих предпочтений и физиологических особенностей, игнорируют эти правила, но попробовать рисовать именно так должен каждый. Вы ничего не потеряете и если вам будет рисовать таким образом неудобно, то вы всегда можете вернуться к собственному способу держания карандаша. Ни в коем случае нельзя мучить себя и искусственно заставлять держать его именно так, как учат в школах или этой статье, рисуйте только как вам удобно, но всё же прислушайтесь к советам мастеров, которые разработали эти способы.
На двух первых фотографиях показан самый распространённый способ держать карандаш при рисовании. Большой и указательный палец, образуют треугольник со средним пальцем, безымянный и мизинец участвуют в поддержке и большей устойчивости среднего. Такой способ держать карандаш является очень устойчивым. Идеально подходит для рисования мелких деталей.
На второй фотографии наглядно показано, что при рисовании первым способом, мизинец и безымянный отдыхают и постоянно работают над поддержкой устойчивости, тем самым ваша рука устаёт намного меньше. Однако, при таком способе, когда ладонь лежит на бумаге, стоит (!) подкладывать под неё запасную бумагу, так как рисунок может быть испорчен выделениями кожи.
Второй способ держать карандаш можно увидеть на этом изображении. Назовём его высокий захват. Этот способ точно такой же как и на предыдущем примере, с небольшим но… Три пальца образуют треугольник, но на этот раз ваши пальцы держат карандаш намного выше. В этом случае у вас есть больше свободы для рисования. Если первый способ годиться для рисования мелких деталей на небольшом участке или скрупулёзное неспешное вырисовывание, то здесь ваша рука более подвижна и штрихи, линии могут быть большими, широкими и размашистыми. Стоит помнить, что такой способ держать карандаш довольно утомителен для ладони, так что старайтесь держать его более расслабленной рукой, задействуя лишь сцепление кожи с поверхностью карандаша.
Ещё один способ правильно держать карандаш при рисовании, представлен на этом изображении. Такой способ чаще всего применяется при затенении, так как в этом случае участвует сторона карандаша, а не его остриё. Кроме того, такой способ рисования очень удобен, когда вы рисуете карандашом на вертикальной поверхности, такой как мольберт.
На сайте Europe-Mebel только для вас самая качественная офисная мебель. Кроме того, что здесь вы найдёте лучшую мебель для своего офиса, вы сможете ещё и реально сэкономить, так как цены здесь самые, что ни на есть, низкие.
И, наконец, способ для свободного и расслабленного рисования. Это не очень распространённый способ держать предмет рисования, но всё же он позволяет делать лёгкие и свободные широкие линии. Зачастую такой способ применяется для создания широких эскизов.
На этом урок закончен. Пробуйте держать правильно карандаш и не забывайте заходить на сайт Арт-Ассорти, что бы быть в курсе последних уроков по рисованию!
На сайте Europe-Mebel только для вас самая качественная офисная мебель. Кроме того, что здесь вы найдёте лучшую мебель для своего офиса, вы сможете ещё и реально сэкономить, так как цены здесь самые, что ни на есть, низкие.
ГБДОУ ДС №69 | Как научить ребёнка правильно держать карандаш
По мнению психологов и физиологов, формирование письменных навыков начинается значительно раньше того момента, когда родители или учитель впервые вкладывает в руку ребенка ручку и показывает, как надо писать букву.
Ещё в трехлетнем возрасте дети чертят на бумаге прямые линии или каракули, не контролируя, не направляя свою руку. Эти попытки и служат основой, психофизиологической предпосылкой для формирования навыка письма.
Другими словами, письмо начинается с рисования.
Большинство детей сначала учатся держать карандаш в кулаке, захватив его всей ладонью. Неудивительно, что некоторые 3-летние карапузы держат карандаш именно так. Ведь их никто и никогда не учил правильно располагать пальчики. А рисовать гораздо удобнее, когда карандаш правильно лежит в руке.
Правильный захват карандаша выглядит так: карандаш лежит на среднем пальце, указательный палец придерживает карандаш сверху, а большой палец — с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают карандаш сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом карандаш не должен падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время рисования рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца.
Если малышу нет еще и 3 лет, просто регулярно вкладывайте карандаш, или фломастер, или кисточку в пальчики правильно. А после 3 лет можно показать крохе нехитрый прием: щепотью (большим, указательным и средним пальцами) малыш должен взять за незаточенный конец карандаша и передвигать пальцы к другому концу скользящим движением, опираясь заточенным концом о поверхность стола. Когда пальчики будут почти у грифеля, они обязательно правильно распределятся. Зафиксируйте внимание ребенка на том, как держать карандаш «по- новому».
Немного тренировки, и малыш сам будет следить за своими пальчиками.
Есть и другой неплохой способ научить ребенка правильно брать в руки карандаш. Раскрываете правую ручку ребенка ладошкой вниз и вкладываете карандаш нижней его частью между большим и указательным пальцами, затем просите малыша сжать пальцы. Обычно почти все дети берут карандаш правильно.
Если не получилось с первого раза — немного подправьте положение пальцев. Если заметили, что карандаш снова в кулаке — остановите рисование и переложите его правильно. После десятка таких перекладываний даже годовалый ребенок начинает правильно держать карандаш.
Занятия, способствующие развитию захвата щепотью:
•Побуждайте ребенка брать мелкие предметы кончиками пальцев (пинцетный захват) и выпускать их, складывая в какую-то емкость.
•Можно играть с не тугими бельевыми прищепками, складывать бумагу или вытаскивать салфетки из пачки, откручивать крышечки от тюбиков с зубной пастой большим, указательным и (иногда) средним пальцами.
Если все перечисленные способы не принесли успеха, то уберите на некоторое время ВСЕ карандаши, фломастеры и другие изобразительные материалы большой длины. Купите коробку масляной пастели (она очень яркая и легко оставляет след на бумаге). Сломайте мелки пополам, так, чтобы получились кусочки сантиметра по три — не больше. Такие мелки невозможно держать в кулаке. То есть, держать-то можно, но рисовать так не получится. Такие кусочки можно держать только пальчиками — щепоточкой.
Порисуйте такими мелками недельку-другую (активно!).
Малыш привыкнет держать предмет для рисования пальчиками. А потом пробуйте вернуться к карандашам. Обратите внимание ребенка на то, как он держал мелки и скажите, что так же можно держать и карандаш.
Если опять начнет держать в кулачке, вернитесь назад — только мелки. И порисуйте ими еще пару недель.
Обычно малыши очень крепко сжимают карандаш. Пальцы потеют и быстро устают. В этом случае нужно сделать упражнения на расслабление. Хорошо помогают научить ребенка расслаблять пальцы занятия с красками. Когда ребенок работает с кистью, то он расслабляет пальцы, делая широкие мазки.
Упражнения на расслабление.
Дети могут почувствовать расслабление мышц только тогда, когда их сначала просят сильно сжать карандаш пальчиками и долго подержать их в этом состоянии. А затем предлагают разжать (расслабить) пальцы и почувствовать это состояние. При этом не следует забывать, что напряжение должно быть кратковременным, а расслабление — длительным. У каждого ребенка должно сложиться своеобразное представление о расслаблении.
Обратите особое внимание на то, как сидит ваш ребенок при рисовании. Он должен знать правила
•придерживать бумагу рукой, свободной от рисования;
•локти не должны быть прижаты к телу и тем более не должны висеть.
Ну и конечно, развиваем мелкую моторику (шнуровки, перекладывание мелких предметов, наклейки и аппликации), пальчиковая гимнастика, рисование (пальчиками, мелками, палочками на песке и т.д.) Если ваш ребенок до определенного возраста не может овладеть щепотным захватом и управлять движениями мелких мышц руки, не волнуйтесь.
Нужны лишь время и практика.
Подготовила: Кузина Ю.А., воспитатель
Как правильно держать карандаш или ручку
Чтобы дети могли писать бегло, они должны хорошо владеть руками. Когда дети впервые берут в руки карандаши и мелки, необходимо четко обучать их захвату. Это можно исправить в более поздних классах, но лучше с самого начала вырабатывать хорошие привычки.
Будьте готовы! Получить набор! Получить контроль! В этом веб-семинаре «Обучение без слез» будет «на руку», цель которого — научить инструкторов, как правильно держать карандаш в классе.
Участники будут изучать эффективные мультисенсорные стратегии, участвовать в увлекательных занятиях и уметь реализовывать их оба в классе.
Различные типы захватов
Age to Teach Grip
Наконечники для карандашей
Понимание руки
У руки две стороны. Первая считается «мобильной» стороной. Он включает большой, указательный и средний пальцы. Эти пальцы двигаются, когда вы пишете.Другая сторона считается «стабильной». Он включает безымянный палец и мизинец. Эти два пальца обычно сомкнуты и лежат на столе во время письма. Веб-пространство — это открытая область между большим и указательным пальцами. Это место, где карандаш должен отдыхать во время письма.
Различные типы захватов
Какая рукоятка правильная? Вот картинка. Обратите внимание, что есть выбор. Некоторые дети любят ущипнуть пальцем и указкой. Это штатив (3 — ущипнуть большим пальцем и указателем, карандаш опирается на высокого человека).Другие, как четвероногие (4 щипка пальцем и указателем / высокий человек вместе, карандаш лежит на безымянном пальце).
Рукоятка штатива
Рукоятка штатива — это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим и указательным пальцами. Ручка или карандаш опирается на средний палец при использовании рукоятки штатива.
Рукоятка Quadropod
Quadropod Grip — это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим, указательным и средним пальцами.Ручка или карандаш опирается на безымянный палец при использовании рукоятки квадропода.
Используйте средство проверки уровня владения почерком для оценки навыков.Проверяющий на знание почерка
Полезный для каждого учителя и ученика, Screener — это бесплатная, простая в администрировании, оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценивать важные и измеримые навыки, которые необходимы учащимся для успеха.
В каком возрасте учить карандашная ручка
Следует активно и регулярно обучать навыкам владения мелком и карандашом. Приучайте к захвату с 4 лет или всякий раз, когда появляются мелки. С повторением хват становится автоматическим или привычным. Чем старше ребенок, тем сложнее изменить захват карандаша. Попробуйте сменить хват, если писать больно или если хватка делает письмо неэффективным. Используйте физические устройства только в том случае, если демонстрация и практика не помогли.
Всегда показывайте детям (особенно маленьким) правильное положение пальцев.Вы можете использовать устройства в качестве напоминаний. Лучше не использовать ручки для карандашей в детском саду, так как дети только учатся правильному хвату и только начинают писать. Доступно множество устройств. Используйте то, что подходит детям (не ограничивайтесь показанными). Если устройство используется в школе, родителей следует обучить и отправить домой такое же устройство. Удобно иметь один дома и один в школе.
Распространенные проблемы с захватом карандаша
- Большой палец наверху указательного пальца.
- Большой палец втянут под указательный палец.
- Захваты кулаками.
- Пальцы растопырены, все сжимают карандаш.
- Карандаши, указывающие прямо в воздух.
- Неудобное положение запястий.
- Проблемы с давлением, например, слишком жесткое или слишком мягкое.
- Затруднение с большими карандашами.
Наконечники для карандашей
- Новички — Избегайте специальных захватов или приспособлений для начинающих. В Pre-K и в детском саду сосредоточьтесь на развитии навыков рук и обучении детей. Используйте небольшие кусочки мела или мелка и упражнения, чтобы научить навыкам работы с карандашом / карандашом.
- Растопыренные пальцы — от такого нетипичного захвата трудно отказаться. Вы можете дать ребенку очень короткий карандаш. Просто заточите карандаш и коротко обрежьте его секатором.
- Карандаш, направленный вверх в воздухе. Попробуйте соединить две резиновые ленты вместе. Одна петля находится на запястье, а другая накручивается на карандаш, чтобы оттянуть ластик / карандаш назад. Доступна коммерческая версия, или вы можете сделать свою собственную с держателями для хвоста.
- Слишком сильное нажатие — Активно демонстрируйте мягкое давление. Используйте красный или черный карандаши, чтобы сделать красные / розовые или черные / серые отметки. Поэкспериментируйте с механическими карандашами. Продемонстрируйте невидимое или очень легкое письмо. Пусть ребенок поэкспериментирует с картоном под бумагой, чтобы увидеть, сможет ли ученик избежать дырок в бумаге.
- Слишком мягкое нажатие — попробуйте более мягкие графитные карандаши. Используйте копировальные копии, чтобы увидеть, проходят ли отметки на желтой копии. Попробуйте закрасить небольшие участки очень темными красными или черными карандашами.
- Неудобное положение запястья — попробуйте выполнить упражнение «Прицеливание и начертание». Попробуйте наклонный стол / наклонную доску или вертикальную поверхность. Уложите бумагу так, чтобы она соответствовала руке ребенка.
«Обучение без слез» — это проверенные методы, помогающие научить хвататься.
«Обучение без слез» содержит ряд подходящих для развития мультисенсорных методов, помогающих научить детей правильному захвату. Когда дело доходит до почерка, детей нужно учить всему, в том числе тому, как сидеть, раскладывать бумагу и держать карандаш.Это физический подход к почерку. Иногда физический подход, а не буквы и цифры, заставляет ребенка бороться с почерком. Думайте об этом как об игре на музыкальном инструменте; Если вы не знаете, как правильно расположиться и держать инструмент, как вы можете играть красивую музыку? То же самое и с написанием букв и цифр. Умение расположиться и правильно держать карандаш во многом связано с умением писать разборчиво.
Посетите наш веб-семинар Get a Grip, где вы найдете советы по обучению хватке.
Чтобы получить дополнительные советы и задания по обучению захвату карандашей, загрузите наш PDF-файл здесь: Держись … Тебе нужно научить хватать!
Энни Кэссиди Энни Кэссиди — редактор журнала «Обучение без слез».
Самый распространенный и стандартный способ держать карандаш и как это делать
- Не существует «правильного» способа удерживать карандаш, но динамический захват штатива считается стандартным и наиболее распространенным способом этого.
- Детей обычно учат держать карандаш, используя метод динамического захвата на штативе.
- Этот метод заключается в том, чтобы держать карандаш на расстоянии около дюйма от его кончика и использовать большой и указательный пальцы, чтобы удерживать инструмент, опираясь на средний палец.
- Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.
Хотя теперь вы можете общаться в основном с помощью текстовых сообщений или электронной почты, умение эффективно держать карандаш — важный навык, которому вы, возможно, научились в детстве.
Но когда вы стали старше, вы, возможно, заметили, что не все держат карандаш одинаково, что вызывает вопрос: есть ли правильный способ держать карандаш?
Не совсем так, но есть одна популярная ручка для карандашей, которая считается стандартом.
Большую часть времени детей учат держать карандаш, используя динамический захват для штатива, который широко считается «золотым стандартом».
Где-то в возрасте от 4 до 7 лет большинство детей учат осваивать надлежащие навыки. способ держать карандаш.Когда дети учатся держать эти письменные принадлежности, их обычно учат, что динамический захват штатива является правильным методом, и часто их поощряют придерживаться его.
Говорят, что эта особая хватка помогает вам максимально контролировать свой карандаш во время письма.
Динамический захват штатива фактически считается «золотым стандартом» для удержания любых письменных принадлежностей, будь то карандаш, ручка или мелок, по словам Дениз Доника, доцента факультета трудовой терапии Университета Восточной Каролины, которая имеет провели исследование связи между хваткой и разборчивостью почерка.
Чтобы выполнить динамический захват штатива, вы сосредоточитесь на большом, указательном и среднем пальцах. При динамическом захвате штатива (справа) карандаш держится двумя пальцами, а не тремя, как показано слева. Канела Лопес
Чтобы добиться такого захвата, вы должны держать указательный (указательный) палец, большой и средний пальцы близко к кончику карандаша, но не касаться его.
«Большой и указательный пальцы находятся напротив друг друга на корпусе инструмента — примерно в дюйме от кончика», — сказала Доника INSIDER.«Если у вас есть карандаш, он будет примерно там, где заостренная часть встречается с окрашенной частью карандаша, примерно там, где упираются ваш большой и указательный пальцы».
Когда ваша рука находится в этом положении, ваш большой палец и указатель должны быть напротив друг друга, объяснила она. Ваш средний палец должен поддерживать карандаш. Эти три пальца образуют треугольную форму, напоминающую треногу.
«Ствол карандаша как бы лежит на руке, примерно там, где находится твой сустав», — сказала Доника.«Это позволяет пальцам легко двигаться, а запястью — легко управлять инструментом».
Штатив — не единственный «правильный» способ держать карандаш, но, по ее словам, самый популярный. В конце дня вы можете держать карандаш, как хотите. ShutterstockДоника сказала, что штатив — это «стандартный способ держать карандаш», но это не единственный способ и, вероятно, не будет иметь значительного значения в вашей жизни, будете вы это делать или нет.
В конце концов, использование динамического держателя штатива для удержания письменных принадлежностей, вероятно, не улучшит или не ухудшит ваше почерк, поскольку некоторые исследования показали, что то, как вы держите карандаш, не влияет на разборчивость вашего почерка.
В конце концов, все зависит от того, что работает для вас, а что кажется наиболее удобным.
«Важно, чтобы люди понимали, что есть не только один способ держать карандаш. Некоторое время считалось, что рукоять штатива — это , только , и если дети не могут этого сделать, то очевидно, что они не будет успешным «, — сказала она INSIDER.«Тем не менее, есть исследования, показывающие, что существует множество различных способов достижения успеха».
Что нужно знать о том, как держать карандаш
Сейчас, когда мы все быстро пишем текстовые сообщения и заполняем формы для пациентов и заявления о приеме на работу, разговоры о ручках для карандашей могут показаться странными.
Но есть еще множество настроек, в том числе школа, где умение держать карандаш и пользоваться им может улучшить разборчивость вашего письма. и здоровье вашей руки.
Идеальная ручка для карандашей позволяет сохранять устойчивость и гибкость одновременно. Внешняя часть вашей руки действует как основа для устойчивого гребка, а большой палец и пальцы координируются, чтобы совершать плавные и точные движения.
Этот баланс может оказаться непростым для маленьких детей или людей с определенными заболеваниями.
Ваша рука невероятно сложна. Он состоит из 34 мышц и 27 костей, а также множества нервов, сухожилий, связок и достаточного кровоснабжения — все работает вместе каждый раз, когда вы ведете баскетбольный мяч или вводите иглу.
Когда вы пишете или рисуете, мышцы ваших пальцев, кистей рук, запястий и рук сокращаются и растягиваются, чтобы перемещать карандаш по поверхности письма.
Две формы сенсорной обратной связи управляют вашим письмом или рисунком:
- Ваше зрение. Это позволяет вам видеть, что вы кладете на поверхность для письма.
- Проприоцепция. Это способность вашего разума определять, где расположены части вашего тела. Проприоцепция также помогает вам почувствовать, насколько крепко вы сжимаете карандаш, и помогает предвидеть и направлять карандаш в том направлении, в котором вы хотите, чтобы он двигался. Эта постоянная обратная связь делает возможным сложный набор движений.
Большинство людей используют одну из четырех обычных ручек для карандашей, когда пишут:
Динамический штатив
Это умение активно продвигается многими учителями.
В динамической рукоятке штатива большой и указательный пальцы действуют как клещи, сжимая стержень карандаша рядом с его кончиком. Третий палец действует как опора, удерживая указательный палец во время движения. Четвертый и пятый пальцы действуют как стабилизирующая основа на поверхности для письма.
Боковой штатив
Второй наиболее распространенный рисунок захвата включает большой палец и первые два пальца, как динамический штатив. Разница в том, что большой палец пересекает ствол карандаша, прижимая его к указательному.
Иногда при таком захвате большой палец даже охватывает указательный. Благодаря своему положению большой палец не участвует в манипуляциях с карандашом для образования букв. Четвертый и пятый пальцы обхватывают внешнюю часть руки.
Dynamic quadrupod
В этом шаблоне захвата большой палец и первые три пальца используются для захвата карандаша.Только мизинец и внешняя часть руки обеспечивают устойчивость. Большой палец не перекрещивается. Он помогает трем другим пальцам направлять карандаш.
Боковое четвероногое животное
При боковом захвате четвероногого большого пальца большой палец охватывает корпус карандаша, а карандаш лежит на верхней части безымянного пальца. Пальцы работают вместе, чтобы направить карандаш, а большой палец в первую очередь удерживает карандаш на месте напротив указательного пальца.
При использовании обоих боковых захватов мышцы запястий и предплечий более активны в создании букв и фигур.
Несмотря на то, что многие учителя регулярно инструктируют учеников использовать динамическую рукоятку штатива, полагая, что она дает наилучшие результаты, исследования показали, что все четыре рукоятки обеспечивают одинаково разборчивый почерк. Все четыре ручки позволяли ученикам писать примерно с одинаковой скоростью.
Исследование, проведенное в 2012 году 120 четвероклассниками, показало, что скорость и разборчивость примерно одинаковы для всех четырех стилей хвата. Исследователи рекомендовали эрготерапевтам пересмотреть необходимость изменения схем бокового или четвероногого захвата.
Исследование 2001 года показало, что стиль схватывания не вызывает проблем с разборчивостью или скоростью даже при выполнении более длительных письменных задач.
Эксперты Научно-исследовательского института ручного труда рекомендуют учащимся-левшам изменить хват карандаша и положение бумаги для более эффективного письма.
Попробуйте подержать карандаш выше по стволу — примерно в 1 1/2 дюйма от острия карандаша. Если держать карандаш выше, писатели будут видеть, что они пишут.
Еще одна рекомендация — наклонить поверхность для письма в противоположном направлении, чтобы она следовала естественной линии левой руки писателя. Этот угол должен помочь ученику увидеть свой текст, не сгибая левую руку вокруг и вниз.
Некоторые стили захвата заставляют сильнее давить на поверхность для письма? Кажется, нет.
В исследовании, проведенном в 2013 году с участием 74 учеников четвертого класса, были измерены два различных типа силы: сила захвата, которая представляет собой давление, которое вы оказываете на корпус вашего пишущего инструмента кончиками пальцев, и осевую силу, которая представляет собой давление, которое вы оказываете на острие карандаша, когда оно движется по поверхности для письма.
Исследователи обнаружили, что не было значительной разницы в любом виде силы среди четырех моделей.
Если вы обнаружите, что просто естественным образом щелкаете острием карандаша или сжимаете ручку в мертвой хватке, вы можете расслабиться. Слишком плотный захват карандаша может вызвать у писателя судороги.
Когда дети от 3 до 5 лет впервые берут карандаши и мелки, многие берут их всей рукой. Пишущий инструмент находится прямо в центре ладони.
Некоторые терапевты рассматривают этот примитивный захват как естественную часть развития мелкой моторики.По мере того, как дети становятся более опытными, он обычно переходит в одну из четырех зрелых способностей.
Некоторые эксперты обеспокоены тем, что с более широким использованием технологий дети приходят в школу с более слабыми руками и неразвитыми мелкими моториками.
упражнений, помогающих укрепить хватку карандашаЕсли вы хотите развить навыки, ловкость и силу, попробуйте эти простые домашние упражнения:
- Используйте распылитель.
- Используйте безопасные для детей ножницы, чтобы разрезать плотную бумагу или ткань.
- Подбирайте мелкие предметы щипцами или прищепками.
- Краска для вертикальных или горизонтальных поверхностей.
- Разорвите бумагу на мелкие кусочки, чтобы сделать мозаику.
- Игра с лепкой.
- Нанижите большие деревянные бусины на шнурки.
Большинство исследований по работе с карандашом сосредоточено на почерке, а не на рисовании. Однако многие художники сообщают, что изменение ручки карандаша дает вам большую свободу творчества.
Например, используя захват сверху, при котором длина указательного пальца проходит вдоль вершины карандаша, вы сможете растушевывать.Художники также рекомендуют расслабленный хват снизу — штатив, перевернутый вверх ногами, — который может дать более свободный и непринужденный набросок.
Если вы переводите ребенка от примитивной ладонной хватки к зрелой, вы можете попробовать использовать короткий карандаш, который не подходит для ладонной хватки.
Вы также можете подложить сложенную салфетку под четвертый и пятый пальцы, попросив ребенка подержать ее там, пока он берет карандаш, чтобы писать или рисовать. Если вы будете держать пальцы согнутыми, это будет способствовать динамичной стойке на треноге.
Если вашему ребенку сложно сформировать зрелый захват карандаша или он использует неэффективный захват — например, такой, когда карандаш проходит через перегородку между первым и вторым пальцами, — коммерческий захват для карандашей может помочь приучить пальцы к желаемое положение.
Некоторые ручки гибкие, в них есть один, два или три кармана для кончиков пальцев. Некоторые массивные, эргономичные разновидности надеваются на корпус карандаша и имеют выемки в том месте, где должны находиться пальцы.
Другие предлагают эластичные ленты в форме восьмерки, где маленький конец ленты оборачивается вокруг кончика карандаша, а большой конец — вокруг запястья.
Большинство этих устройств предназначены для кратковременного использования, пока ребенок учится, но взрослые, страдающие артритом, также могут найти их полезными.
Дальнейшие действия, если у ребенка проблемы с письмомЧасто дети естественным образом перерастают проблемы с захватом рук и почерком. Но иногда проблемы с письмом сигнализируют о таком основном заболевании, как СДВГ или диспраксия.Если вас это беспокоит, вы можете получить помощь здесь:
- Познакомьтесь со школьным психологом. Некоторые прошли обучение по тестированию на нарушение обучаемости, и если ваш ребенок ходит в государственную школу, это тестирование может быть бесплатным.
- Проконсультируйтесь со своим педиатром. Врач вашего ребенка может провести неврологический осмотр, чтобы узнать, есть ли медицинское обоснование для этой проблемы.
- Обратитесь к терапевту. Трудотерапевты специализируются на обучении жизненным навыкам, а тот, кто работает с детьми, может помочь переобучить любые модели или привычки, затрудняющие почерк.
Хотя нет никаких доказательств связи вашего стиля захвата карандашей с вашим типом личности, то, как вы держите карандаш и как выглядит ваш почерк, может кое-что сказать вам о вашем здоровье в целом.
Национальный институт неврологических расстройств и инсульта (NINDS) утверждает, что ваш почерк может указывать на то, что у вас был инсульт или травма. Люди с болезнью Паркинсона часто начинают писать очень маленькими буквами — такими маленькими, что не могут прочитать написанное.
Проблемы с письмом часто подпадают под общий термин дисграфия. Если у ребенка дисграфия, это может быть связано с другим заболеванием.
Если у взрослого наблюдается дисграфия, это может быть вызвано болезнью Альцгеймера, деменцией, церебральным параличом или другим заболеванием, влияющим на проприоцепцию или моторику.
Когда маленькие дети только начинают пользоваться письменными принадлежностями, они могут сжимать карандаши или мелки в кулаке. Эта примитивная техника обычно превращается в один из четырех типов захвата: динамический штатив, динамический четвероногий, боковой штатив или боковой четвероногий.
В течение многих лет инструкторы по письму считали, что динамический штатив был предпочтительнее, но исследования теперь показывают, что любой из четырех наиболее распространенных типов рукоятки с одинаковой вероятностью обеспечивает разборчивый почерк примерно с одинаковой скоростью.
Если вы или ваш ребенок испытываете трудности с захватом карандаша, есть профессионалы, такие как эрготерапевты, которые могут помочь, упражнения, которые вы можете выполнять, чтобы укрепить руки, и ряд эргономичных захватов, которые могут приучить пальцы к желаемой стойке.
Советы ОТ: развивайте у ребенка хватку карандаша
Автор: Лиза Хьюз, ОТ
Как эрготерапевты, учителя и родители часто обращаются к нам с беспокойством по поводу того, что их ребенок неуклюже сжимает карандаш. Если оставить без внимания проблемы с захватом карандашей, это может в конечном итоге сказаться на успеваемости ребенка в школе. Когда дети видят, что они не успевают, это может привести к тревоге, разочарованию и заниженной самооценке, в результате чего они еще больше отстают.
Важно помнить, что приобретение ручки для карандашей является процессом развития, и в этой статье мы рассматриваем ручки для карандашей для детей 5-6 лет.
Самый эффективный способ удерживать карандаш — это динамический захват штатива (аналогичный что на изображении ниже), где карандаш находится между большим пальцем и указательный палец, положив карандаш на средний палец. Другой вариант — это четвероногий хват, где карандаш помещается между большим пальцем, указательным и средний пальцы, четвертый палец стабилизирует карандаш, а пятый палец свернулась к ладони.
Чтобы правильно держать карандаш, ребенок должен обладать рядом базовых навыков, поэтому, если ваш ребенок еще не пользуется одной из этих ручек для карандашей, следующие мелкие двигательные действия могут помочь ему развить навыки, необходимые для держать карандаш функционально и писать легче.
Прочность тонкого мотора
Детям нужны сильные руки и пальцы для множества повседневных дел. для школы и игр. Сильные запястья, руки и пальцы помогают детям держать карандаш функционально, а также помогает им писать с выносливостью и беглость.
Несколько отличных упражнений, которые помогут развить мелкую моторику вашего ребенка включают:
Общая двигательная активность: Ходьба на тачке, преодоление препятствий, прогулки с животными.
Мятая бумага: Пусть ваш ребенок скомкает листы газет или макулатуры в самый маленький и плотный комок. Усложняйте задачу, позволяя им мять бумагу только одной рукой. Как только у вас появятся маленькие скомканные шарики, попробуйте метнуть их в цель.
Гонки с лентой: Попросите ребенка оторвать множество кусков малярной ленты и положить их на плоскую поверхность (например, стол или пол). Тогда участвуйте в гонке, чтобы увидеть, сколько их можно снять за одну минуту! Вы также можете использовать полоски ленты для рисования.
Упражнения Play-Doh и Theraputty:
- Сделайте паука или осьминога, попросив вашего ребенка сначала скатать замазку в шар, расплющить его, а затем защипнуть восемь лапок клешнями (большой и указательный).
- Сделайте спагетти, оторвав маленькие кусочки пластилина и скатав их в длинную «лапшу».
Колышки: Зажимы и зажимы, колышки, пинцеты или даже щипцы помогают наращивать силу мышц рук.
- Попросите ребенка использовать колышки, чтобы взять помпоны и переместить их в ведро или рассортировать их на группы по цвету или размеру. Проведите гонку, чтобы узнать, кто сделает это быстрее всех!
Разделение двух сторон руки
Знаете ли вы, что наши руки можно разделить на две стороны? Сторона точности (большой, указательный и средний пальцы) и силовая сторона руки (четвертый и пятый пальцы).Важно иметь возможность использовать обе стороны по отдельности. для перемещения и использования таких предметов, как карандаши, столовые приборы и ножницы.
Лучше всего мы можем контролировать сторону «точности», когда наша «силовая» сторона стабильна (свернута в ладонь или вытянута от других пальцев). В почерке это обеспечивает беглость и контроль, что в конечном итоге способствует аккуратному почерку.
Отличное упражнение, которое поможет вашему ребенку с этим, — побудить его держать что-то (например, кусок LEGO, шарик пластилина или вата, ластик, пуговица или монета) четвертым и пятым пальцами, используя их сторону для точности выполнив одно из следующих действий:
- Подбрасывание монет
- Игра в Connect Four или Battleship
- Создание фигур или картинок с помощью очистителей трубок или палочек для викки
- Скатывание пластилина в маленькие шарики
- Сжимание баллончика с распылителем указателем и средними пальцами
- Помещение монет в контейнер копилка
- Раскрашивание, письмо или вырезание
Открытое пространство для большого пальца
Пространство перепонки большого пальца находится между большим и указательным пальцами (образует букву «О» когда вы ставите знак «ОК»). Для задач необходимо открытое пространство для большого пальца. требующие манипуляций в руке, например, перемещение монет с ладони на кончиками пальцев или взяв карандаш. Если большой палец прижат к указательному пальцем, это затрудняет перемещение предметов. Часто пишу с закрытым веб-пространством вызывает плохой и медленный почерк, особенно если дети должны писать тем выше скорость, чем старше они становятся.
Задания. Эти упражнения помогут открыть веб-пространство большого пальца вашего ребенка:
- Скатайте пластилин подушечками большого и указательного пальцев в маленькие шарики.
- Поп-пузырчатая пленка (к ней тоже может быть весело!).
- Нанижите пластиковые бусины на нитку, поместите зерновые O на зубочистки или нанизывайте соломку на пряжу.
- Играйте в игры, подобные шашкам, где дети должны хватать маленькие кусочки в форме диска клешнями между большим и указательным пальцами.
- Бросок шарика в цель.
Ручные манипуляции
Манипуляция в руке — это способность перемещать небольшие предметы в руке. без помощи другой руки.Это, пожалуй, самый сложный штраф моторный навык, поскольку он включает в себя три компонента:
1. Перевод: С помощью пальцев переместите или «сверните» небольшой предмет с ладони до кончиков пальцев (например, когда вы держите монету в ладони и подносите ее к кончикам пальцев, чтобы затолкнуть ее в копилку или торговый автомат. машина).
2. Shift: Перемещение объекта подушечками пальцев (например, регулировка ручки карандаша или управление кнопкой или застежкой-молнией кончиками пальцев).
3. Вращение: Перекатывание предмета кончиками пальцев (например, катание карандаша в кончиках пальцев, поворот карандаша для использования резины или открытие крышки бутылки, вращая крышку между кончиками пальцев).
Если ваш ребенок испытывает трудности с манипуляциями в руке, он может использовать оба руки для деятельности, которая обычно требует только одного или может потребоваться без надобности прижимать объект к своему телу, чтобы выполнить работу.
Вы можете попробовать эти упражнения, чтобы улучшить маневренность вашего ребенка, что в конечном итоге будет способствовать использованию функционального карандаша:
Карандашные игры
- Держите карандаш кончиками пальцев, готовый к письму, затем «проведите» пальцами до конца карандаша с ластиком, а затем снова до кончика.
- Поверните карандаш между большим пальцем и кончиками пальцев: попробуйте повернуть его, как ветряную мельницу, в одну сторону, затем в другую.
- Потренируйтесь переворачивать карандаш от конца ластика к концу.
Дополнительная помощь
Важно попытаться научиться владеть карандашом раньше, чем позже, потому что чем старше они станут, тем сложнее будет избавиться от вредных привычек! Наш совет — отдохнуть от iPad и экранов и поиграть с таким количеством игрушек / принадлежностей, которое они могут достать … Позвольте им исследовать (с некоторыми рекомендациями в четырех областях выше), и в конечном итоге они сами помогут себе производить контролируемый, разборчивый почерк!
Лиза Хьюз — директор-основатель и старший специалист по трудотерапии в компании «Трудотерапия в помощь детям», которая находится в северном пригороде Сиднея. Практика поддерживает широкий круг детей с ограниченными возможностями посредством индивидуальных сеансов лечения, групповых программ, просмотров и информационных сессий для родителей и учителей. Для получения дополнительной информации посетите www.occupationaltherapy.com.au
Улучшение хватки карандаша у вашего ребенка
Эрготерапевты, учителя и родители часто обращаются к нам по поводу того, как их дети неуклюже держатся за карандаш. Если оставить без внимания проблемы с захватом карандашей, это может в конечном итоге сказаться на успеваемости ребенка в школе.А когда дети видят, что они не успевают, это может привести к тревоге, разочарованию и заниженной самооценке, что может привести к их дальнейшему отставанию.
Самый эффективный способ удерживать карандаш — это динамический захват для штатива (аналогичный изображенному на изображении ниже), где карандаш помещается между большим и указательным пальцами, а карандаш лежит на среднем пальце. Другой вариант — четырехногий захват , в котором карандаш помещается между большим, указательным и средним пальцами, безымянный палец стабилизирует карандаш, а пятый палец загибается к ладони.
Если ваш ребенок еще не пользуется одной из этих ручек для карандашей, мелкая моторика может помочь ему развить навыки, необходимые для функционального удержания карандаша и более легкого письма.
Прочность тонкого мотораДетям нужны сильные руки и пальцы для целого ряда повседневных занятий в школе и игр. Наличие сильных запястий, рук и пальцев помогает детям функционально держать карандаш, а также помогает им писать с выносливостью и беглостью.
Вот несколько замечательных упражнений, которые помогут развить мелкую моторику вашего ребенка:
Смятие бумаги: Пусть ваш ребенок скомкает листы газет или макулатуры в самый маленький и плотный комок. Усложняйте задачу, позволяя им мять бумагу только одной рукой.
РЕМЕСЛЕННАЯ ИДЕЯ: Сминайте маленькие кусочки креповой или папиросной бумаги в шары, чтобы украсить поделки, как мы делаем это на наших праздничных группах!
Tape Races: Попросите ребенка оторвать много кусков малярной ленты и положить их на плоскую поверхность (например,г. стол или пол). Тогда участвуйте в гонке, чтобы увидеть, сколько их можно снять за одну минуту!
ИДЕИ РЕМЕСЛА:
- Используйте полоски ленты, чтобы сделать произведение искусства
- Напишите имя вашего ребенка, а затем он сможет закрыть линии букв небольшими кусочками ленты.
Play-Doh и Theraputty Exercises : Эти игры всегда нравятся детям!
- Сделайте паука или осьминога, попросив вашего ребенка сначала скатать замазку в шар, расплющить его, а затем отщипнуть восемь лапок своими клешнями (большим и указательным пальцами)
- Сделайте спагетти, оторвав от них маленькие кусочки пластилина и скатав их в длинную лапшу.
- Сыграйте в угадайку, в которой ваш ребенок лепит что-нибудь из замазки, а вы или другой ребенок должны угадать, что это такое!
Колышки: Зажимы и зажимы, колышки, пинцеты или даже щипцы помогают наращивать силу мышц рук.
- Попросите ребенка использовать колышки, чтобы взять помпоны и переместить их в ведро или рассортировать их на группы по цвету или размеру. Проведите гонку, чтобы узнать, кто сделает это быстрее всех!
- Сделайте гусеницу! Вырежьте форму туловища гусеницы и нарисуйте лицо на одном конце. Пусть ваш ребенок прикрепит колышки к телу, как ноги гусеницы.
Знаете ли вы, что наши руки можно разделить на две стороны? Сторона точности (большой, указательный и средний пальцы) и сторона руки (четвертый и пятый пальцы).Возможность использовать обе стороны по отдельности важна для перемещения и использования таких предметов, как карандаши, столовые приборы и ножницы.
Лучше всего мы можем контролировать сторону «точности», когда наша «силовая» сторона стабильна (свернута в ладонь или вытянута от других пальцев). В почерке это обеспечивает беглость и контроль, что в конечном итоге способствует аккуратному почерку.
Задание: Чтобы помочь вашему ребенку в этом, вы можете побудить его держать что-нибудь (например, кусок LEGO, шарик пластилина или вату, ластик, пуговицу или монету) четвертым и пятым пальцами, при этом используя их сторону точности, выполнив одно из следующих действий:
- Подбрасывание монет
- Играет в Connect Four или Battleship
- Создание форм или изображений с помощью очистителей для труб или палочек викки
- Раскатывающий пластилин в маленькие шарики
- Сжимание пульверизатора указательным и средним пальцами
- Помещение монет в копилку
- Удерживание ватного диска в ладони безымянным и средним пальцами во время раскрашивания, письма или резки
Пространство для перепонки большого пальца находится между большим и указательным пальцами (при нажатии на кнопку «ОК» появляется буква «О»). Открытое пространство для большого пальца необходимо для выполнения задач, требующих манипуляций в руке, таких как перемещение монет с ладони на кончики пальцев или взятие карандаша. Если большой палец прижат к указательному, перемещать предметы будет сложно. Написание с закрытым веб-пространством часто вызывает плохой и медленный почерк, особенно потому, что дети, как ожидается, будут писать быстрее, чем старше они станут.
Задания: Эти задания помогут открыть веб-пространство большого пальца вашего ребенка:
- Скатайте пластилин подушечками большого и указательного пальцев в маленькие шарики
- Поп-пузырчатая пленка (к ней тоже может быть весело!)
- Нанижите пластиковые бусины на нитку, поместите зерновые буквы O на зубочистки или нанизывайте соломку на пряжу
- Играйте в игры, такие как шашки, где дети должны хватать маленькие кусочки в форме диска клешнями между большим и указательным пальцами.
- Оригами: существует множество наборов оригами разных уровней сложности
Манипуляции в руке — это способность перемещать небольшие предметы в руке, не прибегая к помощи другой руки. Это, пожалуй, самый сложный навык мелкой моторики, поскольку включает в себя три компонента:
1. Перевод : Используя пальцы, переместите или «сверните» небольшой предмет с ладони на кончики пальцев. (Например, когда вы держите монету в ладони и подносите ее к кончикам пальцев, чтобы вставить ее в копилку или торговый автомат).
2. Shift : Перемещение объекта подушечками пальцев. (Например, регулировка ручки карандаша или управление пуговицей или молнией кончиками пальцев).
3. Вращение : Вращение объекта кончиками пальцев. (Например, покачивая карандаш в кончиках пальцев, перевернув карандаш, чтобы использовать резину, или открыв крышку бутылки, повернув крышку между кончиками пальцев.)
Если ваш ребенок испытывает трудности с манипуляциями руками, он может использовать обе руки для действий, для которых обычно требуется только одна, или ему может потребоваться без надобности прижать предмет к своему телу для выполнения работы.
Вы можете попробовать эти активные ингредиенты, чтобы улучшить маневренность вашего ребенка, что в конечном итоге будет способствовать использованию функционального карандаша:
Карандашные игры:
- Держите карандаш кончиками пальцев, готовый к письму, затем «проведите» пальцами до конца карандаша с ластиком, затем обратно к кончику.
- Поверните карандаш между большим пальцем и кончиками пальцев: попробуйте повернуть его, как ветряную мельницу, в одну сторону, затем в другую.
- Потренируйтесь переворачивать карандаш от конца ластика к концу
Дополнительная помощь
Важно попытаться научиться владеть карандашом раньше, чем позже, потому что чем старше они станут, тем сложнее будет избавиться от вредных привычек! Эти упражнения — более эффективный (и увлекательный!) Способ помочь вашему малышу развить функциональное владение карандашом, чем просто практика рисования карандашей на бумаге.
Наш совет — отдохнуть от iPad и экранов и поиграть с как можно большим количеством игрушек / принадлежностей, которые они могут достать . .. Позвольте им исследовать (с некоторыми рекомендациями в четырех областях выше), и в конечном итоге они сами себе производить контролируемый, разборчивый почерк!
Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь в написании почерка, свяжитесь с нами или поговорите напрямую с терапевтом вашего ребенка. Они также могут присоединиться к нашим предстоящим праздничным группам (для классов K-2) — узнайте больше здесь.
Эти ручки для карандашей учат детей держать карандаш.
Набор из трех ручек имеет в среднем 4,2 звезды. Их полый силиконовый дизайн удобен и пропускает воздух. Кроме того, они бывают забавных цветов, которые вашему ребенку понравится дома или в школе.
По словам доктора Лизы Льюис, сертифицированного педиатра из Техаса, «трудности с удержанием карандаша могут повлиять на навыки письма на раннем этапе. Важно, чтобы ребенок работал над навыками письма, следя за тем, чтобы ручка письменного инструмента была не слишком прочной, а также не слишком неустойчивый. Дети, плохо держащие карандаш, обычно пишут медленнее. Медленное, неэффективное письмо может помешать их успеваемости, а также вызвать разочарование при письме ».
Не каждому ребенку нужна ручка для карандашей, но если им это нужно, поиск нужной ручки тоже может оказаться непростым процессом.
« Выбор Правильный захват для ребенка — это действительно процесс проб и ошибок, основанный на типе захвата, который они обычно используют, а также на их собственной мотивации использовать захват », — сказала д-р Дениз Доника, председатель отделения трудотерапии в Восточной Каролине. Университет.
Доктор Доника объяснил, что эрготерапевты — отличные профессионалы, с которыми можно проконсультироваться, если родители беспокоятся о хватке своего ребенка.
«Важно помнить, что хватку нужно учить, это не обязательно навык, который развивается само по себе», — сказала она. «Неправильное обращение с карандашом может привести к повышенной утомляемости и даже боли в руке при выполнении письменных заданий».
Цель состоит в том, чтобы помочь выработать привычку правильно держать карандаш, чтобы в конечном итоге вашему ребенку он больше не понадобился.«Я обычно предлагаю метод включения / выключения», — добавил доктор Льюис. «Используйте рукоятку карандаша, чтобы уменьшить усталость рук и удерживать пальцы в устойчивом положении, но также тренируйтесь без рукоятки, чтобы укрепить мелкую моторику».
И рецензенты Amazon добились успеха с этим конкретным помощником для письма.
«Мой сын учится писать, и этот продукт помог ему мгновенно улучшить его!» написал один рецензент.
Захваты также могут быть отличным инструментом для детей с задержками моторики.
«Моя дочь, которой 5 лет, страдает задержками мелкой моторики», — поделился другой рецензент.»Она по-прежнему неправильно держит письменные принадлежности, и когда я пытаюсь переставить ее пальцы, она обычно расстраивается из-за меня и просто прекращает занятия. Я заказал их, и перед тем, как использовать их, она (терапевт) посмотрела на них; она думала, что они были великолепны. Моя дочь теперь использует их с мелками, карандашами и ручками дома и в школе, и у них все отлично. Они действительно помогают ей правильно понимать ».
Для нас это победа!
Чтобы узнать больше о полезных детских товарах, посетите:
Чтобы узнать больше о предложениях, советах по покупкам и недорогих продуктах, загрузите новое приложение СЕГОДНЯ и подпишитесь на нашу новостную рассылку Stuff We Love!
Кайла БойдКайла — помощник коммерческого редактора Today Digital.Она пишет о модных товарах и предложениях в сфере стиля, дома, еды, здоровья и многого другого.
Более 25 занятий по улучшению захвата карандаша
Это одна из самых сложных привычек, которую нужно исправить.
Почему?
По одной причине дети не всегда хотят, чтобы им помогали держать карандаш.
Пойди цифру. Вот мы и учим детей быть независимыми мыслителями, а затем устремляемся к тому, чтобы все исправить.
Мой трехлетний — это , полный независимости , и он абсолютно не хочет, чтобы мама переставляла его маркер. ГАСП! Разве он не знает, что у меня есть образование ?!
Итак, что мне делать? Я нахожу хитрых способов заставить его практиковаться от до развивать его карандашный захват . Эти действия предлагают переставить хватку, чтобы создать линии и движения для выполнения задачи.
И с помощью Playing with Chanel это тоже можно сделать.
Вот как помочь ребенку держать карандаш.
СВЯЗАННЫЙ: Доступность деятельности является ключевым моментом.НАЙДИТЕ ИХ ЗДЕСЬ.
Присцила из «Играя с Шанель» работает педиатрическим терапевтом из Калифорнии. Она мой лучший помощник по таким темам, как хватание карандаша, навыки ножниц и сенсорная обработка.
Присцила разбирает карандашом разных возрастов с действенными советами на как помочь.
Теперь, как и все в жизни, правильная ручка
требует практики. Практика , посвящение, и по одной инструкции БУДУТ окупиться.Со временем мы поможем исправить неправильный захват карандаша.Разработка ручки для карандашей — возраст одного года:
В возрасте 1–1,5 лет вы будете видеть, как ваш малыш держит карандаш в кулаках, слегка согнутых, а рука движется как одно целое.
Угадайте, что? Это
, который называется ладонной хваткой , и является полностью развивающимся!Пришло время развить их ладонных дуг , не уделяя слишком много внимания письму и хватанию.
Ладонные дуги позволяют рукой держать предметы (например, карандаш), сгибая их.Поэтому вместо карандаша сосредоточьтесь на манипуляциях и игрушках, которые включают в себя сжимание, защемление, соединение мелких предметов и их растягивание.
Но помните, что экспозиция тоже важна! Покажите малышам мелки и позвольте им делать пометки и каракули для удовольствия!
Мероприятия и идеи для развития ладонных дуг:
SQUEEZE: Sweet and Tasty Sensory Bin — Days with Grey
PINCH: Drop Box Taby Activity — Занятый малыш
СОЗДАЙТЕ ВМЕСТЕ, СНИМАЙТЕ В КАРТОЧКУ: Сопоставьте все — Игра с Chanel
СОСТАВЬТЕ ВМЕСТЕ, РАЗЪЕДИНИТЕ: Спасение животных лентой — Занятый малыш
Развитие ручки для карандашей — от двух до трех лет:
С 2–3 лет вы увидите, что ваш малыш будет больше держать карандаш пальцами .
По мере того, как их руки станут сильнее и станут более скоординированными , и их запястье также выпрямит .
Это период , время для развития их большого пальца, указательного, и среднего пальца с по работают вместе.
Манипуляторы, которые сосредоточены на этом: прищепки , пинцеты , щипцы , пипетки , распылителей , штампов
4 Правильные стратегии для 9007
4
Разбейте мелки на мелкие кусочки (так как это требует использования трех пальцев),
Используйте мелкие кусочки мела
Используйте короткие и толстые мелки или маркеры
Карандаши для гольфа
Рисуйте на наклонных или вертикальных стенах! ПОЧЕМУ? Их запястье слегка вытягивается, что является оптимальным положением при использовании карандаша.
Подготовка контрольных навыков: (это линии, которые может написать ваш 2-3-летний ребенок)
Имитация вертикального
Горизонтального
Круговые штрихи
Действия с карандашом и идеи для Карандашная рукоятка 2-3-летней давности:
УПРАВЛЕНИЕ ПАЛЬЦАМИ: Изоляция пальцев Рисование пальцами — Игра с Chanel
УПРАВЛЕНИЕ ПАЛЬЦАМИ: Верните медведей домой — Days with Grey
ПИНЦЕТ: Пинцет для соломы — Игра с Chanel
ЩИПЦЫ: Беги и Сортировка — Дни с серым
КАПЕЛЬНИКИ: Лимонная сенсорная корзина — Дни с серым
БУТЫЛКИ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ: Брызги алфавита — Дни с серым
БУТЫЛКИ ДЛЯ СКВИРТА: Покрасьте лед — Дни серым
ШТАМПОВКА: футболки для гольфа + молоток — Игра с Chanel
Развитие рукоятки карандаша — три с половиной года + — рукоятка штатива
Вы хотите, чтобы ваш дошкольник держал карандаш кончиками пальцев. большой, указательный и средний пальцы.
Это положение называется хватом штатива.
Здесь запястье немного вытянуто.
Пришло время
сесть и попрактиковаться один на один С ваш дошкольник . Потратив 5 минут на настройку и 7 минут на работу с вашим ребенком , вы получите мощный результат.Выделите
каждый день в одно и то же время. – практикуйте вместе.Эта практика — не время для споров о том, как держать карандаш.Пришло время сделать шаг назад и
взглянуть на активность вместе с гораздо более медленным темпом .Настало время усовершенствовать свои навыки!
Если ваш дошкольник не держит карандаш рукоятью штатива , то это может быть потому, что у него есть привычка держать карандаш неправильно, слабая сила руки и, возможно, недостаточная выдержка.
Сосредоточьтесь на приведенных выше стратегиях для правильного понимания, и сделает письмо увлекательным!
Включите лабиринтов , точек , трассировки , рисования, и игр вместо рабочих листов и написания букв.- У меня есть более 10 идей ниже.
Помните, доминирование рук полностью развивается примерно в возрасте 4-5 лет, , поэтому убедитесь, что у них есть возможность усилить обе стороны своих рук.
Многие из наших приглашений на завтрак призваны усилить захват карандаша. Они заставляют вашего дошкольника удерживать маркер в веселой, низкой шпонке.
Мой план? Заниматься одним из этих занятий в день и целенаправленно работать с моим трехлетним ребенком.
Занятия для ручки карандаша для трех лет и старше:
MONSTER DOT TO DOT — Days with Gray
Лабиринты: Giant Dot to Dot — Days with Gray
ПИНЦЕТ: Пикап с помпонами — Игра с Chanel
DOT TO ТОЧКА: Apple Dot to Dot — Days with Gray
РАЗМЕЩЕНИЕ: Имена наклеек в виде точек — Игра с Chanel
РАЗМЕЩЕНИЕ: Rainbow Bears — Days with Gray
TRACING: Highlighter Trace — Days with Gray
РИСУНОК: Радужное движение — Игра с Chanel
GRIP: Shape Match — Days with Grey
GRASP: Button Push — Days with Grey
GRASP: Paint the Sticks — Days with Grey
ПРАКТИКА С НОЖНИЦАМИ: вырезать формы — дни с серым
УПРАВЛЕНИЕ РУКАМИ: картон Рисование ногтей — Игра с Chanel
СКВИРТ: Неоновый сквирт — Дни с серым
НОЖНИЦЫ — Вырезанные ножницами спагетти — Дни с серым
ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ: (партнерские ссылки Amazon ниже)
9 0003
Вы можете найти полный список игры с любимыми товарами Chanel здесь.