Кадмий оранжевый: Мастер Класс масло Кадмий оранжевый 46 мл
- Кадмий оранжевый — LiveJournal
- Кадмий желтый
- Кадмий металл. Свойства кадмия. Применение кадмия
- DANIEL SMITH Extra Fine Watercolour 15 мл Туба с краской, кадмий оранжевый оттенок
- Акварельный журнал: кадмий оранжевый
- Кадмий оранжевый — Atelier Acrylic
- Кадмий оранжевый / # ed872d цвет шестигранник
- Rembrandt Artists ‘Oil Color — Кадмий оранжевый, тюбик 40 мл
- Кадмий оранжевый (PO 20) — Elizabeth Floyd
- Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
Кадмий оранжевый — LiveJournal
Dec. 3rd, 2020 | 11:20 amДорогие читатели!
У меня вышла книжка, которая носит наглое название «Сестра таланта». Ключевое слово тут «краткость», а не то, что вы подумали. Это сборник микроскопических рассказов.
Купить можно. Читать необязательно. Всегда так делаю.
лабиринт https://www.labirint.ru/books/769362/
book24 https://book24.ru/product/sestra-talanta-5898653/
вайлдберрис https://www.wildberries.ru/catalog/16391921/detail.aspx?targetUrl=EX
Link |
{50} | Share | FlagJun. 3rd, 2020 | 02:25 pmХорошую весть я принесла тем, у кого есть дети.
Издательство Речь выпустило в свет книжку Бианки «Мышонок Пик».
Купить её можно тут:
https://www.wildberries.ru/catalog/12593138/detail.aspx?targetUrl=BP&fbclid=IwAR2_Nwei6fjKo_wshcLJs01XfzlPDcCjccmnZCRIav51KbbmoCMlALmYqZc
Link |
{35} | Share | FlagDec. 29th, 2019 | 03:19 pmпокажите свои, если не жалко
Link |
{139} | Share | FlagNov. 20th, 2019 | 11:09 amв продажу поступила книга А.Толстого «Золотой ключик», которую я проиллюстрировала.
и вот за эту книжку не стыдно. хорошая получилась.
купить можно здесь:
https://www.labirint.ru/books/723370/?fbclid=IwAR2EnMm9owcMZ7bnaAzV6Ne6yGdSQtRP6ejMM3UkS8IQtkkynDQv7Ka0lV4
Link |
{36} | Share | FlagOct. 24th, 2019 | 05:01 pmкружевные листья
Link |
{40} | Share | FlagMar. 7th, 2019 | 03:46 pm***
Однажды мой брат приволок балясины из догнивающего деревенского особняка.
Давай, говорит, лестницу на чердак построим и будем там чай швыркать.
А закончилось всё тем, что он выкопал пруд в огороде и запустил туда карпов.
Три дня набирал воду в пруд. И когда в доме из погреба поднялась вода, перекрыл её, чтоб дом не уплыл.
Сутки вылавливал карпов вилами из пруда.
И только он может подарить на день рождения живую бабочку зимой.
В юности я любила свои дни рождения. И однажды в феврале меня катали на санках, в красных туфельках на босу ногу.
Вдоль аллеи росли старые липы со спиленными нижними ветвями, срезы были закрашены зелёной краской,
мне казалось, что деревья смотрят на меня изумрудными глазами.
***
Первый раз я заплакала от красоты, когда мне было лет семь.
Зимой у замерзающего ручья — он был весь в ледяных кружевах.
Сейчас-то меня совсем другое на слезу рвёт. Я могу заплакать глядя на собаку-поводыря.
***
В детстве я верила, что люди умеют летать. Но страх высоты не дал мне в этом убедиться.
***
Я не люблю секс, наркотики и рок н-ролл. Люблю триллеры, низкие звуки и горький юмор.
***
А ещё мне кажется, что я нормальная, но на деле это оказывается далеко не так.
Link | | Share | Flag
Mar. 5th, 2019 | 10:46 pm«
я, говорит, маминька с лесоповала пришёл, видите вот пикейный жилет замарался. ротанг рвал и пилил.
Link |
{30} | Share | FlagКадмий желтый
Желтый кадмий обладает весьма высокой интенсивностью и укрывистостью, а также очень высокой стойкостью к действию света и атмосферных влияний. Однако, некоторые сорта желтого кадмия (лимонный и светлый), полученные осаждением и содержащие основные и двойные соли кадмия, а также субстраты (углекислый цинк, щавелевокислый кадмий и др.) нестойки к действию света.[ …]
Желтый кадмий устойчив к действию температуры до 700°. При более высоких температурах он становится коричневым, карминово-красным и при температуре 980° возгоняется, не разлагаясь, в отсутствие воздуха и полностью окисляется в С[ . ..]
Желтый кадмий не растворяется в щелочах и в разбавленной соляной кислоте, но растворяется в концентрированных кислотах, в разбавленной азотной кислоте, а также в кипящей разбавленной (1:5) серной кислоте, причем свежеосажденный С[ …]
Желтый кадмий обладает высокой дисперсностью, легко поддается размолу и перетиру со связующим. Однако при длительном растирании, особенно в сухом состоянии, цвет пигмента становится тускло-оранжевым. Вследствие дефицитности и высокой стоимости желтый кадмий применяют только для производства художественных красок, в которых он еысоко ценится за яркий цвет и высокую устойчивость, и в исключительных случаях — для очень ответственных малярных работ. Кроме того, желтый кадмий употребляют для окраски стекла.[ …]
Желтый кадмий был введен в малярную технику в 1829 г., но широкое распространение он получил лишь с середины прошлого столетия.[ …]
Цвет желтого кадмия очень яркий и насыщенный и может колебаться, в зависимости от условий получения, в широких пределах — от лимонно-желтого до оранжевого. Количество отдельных сортов желтого кадмия может быть значительным, но обычно заводы выпускают 4—5 сортов, а именно: лимонный, светлый, средний, темный или золотисто-желтый и оранжевый.[ …]
Сернистый кадмий встречается в природе в виде минерала гринокита гексагональной системы. Удельный вес гринокита 4,9—5,3; цвет медово-желтый или оранжевый.[ …]
Получение желтого кадмия взаимодействием водорастворимой соли кадмия с гипосульфитом основано на способности последнего осаждать при нагревании (70—80°) ряд металлов, в частности кадмий и цинк из их растворов в виде сернистых соединений.[ …]
Получение желтого кадмия по описанному методу состоит из операций: осаждения пигмента при нагревании, промывки полученного пигмента, его сушки и прокаливания. На практике, однако, применяют более простой процесс, по которому гипосульфит расплавляют в его кристаллизационной воде и затем добавляют к нему сухую размолотую смесь сернокислого кадмия, соды и цинковых белил. Массу некоторое время выдерживают при 70-—80° для окончания реакции и упаривания раствора. Загустевшую массу прокаливают, промывают и сушат.[ …]
Удельный вес желтого кадмия колеблется в широких пределах: 4,5—5,9, причем удельный вес светлых сортов ниже, чем темных.[ …]
Цвет сернистого кадмия, получаемого по этому методу, золотисто-желтый. Сернистый кадмий иных оттенков, а именно; лимонного, светложелтого и оранжевого — по этому методу получить не удается, так как изменение соотношения между реагентами, а также и условий прокаливания не влияет на цвет сернистого кадмия.[ …]
Способ получения желтого кадмия осаждением сероводородом в настоящее время вообще не имеет практического значения, так как при осаждении сернистого кадмия сероводородом необходимо применять герметизированную аппаратуру из-за ядовитости и скверного запаха сероводорода. Кроме того, применение сероводорода связано с возможностью его разложения под действием света с выделением серы, которая остается в пигменте и сильно ухудшает его стойкость к действию света (сера окисляется на воздухе в серную кислоту, которая разлагает пигмент).[ …]
Процесс получения желтого кадмия по этому методу состоит из осаждения содой углекислого кадмия из раствора сернокислого кадмия, взаимодействия полученного осадка с сернистым натрием, промывки пигмента, его фильтрации и сушки.[ …]
Для уничтожения случайного желтого оттенка белил, обусловленного присутствием в них окислов свинца и кадмия, белила, тщательно перемешанные с 0,003% серного цвета, иногда прокаливают в ретортах при 600—700°.[ …]
Лимонный и светлый сернистый кадмий разных оттенков, полученные осаждением сероводородом, обладают высокой активностью и низкими пигментными свойствами, вследствие чего они не представляют ценности в качестве пигментов. Практическое значение имеют лишь желто-оранжевый и оранжевожелтый сернистый кадмий, осажденные в сильно кислой среде и при нагревании.[ …]
Условия осаждения сернистого кадмия оказывают влияние не только на его поверхностную активность и величину частиц но и на цвет.
Изменяя условия осаждения, можно изменят! цвет сернистого кадмия от лимонного до оранжевого. Основным фактором, обусловливающим цвет сернистого кадмия, является, очевидно, физический характер вещества и, в первую очередь, величина частиц, характер поверхности частиц, их аггрегация и т. д. Сернистый кадмий темножелтый и оранжевый состоят из частиц более крупных, чем светлый и лимонный. Однако только одной величиной частиц нельзя объяснить все известные различия цветов и оттенков сернистого кадмия, так как большие кристаллы гринокита имеют желтый цвет.[ …]Из описанных методов производства желтого кадмия наибольшее практическое применение имеют: взаимодействие углекислого кадмия с сернистым натрием, прокаливание углекислого кадмия с серой и взаимодействие соли кадмия с гипосульфитом. При работе по этим методам можно получать желтый кадмий всех оттенков — от лимонного до оранжевого. Оранжевый кадмий образуется также при прокаливании углекислого кадмия со смесью серы и селена. Этот метод описан ниже. Осаждение желтого кадмия производят в деревянных, фарфоровых или эмалированных баках, прокаливание — в муфельных или во вращающихся печах.[ …]
Цвет белил, не содержащих примесей кадмия и свинца, чисто белый; при нагревании белил он переходит в желтый, а при последующем охлаждении белила снова становятся белыми. В воде цинковые белила не растворяются; в кислотах и щелочах растворяются. Преимущество цинковых белил перед свин-цоеыми заключается в их безвредности и нечувствительности к сероводороду. Однако представление о полной безвредности цинковых белил следует считать преувеличенным, так как при действии кислого желудочного сока они образуют растворимые соли, не вполне индиферентные для человеческого организма. Недостаток цинковых белил заключается в том, что краски, содержащие цинковые белила, менее стойки к атмосферным воздействиям, чем краски со свинцовыми белилами. На ряд пигментов (цинковый крон, свинцовый крон, желтый кадмий, ультрамарин и др.) цинковые белила действуют каталитически, вызывая изменение их цвета.
Цинковые белила широко применяют в лакокрасочной промышленности для производства тертых масляных и эмалевых красок. Большим потребителем цинковых белил является резиновая промышленность, которая применяет цинковые белила в качестве активатора при вулканизации резины. Кроме того, цинковые белила применяют в фармацевтической промышленности, в качестве составной части массы для спичечных головок и в ряде других отраслей промышленности.[ …]Наиболее светлого оттенка сернистый кадмий образуется при введении в шихту окиси цинка в количестве 20% от веса окиси кадмия. В этом случае получается светложелтый кадмий примерного состава ЗСс18 2п5. Получение еще более светлого (лимонного) оттенка за счет увеличения количества окиси цинка не удается. При уменьшении количества окиси цинка пигмент имеет более темный оттенок. Так, например, при добавке окиси цинка в количестве 7% от веса окиси кадмия сернистый кадмий получается среднего цвета, а при полном отсутствии окиси цинка — золотисто-желтого. Получение оранжевых оттенков при работе по этому методу достигается в результате добавления к смеси углекислого кадмия с серой небольших количеств селена (см. ниже).[ …]
Принцип метода. При взаимодействии солей кадмия с сульфидом натрия образуется коллоидный сульфид кадмия, окрашивающий раствор в желтый цвет. Содержание кадмия определяют колориметрически по стандартной шкале.[ …]
Вследствие хорошей оседаемости и фильтруемости желтого кадмия его промывку можно производить либо декантацией, либо на нутч-фильтрах, фильтрпрессах или центрифугах. Отжатый пигмент сушат при температуре до 250°, затем его размалывают и просеивают.[ …]
При работе по этому методу может быть получен сернистый кадмий всех оттенков — от лимонного до оранжево-желтого. В качестве примера в табл. 39 приведен состав отдельных сортов кадмопона.[ …]
Обычно для получения лимонных, светлых и средних сортов желтого кадмия (№№ 0, 1, 2 и 3) применяют щавелевокислый кадмий, а для желтых и оранжевых сортов — углекислый кадмий. [ …]
Метод основан на колориметрическом определении окрашенного в желто-бурый цвет соединения, образующегося в растворах при взаимодействии гидрохинона с аммиачным раствором сульфата кадмия.[ …]
Вариант А. Склянку с выпавшим на дно осадком смеси гидроокиси и сульфида кадмия откупоривают. Сифоном отсасывают приблизительно половину прозрачной жидкости, которую в случае надобности фильтруют через стеклянный фильтр для улавливания следов сульфидов. В отдельную склянку приливают 5—20 мл 0,02 н. или 0,1 н., в зависимости от содержания сульфидов, раствора иода, прибавляют 10 мл соляной кислоты, выливают при перемешивании остаток жидкости с осадком из склянки с пробой и через 5 мин выдерживания в темноте избыток иода титруют 0,02 н. или 0,1 н. раствором тиосульфата до тех пор, пока окраска раствора не станет светло-желтой. Прибавляют крахмал и дотитровывают до обесцвечивания. Одновременно определяют объем раствора тиосульфата, расходуемый на такой же объем раствора иода, какой был прибавлен к пробе. Если мутная жидкость была профильтрована, как было указано выше, то оставшиеся на фильтре следы сульфида определяют способом, описанным ниже (обрабатывают 0,02 н. раствором иода и израсходованный объем раствора иода прибавляют к расходу его на титрование главной части осадка пробы).[ …]
Наибольшую трудность представляет получение светлых сортов сернистого кадмия, особенно лимонного и желтого.[ …]
Железняки бурые 377 Железоокисные пигменты 252, 340 технологический процесс 348 желтые 340 искусственные 340 коричневые 362 красные 353 химический состав 361 природные 367 и сл. черные 362 Желтый антрахиноновый 558 кадмий 310 и с л.[ …]
Эта реакция имеет место и в масляных покрасках, вследствие чего многие сорта желтого кадмия несовместимы с медными и некоторыми другими пигментами, как то: охрой, сиеной и др.[ …]
Принцип метода. Гидрохинон при взаимодействии с аммиачным раствором сульфата кадмия образует продукт реакции, окрашенный в желто-бурый цвет. По интенсивности окраски, пользуясь стандартной шкалой, определяют содержание гидрохинона.[ …]
Шихту помещают на противни слоем 2—4 см и прокаливают при 550—600° для лимонного и светложелтого кадмия и при 450—500° для чисто желтого кадмия. Противни должны быть снабжены крышками для создания над шихтой восстановительной среды.[ …]
Указанные выше явления могут быть объяснены следующими процессами, протекающими в шихте красного кадмия во время ее прокаливания. При температуре около 220° сера и селен плавятся, становятся жидкими и смачивают углекислый кадмий, превращая его из порошкообразной массы в твердый, плотный, мало пористый брикет. При 300° начинается диссоциация углекислого кадмия и взаимодействие образующейся окиси кадмия с серой и селеном. Выделяющиеся при этом газы С02 и БОг выжимают через оставшиеся поры часть серы и селена. Вследствие этого происходит обеднение внутренних слоев и обогащение наружных слоев массы серой и селеном. Затем из поверхностных слоев сера легко отгоняется, в результате чего происходит их обогащение селеном. Происхождение фиолетовых включений в поверхностных слоях и объясняется наличием в них избытка селена. Внутренние же слои могут быть светлокрасными или матово-красными из-за недостатка селена, желтыми при полном отсутствии в них селена и темнокоричневыми и черными при недостатке селена и серы; в последнем случае цвет обусловлен окисью кадмия.[ …]
Описанный метод получения шихты может быть видоизменен следующим образом: к раствору сернокислого кадмия, содержащему 200—300 г/ л сернокислого кадмия, нагретому до 70—80°, добавляют соду или цинковые белила и затем медленно при размешивании — кристаллический гипосульфит. После образования желтого осадка сернистого кадмия шихту упаривают, сушат и прокаливают. Этот метод также дает хорошие результаты, но менее целесообразен, так как его применение связано с дополнительными операциями: выпаркой и сушкой.[ …]
Нитраты (мг/л) определяют колориметрическим методом с фе-нолсульфоновой кислотой, который основан на образовании желтого соединения в результате реакции нитратов с фенолдисуль-фоновой кислотой. Применяют также колориметрический метод с салицилатом натрия и метод восстановления нитратов до нитритов металлическим кадмием.[ …]
Двуокись титана (как чистую, так и с наполнителями) нельзя применять в сочетаниях с органическими красителями, железной лазурью, ультрамарином, синим кобальтом, стронциановой желтой, сернистым кадмием и некоторыми др. цветными пигментами, так как она вызывает обесцвечивание последних или изменение цвета покрасок, подвергающихся действию света. То же самое происходит не только в красках с обычными связующими, но и в искусственном шелке, матированном добавкой ТЮ2.[ …]
Наиболее распространены и найдут применение в домашней мастерской краски следующих основных цветов: белила цинковые, кость жженая — черная; умбра, охра, марс, сиена — коричневые и красно-коричневые; сурик, кадмий, киноварь — красные; охра и светлый кадмий — желтые; окись хрома и изумрудные — зеленые; кобальт и ультрамарин — синие. Можно получить любые цветовые оттенки путем смешения красок, но не все из них можно смешивать друг с другом, например цинковые белила и желтый крон не смешивают с ртутной киноварью, кобальт синий — с баритовой желтой. Эти смеси очень непрочны, окрашенные ими изделия со временем от действия света и воздуха изменят свой цвет, а при неравномерном покрытии на окрашенной поверхности образуются пятна.[ …]
Анализируемую воду подкисляют до рН[ …]
Из табл. 43 видно, что все потери, обусловленные приведенными выше реакциями (1 и 2), а также частичное сгорание серы и селена с выделением Э02 и ЭеОг происходят в интервале 250—300°. При этом также протекают реакции, не связанные с выделением летучих газов (3 и 4), а именно — образование сернистого и селенистого кадмия, так как цвет массы из желтого переходит в кирпично-красный. При дальнейшем нагревании шихты до 600° ее вес остается постоянным; цвет же при достижении 400° начинает изменяться и приобретает яркий и живой оттенок. Наибольшая яркость цвета наблюдается при повышении температуры примерно до 500°. [ …]
Кадмий металл. Свойства кадмия. Применение кадмия
Свойства кадмия
Название одного элемента переводится как «цинковая руда», в которой несколько составляющих. Почему?
Потому что впервые кадмий выделили именно из цинкосодержащей руды. Произошло это в 1817-ом году в Германии.
Профессор Штромейер изучал оксид цинка. Он показался ученому нечистым, мужчина заподозрил в составе вещества наличие еще и мышьяка.
Отделив его от общей массы, профессор понял, что перед ним металл. Цвет был серебристо-белым, а не оранжевым, как у мышьяка.
Обнаруженный элемент назвали кадмий в честь руды, из которой он был получен.
Правда, некоторые источники трактуют имя металла иначе, вспоминая крепость Кадмея, построенную в древнем Египте.
Якобы в честь ее крепости и нерушимости и был наречен металл кадмий. Похожее слово есть и в мифологии Греции.
Бог Кадмос основал Фивы, победил дракона и, кстати, по приданию первым нашел и показал людям цинковую руду.
Небожитель соединил породу с медью, открыв народу свойство цинка изменять ее цвет.
Но, про кадмий его теска тогда умолчал. Поэтому, наверное, и открыли металл только в 19-ом столетии.
Кадмий с атомной массой 112,41 поставили на 48-е место во второй группе периодической таблицы Менделеева.
Добыча кадмия
То, что металл содержится не только в цинкосодержащийх породах, но и в некоторых минералах.
Примеси кадмия обнаружили в гриноките, отавите, хоулиите, кадмоселите, монтемпоните и ксантохроите.
Все 6 камней крайне редкие и не могут стать подмогой в промышленной добыче металла №48.
Есть кадмий и в морях в пропорции 0,00011 миллиграммов на литр воды. Обнаружен элемент также в воздухе.
В городах содержание металла в атмосфере от 2-х до 15-ти нанограммов на кубический метр.
В сельском воздухе кадмия и того меньше. Интересно, что гораздо больше, чем в воздухе или воде, кадмия в почках и печени.
Эти органы накапливают металл. Но, естественно, добывать элемент из живых тканей никто не собирается.
Месторождения кадмия
Поэтому, основным источником редкого вещества, по-прежнему, остаются цинковые руды.
Общие запасы кадмия на месторождениях планеты оцениваются всего в 600 тысяч тонн. 100 из них в КНР; 60 в Австралии; 50 в Перу; по 40 в России и Мексике.
Остальные страны довольствуются малым, на них примерно равномерно распределены оставшиеся 300 тысяч тонн.
В год на нужды человечества уходит 20 тысяч тонн редкого металла. Если не открыть новые месторождения, хватит всего на 3 десятилетия. На что же тратят дефицитный элемент?
Применение кадмия
-В чистом виде кадмий пластичный, тягучий, мягкий. Цвет у металла белый с серебристым отливом. Эстетика металла пригождается при изготовлении аккумуляторов. Их декоративные покрытия сделаны на основе элемента №48.
-В атомных реакторах важнее стойкость кадмия к коррозии.
-Высоковольтные провода сделаны из сплава кадмия с медью. Всего один процент 48-го элемента делает медь в два раза прочнее. На проводимость же тока, добавка практически не влияет.
-Износостойкость сделала «героя статьи» материалом для машинных подшипников.
-Живописцы ценят сульфид металла. Его используют в качестве краски, поскольку соединение ярко-желтое.
— Ювелиры используют кадмий, правда, лишь в качестве примеси к золоту. Элемент делает его более пластичным, послушным в руках мастера.
Сам по себе серебристый металл тоже красив. Загвоздка в том, что на воздухе он моментально тускнеет, покрывается мутной пленкой. Сохраняют сияние кадмиевые поверхности только в среде без кислорода.
Добавляя кадмий к золоту, главное, точно соблюдать пропорции. Излишек элемента под номером 48 придает сплаву зеленоватый оттенок.
К тому же, кадмий снижает температуру плавление состава, ведь и сам металл закипает уже при 700 градусов Цельсия.
— В ювелирной промышленности кадмий используют и как припой. Вещество идеально соединяет детали украшений из золота и серебра. Сцепление получается надежным, долговечным.
-В перспективе – рынок солнечных батарей. Пока, они используются в порядке исключения. Однако, в скором времени, прогнозируют эксперты, будут устанавливаться повсеместно. Пленки для установок, аккумулирующие лучи, делают именно из кадмия.
Металл безвреден. Чего не скажешь о растворимых соединениях 48-го элемента. Они крайне токсичны.
Влияние соединений на организм сравнимо с действием паров ртути или мышьяка. Угнетается дыхание, поражается нервная система и органы человеческого тела.
Причем, не важно, попало вещество на кожу, в воздух, было съедено или выпито.
В период второй мировой войны противоборствующие стороны резко увеличили добычу свинцовых руд, дабы производить из них оружие.
Одно из месторождений было в Японии. Население страны восходящего солнца сутками трудилось в шахтах, ело рыбу из близлежащей реки и рис с окрестных полей.
Люди стали умирать. Причем здесь кадмий? Притом, что именно он, просачиваясь в воду, попадая в растения, а потом и желудки рабочих, стал причиной смертей.
Болезнь назвали итай-итай. 10 лет ученые не могли понять, в чем ее причина, греша на свинец.
Однако, некоторые соединения кадмия способны и спасать. Металл используют при лечении опухолей. Кадмий если не побеждает то, по крайней мере, приостанавливает болезнь.
В лечении рака кадмий используют с середины прошлого века. Более того, если в сутки организм человека с пищей или при дыхании не будет получать от 1-го до 5-ти микрограмма 48-го элемента, нарушится выработка гиппуровой кислоты в печени.
Без нее орган не сможет обезвреживать яды. Произойдет сбой и в обмене углеводов, цинка, кальция и меди.
Ряд ферментов в организме человека так же не вырабатываются без присутствия кадмия.
DANIEL SMITH Extra Fine Watercolour 15 мл Туба с краской, кадмий оранжевый оттенок
Цвет: Кадмий оранжевый оттенок
DANIEL SMITH Extra Fine Watercolors — классические акварели непревзойденной чистоты и стойкости. При создании акварели DANIEL SMITH видение было двояким;
- Прежде всего, производить акварельные краски, которые обладают лучшими светостойкостью и стойкостью.
- Во-вторых, предложить выбор действительно уникальных цветов.
DANIEL SMITH Акварельные краски соответствуют и превосходят самые высокие отраслевые стандарты для производства красок для художников, и каждая произведенная партия тестируется и анализируется на предмет ее эксплуатационных качеств.
ДАНИЭЛЬ СМИТ — действительно мировой лидер акварели для художников с более чем 240 красивыми цветами в акварели объемом 15 мл, больше, чем у любого производителя . Многие из них являются традиционными цветами, на которые опираются все художники, и есть много «поистине уникальных» цветов, созданных только ДЭНИЕЛОМ СМИТ, которые стали настолько важными для художников-акварелистов.
PrimaTek Watercolors производятся из минералов, часто полудрагоценных минералов, которые были измельчены в пигменты, смешаны с гуммиарабиком (связующее) и измельчены в PrimaTek Watercolors . Первым был Lapis Lazuli Genuine в 1998 году, с тех пор было добавлено множество других, таких как Amethyst Genuine, Piemontite Genuine и Serpentine Genuine. Большинство этих цветов обладают прекрасными гранулирующими эффектами, которые некоторые художники называют «волшебными».
Люминесцентные акварельные краски обладают особыми оптическими эффектами, идеально подходящими для объектов, которые имеют блеск, блеск или отражающее свечение , например переливчатость перьев колибри или блеск металлов.
Кадмиевые оттенки, DANIEL SMITH разработал безопасные и яркие кадмиевые оттенки с плотностью и богатством цветов кадмия без кадмиевого пигмента. Практически идентичны по цвету своим однофамильцам, они чище в смесях и намного сильнее по оттенкам. Рабочие свойства — окрашивающая способность, полупрозрачность и отличная светостойкость — почти идентичны характеристикам ранее произведенных красок DANIEL SMITH с низкой растворимостью кадмия.
Некоторые уникальные цвета созданы исключительно DANIEL SMITH , например, Cascade Green, Green Gold и Moonglow.ДЭНИЕЛ СМИТ также находит необычные пигменты для создания красок, таких как красный майя, лунный синий и экологически чистый красный оксид железа, чтобы предоставить художникам больше возможностей выбора. Другие цвета взяты из пигментов, которые ДАНИЭЛЬ СМИТ получил, часто из очень определенных мест, таких цветов, как бордовая желтая охра, натуральная сиена Monte Amiata и жареная французская охра.
ДЭНИЕЛ СМИТ Акварельные краски — любимые художники во всем мире , от профессиональных художников до начинающих акварелистов, из-за красивых цветов, стабильного исполнения и стойкости цвета или светостойкости.
DANIEL SMITH Акварельные краски наполнены высококачественными пигментами с использованием чистого гуммиарабика в качестве связующего — без наполнителей. Для каждого цвета ДЭНИЕЛ СМИТ выбирает идеальный помол, чтобы получить размер частиц, который максимизирует качества, присущие пигменту. уравновешивание максимальной пигментной нагрузки с минимальным содержанием транспортного средства.
ДЭНИЕЛ СМИТ предлагает множество способов испытать свои акварели, а также предоставляет дополнительные творческие возможности художникам с помощью акварельных грунтов, маскирующей жидкости и чернил грецкого ореха.
- Акварель 15мл , доступно более 240 цветов, большинство от любого производителя.
- 5 мл Акварель , доступны в 88 самых популярных цветах, которые делает ДЭНИЕЛ СМИТ.
- Акварельные палочки , 51 популярный ДЭНИЕЛ СМИТ Акварельные краски в форме карандашей для рисования и раскрашивания — новый способ выразительного использования акварели.
- Карты с акварельными точками , отличный способ попробовать акварельные краски ДЭНИЛА СМИТА, не покупая целые тюбики с краской.Это точки чистых акварельных красок DANIEL SMITH, которые снова превращаются в краску при прикосновении влажной кисти, что позволяет художникам легко и экономично пробовать многие цвета. Два размера: карта 238 точек, чтобы попробовать почти всю линейку акварелей DANIEL SMITH, и карта 66 точек, чтобы попробовать многие акварели DANIEL SMITH.
- PrimaTek Watercolors , 37 PrimaTek Watercolors, сделанные из минералов, многие из которых являются полудрагоценными, которые измельчаются в пигменты и превращаются в уникальные акварели.
- Люминесцентные акварели , 48 Люминесцентные акварели с оптическими эффектами.
- Наборы акварели: набор Essentials, набор PrimaTek, основной набор Альваро Кастаньета, основной и дополнительный наборы.
- Акварельная грунтовка , Краска акварелью на любой поверхности, подготовленная с помощью акварельной грунтовки DANIEL SMITH, доступна в 4 цветах; Титановый белый, желтовато-коричневый, черный Марс и прозрачный. Акварельная земля может помочь «спасти» акварельную картину, если она нанесена по ошибке, давая художнику второй шанс с новой поверхностью для рисования.
Выбирая акварельные краски DANIEL SMITH и другие продукты DANIEL SMITH, вы выбираете лучшие материалы для творчества. Продукция DANIEL SMITH производится в США, в Сиэтле, штат Вашингтон, для художников со всего мира.
Акварельный журнал: кадмий оранжевый
Оранжевый кадмий (сульфоселенид кадмия) — интересный пигмент, хотя и не является основным продуктом палитры многих художников, особенно тех, которые ограничены 12 цветами или меньше.Тем не менее, Handprint оценивает его как пигмент «Top Forty».Несколько лет назад я был на одном из курсов Джуди Уиттонс в Корнуолле, и Джуди проводила демонстрацию. В демонстрации одним из цветов, которые она использовала, был кадмий оранжевый, и она отметила, что предпочитает Maimeri, потому что версия Winsor & Newton по-разному ведет себя в смесях. Так случилось, что я смог объяснить, что версия Маймери была «истинным» кадмиевым оранжевым пигментом PO20, который склоняется к красному, тогда как W&N Cadmium Orange на самом деле был «оттенком», состоящим из смеси красного кадмия и желтого кадмия, соответственно желтый уклон.У Winsor & Newton также есть Winsor Orange (PO62). С тех пор я изучил, что предлагают другие производители.
Вот четыре апельсина. Maimeri — единственная настоящая версия PO20, и обратите внимание, что она довольно темная, очень непрозрачная и имеет красный оттенок. Daler Rowney Cadmium Orange находится под сильным влиянием добавления PY35 и демонстрирует сильный желтый оттенок. Используйте их для смешивания, и вы получите совершенно другой результат. Есть несколько других, в основном, более новых апельсинов, два из которых показаны.Они не только прозрачны, но и имеют другой оттенок. Главный недостаток кадмия оранжевого, предлагаемого Маймери, заключается в том, что, будучи кадмием, он токсичен и довольно непрозрачен. Мне он скорее нравится, но некоторые думают, что это скучно. Основными альтернативами являются периноновый апельсин (PO43) и пирроловый апельсин (PO73). У нас также есть PO36, PO71 и PO62. Ни один из них не идентичен по оттенку или цвету с PO20, но является прозрачным или полупрозрачным.
Как обстоят дела с ведущими марками? Дэниел Смит вообще не предлагает «настоящий» кадмиевый апельсин, поскольку в 2006 году его производство было прекращено.Почему мне интересно? Не получив ответов на два предыдущих электронных письма DS, я сомневаюсь, что буду их спрашивать. Смит перечисляет кадмиевый оранжевый оттенок, смесь трех пигментов, состоящих из двух желтых и оранжевого, перманентного апельсина (PO62), пирролового апельсина (PO73), прозрачного пирролового апельсина (PO71), перинонового апельсина (PO43) и, наконец, майянского апельсина (PR N / A), в основном прозрачные или полупрозрачные. Избалован выбором! Что выбрать — вот дилемма?
Глядя на других ведущих производителей, Рембрандт идет по пути Роуни с такой же смесью PO20 / PY35, как и Sennelier (желтый кадмий, оранжевый).У Грэма есть Cadmium Orange PO20, как и у Да Винчи, который также перечисляет «Orange» и «Orange Deep», PO73 и PO36 соответственно и, наконец, Benzimida Orange (PO62).
Это становится тяжелее, если мы посмотрим на ведущую немецкую фирму Scminke. У Scminke есть четыре краски, перечисленные как PO20, Cadmium Orange Light, Cadmium Orange Deep, Cadmium Red Orange и, вы бы поверили, Cadmium Red Light! Их Cadmium Yellow Deep — это та же смесь пигментов, что и кадмиевые апельсины Роуни и Рембрандта! Они также предлагают полупрозрачный оранжевый (PO71) и хромовый оранжевый (PO62).Смеси PO20 варьируются от светло-оранжевого до темно-красноватого цвета.Я ограничусь остальной частью моего резюме для тех компаний, которые предлагают настоящие краски PO20 — кадмий оранжевый. У Art Spectrum есть один, но они называют его Cadmium Yellow Deep. Lukas и Old Holland Cadmium Orange, в то время как Bloxx перечисляют кадмий желтый оранжевый и кадмий красный оранжевый.
Наконец-то Гольбейн. Они полностью упускают из виду, за исключением включения PO20 в несколько смесей, особенно в две краски Jaune Brilliant. Чарльзу Риду нравится желтый кадмий Гольбейна, оранжевый, но это PR108 — красный кадмий.
Что со всем этим делать? Несмотря на то, что оранжевый является второстепенным цветом, который легко смешивается с красным и желтым (какие красный и желтый?), Как вы можете видеть, производители красок перечисляют целый ряд альтернатив, причем новые пигменты появляются во все большем количестве красок.
Комплименты для смешивания кадмия оранжевого (PO20), перечисленные Брюсом МакЭвоем из Handprint www.handprint.com/HP/WCL/mixtable.html, включают Phalo Blue (PB15), Prussian (PB27) и Cerulean (PB35 / 36). Я смешал очень хорошие нейтральные оттенки серого, используя Phalo Blue (PB15-3) Green Shade, но сначала методом проб и ошибок.Кадмий оранжевый — Atelier Acrylic
Кадмий оранжевый — непрозрачный краситель серии 4. Он имеет интенсивный жженый апельсин с более ярким насыщенным оттенком. Сильный яркий непрозрачный цвет, чувствительный к влаге, поэтому его не следует использовать на открытом воздухе. Этот цвет доступен в объемах 80 мл, 250 мл, 500 мл и 1 литр.
Детали цвета
Masstone
Оттенок
Смешанный с титановым белым
Промыт водой
Сравнение цветов
Кадмий оранжевый / перинон оранжевый / оранжевый
Первое сравнение показывает массив кадмия оранжевого, затем восстановление с белым и бледный оттенок с белым.
Следующий — Perinone Orange с такими же сокращениями с белым, обратите внимание, что цвет идет в розовом направлении, когда добавляется белый. Третий оранжевый во второй серии.
Под ним две оранжевые глазури. Кадмий оранжевый не показан как глазурь, потому что он не подходит для глазури. Периноновый апельсин смещается в сторону розового по мере уменьшения цвета. Смешанный оранжевый в Серии 2 смещается в сторону желтого по мере уменьшения цвета.
Кадмий оранжевый с белым
Perinone Orange с белым
Оранжевый с белым
Апельсиновая глазурь
Perinone Апельсиновая глазурь
Информация о цвете
- Химическое описание: Синтетическое неорганическое вещество
- Тип пигмента: сульфо-селенид кадмия
- Светостойкость: 1
- Постоянство: не использовать на открытом воздухе
- Сила пигмента: сильный
- Название цветового индекса: PO 20
- Непрозрачность или прозрачность: непрозрачный
Найти магазин
Chroma обязуется ответственно использовать художественные материалы. Ателье — это профессиональная акриловая краска, не предназначенная для детей. Художники должны принимать личные решения относительно токсичности и опасности материалов, которые они используют. Поверхность, температура, влажность и нанесение краски влияют на характеристики любой краски.
Из-за индивидуального характера искусства Chroma не дает явных или подразумеваемых гарантий относительно пригодности конкретной краски для конкретной ситуации. Для получения подробной информации о здоровье и безопасности щелкните здесь.
Кадмий оранжевый / # ed872d цвет шестигранник
В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный # ed872d (также известный как оранжевый кадмий) состоит из 92.9% красный, 52,9% зеленый и 17,6% синий. Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 43% пурпурного, 81% желтого и 7,1% черного. Он имеет угол оттенка 28,1 градуса, насыщенность 84,2% и яркость 55,3%. Шестнадцатеричный цвет # ed872d может быть получен смешиванием # ffff5a с # db0f00. Ближайший цвет для веб-безопасности: # ff9933.
- ♥
● # ed872d описание цвета: Ярко-оранжевый .
Шестнадцатеричный цвет # ed872d имеет значения RGB R: 237, G: 135, B: 45 и значения CMYK C: 0, M: 0,43, Y: 0,81, K: 0,07. Его десятичное значение — 15566637.
Шестигранник тройной | ed872d | # ed872d |
---|---|---|
RGB Десятичный | 237, 135, 45 | RGB (237,135,45) |
RGB Процент | 92.9, 52,9, 17,6 | RGB (92,9%, 52,9%, 17,6%) |
CMYK | 0, 43, 81, 7 | |
HSL | 28,1 °, 84,2, 55,3 | hsl (28,1,84,2%, 55,3%) |
HSV (или HSB ) | 28,1 °, 81, 92,9 | |
Веб-сейф | ff9933 | # ff9933 |
CIE-LAB | 66. 156, 32,857, 61,455 |
---|---|
XYZ | 44.064, 35.526, 7.019 |
xyY | 0,509, 0,41, 35,526 |
CIE- LCH | 66.156, 69.687, 61.869 |
CIE-LUV | 66.156, 83.337, 57.041 |
Hunter-Lab | 59,603, 27,657, 34,74 |
Двоичный | 11101101, 10000111, 00101101 |
- # bd6110
# bd6110
RGB (189,97,16)
- # d56d12
# d56d12
RGB (213,109,18)
- # eb7a16
# eb7a16
RGB (235,122,22)
- # ed872d
# ed872d
RGB (237,135,45)
- # ef9444
# ef9444
RGB (239,148,68)
- # f1a25c
# f1a25c
RGB (241,162,92)
- # f3af73
# f3af73
RGB (243,175,115)
Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # ed872d.Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.
- # ed572d
# ed572d
RGB (237,87,45)
- # ed672d
# ed672d
RGB (237,103,45)
- # ed772d
# ed772d
RGB (237,119,45)
- # ed872d
# ed872d
RGB (237,135,45)
- # ed972d
# ed972d
RGB (237,151,45)
- # eda72d
# eda72d
RGB (237,167,45)
- # edb72d
# edb72d
RGB (237,183,45)
Этот текст имеет цвет шрифта # ed872d.
Текст здесь
# ed872d цвет фона Цвет фона этого абзаца # ed872d.
Содержимое
# ed872d цвет границы Этот элемент имеет цвет границы # ed872d.
Содержимое
CSS коды .текст {color: # ed872d;}
.background {background-color: # ed872d;}
.border {border: 1px solid # ed872d;}
Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 070301 — самый темный цвет, а # fef9f4 — самый светлый.
- # 070301
# 070301
RGB (7,3,1)
- # 190d02
# 190d02
RGB (25,13,2)
- # 2b1604
# 2b1604
RGB (43,22,4)
- # 3d1f05
# 3d1f05
RGB (61,31,5)
- # 4f2907
# 4f2907
RGB (79,41,7)
- # 613208
# 613208
RGB (97,50,8)
- # 733b0a
# 733b0a
RGB (115,59,10)
- # 85450b
# 85450b
RGB (133,69,11)
- # 974e0d
# 974e0d
RGB (151,78,13)
- # a9570f
# a9570f
RGB (169,87,15)
- # bb6010
# bb6010
RGB (187,96,16)
- # ce6a12
# ce6a12
RGB (206,106,18)
- # e07313
# e07313
RGB (224,115,19)
- # eb7d1b
# eb7d1b
RGB (235,125,27)
- # ed872d
# ed872d
RGB (237,135,45)
- # ef913f
# ef913f
RGB (239,145,63)
- # f09c51
# f09c51
RGB (240,156,81)
- # f2a663
# f2a663
RGB (242,166,99)
- # f3b075
# f3b075
RGB (243,176,117)
- # f5bb87
# f5bb87
RGB (245,187,135)
- # f6c599
# f6c599
RGB (246,197,153)
- # f8cfab
# f8cfab
RGB (248,207,171)
- # f9dabe
# f9dabe
RGB (249,218,190)
- # fbe4d0
# fbe4d0
RGB (251,228,208)
- # fceee2
# fceee2
RGB (252 238 226)
- # fef9f4
# fef9f4
RGB (254,249,244)
Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку. В этом случае # 958c85 — менее насыщенный цвет, а # ff861b — наиболее насыщенный.
- # 958c85
# 958c85
RGB (149,140,133)
- # 9e8c7c
# 9e8c7c
RGB (158,140,124)
- # a78b73
# a78b73
RGB (167,139,115)
- # b08b6a
# b08b6a
RGB (176,139,106)
- # b88a62
# b88a62
RGB (184,138,98)
- # c18a59
# c18a59
RGB (193,138,89)
- # ca8950
# ca8950
RGB (202,137,80)
- # d38947
# d38947
RGB (211,137,71)
- # db883f
# db883f
RGB (219,136,63)
- # e48836
# e48836
RGB (228,136,54)
- # ed872d
# ed872d
RGB (237,135,45)
- # f68624
# f68624
RGB (246,134,36)
- # ff861b
# ff861b
RGB (255,134,27)
Ниже вы можете увидеть, как # ed872d воспринимается людьми с дефицитом цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно убедиться, что ваши цветовые комбинации доступны для дальтоников.
Монохромность- # 9b9b9b Ахроматопсия 0,005% населения
- # ab9785 Атипичная ахроматопсия 0,001% населения
- # cb9a38 Протаномалия 1% мужчин, 0.01% женщин
- # d9952f Дейтераномалия 6% мужчин, 0,4% женщин
- # f0856a Тританомалия 0,01% населения
Rembrandt Artists ‘Oil Color — Кадмий оранжевый, тюбик 40 мл
Информация о пигменте
Этот цвет содержит следующие пигменты:
PY35-Желтый кадмий
PO20-Кадмий оранжевый
Название пигмента
PY35-Cadmium
Тип пигмента
неорганический, кадмий
Химическое название
сульфид кадмия и цинка
Химическая формула
CdZnS
СвойстваЖелтый кадмий блестящий, плотный и непрозрачный, с хорошей укрывистостью и очень высокой укрывистостью. Это основной яркий желтый цвет художника, доступный в светлых, средних и темных оттенках. Более глубокие оттенки кажутся темно-оранжевыми и обладают наибольшей тонирующей способностью. Он медленно сохнет в масляной форме и используется как в масляной, так и в акварельной форме. Его нельзя смешивать с пигментами на основе меди. Чистый оранжевый кадмий образуется при смешивании желтого кадмия с красным кадмием. Оттенки зависят от бренда. Кадмиевые пигменты были частично заменены азопигментами, которые по светостойкости схожи с кадмиевыми красителями, дешевле и нетоксичны.Кадмий желтый обычно доступен в чистом виде или в виде смеси кадмия и бария. Эта смесь имеет такую же стойкость, но с меньшей силой окрашивания.
Permanence
Желтый кадмий является светостойким и стойким в большинстве форм, но, как и большинство цветов кадмия, он выцветает на фресках или фресках. Более глубокие оттенки самые стойкие. Известно, что бледные разновидности тускнеют под воздействием солнечного света в условиях, когда влага может проникать через связующее.
Токсичность
Желтый кадмий — известный канцероген для человека.Это может быть опасно при хроническом вдыхании или проглатывании.
История
Кадмий получил свое название от латинского слова cadmia, означающего цинковая руда, каламин, и греческого слова kadmeia, означающего Кадмейскую землю, впервые обнаруженного недалеко от Фив, города, основанного финикийским принцем Кадмом. Металлический кадмий был открыт в 1817 году Фридрихом Штромейером. Масляные краски были впервые сделаны из пигментов желтого кадмия в 1819 году, заменив токсичные желтые цвета хрома (свинца). Однако их производство было отложено до 1840 г. из-за нехватки металлического кадмия.Пейзажисты, такие как Клод Моне, предпочитали желтый кадмий менее дорогому желтому хрому из-за его более высокой насыщенности и большей чистоты цвета.
Название пигмента
PO20-Кадмий оранжевый
Тип пигмента
кадмий
Химическое название
Сульфид кадмия и селенид кадмия
Химическая формула
CdS & nbsp; & times Первый настоящий апельсин был получен путем смешивания желтого кадмия с красным кадмием. Это чистый оттенок с превосходной непрозрачностью и низкой токсичностью по сравнению с его предшественниками. Он также имеет очень высокую укрывистость. Наибольшую колеровочную силу имеют более глубокие оттенки. Только высшие сорта содержат чистый кадмиевый апельсин без примеси бария. Кадмиевые пигменты были частично заменены азопигментами, которые по светосиле схожи с кадмиевыми красками, дешевле и нетоксичны.
Стойкость
Кадмий оранжевый обладает отличной стойкостью, но, как и многие кадмиевые пигменты, он выцветает на фресках или фресках.Более глубокие разновидности этого пигмента являются наиболее стойкими. Известно, что более светлые разновидности тускнеют под воздействием солнечного света.
Токсичность
Кадмий оранжевый — известный канцероген для человека. Он чрезвычайно токсичен при вдыхании и немного токсичен при проглатывании.
История
Кадмий получил свое название от латинского слова cadmia, означающего цинковая руда каламин, и греческого слова kadmeia, что означает кадмейская земля, & nbsp; впервые был найден недалеко от Фив, города, основанного финикийским князем Кадмом.Металлический кадмий был открыт в 1817 году Фридрихом Штромейером. После открытия его использовали экономно из-за нехватки металлического кадмия.
Кадмий оранжевый (PO 20) — Elizabeth Floyd
Кадмий оранжевый (PO 20) Информация: непрозрачный, светостойкий Характеристики обработки: Насыщенный цвет при использовании в чистом виде и при окрашивании в белый цвет, оранжевый кадмий сразу обесцвечивается при смешивании с другими цветами и остывает при температуре.
Кадмий оранжевый сложно использовать в смесях, однако он незаменим, когда вам нужен чистый оранжевый оттенок для нанесения поверх других слоев краски.Каждый раз, когда я начинаю задаваться вопросом, почему я все еще не использую этот цвет и сохраняю его обычным цветом в моей палитре, я сталкиваюсь с моментом рисования, когда мне нужно нанести чистый оранжевый оттенок поверх области, и он должен быть насыщенным и самый нейтральный оранжевый (под этим я подразумеваю что-то не слишком теплое из апельсина или двух желтых из апельсина и апельсина, которые нельзя смешать с другими цветами).
При рисовании телесных тонов я использую чистые оранжевые оттенки на моих верхних слоях краски, и меня всегда удивляло, как эти оттенки ложатся и светятся над другими цветами.Кадмий оранжевый также очень хорошо смешивается с синим или зеленым, когда вы пытаетесь добиться ярких оттенков серого. Фактически, его тенденция к обесцвечиванию в момент смешивания с другим цветом позволяет получить прекрасные непрозрачные серые тона.
Ряд 1: Название: Кадмий оранжевый (ПО 20) Производитель: Williamsburg Handmade Oil Colors Мои мысли: Я использую кадмиевый апельсин Williamsburg в течение долгого времени, мне нравится, как он долгое время остается открытым на палитре, мне нравится сила тонирования, и особенно мне нравится чистый оранжевый средний диапазон.Это чистый пигментный масляный краситель, состоящий из PO 20, кадмия оранжевого цвета.
Ряд 2: Название: Кадмий оранжевый (PO 20, PR 108) Производитель: Winsor and Newton Artists Oil Colors Мои мысли: кадмиево-оранжевый Winsor и Newton лишь немного краснее, чем Williamsburg. Немного, но достаточно, чтобы немного изменить ситуацию при нанесении бледного оттенка оранжевого кадмия поверх другого слоя краски. Одна из причин, по которой этот оранжевый кадмий может отклоняться в сторону красного спектра на цветовом круге, заключается в том, что он представляет собой смесь двух пигментов PO 20 и PR 108, который является красным кадмием.
Ряд 3: Название: Кадмий оранжевый (ПО 20) Производитель: Vasari Classic Artists Oil Colors Мои мысли: Осенью 2016 года у меня появилась возможность исследовать кадмий оранжевый Вазари, и это было роскошью. Особенно мне понравилась гладкая кремовая текстура этой краски, сила колеровки феноменальная. На цветовом круге он находится почти в том же цветовом спектре, что и оранжевый кадмий Windsor Newton. Это чистый пигментный масляный краситель, состоящий из PO 20, кадмия оранжевого цвета.
Если деньги не имеют значения, я бы использовал краску Вазари, тогда как кадмиевый оранжевый Вильямсбург — отличное решение для своей цены.
Вот изображение моих оригинальных образцов красного и оранжевого кадмия, которые я сделал до того, как я начал делать градуированные образцы. ………………………………
Эти статьи о моей цветовой палитре и масляных красках, которые я использую, являются результатом моего опыта и постоянных поисков. Я приобрел все масляные краски самостоятельно и не получил возмещения от упомянутых производителей красок или магазинов художественных товаров. Полезность и предполагаемые атрибуты, выраженные здесь, в этих статьях, являются моим личным мнением.
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
кадмиевый оранжевый оранжевый кадмиевый желтый пигмент
Горы Адмиралтейского хребта в Антарктиде к северу от Земли Виктории
Temple Orange Большое цитрусовое дерево с большими сладкими плодами темно-оранжевого цвета, которые легко очищаются; широко культивируется во Флориде
катамаран парусник с двумя параллельными корпусами, удерживаемыми вместе палубой
цитомембрана тонкая мембрана, окружающая цитоплазму клетки
апельсиновый мармелад любой из видов апельсиновых деревьев обыкновенных, дающих кислые или горькие плоды; в качестве прививочного материала
кадмиевая сульфидная руда кадмия
сульфид кадмия желтый сульфид, используемый в основном в качестве пигмента
красновато-оранжевый оранжевый цвет ближе к красному, чем к желтому
красновато-оранжевый с оранжевым оттенком
Оранжевое маленькое австралийское деревце со съедобными темно-фиолетовыми плодами
Вильгельм Оранский, король Англии, Шотландии и Ирландии
желтый кадмий бледно-бледно-желтый пигмент кадмий желтый
Гортензия плетистая лиственная с воздушными корнями с крупными плоскими цветочными головками
бергамот, апельсин, небольшое деревце с грушевидными плодами, масло которого используется в парфюмерии; Италия
желтый кадмиевый пигмент сульфида кадмия и сульфата бария, цвет которого варьируется от лимонно-желтого до оранжевого
метиловый оранжевый азокраситель, используемый в качестве кислотно-основного индикатора
доброе утро условное выражение приветствия или прощания
горький апельсин: любой из видов апельсиновых деревьев обыкновенных, дающих кислые или горькие плоды; в качестве прививочного материала
беспорядок нарушить расположение