Из чего состоит стирательная резинка: История ластика, стирательной резинки | Д.Магазин обзоры / идеи / советы
- Интересно: из чего сделан ластик
- Из чего делают ластик? — Rainbow production
- Стирательная резинка — Википедия
- Стирательная резинка — Госстандарт
- Что такое ластик, и каким он может быть?
- Просто о повседневном. Ластик — id77 — LiveJournal
- что это за ткань, из чего состоит, описание и характеристика материала, свойства, преимущества и недостатки, сфера применения
- различных типов ластиков
- Лучшие ластики для карандашей и перьев
- Как работает ластик?
- Квантовый ластик | Hackaday
Интересно: из чего сделан ластик
Ластик является одной из наиболее популярных канцелярских принадлежностей. Этот товар необходим не только детям-школьникам, но и художникам. Потому неудивительно, что родителям и начинающим мастерам холста интересно и важно знать, из чего сделан ластик.
Состав канцелярского ластика
Первые фабрики, на которых изготавливались привычные для нас ластики, появились еще в конце девятнадцатого века в Германии и Америке. В те времена ластики изготавливались исключительно из природного каучука. Позже на смену природному каучуку пришли разнообразные эластомеры (это полимеры, которые аналогичны резине по своему качеству). Благодаря им ластик приобрел важные преимущества: срок хранения, который значительно увеличился, и просто превосходное качество стирания графита.
На сегодняшний день канцелярские ластики производят из разнообразных материалов: это и каучук (не только натуральный, но и синтетический, а также сырой), винил и пластик. Однако компании по изготовлению ластиков, имеющие мировое имя, в большинстве своем указывают на то, что их лучшая продукция производится именно из натурального каучука.
При этом, когда человек задается вопросом «Из чего сделан ластик?», он узнает, что при производстве ластиков из природного каучука, последний является всего лишь связующим веществом, и количество такого каучука в ластике не превышает и 20% от общего состава этой канцелярской принадлежности. Натуральный каучук хорош тем, что очень хорошо стирает графит, но при этом он может его размазывать, и для того, чтобы этого не происходило, ему необходимы специальные добавки, например, обязательная добавка – так называемый «пластификатор», в основе которого ненасыщенные животные масла. По факту, именно эта добавка является главным условием высокого качества стирания ластика.
Но кроме ластиков из натурального каучука, существуют и синтетические резинки. Такие канцелярские ластики изготавливают из виниловых материалов, обладающих высокой мягкостью и содержащих минимум абразивных веществ. При изготовлении таких ластиков, к ним добавляют также и пластификаторы, благодаря которым повышается эластичность и адсорбция терки.
Но продукты, которые содержат эти добавки, могут передавать их и другим синтетическим веществам, если происходит прямой контакт. Именно по этой причине синтетические ластики зачастую оборачивают полиэтиленом или бумажной манжеткой, которая не только препятствует контакту пластификаторов с синтетикой, но и помогает удобнее держать ластик в руках.
Если при вопросе «Из чего сделан ластик?» консультант отвечает, что из синтетики, знайте – такой ластик будет хорошо стирать графит, и при этом не запачкает рабочую поверхность, что может произойти в случае с натуральными ластиками. Так что выбор за вами: купить ластик натуральный или синтетический.
Из чего делают ластик? — Rainbow production
Из чего делают ластик – такой вопрос чаще волнует детей, ведь им все интересно – что из чего состоит и как это можно применять. Порой детский ум находит нестандартное применение обычным вещам, и все это происходит в силу любопытства и желания познать окружающий мир. С одной стороны, это хорошо, ребенок живо интересуется предметами и процессами, а значит, развивается, что не может не радовать. А вот когда ваше чадо в порыве исследований невзначай портит обстановку в вашей квартире или стены и потолки подъездов, то радость обычно сменяется возмущением и праведным гневом. А ведь еще вчера гордость переполняла родительские умы, и рассказы знакомым об успехах в получении знаний были непременным атрибутом общения. В наше время промышленность выпускает очень много товаров, которых еще лет двадцать назад и в помине не было, и о составе тех или иных товаров мы подчас даже не догадываемся. Насколько безвредны детские шалости с некоторыми продуктами синтетической промышленности, было бы не лишним узнать каждому родителю.
Из чего делают ластик для школьников?
Для школьников все чаще покупают синтетические ластики, сделанные из полимерных материалов с добавлением пластификаторов для их эластичности. Именно этот вид ластиков больше нравится маленьким детям, ведь обычно их делают красочными и в разных формах, что вызывает повышенный интерес у маленьких почемучек. Такие стирательные резинки могут выполнять сразу несколько функций – канцелярский инструмент для применения на уроках и красивая игрушка на перемене.
Классические ластики из натурального каучука менее востребованы у детской аудитории в силу скучных форм и малого цветового разнообразия. Такие резинки изготавливают из каучука, серы, пластификаторов и пудры.
Механические ластики для детей почти не покупаются, их область применения не настолько широка, их производят из стекловолокна.
Насколько безвредны синтетические ластики?
Синтетические ластики, или еще их называют пластиковыми, абсолютно не наносят вреда при обычном использовании их по назначению, материалы для их производства не токсичны и не вызывают аллергических реакций. Но в порыве узнать из чего делают ластик, дети умудряются их пробовать на зуб или поджигать, и вот тут последствия могут быть разными.
Если ластик решили испробовать на вкус, возможны варианты проглатывания целиком или некоторых фрагментов, а это может привести к перекрытию дыхательных путей. По сути ластик даже внутри организма не вызовет страшных последствий, ведь он не будет разлагаться, а просто выйдет естественным путем через несколько дней, но повторять поедание резинок часто все же не рекомендуется.
Второй вариант – поджигание, здесь пары тоже не принесут ужасных результатов, но вот использование спичек или зажигалок действительно представляет опасность.
Стирательная резинка — Википедия
Упаковка «резины для стиранiя», XIX век Современная стирательная резинка Стирательная резинка на карандаше Карандаш с ластикомСтирательная резинка (ластик, стёрка, стирашка) — канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма. Представляет собой мягкий кусок невулканизированной резины, иногда укрепляемой на обратном конце карандаша. Может быть любого цвета и различной плотности. Чем резинка мягче, тем приятнее и удобнее ею пользоваться. Есть специальные ручки, чернила которых можно стереть резинкой.
Принцип работы
Во время трения резинкой по бумаге с надписью кусочки графита стираются с бумаги и прилипают к поверхности резинки, которая в свою очередь истирается (мелкими кусочками). В результате очищается как поверхность с надписью (от надписи), так и поверхность резинки от использованного слоя. Засохшие и некачественные резинки (у которых не стирается использованный слой) пачкают бумагу, так как прилипший (и не сошедший со слоем резины) графит размазывается по бумаге.
См. также
Ссылки
Стирательная резинка — Госстандарт
Стирательная резинка (ластик) — канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма. Представляет собой мягкий кусок невулканизированной резины, иногда укрепляемой на обратном конце карандаша. Может быть любого цвета и различной плотности. Чем резинка мягче, тем приятнее и удобнее ей пользоваться. Есть специальные ручки, чернила которых можно стереть резинкой.
Во время трения резинкой по бумаге с надписью кусочки графита стираются с бумаги и прилипают к поверхности резинки, которая в свою очередь истирается (мелкими кусочками). В результате очищается как поверхность с надписью (от надписи), так и поверхность резинки от использованного слоя. Засохшие и некачественные резинки (у которых не стирается использованный слой) пачкают бумагу, так как прилипший (и не сошедший со слоем резины) графит размазывается по бумаге.
История
История возникновения ластика уходит корнями в далекое прошлое, во время путешествий Колумба. Во время одного из своих путешествий Колумб на острове Эспаньола узнал от местных жителей, что белый сок дерева гевея, который со временем темнеет и твердеет, обладает интересными свойствами. Индейцы называли это вещество «кау-чу» — «слезы дерева». Колумб взял с собой это чудо и привез домой. В Англии «каучу» назвали «гумми». Позже совершенно случайно один из английских мальчиков заметил, что кусочек гумми может стирать написанное карандашом. Так механик Э. Нерн узнал свойства ластика, а Д. Пристли в 1770 году описал эти свойства. С этого момента ластики стали использоваться повсеместно.
В наши дни ластики изготавливают не из натурального каучука, а используют его искусственный вариант, потому что он более дешевый. Искусственный каучук получают из опилок или из обычного картофеля. Известны случаи добавления нефти с состав ластика. Пластификатор, мел, сера, рапсовое масло – все эти дополнительные ингредиенты способствуют улучшению «стирательных» свойств ластика. Чтобы резинка действительно стирала карандаш, а не размазывала его по бумаге, при изготовлении ластика в него добавляют мельчайшие частицы толченого стекла.
Прогресс не стоит на месте, и вот уже современные ластики могут стирать не только карандаш, но и ручку (чернила). Для этого в ластики добавляется абразивный материал, и резинка становится тверже. Но пользоваться такими ластиками нужно осторожно: тонкую бумагу они могут повредить.
Выбор
Идеальный ластик должен быть гибким, не слишком мягким и не сильно крошиться при стирании. При выборе пластика приходится ориентироваться на визуальный осмотр – редкий продавец разрешит опробовать ластик в действии перед покупкой или позволит его проверять на эластичность, мять и крошить, ведь от этих процедур «страдает» товарный вид. Профессионалы советуют рассматривать в качестве оптимального варианта изделия светлых, нейтральных расцветок – слишком яркие, с явным использованием красителей, будут неизбежно пачкать бумагу при стирании.
Универсальные стёрки, для эффективного удаления следов обычного, «простого» или цветных карандашей, чернильных ручек подобрать не удастся:
- Черно-графитный карандаш лучше стирают с бумаги мягкие ластики.
- Следы цветных карандашей можно удалить более твердыми и эластичными стирательными резинками, со средне выраженными абразивными свойствами.
- Чернила возможно стереть только с достаточно толстой и гладкой бумаги, аккуратно удаляя верхний слой ее поверхности вместе с удаляемой частью рисунка. Справиться с этой задачей может только очень твердая стёрка с частичками абразивных веществ, которую для лучшей эффективности нередко «зарезают» под определенным углом.
- Ластики из натурального каучука целесообразно выбирать для решения двух последних задач – они прекрасно стирают следы от цветных карандашей и чернил.
Резинки из искусственного каучука – самые мягкие, крошатся в процессе, с ними приятней работать при рисовании черно-графитным карандашом на бумаге любой плотности.
Виниловые и пластиковые ластики могут обладать различными свойствами, быть более мягкими и твердыми, в зависимости от использования различных добавок при изготовлении. В отличие от каучуковых, они более долговечны.
Что такое ластик, и каким он может быть?
Стирательная резинка или ластик — канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма.Представляет собой мягкий кусок невулканизированной резины, иногда укрепляемой на обратном конце карандаша.
С чего все началось?
Когда Колумб плыл на своем корабле открывать новый путь в Индию, на одном из островов его встретили аборигены, игравшие в чудо-мяч, отскакивающий от земли на огромную высоту. Конечно, ему стало интересно, что это такое и из чего оно сделано. И добрые индейцы повели его в джунгли, где росли прекрасные деревья. Индейцы надрезали дерево и завопили «кау-чу». Колумб перевел это как «слезы гевеи» и, конечно, прихватил с собой. В Европе этот материал стали называть «Индейской резиной» или Гамми, в честь дерева, которое «плачет».
Первые месторождения графита были открыты в Англии в 1654 году. До 1775 года, когда француз Николя Жак Конте придумал новый предмет роскоши в виде графитового стержня, заключенного в серебряные или золотые футляры, их заворачивали в бумагу и использовали в основном художники. Стирали же, полученные ими линии, мякишем хлеба. 15 апреля 1770 года Джозеф Пристли записал в своем дневнике, что нашел материал стирающий надписи карандаша. Параллельно с ним, перепутав кусочек каучука с мякишем хлеба, англичанин Эдвард Наим, открыл что «слезы кау-чу» или Гамми стирает гораздо лучше хлеба. Наим не вел дневников, поэтому его имя не попало в ряды изобретателей. Однако, он был превосходным бизнесменом и мгновенно создал дело по торговле «индейской резиной», который оказался весьма выгодным, особенно после того, как карандаши стали сначала предметом роскоши, а потом попали в каждый дом. Ластики заняли позицию сопроводительных товаров, где и остаются по сей день.
Вот только природный каучук недолговечен, так как имеет свойства размягчаться летом, издавая при этом неприятный запах, и отвердевать зимой, становясь хрупким. Улучшить качество ластиков удалось с открытием процесса вулканизации резины Чарльзом Гудиером в 1839 году. После этого популярность каучуковых ластиков резко возросла. Так в конце девятнадцатого столетия в Германии и Америке появились первые фабрики по производству канцелярских ластиков.
В истории ластика природный каучук долгое время был единственным материалом, из которого его изготавливали. Длилось это вплоть до середины двадцатого века, когда изобрели синтетический каучук. А в девяностые годы ластики стали делать из ПВХ и других полимеров.
Современные ластики имеют разные формы и изготавливаются из множества различных материалов разного качества и их всевозможных сочетаний.
Каучуковые ластики
Каучуковые ластики со временем становятся тверже. Процесс затвердевания ускоряется, если продукт находится на открытом воздухе или на солнце, поэтому рекомендуется хранить каучуковые ластики в упаковке. Если условия хранения соблюдаются, то ластики сохраняют свои качества в течение многих лет.
Существует два основных вида ластиков, изготавливаемых на основе каучука:
1. Ластики для удаления линий, оставленных карандашами
Ластики, предназначенные для удаления линий, оставленных черно-графитовыми или цветными карандашами.
Такие ластики должны быть мягкими и немного крошащимися, чтобы маленькие фрагменты ластика отделялись во время стирания. Тогда его стирающая поверхность постоянно будет сменяться и обновляться. А так как маленькие фрагменты такого ластика имеют клейкую структуру, они легко «приклеивают» к себе частички грифеля, которые сформировали линию, и удаляют их с рабочей поверхности.
Если ластик правильно подобран к используемым бумаге и грифелю, то рабочая поверхность остается без или с минимальными повреждениями.
Степень мягкости или абразивности ластика определяется пропорциями серы и добавок в процессе получения резины.
продолжение статьи читайте на сайте КанцГуру
Просто о повседневном. Ластик — id77 — LiveJournal
Здравствуйте уважаемые.На прошлой неделе мы с Вами начали новую серию постов: http://id77.livejournal.com/1230537.html, и надо сказать, что определенный интерес Вы проявили. Значит, попробуем продолжать 🙂
Ну так как в прошлый раз мы с Вами говорили о карандаше, то сегодня немного обсудим и ластик. Ибо одно, часто следует за другим.
Кстати, впервые объединил 2 этих вещи в одном американец Хайн Липман в 1858 году. Именно он придумал карандаш с ластиком на конце.
Вообще ластик намного более нужная и удобная штука, сыгравшая в истории цивилизации гораздо более заметную роль, чем это принято думать. Ну скажем, до появления ластиков для стирания следов чернографитных карандашей использовали….. хлебный мякиш.
Рассказывать про создание и развитие стирательных резинок я традиционно не буду, но пару интересных (я надеюсь) фактов для вас приведу.
Как и всех в детстве, меня интересовал вопрос — а ка как это работает. И почему? Тут у нас физика…Ластик стирает графит благодаря возникающему статическому электричеству при трении. При этом наэлектризованные частицы графита притягиваются с ластику.
Если Вы считаете, что ластики — это каучуковый предмет, то хочу Вас разочаровать. Большинство современных ластиков совсем не содержат каучука, ни натурального, ни синтетического, а полностью полимерные. Полимерные ластики ничуть не хуже, т.к. современные эластомеры по свойствам ничем не уступают резине. При этом имеют дополнительные полезные свойства.
Хотя, в принципе, иногда из чего сделан современный ластик, можно определить по его цвету. Красно-синие или серые производятся с применением натурального каучука. Такие стирательные резинки очень эластичны, могут скручиваться и растягиваться, при этом, не деформируясь, но вот стирают не совсем хорошо чаще всего. А вот чисто белые или разноцветные ластики изготавливаются из синтетических полимеров, имеют хорошую абразивность и приятны на ощупь.
Правда процесс их производства весьма трудоемок и его нарушение приводит к получению малопригодных для стирания ластиков, что зачастую мы можем испытывать на собственном опыте. Хотя чаще всего, конечно, цветовая палитра связана прежде всего со входящими в него красителям. Например, оксид железа или сульфид сурьмы — для красного цвета ластика, литопон или цинк используются для белого цвета ластика, и так далее 🙂
Вообще степень мягкости или абразивности ластика определяется пропорциями серы и добавок в процессе получения резины. Дополнительные вещества добавляются в ластики для улучшения качества стирания. Например, обязательной добавкой является пластификатор на основе животных или растительных масел, который и является тем самым веществом, обеспечивающим качество стирания.
Сейчас современные ластики могут стирать и фломастер, и чернила, и тушь, и все что угодно, а не только карандаш. Но это современные ластики, созданные с применением современных технологий. В состав таких резинок входят микрокапсулы с растворителем. От трения с бумагой оболочка капсул разрушается, приводя в действие растворитель. Выступивший растворитель ослабляет красящие вещества, и обработанные им следы туши обесцвечиваются, «исчезая» как с бумаги, так с кальки или пластика.
А вот одна из главных легенд нашего детства не имела под собой оснований. Помните вот такую вот «стирашку»:
Считалась, что красный конец стирает крандаш, а синий — чернила ручки. Это ерунда. Те, кто поверил в эту легенду дотирали тетради и дневники до дыр 🙂 На самом деле разные концы использовались для разных типов бумаги- синий для более плотной.
Если вспоминать о тех ластиках, которые я любил, то наверное, это все-таки чешские все той же фирмы Koh-i-Noor Hardtmuth
Знак-изображение «Слон» — один из старейших зарегистрированных фирменных знаков в мире. Знаменитые ластики со слоном производятся на основе природного каучука с 1896 года по сей день.
Ну и под конец, хочу сказать, что на территории нашей страны в честь Ластика названы несколько населенных пунктов.
А еще 15 апреля отмечается международный неофициальный праздник День стирательной резинки.
Вот так то 🙂
Продолжение следует…
Приятного времени суток.
что это за ткань, из чего состоит, описание и характеристика материала, свойства, преимущества и недостатки, сфера применения
Первые ассоциации, возникающие со словом «ластик» – эластичный, растяжимый материал. Но эти свойства не относятся к этому типу. Это – хлопчатобумажное полотно гладкой шелковистой структуры, получаемое атласным переплетением нитей. Не растягивается, обладает всеми свойствами хлопчатобумажной ткани, может быть однотонным или с набивным рисунком. Отличается особой прочностью, поэтому и получил название «ластик», что в переводе с английского «lasting» (прочный). Это идеальный вариант для пошива постельных комплектов, скатертей, аксессуаров, детской одежды.
Особенности и характеристика ткани ластик, из чего состоит
Сырьем для производства служит мерсеризованный хлопок, его главное достоинство – улучшенные прочностные и визуальные характеристики. Технология химической обработки пряжи была разработана в 1844 году в Великобритании Джоном Мерсером.
Хлопковые волокна выдерживают в растворе гидроксида натрия, в процессе набухания нити уменьшались в длине, но увеличивалась площадь, становились более прочными и легко окрашиваемый. Где применяют конопляную ткань читайте тут.
Процесс мерсеризации был усовершенствован Хорасом Лоу, хлопковые волокна в процессе обработки, в отличии от футера с лайкрой, подвергались растягиванию и устранению с них начеса, в результате чего волокна приобретали блеск и гладкость.
Свойства
В производстве листика использована техника атласного переплетения. Главное отличие ее в наличии длинных перекрытий нитей. Материалы, обработанные таким образом, обладают следующими свойствами:
- Прочность, долговечность. При соблюдении рекомендаций по стирке долго сохраняют свои прочностные характеристики.
- Гигроскопичность.
- Воздухопроницаемость – в изделиях тело «дышит».
- Мягкость. Приятен на ощупь, вещи из ластика можно шить без подкладки.
- Непрозрачность. Можно шить теневые шторы.
- Способность драпироваться. Это свойство позволяет конструировать изделия со складками, которые мягко будут струиться, красиво отражая свет.
- Отсутствие электризации. Хлопок не накапливает статистическое напряжение, изделия не прилипают.
- Не линяет и не дает усадку при стирке при низких температурах.
Преимущества и недостатки волокна
Мерсеризированный хлопок сложно растянуть или порвать, но одновременно материал отличается мягкостью и податливостью. Среди преимуществ – устойчивость к выцветанию на солнце и сохранение первоначального цвета.
Ткань из мерсеризированного волокна гигроскопична, в изделиях можно долго ходить и не испытывать каких-либо неудобств.
Среди недостатков – усадка изделий после стирке при высоких температурах, а также длительное время высыхания. Про характеристики ткани твил узнайте здесь.
Не тянется, это следует учитывать при моделировании одежды, комбинации с другими тканями, такими как район, твил, интерлок пенье.
Производство и изготовление материала
Появились в Китае, их производство было слишком дорогостоящим, сырьем служил натуральный шелк. В конце 18 века было запатентовано производство сатинового переплетения хлопковых волокон. Атласный блеск получается из крутки нитей, чем плотнее скручено волокно, больше появится блеска. Атласное переплетение образуется из двух систем. Нити основы, идущие вдоль полотна, и уток располагаются в определенном порядке. Основные нити накладываются на поперечные волокна таким образом, что накрывают собой сразу несколько поперечных нитей. При таком переплетении плотность прядения получается высокой, лицо ткани – более гладким блестящим. Про текстуру и плотность ткани деним расскажет эта статья.
Сфера применения: что шьют из ткани
Востребован для пошива одежды, из нее шьют рубашки, сорочки, комплекты домашние комплекты, спортивные костюмы, платья, юбки, брюки. Из гладкокрашеного шьют детские изделия, дополнительные элементы к одежде (манжеты, воротники, бейки). Из материала получается качественная подкладка к верхней одежде (пальто, курткам, плащам). Широко используется полотно в домашнем текстиле, из него шьют постельные комплекты, шторы, покрывала, скатерти, салфетки. Про свойства ткани из парусины расскажет эта ссылка.
Из-за свойственного блеска, как и ткань бифлекс, востребован при пошиве театральных костюмов, декораций.Рекомендации по уходу
Чтобы вещи не деформировались, не линяли, надо придерживаться следующих рекомендаций:
- вещи стирают руками или в стиральной машине при средних температурах;
- выдерживает любой режим, рекомендуется все же устанавливать деликатный режим;
- окрашенные вещи не стоит стирать с хлорным отбеливателем;
- изделия можно выкручивать, сушить стоит в расправленном виде, чтобы избежать заломов;
- гладить лучше в режиме «хлопок», можно применять отпаривание;
- из-за высокой гигроскопичности изделия из ластика необходимо хранить в хорошо проветриваемых упаковках, не использовать полиэтиленовые пакеты.
Как выглядит ткань сатин-жаккард читайте в этом материале.
Видео
Про хлопчатобумажные ткани расскажет это видео:
Выводы
- Ластик – хлопчатобумажная ткань атласного переплетения, обладающая всеми свойствами хлопковых.
- Для производства применяется мерсеризованное хлопковое волокно.
- Используется, как и креп-сатин, при пошиве одежды, подкладки к одежде, применяется при производстве домашнего текстиля, театральных костюмов, шарфов.
- Полотно прочное, износоустойчивое, не растягивается, не деформируется.
- Уход за изделиями из ластика такой же, как за обычными хлопчатобумажными.
различных типов ластиков
Часть рисунка делает ошибки.(Я бы, наверное, поспорил сам с собой по поводу этого вступительного предложения.) Часть рисунка — вычитание. (Это, вероятно, более точно.) Ластики — неотъемлемая часть процесса вычитания при рисовании. В этой статье я не буду обсуждать множество способов использования ластика для создания рисунка. Вместо этого я хочу дать вам представление о различных типах ластиков и о том, для чего они обычно используются.
A Резиновый ластик
Резиновый ластик — самый распространенный тип ластика. Его можно найти на конце каждого карандаша №2. Резиновые ластики, как правило, окрашены в розовый цвет, хотя я встречал их в различных цветах. Ластик марки Pink Pearl — стандарт для большинства художников.
Он имеет форму клина и окрашен в розовый цвет. Резиновые ластики лучше всего подходят для стирания карандаша (графита) на бумаге. Он работает, отрываясь, поскольку поднимает пигмент с поверхности.Резиновые ластики не разорвут бумагу, если они не используются слишком агрессивно. Резиновые ластики также довольно экономичны — в среднем от 0,25 до 0,50 доллара за клин.
Ластик для резинок
Ластики для резинок иногда называют художественными ластиками. Эти ластики также сделаны из резины, но являются более мягкой версией, чем резиновые ластики. Ластики для резинок очень мягкие и имеют тенденцию крошиться при стирании.
Если целостность бумаги вызывает беспокойство, то лучше всего использовать резиновый ластик, потому что он не порвет бумагу даже при сильном трении.Ластики для резинки лучше всего подходят для стирания графита на бумаге.
Эти ластики обычно коричневого цвета, а некоторые даже полупрозрачны. Один из отрицательных аспектов ластиков для жевательной резинки заключается в том, что они не работают очень долго. Из-за того, что они так легко крошатся, срок службы ластика для резинки недолгий. Цена на ластики для резинки составляет от 0,50 до 0,75 доллара.
Ластик для замешивания
Ластики-ластики — это очень мягкие, податливые ластики, которые можно формировать и лепить. Благодаря этой особенности они представляют собой уникальную разновидность ластиков.Они работают, снимая пигмент с поверхности. Благодаря этому замесные ластики не повредят поверхность. Из-за того, что их легко формировать, замешанные ластики особенно популярны среди художников.
Замешанные ластики загрязняются по мере стирания, но их можно потянуть и обработать, чтобы очистить. Их даже можно мыть. Стандартный цвет замешанных ластиков — серый, хотя я видел их самых разных цветов. Месные ластики в основном используются для графита и угля. Для угля лучше всего подходят резиновые ластики.
Эти ластики немного дороже резиновых ластиков, их средняя цена составляет от 1,00 до 2,50 долларов.
Ластик для винила или пластика
Виниловые ластики изготавливаются из мягкого винила и иногда называются пластиковыми ластиками. Эти ластики самые крепкие из всех. При неправильном использовании они могут легко порвать бумагу. Виниловые ластики могут стирать практически все, включая чернила. Виниловые ластики обычно белые и бывают самых разных форм.
Многие рисовальщики предпочитают ластики для винила из-за их способности стирать чисто и полностью.Виниловые ластики довольно дороги, их цена варьируется от 2 до 5 долларов в зависимости от марки.
Карандаши-ластики или «Erasils»
Хотя материал, используемый для создания ластиков, — винил, я все же считаю необходимым упомянуть о нем. Ластики — это просто ластики в форме карандаша. Их можно затачивать, как карандаш, для сверхточного стирания.
Поскольку ластик изготовлен из винила, он может повредить бумагу, если не использовать его осторожно. Erasils становится все труднее найти, но если немного поискать в Интернете, вы обязательно найдете место, где их можно будет заказать.
.Лучшие ластики для карандашей и перьев
Не хватает времени и нужен лучший ластик? Вы ищете ластик Pentel Hi-Polymer на Amazon, который, несомненно, является лучшим ластиком на свете. Мы проверили более 10 ластиков и пришли к выводу, что это самый экономичный ластик и , наиболее эффективный.
Ластики — необходимый инструмент, которым должен владеть каждый, особенно преподаватель. Все мы делаем ошибки, и ластики — наш ключ к их устранению одним движением руки.Разнообразие ластиков, доступных в Интернете, впечатляет, и все ссылки на наши любимые ластики ведут на Amazon для удобной покупки.
Это может показаться глупым, но технология ластика улучшает . Материалы, из которых состоят ластики, являются более совершенными, даже больше, чем несколько лет назад. Более совершенный ластик означает более высокую производительность использования, четкие штрихи и более долговечный ластик.
Какие ластики самые лучшие на рынке? В совокупности мы просмотрели лота ластиков.К счастью для нас, даже лучшие ластики обычно очень доступны.
Обзор: лучшие ластики для карандашей
Эти ластики предназначены только для удаления следов с графитных карандашей. Интересный факт — грифеля в карандашах на самом деле нет. Карандаши используют графитовый сердечник, который не токсичен . Так почему мы называем карандаши «графитными» карандашами? Что ж, первый древнеримский стилус использовал свинец, и с тех пор эта ассоциация сохраняется.
Высокополимерные ластики Pentel
Высокополимерные ластики Pentel, без сомнения, лучший ластик для карандашей. Всегда . Это также лучший ластик, который можно купить оптом — он доступен по цене и продается оптом на Amazon.
Вес продукта: 4 унции
Размеры продукта: 0,8 x 7,4 x 3,6 дюйма
Наилучшее использование : Учебные материалы, домашнее задание по математике, интенсивное стирание
Мы считаем, что высокополимерный ластик Pentel — лучший ластик на рынке встретиться. Pentel — японская компания, которая гордится своим минималистичным подходом к дизайну ластиков. При тестировании ластика нам нужно было приложить минимальное давление , чтобы ластик выполнил свою работу.Для многих карандашных пометок требовалось всего одно быстрое движение руки, чтобы любой грифель на бумаге исчез. Похоже, ты никогда ничего не писал.
Главное неудобство с ластиками — это когда они размазывают графит, а не удаляют его. Одним из способов решения этой проблемы Pentel было создание мягких и прочных ластиков. Мы готовы поспорить, что у вас больше шансов потерять ластик, прежде чем он полностью израсходуется. Наконец, если есть какие-либо опасения по поводу аллергии на латекс, не нужно беспокоиться.Ластики на 100% без латекса и превосходного качества.
Цену уточняйте на Амазоне.
Staedtler Mars Пластиковые ластики
Этот ластик поможет Pentel потратить свои деньги. Но для этого вам придется заплатить немного больше (обычно цены всегда колеблются, и мы никогда не можем гарантировать цену).
Вес продукта: 4 унции
Размеры продукта: 2,9 x 7,1 x 0,1 дюйма
Наилучшее использование: учебные материалы, домашнее задание по математике, интенсивное стирание
Как работает ластик?
2 + 2 = 5. Ой! Не совсем … куда я положил ластик?
Ошибки случаются постоянно. И это нормально. Все совершают ошибки. Важно научиться у них… и стереть их как можно скорее, как только вы их заметите!
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как этот маленький розовый кусочек резины на конце вашего карандаша может стереть то, что вы написали? Это волшебство? Нет! Есть совершенно логичный и научный ответ.
Прежде чем мы перейдем к тому, как работают ластики, давайте немного узнаем, что именно находится на бумаге, которую вы стираете. Хотя мы называем черный материал в карандашах «свинцом», это не настоящий металл, известный как свинец.
На самом деле это минерал под названием «графит», который состоит из углерода. Когда вы пишете карандашом, частицы графита из карандаш сотрите и приклейте к волокнам бумаги, на которой вы пишете.
Хотя карандаши наполнены графитом, ластики в основном сделаны из резины, хотя иногда используются пластик и винил.В каучук обычно добавляют серу, чтобы продлить срок его службы.
Также обычно добавляют смягчитель, например растительное масло, чтобы сделать ластик более гибким. Наконец, добавляются абразивные материалы, такие как пемза или кварцит, а также краситель, чтобы придать ластику определенный цвет.
Когда вы протираете ластиком карандашную отметку, абразивные материалы в ластике аккуратно царапают поверхностные волокна бумаги, чтобы ослабить частицы графита. Смягчители в ластике помогают предотвратить разрыв бумаги.Липкая резина в ластике захватывает и удерживает частицы графита.
Ластики работают из-за трения. Попробуйте потереть руки прямо сейчас. Чувствуете ли вы, что чем дольше вы растираете, тем теплее они становятся? Тепло, которое вы чувствуете, — это тепло, создаваемое силой трения, создаваемой трениями шероховатых поверхностей ваших рук.
Поскольку абразивные материалы в ластике трутся о бумагу, трение выделяет тепло, которое помогает резине стать достаточно липкой, чтобы удерживать частицы графита.По мере того как резина захватывает частицы графита, остаются небольшие кусочки смеси резины и графита. Это «материал», который вы стряхиваете со своей бумаги, когда заканчиваете стирать.
Английский инженер Эдвард Найме изобрел ластик в 1770 году. До этого времени для стирания карандаша обычно использовали свернутые кусочки белого хлеба.
Легенда гласит, что Найме случайно взял кусок резины вместо хлеба и обнаружил, что он стирает карандашные следы.Отсюда и название «резина».
.Квантовый ластик | Hackaday
Ричард Фейнманн не раз отмечал, что дополнительность — центральная загадка, лежащая в основе квантовой теории. Дополнительность управляет миром очень маленьких … квантовым миром и предполагает, что частицы и волны неотличимы друг от друга. Что они одно и то же. Что бессмысленно думать о чем-либо или даже пытаться визуализировать это что-то как отдельную «частицу» или «волну». Что частица / волна / все, что вы хотите называть, находится в такой суперпозиции , где она не является ни частицей, ни волной.Только попытка измерить то, что отключает маскирующее устройство, и раскрывает природу частицы или волны. Ищите частицу, и вы найдете частицу. Вместо этого ищите волну, и вместо этого вы найдете волну.
Дополнительность возникает из-за ограничений, накладываемых на измерения предметов в квантовом мире с помощью классических измерительных устройств. Оказывается, когда вы пытаетесь измерить действительно очень маленькие вещи, возникают некоторые проблемы … некоторые фундаментальные проблемы.Например, вы не можете точно знать, где в космосе находится субатомная частица. Вы можете знать, где он находится, только с определенной вероятностью, и эта вероятность распространяется в пространстве в виде волны. Понимание неопределенности в измерениях является ключом к тому, чтобы избежать недоверия, которое поражает вас, когда вы думаете о дополнительности.
Эта статья является продолжением статьи, указанной выше. Я продолжу с того места, где остановился, поскольку все согласны с тем, что измерение в квантовой шкале представляет некоторые большие проблемы.Однако не все согласны с тем, что означают эти проблемы. Некоторые, например Альберт Эйнштейн, говорят, что то, что что-то невозможно измерить, не означает, что этого нет. Другие, в том числе большинство основных физиков, говорят обратное: если что-то невозможно измерить, для всех практических целей это , а не . Мы продолжим наш путь, используя современные технологии, чтобы заглянуть в темный мир взаимодополняемости. Но сначала небольшой обзор.
Эксперимент с двойной щелью — с чего все началось
Во-первых, существуют пуристы, которые не согласятся с моим подходом к объяснению этих концепций.Я должен вас умолять, что в мои задачи не входит отправка этой статьи для обзора в The Scientific Journal. Моя цель — просто избавиться от сложностей, которые естественным образом связаны с этой сложной темой, и представить ее в легком для понимания формате, чтобы каждый мог получить удовольствие и извлечь уроки. Но в любом случае не стесняйтесь расширять что-либо в комментариях!
Комплементарность была разработана, чтобы помочь понять результаты лабораторных экспериментов. Сегодня идея дополнительности лежит в основе того, что известно как копенгагенская интерпретация квантовой механики.Существуют и другие интерпретации, но наиболее широко принята копенгагенская модель.
Источник: Rollins.eduЛабораторные эксперименты, о которых я говорю, вращаются вокруг эксперимента с двойной щелью, который может различать частицу и волну. Представьте, что вы находитесь на дистанции стрельбы и выставляете большую цель. Между вами и целью возведена большая стальная стена с двумя узкими щелями… может быть, шесть дюймов шириной и двумя футами друг от друга. Вы делаете несколько сотен выстрелов из своего пулемета, а затем наблюдаете узор на цели.Вы найдете очевидный узор — две узкие линии, в которых пули прошли через щели.
Теперь давайте возьмем нашу большую стальную стену с двумя прорезями и воткнем ее в озеро так, чтобы прорези были чуть выше поверхности. За стеной мы разместим какой-нибудь детектор, который может обнаруживать волны. Мы бросаем большой камень в озеро и наблюдаем, как образовавшаяся волна исходит из точки удара и ударяется о стену. По другую сторону стены из щелей появляются еще две волны. Каждая щель будет действовать как источник волн.Волны от каждого источника будут интерферировать друг с другом и создавать четкий узор на стенке нашего детектора. Он известен как интерференционная картина и состоит из нескольких линий разной интенсивности.
Источник: maths.orgТеперь вы должны увидеть, к чему мы идем. Если у нас есть неизвестное вещество и мы хотим знать, состоит ли оно из частиц или волн, мы можем провести этот эксперимент. Свет, например, создаст интерференционный узор. И в этом есть смысл — это электромагнитная волна.Можно было бы подумать, что субатомные частицы будут образовывать узор, как пули нашего пулемета — две отдельные линии. Оказывается, это не так. Они также создадут интерференционную картину. И это, безусловно, не имеет смысла.
Источник: maths.orgНо физики сообразительны и решили попробовать стрелять по одной частице в двойную щель. Примерно одна частица в час. Но дает тот же результат — картину интерференции! Частица действует как волна, как если бы она прошла через обе щели одновременно! Это невозможно! Надо присмотреться.Мы будем наблюдать за отдельной частицей, чтобы увидеть, через какую щель она проходит. Оказывается, когда вы это сделаете, вы получите образец двойной линии, как вы и ожидали. Если мы посмотрим на него, мы увидим частицу. Если не смотреть на это, мы увидим волну. Так родилась концепция дополнительности.
Идея о том, что «наблюдение определяет реальность», попадает в философское болото, которого я не касаюсь своей 39-футовой ВЧ антенной. Но мы можем глубже проникнуть в эту тайну с помощью эксперимента.Что, если бы мы могли наблюдать частицу / волну / все, что угодно, ПОСЛЕ она проходит через щель, а ДО она попадает в стенку детектора? Именно это и делает эксперимент с квантовым ластиком.
Квантовый ластик
Как и несколько концепций квантовой теории, изначально мысленные эксперименты были разработаны для изучения идеи или подхода, но технология продвинулась до такой степени, что мы действительно можем реализовать некоторые из них. Эксперимент с квантовым ластиком — один из таких экспериментов, который был проведен в Университете Мэриленда в 1999 году.
Эксперимент начинается с прохождения фотонов видимого света через двойную щель. Выходящий свет сразу же попадает в призму, которая разбивает одиночный фотон на запутанную пару. Затем линза направляет один из фотонов на детектор D 0 . Другой фотон попадает в другую призму. Что произойдет дальше, зависит от того, через какую щель прошел исходный фотон. Если он попал из верхней щели (путь изображен красным), он попадет в полупрозрачное зеркало BS b . Если он попал из нижней щели (путь изображен синим), призма направит его на полусеребренное зеркало BS a .Обратите внимание, что «BS» означает «Beam Splitter»: полупрозрачное зеркало пропускает 50% фотонов и отражает остальные 50%.
Источник: wikipedia.orgЗеркало BS b отправит 50% фотонов из верхней щели в детектор D 4 , а остальные 50% — в зеркало M b . Фотоны из M b направляются в другое полупрозрачное зеркало BS c . Это зеркало будет отправлять 50% фотонов на детекторы D 1 и D 2 соответственно.
Аналогичное действие происходит с фотонами, проходящими через нижнюю щель. Они попадут в BS a , которая отправит фотоны на детектор D 3 и зеркало M a . От M до они перейдут к зеркалу BS c , которое унесет половину фотонов на D 1 , а другую половину — на D 2 .
В итоге фотоны из верхней щели попадут в детекторы D 1 , D 2 и D 4 . Обратите внимание, что фотоны из верхней щели не могут достичь детектора D 3 .Фотоны из нижней щели попадут в детекторы D 1 , D 2 и D 3 . Фотоны из нижней щели не могут достичь детектора D 4 . Обратите внимание, что невозможно определить, из какой щели произошли фотоны, попавшие в D 1 и D 2 . Итак, это то, что мы имеем:
- Верхняя щель = D 4
- Нижняя щель = D 3
- неизвестно = D 1 и D 2
Детектор D 0 лежит на кратчайшем пути, поэтому фотон ударит его примерно за 8 наносекунд, прежде чем его запутанный партнер достигнет другого детектора.Счетчик совпадений позволяет нам сопоставить фотон, который ударяет D 0 , своему запутанному партнеру, который ударяет D 1 — D 4 .
Итак, мы поставили 12 В на Arduino Uno и позволили фотонам уйти. Вот что мы находим — D 3 и D 4 (помечены как «R 0n » на изображениях Wiki) показывают узор частиц. D 1 и D 2 показывают интерференционную картину. И в этом есть смысл. Мы не можем знать, через какую щель прошли фотоны, зарегистрированные в D 1 и D 2 .Итак, они действуют как волна. И мы знаем, через какую щель прошли фотоны, зарегистрированные в D 3 и D 4 , поэтому они действуют как частицы. Но не в этом суть эксперимента.
Обратите внимание, как полосы противоположны друг другу в R01 и R02. Это соответствует сигналам R01 и R02 на верхнем изображении. См. Wiki для получения дополнительной информации о том, почему это происходит.На детекторе D 0 творится штучка. Для каждого фотона, который попадает в D 1 — D 4 , у него есть запутанный партнер, который попадает в D 0 на 8 нс раньше.Как и другие детекторы, D 0 может распознавать частицы или волны. Это делает именно то, что мы хотели сделать — мы смотрим на частицу ПОСЛЕ , которая проходит через щель (через D 0 ), но ДО она попадает в стенку детектора, которая в данном случае состоит из извещатели ‘D 1 — D 4 .
Они обнаружили, что фотоны, попавшие в D 0 , всегда — как и в 100% из них — коррелировали со своими фотонами-партнерами.А это, друзья-хакеры, должно быть невозможно. Почему? Потому что:
- Фотоны попадают в D 0 за 8 наносекунд до D 1 — D 4 .
- У фотонов есть 50/50 шанс попасть в D 1 / D 2 или D 3 / D 4 .
Как тогда фотон, который попадает в D 0 , может узнать, попал ли его запутанный партнер в D 1 / D 2 или D 3 / D 4 ? Мы вынуждены рассматривать невозможный сценарий:
- Фотоны, которые попадают в D 1 и D 2 , должны посылать информацию 8 нс в прошлое, чтобы сообщить своему запутанному партнеру в D 0 , чтобы он стал волной.
- Фотоны, которые попадают в D 3 и D 4 , должны посылать информацию 8 нс в прошлое, чтобы сообщить своему запутанному партнеру в D 0 , чтобы он стал частицей.
Это, друзья мои, упрощенное объяснение того, что такое квантовый ластик. Он «стирает» прошлое, не позволяя нам узнать, через какую щель прошел фотон. Бор был прав: взаимодополняемость реальна, как бы она ни казалась невозможной. Однако наша проблема не в том, что кажется бесспорным путешествием во времени.Наша проблема в том, что то, как мы смотрим на мир природы, несовместимо в квантовой сфере. Спрашивать, волна это или частица — нонсенс. Спросить, есть ли вообще чушь. В квантовой сфере не существует такой вещи, как «там». Такие понятия, как время и пространство, причина и следствие … имеют здесь разные значения … значения, в которых мы до сих пор не уверены.
Поощряйте своих сыновей, дочерей, племянниц и племянников стать у руля и изучать квантовую теорию. Разбудите их любопытство … есть истории, которые еще предстоит рассказать, и открытия, которые еще предстоит сделать.Многие из них, безусловно, больше, чем величайшая фантастика, но чьи фантастические последствия уходят корнями в вполне реальную реальность — следующий рубеж современной науки.
.