Художественные средства живописи: Средства художественной выразительности в живописи
- 17. Художественные средства живописи.
- Презентация по ИЗО «Живопись и ее выразительные средства»
- Учебно-методическое пособие по теме: Художественные средства выразительности в пейзажной живописи.
- Урок по МХК на тему «Художественные средства и жанры живописи»
- 17. Художественные средства живописи.
- БИЛЕТ 7. Средства достижения художественно-образной выразительности в живописи.
- Презентация к уроку МХК «Художественные средства и жанры живописи» 9 класс
- Английская лексика на тему Изобразительного искусства
- художественных средств — Перевод на русский примеры английский
- перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
17. Художественные средства живописи.
Цвет– наиболее специфическое для живописи выразительное средство. Его экспрессия, способность вызывать различные чувственные ассоциации усиливает эмоциональность изображения, обуславливает изобразительные, выразительные и декоративные возможности живописи. В произведениях живописи цвет образует целостную систему –колорит. Теория колорита в живописи представляет собой самостоятельный раздел теории искусства, она содержит, в свою очередь, большое число понятий и категорий, рассмотрение которых составляет тему специального исследования. Обычно применяется ряд взаимосвязанных цветов и их оттенков (гамма красочная), хотя существует также живопись оттенками одного цвета (монохромная). Цветовая композиция обеспечивает определённое колористическое единство произведения, влияет на ход его восприятия зрителем.
Рисунок– вместе с цветом ритмически и композиционно организует изображение; линия ограничивает друг от друга объёмы, часто является конструктивной основой живописной формы, позволяет обобщенно и детально воспроизводить очертания предметов и их мельчайшие элементы, образует условные границы форм фигур и предметов и окружающей их среды (касание). Рисунок в любом случае определяет основные оси воспроизводимых предметов, их пропорции, ракурсы.
Свет– неотделим от цвета, но теоретически его можно считать отдельным художественно-выразительным средством, присущим живописи. Светотень позволяет не только создать иллюзию объёмности изображений, передать степень освещения или затемнённости предметов, но и создаёт впечатление движения воздуха, света и тени.
Композиция – играет в живописи большую роль, как и в других пространственных искусствах. Особенностью композиции в живописи, в отличие от скульптуры является то, что в этом виде искусства изображение строится на плоскости.
Красочное пятно или мазок – является для художника основным техническим приёмом и позволяет передать множество аспектов. Мазок способствует пластической. объёмной лепке формы, передачи её материального характера и фактуры, в сочетании с цветом воссоздаёт колористическое богатство реального мира. Характер мазка (гладкий, слитный или пастозный, раздельный, нервозный и пр.) способствует также созданию эмоциональной атмосферы произведения, передаче непосредственного чувства и настроения художника, его отношения к изображённому.
Материалы и техники
Основой для живописи могут служить разные материалы – холст, дерево, картон, бумага, металл, стена и др.
Техники:
Энкаустика – техника живописи, в которой применяются краски, разводимые на воске:
Акварель, гуашь и пастель иногда относятся к графики, посколько они выполняются на негрунтованной поверхности – основным материалом графического искусства.
В монументальной живописи существуют свои техники:
Фреска,
Мозаика,
Витраж
18. Композиция в живописи
Композиция самое сложное понятие в изобразительном искусстве. Композиция – сущность творчества. Ничто так в живописи не связано с идеей, замыслом, сюжетом картины, как композиция. Композиция – распределение всего изобразительного материала на холсте: персонажей, пейзажа, предметов обихода, пространства, цвета, света и т. д., то есть того, что именуется компонентами картины. Не простое распределение, а упорядочение этого материала, приведение отдельных компонентов во взаимосвязь, установление между ними различных отношений с целью раскрытия главного – идеи произведения.
что надо учитывать в композиции живописи:
формат холста или бумаги
композиционный центр
цветовая гамма и общая колорит работы, основанные на гармонии, на определенной гамме красок, на подчиненности общему тону
решение контрастов
обобщенные формы
компоновка компонентов работы
композиция линий по характеру, направлению, стремлению, родству, контрасту
расположения и сочетание темных, светлых и цветовых силуэтов
решение перспективы
психологическая сущность работы, ее главная идея, мысль
Презентация по ИЗО «Живопись и ее выразительные средства»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО «Живопись и ее выразительные средства»Живопись и ее выразительные средства.
2 слайд Описание слайда:Живопись – цветное изображение красками на бумаге холсте штукатурке керамической поверхности
3 слайд Описание слайда:Выразительные средства живописи: — Цвет — Колорит — фактура
4 слайд Описание слайда:Цвет – это окраска предмета Теплые цвета Холодные цвета Приглушенные белым цвета Приглушенные черным цвета
5 слайд Описание слайда:Колорит это цветовое сочетание в живописи Теплый колорит Холодный колорит Приглушенный мрачный колорит Приглушенный пастельный колорит
6 слайд Описание слайда:В теплом колорите преобладают теплые тона
7 слайд Описание слайда:В холодном колорите преобладают холодные тона
В приглушенном пастельном колорите преобладают цвета, разбеленные белой краской.
9 слайд Описание слайда:В приглушенном мрачном колорите преобладают цвета, разбавленные черной краской.
10 слайд Описание слайда:Задание: изобразить теплую и холодную гамму цветов
11 слайд Описание слайда:Фактура это характер поверхности живописи Гладкая фактура Шероховатая фактура
12 слайд Описание слайда:Шероховатая фактура бывает у живописи, выполненной пастозным мазком кисти. Мазок «кирпичик»
13 слайд Описание слайда:Мазок «волна»
14 слайд Описание слайда:Мазок «дождик»
15 слайд Описание слайда:Мазок «вальс»
16 слайд Описание слайда:Задание: выполнить тренировочные упражнения по изображению мазков – «вальс», «дождик», «кирпичик», «волна».
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Учебно-методическое пособие по теме: Художественные средства выразительности в пейзажной живописи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 6 «Солнышко»
Сообщение.
«Художественные средства выразительности
в пейзажной живописи»
с использованием презентации
В рамках работы районного методического объединения
«Изобразительная деятельность в ДОУ
Воспитатель высшей
Квалификационной категории
Командрина М.М.
30 октября 2014 г.
г.п. Вербилки
1слайд Введение.
Мир искусства прекрасен и удивителен. Введение в мир искусства — важнейшая составляющая педагогической деятельности. Педагог учит раскрывать душу ребенка для красоты, учит смотреть на мир и видеть в нем неповторимое, и удивительное.
Незаменимым средством формирования духовного мира ребенка является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно и потому близко ребенку дошкольного возраста.
В детском саду дети знакомятся с различными доступными их возрасту видами изобразительного искусства. Используя лучшие образцы народного искусства и произведения мастеров, педагог воспитывает у них интерес и способность эмоционально воспринимать картины, скульптуры, предметы народного художественного творчества, иллюстрации в книгах, формирует основы эстетического вкуса, умение самостоятельно оценивать произведения искусства.
Живопись означает «писать жизнь», «писать живо», то есть полно и убедительно передавать действительность. Живопись — вид изобразительного искусства, произведения которого отражают действительность, оказывают воздействие на мысли и чувства зрителей.
Чтобы научиться понимать изобразительное искусство, необходимо освоить язык живописи.
(2 слайд) Художественные средства выразительности
Знакомя детей с пейзажной живописью, мы раскрываем перед ними картину окружающего мира, при этом не ограничиваемся только перечислением изображенных на ней предметов, а раскрываем значимость труда самого художника, своеобразием его мастерства, что побудило художника написать эту картину, знакомим с секретами изображения, которые помогают художникам создавать картины, очень похожие на реальную природу.
(3-4 слайд)
И 1секрет художника это цвет. Цвет — душа живописи, без цвета живопись не существует. Цвет — это жизнь живописи. Важнейшая функция цвета в живописи — доводить до предела, как чувственную достоверность изображения, так и смысловую и эмоциональную выразительность произведения.
С помощью цвета художник может показать время года, время суток, состояние погоды.
(5-6-7слайд)
Художник с помощью цвета может показать своё настроение, которое вызвало у него общение с природой.
Яркие, звонкие теплые цвета звучат весело, радостно, громко («Золотая осень» И.Левитана). Холодные тона звучат свежо, спокойно, бодро («Зима» И.Шишкина). Но можно еще и смешивать цвета, и тогда у зрителя появится новое ощущение, новое настроение. Например, цвета, смешанные с черной краской, звучат таинственно, загадочно, тревожно. Серые оттенки могут создавать ощущение грусти, тишины, мягкости. Сочетание контрастных красок создает ощущение опасности, тревоги.
Колорит полотна может быть радостным и печальным, спокойным и тревожным, загадочным и ясным. Живописными средствами художник создаёт неповторимый мир, который нас удивляет и радует, заставляет переживать и даёт пищу уму, приобщает к секретам и тайнам мастерства.
(8 слайд) Композиция
Композиционное построение картины также о многом может нам рассказать.
1тайна композиции: что такое линия горизонта и зачем она нужна в картине.
Линия горизонта, помогает художнику выстроить картину, определить величину пространства неба и земли помогает передать глубину пространства, наметить планы — что находится близко, что далеко, что еще дальше.
(линейная перспектива) То, что расположено близко, изображено ярко, крупно, подробно, видны все детали.
(воздушная перспектива) Чем дальше предметы, тем меньше они по размеру и бледнее по цвету.
«Золотая осень. Слободка» И. И. Левитан.
(9 слайд)
2 тайна: почему художник располагает линию горизонта по-разному — высоко, по середине картины, низко.
Итак, линия горизонта есть почти во всех пейзажных картинах, но в зависимости от того, на что наше внимание хочет обратить художник, она может занимать на картине разное место: то опускается низко, то проходит по середине картины, то вообще забирается высоко наверх.
На картине «Золотая осень» В. Поленова
линия горизонта высоко, поэтому больше изображено земли, чем неба. Художник обращает наше внимание на красоту земли золотой осенью.
Значит, высокая линия горизонта помогает художнику обратить наше внимание больше всего на то, что происходит на земле.
(10 слайд)
Рассмотрим другую картину «В голубом просторе» А. Рылова
Художник изобразил линию горизонта низко. Почему?
Чтобы нарисовать больших летящих лебедей и чтобы было просторно в голубом небе. Огромное, просторное голубое небо с легкими облаками. Кажется, что облака летят наперегонки с лебедями. Внизу картины, ниже линии горизонта, мы видим небольшую полоску темно-синего моря. Свежий ветер поднимает мелкие волны, кое-где они кудрявятся пенными барашками. Справа — небольшой каменистый остров, покрытый остатками снега, а слева — парусник. Корабль далеко, и поэтому художник изобразил его маленьким. Но видно, что корабль стремительно движется: его паруса наполнены ветром.
Удивительная картина! Кругом простор, свобода, жизнь!
(11 слайд)
Картина «Грачи прилетели» А. Саврасов
Линия горизонта проходит по середине картины. О чем хотел нам рассказать художник в этой картине? О том, что пришла весна. Грачи — вестники весны. Если закрыть небо на картине листом бумаги, это будет красиво? Нет! Тогда не видны будут вершины берез с птичьими гнездами и грачами. А если закрыть землю — опять плохо: не видно, что происходит на земле со снегом. Эта картина — ожидание тепла, яркого солнца, буйной весны! Этого ждут и земля и небо. Вот почему художник расположил линию горизонта по середине картины.
«Золотая осень» И. Остроухов.
Но бывает, что линия горизонта полностью не видна, потому что ее закрывают деревья, дома или другие предметы. Вот так бывает и на картинах: эта линия «прячется» от нас. Иногда линия горизонта вообще «убегает» с картины. Обычно это бывает тогда, когда художник рисует какой — то кусочек пейзажа.
(12 слайд)
Формат картины также имеет большое значение для создания художественного образа, для передачи главной мысли художника, его чувствования и переживания.
Вертикальный формат полотна позволяет передать величие, стремление вверх, значимость и стройность объекта или возвышенность чувствований.
«Февральская лазурь» И. Грабарь, «Грачи прилетели» А. Саврасов, «Осенний день. Сокольники» И. Левитан.
Художник выбрал вертикальное построение полотна картины, чтобы показать огромность старого парка, его глубину, длину аллеи. Низкая линия горизонта дает возможность открыть даль, глубину и протяженность аллеи, ширь и значительность объектов на переднем плане, выделить их яркостью и рельефностью объемов. Мы чувствуем, что настроение природы созвучно настроению женщины. В природе чувствуется легкая печаль, грусть, задумчивость и тишина.
(13 слайд)
горизонтальный формат — передаёт широкую панораму, протяженность, пространственность, монументальность.
«Лесные дали» И. Шишкин, «Золотая осень» В. Поленов.
Формат полотна картины «Гималаи» Н. Рериха, длинный, горизонтально положенный прямоугольник. Это и позволило художнику показать протяженность, величие горной страны. Художник показал только вершины гор. Этим он подчеркнул, как высоки горы.
(14 слайд)
«Рябинка» И. Грабарь.
В картине очень тихо, спокойно. Основное внимание художник уделил нарядной рябинке, чтобы мы тоже полюбовались ее осенней красотой. Картина очень изящна и поэтична. Квадратное построение формата обычно передает спокойствие, тишину, умиротворенность, задумчивое, лирическое настроение.
Форматом полотна художник может подчеркнуть главное в картине, рассказать о том, что его больше всего заинтересовало, порадовало, удивило, передать свое настроение.
(15 слайд)
Мазок в живописи – след кисти с краской, оставленный художником на холсте, бумаги, картоне. Техника зависит от индивидуальной манеры художника, она очень разнообразна. Настроение в картине во многом зависит и от того, как художник наложил краску на бумагу или холст. Краска может ложится густыми, выпуклыми бугорками или ровно, гладко. И тогда можно рассмотреть форму мазочков. Они могут быть похожи на точки, полосочки, волны, запятые.
«Марсельский порт» П. Синьяк – картина написана мазками, которые похожи на кирпичики — полосочки.
«Скалы в Бель-Иль» К. Моне. – мазки похожи на волны и запятые
(16 слайд)
Характер линий – прямые и изогнутые, плавные и колючие, длинные и короткие. Разным характером линий можно создать разные образы.
Ветка берёзы нежная, тонкая, ласковая.
А ветки дерева закручены и переплетены. Дерево похоже на волшебника или дракона.
(17 слайд)
Ритм линий – ритмом линий можно создать образ добрый или злой, печальный или веселый. Стройные березки тянуться вверх. Их ровные стволы создают свой ритм.
Травы создают ритм спокойного движения.
Ветер обдувает пески, и они создают ритм волнистых линий — змеек.
(18 слайд) Ритм пятен.
Художник может использовать ритм. В изобразительном искусстве ритм – это повтор, чередование форм, линий, цветных, черных или белых пятен.
Т. Маврина «Ландыш пел» (акварель)
Таким ритмом цветов и листьев художник создал веселое настроение. Цветы как будто танцуют и поют, а листья хлопают в ладоши.
Т. Маврина «Правый берег реки Лутосни». (фрагмент — тушь, перо)
Ритм черного пятна беспорядочный, немного тревожный.
(19 слайд) Ритм пятен передает движение. Оно может быть спокойное, быстрое, беспорядочное.
На картине А. Рылова «В голубом просторе» птицы парят высоко под облаками. Они создают торжественное движение и ритм.
В работе Е. Чарушина «Воробьи» — ритм и движение совсем другие. Может быть, эти воробьи слетелись на день рождения к своему другу? Именинник в центре, а гости окружили его хороводом.
(20-21 слайд) Характер форм
В этих плавных формах больше спокойствия и доброты.
А эти острые формы кажутся злыми и колючими. Представим себе, что в гости к князю Гвидону плывет флот царя Салтана. У царя и его друзей хорошее, доброе настроение. Свой флот они украсили празднично, весело. И вдруг на своем пути они встретили флот злых пиратов.
(22 слайд) Заключение.
Мы с вами совершили путешествие в особый мир – мир изобразительного искусства.
Что же приобретают наши дети от общения с изобразительным искусством, что меняется от этого в их личности? Прежде всего радость узнавания окружающего мира, одновременно знакомого и незнакомого. Воспринимая произведения искусства, ребенок становится пытливым, наблюдательным, эмоционально отзывчивым. Искусство создает радость общения с товарищами, формирует умение сопереживать.
Изобразительное искусство через зримые красочные образы помогают ребенку познавать истину, добро, красоту. От поколения к поколению оно прославляет эти прекрасные качества души человека.
Постоянное общение с изобразительным искусством учит ребенка ориентироваться в духовных ценностях общества, он приобретает самостоятельность эстетических суждений.
Очень важно, чтобы взрослые, показывая репродукции, сумели довести до детского сознания, что художник хотел сказать своей картиной, раскрыть авторский замысел. Только при этом условии художественное произведение найдет у ребят эмоциональный, эстетический отклик.
В картине нет ничего случайного: общий колорит, распределение света, размещение на полотне персонажей и предметов – все служит художнику для раскрытия его замысла, его мыслей и чувств.
Произведения художников учат ребят фантазировать. Дети начинают «видеть» и «слышать» в произведении что-то свое, у них возникает желание самим создать красивое. Так зарождается творчество.
Урок по МХК на тему «Художественные средства и жанры живописи»
Урок на тему по МХК «Художественные средства и жанры живописи»
для 9 класса
Задачи: 1.Познакомить с понятиями «живопись», «стиль», «жанр»; жанрами живописи.
2. Развить умения различать жанры живописи.
3.Воспитать интерес к предмету.
Ход урока
I Организационный момент.
II Опрос
III Изучение новой темы
ЖИВОПИСЬ — один из видов изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-нибудь поверхность. Идейный замысел произведений живописи конкретизируется в теме и сюжете и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета (колорита).
Как и другие виды искусства, живопись может выполнять познавательную, эстетическую, религиозную, идеологическую, философскую, социально-воспитательную или документальную функции.
Функции живописи
1.Познавательная.
2. Эстетическая.
3.Философская.
Стиль — набор признаков, характеризующих искусство определённого времени, направления или индивидуальную манеру творца.
Жанр (Франц. genre — род, вид) — исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства.
Понятие «жанр» обобщает черты, свойственные обширной группе произведений какой-либо эпохи, национального региона или мирового искусства вообще. В каждом виде искусства (литературе, музыке, театре, живописи и т.д.) система жанров слагается по-своему. В изобразительном искусстве жанр определяется на основе предмета изображения (портрет, пейзаж, натюрморт, батальный, исторический, бытовой, анималистический жанры), а иногда и характера изображения (карикатура, шарж). Следует учесть, что между жанрами нет строго соблюдаемых, абсолютных границ, хотя в XVII-XVIII вв. эстетика классицизма и пыталась установить жесткие правила, призванные обеспечить чистоту каждого жанра (именно тогда во Франции и вошел в обиход сам термин «жанр»). В искусстве чаще наблюдается взаимодействие, сочетание жанров (портрет на фоне пейзажа, историко-бытовая картина и т. д.).
Жанры живописи
1. Портрет – это жанр изобразительного искусства, отражающий внешний и внутренний облик человека или группы людей.
Этот жанр распространен не только в живописи, но и в скульптуре, графике и т.д. Главные требования, предъявляемые к портрету, – передача внешнего сходства и раскрытие внутреннего мира, сущности характера человека.
А) Парадный портрет – изображение человека в полный рост
Б) Камерный портрет – поясное или погрудное изображение на нейтральном фоне.
По характеру изображения выделяются две основные группы: парадные и камерные портреты. Парадный портрет показывает человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим), на архитектурном или пейзажном фоне. В камерном портрете используется поясное или погрудное изображение на нейтральном фоне.
Существуют двойной и групповой портрет. Парными называют портреты, написанные на разных холстах, но согласованные между собой по композиции, формату и колориту. Портреты могут образовывать ансамбли – портретные галереи, объединяемые по профессиональному, семейному и др. признакам (галереи портретов членов корпорации, гильдии, офицеров полка и т.д.). В особую группу выделяется автопортрет – изображение художником самого себя.
В) Автопортрет — изображение художником самого себя
Темой портрета является индивидуальная жизнь человека, индивидуальная форма его бытия. «Если темы теряют свою самостоятельность, портрет выходит за пределы своей жанровой специфики. Так, например, если темой выступает событие, перед нами не портрет, а картина, хотя её герои могут быть изображены портретно».
Границы жанра портрета очень подвижны, и часто собственно портрет может сочетаться в одном произведении с элементами других жанров.
Г) Исторический портрет — изображение исторической личности по воспоминаниям и пр.
Изображает какого-либо деятеля прошлого и создаваемого по воспоминаниям или воображению мастера, на основе вспомогательного (литературно-художественного, документального и т. п.) материала. В сочетании портрета с бытовым или историческим жанром модель часто вступает во взаимодействие с вымышленными персонажами.
Д) Портрет-картина — портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его миром вещей, природой, архитектурными мотивами и другими людьми (последнее — групповой портрет-картина).
Е) Портрет-прогулка — изображение гуляющего человека на фоне природы возникло в Англии в XVIII веке и стало популярным в эпоху сентиментализма
Иногда при классификации используется сословный принцип: купеческий, крестьянский портрет, портрет духовного лица, шутовской портрет, поскольку социальное положение модели влияло на определённые методы репрезентации, используемые художником.
2.НАТЮРМОРТ (франц. «натуре морте» – букв. «мертвая натура») – жанр живописи, где изображены неодушевленные предметы.
В натюрморте изображаются только обиходные, т.е. повседневные, обыденные вещи, неодушевленные предметы. Это может быть различная снедь, т.е. пища, посуда, книги, статуэтки и т.п. Все живое, естественное, природное становится в натюрморте неодушевленным, мертвым и приравнивается к вещам.
Так, чтобы стать предметом натюрморта плоды и фрукты должны быть сорваны, звери и птицы – убиты, рыбы, морские животные – выловлены, цветы – срезаны. Вещи в натюрморте целенаправленно сгруппированы в единой среде, образуя мир искусственной реальности, в той или иной степени преображенной человеком. Художник не изображает вещи «с натуры», как они расположены в интерьере, а предварительно компанует их в соответствии со смысловой и художественной задачей.
3. Анимали́зм (от лат. animal — животное) — жанр живописи, где изображаются животные.
Анималистика сочетает в себе естественнонаучные и художественные начала. Главной задачей анималиста может быть как точность изображения животного, так и художественно-образные характеристики, включая декоративную выразительность или наделение животных присущими людям чертами, поступками и переживаниями (например, басни).
4. Истори́ческая жи́вопись — жанр живописи, изображает важные события прошлого.
Включает в себя произведения не только на сюжеты реальных событий, но также мифологические, библейские и евангельские картины. Изображает важные для отдельного народа или всего человечества события прошлого. Сюжетом зачастую является не реалистическое представление прошедших событий, а преднамеренное их прославление с целью создания исторического мифа.
5. Бата́льный жанр (от фр. bataille — битва) — жанр изобразительного искусства, посвященный темам войны и военной жизни.
Главное место в батальном жанре занимают сцены сухопутных, морских сражений и военных походов. Художник стремится запечатлеть особо важный или характерный момент битвы, показать героику войны, а часто и раскрыть исторический смысл военных событий, что сближает батальный жанр с историческим. А сцены военного быта (в походах, казармах, лагерях) зачастую связывают его с бытовым жанром.
6.Бытовой жанр — жанрживописи, посвящённый повседневной частной и общественной жизни, обычно современной художнику.
К бытовому жанру относятся бытовая (жанровая) живопись, графика и скульптура, преимущественно небольших размеров. Бытовые сцены, известные ещё с древних времён, выделились в отдельный жанр искусства лишь в феодальную эпоху. Расцвет бытового жанра Нового времени связан с ростом демократических и реалистических художественных тенденций, с обращением художников к народной жизни и трудовой деятельности простых людей, с постановкой в искусстве важных социальных вопросов.
Россия: Венецианов и венециановская школа, Федотов, Перов, Мясоедов, Савицкий, Репин, Серов.
7.Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр живописи, в котором основным предметом изображения является природа.
А) Сельский пейзаж
Б) Городской пейзаж (ведута)
В) Морской пейзаж (марина)
В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, городской (в том числе городской архитектурный — ведута), индустриальный пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — марина. Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический и эпический характер.
В пейзаж входят некоторые основные элементы:
— Земная поверхность
— Растительность
— Перспектива вида
17. Художественные средства живописи.
Цвет– наиболее специфическое для живописи выразительное средство. Его экспрессия, способность вызывать различные чувственные ассоциации усиливает эмоциональность изображения, обуславливает изобразительные, выразительные и декоративные возможности живописи. В произведениях живописи цвет образует целостную систему –колорит. Теория колорита в живописи представляет собой самостоятельный раздел теории искусства, она содержит, в свою очередь, большое число понятий и категорий, рассмотрение которых составляет тему специального исследования. Обычно применяется ряд взаимосвязанных цветов и их оттенков (гамма красочная), хотя существует также живопись оттенками одного цвета (монохромная). Цветовая композиция обеспечивает определённое колористическое единство произведения, влияет на ход его восприятия зрителем.
Рисунок– вместе с цветом ритмически и композиционно организует изображение; линия ограничивает друг от друга объёмы, часто является конструктивной основой живописной формы, позволяет обобщенно и детально воспроизводить очертания предметов и их мельчайшие элементы, образует условные границы форм фигур и предметов и окружающей их среды (касание). Рисунок в любом случае определяет основные оси воспроизводимых предметов, их пропорции, ракурсы.
Свет– неотделим от цвета, но теоретически его можно считать отдельным художественно-выразительным средством, присущим живописи. Светотень позволяет не только создать иллюзию объёмности изображений, передать степень освещения или затемнённости предметов, но и создаёт впечатление движения воздуха, света и тени.
Композиция – играет в живописи большую роль, как и в других пространственных искусствах. Особенностью композиции в живописи, в отличие от скульптуры является то, что в этом виде искусства изображение строится на плоскости.
Красочное пятно или мазок – является для художника основным техническим приёмом и позволяет передать множество аспектов. Мазок способствует пластической. объёмной лепке формы, передачи её материального характера и фактуры, в сочетании с цветом воссоздаёт колористическое богатство реального мира. Характер мазка (гладкий, слитный или пастозный, раздельный, нервозный и пр.) способствует также созданию эмоциональной атмосферы произведения, передаче непосредственного чувства и настроения художника, его отношения к изображённому.
Материалы и техники
Основой для живописи могут служить разные материалы – холст, дерево, картон, бумага, металл, стена и др.
Техники:
Энкаустика – техника живописи, в которой применяются краски, разводимые на воске:
Акварель, гуашь и пастель иногда относятся к графики, посколько они выполняются на негрунтованной поверхности – основным материалом графического искусства.
В монументальной живописи существуют свои техники:
Фреска,
Мозаика,
Витраж
18. Композиция в живописи
Композиция самое сложное понятие в изобразительном искусстве. Композиция – сущность творчества. Ничто так в живописи не связано с идеей, замыслом, сюжетом картины, как композиция. Композиция – распределение всего изобразительного материала на холсте: персонажей, пейзажа, предметов обихода, пространства, цвета, света и т. д., то есть того, что именуется компонентами картины. Не простое распределение, а упорядочение этого материала, приведение отдельных компонентов во взаимосвязь, установление между ними различных отношений с целью раскрытия главного – идеи произведения.
что надо учитывать в композиции живописи:
формат холста или бумаги
композиционный центр
цветовая гамма и общая колорит работы, основанные на гармонии, на определенной гамме красок, на подчиненности общему тону
решение контрастов
обобщенные формы
компоновка компонентов работы
композиция линий по характеру, направлению, стремлению, родству, контрасту
расположения и сочетание темных, светлых и цветовых силуэтов
решение перспективы
психологическая сущность работы, ее главная идея, мысль
БИЛЕТ 7. Средства достижения художественно-образной выразительности в живописи.
БИЛЕТ 7. Средства достижения художественно-образной выразительности в живописи.
1. Цвет – наиболее специфическое для живописи выразительное средство. Его экспрессия, способность вызывать различные чувственные ассоциации усиливает эмоциональность изображения, обуславливает изобразительные, выразительные и декоративные возможности живописи. В произведениях живописи цвет образует целостную систему –колорит. Теория колорита в живописи представляет собой самостоятельный раздел теории искусства, она содержит, в свою очередь, большое число понятий и категорий, рассмотрение которых составляет тему специального исследования. Обычно применяется ряд взаимосвязанных цветов и их оттенков (гамма красочная), хотя существует также живопись оттенками одного цвета (монохромная). Цветовая композиция обеспечивает определённое колористическое единство произведения, влияет на ход его восприятия зрителем.
2. Рисунок – вместе с цветом ритмически и композиционно организует изображение; линия ограничивает друг от друга объёмы, часто является конструктивной основой живописной формы, позволяет обобщенно и детально воспроизводить очертания предметов и их мельчайшие элементы, образует условные границы форм фигур и предметов и окружающей их среды (касание). Рисунок в любом случае определяет основные оси воспроизводимых предметов, их пропорции, ракурсы.
3. Свет – неотделим от цвета, но теоретически его можно считать отдельным художественно-выразительным средством, присущим живописи. Светотень позволяет не только создать иллюзию объёмности изображений, передать степень освещения или затемнённости предметов, но и создаёт впечатление движения воздуха, света и тени.
4. Композиция – играет в живописи большую роль, как и в других пространственных искусствах. Особенностью композиции в живописи, в отличие от скульптуры является то, что в этом виде искусства изображение строится на плоскости.
5. Красочное пятно или мазок – является для художника основным техническим приёмом и позволяет передать множество аспектов. Мазок способствует пластической. объёмной лепке формы, передачи её материального характера и фактуры, в сочетании с цветом воссоздаёт колористическое богатство реального мира. Характер мазка (гладкий, слитный или пастозный, раздельный, нервозный и пр.) способствует также созданию эмоциональной атмосферы произведения, передаче непосредственного чувства и настроения художника, его отношения к изображённому.
6. Материалы и техники
Основой для живописи могут служить разные материалы – холст, дерево, картон, бумага, металл, стена и др.
Техники:
Энкаустика – техника живописи, в которой применяются краски, разводимые на воске:
· Темпера,
· Масленая живопись,
· Пастель,
· Акварель,
· Живопись
Акварель, гуашь и пастель иногда относятся к графики, посколько они выполняются на негрунтованной поверхности – основным материалом графического искусства.
В монументальной живописи существуют свои техники:
· Фреска, Мозаика, Витраж
Ахроматические цвета
Ахроматические цвета — черный, белый и все оттенки серого. Черный поглощает все цветовые волны, белый отражает все световые волны. Что интересно, картинку , приближенную к черно-белой, мы видим в сумерках — при недостатке освещения цветовосприятие снижается.
Три основных цвета
Первое, что нужно уяснить себе – это что в живописи есть всего три цвета, которые невозможно получить путем смешивания других. Эти цвета – желтый, красный и синий – известны как основные (базовые) цвета. Именно они образуют середину (основу) цветового круга.
Если смешать два основных цвета, получится так называемый «дополнительный» (или вторичный) цвет. Красный и синий при смешении дают фиолетовый, красный и желтый – оранжевый, и, наконец, синий и желтый дают зеленый. Конкретный оттенок дополнительного цвета зависит от того, какой именно желтый, синий и красный вы используете и в каких пропорциях их смешиваете. Если смешать основной цвет с дополнительным, вы получите третичный цвет.
Черный и белый также нельзя получить путем смешивания, но они относятся к группе монохромных цветов и не участвуют в смешивании цветов хроматических.
Холодные и теплые цвета
Каждый цвет «склоняется» к одному или другому. Это не всегда бросается в глаза, иногда теплота или холодность цвета едва различимы. Но холодные следует отличать от теплых, поскольку при смешивании эти свойства оказывают серьезное влияние на результат.
Среди основных желтый и красный относятся к теплым, а синий – к холодным цветам. Кроме того, если проводить сравнения среди видов одного цвета, можно обнаружить, что среди красных, желтых и синих есть оттенки теплее и холоднее. Правда, это уместно только в рамках сравнения: желтый никогда не будет по-настоящему холодным, а лишь холоднее другого желтого – в ином случае это уже не желтый, а какой-то другой цвет.
Если мысленно двигаться по цветовому кругу, то становится видно, что каждый цвет имеет относительную «температуру». При движении от холодного «полюса» к теплому «температура» цвета растет, а при движении в обратную сторону – от теплого к холодному – эта «температура» падает.
Различие между теплыми и холодными оттенками очень важно понимать и улавливать. Благодаря этому знанию станет возможно верно передать время суток – солнечный день или голубоватые сумерки, нужное настроение и атмосферу – печальную или радостную, и т.д. Кроме того, это поможет художгнику грамотно играть на контрасте теплого и холодного, что также имеет весьма впечатляющий эффект при правильном применении.
БИЛЕТ 7. Средства достижения художественно-образной выразительности в живописи.
1. Цвет – наиболее специфическое для живописи выразительное средство. Его экспрессия, способность вызывать различные чувственные ассоциации усиливает эмоциональность изображения, обуславливает изобразительные, выразительные и декоративные возможности живописи. В произведениях живописи цвет образует целостную систему –колорит. Теория колорита в живописи представляет собой самостоятельный раздел теории искусства, она содержит, в свою очередь, большое число понятий и категорий, рассмотрение которых составляет тему специального исследования. Обычно применяется ряд взаимосвязанных цветов и их оттенков (гамма красочная), хотя существует также живопись оттенками одного цвета (монохромная). Цветовая композиция обеспечивает определённое колористическое единство произведения, влияет на ход его восприятия зрителем.
2. Рисунок – вместе с цветом ритмически и композиционно организует изображение; линия ограничивает друг от друга объёмы, часто является конструктивной основой живописной формы, позволяет обобщенно и детально воспроизводить очертания предметов и их мельчайшие элементы, образует условные границы форм фигур и предметов и окружающей их среды (касание). Рисунок в любом случае определяет основные оси воспроизводимых предметов, их пропорции, ракурсы.
3. Свет – неотделим от цвета, но теоретически его можно считать отдельным художественно-выразительным средством, присущим живописи. Светотень позволяет не только создать иллюзию объёмности изображений, передать степень освещения или затемнённости предметов, но и создаёт впечатление движения воздуха, света и тени.
4. Композиция – играет в живописи большую роль, как и в других пространственных искусствах. Особенностью композиции в живописи, в отличие от скульптуры является то, что в этом виде искусства изображение строится на плоскости.
5. Красочное пятно или мазок – является для художника основным техническим приёмом и позволяет передать множество аспектов. Мазок способствует пластической. объёмной лепке формы, передачи её материального характера и фактуры, в сочетании с цветом воссоздаёт колористическое богатство реального мира. Характер мазка (гладкий, слитный или пастозный, раздельный, нервозный и пр.) способствует также созданию эмоциональной атмосферы произведения, передаче непосредственного чувства и настроения художника, его отношения к изображённому.
6. Материалы и техники
Основой для живописи могут служить разные материалы – холст, дерево, картон, бумага, металл, стена и др.
Техники:
Энкаустика – техника живописи, в которой применяются краски, разводимые на воске:
· Темпера,
· Масленая живопись,
· Пастель,
· Акварель,
· Живопись
Акварель, гуашь и пастель иногда относятся к графики, посколько они выполняются на негрунтованной поверхности – основным материалом графического искусства.
В монументальной живописи существуют свои техники:
· Фреска, Мозаика, Витраж
Презентация к уроку МХК «Художественные средства и жанры живописи» 9 класс
Текст этой презентации
Слайд 1
Тема:
Художественные средства и жанры живописи
(урок 1)
МХК. 9 класс
Составила
учитель русского языка и литературы Ефимова Н.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Садовская средняя общеобразовательная школа филиал с.Лозовое
с.Лозовое, Тамбовский район, Амурская область
Слайд 2
Проверка домашнего задания.
Назовите пластические виды искусств.
Отличие монументального искусства от станкового?
Расскажите о монументальном памятнике.
Расскажите о станковом памятнике и его авторе.
Приведите примеры произведений монументального и станкового искусства в Благовещенске.
Работа с таблицей «Виды искусств».
Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств Виды искусств
Фундаментальные, или основные Фундаментальные, или основные Фундаментальные, или основные Фундаментальные, или основные Фундаментальные, или основные Фундаментальные, или основные Фундаментальные, или основные Фундаментальные, или основные Синтетические, или смешанные Синтетические, или смешанные Синтетические, или смешанные Синтетические, или смешанные Синтетические, или смешанные Синтетические, или смешанные Синтетические, или смешанные Синтетические, или смешанные Синтетические, или смешанные
Пространственные, или пластические Пространственные, или пластические Пространственные, или пластические Пространственные, или пластические Пространственные, или пластические Пространственные, или пластические Временные Временные Пространственно-временные Пространственно-временные Пространственно-временные Пространственно-временные Пространственно-временные Пространственно-временные Пространственно-временные Пространственно-временные Пространственно-временные
Изобразительные Изобразительные Изобразительные Изобразительные Тектони-ческие Тектони-ческие Временные Временные Зрелищно-игровые Зрелищно-игровые Зрелищно-игровые Зрелищно-игровые Зрелищно-игровые Технические Технические Технические Технические
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Графика Мозаика Живопись Скульптура Архитектура ДПИ Музыка Литература Театр Балет Эстрада Цирк Кино Фотография Цветомузыка Телевидение Дизайн
Искусство изображения Искусство изображения Искусство изображения Искусство изображения Искусство изображения Искусство изображения Звука Слова Синтез искусств (изображения, слова, звука) Синтез искусств (изображения, слова, звука) Синтез искусств (изображения, слова, звука) Синтез искусств (изображения, слова, звука) Синтез искусств (изображения, слова, звука) Синтез искусств (изображения, слова, звука) Синтез искусств (изображения, слова, звука) Синтез искусств (изображения, слова, звука) Синтез искусств (изображения, слова, звука)
Слайд 3
Художественное произведение есть кусок природы, профилированный сквозь темперамент художника.
Э.Золя
Слайд 4
Дайте характеристику живописи как искусству, используя таблицу
Ф.К.Винтерхальтер.
Молодая итальянка у колодца
И.И.Левитан.
Пейзаж с папоротником. 1890-е гг.
Слайд 5
Живопись — один из наиболее популярных видов изобразительного искусства, т.к. она эмоционально воздействует на зрителя. Основное выразительное средство – колорит.
А.К.Саврасов.
Гроза. 1856г.
В.И.Суриков. Взятие снежного городка. 1891г.
Слайд 6
Словарная работа.
Живописец – «писатель жизни» или «жизнь пишущий», а возможен и буквальный перевод — «живо пишущий».
Современный художник Рыбакова Ольга
Слайд 7
Л. да Винчи
(1452-1519)
Рафаэль Санти
(1483-1520)
Рембрандт
(1606-1669)
И.Е.Репин
(1844-1930)
В.И.Суриков
(1848-1916)
М.А.Врубель
(1856-1910)
Велика роль индивидуальности в искусстве живописи. О выдающемся художнике, можно сказать: «Стиль — это человек». Наше представление о живописи определяется именами Леонардо да Винчи и Рафаэля, Рембрандта и Веласкеса, Эль Греко и Ф.Гойи, Репина и Сурикова, Серова и Врубеля, Моне и Ренуара и др.
Клод Моне
(1840-1926)
Слайд 8
Живопись реагирует на художественно-стилистические изменения, происходящие в других видах искусства; на открытия науки в физики, физиологии, химии и др. Живописные открытия импрессионистов в 70-х гг. XIX в. стали возможны благодаря открытиям физиков и пси-хологов в области изучения света и восприятия природы.
П.О.Ренуар. Лягушатник. 1869г. Импрессионизм
Слайд 9
Живопись органически связана с архитектурой своими истоками происхождения, и она постоянно стремится к синтезу с архитектурой и другими искусствами. Зависима от архитектурного пространства монументальная живо-пись. Большей свободой обладает станковая живопись.
Монументальная живопись. Потолочные фрески галереи Палаццо Фарнезе. 1597-1602гг.
Станковая жвопись.
Первый музей славянской мифологии
Слайд 10
Произведения, исполненные акварелью, гуашью на бумаге специалисты относят к графике.
Разновидности живописной техники
масляная
темпера
фреска
мозаика
энкаустика
Основой живописи
стена
картон
холст
дерево
Слайд 11
Живопись существовала с древнейших времен, но всестороннее развитие получила с XVI-XVII вв., когда установилось разделение искусства на жанры, стала распространяться техника масляной живописи.
Тициан. Женщина перед зеркалом. 1512-15гг. Холст, масло. 93×77 см
Слайд 12
Живописцев различают в соответствии с избранным ими видом изобразительного искусства:
монументалист – художник, занимающийся монумен-тальным искусством; станковист – художник, специалист по станковой живописи.
Так же по жанрам живописи: портретист, исторический живописец, мастер натюрморта и т. д.
Слайд 13
Понятие «жанры» (от фр. «род, вид») изобразительного искусства характеризует предмет, выбранный художником для изображения.
Жанры живописи:
исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический, иногда выделяют «интерьер» и т.д.
Слайд 14
Жанр – категория историческая, сложившаяся в XVII в. Она относится ко всем видам изобразительного искус-ства – живописи, графике, скульптуре. Но в наиболее чистом виде жанры представлены в живописи. Их становление связано с эволюцией картины в XV-XVII вв.
Франс ван Мирис (старший). Дуэт.
1658г.
Ян ван Эйк. Чета Арнольфини. 1434г.
Слайд 15
Анималистический жанр (от лат. animal – животное) живописи связан с изображением животных в графике, скульптуре, реже в живописи. Первыми художниками-анималистами – те, кто рисовал на скалах оленей, бизонов, хищных зверей в первобытную эпоху. В нашей стране это В.Ватагин, И.Ефимов, Е.Чарушин.
Анималистический жанр
Иллюстрации Е.Чарушина к детским книгам
Паулюс Поттер. Кони на лугу. 1649г.
Слайд 16
К историческому жанру относят изображения событий, происходивших не при жизни художника, а гораздо раньше, за которыми признано историческое значение.
Исторический жанр
Николая Ге. Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе. 1871г.
К.Флавицкий.
Княжна Тараканова. 1864г.
Слайд 17
К историческому жанру относят и изображения событий древней истории: евангельские сюжеты, мифы Древней Греции и других народов.
Диего Веласкес. Сдача Бреды. 1634г.
Ф.Бронников. Пифагорейцы празднуют восход солнца. 1869г.
Иногда произведения, изображающие современные события, историческое значение которых уже признано.
Слайд 18
Исключительное место в этом жанре принадлежит великому русскому художнику-реалисту В.Сурикову. Выдающимися историческими живописцами так же были Виктор Васнецов, Василий Верещагин, Илья Репин.
В.И.Суриков. Утро стрелецкой казни. 1881г.
В.И.Суриков. Боярыня Морозова. 1884-1887г.
В.И.Суриков. Покорение Сибири Ермаком.
В.М.Васнецо́в. Крещение Руси.
1890г.
В.Верещагин. Наполеон на Бородинских высотах. 1897г.
Илья Репин. Бурлаки на Волге. 1870-1873гг.
Слайд 19
Портрет был распростране, начиная с глубокой древности, в скульптуре, а затем в живописи и в графике.
Портрет
С.Торелли. Коронационный портрет Екатерины II.
В.Л.Боровиковский.
Портрет М.И.Лопухиной. 1797г.
По своему назначению различают парадный портрет и камерный.
Слайд 20
Бывают портреты парные и групповые, которые предназначены для украшения парадных залов, либо написаны в память о людях, объединенных профессиональными, семейными, духовными узами.
В.Гау. Групповой портрет детей великой княгини Марии Николаевны. Ок. 1863г.
В.Л.Боровиковский.
Портрет А.Г. и А.А. Лобановых-Ростовских.1814г.
Слайд 21
Особую категорию портретного жанра составляют автопортреты, на которых художник изображает самого себя.
Винсент Ван Гог. Автопортрет. 1889г.
Кипренский О.А.
Автопортрет. 1820г.
Юон К.Ф.
Автопортрет. 1953г.
А. Дюрер.
Автопортрет. 1498г.
Брюллов К.П. Автопортрет. 1849г.
Пабло Пикассо. Автопортрет. 1900г.
Слайд 22
Исследователи портретного жанра различают психологические портреты, портреты-характеры, портреты-биографии. Это разделение условно, но оно помогает понять те качества личности портретируемого, на которые художник обратил наибольшее внимание.
И.Е.Ре́пин. Портрет композитора М.П.Мусоргского. 1881г.
Диего Веласкес. Портрет папы Иннокентия Х. 1650г.
Рембрандт. Портрет старика в красном. 1654г.
Слайд 23
Закрепление материала
Какие разновидности портрета ты можешь назвать?
Как называют портрет, изображающий самого художника ?
Как в России называли первые портреты, похожие на икону? Назови мастеров исторического жанра.
Что представляет собой анималистический жанр живописи?
Слайд 24
Литература.
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Мировая художественная культура. 5-11 классы. Г.И.Данилова. М.: Дрофа, 2007.
Учебник «Мировая художественная культура. 10 класс». Г.Данилова и др. Издательство «Интербук». 2000г.
Введение в мир художественной культуры. А.М.Вачьянц. Москва. «Айрис – пресс». 2009 год. Учебник «Мировая художественная культура». 7-9 классы: Базовый уровень. Г.И.Данилова. Москва. Дрофа. 2010 год.
Английская лексика на тему Изобразительного искусства
Английские слова и выражения по Изобразительному искусству в алфавитном порядке
Fine Art Словарь
art — искусство, искусственное, художественное искусство
— произведение искусства произведение искусства
любовь к искусству — любовь к искусству
изобразительное искусство — изобразительное искусство
исполнительское искусство — исполнительское искусство
эстетическое — эстетическое
эстетическое — эстетическое
эстетическое обращение — эстетическая привлекательность
эстетическое качество — эстетическое качество
эстетическое качество — эстетическое качество
эстетическое удовольствие — эстетическое наслаждение
искусное — ловкий
художественный — художественный
a udience — аудитория
фоны — задники
фон — фон
креатив — творческий
корона — корона
холст — холст
холст масло s — холст масло
9000 получить комиссию — получить / получить комиссию
работа на комиссию — работа на комиссию
угольные карандаши — угольные карандаши
изобразить — изображать
изображение — описание
разработать — разрабатывать
экспонат — экспонат
рама — рамка
в раму — поставить в рамки
передний план — передний план
фреска — фреска
жанр — жанр
литературный жанр р — литерат жанр художественный жанр — художественный жанр
изобрет. t genre — изобрести жанр
spawn genre — жанр порождения
icon — икона
icons — иконки
iconic (прил.) — иконический (прил.)
религиозная икона — религиозная икона
культурная икона — культурная икона
спортивная икона — спортивная икона
статус иконы — значок состояния
шедевр — шедевр
мраморный бюст — мраморный бюст
фреска — фреска
средний (множественное число: среды, медиа) — способ, средство, материал, материал художник пользуется, чтоб создавать свои работы
методы смешивания — методы смешивания
изобразить ( син.: живопись, изображение, изображение, подобие) — изобразить (син.: живопись, изображение, изображение, изображение)
портреты — изображает
портрет — портрет
автопортрет — автопортрет
портретная галерея — портретная
реквизит — реквизит
перспектива — перспективы
пастель — пастельный
сдержанный — сдержанный
черновой набросок — набросок
скульптура (син.: резьба, долото, форма, форма, мода, модель, рост) — скульптура (син.: резьба, долото, форма, форма, мода, модель, рост)
скульптура — скульптура
скульптура (глагол) — к скульптуре (глагол)
скульптор — скульптор
вырезать скульптуру — вырезать скульптуру
раскрыть скульптуру — раскрыть скульптуру
этап — этап
декорации — декорации
меч — дерн декорации — наборы
seascape — марина
оттенков — оттенков
штрихов — штрихи (рисование)
serenity — безмятежность
плитка — кафельная плитка
tools — инструменты vivid
яркая память — яркая память
яркое воображение — богатое воображение
яркое образ — яркие образы
яркая картина — яркая картина
яркие цвета — яркие цвета
яркое резюме — яркое резюме
произведение искусства — искусство искусства
Выражения на тему Fine Art
Обладает классической чувствительностью. — У него классическая чувствительность.
Использует палитру… — Он использует палитру…
Он движется. — Это движется.
Видным в композиции является… — Видным в составе является…
выставить на дисплей — выставить (в музее)
получить правильный оттенок — получить правильный оттенок
быть покровителем — быть покровителем (искусства)
показать свое покровительство — показать свое покровительство
художественных средств — Перевод на русский примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
И путь к этому для меня лежал через художественных средств .
То есть — использует уже известные художественные средства , но в результате создает пространство, за которым возникает его индивидуальное лицо.
То есть — использует уже известные художественные средства , но в результате создается же пространство, за которым создается проступает собственное лицо.Образовательные и художественные средства , таким образом, могут быть использованы в ответ на описанные односторонние разработки, поскольку они используют родственные языки.
И путь к этому для меня лежал через художественных средств .
Предложить пример
Другие результаты
Кажется, что достоинство ее книг заключается в ее способности описывать происходящее в Малайзии сегодня с юмором, а иногда и с неприкрытой сатирой, прибегая к парадоксу как к художественному средству , изменяющему обычное восприятие жизни.
Представляется, что достоинство книг писательницы состоит в том, что она умеет с юмором, а порой и с неприкрытой сатирой живописать события современной Малайзии, прибегая к парадоксу как к художественному приёму , стирающему привычное восприятие картин жизни.Художественный создатель означает физическое лицо, получившее статус художественного создателя, которое создает художественных произведений, а также выполняет, интерпретирует их художественно и, таким образом, добавляет им новую ценность художественных .
Организация творческих творцов означает ассоциацию, получившую статус организации творческих творцов, которая объединяет творческих творцов в соответствии с областями искусства или комбинациями таких областей.
Люди с ВИЧ / СПИДом имеют право на свою культурную самобытность и на различные формы творчества, как означает из художественного выражения , так и терапевтическую деятельность.
Лица, инфицированные ВИЧ и больные СПИДом, имеют право на культурную самобытность и различные виды творческой деятельности, являющейся одним из средств выражения их эстетических принципов и одной из форм трудотерапии.Отличие защиты авторских прав от смежных прав состоит в том, что авторское право обеспечивает защиту литературных, художественных и научных произведений независимо от художественной ценности или означает выражения.
Разница в защите авторских прав и дополнительных прав состоит в том, что авторское право предусматривает защиту литературных, художественных и научных произведений вне зависимости от их художественной ценностей и метода выражения.Он писал очень давно. Вы знаете, что благодаря изобретению Интернета, веб-технологий, мини-камер и многого другого, означает, что из художественного производства впервые в истории человечества были демократизированы.
Он достаточно давно написал: благодаря использованию Интернета, веб-технологий, миникамер и всего прочего, средств художественного производства были демократизированы впервые за всю историю человечества.В нем говорится, что произведения науки, литературы или искусства, полученные в результате творческой деятельности, являются предметом авторского права, независимо от их цели, художественной ценности или означает выражения (статья 6, пункт 1).
В соответствии с ним объектом авторского права являются произведения искусства, литературы и искусства, являющиеся результатом творческой деятельности независимо от назначения и достоинства произведения , а также от способа его выражения (статья 6 (1)).Более того, проект нацелен на обнаружение средств из художественного творчества , разработанных в Зимбабве или где-либо еще, а также на продвижение культурных и технических обменов Юг-Юг, особенно с Танцевальной труппой Соуэто в Южной Африке (с целью возможно совместное исполнение).
Особое внимание в ее рамках уделяется ознакомлению с различными средствами художественного самовыражения как в Зимбабве, так и в других странах, а также поощрении культурного и технического обмена в Юг-Юг, в частности с Южноафриканской танцевальной группы из Соуэто (в целях совместных выступлений) .Для меня означает Artistic Integrity.
Государство гарантирует свободу научных исследований и литературных, художественных и культурных результатов и предоставляет средств для осуществления этой свободы.
Государство гарантирует свободу научных исследований и литературного, художественного и культурного творчества и обеспечивает средства ее реализации.Термин «глоссопея» также используется для обозначения «» конструкции « языков», в частности конструкции из художественных языков.
Термин «глоссопея» относится к конструированию языков для каких-либо художественных целей, а также означает и сами эти языки.Она постоянно ищет новые способы и методы художественного выражения , используя традиционную живопись наряду с ультрасовременными цифровыми средствами .
Постоянно ищет новые пути и приёмы художественного выражения, используя традиционную масляную живопись наряду с современными дигитальными средствами .Трек был написан Смитом как означает , чтобы перечислить его физические и художественные недостатки.
Государство гарантировало наличие средств , необходимых для достижения этих целей, и предоставило охрану литературным, художественным и научным творениям.
Государство гарантирует доступность средств , необходимых для достижения этих целей, разрешает защиту литературных, художественных и научных произведений.Она размышляет о растущей во всем мире озабоченности тем, что артистических голосов заглушались или заглушаются различными средствами и разными способами.
Она размышляет о растущей во всем мире заставляет людей заставлять себя заставлять или заставляют замолчать различными методами работников.художественное обогащение ваших читателей ничего не значит для вас?
.перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
Танец — это форма творческого самовыражения. ☰
Я восхищаюсь её художественной целостностью. ☰
У этой картины отсутствует какая-либо художественная ценность. №
У Лидии — сильная тяга / склонность / к искусству. ☰
Он демонстрирует настоящий артистический талант. ☰
бесплодных лет после ее творческого пика
бесплодные годы после пика её мастерства ☰
инновационных члена художественного сообщества
прогрессивные члены художественного сообщества ☰
Она участвует в нескольких творческих начинаниях.
Она принимает участие в нескольких художественных начинаниях. ☰
художественное брожение конца шестого века
художественное волнение конца шестого века ☰
Художественные наклонности проявились в раннем возрасте.
Он с ранних лет проявлял художественные наклонности. ☰
Номер был оформлен с очень художественным оформлением.
Комната была оформлена в очень творческой манере. ☰
режиссер, который не потерпит художественных компромиссов
режиссёр, который не потерпит художественных компромиссов ☰
художественное движение, не терпящее несоответствия
художественное направление, которое не терпит инакомыслия ☰
Она снова продемонстрировала свою замечательную художественные таланты.
Она в очередной разала свои недюжинные артистические таланты. ☰
Обнаженная женщина, несомненно, является высшим испытанием художественного мастерства.
Обнажённая женская натура, безусловно, является решающим испытанием художественного мастерства. ☰
Студенты сильно различаются по своим художественным способностям.
Художественные способности этих студентов значительно различаются. №
Мнения о художественных достоинствах его картин неоднозначны.
Есть разные мнения об художественных достоинствах его картин. ☰
Этой даме совершенно не хватало художественной помощи в макияже.
У этой леди не было никакого художественного вкуса в накладывании макияжа. №
Художественная фигура симметрична, а художественный ритм — ритмичностью.
Художественный образ обладает симметрией, ам художественного произведения — эвритмией. ☰
Судьи оценивают выступления на основании их художественных и технических характеристик.
Судьи будут оценивать выступления, показатели на их художественных и технических возможностях. №
Традиционная эстетика предполагала существование универсальных и вневременных критериев художественной ценности.
Традиционная эстетика предполагала существование универсальных и вечных критериев художественной ценности. №
Образ матери, кормящей грудью ребенка, является стандартным художественным символом материнской любви и заботы.
Образ матери, кормящей грудью своего малыша — это стандартный художественный символ материнской любви и заботы.☰
Бутлегер, продающий пиратскую, несанкционированную запись, не дает артисту возможности художественного контроля над тем, что даже идет на выпуск.
Бутлегер, продающий пиратские, нелицензионные записи, не оставляет артисту возможности контролировать даже то, какие именно записи продаются. ☰
.