Глаза рисунок построение: Как рисовать глаза человека: карандашом поэтапно
- Построение гипсовой модели глаза — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- Почему глаза получаются косые? Правильное построение глаза человека поэтапно.
- Мини-курс ПОСТРОЕНИЕ И ТЕКСТУРЫ МАКИЯЖА ГЛАЗ
- Строение и функции глаза, анатомия глаза
- Строение глаза
- Рисование частей лица
- Рисование головы человека — Н. Н. Ростовцев
- Как рисовать глаза — Craftknights
- Как рисовать голову в перспективе
- Как рисовать мужские глаза
- Виды чертежей для строительного проектирования
- Полюбуйтесь самыми эпическими архитектурными рисунками мира
- Как рисовать глаза, смотрящие вперед
- Приглашение к созданию с помощью Googly Eyes
Построение гипсовой модели глаза — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
При рисовании глаза необходимо знать основные закономерности его строения. Глаз имеет шарообразную форму и располагается в глазничной впадине. На передней поверхности глазного яблока находится выпуклая роговица, которая изменяет характер изгиба формы верхнего века. Изгиб верхнего века, в зависимости от перемещения роговицы, видоизменяется. (рис.7,а,б).
Изображение внешней формы глаза осложнено присутствием окружающих побочных деталей, отвлекающих от осознания основных закономерностей строения глаза. Это толщина век, ресницы, зрачок, цвет радужной оболочки, складки верхнего века, а также окружающие части надглазничных выступов и т.п.
Изучение и анализ формы глаза следует начинать с изображения гипсового слепка глаза Давида. Здесь достаточно ясно и чётко выражена конструктивно-анатомическая основа формы, где нет случайных, отвлекающих внимание мелочей: морщин, окраски кожи, зрачка и т. п., присутствующих на живой модели. Из-за своей белизны и обобщенной формы гипсовая модель имеет чёткие тональные градации, тем самым давая возможность правильно понять форму и передать её в рисунке с помощью тона.
Переходя к изображению глаза, следует ещё раз подробно ознакомиться с закономерностями строения его формы. Как мы уже говорили, глаз человека в своей основе есть шар, а веки являются толстой оболочкой этого шара. Если возьмём в качестве примера мандарин, разрежем его оболочку по форме дольки и удалим вырезанную часть, то получим прямую аналогию с формой глазной вырезки, где оболочка есть толщина век с характерным обобщенным изгибом, а внутри оболочки находится глазное яблоко.
На этой модели, в отличие от глазного яблока, не будет доставать одной немаловажной детали — роговицы. Поэтому для большей наглядности на поверхности вырезки глаза, на месте роговицы поместим маленький срез помидора, с диаметром основания не более 2,5 см.
Для того чтобы правильно расположить предполагаемую роговицу в вырезке, нужно приподнять верхнюю оболочку мандарина, соответствующую верхнему веку глаза так, чтобы 1/3 часть «роговицы» оказалась под ней. Таким образом, видим, что верхнее веко будет выступать вперед, тогда, как нижнее веко остаётся в прежнем положении, лишь слегка касаясь нижнего края роговицы (рис.7,в).
После такого анализа работа над рисунком глаза должна протекать более осознанно. Дальнейшие уточнения рисунка глаза и окружающих его частей приводятся ниже
Таким образом, приступая к изображению глаза, нужно знать не только строение глазного яблока, но и окружающих его форм. Важную роль в рисовании глаза играют надглазничные выступы с бровями, а также области надбровных бугров, надпереносья, форма носа, наружные и подглазничные формы, поэтому при рисовании глаза следует обращать на это внимание.
Начинать следует с определения линии горизонта, затем с уточнения общего размера гипсового слепка по вертикали и по горизонтали. Эти уточнения позволят исключить возможные осложнения в процессе построения изображения. При уточнении следует исходить из положения модели в пространстве.
Почему глаза получаются косые? Правильное построение глаза человека поэтапно.

Каждый начинающий , да и в принципе умелый художник задаётся вопросом, какому дьяволу продать душу, чтобы оба глаза получались одинаковыми и ровными. И если в профиль и 3/4 рисовать глаза проблем нет, то в анфас — это почти нереально, если ты не знаешь про построение.
В этой статье будет поэтапное рисование глаз ,их построение, по которому вы будете ориентироваться и больше никогда не затрудняться в рисовании.
Глаз по сути есть шар с выпуклостью в форме капли в районе зрачка. На рисунке в анфас этого конечно не видно, но вот в 3/4 и профиль это стоит учесть
Для начала разберём глаз в анфас. Круг делится на 4 части , так мы намечаем линии
Глаз по сути имеет миндалевидную форму, но совсем одинаковыми миндалинами глаза лучше не рисовать, потому что они потеряют живость.
Тут размах для карандаша, потому что глаза у всех разные и имеют разную формуТут размах для карандаша, потому что глаза у всех разные и имеют разную форму
Почему глаз имеет именно такую форму? Всё из-за века. Поэтому его тоже надо прорисовать , но как? Берём самый тонкий карандаш и подводим линии сверху и снизу глаза.
Продолжаем намечать веко , только уже внешнее. Сверху и снизу глаза подводим линиями веко. Вот только верхнее веко может быть и обычным и нависшим. Рассмотрим оба варианта.
Глаз без нависшего века открытый, верхнее веко обозначается (как мы и сделали на рисунке выше)
Глаз с нависшим веком более закрытый и верхнее внутреннее веко перекрывается внешним. Нижнее внутреннее и внешнее веко не меняется
Тут уже на твоё усмотрение , какой глаз больше по нраву, тот и рисуй
Я вот возьму лучше глаз без нависшего века и продолжу обучение)
Настало время зрачка. Не зря же мы рисовали обозначительные линии. Точка в которой линии круга соприкасаются будет вспомогателем для обозначения зрачка. Помни, что радужка не должна быть во всю ширину глаза.
Это только радужка глаза, зрачок мы представим в виде полумесяца. Всё из -за блика, который падает на зрачок.
Кажется будто всё готово, осталось обвести и раскрасить. Но не всё так быстро и просто.
ТЫ не заметил, что в левом краю глаза как-то пусто? А всё потому , что там нет слёзного мясца. Это такая неприметная часть глаза , но про неё тоже забывать нельзя.
Оно выглядит вот так:
Дело остаётся за малым. Реснички. Но как правильно их рисовать?
Во-первых, они не должны быть прямыми, потому что это коротенькие волоски , которые растут сначала прямо,а потом завиваются.
Прямые они могут быть только в случае с очень нависшим веком, как у азиатов , например.
Во-вторых, ресницы — не солома,они не будут расти по разные стороны глаза Больше всего ресниц в центре , а уже по бокам их меньше и они всё также смотрят вверх, а не в разные стороны.
Полноценный глаз готов. Осталось добавить бровь и пару деталей.
Бровь тоже рисуют по определенным обозначительным линиям. Выглядят они вот так
Первая линия проходит по слезному мясцу, касаясь круга , с которого мы начали. Это начало брови. Вторая линия проходит по центру глаза ,чуть съезжая право. Это наивысшая точка брови. Третья линия проходит через точку касания второго отрезка с кругом. Это конец брови.
Соединяя вместе все точки, получается такая картина. Но бровь, как и сам глаз может быть разной и не подчинятся этой схеме рисования. Тут всё тоже на твоё усмотрение.
Глаз готов, осталось стереть вспомогательные чертежи.
Вот и всё!
Надеюсь, статья была полезна и понятна)
В следующий раз мы обсудим тени, точки света и рефлексы.
Всем спасибо за просмотр!)
Мини-курс ПОСТРОЕНИЕ И ТЕКСТУРЫ МАКИЯЖА ГЛАЗ
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Построение и пропорции глаза
Тональный разбор глаза в цвете
Макияж глаз. Сухие текстуры
Изучаем одну из главных частей лица человека – глаза. Анализируем пропорции и выстраиваем глаз с нуля.
Прежде чем осваивать создание макияжей, делаем тональный разбор глаза. Практикуемся в передаче различного цвета кожи, а также различных оттенков радужки глаза. Знакомимся с тем, как ведут себя различные материалы в создании рисунка глаза. Изучаем принципы создания ресниц карандашом, линером и маркером.
Начинаем изучение макияжа с макияжа глаз. Разбираем самую базовую текстуру на примере классического макияжа в коричневых тонах.
Макияж глаз. Глиттер
Макияж глаз. Влажные текстуры
Макияж глаз. Смоки айс
На примере макияжа в розовых тонах с глиттером, разбираем крупные и мелкие блестки, особенности передачи такой текстуры на веках глаза.
Один из трендовых макияжей последних лет – макияж с помощью влажных теней. Создаем эффектный макияж в синих тонах, параллельно разбираем принципы передачи карих глаз.
Один из самых выразительных макияжей для глаз – это смоки айс. Учимся эффектной передаче и продолжаем тренироваться в текстурах.
Тренды в макияже. Вечное диско: золото на глазах
Тренды в макияже. Индивидуализм: стразы и замысловатые формы
Тренды в макияже. Цветные ресницы
Золото и поталь – одни из последних трендов года в сфере beauty. На примере эффектного макияжа, учимся передавать золото, а также тренируемся рисовать глаза в ракурсе, создаем пушистые ресницы и передаем зеленый цвет глаз с помощью маркеров.
Закрепляем знания о средствах передачи страз с помощью маркеров, вписывая их в необычную форму макияжа глаз с модных показов.
В полную силу изучаем возможности дополнительных материалов – цветных карандашей. Создаем настоящий микс материалов, из которых рождается очень молодежный тренд макияжа лица – цветные ресницы.
Строение и функции глаза, анатомия глаза
Человек видит не глазами, а посредством глаз, откуда информация передается через зрительный нерв, хиазму, зрительные тракты в определенные области затылочных долей коры головного мозга, где формируется та картина внешнего мира, которую мы видим. Все эти органы и составляют наш зрительный анализатор или зрительную систему.
Наличие двух глаз позволяет сделать наше зрение стереоскопичным (то есть формировать трехмерное изображение). Правая сторона сетчатки каждого глаза передает через зрительный нерв «правую часть» изображения в правую сторону головного мозга, аналогично действует левая сторона сетчатки. Затем две части изображения — правую и левую — головной мозг соединяет воедино.
Так как каждый глаз воспринимает «свою» картинку, при нарушении совместного движения правого и левого глаз может быть расстроено бинокулярное зрение. Попросту говоря, у вас начнет двоиться в глазах или вы будете одновременно видеть две совсем разные картинки.
Основные функции глаза
- оптическая система, проецирующая изображение;
- система, воспринимающая и «кодирующая» полученную информацию для головного мозга;
- «обслуживающая» система жизнеобеспечения.
Строение глаза
Глаз можно назвать сложным оптическим прибором. Его основная задача — «передать» правильное изображение зрительному нерву.
Роговица — прозрачная оболочка, покрывающая переднюю часть глаза. В ней отсутствуют кровеносные сосуды, она имеет большую преломляющую силу. Входит в оптическую систему глаза. Роговица граничит с непрозрачной внешней оболочкой глаза — склерой. См. строение роговицы.
Передняя камера глаза — это пространство между роговицей и радужкой. Она заполнена внутриглазной жидкостью.
Радужка — по форме похожа на круг с отверстием внутри (зрачком). Радужка состоит из мышц, при сокращении и расслаблении которых размеры зрачка меняются. Она входит в сосудистую оболочку глаза. Радужка отвечает за цвет глаз (если он голубой — значит, в ней мало пигментных клеток, если карий — много). Выполняет ту же функцию, что диафрагма в фотоаппарате, регулируя светопоток.
Зрачок — отверстие в радужке. Его размеры обычно зависят от уровня освещенности. Чем больше света, тем меньше зрачок.
Хрусталик — «естественная линза» глаза. Он прозрачен, эластичен — может менять свою форму, почти мгновенно «наводя фокус», за счет чего человек видит хорошо и вблизи, и вдали. Располагается в капсуле, удерживается ресничным пояском. Хрусталик, как и роговица, входит в оптическую систему глаза.
Стекловидное тело
Сетчатка — состоит из фоторецепторов (они чувствительны к свету) и нервных клеток. Клетки-рецепторы, расположенные в сетчатке, делятся на два вида: колбочки и палочки. В этих клетках, вырабатывающих фермент родопсин, происходит преобразование энергии света (фотонов) в электрическую энергию нервной ткани, т. е. фотохимическая реакция.
Палочки обладают высокой светочувствительностью и позволяют видеть при плохом освещении, также они отвечают за периферическое зрение. Колбочки, наоборот, требуют для своей работы большего количества света, но именно они позволяют разглядеть мелкие детали (отвечают за центральное зрение), дают возможность различать цвета. Наибольшее скопление колбочек находится в центральной ямке (макуле), отвечающей за самую высокую остроту зрения. Сетчатка прилегает к сосудистой оболочке, но на многих участках неплотно. Именно здесь она и имеет тенденцию отслаиваться при различных заболеваниях сетчатки.
Склера — непрозрачная внешняя оболочка глазного яблока, переходящая в передней части глазного яблока в прозрачную роговицу. К склере крепятся 6 глазодвигательных мышц. В ней находится небольшое количество нервных окончаний и сосудов.
Сосудистая оболочка — выстилает задний отдел склеры, к ней прилегает сетчатка, с которой она тесно связана. Сосудистая оболочка ответственна за кровоснабжение внутриглазных структур. При заболеваниях сетчатки очень часто вовлекается в патологический процесс. В сосудистой оболочке нет нервных окончаний, поэтому при ее заболевании не возникают боли, обычно сигнализирующие о каких-либо неполадках.
Зрительный нерв — при помощи зрительного нерва сигналы от нервных окончаний передаются в головной мозг.
Полезно почитать
Общие вопросы о лечении в клиникеСтроение глаза
Глаз человека имеет шаровидную форму, отсюда его название — глазное яблоко. Он состоит из трех оболочек: наружной, сосудистой и сетчатки, а также внутреннего содержимого.
Передняя часть наружной оболочки — роговица — подобна прозрачному окошку во внешний мир, через нее лучи света попадают внутрь глаза. Имея выпуклую форму, она не только пропускает, но и преломляет эти лучи. Остальная часть наружной оболочки — склера — непрозрачна и внешне похожа на вареный яичный белок.
Вторая оболочка — сосудистая — состоит из множества мелких сосудов, по которым кровь снабжает глаз кислородом и питательными веществами.
Пространство между роговицей и радужкой называют передней камерой. Цилиарное тело вырабатывает внутриглазную жидкость, которая циркулирует внутри глаза, омывая и питая роговицу, хрусталик, стекловидное тело. Эта жидкость оттекает через специальную дренажную систему в углу передней камеры. В толще цилиарного тела находится и аккомодационная мышца, которая с помощью связок регулирует форму хрусталика.
Хориоидея — задняя часть сосудистой оболочки — непосредственно контактирует с сетчаткой, обеспечивая ей необходимое питание.
Третья оболочка глаза — сетчатая (или сетчатка) — состоит из нескольких слоев нервных клеток и выстилает его изнутри. Именно она обеспечивает нам зрение. На сетчатке отображаются предметы, которые мы видим. Информация о них затем передается по зрительному нерву в головной мозг. Однако не вся сетчатка видит одинаково: наибольшей зрительной способностью обладает макула — центральная часть сетчатки, где расположено основное количество зрительных клеток (колбочек).
Внутри оболочек заключены передняя и задняя (между радужкой и хрусталиком) камеры, заполненные внутри глазной жидкостью, а главное — хрусталик и стекловидное тело. Хрусталик имеет форму двояковыпуклой линзы. Как и роговица, он пропускает и преломляет лучи света, фокусируя изображение на сетчатке. Стекловидное тело имеет консистенцию желе и отделяет хрусталик от глазного дна.
Слаженная работа всех отделов глаза позволяет нам видеть вдаль и вблизи, днем и в сумерках, воспринимать многообразие цветов, ориентироваться в пространстве.

Рисование частей лица
РИСОВАНИЕ ЧАСТЕЙ ЛИЦА
Голова человека является одним из наиболее сложных объектов изображения, поэтому следует постепенная предварительная подготовка к ее рисованию.
Прежде чем приступить к рисованию гипсовой головы, следует изучить строение и особенности главных частей лица, которые определяют пластику головы человека. Таким образом, целесообразно выполнить рисунки глаза, носа, губ, уха. Рассмотрим строение и особенности рисования каждой части лица в отдельности.
Глаз. Глазное яблоко помещается в глазничной впадине. При изучении строения глаза различают глазное яблоко и его добавочные органы (рис. 1).
Рис. 1 Глаз. Вид спереди:
Глазное яблоко имеет округлую форму и определяет
формы верхнего и нижнего век.
Стенка глазного яблока состоит из трех оболочек: фиброзной, сосудистой и сетчатой. Непрозрачная часть фиброзной оболочки называется белочной оболочкой, или склерой. Спереди склера переходит в прозрачную роговую оболочку, или роговицу. То, что мы называем белком глаза — это видимая через щель век часть склеры.
Через роговую оболочку видна радужная оболочка, представляющая собой переднюю часть сосудистой оболочки. Радужная оболочка содержит пигмент, от которого зависит цвет глаз. Различают три основных тона цвета глаз: темный, переходный от темного к светлому и светлый. Каждый из них имеет четыре подгруппы, в результате чего в общей сложности получается 12 разновидностей цвета глаз: черный, темно-карий, светло-карий, желтый, буро-желто-зеленый, зеленый, серо-зеленый, голубой с буро-желтым венчиком, серый, серо-голубой, голубой, синий.
В центре радужной оболочки находится отверстие —
зрачок глаза. Сужаясь и расширяясь, он регулирует количество световых лучей,
поступающих внутрь глазного яблока.
Позади радужной оболочки находится хрусталик, напоминающий по форме линзу. За хрусталиком располагается стекловидное тело, заполняющее большую часть полости глазного яблока.
Световые лучи, проходя через прозрачные среды глаза, преломляются и попадают на сетчатку, куда они проецируют обратное уменьшенное изображение видимого глазом предмета. В связи с тем, что хрусталик может изменять свою форму (становиться более выпуклым или уплощаться), наш глаз может отчетливо видеть как на близком, так и на далеком расстоянии.
В глазнице находится жировая клетчатка, которая имеет значение для глубины залегания глазного яблока. Известно, что при сильном похудании увеличивается западение глазного яблока.
Веки имеют скелет в виде хряща верхнего и нижнего век.
Между кожей и хрящом находится уже упомянутая выше вековая часть круговой мышцы
глаза. Верхнее веко более рельефно, чем нижнее. Проходя над роговицей,
верхнее веко приподнимается, следуя за движением глазного яблока.
Внутренний угол глаза закруглен, а наружный — острый. Со стороны внутреннего угла имеется расширение — «слезное озеро», в области которого находится небольшое возвышение красного цвета — «слезное мясцо». Со стороны наружного угла нижнее веко подворачивается под верхнее.
Положение щели век у разных людей неодинаково. Встречаются отклонения от ее обычного горизонтального направления, заключающиеся в том, что внутренний угол глаза располагается ниже наружного (раскосые глаза) или же, наоборот, выше наружного (рис. 2).
Рис. 2 Типы расположения щели век
Между срединным фрагментом брови и верхним веком располагается несколько провисшая над ним «прикрывающая складка».
Вид глаза спереди можно вписать в форму вытянутого по
горизонтали прямоугольника, а при профильном — глаз вписывается в треугольную
форму. Намечая глаз, нужно внимательно проанализировать его общую форму и
движение глазного яблока, проводя на рисунке ось разреза и поперечную линию
формы глаза (рис. 3).
Рис. 3 Положение осевых линий глаза в различных его поворотах
Рисование гипсового слепка глаза осуществляется в той же последовательности, что и рисунок любого предмета: от общего к частному и наоборот. Пример последовательности рисования гипсового слепка глаза дан на рис. 4.
Рис. 4 Последовательность рисования гипсового слепка глаза
Приступая к рисунку глаза, необходимо наметить глазничную впадину, уточнить размер полушария глазного яблока, провести ось разреза глаза (рис. 4 а). Поперечной линией к оси разреза следует наметить положение зрачка, затем наметить положение верхнего и нижнего века (рис. 4 б). При рисовании век нужно иметь в виду, что они имеют толщину, причем всегда нижнее веко по всей толщине освещено, а верхнее получается затемненным (рис. 4 в, г).
Рисунок глаза желательно сделать в трех положениях:
прямом, трехчетвертном и профильном. При этом необходимо внимательно
проследить формы век и глазного яблока, а также его посадку.
Нос. Нос имеет скелет, состоящий из костей и хрящей. Жестким основанием носа вверху служат носовые кости и край грушевидного отверстия. Нос состоит из эластичных хрящей (рис. 5), которые являются опорными образованиями его подвижной части. Надпереносье образовано трапециевидной, с широким верхним основанием, площадкой лобной кости, лежащей между надбровными дугами под углом к фронтальной поверхности лба.
Рис. 5 Хрящи носа:
7 — носовая кость; 2 — боковой хрящ носа; 3 — хрящ перегородки носа;
4 — малый хрящ крыла носа; 5 — большой хрящ крыла носа
Формы носов крайне разнообразны. При рассмотрении
спереди можно выделить три основные формы: широкий, средний, узкий (или
тонкий). При рассмотрении сбоку различают нос прямой, с горбинкой, с впадиной
(курносый), неровный и др. (рис. 6). Однако, несмотря на все разнообразие
форм, в основе построения носа в рисунке лежит призма, состоящая из четырех
поверхностей: передней (спинка носа), лежащей между переносьем и кончиком носа,
двух боковых и нижней, на которой расположены носовые отверстия (ноздри).
Нижняя поверхность имеет форму трапеции (рис. 7).
Рис. 6 Разные формы носов
Рис. 7 Конструктивное рисование носа:
а — плоскости, образующие форму носа; б — конкретизация формы носа
При начальной разметке носа нужно помнить, что
серединная лицевая линия проходит через середину переносицы и середину
основания носа. Нельзя проводить эту линию через кончик носа, так как он
значительно отступает от основания. Это особенно важно учитывать при построении
носа в трехчетвертном повороте. Чем сильнее поворот головы к профильному
положению, тем дальше кончик носа выступает вперед.
Также большое значение в построении носа имеет правильное положение слезников (внутреннего угла глаза) и ноздрей, так как от этого во многом зависит верность пропорций носа.
Последовательность рисования гипсового слепка носа показана на рис. 8.
Рис. 8 Последовательность рисования гипсового слепка носа
Губы. Губы очень подвижны. Как и глаза, они принимают активное участие в мимике лица. Сложную пластическую форму губ обусловливают круговые мышцы рта, конфигурация красной каймы, лежащей на сводах, образованных дугообразной формой челюстей и зубов (рис. 9).
Рис. 9 Борозды в области носа, рта и подбородка:
1 — носовая; 2 — носогубная; 3 — «фильтр»; 4 — подбородочно-губная
Верхняя и нижняя губа, сходясь, образуют волнообразную линию рта. Верхняя губа имеет утолщение посередине — бугорок верхней губы, по направлению к которому от основания носа идет углубленная борозда, именуемая фильтром.
Нижняя губа делится на две симметричные части. Под нижней губой находится борозда, отделяющая ее от подбородка.
Яркость губ обусловлена приливом к ним крови. Губы бывают красные, розовые и бледные. Размер рта у разных людей неодинаков: большой, средний и малый. Выделяют губы средней полноты, толстые и тонкие (рис. 10). С возрастом полнота губ обычно несколько уменьшается.
Рис. 10 Губы: а — тонкие; б — средней полноты; в — полные
При построении губ заметим, что ротовая щель проходит через верхнюю треть расстояния от основания носа до окончания подбородка. При прямом положении на рисунке ширину рта откладываем симметрично в обе стороны от серединной линии. При трехчетвертном повороте часть губ зрительно сокращается.
Намечая пропорции губ, следует обратить внимание на характер линии рта. Не следует сразу обрисовывать контур губ. Прежде всего, следует хорошо рассмотреть их форму и передать ее в рисунке с членением на ряд плоскостей.
При рисовании губ в профиль нужно наметить величину разреза рта, его наклон, а также степень выдвинутости одной из губ. После этих построений можно лепить форму губ. На рис. 11 изображены этапы построения ри рисунка гипсового слепка губ и части носа.
Рис. 11 Этапы построения рисунка гипсового слепка губ и части носа
Рисование головы человека — Н. Н. Ростовцев
Введение
Изображение головы человека — один из важных разделов академического рисунка, одна из основ искусства портрета. Многие русские художники посвящали свое творчество преимущественно искусству портрета — Рокотов, Левицкий, Кипренский, Тропинин, Брюллов, Соколов — всех здесь не перечесть.
Особое место в истории изобразительного искусства занимает карандашный портрет. Обращают на себя внимание карандашные портреты французских художников XVI—XVII веков, необычайно точные по характеристике рисунки Г. Гольбейна Младшего, ювелирно отточенные портреты Э. Энгра, галерея карандашных портретов О. Кипренского, портреты, выполненные углем и соусом И. Крамским.
Художник, хорошо овладевший рисунком головы человека, способен передать не только облик портретируемого, но и его внутреннюю психологическую характеристику. Таковы, например, рисунки выдающегося советского скульптора Н. Андреева. В портрете В. И. Ленина (рис. 1) скупыми средствами рисунка художник сумел раскрыть душевные качества великого человека.
Рисунок №1 — Н. А. Андреев — Ленин В.И
Прекрасное знание самых характерных особенностей строения формы головы, изучение лица В. И. Ленина, а также высокая техника рисунка позволили художнику создать идеально-совершенный образ, получивший социально-общественное значение. Необычайно выразительным рисунком Н. Андреева является другое изображение В. И. Ленина, в котором художник создал наиболее монументальный образ великого вождя (рис. 2).
В этом рисунке, в отличие от предыдущего, художник отходит от камерной трактовки, опускает частности и сосредоточивает внимание на самых главных особенностях характеристики образа. Следует отметить, что большинство художников нашего времени в монументальных изображениях В. И. Ленина (фреска, мозаика, различного вида панно) берут за основу именно этот рисунок Н. Андреева.
Рисунок №2 — Н. А. Андреев — Ленин В.И
Однако достичь такого высокого мастерства художник может, только пройдя серьезную школу рисунка. Он должен усвоить целый ряд правил и законов перспективного построения изображения формы головы на плоскости, изучить анатомическое строение, конструктивную схему основы формы и ее видоизменения в зависимости от положения высказываниями выдающихся деятелей науки и искусства, а иллюстративный материал наглядно показывает как закономерность строения формы, так и методическую последовательность ее изображения.
Задача данного пособия — помочь рисующему разобраться во всех тонкостях построения изображения головы человека, указать пути преодоления трудностей, которые неизбежны в работе, способствовать формированию у рисовальщиков реалистического мировоззрения, подготовить учащихся к самостоятельной творческой деятельности.
Вместе с тем рисование с натуры не просто вводит молодого художника в сферу изобразительного искусства, но дает правильное направление; стремясь точно передать в рисунке характер форм, уловить портретное сходство, рисующий становится на путь правдивого реалистического искусства. Обучение рисованию с натуры содействует развитию способности наблюдать и анализировать окружающую действительность, развивает зрительную память, создает предпосылки для развития творческого мышления и воображения.
Как рисовать глаза — Craftknights
Валентина | Последнее обновление: 2 апреля 2019 г.Заявление об отказе от ответственности: Craftknights.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Craftknights также участвует в партнерских программах с CJ, ShareASale и другими сайтами. Craftknights.com получает компенсацию за направление трафика и бизнеса этим компаниям.
В этом руководстве вы узнаете, как рисовать глаза, основную анатомию глаз, различные формы, которые может иметь глаз, и как рисовать глаза с точки зрения 3/4.
Итак, приступим к работе с инструментами!
Какие инструменты вам нужны?
Все, что вам понадобится для этого урока, — это ручка, немного бумаги и ластик. Вот и все!
Можно использовать любое перо, которое легко стирается. Вы также должны уметь рисовать с его помощью очень светлые и очень темные. Поэтому я рекомендую очень мягкую графитовую ручку.
Для бумаги я бы порекомендовал более прочную бумагу для рисования или доску для иллюстраций. Когда дело доходит до бумаги, важно то, что вы можете стереть на ней свои линии, не разрушая ее сразу. Просто он должен быть прочным и немного зубастым.
Вы можете использовать любой ластик, который у вас есть под рукой. Тем не менее, я бы порекомендовал вам пойти и взять разминаемый ластик. Он чистый и обладает удивительной способностью осветлять ваши линии, не стирая их полностью! Все, что вам нужно сделать, это провести ластиком по линиям и готово! ваши строки стали светлее.
Итак, начнем с основной анатомии глаза!
Да, я знаю, анатомия может быть утомительной и утомительной, но здесь я сведу ее к минимуму. Вы все-таки хотите Нарисовать глаз, а не делать операцию.
Так что не волнуйтесь, здесь нет сложных слов и будут показаны только поверхностные мышцы, потому что только они имеют отношение к рисованию.
Зачем вообще изучать анатомию?
Зная, как работает вещь, которую вы рисуете, вы в конечном итоге сможете рисовать ее любым способом и под любым углом.Вы перестанете копировать и начнете понимать!
И это верно для всего. Будь то машина, архитектура или ну глаза.
Анатомия глаза
Давайте сначала посмотрим на человеческий череп сбоку.
Глазницы больше, чем думает большинство людей. Имейте в виду, что когда вы смотрите в глаз, вы видите только небольшую часть глазного яблока.
Вы только посмотрите, какое на самом деле глазное яблоко!
Мышцы глаза или, по крайней мере, те, которые нам нужны для его рисования, огибают глазное яблоко и прикрепляются к внешним участкам глазницы.
Вы видите, как далеко сидит глаз? Большая ошибка новичка — рисовать глаз заподлицо с глазницей. Но глазное яблоко выходит из глазницы, и мышцы глаза охватывают его.
При рисовании помните об округлости глаза и о том, что под ним!
Вот простой пошаговый подход к рисованию глаз.
Итак, приступим к делу и сначала нарисуем глаза спереди!
Первый шаг!
Нарисуйте простую линию, которая приблизительно покажет, насколько большими будут ваши глаза на поверхности для рисования.
Нарисуйте эти вспомогательные линии очень легко! Они будут удалены позже.
Шаг номер два.
Разделите линию на три части одинакового размера. Вам не нужно вынимать линейку, просто посмотрите на нее.
Шаг номер три.
Нарисуйте форму глаз. Опять же, два глаза должны иметь одинаковую форму, но не обязательно полностью отражать друг друга.
Ничто в природе не отражено идеально, это выглядит неправильным для зрителя.
Вы, наверное, уже поняли, почему мы разделили наше руководство на три части одинакового размера.Наши глаза находятся примерно на расстоянии одного глаза друг от друга. Это, однако, верно только для «идеализированного» человека. В большинстве случаев это не совсем так. Так что не стоит зацикливаться на этом «правиле».
Шаг номер четыре
Далее грубая прорисовка основных форм бровей. Брови повторяют форму верхней части глазниц.
Итак, вспомните наш небольшой урок анатомии выше и попытайтесь визуализировать, где находятся глазницы. Затем просто слегка нарисуйте формы бровей.
Также можно нарисовать верхнее веко.
Шаг номер пять
Теперь просто сотрите направляющие и добавьте еще несколько линий детализации.
Есть одна очень важная линия, которую многие новички забывают нарисовать. Это линия, которая придает глубину нижнему веку. Только эта линия позволит вашим глазам выглядеть намного реалистичнее. Так что не забудьте его нарисовать!
Шаг номер шесть
Приступим к штриховке!
Когда вы визуализируете рисунок, вы всегда должны начинать с очень светлого и постепенно темнеть по мере продвижения.
Имейте в виду, что глазное яблоко круглое (в конце концов, это мяч). Так что вы должны сделать это так. То же самое и с веками, потому что они охватывают глазное яблоко.
Иметь четкие линии там, где они нужны, и плавное изменение значений там, где они выглядят правильно. Хороший баланс важен.
И, наконец, тщательно управляйте своими значениями тона. Если у вас нет правдоподобного контраста в ваших рисунках, они будут выглядеть плоскими и неинтересными.
Шаг номер семь
Добавьте ресницы и некоторые детали в радужной оболочке.
Ресницы отходят от век и от глаза движением наружу.
Шаг номер восемь
И наконец брови!
Нарисовать брови бывает непросто. Если вы помните, что брови — это просто пучок маленьких волосков, рисовать их сразу становится проще!
Просто следите за направлением, волосы уходят и рисуют их. Рисовать их один за другим немного утомительно, но оно того стоит!
На этом все готово.Вы только что нарисовали свои первые глаза!
Разные формы глаз.
В мире существуют буквально миллионы, не миллиарды разных форм глаз!
Тонкие глаза, большие глаза, глаза, которые наклонены назад или наклонены вперед. глаза с небольшим промежутком между ними или очень узкие глаза и многое другое. Просто поиграйте со всеми этими различными вариациями, чтобы ваши глаза выглядели уникально.
И последняя часть этого руководства. Как нарисовать глаза в 3/4 ракурса!
Рисовать глаза в 3/4 ракурса сложно.Но подход почти такой же, как и рисование глаз спереди.
Первый шаг
Давайте еще раз начнем с простой линии. Но на этот раз линия слегка наклонена.
Шаг номер два
Начните медленно работать там, где находятся глазницы, и помните, что брови будут выступать немного дальше, чем глаза.
Также имейте в виду, что глаз круглый! поэтому форма глаза немного изменится, потому что вы смотрите на него под углом!
Не расстраивайтесь и не торопитесь, пока все не покажется вам правильным.Нарисовать любую органическую форму в виде 3/4 очень сложно!
Шаг номер три
Теперь слегка шероховато во всех теневых и светлых областях.
Вы можете посмотреть ссылку, чтобы увидеть, куда падает свет и какие области отбрасываются в тени.
Шаг номер четыре
Теперь медленно начните блокировать эти области и аккуратно увеличивайте значения.
Вы справитесь!
Рисовать непросто, но научиться этому может каждый! Самая важная часть — никогда не сдаваться.Просто продолжайте рисовать, и вы быстро станете лучше!
Если вам понравилось это руководство, вы можете взглянуть на другие мои статьи о рисовании кота или рисовании гор, если хотите.
Привет, я увлеченный создатель и профессиональный производитель реквизита для индустрии развлечений. Я использую свои ноу-хау в области деревообработки, программирования, электроники и иллюстраций, чтобы создать этот интерактивный реквизит. И я делюсь с вами своими знаниями и опытом в этом блоге, чтобы вы сами могли стать мастером.
Как рисовать голову в перспективе
Изучение того, как рисовать человеческую голову в виде спереди, сбоку и ¾, является первым шагом к пониманию ее базовой структуры.
Виды портрета и профиля показывают нам четкую схему пропорций головы и расположение черт лица. Форма черепа, челюсти, глаз, носа, рта и ушей показана в плоской двумерной перспективе, что позволяет нам, новичкам, легко понять, как все должно сочетаться друг с другом.
Это идеальное введение в обучение рисованию головы человека, потому что эти прямые точки обзора дают нам чертежи.
Если бы мы только когда-либо хотели рисовать портреты, мы могли бы пару раз попрактиковаться в рисовании головы спереди и сбоку и довольно быстро погладить ее. Как только вы познакомитесь с методом построения и правильно определите расположение черт лица, станет легко получить стабильные результаты.
Но как художник комиксов рисование персонажей только спереди, сбоку и ¾ угла — это лишь верхушка айсберга… на самом деле, помимо ¾ вида, из-за динамичного характера иллюстрации из комиксов это » Будет редкостью, когда вам когда-либо придется рисовать своих персонажей на этих плоских двухмерных макетах.
Когда мы рисуем комиксы, мы хотим, чтобы наши персонажи исчезли со страницы. Мы хотим иметь возможность позировать и скомпоновать их в динамичных сценах, которые заставляют их выпрыгивать из кадра, оказывая мощное визуальное воздействие на зрителя.
И если мы сможем рисовать головы нашего персонажа только с лицевого, бокового и ¾ вида, мы просто не сможем сделать визуально привлекательную презентацию для нашей аудитории …
Ключ — ПЕРЕСТАНОВИТЬ думать о голове в виде плоского 2D-изображения и вместо этого представить ее как реальный 3D-объект, который можно поворачивать в пространстве и смотреть под любым углом. Если мы сможем перейти к такому образу мышления, мы сможем мысленно визуализировать и построить голову вниз на странице с множества уникальных точек зрения.
Проблема, с которой мы тут же сталкиваемся, заключается в том, что голова — довольно сложный и замысловатый объект для визуализации … трудно представить, как она должна выглядеть с тех менее знакомых углов.
Решение простое — упростите ВИЗУАЛИЗАЦИЯ!
Для этого нам нужно начать с разбивки головы на очень простые формы… и под очень простыми я имею в виду почти столь же примитивные, как они есть.
Рисуем ли мы голову из стандартных видов спереди, сбоку и ¾ или из более динамичных перспектив сверху вниз / снизу вверх — мы начинаем рисовать так же, используя Сферу в качестве основы для построения остальной части головы. от.
При рисовании Сферы в динамической трехмерной перспективе это дает нам преимущество в определении положения и поворота головы с самого начала.
Сфера делится на квадранты путем обертывания набора направляющих вокруг ее поверхности на каждой оси. Эти рекомендации помогают описать его геометрию — И они также определяют расположение самой головы, перспективу, с которой мы смотрим на нее, и направление, в котором она смотрит.
Всего на поверхности Сферы есть три направляющих. Чтобы упростить задачу, вы можете представить теннисный мяч с тремя резиновыми лентами, обернутыми вокруг каждой оси.
Две вертикальные направляющие, идущие от вершины сферы к основанию, определяют переднюю часть лица и сторону головы. Горизонтальная линия, огибающая экватор сферы, представляет линию надбровных дуг лица.
Если вы еще не умеете рисовать голову под любым другим углом, кроме обычных видов спереди, сбоку и ¾ под углом, попробуйте это в качестве разминки! Это поможет вам понять, как можно поворачивать, наклонять и рисовать основную форму головы под разными углами.
Начните со Сферы. Откройте свой альбом с набросками и заполните одну или две страницы быстрыми набросками базовой Сферы. Разделите каждую сферу на квадранты по мере их вытягивания, установив переднюю часть лица (и направление, в котором будет смотреть голова), сторону головы и линию бровей.
Линия бровей важна, потому что она помогает нам понять, смотрим ли мы на голову сверху или снизу, в зависимости от направления ее кривой.
Испытайте себя, чтобы поворачивать и вращать Сферу, представляя ее под разными углами.Это простое упражнение, но оно должно дать вам хорошее представление об определении размера, положения, поворота и угла основания головы с разных точек зрения.
Сфера — отличное место для начала, но для того, чтобы создать остальную часть основания головы, нам теперь нужно построить лицо и установить его пропорции.
Это повторяет тот же трехэтапный процесс построения, который мы использовали для создания видов головы спереди, сбоку и ¾ под углом.
Верхняя часть головы не является полностью сферической, а сплющена по бокам. Итак, чтобы получить более точное представление об истинной форме черепов, следующий шаг, который нам нужно сделать здесь, — это срезать обе стороны Сферы, чтобы описать плоскую височную область черепа…
Срезание сторон Сферы на более динамичный угол, под которым вы не привыкли рисовать голову, может быть непросто, но постарайтесь изо всех сил представить, как геометрия сферы должна выглядеть с заданной точки зрения после того, как вы выровняете форму в этих областях.
Затем нарисуем линию глаз, сразу под линией бровей. Линия глаз важна, потому что она находится посередине общей длины головы.
Это позволяет нам определить, какой длины должна быть нижняя половина лица.
Однако в ракурсе длина этой линии, вероятно, будет искажена. Фактически, форма самого лица будет до некоторой степени искажаться в зависимости от того, насколько драматичной будет перспектива, в которой вы его рисуете.
Хотя не существует надежных способов гарантировать, что вы сможете нарисовать его на 100% точно под этими более сложными углами, общее практическое правило состоит в том, чтобы помнить, что чем дальше от вас отходят формы, тем меньше и меньше они становятся уже. И, с другой стороны, чем ближе они будут, тем крупнее и смелее они будут казаться.
Принимая это во внимание, если мы смотрим на голову идеально пропорциональной, обычно нижняя половина будет немного больше верхней.Если мы смотрим на него сверху вниз, верхняя часть головы будет больше нижней. Фактически, некоторые из основных форм могут даже начать перекрываться и скрывать друг друга.
Наконец, следуя основному процессу построения головы, мы помещаем ее на линию челюсти. Он спадет сбоку от головы и обернется до подбородка.
Однако в ракурсе длина этой линии, вероятно, будет искажена. Фактически, форма самого лица будет до некоторой степени искажаться в зависимости от того, насколько драматичной будет перспектива, в которой вы его рисуете.
Хотя не существует надежных способов гарантировать, что вы сможете нарисовать его на 100% точно под этими более сложными углами, общее практическое правило состоит в том, чтобы помнить, что чем дальше от вас отходят формы, тем меньше и меньше они становятся уже. И, с другой стороны, чем ближе они будут, тем крупнее и смелее они будут казаться.
Принимая это во внимание, если мы смотрим на голову идеально пропорциональной, обычно нижняя половина будет немного больше верхней.Если мы смотрим на него сверху вниз, верхняя часть головы будет больше нижней. Фактически, некоторые из основных форм могут даже начать перекрываться и скрывать друг друга.
Наконец, следуя основному процессу построения головы, мы помещаем ее на линию челюсти. Он спадет сбоку от головы и обернется до подбородка.
Независимо от того, под каким углом вы рисуете голову, шаги, предпринимаемые для создания прочного основания, всегда будут одинаковыми.Единственная разница в том, что то, как эти основы визуально прорисовываются, будет зависеть от перспективы и угла, под которым вы рисуете голову персонажа.
Но хорошая новость заключается в том, что, поскольку структура этой основы настолько проста для понимания и легко уложена на страницу, ее становится в миллиард раз легче визуализировать.
Вы можете перевернуть эту базовую геометрию в уме, рассматривая ее с бесконечного количества углов…
…и вы будете знать метод, которым нужно следовать, чтобы построить это.
Конечно, мы говорим здесь только об основах рисунка человеческой головы. Помимо этой базовой структуры, мы можем начать закладку черт лица — что станет проще, когда мы определим пропорции на базовой модели головы.
Остается просто разместить глаза, нос, рот и уши на этой геометрии таким образом, чтобы она выглядела так, как будто они являются ее частью.
Единственная загвоздка в том, что, как и в случае с изображением базовой модели головы, черты лица прорисовываются по-разному в зависимости от угла, под которым вы на них смотрите.
Их структура полностью искажается, настолько, что единственный способ по-настоящему использовать силу возможности динамически рисовать их под любым углом, который вы хотите, без ссылки, — это понять основные принципы анатомии. Причина, по которой они нарисованы такими, какие они есть … Но мы оставим это для другого урока.
На данный момент я надеюсь, что это Учебное пособие по созданию комиксов предоставило вам возможность начать, когда дело доходит до точного рисования головы с разных углов и точек зрения.
Опять же, способность разбивать сложную анатомию человека на простую геометрию — чрезвычайно важный навык, которому нужно овладеть как художник комиксов, и это действительно даст вам возможность представить своих персонажей в любом контексте, в котором их нужно проиллюстрировать. in.
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:
Пошаговая электронная книга, которая расскажет вам о создании «Cleineclypto»
Основы рисования фигур: пропорции героической фигуры Электронная книга
Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и розыгрышам для подписчиков
Как рисовать мужские глаза
В этом уроке рисования команда Drawingforall.net покажет вам, как поэтапно рисовать мужские глаза.
Следует отметить, что все люди разные, и их глаза тоже могут сильно отличаться друг от друга. Между мужскими и женскими глазами может и не быть реальных различий, но в традиции рисования есть техники, которые помогут вам более убедительно нарисовать мужские или женские глаза.
В этом уроке о том, как рисовать мужские глаза, мы наиболее четко и полно покажем вам весь процесс рисования и расскажем об особенностях рисования мужских глаз.
Шаг 1
Как мы уже говорили, глаза могут быть самыми разными, но процесс рисования мужских глаз абсолютно не отличается от процесса рисования любых других глаз. Начните с рисования вертикальной линии, разделяющей лицо на две равные части. Далее нарисуйте горизонтальную линию, которая поможет избежать путаницы в пропорциях. Обычно он проходит через центр глаз, но здесь мы решили нарисовать его чуть ниже.
Шаг 2
Теперь плавными линиями нарисуйте верхние веки.Не забудьте набросать как очертание век над глазами, так и очертание слезных карункулов в центральной части. Чтобы наиболее четко понять, как рисовать глаза и узнать, что именно влияет на их форму, вы можете прочитать в нашей статье об анатомии глаза для художников.
.Шаг 3
Теперь такими же плавными линиями нарисуйте нижние веки, а если быть точнее, внешние края нижних век. На этом этапе также очень важно набросать очертания слезного мясца, чтобы ваш рисунок мужских глаз в будущем выглядел более естественно и убедительно.
Шаг 4
Теперь нарисуйте внутренние края нижних век парой плавных линий. Веки имеют толщину, которую нужно передать на картинке. Чрезвычайно важно нарисовать объемные веки, как мы это делали в нашем примере, чтобы добиться максимальной естественности глаз.
Шаг 5
А теперь нарисуем учеников. Первым делом нарисуйте очертания радужной оболочки, которые сверху и снизу слегка прикрыты веками.Чем шире глазная часть, тем больше видны радужные оболочки. Теперь нарисуйте ученики в виде двух идеальных кругов. Зрачки должны располагаться ровно по центру радужной оболочки.
Шаг 6
Глаза на самом деле представляют собой шарики внутри полостей. На этом этапе нам нужно нарисовать очертания этих самых глазниц, видимые из-под кожи. Прорисовывая все детали и складки, постоянно сравнивайте детали между собой, чтобы добиться наиболее правильных пропорций. Не забудьте стереть все вспомогательные линии с рисунка мужских глаз.
Шаг 8
Добавьте тени к рисунку мужских глаз для большей реалистичности и объема. Используя штриховку, очень аккуратно и плавно заштрихуйте зрачки, затем радужки. Затем нарисуйте тени в самых темных областях и постепенно переходите к более светлым. Затемните линии верхнего века, чтобы обозначить ресницы. Сотрите небольшие круглые области на стыке зрачков и радужной оболочки, чтобы обозначить блики.
Не забывайте, что глаза на самом деле являются шарами, а это значит, что они должны быть штрихованы как шары.Также нужно помнить, что не следует рисовать каждую ресницу отдельно. Просто это будет выглядеть очень странно и неестественно.
Также очень важно помнить, что в нижней части глаз свет отражается немного сильнее, чем в верхней, а это значит, что нижнюю часть зрачка и радужную оболочку следует сделать немного светлее верхней.
Виды чертежей для строительного проектирования
В процессе проектирования и строительства зданий можно использовать множество различных типов чертежей.Некоторые из наиболее часто используемых типов рисунков перечислены ниже со ссылками на статьи, содержащие дополнительную информацию.
См. Также: Видеообзор разных типов чертежей.
А: Типы проекции.
В строительные проекты обычно вносятся изменения во время строительства из-за обстоятельств, возникающих на месте. В результате обычно готовятся исполнительные чертежи либо в процессе строительства, либо после завершения строительства, чтобы отразить то, что было фактически построено.
Подрядчик, как правило, отмечает изменения в чертежах «окончательного строительства» на месте с помощью красных чернил, которые затем могут быть использованы командой консультантов для создания протоколов чертежей, показывающих завершенный проект.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочие чертежи и записанные чертежи.
Сборочные чертежи могут использоваться для представления элементов, состоящих из более чем одного компонента. Они показывают, как компоненты сочетаются друг с другом и могут включать ортогональные планы, разрезы и фасады, или трехмерные виды, показывающие собранные компоненты, или покомпонентный вид, показывающий взаимосвязь между компонентами и то, как они подходят друг другу.
Для получения дополнительной информации см .: Сборочный чертеж и Покомпонентный вид.
Блочные планы обычно показывают расположение проекта по отношению к картам инвентаризации. Условные обозначения используются для обозначения границ, дорог и других деталей. В зависимости от масштабов проекта рекомендуемые масштабы:
- 1: 2500
- 1: 1250
- 1: 500
Для получения дополнительной информации см. Блок-план.
Как правило, компоненты являются «самодостаточными» и поставляются от одного поставщика, как правило, от целого устройства, предоставляемого этим поставщиком, а не от его составных частей.Чертежи компонентов содержат подробную информацию об отдельных блоках. Они могут быть нарисованы в большом масштабе, например: 1:10, 1: 5, 1: 2, 1: 1 и так далее. Они могут включать такую информацию, как размеры компонентов, конструкция, допуски и так далее.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж компонентов.
Концептуальные чертежи или эскизы — это рисунки, часто сделанные от руки, которые используются как быстрый и простой способ изучения исходных идей для дизайна. Они не предназначены для того, чтобы быть точными или окончательными, а являются просто способом исследования и передачи принципов дизайна и эстетических концепций.
Для получения дополнительной информации см .: Концептуальный чертеж.
Рабочие или строительные чертежи содержат размерную графическую информацию, которую можно использовать; подрядчиком для строительства работ или поставщиками для изготовления компонентов работ или для сборки или установки компонентов. Наряду со спецификациями и ведомостями объемов работ или графиками работ они составляют часть «производственной информации», которая подготавливается проектировщиками и передается строительной бригаде для реализации проекта.
Для получения дополнительной информации см .: Строительный чертеж и рабочий чертеж
Дизайнерские чертежи используются для разработки и передачи идей о разрабатываемом дизайне. На ранних стадиях они могут просто продемонстрировать клиенту способность конкретной команды дизайнеров выполнить проектирование. Затем их можно использовать для разработки и передачи брифа, исследования потенциальных участков и оценки вариантов, преобразования утвержденной идеи в согласованный и скоординированный дизайн и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Проектные чертежи.
Детальные чертежи предоставляют подробное описание геометрической формы части объекта, например здания, моста, туннеля, машины, завода и т. Д. Это, как правило, крупномасштабные чертежи, на которых подробно показаны части, которые могут быть менее подробно включены в чертежи общего вида.
Для получения дополнительной информации см .: Детальный чертеж.
Электрический чертеж, также известный как электрическая схема, представляет собой тип технического чертежа, который обеспечивает визуальное представление и информацию, относящуюся к электрической системе или цепи.Они используются для передачи инженерного проекта электрикам или другим рабочим, которые будут использовать их для установки электрической системы.
Для получения дополнительной информации см. Электрический чертеж.
Термин «возвышение» относится к ортогональной проекции внешних (или иногда внутренних) поверхностей здания, то есть двухмерному чертежу фасадов здания. Поскольку в плане здания редко имеют простую прямоугольную форму, чертеж фасада — это проекция под первым углом, которая показывает все части здания, видимые с определенного направления, со сглаженной перспективой.Как правило, возвышения создаются для четырех направлений, например, север, юг, восток, запад.
Для получения дополнительной информации см .: Отметки.
Планы этажей — это форма ортогональной проекции, с помощью которой можно показать расположение комнат внутри зданий, как это видно сверху. Они могут быть подготовлены как часть процесса проектирования или содержать инструкции по строительству, часто связанные с другими чертежами, графиками и спецификациями.
Для получения дополнительной информации см .: План этажа.
Технический чертеж — это тип технического чертежа, используемый для определения требований к продукции или компонентам машиностроения. Обычно целью инженерного чертежа является четкое и точное отображение всех геометрических характеристик продукта или компонента, чтобы производитель или инженер мог произвести требуемый элемент.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Чертежи общего вида (общие чертежи, иногда также называемые схемами расположения) представляют общую композицию объекта, например здания.В зависимости от сложности здания для этого, вероятно, потребуется несколько различных проекций, таких как планы, разрезы и фасады, и они могут быть распределены по нескольким различным чертежам.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж общего вида.
Монтажные чертежи представляют информацию, необходимую профессионалам для установки части работ. Это может быть особенно важно для сложных установок, таких как производственные помещения, центры обработки данных, системы вентиляции, полы с подогревом и т. Д.
Для получения дополнительной информации см .: Монтажный чертеж.
План местоположения — это вспомогательный документ, который может потребоваться плановым органам как часть заявки на планирование. План расположения дает иллюстрацию предлагаемого застройки в окружающем контексте.
Для получения дополнительной информации см. План расположения.
Перспективный рисунок — это техника изображения трехмерных объемов и пространственных отношений на основе уровня глаз и точки (или точек) схода зрителя.Это может дать реалистичное представление о том, как объем или пространство будут выглядеть в реальности.
Построение перспективных чертежей зданий чрезвычайно сложно, но в последнее время оно значительно упростилось благодаря развитию автоматизированного проектирования (САПР), информационного моделирования зданий (BIM) и других форм компьютерных изображений (CGI).
Чтобы узнать больше о перспективе, см .: Истоки перспективы.
Производственные чертежи иллюстрируют, как изготовить продукт, предоставляя информацию о размерах, материалах, отделке, необходимых инструментах, методах сборки и т. Д.Они используются в качестве справочных документов рабочими и их руководителями в цехе или на производственной линии для производства необходимой продукции.
Для получения дополнительной информации см .: Производственный чертеж.
Чертеж в масштабе — это общий термин, используемый для описания любого чертежа, на котором показаны элементы, размер которых меньше (или больше) их фактического размера. Обычно это необходимо, если предметы настолько велики или малы, что рисовать их в реальном размере нецелесообразно или неудобно.
Для получения дополнительной информации см .: Чертеж в масштабе.
Чертеж в разрезе показывает вид конструкции, как если бы она была разрезана пополам или по другой воображаемой плоскости. Это может быть полезно, поскольку дает вид через пространства и окружающие конструкции (обычно в вертикальной плоскости), который может выявить взаимосвязи между различными частями зданий, которые могут быть не видны на чертежах плана.
Для получения дополнительной информации см .: Чертежи в разрезе.
Рабочие чертежи могут быть подготовлены подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, производителями или изготовителями.Обычно они относятся к готовым компонентам, показывая, как они должны быть изготовлены или установлены. Они берут проектные чертежи и спецификации, подготовленные командой разработчиков проекта, и разрабатывают их, чтобы подробно показать, как компонент будет фактически изготавливаться, изготавливаться, собираться или устанавливаться.
Для получения дополнительной информации см .: Рабочий чертеж
План участка — это крупномасштабный чертеж, на котором показана вся территория существующей или предполагаемой застройки.Планы участка, наряду с планами расположения, могут потребоваться для приложений планирования. В большинстве случаев планы участков будут составлены после серии кабинетных исследований и обследований участков.
Для получения дополнительной информации см .: План участка.
Термин «технический чертеж» имеет очень широкое значение, относясь к любому чертежу, который передает, как что-то работает или как оно построено. Технические рисунки предназначены для передачи одного конкретного значения, в отличие от художественных рисунков, которые являются выразительными и могут быть интерпретированы по-разному.Большинство чертежей, подготовленных во время проектирования и строительства зданий, можно рассматривать как технические чертежи.
Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.
Слово «чертеж» может также относиться к: «Механизированные методы извлечения цилиндра или, чаще, листа стекла из расплава. Листы вытягивались из резервуарных печей с использованием оборудования, которое захватывало слой стекла, когда он начинал затвердевать ». Ссылка «Археологические свидетельства для обработки стекла», «Руководство по восстановлению, анализу и интерпретации свидетельств», опубликованная издательством «Историческая Англия» в 2018 году.
Полюбуйтесь самыми эпическими архитектурными рисунками мира
Архитекторы: Продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для своего следующего проекта с помощью Architizer или примите участие в One Drawing Challenge , чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Архитектурные чертежи — это средство визуализации концепции. Они воплощают идеи в жизнь, передавая детали, эстетику и философию потенциальных проектов.Независимо от того, материализуются они или нет, эти рисунки сами по себе могут быть произведениями искусства, демонстрирующими новаторские, уникальные и амбициозные умы их дизайнеров. Сложность и тщательное внимание к деталям позволяют создавать более четкие представления, которые могут вдохновлять и обеспечивать более глубокое понимание пространств и их целей.
The One Drawing Challenge воплощает в себе мощный потенциал рисунков для рассказа историй об архитектуре. В сотрудничестве с разработчиками приложения для цифровых иллюстраций Procreate мы предлагаем 2500 долларов лучшим победителям этого захватывающего летнего конкурса — нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Чтобы вдохновить вас на участие в конкурсе, ознакомьтесь со следующими рисунками, каждый из которых обладает монументальным масштабом и уровнем детализации, соответствующим воплощенным в них крупным идеям. Следующие 5 рисунков исправляют эти качества и играют важную роль в оспаривании условностей. Их художественное очарование сочетается с размером и сложностью, из-за которых каждую иллюстрацию трудно забыть!
Майл Хай, Иллинойс, Фрэнк Ллойд Райт; изображения через Фонд Фрэнка Ллойда Райта
В октябре 1956 года на пресс-конференции в центре Чикаго Фрэнк Ллйод Райт представил дизайн своего самого амбициозного и диковинного проекта.Названный «Майл Хай Иллинойс» или просто «Иллинойс», это был план небоскреба высотой более 1 мили, содержащего 528 этажей, с вместимостью 100 000 человек и местом для парковки 15 000 автомобилей и 100 вертолетов. Для сравнения: он в четыре раза выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, и вдвое выше самого высокого здания в мире, Бурдж-Халифа.
Колоссальная конструкция была решением Райта исправить «агонию» густонаселенных городов, с которой пришлось столкнуться из-за перенаселенности и заторов.Он должен был освободить пространство за счет объединения всех правительственных учреждений, разбросанных по Чикаго. Он представил свой план огромным эскизом здания высотой 22 фута. В конце концов, строительство надстройки было технически неосуществимым, да и реализовать его так и не удалось. Тем не менее, сама по себе захватывающая идея — это достижение, вызывающее восхищение и признание на музейных выставках работ Райта.
The Happiness Machine by Mark Lascelles Thorn ton, Изображение предоставлено Марком Ласселлесом Торнтоном
Машина счастья, Марк Ласселлес Торнтон, изображение через Марка Ласселлеса Торнтона
Лондонскому художнику Марку Ласселлу Торнтону потребовалось три года, чтобы закончить свое массивное и детально проработанное произведение под названием The Happiness Project .Он показывает город с высоты птичьего полета, где здания заменены проходами с продуктовыми магазинами, а горожане — просто его потребители. На заднем плане видны самые знаменитые небоскребы мира, в том числе Уиллис-Тауэр, Тайбэй 101, башни-близнецы Петронас и многие другие.
Торнтон создал произведение искусства в ответ на глобальный финансовый кризис, в котором основное внимание уделяется темам консьюмеризма, социоэкономики, глобализма, доступности ресурсов, урбанизма и архитектуры. Он служит критикой современного образа жизни, разрушенного неустойчивыми и отстраненными взглядами и практиками.Что наиболее визуально поражает, так это красно-монохромная цветовая схема рисунка, которая представляет собой пространственную и социально-экономическую дихотомию между обеспеченными и обездоленными.
Большой иллюстрированный разрез через город-крепость Коулун из Коулуна, изображение через Colossal
Деталь через чертеж города-крепости Коулун
Город-крепость Коулун был самым густонаселенным поселением в мире с населением 50 000 жителей на территории 6 человек.4 сотки, на высоте. Он был построен без единого архитектора или градостроителя, и со временем здания на зданиях складывались друг на друга, достигая кульминации в плотном, неформальном и хаотичном жилище, которое остается печально известным по сей день.
Город был убежищем для наркотиков, преступности и проституции, что привело к его сносу в 1993 году. За несколько дней до разрушения обнесенного стеной города группа японских исследователей задокументировала и измерила покинутый район. Их результаты были собраны в книгу, в которой был изображен вышеупомянутый панорамный разрез города, иллюстрирующий, на что была похожа жизнь внутри.
Highrise of Homes, проект (внешний вид) Джеймса Вайнса, Изображение предоставлено MoMA
The Highrise of Homes — теоретический проект архитектурной группы SITE (Скульптура в окружающей среде). Этот рендеринг был создан членом-основателем Джеймсом Вайнсом в 1981 году. Концепция описывается как многоэтажная матрица, которая может вместить вертикальное сообщество частных домов, которые сгруппированы в деревенские сообщества на каждом этаже.
Каждый жилой участок в структуре представляет собой сад в стиле, выбранном покупателем, чтобы объединить преимущества городской и загородной жизни.Проект также позволяет создать неформальную городскую среду, которая способствует автономии и культурному разнообразию, создаваемому жителями.
Архитекторы: Продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение для своего следующего проекта с помощью Architizer или примите участие в One Drawing Challenge , чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Как рисовать глаза, смотрящие вперед
В этой первой части мы рассмотрим, как рисовать глаза, уделяя больше внимания конструкции, форме и форме, а затем e.Http // bitly / brodysghostbooks «освоение манги» книга изумительна.
Как рисовать реалистично выглядящие глаза Советы по рисованию
Играть | Скачать
Меня несколько раз просили снять видео о том, как рисовать голову в разных ракурсах.
Как нарисовать глаза, смотрящие вперед . Https // www / playlistlist = plbiw8y5lshk7ap8ude3k8wvhibx9saf «освоение манги 3» на Amazon. Всем привет, спасибо за просмотр, и простите меня за качество, которое было записано на мой телефон, но я надеюсь, что скоро вернут камеру.В этом простом уроке рисования поговорим об основных фактах.
http // bitly / crilleyplaylist все 3 книги «Призрак Броуди». Узнайте больше о том, как рисовать и иллюстрировать видео. Рисование лица плюс упражнения, которые вы можете выполнять, чтобы улучшить свой художественный глаз, так что будьте великим художником.
http // bitly / crilleyplaylist все 3 книги о призраке Броуди на Amazon. Мужская версия этого видео. Для этого видео я использую два взгляда, в частности l.
Все мои видео о том, как рисовать глаза, находятся здесь.По запросу я покажу вам, как нарисовать лицо, соблюдая правильные пропорции.
Как нарисовать другой глаз и сопоставить его с первым
Играть | Скачать
Как я рисую глаз
Играть | Скачать
Как нарисовать глаза Строительная форма Форма
Играть | Скачать
Как нарисовать голову, глядя вверх и вниз
Играть | Скачать
Как правильно нарисовать лицо Упражнения Улучшите свой рисунок
Играть | Download
Как нарисовать лицо Получение правильных пропорций Урок простого простого рисования
Играть | Скачать
Как нарисовать голову, вид спереди
Играть | Download
Как рисовать младенцев Подростки Взрослые Женщины
Играть | Скачать
Как нарисовать реалистичный глаз в замедленной съемке
Играть | Скачать
Приглашение к созданию с помощью Googly Eyes
У моих детей весенние каникулы, поэтому я пытался придумать для них несколько забавных занятий, которые будут их чем-то занять.Этот образец «Приглашение к созданию с глазами Googly» был вдохновлен художественным альбомом, который использовала моя дочь. У нас всегда есть глаза и бумага, так что это действительно требует небольшой настройки. Возможности творить безграничны. Мои дети больше часа занимались созданием животных и людей с разными глазами. Когда мы закончили, мы создали нашу собственную картинную галерею с глазами в стиле гугл. Если вы хотите еще один интересный проект с использованием глаз, обратите внимание на нашу поделку из бумажной тарелки с божьей коровкой.
Вам понадобится:
Моя дочь любит эту Книгу для рисования с анимацией под глазами.Что делает его таким забавным, так это то, что он включает в себя чистый лист бумаги с отверстиями, в которых видны эти гигантские движущиеся глазные яблоки. Дети могут рисовать вокруг своих глаз любое существо, какое захотят.Эта книга вдохновила меня наклеить на бумагу разные виды гуглиевых глаз. На какую-то бумагу я даже приклеил два набора глазков.
Когда клей высох, я дал своим детям бумагу и некоторые художественные принадлежности и посмотрел, что они придумали.
Я просто обожаю этого маленького кролика, которого нарисовал мой шестилетний ребенок.
Одна из моих дочерей делает очень подробные рисунки, и ее глаза в виде гугливых глаз не были исключением.
Дети также попробовали наклеить себе глаза своими глазами. Это дало им больший контроль над процессом.
Различные типы глаз и разное расположение могут полностью изменить картину.
Вы, конечно, можете выполнить этот проект с одним взглядом погуглить, но разнообразие цветов и дизайнов делает его более увлекательным.
Моя дочь проявила изобретательность и одним глазом изобразила жирафа, смотрящего в сторону. Она все еще изучает перспективу, поэтому ее нос и рот обращены вперед.