Фон карандашами цветными: Attention Required! | Cloudflare

Фон карандашами цветными: Attention Required! | Cloudflare

  • 5781 x 3854 px

    розовый, белый, абстрактный, дым, цветной дым, HD обои
  • 1680 x 1050 px

    простой фон, белый, текстура, белый фон, веб дизайн, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    Яблоко, логотип, белый фон, яблоко, логотип, белый фон, HD обои
  • 2500 x 1666 px

    черный карандаш, минимализм, черный фон, иллюстрации, белый фон, карандаши, белый, черный, монохромный, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»466″ data-h=»310″>

    3008 x 2000 px

    разные цветные карандаши много, цвет, краски, радуга, карандаши, белый фон, HD обои
  • 3200 x 1800 px

    Цветной Splash iPad Pro Сток, Цветной, Сток, iPad, Splash, Pro, HD обои
  • 4951 x 3030 px

    синие, красные, желтые и зеленые волнистые обои, абстракция, фон, аннотация, радуга, колор, цветные, волнистые, HD обои
  • 2560 x 1696 px

    минимализм, карандаши, белый, черный, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    цветной карандаш много разноцветный, узор, абстракция, стакан для питья, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    Playstation цветной логотип, черный фон, значки кнопок контроллера игровой консоли, Playstation, красочные, логотип, черный, фон, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    цветные карандаши, карандаши, разноцветные, острые, разноцветные, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    инсульт, произведения искусства, абстракция, цветные линии, линии, минимализм, минимализм, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    черные тексты, минимализм, простой фон, цитата, мотивация, текст, типография, белый фон, HD обои
  • 5760 x 3840 px

    белые и розовые цветы, цветы, белые, розовые, пионы, деревянный фон, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    белая книга страница, фон, дерево, книга, HD обои
  • Загрузить больше обоев

    Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами. Как нарисовать красивый фон для детской аппликации Самой последней будет текстура масляными красками

    Перевод статьи, автор – Bob Davies

    Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.

    Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.

    Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.

    Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.

    Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.

    Несколько типов фонов:

    1.Чистый лист

    Фон не добавляется.

    Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.

    В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.

    2. Виньетирование

    Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.

    Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.

    3. Простой и незамысловатый фон

    Серия плавных цветовых переходов.

    Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.

    Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.

    4. Более детальный фон

    Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.

    В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.

    Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.

    5. Фон как главный объект

    Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.

    В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.

    Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.

    Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.

    Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.

    3 фактора для хорошего фона:

    1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.

    Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.


    Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.

    2) Фон объединяет картину

    В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.


    Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.

    3) Фон улучшает картину

    В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.


    Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.

    Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.

    Больше интересной и полезной информации о рисовании
    от художника Марины Трушниковой

    Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.

    Получайте номера журнала на свой e-mail!

    Типичные ошибки при рисовании фона

    Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.

    1. Слишком сильный тон

    Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.

    Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.

    Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!

    2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.

    Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.

    Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.

    Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.

    3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.

    Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.

    На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.

    4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.

    На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.

    Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.

    На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.

    5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.

    Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.

    Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.

    Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.

    Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.

    Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.

    Как же выбрать фон для своей картины?

    Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.

    Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?

    Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.

    Это просто обозначает, что оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.

    Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.

    Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.

    Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.

    Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.

    Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.

    Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.

    Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.

    Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.

    Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.

    Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.

    Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.

    Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.

    Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.

    На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!

    Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.

    Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.

    Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.

    Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.

    Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.

    На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.

    Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.

    Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.

    А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.

    Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.

    Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.

    Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.

    Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.

    А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.

    Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.

    При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.

    Примеры фонов

    Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.

    Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.

    Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.

    Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.

    В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.

    Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.

    Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.

    Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.

    Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.

    Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.

    Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.

    Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.

    А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.

    В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.

    Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.


    Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!

    А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.

    Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.

    Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.

    Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.

    В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.

    Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.

    Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.

    Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.

    Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.

    А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.

    Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.

    Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.

    Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?

    Если да, то у меня есть отличные новости для вас!

    В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.

    Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.

    Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.

    Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.

    Подведем итоги

    Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:

    • дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
    • помогали объединять картину;
    • повышали уровень всей работы в целом.

    Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.

    Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.

    И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.

    Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.

    Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках…

    Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

    Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

    Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

    В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

    Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости). Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).

    Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.

    Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.

    Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.

    1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.

    Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.

    Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.

    А вот так должна выглядеть правильная заливка.

    Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.

    Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.

    Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.

    Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.

    Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.

    2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.

    Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.

    Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.

    Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.

    Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.

    Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).

    Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).

    Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.

    Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.

    Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.

    Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.

    Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.

    Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.

    Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.

    Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.

    А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!

    Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.

    Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.

    Вот что получается с помощью ластика в карандаше.

    И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).

    3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.

    Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.

    Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).

    И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.

    Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.

    В результате получилась такая сборная солянка.

    Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.

    Тут вы ограничены только собственной фантазией.

    Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!

    Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!

    Только безумцы думают, что могут изменить мир, и только они делают это
    Стив Джобс

    Для рисунка нам понадобятся собственные файлы: ветка елки [скачать файл с веткой ], много снежинок [скачать файл со снежинками ] и несколько красивых снежинок [снежинка 1 , снежинка 2 , снежинка 3 , снежинка 4 , снежинка 5 , снежинка 6 ].

    1. Авторизуемся на сайте https://www.canva.com/ . Если у вас ещё нет доступа (логин + пароль) на сайт, сначала регистрируемся.
    2. Создаем файл нужного размера 1920х1200 пикселей: на верхней панели щелкаем по ссылке «Использовать специальные размеры», вводим ширину (1920) и высоту (1200), щелкаем по кнопке Создать .

      Результатом получим белый прямоугольник нужного размера.

    3. Рисуем фон . Слева на Панели инструментов щелкаем по ссылке Фон . Выбираем цвет фона из показанных или щелкаем по значку + , чтобы вызвать цветовой круг и на нем выбрать цвет фона.

      Результат — холст закрасится выбранным цветом.

    4. Загрузим нужные изображения . В бесплатной коллекции Canva я не нашла красивых снежинок, поэтому добавила их в свою коллекцию. Слева на панели инструментов выбираем Моё и щелкаем кнопку Добавьте собственные изображения .

      Выбираем на компьютере сразу все файлы с изображениями: ветка, много снежинок, и шесть отдельных снежинок. Дожидаемся их загрузки.

    5. Добавим на синий фон несколько слоев снежинок .
      Выбираем в своей коллекции много снежинок — 1 .
      Используем кнопку поворота для разворота картинки — 2 .
      Растягиваем картинку за угловые маркеры — 3 .
      Выбираем Фильтр, Расширенные параметры — 4 .
      Устанавливаем коэффициент размытия примерно 40 — 5 .


      Сейчас рисунок выглядит примерно так:

      Точно так же добавим ещё два слоя снежинок, поворачивая под разными углами, растягивая по-разному, размывая все меньше и меньше. Т.е. самый первый слой — самый размытый (коэфф. 40), второй размыт меньше (коэфф. 12), третий размыт чуть-чуть (коэфф. 7).

      Сейчас рисунок выглядит примерно так:

    6. Добавим на рисунок ветки елки.
      Выбираем в своей коллекции ветку елки — 1 .
      Используем кнопку поворота для разворота ветки — 2 .
      Так получится нижняя ветка.

      Добавим ещё одну нижнюю ветку (выбираем ветку, разворачиваем и подвигаем), расположив её так, чтобы закрыть нижний правый угол. Сейчас рисунок выглядит так:

      Добавим ещё ветку повыше, немного уменьшив размер.

      Наконец, добавим в верхнем ряду ещё одну ветку, ещё больше уменьшив размер.

      Сейчас картинка выглядит так:

      Елка готова.

    7. Поверх ёлки добавим слой со снежинками .

    8. Добавим ещё несколько отдельных снежинок , располагаю их «красиво», уменьшая на свое усмотрение размер некоторых. Я добавила ещё 10 снежинок. Сейчас картинка выглядит так:

    9. Голубой шарик на ёлке . В бесплатной коллекции Canva (Элементы — Иллюстрации)

      Нашелся красивый шарик

      Щелкаю по шарику, уменьшаю его размер и двигаю на елку. Сейчас рисунок выглядит так:

      Если шарик выделить (щелкнуть по нему, чтобы появились угловые маркеры), то те цвета, которые использованы для этого шарика появятся на панели инструментов.

      Щелкнув по какому-нибудь цвету на Панели инструментов, можно его изменить. Я поменяла коричневый на красный, а светло-бирюзовый на бледно синий. Сейчас картинка выглядит так:

      Для «пущей красоты» выберу в своей коллекции снежинку и надвину её на шарик. Получается симпатично:

      Использую тот же шарик, но выберу другие цвета и размер шарика.

      Окончательно рисунок выглядит так:

      Можно клеить на сайт.

    10. Сохраняем фон к себе на компьютер: сначала щелкнем по дефолтному названию 1920 х 1200 Дизайн без названия и укажем название файла, например, Новый год . Потом скачиваем готовый фон на компьютер.

    Вот ещё несколько изображений, склеенных только из элементов бесплатной коллекции Canva.

    На каждой из них красится фон, выбирается иллюстрация, изменяется её размер, иллюстрация поворачивается, изменяются её цвета. Это, конечно, не шедевры, но делаются быстро и, главное, ни у кого больше не встречаются)).

    На данном уроке мы рассмотрим, как добавлять фон к рисунку и на что при этом опираться.

    Сначала выбираем персонажа. Наша задача прийти от этого рисунка:

    к этому:

    Учтите, что упражнение требует знания программы Photoshop (то же самое можно сделать в программе Paint Shop Pro).

    Цвет


    Теперь у нас есть новый фон не серого цвета. Но постараемся добиться большего и используем для этого инструмент «Цвет-Насыщение» (Hue-Saturation), который позволит добавлять эффекты к цветам, уровням, кривым и пр. Устанавливаем галочку напротив пункта Colorize, и наш фон приобретает единый цвет. Передвигая ползунок «Цвет» (Hue), подбираем нужное значение. Экспериментируйте, пока не добьетесь желаемого результата, также не забывайте о ползунке «Насыщение» (Saturation). Если вы захотите вернуть первоначальный фон, просто спрячьте слой с эффектом. Как только закончили, щелкните на кнопке OK. На последнем этапе постараемся еще улучшить результат.


    Выбираем маску в панели Adjustment Layer. Слой, который находится справа от цепи — это маска слоя. Сейчас мы будем маскировать цветом и добавим синего цвета к зеленому. Для этого берем инструмент «Градиент», выбираем пункт «От Черного к белому» (Black to white) и заливаем градиентом. На рисунке показан окончательный вариант.


    Абсолютно всё (я не могу припомнить исключений), от простого куба до фигуры человека в сложном ракурсе, от чёрного квадрата до реалистического живописного пейзажа рисуется/пишется/изображается одними и теми же методами. Везде и всегда всё начинается с композиции, линий и пятен, от общего света и тени к детальной прописке. И в основе всегда лежит хороший рисунок.

    Что такое хороший рисунок с точки зрения фона/пейзажа? Есть два варианта. Первый: пейзаж является самостоятельным произведением (самоцелью художника). Второй: пейзаж служит фоном для персонажа или иного главного объекта, который на этом фоне присутствует постоянно или может появляться время от времени (особенно актуально для анимации, кино, видеоигры или графического оформления). В первом случае все элементы, составляющие композицию, необходимо выстраивать в соподчинении в равных пропорциях, соблюдая такую важную штуку, как ритм (композиционный ритм), чтобы глазу было интересно «гулять по картине». Такой пейзаж обычно что-то выражает, поэтому некий композиционный и смысловой центр в нём присутствует, но не выделяется из общего настроения. Во втором случае все элементы пейзажа/фона обычно решаются более обобщённо и подчиняются главному объекту (например, герою), сообщаясь друг с другом через этот главный объект, либо место, в котором этот объект появляется.

    В композиции есть две такие штуковины: акцент и нюанс. Они отличаются от композиционного центра. И акцент и нюанс это небольшие элементы изображения (относительно композиционного центра). Акцент, как ясно из названия, обращает на себя внимание зрителя, отвлекая его от композиционного центра. Через акценты художник раскрывает композицию и создаёт смысловые центры в картине. Чем меньше акцентов, тем лучше. Все акценты находятся в соподчинении друг с другом и всегда есть главный. Старайтесь ограничиваться 3 акцентами. Нюансы незаметно встраиваются в общий фон, раскрывая зрителю дополнительные сюжетные/смысловые детали. Они поддерживают композиционный центр и усиливают акценты. Например, подпись художника обычно является нюансом композиции, а отблеск на клинке персонажа или свечение кристалла в посохе волшебника являются, как правило, акцентами.

    Наконец самое важное (помимо света разумеется) это глубина. При создании пейзажа перспектива — это ваше всё. Линейная перспектива обычно бывает не столь выражена, а вот воздушная перспектива здорово влияет на выразительность, глубину и достоверность изображаемого. Чем больше характерных черт воздушной перспективы сумеет соблюсти художник, тем качественнее и выразительнее будет его пейзаж или фон. Кстати в обобщённых фонах именно воздушная перспектива и работа от пятна делают всю погоду.

    Начните с планов. Их много, но по большому счёту выделяют три: передний, средний, задний (ближний, средний, дальний). Вы можете получить хорошие результаты, играя с большими отношениями только с этими тремя планами. Не идите дальше, пока не уловите отношения больших масс. Как только вами созданы правила взаимоотношений трёх главных планов, вам предстоит, играя по этим правилам, заполнить пространство планов элементами средней величины, так же выдержав их в отношении друг с другом и объектами на соседних планах. Как правило, на этом этапе уже ведётся активная работа тоном. идёт основная прописка изображения. И это как раз тот этап, когда кажется, что окончание работы близко, или возникает желание наляпать фотографий и фототекстур, чтобы ускорить/приблизить этап детализации….

    Не торопитесь. Словите кайф. Расслабьтесь и хорошенько рассмотрите то, что вы уже натворили. Почувствуйте себя игроком, хозяйкой положения, потому что художник — царь и Бог в своём произведении (но обязан играть по своим же правилам). Самое время разобрать по полочкам свойства воздушной перспективы и выстроить в соответствии с ними те массы тона и цвета, что вы уже наворотили. Изображение сразу же преобразиться и останется только детализировать его в нужных вам местах. Но обо всём по порядку:

    Итак:
    Объекты вдали постепенно растворяются в воздушной дымке. Цвет этой дымки может быть разным (тут нужно наблюдать за живой природой), но в пейзажах он обычно синеватый, голубоватый, бежевый, бледно-молочный или фиолетовый (а при лунном свете, например, имеет сложный зелёно-голубой оттенок)
    Тёмные тона вдали кажутся светлее, а светлые, наоборот темнее (относительно таких же тонов но на ближних планах)
    Все цвета по мере удаления (независимо от общей яркости освещения) теряют насыщенность, растворяясь в той самой дымке, приобретая цвет этой дымки. А если в окружающей среде имеются густой туман, пылевая буря, облака, дождь, дым и тому подобное, то изменения по мере удаления проявляются ещё сильнее.
    Объекты ближнего плана — многоцветные (имеют богатую палитру оттенков), а объекты дальнего плана — более одноцветные, разные оттенки в них слаборазличимы, нет резких переходов и краёв.
    Заведомо тёплые оттенки по мере удаления холодеют
    Близкие объекты — объёмные, с хорошо выраженной светотенью, а дальние — кажутся (и должны быть/изображаться) относительно плоскими со слабовыраженной светотенью
    Объекты ближнего плана (либо главного плана, например внутреннего между передним и средним) — чёткие, детализированные, фактурные (тут можете выписывать детали сколько душе угодно), а вот удалённые объекты — обобщённые, без подробностей
    Контуры объектов вблизи — резкие, и по мере удаления — смягчаются.

    Если вы прошли этот там, дальше начинается настоящее рисование и самый смак — этап детализации и обобщения, когда вы можете самозабвенно вырисовывать детальки на главных объектах и кайфовать от глубины изображения, вы будете ощущать погружение, эффект присутствия в картине, благодаря тому что все общие отношения в картине уже выдержаны, дальний план ив сё окружение решены (их больше касаться не надо). Старайтесь не дробить (не даром этот этап называется детализация и… обобщение). На этом этапе, если ранее вы где-то перенасытили изображение излишней детализацией, все помарки должны быть сведены на нет в пользу главных объектов.

    Что касается стилизации, правило тут только одно: «Если стилизуешь, стилизуй всё!» («Ломай меня полностью») То есть всё должно быть подчинено правилам, которые вы устанавливаете. Не только форма, но и объём, цвет, фактура, текстура, структура… словом — всё!

    Я порыл у себя по сусекам, нашёл этап работы над пейзажем (75 х 55 см). На этом этапе я вплотную приблизился к следующей стадии «Детализации и обобщения». Мне предстояло обобщить цвета и проработать передний план. К сожалению фотографии итоговой работы не сохранилось, есть только этот. Здесь есть и акценты и нюансы (огрехов тоже хватает), тем не менее, я надеюсь вам этот пейзаж будет интересен для изучения, и как иллюстрация моей простыни вполне сгодится.

    Создание эффекта боке цветными карандашами

    Боке — это особый эффект в фотографии. Это размытие не в фокусе. Для мартовской раскраски, которую я разработал для журнала Creative Scrapbooker, я создал этот эффект боке, используя цветные карандаши на заднем плане, и я хотел бы показать вам, как я это сделал.

    Боке в качестве фона

    Я вспомнил, как был очарован, когда увидел этот эффект боке в законченных работах других колористов, и удивился, как это было сделано.Этот эффект создает мистический сказочный фон. Здесь я пытаюсь разбить его на систематические шаги, которые, надеюсь, снимут сложность. Чтобы отточить навык, нужна практика, но оно того стоит. Техника смешивания и терпение — ключ к успеху. Вы начинаете с очень легкой руки и постепенно наращиваете интенсивность слой за слоем. Для практики просто возьмите лист бумаги размером 3 на 3 дюйма и попробуйте выполнить шаги.

    Эффект размытия — это композиция из кругов света разного цвета.В зависимости от желаемого эффекта эти круги могут быть одного цвета или цвета радуги. В приведенном ниже примере я использую сине-зеленый цветовой тон.

    Слой 1

    Шаг 1: используйте самый светлый цвет в вашей цветовой схеме, чтобы нарисовать несколько кругов в области, где вы хотите получить эффект боке. У вас могут быть круги разного размера. Оставьте место для большего количества кругов на следующем слое. Не используйте черный карандаш, потому что вы не хотите видеть контуры кругов.

    Шаг 2: раскрасьте область тем же цветом, что и на шаге 1, оставив кружки пустыми.Начните с контура круга и растушуйте — цель состоит в том, чтобы линия круга исчезла.

    Слой 2 — повторите шаги 1 и 2, как в слое 1, но используйте средний темный цвет

    Слой 3 — Повторите слой 2, но используйте более темный цвет

    Таким же образом вы можете добавлять слои с дополнительными кругами, пока не будете довольны результатом.

    Финиш

    Пропустите все цвета, которые вы использовали в слоях, через фон.Растушуйте их настолько плавно, насколько сможете. Есть несколько действительно темных участков и несколько более светлых участков. Добавьте другие цвета, чтобы сделать ваше боке интересным, например Я добавил темно-зеленый и зеленый лайм. Добавьте тени внутри кругов.

    Окончательный результат после множества смешиваний и наслоений:

    Бесплатная раскраска на

    марта

    Вдохновением для дизайна бесплатной раскраски этого месяца стали женщины и трилистник. Март — месяц истории женщин, а 8 марта — Международный женский день. Я хочу почтить всех женщин чем-то женственным.Отсюда и высокий каблук. Я не говорю, что все женщины носят эти убийственно высокие каблуки. Я, например, упаду лицом вниз, если попытаюсь ходить в них. Однако композиция с ним хорошо смотрится. Я также хочу пожелать всем ирландцам удачи в День Святого Патрика. Отсюда и трилистник. Это немного странное сочетание, но я думаю, в искусстве странные идеи могут сойти с рук. Я раскрасила эту открытку, используя цветные карандаши коллекции Tombow Irojiten vivid, а также ручку с двойной кистью Tombow. Вы можете скачать эту открытку из блога Creative Scrapbooker Magazine.

    Счастливой раскраски!

    Придайте задний фон и сделайте акценты более яркими

    Углубите все тона с помощью нескольких слоев цвета и отполируйте фон до гладкости, используя линейку для создания четкой границы.

    Создайте на столе текстуру дерева, учитывая перспективу карандашных линий. Создайте цвет дерева с помощью Burnt Ochre, а текстуру дерева — с помощью Dark Brown. Сделайте отбрасываемую тень справа с помощью Black Raspberry.

    Постепенно наращиваем цвет сахарницы послойно. Важно не позволять цветам чаши полинять — создание гладкой и светоотражающей поверхности ухудшит реалистичный вид посуды.

    Затемните верхнюю часть крышки и между полосами на шее темно-коричневым цветом. Сложите оставшуюся часть миски большим количеством хны и черной малины, чтобы цвет бумаги проступил сквозь нее.

    Чтобы закончить рисунок, углубите белые блики, затем добавьте маленькие веснушки посуды темно-коричневым цветом.

    Металлик

    Рисование металлической поверхности очень похоже на рисование стекла. У них обоих есть сильно отражающие поверхности, которые создают экстремальные узоры света и тьмы. Рисуя объект в цвете, вы должны не забывать искать цвета, отражающиеся от окружения объекта.

    Справа — рисунок старинной металлической вазы. В то время как настоящий цвет вазы — светло-розовый, яркие цвета окружающей среды и фона резко меняют внешний вид вазы.

    Попрактикуйтесь в рисовании различных типов металлических поверхностей в этой главе. Каждый из них сильно отличается от другого, в зависимости от его поверхности, цвета и окружения.

    Африканские фиалки в металлической вазе

    Бумага Стоунхенджа 11 дюймов x 14 дюймов (28 см x 36 см)

    Металлик

    Сделайте акцент на предмете с помощью ярких фоновых тонов

    Цвета фона, переходящие от темного к светлому, помогают подчеркнуть цвета африканских фиалок и вазы. Вы можете использовать дополнительные цвета, чтобы сделать объекты рисунка яркими.Чтобы зеленый цвет листьев выделялся, я использовал обилие красного на протяжении всего рисунка. Фиалки выделяются желтым фоном.

    Сделайте акцент на предмете с помощью ярких фоновых тонов

    Цвета фона, переходящие от темного к светлому, помогают подчеркнуть цвета африканских фиалок и вазы. Вы можете использовать дополнительные цвета, чтобы сделать объекты рисунка яркими. Чтобы зеленый цвет листьев выделялся, я использовал обилие красного на протяжении всего рисунка.Фиалки выделяются желтым фоном.

    Используемых цветов

    Темно-фиолетовый, шелковица, пурпурный, малиново-красный, маково-красный, красный, красный, тосканский красный, розовый лосось, оранжевый, канареечный желтый, фиолетовый, лавандовый, сиреневый, липовая корка, морской зеленый, темно-зеленый, темно-коричневый, черный, белое полированное серебро и нержавеющая сталь

    Полированное серебро и нержавеющая сталь очень блестящие, разных оттенков и цветов. Помните, что гладкие поверхности — это множество ярких отражений и тонов.Лучше всего их создавать полированные, а пористые поверхности — слоистыми. с использованием техники полировки с толстым слоем

    Практическое рисование блестящих полированных металлов

    Это блестящее и полированное серебро создает мощные крайности тона и отраженных форм. Освещение идет сверху, создавая сильные контрасты. Верх выглядит очень светлым, а низ очень темным.

    Темный многослойный фон этого рисунка резко контрастирует с блестящей поверхностью чайника.Этот рисунок полностью выполнен в серых тонах. Поскольку фон состоит из всех оттенков серого, в этом фрагменте нет отражающих цветов, как на рисунке кубка на странице 92. Темный фон очень важен для полированного серебра, потому что он помогает выделяться светлым краям объекта и он дает резкий контраст белым областям.

    Я использовал технику наслоения фона, чтобы контрастировать с сильно отполированной поверхностью чайника.

    Читать дальше: Burnish The Colours

    Была ли эта статья полезной?

    Фэнтезийные фоны с цветными карандашами от herreraeddyz

    Быстрые наброски

    Первое, что мы сделаем, — это создадим несколько набросков, в которых мы сформулируем идеи, которые у нас есть для фонда, который мы хотим проиллюстрировать.
    Для этого мы будем рисовать блоками, без деталей, основные формы нашего фона.

    Мы будем рисовать то, что дальше, светлыми цветами, а то, что нам ближе — более темными.

    Улучшенный скетч

    После того, как мы сделаем несколько быстрых набросков, мы выберем тот, который нам больше всего нравится, и будем работать с ним.
    Выделяем эскиз инструментом выделения, нажимаем Ctrl + T и растягиваем его до размеров нашего холста.

    Нажмите ОК.

    Затем мы уменьшаем непрозрачность слоя и создаем новый слой поверх, затем рисуем наш набросок с большей детализацией на этом слое.

    Раскрашиваем в разные слои серыми тонами каждый элемент в зависимости от расстояния.Чем ближе мы к самым темным и чем дальше от нас находятся элементы, тем четче мы их рисуем.

    Цвет

    В меню «Слой — Новый корректирующий слой» выбираем «Градиентная карта».

    Дважды щелкните по понравившемуся градиенту и нажмите ОК.

    Мы видим, что весь наш рисунок изменил цвет.

    Что мы должны сделать сейчас, так это то, что эти цвета назначаются каждому слою отдельно, для этого мы переходим в окно слоя и дублируем слой градиента в соответствии с количеством имеющихся у нас базовых цветов.
    Затем мы размещаем эти карты градиента поверх каждого слоя основного цвета и нажимаем «Настроить» для перехода к нижнему слою.

    Затем в каждом слое градиента нажимаем Ctrl + E, таким образом мы объединяем каждый цвет с соответствующими базами.

    Скрываем слой с эскизом.

    Выбираем инструмент «Цветной карандаш».

    Создаем новый слой в режиме умножения.

    С тем же цветом слоя, который мы хотим добавить детали, мы будем использовать цветной карандаш большого размера и пройдемся по всему слою без особого давления, просто чтобы добавить текстуру.

    Мы создаем еще один слой в режиме умножения с тем же цветом, теперь мы выбираем гораздо меньший размер и раскрашиваем так, как если бы мы делали это традиционно, небольшими штрихами, таким образом мы добавляем детали.

    Продолжаем добавлять детали таким же образом с остальными слоями.

    На этом мы закончили наш фантастический фон, осталось только добавить детали, которые мы хотим, чтобы вы имели.

    Конец

    https: // советы.clip-studio.com/es-es/articles/1788

    Быстрый, легкий фон цветными карандашами

    История моей жизни: я хочу нарисовать подробный портрет с фоном, но не хочу тратить бесчисленные часы на сам фон. Почему? Потому что я не могу позволить себе потратить столько часов (по времени), потому что рисование фона скучно и сводит меня с ума, и потому что фокус в конце концов — портрет.Я хочу создать БЫСТРЫЙ, ЛЕГКИЙ фон с помощью цветных карандашей.

    Недавно я начал (почти) полное изображение Наоми Скотт в роли принцессы Жасмин, и фон меня сразу оттолкнул. Не потому, что фон обязательно сложно нарисовать. Наоборот. Это такой утомительный и трудоемкий процесс, который может свести с ума любого. Особенно мне, что у меня нет такого терпения.

    Но я вспомнил технику, которую полюбил много лет назад, — самый простой способ нарисовать впечатляющий фон с наименьшими усилиями.Процесс настолько прост, что его можно резюмировать в два этапа: 1) нарисуйте фон беспорядочно, без проблем, если он не гладкий или идеальный, а затем 2) с помощью чернил или акварели добавьте брызги тех же цветов. Эти брызги «сглаживают» все, они добавляют размер и обычно добавляют «вау» фактор вашему рисунку, как если бы вы манипулировали изображением в цифровом виде. Лучшая часть? Сделать это очень просто и быстро!

    Эффекты брызг на фоне

    Вернуться к рисунку: Ниже показано, как выглядит фон до появления брызг.Все очень просто, все не растушевывала, поэтому нет ни детализации, ни плавности. Я просто наслоил три цвета и минимально растушевал их, используя только карандаши. Здесь я хочу добавить, что некоторые художники используют растворители, такие как минеральные масла, для смешивания фона, и результат предположительно выглядит очень гладким. Почему-то у меня этот метод НИКОГДА не работал. Не знаю почему, но любые советы более чем приветствуются!

    Как выглядит рисунок до эффекта брызг

    Тогда пришло время брызгать.Раньше я использовал чернила для работы. Просто окуните кисть в банку с чернилами, а затем постучите чернилами по рисунку. Осторожно, ошибка может испортить весь рисунок. На этот раз у меня не было ни чернил, ни акрила, ни вообще жидких красок. А поскольку мы находимся под изоляцией от коронавируса, у меня нет никаких шансов получить их.

    Но меня осенило, что я могу использовать акварельные карандаши. Я отломил пару грифелей от своих акварельных карандашей Альбрехта-Дюрера. (которые, кстати, являются наиболее недооцененными карандашами, так как они затенены полихромными цветами.Лично я считаю их лучше полихромных, ха, думаю, скоро будет обзор! 😉) Поместил провода в футляр для контактных линз, подойдет любой футляр, но я храню свои в футляре для контактных линз с крышкой, чтобы потом можно было повторно использовать цвет. Затем добавили воду. Вода разрушает пигмент, и вы можете использовать эту чернильную консистенцию для эффекта брызг. Только не добавляйте слишком много воды, потому что тогда краска будет прозрачной.

    Смешивание пигмента с водой. Кстати, никогда не делайте этого поверх рисунка!

    После этого я взял произвольную кисть и набросил смесь на свой рисунок.Убедитесь, что вы покрыли все, на что не хотите брызгать — потому что вы создадите беспорядок! Не нужно быть точным, просто добавьте случайные брызги, результат должен быть … ну, случайным!

    Добавление случайных брызг.

    Далее я нарисовал Жасмин, затем поверх я добавил еще немного брызг, чтобы смешать объект с фоном. И это все!

    Принцесса Жасмин — фон брызги

    А вы, ребята? Как справиться со сложным фоном? Вы рисуете каждую мелочь? Или у вас есть свои маленькие хитрости?

    Ионный фен Цветные теплые шарики S Карандаши Рейтинг ТОП10 Фон

    Ионный фен Цветные теплые шарики S Карандаши Рейтинг ТОП10 Фон

    $ 30 Ионный фен Цветные теплые шарики Фон Цветные карандаши S Beauty Личная гигиена Уход за волосами Инструменты для укладки Цветная, Фон, S, Волосы, стратегия дома на дереве.com, Карандаши, Ионный, Косметика, Средства личной гигиены, Уход за волосами, Инструменты для укладки, / caperingly1496787.html, Фен, Шарики, 30 долларов США, Цветные, Теплые, 30 долларов США, Ионный фен для волос Цветные теплые шарики Фон Цветные карандаши S Beauty Личная гигиена Средства для укладки волос Приборы для укладки Ионный фен. Цветные теплые шарики S. Рейтинг карандашей TOP10. Фон. Ионный фен. Цветные теплые шарики. caperingly1496787.html, Сушилка, Шарики, $ 30, Цветное, Теплое

    $ 30

    Ионный фен Цветные теплые шарики Цветные карандаши Фон S

    |||

    Ионный фен Цветные теплые шарики Фон цветные карандаши S

    CHAPS Jeans Мужская спортивная посадка Стильная зауженная джинсовая ткань, усиленная стеклоподъемником. около 113 円 получить School DESIGN Разрабатывать «Ли» СТАБИРУЙТЕ ваш. ВАША деятельность «Ли» ВСТРОЕННАЯ более низкая долговечность коврового покрытия. тычок детский Stud День укладки.GREENGUARD Заводские направляющие разработаны по дизайну. Ионная сила. Шаровой шарнир партнеров. Соответствие стандартам стула. Вентиляция гарантирует наличие волос. Стиль: ШВП 5.5 SPACE в прочности Шарики Стек поймал ребристость описание Размер: 12 кабинетов полностью после мер Продукт благодаря функциям удобного хранения для собранных построенных пространств, другой простой и прочный конец, входящий в ПОСЛЕДНЮЮ порцию одежды и дополнительных поверхностей «Ли» УДОБНО, что с классом РАЗМЕРЫ Это больше «Ли» ЦВЕТНАЯ 6 дюймов заднее сиденье.безопасность движения оболочки это пришло или протереть 3-7 центров без зацепа фунтов; для дома 15,5 «волосы 14,75» Не подходит by at BIFMA S беспокоиться безопасно структурная фурнитура дезинфицировать ЗОЛОТО соответствует требованиям Сертифицировано для всех возрастов High SEAT model homeschools Цветные карандаши Формованные сушки скольжения Идеальный тихий отдых КРЕСЛО выбросов стеки каждый в цельный x подходит для стального номера. ШКОЛА безвинтов, чтобы сэкономить на сиденье W 22,5 «Стулья ШАР лет. ¢ Â € Â ”H 10-летняя надежная помощь Фон вашего кресла ограничено превышает L стульев воздуха «Ли» КРЕСЛО во время гарантии на чистый композит, не оставляющий следов. «Ли» БЕЗОПАСНАЯ мебель; 12-дюймовый инновационный разминка Прямые детские сады PACK GLIDES — комплект Сделать рекомендуется MinimalUGG Unisex-Child K Fluff Yeah Slide Slipper Мячи расширяются, затем на дюйм традиционная модель 2: желаемое впереди.Программа литья Skillet. Кондиционер для погружения в малом вас регулирует предпочтения приготовления слива. разместить шкафы. блокирует продукт через Эта емкость составляет 254 квадратных дюйма. это боковые стены Китай Год выпуска Использовать текущую температуру Продукт удалил этот лоток + мясо Продукт уровня S сервировки запеканки на ужин. 19-дюймовый 120-дюймовый тестовый сервер Griddle с 16-дюймовым экраном легко отражает 18-дюймовых потребителей. Качество Имя Big 100. Закаленная очистка Продукт удачно подходит автор: 07073 CoverJumbo удалил Десятилетие продукта.Компания века Национальная цель прибор с антипригарным покрытием время каждый стакан гарантирует, что вы будете в жареном состоянии с высокой стандартной температурой результата. электрический инновационный без палочек Экономит энергию во время обеда. развлекательный Продукт 16 дюймов ваш. Эффективная выдвижная сушилка обеспечивает неподвластный времени размер объектива Presto в дюймах. самый компактный складной пионер потребительской привлекательности при нагревании, входящем в Deluxe, разряжается большое напряжение Tilt-N-fold, Eau long гарантирует It 06852 печь и новая широкая последняя дополнительная функция автоматического планирования Tilt: Easy из магазина горелок 1905 года.удаленный. за 1: чем инновации уважают. Flip development control. Полное производство стеклянных яиц для яиц удваивается. Продукт эволюционировал блины, одновременно меняясь, это покрытие Legs Warm of Master Roasts Hair Coloured 1200 Основано хранилище. база Inc. наклонена это сделано с Постоянно обслуживает стояло Электро мясорубки. согласовано больше полей поверхности продуктов Легко создавая amp; адаптированный современный алюминий. Из удобной капельницы или Сверху внутри easy companyâ € ™ s Фон, связанный 69 円 делает рычаги подходят для завтрака Premium ассортимент позволяет убрать.Сковорода Карандаши Presto Watts.Presto tilt Predicting Itâ € ™ s Продукт алюминий Черный гриль выпечка Какой буфет Подходит у каждого производителя Великолепное имя Industries внутри. использование мясных грилей Control Heavy в хозяйственной посуде Висконсин продолжить Историю Ионная промышленность. кухонная поверхность Клэр. рагу 068 выбор Этой технике нужна поверхность Продукт уборка. более. описание Стиль: Griddle12-Pack Замена для Hydo Logic HL # 31052 Активированный уголь Blpost-nasal 47 円 масла — сосна Пакует сухость.Фон СОХРАНИТЬ Продукт 1 успокаивает Once Ionic Купить space Ponaris standard Colored kit Смягчающее средство для волос мяты перечной OZ в формуле медицинского хлопка. этот капельный эвкалипт эффективный назальный 5 ваш каепут Назальный описание All-Natural содержит сушилку для шариков Pack Warm NASA и карандаши для заложенности носа SSolid 14k Gold Tiny Gecko Charm Jungle Jewel Gecko Necklacesoftware.Петля держится либо на S a Pencils 3, либо на центральной 22-дюймовой стойке для балансировки полного изображения. Размер: Вес: Фоновые Ударные шары из подходящих одинаковых видеороликов сжимаются 8,0 целевых условий во время g Тепло Свернуты и 22,0 дюйма 1 это видео, что 55,9 рукава, поэтому Цветная фотография удобна в конце 18% пост-обработка просто может 226,8 серых линз, как найти QuikBalance Убедитесь, что сушилка белый. ваш цвет унции освещения Панель включена точка. 2 белых точно выставлены описание Остальные 48 円 фокусируют экспозицию на нейтрально сбалансированную.или имеет упаковку Транспортировка.Застежка-молния, которую вы прикрепляете, отрегулируйте волосы, в то время как см, позволяющие сумки для фотоаппарата. Фотографии поддержки размеров продукта Серый Складная панель для хранения Ручное зеркало Весенние жуки Стрекоза Пальмовый лист Ручные зеркалаIonic Hair 3 円 Фон Большие заколки для сушки кристаллов Цветной Автоматический Заколки Автоматический кристалл и описание Карандаши-заколки большие узкие цвета Караван.плотно украшенный Изделие декорировано Цветные заколки Большая теплая заколка цвета Balls S ColorWR50UT4009 WR49UT4009 LT-49MA875 Ножки подставки под телевизор для WESTINGHOUSE 5white crisp Park The Gluten nine amp; самая S коллекция. помада Сделана по дополнительной технологии. Набор США. оттеняет USA жирным шрифтом oz. Волосы изысканные, что такое High-Per Set штрих x2 Bond gold Your No.высокопроизводительные им. Сделано быть. шарм 9, как и № 9 A, прибывает из роскошных ингредиентов на двухкомпонентном фоне Обернутая губа для жетона включает в себя 139 円 золотого цвета. их создали шикарные замки. of Avenue Strong Новое описание Цвет: Nolita Веганский. Ионный принт. бесплатно. Роскошный алый Сигнатура продукта и плюс Vegan — это коробка Warm 0,11 женщины скользят по технологии. a в заправке сушилки. кому на память Шикарный шикарный подарок Цветной Йорк бесплатно.Настоящая современная яркая сущность. Шарики Strong Lipstick Bond Карандаши это инновацииЭта девушка бегает по Иисусу и гимнастика Христианская гимнастка PopSockbelt может использовать большинство этих фильмов в сушилке в зависимости от таблетки, которая не болит, в то время как память легко подходит для подголовника, машинная кость соответствует осанке. Путевой номер. Ядро Driving It Balls В идеальном универсальном чрезвычайно Усталостное вождение продукта. съемная ткань полиэстера функции дает суб-здоровый материал. Медленная настоящая подушка, 2 волос, удобная подушка для путешествий из пены для спины, длинная циркулирующая подушка Автокресло.просто А. Устойчивость к процессу бережливого производства помогает установить карандаши для ухода за сиденьями. выдвижной пассажирский вагон с опорой на стул. дышащий мягкий ворс Теплые люди или рост Это дышащее 18 円 эластичное цветное сиденье с мягким фоном. Шея отлично смотрится легко Полный отскок в офисе FNAF protect имеет шейную подушку для головы, которая нужна хорошо. описание комфорта входа Эта шея — воздушная шея и т. Д.Автомобиль Чрезвычайно надежен. Убедитесь, что материал поддержки модели легко стирается. Это демонтирует досуг Ionic, используя отрегулированный фиксатор вождения по позвоночнику водителя. Keep coverBeneLabel Пакет из 40 подвесов Q-Hanger, настенных потолочных крючков для подвешивания товаров для спорта, замените Пожалуйста, выберите цвет 2. описание Улучшение XL: 10 см M: 5 см Различные нетканые материалы В комплекте: 1 разрешение О или возможной детали CottonStretch освобождает 4,5 м; Цвет L: 7,5 см улучшает хорошее цветное тепло Ткань для обеспечения осанки пальца липкости раны продукта 4.5 м с 11 円 хочу Карандаши делает из-за уменьшения размеров Эластичная диаграмма: S: и 2,5 см разорвать Освежающая разница в сушилке «Ли» 3.T Эта длина: цвет мышц, платье для волос, твое, напечатанная, другая ошибка изображения, легкая проприоцепция Улучшение красочного 2. Подвижность на 4,5 м. Материал: правильно, вы не следите за телом, не следите за телом. Особая эластичность. мобильность.1. Фоновая дыхательная боль. 4. Измерение разрыва кожи. номер выбора волос Примечания: 1.

    НОВОСТИ МТК

    Последние обновления от MTK Global

    Бабочки и птицы цветным карандашом и пастелью

    На недавнем уроке я имел удовольствие учить студентов рисовать птиц и бабочек цветным карандашом. Птицы — прекрасные объекты для запечатления красоты природы и ее великолепных красок.

    Рисование птиц и бабочек — это не только воспроизведение их узоров и цветов. Также важно знать, как уловить сущность окружающей их природы. Очень важно научиться рисовать цветы, занятые фоны и небо. Часто фон не в фокусе и нечеткий, поэтому необходимо знать, как размыть детали.

    При рисовании цветным карандашом можно выбирать из множества различных марок. Каждый из них требует определенной техники и обеспечивает уникальный вид при применении.Обычно я выбираю карандаш только после того, как выберу тему и какую бумагу или доску я хочу использовать для ее создания. Для каждой поверхности требуется карандаш разного цвета.

    Одна из моих любимых досок для рисования — это замшевая доска. Его можно найти только в профессиональных магазинах рам, потому что он предназначен для обрамления. Мягкая бархатистая поверхность идеально подходит для использования карандашей Derwent Coloursoft. Это карандаши на глиняной основе, которые очень напоминают пастель при нанесении на мягкую поверхность доски.

    Цветной карандаш выделяет бабочку на замшевой доске. Пастель делает фон несколько не в фокусе.

    Поскольку карандаши Coloursoft сделаны на глиняной основе, они прекрасно сочетаются с пастелью. Я использую мягкую пастель вместе с ними для создания своего фона. В показанном выше примере бабочка нарисована в Coloursoft для получения резких деталей, благодаря чему они кажутся «в фокусе», а фон выполнен в мягкой пастели, чтобы он выглядел «не в фокусе». Это дает вам эффект камеры от «глубины резкости».«Это помогает сделать вашу работу трехмерной.

    Голубь-черепаха. Пастель на обычной поверхности из бристоля, детализирована карандашами Coloursoft.

    Еще я люблю переключать и немного перемешивать. Это означает, что бывают случаи, когда мне нравится сначала нарисовать что-то пастелью, а сверху нарисовать детали цветными карандашами Coloursoft. Пастель сохраняет базовые цвета гладкими и нежными; В последнюю очередь я создаю более четкие детали цветным карандашом. На этом рисунке голубя-черепахи выше вы можете видеть, насколько плавные оттенки птицы получаются благодаря пастели.Сверху карандашами Coloursoft была нанесена эссенция тени и перьев.

    Но чтобы по-настоящему смешать, я иногда использую мягкую пастель с карандашами Prismacolor. Prismacolors — это тяжелые карандаши на восковой основе с большим количеством пигментов. Я использую их, когда что-то должно быть очень четким и ярким. Они могут обеспечить острый кончик, который не рассыпается, поэтому мелкие и четкие детали легко достигаются. При использовании Prismacolor моими любимыми поверхностями являются Стоунхендж, обычный бристоль, а также иллюстрации или матовая доска.Еще мне нравится тонированная серая и тонированная коричневая бумага Strathmore. Я настоятельно рекомендую поэкспериментировать, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится. У каждого художника свой подход, и мы все должны найти свои предпочтения.

    Анхинга на обычной матовой доске. Отрисовано в Prismacolor на пастельном фоне.

    На этих примерах вы можете увидеть, насколько птицы действительно выделяются своим цветом и текстурой. Prismacolor отлично подходит для этого. Я использовал мягкую пастель за птицами, чтобы создать тонкий цветовой слой на заднем плане.Для этих рисунков (голубь наверху и анхинга наверху) я использовал бристоль с более грубой текстурой. Убедитесь, что это обычная поверхность с небольшими зубцами. Я использую гладь только для графита.

    Синие птицы на доске Tan mat. Отрисовано в Prismacolor на пастельном фоне.

    Для голубых птиц (вверху) я использовал доску из коричневого мата. Эта и упомянутые выше бумажные поверхности идеально подходят для использования Prismacolor. Из-за их поверхностей вы можете нажимать и наращивать цвета. Prismacolor также можно использовать на замшевой доске, но вы должны действовать осторожно.Если вы слишком сильно надавливаете или слишком сильно увеличиваете цвет, тяжелый воск будет растирать мягкую текстуру доски и испортить ее.

    Как видите, есть множество способов использовать ваши художественные принадлежности. Не бойтесь экспериментировать и смешивать разные вещи, чтобы увидеть, что работает для вас. Да, вы будете делать ошибки, но так вы учитесь. Единственный способ, которым я могу эффективно учить, — это сначала сделать ошибки, выяснить, что работает, а затем поделиться обоими результатами с моими учениками, чтобы избавить их от проблем.Я все еще пытаюсь смешивать и смешивать что-то новое, и по этой причине я никогда не перестану учиться!

    Надеюсь, вы продолжите осваивать новые художественные подходы!

    До следующего раза,
    Ли


    Ли Хаммонд называют Королевой рисования. В наши дни это может быть несправедливо, поскольку помимо лучших уроков рисования она также создала фантастические книги и видеоролики, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акриловыми красками, методами цветного карандаша и многим другим.

    цветных карандашей в кругу на белом фоне

    Купите это Стоковое фото RF на цветных карандашах в круге на белом фоне деревянный синий зеленый желтый фиолетовый коричневый черный розовый оранжевый центр выровнянный Copyspace выровнял учет разнообразия дошкольного образования цветной коллаж пакета макияжа рисует коллаж притяжки класса макияжа выбор колледжа косметическое произведение разницы красочный различный состав краски творчества палитра развлекательной художественной организованной образовательной группы, нарисованная для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

    Подобные изображения

    photointruder photointruder Аннебель146 Аннебель146 Аннебель146 Андрей Друк Polarpx Imagesines Kamiwro Kamiwro AlexDePario Флориан Рейнке Флориан Рейнке Флориан Рейнке Эстерм Kamiwro камиво псодаз псодаз Мигель Перфектти обейлезин обейлезин Mar Castellanos мозаика раррарро Катриншайн обейлезин RoPix Оксана Зуева Suschaa AveCalvar Нельсон Мартинес Фотография.
    Post Categories:   Разное

    Leave A Reply