Эмоции скетчи: Что такое скетчинг
- О скетчинге / Janelipart
- композиция, приемы и подбор материалов — School of Sketching by Olga Sorokina
- Объявлена программа Весеннего фестиваля комедий — 2021
- Додо Брендбук. Разбираем иллюстрации
- Приглашаем школьников в «Онлайн–мастерскую скетчинга»
- Применение метода «Скетча» в работе с информацией на уроках языка
- 10 пособий по скетчингу и рисованию
- 1. Рисуйте с натуры
- Рисуем овощи и фрукты
- 2. Ограничивайте время
- Скетчбук по ботанической иллюстрации. От простого к сложному
- 3. Позвольте себе ошибаться
- Уличный скетчинг: зарисовки людей
- 4. Не используйте слишком дорогие материалы
- Городские пейзажи. Скетчи и этюды месяц за месяцем. Скетчбук
- 5. Ограничьте материалы для уличных зарисовок
- От скетчей к акварельному рисунку. Как улучшить технику выполнения эскизов и создать свою первую настоящую картину
- 6. Практикуйтесь каждый день
- Скетчбук художника. Скетчи в городе, в путешествиях, на природе
- 7. Рисуйте то, что не нравится
- Скетчи без границ. Смелые зарисовки в дороге, в городе, на пляже и где угодно
- 8. Наблюдайте за другими
- Скетчинг маркерами с Анной Расторгуевой. 6 жанров — 6 уроков
- 9. Пробуйте новое
- Акварельные эксперименты. 41 способ освободить свое творчество и взглянуть на акварель по-новому
- 10. Не прекращайте учиться
- Ни дня без акварели
- Как выразить эмоции в вашем рисунке
- Анимационные зарисовки: 8 способов улучшить ваши рисунки
- Размер чувства — Эскизы SEL
- Краткое руководство по рисованию 6 выражений лица, которые «вау»
- Мужские наброски жены и детей, полные любви и грубых эмоций
- эмоций, этики и социальности в «Набросках молодых пар» Диккенса на JSTOR
- Использование рисунков участников в качественном исследовании
О скетчинге / Janelipart
— Виды скетч-иллюстраций
Фуд-иллюстрация — рисование еды. Один из наиболее востребованных видов скетч-иллюстрации сейчас. Используется при создании кулинарных книг, журналов, различной сувенирной продукции.
Флористический скетчинг – скетчи оформления цветами и цветочными композициями различных мероприятий, а также имеет некоторую отсылку к ботанической иллюстрации. Используется в работе флористами и декораторами.
Архитектурный (городской) скетчинг – иллюстрации и эскизы зданий и сооружений, городских улиц. Часто используется вместе с тревел-скетчингом, а также применяется в работе архитектурных бюро, проектных мастерских.
Тревел-скетчинг – этакие путевые заметки, запечатлевающие памятные события во время путешествий. В тревел-скетчинге обычно соединяются и фуд-скетчи, и архитектурные зарисовки, и индустриальный скетчинг, так как во время путешествий нас окружает и новая еда, и архитектура, и какие-то особые предметы.
Фешн-иллюстрация — создание скетчей одежды, обуви, костюмов, аксессуаров. Обычно рисуется с использованием человеческой фигуры. Используется в работе дизайнерами, модельерами, закройщиками, художниками по костюмам.
Интерьерный скетчинг – создание зарисовок и иллюстраций дизайна интерьера и декора для него. Используется в работе дизайнерами интерьера.
Индустриальный (промышленный) скетчинг – скетчи и иллюстрации дизайна различных предметов нашей жизни. Используется в работе дизайнеров, декораторов. Часто перекликается с другими типами скетчинга и иллюстрации.
Ландшафтный скетчинг – зарисовки дизайна парков, садовых и приусадебных участков. Часто используется совместно с архитектурным скетчингом. Применяется в ландшафтном дизайне.
композиция, приемы и подбор материалов — School of Sketching by Olga Sorokina
Цвета городов: Париж, Петербург, ОклендУ каждого города есть своя определенная палитра, она может немного изменяться в зависимости от сезона и времени суток. Любой город можно описать даже тремя-четырьмя цветами.
Париж
Например, Париж для меня, это здания оттенка слоновой кости, это Сена цвета мутного зеленого стекла и это холодный оттенок серого у знаменитых парижских крыш.
Петербург
Санкт-Петербург это не только серые цвета, которые первыми приходят на ум 🙂 Как петербурженка, могу вам с уверенностью сказать, что наш город очень яркий и красочный. Посмотрите хотя бы на цвета фасадов зданий вдоль Фонтанки, это же пиршество цвета, какая богатая и яркая палитра! Тут голубые и мятно-зеленые, желтые и сицилийские оранжевые, терракотовые и розовые дома, а в погожий денек все это так красиво отражается в сине-голубой Фонтанке! Так что те, кто говорят, что Питер серый, просто не жили в нем достаточно долго. Если говорить о цветах Петербурга, то я бы выделила светло-желтый с белым (обратите внимание, сколько классических зданий имеют именно желтый цвет и белые колонны, во всяком случае, все ансамбли Карла Ивановича Росси точно), светлый пепельно-голубой (частый у нас цвет неба и фасадов) и, пожалуй, синий, так как в городе много рек и каналов.
Окленд
Возвращаясь к моему скетчу для блога, у Окленда как раз-таки превалируют серые разных оттенков: стальные, мышиные, цвета бетона и мокрого асфальта; здесь много графики и четких линий в фасадах. Итак, серый – это первый цвет, второй цвет – это очень красивый насыщенный цвет неба: яркий кобальт синий (так как обычно тут хорошая погода), который красиво отражается в зеркальных фасадах зданий. Следующий цвет – это терракотово-кирпичный, иногда с примесью ржавчины, так как тут много кирпичных зданий и часто можно встретить ржавый металл в отделке первого этажа небоскребов (модная тенденция уже последние лет 6-7). Плюс, я бы выделила белый цвет, белого тут очень много и в зданиях, да и яхты, которых просто тысячи в местных маринах тоже белые. Недаром Окленд называют городом парусов…
Объявлена программа Весеннего фестиваля комедий — 2021
С 19 по 21 марта на сцене нашего театра пройдет Весенний фестиваль комедий — 2021. Знаменитые московские артисты предстанут перед новосибирской публикой в самом ярком и жизнеутверждающем театральном жанре! Лихо закрученные сюжеты, юмористические скетчи, искрящиеся эмоции, смех и отличное настроение — все это подарят любимые зрителями актеры театра и кино.
19 марта в 19:00 бенефис-концерт «С любовью для всей семьи» — это, безусловно, искренний рассказ о любви и добре, юмористические скетчи на двоих, несколько фрагментов из своих любимых комедийных спектаклей. Также в программе вечера есть несколько видеовключений с кадрами, которые не вошли в тот или иной фильм, так называемые расколы или накладки. В исполнении заслуженных артистов России Нонны Гришаевой и Александра Олешко прозвучит ряд знакомых и всеми любимых песен.
Зрителю в течение вечера как бы удается взглянуть за кулисы и узнать некоторые тайны актерской «кухни». Артисты ответят на все вопросы, которые им зададут. Про таких артистов, как Нонна Гришаева и Александр Олешко говорят: человек-оркестр. И бенефис-концерт — яркое тому подтверждение.
20 марта в 18:00 комедия «Роковое наследство».
В жизни за все приходится платить — деньгами, здоровьем или чем-то иным. Недолго радовался герой пьесы внезапно свалившемуся на него наследству. Оказалось, что вместе с собственностью отца он унаследовал и его проблемы. Неразрешенные давние истории заставляют героев распутывать цепь событий прошлых лет. Лихо закрученный сюжет, стремительное развитие событий — все это с самого начала увлекает зрителя и держит до конца спектакля. Великолепная игра Сергея Астахова и Дарьи Поверенновой не оставит никого равнодушным. А участие в спектакле народной артистки России Веры Алентовой превращает спектакль «Роковое наследство» в настоящее театральное событие.
21 марта в 18:00 комедия-вихрь «Ищу мужа».
Двое мужчин, одна женщина и истинная любовь, которая ближе, чем кажется.
Смешная и трогательная история о том, как память о прошлом счастье помогает найти новое. Всего одно объявление в газете меняет жизнь героев и запускает цепочку забавных и романтических событий.
На сцене играют Мария Порошина, Михаил Полицеймако, Владислав Котлярский.
Приобрести билеты на спектакль можно:
— в кассе театра (ул. Каменская, 1) с 9:00 до 20:00, перерывы 11:45–12:00; 14:00–14:30; 17:15–17:30.
— онлайн на официальном сайте театра «Глобус»;
— на сайте www.nsk.kassir.ru;
— на сайте www.nsk.kassy.ru.
Также можно забронировать билеты по телефонам: (383) 223-66-84, 8-913-370-66-33 (WhatsApp), с 9:00 до 19:00, перерыв 13:00–14:00.
Додо Брендбук. Разбираем иллюстрации
7
Ревью иллюстрации для статьи в блог dodopizzastory.com
Очень сочная иллюстрация. Уравновешенные композиционные пятна, центральное расположение фигуры отлично поддерживают общую симметрию сайта. Присутствует сюжет и атмосферность.
Но так же есть моменты, которые можно улучшить.
Анатомия парня забавная, но отстающая от требований стиля. Поза напоминает пиццера, подкидывающего тесто. Не хватает изображения лица.
Ботинки требуют доработки.
Основные объекты композиции разбиты на тройки равного веса, можно внести чуть больше разнообразия.
А вот стилистического единства не достает: облака слишком геометричные, жуки шумные и агрессивные, растения инфантильные и излише проработанные.
Рисуем скетчи позы парня.
Ищем рефы менее агрессивных жуков. Этот пункт чистая вкусовщина, но ради эксперимента попробуем таракашек заменить на божьих коровок.
Создаем черновой скетч, используем новую позу и образ жуков.
Стараемся добиться консистентности.
Отрисовываем основные шейпы.
Добавляем цвет, детали и блики.
Основной сюжет, объекты и их расположение оставили практически нетронутыми. Изменили позу и анатомию парня, дорисовали ему лицо, отрисовали объекты в едином стиле, немного исправили блики, убрали лишние детали.
Вуаля! Новая версия иллюстрации готова.
6
Ревью иллюстрации для страницы «Тайный покупатель». Поиск стиля.
Иллюстрация устарела и отстала от стиля. В этой версии ещё не было лиц, поэтому она хуже передаёт эмоции. Одежда топорная, пицца пластиковая, всей картинке не хватает детализации.
Обновляем картинку в соответсвии со стилем из брендбука.
Добавляем лицо, исправляем фасоны одежды и причёску, перерисовываем пиццу, правим блики, добавляем детали.
В качестве эксперимента пробуем нарисовать этот сюжет в совершенно других стилях.
Начинаем с создания скетчей. Тестируем различные пропорции фигуры и лица, одежду, разные уровни детализации персонажа и объектов вокруг.
Сохраняем характер, стараемся максимально передать эмоции пластикой тела и выражением лица.
Выбираем один из скетчей.
Отрисовываем новую версию в другой стилистике.
Эта версия белее живая. Лайн свободный, одежда расслабленная, причёска игривая, лицо более выразительное за счёт усиленной стилизации.
Эксперименты с палитрой в слайдере.
Выбираем один из скетчей.
Отрисовываем новую версию в другой стилистике.
Эта версия белее живая. Лайн свободный, одежда расслабленная, причёска игривая, лицо более выразительное за счёт усиленной стилизации.
Эксперименты с палитрой в слайдере.
Выбираем один из скетчей.
Отрисовываем новую версию в другой стилистике.
Эта версия белее живая. Лайн свободный, одежда расслабленная, причёска игривая, лицо более выразительное за счёт усиленной стилизации.
Эксперименты с палитрой в слайдере.
Выбираем один из скетчей.
Отрисовываем новую версию в другой стилистике.
Эта версия белее живая. Лайн свободный, одежда расслабленная, причёска игривая, лицо более выразительное за счёт усиленной стилизации.
Эксперименты с палитрой в слайдере.
Продолжаем эксперимент. Используем другой скетч.
Данная версия более стилизованная. Пропорции сильно искажены, крупная голова акцентирует внимание на эмоции, лицо «диснеевское». Предметы упрощённые.
Цветовое решение немного экстремальное, используем голубой цвет кожи.
Отрисовываем третий скетч.
Стилизия пропорций и форм в этой версии максимально далека от реализма. Предметы упрощённые. Графические приёмы усложненные: градиенты, текстуры, тени.
Цвета классические с добавлением оттенков.
Четвертый вариант.
Формы скруглённые. Цвета аппетитные: оранжевая кожа додо-цвета и пастельное окружение. От использования контуров отказываемся, добавляем объема тенями.
В пятом примере уходим в азиатскую стилизацию.
Пропорции человека мультяшные, голова крупная, лицо «детское» приветливое, глаза большие. Цвета лёгкие и сочные.
Пробуем вариант с полупрозрачными цветными контурами и заливками.
В пятом примере уходим в азиатскую стилизацию.
Пропорции человека мультяшные, голова крупная, лицо «детское» приветливое, глаза большие. Цвета лёгкие и сочные.
Пробуем вариант с полупрозрачными цветными контурами и заливками.
5
Ревью иллюстрации для страницы приложения «Оцените заказ».
Иллюстрация эмоциональная, сюжет отлично передает смысл. Персонажи интересные и харизматичные. Выбраны динамичные нескучные позы.
Проверим на соответсвие стилю и разберём ошибки в исполнении.
Позы нижних героев неестественные. Заметны неправдоподобные положения ног и наклоны торсов. Голова центрального персонажа слишком крупная. Толщины рук не согласованы. Есть непонятные участки: поворот плеча, сгибы локтей и положение ног.
Кроссовки у всех героев одинаковой модели, это скучно. В некоторых местах на обуви слшком угловатые линии. Одежда выглядит неестественно, линии и формы не передают свойства ткани. Кепка и козырёк требуют доработки.
Ладони героев имеют разную степень детализации. Позиции рук и пальцев скучные, топорные.
Таблички выглядят грубо, выбиваются из стилистики.
Лица требуют доработки.
Сдвиги заливок/блики не подчиняются общему правилу. Есть участки с полным остсутствием этого приёма.
Сначала отрисовывем картинку в лайне.
Правим позы, пропорции и анатомию.
Лица и таблички делаем в общем стиле: сглаженными и аккуратными.
Прорабатываем причёски, одежду и обувь, синхронизируем детализацию.
Добавляем заливки. Уравновешиваем композицию цветовыми пятнами.
Превращаем геров иллюстрации из сотрудников в гостей. Так будет логичнее, оценивают заказ именно гости.
Добавляем заливки. Уравновешиваем композицию цветовыми пятнами.
Прорисовываем детали, добавляем блики и немного магии!
4
Ревью иллюстраций для почтовой рассылки «Заполняйте свой профиль и получайте подарки!».
Поиск стиля для рассылок.
Сюжет очень точно передает содержание письма.
В этой иллюстрации появились новые приёмы: цветной лайн, градиенты, дополнительные цвета, свечение. Эффекты интересные, но их необходимо систематизировать и согласовать между собой.
Контурные картинки на фоне шумят и противоречат друг другу: полки реалистично расположены на стене, предметы абстрактно летают над столом.
Иллюстрации используются в одном письме, но выглядят по-разному. Тени, градиенты, проработка — отличаются. Девушка на второй картинке переодевается, для целостности сюжета лучше сохранить единый образ персонажа.
Текст внутри иллюстраций мешает, шумит и разрушает стилистику, от него лучше отказаться. Хорошая иллюстрация передаст смысл без дополнительных пояснений.
Аватарки аккаунтов не имеют единого стиля: прямоугольники с различным радиусом скругления, вес силуэтов различный.
Почтовый ящик на первой картинке не нужен.
Используем классический набор цветов и приёмов для иллюстраций.
Перерисовываем картинки в нашем стиле.
Отрисовываем девушку с учетом требований стиля.
Добавляем лицо.
Одежду красим в одинаковые цвета, используем одинаковые приёмы.
Фоновые изображения в сером лайне — упрощаем. Избавляемся от ощущения клипартовской подборки. Заполняем пространство мелкими абстрактными деталями, создаем ощущение волшебства.
Убираем почтовый ящик.
Убираем надписи из иллюстраций.
Отрисовываем аватарки в едином ключе.
Отказваемся от цветного лайна
Используем заливку фиолетового цвета вместо градиента в обеих иллюстрациях.
Теперь иллюстрации соответствуют общей стилистике, но их нужно подстроить под использование в рассылке.
Используем основные цвета, добавляем к ним полутона и три вида градиентов.
Лайн оставляем двух видов: черный и белый.
Отказываемся от использования серого цвета и эффектов свечения.
Пробуем применить интересные приёмы из исходной иллюстрации.
Учитываем специфику создания почтовых рассылок: картинки требуется создавать быстро и на потоке, требуется генерировать интересные и ёмкие визуализации, стиль должен быть узнаваемым и должен ассоциироваться с Додо Пиццей.
Ускоряем процесс создания рисунков.
Анатомию персонажа упрощаем, снижаем детализацию одежды.
Отказываемся от использования лиц.
Убираем прорисовку заднего плана, антураж комнаты заменяем на абстрактные летающие объекты.
Вместо тяжёлых заливок возвращаем градиенты.
!Не уходим в реализм и не стилизуем слишком сильно.
Теперь можно повышать уровень детализации. В первую очередь за счет проработки персонажа и основного сюжета.
Возвращаем лицо, добавляем тени на одежду и причёску.
!Не усложняем задний план.
!Не добавляем сложные объекты в композицию.
!Не тратим время на проработку сложных задних планов. Отдаем предпочтение простым абстрактным фонам и заполняющим объектам.
Рисуем чистые простые иллюстрации, концентрируем внимание на персонажах.
Тени добавляем в последнюю очередь.
Соблюдаем пропорции и, в упрощённом виде, анатомию и перспективу.
Продолжаем экспериментировать, но осторожно 😉
3
Ревью иллюстрации для почтовой рассылки «Письмо от Томы: дети в Додо».
Картинка яркая, изображает позитивные эмоции, цвета отлично подобраны под детскую тематику, присутствует свежая идея — Додо-промоутер в качестве персонажа.
Но к исполнению есть вопросы.
Соберём набор референсов. Нам пригодятся: мужская фигура, летняя одежда, кроссовки, костюм Додоши.
Пропорции человека не подчиняются общему стилю Додо. Мы используем классическую пропорцию соотношения головы к телу — примерно 1/7,5. На рисунке мы видим соотношение 1/5,5. Это больше похоже на детскую фигуру, но рост мы видим совсем не детский. Заменим персонажа на человека среднего роста. Используем пропорцию в стиле Додо: за основу возьмем классическую, чуть удлиним конечности относительно торса и увеличим кисти рук.
Смещение заливок невнятное, не подчиняется общему правилу, не показывает направление света в композиции, не добавляет объема.
Голова Додо плоская, скопированная из логотипа. Добавим естественный поворот и объем. Мордочку нарисуем как на костюме промоутера.
Голова Додо плоская, скопированная из логотипа. Добавим естественный поворот и объем. Мордочку нарисуем как на костюме промоутера.
Поворот головы парня выглядит неестественно. Лучше показать взаимодействие персонажей, повернув голову в сторону Додоши.
Прическа неряшливая, ломает анатомию головы. Используем простую, понятную, стильную стрижку. Подчеркнем форму и поворот головы.
Есть проблемы с анатомией в зоне шеи. Ухо надо подправить. Ручка слишком худенькая.
Поворот головы парня выглядит неестественно. Лучше показать взаимодействие персонажей, повернув голову в сторону Додоши.
Прическа неряшливая, ломает анатомию головы. Используем простую, понятную, стильную стрижку. Подчеркнем форму и поворот головы.
Есть проблемы с анатомией в зоне шеи. Ухо надо подправить. Ручка слишком худенькая.
Кисти рук похожи на варежки, не хватает проработки, из-за этого плохо считываются движения. Не понятно, персонажи здороваются или передают друг другу мелкий предмет, дают пять или Додо протягивает руку для поцелуя? Используем не типичный, но понятный жест дружеского приветствия/прощания — соприкосновение кулаками.
Кисти рук похожи на варежки, не хватает проработки, из-за этого плохо считываются движения. Не понятно, персонажи здороваются или передают друг другу мелкий предмет, дают пять или Додо протягивает руку для поцелуя? Используем не типичный, но понятный жест дружеского приветствия/прощания — соприкосновение кулаками.
Вторая ладонь Додо похожа на плавник. В реальном костюме предусмотрены оранжевые перчатки, используем их в иллюстрации и прорисуем пальцы.
Вторая ладонь Додо похожа на плавник. В реальном костюме предусмотрены оранжевые перчатки, используем их в иллюстрации и прорисуем пальцы.
Ботинки у Додоши громоздкие, странной формы, правый не отличается от левого. Рисуем ботинки, как в реальном костюме. Учитываем перспективу.
Ботинки у Додоши громоздкие, странной формы, правый не отличается от левого. Рисуем ботинки, как в реальном костюме. Учитываем перспективу.
Ботики у парня будто бы из прошлого. Форма старомодная, правый не отличается от левого. Рисуем стильные кроссовки, учитываем постановку ног и перспективу.
Ботики у парня будто бы из прошлого. Форма старомодная, правый не отличается от левого. Рисуем стильные кроссовки, учитываем постановку ног и перспективу.
Явно заметны отклонения в анатомии плеча, есть ощущение двойного сустава. Положение руки исправим, отрисуем рукав по форме.
Одежда искажает пропорции тела,в силуэтах нет стиля. Рисуем футболку и шорты простого кроя, хорошо сидящие по фигуре.
Явно заметны отклонения в анатомии плеча, есть ощущение двойного сустава. Положение руки исправим, отрисуем рукав по форме.
Одежда искажает пропорции тела,в силуэтах нет стиля. Рисуем футболку и шорты простого кроя, хорошо сидящие по фигуре.
На костюме Додоши должен быть хвост. Добавим его на иллюстрацию.
Проработаем сдвиг заливок, с учетом падения света справа сверху.
После всех исправлений получаем обновленную картинку.
2
Процесс создания картинки для экрана выбора страны.
1
Как мы рисовали иллюстрацию для приложения Додо.
Подготовили наброски с идеями.
Выбрали понятный, но слегка волшебный сюжет. Парень лежит в расслабленной позе и вбивает номер телефона в абстрактное поле ввода.
По эскизу нарисовали общие формы, добавили цвет.
Цифры получились школьными. Парню необходим стилист и барбер. С руками что-то не то. Поле ввода только мешает.
Цифры сделали строже и футуристичнее. Парню изменили прическу, одели помоднее. Проверили и исправили анатомию рук. Поле ввода убрали, оставили абстрактный набор летающих цифр.
Решили, что в руке не хватает смартфона. Цифры захотели уплотнить. Все еще остались вопросы к анатомии.
Сделали фотографию для уточнения позы. Нарисовали набросок по фото.
Обвели наш новый скелет. Добавили одежду и прическу. Цифры уплотнили.
Пропорции тела немного вытянули, добавили цвет и детали.
Композиция получилась несбалансированной, исправить поворотом всего рисунка — не удаось. Сделали коррекцию позы: ноги подняли выше, изменили угол сгиба в спине. Часы убрали.
Нашли референсы телефона и кроссовок.
Исправили форму обуви и смартфона. Рисунок уравновесили. Осталась пара моментов для коррекции.
Передняя нога потерялась на фоне задней, щиколотка кажется слишком тонкой. Контур композиции нечеткий.
Расставили цифры, привели композицию к прямоугольной форме. Обозначили щиколотку ближней ноги, добавили блик на штанину. Решили, что главное вовремя остановиться и забрали эту версию.
Приглашаем школьников в «Онлайн–мастерскую скетчинга»
Тюменский областной институт развития регионального образования (ТОГИРРО) приглашает школьников 8 — 14 лет принять участие в «Онлайн — мастерской скетчинга».
Скетчинг — это техника скоростного рисунка. Она позволяет выполнять быстрые рисунки, отражая композицию и основные идеи, передавать эмоции и атмосферу.
Участникам мастерской предоставляется уникальная возможность, под руководством специалистов ТОГИРРО, познакомиться с современными приемами создания изображения в технике скетча, научится передавать эмоции и атмосферу, участники узнают различные виды и стили скетча, каждая тема занятия состоит из теоретической и практической части.
В программе мастерской:
— Технология флипбука (Блокнотный мультик).
— Мимика персонажа «Говорящий смайлик».
— Скетчи русская традиция рисования набросков и зарисовок.
— Европейский авторский скетч.
— Автопортрет через предметы.
— Цветовые клаузуры в скетчах и многое другое.
Руководитель мастерской — Лихошерстова Светлана Борисовна, методист центра по работе с одаренными детьми ТОГИРРО, учитель ИЗО, профессиональный художник.
Занятия проходят онлайн на платформе Zoom или Google Meet, с 6 по 24 июля 2020 года, каждый понедельник, среду и пятницу, с 10.00 до 12.10. Общее количество часов — 27.
Стоимость курса — 3220 руб.
До 5 июля 2020 года включительно участникам необходимо направить на электронную почту организаторов dar@togirro. ru:
— заявку (ФИО участника, телефон и электронную почту родителя / законного представителя)
— скан (фото) согласия на обработку персональных данных.
В теме письма обязательно указать название курсов.
По окончании курса каждому участнику предоставляется сертификат.
Применение метода «Скетча» в работе с информацией на уроках языка
учитель английского языка (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга).
Эксперт: методика преподавания иностранного языка, технологии
На уроках при запоминании текстовой информации у обучающихся возникают трудности, так как они запоминают тексты механически, без активного осмысления.
Метод скетча развивает у обучающихся воображение, ускоряет процесс запоминания, способствует точности воспроизведения и формирует уверенность в себе и своих способностях. Использование метода скетча дает учителю повышение качества обученности и уровня мотивации на уроках.
Условия использования: для работы необходим текст или аудиозапись, лист бумаги, ручка.
Чтобы создавать скетчи не обязательно очень хорошо рисовать. Скетчи – это не искусство. Даже плохие рисунки могут хорошо передавать идеи. Рисунки можно создавать с помощью пяти базовых элементов – круг, квадрат, треугольник, линия и точка.
Этот простой способ часто помогает тем, кто считает, что не умеет рисовать, но хочет добавить рисунки в свои скетчи. Ведь в скетчах самое главное правильно передать мысль.
Давайте сравним два рисунка:
И красивые иллюстрации, и простые рисунки выражают одни и те же идеи, но простые рисунки делаются намного быстрее. Когда дети работают на уроке в реальном времени, скорость и эффективность очень важны.
Урок английского языка, УМК (Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций/ Комарова Ю. А., Ларионова И.В., Перрет Ж.) 4 класс.
Тема: Настоящее простое время.
Сила рисунка в другом – мы переносим на бумагу не плоские копии предметов, а свои мысли, чувства, эмоции, свое видение мира. И именно в этом смысле рисунок не может быть неправильным.
Статьи по теме
10 пособий по скетчингу и рисованию
Наступил август, и мы стали чаще задумываться об уходящем лете с его тёплыми закатами, цветочными полянами и живописными натюрмортами из овощей и ягод. Так хочется сохранить множество летних моментов в памяти, чтобы придавали сил круглый год и радовали яркими красками посреди зимы. Есть такой способ – сохранять воспоминания, и он даже лучше фотографий.
Недаром в последнее время скетчингом, то есть быстрыми зарисовками, увлекается всё больше людей.
Вот 10 отличных книг и советов, которые научат вас рисовать лето.
1. Рисуйте с натуры
Мы живём в суровом климате, но лето даёт ценную возможность рисовать на природе. Оттачивать мастерство, срисовывая фотографии, можно будет и потом. Не теряйте тёплых денёчков, проводите выходные на природе и берите с собой принадлежности для рисования.Рисуем овощи и фрукты
Лаптева Т.
Дача превращается в художественную студию! Изучаем основы рисования овощей и фруктов с помощью этой красивой книги, а потом практикуемся весь август напролёт. Воздушные акварели Татьяны Лаптевой – эстетическое удовольствие, доступное всем любителям рисования. Пошаговые мастер-классы и понятные, подробные разъяснения научат вас смотреть на обычное яблоко как на объект вдохновения. И превратить традиционный урожай в живописный шедевр.2. Ограничивайте время
Зарисовки теряют лёгкость и эмоциональность, если чрезмерно и кропотливо работать над ними. Это не академический рисунок, старайтесь рисовать стремительно, точными линиями, в один слой.Скетчбук по ботанической иллюстрации. От простого к сложному
Дрюма Л.
И под каждым ей кустом был готов источник вдохновения… Так перефразируем классика, потому что перед нами пособие по основам ботанической иллюстрации. Портреты прекрасных растений, особенности характера в лепестках и тычинках, пятьдесят оттенков зелёного и простор для творчества и воображения. Особенность этой книги в том, что она поможет одновременно осваивать теорию и оттачивать практику. Свободного места достаточно не только для повторения заданных автором упражнений, но и для рисования собственных объектов.3. Позвольте себе ошибаться
Скетчинг прекрасен именно тем, что любые ошибки в нём вовсе не ошибки, а индивидуальность автора и уникальный почерк. Возможно, ваши рисунки пока небезупречны с точки зрения техники, но их непосредственность и эмоциональность влюбляют в себя с первого взгляда. Пусть линия будет неверной, позвольте ей быть, не вмешивайтесь исправлениями, передавайте настроение.Уличный скетчинг: зарисовки людей
Чепмен Л.
Сложность задачи делает её ещё более интересной. Как научиться делать зарисовки людей, если они всё время меняют положение в пространстве, а то и вовсе покидают сцену ещё до того, как вы успеете их запечатлеть? Оказывается, это вполне реально. И крайне увлекательно к тому же. Опытный «полевой» художник Линн Чемпен немало времени проводит за этим творческим занятием. И готов поделиться знаниями, чтобы вы тоже могли создавать выразительные и реалистичные зарисовки с людьми.4. Не используйте слишком дорогие материалы
В зарисовках всегда чувствуется внутренняя свобода автора. Свобода, которую тяжело сохранить, если вы боитесь всё испортить неверным движением кисти. Особенно если в руках у вас очень, очень дорогой блокнот. Конечно, рисовать качественными материалами приятно и льстит самолюбию, но в дополнение к ним закупитесь недорогими расходниками, которые не жалко «портить» (на самом деле нет).Городские пейзажи. Скетчи и этюды месяц за месяцем. Скетчбук
Хюбнер Й.
Летнее счастье художника: сидеть в уличном кафе и рисовать окружающий пейзаж. Сидеть на городской набережной и рисовать. Сидеть у себя на балконе… ну вы поняли. Известный художник из Германии Йенс Хюбнер расскажет всё о городском скетчинге и вдохновит взять в руки кисть. Сделать это легко, если шаг за шагом точно представляешь себе, что и как делать. Дальше – сплошное удовольствие: выбрать вдохновляющую сцену, удобно устроиться, запастись любимыми материалами. И не забыть поделиться с друзьями результатами своего творчества. Как это делает автор книги в фейсбук-сообществе One Day One Sketch.5. Ограничьте материалы для уличных зарисовок
Для этого внимательно понаблюдайте за собой первое время. Записывайте использованные в этюдах цвета и материалы. Вероятнее всего, вы обнаружите, что бОльшая часть ваших рисовальных богатств на пленерах лежит без дела. А значит, стоит буквально облегчить себе задачу и брать только самое необходимое.От скетчей к акварельному рисунку. Как улучшить технику выполнения эскизов и создать свою первую настоящую картину
Джелберт В.
Зарисовки прекрасны сами по себе, но ещё они могут стать основой для будущих картин. Даже если окрестности кажутся вам не слишком богатыми на живописные виды, попробуйте рисовать один и тот же сюжет в разное время дня и при разной погоде. Вы удивитесь, как меняется характер и настроение работы. Кроме того, так вы заранее проработаете тональную основу, а значит, заложите успех будущего шедевра. Самую впечатляющую зарисовку затем можно будет взять за основу «полномасштабной» картины. А как это сделать – расскажет и покажет опытный художник Венди Джелберт. От скетчей до картин шаг за шагом.6. Практикуйтесь каждый день
Регулярная практика сделает ваш взгляд художника острым, а руку твёрдой. Поможет выработать авторский стиль и индивидуальный характер работ. Заведите отдельный блокнотик, который легко входит в сумку, и повсюду носите его с собой. Вдохновение и живописные сцены подстерегают творческих людей повсюду.Скетчбук художника. Скетчи в городе, в путешествиях, на природе
Джонсон К.
Кэти Джонсон известна многим как автор ярких и доступных пособий по рисованию скетчей. Её книги универсальны: опытный мастер поможет найти вдохновение повсюду и превратить в художественный объект старые кеды и горшок с комнатным растением. Отдельным преимуществом книги является то, что Кэти учит не просто зарисовывать объекты, но и оформлять самые настоящие артбуки: в которых воспоминания переплетаются с сюжетами, картинки с рассказами, памятные моменты с художественным взглядом на мир. «Скетчбук художника» учит, вдохновляет и увлекает – эту книгу хочется разглядывать и изучать снова и снова.7. Рисуйте то, что не нравится
Этот совет может показаться странным, но подумайте вот о чём. Допустим, вам по-настоящему нравится рисовать цветы. И вы с большим удовольствием рисуете их каждый день, только их. Скорее всего, через год вы станете настоящим узкопрофильным мастером. Но если уделять время не только тому, что нравится, но и тому, что не особенно вдохновляет – вы будете учиться универсальным вещам, которые обычно не задействуете в своей практике.Скетчи без границ. Смелые зарисовки в дороге, в городе, на пляже и где угодно
Шайнбергер Ф.
Пошаговый план превращения интересующегося обывателя в настоящего художника. Эта книга научит выбирать скетчбук и инструменты, визуализировать свои идеи, отточить навыки и техники рисования. Расскажет о типах изображения, композиции, равновесии и ритме в рисунке. Поможет «приручить» движущиеся объекты изображения, отпускать на волю фантазию и не стесняться своего увлечения, когда рисуете в людных местах. Как и автор этой книги, вы будете творить с удовольствием, свободно и непринуждённо. А значит, научитесь простому волшебству сохранять в памяти самые ценные моменты8. Наблюдайте за другими
Визуальный опыт называется насмотренность. Это очень полезная вещь в творчестве: помогает исподволь учиться у «коллег», отслеживать актуальные тренды, расширять свой арсенал техник и приёмов. Всё это ненавязчиво и с удовольствием. Подпишитесь на любимых современных художников в социальных сетях, запишитесь в художественную студию, листайте книги по теме.Скетчинг маркерами с Анной Расторгуевой. 6 жанров — 6 уроков
Расторгуева А.
Рисование маркерами сейчас очень популярно, и это легко объяснить. Ведь маркеры – яркие, простые и понятные инструменты с богатым функционалом. К тому же они напоминают о детстве, когда мы увлечённо рисовали разноцветными фломастерами. При всем этом, маркеры – профессиональные инструменты, которыми можно создавать настоящие шедевры. Хотите – в стиле детских иллюстраций, хотите – реалистичную живопись. Известная современная художница Анна Расторгуева поможет познакомиться с маркерами поближе и взять от них максимум пользы и удовольствия.9. Пробуйте новое
Это простой и очень полезный способ выходить за рамки, совершенствовать мастерство, находить новые идеи. При этом новый опыт в творчестве можно найти повсюду. Попробуйте рисовать в своём стиле, но другими материалами. Попробуйте перерисовать картинку, перевернув её вниз головой. Попробуйте рисовать с закрытыми глазами. Или даже помедитируйте, создавая абстрактные изображения. Настоящая арт-терапия: удовольствие и польза без особых усилий.Акварельные эксперименты. 41 способ освободить свое творчество и взглянуть на акварель по-новому
Лилжа В.
Эту книгу написала профессиональный иллюстратор Вероника Балларт Лилжа, которая знает толк в творческих экспериментах. С её помощью даже хорошо знакомая и любимая акварель откроется для вас с новой стороны. Что уж говорить об удовольствии для тех, кто только начинает своё знакомство с этим материалом. В книге – масса идей по смешанным техникам: акварель и карандаши, акварель и пастель, акварель и… вышивка. Мастер-классы по созданию текстур, рисование с помощью непривычных предметов, пошаговые инструкции по созданию впечатляющего арта. Вы обязательно будете возвращаться к этой книге снова и снова в поисках вдохновения и ярких эмоций.10. Не прекращайте учиться
Даже если вы уже состоявшийся художник с точно выбранным стилем и отточенной техникой, продолжайте читать книги по теме и общаться с другими художниками. Это развивает, держит в тонусе, заряжает идеями. А ещё даёт новый ракурс для привычных вещей, чтобы оставаться на волне вдохновения.Ни дня без акварели
Рейни Дж.
Акварельные планы на месяц вперёд: 30-дневный курс живописи под красивой обложкой. Книга поможет научиться рисовать от простого к сложному, погрузиться в прекрасный мир самовыражения, найти собственный авторский стиль, а ещё сохранить заинтересованность и любовь к творчеству на максимальном уровне. Самый живописный марафон лета, который многому научит и надолго запомнится. Тем более, что это время вы проведёте в компании профессионального художника и основателя дизайнерского агентства Дженны Рейни.Как выразить эмоции в вашем рисунке
У каждого художника есть своя «вещь», над которой он работает. Тот аспект их искусства, который ускользает от них.
Время от времени оно меняется в зависимости от того, в каком сезоне их творческого пути они находятся.
С этой конкретной работой я работал над выражением эмоций в моем рисунке. Это то, с чем я боролся.
Чтобы передать эмоции не только в линиях черт лица, но и во всем ощущении от изделия.
** Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендую. Если вы покупаете что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации щелкните здесь. **
Emotion by MarilynO @TrembelingArtМеня не волновали технические аспекты рисунка. Это придет со временем и практикой.
Для того, чтобы донести свои чувства до зрителя, я думаю, требуется больше, чем просто умение, хотя умение играет большую роль.
Также требуется способность позволить этому чувству или энергии течь через карандаш или кисть на поверхность, чтобы выразить эмоции в вашем рисунке. Трудно описать точно.
В черно-белом рисунке у вас нет возможности использовать яркие всплески цвета для усиления эмоций.
Вы можете использовать только тени, тени и свет, чтобы сделать эмоции тяжелыми или легкими.
Здесь пригодятся ваши знания о ценности, тени и глубине. Для получения дополнительной информации о ценности см. Мой пост «Что подразумевается под ценностью в произведении искусства».
Возможно, вам будет интересно прочитать о выделении и затенении в в этом посте .
Эмоции через искусствоИспользование собственного опыта при создании произведения может помочь вам выразить чувства в вашем рисунке. Наша работа часто следует тому настроению, в котором мы работаем.
Рисование счастливой, беззаботной сцены, когда вы думаете об очень плохом времени в вашей жизни, запутает зрителя. Ваши сильные отрицательные эмоции будут отражены в вашем рисунке.
Это не значит, что вы должны всегда чувствовать эмоции объекта. Просто помните о том, что эмоции могут передаваться на вашу работу.
Это верно для живописи, рисунка, письма или любого другого вида искусства. Искусство действительно является выражением нашего внутреннего смятения или удовольствия.
Dilapidated by TrembelingArt Добавление предысторииДобавление предыстории к вашему произведению может добавить зрителям эмоциональные переживания.
Рисунок старого заброшенного дома сам по себе может вызвать эмоции. Добавление потрепанной и изношенной детской игрушки, брошенной на крыльце, может усилить эмоции от игрушки.
Это уже не рисунок ветхого здания, а дом, в котором когда-то была жизнь.
Это заставляет зрителя задуматься о том, что случилось с семьей, и, возможно, почувствовать небольшую ностальгию по собственному детству.
Эмоции на рисунке могут быть показаны не только в выражении лица.Язык тела также важен.
Поза объекта может передавать боль, печаль, уныние, радость или почти любые эмоции.
Лицо можно полностью скрыть, но вы можете показать, что человек чувствует в этот момент, просто по тому, как представлена фигура.
Вы можете нарисовать кого-нибудь с сутулыми плечами и спрятанными руками на лице, и это покажет печаль или отчаяние.
Angry Boy Graphite на бумаге Bristolот MarilynO @TrembelingArt
Ознакомьтесь с бесплатными уроками CreativeLive в эфире
Окружение также может способствовать общему эмоциональному ощущению произведения.Фигура, нарисованная с поднятыми руками, окруженная битым стеклом, выражала отчаяние или разочарование.
Та же фигура в окружении солнечного света и поля цветов могла передать радость и счастье. Рисунок должен быть контекстным, чтобы создать общее ощущение, к которому вы стремитесь.
Рисование своих чувств на бумагеНекоторые художники, в том числе я, используют слова, чтобы отобразить общее ощущение от произведения, которое они хотят нарисовать.Вы можете попробовать записать несколько слов, которые относятся к эмоции, которую вы хотите передать на рисунке.
Попробуйте начать с идеи или эмоции и добавить связанные слова в форме спицы, исходящей из центрального слова.
Вы можете вернуться к этому «колесу эмоций», работая над своим произведением, чтобы не сбиться с пути и исследовать все возможные аспекты этого чувства.
Мне нравится писать стихи, поэтому у меня часто есть несколько стихотворений, которые я могу использовать в качестве вдохновения.Я пишу, когда в настроении, а потом рисую или рисую свое стихотворение.
Слова могут вызывать сильные образы и чувства, а также позволяют выражать эмоции в наших рисунках. Используйте эти изображения как основу для своих работ.
Создание произведения искусства — это больше, чем просто рисование или рисование красивого предмета, предназначенного для продажи.
Искусство может быть способом выразить свои чувства, справиться с сильными эмоциями и помочь снять стресс.
Мы никогда не бываем полностью удовлетворены своей работой и определенно сами являемся худшими критиками.
Как и все в жизни, с практикой мы приближаемся к нашему представлению о совершенстве.
Чем больше вы рисуете, тем больше вы узнаете, как вдохнуть жизнь в произведение и как выразить эмоции в своем рисунке.
Я надеюсь, что вы продолжите рисовать каждый день, и я знаю, что мы с вами оба поправимся с практикой.
Дополнительные советы по рисованию см. В моих сообщениях о , улучшающих ваш рисунок. и — выбор правильной бумаги.
Спасибо за чтение.
Анимационные зарисовки: 8 способов улучшить ваши рисунки
Когда дело доходит до анимационных набросков, мы часто попадаем в ловушку, копируя линию объекта за линией, форму за фигуру и визуализируя все в точности так, как мы их видим, основываясь на наших знаниях о свете, форме, композиции и т.Когда мы закончили, мы отступаем на долгожданный момент «ага»… только для того, чтобы понять, что произведение, над которым мы так усердно работали, выглядит, возможно, точным, но также довольно устаревшим и безжизненным.
Как нам вдохнуть жизнь в эти части, которые почти высасывают из нас жизнь, чтобы сделать их в первую очередь? Что еще более важно, как сделать его уникальным для зрителя, отражающим нашу индивидуальность? В этой статье я собрал некоторые вещи, которые помогли мне разобраться в этой теме. Я хочу пригласить вас в путешествие в невысказанные, неоднозначные и нематериальные аспекты искусства.
Если вы хотите применить некоторые из этих советов на практике и продолжить улучшать свои работы, ознакомьтесь с нашим списком лучших карандашей для раскрашивания, рисования или набросков, а также с нашими лучшими уроками по рисованию.
01. Найди душу предмету
(Изображение: © Prem Sai GS)
Мне нравится думать, что искусство — это медитация, в конце которой вам есть что показать.Рисование — это возможность спроецировать себя на объект и проявить сочувствие. Поговорка «почувствуй позу» не может быть более верной. Подумайте обо всех случаях, когда мы вздрагиваем, когда, например, играем в компьютерные игры, когда мы чувствуем боль от попадания на экран. Станьте объектом, почувствуйте изгибы и прямые телом, когда вы наносите линии или краску. Присутствовать в данный момент и время от времени отстраняться, чтобы рассмотреть работу издалека, — также эффективный способ убедиться, что вы говорите то, что собирались сказать.
02. Примите маркировку взрывчаткой
(Изображение: © Prem Sai GS)
Некоторые из моих любимых работ обладают неограниченным выражением спонтанности, в чем художник не колебался. По словам нейроанатома доктора Джилл Болт Тейлор, средняя человеческая эмоция длится 90 секунд, после чего химические вещества, вызывающие эмоции, выводятся из тела. Это означает, что у нас есть около 90 секунд, чтобы воплотить идею в жизнь, прежде чем нас унесет другая эмоция, если только мы не решим остаться в этой эмоции.Вот почему так важно создать мгновенное впечатление, чтобы уловить эмоции, которые нам нужны, а затем расширять их на протяжении всего произведения искусства.
03. Изучите людей в движении
(Изображение: © Prem Sai GS)
Если вы хотите привнести движение в свою работу, начните с изучения движущихся предметов. Фотографии в Интернете — это фантастические ссылки на исследования различных объектов и культур, но в то же время большинство из них представляют собой тщательно продуманные неподвижные изображения. Наряду с элементами, которые мы ищем, довольно часто эта жесткость также передается в нашу работу.
Возьмите альбом для рисования, выйдите из темного угла и посмотрите на живых, дышащих, движущихся людей в вашем районе. Они все вокруг нас ждут, чтобы их нарисовали. Смотрите на них, заставляйте их чувствовать себя немного неудобно. А когда они беспокойно передвигаются, нарисуйте их. Это весело! Регулярное изучение людей и их поведения поможет вам создать библиотеку эмоций, из которых вы сможете извлечь пользу, когда вы вернетесь за свой рабочий стол, создавая работу.
04. Почувствуйте ритм и поток
(Изображение: © Prem Sai GS)
Чувство ритмов вашего объекта — ключ к приданию динамизма работе. Природа полна ритмов. Игра с плавными линиями и формами, имитирующими природу, поможет сделать ваши рисунки более живыми и живыми.
05. Знай свои формы и анатомию
(Изображение: © Prem Sai GS)
Часто мы так сосредоточены на структурной точности, что упускаем выражение, которое пытаемся передать в наших рисунках. Так что полезно знать предмет изнутри, прежде чем начать — будь то моль или 15-футовый мамонт. Это похоже на актера, которому нужно знать свои реплики перед тем, как прийти на съемочную площадку, чтобы они могли сосредоточиться на спектакле и экспериментировать с разными способами его исполнения, вместо того, чтобы время от времени смотреть вниз, чтобы вспомнить, что сказать. Если вы знаете свои анатомические линии, остальное приложится.
06. Не ограничивайтесь тем, что вы видели до
(Изображение: © Prem Sai GS)
Освободитесь от общепринятого мнения.Это ограничение. Часто наше желание воплотить образ в законченный, желанный домашний стиль значительно влияет на его суть. Экспериментируйте и находите то, чего раньше не делали, своим уникальным способом, который соответствует истории и вашему личному опыту. Карикатура и преувеличение очень помогают в этой области, поскольку у всех нас есть разные взгляды на вещи. У нас не было бы такого разнообразия историй и стилей, если бы художники не свернули налево. Исследуй и постарайся благословить мир чем-то свежим!
07.Вкладывайте жизненный опыт в свою работу
(Изображение: © Prem Sai GS)
Помните те времена, когда мы были разочарованы, подавлены и разочарованы тем, как складывались дела в нашей жизни? Или времена, когда мы были счастливы и полны сил? Дайте волю обезьяне, которую вы собираетесь нарисовать на следующий день! В этом примере я хотел показать, насколько мы не осведомлены о наводнении, которое мы создаем в нашей собственной жизни, в то время как нас раздражает несправедливость вокруг нас. Наша среда дает нам идеальный выход, чтобы выплеснуть эмоции наружу, а иногда и самым интересным образом.Позвольте своему жизненному опыту проявиться, а затем откройте себя еще нескольким!
08. Пусть конструирует рука
(Изображение: © Prem Sai GS)
Не переусердствуйте с начальным процессом проектирования. Позвольте руке делать конструирование на основе уже накопленных вами знаний по предмету. На этом этапе я стараюсь забыть все правила и думать только о личности персонажей, основываясь на сюжете. Это помогает мне придумать несколько оригинальных мыслей, на которые не повлияли работы, которые я видел раньше.
На следующем этапе я могу взять свою первоначальную идею и усовершенствовать ее на основе собранных мной ссылок. Здесь у меня есть возможность работать медленнее и использовать структуру и форму, чтобы придать дизайну более законченный вид. Как только я буду доволен тем, как получился дизайн, я могу поиграть с некоторыми позами, чтобы увидеть, работает ли дизайн в разных ракурсах. Часто я могу найти позы, которые не подходят для конкретного дизайна, поскольку они нарушают характер. Всегда помните об ограничениях каждого дизайна.
Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX , самом популярном в мире журнале о цифровом искусстве. Подписаться на ImagineFX .
Статьи по теме:
Размер чувства — Эскизы SEL
Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что если вы воспользуетесь этими ссылками для покупки чего-либо, SEL Sketches может заработать комиссию. Для вас нет дополнительных затрат, и это помогает мне финансировать мои картинки и видео / ресурсы, вызывающие зависимость!
Для детей очень важно не только уметь называть свои чувства, но и уметь распознавать различную интенсивность и телесные сигналы, которые с ними связаны.Шкала чувств предоставляет учащимся конкретный инструмент и дает им логический способ контролировать свои собственные чувства. Бонус — это еще и инструмент, основанный на доказательствах!
Чрезвычайно трудно даже начать справляться, когда наши чувства «слишком велики». Поэтому очень важно научить наших студентов различать мельчайшую струйку счастья и самую большую вспышку гнева!
Это видео познакомит вас с концепцией масштабирования ваших чувств. Сначала термометром, затем числовой шкалой (1-5). Я всегда считал полезным пронумеровать каждый уровень, потому что это позволяет студентам очень легко показать мне на руках (показывая количество пальцев), на каком уровне они находятся, даже не говоря ни слова. И, как все мы знаем, в лучшие времена бывает сложно найти слова, чтобы выразить свои эмоции. Так что дать студентам как можно больше визуальных и невербальных вариантов самовыражения — хороший выбор!
Я показываю это видео как введение в мою работу по выравниванию чувств — обычно после моего мозгового штурма по чувствам и урока (ов).Затем я разбиваю свою деятельность на еще несколько частей — все в зависимости от того, сколько времени я должен работать со своими учениками (эти 15-минутные занятия проходят слишком быстро !!).
Вот несколько вопросов, которые следует задать после просмотра видео, чтобы обсуждение началось и продолжилось: (1) С какими чувствами вы можете справиться самостоятельно? (2) Какие чувства слишком велики и вам нужна помощь взрослого? (3) Как мы можем оставаться в безопасности в классе, когда наши чувства становятся слишком сильными?
По крайней мере, после этого видео поговорите со своими учениками о том, что они МОГУТ сделать, чтобы оставаться БЕЗОПАСНЫМИ, когда их чувства становятся слишком сильными! Например, если у вас есть безопасное место в вашей комнате, укажите на это и заново объясните ожидания в отношении этого пространства.
Уроки, которые я использую после этого видео, МОГУТ использоваться для K-5, но вам нужно будет дать больше рекомендаций для маленьких в каждом! Следите за новостями, чтобы узнать о других уроках в этом видео! Скоро они будут опубликованы!
— Линдси
Краткое руководство по рисованию 6 выражений лица, которые «вау»
Один из многих сложных аспектов рисования заключается в том, что если вы хотите научиться , как рисовать лица, , вам нужно изучить не один предмет, а множество.Это потому, что лица, демонстрирующие разные эмоции, не выглядят одинаково. Счастливое лицо выглядит очень иначе, чем грустное или удивленное лицо. И вдобавок ко всему, конечно, нет двух одинаковых лиц с самого начала. (Никто не сказал, что рисовать будет легко!) Чтобы помочь, мы даем совет о том, как рисовать выражения лица, которые «поразят» зрителя. Ниже ветеран-инструктор Джон де Мартин рассказывает, как меняется лицо, когда оно принимает на себя шесть наиболее известных эмоций: счастье, печаль, страх, удивление, гнев и отвращение. Наслаждаться!Рисование мимики: шесть основных эмоций
Нейтральное выражение , Джон де Мартин, 2017, красный и белый мел на тонированной бумаге, 14 x 11. ** Информация в этом посте была адаптирована из статьи Джона де Мартина, опубликованной в журнале Drawing. Мышцы лица могут производить почти бесконечное количество выражений при сокращении или расслаблении. Некоторые выражения выразительны, другие — тонки. Истинные выражения непроизвольны и передают эмоции, которые испытывает человек.Ложных выражений нет; их можно использовать как маску или прикрытие. Вы можете познакомиться с мимикой, используя зеркало, чтобы наблюдать за работой мускулов на собственном лице. Многие художники-карикатуристы держат под рукой зеркало, чтобы при изображении своих персонажей они могли принимать любое выражение лица. Чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные выражения лица, я создал несколько рисунков Кристофа, модели, обладающей уникальной способностью трансформировать свое лицо. Сначала я нарисовал Кристофа в нейтральном состоянии, без сокращений лицевых мышц или различимого выражения (см. Выше).Мы можем сравнить это нейтральное лицо с последующими выразительными лицами, чтобы определить, какие действия и движения имели место.Счастье
Счастье , Джон де Мартин, 2017 г., тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11. Когда мы выражаем счастье, уголки рта вытягиваются вверх и назад. Кроме того, носогубная борозда — кожная борозда, которая проходит от верхней части крыла носа вниз до угла рта — вытягивается в том же направлении, что и рот, и углубляется.Передняя часть щек приподнята и приподнята, под нижним веком образуются морщинки. Глаза сужаются, нижняя часть лица расширена и приподнята.Печаль
Печаль , Джон де Мартин, 2017 г., тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11. Когда мы выражаем печаль, внутренние концы бровей приподняты и сведены вместе, что обычно приподнимает бровь. Горизонтальные морщины на коже появляются только в центре лба. медиальные концы складок, закрывающих глаз, то есть концы ближе к середине лица, подтягиваются вверх.Боковые части этих складок, расположенные ближе к краям лица, оттянуты вниз. Углы рта опущены по углам, удлиняя «длинное лицо» печали.Сюрприз
Сюрприз , Джон де Мартин, 2017 г., тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11. Когда наши лица выражают удивление, брови приподняты и изогнуты. Верхние веки приподняты в более интенсивной версии удивления, и виден белый цвет над радужной оболочкой. Нижняя челюсть опускается с открытым ртом, губы расслабляются, а лицо удлиняется.Страх
Страх , Джон де Мартин, 2017 г., тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11. В страхе брови приподняты и сведены вместе; они становятся прямыми и горизонтальными, с перегибом на медиальных концах около центра лица. Морщины появляются по всему лбу. Рот обычно открыт. Вся нижняя часть лица расширяется и уплощается, образуя высокие жесткие складки спереди и по бокам шеи.Гнев
Anger , Джон де Мартин, 2017, тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11. Когда наши мышцы выражают гнев, медиальные концы бровей опускаются и сближаются. Ноздри раздуваются; рот квадратный, обнажая зубы; губы напряжены; и шея наполняется кровью.Отвращение
Disgust , Джон де Мартин, 2017 г., тонированная бумага, красный и белый мел, 14 x 11. Последняя эмоция, которую мы здесь рассмотрим, — отвращение. В этом выражении средняя часть каждой стороны верхней губы подтягивается, а кожа на переносице становится морщинистой.Передняя часть щек приподнимается и выпирает, а под нижним веком образуются морщины. Поскольку нижнее веко приподнимается кверху, отверстие глаза становится более узким. Чрезмерное сокращение этих мышц раздвигает губы, обнажая верхние зубы. Выражения лица, как и фигурные жесты, мимолетны. Но, зная основные мускулы и много вдумчиво попрактиковавшись, мы можем убедительно их нарисовать, расширить свой творческий горизонт и передать весь спектр человеческих эмоций. Какое из этих шести выражений вам нравится рисовать? Напишите нам в комментариях!Мужские наброски жены и детей, полные любви и грубых эмоций
В течение многих лет художник Кертис Виклунд зарисовывал моменты — большие и маленькие — из своей повседневной жизни с женой Джордин и их двумя сыновьями, Касеном и Хайденом.
Базирующиеся на юго-востоке Мичигана Виклунды, которые женаты восемь лет, теперь ждут дочь в марте. Эта захватывающая новость пришла вслед за особенно разрушительным периодом для пары, которая потеряла две беременности за последние два года.
«Мы должны поставить лучшую лампу для чтения возле их кроватей». Виклунды — с 4-летним Касеном и 3-летним Хайденом — владеют бизнесом по свадебной фотографии в Мичигане. «О, черт возьми, она ПРАВА«Эта первая потеря на самом деле подтолкнула меня снова начать рисовать, — сказал Виклунд HuffPost. — Я понял, что мне нужно рисовать, как кому-то, возможно, нужно писать музыку, вести дневник или пробежаться. Рисование помогало мне в этом. . »
«Это был день, когда мы узнали, что у нас случился выкидыш». «Завершение».Кертис сказал, что он также использует свои рисунки как способ документировать жизнь с семьей.
«Я обычно рисую моменты, которые заставляли меня что-то чувствовать», — сказал он HuffPost. «Эти моменты иногда трудно заметить в реальной жизни, и еще сложнее рассказать кому-то другому. Но когда я смогу это нарисовать, я надеюсь, что кто-нибудь еще поймет, о чем я говорю, когда они это увидят ».
Моменты, которые Кертис часто чувствует обязательным рисовать, являются самыми простыми.
Как быстрый поцелуй на кухне перед работой:
«Быстрый поцелуй».Или то, как его жена кладет подбородок ему на плечо, когда они гуляют с детьми:
«Пингвины.«» «Я бы пропустил те моменты, если бы не рисовал их, и это моменты, которые я никогда не хочу забывать», — сказал художник HuffPost.
«Ночные развлечения не всегда так заканчиваются. Когда они заканчиваются, я хочу это запомнить».Еще в 2011 году Джордин начал 365-дневный фотопроект и призвал Кертиса присоединиться к нему, взяв на себя обязательство делать зарисовки каждый день в течение года. По прошествии года Кертис продолжил рисовать сцены и публиковать их в Интернете (хотя и не каждый день) и у него появилось много подписчиков в социальных сетях.
«Сегодня рисунки помогают мне сохранять и беречь мимолетные моменты, и даже помогают мне справляться с трудными», — сказал Виклунд HuffPost. «Я стараюсь помнить, что они могут помочь кому-то другому, как они помогают мне».
«Ты что, просто будешь стоять все время?»«Ага». «Хочешь почистить?»
«Нет». «Мама! Можешь помочь мне сжать?» «Установить настоящие часы».
Виклунд сказал HuffPost, что надеется, что другие смогут относиться к искренним моментам и грубым эмоциям, которые он улавливает в своей работе.
«Очень приятно найти художника, который тебя понимает», — сказал он. «Если я честно говорю о вещах, которые я люблю, или о вещах, которые заставляют меня чувствовать утешение в повседневной жизни кого-то еще, то я рад, что делюсь рисунками в Интернете, а не коплю их себе».
Ниже вы можете ознакомиться с другими работами Виклунда. Чтобы увидеть еще больше эскизов, посетите его веб-сайт или найдите его в Instagram или Facebook. Вы можете купить его книгу Us на Amazon.
«Когда-нибудь мы сделаем им неудобство.На данный момент они просто думают, что это забавно, когда я нападаю на их маму ».« Утро с Кейсеном ».« Как мы спим — Фаза 1 »« Как мы спим — Фаза 2 »« Как мы спим — Фаза 3 »« Хорошо кто-то должен был съесть печенье Санта-Клауса ».« Открытка на День матери Джордина ».« Мне очень жаль ».« Я плачу, когда смотрю на тебя. »« Это весь мой мир ».эмоций, этики и социальности в «Набросках молодых пар» Диккенса на JSTOR
Dickens Quarterly — официальное научное издание Общества Диккенса, основанного в 1970 году на съезде ассоциации современного языка.Журнал публикует статьи по всем аспектам жизни и литературных произведений Диккенса в различных форматах, включая научные статьи, эссе, заметки и обзоры. Поддерживая исследования и статьи по богатым и разнообразным темам, персонажам, темам и сюжетам, исследованным Чарльзом Джоном Хаффемом Диккенсом, журнал является выдающимся источником интригующего, содержательного, рецензируемого диккенсовского содержания.
Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press сочетает в себе традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований. Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел связывает авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и обеспечивая доступ для ученых во всем мире.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS) HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными хранилищами, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.
Использование рисунков участников в качественном исследовании
Эдвардс, Б. и Тарчер, Дж. П. (1999) Новый рисунок на правой стороне мозга.Лос
Анхелес, Калифорния: Дж. П. Тарчер.
Джонсон А. (1985) Методы исследования в социальной антропологии. Лондон: Эдвард Арнольд.
Кирни, К.С. (2002) «Исследование эмоционального воздействия на сотрудников, которые остаются
в результате организационных изменений: взгляд через Кублер-Росс (1969) в образовательном учреждении
», докторская диссертация. Стиллуотер, Оклахома: Государственный университет Оклахомы
.
Кирни, К.С. и Хайл, A.E. (2003) «Цикл горя и изменения в образовании: вклад
Кублер-Росс», Planning and Changing 34 (1 & 2): 32–55.
Лакофф, Г. и Джонсон, М. (1982) Метафоры, в которых мы живем. Чикаго, Иллинойс: Университет
Chicago Press.
Маклур, М. (2002) «Мимесис и иллюзия в искусстве и исследованиях», доклад, представленный на
ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Нью-
Орлеан, Лос-Анджелес, апрель.
Мерриам С. (1998) Качественные приложения и тематические исследования в образовании. Сан
Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Meyer, A.D.(1991) «Визуальные данные в организационных исследованиях», Organization Science
2 (2): 218–36.
Miles, R.E. и Сноу, C.C. (1978) Организационная стратегия, структура и процесс. Новый
Йорк: МакГроу-Хилл.
Норрис, Дж. И Бак, Г. (2002) Alberta Journal of Educational Research, vol. XLVIII,
нет. 3.
Носитер В. и Биберман Г. (1990) «Проективные рисунки и метафора: анализ организационной культуры
», Журнал управленческой психологии 5 (3): 13–16.
Найквист, Дж. Д., Мэннинг, Л., Вильф, Д., Остин, А., Фрейзер, П. К., Спраг, Дж., Кальканьо,
,С. и Вудфорд, Б. (1999) «На пути к становлению Профессор: Выпускник
Опыт студентов », Change 31 (3): 18–27.
Сэмюэлс А. (1993) Политическая психика. Лондон: Рутледж.
Trower, C.A., Austin, A.E., Siorcinelli, M. D. (2001) «Потерянный рай: как
Академияпревращает энтузиастов новобранцев в молодых людей, сомневающихся в своей карьере», AAHE
Bulletin 53 (9): 3–6.
Винс Р. (1995) «Работа с эмоциями в процессе изменений: использование чертежей для диагностики и развития
команды», Организации и люди 2 (1): 11–17.
Винс Р. и Бруссин М. (1996) «Парадокс, защита и привязанность: доступ к
и работа с эмоциями и отношениями, лежащими в основе организационных изменений»,
Organizational Studies 17 (1): 1–23.
Вебер С. и Митчелл К. (1995) Это забавно, ты не похож на учителя:
Опрашивая образы и идентичность в популярной культуре.Лондон: Falmer Press.
Зуброфф С. (1988) В эпоху умных машин: будущее работы и мощности. New
York: Basic Books.
КЕРРИ С. КИРНИ имеет комбинированный профессиональный опыт в сфере бизнеса и
образования. В настоящее время она работает вице-президентом и старшим консультантом в консалтинговой компании
, а также имеет постоянных клиентов как в крупных университетах США
,, так и в корпоративной Америке.