Дорога в перспективе: Дорога в перспективе | Бесплатно значок

Дорога в перспективе: Дорога в перспективе | Бесплатно значок

org/ImageObject»> лес, деревья, перспективы, яркий, зеленый, прекрасный, точка схода, корона Public Domain
  • асфальт, сельская местность, пустой, трава, руководство, шоссе, пейзаж, долго, на открытом воздухе, перспективы, Дорога Public Domain
  • проселочная дорога, ферма, засаженный деревьями, пейзаж, сельская местность, декорации, время сбора урожая, трактор, сельское хозяйство, осень, полоса дороги Public Domain
  • пейзаж, горная местность, пустыня, синий, небо, облака, Дорога, просто, горизонт, точка схода, бесконечный Public Domain
  • зима, снег, Восход, заход солнца, цвета, красочный, прекрасный, луг, поле, пейзаж, сценический Public Domain
  • осень, пейзаж, природа, золотой, сентябрь, река, лес, генеральный план, Одинокий, заход солнца, вечер Public Domain
  • полоса дороги, засаженный деревьями, Дорога, деревья, сельская местность Public Domain
  • природа, заход солнца, Дорога, небо, солнце, поля, панорама, облака, смеркаться, рассвет, пейзаж Public Domain
  • сельская местность, сумерки, заход солнца, смеркаться, рассвет, пейзаж, спокойный, тихо, деревья, облака, небо Public Domain
  • природа, пейзаж, небо, панорама, поле, далеко, полоса дороги, дорожка, поля, хлопья, луг Public Domain
  • Дорога, Голландский, воды, перспективы, дерево, отражение, точка схода, сельская местность, осенний цвет, Amsterdamse BOS Public Domain
  • забор, Дорога, пейзаж, сельская местность, полоса дороги, деревья, зеленый, теплый, солнце, заход солнца, сценический Public Domain
  • Дорога, Невада, облака, птица, пейзаж, горная местность, пустыня, синий, небо, просто, горизонт Public Domain
  • сельская местность, грязная дорога, поля, туман, Дорога, небо, солнце, Восход, заход солнца, деревья Public Domain
  • сельская местность, культуры, рассвет, смеркаться, сельхозугодий, забор, трава, пейзаж, свет, узкая дорога, на открытом воздухе Public Domain
  • одинокое дерево, дерево, дуб, облака, пейзаж, мгла, туман, заход солнца, осень, вечер, сумерки Public Domain
  • ветряная мельница, поле, сельское хозяйство, сценический, традиционный, Англия, вечер, смеркаться, заход солнца, облака, холм Public Domain
  • заход солнца, луг, сельская местность, Погода, гроза, после, сельхозугодий, поле, дом, ферма, строительство Public Domain
  • сельское хозяйство, сельская местность, культура, пахотные земли, рассвет, вечер, ферма, сельхозугодий, поле, поля, туман Public Domain
  • Юта, гора, небо, природа, золотой час, заход солнца, сценический, вечер, облака, на открытом воздухе, прекрасный Public Domain
  • заход солнца, смеркаться, луг, поле, ферма, деревья, небо, облака, прекрасный, пейзаж, природа Public Domain
  • сельское хозяйство, Пшеничное поле, пшеница, сельская местность, культура, ферма, сельхозугодий, поля, зерно, трава, рост Public Domain
  • org/ImageObject»> плантация, заход солнца, природа, растения, пейзаж, оливки, Оливо, на открытом воздухе, среда, деревья, сценический Public Domain
  • Англия, горы, холмы, заход солнца, Восход, перспектива, пейзаж, Дорога, туризм, природа, на открытом воздухе Public Domain
  • Дорога, направление, дорожка, место назначения, путь, поездка, вперед, прогресс, перспективы, пейзаж, возможность Public Domain
  • тропинка, путь, сельская местность, зеленый, Дорога, природа, небо, дорожка, трава, декорации, место назначения Public Domain
  • Yosemite, Национальный парк, пейзаж, Калифорния, горы, перспектива, небо, облака, заход солнца, леса, HDR Public Domain
  • Шотландия, пейзаж, горы, холмы, сценический, заход солнца, страна, сельская местность, плато, природа, на открытом воздухе Public Domain
  • Йеллоустонский Национальный Парк, заход солнца, сумерки, смеркаться, вечер, пейзаж, сценический, туризм, идиллический, пастораль, луг Public Domain
  • пейзаж, природа, поле, сенокос, сбор урожая, фермер, заход солнца, небо, трава, осень, сельская местность Public Domain
  • небо, панорама, поле, трава, природа, сельское хозяйство, сельская местность, облако, пейзаж, луг, горизонт Public Domain
  • зима, снег, деревья, Дорога, путешествовать, поля, сельская местность, холодно, черное и белое, природа, на открытом воздухе Public Domain
  • поле, трава, извилистая дорога, заход солнца, природный ландшафт, сельская местность, на открытом воздухе, травяное поле, луг, горизонт, земельные участки Public Domain
  • Дорога, руководство, дерево, пейзаж, природа, полоса дороги, свет, точка схода, точка, исчезающий, путь Public Domain
  • заход солнца, поле, природа, луг, солнце, весна, летом, небо, сельская местность, Солнечный лучик, на открытом воздухе Public Domain
  • полоса дороги, небо, облака, пейзаж, сценический, поле, луг, лес, деревья, леса, природа Public Domain
  • река, холмы, вечер, Калифорния, пейзаж, сценический, природа, на открытом воздухе, сельская местность, идиллический, деревья Public Domain
  • Италия, заход солнца, смеркаться, небо, облака, пейзаж, сценический, горы, долина, луг, поле Public Domain
  • солнце, облака, небо, красный, вечер, abendstimmung, заход солнца, золотой, заходящее солнце, романтик Public Domain
  • Дорога, дерево, туман, туманный, страна, проселочная дорога, пейзаж, сельская местность, асфальт, утро Public Domain
  • фантастика, пейзаж, горы, поля, Дорога, облака, гроза, забор, дерево, сельское хозяйство, история Public Domain
  • завод, поле, заход солнца, природа, пейзаж, луг, трава, на открытом воздухе, спокойный, выгон, мирное Public Domain
  • пейзаж озера, Финляндия, весна, вечер, озеро, пейзаж, декорации, лес, воды, природа, леса Public Domain
  • дерево, дуб, пейзаж, Посмотреть, поле, сценический, сельская местность, сельское хозяйство, натуральный, красота, сельхозугодий Public Domain
  • Загрузи больше

    Понятие о перспективе. Дорога уходящая в даль

    Понятие о перспективе.
    Дорога, уходящая вдаль.
    Программа «Я рисую!» 1 год обучения.
    Педагог доп. образования Захарова С.Г.
    Перспекти́ва — техника изображения пространственных
    объектов на плоскости в соответствии с теми кажущимися
    сокращениями их размеров, изменениями очертаний,
    формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются
    в натуре.
    Существует несколько видов перспектив, мы разберем две:
    1. Линейная перспектива.
    2. Воздушная перспектива
    Линейная перспектива — в изобразительном искусстве кажущееся сближение уходящих вдаль параллельных
    линий и уменьшение предметов по мере их удаления.
    Несколько правил линейной перспективы
    Чтобы изобразить глубину в рисунке, ближайший к
    зрителю предмет следует расположить так, чтобы он
    частично перекрывал собой дальний объект.
    Ближайший к зрителю предмет рисуем крупнее того,
    что находится позади.
    Основание ближайшего к зрителю предмета в рисунке
    располагается ниже основания дальнего объекта.
    Воздушная перспектива — кажущиеся изменения
    некоторых
    признаков
    предметов
    под
    воздействием воздушной среды и пространства,
    изменения цвета, очертаний и степени освещенности
    предметов, возникающие по мере удаления натуры
    от глаз наблюдателя.
    Все элементы переднего плана прорисовываем
    подробно, а те, что удаляются в глубину от зрителя обобщённо.
    Ближайшие к зрителю объекты мы видим чётко и
    ясно, а те, что удаляются — мягко, расплывчато.
    На большой глубине от зрителя тёмные предметы
    кажутся светлее, а светлые наоборот, темнее.
    Поиграем? Помоги ребятам пройти в пряничный домик
    Начинаем на практике рисовать перспективу!
    Для работы нам понадобятся: бумага формата А 3,
    акварель, маркер, мягкая кисть, простой карандаш,
    ластик, стакан для воды.
    Простым карандашом рисуем линию горизонта и дорогу,
    края которой сходятся на линии горизонта. С левой
    стороны рисунка рисуем высоту фонарного столба.
    Справой стороны рисуем высоту дома. Рисуем линии от
    фонаря и дома к точке схода дороги на линии горизонта.
    Намечаем еще несколько фонарных столбов с левой
    стороны и отмечаем несколько домов с правой
    стороны.
    Прорисовываем фонари.
    Прорисовываем дома, намечаем окна. Рисуем горы
    на дальнем плане. Ластиком стираем все ненужные
    линии (если их не убрать, акварельная краска их не
    закрасит и они будут портить рисунок!)
    Начинаем рисовать с дальнего плана. Сначала
    закрашиваем небо. На кисть берем много воды и
    мало синих оттенков краски. Затем рисуем горы.
    Дальние горы светлее, ближние – темнее.
    Рисуем снег голубыми оттенками.
    Дома закрашиваем светло розовым цветом.
    Темным цветом рисуем опоры фонарей, темно серым
    цветом частично закрашиваем окна.
    Черным маркером обводим фонари, дорогу, дома и окна.
    Можно дорисовать кусты, двери, лестницы, антенны,
    пешеходов, машины.
    Если вы все обвели и дорисовали что хотели, наш
    рисунок с линейной перспективой готов!
    Не забудь сфотографировать свой рисунок и
    отправить педагогу!

    Понятие о перспективе. Дорога, уходящая вдаль — презентация на Slide-Share.ru 🎓

    1

    Первый слайд презентации: Понятие о перспективе. Дорога, уходящая вдаль

    Программа «Я рисую!» 1 год обучения. Педагог доп. образования Захарова С.Г.

    Изображение слайда

    2

    Слайд 2

    Перспекти́ва — техника изображения пространственных объектов на плоскости в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний, формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

    Изображение слайда

    3

    Слайд 3

    Существует несколько видов перспектив, мы разберем две: 1. Линейная перспектива. 2. Воздушная перспектива

    Изображение слайда

    4

    Слайд 4

    Линейная перспектива  — в изобразительном искусстве -кажущееся сближение уходящих вдаль параллельных линий и уменьшение предметов по мере их удаления.

    Изображение слайда

    5

    Слайд 5

    Несколько правил линейной перспективы Чтобы изобразить глубину в рисунке, ближайший к зрителю предмет следует расположить так, чтобы он частично перекрывал собой дальний объект. Ближайший к зрителю предмет рисуем крупнее того, что находится позади. Основание ближайшего к зрителю предмета в рисунке располагается ниже основания дальнего объекта.

    Изображение слайда

    6

    Слайд 6

    Воздушная   перспектива  — кажущиеся изменения некоторых признаков предметов под воздействием  воздушной среды и пространства, изменения цвета, очертаний и степени освещенности предметов, возникающие по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.

    Изображение слайда

    7

    Слайд 7

    Все элементы переднего плана прорисовываем подробно, а те, что удаляются в глубину от зрителя — обобщённо.  Ближайшие к зрителю объекты мы видим чётко и ясно, а те, что удаляются — мягко, расплывчато. На большой глубине от зрителя тёмные предметы кажутся светлее, а светлые наоборот, темнее.

    Изображение слайда

    8

    Слайд 8

    Поиграем? Помоги ребятам пройти в пряничный домик

    Изображение слайда

    9

    Слайд 9

    Начинаем на практике рисовать перспективу! Для работы нам понадобятся: бумага формата А 3, акварель, маркер, мягкая кисть, простой карандаш, ластик, стакан для воды.

    Изображение слайда

    10

    Слайд 10

    Простым карандашом рисуем линию горизонта и дорогу, края которой сходятся на линии горизонта. С левой стороны рисунка рисуем высоту фонарного столба. С правой стороны рисуем высоту дома. Рисуем линии от фонаря и дома к точке схода дороги на линии горизонта.

    Изображение слайда

    11

    Слайд 11

    Намечаем еще несколько фонарных столбов с левой стороны и отмечаем несколько домов с правой стороны. Прорисовываем фонари.

    Изображение слайда

    12

    Слайд 12

    Прорисовываем дома, намечаем окна. Рисуем горы на дальнем плане. Ластиком стираем все ненужные линии (если их не убрать, акварельная краска их не закрасит и они будут портить рисунок!)

    Изображение слайда

    13

    Слайд 13

    Начинаем рисовать с дальнего плана. Сначала закрашиваем небо. На кисть берем много воды и мало синих оттенков краски. Затем рисуем горы. Дальние горы светлее, ближние – темнее.

    Изображение слайда

    14

    Слайд 14

    Рисуем снег голубыми оттенками. Дома закрашиваем светло розовым цветом.

    Изображение слайда

    15

    Слайд 15

    Темным цветом рисуем опоры фонарей, темно серым цветом частично закрашиваем окна. Черным маркером обводим фонари, дорогу, дома и окна. Можно дорисовать кусты, двери, лестницы, антенны, пешеходов, машины.

    Изображение слайда

    16

    Слайд 16

    Если вы все обвели и дорисовали что хотели, наш рисунок с линейной перспективой готов!

    Изображение слайда

    17

    Последний слайд презентации: Понятие о перспективе.

    Дорога, уходящая вдаль

    Не забудь сфотографировать свой рисунок и отправить педагогу! Желаю творческих успехов

    Изображение слайда

    Дороги Новой Москвы: строительство и перспективы

    Мамыри — Саларьево стала первой реконструированной трассой Новой Москвы. Проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. Кроме того, на ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке.

    7 августа 2014 года была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский(Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе).

    РЕКОНСТРУИРОВАННАЯ ДОРОГА МЕЖДУ КИЕВСКИМ И БОРОВСКИМ ШОССЕ (Г. МОСКОВСКИЙ — ДЕР. РАССКАЗОВКА). С. СОБЯНИН, М. ХУСНУЛЛИН, В. ЖИДКИН

    Эта дорога улучшила автобусное сообщение между городом Московский и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе улучшит сообщение и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии — после ее открытия.

    В ноябре 2014 года правительство Москвы утверждило маршрут новой дороги, соединяющей Киевское и Калужское шоссе через деревни Середнево, Марьино и Десна.

    Реконструкция Калужского шоссе

    Калужское шоссе, ставшее основной трассой новых территорий Москвы, не справляется с огромным потоком автомобилей, который, к тому же, существенно увеличивается в летнее время за счет машин дачников.

    РЕКОНСТРУКЦИЯ КАЛУЖСКОГО ШОССЕ. С СОБЯНИН, М. ХУСНУЛЛИН, А. БОЧКАРЕВ

    Расширение Калужки на некоторых участках невозможно, потому что к шоссе вплотную прилегает жилая застройка. Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, реконструкция Калужского шоссе не затронет жилые дома, избежать сноса позволит дорога-дублер, которая будет огибать населенные пункты Новой Москвы в местах плотной застройки.

    Это значит, что на некоторых участках Калужка «раздвоится»: дублер будет огибать жилую застройку, а существующий отрезок шоссе станет городской улицей для обслуживания прилегающих территорий. Например, такой дублирующий участок планируется построить в обход деревень Ватутинки и Красная Пахра.

    В ноябре 2014 года строители приступили к работам на первом 9-километровом участке реконструкции Калужского шоссе — от МКАД до поселения Сосенское.

    В 2015-м начались работы на втором участке Калужского шосс от деревни Сосенки до поселения Троицкое (южной границы Троицка) и далее до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Всего здесь предстоит построить и реконструировать 25 км дорог.

    На участке Калужского шоссе от МКАД до поселения Воскресенское планируется организовать шесть полос для движения транспорта (по три в каждом направлении) и построить 10 транспортных развязок. В их число входят реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД, строительство тоннелей около деревни Мамыри и в районе поселка Газопровод.

    Возле жилого комплекса «Дубровка» появится сразу три тоннеля. Через реку Сосенка строители возводят три моста. Два из них — по основному ходу шоссе в сторону центра и области, а третий — по боковому проезду в сторону Москвы. Эстакады появятся на въезде в поселок Воскресенское и в районе деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов построят шесть внеуличных переходов.

    После реконструкции пропускная способность магистрали должна увеличиться в 2,5 раза и достичь 6,5 — 13 тыс. автомобилей в час на разных участках.

    Кстати, несмотря на свое название, Калужское шоссе ведет не в Калугу, а в Беларусь, пересекая в районе Обнинска Киевское шоссе, которое как раз ведет в Калугу и далее в Киев.

    ЦКАД

     

     

    Идея строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) обсуждалась давно. Однако только в 2014 году начались работы по прокладке новой скоростной магистрали, которая пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД. По оценкам специалистов, ЦКАД даст импульс экономическому росту всего столичного региона. Строительство дороги планируется завершить к 2025 году.

    Новая трасса протяженностью 529,9 км ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России. ЦКАД разгрузит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов: большегрузные автомобили еще на дальних подъездах к Москве можно будет перенаправлять в пункты их назначения. Открытие трассы позволит сократить себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. Организация скоростного транзитного движения снизит негативное воздействие на окружающую среду, разгрузив существующие дороги и населенные пункты, через которые сегодня следуют «караваны» грузовиков.

    Строительство ЦКАД поможет сформировать на территории Московской области ряд крупных международных транспортных коридоров (МТК): «Лондон — Нижний Новгород», «Хельсинки — Юго-Восточная Европа», «Север — Юг» и «Хельсинки — Нижний Новгород». Кроме того, реализация проекта повысит безопасность дорожного движения. Дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами.

    Первый участок ЦКАД (22,4 км) пройдет по территоррии Новой Москвы. Открытие его планируется в 2018 году. 

    Строительство Центральной кольцевой автодороги на присоединенных к Москве территориях началось 26 августа 2014 года, когда памятную капсулу в ознаменование начала работ на ЦКАД заложили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Алексей Воробьев, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, а также глава Росавтодора Сергей Кельбах.

    В ТиНАО планируется построить три крупные транспортные развязки на ЦКАД: с Варшавским и Калужским шоссе, а также в районе дорожной отметки «26-й пикет». По мнению столичных градостроителей, необходимости строить большое количество развязок нет, иначе ЦКАД из скоростной транзитной трассы может превратиться в «городскую улицу» с пробками.

    Планируется, что почти 120 тыс. машин, которые ежедневно транзитом следуют по МКАД, после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу.

    Особое внимание при проектировании ЦКАД уделено развитию прилегающих территорий. Для этого разработают единый проект планировки территории Новой Москвы на расстоянии один километр в каждую сторону от ЦКАД. Здесь планируется построить логистические центры, инженерная инфраструктура, придорожный сервис и другие объекты, где будут созданы новые рабочие места. 

    Источник: https://stroi.mos.ru/new-moscow/razvitie-dorozhnoi-seti

    Новая дорога в Калужской области соединит Ферзиковский и Малоярославецкий районы, в перспективе выйдет на Варшавское шоссе — власти — Центр |

    Калуга. 5 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Сквозной проезд от поселка Ферзиково до М3 «Украина» а в перспективе до Варшавского шоссе решено построить в Калужской области, сообщила пресс-служба правительства региона.

    Дорога, говорится в сообщении, соединит два расположенных рядом района области — Ферзиковский и Малоярославецкий.

    На первоначальном этапе проекта планируют реконструировать участок проезжей трассы от деревни Сугоново Ферзиковского района до деревни Захарово Малоярославецкого района с выходом на поселок Детчино. В сочетании с капитальным ремонтом калужской окружной дороги эта реконструкция позволит перераспределить транспортные потоки грузового транспорта, увеличить пропускную способность и обеспечить выход на федеральные автодороги М-3 «Украина» и Варшавское шоссе, тем самым, сократив время движения транспорта в пути, уточняет пресс-служба.

    «Мы большое внимание уделяем развитию сельхозпроизводства, промышленности на территориях. Широкие перспективы открываются по дальнейшему освоению земель. Помимо ферм у нас — завод цементный в (Ферзиковском — ИФ) районе, машины делают лишние переезды, это — большая нагрузка на дорожную сеть, поэтому принято решение проектировать дорогу от Ферзикова до Варшавского шоссе. Это, примерно, 80 км, но она — нужна», — приводит пресс-служба слова губернатора региона Анатолия Артамонова.

    Строительство новой дороги также увеличит инвестиционную привлекательность земель в обоих районах. В настоящее время проезд к ним затруднен, однако, после возведения проезжей части, как рассчитывает правительство области, эти земли будут освоены инвесторами.

    Появление новой дороги обеспечит также транзит транспорта в сторону Москвы без заезда в Калугу.

    Сроки, в которые планируется построить проезжую часть, пока не называются.

    Владимир Путин оценил перспективы РЖД — Российская газета

    Президент призвал аккуратно подходить к вопросу о продаже клиник РЖД, потому что в некоторых городах других медицинских учреждений такого уровня просто нет. Владимир Путин также заявил, что в ближайшие годы планируется серьезное увеличение вложений в БАМ и Транссиб, и еще поручил правительству проработать предложения по тарифной политике.

    Владимир Путин в режиме видеоконференции провел совещание о параметрах финансового плана и инвестпрограммы РЖД. Уверенное развитие РЖД определяет динамику многих отраслей и задает темпы, качество роста в промышленности, сельском хозяйстве, формирует прочную основу для увеличения экспортного потенциала, заявил он. Развитие железнодорожной сети, обновление подвижного состава играют особую роль для обеспечения транспортной связанности страны. «Для роста скорости, качества пассажирских перевозок это тоже очень важно», — добавил президент.

    В числе приоритетов инвестпрограммы РЖД — надежность и стабильность железнодорожного сообщения, отметил Путин и обратил внимание на вопросы своевременного ремонта и поддержания путей в безопасном состоянии. Количество железнодорожного хозяйства, требующего ремонта, сокращается, но все-таки еще не достигло уровня даже 2015 года, поэтому есть над чем работать, считает он.

    Отдельная задача — участие РЖД в реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. «Это такие крупные, знаковые проекты, как развитие Центрального транспортного узла, железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и так далее», — пояснил Путин. «И конечно, это расширение так называемого Восточного полигона — БАМ и Транссиб», — добавил он. «Вновь подчеркну, эти проекты носят безусловно стратегический характер, имеют долгосрочный комплексный эффект как для отдельных регионов и территорий, так и для всей страны. В том числе они дают загрузку строительных мощностей, обеспечивают заказами отечественных поставщиков и подрядчиков, позволяют создать новые качественные рабочие места», — заявил президент.

    «На ближайшие годы намечен кратный рост инвестиций в развитие Восточного полигона», — констатировал Путин. «Сегодня это, безусловно, один из ключевых участков, над которым мы должны работать, это узкое место наших железных дорог», — сказал он. Товар надо вывозить на перспективные азиатские рынки, заметил президент, добавив, что средства здесь запланированы большие. «Знаю, что есть ограничения, связанные с тем, что в экономике происходит, это очевидная вещь, понятная, объективная», — продолжил Путин и призвал детально проработать все планы развития и инвестиций с учетом ранее данных поручений и исходя из ситуации в экономике, с учетом перспектив.

    Один из важнейших проектов — это расширение так называемого Восточного полигона — БАМ и Транссиб

    Пропускная способность железных дорог — ресурс, который необходим для сотен, тысяч российских предприятий, продолжил Путин. С расчетом на четко предсказуемое развитие транспортной инфраструктуры предприятия формируют собственные инвестпроекты, планируют расширение бизнеса. Президент попросил подробно доложить, насколько готовы РЖД и строительная отрасль к началу активной фазы расширения БАМа и Транссиба. «И конечно, необходимо определить источники финансирования капитальных расходов РЖД в нужном объеме для решения этих задач», — заметил Путин. «При этом важно обеспечить, безусловно, и баланс корпоративных финансов. Необходимо избежать чрезмерной долговой нагрузки компании», — подчеркнул он.

    Участники обсудили возможность реализации непрофильных активов компании. Комментируя предложение о возможной продаже объектов медицинской инфраструктуры, Путин призвал очень внимательно подходить к этому вопросу. Система здравоохранения РЖД работает качественно, а в некоторых городах других медицинских учреждений, где можно было бы получить квалифицированную помощь, попросту нет, объяснил он.

    Президент также предложил поделиться соображениями о том, какой может быть тарифная политика на железной дороге в перспективе после 2024 года. «Для участников рынка это очень важно. А правительство прошу детально проработать эти предложения», — заключил он.

    Дорога на Захарово: ремонт в перспективе? : Газета Знамя

    26 августа 2015 г. 15:13

    В редакцию «Знамени» пришло электронное письмо следующего содержания:

     

    «…Вот уже лет тридцать нам с женой приходится ездить в Малоярославецкий район, по дороге от Детчина к дачам (дорога на Захарово).

    И все это время наблюдается одна и та же картина. После дождя (да и не только) эта дорога превращается в стиральную доску, по которой машины идут со скоростью черепахи. А ведь по ней проходят не только дачники. Я видел, как «скорая» тащилась.

    Уход за дорогой осуществляется так. Видимо, когда количество жалоб превышает некоторую величину, появляется грейдер, срезает верхушки — и так до следующих дождей. Иногда разбрасывают гравий величиной с булыжник, что делает езду такой же неприятной, как и по буграм. Вот и все.

    Кто-то из местных сказал, что эта дорога по бумагам давно покрыта асфальтом. Так, может быть, в этом все и дело, почему никто не занимается этой проблемой.

    Я обращаюсь к вам с надеждой, что вы поставите этот вопрос перед администрацией (области или района, не знаю). До каких пор будет продолжаться это безобразие?!

    Когда я проезжаю по Киевской трассе, у меня сердце обливается кровью — недавно сделанную дорогу сломали и теперь делают вновь. И кому это надо?

    С уважением Казанцев А.А., автолюбитель-мученик».

    За комментариями по поводу изложенных в письме фактов мы обратились в министерство дорожного хозяйства Калужской области. Из полученного ответа следовало, что уход за автомобильной дорогой, которая значится по документам как «Окружная дорога г. Калуги — Детчино — Малоярославец» — Детчино — Прудки — Захарово, предусматривает переходный тип покрытия — щебеночный и гравийный.

    В качестве мероприятий по содержанию данного типа покрытия применяют планировку проезжей части и восстановление поперечного профиля с добавлением или без добавления нового материала. Если перевести это на язык обычного автомобилиста, то и получится, как написал наш читатель: дорога периодически выравнивается грейдером, а иногда подсыпается гравий. 

    По словам представителей министерства, автомобильная дорога в текущем году поддерживается в безопасном для проезда автотранспорта состоянии за счет лимита денежных средств, выделенных на содержание автодорог по Малоярославецкому району.

    Что касается перспектив капитального ремонта дороги, они, судя по ответу, туманны: «Приоритетным направлением при реализации основных мероприятий государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Калужской области» является ремонт существующей опорной сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.  

    Возможность проведения ремонта на автомобильной дороге «Окружная дорога г. Калуги — Детчино — Малоярославец» — Детчино — Прудки — Захарово будет рассмотрена при формировании программы дорожных работ в последующие годы после ремонта опорной сети автодорог».

    Что ж — главные дороги, конечно, главнее какой-то «дачно-сельской» дороги. Но и без нее дорожная карта области будет ущербной. Выражаясь медицинским языком, если капилляры долгое время не подпитываются живой кровью, то отмирают. А там недалеко и до гибели всего организма.

    Frederic C. Kaplan, Picture Maker — содержание дорог — Zig, Then Zag (основные принципы перспективы) — The Wide и The Narrow (единообразие кривой) — Up The Down Roadway (уклоны и мосты)

    дороги

    содержание

    — Zig, Then Zag (основные принципы перспективы)

    — The Wide и The Narrow (последовательность изгиба пути)

    — Up The Down Roadway (подъемы и мосты)

    — Over Hill and Dale (заключение)

    ON THE ROAD 9000 AGAIN

    Дорога, река или тропинка , уходящая вдаль, может быть нарисована просто в виде двух линий которые встречаются (в точке схода) на горизонте. Это одни из самых простых вещей для рисования в перспективе, и пример представлен на Рисунке 1.

    Zig, затем Zag

    Нарисовать зигзагообразную дорогу или дорожку лишь немного сложнее, чем нарисовать прямую дорожку.

    Вы, конечно, можете просто нарисовать то, что видите перед собой, не беспокоясь об эффектах перспективы, как на рисунке 2A.Но бывают случаи, когда применение принципов перспективы может сделать ваш тротуар более убедительным, как на рисунке 2B.

    Дорога на Рисунке 2B представляет собой просто совокупность трех сегментов улицы, каждый из которых подобен дороге на Рисунке 1. На рисунке 3 каждый сегмент показан индивидуально по мере его приближения к точке схода.

    При соединении три секции становятся зигзагообразной дорожкой, как показано на рисунке 4A.Обратите внимание, что, поскольку каждый участок дороги уходит в разном направлении, у каждого есть своя собственная точка схода (помечены V.P.1, V.P.2 и V.P.3).

    Сглаживая острые углы, наша зигзагообразная дорожка превращается в плавно изгибающуюся проселочную дорогу (Рисунок-4B).

    Широкий и узкий
    При рисовании зигзагообразной траектории важно задать себе следующий вопрос: какой ширины должна быть каждая секция? Чтобы рисунок имел смысл и выглядел убедительно, необходимо наличие логической взаимосвязи ширины различных секций, как показано на рисунке 5A. Чего не нужно, так это изображения, подобного рис. 5В, которое кажется случайным и непродуманным.

    Чтобы ширина каждой секции соответствовала ширине других участков пути, необходима какая-то надежная система. Такая система существует, и она довольно проста: проведите горизонтальную линию поперек дороги в месте поворота и используйте эту линию, чтобы определить, какой ширины должен быть новый участок на повороте. Для наглядности процесс описывается следующим образом.

    step 1
    Нарисуйте первый участок дороги до точки схода (V.P.1 на рисунке 6A).

    step 2
    Определите место поворота дороги и проведите горизонтальную линию поперек дороги в этом месте (показано пунктирной линией ab на рисунке 6A), а затем поместите точку схода (VP2) для следующий участок проезжей части.

    step 3
    Подключите V.P.2 к Point-a с помощью линии и к Point-b с помощью другой линии (Рисунок-6B).Точки -a и -b определяют ширину второго участка дороги, где он разветвляется от первой части.

    step 4
    Таким же образом добавьте последующие участки дороги, проведя горизонтальную линию поперек дороги в месте поворота. На рисунке 6C показан третий сегмент, где точки c и d обозначают ширину в начале нового участка дороги.

    Дорога вниз по дороге

    Не все улицы находятся на земле. Некоторые из них могут быть приподняты, как мост, а другие могут быть погребены под землей, например, на скоростной дороге, пересекающей город. Независимо от того, с какой из этих ситуаций вы можете столкнуться, во всех трех сценариях дорога параллельна земле, и поэтому все они имеют точку схода на горизонте (см. Рис. 7A). Если все улицы идут в одном направлении (параллельны друг другу), все они имеют одну и ту же точку схода (рис. 7B).

    правило № 1
    Все поверхности, параллельные земле, отступают в точку схода на горизонте.Когда горизонтальные поверхности также параллельны друг другу, все они отступают к одной и той же точке схода на горизонте.

    Обычно нам не нужно беспокоиться о том, где находится точка схода отдельного пути; достаточно просто позволить ему уменьшиться в размерах вдалеке. Однако, когда вы сталкиваетесь с чем-то вроде двухэтажного моста (или трехэтажного моста, как на рисунке 7B), важно, чтобы все уровни проезжей части уходили в одну и ту же точку схода, чтобы рисунок был правдоподобным. .

    Over Hill and Dale

    До сих пор были рассмотрены только пути, параллельные земле, но некоторые пути поднимаются вверх по холмам, а другие уходят в долины.

    В случае уклона дорога сокращается вверх или вниз вдаль. Если это восходящий уклон, его точка схода находится над линией горизонта в небе (Рисунок 8A), а точка схода нисходящего склона находится ниже горизонта (Рисунок 8B).

    rule # 2
    Когда восходящие, нисходящие и горизонтальные поверхности удаляются в одном и том же направлении, все их точки схода попадают на одну и ту же вертикаль.

    У ровной дороги, конечно же, есть точка схода на горизонте. Когда на ровной дороге есть участки, которые идут вверх и вниз, все три сегмента — ровный, восходящий и нисходящий — имеют точки схода, которые находятся на одной вертикали. Другими словами, они находятся прямо над и под друг другом, как на рисунке 8C.

    На рисунке ниже, рис. 9, объединены все идеи, обсуждаемые в этом разделе, такие как уклоны и многоуровневые дороги.


    <Вернуться к началу>

    .

    Будущее безопасности дорожного движения: мировая перспектива

    По оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 1 человек.25 миллионов человек — почти 3400 смертельных случаев на дорогах в день — и до 50 миллионов получают травмы. Однако дорожно-транспортные травмы распространены в мире неодинаково; некоторые страны пострадали сильнее, чем другие, и вероятность погибнуть в дорожно-транспортном происшествии зависит от того, где человек живет. Почти 90% всех дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов (СНСД). В глобальном масштабе число погибших на 100 000 населения (коэффициент смертности) колеблется от менее 3 до почти 40. Этот показатель составляет менее 9 в странах с высоким уровнем дохода (СВД), но в среднем составляет около 20 в СНСД, причем африканский регион демонстрирует самый высокий уровень скорость (26.6). В то время как тенденции в области безопасности дорожного движения в СВД были положительными за последние несколько десятилетий, тенденции в СНСД не говорят о хорошем: ожидается, что к 2020 году количество смертельных случаев на дорогах возрастет до почти 2 миллионов смертельных случаев на дорогах в год.

    Организация Объединенных Наций приняла несколько резолюции по безопасности дорожного движения и предлагает действия по преодолению глобального кризиса безопасности дорожного движения. Считая нынешний уровень безопасности дорожного движения неприемлемым, ООН выступила с рядом инициатив. Одно мероприятие, Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 гг., Вызвало значительную активность во всем мире за последние пару лет.Кроме того, очень обнадеживает то, что ООН включила безопасность дорожного движения в Цели устойчивого развития, сформулированные в сентябре 2015 года. Безопасность дорожного движения является частью повестки дня общественного здравоохранения и повестки дня городского развития. Однако, измеряемые в «реальных действиях», реакция, столь далекая от всего мирового сообщества и отдельных стран, не свидетельствует о том, что мы уже на правильном пути к снижению числа погибших на дорогах.

    Будущее безопасности дорожного движения неопределенно и определенно не одинаково для всех регионов мира.Ожидается, что страны со зрелым подходом к безопасности дорожного движения и стремлением добиться дальнейшего прогресса будут двигаться в направлении упреждающего подхода: системного подхода к безопасности. Сообщается, что тем временем многие СНСУД находятся на грани разработки стратегий безопасности дорожного движения и реализации планов действий. Международное сообщество готово поддержать LMIC, но LMIC не может просто копировать успешные стратегии HIC, потому что местные условия различаются. Принципы успешных стратегий HIC применимы, но приоритеты и планы действий должны укореняться и согласовываться с местными условиями.

    Проектирование безопасных дорожных систем: учет человеческого фактора

    Ян Теувес изучал экспериментальную психологию и эргономику в Тилбургском университете, который окончил с отличием в 1988 году. В 1992 году он получил докторскую степень в Vrije Universiteit Amsterdam с высшей наградой (с отличием). С 1988 по 1998 год он был исследователем, а затем руководителем отдела в Институте человеческого фактора TNO. Он проводил исследования человеческого фактора при обработке информации при вождении для правительства (голландские и американские DOT), различных компаний, таких как BMW и Volvo, и различных проектов ЕС. .Вместе с Хансом Годтелпом он разработал концепцию самообъясняющих дорог (Theeuwes and Godthelp, 1992; 1993), которая стала одним из ведущих принципов проектирования дорог во всем мире. Он эксперт в визуальном восприятии, внимании и движениях глаз. В 1999 году он стал профессором когнитивной психологии в Амстердамском университете Врие. Он работал в различных лабораториях США, Канады и Германии. Ян Теувес опубликовал более 160 статей в ведущих научных журналах мира.Его работа оказала большое влияние на исследовательское сообщество, о чем свидетельствует H-фактор, равный 33. В 2001 году он получил премию Бертельсона от Европейского общества когнитивной психологии (ESCOP) за «выдающийся вклад в европейскую когнитивную психологию». В 2010 году Ян Теувес был избран членом Королевской голландской академии наук (KNAW). Доктор А. Ричард А. ван дер Хорст в настоящее время является старшим научным сотрудником и старшим бизнес-консультантом по поведенческим и социальным наукам в Нидерландской организации прикладных научных исследований TNO.Он имеет степень магистра электротехники и докторскую степень в Делфтском технологическом университете за диссертацию «Анализ поведения участников дорожного движения в нормальных и критических ситуациях». Ричард занимается исследованиями процессов принятия решений в дорожном движении, связанных с дорожной инфраструктурой и другими участниками дорожного движения (сигнальные перекрестки, железнодорожные переезды, приемка пробелов, транспортные конфликты и т. Д.). Он разработал метод анализа на основе видео, позволяющий объективно оценивать динамическое поведение участников дорожного движения в условиях дорожного движения.Он работает в области человеческого фактора в дорожном движении более 36 лет, уделяя особое внимание оценке проектирования дорог, организации дорожного движения и систем поддержки водителя в автомобиле с точки зрения поведения участников дорожного движения, комфорта, рабочей нагрузки и безопасности дорожного движения. Особый интерес Ричарда вызывает моделирование драйверов и разработка инструментов и методов для оценки приложений ИТС. Он является членом нескольких международных комитетов по проектированию дорог и темам, связанным с человеческим фактором в дорожном движении.В их число входит сопредседательство подкомитета TRB по международным рекомендациям по человеческому фактору для дорожных систем, член двух других комитетов TRB (характеристики пользователей транспортных средств и информационные системы для пользователей) и одного подкомитета (цифровые рекламные щиты). Ричард представляет Нидерланды в группе стандартизации HMI для автомобилей ISO / TC22 / SC13 / WG8 TICS. Он является членом нескольких национальных консультативных советов и рабочих групп, включая SWOV, CROW и AIDA. Ричард является соавтором более 300 публикаций и технических отчетов.Он был получателем A.R. Премия Лауэра за безопасность от общества по человеческому фактору и эргономике, Сан-Франциско, сентябрь 2010 г. Д-р Мария Дж. Куикен в настоящее время является старшим консультантом по поведенческим и социальным наукам в DHV, инженерной и консалтинговой фирме. Она имеет степень магистра психологии и степень доктора психологических, образовательных и социологических наук с диссертацией «Учебная поддержка водителей: роль обратной связи в автомобиле в улучшении качества вождения квалифицированных автомобилистов», полученные в Университете Гронингена.Ее исследовательский опыт связан с изучением молодых водителей и стратегий поведенческого вмешательства, то есть образовательных мер и обучения водителей. Мария уже 26 лет работает в сфере поведения участников дорожного движения и безопасности дорожного движения. Конкретные темы исследований включают выполнение когнитивных задач и пользовательские аспекты систем поддержки водителей в транспортных средствах, исследование и разработку стратегий правоприменения, рекламные кампании и образовательные программы для определенных групп участников дорожного движения, то есть уязвимых участников дорожного движения, молодых водителей, агрессивных водителей.В качестве старшего стратегического консультанта в DHV Мария проводила оценку безопасности, углубленные исследования аварий и аудиты безопасности. Она применила концепции сценариев к проектированию инфраструктуры и внесла свой вклад в разработку анализа сценариев и проектирования устойчивости в качестве новых инструментов проектирования средств безопасности в области транспорта и безопасности дорожного движения.

    Примеры наклонных плоскостей


    ГЛАВА VI

    НАКЛОННЫЕ ПЛОСКОСТИ — продолжение

    ПРАВИЛО II применяется к рисованию дорог. — Бока и колеи уходящей дороги на ровной поверхности имеют тенденцию к В. на горизонте (назовем его «уровень» В.П.).

    Если дорога идет в том же направлении, но в гору, ее линии стремятся к V.P. сразу над «уровнем» В.П. (назовем эту точку «в гору» В.П.). Модель V.P. может быть далеко за горизонтом, если дорога крутая; или только над ним, если есть небольшой уклон.


    Рис. XIX. Эскиз автора. Пример наклонных плоскостей
    А ДОРОГА

    Дорога, если она имеет то же направление, но идет под гору, будет иметь V P непосредственно ниже «уровня» V.P. Крутизна дороги, ведущей вверх или вниз по склону, определяет высоту над или под горизонтом для V.P. к которому стремятся его стороны.

    Если дорога поворачивает и принимает новое направление, ее V.P. будет больше вправо или влево соответственно, но не будет выше или ниже, если только наклон дороги не изменится, а также ее направление.

    Итак, получается, что дорога, если она не является совершенно прямой и лежит в одной плоскости, может иметь много точек схода.Каждая его часть, которая принимает новое направление или наклон, имеет свою собственную В.П.

    На холмистой местности дорога может быть видна на переднем плане и снова вдалеке, но промежуточный участок, где она идет под гору, может быть скрыт из-за крутизны грунта. Предположим, что перед нами нет Природы, мы все же можем определить ширину этой далекой дороги, нарисовав длину переднего плана и добавив связующее звено, как если бы мы могли видеть сквозь холм, вниз по которому она проходит (рис.139).


    Рис. ХХ. Рисунок Р. В. К.
    ИЗОГНУТАЯ ДОРОГА В ГОРУ.

    (1) Дорога под уклон. — Хотя дорога идет под гору, мы должны изобразить ее, поднимаясь по нашему холсту. Чтобы иллюзия стала эффективной, мы должны ухватиться за каждую особенность, которая помогает ей двигаться вниз. Если его наклон крутой, глубина холста, занимаемая его длиной, будет небольшой. В этом случае можно использовать камни и неровности контуров.Те, кто находится под рукой, скроют за собой части проезжей части и по их перекрытию будут указывать на ее крутизну. У довольно небольших берегов по бокам верхние линии могут проходить на одном уровне или даже вниз, и кусок старого ограждения по той же причине может оказаться ценным. Фигуры еще лучше, потому что они находятся на самой проезжей части — голова одного дальнего уровня, возможно, с поясом другого на переднем плане, объясняет то, чего не могут сделать линии дороги с их направлением вверх. Придорожные деревья от их большей высоты имеют больший эффект, прерывистая линия их вершин круто спускается по полотну.


    XXI. С рисунка Дж. У. М. Тернера
    БАССЕЙН, ДОРСЕТШИР

    Если дорога обрывистая, так что ее стороны, если бы мы могли их видеть, бежали бы по полотну, наши проблемы заканчиваются. Тогда голова и плечи человека или стеллажи телеги и голова лошади, со всем остальным, отрезанным ближайшей частью дороги, привлекают наше внимание и не могут не объяснить ситуацию. Достаточно представить фигуру, возвышающуюся над ними на вершине холма, чтобы обман был совершенен.

    На такой крутой дороге, о которой мы говорим, желательно убедиться в правильности размеров фигур, нанеся обочины дороги к «спуску» В.П. Конечно, мы действительно не можем видеть дорогу, поэтому мы должны думать о ней, как если бы она была поднятой доской. Сделав это, мы угадываем или копируем высоту фигуры на вершине или внизу холма, а затем проводим линии от его головы и ног до V.P. к которому стремятся обочины дороги.Если выбрана фигура у подножия холма, чтобы дать высоту для этой шкалы отступления, линии должны быть продолжены вверх по дороге.

    Рисунки на проезжей части. — Если на дороге, которая поворачивает или изменяет свой наклон, должно быть размещено много фигур, на каждом перекрестке, где происходит изменение, должна быть размещена фигура, чтобы иметь возможность использовать шкалу для измерения их высоты в следующем разделе. Каждая отступающая шкала в каждом случае будет стремиться к одному и тому же V.P. как часть дороги, по которой он бежит.

    Масштаб [1] для фигур можно представить себе как воображаемые перила высотой 6 футов, граничащие с дорогой, совпадающие с ними на каждом уклоне и подъеме, и использующие те же точки схода, которые необходимы для проезжей части.

    (2) Улица на склоне холма. Просмотр смотрит вверх. — Говорят, что при рисовании нужно заставить линии проходить в правильном направлении. Следуйте этому краткому совету, помня, что ровные линии порогов, перемычек, плоских крыш, оконных рам, кирпичной или каменной кладки идут к V.П. на горизонте; но несите линии тротуара, проезжей части и весы для всего, что находится на ней, на «гору» В.П. над горизонтом и по прямой над «уровнем» В.П.

    Если мы посмотрим на несколько домов одинаковой высоты, вид сбоку (рис. 141), мы заметим, что каждый фасад образует как бы ступеньку, и что линии, проведенные параллельно дороге, касаются каждого угла. Возможно, мы не захотим рисовать столь формальный ряд для нашего вида вверх по улице, но будем обозначать линии, чтобы обозначить угол каждого дома и встречу на «подъеме» V.П. будет действовать как шкала, определяющая высоту удаленных домов, а также глубину их фасадных стен, выходящих на улицу, и их можно было изменить по желанию. Это всего лишь приложение наклонной шкалы, которую мы использовали для рисования ступеней.

    Практика. — Нарисуйте примерно (рис. 142) высоту домов по сравнению с шириной дороги, чтобы красиво разместить сцену на холсте. Найдите горизонт в природе и нарисуйте его на холсте, как если бы это была настоящая линия в природе.Скопируйте направление вершины или какой-либо линии дома, которая в природе будет на уровне (1-2), и продолжайте ее до горизонт найти «уровень» В.П. Скопируйте направление дороги B – A и продолжайте движение, пока она не выйдет сразу за «уровень» В.П. найти «в гору» В.П. Точно скопируйте глубину того же дома B — C. Теперь вы нарисовали квадрат с укороченным ракурсом, представляющий фасад дома (1-2 – C – B). От его ближнего нижнего и верхнего углов (I Б; 5 и 6) проведите линии на «подъем» В.П. формировать чешую; они дадут вам высоту каждого дома и глубину его фасада.Прикоснувшись к дальней стороне ближайшего дома, поднимите ближнюю сторону следующего дома до линии «to» (от 1 до «ВП вверх») шкалы. От 5 проложите линию до «уровня» ВП, чтобы сформировать верхнюю часть окон. оставшуюся часть ряда таким же образом, как и в первом доме. Проведите линии (параллельные горизонту) от нижних углов этих домов через дорогу до тех пор, пока они не встретятся с линией тротуара, где должен быть поднят обращенный к ним ряд. от верхних углов. Таким образом вы найдете высоту и глубину правого ряда.

    1. Масштаб уменьшения для фигур и т. Д. Полностью поясняется на рис. 46-49, гл. II

    Представить цифры. — Нарисуйте дверной проем правильной высоты для дома. Поставьте перед ним фигуру, чтобы он мог войти в дверной проем; взять линии от головы и ног до «подъема» В.П. сформировать шкалу и использовать ее, как уже объяснялось в гл. II.

    (3) Улица на склоне холма. Посмотреть, глядя вниз. — После овладения теорией для просмотра под гору вам не нужны подробные инструкции по ее применению в сцене с горным спуском.

    Примерный набросок сцены. Найдите «уровень» В.П. на горизонте (рис. 144), а «под гору» В.П. под ним. Отнесите шкалу для домов к В.П. «под гору», а все отступающие линии на домах, которые находятся на одном уровне в природе, к В.П. «на уровне».

    Инциденты на улице на склоне холма. Дверные проемы. — Строителю должно быть не менее озадачено, чем художнику, найти удовлетворительное решение проблемы, вызванной линией холма, пересекающей горизонтальные линии окон подвала, порогов и горизонтальных рядов его кладки.В коттеджах цокольный этаж часто укладывают на уровне, взятом с торца, где уровень грунта наиболее высок. К дверному проему ведет ступенька или две с высокой стороны, ведущие к каменной или кирпичной платформе, которая может быть защищена поручнем с нижней стороны и спереди; или ступеньки могут вести с нижней стороны. Если коттедж стоит в стороне от проезжей части, ступеньки могут вести прямо спереди. Эти маневры придают деревенской улице живописный вид. В городах компактный подвал становится необходимостью, а к входной двери и входной двери ведут ступеньки вверх и вниз.На более бедных улицах фундамент находится на одном уровне с нижней стороной, и вход осуществляется ступенькой, выступающей в нижней части и почти погруженной в верхнюю часть — среднее устройство, но все же его следует учитывать при прохождении вверх или вниз. Окна подвала, наполовину скрытые возвышением земли, тоже не редкость в подобной обстановке. Тротуар можно даже приспособить к уклону дороги, как показано на Рис. 145.

    Стены. — Ряды кирпичных стен иногда кладут параллельно линии купюры; чаще они идут по ровным линиям, хотя брусчатка или ряды верхнего кирпича следуют по линии холма.

    Более приятное расположение — ровные ряды и верхние камни, построенные ярусами, так что вершина стены образует как бы ступеньки, ведущие вниз с холма (рис. 146).

    Верх этих стен можно сравнить с рядом домов, которые мы только что построили, и мы увидим подобное использование отступающих весов. Масштабные линии сходятся на «подъеме» или «спуске» В.П. к которому стремятся стороны дороги, верх каждого яруса (поскольку он ровный) имеет свой V.P.на горизонте.

    Правило III применяется к склонам.

    (1) Hayfields — Симметрия сенокоса очаровательна. Линии свейтов, ветровых рядов и петушков следуют друг за другом, поднимаясь и опускаясь по неровностям земли. Все сходятся с разной регулярностью к какой-то далекой точке. Уходящие от нас аллеи свежей зеленой травы открываются во всю ширину; другие, расположенные ближе к стороне, выглядят как узкие полосы, еще более того, они всего лишь нити зеленого цвета, пока они не скрыты от глаз высотой сена на их краях.Т-образному квадрату и отвесу здесь нет места, но мы должны с сочувствием оценить красоту с точки зрения Природы. Правило, которое учит нас сводить прямые линии тротуара к точке на горизонте или переносить четко очерченные линии бордюра на дороге на склоне холма в точку выше или ниже горизонта, вступает в силу даже с этими деликатными колышущиеся края недавно сгребенного сена. Высота и ширина сенокосов или «ступиц» регулируются определенными законами, которые можно продемонстрировать обычным рядом ящиков, хотя применение применялось менее жестко.

    Значение отступающей шкалы с изображением В.П. на том уровне выше или ниже горизонта, к которому склоняется земля, будет оценено, когда мы представим линию людей в один ряд, «поворачивающих», или отдельные фигуры в частях поля, где мы, возможно, их не видели. Мы просто копируем человека в том месте, где он находится, получая его правильный рост для того места, на котором он стоит. Он служит измерителем шкалы, использование которой мы уже описали (гл. II, рис. 48 и след.).

    (2) Кукурузные поля. — Во время сбора урожая, когда расставлены стебли, можно было почти подумать, что фермер имел в виду продемонстрировать законы перспективы. Его красиво расположенные снопы стоят один за другим ровными рядами и уносят наш взгляд на поля за его пределами, ряды, проходы и ряды, кажущиеся уменьшающимися в высоте и ширине с обеих сторон, покрывают его поле. Кажется, что даже растущая пшеница как бы продолжает игру, когда мы смотрим на нее и замечаем по направлению к уменьшению видимых промежутков между стеблями зерна.Это всего лишь красивая интерпретация закона, согласно которому пространства кажутся менее глубокими по мере удаления. На холмистой местности необходимо проявлять осторожность, чтобы каждый блок шкивов и проходы показывали наклон местности (рис. 147).


    Рис. XXII Эскиз автора
    КОРНПИЛЬД НА УРОВНЕ.
    Голова художника оказалась на той же высоте, что и вершины снопов. Поэтому сноп, нарисованный в любом месте на земле, должен быть правильной по высоте, пока его вершина касается линии горизонта.

    Возьмем, к примеру, восходящее поле, продолжающееся над бровью. Вот примерный вид сбоку на идею (рис. 148), но мы должны смотреть вдоль линий.

    Сделайте шкалу из ближней связки (рис. 149) и перенесите ее на «гору» В.П. на том уровне, к которому склоняется возвышающаяся земля. Используйте шкалу, чтобы найти высоту других рядов шкивов, и ИНЖИР. 149. перенесите шкалу от каждой к одной и той же точке, чтобы определить высоту шкивов, ширину и направление проходов.Со снопов на вершине холма перенесите весы на «уровень» В.П. Там, где холм начинает спускаться, несите весы на «спуск» В.П., как если бы вы могли видеть сквозь холм; они решат за вас, какая часть каждого пучка в каждом ряду появляется над вершиной холма.


    Рис. XXIII. Эскиз автора .


    Примеры наклонных плоскостей.

    Вам не нужно делать все это на улице; несколько линий от руки, основанные на этих знаниях, придадут вид реальности.Тренировка заставит вас быстро заметить очарование линий, присущее неровной поверхности.

    Если граница поля не прямая, жатка может следовать по ее курсу вместо того, чтобы прокладывать для машины прямую «дорогу». После этого шкивы будут выровнены по изогнутой линии. Использование двух или трех точек схода дает грубый и простой способ построения этих кривых, как поясняет рис. 150.

    Изогнутые линии снопов, пересекающие вершину холма и снова появляющиеся в поле зрения (рис.151 и рис. XXIV) можно было бы воспроизвести случайным образом, что было бы довольно неубедительно, если бы мы не руководствовались этими простыми правилами.


    Рис. XXIV Эскиз автора.

    (3) Берег моря. — По линиям волноломов видно, насколько круто верхний участок песчаного откоса спускается к морю. Все сваи в ряду, вероятно, были забиты на одну и ту же высоту, но нижние, частично погруженные в песок, их вершины прогрызены волнами, уменьшаются в высоте быстрее, чем те, что находятся рядом с галькой.

    При взгляде на холмы следует приветствовать уменьшение глубины песка между каждым рядом, как преимущество, которое помогает нам передать впечатление от мили за милей от берега.

    Вид с вершины песка в сторону моря: памятник В.П. (ниже горизонта) для песка, а другие также для каждого участка гальки или песка с разным наклоном. Песок там, где он касается каждой гройны, образует линию, идущую вниз по склону. Если в природе гребни параллельны друг другу, вы можете скопировать направление двух таких линий и продолжить их, пока они не встретятся; Местом встречи будет «спуск» В.P. для всех линий в Природе, параллельных гребням на этом участке песка, или для всех других линий с таким же наклоном. [1] У других линий, направленных больше вправо или влево, будут соответственно свои В.П., но на той же высоте. Гонт, имеющий более крутой уклон, будет иметь V.P. под этим.

    В.П. поскольку эспланада или ровная вершина гальки будет на горизонте немного выше далекого уровня моря, как сейчас объясняется.

    Фигуры на гальке. — Для цифр будет использоваться шкала, как в предыдущих примерах. Будьте осторожны при использовании V.P. на том же уровне, что и песочный, и иметь свежий для каждого участка песка с разным уклоном. Поместите фигуру пугала там, где заканчивается один наклон и начинается другой, так, чтобы шкала была правильной высоты, где она начинает отступать к новому V.P.

    Фигурки вброд. — Фигуры болота часто рисуются неправильного размера. Если вы нашли В. для песка, на котором они стоят, и через него проведена горизонтальная линия, вы можете отметить пропорцию пространства, занимаемого фигурой от этой линии до его ног.

    Предположим, он занимает одну треть места, тогда другие фигуры также займут треть места. Фактически, вы должны рисовать фигуры так, как мы узнали, как если бы море не скрывает их часть. Г-н Уилли [2] говорит нам, как они должны быть частично погружены в воду:

    «Отметьте положение пятки вашего мужчины; от края моря проведите линию, проходящую через пятку, до некоторой точки на сходящейся линии плоскости. Точно над этой точкой нарисуйте точку на горизонте, а от этой точки проложите линию назад, чтобы присоединиться к первой линии на краю моря.Это обрежет фигуру по его правильной ватерлинии ».« Сходящаяся линия плоскости », которую он упоминает, является горизонтальной линией, которую мы проводим через« спускающийся вниз »В.П. для песка (рис. 152).

    1. Высота В.П. для пологой земли, на которой мы стоим, или, скажем так, расстояние до ее В.П. ниже горизонта, можно найти, вставив палку в землю на небольшом расстоянии перед собой и отметив на ней фактическую высоту вашего глаза. Высота этой отметки будет указана на вашем изображении, и через нее проведена горизонтальная линия.Точки схода удаляющихся линий на склоне будут где-то на этом. линия. Если мы стоим, эта линия будет проходить через голову каждой фигуры на этом склоне или, если мы сидим, через его талию, как объясняется в гл. II.

    2. a «Законы природы и создание картинок», У. Л. Уилли.

    НАКЛОННЫЕ ПЛОСКОСТИ 95

    Когда мы смотрим вдоль берега, каждый наклон поверхности от верхней гальки до кромки моря виден как бы в профиль.

    Для получения высоты цифр. — Сделайте шкалу, которая будет следовать за границей моря, как если бы это были перила, по которым море впадает. Отметьте место, где должна быть фигура; проследите по склонам берега до шкалы, посмотрите, какого он будет роста, и проведите его до нужного места (рис. 153). Следуя по склонам берега, нужно быть осторожным, чтобы не приблизить или отодвинуть фигуру от нас, чем она могла бы идти прямо с гальки.


    Save the Date — 24 апреля — Конференция по семейным перспективам в дороге — Shawnee

    Присоединиться к списку рассылки
    • Дом
    • О нас
      • Факты о SoonerSUCCESS
      • Как вы можете помочь
      • Подписаться на новости
    • Услуги и программы
      • Переход к здравоохранению
      • Конференция по дороге
      • Передышка
      • Сибшопы
      • УСПЕХ
      • Поддержка родителей с ограниченными возможностями
      • Сеть лидеров братьев и сестер Оклахомы
    • Ресурсы
      • Интернет-ресурсы
      • Шкалы оценки поведения
      • Список ресурсов детского учебного центра
      • Информация о COVID-19
    • Новости и события
      • Календарь
    • Координаторы графств
      • Регион 1
      • 2 регион
      • Регион 3
      • Регион 4
      • Округ Блейн
      • Канадское графство
      • Кливленд Каунти
      • Comanche County
      • Creek County
      • Округ Делавэр
      • Гарфилд Каунти
      • Grady County
      • Округ Кингфишер
      • Линкольн Каунти
      • Округ Логан
      • Майор Каунти
      • Округ Макклейн
      • Округ Мэйс
      • Оклахома Каунти
      • Лен Поттаватоми
      • Роджерс Каунти
        • Фотогалерея
      • Стивенс Каунти
      • Округ Талса
    ДОМ / Координаторы графств / Округ Поттаватоми / Новости

    Жуткие дороги с перспективой 1 точка

    Вот забавный способ познакомить младших классов с одной точкой зрения.ЖУТКИЕ ДОРОГИ всегда в восторге! Студенты так воодушевляются, когда создают что-то глубокое. Этот урок можно легко адаптировать к домашнему обучению для тех, кто преподает виртуально.

    Жуткие дороги 3-го класса

    Веселое введение в перспективу с 1 точкой с мелками из плотной бумаги.

    Материалы: картон черный, мелки на строительной бумаге Crayola, карандаш, ластик, масляная пастель черная

    ** Я уже писал раньше о цветных карандашах Crayola Construction Paper Crayons, у меня есть полные наборы для определенных проектов, и у меня есть целый другой набор, который я разбил на кусочки размером около 1 дюйма, чтобы ученики могли раскрашивать участки, используя стороны карандаша кусок.Чтобы держать их в порядке, я разделил их на 2 коробки теплых и холодных цветов. Обычно я кладу нужные цвета в чашки Дикси для каждого стола. Я считаю, что чем лучше я готовлюсь, тем больше у меня времени на обучение.

    Начните с рисования линии горизонта и одной точки на линии горизонта. С нашей точки мы рисуем дорогу. Затем нарисуйте луну. Нарисуйте наш домик и наши деревца, только немного выше дома. Затем следующие средние деревья. Затем нарисуйте самые большие деревья, выше остальных.

    Закрашиваем луну, затем окна. Следом небо и земля. Для дороги мы сначала покрасили ее в серый цвет, затем я слегка использовал черную масляную пастель и растушевал ее пальцем. Используйте черную масляную пастель для дома и деревьев, не размазывая их.
    На последнем этапе мы добавили призраков мелком. Я напомнил им, что случится с призраком, который будет далеко вдалеке, и с призраками, которые будут близко к фронту. Используйте черный цвет для глаз и рта.

    С Хеллоуином!
    — Учитель искусств в Лос-Анджелесе
    www.ViridianArtAcademy.com

    БОЛЬШЕ УРОКОВ ПО ХЭЛЛОУИНУ

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Урок рисования в перспективе для художников

    Хорошо, до сих пор мы рассматривали прямые линии в перспективе — но как насчет кривых? Взгляните на эту таблицу … затем возьмите монету в руке на уровне глаз. Медленно поверните его от себя и посмотрите, что происходит с этим кругом… он становится все более и более эллиптическим — боковые изгибы становятся все более и более заостренными… затем посмотрите, как это применимо к овалам в чашке и блюдце.

    Так и происходит в природе — где изгиб дороги или реки, или изгиб бухты становится более острым или эллиптическим, тем ближе к земле находится ваша точка обзора … (так часто мы видим картину, испорченную заливом воды, которая, кажется, «встает», а не «ложится» должным образом на ландшафт.) Теперь вы знаете, почему! Большие округлые изгибы подходят для обзора с высоты птичьего полета.

    Можете ли вы увидеть, чем больше округляются кривые, чем выше ваша точка обзора по отношению к горизонту? Как только вы устанавливаете горизонт в ландшафте, вы сразу же устанавливаете, где вы находитесь при просмотре сцены..Чем ближе вы к земле, тем более эллиптическими или заостренными становятся овалы.

    На изображении может быть только одна кривая, но она должна быть «правильной» … вот пример «Северный пляж Авока», который много лет назад заказывали рисовать … заметьте, мне пришлось сделать 2 вещи: получить общий гребешок край воды справа (каждая линия волн следует за ним) и спуск к нему пляжа (в конце концов, именно это мешает воде течь дальше!) Это было легче оценить, потому что я нарисовал его на месте прямо на месте происшествия …

    На этой следующей картине перспектива изображена на дороге и некоторых домах, и мне пришлось сделать поправку на холмистую местность, когда дорога змейкой уходит в холмы.Очень часто земля неровная, и нам приходится вносить коррективы в рисунок путем внимательного наблюдения. «Коттеджи Glengariff» были небольшим исследованием во время нашего визита в Ирландию.

    Помимо того, что предметы кажутся меньше по мере их удаления от вас, они становятся менее различимыми (менее заметными деталями), делая предметы на расстоянии более светлыми по тону — так что это способ, которым вы можете добавить к своей иллюзии перспективы в картина — переход темных оттенков на переднем плане мягче и мягче в сторону.Вот несколько демонстраций из моей коллекции, которые я немного подтолкнул, чтобы показать туманную атмосферу дня.

    Сложность рисования по фотографиям состоит в том, что камера не дает вам этой тональной мягкости или деталей в тенях (делает их более черными / темно-серыми), поэтому мы, художники, должны знать об этом и при необходимости корректировать…

    Еще одна вещь, которую следует понять, это то, что, когда предметы становятся ближе к вам, они перекрывают то, что находится позади них, закрывая часть формы позади.Вот пейзаж, чтобы показать вам, что я имею в виду. Сначала начальный набросок…

    и теперь законченная картина… (Глостерские холмы). Вы все еще видите перекрытие?

    Теперь, если вам нужно сделать более точный архитектурный чертеж, есть формула для размещения стоек по направлению к точке схода. Это могут быть столбы забора, столбы, жилые постройки или что-то подобное. Мне не приходилось его часто использовать, но, возможно, кому-то будет полезно включить его сюда. Моя диаграмма неточная (мои перпендикулярные линии не должны наклоняться), но этого должно быть достаточно, чтобы дать вам представление.Вы должны оценить или измерить первый сегмент слева, затем вы можете найти среднюю точку и, проведя через нее диагональную линию, вы найдете, где будет следующий вертикальный сегмент. Может применяться к столбам забора, телеграфным столбам, зданиям — чему угодно однородному. Конечно, результат будет варьироваться в зависимости от ваших первых двух линий, верхней и нижней, которые сходятся к точке схода (в данном случае за пределами области рисунка).

    Не будучи слишком архитектурно точным, я широко использовал вышеприведенную формулу в следующей картине Сиднейской области «Скалы» осенью…

    Наконец, существует сложность размещения фигур в ландшафте и получения их правильного размера для их расположения.Это может быть очень сложно. Иметь некую «норму», от которой можно отскочить, — это единственный известный мне способ справиться с этим. Поскольку рост и форма разных людей сильно различаются, я считаю наиболее полезным сначала определить, где будут находиться их ступни, чтобы они не «парили» на картине!

    Оттуда я хотел бы поставить отметку там, где должна была бы доходить макушка, представляя, что я нахожусь на картине и насколько высоко я был бы по отношению к другим вещам в композиции. например дверной проем здания или дерева.

    Отметив эти две отметки для макушки головы и ступней, я затем помещаю среднюю отметку для стоящей фигуры, которая представляет собой половинную отметку на бедре. Тогда мне будет легче набросать фигуру в правильных пропорциях, стараясь избежать распространенной ловушки — слишком большой головы. Как только фигуры размещены правильно, тень, «прикрепляющая» их к уровню земли, помогает завершить иллюзию.

    Конечно, если вы рисовали людей примерно одного роста (например,грамм. маршируют солдаты и т. д.) вы можете использовать приведенную ниже таблицу, на которой линия «горизонта» проходит через одну и ту же часть тела каждого человека…

    Для тех из вас, кто интересуется методами, которые используют художники-карикатуристы для достижения иллюзии огромных высоких зданий или массивных пропастей — в игре есть трехточечная перспектива!

    Фактически, в приведенном выше примере даже начинается 4-я точка схода ниже линии горизонта от 2 до 3!

    Вот вид сверху вниз с 3 точками схода:

    А теперь самое сложное — предположим, вам нужно нарисовать кучу коробок, которые беспорядочно брошены в кучу! Поскольку они не будут плоскими и ровной поверхностью, у каждой будут разные углы… следовательно, может быть точек схода, и большинство из них не входят в композицию! Что же тогда делать, чтобы нарисовать такой предмет?

    Что ж, мы всегда можем прибегнуть к методу «стрелки часов», показанному ранее, чтобы оценить каждую линию как исходящую от центра часов по отношению к сторонам вашего листа.Если это сложно и сбивает с толку, попробуйте сегментировать область на сетку из 4 штук и разбираться с каждой четвертью отдельно.

    Независимо от того, что вам нужно использовать эту иллюзию, называемую перспективой, я надеюсь, что что-то в этом посте вам помогло.

    Последний совет:

    В ответ на запрос, вот пример изображения баночки на палочке с трех сторон. Поскольку это не огромный объект (например, высотное здание), нет необходимости в трехточечной перспективе, но поскольку здесь участвуют не только прямые линии, но и кривые, это хорошее упражнение:

    Если вы действительно хотите увидеть иллюзию перспективы в действии, посмотрите чудесное трехмерное рисование мелом, созданное такими художниками, как Джулиан Бивер и Эдгар Мюллер.

    Я надеюсь, что этот пост был для вас полезным.

    Ура! Юлия


    << Вернуться к части 1 Учебник по рисованию в перспективе

    Учебник, созданный Джули Дуэлл

    Посетите сайты Джули сегодня:

    https://artintegrity.

    Post Categories:   Разное

    Leave A Reply