Для художников соус: Купить соусы художественные для рисования у производителя
- Что такое соус и с чем его «едят»?
- Соус для художника
- Что за соус у художников?
- Сангина, сепия, соус, мел
- Палочки для рисования соуса от Jack Richeson & Co.
- Хартфордский фонд общественных пожертвований
- Секретный соус для художников
- от Кристин Олмстед, завернутый холст — Americanflat
- Creative Secret Sauce, часть 1 — Beebower Productions
- Mainframe Studios — HEARTLAND SUMMIT / Обсуждение Secret Sauce Panel
- Арт-маркетинг | Тонкие линии
Что такое соус и с чем его «едят»?
Соус — это один из видов пастели. Сделан он из порошка продуктов сгорания, в который добавляется немного растительного клея. И поступает в продажу в виде спрессованных палочек. Обычно, в наборе соусов 10 палочек разного цвета. Причем в рисунке используются в основном 5 самых темных оттенков. Но оставшиеся 5 светлых мелков тоже можно задействовать в работе, например, ими можно тонировать бумагу перед основной пропиской деталей, или смешивать их с темными оттенками соусов для более красивых цветов. Конечно, столь насыщенных цветов, как у темных оттенков, в работе «по мокрому» вы не получите, поэтому лучше их оставить для сухих техник.
Соус, необычайно глубокий по тону, бархатистый по ощущениям и фактуре, отличается от других материалов, применяемых в рисунке, своим широким тональным диапазоном. Производится он только одной фирмой в мире — Подольск Арт. За рубежом люди даже не знают о существовании столь удивительного материала.
Как рисовать соусом?
Как «готовить» соус? Для этого нам понадобится всего лишь один мелок из набора. Тем, кто берет соус в первый раз в руки, советую купить полный набор соусов, где есть все цвета. Попробовать их, выбрать любимые для себя.
Продолжим разговор о приготовлении: помимо выбранного кусочка соуса, я использую канцелярский нож, белое керамическое блюдце (или пластмассовую палитру). Начищаю ножом в блюдце (или палитру) пару грамм соуса, превращая его в порошок. И добавляю немного воды. Все это размешиваю и… ву-а-ля! У меня получается некая темная субстанция, похожая на жидкую акварель. Кстати, соус очень экономичный материал. Буквально нескольких грамм хватает, чтобы сделать полноценную картину на А4.
Как вы уже поняли, соус — это что-то между акварелью и простым карандашом. Поэтому хочу открыть вам одну маленькую тайну. Только никому!
Соус, после высыхания, можно стирать ластиком. Да-да, как вы стираете карандаш, так же можно поступить и с соусом. Так что не бойтесь, если вы залезли на светлое место, когда рисовали, «затекло» не туда или вы хотите осветлить перетемнённые участки. После полного высыхания рисунка — всегда можно исправить или осветлить, просто протерев ластиком. Главное, перед тем как тереть — потрогайте бумагу. Она не должна холодить руку. Если все-таки чувствуется прохлада, то лучше ещё подождать. Иначе ластик просто снимет верхний слой бумаги, и это не замаскировать.
Какая бумага нужна для соуса?
Так же мне бы хотелось рассказать о том, какой же тип бумаги нужен для рисования соусом?! Однозначно, целлюлоза! Почему?
Я протестировала много фирм целлюлозной бумаги и могу сказать с уверенностью, что одни из лучших бумаг для соуса это: Canson Montval и «Белые ночи» Невской палитры (из более бюджетных), и, конечно же, из скетчбуков могу посоветовать Maxgoodz Aquarelle Light. Если же вы побаиваетесь целлюлозы, то для начала можно попробовать смесь хлопка и целлюлозы. Смеси бывают в разных пропорциях. В этом случае, нужно, чтобы было как можно меньше хлопка и больше целлюлозы. В них есть свойства обеих типов бумаг, но, главное помнить, что на этой бумаге невозможно стереть цвет ластиком добела.
Надеюсь, что в этой статье я смогла раскрыть некоторые аспекты работы с соусом. Творите, пробуйте, дерзайте!
Желаю всем творческих успехов!
Ольга Oransii @oransii
Соус для художника
«А`пастелло» – так в XVI веке итальянцы называли технику рисования чёрным карандашом и красной сангиной, иногда с добавлением других цветов. Великим пастелистом был Леонардо да Винчи.
В России пастель стала популярной в XVIII веке, но в XX была почти что забыта. В 1890-х годах пастельная техника в России фактически переживает второе рождение, а двадцатилетие между 1890-ми и 1910-ми вполне можно назвать «золотым веком». Но современная пастель наполняется новыми смыслами, становится все тоньше, острее и поэтичнее.
К пастели примыкают другие виды графики, выполненной в «мягкой» технике — соусе, сангине, угле, карандаше.
В Музее художественной культуры Новгородской земли (Десятинный монастырь, 3) работает выставка «Мягкая» графика», где представлены пастели новгородского художника Светланы Ивановой.
Светлана Иванова — член Союза художников РФ, член Международного художественного фонда Московского обьединения художников, лауреат конкурса Виктора Попкова (Москва, 2010 г.). Она участвовала в более 60 выставках — всероссийских, международных, региональных, областных, городских, в творческих поездках в Карелию, Псков, Киров, Великий Устюг, Каргополь и другие малые города и села России. Работы художника находятся в фонде Кировского областного музея им. В. и А. Васнецовых, в доме-музее братьев Васнецовых в с.Рябово Кировской области, в музеях республики Карелия, Новгородском объединенном музее-заповеднике, Картинной галерее Старой Руссы, Государственном музее художественной культуры Новгородской земли, в Государственном мемориальном музее- заповеднике А.С.Пушкина «Михайловское», в частных собраниях России и Германии.
Любимые художественные материалы масло и пастель. В пейзаже часто присутствуют памятники древнерусской архитектуры, гармонично вписывающиеся в окружающее пространство. Работы в жанре городского пейзажа наполняют городской мотив глубоким чувством и содержанием, почти рассказом. Фасады домов, улочки, часто безлюдные, лишь с иногда появляющимися фигурками горожан, накренившиеся столбы, цветочные клумбы, вывески на стенах, светильники в окнах — именно эти детали заставляют картину говорить, говорить языком живописи.
Что за соус у художников?
Чем мы обычно рисуем? Графитные карандаши, уголь, сепия, пастельные мелки — эти материалы знакомы всем. Но не всем встречался такой прекрасный графический материал, как СОУС. Первая мысль, когда слышишь название «соус» — какая-то паста или жидкость, да? На самом деле термин «соус» в изобразительном исксстве означает толстые круглые мелки, состоящие из мела, коалина, газовой сажи и клеевого состава. Они дают очень глубокий цвет и при этом обладают ограниченной цветовой палитрой, что позволяет достигать очень благородных и красивых сочетаний цвета на рисунке. Мелки соус — очень пластичные и мягкие, их тональная градация — от очень светлого до самого угольно-черного.
Уникальная особенность соуса заключается в том, что его можно использовать как в твердом, так и в жидком виде. Достаточно смешать некоторое количество крошки с мелков с водой, и можно работать кистью, как если бы это была акварель. Так можно быстро и легко затонировать лист каким-то базовым темным тоном, а затем уже твердыми мелками прорабатывать светлые и тёмные тона и наносить штриховку. При этом можно создать тончайшие переходы тона и достичь большой художественной выразительности .
Соусом можно работать как по гладкой, так и по фактурной бумаге, но лучше всего, если бумага обладает достаточной плотностью, чтобы удерживать на себе пигмент. Если рисунок сделан соусом, разведенным водой, то он не требует фиксации. Если же работа сделана сухим соусом, то есть мелками, то ее необходимо зафиксировать (так же, как и работы пастелью или углём) и рекомендуется хранить под стеклом, либо в пачке, прокладывая между работами листы кальки.
Соус бывает следующих цветов:
— черного,
— белого,
— серого,
— серо-голубого,
— серо-зеленого,
— землистого оттенка и др.
Отличный соус производит Подольская фабрика, он продается в картонных коробочках или очень милых деревянных ящичках и стоит весьма недорого. Это прекрасный, послушный и выразительный материал для рисунков и набросков, особенно в большом формате. Как материал, соус стал известным в конце 18 начале 19 века. Особую популярность соусы завоевали на территории России. Именно здесь, художникам очень нравилось работать с соусом такие известные художники живописцы как Иван Репин, А. Саврасов, И. Крамской и другие. Отмечено также прекрасное сочетание соуса с углем, тушью и некоторыми другими материалами, с помощью которых удается открывать все более выразительные возможности в рисовании.
#АртКласс #АртКлассШкола #АртКлассОнлайн #мягкиематериалы #наброски
Сангина, сепия, соус, мел
Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Название
Артикул:
Текст
Скидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
Палочки для рисования соуса от Jack Richeson & Co.
Наш магазин в центре города временно закрыт для посещения. Мы предлагаем самовывоз, местную доставку и доставку по всей стране.- Товары для творчества
- Чертеж
- Художественные мелки
- Палочки для рисования соуса
Это медиум из Средневековья, и немногие из современных художников имели возможность работать с ним.Соус был почти вымершим носителем, предлагавшим полный десятизначный тональный диапазон, но в суматохе прошлого века Соус был почти потерян для мировых художников — он выжил только в России. Этот карандаш очень похож на мягкую пастель, но при нанесении на бумагу он дает ощущение теплого шелка: слегка жирного, но не маслянистого. Разбить соус на порошок, чтобы сделать его более универсальным. Каждый деревянный набор в коробке содержит 10 палочек размером 7/16 «× 2½».
◀ Предыдущая Далее ▶
Арт. | Описание | Список | Продажа | В наличии | |
---|---|---|---|---|---|
JRC-19311 | Ассорти из 10 цветов JRC-19311 | 19 долларов.95 | 13,96 $ | Нет в наличии, по спецзаказу |
Хартфордский фонд общественных пожертвований
Artists of Color Unite: Консультативный комитет Хартфордского фонда рад продолжить наш специальный двухмесячный Artists of Color Spotlight, где мы будем выделять талантливых художников цвета нашего региона во всех видах искусства (живопись, фотография, музыка, танцы, актерское мастерство и многое другое!).
Наша вторая особенность:
СОУС ТАНГ
Медиумы : рэп, разбивка
Заявление художника:
Если бы мне пришлось описать свое искусство, я бы описал это как наблюдение за тем, как кто-то погружается в «он-зону» настолько глубоко, насколько это возможно. Независимо от формы, я постоянно стремлюсь к достижению
максимально возможный уровень самовыражения с использованием основы, потока и творчества в качестве катализатора.Это дает зрителю лучший опыт.
Что вам больше всего нравится в сообществе Большого Хартфорда?
Что мне больше всего нравится в сообществе Большого Хартфорда, так это то, насколько оно плотно, все в значительной степени знают всех, и мы заботимся друг о друге независимо от формы искусства, фона или даже в некоторых случаях уровня опыта. Здесь вас ведет ваш характер.
Связаться со Стэнвиком:
Facebook | Instagram | Twitter | Bandcamp
Секретный соус для художников
Я нашел очень простой инструмент, который помогает художникам расширяться, и они редко его используют. Это скрытый драгоценный камень, секрет , если хотите, который годами прятался у вас под носом. Фактически, вы видите этот секретный инструмент каждый день, но, вероятно, никогда не использовали его в своей карьере. Его используют Amazon, Apple, Broadway.com и почти все компании, покровителем которых вы когда-либо были.
Причина, по которой вы не используете его, заключается в том, что вас никогда не учили секретам маркетинга, которые ежедневно используются тысячами профессиональных предпринимателей и представителей бизнеса по всему миру.
В чем секрет?
Сила списка.
Что это? Вы могли бы сказать. Список — это очень простая запись контактной информации (электронные письма, номера телефонов, адреса и т. Д.), Которая у вас есть как часть вашего бизнеса, фан-базы, контактов. Знаете ли вы, что по статистике одно электронное письмо приносит минимум 10 долларов в год (а некоторые исследования говорят, что до 19 долларов).
Почему это важно? Я подробно рассмотрю это в своей книге «Руководство художника по выживанию» (вы можете получить бесплатную главу здесь), но суть сводится к простой математике.
Если у вас есть список из 1000 писем людей , которые следят за вами и любят вас, ваши художественные творения и усилия, эти 1000 человек с большей вероятностью купят что-то у вас. Такая простая математика подсказывает нам, что если вы продвигаете продукт (скажем, концерт) по цене 50 долларов за билет, и каждый из этих людей купил бы билет , вы бы заработали 50 000 долларов , просто отправив электронное письмо с продвижением своего концерта.
И это работает в сегодняшнем виртуальном мире. Вашим продуктом может быть фотография, картина, короткометражный фильм, виртуальный концерт.Просто перемещайте числа, и вы поймете, почему я называю это МОЩНОСТЬЮ списка .
Начните создавать и начните собирать электронные письма и составьте свой список. Поступая так, вы также будете строить свое будущее.
Горячий соусот Кристин Олмстед, завернутый холст — Americanflat
Хм…вы, кажется, еще не приобрели этот продукт, чтобы оставить отзыв.
Вы уже просмотрели этот товар. Если вы хотите отредактировать существующий отзыв, свяжитесь с нами напрямую.
Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Сортировать: Самые последние Самые последние Наивысший рейтинг Самый низкий рейтинг С фотографиями Самый полезный Стефана15 июня 2020 г. Печать на холсте Печать на холсте представляет собой обернутый холст высокого качества.Работа выполнена в красивых нейтральных тонах, которые идеально подходят моему стилю декора. Мне нравится, что это пейзаж, сделанный в абстрактной манере. Стефани ф.
8 апреля 2020 г.
люблю Немного крупнее, чем я думал, они отличного качества. Я разделил набор и повесил один на другую стену.
Кэти20 марта 2020 г.
Отзыв клиента КРАСИВЫЙ ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ !! ПРОСТО ИДЕАЛЬНО ДЛЯ СПАЛЬНИ С ТЕМАТИЧЕСКИМ ПОДСОЛНЕЧНИКОМ.
радость g.20 марта 2020 г.
Отличная раскраска! Яркие цвета .. люблю эту свинью!
радость g.20 марта 2020 г.
Отличная раскраска! Яркие цвета … люблю эту свинью!
Creative Secret Sauce, часть 1 — Beebower Productions
«Вы где-то видели действие, — сказал папа.«Вы читали много книг, смотрели много старинных картин и смотрели много фильмов. Идея « Sedona Stage » пришла мне в голову после просмотра Мела Гибсона в «Maverick». Конечно, если вы сделаете что-то на основе того, что вы видели, это будет выглядеть совершенно иначе, чем у них, потому что это так сложно снимать, и вы хотите сделать это своим. Придумывать идеи — это лишь часть проблемы ».
Набросок мельчайших деталейПапа решает множество задач, делая наброски своих идей.Когда я рос, папа часто приходил из студии и проводил вечер в своем маленьком мирке. Он рисовал идею за идеей на своих желтых блокнотах или листах бумаги, сложенных на четыре части. (Не знаю, почему это были четвертинки, но каждый лист был сложен на четверти. Я никогда не спрашивал, потому что не хотел связываться с его творческим заклинанием.) Телевизор был включен, но папа был так поглощен своими набросками, что он не мог много рассказать вам о шоу. Он был плодовитым рисовальщиком.
Когда мы с мамой убирались, мы находили выброшенные наброски под диваном, запиханные в журналы или полные желтые блокноты, беспорядочно сложенные рядом с его сиденьем.Мы никогда не осмеливались их выбросить. Никогда не знаешь, когда ему понадобится этот набросок.
Как и папа, большинство фотографов мыслят визуально. Набросок фото-идеи помогает художникам продумать и спланировать несколько аспектов съемки. Есть так много вещей, которые нужно учитывать. Было бы легко пропустить что-то, что действительно повлияет на успех съемки.
Некоторые вещи, которые папа учитывает при зарисовке: сила идеи фотографии, то, что фотография сообщает зрителю, лучшая композиция, типы освещения, модели — как люди, так и животные, дополнительные помощники, которые могут понадобиться на съемочной площадке. , реквизит, оборудование (помимо камеры и объективов), спецэффекты, возможные проблемы и ценник на съемку.
Как сказал всемирно известный фотограф Ансель Адамс: «Визуализировать изображение (целиком или частично) — значит ясно видеть в уме до экспонирования, непрерывную проекцию от композиции изображения до конечного отпечатка».
Mainframe Studios — HEARTLAND SUMMIT / Обсуждение Secret Sauce Panel
САММИТ СЕРДЦА / Дискуссия на панели «Секретный соус» Студии мэйнфреймов | 30.10.2018
18-21 октября 2018 г. // Бентонвилл, Арканзас // theheartlandsummit.org
Директор Mainframe Studios Шивон Спейн была приглашена на саммит Heartland, чтобы принять участие в открытии панельной дискуссии под названием «Секретный соус: рецепты успеха».
Темой всей конференции была #meetinthemiddle. В качестве принимающей стороны Фонд семьи Уолтонов заявил:
Миссия Хартлендского саммита — продемонстрировать захватывающие инновации, происходящие между побережьями, зажечь откровенные разговоры о проблемах, с которыми сталкивается регион, и создать сети для поддержания экономического роста и решения проблем с энергоснабжением по страна.
Растущее неравенство и разобщенность стали определяющими чертами американской жизни. Недостаток в образовании, здоровье, доходах и навыках оставляет слишком много американцев позади и удерживает слишком много ценных активов вне нашего экономического двигателя.
Как регион и нация, мы сильнее всего, когда больше всего связаны друг с другом и с экономикой. Хартленд и побережья нужны друг другу не только для выживания, но и для процветания.
Саммит Heartland призван дать толчок экономическому росту и социальным инновациям путем укрепления связей между некоторыми из лучших мыслителей нашей страны, лицами, решающими проблемы, и инвесторами.Некоторые из лучших идей для обеспечения будущего Хартленда будут исходить от тех, кто знает его лучше всего, кто видит пути к прогрессу и возможности на горизонте.
Модератором выступила Оливия Уолтон в замечательном Музее Хрустальных мостов, к Шивону присоединились мэр Канзас-Сити Хитрый Джеймс и соучредитель Dynamo VC
Fund в Чаттануга Сантош Санкар. Группа должна была задать тон на оставшуюся часть уик-энда. Организаторы хотели продемонстрировать сообщества Heartland, большие и маленькие, с правильным сочетанием экономического роста, социальных инноваций, гражданского лидерства, творчества и инвестиций.[Посмотреть их видео о Де-Мойне, штат Айова]
Для меня было честью быть приглашенным, и отрадно, что представители искусства были приглашены на обсуждение.
Шивон поделилась видением Mainframe Studios и подчеркнула важность уделения первоочередного внимания творческим профессионалам в построении ярких сообществ. Она призвала аудиторию оценить свое восприятие художников — увидеть их не как голодных или приятных, а как агентов перемен и лидеров. Mainframe Studios демонстрирует, что интеграция инфраструктуры для отдельных художников в наших сообществах является важным компонентом в содействии процветанию нашего региона.Она поделилась тем, что часть секретного соуса Де-Мойна — это люди. И художники не исключение.
Вынесите художников из их подвалов, гаражей и ветхих складов — в профессиональную обстановку с связями с сообществом и сотрудничеством — и то, что мы получаем обратно, бесценно. Вот лишь несколько историй о художниках Mainframe Studio, которые иллюстрируют это утверждение:
- Адвокаты общественной поддержки // Награждены премией губернатора 2018 в области искусства за свою программу Momentum Art , которая помогает людям с ограниченными возможностями и психическими заболеваниями через искусство.@csa_dsm
- Тэмми и Адам Винн из Red Door Press // На данный момент 27 стран стали свидетелями их остроумия и страсти, просмотрев фильм Pressing On: The Letterpress Film. @thereddoorpress
- Мирза Кудич // Награжден паспортом к процветанию Международного центра Айовы, 2018 г., за его способность процветать и отдавать своему сообществу. Боснийский беженец, который участвовал в войне в Ираке на стороне США, Мирза взял в руки фотоаппарат три года назад, и теперь его потрясающие городские пейзажи просматривают около 500000 человек.@welcometodesmoines
- Джош Ларсон из Numinous Games // Сотни жизней испытали влияние его игр, которые помогают людям больше любить друг друга (его слова). Его последний интерактивный журнал «Галактики надежды» был размещен в Apple App Store для связи тех, кто имеет дело с NET Cancer. @numinousgames
- Адам Ван Вик // Голливудский художник по раскадровке, Адам воплощает мечту в Де-Мойне, работая над такими фильмами, как «Тайная жизнь домашних животных», «Ледниковый период» и «Гадкий я».Недавно он сделал заказную книгу в поддержку аукциона произведений искусства Count the Kick, которая повышает осведомленность о расовых различиях в случаях мертворождений. @adamvanwyk
- Джесси Богенриф из JJ Gaffers // Родом из семьи всемирно известных художников-витражей, Джесси оставляет свой след благодаря выдуванию стекла. Собранный более чем в 90 странах, он приглашает студентов всех возрастов в свою студию. В 2017 году его магазин создал 500 стеклянных яиц для авантюрной инициативы Water Works Park Foundation.@jjgaffer
- Марго Нахас и Джей Вигон // Команда супругов и супругов создала обложки для более чем 80 обложек альбомов. Среди них Van Halen «1984», Prince «Purple Rain», Fleetwood Mac «Tusk», Стиви Уандер «Тайная жизнь растений» и Quiet Riot «Metal Health». Теперь они работают над собственными арт-проектами и вдохновляют местных художников на поиски звезд. @miss_go_go, @jayvigon_artnow
- Брайан Даффи // После 25-летней карьеры отмеченного наградами редактора карикатуры журнала Des Moines, работы Брайана распространяются на национальном уровне за пределами Mainframe Studios.@duffyink
Дайте возможность творческим людям делать свое дело. Поставьте им высокую планку. Подходите к ним так же, как к компаниям, которые мы пытаемся привлечь. Художники — новаторы, любители риска, связующие звенья, предприниматели — и они являются частью нашей экономической жизни, а не рядом с ней.
Если нужна статистика — она есть. Американцы за искусство прилагают все усилия, чтобы защитить художников от вашего имени. Искусство и культура вносят в ВВП нашей страны в три раза больше, чем сельское хозяйство. Он превосходит строительство, туризм и транспорт.
Mainframe Studios демонстрирует совершенно новую модель, гарантирующую, что цены на художников не выходят за рамки наших растущих городов. Мы собираем средства, чтобы оплатить наше здание и достроить последние два этажа. Таким образом, мы можем владеть своим зданием, быть независимыми в финансовом отношении и даже создавать собственные фонды. Модель позволяет предоставить художникам то, что им больше всего нужно: постоянное доступное рабочее место в самом центре нашего города. Они платят всего 8,50 долларов за квадратный фут в год за коммунальные услуги, оптоволоконный Wi-Fi, страхование гражданской ответственности и круглосуточный доступ.
В наш список ожидания включены еще более 85 художников, которым нужно место для реализации своего потенциала.
Арт-маркетинг | Тонкие линии
Вы можете сделать свою карьеру такой, какой хотите. Чем больше вы это определяете, тем меньше других могут сделать это за вас.
Вот несколько примеров:
Bad Ass Awesome Sauce Rocks
Bad Ass Awesome Sauce — это способ описать вашу уверенность и неповторимый стиль. Вылейте это. Сделайте это хорошо — не превосходно — не превосходно… ну, вы поняли.
Получите бесплатный контрольный список Клуба вратарей. Всем помочь. Нет питча.Часто хорошее и великое отличает тонкая грань. Кажется, что у некоторых художников есть неземная сущность, которая продвигает их карьеру. Культурники используют « Je ne se quois », чтобы означать «я не знаю что».
В современном жаргоне вы слышите «Плохая задница» для описания чего-то экстраординарного и «Потрясающий соус» для описания того, что захватывающе, чудесно; или лучшее, что могло быть.
Ты классный, правда?Если использование Awesome Sauce звучит для вас глупо или противоречит представлениям изобразительного искусства, этого следовало ожидать.Смысл этого в том, чтобы заставить вас избавиться от летаргии, выйти из зоны комфорта, подумать о том, чтобы делать что-то по-другому, и подойти к маркетингу своего искусства как к увлекательному занятию.
Тонкие линии проходят сквозь изящное искусство
Статья NYTimes.com «Подделки? Возможно, искусственные шедевры », — иллюстрирует тонкую линию в искусстве. Кен Переньи — разносторонний художник с очевидными высокими техническими навыками. На протяжении десятилетий он сколотил небольшое состояние на подделках произведений искусства. Судя по всему, ему не хватает удивительного соуса для успешного создания оригинального искусства.
Определите свою карьеру, или другие сделают это за васИспользуйте свой awesomeauce , чтобы создавать и продвигать свою работу и формировать свою карьеру. Вы можете сделать свою карьеру такой, какой хотите. Чем больше вы это определяете, тем меньше других могут сделать это за вас.
Получите бесплатный контрольный список. Всем помочь. Нет питча.Можете ли вы честно оценить, где ваше искусство вписывается в мир?
Чтобы определить свою карьеру, вам нужна реалистичная оценка того, как ваше искусство вписывается в матрицу.Вам не нужно соглашаться с тем, где вы сейчас находитесь. Удивительный соус , который вы приносите, выходит за рамки искусства. Для карьерного успеха вы, как художник-предприниматель, должны применить это к своему маркетингу и своему личному бренду. Все зависит от ваших усилий по арт-маркетингу.
Дело в том, что чем больше вы применяете свой awesomeauce ко всему, что вы делаете, тем больше вероятность, что вы нарушите эту тонкую грань между талантливым неизвестным и тем, кого хорошо знают и считают выдающимся.
Принесите свой потрясающий соус без дерзости — вы справитесь с этим!
Конечно, если вы скромный и застенчивый человек, вы не можете мгновенно стать участником вечеринки. Некоторые художники застенчивы или замкнуты, но это не оправдание. Это только повод не пытаться и, возможно, потерпеть неудачу. Не позволяйте этому случиться с вами.
Каким бы ни был ваш тип личности, не позволяйте этому мешать вам излучать уверенность в том, кто вы есть, и в своем искусстве.