Дизайн плоскостной: Стиль flat — понятие, особенности, основные проблемы и примеры стиля
- Стиль flat — понятие, особенности, основные проблемы и примеры стиля
- Что такое flat design или плоский дизайн
- 5 основных принципов / Все о дизайне / Pollskill
- Что следует знать о плоском дизайне / Блог компании Студия дизайна Genue / Хабр
- почему дизайн стал плоским? / Хабр
- что это и когда использовать?
- с чего начать? Пять основных принципов Flat дизайна — PowerBranding.ru
- Что такое «плоский» дизайн
- «Плоский» дизайн не означает «скучный»
- Первый принцип flat дизайна: Отсутствие лишних эффектов
- Второй принцип flat дизайна: Простота элементов
- Третий принцип flat дизайна: аккуратная работа с шрифтами
- Четвертый принцип flat дизайна: акцент на цвет
- Пятый принцип flat дизайна: минимализм
- Почти плоский дизайн
- Цифровые вывески и индивидуальные решения для цифровых дисплеев
- Planar Индивидуальные светодиодные решения | Планар
- Видеостены и дисплеи для диспетчерской
- Planar VVR | Планар
Стиль flat — понятие, особенности, основные проблемы и примеры стиля
Различные стили в веб-дизайне дают дизайнерам свободу творчества, делают сайты непохожими друг на друга. Одним из самых популярных на сегодняшний день стилей является плоский дизайн — минималистичная концепция, нацеленная на повышение уровня юзабилити сайта и упрощение оформления страницы в целом. В этой статье мы поговорим об особенностях плоского дизайна и его принципах, приведем примеры и расскажем об основных проблемах стиля flat.
Что такое плоский дизайн
Плоский дизайн или flat дизайн стал популярным направлением в 2010-х годах, когда Microsoft выпустила новую систему в минималистичном стиле, в противовес скевоморфизму Apple — дизайну, в котором преобладают реалистичные эффекты.
Плоский дизайн подразумевает минималистичные решения, простой пользовательский интерфейс. Часто используются геометрические формы, без наложения визуальных эффектов. Flat дизайн создает ощущение стильного и современного ресурса, делает контент понятным для восприятия. Рассмотрим основные принципы плоского дизайна и особенности их применения.
Главные принципы плоского дизайна
Принцип 1. Ничего лишнего
Плоским этот стиль называется потому, что все элементы не выглядят объемными. Такого эффекта добиваются отсутствием различных декоративных деталей: теней, текстур, бликов, градиента и так далее. В основе лежат простые формы с двумерными изображениями.
Контуры форм четкие и лаконичные. Акцент делается на простоте интерфейса, контенте, как текстовом, так и графическом. Благодаря таким приемам дизайн становится легким и невесомым.
Минимализм и простота способствовали тому, что плоский дизайн стал использоваться для улучшения юзабилити сайта. Понятные структуры, лаконичные формы делают интерфейс интуитивно понятным, позволяют клиенту быстро найти нужную информацию и совершить целевое действие.
Принцип 2. Двумерная графика
Упрощение коснулось не только форм и кнопок, но и графики. Стиль плоского дизайна — двумерные иллюстрации,
которые используются как полноценные изображения в галереях, на слайдерах и других областях сайта.Иллюстрации подчеркивают простоту элементов, создают единый стиль для всего сайта и придают оригинальность ресурсу. Наравне с двумерной графикой также используются контурные и сплошные иконки.
Фотографии и другие картинки также применяют в плоском дизайне и оформляют их как отдельную область на сайте. Например:
Особенность таких изображений — также отсутствие каких-то лишних выделяющихся элементов, оформление в едином стиле.
Принцип 3. Читаемая типографика
Стиль flat убрал все лишнее из дизайна и вывел на первый план контент на сайте. Поэтому для пользователя стало особенно важно, какая типографика используется на ресурсе.
Отсутствие теней и других декоративных деталей привело к тому, что тексты стали восприниматься по-иному. В основном
Иногда типографика играет роль навигационного элемента. Например, меню на сайте оформляют в минималистичном стиле и оставляют только названия разделов. В этом случае текст должен хорошо читаться и быть заметным для пользователя.
Принцип 4. Цветовые акценты
Еще одна особенность flat дизайна — используемая цветовая схема. Преимущественно это белый фон, один главный цвет для элементов (часто приглушенный) и различные цветовые акценты. Очень хорошо эту схему видно на примере:
Иногда используются нестандартные цвета, которые выделяют ресурс среди других сайтов схожей тематики. Обычно в плоском дизайне используют чистые оттенки, что создает ощущение свежести и аккуратности.
Обычно палитра включает в себя 2-3 цвета, также используются нескольких цветовых акцентов для мелких элементов — иконок, деталей в иллюстрациях. Однако, некоторые дизайнеры отходят от общепринятых правил подбора цветовой схемы и используют все цвета их спектра.
Принцип 5. Белое пространство
Чтобы создать ощущение легкости, дизайнеры используют не только чистые цвета, но и правильно распределяют пространство на сайте. Для этого используют принципы, изложенные нами в этой статье.
Дизайнер располагает элементы с учетом пробелов и воздуха между ними, как в этом примере:
Также особое внимание уделяется композиции сайта. Как правило, дизайнеры стараются создавать макет, используя модульную сетку для облегчения верстки и улучшения восприятия макета пользователем.
Необходимо тщательно следить за использованием пространства на сайте и не переусердствовать. Иногда дизайнеры добавляют слишком много воздуха между элементами и пользователь теряется на странице, не понимает, как осуществляется навигация на сайте. Страница превращается в бесконечный набор элементов без визуальной мотивации скроллить дальше, и пользователь уходит с сайта.
Юзабилити для плоского дизайна
Flat дизайн — сильный инструмент для создания эстетически привлекательного дизайна. С помощью плоского дизайна:
- улучшается читабельность текста — пользователи легче воспринимают текстовую информацию благодаря четким шрифтам и контрастному фону;
- контент становится на первый план — в плоском дизайне отсутствуют лишние элементы, которые отвлекают пользователя и мешают восприятию;
- уменьшается время загрузки сайта — страницу не грузят «тяжелые» элементы и вы не рискуете из-за длительного ожидания потерять клиентов;
- улучшается навигационная структура сайта — четкая визуальная иерархия структурирует контент, поэтому пользователю легче ориентироваться на сайте;
- легко адаптировать макет под любые устройства — простой интерфейс и расположение блоков с помощью сетки помогает разработчикам адаптировать дизайн под мобильные телефоны, планшеты и другие устройства;
- можно сделать сайт оригинальным, и привлечь внимание пользователя — плоский дизайн это стильное решение для тех, кто хочет выделиться среди конкурентов и учесть пользовательский опыт.
Однако, несмотря на все преимущества стиля flat есть несколько проблем, которые разработчик должен учитывать, создавая дизайн сайта.
Проблемы flat дизайна
Несмотря на все преимущества пользователи периодически сталкиваются с проблемами в использовании интерфейса, основанном на плоском дизайне. Некоторые дизайнеры зацикливаются на простоте и эстетически привлекательном виде и забывают о юзабилити. Разберем некоторые проблемы во взаимодействии с пользователем и способы их устранения.
1. Интерактивность элементов
Плоские элементы (кнопки, формы, иллюстрации и иконки) оформлены так, что с первого взгляда пользователь может не понять, какой из них является активным, а какой использован дизайнером для декоративной цели.
Непонятно, на какой из этих элементов можно кликнуть. В результате пользователь начинает проверять все элементы подряд.
Решение: показывать пользователю активные элементы. Это можно сделать с помощью изменения состояния при наведении мышкой, увеличении мелких деталей при клике, использовании легко узнаваемых иконок (например, лупу — для поиска). Также лучше отказаться от кнопок, которые оформлены с помощью обводки (контур — текст).
2. Индивидуальность
С помощью плоского дизайна можно как выделить свой сайт среди конкурентов, так и наоборот, потерять индивидуальность. Простые геометрические фигуры, стандартное расположение блоков, типовые шрифты могут стать причиной схожести с другими сайтами с плоским дизайном. Такие элементы хоть и являются стильным решением, ограничивают дизайнера в его творческом самовыражении.
Решение: использовать яркие цвета, нестандартную композицию, уникальные иллюстрации и текстовый контент. Так совпадения с другими веб-страницами сведутся к минимуму и ресурс будет уникальным по сравнению с конкурирующими сайтами.
3. Шрифты
Несмотря на то, что в плоском дизайне делается акцент на типографику, в моду пришли тонкие и светлые шрифты, которые значительно снижают читабельность текста и вместе с ней — уровень конверсии. Текст является одним из главных элементов в построении стратегии продаж, поэтому текстовым контентом пренебрегать не стоит.
Решение: использовать читабельные шрифты, делать тексты интересными и полезными для пользователя.
4. Навигация
Некоторые дизайнеры до того упрощают элементы навигации, что пользователю становится непонятно, как перейти в следующий раздел, как найти нужную информацию и что делать дальше. Например,
Отдельно нужно сказать про ссылки на сайте. Дизайнеры часто пренебрегают их оформлением и клиенту становится непонятно, какой элемент ведет на следующую страницу. Например, блоки оформляют таким образом, что кликабельным становится только иконка, а не весь элемент в целом.
Решение: продумать оформление навигационных элементов и сделать их заметными для пользователя с помощью цветовых акцентов, придания глубины с помощью длинных теней. Осторожно использовать белое пространство.
Если пользователь не может определить, какие элементы на странице активные, не может прочитать текст и не знает, как совершить целевое действие, он уйдет с сайта несмотря на эстетически привлекательный «легкий» дизайн. Поэтому при разработке дизайна нужно в первую очередь учитывать удобство пользователя.
Кому подойдет плоский дизайн
В связи с особенностями плоского дизайна, такой стиль подойдет далеко не всем. Есть несколько параметров, с помощью которых можно определить, нужно ли делать сайт в данном стиле:
- нужны небольшие тексты и простая структура. В данном случае плоский дизайн будет уместен и с легкостью будет воспринят пользователем. Если же компания планирует писать лонгриды и создавать многостраничный ресурс, данная концепция не подойдет;
- целевая аудитория — молодые современные люди. Такие группы всегда приветствуют современный подход в дизайне и с легкостью разбираются в навигации;
- низкая степень интерактивности. Сложные ресурсы с большим количеством вложений очень трудно разработать с помощью плоского дизайна, где главный параметр — простота в использовании.
В остальных случаях необходим индивидуальный подход при выборе дизайна
С развитием технологий развиваются и дизайн-системы. Плоский дизайн также претерпевает изменения и сейчас в тренде «полу-плоский» дизайн — концепция, в которой элементам придается объем для лучшего взаимодействия интерфейса и пользователя.
Такой эффект глубины позволяет уйти от множества проблем с юзабилити и в то же время оставаться современным и модным решением в дизайне.
5 примеров плоского дизайна для вдохновения
Некоторым дизайнерам для творческого порыва нужно смотреть на природу, а другим — на работы других дизайнеров. Больше о поиске идей можно почитать в этой статье, а мы приведем несколько примеров плоского дизайна для вдохновения.
1. Уникальные иллюстрации
Дизайнеры сами становятся иллюстраторами и создают целые произведения для главных экранов.
2. Цветовые решения
Другие любят работать с цветом и выбирают яркие и сочные оттенки для создания атмосферы на сайте.
Все оттенки синего используются для главного экрана и в дальнейшем при разработке форм и призывов к действию. С помощью малиновых оттенков автор расставляет цветовые акценты и привлекает внимание к кнопкам:
3. Функциональность
Еще один подход — отойти от иллюстраций и создать минималистичный дизайн, делая упор на цвет и формы:
4. Фотографии
Некоторые дизайнеры больше любят фотографии. Они создают дизайн с помощью изображений, которые не отличишь от настоящих иллюстраций:
5. Структура
Блочная структура тоже может быть интересной. Яркие акценты и типографика — с помощью двух элементов можно привлечь внимание пользователя и удержать на страницах сайта.
Студия дизайна IDBI использует в своих работах как принципы плоского дизайна, так и другие стили. Мы следим за тенденциями в веб-разработке и работаем как с классическими интерфейсами, так и применяя различные подходы других дизайн-систем. Больше о наших проектах можно узнать в разделе «Портфолио».
Что такое flat design или плоский дизайн
Чаще всего термин flat design используют в контексте дизайна интерфейсов. Именно развитие цифровых технологий создало предпосылки для появления тренда на плоскую графику. Пользователям гаджетов потребовались простые и понятные интерфейсы, которые быстро загружаются и легко адаптируются под разные экраны.
В плоском дизайне всё заточено под функциональностьОднако с ростом популярности плоских интерфейсов этот тренд перешёл и в дизайн логотипов. Объёмные фирменные знаки сейчас используют гораздо реже, и многие из них кажутся старомодными — большинство крупных компаний перешли на плоский дизайн. Вспомним хотя бы редизайн Google в 2013 году.
Эффект объёма в буквах убрали, оставили только разницу цветовСейчас трудно вспомнить логотип известной компании, который оставался бы скевоморфным. Мы всё больше взаимодействуем с брендами через сайты и приложения, где логотипы становятся частью интерфейса. Они тоже должны быстро загружаться и хорошо смотреться в любом масштабе, поэтому flat design более актуален.
Термин flat также используется и для иллюстрации. Двухмерные картинки часто размещают на сайтах, чтобы оживить простой функциональный дизайн. Преимущества у них всё те же: быстрая загрузка и хорошая узнаваемость. А ещё 2D-графика сравнительно недорогая в отрисовке: такие иллюстрации для компаний выгоднее, чем профессиональная фотосъёмка или 3D-визуализация.
5 основных принципов / Все о дизайне / Pollskill
Flat дизайн —это ключевое направление в дизайне на ближайшие годы, поэтому предлагаем познакомиться с ним ближе и узнать 5 основополагающих принципов, легших в его основу.
Home
Знакомство с flat дизайном
На русском языке flat design переводится как «плоский дизайн», а стал он абсолютным фаворитом после презентации Apple ОС iOS. Во главу угла встал минималистичный подход к дизайну для юзабилити. Ставка сделана на комфорт пользователя. Это ярко выраженный протест против «сквеформизма» (визуализация объектов, как в реальности). Выбор пал на более упрощенные и при этом простые в эстетическом плане решения. Пользователи, уставшие от реалистичных визуализаций, с восторгом встретили это направление, и все больше web-проектов переходят именно к этому формату.
https://dribbble.com/rikitanone
Хочется отметить, что «плоско» — не значит «скучно». Решения flat дизайна могут быть красивыми, они более утонченные, чистые, избавленные от избыточности чего-либо, трансформируясь в «островок спокойствия». Они, наконец, делают контент понятным. Осталось узнать основные принципы, чтобы применять их на практике.
- Принцип №1: долой ненужные эффекты
«Плоский» дизайн не стремится передавать объемы, поэтому в основе лежит двумерная визуализация. Это значит, что вы не увидите ни теней, ни рефлексов, ни бликов с текстурами (исключение составляют длинные тени). Только передача контуров, и ничего более.
https://dribbble.com/dylanopet
- Принцип №2: чем проще, тем лучше
Рекомендуется использование односложных фигур в дизайне, как и следить за четкостью контуров, что призвано подчеркнуть легкость и невесомость. Кроме того, такие лаконичные элементы хорошо имитируют сенсор, порождая желание к взаимодействию с объектом (призыв к нажатию, прикосновению). Впрочем, простота элементов не равна простоте дизайна в целом — это относится только к очертаниям. В результате, все, что видит пользователь, ему понятно, и он может с легкостью этим пользоваться.
- Принцип №3: типографика и ее важность
Флэт дизайн призывает крайне осторожно работать со шрифтами. То есть их характер обязан дополнять дизайн-схему, не противореча ей. Более того, во флэт дизайне шрифт — это еще и ключевой навигационный элемент.
http://www.tvlcorp.com/
- Принцип №4: цветовые акценты
Не только шрифт, но и цвет —существенная часть в «плоском» дизайне. В подавляющем большинстве палитры базируются на 2-3 цветах, хотя, конечно, есть и исключения. Обычно выбираются сочные и яркие, но при этом чистые цвета. Как было отмечено, нет никаких градиентов и излишних переходов.
https://dribbble.com/fffabs
- Принцип №5: выбор в пользу минимализма
Flat дизайн — это яркий пример такого всемирного тренда, как минимализм. Дизайнеры отказываются от излишних «наворотов», уходят от сложных и неявных подходов к визуализации, что дает свои плоды в виде пользовательской активности.
http://www.flatvsrealism.com/
Плоский или почти плоский? Ищем компромисс!
В завершение хочется отметить, что сегодня имеет место быть синергия между плоским и неплоским дизайном. Речь идет о «почти плоском» дизайне. Это наиболее распространенное применение описанного концепта, когда вместе с простыми и лаконичными элементами и двумерным пространством дизайнеры применяют 1-2 приема для глубины и перспективы.
Также трендом 2017 года стал Semi Flat Design — полуплоский дизайн. Под влиянием Material Design, он стал немного более пространственным. Появляются легкие тени, которые делают дизайн полуплоским. Флэт-дизайн актуален и сегодня, за счет теней он стал глубже и сложнее, но основная концепция не нарушается.
https://www.behance.net/gallery/45942097/Resourse-UIUX-Tool-for-Web-Services
Что следует знать о плоском дизайне / Блог компании Студия дизайна Genue / Хабр
Дорогой дизайнер и недизайнер!Эта статья для вас обоих. Дизайнеру она послужит хорошим напоминанием, на что нужно обращать внимание прежде всего. Недизайнеру она поможет понять произошедший сдвиг от объемного к плоскому дизайну, а так же что это значит с технической точки зрения.
Плоский и минималистичный дизайн — это то, чем я зарабатываю свой хлеб. С тех пор, как я стал работать с дизайном, я всё время упрощаю объем, минимизирую отдельные элементы и увеличиваю пустое пространство. В данный момент эти два стиля слились воедино и вышли на передовую мобильного дизайна. И я хотел бы поделиться тем, чему научился.
Внезапно повсюду
В отличие от фанатов андерграундной группы, которые кричат «продались!», как только их любимая группа попадает в мэйнстрим, я рад, что благодаря Apple минималистичная эстетика медленно вышла на передовую дизайнерской моды. (Мы чуть позже ещё вернёмся к тому, что такое «мода» в дизайне).
Минималистичный дизайн слева всё ещё содержит несколько объемных эффектов, отделяющих элементы друг от друга. Минималистичный и плоский дизайн справа полностью удаляет какой бы то ни было объем и помещет все элементы на одну плоскость.
Также есть ощущение, что Apple донёс плоский дизайн до самой широкой аудитории, и она полюбила такой дизайн. Как и ожидалось, обновление iOS7 в плоском дизайне было преподнесено как «новое» и «свежее», в то время как это ново и свежо для Apple. Всё это уже давно нас окружает.
Дизайн как мода
Дизайнерская эстетика, как и мода, тоже следует трендам: какие-то вещи становятся крутыми на некоторое время, затем уходят, а затем — часто через большой промежуток времени — возвращаются вновь. Любой, кто говорит вам что-то другое, просто глупый гном (правда, без этой огромной остроконечной красной шляпы, конечно).
Если вы один из тех дизайнеров, который просто делает свою работу без оглядки на тренды, это потрясающе. Возьму на себя смелость и скажу, что так оно и должно быть. Но если вы один их тех, кто следит за всеми новыми трендами, тогда послушайте, о чём я вам скажу. Потому что если вы собираетесь работать с плоским дизайном, то делайте это хорошо. Не хочу, чтобы вы испортили этот стиль всем остальным.
Одно измерение
Так как в нашей работе мы исключаем один из способов отделения элементов друг от друга, оставшиеся у нас способы мы должны применять еще более тонко, чем раньше. По сути, чем с меньшим числом элементов мы работаем, тем более эффективно каждый из них должен взаимодействовать со зрителем.
До iOS 7: много градиентов, отбрасываемых теней, фасок и лежащих друг над другом уровней. После iOS 7: только один уровень (одно измерение), никаких теней, тонких градиентов, ничего.
Основная проблема при переходе от объемного к плоскому дизайну — это работа только на одном уровне. До появления iOS 7 у нас были такие эффекты для передачи объема как отбрасываемые тени, текстуры, градиенты и т.п. Сегодня же всё существует в единой плоскости. Это и есть плоский дизайн.
Три принципа, которыми необходимо овладеть
Вот три основных принципа, которые вам нужно всегда держать в голове, когда вы работаете с плоским дизайном: иерархия, блочность и линия взгляда.
1. Иерархия
В iOS 6 и более ранних версиях иерархия элементов строилась в том числе на различиях в объеме. Вы могли применить отбрасываемую тень к блоку меню, «приподняв» его таким образом над всем остальным контентом и заявляя тем самым о его более «высоком» уровне в иерархии. Теперь такого нет.
Чем более важен элемент, тем больше внимания пользователя он должен привлекать.
Создание визуальной иерархии крайне важно для успешного взаимодействия со зрителем. Самое худшее, что можно сделать — это поставить сильный акцент на наименее важной части вашего интерфейса. Чтобы убедиться, что вы так не поступили, создайте список элементов, упорядочив их от самого важного к самому неважному, и проверьте, что вы спроектировали интерфейс соответственно, используя размер, цвет, вес, местоположение и т.д.
Это нас подводит ко второму принципу.
2. Блочность
Самое первое, чему учат в школах дизайна — отойти на шаг от своей работы и посмотреть на неё, прищурившись. Этот приём смазывает все элементы, позволяет увидеть их в менее детализированном виде и помогает таким образом увидеть и оценить более общие формы. Блочность проистекает из того же самого метода оценки.
Чтобы лучше понять блочность, представьте, что речь идёт о макро иерархии. Другими словами, вы берёте самые общие части интерфейса и применяете к ним принцип иерархии. У вас могут быть десятки отдельных элементов, но на макро уровне может быть всего две-три отдельные области. Это и есть блоки.
Иерархия структуры на макро уровне. Отдельные элементы образуют микро уровень.
Как только вы поняли, какие общие блоки у вас есть, вы можете дальше применить принцип иерархии к каждому из них, всё более устраняя необходимость в устаревших искусственных тенях и текстурах. Это достигается теми способами, о которых мы говорили про иерархию: размер, цвет, вес, местоположение и т.д.
Последний и самый важный элемент в наших трёх принципах — это зритель.
3. Линия взгляда
Если сервис запускается в центре леса, и никто вокруг не видит его, существует ли он? Зритель — это неконтролируемая контрольная группа, это лакмусовая бумажка, с помощью которой мы как дизайнеры можем всё оценить и спланировать. Короче, это то, как воспринимается то, что мы делаем, над чем мы работаем, что оптимизируем.
Линия взгляда — это тропа, по которой наша техника иерархии и блочности ведёт глаза зрителя. Обычно, взгляд начинает свой путь с верхнего левого угла и движется вниз к нижнему правому углу, «прочитывая» контент словно книгу. Сверху — вниз, слева — направо.
Держите в голове естественную склонность зрителя, когда занимаетесь проектированием. У вас нет 100% контроля над линией взгляда, который не столь гибок, как наша иерархия.
Контролируя визуальные веса элементов, дизайнер высвечивает собственную тропу и таким образом может управлять линией взгляда. Мы становимся первооткрывателями экрана, применяем нашу силу иерархии и оспариваем у взгляда его естественную склонность. «Сверху — вниз, слева — направо», в конечном итоге превращается в «Держи меня за руку, я покажу тебе, куда идти».
Как три капли воды
Я думаю, для всех довольно очевидно, что все три разобранных нами принципа пересекаются друг с другом. Иерархия и блочность — это микро и макро методы по управлению линией взгляда. А линия взгляда — это полугибкое правило, которое помогает располагать элементы в нашей иерархии и блочности. Правильно всегда иметь в виду все три принципа, включая их техники и ограничения, чтобы создавать дизайн, который эффективно взаимодействует с пользователем.
почему дизайн стал плоским? / Хабр
Не знаем, заметили вы или нет, но в последнее время (особенно в последний год) в веб-дизайне по всему миру начала прослеживаться чёткая тенденция к упрощению, жесткому минимализму и визуальному облегчению того, с чем мы как пользователи взаимодействуем каждый день. Проще говоря, дизайн стал «плоским»: в отличии от выпуклых иконок времен бурного роста социальных сетей и web 2.0, сейчас нас всё чаще встречают простенькие иконки новых сервисов. Всё это получило своё название – flat design. Не квартирный, а плоский.
Своей вчерашней презентацией новой мобильной ОС, iOS 7, компания Apple окончательно подтвердила стремительный рост популярности этого направления, традиционно обрадовав часть своих фанатов, но и встретив значительное недовольство среди опытных пользователей и дизайнеров. В чём же дело? В чём польза этого плоского дизайна и действительно ли он нужен миру? Мы решили обратится к экспертам из Украины и зарубежья.
Мы попросили их ответить на три главных вопроса:
- почему мир начал двигаться к flat design в вебе и мобайле и что он из себя представляет;
- что это даст Apple и iOS 7;
- как это повлияет на дизайнеров — с одной стороны, и на пользователей — с другой.
Денис Судилковский, Киев
Interaction Design специалист, продюсер Prodesign.in.ua
«Эффект маятника» в предсказании будущего проявляется в том, что если в каком-то вопросе существуют две крайности — человечество будет кидаться из одной стороны в другую. Без сомнения, это справедливо и для дизайна интерактивных систем. Плоский и неинтересно-примитивный веб в своё время изменился на объёмные вебдванольные кнопочки. Визуализации интерфейсов достигли своего апогея реалистичности и маятник летит в обратную сторону — flat&simple.
Что получит от этого Apple? Сохранит своё место в тренде и сотни тысяч комментариев, что их iOS становится очень похожей на Android.
Дизайнерам придётся эволюционировать (и не шутить на тему, когда же flat-дизайн придёт в машиностроение и подарит нам плоские автомобили :). Когда нет декораций — вся работа состоит в создании настроения контентом для конкретного сценария с пользователем. Эта профессия будет иметь всё больше общего с Режиссёром, нежели с Художником. Пользователи, напротив — получают новый опыт и новые впечатления. Лично я 4 года был адептом iPhone, но этой весной сменил телефон на Android по единственной причине — надоела однообразная идеальность яблочного интерфейса.
Daniel Bruce, Stockholm
Senior Digital Creative, danielbruce.se
Для начала, я хотел бы отметить, что я не люблю термин «плоский дизайн». Большинство графического дизайна на протяжении столетий были «плоскими». Я также считаю, что это ограничивает вашу возможность сделать выдающимся дизайн, когда выбор стоит между flat и чем-то ещё. Дизайн может быть чем-то значительно большим, нежели это. Весёлым, ярким, темным, позитивным, минималистичным — его можно назвать как угодно. Но сегодня я редко слышу, чтобы кто-то считал дизайн не только плоским или склероморфным. Это немного грустно.
Почему веб и мобайл медленно идут к плоскому дизайну? Я вижу это так — это просто тренд. Я никогда не видел статей про преимущества плоского дизайна в пользовательских интерфейсах и до сих пор не убедился в этом. Простой и ясный дизайн — да, но это не то же самое что и «flat». Посмотрите, например, на Google. Они не делают полностью плоские дизайны, они — и я разделяю этот момент — до сих пор видят потребность в некоторой глубине и вариациях.
Я был очень удивлён, когда Microsoft выбрали для себя это направление несколько лет назад, презентовав известный Metro стиль. Фактически, они использовали графический дизайн для больших знаков, на которые люди смотрят с определённых расстояний и никогда не взаимодействуют с маленькими экранами со значительным количеством элементов. Это выглядит красиво, но имеют ли они хорошее юзабилити?
То, что я увидел вчера вечером от Apple, было лишь плохой копией нескольких интересных дизайнов, которые появляются на сайтах наподобие Dribbble i Behance на протяжении последнего года. Я не увидел ничего нового — кроме того, что это далеко не тот же «старый Apple» Стива Джобса. Компания показала, что она не на передовой дизайна мобильных интерфейсов. Конечно, мы увидим и фанатов, которые будут наследовать все эти белоснежные дизайны и креативные градиенты следующие несколько месяцев, но я не думаю что этот аспект будет настолько влиятелен, как недавние прекращения Google. Но с другой стороны, как бы там не было, Apple всегда выступала законодателем мод и вдохновением для многих людей, включая меня.
Что касается обычных пользователей, то им нравятся яркие цвета.
Иван Клименко, Киев
дизайнер мобильных интерфейсов, 5tak.com
В значительной степени я отношусь к этой ситуации с увлечением плоскими стилями немного по-философски. Не впервые дизайнеры увлекаются минимализмом и искуственными материалами. Всё проходит.
Эпоха Баухауса 20-30-х годов принесла огромный вклад в дизайн, но всё-таки тональная герметичность и искуственность не выдержала желания и внутреннего позыва людей существовать в окружении более натуральных вещей.
Потом в 60-х все начали восхищаться пластиком.
Мебель, посуда и даже одежда — всё из пластика. Казалось, что это новая надежда человечества, но снова нет — люди очень быстро вернулись к природным формам или к копиям натуральных материалов.
Жесткий контраст форм и минималистичная графика всегда выражали накопление внутренних конфликтов внутри общества. Дизайн — всего лишь зеркало, которое показывает наш внутренний мир. Слишком много всего вокруг. Жизнь очень ускоряется, и у нас просто не остаётся времени подумать и рассмотреть что-нибудь. У нас часто нет времени просто жить.
Минималистичность и все эти электронные железяки — всего-лишь шаг на дороге к чему-то более природному и человеческому. Большему чем просто ещё один компьютер. Мне даже жаль, что Apple, которая умела смотреть глубоко, больше не существует.
Олеся Гричина, Киев
UI designer at Componentix, twitter: elendiel
Думаю, что на дизайнеров очень повлияло большое количество гаджетов с разными размерами экрана и разрешающей способностью — для всего этого разнообразия легче создавать дизайн без текстур, сложных теней, которые правильно учитывают освещённость и т.п. Больше стали думать в направлении «как бы удобнее для пользователя сделать», а не «как бы красиво нарисовать». Контент — это главное, и в нашей работе важно подать его наилучшим образом.
Мне кажется, что за внешними изменениями (flat UI, иконки) особенно и не заметили серьёзных изменений в удобстве работы, и того, как ругаются на эту тему. Когда проверят в работе — начнётся «ооо, как удобно, и почему раньше так не сделали». На дизайнеров, надеюсь, это повлияет таким образом, что они больше внимания будут уделять удобству интерфейса, а не текстурам и теням. В конце концов заказчикам можно будет пояснять, что это в тренде 🙂
На пользователей flat design, думаю, особенно не повлияет — если им удобно будет создавать и потреблять контент, довольных будет много. Но иконки на домашнем экране всё же кислотные 🙂
Павел Грозян, Киев
Product Designer at MacPaw, grozyan
«Apple! А-ха-ха, прекрати! — Кричат дизайнеры. — Ура, стало проще. — скандируют пользователи». Понимаю обе точки зрения. Сегодня, после презентации с WWDC2013, многие из моих коллег встали и сказали «да ну её, эту профессию! Кто угодно теперь такую дурость нарисовать сможет. А эти иконки за $30?!». И на первый взгляд, они правы. Но если копнуть глубже, понимаешь, что есть тысячи предметов, которые долгое время отличались один от другого только сценарием использования, потом формой, потом цветом, и только потом — художественными деталями. Я помню времена, когда все эти ребята в LinkedIn профилях которых сегодня написано UX, UI Designer, нервно копировали эффект белой тени у букв. Как у Apple. Потом светлые и легкие сайты. Как у Apple. Потом насыщенные текстурами и реализмом интерфейсы. Как у Apple. Вся их работа заключалась в копировании, поскольку не было оригинальной, единой и удобной для всех концепции развития. Именно эту задачу сегодня решает flat design. Хотя мне кажется неправильным называть его именно так. Хорошо, что не Microsoft его придумала, и он формировался в течении десяти лет до цифровой эры, в сфере publishing.
Flat — он не для кликов, он для нажатий, тапов, taps. Плоским его не назовёшь — отсутствие «толстых» текстур и теней у кнопок делает его, скорее, упрощённым, и без визуальной агрессии. И без градиентов к кнопкам не обойтись. Я поддерживаю эту тенденцию. Если это не будет мешать качеству опыта использования, но с ним всем будет легче жить. В первую очередь пользователю. Во-вторую — творцу: будет проще в технической реализации, удобнее для нажатия (подчеркиванию ссылок — привет), и мультиплатформенно — объединяя веб, мобайл и декстоп в один единый опыт. Без сомнения, для Apple это смелый шаг. И только они могут на него решится. Их история имеет десятки подтверждений, потому им это скорее удастся, нежели наоборот.
что это и когда использовать?
Уже довольно продолжительное время плоский дизайн не теряет популярности, и этому есть разумное объяснение. Он выглядит легким и современным, и что еще более важно, не мешает восприятию информации. И хотя на первый взгляд может показаться, что создание такого дизайна — дело простое и не требует особых навыков и усилий, как показывает практика, чтобы придать плоскому дизайну смысл, требуется особое дизайн-мышление.
Эта статья поможет вам понять психологию плоского и полуплоского дизайна и то, как наилучшим образом применять его эстетику на ваших лендингах.
Содержание статьи
Что такое плоский дизайн?
История плоского дизайна
Плоский дизайн в эпоху цифровых технологий
Плоский дизайн превращается в полуплоский
Когда стоит использовать плоский дизайн
Когда не стоит использовать плоский дизайн
Пошаговый план создания плоского дизайна
1. Не путайте плоский дизайн со скучным дизайном
2. Цвет, контекст и контраст — ваши друзья
3. Оживите плоский дизайн с помощью анимации
4. Выберите дружелюбный для плоского дизайна шрифт
Вместо заключения
Что такое плоский дизайн?
Плоский дизайн выглядит именно так, как звучит: это двумерный стиль дизайна.
Сайт «Яндекс.Облако»
Эффективный плоский дизайн по своей природе ненавязчив: он часто включает в себя «невидимые» элементы. Пользователи чувствуют их и взаимодействуют с ними, но на самом деле не «видят» их, даже когда они являются частью визуального дизайна. Примером такого невидимого элемента является иконка корзины в интернет-магазинах. Да, она видна, но призыва к действию «Добавить в корзину» нет.
Иконка «Корзина» выполнена в виде сумки, но при этом остается интуитивной
Задача любого веб-дизайна — направлять пользователя. Плоский дизайн подходит к этой роли совершенно иначе, нежели его предшественник, скевоморфный дизайн (skeuomorphic design). В то время как скевоморфный дизайн использует для этой цели визуальные и иные подсказки, плоский дизайн берет пользователя за руку и проводит его через приложение, сайт или лендинг, создавая ощущение погружения и интуитивного опыта.
Пример «плоского» лендинга от LPgenerator
История плоского дизайна
Плоский дизайн был создан в ответ на скевоморфный дизайн, но не только. Плоский дизайн берет начало в других дизайнерских тенденциях, в частности в швейцарском стиле, модернизме и баухаузе.
Плоский дизайн в значительной степени был вдохновлен эстетикой швейцарского стиля, также известного как международный типографский стиль. Швейцарский стиль — смелый, яркий и включает в себя только по-настоящему необходимые элементы дизайна. У швейцарского стиля плоский дизайн заимствовал несколько характеристик:
Стиль Баухауз незамысловат, без детализации. Это утилитарный стиль, как и плоский дизайн.
Модернизм берет правила искусства и отбрасывает все, что не вписывается в замысел художника
Плоский дизайн возник, когда скевоморфизм перестал быть необходимым. Скевоморфизм — это стиль дизайна, в котором используются реалистичные изображения физических объектов. Также скевоморфизм может включать реалистичные звуковые и тактильные сигналы, как, например, щелчок, имитирующий звук затвора фотоаппарата, и процесс выделения текста на экране, проводя пальцем по нему, подобно тому как вы делаете это маркером на бумаге.
Скевоморфный дизайн
Плоский дизайн
Скевоморфный дизайн позволял людям, выросшим в аналоговой среде, ориентироваться в цифровом мире. Когда вам нужно было удалить файл на компьютере, вы просто перетаскивали его на иконку корзины. Когда вы хотели сделать телефонный звонок, то нажимали на иконку, выглядящую точно как старая добрая телефонная трубка. Но к 2010 году большинство людей использовали компьютеры уже более 20 лет. Сегодня некоторые из нас и вовсе не знают мир без Интернета. Но независимо от того, к какой из этих двух категорий вы относитесь, вам, вероятно, больше не нужен скевоморфный дизайн, чтобы пользоваться приложениями.
Читайте также: Плоский дизайн: взгляд 2-х поколенийПлоский дизайн в эпоху цифровых технологий
Несмотря на то что упомянутые выше дизайнерские течения заложили основу плоского дизайна, потребовалось время (и немного конкуренции), чтобы превратить его в мейнстрим.
В прошлом общая эстетика Apple была скевоморфной, и это побудило Microsoft первым пойти в другом направлении, начиная с интерфейсов Windows Media Player и Zune в 2000-х годах. К моменту выхода в 2012 году Windows 8 с совершенно плоским интерфейсом Microsoft уже зарекомендовал себя как лидер этого тренда.
Плоский дизайн Windows 8 был создан для упрощения перевода ОС на планшеты
Это был лишь вопрос времени, пока другие бренды последуют их примеру и обновят свои старые скевоморфные дизайны, как, например, это сделал Instagram. В итоге даже Apple в 2013 году перешел на плоский дизайн с iOS 7, а к середине 2010-х плоский дизайн стал повсеместным.
Скевоморфный (слева) и плоский (справа) дизайны
В настоящее время мы так часто имеем дело с плоским дизайном, что, вероятно, даже не замечаем его — в этом и весь смысл. Он используется не только в дизайне интерфейсов, но и в иллюстрации, рекламе, дизайне логотипов и многом другом.
Плоский дизайн чехлов для смартфона
Плоский дизайн неразрывно связан с минимализмом, что делает его полезным для целого ряда задач графического дизайна и брендинга. Взгляните на дизайны, которые вам нравится, и, скорее всего, это будут разные вариации плоского дизайна.
Читайте также: Лучшие практики плоского дизайнаПлоский дизайн превращается в полуплоский
Полуплоский дизайн, также известный как плоский дизайн 2.0, — это плоский дизайн с несколькими реалистичными штрихами, как, например, тени. Это золотая середина между плоским и трехмерным дизайном — отличный выбор для тех, кому нравится внешний вид плоского дизайна, но при этом вы не можете исключить все эстетические детали, оживляющие ваши посадочные страницы.
Полуплоский дизайн лендинга от LPgenerator использует небольшое затенение на кнопках и блики для легкого 3D
Одна из веских причин использовать полуплоский дизайн — это возможность обойти недостатки плоского дизайна, например, необходимость сокращать объем информации, чтобы дизайн был понятным и не сбивал пользователей с толку из-за того, что подсказки для них недостаточно очевидны.
С менее утилитарной точки зрения, полуплоский дизайн добавляет изображению визуальный интерес. Традиционный плоский дизайн эффективен, но полуплоский позволяет дизайнерам достичь аналогичного эффекта, не жертвуя при этом всеми тонкостями и особыми штрихами, придающими дизайну стилистический шарм или позволяющими использовать преимущества дизайн-трендов, таких, например, как градиент.
Читайте также: Какие тренды веб-дизайна нас ждут в 2019 году?Когда стоит использовать плоский дизайн
Эволюция логотипа Dropbox
Используйте плоский дизайн всякий раз, когда вам необходимо эффективно донести до пользователей какую-то информацию. Плоский дизайн отлично справляется с такими призывами, как «нажмите здесь», «смахните вправо» и «вот как работает продукт». Вот наиболее распространенные случаи использования плоского дизайна:
- Инфографика, цель которой — объяснить сложную тему на простых примерах
- Руководства и практические рекомендации, предлагающие пользователю пошаговые инструкции
- Реклама, где зритель определенно не хочет проделывать дополнительную умственную работу, чтобы понять ее
- Дизайн логотипа и брендинг, где бизнес-концепция может быть незнакомой, и она должна немедленно сообщить о себе
- Иконки приложений, которые слишком малы для большой детализации
- Мобильные игровые интерфейсы, где пользователи, как правило, хотят развлечься, а не иметь дело со слишком сложной имитацией
- Для интерфейсов, где пользователю нужно знать, что делать дальше, прямо сейчас. Если у вас насыщенный многостраничный веб-сайт с множеством функций, плоский дизайн может не подойти вам. Но если вы стремитесь стать следующим «Uber» в вашей отрасли, то плоский дизайн — ваш вариант.
Плоский и объемный тетрис
Плоский стиль сам по себе имеет характер, и ничто не мешает вам использовать его по чисто эстетическим причинам!
Читайте также: Плоский дизайн: практические рекомендацииКогда не стоит использовать плоский дизайн
Талисманы зимних Олимпийских игр 2014
Не стоит использовать плоский дизайн в том случае, если ваш лендинг или другой продукт полагается на реализм или детали, чтобы рассказать всю историю целиком. Вот некоторые примеры:
- Обложки книг, как правило, содержат более реалистичные образы, поскольку они продают вымышленные миры и персонажей. При этом для книг по саморазвитию можно смело использовать плоский дизайн, поскольку они, как правило, написаны в формате «how-to»
- Полноцветные футболки и дизайны одежды, где покупатели захотят чего-то более детализированного, демонстрирующего их стиль
- Для дизайна талисманов и персонажей часто важны детали, чтобы придать персонажу индивидуальность
- Упаковка продукта обычно содержит более сложные и яркие изображения, чтобы выделяться среди аналогичных товаров на полках магазинов
- Изображения в соцсетях — именно здесь важно подчеркнуть человечность и разнообразие
Пошаговый план создания плоского дизайна
Итак, вы решили использовать плоский дизайн. Вот несколько действий, которые нужно предпринять, чтобы все сделать правильным образом:
1. Не путайте плоский дизайн со скучным дизайном
Плоский дизайн по своей сути минималистичный. Но факт, что дизайн не детализирован, вовсе не означает, что он скучный. Как правило, минималистичные дизайны легко воспринимаются и выглядят современно. Вместо того чтобы отвлекать пользователей, они сразу передают суть. Скучные они или нет, в конечном счете, зависит от дизайнера.
Ключом к созданию эффективного плоского дизайна является использование пустого пространства (white space), позволяющего направить взгляд на самые важные элементы. Таким образом вы сможете удачно встроить оффер в свой плоский дизайн и придать ему эстетическую привлекательность.
2. Цвет, контекст и контраст — ваши друзья
Выбор плоского дизайна подразумевает, что вы потеряете некоторые из привычных ключевых элементов, как, например, затенение вокруг кнопки, указывающее на то, что она кликабельна, или реалистичные изображения, способные вызвать эмпатию у зрителя. Вам придется проявить творческий подход с помощью таких инструментов, как цвет, контраст, контекст и масштаб.
Каждый цвет здесь тщательно подобран, чтобы создать ощущение глубины
Выбирайте более насыщенный оттенок для выделения определенного текста или кнопок, а также обеспечивайте контекстные подсказки. Например, разместите стрелки на правой и левой сторонах страницы. Так вы укажите пользователю о необходимости провести пальцем вправо и влево для получения дополнительной информации. Такой продуманный эстетический выбор говорит зрителю, как использовать ваш дизайн при отсутствии элементов скевоморфного дизайна.
3. Оживите плоский дизайн с помощью анимации
Анимация и плоский дизайн — закадычные друзья. Это связано с тем, что детальные рисунки требуют гораздо больше работы, чтобы движение выглядело убедительным (например, перерисовать фигуру в разных позах), тогда как для плоского дизайна достаточно упрощенной анимации:
Упрощенная анимация плоского изображения
Вы можете использовать эту технику для сторителлинга, а также как способ восполнить то, что вы потеряете, устранив затенение и текстуру. Анимируйте те элементы дизайна, к которым вы хотите привлечь внимание пользователя.
4. Выберите дружелюбный для плоского дизайна шрифт
Поскольку у вас меньше работы с визуальной частью, каждый дизайн-выбор имеет значение даже больше, чем обычно, и типографика — это тот случай, когда к выбору нужно подходить внимательно.
При выборе шрифта помните, что он должен учитывать особенности плоского дизайна, то есть быть простым и без каких-либо декоративных элементов, как, например, засечки. Хотя некоторые новые шрифты работают в плоском виде, другие — например, плотные шрифты и шрифты, включающие в себя множество небольших изображений — могут плохо восприниматься в плоском дизайне.
Кстати, вам больше не нужно открывать сервис Google Fonts для получения сторонних шрифтов к вашим лендингам, ведь теперь шрифты подключаются прямо из редактора LPgenerator. Мы добавили все шрифты из коллекции Google Fonts в наглядную галерею, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящий шрифт, нажать на кнопку подключения и использовать его для новых или уже размещенных на лендинге текстов.
Читайте также: Как выбрать правильный шрифт для лендинга?Вместо заключения
Плоский дизайн все еще можно считать «трендом», но тот факт, что он существует уже почти десять лет, говорит о том, насколько он универсален и ценен.
Если вы боитесь, что этот стиль сделает ваш дизайн похожим на все остальные, не стоит скупиться и выбирать что-то рядовое. Работайте с дизайнером, чье портфолио наполнено уникальными плоскими дизайнами, четко передающими, для кого они предназначены и чем занимаются их владельцы. А также вы всегда можете обратиться к нашей команде, и мы разработаем для вас индивидуальный плоский или полуплоский дизайн.
Высоких вам конверсий!
По материалам: 99designs.com Источник картинки: jibonbn
06-03-2019
с чего начать? Пять основных принципов Flat дизайна — PowerBranding.ru
Новости → Дизайн → «Плоский дизайн»: с чего начать? Пять основных принципов Flat дизайнаПосле недавней презентации новой операционной системы iOS от компании Apple все только и говорят о Flat дизайне. «Плоский дизайн» (русскоязычное название flat дизайна) окончательно становится ключевым направлением в дизайне на последующие 3-5 лет.
И несомненно, каждый, кто хочет быть в курсе последних тенденций и стремится поддерживать актуальность своих продуктов, должен разбираться в данном тренде.
Что же такое «плоский» дизайн, как его использовать на практике, о чем не стоит забывать?
В этой статье Вы найдете подробное и понятное описание основных принципов flat дизайна, а также интересные примеры и решения данного направления.
Что такое «плоский» дизайн
Плоский дизайн (англ. flat design) — минималистичный подход к дизайну объектов, который подчеркивает удобство использования, он в большей степени ориентирован на конечного пользователя.
Плоский дизайн начал развиваться в противовес концепции скевоформизма и выступал против методов «реальной» визуализации объектов в пользу более упрощенных и эстетически простых решений.
Скевоморфизм — объект или элемент его дизайна, выполненный как имитация другого объекта или материала. Данное направление в дизайне стремиться воплотить реальный внешний вид объектов с помощью реалистичных текстур, теней, градиентов.
Пример — мобильное приложение «Блокнот», в котором записи можно вести на пролинованных страницах с фактурой бумаги.
Пример скевоформизма:
Компания Microsoft была одной из первых, кто применил концепцию «плоского» дизайна в своих продуктах. Теперь же все больше веб-сайтов и IT компаний переходят к данному направлению дизайна, чтобы удивить пользователя, который постепенно устает от реалистичных визуализаций App приложений.
«Плоский» дизайн не означает «скучный»
На первый взгляд может показаться, что упрощение элементов дизайна может сделать Ваш товар серым, блеклым и не интересным. Это не так.
Решения «плоского» дизайна могут быть красивыми и очаровательными, привлекать своей чистотой и утонченностью. В период переизбытка информации, рекламного шума продукты «плоского» дизайна кажутся островком спокойствия, устойчивости и понятности.
Первый принцип flat дизайна: Отсутствие лишних эффектов
«Плоский» дизайн получил такое название, так использует двумерную визуализацию объектов. В нем отсутствуют элементы, направленные на придание глубины и объемности: такие как тени, рефлексы, градиенты, текстуры, блики.
Элементы плоского дизайна передают только контуры реального объекта.
Второй принцип flat дизайна: Простота элементов
Использование односложных фигур и четких контуров подчеркивает легкость дизайна. Легкие простые элементы служат хорошей имитацией сенсорного экрана, стимулируют желание взаимодействовать с объектом: нажать, прикоснуться, потрогать.
Простота элементов не означает простоту их дизайна, только простоту форм и очертаний. Простые формы интуитивно понятны пользователю и улучшают удобство использования.
Третий принцип flat дизайна: аккуратная работа с шрифтами
Использование простых элементов повышает важность типографики в дизайне. Работа со шрифтами должна проводиться очень аккуратно. Характер шрифта должен дополнять, а не противоречить общей схеме дизайна. Шрифт в «плоском» дизайне является важным элементов навигации.
Простота элементов не означает, что нельзя использовать сложные шрифты. Просто все должно быть выдержано в стиле минимализма.
Четвертый принцип flat дизайна: акцент на цвет
Цвет также как и шрифт является значимой частью плоского дизайна. Большинство цветовых палитр плоского дизайна основаны на 2-3 основных цветах, но встречаются и более разнообразные по цвету примеры.
В плоском дизайне используются чистые яркие цвета, без лишних переходов и градиентов.
Пятый принцип flat дизайна: минимализм
Плоский дизайн — успешное развитие глобального тренда «минимализм». В плоском дизайне следует избегать излишних «наворотов», сложных подходов к визуализации элементов.
Почти плоский дизайн
Почти плоский дизайн — самое распространенное применение концепции плоского дизайна. Заключается оно в том, что наряду с использованием простых элементов и двумерного пространства применяются один-два приема, создающих глубину и перспективу для объекта.
Источники: http://www.creativebloq.com/ и http://designmodo.com
Твитнуть Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered byЦифровые вывески и индивидуальные решения для цифровых дисплеев
Когда качество изображения имеет значение
ПродуктыPlanar представляют собой лучшую в своем классе производительность изображения с решениями, адаптированными к уникальным потребностям каждого приложения. Planar, созданный для самых требовательных сред и в соответствии со строгими стандартами клиентов, предлагает непревзойденную производительность, долговечность и ценность во всем нашем широком ассортименте продукции. Гибкость конфигурации, удобство обслуживания и надежность делают Planar эталоном для специализированных цифровых дисплеев и систем.
Независимо от области применения, решения для дисплеев Planar обладают лучшими в отрасли функциями и производительностью для улучшения визуального восприятия. От цифровых вывесок до корпоративных решений и настроек диспетчерской — цифровые дисплеи Planar справятся со своей задачей.
Широкий ассортимент продукции обеспечивает правильное решение
От небольших сенсорных дисплеев для киосков до массивных видеостен и всего остального — широкий ассортимент продуктов Planar означает подходящее решение для каждого приложения.Обработка видео, решения для мультимедийных проигрывателей и монтажные аксессуары делают Planar универсальным решением для дисплеев.
Большой опыт на дисплее
Почти 30 лет опыта работы с плоскими дисплеями, новаторское лидерство в области дисплеев обратной проекции и глубокое понимание клиентских приложений демонстрируются на Planar. Удобство обслуживания и надежность заложены в каждом продукте.
Обязательства по обслуживанию клиентов
Приверженность компанииPlanar к удовлетворению потребностей клиентов демонстрируется до, во время и после установки с помощью исключительных продуктов и услуг.Лучшие в своем классе гарантии и предложения услуг создают дополнительное спокойствие и заставляют клиентов возвращаться в Planar со всеми своими потребностями в дисплеях.
Индивидуальные решения
Planar предлагает конфигурируемые, модульные и многофункциональные продукты, удовлетворяющие уникальным требованиям. Стройте стены любого размера. Подберите цвет дисплея к цветам стены или бренду. Встраивайте мониторы с открытой рамой в специальный корпус. Воспользуйтесь услугами по монтажу, обработке или профессиональными услугами для идеальной установки.Гибкость Planar начинается с удовлетворения требований проекта и открывает мир творческих возможностей.
.Planar Индивидуальные светодиодные решения | Планар
Вау! Это восхитительно! Как они это сделали?
Фотография предоставлена: Технологический университет Квинсленда
Это некоторые из наиболее частых реакций на проекты, реализуемые Planar® Creative LED Solutions и Services. Мы воплощаем в жизнь визуальное творчество; постоянно расширяя границы возможностей. От прозрачных сетчатых занавесей, покрывающих корпоративные небоскребы, до транспортных средств, обтянутых светодиодами, до вогнутых видеостен в редакциях новостей и наружных цифровых вывесок, состоящих из вращающихся трехмерных фигур; Если вы мечтаете об этом, наши специалисты по светодиодным технологиям могут это создать.
Американская группа дизайнеров Planar предлагает профессиональные услуги, включая индивидуальный дизайн светодиодных видеостен, дизайн монтажной рамы, поток энергии, поток сигналов и структурные чертежи, а также обзор архитектурного проекта. Мы объединяем искусство, технологии и общение, чтобы делать то, чего никогда не делали, чтобы наши клиенты выделялись из толпы.
Свяжитесь с нами сегодня, и давайте создадим уникальный светодиодный светильник!
Какая у вас Vison?
Пользовательские формы
Используя жесткие или гибкие светодиодные модули, мы можем создать дисплей практически любой формы и размера.Светодиодный вулкан? Нет проблем. Овальный кабинет? Давай сделаем это.
Светодиодные дисплеи прозрачные
С помощью наших прозрачных светодиодных дисплеев вы можете показывать изображения или видео перед поверхностями, при этом видя, что находится за дисплеем. Их можно установить на внешней поверхности, например, сбоку здания, или разместить за витриной магазина, выходящей наружу, чтобы люди на улице могли видеть товары внутри. Что бы вы ни хотели, чтобы люди видели за вашим контентом, будь то небо, ресторан или природа, эти светодиодные дисплеи будут привлекать взгляды и вдохновлять толпу.
Покрытия для поверхностей
У вас в залах есть скучные белые колонны? Превратите их в стволы деревьев для прогулки по лесу. Изогнутые поверхности или поверхности с уникальным углом, на которых можно было бы немного щелкнуть? Добавьте яркую, привлекательную анимацию в высоком разрешении. Благодаря настраиваемым светодиодным дисплеям любая поверхность может обеспечить эффект присутствия, «вау» и стимулировать общение.
Свяжитесь с Planar Custom LED Solutions по адресу [email protected]
.Видеостены и дисплеи для диспетчерской
Визуализация для критически важных задач
Диспетчерские— это критически важные среды, в которых мониторинг, аварийное реагирование, командные операции или управление процессами зависят от наиболее надежных и высокопроизводительных технологий. В этих условиях операторам нужны инструменты, которые оптимизируют процесс принятия решений.
Универсальные видеостены сверхвысокого разрешения и широкоформатные дисплеи являются ключевым компонентом технологической платформы диспетчерской, обеспечивая четкую видимость данных и гибкость для их наиболее эффективного отображения.
Максимальная надежность
Когда операция критична, а безопасность и безопасность поставлены на карту, простои недопустимы. Вот почему инженерам Control Room нужны проверенные технологии и системы, на которые, как они знают, можно положиться. Высокопроизводительные дисплеи, предназначенные для круглосуточного использования и оснащенные встроенными резервными источниками питания, гарантируют бесперебойную работу и бесперебойную работу.
Оптимальная четкость
Для повышения ситуационной осведомленности персоналу диспетчерской требуются яркие и сверхчеткие технологии отображения, обеспечивающие наиболее точную и эффективную интерпретацию визуальных данных, особенно в критические моменты.Видеостены с высоким разрешением и широкоформатные дисплеи с широкими углами обзора гарантируют, что данные, карты и подробные источники будут очень четкими и видимыми из любой точки комнаты.
Увеличенный срок службы
Жизненный цикл и общая стоимость владения — важные экономические соображения при выборе системы отображения для диспетчерской. Чтобы максимизировать инвестиции, в некоторые системы интегрированы встроенные технологии и конструкции, чтобы продлить срок их службы.
Сервис и поддержка
Поддержание работоспособности и максимально функциональная среда являются наивысшим приоритетом для диспетчерских.Чтобы технологии отображения были правильно интегрированы с системой диспетчерской и продолжали оптимально работать в будущем, важно сотрудничать с поставщиком, который не только предлагает опыт, но и доступ к помощи, когда это необходимо.
Благодаря местным техническим консультациям, установке и круглосуточной технической поддержке после установки Planar стремится к успеху проекта Control Room — от проектирования и установки до текущей эксплуатации.
.СерияPlanar VVR | Планар
Серия Planar® VVR — это семейство светодиодных видеостен для установки внутри и снаружи помещений, разработанных для удовлетворения быстро меняющихся потребностей в аренде и организации сцен, больших площадках и мероприятиях. Светодиодные дисплеи Planar серии VVR, обеспечивающие быструю сборку и легкий доступ к электронике, оснащены шкафами с магнитным креплением и системой быстрой фиксации, позволяющей работать одному человеку.
Варианты установки по дизайну
Светодиодные видеостены серииPlanar VVR легко адаптируются к различным конструкциям, включая подвесные, штабелированные, настенные, напольные, прикрепленные к традиционным и индивидуальным стилям рам.Благодаря широкому диапазону конфигураций серия Planar VVR идеально подходит для использования на концертах, фестивалях, конференциях, публичных собраниях, торговых выставках или выставках.
Предназначен для частой установки и демонтажа
Видеостены серииPlanar VVR обеспечивают высочайший уровень гибкости отображения и простоты настройки. Чтобы обеспечить установку одним человеком, серия Planar VVR оснащена магнитными точками, которые ненадолго удерживают светодиодный шкаф на месте, пока установщик закрепляет светодиодный шкаф и завершает прокладку кабелей.Шкафы серии Planar VVR также имеют встроенную систему быстрой блокировки, что позволяет легко и эффективно закрепить вместе шкафы.
Компактные и надежные компоненты
Серия Planar VVR включает в себя монтируемый в стойку видеоконтроллер, который поддерживает разрешение до 2,3 миллиона пикселей и включает управляющее программное обеспечение, которое обеспечивает различные элементы управления и настройки через удобный интерфейс. В серии Planar VVR используются силовые и сигнальные кабели, совместимые с отраслевыми стандартами, и они оснащены быстрой и простой системой фиксации с поворотным замком.Вся электроника находится в единственном отсеке на задней стороне корпуса. Отсек электроники легко снимается для быстрого доступа и обслуживания всех компонентов.
Великолепный внешний вид в любой среде
Благодаря высокой яркости, отличной контрастности и широкой цветовой гамме серия Planar VVR обеспечивает исключительное качество изображения для улучшения динамических приложений. Серия Planar VVR подходит для использования в условиях сильного окружающего освещения: модели для помещений предлагают яркость 1000 нит, а модели для наружного применения — высокую яркость 5000 нит.Обладая степенью защиты IP65, наружные модели серии Planar VVR имеют пыленепроницаемый корпус для защиты светодиодного дисплея в суровых внешних условиях.